Неисправности датсун ми до

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Datsun mi-DO после 75 000 км: перечень крупных и мелких косяков

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Еще одним неприятным сюрпризом оказалась плавающая неисправность, связанная с пуском двигателя. При повороте ключа зажигания панель приборов загорается, но стартер не крутит. У производителя существует гарантийный бюллетень «Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС» для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года. Причина — в программном обеспечении блока управления двигателем ECM. Перепрошить «железо» нельзя (по крайней мере, официалы этим не занимаются) — блок нужно менять. К сожалению, наш автомобиль не попадает под гарантийную компанию, так как выпущен в 2015 году. Поэтому дождемся более частых проявлений неисправности, чтобы проще было ее диагностировать и устранить.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

Что сломалось в Datsun Mi-Do за 60 тысяч километров

Для начала – пара слов о причинах выбора такого автомобиля. Его покупка не планировалась вообще и была вынужденной мерой взамен другого автомобиля классом выше. Задача стояла следующая: приобрести новый компактный автомобиль, строго моноприводный, с нормальным «автоматом» (т.е. не с «роботом») и высоким дорожным просветом, в котором помимо прочих привычных опций (таких как электропакет или кондиционер) обязательно будут круиз-контроль и обогреваемое ветровое стекло. Вопросы престижности не интересовали вообще. И вот тут к нашему, не скрою, удивлению оказалось, что всё это сейчас есть в «Ладе», которая стоит сильно дешевле миллиона. Ну и, соответственно, в аналогичном «Датсуне».

Уже после покупки абсолютно все друзья и знакомые, хоть что-то понимающие в автомобилях, спрашивали нас: «Так почему Datsun, а не LADA, он же дороже?!» На этот вопрос мы отвечали, наверное, сто раз )) Дороже Datsun был только по цифрам в прайс-листе. Фактически же дилеры «Датсуна» предложили более выгодные условия покупки, и автомобиль в самой максимальной комплектации мы получили со скидкой почти в 100 тыс. рублей от прайса (а в прайсе значилось 667 тыс. + 30 тыс. за прилагающийся второй комплект зимней резины на легкосплавных дисках и коврики). Вопрос о мотивах выбора, надеюсь, на этом можно считать закрытым.

Порадовала проходимость машины, которая оказалась выше, чем ожидалось. В комплектацию входит антипробуксовочная система, которая неплохо имитирует межколесную блокировку. Вкупе с высоким дорожным просветом это позволяет спокойно справляться с «городским бездорожьем». В частности, минувшей зимой, запомнившейся сильными снегопадами, Mi-Do позволял спокойно заезжать на парковки, где глубина свежевыпавшего рыхлого снега была чуть выше уровня дверей. И, что более важно, потом самостоятельно оттуда уезжать без посторонней помощи. Просто аккуратно пробиваешь себе путь, потихоньку накатывая колею вперед-назад, и демонстративно проезжаешь мимо застрявшего рядом полноприводного кроссовера, владелец которого не понимает, как правильно ездить по снегу: прецеденты были )) В общем, такой Mi-Do (как и аналогичная Granta) позволяет на бездорожье ПО МЕРКАМ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ многое, если уметь этими возможностями пользоваться.

Что нравится еще? Например, нравится малое усилие на руле на «парковочных» скоростях, высокое расстояние от земли до переднего бампера (можно смело парковаться к высоким бордюрам), а также энергоемкость подвески: разбитые дороги она отрабатывает очень хорошо. Теперь же несколько слов о том, что в машине НЕ понравилось. Во-первых, не нравится настройка тормозов: усилие на педали нарастает быстрее, чем уровень замедления. Во-вторых, не нравится слишком «длинная» рулевая рейка (хоть она и считается по «вазовским» меркам «короткой»): рулем крутить хотелось бы чуть поменьше. Кроме того, докрутив руль до крайнего положения, слышишь отчетливый «тук!» из рулевой рейки: это хорошее напоминание о том, что едешь на дешевой машине )) Ну и, пожалуй, отмечу, что в дальней дороге периодически возникает желание подкорректировать поясничный подпор. Который тут не регулируется, естественно. Допускаю, что кто-то моих придирок даже не поймет. Но на фоне конкурентов из более дорого ценового сегмента это всё хорошо заметно, когда знаешь, а как там у других.

АКПП Datsun mi-DO

Модель японского седана Datsun mi-DO представляет собой один из наиболее бюджетных автомобилей, которые выпускаются для российского рынка.

Буквально за 550 000 рублей можно приобрести модель Datsun mi-DO с АКПП и жирной комплектацией – это, пожалуй, единственный автомобиль на автомате, который можно приобрести с бюджетом в районе полумиллиона рублей.

Какая коробка передач ставится на Datsun mi-DO

На данный автомобиль устанавливается бюджетная автоматическая коробка передач серии JF414E. Модель в меру надежная, однако уже несколько морально устаревшая – в наше время приобретать 4-ступенчатый гидротрансформатор можно только в качестве эксплуатации транспортного средства по типу «дом-работа-дом».

Малое количество передач в коробке заставило производителя увеличить само передаточное отношение, что негативно повлияло на динамику силового агрегата – передачи на гидротрансформаторе долгие, а автомобиль в потоке едва ли сможет кого-либо обогнать. Тем не менее данное конструкционное решение позволило обеспечить 4-ступенчатому гидротрансформатору малый расход топлива и высокую надежность.

Если не выжимать из автомобиля все соки и своевременно менять трансмиссионное масло, то автоматическая коробка передач на Datsun mi-DO спокойной отслужит заявленные 300 000 км пробега.

Datsun mi-DO

Также особо радует возможность капитального ремонта КПП, благодаря чему за вполне сносные деньги удастся заменить неисправные шестерни и продолжить эксплуатацию транспортного средства. За свои деньги АКПП на Datsun mi-DO является оптимальным вариантом для города.

Расход топлива и динамика Datsun mi-DO на автомате

Для российского рынка модель на базе автоматической коробки передач доступна только с атмосферным двигателем объемом 1.6 л, который реализует крутящий момент в 87 лошадиных сил на передний привод. Среднестатистический расход топлива у Datsun mi-DO на гидротрансформаторе составляет 7.7 л топлива в смешанном цикле эксплуатации.

При этом также требуется помнить, что с каждым увеличением веса в автомобиле на 100 кг расход топлива повышается на 5%. Полностью загруженный автомобиль серьезно теряет в динамику, а общий расход в смешанном цикле эксплуатации приближается к 9.2-9.5 л бензина на сотню пробега. Отдельно также требуется отметить нежелательность установки газобаллонного оборудования на автомобиль – серьезное изменение динамики двигателя после установки на газ также неблагоприятно повлияет и на работоспособность автоматической коробки передач.

Datsun mi-DO с установленным гидротрансформатором стабильно работает только при условии заправки бензином класса АИ-95.

Использование топлива с меньшим октановым числом негативно сказывается на работе двигателя автомобиля, что неблагоприятно сказывается и на работе 4-ступенчатого гидротрансформатора.

Типичные неисправности с АКПП Datsun mi-DO

Типичные неисправности

К сожалению, старые 4-ступенчатые гидротрансформаторы имеют массу проблемных узлов в конструкции – при пренебрежительном обслуживании надежная коробка передач сразу превращается в головную боль водителя, доставляющую массу неприятностей. Наиболее типовыми поломками на автоматические коробки передач у Datsun mi-DO являются:

  • Увеличенный расход топлива – как правило, данная проблема возникает в результате ошибки электронного блока управления КПП. Для устранения повышенного расхода топлива требуется обратиться к специалисту в дилерском центре и обновить ПО ЭБУ коробки передач. Также увеличенный расход топлива может наблюдаться в результате агрессивного стиля эксплуатации – данная коробка не любит перегруз или затяжные подъемы;
  • Долгий набор скорости, падение динамики – неисправность появляется при высоком пробеге автомобиля и объясняется скорым выходом из строя гидроблока или наличием засора в соленоидах. Для продолжения эксплуатации коробки передач в данном случае необходим скорейший капремонт и полная замена трансмиссионного масла;
  • Проблемное переключение передач – неисправность полностью диагностируется только при капитальном осмотре КПП. Скорее всего причиной проблемы является поломка муфты основного хода или стачивание зубьев на шестернях передач – пренебрежение своевременным обслуживанием КПП влечет к снижению ресурса эксплуатации;
  • Наличие вибрации под капотом – вибронагруженность кузова или наличие посторонних звуков может являться как причиной выработки ресурса шестерней передач, так и деформацией резиновых уплотнителей, фиксирующих коробку передач с рамой двигателя. В обоих случаях ситуацию требуется как можно скорее устранить – повышенная вибрация негативно сказывается на крепящих элементах КПП;
  • Масляные подтеки на КПП – налицо причиной проблемы является деформация масляных сальников по периметру корпуса коробки. Сама по себе течь масла не является критичной для гидротрансформатора, однако через образовавшиеся щели внутрь оборудования могут засасываться пыль, что станет причиной снижения ресурса эксплуатации гидроблока двигателя;
  • Выпадение передачи, стопорение коробки – причиной противного скрежета под капотом и выпадения передач может являться либо износ шестерней конкретной скорости, либо надлом зубьев на муфте основного хода. В любом случае требуется провести как можно быстрее замену комплектующих и залить новое масло – кусочки отломленного металла, попавшие внутрь КПП могут стать причиной усугубления неисправности вплоть до полной не ремпригодности гидротрансформатора.

На Datsun mi-DO установленный электронный блок управления коробкой передач, что позволяет оперативно просмотреть коды программных ошибок, возникающих в результате эксплуатации транспортного средства. При наличии сервисного оборудования узнать текущее состоянии трансмиссии, а также настоящий пробег автомобиля можно даже не разбирая коробку передач.

Важно знать! АКПП на Datsun mi-DO, как и любой гидротрансформатор, требуется своевременной замены трансмиссионного масла. Экономия на качестве технической жидкости или пропуск планового ТО негативно сказывается на качестве работоспособности и ресурсе эксплуатации автоматической коробки передач.

Что дешевле: ремонт или замена АКПП Datsun mi-DO

СТО

Гидротрансформаторы старого типа не так дороги в обслуживании и ремонте – установка контрактной коробки передач на автомобиль будет уместна только взамен капитального ремонта старой. При наличии высокого пробега на старом гидротрансформаторе будет уместно установить новую коробку – в иных случаях рентабельные обратиться за помощью на сервисный центр Datsun и заказать ремонт КПП.

При этом также требуется отметить экономическую точку зрения данных операций – стоимость ремонта контрактных элементов коробки передач Datsun mi-DO зависит от конструкционной сложности комплектующих. К примеру, стоимость:

  • Установки подушки двигателя и КПП – 400 рублей;
  • Замены кулисы гидротрансформатора обойдется в 2200 рублей;
  • Установка фильтра для КПП примерно стоит 1200-1700 рублей за единицу;
  • Замена муфты основного хода для владельца выльется в 7200 рублей;
  • Комплект шестерней конкретной передачи стоит 4500-5500 рублей.

При этом на вторичном рынке контрактную автоматическую коробку передач для Datsun mi-DO можно найти по ценнику от 32 000 до 45 000 в зависимости от ресурса и технического состояния.

Что в итоге – стоит ли покупать Datsun mi-DO с АКПП

Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач на бюджетном автомобиле полностью оправдывает свою стоимость – если вы берете автомобиль для эксплуатации в черте города, то лучшего варианта в бюджете в размере «+-500 000 рублей» не найти. При этом конструкционная простота коробки передач позволит обслуживаться практически на любом сервисном центре, который знаком с японскими авто.

Стоимость ремонта и обслуживания гидротрансформатора на данном автомобиле не большая, а сама трансмиссия в меру надежная и не доставит особых проблем в случае щадящего режима эксплуатации. Данный вариант – оптимален для города, однако при необходимости регулярно ездить под межгороду или грунтовым трассах стоит обратит внимание на модель Datsun mi-DO с механической коробкой передач. Вариант на механике будет более надежный и экономичный в плане расхода топлива.

Две марки, одна «болезнь»: Datsun вслед за Ладой отзывает машины с проблемными тормозами


Под отзыв попали седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO, изготовленные с 12 августа по 4 сентября этого года. На них необходимо устранить тот же дефект, из-за которого Lada в октябре отзывала Гранты, – бракованный обратный клапан вакуумного усилителя тормозной системы.

Октябрьский отзыв затронул 3994 автомобиля Lada Granta, а родственных Datsun on-DO и Datsun mi-DO с потенциальным дефектом меньше – 1677, список их VIN-номеров можно скачать на сайте Росстандарта, оттуда же цитируем описание дефекта:

«Причиной отзыва транспортных средств является возможное несоответствие спецификации материала, из которого изготовлен обратный клапан усилителя тормозов. В таких условиях существует вероятность поломки клапана при нормальной эксплуатации автомобиля клиентом, что приведет к необходимости прикладывать большее усилие на педаль тормоза для торможения автомобиля».

Поскольку описанный дефект довольно серьёзный, то в октябре в связи с отзывом Грант мы спрашивали у пресс-службы Lada, нужно ли доставлять попавшие под отзыв машины на сервис на эвакуаторе. Ответ был такой:

«В случае если усилие нажатия на педаль тормоза и эффективность тормозной системы не изменились, до дилерского центра можно доехать своим ходом, соблюдая меры предосторожности».


В мае этого года АВТОВАЗ отзывал Ларгусы в количестве 32 892 шт., у которых тоже педаль тормоза могла стать колом, но тогда причиной этого неприятного явления был не бракованный обратный клапан усилителя, а смещение мембраны в корпусе.

В свою очередь Датсаны on-DO и mi-DO в феврале отзывали из-за риска отрыва задних колёс – был выявлен некачественный материал ступиц.

4 Основных Болячки / Слабых Места Datsun on-DO (2017) [0]


Японский бюджетник Datsun on-DO - родной брат нашей Lada Granta. Не передались ли "японцу" по наследству проблемы российского родственника? Мы решили это выяснить и пришли к выводу, что вокруг всех "болячек" on-DO - слишком много шума. Причем в прямом смысле.


Стоит признать, что не все неисправности Datsun on-DO официальное представительство подтвердило. Однако некоторые проблемы за моделью действительно признаются, а вот как их устраняют - и актуальны ли они вообще - нам рассказали специалисты марки.

Сильный шум при работе компрессора климатической установки


Кто-то из владельцев on-DO жалуется, что их машина гудит, как трактор. Кто-то, наоборот, радуется и в шутку говорит, что машина звучит как суперкар. Характеризовать этот шум можно по-разному, но источник у него один: это компрессор климатической установки. Нередко владельцы отмечают, что при включении климатической установки машина издает посторонние звуки - как будто что-то где-то задевает под капотом.

В официальном представительстве Datsun нам подтвердили, что такое действительно случается - точнее, случалось. "Как было выявлено, данный шум обусловлен дизайном трубок кондиционера при работе компрессора. Для владельцев автомобилей была введена гарантийная замена трубки на трубку с глушителем, для новых автомобилей – изменение конструкции на производстве. Данный вопрос решен в конце 2014 года, то есть еще на старте продаж, и не актуален на сегодняшний день" - заверили в представительстве.

Гул коробки передач


А вот этот звук достался "Дацуну" по наследству от своего российского родственника, Lada Granta. О "ВАЗовской" механической коробке передач и ее вокальных данных в народе уже ходят легенды. Характерный гул очень легко узнается из тысячи и не проходит уже многие годы, хоть конструкцию коробки и обновляли: и тросовый привод поставили, и оснастку меняли, чтобы повысить качество шестерен, - однако "петь" коробка продолжает. on-DO получил такую же механику - соответственно, и характер у коробки не изменился.

"Гул является особенностью данной коробки передач, причину мы видим в конструкции КП, а именно в профиле зубьев шестерен. В середине 2016 года была внедрена мера по снижению шума механической коробки передач, которая заключается в изменении профиля зубьев второй и главной передачи, на которых шум проявляется в большей степени. Таким образом удалось значительно снизить уровень шума МКП", - отмечают в представительстве.

Впрочем, полноценной "детской болезнью" этот гул, пожалуй, не назовешь - скорее досадная конструктивная особенность. Но и производитель, получается, не сидит сложа руки и дорабатывает конструкцию.

Шум генератора


Да, и снова - шум! Так получается, что "болеет" on-DO довольно шумно. Еще одним источником чрезмерного подкапотного шума может оказаться генератор - по словам некоторых владельцев, "петь" начинает ролик натяжителя. В официальном представительстве, впрочем, отмечают, что на выпускаемых в данный момент автомобилях проблем с генератором не возникает, а на машинах чуть старше не возникает проблем с гарантийными заменами.

"При обращении с вопросом шума генератора, дилер должен проверить все детали и в случае неисправности заменить по гарантии. Для новых автомобилей конкретно данный вопрос не актуален на сегодняшний день", - рассказали в Datsun.

Скрип шаровых опор


Впрочем, некоторые неисправности представительство в официальном комментарии не подтвердило - например, быстрый износ шаровых опор. Между тем владельцы довольно часто обращают внимание на скрипы в передней подвеске и рассказывают о случаях гарантийных замен.

Впрочем, в Datsun отмечают, что постоянно работают над улучшением модели и собирают нарекания владельцев. "Мы собираем статистику по обращениям клиентов, изучаем обратную связь от дилерских центров, тесно работаем с производством. Несмотря на то, что за три года подготовки проекта была проведена колоссальная инженерная работа по настройкам и доработке технической части моделей, база, на которой построены наши автомобили, имеет поле для улучшений и устранения наследственных особенностей. То, что мы достигли положительных изменений в каком-либо вопросе, не означает, что мы перестаем мониторить его в дальнейшем. Несмотря на положительные результаты, мы проводим анализ отклонений, которые могут быть причиной повышенного шума, проводим переговоры с коллегами по Альянсу и обсуждаем, что еще можно сделать в этом направлении. Также, многие вопросы решаются на уровне корректировок на производстве для новых автомобилей и на уровне обращения к дилеру для уже проданных", - говорят в Datsun.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Datsun mi-DO

Оранжевый Datsun mi-Do 2020

Датсун ми-ДО был представлен на автосалоне в 2014 году, но его продажи начались год спустя. По своей сути эта модель является лишь модернизированной версией хэтчбека Лада Калина 2. Сборка данного авто осуществлялась по полному циклу в городе Тольятти на заводе АвтоВАЗа.

Модификации Datsun mi-DO

Эту модель без особых изменений продавали на рынке таможенного союза с 2015 по 2020 год.

Датсун ми До вид спереди
Datsun mi-Do 1 вид сзади
Датсун ми До торпедо
Datsun mi-Do 1 салон

На выбор предлагались два разных двигателя, а также две механические коробки и автомат:

1.6 л ВАЗ 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л ВАЗ 11186 87 л.с. 140 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л ВАЗ 21127 106 л.с 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806

Подробно о силовых агрегатах этой модели рассказано в статье двигатели Датсун ми-ДО

Также на нашем автопортале имеется развернутый материал про коробки Датсун ми-ДО

MANUAL

Официальный мануал для этого хэтчбека ищите здесь

Информация об авто Datsun
MANUAL

Много полезной информации собрано на Datsun-DO.ru

Обзор хэтчбека Datsun mi-DO 2015 года от MegaRetr

2015 Datsun mi-DO Dream. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Технические характеристики Датсун ми-ДО 1.6 л. 16-кл. 5-мкпп

Мощность мотора106 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Макс. скорость180 км/ч
Расход по городу8.8 л
Расход по трассе5.6 л
Смешанный расход6.6 л
Объем бензобака50 л
Снаряженная масса1160 л
Полная масса1560 л
Грузоподъемность400 л
Объем багажника240 л

Габаритные размеры Датсун ми До 1.

Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики

Недостатки, поломки и проблемы Датсун ми-ДО

Данный хэтчбек является клоном Калины 2 и поэтому с запчастями у него проблем нет

Лакокрасочное покрытие слабое, сколы появляются быстро и сразу начинают желтеть

В сравнении с Калиной 2 тут лучше шумоизоляция и есть доводчики передних дверей

Салонная электрика не славится надежностью, а особенно часто подводит магнитола

Оба двигателя довольно надежны, а если что и ломается, то ремонтируется недорого

До 2018 года моторы загибали клапана с обрывом ремня грм, то есть были втыковыми

К автомату претензий нет, а вот мкпп здесь шумная и четкость переключений так себе

В подвеске чаще всего меняют опорные подшипники, а также наконечники рулевых тяг

Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами

Цена Datsun mi-DO на вторичном рынке

У нас на вторичке продается две сотни автомобилей, стоимостью от 300 до 500 тысяч рублей.

Год выпуска:2015
Пробег:93 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв.
Цвет:Оранжевый
Двигатель:1.6 л / 87 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Датсун ми-До 2015 года

Подробное описание и стоимость различных комплектаций авто ищите в разделе с ценами

Обзор Датсун ми-ДО с пробегом от Игоря Черского

Можно ли покупать Datsun mi DO

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Datsun mi-DO из парка ЗР: промывание мозгов

В прошлый раз я упоминал неприятную особенность нашего mi-DO с автоматической коробкой: порой при троганье или на небольшой скорости он глох на ходу. С этим дефектом столкнулись не только мы: на интернет-форумах немало жалоб, да и в редакцию приходили письма от расстроенных вла­дельцев.

Datsun mi-DODatsun mi-DO

Обращение к официальному дилеру ничего не дало, поскольку двигатель работает штатно, а блок управления не выдает никаких ошибок. Неисправность не является системной, поэтому в ходе диагностики отловить критический момент практически невозможно. После обращения на завод в наш mi-DO установили диагностический блок. С ним я проездил несколько месяцев, дабы поймать злосчастный глюк. Пару раз удалось. Расшифровав данные, выяснили, что причина в «мозгах».

После перепрошивки блока управления потребовалось «обучение» дросселя — 15 минут работы двигателя в различных режимах.После перепрошивки блока управления потребовалось «обучение» дросселя — 15 минут работы двигателя в различных режимах. В один прекрасный момент навигация перестала включаться. Пришлось перепрошить.В один прекрасный момент навигация перестала включаться. Пришлось перепрошить. Блок управления двигателем не выпал — его демонтировали для перепрошивки.Блок управления двигателем не выпал — его демонтировали для перепрошивки.

Материалы по теме

Datsun mi-DO из парка ЗР в ралли МАДИ: доехал!

Изначально калибровки двигателя были выбраны для работы в паре с механической коробкой передач, и для версии с автоматом они подошли не лучшим образом: не были учтены механические потери трансмиссии, которые у гидромеханики куда выше. В некоторых режимах — например, при торможении, когда педаль газа отпущена, - обороты проваливались. Регулятор холостого хода не успевал их повысить, и под нагрузкой они провисали окончательно. Вот двигатель и глох.

На доработку калибровок у инженеров ушло несколько месяцев, и работа над ошибками завершилась успешно. Увеличен «подпор» дросселя — теперь при отпускании педали газа обороты не проваливаются. Изменен режим холостого хода: обороты повышены с 850 до 920 об/мин. Редакционный mi-DO должен был первым из товарных автомобилей получить новую прошивку. Почуяв перемены, он решил оторваться напоследок — за месяц глох на «драйве» раз шесть!

За обновлением мы отправились в НПП «Итэлма», где есть необходимое оборудование. Блок управления демонтировали, перекалибровали и вернули на место. Дроссель прошел «процедуру обучения» (в течение пятнадцати минут двигатель работал при различных оборотах и положениях селектора автоматической коробки), чтобы знать о дополнительных механических потерях и помнить, что обороты надо держать в тонусе.

Клапанная крышка стала потеть маслом. Виновник очевиден — ее прокладка.Клапанная крышка стала потеть маслом. Виновник очевиден — ее прокладка.

Изменения в работе двигателя я почувствовал на первом же светофоре. Раньше при торможении обороты двигателя проваливались, что было особенно заметно при включенном кондиционере, - и порой этого оказывалось достаточно, чтобы мотор заглох. Теперь же при отпущенной педали газа обороты падают нелинейно — стрелка тахометра при подходе к отметке «1500» почти замирает. Ездить стало удобнее. Кроме того, больше нет ощутимого падения оборотов двигателя при включении кондиционера.

А как быть другим владельцам автоматических Датсунов? Обновленная прошивка должна поступить на дилерские СТО в октябре. Каждому обратившемуся блок бесплатно перепрошьют — например, во время очередного ТО.

В остальном Datsun не доставил особых хлопот. На пробеге 30 000 км настало время второго планового ТО. Помимо основных работ провели регулировку зазоров в клапанах, на стук которых я жаловался в прошлый раз. Стало тише.

Снова открутился один из саморезов крепления водительского козырька. Закрутил, жду продолжения борьбы.Снова открутился один из саморезов крепления водительского козырька. Закрутил, жду продолжения борьбы.

В мультимедийную систему однажды будто бес вселился: уровень громкости начал скакать самопроизвольно. Но то было единожды и, надеюсь, не повторится. А вот навигационная система в один момент просто перестала включаться, причем как из основного меню, так и из подменю управления аудиосистемой. Вместе с ней исчезла с экрана и шкала громкости. Первым делом решил установить свежие обновления. Получилось: снова заработала навигация, появилась шкала громкости. К слову, обновления навигации и прошивки мультимедиасистемы можно скачать на официальном сайте марки Datsun. Их довольно просто установить самостояте­льно, следуя инструкции; процедура займет не больше получаса.

Замена лампочки ближнего света вызывает у меня панический ужас. Эту пустяковую операцию я проделывал на многих автомобилях, в том числе и на очень дорогих, но mi-DO остается в лидерах моего рейтинга сложности этого процесса.

Опасность подкралась сзади. Удар — и в бампере появились две трещины.Опасность подкралась сзади. Удар — и в бампере появились две трещины.

Еще из неприятного. Теплым августовским утром, когда до редакции оставалось пять минут езды, я почувствовал удар сзади. Девушка на «трешке» BMW не рассчитала дистанцию и «догнала» меня. Скорость была небольшая, но задний бампер всё же треснул в двух местах. Сотрудник ДПС приехал в течение получаса, еще столько же времени ушло на оформление. Для Москвы — весьма оперативно. В прошлый раз, когда я участвовал в ДТП (десять лет назад, и тогда был виноват я), на всю процедуру ушло часа три-четыре.

Теперь предстоит визит в страховую и замена бампера. А пока наш Datsun со свежими «мозгами» и слегка подпорченной кормой продолжает исправно наматывать километры.

Год выпуска — 2015

В эксплуатации «За рулем» — с мая 2015 года

Пробег на момент отчета — 35 000 км

Публикации в ЗР 2015, № 9; 2016, № 2, 4, 6

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (9200–35 000 км)*, руб.

Расходы на содержание: 9200–28 000 км

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,9 л/100 км)

Расходы на содержание: 28 000–35 000 км

Из них на бензин (АИ-92, средний расход 9,0 л/100 км)

Лампа ближнего света

Общие расходы

Стоимость 1 км пробега

*Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“ (0–9200 км), а также на полисы каско и ОСАГО.

Datsun mi-DO из парка ЗР: промывание мозговDatsun mi-DO из парка ЗР: промывание мозгов
Источник

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХУСТРАНЕНИЯ

Datsun on-Do, me-Do. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»). ,

2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3. Неисправна электрическая цепь стартера (см. «Стартер»).

4. Неисправны детали привода стартера (см. «Стартер -ремонт»).

5. Неисправно тяговое реле стартера (см. «Стартер - ремонт»),

6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, щеточный узел) стартера (см. «Стартер - ремонт»).

7. Неисправен выключатель (замок) зажигания (см. «Выключатель (замок) зажигания - проверка»),

8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик - снятие и установка»).

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).

2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).

4. Негерметичность деталей системы питания, неисправен топливный модуль или регулятор давления топлива (см. «Система питания»).

5. Оборван ремень привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ - проверка состояния»).

6. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

7. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания (см. «Катушка зажигания - проверка и замена»).

8. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь (см. «Датчик положения коленчатого вала - снятие, проверка и установка»),

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»),

2. Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости - снятие, проверка и установка»).

4. Негерметичны топливные форсунки (см. «Топливная рампа - снятие, разборка, сборка и установка»).

5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

2. Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости - снятие, проверка и установка»).

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик - снятие и установка»).

2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера (см. «Стартер — снятие и установка»).

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания (см. «Катушка зажигания - проверка и замена»),

2. Недостаточное давление в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (см. «Каталитический коллектор — снятие, замена прокладки и установка» и см. «Ресивер впускного трубопровода - снятие, замена прокладки и установка»).

4. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия (см. «Поддон картера двигателя - снятие, замена прокладки и установка»).

2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла - замена»).

3. Негерметично уплотнение крышки головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена»),

4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала (см. «Передний сальник коленчатого вата — замена» и см. «Задний сальник коленчатого вала - замена»),

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

* Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, во избежание потери гарантии ремонтировать автомобиль следует у официального дилера DATSUN.

2. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

3. Недостаточное давление топлива в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

4. Повреждена прокладка головки блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров - снятие и установка»).

5. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ - проверка состояния»).

6. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительный вал — снятие и установка»).

9. Пропуски зажигания на холостом ходу

1. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания — замена»).

2. Неисправны высоковольтные провода (см. «Высоковольтные провода - проверка и замена»).

3. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

4. Неисправна катушка зажигания (см. «Катушки зажигания - проверка и замена»).

5. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя - проверка»).

6. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа - снятие, разборка, сборка и установка»).

10. Пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой (при движении автомобиля)

1. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Система питания»).

2. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа - снятие, разборка, сборка и установка»),

3. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания — замена»).

4. Повреждена изоляция высоковольтных проводов (см. «Высоковольтные провода - проверка и замена»).

5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя - проверка»).

7. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров -проверка и притирка клапанов»).

8. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

9. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительный вал - снятие и установка»).

2. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров -проверка и притирка клапанов»).

3. Неправильная установка фаз газораспределения (см. «Ремень привода ГРМ - замена»).

4. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

5. Неисправна система питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

6. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента»).

7. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

8. Пробуксовывает сцепление (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

10. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя - проверка»).

12. Неисправна система выпуска отработавших газов (см. «Проверка технического состояния системы выпуска отработавших газов»).

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла (см. «Уровень масла -проверка»).

2. Обороты холостого хода ниже нормы (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа* (см. «Схемы электрооборудования»).

4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе - замена»).

5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/ или масляного насоса (см. «Проверка технического состояния двигателя», и см. «Масляный насос - снятие, проверка и установка»).

13. Калильное зажигание (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)

1. Высокие обороты холостого хода (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

2. Перегрев двигателя (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (см. «Головка блока цилиндров - проверка и притирка клапанов»).

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента»).

2. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа - снятие, разборка, сборка и установка»).

4. Недостаточное давление воздуха в шинах (см. «Шины - проверка давления»).

15. Утечки топлива и/или появление запаха бензина

1. Негерметичность топливопроводов (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).

3. Негерметичность топливных форсунок (см. «Топливная рампа - снятие, разборка, сборка и установка»),

16. Перегрев двигателя

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости (см. «Насос охлаждающей жидкости - замена»).

3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Радиатор системы охлаждения двигателя - снятие и установка»).

4. Неисправен термостат (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. «Электровентилятор - снятие, разборка и установка»).

6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора - замена»).

2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание*).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).

4. Неисправен генератор (см. «Генератор - проверка»).

5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. «Схемы электрооборудования»).

6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования (см. «Схемы электрооборудования»).

7. Неисправна аккумуляторная батарея (см. «Аккумуляторная батарея - снятие и установка»).

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор (см. «Генератор — проверка»).

2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. «Схемы электрооборудования»).

3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора - замена»).

4. Неисправен регулятор напряжения (см. «Регулятор напряжения - замена»).

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания

Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора (см. «Схемы электрооборудования»),

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

21. Затруднено или невозможно переключение передач в МКП

1. Нарушена регулировка привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач -снятие, ремонт и установка»).

2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач - замена тросов»).

3. Деформирована тяга привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач - замена тросов»).

4. Поломка или износ деталей механизма переключения передач (см. «Механизм переключения передач — снятие и установка»).

5. Обрыв или заедание тросов привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — замена тросов*).

22. Не включаются передачи или включается передача, не соответствующая положению рычага селектора в АКП

1. Нарушена регулировка привода датчика режимов работы автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания проверить и при необходимости отрегулировать привод.

2. Неисправен датчик режимов работы автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования определить коды неисправности автоматической коробки передач, подсоединив его к диагностическому разъему и устранить выявленную неисправность.

3. Неисправна электронная система управления автоматической коробкой передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, определить коды неисправности автоматической коробки передач и устранить выявленную неисправность.

4. Неисправно электрооборудование автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, определить коды неисправности автоматической коробки передач и устранить выявленную неисправность.

5. Неисправен гидротрансформатор. На специализированной станции технического обслуживания проверить и устранить выявленную неисправность.

23. Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости

1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

2. Ослабление крепежных деталей передней подвески (см. «Проверка технического состояния передней подвески»).

3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

4. Выход из строя деталей дифференциала (см. «Проверка технического состояния коробки передач»).

24. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

3. Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

25. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес (см. «Шины - проверка давления»).

29. Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить лампы (см. «Освещение, световая и луковая сигнализация»).

2. Окислен контакт лампы в патроне (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях (см. «Схемы электрооборудования»).

30. Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в полнакала

1. Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с «массой» (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

2. Затемнение колбы лампы (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

31. Дверь автомобиля не отпирается

1. Замерзла вода в личинке замка (зимой) (см. «Техническое обслуживание кузова»).

2. Личинка замка загрязнена (см. «Техническое обслуживание кузова»).

3. Поврежден цилиндровый механизм замка (см. «Наружная ручка передней/задней двери - снятие и установка» и см. «Замок багажного отделения - замена и регулировка»).

32. В салон проникает вода

1. Неплотно надет или поврежден уплотнитель проема двери (поправьте или замените уплотнитель).

2. Неплотно закрываются двери (см. «Замок двери -снятие, установка и регулировка», и см. «Замок багажного отделения — замена и регулировка»).

33. Стук дверей при движении автомобиля

1. Износ осей в петлях двери (см. «Передняя дверь -снятие и установка» и см. «Задняя дверь - снятие и установка»).

2. Не затянуты винты крепления замка двери (см. «Замок двери - снятие, установка и регулировка» и см. «Замок багажного отделения - замена и регулировка»).

34. Замок двери не запирается

Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания грязи или недостатка смазки (см. «Техническое обслуживание кузова»).

35. Не отпирается замок капота

1. Неисправен замок капота или обрыв тяги привода замка (см. «Замок капота - снятие, установка и регулировка»).

36. Дверь багажного отделения не удерживается в открытом положении

Неисправны один или оба газовых упора. Заменить неисправные детали (с. ООО , «Газовые упоры двери mi-DO -замена»).

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХУСТРАНЕНИЯ"

Замена предохранителя F5 Datsun on Do Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом. How to Start a Car that's Been Sitting for Years (Wont Start)

Читайте также: