Неисправности автомобиля газ 2410

Обновлено: 03.07.2024

Неисправность системы зажигания ГАЗ

Неисправность системы зажигания

Если не заводится двигатель, то в первую очередь необходимо проверить наличие искры на центральном проводе трамблёра, разместив его на некотором расстоянии от корпуса двигателя и прокрутив двигатель стартером. Отсутствие искры говорит, что есть неисправность системы зажигания ГАЗ.

При этом необходимо снять крышку трамблёра и убедиться, что бегунок вращается. Если бегунок не вращается то причина неисправности в системе газораспределения, а конкретно в изломе шестерни распредвала. Если с бегунком всё в порядке, а искры нет, то есть неисправность системы зажигания ГАЗ. Причина может быть в неисправности датчика трамблёра или коммутатора.

Неисправность системы зажигания проверка коммутатора.

Для проверки коммутатора достаточно включить зажигание и посмотреть на вольтметр, размещённый на панели приборов. Если после включения зажигания через некоторое время, примерно 10 сек., его стрелка отклонится дальше, то есть напряжение поднимется, то трамблёр точно исправен. В противном случае необходимо проверить наличие напряжения на выводе «+» коммутатора.

Наличие питания необходимо проверить в двух режимах, при включенном зажигании и при включении стартера. В том случае если на плюсовой вывод напряжение не приходит, в любом из режимов, то надо проверить исправности замка зажигания и провода от него до коммутатора. При наличие в системе зажигания вариатора, то перемкните все его контакты любым медным проводом. Появление питания коммутатора в этом случае говорит о неисправности вариатора. Если напряжение есть, то коммутатор необходимо заменить или проверить на другой машине или стенде.

Отсутствие питания при включении стартера может быть вызвано неисправностью контактной группы замка зажигания или вариатора, если он установлен.

Неисправность системы зажигания проверка датчика трамблёра.

Проверить исправности датчика распределителя и провода соединяющего его с коммутатором, можно несколькими способами. Первый, самый простой, выполняется при помощи контрольной лампы. Для этого отсоединяем провод от вывода «Д» коммутатора и подключаем к проводу контрольную лампу. Второй вывод контрольки подсоединяем к любому плюсовому проводу. Горение контрольной лампы свидетельствует о целостности катушки и провода. Если контрольная лампа не горит, то подключаем контрольную лампу к выводу трамблёра. Загорание контрольной лампы свидетельствует о неисправности провода от трамблёра до коммутатора. Если лампа не горит во втором случае, то в катушке есть обрыв. Чаще всего отпадает вывод катушки датчика в месте пайки. В 90% случаев это помогает найти неисправность.

Второй способ, более точный, заключается в проверке целостности его катушки при помощи омметра. При этом способе контролируется не только целостность катушки, но возможные замыкания между витков и катушки на корпус. Для проверки щупы омметра размещаем на корпусе трамблёра и проводе, как в первом случае, и замеряем сопротивление. Проверка проводится в том же порядке как описано выше. Сопротивление катушки зависит от числа цилиндров.

Ещё датчик можно проверить при помощи вольтметра или осциллографа. Для этого необходимо замерить напряжение между корпусом и выводом трамблёра при вращении двигателя стартером. Провод от трамблера, как и во всех случаях должен быть отключен. Датчик должен выдавать переменное напряжение порядка 3В.

Другие неисправности.

При исправности датчика и коммутатора необходимо проверить исправность катушки зажигания и высоковольтных проводов. При проверке высоковольтных проводов замеряется их сопротивление, величина которого зависит от маки, типа, длинны и производителя. По этому при проверке достаточно сравнить значение сопротивления между проводами, с учётом их длинны. При большой разнице провода необходимо заменить. При этом лучше всего заменить весь комплект. Катушку зажигания можно проверить по сопротивлению, но только с долей вероятности. По этому её лучше просто сменить на заведомо исправную.

Если двигатель не заводится, но искра на центральном проводе есть.

В этом случае возможна неисправность бегунка трамблёра, то есть его пробой или перегорание сопротивления от радиопомех.

Для проверки бегунка на пробой достаточно разместить высоковольтный провод от катушки на трамблёр над бегунком и прокрутить двигатель стартером. При этом необходимо соблюдать меры предосторожности от поражения электротоком, оно не смертельно, но очень неприятно. Если между проводом и бегунком проскакивает искра, то бегунок необходимо заменить. Если искра не проскакивает, то проверьте исправность установленного в нём сопротивления.

В системе зажигания могут быть и другие неисправности, но при них двигатель заводиться будет, но работать будет неустойчиво или троить.

ГАЗ 2410

ГАЗ 2410

Купил ГАЗ 2410 6 месяцев назад. Это мой второй автомобиль - брал для каждодневной езды и для поездок на дачу, так как второй авто ВАЗ 2112 в очень приличном состоянии и не хотел снижать его стоимость из-за всяких там извозов стройматериалов. Да и «Волга» шире и сверху багажник закрепил на крышу. Первые впечатления после покупки - как будто после легковой автомашины сел за грузовик. Все педали нажимаются туже, кроме тормоза. Руль своеобразный какой-то, в 2112 он как-то по-другому рулит и стоит как бы вправо, а тут наоборот левее. Но мне сказали, что в «Волге» 2410 как раз руль стоит ровно, а на ВАЗ 2112 чуть вправо. Ну и Бог с ним. Привыкал к ней неделю. Потом привык. Да так понравилось - что в 12-ку не хочу садиться. Широко - семья садится в машину, а едешь, как будто один и никто в ухо не дышит. Сзади в ГАЗ 2410 места гораздо больше, да и спереди тоже. Печка была доработана - греет от души даже лучше чем на ВАЗе, хотя на там печку я тоже дорабатывал и греет она лучше, чем на некоторых аналогах более новых, чем моя. Подвеску в ГАЗ 2410 пока не делал - только шприцую каждые 2 недели. Вроде ничего не стучит пока. В общем, машиной я пока доволен. Мотор работает ровно, на «холостых» не трясет, печка работает очень тихо. Для авто такого года очень хорошо. Но есть большой минус - это расход бензина. По городу зимой 14, летом 13, трасса 10. Если сравнить с ВАЗ, то будет 10, 9, 5.5. Так что если очень важен расход бензина, то ГАЗ 2410 не берите, а если за небольшие деньги хотите купить удобный авто - то неплохой вариант. Я считаю, что она удобней, более поворотлива, чем классические Жигули, хотя и больше. Кстати, «Классика» по городу кушает тоже 10-11 л. Так что разница в 2-3 литра все-таки есть. Но не надо забывать, что 2.5 литра и такой расход против 1.5 у Жигулей.

Достоинства : комфорт для пассажиров. Удобная в управлении. Тяговитый на низах двигатель.

Недостатки : расход бензина. Отсутствие гидроусилителя руля.

ГАЗ 2410, 1990 г

Машина ГАЗ 2410 1990 года выпуска, была куплена мною в 2009 году. Первые впечатления от данного автомобиля были просто неописуемы. Машина до того большая, что садясь за руль ГАЗ 2410 не боишься за свою жизнь. В городском цикле седан идёт чётко по своей полосе, поэтому незначительные смещения могут вызвать аварийную ситуацию на дороге. Хорошо на «Волге» какого-нибудь хама «прижимать» на иномарке. На трассе машина едет уверенно, но при скорости от 80 до 120 начинают просто молниеносно дрожать руки, так как вибрация от родной резины идёт на руль. Рычаг коробки передач так дребезжит, что порой может треснуть по ноге, и поэтому за рулём этого автомобиля вы никогда не уснёте. Вообще, ГАЗ 2410 «Волга» из-за своей массы просто плывёт по дороге, как корабль. Передняя подвеска, впрочем, как и задняя, просто «неубиваемая». Благодаря задним рессорам, которые у меня были усилены, можно спокойно грузить 500 кг. В салоне данного автомобиля очень просторно, в багажнике тоже места много, можно спокойно возить своих недругов в ближайший лес (шутка, конечно же). «Волга» - автомобиль, созданный для простого удовольствия от езды, но, увы, никак не для гонок и тому подобного.

Достоинства : размер. Толщина железа. Простор салона. Непробиваемость и «неубиваемость» подвески. Корабельная мягкость на ходу. Все запчасти легкодоступны и заменимы.

Недостатки : большой расход топлива. Плохая маневренность.

ГАЗ 2410, 1991 г

Салон у ГАЗ 2410 большой и это есть хорошо. Отделка интерьера весьма скромная, но менять я ничего не хочу и не буду. Единственное, что сразу сделал - купил чехлы с вшитыми поролоновыми вставками для лучшей боковой поддержки. Руль удобный, но в толстом кожаном чехле более приятен. Жесткие педали - это тоже есть хорошо, ощущаешь машину более полно. О рычажках и кнопочках лучше промолчу. Напрягает торпедо – «погремушка», разбирал, мазал силиконом, а ещё стандартной печкой зимой салон не нагреешь. Обзорность отличная. Стеклоочистители работают нормально, а вот на фарах омыватели не помешали бы. Кстати, фары я сразу поменял и поставил лампы галогеновые и «противотуманки» новые. С мотором и коробкой проблем пока не было, масло только меняй каждые 7-8 тыс. Коробку хочу на 5-ступенчатую от 3110 поменять, чтобы двигатель на скорости свыше 80 км/ч разгрузить. Я понимаю что «Волга» - это не спорткар, поэтому динамика меня вполне устраивает. Моя по трассе даёт 150 км/ч - мне хватает. Машина «валкая» на поворотах, особенно на скорости, но управляемость ГАЗ 2410, особенно зимой, мне нравится. Благодаря низкооборотистому двигателю при правильном обращении не возникает заносов, пробуксовок, по снегу и грязи «гребёт» хорошо. Плавность хода, конечно, оставляет желать лучшего, но из всех отечественных машин того времени, по-моему лучшая. Шкворневая подвеска – лучшая. И наплевать, что её шприцевать надо, при правильном уходе она прослужит долго. Тормоза для такой машины, на мой взгляд, слабоваты, а ещё у меня один раз ручник примёрз. Багажник у ГАЗ 2410 хорош, только пыль в него попадает и запаску не мешало бы под пол убрать как в 3102. Ремонт, преимущественно, своими руками. Дешёвые запчасти. Ремонт не часто приходится делать. Главное регулярно проводить положенные по пробегу и сезону работы.

Достоинства : машина большая. Надёжная. Удобная. Недорогая в эксплуатации. Простая и ремонтопригодная. Проходимость.

Недостатки : шумная работа двигателя, подвески. Простукивание торпедо. Малая литровая мощность двигателя.

ГАЗ 2410, 1991 г

ГАЗ 2410 Волга - это комфортабельный просторный салон: по ширине бесспорно огромен, больше я нигде не встречал, по высоте тоже неплохо, сзади можно пройтись, но по длине (для этого класса) салон небольшой (расстояние между передними и задними сиденьями можно сравнить с Лансером IX). Комфорт: машина мягкая, в салоне уровень шума на уровне современных бюджетных машин, ничего не гремит, но при поворотах руля трещит пластик (всегда). Сиденья большие и удобные, при этом нормально держат в поворотах, никакого климат-контроля и даже кондиционера нет, ГУРа тоже нет, ничего нет, только музыка и стеклоподъёмники передних дверей (на эту модель, но ставились самостоятельно). По эргономике есть много косяков: нет подлокотника, многие кнопки в слепой зоне, но очень хорошо видны и чувствуются габариты (виден каждый угол авто), отчасти от этого есть чувство полной безопасности. ГАЗ 2410 Волга медленная и плохо рулится: от упора до упора почти 5 оборотов руля - много, при этом огромный люфт руля, но руль лёгкий - крутил одной рукой (если всё исправно), подвеска не даёт делать крутых виражей и быстрых перестроений, но динамика по городу неплохая, гранту обгоняет. Волга - большой багажник и грузоподъёмность: для этого класса багажник маленький - надо переваливать груз через борт, само отделение низкое, в нём лежит запаска (бак под багажником), а часто ещё и газовый баллон, но грузоподъёмность отличная (спасибо рессорам). Волга - хорошая проходимость: огромный дорожный просвет и большие колёса с большими ходами подвески это классно, однажды заехал в такую горку, куда «джипперы» на CR-V, Forester и подобных кроссоверах даже не совались, да и на Нивах и Уазах предварительно врубали пониженную.

Достоинства : комфорт. Просторный салон.

Недостатки : не очень хорошая динамика и управляемость.

ГАЗ 2410, 1990 г

Ездил я на ГАЗ 2410 до 2009 года. После капитального ремонта и замены заднего моста и коробки на 5 ступки машина стало гораздо шустрее, мне тогда хватало. По городу 60-80. По трассам 120, разогнал один раз ее до 157 км/ч. Было реально страшно все громыхало и орало, ну, в общем, на нет. Крейсерская скорость ГАЗ 2410 - 110 км/ч. Расход топлива у моей ласточки был 9 л на 100 км. Ну, в общем, конечно, шла она хорошо, но все же дядек на Жигулях я наказывал. Но иномарки меня обгоняли, единственный раз я обогнал Мерседес 600 по трассе. Так же после продажи отцовского Москвича-412 мы выручили 300 долларов. На 100 я поставил сигнализацию. Так же по мелочи как что нужно грузовое перевезти ставим багажник на крышу и вперед чего только на ней мы не возили. Ездили всей семьей отдыхать на Капчагай 5000 км на спидометре засекали, как сейчас помню. Забирал детей из роддома, много конечно теплых воспоминаний с ГАЗ 2410 связано. Ну единственный раз когда ласточка меня подвела и то по моей вине, я уж не помню все до слов, но я закоротил проводку проволокой, ну и эффект не заставил себя долго ждать. Еду на дачу, уже подъезжаю, еду на дачной трассе заглушил, вышел в магазин, отоварился и сажусь, проворачиваю ключ – ничего, как будто аккумулятора нет. Затянул клемму, повтор, завелась. Включаю магнитолу и тут как бы не так бабах и дым из под панели я испугался не на шутку, заглушил ее, благо недалеко отец приехал на буксире, дотянул меня. Ну, в общем, перекинули некоторые проводка поменяли предохранители, и ГАЗ 2410 опять радостно зарычала. Еще помнится дворники не вышли на работу, снега по колено было, я одев сапоги укутавшись потопал до ГАЗ 2410, завел ее и мы бороздили снег так, что водители иномарок даже не могли выехать от туда.

Достоинства : внешний вид. Проходимость. Комфорт. Надежность.

Недостатки : по мелочи.

ГАЗ 2410, 1990 г

Что могу сказать о ГАЗ 2410 Волга - лучше, чем 21 и 24 модель ГАЗ навряд ли что когда выпустит. Автомобиль теплый, просторный, комфортный, устойчивый на трассе. Прост до безобразия в ремонте и обслуживании, но с хорошим аппетитом и низким качеством комплектующих. Довольно высокая устойчивость к коррозии и толстый металл делают любой ВАЗ перед Волгой мусорным бачком. Скоростные качества не на высоте, но взамен тракторное тягло можно спокойно лес возить. Подвеска неплохая - главное не забывать шприцевать, что порой надоедает. Автомобиль на ценителя, так что кто колеблется перед выбором, надеюсь, я вам хоть чем-то помог определиться. Удачи на дорогах. Иногда встретив на перекрестке 24-ку, пропустите сей раритет вперед. В ответ она подарит вам незабываемое впечатление от созерцания ее грациозных форм.

Неисправности автомобиля газ 2410

- Подскажите есть ли у кого опыт по изготовлению (подгонке, подбору), установке дополнительной печки на Волге?

А зачем ее изготавливать то? Достаточно купить готовую, например от Газели. Только еще надо купить электрический насос к ней для прокачки тосола. Можно купить печку на 3110 и поставить дополнительно газелевский насос.

- В моей Волге просели передние двери. Я слышал, что их регулируют болтами впереди проёма (там где петли).
Посоветуйте, пожалуйста, как это сделать ПРАВИЛЬНО.

Регулировка двери болтами крепления двери к петле достаточно проста, но делать это лучше вдвоем. Снимается облицовка двери и открывается доступ к болтам крепления двери к петле. Болтов всего 6 - по три на каждую петлю. Ослабляете все болты из салона машины, при этом дверь можно в некоторых пределах перемещать влево-вправо, вверх-вниз относительно петли.
Ваш помощник центрирует дверь так, чтобы зазоры между кузовом и дверью были везде примерно одинаковые. Потом помощник держит дверь, а Вы затягиваете предварительно по одному болту. Проверяете, как закрывается дверь. Если дверь стоит ровно, но цепляет за замок, можно подрегулировать замок. При необходимости повторяете процедуру. Когда дверь встанет так, как надо, затягиваете все болты.

- Как правильно регулировать дверь болтами крепления петли к стойке? Болтами крепления петли к двери регулировать проблем не представляет - выровнял дверь и затянул болты. А болты крепления к стойкам можно затянуть только когда дверь открыта, то есть когда дверь не выровняешь правильно.

Путём научного тыка и пространственного воображения. Отпустил, поправил, подтянул, попробовал. Обратить внимание, что бы при нажатой ручке открывания двери, дверь при закрытии входила в замок не цепляясь.
Можно упростить задачу. Надо взять домкрат (желательно винтовой - им можно поднимать и опускать достаточно точно) под переднюю балку. Слегка поддомкратить машину, чтобы открытая дверь приподнялась над уровнем земли. После этого подставить под открытую дверь, ближе к краям, опоры положив на них что-то нецарапающее, так чтобы дверь полувисела-полулежала на них. А теперь можно отпускать болты и регулировать и на стойке, и на двери.

- Менял замок зажигания на ГАЗ-24 и видно соединил клемы не с теми колодками, подскажите какого цвета провод на какую клему.

Контакт "30" - Оранжевый провод;
Контакт "30/1" - Белый провод;
Контакт "15" - два Черных провода;
Контакт "50" - Синий провод.

- Имел неосторожность купить полуось от ГАЗ 3102 (хотя в магазине уверяли, что она от 24-ки). Понял я это слишком поздно, когда уже поменял на мосту полуось и стал привинчивать колесо. Гайки уперлись в конец резьбы на длинных шпильках и недовернули колесо. Может подскажете, что делать, может тормозной барабан поменять, или все же придется опять выдергивать полуось и менять ее на 24-ю?

Все очень просто. Выдергиваем полуось, ударами молотка выбиваем длинные шпильки, а на их место устанавливаем и забиваем молотком короткие. Короткие шпильки можно купить, или выбить из старой полуоси. Большой силы удара для смены шпилек не потребуется, так что процедура эта не очень сложная.

Передняя подвеска

- Каким маслом нужно смазывать подшипники шкворней и резьбовые втулки передней подвески Волги? Можно ли смазывать подвеску литолом, чтобы смазка не вытекала из подшипников?

Литолом смазывают только ступицу колеса. Ни в коес случае нельзя смазывать литолом или солидолом подшипники шкворня! От литола забивается смазочное отверстие, смазка не проходит в подшипник и в результате руль заклинивает. Подшипники шкворня и резьбовые втулки надо смазывать только трансмиссионной смазкой типа ТАД-17. Вместо ТАД-17 можно применять любое трансмиссионное масло для заднего моста и коробки передач.
Подшипники шкворня и резьбовые втулки уплотнены резиновыми манжетами. Если резина не потрескалась, то жидкое трансмиссионное масло вымываться водой не будет.
В любом случае лучше чаще смазывать, чем чаще ремонтировать.

- Скажите пожалуйста, каков ресурс деталей передней подвески?

Передняя подвеска, при условии что она периодически смазывается раз в 2-3 тыс км , ходит до появления люфтов шкворней (30-60 тыс). Рулевые тяги, раз в 50 тыс. км покачать рулём и посмотреть люфты.

- Что означают обозначения на шине? На одной шине у меня надпись: 185/65-R14, а на другой 7,35-14''.
Как разобраться в этих обозначениях?

Существуют две системы обозначения профиля шин - метрическая и дюймовая. В обеих системах диаметр обода колеса всегда обозначается в дюймах. А профиль шины может обозначаться и в дюймах, и в миллиметрах.

Метрическая система обозначения на шинах: Пример: 185/65 R14

185 - ширина покрышки в миллиметрах (реальная ширина на 6-10% больше)

65 - отношение высоты покрышки к ее ширине в процентах. То есть высота покрышки составляет 65% от 185 мм, то есть высота равна 185*0.65=120 мм

R - радиальная конструкция шины

14 - диаметр обода 14 дюймов

Дюймовая система обозначения на шинах: Пример: 7.35-14"

7.35 - ширина покрышки в дюймах (реальная ширина на 6-10% больше)
Дюйм равен 25.4 мм, поэтому ширина равна 7.35*25.4=187 мм

При стандартном профиле шины высота шины составляет 80% от ее ширины. Поэтому высота равна 187*0.80=150 мм

14" - диаметр обода 14 дюймов

- Какие шины можно ставить на ГАЗ-24?

Высота покрышки роли почти не играет. Колесная арка Волги допускает практически любую высоту. Просто если высота будет меньше, машина станет чуть ниже и максимальная скорость чуть меньше.
Зато большую роль играет ширина покрышки. Очень широкая покрышка на передних колесах ГАЗ-24 при поворотах будет цеплять за шарнир рулевой тяги. Может это и не страшно, так как цепляет только на поворотах, но лучше все-таки проверить.
Опытным путём установлено, что на ГАЗ-24 можно ставить шины с шириной не более 195 мм (7.65 дюйма).

- Как подобрать к Волге литые диски? Какие у них должны быть параметры? Какой диаметр расположения отверстий под шпильки должен быть?

Диаметр расположения 5-ти крепежных отверстий под шпильки ГАЗ-24 - 139,7 мм

Другие данные для литых дисков:
Вылет колеса (ЕТ) - 0 мм
Ширина обода не более - 6 J
Максимальная нагрузка не менее - 600 кг
Обозначение колеса для 14 диска: 6Jx14 ЕТ=0
Аналогично для 15 дюймов.

Если длина шпилек недостаточна для крепления литого диска, шпильки меняются на длинные от ГАЗ-3102.

- Можно ли поставить на ГАЗ-24 пятиступенчатую коробку передач? От какой машины лучше взять 5-ступенчатую КПП?

На ГАЗ-24 и ГАЗ-2410, становиться 5-ти ступенчатая коробка от 3110, от Газели, от 31029. Коробки от 31029 и 3110 не требуют никаких переделок и устанавливаются как и штатная коробка. Коробка от Газели так же встает без проблем, но привод спидометра надо будет отключать, т.к. прередаточные числа в газелевской коробке отличны от других 5-ти ступенчатых КПП, и спидометр безбожно врет. Также на газелевской коробке надо поменять крышку рычага переключения передач (ставить надо от 31029, 3110).
При установке любой 5-ти ст. КПП, надо будет менять рычаг переключения передач, т.к. он выгнут в другую сторону, и от 4-х ст. не подойдет.
На моей 2410 стоит газелевская коробка, в сравнении со старой небо и земля. В машине стало тише, на всем диапазоне скоростей, двигатель не так крутится (ниже обороты), уменьшился расход топлива, существенно увеличилась максималка (до 150 км/ч без сильных затруднений).
Как снимается и ставится на Волгу коробка передач описано здесь.

Ресурс деталей

- Скажите пожалуйста, какая деталь при каком пробеге приблизительно подлежит замене при услоии правильной эксплуатации автомобиля?

Передняя подвеска, при условии что она периодически смазывается раз в 2-3 тыс км, ходит до появления люфтов шкворней (30-60 тыс).
Рулевые тяги, раз в 50 тыс. км покачать рулём и посмотреть люфты.
В зависимости от того, сколько возят, сцепление ходит 40-100 тыс км.
Двигатель должен пройти более 100тыс км.
Колодки передние - 10-15 тыс км, задние - 20-40тыс км.
Остальное по мере износа и поломок.

- Подскажите, пожалуйста, существует ли недорогая сигнализация на Волгу? Машинка стоит на улице и примерно раз в два месяца подвергаестя нападению - внутрь пробрались один раз, но вот облицовку и внутренности портят стандартно. В сервисе сигнализацию ставить как-то накладно.

Что касается сигнализации, то совсем необязательно устанавливать сигнализацию за 500$. Предлагаю схему простейшей сигнализации, которая Вам обойдется в 100-200 рублей и два часа на установку.
Все кто интересуется, пишите, перешлю схему по почте.

Какие "болячки" постоянные у ГАЗ 2410?

Добрый день, автолюбители, хочу поделиться опытом вождения Волги 2410.

Изначально автомобиль был у дедушки, мне его дали в роли первой машины, но она задержалась на 2 года уже в моей жизни. Я живу в Москве, поэтому уважения к этой машине на дороге никакое, каждый бюджетный автомобиль считает своим долгом меня подрезать или влезть перед о мной. Со светофора уйти с поток на старте довольно трудно, немного замешкался на старте и 9-ки сигналят… но есть и люди, говорящие, что машина отлично смотрится, благодарят, что вид у машины как с завода, и номера на ней, кстати, еще даже советские с 4-мя цифрами, но на этом плюсы заканчиваются.

Этим летом (жарким) я потел, как строитель в жару, работающий 8 часов, проезжая минут 30 в машине, правда за лето автомобиль ни разу не перегрелся, немного прибавляя газа стоя в пробке, и вентилятор охлаждал машину. Сидения — отдельная тема. Задние ничего, большой диван места много, а вот передние… у меня рост 183 см, спинка сидения постоянно.

Автомобиль Волга заимел репутацию прожорливого монстра еще со времен советского союза. И действительно, несмотря на заводские цифры до 10 по шоссе и до 14 в городе, часто реальные цифры значительно превышают указанный цифры иногда на 50%, а особо запущенных случаях и на 100%.

Итак что же влияет на расход топлива на Волге, и как его уменьшить?

Все факторы которые влияют на расход топлива делятся на связанные с двигателем и не связанные с двигателем. В первом случае исправный и настроенный двигатель вынужден преодолевать повышенное сопротивление движению. Во втором случае двигатель работает не оптимально из-за неисправности отдельных его систем.

Рассмотрим неполадки двигателя влияющие на расход топлива.

неполадки связанные с системой зажигания

неисправность системы зажигания. здесь чаше всего виноват распределитель зажигания (трамблер). дело в том, что контактный трамблер очень чувствителен к чистоте контактов, регулировке зазора и особенно к.

Безумно люблю эту машину, постоянно что-нибудь в ней дорабатываю…проще сказать, в какие узлы и агрегаты я не запускал руки…кардинально не менялся только салон…Надо сказать, что машина отвечает взаимностью, еще ни разу не было, чтобы не доехал до места назначения…если и ломается, то возле гаража, или уже когда приехал, куда надо ))) Но случается это не часто…в общем и целом хорошая машина-неприхотливая, выносливая, а главное, красивая ))
Когда я первый раз выкатил ее из гаража, это было обросшее толстым слоем пыли, нечто…))))Машина 9 месяцев простояла в гараже, но завелась со второго раза…Вообще ехала она бодренько, но мне было мало…И понеслась…замена карбюратора на ДААЗ 4178,замена зажигания на т.н."восьмерочное", прямоточный выпуск, на основе глушителя от ГАЗ-53,полированый впускной коллектор(достался в подарок от друга), замена ГБЦ(под 92-й луц)+полировка всех каналов.После всего этого машинка поехала гораздо резвее, но 4-х ступенчатая КПП портила всю малину…следствие-замена.

Обе они появились за счёт ГАЗ-3102. Только ГАЗ-2410 всё же развитие по кузовной линии ГАЗ-24 с использованием элементов ГАЗ-3102, а ГАЗ-31029 деградация по кузовной линии ГАЗ-3102 с использованием элементов ГАЗ-2410.

Достоинства ГАЗ-31029 перед ГАЗ-2410:

Система отопления, точнее отличия в конструкции воздушных каналов, и вентиляции кузова. Наличие модификации с торпедой от 3102 образца 1981г. Более Оптимизированный объём багажника за счёт использования кузовной части 3102. Длина кузова носовой части (удлинённые передние лонжероны) - это достоинство с точки зрения защиты при лобовом ударе.

Недостатки ГАЗ-31029 в сравнении с ГАЗ-2410:

Отвратительное качество, от качества литья и термообработки до покраски и сборки, во Всём. В начале 2000-х даже слышал поговорку о 31029 и 3110, что Волга стала таким же дерьмом как и ВАЗы. Заметное снижение проходимости, в первую очередь, за счёт удлинения переднего свеса и повышения веса передней части автомобиля. Замена.

Хотите узнать как улучшить интимные отношения с партнером? Читать далее

Аппарат «Союз Аполлон» – быстрое решение мужских проблем! Читать далее

Вы хотите чтобы ваш ребенок учился на отлично? Читать далее

Отзывы о ГАЗ Волга 2410 (GAZ 2410)

Марка: ГАЗ
Модель: Волга 2410
Объем двигателя: 2445 см3
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: бензин инжектор
Привод: задний

Комплектация

Тонированные стекла, центральный замок, охранная система

Отзывы владельцев

ГАЗ Волга 2410, 1987 г.в.

Купил эту машину за 500 долларов в плохом состоянии железа, но на ходу, после капремонта движка и передней оси. Первым делом просто почистил и вымыл машину. Опыт вождения нулевой. Неприхотливая, хорошо учит стилю вождения. Аккуратности, экономичности, вежливости на дороге. Другим меня на дороге хорошо видно и уважают мои ржавые 2 тонны веса. Сам обработал кузов, покрасил на даче, стала.

У «Волги», появившейся на дорогах СССР в 1985 г., была примечательная внешняя особенность — черная пластиковая решетка радиатора. Поклонники горьковской машины радовались: завод усовершенствовал их любимицу! В чем же заключалась разница, кроме решетки и травмобезопасных дверных ручек, мало кто понимал. Нет полной ясности и сейчас даже у тех, кто интересуется историей советского автопрома, при том, что ГАЗ-2410 придавали высокую значимость. Даже в разговорах ее выделяли как отдельную модель, называя «десяткой», или «десятой „Волгой"» (до появления ВАЗ-2110 и ГАЗ-3110, перенявших это прозвище).

ГАЗ-2410 «Волга» - видео тюнинга

Предыстория автомобиля ГАЗ-2410 связана с началом производства элитной малосерийной модели ГАЗ-3102 «Волга». С этого момента ГАЗ-24, или «обычная „Волга"», перестала выполнять представительские функции и горьковчане решили провести глубокую модернизацию, чтобы машина лучше подходила для такси, частных автомобилистов и.

ну да,про вакуум забыл,на 2410 он возле трамблера,а на 24 спереди возле интегралки.

Таксоперской не было радио, вместо него таксометр находился, двига была с меньшей степенью сжатия 6,4 и 85 лошадок,если не изменяет память, и назывался змз2401,на остальные ставили 24д, для спецслужб был змз511/513 в8.
Да различий дофига между 24 и 2410,пластиковая решетка,стояночных огней нет,салон,вакуум,двига(выборочно),диски другие,ступица немного другая,на крыльях нет шилдиков(шилдики были только на 1ой серии 24ки),еще дофига чего не вспомнить сразу.
У меня 1ая серия 24ки,отличия от 24 2ой серии,задняя рамка под номер немного меньше,шилдики на крыльях(щас нету так как крылья другие стоят),полуклыковый бампер,катафоты сзади,кнопки со вставками под слоновую кость,салон кожзам+ткань мягкая,торпеда верхняя кожзам,нижняя под цвет кузова,двери кожзам,еще чтото было,вспомнить.

Модель ГАЗ 24 принадлежит к классу легковых автомобилей престижного среднего класса, имеет цельнометаллический закрытый кузов типа седан. Здесь представлены все технические характеристики «двадцать четвёрки». 2410 появился гораздо позже, и представлял собой престижным, «крутым», модернизированным вариантом обычной 24. Так, например, с передних окон исчезли морально устаревшие окошки-форточки, хром исчез с многих частей кузова, уступив место чёрному пластику, в интерьере появилось много элементов от самой «крутой» Волги - 3102й, и т.д. И мощность мотора была, как правило не меньше 100 л.с

Технические характеристики

Количество мест, (включая место водителя) 5
Допустимый груз в багажнике, с учётом нагрузки 5 человек в салоне 50 кг
Снаряженная масса 1425-1470, (самый распространённый вариант - 1450)
Полная масса - снаряженная масса самого автомобиля, + пассажиры + багаж 1800-1820 кг
Максимально допустимая полная масса буксируемого прицепа, не.

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-24

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-24

Двигатель модели 24Д имеет высокую степень сжатия, равную 8,2. Для нормальной его работы необходимо применять бензин с октановым числом не менее 85 единиц (по моторному методу), т. е. бензин марки АИ-93 или "Экстра". Бензин АИ-93 - этилированный, он окрашен в синий цвет. Следует помнить, что этилированный бензин ядовит и требует в обращении с ним соблюдения специальных правил. Нужно избегать попадания этилированного бензина на кожу рук, одежду и обивку кузова. Особенно опасные последствия вызывает попадание этилированного бензина в органы дыхания или в полость.

Самой молодой «Волге» сейчас уже шесть или семь лет (если 105-ю), основная масса конечно старше. Поэтому осознавай, что беря, скажем, десятилетку, ты берёшь не свежачок с конвеера, а снятый с производства и изрядно ушатанный агрегат, который после предыдущего владельца придётся долго и мучительно (ну или сладостно, если руки стоят и любишь с железом возиться) доводить до ума. Всё как всегда: тебе будут нахваливать аппарат в идеальном состоянии, муха ****, а когда возьмёшь и начнёшь юзать, то схватишься за голову от повылазивших косяков. Это не считая того, что у нашего автопрома душа русская —.

Просмотр полной версии : Сколько ест газа волга 24ая?

Какой расход газа у обычной среднестатической 24ой волги газа??
Хозяева и просто кто точно знает,поделитесь информацией :пиво:

в городе от 15 и выше

около 15 в городе, можно и меньше отстроить, но будет уж очень уныло

зимой у меня 4е поколение при объеме 1.6 11- 12 литров газа, а газель летом 20 зимой 22 город, почти пустой.

Мурашки по коже..

бенза 13. Газа должно быть 14 дето..

бенза 13. Газа должно быть 14 дето..

смотри пост выше газель от 24ки не далеко ушла и там и там 2.4 пихло

жрет как обычно 18л и выше по городу. это 2.4. какие нафиг 15 газа если она в реальности стока бенза жрет ))

около 15 в городе, можно и меньше.

Автор, e-mail: Павел Корнилов,

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 175, вес: 80
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ГАЗ 3102, ВАЗ 2107, Таврия
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Комфортная мягкая езда, большой салон.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: ВАЗ 2108 (09)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Коллега дал покататься, попробовать - мне понравилось.

Год выпуска: 1987, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4
Пробег на момент написания отзыва, км: .

Комплектация: ее у Волги нет

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 90 .

- Подскажите есть ли у кого опыт по изготовлению (подгонке, подбору), установке дополнительной печки на Волге?

А зачем ее изготавливать то? Достаточно купить готовую, например от Газели. Только еще надо купить электрический насос к ней для прокачки тосола. Можно купить печку на 3110 и поставить дополнительно газелевский насос.

- В моей Волге просели передние двери. Я слышал, что их регулируют болтами впереди проёма (там где петли).
Посоветуйте, пожалуйста, как это сделать ПРАВИЛЬНО.

Регулировка двери болтами крепления двери к петле достаточно проста, но делать это.

В восторге от авто, это вторая Волга, первую приобрёл в 1976 году(ГАЗ-2401), затем её отдал зятю в Москву.А на последней езжу до сих пор. Сын тоже приобрёл Волгу ГАЗ-2410 1989 года выпуска.Даже в моём возрасте (74 года) она мне дарит здоровье, так как на ней езжу в самые укромные места Крыма.Никогда не подводила, мелкие дефекты устранялись на дороге.Запасные части по доступной цене и всегда имеются в автомагазинах.Даже уплотнение дверей не поменял до сих пор.Дверные замки -чудо, закрываются мягко -только один раз регулировал.А салон- это же квартира однокомнатная.Радиус разворота меньше чем на Жигулях. Двигатель работает на бензине А-76- чётко.Езда по горным дорогам не разбивает подвеску и рулевое.А смазка шести точек - предлог посмотреть низ иащины, и урок физкультуры. Однажды ездил по горным тропам , где только тракторы двигались, оборвались обе подушки двигателя из-за частых покачивания на тропах, но тем не менее доехал до гаража, плавно меняяя режимы.

Арефьев Василий писал(а):Прошу прокрнсультировать по следующему вопросу. На ГАЗ-2410 поменял рессоры и через время стало понятно, что одна рессора просела, в результате машина заваленя на левую сторону. Может существует разная толщина листа и мне попались рессоры разной жесткости или может кто-то знает другие техничские тонкости металла, применяемого при их изготовлени. Я пока склонен к тому, чтобы перебрать просевшую рессору и заменить коренной лист, но боюсь снова не угадать с его жесткостью. Прошу высказать ваши советы, как мне выровнять машину.
Я сам живу в Харькове и в конце прошлого года ездил в Россию. На обратном пути из-за того что машина завалена на бок я долго убеждал таможенника уже на нашей стороне, что у меня нет спрятанного груза. Он напоследок попрыгал на фаркопе и скрипя зубами поверил. Ну это дополнительно о казусе из-за моих рессор.

Реально сейчас в продаже много вариантов рессор, сам сталкивался с этим когда брал свои 6и листовые))) Как оказалось.

Вступление:

Модель ГАЗ-24 известна как надёжная машина с хорошей комфортабельностью (большой салон, мягкий ход, и неплохая подвеска) и легкой ремонтнопригодностью.

Плохими чертами данного автомобиля были и отдельные недостатки — небольшая мощность и старая конструкция двигателя, неудовлетворительные уже по меркам второй половины семидесятых, необходимость систематичного технического обслуживания, невысокой эффективностью тормозной системы из-за отсутствия в ней полного разделения контуров.

ГАЗ-24 был достаточно современной машиной, — «компактным» и отчасти дешёвым «среднеразмерным» моделям — в аналогичной комплектации вплоть до конца семидесятых годов (европейские же аналоги ГАЗ-24 были дорогими и престижными автомобилями бизнес-класса вроде Mercedes-Benz W108 или Opel Kapita"n/Admiral/Diplomat, и заведомо превосходили его технически).

Возможные неисправности двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021. ГАЗ 3110 Волга

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Почему чихает 402 двигатель

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Почему чихает 402 двигатель

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Почему чихает 402 двигатель

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Могу точно сказать первая причина это топливо, вторая причина это система зажигания. Но не все так просто в каждой основной причине есть десять маленьких. Начиная от глупой-почти закончился бензин или вам заправили некачественный бензин с водой или соляркой. Забит бак или засорен фильтр очистки топлива. Зажигание может быть пригорели свечи или одна вышла из строя. Не отрегулирован зазор. Пробивает где то на массу бронепровода или они просто стали дубовыми и разъем большой не держат свечу. Причин мелких очень много.

Немало переживаний, нервов, бессонных ночей доставляет автовладельцам ситуация, когда карбюратор их автомобиля начинает издавать громкие, похожие на выстрелы, хлопки. Машина при этом дергается, чихает, двигатель работает неустойчиво. Отчего это происходит, методы устранения приводит данная статья. Итак, почему стреляет в карбюратор?

Почему Газель не работает на холостых

Прежде чем ответить на вопрос, почему двигатель автомобиля Газель не работает на холостом ходу нужно знать марку этого двигателя. Ведь в настоящее время, хотя и не так много, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, а также с инжекторными двигателями ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Кроме этого, на части автомобилей Газель стоят Уфимские инжекторные двигатели УМЗ-421, которые уже с завода предназначены для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти автомобили и дизельные двигатели ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие владельцы Газелей с карбюраторными и инжекторными двигателями ЗМЗ, самостоятельно переоборудуют систему питания на газ, делая при этом ещё и пере прошивку электронного блока управления.

Если глохнет на холостых оборотах 402 или 406 двигатель, то это чаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Поэтому водителю придётся снять воздушный фильтр и верхнюю часть карбюратора, а затем продуть каналы сжатым воздухом. Если это не помогло то, произвести регулировку холостого хода при помощи двух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. Второй проблемой работы этих карбюраторных двигателей на холостом ходу является посторонний подсос воздуха, который сильно обедняет горючую смесь. В частности на 402-х двигателях часто пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.

На инжекторных двигателях Газелей, поиск проблем с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть соответствующие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Первым делом их снимают с двигателя и аккуратно промывают специально предназначенными для этого жидкостями. Если очистка регулятора холостого хода не помогла, тогда придётся проверять целостность датчика положения дроссельной заслонки. Кроме этого влиять на холостой ход может неустойчивая работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и кратковременное отключение реле электрического бензонасоса. Также двигатель будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.

На автомобилях Газель с установленным на двигатель газовым оборудованием проблемы с холостым ходом решаются в основном путём соответствующей регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом двигателе, а сам прогрев осуществляют запуском двигателя на бензине. Перечень действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.

Поделитесь статьей с друзьями:

Главные причины выстрелов в карбюратор

Эксплуатируя свои транспортные средства, на практике многие водители автомобилей довольно часто сталкиваются с тем, что машина стреляет в карбюратор. Громкие хлопки раздаются либо при запуске двигателя, либо в уже прогретом моторе при движении по автостраде.

Большинство экспертов которые отлично разбираются в карбюраторах высказывают компетентное мнение, что подобные явления вызывают:

  • чрезмерно бедная топливно-воздушная смесь;
  • зажигание выставлено не по инструкции;
  • неполадки механизма газораспределения;
  • неисправности прерывателя-распределителя (трамблера);
  • не отрегулированы рабочие фазы газораспределительного механизма.

Учитывая, что все карбюраторы на огромном пространстве СНГ изготавливают предприятия Российской Федерации, статья будет рассматривать работу и хлопки в карбюратор автомобилей ВАЗ, а также, почему стреляет в карбюратор известный всем автомобилистам 402-й мотор автомобиля Газель.

Что влекут за собой выстрелы в карбюратор

Опытные автовладельцы знают – если стреляет в карбюратор при резком нажатии на газ, это явление всегда влечет за собой большой набор различных неприятных сюрпризов:

  • повышенный расход бензина;
  • работающий мотор сильно перегревается;
  • силовой агрегат не развивает полную мощность;
  • холостых обороты неустойчивые;
  • двигатель стреляет в карбюратор, его пуск осуществляется с трудом.

Если имеют место хлопки в карбюратор, мотор реагирует на нажатую педаль акселератора неадекватно. Пропадает вся стройная настройка двигателя и всех его систем. Такие моменты сопровождаются задержками движения, провалами педали газа. Автомобиль передвигается рывками, дергаясь под нагрузками, на переходных режимах. Двигатель чихает, глохнет, не развивая полную мощность.

Признак неисправностиВероятные причиныУстранение неисправности
Пониженное давление топлива

Давление топлива падает после нажатия на педаль акселератора

(увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя)

Подобное поведение двигателя, хлопки в карбюратор при резком нажатии на газ свидетельствуют о неправильных регулировках систем приготовления воздушно-топливной смеси и газораспределения. Поэтому необходимо внимательно разобраться и заново отрегулировать эти два важнейших узла.

Подключение высоковольтных проводов

Когда стреляет в карбюратор при резком нажатии на газ, необходимо тщательно проверить высоковольтные провода системы зажигания. Нарушенный порядок подключения проводов к свечам приводит к тому, что момент искрообразования осуществляется не в конце такта сжатия, как должно быть. Одновременно нарушается порядок раздачи искры по цилиндрам во время работы двигателя.

Почему чихает 402 двигатель

Схема подключения бронепроводов для стандартного 4 цилиндрового карбюраторного двигателя

Хлопки в карбюратор при резком нажатии на газ свидетельствуют о том, что искрообразование осуществляется не при подходе каждого поршня к Верхней Мертвой Точке (ВМТ), а хаотично. Мотор при этом заводится, хотя и с трудом, но во время его работы карбюратор стреляет, повторяя эти хлопки с определенной периодичностью.

Устранение неисправности заключается в правильном подключении высоковольтных кабелей к свечам зажигания. При подключении следует учитывать специальную разметку, нанесенную на крышку трамблера. Эти метки помогают осуществлять коммутацию в правильном порядке. После подключения высоковольтных проводов к свечам, соответствующим установленному порядку зажигания, хлопки в карбюратор сразу же прекращаются.

Настройка угла опережения зажигания УОЗ

Почему чихает 402 двигатель

График угла опережения зажигания в зависимости от оборотов для различных видов топлива

Неправильно выставленное раннее зажигание тоже способствует тому, что смесь стреляет в карбюратор. Искра на свече возникает слишком рано. Воспламенение воздушно-топливной смеси происходит не при окончании такта сжатия, в ВМТ, а посредине цикла сжатия или во время движения поршня к ВМТ. Смесь топлива с воздухом воспламеняется несвоевременно.

Технические характеристики

Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия силового агрегата по городу «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно добиться 10 литров на «сотку». Если установить «жигулёвский» карбюратор, вместо родного, то можно снизить потребление примерно на 10%.
  • Что касается транспортных средств эксплуатируемых на газу, то в данном случае, расход будет составлять по трассе около 10-12 литров газа, а по городу показатель вырастет до 13-14 литров.

ГАЗ 3110

Хлопки в карбюратор у 402 двигателя

Двигатель 402 модели серийно устанавливался на автомобили Газель до 1985 года, затем Горьковский автозавод перешел на комплектацию машин 406 движками. Сейчас тысячи Газелей, Волга ГАЗ-3110 эксплуатируются на ЗМЗ-402. Как и у всякого бензинового мотора, хлопки в карбюратор у 402-ого двигателя – явление нередкое.

Существует масса неисправностей, вызывающих прострелы и хлопки. Наиболее массовые из них:

  • непроходимость фильтров-сеток тонкой очистки бензина, топливного насоса;
  • разрыв диафрагмы, нарушение плотной посадки клапанов топливного насоса;
  • ледяные пробки в топливных трубках либо отстойнике;
  • шланги подачи бензина забиты мусором;
  • воздушная заслонка карбюратора закрывается неплотно;
  • проходные отверстия жиклера холостого хода, главного топливного жиклера закоксованы смолами и отложениями.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 402 для Волги 3110 имеет высокий показатель расхода горючего, по сравнению с современными автомобилями. Владельцу придётся заливать по 13 литров на каждые 100 км для городского режима эксплуатации и по 10-11 для загородного. Основные неисправности — троение и дёрганье. Это означает, что в силовом агрегате не полностью сгорает горючее или нарушено образование воздушно-топливной смеси.

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Хлопки в карбюратор ЗИЛ 130 — причины

Почему чихает 402 двигатель

Легенда советского автопрома ЗИЛ-130 производился с карбюратором К88. Это надежный механизм, никогда не подводивший в самых тяжелых условиях эксплуатации. Но иногда даже при использовании этого совершенного узла происходят хлопки в карбюратор ЗИЛ 130.

Причины этого следующие:

  1. Вследствие некачественного бензина к камере сгорания поступает недостаточно обогащенная воздушная смесь. Она воспламеняется частями. Поэтому водитель слышит хлопки либо выстрелы.
  2. Жиклеры забились отложениями некачественного бензина. Устраняется неисправность очисткой внутренних отверстий жиклеров струей сжатого воздуха, промывкой специальной растворяющей жидкостью.

Эксплуатация транспортных средств неразрывно связана с постоянной работой двигателя и многих сопутствующих систем. Регулярное обслуживание, регулировка, чистка и смазка, своевременная замена изношенных деталей, узлов, механизмов, избавят автовладельцев от таких неприятных симптомов, как хлопки и громкие выстрелы в карбюраторе автомобиля.

Хлопки в карбюратор зил 130 на газу причина и решение этой проблемы

Частая причина это позднее или ранее зажигание. Вот отличный способ решения этой проблемы:

Для начала рекомендую ослабить крепление трамблера и повернуть его по часовой стрелке. После чего зафиксируйте трамблер и немного прокатитесь для проверки работы зажигания для того чтобы понять осталась ли проблема.

Проверку работы зажигания рекомендую проводить на четвертой передаче при скорости 40-50 км/ч. При нажатии на акселератор клапана должны отозваться (застучать примерно до десяти раз) нажимать на гашетку нужно резко.

◐ При раннем зажигании не успевает закрываться клапан, а воспламенение пошло — и получается выстрел в карбюратор, а через него в воздухан.

◑ При позднем зажигание — выпускной клапан который уже начал открываться, а воспламенение еще идет и в результате этого получается выстрел в выхлопную трубу.

Также хочу заметить, что когда машина дергается, этим самым она говорит, о неисправности не глушителя, а именно раннего или позднего зажигания.

Еще как вариант возможны хлопки в глушитель если происходит неполное сгорание топлива.

Читайте также: