Bmw 3 не работает сигнал

Обновлено: 30.06.2024

Устранить неполадки со звуком BMW Radio

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

  • 1 Понимание настройки радио BMW
    • 1.1 МОСТ Компоненты
    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Понимание настройки радио BMW

    MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

    Преимущества сети MOST Bust

    • Упрощение проводки,
    • Сокращение количества необходимых кабелей
    • Передача сложных данных
    • Гибкая конфигурация

    МОСТ Компоненты

    Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

    Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

    Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

    Отключить аккумулятор


    Чтение кодов неисправностей

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

    Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    Инструкции

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.



    Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

    Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

    Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

    Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

    Как найти неисправный модуль

    1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
    2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
    3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

    Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

    Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

    • ASK Unit Ремонтная служба
    • Ремонт усилителей Logic7
    • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
    • BMW CCC Ремонтная служба

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

    • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

    В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

    Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

    Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

    Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

    Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

    Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

    Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

    Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

    Как починить неработающий звуковой сигнал

    1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

    Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

    2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

    Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

    Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

    3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

    Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

    Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

    4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

    Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

    5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

    Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

    6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

    При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

    При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

    Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

    Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

    7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

    Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

    Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

    8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

    Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

    9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

    Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

    Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

    10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

    Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

    Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

    11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

    Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

    12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой - к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

    Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

    Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

    13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

    Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

    14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

    Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

    15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

    16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

    Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

    17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

    18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

    19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

    Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

    Бмв е39 блоки реле и предохранители

    BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    БМВ е39

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в в брошюре, которая находится в вещевом ящике под накладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

    Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

    Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    моторный отсек фото

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Общая схема

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    BMW 5 E39 моторный отсек

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Расшифровка схемы

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    1Электронный блок управления двигателем
    2Электронный блок управления КПП
    3Реле системы управления двигателем
    4Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
    5Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
    6Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
    7Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
    8Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
    9Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / Реле ABS

    Предохранители

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    F130A Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
    F230A Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S1) /525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод (1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
    F320A Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
    F430A Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
    F530A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) /525i/530i

    Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39

    Блок предохранителей в бардачке

    Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления.

    p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

    Доступ к блоку в бардачке

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    И сам блок опустится в низ. Выглядеть он будет примерно так.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    основной блок e39

    1. Пинцет для предохранителей
    2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
    3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

    Обозначение

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    Расшифровка
    130А Стеклоочиститель
    230А Системы омывания стекол и фар
    315А Звуковой сигнал
    420А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
    520А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
    630А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
    720А Дополнительный вентилятор, прикуриватель.
    825А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
    915А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
    1030А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
    118А Система servotronic
    12
    1330А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя
    145А Управление двигателем, проти­воугонная система
    158А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугон­ная система
    165А Модуль системы освещения
    1710А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
    185А Щиток приборов
    195А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
    208А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор
    215А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери
    2230А Дополнительный вентилятор
    2310А Система отопления, стояночная система отопления
    245А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
    258А Многофункциональный дисплей (MID)
    265А Стеклоочиститель
    2730А Электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
    2830А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
    2830А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
    3025А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
    3110А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
    3215А Система обогрева сиденья
    33
    3410А Система обогрева рулевого колеса
    35
    36
    37
    385А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал
    398А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
    405А Щиток приборов
    415А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
    42
    435А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла
    445А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
    458А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

    За работу прикуривателей отвечают предохранители 7, 51 и 52.

    Обозначение на русском

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    Обозначение схемы

    p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

    Блок реле за основным блоком

    реле в салоне

    Находится в специальном белом пластиковом коробе. Для доступа надо снимать сам бардачок.

    p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

    Общий вид разобранного вещевого ящика

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    реле в салоне

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

    BMW-5-E39 реле в салоне

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    Таблица с расшифровка

    p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

    1Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)
    2Реле насоса омывателя фар
    3
    4Реле стартера
    5Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
    6Реле электродвигателя вентилятора отопителя
    F75(50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    F76(40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

    Блок с плавкими предохранителями

    Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

    p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

    Блок в ногах пассажира

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

     BMW-E39 под сидушкой

    p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

    Описание

    Блоки в багажном отделении

    В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.

    p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

    Блоки в багажнике

    p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

    Блок предохранителей и реле

    бмв 39 блок в багажник

    p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 32,0,0,1,0 -->

    BMW-5-E39- общая схема блока

    p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

    Обозначение

    p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

    Реле

    1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
    2. реле топливного насоса;
    3. реле обогревателя заднего стекла;
    4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
    5. реле привода замка топливо заливной горловины.

    Предохранители

    p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

    Описание
    4615А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
    4715А Стояночная система отопления
    485А Система противоугонной и охранной сигнализации
    4930А Обогреваемое заднее стекло
    508А Пневматическая подвеска
    5130А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике
    5230А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
    538А Система центрального запира­ния
    5415А Топливный насос
    5520А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
    56
    57
    58
    59
    5A
    6015А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
    615А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
    62
    63
    6430А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
    6510А Телефон
    6610А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
    67
    68
    69
    70
    71
    72
    73
    74

    За прикуриватели отвечают предохранители номер 51 и 52 на 30А.

    Блок предохранителей высокой мощности

    Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

    p, blockquote 38,0,0,0,0 -->


    p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

    Расшифровка

    Дополнительная информация

    Мы так же подготовили видео материал по данной статье у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь.

    p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

    Электросхема бмв е39

    Не работает сигнал на бмв е46


    Сломанные шоры потенциально могут убить людей. Исследование 2012 года, проведенное обществом автомобильных инженеров, показало, что отказ от использования сигнала поворота составляет более 2 миллионов аварий каждый год. Если вы обнаружите, что у вашего автомобиля есть проблемы с поворотником, то обязательно исправьте их или найдите замену автомобилю.



    Различные типы проблемы сигнала поворота

    Проблемы с сигналом поворота могут проявляться в самых разных формах, поэтому полезно сначала определить симптомы до заболевания.


    Итак, каковы некоторые признаки того, что ваши шоры не работают?

    Самая распространенная проблема заключается в том, что одна из мигалок просто перестает работать, в то время как другая остается в порядке. Еще одна распространенная проблема-одна сторона сигнала поворота не работает.

    Важно помнить, что ваша сигнальная система поворота также управляет вашими аварийными огнями. Иногда ваш сигнал поворота может работать нормально, но ваши аварийные огни не работают.

    В других случаях вы можете обнаружить, что ваш сигнал поворота не выключается после того, как вы сделаете поворот. Эта проблема может быть опасной, потому что она заставляет других водителей думать, что вы собираетесь повернуть, когда вы этого не делаете.

    Другие проблемы могут вызвать незначительное раздражение, например, ваш сигнальный фонарь мигает слишком быстро или слишком медленно.


    Теперь, когда мы знаем некоторые из различных проблем, влияющих на сигнал поворота, давайте перейдем к корню причин.

    Что Вызывает Проблемы С Поворотником?


    Итак, если вы хотите определить причину, то вам нужно будет немного устранить неполадки. Вот пять распространенных источников проблемы сигнала поворота.

    1) Мертвая Электрическая Лампочка

    Если ваш сигнал поворота не работает, то вы должны сначала проверить срок службы вашего света. Мертвая лампочка-одна из наиболее распространенных проблем, возникающих с мигалками. Как и любая лампочка, сигнал поворота в конце концов перегорает.

    Если лампочка в вашем сигнале умирает, то это довольно простое исправление — просто замените ее на новую. Поворотники обычно служат несколько лет, но они могут умереть быстрее, если вы используете их часто.


    2) Неисправный Выключатель Сигнала Поворота

    Переключатель сигнала поворота-это устройство рядом с вашим колесом, которое управляет вашим сигналом. Неисправный сигнальный выключатель не может послать сигнал мигалкам для работы. Иногда проблема может заключаться в проводке или в самом выключателе.

    Если проблема заключается в переключателе, то он, скорее всего, застревает в нужном положении из-за часовой пружины. Как бы то ни было, проблема не в самом мигалке, а в устройстве, которое с ней связывается. Эта проблема требует предварительных знаний проводки для исправления.


    3) Окисление На Розетках Ламп Накаливания

    Различные части автомобиля окисляются естественным образом с течением времени. Если вы не предотвратите это, то это повлияет и на ваш сигнал поворота. Ржавчина может нарушить контакт между гнездом мигалки и лампой накаливания.

    Это нарушение прерывает цепь и приводит к неисправности мигалки. Ржавчина-не единственная проблема. Грязь также может блокировать соединение. Таким образом, вы должны убедиться, что вы обеспечиваете регулярную очистку и техническое обслуживание.

    4) Перегорел Предохранитель

    Если свет или электронное устройство производит слишком много энергии, то предохранитель отвечает за защиту.


    Это устройство плавится специально, когда через него проходит слишком много энергии, чтобы остановить ток и защитить цепь.

    Таким образом, устройство является жертвенным компонентом, который должен быть заменен при использовании. Перегоревший предохранитель эффективно отключит питание от света или электрической системы. Итак, если у вашего поворотника сгорел предохранитель, то вам нужно будет заменить его, чтобы запустить его снова.

    5) Сломанный Модуль Мигалки

    Если вы обнаружите, что сигнал поворота работает в вашем автомобиле, но не на самих мигалках, то проблема может заключаться в сломанном модуле мигалки.


    Модуль мигалки обеспечивает питание системы поворотников. Предохранитель соединяется с этим устройством через полоску свинца. Если этот провод поврежден, то он, скорее всего, повлияет на внешние шоры.

    Сколько стоит починка сломанного поворотника?

    Водители, которые не сигналят, в лучшем случае раздражают и чаще всего опасны.


    Вы также не можете пройти государственную инспекцию со сломанным сигналом мигалки. Сломанный сигнал также снижает общую стоимость вашего автомобиля.

    Поэтому вам нужно заменить его как можно скорее. Так сколько же денег стоит установка нового поворотника?

    Конкретная цена зависит от вашего механика, проблемы сигнала и автомобиля.

    Однако большую часть времени трудозатраты на установку стоят от 70 до 100 долларов. Эти детали, вероятно, будут стоить дополнительно от 200 до 300 долларов. Таким образом, сломанная мигалка может стоить вам в любом месте на стадионе от 270 до 400 долларов за замену.


    Покупатель автомобиля наличными заплатит за ваш мусорный автомобиль

    Если вы не можете позволить себе заменить свой сигнал поворота, то не паникуйте. Проблемы с поворотником могут быть признаком того, что пришло время продать или сдать в утиль свой автомобиль.

    Даже если ваш автомобиль является куском хлама, есть, вероятно, все еще функционирующие части, которые вы можете продать правильным покупателям.

    Все, что вам нужно сделать, это найти кого-то, кто даст вам справедливую цену. Здесь, в Cash Car Buyer, мы ставим клиента и его потребности на первое место.

    Вы можете получить бесплатную оценку вашего автомобиля без каких — либо обязательств-это займет всего несколько минут. Если вы хотите посмотреть, что мы можем предложить вам для вашего автомобиля, то посетите нас здесь.

    Не Работает Сигнал Bmw Е60

    Краска Бмв очень устойчива, и ржавчина не должна появляться даже на самых старенькых экземплярах 2003 года. Если есть коррозия. это прямой индикатор трагедии и следующего отвратительного ремонта. Интерьер также долговечен. И если пробег составляет чуток более 100 тыщ км, а руль и кожа сидений уже изношены, убегайте от этого экземпляра. пробег очень скрученный. Кстати, пробег записан в нескольких блоках, и на сто процентов убить закручивающиеся метки тяжело. Не считая того, всю официальную историю автосервиса можно отыскать у хоть какого дилера даже без сервисных документов.

    Непременно узнайте, поменялся ли положительный провод. Авто первых лет производства имели нехорошую изоляцию, а провода были маленькими к земле, что время от времени приводило к пожару. На станциях вагонов проверьте исправность панорамной кровли. Через 6 либо семь лет механизм складывания крутится и заклинивает. И необходимо пристально смотреть за состоянием дренажных отверстий. Если они засоряются, вы сможете заполнить блок управления движком. Генератор надежный, но время от времени после 150 тыщ подшипников начинают гудеть.

    Двигатели

    В 5-ом поколении «пятерки» первых лет производства (2003–2005) под капотом все еще можно отыскать «шестьдесят» M54 с объемом 2,2 литра, 2,5 либо 3 литра. Одним из немногих недочетов является клапан вентиляции картера, который забивается через 80-100 тыщ км. Не следует откладывать с подменой вентиляции, по другому это будет выдавливать железы из-за завышенного давления. Некие машины все еще испытывают перебои в работе системы сменных клапанов VANOS.

    В 2005 году серия М отдыхала и была заменена линией «шестьдесят» серии N с магниевым блоком цилиндров. Новые моторы утратили не только лишь вес, да и надежность. Сначала, 2,5-литровый движок N52 находится в угрозы. Если в прошлых «шестидесятых» было огромное потребление масла зависимо от состояния системы вентиляции картера либо времени, когда стрелка тахометра находилась в красноватой зоне, новый движок по дефлоту смазывается маслом. Время от времени его потребление превосходит литр на 1000 км. Неисправность кроется в поршневых кольцах, которые лежат через 70-80 тыщ км. Если ремонт откладывается, нужно поменять нейтрализующий масло конвертер, который собран с коллектором. Ситуация утежеляется отсутствием масляного щупа, роль которого играет датчик уровня. Информация обновляется исключительно в течение долгого времени (до 15 минут), потому доливка и проверка уровня масла могут занять много времени.

    Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Вспышки старше 2008 года были отмечены стуком в клапанах во время прогрева. Из-за плохо рассчитанных масляных каналов в головке агрегата гидравлические подъемники работали всухую. В ноябре 2008 года председатель был доработан, но неувязка осталась в прошедшем. Как и серии M, движки N52 и N54 не имеют надежной системы вентиляции картера. Только сейчас тот же клапан был вставлен в крышку клапана, и его нужно будет поменять в сборе с ним.

    Версии с восемью цилиндрами с движками N62 (модели 545i и 550i) были отмечены частыми поломками трубок системы остывания, расположенных в блоке. Также нужно за ранее поменять уплотнение штоков клапанов. каждые 150 тыщ км. В неприятном случае из-за масляного голодания на стенах цилиндра скоро появятся ссадины. Модификации 535i с «битурбо шестеркой» и прямым впрыском также доступны на нашем рынке из-за рубежа. Турбокомпрессор надежен, чего нельзя сказать о топливном насосе высочайшего давления, который изредка живет до 200 тыс. Км.

    Четверть автомобилей работает на томном горючем. Модель 520d с металлической четверкой M47 мощностью 163 л.с. открывает модельный ряд. Самую большую опасность этих движков представляют вихревые рессоры, которые за 180-200 тыщ км могут оторваться и полететь прямо во впускной коллектор. Чтоб избежать ранешнего ремонта, обладатели убирают их с следующей вспышкой устройства. Этот агрегат был позднее заменен новым турбодизелем N47. Неувязка с вихревыми амортизаторами пропала, но риск полгого ремонта остается. Для неких движков через 140–150 тыщ км была разорвана цепь ГРМ, расположенная на задней стене, что обещало реальный «Сталинград» в движке. Итак, если во время осмотра вы услышите соответствующий стук в задней части мотора, лучше избрать другую копию.

    Более пользующимися популярностью посреди дизельных модификаций являются 530d с линейкой «шестьдесят» объемом 3 литра серий M и N. Движок M57 был отмечен трещинками железного выпускного коллектора. Многие спецы советуют устанавливать чугунную часть предшествующего поколения E39. Турбокомпрессоры для четырехцилиндровых движков жили до 200 тыщ, а для «шестидесяти». 250–270 тыщ км.

    Трансмиссия и ходовая часть

    5-я серия имеет три 6-ступенчатые коробки (механическая и две автоматические). Классические механики очень надежны и по своим ресурсам полностью сравнимы с жизнью автомобиля. Даже сцепление изредка просит внимания до 200 тыщ км. С автоматическими коробками передач ситуация труднее. На E60 были установлены две гидромеханики. Jiem 6L45 и ZF 6HP. Южноамериканское подразделение является надежным, и, при условии подмены масла, каждые 100 000 не будут волноваться в течение долгого времени. Но до 6 скоростей ZF выдает больше. У «пятерки» было две модификации. 6HP19 и 6HP28. Пластмассовый поддон, который с годами деформируется, потеет на 100 000 км. Не довольно поменять подкладку, необходимо поменять поддон. Но это не так плохо. В течение этого курса клапаны сложного мехатронного блока засоряются, а последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и ударами при переключении. Бывает, что дорогой блок можно отремонтировать. Чтоб не столкнуться с дорогостоящим ремонтом, лучше поменять набор соленоидов каждые 100-120 тыщ км для профилактики. 2-ое место в графике аварийных показаний занимает гидротрансформатор, который огромную часть времени работает в режиме блокировки, влияя на ресурс. Другая «свинья» выталкивается масляным насосом, из которого изнашиваются втулки. Если вы столкнулись с неувязкой, существует риск полгого ремонта с подменой всех муфт и барабанов.

    Существует еще одна коробка: механизированная SMG III, отысканная на заряженных версиях от Бмв Motorsport. M5. Его основная неувязка. стремительно «сгорела» муфта, которая не выдерживает давления ужасного десятицилиндрового мотора. Чтоб поменять его, для вас придется снять не только лишь коробку, да и всю систему выхлопа. Потому ремонт приведет к округленной сумме.

    Каждый 6-ой автомобиль обустроен полноприводной ходовой частью xDrive. Особенных заморочек с этим нет, но на 200 тыщ км раздаточный электродвигатель глючит. Очередной «особенностью» вэдовой версии стал резвый износ дисков тормозов, которые шлифовали до 35–40 тыщ км. Причина в методе самой системы. для собственной работы xDrive интенсивно употребляет тормозные механизмы, тормозящие то либо другое колесо. Но расход фронтального сальника задней коробки не находится в зависимости от типа привода.

    Видео: Не Работает Сигнал Bmw Е60

    Долговечность подвески на E60 (как и на многих моделях Бмв) почти во всем находится в зависимости от критерий эксплуатации, которые часто далеки от безупречных. Но, кроме втулок и устойчивых стабилизаторов, живущих менее 60-80 тыс. Км, большая часть частей добиваются 120-150 тыс. Км. Рессоры время от времени протекают на таком расстоянии. Сразу подменяйте шарикоподшипники и сайлентблоки фронтальных рычагов, потому что имеются уникальные ремонтные комплекты. Если вы решили взять универсал Универсал Туринг, непременно проверьте заднюю подвеску, которая вооружена обилием Турингов. Грязюка, попадающая в систему на 150 000 км, убивает воздушные баки и компрессор. Во время этого курса управляющая рейка начинает стучать. Плохо, если это происходит с «активной» активной управляющий рейкой с переменным передаточным числом, так как она стоит как металлическая ось. Хотя более всераспространенным источником стуков являются винты управляющего вала.

    Стоит ли оно того?

    Подводя результат, можно сказать, что 5-ая серия в 5-ом поколении на сто процентов утратила надежность собственных предшественников. И сейчас, за владение использованным бизнес-классом, для вас придется платить не только лишь за покупку, да и за эксплуатацию. Но Мерседес-бенз E-Class и Ауди A6 тех лет также не поблескивают выдающейся надежностью. И они близки по цены. Безупречные версии Бмв E60. с линейкой «шестерок» M54, но самым свежайшим моделям в этом году исполнилось 11 лет. Все же, правило «BMW не имеет пробег, но есть условие» все еще применяется.

    Сигнал BMW E60 не работает

    Немного истории:

    BMW E60. Модификация кузова Бмв пятой серии, выпускавшегося с 2003 по 2009 год, предшественником этого кузова была Бмв E39. В 2007 году состоялся рестайлинг, в итоге которого автомобиль заполучил электрический селектор автоматической коробки, появились новые фары, бамперы и кнопка «Старт \ Стоп». В технической части были добавлены трехлитровые бензиновые движки (280 л.с. и 235 л.с.).

    Автомобиль доступен в 2-ух кузовах. автомобиль (E60) и универсал (E61), есть также заряженная версия M5, которая вооружена 5-литровым движком V10 мощностью 510 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться от От 0 до 100 в течение 4, 7 секунд. Наибольшая скорость всех 5 ограничена электроникой до 250 км / ч; без ограничителя автомобиль может разгоняться до 305 км / ч. Последний автомобиль сошел с сборочного потока в 2009 году; В декабре такого же года мастерская Бмв E60 была закрыта для обработки для производства нового F10. В период с 2003 по 2009 год компания продала более миллиона седанов и 250 000 автомобилей.

    Слабые и слабые стороны BMW E60 с пробегом

    Есть два факта, которые для вас необходимо знать о кузове Бмв пятой серии: во-1-х, автомобиль обладает безупречной осевой передачей по весу (50 \ 50). И для этого инженерам пришлось изготавливать лицевую часть из алюминия (лонжероны, чашечки, стойки и т. Д.). А так как алюминий крепится к металлической раме только при помощи заклепки, бывают случаи, когда это соединение начинает «дышать» (при движении слышны стуки и щелчки). Если автомобиль был разбит в фронтальной части кузова с повреждением силовых частей, то ни один автосервис не сумеет отменно вернуть автомобиль. Для восстановления у дилера. вы должны положить половину цены автомобиля. Но чтоб «сбить» сломанную машину, наши мастера творят чудеса, потому необходимо быть максимально усмотрительным.

    2-ой факт, который для вас необходимо знать об кузове Бмв, состоит в том, что этот автомобиль не сгнивает, так как производитель проводит двухстороннюю противокоррозийную обработку, также качество лакокрасочного покрытия на высшем уровне. Если вы видите Бмв E60 с очагами коррозии, то в 99,9% случаев. поломанные авто.

    Блоки питания

    Бмв E60 имеет огромную линейку силовых агрегатов (более 20), но нет смысла гласить обо всех из их. В странах СНГ более обширно использовались последующие модификации: бензиновые версии. «520i» объемом 2,0 (170 л.с.), «525i» объемом 2,5 (192 л.с.), «530i» с 3,0 (231 л.с.) «545i» объемом 4,4 (333 л.с.) и «M5» объемом 5,0 (510 л.с.). 2.5 (177 л.с.) и 3.0 (218 л.с.) «525d» автомобилей с движками 2.0 и 2.5 литра могут быть больше, чем просто задний привод. В большинстве случаев силовые агрегаты мучаются от плохого горючего не только лишь дизельными, да и бензиновыми движками. мы просто удалим его).

    Все движки имеют значимый расход масла. Расход до 0,4 л на 1000 км, для автомобилей старше 6 лет. это норма, если расход масла превосходит 0,6 л на 1000 км, следует поменять уплотнение штока клапана. Не волнуйтесь, если загляните под капот и не отыщите масляный штифт, так как в неких движках установлен датчик, который говорит о необходимости долить масло. У самого слабенького мотора трудности с пуском в прохладное время года, и обладатели винят в этом двадцатую скорость. 2.5 и 3.0 оказались самыми неотказными движками. Чтоб продлить срок службы движков, масло следует поменять каждые 10 000 км. Самым слабеньким местом считается радиатор остывания (требуется подмена каждые 70-90 тыс. Км). А чтоб продлить его срок службы, не запамятовывайте ополаскивать радиатор струей воды под высочайшим давлением при каждой мойке, это поможет избежать ранешних протечек.

    Выбирая дизельный движок, следует начинать с диагностики турбины, так как, сначала, мучается плохое горючее. Срок службы турбины составляет чуток более 100 000 км, подмена обойдется в 1500-2000 кубометров. Также достаточно нередко на подержанных автомобилях (пробег более 70000 км) выходит из строя вентиляционный клапан картера, что приводит к значительному повышению расхода масла. Стоит держать в голове, что основная часть автомобиля с дизельными движками была импортирована из Европы, и, обычно, эти экземпляры пробегают более 250 000 км. Потому, если вы столкнетесь с таким автомобилем с пробегом в 100-150 тыс. Км, более возможно, что этот автомобиль пробежал километраж либо восстановится после суровой трагедии.

    Метод передачи

    Бмв E60 был обустроен механической трансмиссией передач с пятью скоростями либо автоматической коробкой с шестью скоростями. Если гласить о механике, то у этого агрегата нет недочетов, но автоматическая коробка может вызвать неожиданность в виде программного сбоя, из-за которого появляется много заморочек (нажатие, рывки при переключении с первой на вторую передачу). Эта болезнь лечится мерцанием либо стиранием ошибки в программном обеспечении. Нет обстоятельств отрешаться от версий с вэдовыми версиями, отказы электрической муфты очень редки.

    Надежность под контролем Бмв E60

    Считается, что никакой надежности от подвески Бмв E60 ждать не стоит, так как она сделана ​​из алюминия и повсевременно заливается. По сути неувязка в другом. этот автомобиль приобретают недостаточно обеспеченные юные люди с брутальным стилем вождения, которые изредка обращают свое внимание на качество дорожного покрытия, выбоин, высокоскоростных склонов и т.д. В итоге подвеска должна быть разобрана через 50000 км, а так как уникальные запчасти стоят дорого, многие люди едят, чтоб сберечь средства, и приобретают детали, сделанные в Китае либо на Тайване с маленьким сроком службы.

    • Стержни стабилизатора резвее изнашиваются в подвеске и требуют подмены каждые 20-30 тыщ км.
    • Тихие блоки фронтального нижнего рычага продлятся 70-80 тыс. Км.
    • Ориентиры живут в среднем до 80000 км.
    • Если автомобиль не будет повсевременно перегружен, рессоры придется поменять каждые 90-100 тыщ км.
    • Шариковые и колесные подшипники покрывают более 100 000 км.
    • Задняя подвеска фактически не ремонтируется и просит ремонта не почаще, чем раз в 120-150 тыс. Км.
    • В подвеске Dynamic Drive активные стабилизаторы выходят из строя каждые 30–40 тыщ км.

    Управляющая рейка очень слабенькая и может стучать на дальности 60-80 тыс. Км. Если стальная дорога повреждена, это не означает, что ее необходимо немедля поменять, так как она будет покрывать более 30-50 тыщ км, и у вас будет время собрать нужную сумму для подмены (1000-1200 баксов США). Нет смысла чинить металлическую дорогу, потому что ее хватает на 20-40 тыщ км (это будет стоить 150-200 кубометров).

    Салон

    Бмв E60. очень увлекательный вариант покупки не только лишь исходя из убеждений внешнего облика и динамических черт, но также благодаря германской надежности и качеству сборки. И если вы верно подойдете к выбору автомобиля, то у вас будут только положительные эмоции от эксплуатации автомобиля. Бмв E60 является пользующимся популярностью автомобилем не только лишь посреди автовладельцев, да и посреди угонщиков, потому непременно проверьте автомобиль в MREO (GDD).

    Читайте также: