Неисправность значок вверх мерседес

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске

Приборная доска - см. Раздел Приборная доска.

Контрольная лампа системы ABS

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система антиблокировки тормозов (ABS).

В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.

При неисправности БУ системы ABS возникает риск неисправностей и других систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии. (Аварийный режим автоматической трансмиссии - см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном дисплее.

Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS».

При падении электрического напряжения ниже 10 В, на приборной доске также загорается контрольная лампа, и система ABS отключается. При повышении напряжения выше указанного значения контрольная лампа гаснет, и система ABS снова готова к работе.

Контрольная лампа тормозной системы

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.

Предупредительная сигнальная лампа электронной противозаносной системы (ESP)

Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения - см. «Электронная противозаносная система (ESP)» (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

Лампа без функции

Контрольная лампа диагностики двигателя

Она гаснет при работающем двигателе.

Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки автомобиля.

DTR Лампа без функции

Предупредительная сигнальная лампа наложения ремней безопасности

SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System)

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды.
В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.

Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания наличия детского сиденья).

Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.

Имеется опасность аварии!

При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.

Осторожно продолжайте движение до ближайшей СТО «Mercedes-Benz»!

Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

Если предупредительная сигнальная лампа (1) на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива. Дополнительно на универсальном дисплее появляется индикация «RESERVE FUEL» (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА) «VISIT FILLING STATION» (ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО).

После произведенной заправки топливом при следующем включении зажигания на универсальном дисплее появляется индикация «1 MALFUNCTION» (1 НЕИСПРАВНОСТЬ). Необходимо удалить эту индикацию.

Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли

Контрольная лампа AIRBAG-OFF

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 4 секунды загорается контрольная лампа .

Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.

Контрольная лампа постоянно горит, когда детское сиденье с системой распознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена.

(Система автоматического распознавания наличия детского сиденья - см. Раздел Системы обеспечения безопасности).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей на универсальном дисплее

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее.

Они подразделяются на три категории.

Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

Категории К2 и К3

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал.

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.

Индикации системы оповещения и сигнализации неисправностей, как, например, «TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) не записываются в память индикаций неисправностей.

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ

Категория К2
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP!
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1

1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

Категория К2
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Не заряжается аккумуляторная батарея.

Немедленно устраните неисправность.

Возможен обрыв ребристого клинового ремня.

В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.

УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST)

Категория К2
NOT AVAILABLE!
(НЕ РАБОТАЕТ!)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
DISPLAY FAULTY
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Категория К2
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.

Категория К2
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.

Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.

В режиме аварийной работы не двигаться с выжатой до упора педалью акселератора и не превышайте 2500 об/мин, так как в противном случае возникает опасность повреждения двигателя.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА

NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой - индикация неисправности не гаснет.
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика.
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи.
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют.
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

Категория К3
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!

Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка или а автомобиль не оснащён телефоном.

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

APPLY (ВКЛЮЧИТЬ)
SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ)
TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)

BRAKES! (ТОРМОЗ!)1
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2

TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)1

1 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
2 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

(Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1

COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2

1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Первая строка дисплея

LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2

Вторая сторка дисплея

CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Выход из строя индикации системы или самой системы.
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы.
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно - немедленно обратитесь на СТО!
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).

ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.

В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2

1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. «Индикация уровня двигательного масла», Глава Текущее обслуживание).
2 В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя.
3 Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание).
4 Падение уровня двигательного масла до критической отметки.
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание) и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность (утечку масла).
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода.
Проверьте двигательное масло.
5 Неисправна система измерения.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО

Неисправна система «Speedtronic»
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные функции системы TeleAid нарушены.

При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid.

Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.

UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача информации от блока к дисплею.

Не работает панель приборов Мерседес


Не работает панель приборов Мерседес

Чтобы понять, почему не работает панель приборов Мерседес, нужно определиться с её поколением и типом, так как в разные годы на машины устанавливались различные модификации панелей приборов. В зависимости от типа панели приборов возможны различные неисправности.

Для каждого класса, типа двигателя, года машины, комплектации, характерны свои нюансы в неисправностях и дефектах приборного щитка. Массовых дефектов существует крайне мало, так как они зависят от множества факторов эксплуатации автомобиля. Каждой модификации автомобиля характерны свои особенности дефектов приборного щитка. Как правило, неисправности больше возникают индивидуально и зависят от условий эксплуатации автомобиля или версии панели приборов. Панели приборов эксплуатирующиеся, в жарком и холодном климате, также имеют разную природу дефектов.

На фото: Электронно-механические панели приборов Мерседес.

w203 Mercedes.jpg
w210 Mercedes.jpg

Внешних признаков проявления дефектов панели приборов немного. Вы можете наблюдать следующие дефекты:

Это все дефекты, которые можно отследить внешне, однако, внутренних неисправностей, связанных с подобными проблемами, большое множество.

За 20 лет работы специалисты нашей лаборатории Бенсер зарегистрировали тысячи проявлений неисправностей в различных модификациях панелей приборов - это дефекты ПО, механические, электронные, электростатические повреждения. Поэтому ремонт щитков приборов у людей, не имеющих подобной статистики - как правило, эксперимент.

Что делать, если не работает приборная панель на Мерседес?

Панель приборов может не работать из-за того, что к ней не приходит сигнал из автомобиля, либо потому что внутри самой панели что-то вышло из строя.

На механических щитках приборы могут выйти из строя из-за попадания влаги, пыли, окалины, либо ржавчины в механизм. На электромеханических приборных щитках могут выйти из строя сами стрелки, электромоторы, драйвера управления, сигнальные процессоры и сама печатная плата. В ряде случаев возникают различные несоответствия между данными, выдаваемыми механическими стрелками и электронными индикаторами, входной информацией и отображаемой.

Чаще всего цифровые электронные панели приборов выходят из строя по причине сбоя сложного программного обеспечения. Так же это могут быть неисправности самого дисплея, либо видеопроцессоров, которые им управляют.

На фото - цифровые электронные панели приборов Мерседес.

Mercedes E-Class W213 4.jpg
Mercedes S-Class W222 AMG.jpg

Непосредственно в диагностике панелей приборов нет ничего сложного и когда дефект становится видимым визуально, требуется подключить диагностический прибор и считать коды ошибок, посмотреть действительные значения и проверить проводку на наличие необходимых сигналов на колодке панели приборов (+ - питание, зажигание, цифровую шину CAN). После таких действий можно легко понять, где кроется причина неисправности – в самой панели приборов или где-то в автомобиле.

Если не работает панель приборов, выгоднее всего выполнить её демонтаж самостоятельно и привезти к нам в лабораторию. Если в панель не было вмешательства, большинство дефектов успешно ремонтируется на производственном радиотехническом оборудовании в нашей лаборатории.

Но из-за того, что большинство владельцев Мерседес пытаются самостоятельно или в автосервисе выполнить какие-либо электротехнические работы в приборной панели – это приводит к появлению новых дефектов, которые в дальнейшем негативно влияют на её работоспособность и ремонтопригодность. Из-за этого сложно обеспечить необходимую надёжность после ремонта и дать долгосрочную гарантию.

Мы предлагаем полный спектр услуг по диагностике, выявлению неисправностей, ремонту «родной» панели приборов, либо замене на б/у или новую. Большинство панелей приборов требуют программирования под автомобиль, так как в них содержится информация об автомобиле, пробег, ВИН-номер, кодировки, данная комплектация.

Индикаторы Asd и Srs

Пробовал сделать диагностику ASD замыканием 5 контакта диагностической колодки на массу но лампочки на приборке не
мигают. Что я упустил?

W124 280A 1994г. 104.

при движении горел треугольник с восклицательным знаком.

когда летом ставили приборку перепутали втыкаемые лампочки.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Цвет находящегося в середине панели треугольника желтый.

Некоторые лампы при отсоединении приборки остаются на жгутах, а потом при подключении вставляются по отдельности в колодцы приборки.
Можно запросто перепутать.

1. Если включить зажигание но не заводить двигатель через некоторое время (секунд 5-10) какие-то лампы должны погаснуть?
2. Тестирование ASD по методу замыкания пятого контакта диагностической колодки на всех моделях работает или его нужно диагностировать с помощью компа?

W124 280A 1994г. 104.

Некоторые лампы при отсоединении приборки остаются на жгутах

на всех моделях работает или его нужно диагностировать с помощью компа?

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

ты все прально думаешь, лампочки пеерпутали. срс гаснет

асд светодиодом тестится

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

А можно, пожалуйста, подробнее.

W124 280A 1994г. 104.

W124 280A 1994г. 104.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске Mercedes-Benz W203


    При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 загорается контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (ABS).
    Она гаснет при работающем двигателе.

    Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система антиблокировки тормозов (ABS).

    В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.

    При неисправности БУ системы ABS возникает риск неисправностей и других систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии. (Аварийный режим автоматической трансмиссии.

    В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).

    Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном дисплее.

    Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS».

    При падении электрического напряжения ниже 10 В, на приборной доске также загорается контрольная лампа, и система ABS отключается. При повышении напряжения выше указанного значения контрольная лампа гаснет, и система ABS снова готова к работе.


    (Система антиблокировки тормозов (ABS).

    Контрольная лампа тормозной системы


    При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.
    Она гаснет при работающем двигателе.

    Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.

    Предупредительная сигнальная лампа электронной противозаносной системы (ESP)


    При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.

    Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения.

    Лампа без функции


    Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.

    Контрольная лампа диагностики двигателя


    При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.

    Она гаснет при работающем двигателе.

    Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

    Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

    Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки автомобиля.

    DTR Лампа без функции


    Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.

    Предупредительная сигнальная лампа наложения ремней безопасности


    При поворачивании ключа в выключателе зажигания из положения 1 в положение 2 приблизительно на 6 секунд загорается предупредительная сигнальная лампа на приборной доске. Этим напоминается о том, что перед троганием с места следует наложить ремни безопасности.

    SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System)

    При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды.
    В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.

    Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания наличия детского сиденья).

    Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.

    Имеется опасность аварии!

    При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.

    Осторожно продолжайте движение до ближайшей СТО «Mercedes-Benz»!

    Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

    Если предупредительная сигнальная лампа (1) на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива. Дополнительно на универсальном дисплее появляется индикация «RESERVE FUEL» (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА) «VISIT FILLING STATION» (ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО).

    После произведенной заправки топливом при следующем включении зажигания на универсальном дисплее появляется индикация «1 MALFUNCTION» (1 НЕИСПРАВНОСТЬ). Необходимо удалить эту индикацию.

    Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли

    Контрольная лампа AIRBAG-OFF

    При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 4 секунды загорается контрольная лампа .

    Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.

    Контрольная лампа постоянно горит, когда детское сиденье с системой распознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена.

    Коды ошибок Мерседес Актрос

    Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.

    Ошибки Актрос МП1

    Actros

    У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.

    Коды неисправностей Актрос МП2

    Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.

    Коды поломок Актрос МП3

    Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.

    Коды поломок Actros MP4

    Шифры не отличаются от символов для предшествующих поколений модели.

    Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros

    Для всех грузовиков семейства, включая модели 1840 и 1843, вплоть до поколения Евро 6, присуща самодиагностика с помощью двух- или четырехзначного шифра цифрами, перед которым могут присутствовать буквы, указывающие на тип узла, где произошла неисправность:

    • HZR — система отопления салона;
    • FMR — система управления движением;
    • AG — автовыбор передач;
    • AUF — распознавание полуприцепа;
    • MKR — автоуправление сцеплением;
    • AGN — АКПП;
    • ENR — регулировка уровня рамы;
    • ESR — регулировка амортизаторов;
    • WS — система техобслуживания авто;
    • WR — регулировка угла крена;
    • FR — регулировка движения машины;
    • PLD — насосы и трубки высокого давления;
    • EPB — электропневматические тормоза;
    • AGE — автораспознавание передачи;
    • FLA — подогрев перед пуском;
    • SRS — АБС;
    • EPS — электропневматическое переключение передач;
    • PFA — фильтр катализатора;
    • BS — управление тормозной системой;
    • RS — ретардер;
    • KB — привод сцепления;
    • EDW — сигнализация;
    • EAB — электротормоз прицепа;
    • EHZ — дополнительный руль;
    • ZL — дополнительная управляемая ось;
    • WSP — иммобилайзер;
    • ZHE — допотопление;
    • KS — привод сцепления;
    • EMK — электромоторный привод сцепления;
    • EKL — электроуправление руля;
    • MR — управление силовым агрегатом;
    • EAS — электруправление трансмиссией;
    • ZV — блокировка замков;
    • ANH — распознавание прицепа;
    • GS — управление включением передач.

    Бортовой


    Код ошибки появляется на приборке. Могут загораться значки с обозначением в картинках неисправных приборов.

    У последних моделей семейства большую часть информации содержат шестизначные цифробуквенные коды, выявляемые при компьютерной диагностике.

    Ошибка HM: Актрос

    Появление говорит о проблемах в заднем модуле из-за чего сцепление шин с дорогой ограниченно. Причина кроется в плохих контактах или сломавшейся проводке.

    GS 01 — код на Актросе

    Говорит о неправильном программировании коробки передач. Требуется перепрошивка устройства.

    GS 02 — неисправность Актрос

    Появляется из-за того, что датчик АБС не может считать скорость. Требуется проверка контактов. Появляется необходимость замены датчика.

    GS 05 — поломка Актрос

    GS09 — поломка Actros

    Свидетельствует о неверно обученном значении делителя передач. Помогает продувка КП.

    GS 10 — ошибка

    Обозначает, что значение нейтрального положения обучено неправильно. Первоочередные действия — продув КП.

    GS 11 — поломка

    Признак неверно запрограммированного значения передач. Нужны продувка и перенастройка.

    GS 17 — ошибка

    Говорит о неверно обученных значения для пониженных. Чаще возникает из-за неисправности цилиндра передачи или его датчика. Может понадобиться их замена.

    Код GS 18

    Не включается коробка передач. В большинстве случаев виноват неисправный электроклапан КПП. Рекомендуется установка фишек на последний.

    GS 19 — поломка Актрос

    Грузовик

    Появляется при А/М в движении. Основная причина возникновения — сломанная проводка.

    Код GS21

    Свидетельствует о проблемах в программировании управления сцеплением. Возможна неисправность контактов или есть необходимость перепрограммирования.

    GS 22 — код

    Выбор нейтрали прерван. Свидетельство плохого контакта.

    Ошибка GS 24 на Актрос

    GS 23 — код

    Говорит о проблемах с программированием КП. Возникает при неисправных датчиках устройства.

    GS 26 — code

    Появляется, если работает мотор в процессе программирования. Нужно выключить. При большом процессе программирования — потом включить, когда начнет мигать индикатор нейтрального положения КП.

    Code GS 28

    Мерседес

    Означает, что при процессе перенастройки мотор не запустился в положенное время. Нужно его включить.

    GS 31 — code

    Все ошибки Джи Эс касаются коробки передач. Код означает, что программирование было прервано из-за того, что не была нажата до упора педаль сцепления. В таком случае надо делать процесс заново.

    GS 32 — code на Актрос

    Если машина не едет и высвечивается шифр — необходимо перепрограммирование коробки передач.

    Ошибка GS 2037

    Возникает если в системе обратной связи поврежден контакт.

    Код GS 3121

    Свидетельствует об обрыве магнитного клапана MGB.

    Код GS3424

    мощный грузовик

    Короткое замыкание на плюсе магнитного клапана MR1.

    GS 3804 — code

    Провод массы магнитных клапанов коротит.

    Code Актрос: GS 4441

    Коротит на массу датчик перемещения сцепления.

    GS 8091 — code

    Нет частоты вращения. Проблема кроется в блоке управления КП.

    GS 8093 — code

    Неверный тип КП. Обозначает проблему с промежуточными валами. Потребуется замена коробки.

    Актрос 2001 года: поломка GS 8096

    Говорит о неисправном сцеплении.

    GS 8185 — код

    Ограничение скорости

    Дать расшифровку ошибки, обозначенной в подзаголовке с руководством к действию для устранения проблемы.

    Неисправность GS 28185

    Возникает при проблемах в левом цилиндре. Возможна поломка блока управления КП.

    BS 2303 — неисправность

    Ошибка BS 4240

    Проблемы с питанием датчика числа оборотов на заднем мосту. Нужны проверка контактов и целостности проводки.

    Ошибка 4247 Актрос: BS

    Справа на заднем мосту возник перекос и происходит биение индуктора. Убирается его устранением.

    BS 4340 — поломка

    Пропало питание датчика числа оборотов слева на заднем мосту. Виновато нарушение целостности проводов.

    BS 4341 — неисправность

    У вышеуказанного датчика произошло замыкание на массу.

    BS 7300 — поломка

    Ошибка

    Код говорит о том, что модулятор тормозного усилия ведущего моста требует замены.

    BS 7364 — поломка

    Проблема с передачей данных по CAN-шине тормоза. Причину стоит искать в контактах.

    Ошибка БС 73 92

    Проблемы с синхронизацией модулятора тормозного усилия заднего моста — нет сигнала из-за обрыва контакта.

    BS 7743 — код

    Произошел разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления клапана управления прицепом.

    Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены

    Неисправные датчики изменяют процесс торможения. Для исправления надо поменять устройства.

    Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали

    Возникает, когда неисправен датчик модулятора тормозных сил или нарушена целостность его проводов. Требуется замена датчика.

    Ошибка MR 4038

    Появление кода говорит о неисправности выходного каскада управления стартером. Требуется проверка контактов в блоке управления на целостность и наличие коррозии.

    Актрос: ошибка MR 5326

    Пот капотом

    Появляется при неисправности клапана насоса-форсунки четвертого цилиндра.

    Актрос: ошибка GM 4044

    Этот код говорит о том, что система регулирования двигателем неисправна. Происходит из-за того, что сигнал CAN-шины от переднего габарита не поступает к коробке передач.

    Актрос: неисправность GM 1A009

    Свидетельство плохой связи с блоком управления. Требуется проверка контактов.

    WS 0604 — ошибка

    Появляется при обрыве в системе датчика конденсата. Проверьте целостность проводки.

    Неисправность FR 0682

    Обозначает аварийный режим системы автоматического выбора передачи. Чтобы от нее избавиться, надо провести большой круг обучения.

    Неисправность FR 1120

    Разъем D+ замкнуло на «плюсе». Необходима проверка проводки.

    Поломка ФР 11 25

    Приборка

    Разъем D+ на контакте х4 18/13 замкнуло. Нужно проверить этот разъем.

    FR 3130 — ошибка

    Говорит о поломке датчика уровня охлаждающей жидкости или топливного фильтра или о разрыве ведущих к ним проводов.

    Ошибка FR 3330

    Свидетельствует о поломке датчика наружного воздуха. Часто причина в коротком замыкании в электроцепи на массу или плюс.

    Поломка FR 4041

    Появление ошибки говорит о необходимости замены щеток генератора.

    Ошибка INS 0101

    Свидетельствует о неисправности с питанием датчика давления наполнения на контуре 1. Происходит из-за короткого замыкания.

    Ошибка INS 0204

    Проблемы с датчиком давления наполнения в контуре 2, которые возникли из-за обрыва проводки.

    Неисправность INS 0508

    Рулевое управление

    Датчик уровня топлива не может подать сигнал из-за обрыва провода или короткого замыкания.

    Ошибка номер 5506

    Неисправен подводящий кабель колодок задней оси. Требуется проверка и возможная замена.

    Код EPS31

    Проверьте и прочистите клеммы с проводами датчиков КП.

    НМ — ошибка

    Если появился код и активирован аварийный режим, причина кроется в неисправной проводке под мотором.

    Ошибка ESP

    Проблемы с системой, обеспечивающей устойчивость автомобиля.

    Актрос: ошибка ЕПС 2036

    Неисправен включатель аварийного режима коробки. Ошибка возникает из-за проблем с электроникой и критически не влияет на работу машины.

    Ошибки АБС

    Большинство поломок связано с неисправностями датчиков. Это могут быть элементы частоты вращения колес, проблемы с которыми сообщают ошибки 4040 и 4048. Поломки 10260, 10263 и 10275 свидетельствуют об обрыве проводки CAN-шины.

    Ошибка FM

    Варианты

    Говорит о том, что проблемы обнаружились в системе управления движением авто.

    ЕАБ — неисправность Актрос

    Появляется перед номером, если неисправность обнаружена в электрическом тормозе прицепа.

    Ошибка ZHE 0100

    Возникает, если не запускается дополнительный отопитель. Происходит из-за засорения путей подвода топлива или же их обрыва.

    AH1 — ошибка прицепа

    Говорит о необходимости замены датчика АБС прицепа.

    Актрос: ошибки NR

    Свидетельствует о проблемах в системе электронного регулирования уровня рамы.

    Ошибка PLD 2219

    Появляется, если происходит обрыв пятнадцатой клеммы блока управления мотором или КП.

    Ошибка FLA: что означает

    Код перед номером свидетельствует о проблеме в системе предпускового подогрева.

    APU — ошибка

    Говорит о неисправности в системе обработки воздуха.

    Ошибка RS 1331

    символы на панели

    Можно увидеть, если случилось замыкание на минус на выходах пропорционального клапана или же произошел обрыв выходного каскада в блоке управления.

    Ошибка EPB 7364

    Возникает из-за проблем с модулятором приводной оси. Требуется замена проводки.

    0203 — ошибка Актрос

    Говорит об обрыве или замыкании в проводке наружного датчика отопления.

    Ошибка 0310

    Свидетельствует о пониженном сигнале с датчика положения коленвала. Чаще возникает из-за неправильного зазора между устройством и маховиком.

    Актрос: ошибка 5240

    Говорит о плохом сигнале с датчика оборотов промежуточного вала. Связано с порывом проводки, слабым контактом или неисправностью датчика.

    Ошибки коробки передач

    Большинство поломок селектора Актроса связано с обрывом проводки или коротким замыканием на датчиках. Именно с этим связаны неисправности 4040, 5140, 5141, 5142, 3020, 3021, 3022 и другие.

    Ошибка повышенный расход электроэнергии

    Возникает по блоку MR. Причина может крыться в неправильной прошивке или неисправности насоса АдБлю.

    Как посмотреть ошибки на Актросе

    У автомобилей 1996-2000 года единственный способ посмотреть код поломки — это мигание лампочки чек. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецоборудования. Оно производится через диагностический разъем, который расположен у приборки в салоне авто.

    Сброс ошибок Мерседес Актрос

    Основной способ удаления поломок выглядит так:

    1. Запустить мотор машины.
    2. Замкнуть проволокой первый и шестой контакты диагностического разъема на 3 секунды.
    3. Подождать 3 секунды.
    4. Замкнуть контакты на 6 секунд.

    Если ошибка не сбрасывается таким способом, можно отключить от аккумулятора минусовую клемму. Такой вариант является единственным выходом по сбросу ошибок у модификаций 1999-2003 года.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске

    Приборная доска - см. Раздел Приборная доска.

    Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система антиблокировки тормозов (ABS).

    В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.

    При неисправности БУ системы ABS возникает риск неисправностей и других систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии. (Аварийный режим автоматической трансмиссии - см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

    В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).

    Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном дисплее.

    Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS».

    Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.

    Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения - см. «Электронная противозаносная система (ESP)» (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

    Она гаснет при работающем двигателе.

    Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

    Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

    SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System)

    При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды.
    В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.

    Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания наличия детского сиденья).

    Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.

    Имеется опасность аварии!

    При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.

    Осторожно продолжайте движение до ближайшей СТО «Mercedes-Benz»!

    Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

    Если предупредительная сигнальная лампа (1) на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива. Дополнительно на универсальном дисплее появляется индикация «RESERVE FUEL» (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА) «VISIT FILLING STATION» (ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО).

    После произведенной заправки топливом при следующем включении зажигания на универсальном дисплее появляется индикация «1 MALFUNCTION» (1 НЕИСПРАВНОСТЬ). Необходимо удалить эту индикацию.

    Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли

    Контрольная лампа AIRBAG-OFF

    При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 4 секунды загорается контрольная лампа .

    Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.

    Контрольная лампа постоянно горит, когда детское сиденье с системой распознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена.

    (Система автоматического распознавания наличия детского сиденья - см. Раздел Системы обеспечения безопасности).

    Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей на универсальном дисплее

    Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее.

    Они подразделяются на три категории.

    Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

    Категории К2 и К3

    При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал.

    При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.

    СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ

    Категория К2
    ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP!
    (СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
    VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY
    (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1

    1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

    Категория К2
    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

    Не заряжается аккумуляторная батарея.

    Немедленно устраните неисправность.

    Возможен обрыв ребристого клинового ремня.

    В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.

    УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST)

    Категория К2
    NOT AVAILABLE!
    (НЕ РАБОТАЕТ!)
    VISIT WORKSHOP!
    (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
    DISPLAY FAULTY
    (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

    Категория К2
    ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
    ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

    Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.

    Категория К2
    ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

    ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

    Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

    Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.

    Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».

    ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

    ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА.
    ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

    Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.

    ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА

    NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4
    VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5
    DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

    1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.
    2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
    Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой - индикация неисправности не гаснет.
    3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика.
    После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.
    4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи.
    5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют.
    Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.
    6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

    APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1
    RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

    Категория К3
    ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!

    Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка или а автомобиль не оснащён телефоном.

    APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)
    ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
    VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

    APPLY (ВКЛЮЧИТЬ)
    SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ)
    TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
    ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
    ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)

    BRAKES! (ТОРМОЗ!)1
    AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1
    VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2

    TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)1

    ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

    УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    (Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

    ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1

    COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2

    1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня.
    Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя.
    2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

    Первая строка дисплея

    LOW BEAM, L
    (БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
    LOW BEAM, R
    (БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
    TRAILER TURN SIGN, L
    (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
    TRAILER TURN SIGN, R
    (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
    TRAILER BRAKE LIGHT
    (ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
    TRAILER TAIL LIGHT, L
    (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
    TRAILER TAIL LIGHT, R
    (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
    AUTOMAT. LIGHT ON
    (АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
    TURN SIGNAL, L,
    (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
    TURN SIGNAL, R
    (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
    L.TURN SIG. RFLECTR
    (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
    R.TURN SIG. RFLECTR
    (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
    TURN SIGNAL, F, L
    (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
    TURN SIGNAL, F, R
    (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
    TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
    STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
    BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
    BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
    3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
    HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
    HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
    LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
    LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
    LIGHTS (СВЕТ), К1
    FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
    FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
    REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
    REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
    FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
    FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
    REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
    REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
    TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
    TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
    SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
    SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
    VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2

    Вторая сторка дисплея

    CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
    REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
    SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
    VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
    SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
    SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
    DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

    1 Выход из строя индикации системы или самой системы.
    2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы.
    3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно - немедленно обратитесь на СТО!
    4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).

    ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

    При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.

    В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

    Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.

    УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

    УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

    CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2
    STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1
    REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2
    VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2
    VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2

    1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. «Индикация уровня двигательного масла», Глава Текущее обслуживание).
    2 В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя.
    3 Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание).
    4 Падение уровня двигательного масла до критической отметки.
    Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание) и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность (утечку масла).
    Возможно также, что в двигательном масле содержится вода.
    Проверьте двигательное масло.
    5 Неисправна система измерения.

    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

    ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

    ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО

    Неисправна система «Speedtronic»
    ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

    TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)
    TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)

    ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

    При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные функции системы TeleAid нарушены.

    При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid.

    Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.

    UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

    ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
    CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)

    ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

    ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

    НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

    ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

    Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача информации от блока к дисплею.

    УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РЕЗЕРВУАРА СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ

    ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

    Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Читайте также: