Необходимо техническое обслуживание audi q7 как сбросить

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Удаление напоминания о техническом обслуживании

Операция обычно связана с проведением нескольких действий в определенном порядке: например, поворот ключа или нажатие соответствующих кнопок. Ошибка в порядке действий никак не навредит автомобилю, а для достижения положительного результата правильные действия надо будет повторить.

Audi A3 (2003-2007)

1. Включите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

4. Нажмите и удерживайте кнопку (Х) до тех пор, пока непоявится "SERVICE IN ----- KM ----- DAYS".

5. Отпустите кнопку (Х).

6. Выключите зажигание.

Audi A6 (2000-2005)

1. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

2. Включите зажигание.

4. Отпустите кнопку (Х).

7. Выключите зажигание.

BMW 3 Series (1991-2001)

Напоминание о замене масла

1. Включите зажигание.

2. Замкните клеммы (7) диагностического разъема с массой, например с помощью провода или контрольной лампы.

3. Через 3 секунды загорится 5 зеленых индикаторов на часах (под спидометром и тахометром).

4. Выключите зажигание.

Напоминание об обслуживании

1. Включите зажигание.

2. Замкните клеммы (7) диагностического разъема с массой.

3. Через 12 секунд загорится 5 зеленых индикаторов на часах.

4. выключите зажигание.

Внимание! Диагностический разъем расположен в моторном отсеке рядом с левой или правой чашкой переднего амортизатора. Он также может быть размещен на перегородке моторного отсека.

BMW 3 Series (2000-2004), 5 Series (2000-2003)

Напоминание о ТО, связанным с пробегом

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

3. Поверните ключ зажигания в положение «1».

4. Через 5 секунд появится надпись " OIL SERVICE" или " INSPECTION" вместе с информацией " reset" либо " re".

5. Отпустите кнопку (Х).

6. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

8. Отпустите кнопку (Х).

9. Снова нажмите и отпустите кнопку (Х).

10. Вы увидите новый период ТО.

12. Выключите зажигание.

Напоминание о ТО, связанным со временем и пробегом

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

3. Поверните ключ зажигания в положение «1».

4. Через 5 секунд появится надпись " OIL SERVICE" или " INSPECTION" вместе с информацией " reset" либо " re".

5. Отпустите кнопку (Х).

6. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

8. Отпустите кнопку (Х).

9. Снова нажмите и отпустите кнопку (Х).

10. Вы увидите новый период ТО.

12. ТО, связанное со временем, будет отображаться вместе с информацией "reset" или "re".

13. Отпустите кнопку (Х).

14. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

16. Отпустите кнопку (Х).

17. Нажмите и отпустите кнопку (Х).

18. Появится новый срок ТО.

20. Выключите зажигание.

Напоминание о ТО связанное со временем, независимо от пробега

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

3. Поверните ключ зажигания в положение «1».

4. Через 5 секунд появится надпись " OIL SERVICE" или " INSPECTION" вместе с информацией " reset" либо " re".

5. Отпустите кнопку (Х).

6. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

8. Отпустите кнопку (Х) и подождите, пока мигание прекратится.

9. Нажмите (Х) и удерживайте ее более 5 секунд.

10. ТО, связанное со временем появится вместе с надписью " reset" либо " re".

11. Отпустите кнопку (Х).

12. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

14. Отпустите кнопку (Х).

15. Нажмите и отпустите кнопку (Х).

16. Появится новый срок ТО.

Процедура сброса SRI

В этой статье описаны процедуры для сброса сервисного интервала (SRI Reset) для автомобиля 2006 Audi A3 (8P). Эта процедура аналогична для автомобилей 2006 и более новых VW Jetta, Gti, Rabbit, Eos, Passat и Tiguan.

После проведения регулярного обслуживания автомобиля на большинстве современных VW и Audi необходимо сбросить Сервисный Интервал. У VCDS есть функция Сброса SRI, которая упрощает этот процесс и ее задача - выключение напоминания о сервисе или индикацию на инструментальной панели или на информационном дисплее.

Прибор:
VCDS (VAG-COM Diagnostic System)
Подготовка
  • Убедитесь, что все сервисные функции выполнены в соответствии с инструкцией производителя или сервисной книжкой.
Сервисная процедура с VCDS
  • Подключите к автомобилю VCDS и нажмите кнопку [SRI Ресет]. VCDS автоматически начнет собирать информацию по адаптации сервиса из Инструментальной панели. В этот момент могут открываться и закрываться автоматически стекла окон во время этого процесса. По окончании на экране компьютера появится следующий экран с выбором функций:



  1. Автомобили из США или Канады, как правило. не имеют Гибких или Увеличенных интервалов Сервиса. Автомобили с других рынков обычно имеют дополнительные датчики, например, датчики температуры масла или качества масла, которые используются для расчета стратегии сервиса. Переключая автомобиль со станлартного Фиксированного интервала сервиса на Гибкий интервал сервиса может привести к негативным результатам. VCDS поможет вам проверить кодирование Инструментальной Панели, если вы все таки решите проделать это.
  2. В некоторых автомобилях вообще не используется сервисный инстревал. Если VCDS сообщает о том, что каналы адаптации не могут быть прочитаны, проверьте кодирование Инструментальной Панели для проверки поддержки сброса сервисного интервала.
  3. Многие модели после 2010 используют новый протокол Инструментальных Панелей, который не поддерживает станлартные Каналы Адаптации. В таких автомобилях необходимо вручную связываться с Инструментальной Панелью, выбрать функцию Адаптации и далее выбрать "ESI: Сброс ESI" из выпадающего меню для сброса интервала замены масла. Некоторые модели требуют дополнительных шагов при сбросе главных интервалов сервиса, например, сброса времени с последнего сервиса на ноль.
  4. Многие ранние модели VW/Audi не имеют функцию [SRI Ресет] и работа с ними описана тут:

Сброс сервиса на Инструментальной Панели VW Golf (5K)

Кодирование

Информация по Кодированию доступна после подключения VCDS к автомобилю и меню [Помощь по Длинному Кодированию].

Адаптация

Сервисный Интервал


Сброс Сервиса Замены Масла

Для Сброса базового Сервиса Замены Масла необходимо проводить процедуру вручную:

[17 - Инструменты]
[Адаптация - 10]
Выберите "ESI: Сброс ESI" из выпадающего меню.


Выберите Сброс(Reset) из выпадающего меню
Затем [Do It!]
Необходимо проциклировать ключ перед тем как индикатор сервиса пропадет.

Сервис по Пробегу и по Времени

Сервис по Пробегу и Времени применим только для моделей на платформе Golf с правильными PR Кодами.

  • Стандартные примеры моделей 2014+ NAR (Северная Америка) включают PR Коды QI4 и QI7.
  • Стандартные примеры моделей 2013+ RoW (Остальной Мир) включают PR Коды QI4 и QI6.

Если в автомобиле не используется сброс сервиса по Пробегу и Времени, следующие каналы не могут быть доступны и необходимо пропустить следующие шаги.

Интервалы для Сброса Сервиса по Пробегу и Времени требуют модификации следующих каналов.

[17 - Инструменты]
[Адаптация - 10]
Выберите "FIX: Пробег с последнего обслуживания по пробегу" из выпадающего меню.


Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Далее выберите FIX: Время с последнего обслуживания из выпадающего меню.


Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Может быть необходимо проциклировать ключ перед тем как сервисный интервал сброшен.

Изменение Сервисного Интервала

Если вы выбрали изменение заводского интервала сервиса по умолчанию на Сервис по Времени и Пробегу в Фиксированных (не Гибких) конфигурациях:

  • Проверьте выбор Адаптации и сделайте выбер
    • "SID: максимальное значение пробега до сервиса" или "SIA: максимальное значение сервиса по пробегу"
    • "SID: максимальное значение времени до сервиса" или "SIA: максимальное значение сервиса по времени"

    Специальные Примечания

    • Если на экране появилась информация об Ошибке Адаптации, сигнализирующая о том, что контрольный модель не Инициализирован, необходимо дать VCDS прописать WSC, Импортера и номер сканера по умолчанию перед тем, как значение будет изменено. Кликните [Да] и потом выполните, нажав [Do It!]


    • У некоторых автомобилей может появиться "---" как значение до следующего сервиса по времени/пробегу на инструментальной панели после проведения сброса сервиса. Это не ошибка. Просто система просит проведение самокалибровки определенного времени и пробега и выводит абсурдные значения. В большинстве случаев такой экран будет гореть 300 миль или 500 км. На некоторых TDI это может занять до 1,000 миль или 1,600 км! Вы сможете найти соответствующую информацию в базе данных кодировок VIS или в других источниках. ST?ID=42719
    • Большинство авто из Северной Америки (NAR) с протоколом UDS/ODX в инструментальных панелях имеют "Ресет", в который можно войти через MFA, без сканера. Фото есть тут:
    • В автомобилях для Остального Мира (RoW) на базе Golf обычно используются гибкие интервалы сервиса. Если у вас есть трудности с конфигурацией сервисного интервала после подключения другого сканера -или- фиксированный сервис включен через MFA убедитесь в следующем:
      • Установленный датчик TOG активирован в канале адаптации ESI: Кодирование Продления Сервисного Интервала (SIE).
      • Канал адаптации Качества Масла сконфигурирован правильно.

      4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

      Как сбросить индикатор ошибки двигателя

      Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

      Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

      1. Использование сканера

        Подключение сканера для диагностики Check Engine

      Стираем коды ошибок двигателя

      2. Метод отключения аккумулятора

      Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

      Разряжаем аккумулятор автомобиля

      Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

      3. Включение и выключение зажигания

      Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

      Индикатор ошибки двигателя Чек

      4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

      Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

      ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

      Реально ли без прибора обнулить ошибки?

      Случилось: Машину залило водой, вся левая сторона была в воде (примерно 5 см воды), но было неделю назад и уже высохло.

      Проблема: Коробка в аварийном режиме, Горит лампа АБС, с тормозами что-то непонятное, пока других глюков не обнаружено :)

      Педаль тормоза нажимается 20 раз, а на 20е нажатие заклинивает и не прожимается совершенно, машина не тормозит. Если выключить зажигание, то педаль тут же проваливается и появляется нормальное усилие.

      Нужно: как-то скинуть ошибки с коробки и со всех остальных блоков.

      Машина далеко от Москвы, сервисов рядом нет. Без тормозов ехать не может.

      когда высохнет ведь надо будет сбросить ошибки? с коробки. как бы их сбросить без прибора?

      и ещё вопрос: где искать блок мотора над которым коробка?

      Ошибки можно сбросить след. образом. без прибора Необходимо отключить одну клемму с аккумулятора на минут 10, при это все ошибки из блоков будут удалены (это альтернативный метод без прибора для сброса ошибок)
      Блок мотора находится в ногах переднего пасажира, ковролин с прорезью увидишь там, отвернешь и все увидишь сам.

      Ага.. Сичас прям так они и сбросились. (это альтернативный метод без прибора для сброса ошибок)

      +++ Угу.. Ждал он.. 10 минут, 10 часов, 10 суток.
      А ошибки остались.

      Чепухой не стучите так громко, уважаемый!

      он все правильно сказал. ошибки сотрутся т.к. нет в мозгах энергонезависимой памяти.

      правда другой вопрос - что как тока включишь зажигание они опять придут :)

      Ага. Сбросятся! и немного ликбеза для некоторых! Немного ликбеза для вас про ЭБУ, уважаемый!

      ЭБУ содержит в своем составе:

      - микропроцессор
      - Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ или RAM), здесь храняться программные переменные, результаты вычислений, коэффициенты самообучения и накопленные коды ошибок. Содержимое ОЗУ теряется при отключении АКБ.
      - Постоянное Запоминающее Устройство (ПЗУ или ROM), в нем хранится программа управления (прошивка), содержимое ПЗУ не изменяется при снятии питания и не может быть изменено в ходе работы программы.
      - Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM), содержимое котрого также не изменяется при снятии питания, но в отличие от ПЗУ, может изменяться в ходе работы программы. При обучении иммобилайзера или изменении коэффициента коррекции CO данные записываются именно в него. В EEPROM также хранятся идентификационные данные автомобиля, например VIN.

      > +++ Угу.. Ждал он.. 10 минут, 10 часов, 10 суток.
      > А ошибки остались.
      Ошибки сбросятся, но пропишутся в ЭБУ по новоу в том случаи, если они небыли устранены!
      >
      > Чепухой не стучите так громко, уважаемый!

      Чепуху по моему здесь вы ,уважаемый, несете!
      Надо хоть иногда ликбез читать!
      Откройте любую литературу по диагностике и прочтите ее на досуге, там как раз про альтернативный метод удаления ошибок упоминается! (правда подходит он не для всех авто).

      Гыг, неплохо, однако, живут начальники участков МНПЗ :))) А по делу - я бы не стал учить дедушку кашлять, т.е. ПАН-а устройству автомобилей. Хотя Ваша оговорка "не для всех автомобилей", наверное, относится к Ауди?

      ---
      Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

      Хотелось бы жить еще лучше. :))) >А по делу - я бы не стал учить дедушку кашлять, т.е. ПАН-а устройству автомобилей.

      Про устройство авто ПАН-у я ничего не расказывал. А вот про ECU расказал немного и про то, что ошибки хранятся в ОЗУ и при снятии питания с оного удаляются.

      >Хотя Ваша оговорка "не для всех автомобилей", наверное, относится к Ауди?
      Моя цитата "не для всех автомобилей" конкретно к обсуждаемой Ауди S4 2.2T 1993 г.в. отношения не имеет. Просто на некоторых авто стоят ECU с энергонезависимой памятью и ошибки скидыванием клеммы с АКБ неудалишь.

      Дык я про то и хотел сказать, что ПАН ремонтировал не одну, не две, и даже не 20 машин Ауди, поэтому мне кажется, что он знает, что говорит :) Извините, если чем-то задел.

      ---
      Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

      Нет. А зачем мне это? У меня на машине к-джет, деньги я зарабатываю не ремонтом автомобилей. А Вы, сударь, много знаете о написании своего класса умной таблицы на основе CListCtrl из поставки MFC? :)

      ---
      Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

      Дай ссылку, где я писал про сброс ошибок методом прекращения подачи напряжения на блок.

      Изменение межсервисного интервала на приборке

      В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

      Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

      1) Войти в Панель приборов
      2) Кнопка "Адаптация"
      3) 2й канал
      4) Сохранить имеющееся значение

      И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
      1) Войти в Панель приборов
      2) Кнопка "Адаптация"
      3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
      4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
      5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

      Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

      Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
      В ваг коме:

      Блок 17 - панель инструментов (приборов)
      Кнопка 10 - Адаптация
      05 канал - OIL в тысячах километров
      06 канал - In1 в тысячах километров
      07 канал - In1 в десятках дней
      08 канал - In2 в тысячах километров

      То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

      Max Faxtor

      Miablo

      Начнем с выставления сервисных интервалов.

      В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

      Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

      1) Войти в Панель приборов
      2) Кнопка "Адаптация"
      3) 2й канал
      4) Сохранить имеющееся значение

      И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
      1) Войти в Панель приборов
      2) Кнопка "Адаптация"
      3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
      4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
      5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

      Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

      Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
      В ваг коме:

      Блок 17 - панель инструментов (приборов)
      Кнопка 10 - Адаптация
      05 канал - OIL в тысячах километров
      06 канал - In1 в тысячах километров
      07 канал - In1 в десятках дней
      08 канал - In2 в тысячах километров

      То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

      Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

      Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

      Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

      Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

      Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

      Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

      Корректировка срока техобслуживания

      В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

      • выключается зажигание транспортного средства;
      • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
      • включаем зажигание машины;
      • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

      Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

      Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

      Сброс сервисного интервала

      Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

      После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

      Как происходит сброс сервисного интервала

      Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

      Как происходит сброс сервисного интервала

      Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

      Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
      Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
      Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
      Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
      Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

      Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

      1. Выключаем зажигание.
      2. Зажимаем нужную кнопку.
      3. Включаем зажигание.
      4. Нажимаем кнопку.
      5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

      Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

      Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

      В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

      Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

      Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

      Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

      1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
      2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
      3. Включить зажигание или запустить двигатель.
      4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
      5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

      Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

      1. Заходим в «Выбор блока управления».
      2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
      3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
      4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
      5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
      6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
      7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
      8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
      9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
      10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
      11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
      12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
      13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
      14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
      15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
      16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
      17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
      18. Шаг составляет 1 = 100 км.
      19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
      20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
      21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
      22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

      Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

      Как сбросить сервисный интервал на Audi A4

      О том, что такое сервисный интервал, знают все водители. Но новички могут даже не задумываться о том, что счётчики после проведения очередного, ТО нужно обнулять, поскольку это обязанность специалистов СТО.

      Автомобиль Audi A4

      Но если в целях экономии средств подобная процедура производится самостоятельно, необходимо знать, как производится сброс сервисного интервала. В противном случае у вас будет постоянно гореть датчик «сервис», сигнализирующий о необходимости менять расходники, хотя в действительности вы уже произвели замену.

      Сброс интервала СО без применения диагностического оборудования

      Поскольку далеко не все автовладельцы имеют дорогостоящее диагностическое оборудование, их интересует, можно ли произвести сброс сервисного интервала Audi A4 самостоятельно. Опишем процедуру для экземпляров, сошедших с конвейера после 2000 года:

      • выключаем зажигание;
      • на «приборке» ищем кнопку -2-, отвечающую за сброс счётчика пробега транспортного средства, нажимаем на неё;
      • включаем зажигание;
      • снимаем руку с кнопки, при этом на дисплее должна появиться надпись «Service!»;
      • нажимаем кнопку -1- и удерживаем её на протяжении пяти секунд, до загорания надписи на информационном дисплее «Service in 15 000 km»;
      • выключаем зажигание.

      При выполнении этой процедуры информационные каналы 40,41, а также из диапазона 46-48, сбрасываются в ноль, и отсчёт соответствующих динамических значений межсервисного интервала начинаются сызнова:

      • канал 42, отвечающий за минимальный сервисный пробег, устанавливается в значение 15 000 км.;
      • канал 43, отвечающий за максимальный сервисный пробег, устанавливается в такое же значение;
      • канал 44 устанавливается в значение 365 (сервисный интервал в днях);
      • канал 45, отвечающий за качество масла, принимает значение 1.

      Сброс интервала СО с использованием диагностического оборудования

      Рассмотрим, как изменить сервисный интервал Audi A4 Б8 с применением диагностического оборудования для экземпляров, произведённых после 2000 года. Обычно подсказка о необходимости проведения ТО появляется на дисплее заблаговременно, за 2000 км. или месяц до даты посещения дилерского центра или СТО.

      Приборная панель Audi A4

      То есть появление надписи «Service in 2 000 km» говорит о том, что автомобиль проехал 13 000 км. (или кратное количество километров).

      Для примера приведём адаптер VAG COM. Подсоединяем его к бортовому компьютеру, выбираем пункт 17, а затем 10 («Адаптация»).

      Переходим в пункт «Каналы». При выборе пункта 02 (Сброс интервала СО) появится два пункта:

      • 0 (означает, что ТО не будет проводиться);
      • 1 (требуется проведение ТО).

      Для сброса сервиса выбираем 0, после чего каналы из указанного выше диапазона установятся в значение 0.

      Сброс сервисного интервала на Audi A4

      Теперь нам нужно установить их значения вручную:

      • для канала 40 (сервисный интервал в километрах пробега) масштаб единицы – 100 км. То есть введя 25, мы устанавливаем значение в 2500 км. и БК будет считать, что с момента последнего ТО авто проехало именно такое расстояние;
      • для канала 41 просто вводим количество дней, прошедших с момента последнего ТО;
      • канал 42 отвечает за минимальный километраж, оставшийся до следующего регламентного ТО. Здесь шаг установлен в 1000 км. Для версий спидометра с километровой шкалой значение при сбросе становится равным 15 000, для спидометров со шкалой с милях – в значение 10 000;
      • функция канала 43 – указание максимального расстояния до ближайшего ТО. Масштаб шкалы тоже равен 1000. Отметим, что максимальное значение, которое мы можем ввести – 30 000 км., то есть число 30. Автоматически сброс происходит до 30 000 км. для авто с километровой шкалой и бензиновым мотором, до 50 000 км. – для 4-цилиндровых турбодизелей, 35 000 км. – для шестицилиндровых TDI;
      • канал 44 отвечает за максимальный межсервисный интервал в днях и обозначает количество суток, оставшихся до очередного ТО. Так, установив значение в 365 дней, мы говорим системе, что очередное техобслуживание будет проводиться через год, и она начнёт автоматически уменьшать этот параметр (для стран, кроме Австралии, Канады, США, значение по умолчанию – 730 дней);
      • канал 45 отвечает за отображение информации о качестве моторного масла, может принимать значение от 1 до 4: 1 – для авто из Северной Америки и Австралии, 2 – для остальных стран (с бензиновыми моторами), 3 и 4 – для других стран с 4,6-цилиндровыми турбодизелями;
      • функция 46 канала – учёт потребляемого топлива. Следует понимать, что фактическое потребление подсчитываться не будет – мы вводим некое арифметическое значение, которое будет учитываться сервисным дисплеем (имеется в виду количество горючего для межсервисного интервала);
      • канал 47 отслеживает содержание сажи в ММ дизельных двигателях, принимает значение от 0 до 600;
      • канал 48 отвечает за изменение тепловой загрузки дизельных силовых агрегатов и также принимает значения в интервале 0-600. К примеру, введя 480, мы информируем систему, что тепловая нагрузка мотора составляет 480.

      Сброс интервала СО Audi A6 C5

      На Audi А6 сбросить сервисный интервал нужно иначе, чем на A4:

      Сброс интервала СО Audi A4 B6

      Алгоритм сброса (обнуления) сервисного интервала Audi A4 Б6 выглядит так:

      • выключаем зажигание;
      • нажимаем кнопку с пиктограммой ключика;
      • включаем зажигание;
      • отпускаем клавишу при появлении надписи «Service!»;
      • нажимаем и удерживаем кнопку сброса пробега за сутки до момента, когда надпись «Service!» не пропадёт.

      Сброс интервала СО Audi TT

      • выключаем зажигание;
      • нажимаем клавишу, расположенную внизу слева от информационного дисплея приборной панели;
      • включаем зажигание и отпускаем клавишу, как только на дисплее появится надпись «Service!» (на некоторых модификациях – «Service in …. km»);
      • оттягиваем на себя кнопку, расположенную внизу справа от дисплея (слева от спидометра) и удерживаем её оттянутой, пока слово «Service!» не пропадёт;
      • выключаем зажигание.

      Важные примечания для сброса сервисного интервала вне зависимости от модели и модификации Audi:

      Тех. обслуживание Audi Q7

      Тех. обслуживание Audi Q7

      ТО «Audi Q7» — услуга, актуальная для всех владельцев автомобилей этой серии. Являясь высокотехнологичным устройством, этот полноразмерный кроссовер располагает целым рядом сложных систем и агрегатов, которые требуют профессионального ухода. Обеспечить его и позволяет техническое обслуживание «Audi Q7», проведённое своевременно и регулярно. Важно, чтобы его осуществляли профессионалы — только так оно даст желаемый эффект и сведёт к минимуму риск поломок в дороге!

      Куда обращаться?

      Удивительно, но факт: несмотря на то, что в Москве работают сотни автосервисов, заказать техобслуживание «Audi Q7» можно лишь в немногих. А всё потому, что для проведения работ требуется соответствующее дорогостоящее оборудование. Оно имеется в автосервисе «AudiLove»! Наше название говорит само за себя: к нам обращаются все те, кто желает быть уверенным в том, что техническое обслуживание «Ауди Ку7» будет проведено в соответствии с рекомендациями производителя на должном профессиональном уровне!

      Мы располагаем необходимым оборудованием, а наш штат состоит из аттестованных мастеров, которые применяют в работе оригинальные запчасти и расходные материалы. Все они представлены на нашем складе, поэтому Вам не придётся колесить по столице в их поисках. Стоимость обслуживания «Audi Q7» у нас существенно ниже, чем у дилеров, и это — ещё один огромный плюс!

      Что входит в ТО?

      Техобслуживание «Ауди Ку7» включает в себя комплекс услуг:

      • короткий тест компьютерной диагностики с чтением ошибок;
      • тестирование ходовой и тормозной систем;
      • замену салонного, топливного, воздушного фильтров;
      • замену масла в ДВС и КПП;
      • замену тормозной жидкости;
      • замену ремня цепи газораспределительного механизма;
      • замену свечей.

      Стоимость ТО «Ауди Ку7» рассчитывается индивидуально, но Вы всегда можете ознакомиться с нашим прайс-листом в данном разделе или позвонить нам!

      Когда проходить?

      Первое ТО «Audi Q7», если автомобиль новый, проводят уже после первых полутора тысяч километров. В его рамках осуществляют:

      • осмотр и оценку состояния систем и узлов;
      • замену фильтров;
      • замену моторного масла.

      Плановое ТО целесообразно проводить ежегодно, или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. В случае, если автомобиль часто ездит по бездорожью или на скорости 150 км/ч, обслуживание нужно проводить чаще — т.е. уже через 7 000 – 10 000 км пробега.

      Первое тестирование тормозной системы нужно проводить начиная с 45-ти тыс. км пробега, замену топливного фильтра — во время обслуживания с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км, замену свечей зажигания — на 45, 60, 90 и 120 тысяч км.

      Почему именно мы?

      Причин для обращения именно к нам немало! Мы заботимся не только об автомобилях, но и об удобстве наших клиентов! У нас не бывает очередей — приём ведётся по предварительной записи в удобное для Вас время! Пока автомобилем занимаются наши специалисты, Вы можете отдохнуть в нашем кафе и воспользоваться услугами бесплатного «Wi-Fi».

      Мы располагаем оборудованием дилерского уровня и используем лицензионное ПО со всеми актуальными обновлениями. Наши мастера прошли аттестацию и работают в соответствии с рекомендациями производителя. В процессе применяются оригинальные запчасти и расходные материалы.

      Техническое обслуживание Audi Q7

      ТО представляет собой совокупность профилактических работ, направленных на выявление и устранение отклонений в состоянии автомобиля и его функционировании. Регламент прохождения ТО на Audi Q7 устанавливается заводом-изготовителем и производится в соответствии с оговоренными в нем указаниями.

      Техническое обслуживание Audi Q7 Техническое обслуживание Audi Q7

      Насколько необходимо плановое техобслуживание

      Правила проведения технического обслуживания составляются согласно рекомендациям инженеров автоконцерна Audi. Вопреки мнению многих автомобилистов, целью регулярной диагностики автомобиля является не опустошение кошелька владельца, а поддержание машины в рабочем состоянии.

      Сервисная книжка, которая в обязательном порядке прилагается к каждой модели авто, содержит всю необходимую информацию по прохождению ТО. А именно: периодичность, перечень и порядок проведения всех работ для техосмотра.

      Регламент предписывает производить проверку через определенный промежуток времени или пробег, исходя из среднестатистических данных. Однако не стоит игнорировать условия эксплуатации автомобиля, так как интенсивность нагрузки на все узлы механизма играет первостепенную роль.

      Факторы, способные сократить интервал между прохождением осмотра:

      - частые разгоны и торможения;
      - перепады температур;
      - низкие температуры;
      - чрезмерная и/или регулярная загрузка салона и багажника;
      - состояние дорожного полотна;
      - загрязненный воздух (пыль, песок, пыльца растений и пр.);
      - манера езды.

      Audi Q7, как кроссовер, часто оказывается в условиях, которые далеки от идеальных — загородные дороги, интенсивная эксплуатация в зимний период, и пр. Регламентированные производителем для ТО 30 000 км по трассе и те же 30 000 км в городских пробках или по избитым дорогам — абсолютно разные вещи. В некоторых случаях автомобиль нуждается в дополнительном техосмотре, диагностике и профилактических мерах.

      Замена воздушного фильтра Audi Q7, согласно регламенту, проводится при пробеге в 30 000 км или 1 раз в 2 года. Однако при высоком уровне загрязнения воздуха его замену рекомендуется проводить в 2-3 раза чаще. В противном случае произойдет повреждение расходомера, в результате чего пострадает работа двигателя и сократится срок его эксплуатации.

      Замена масла, согласно заводским предписаниям, производится раз в год или при пробеге 15 000 км. Однако если автомобиль работает на горючем с высоким содержанием серы, то масло теряет свои рабочие характеристики значительно быстрее, и его замену требуется проводить в 2 раза чаще. Параллельно происходит замена и масляного фильтра.

      Плановое ТО. Перечень требуемых работ

      Первое техническое обслуживание Audi Q7 проводится с целью обнаружения и регулировки первичных отклонений в работе механизмов и сохранения комфортной и безопасной езды. Оно включает в себя диагностику, визуальный осмотр и регулировку механизмов. Последующие осмотры выполняют ту же функцию плюс замену износившихся в процессе эксплуатации деталей.

      ТО для Audi Q7 каждые 15 тыс. км (или 1 раз в год) предусматривает:

      - смену масла и масляного фильтра;
      - проведение диагностики ходовой части;
      - обнуление сервис-индикатора;
      - обследование световых устройств;
      - смазку подвижных элементов автомобиля (замки, петли);
      - визуальный осмотр автомобиля на предмет подтекания технических жидкостей;
      - очистка дренажных отверстий в двигательной системе;
      - проведение диагностики тормозной системы;
      - измерение и долив технических жидкостей;
      - смену салонного фильтра.

      ТО каждые 30 тыс. км (или раз в 2 года) предусматривает:

      - смену моторного масла и фильтра;
      - смену салонного фильтра;
      - компьютерную диагностику.

      ТО каждые 60 тыс. км (или раз в 4 года) предусматривает:
      - смену воздушного и масляного фильтров;
      - замену свечей зажигания;
      - смену топливного и салонного фильтров;
      - смену моторного масла;
      - компьютерную диагностику.

      Первое, второе ТО на Audi Q7 и последующие, регламентированные производителем, направлены на поддержание бесперебойного функционирования всех механизмов автомобиля. Но расчет производится согласно теоретическим данным по эксплуатации. В реальности менять некоторые элементы автомобиля рекомендуется чаще, чем это предписано регламентом.

      При неблагоприятных условиях эксплуатации (высокое загрязнение воздуха, некачественное горючее и пр.) рекомендуется производить замену:

      - моторное масло — через каждые 7,5 тыс. км;
      - салонный фильтр — 2 раза в год;
      - топливный фильтр для дизельного и бензинового двигателей — с периодичностью в 15 тыс. км;
      - свечи зажигания — через каждые 35 тыс. км;
      - воздушный фильтр — с периодичностью 15 тыс. км.

      Для качественного технического обслуживания автомобиля важно обращаться в проверенную мастерскую, где специалисты адекватно рассчитают стоимость работы. Найти ближайшую хорошую автомастерскую в наше время поможет Интернет.

      Для сохранения заводской гарантии важно, чтобы автосервис был сертифицирован по ГОСТ-Р.

      Проводить внеплановое техобслуживание самостоятельно можно лишь при наличии соответствующих навыков и опыта работы.

      Читайте также: