Нет давления масла газель камминз причины

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Вся правда о китайском Cummins. Часть 1

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Мы начиначем серию публикаций о наиболее частных проблемах двигателя Cummins isf2,8, с которыми постоянно приходится сталкиваться. Объем информаций большой, поэтому мы готовим несколько частей.

Первая часть посвящена наиболее распространенной проблеме данного двигателя. Все части посвящены двигателю Cummins isf2,8, а название "китайский" такое, потому что мотор этот производится в Китае и в сравнении качества, со своим американским «папой», не может выдерживать никакой конкуренции. Уже все, кто сталкивался с ремонтом этого двигателя, убедились в «качестве» мотора.

Просто удивляет, как можно делать такой ужасный двигатель, имея за плечами более 100 лет автомобилестроения. Не могу оперировать не проверенными данными, но идея уж больно похожа на правду. На одном из форумов прочитал, что этот двигатель в принципе никогда в США не выпускался, а спроектирован и полностью выпускается в Китае, но под брендом CUMMINS.

Иначе, как объяснить столь очевидные промахи в проектировании двигателя? Или же это заранее внесённые недостатки, чтобы мотор ломался и клиент был вынужден покупать другой двигатель? На фоне неправильно сконструированного мотора ещё и качество китайских запчастей.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Ситуация скажем прямо-удручающая. Я уже писал ранее несколько статей посвящённых ремонту этого двигателя, но теперь напишу более развёрнуто и с новыми выводами. Данных для анализа у нас более чем предостаточно, так как моторы мы эти уже ремонтируем более 5 лет, и наконец мы можем сказать, что победили проблемы.

На просторах интернета можно найти перечни бед случающихся с этим двигателем, но выводы, которые там приводятся далеки от истины и почти всегда они звучат как приговор в безалаберности самого водителя. В лучшем случае предлагается ремонт этого двигателя, но никто не может гарантировать что проблема не повторится.

Перечень проблем

  1. Самое распространённое- задир цилиндров и как результат потребление масла в огромных объёмах. Визуально определяется как дым из сапуна.
  2. Проворачивание шатунных вкладышей и раздирание коленвала. Определяется на слух постоянным звонким стуком в двигателе
  3. Перегрев двигателя. Рабочая температура постоянно в «красной зоне»
  4. Попадание антифриза в цилиндр двигателя, ТОЛЬКО НА ЕВРО4.
  5. Рассухаривание клапанов. Определяется на слух дребезжащим звуком, если клапан не успел провалиться в цилиндр, но если клапан полностью упал в цилиндр мотор останавливается с сильным ударом.

Немного теории

Масло находится в поддоне и оттуда выкачивается масляным насосом, который далее подаёт его в масляный фильтр. Далее, уже очищенное масло, поступает в масляную магистраль к потребителям. В первую очередь масло попадает на коленвал, турбонагнетатель и маляные форсунки, далее на смазку распредвала и гидрокомпенсаторы, если они есть.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Масляная система устроена так что масло, равномерно поступает на все потребители. Как можно увидеть из схемы, масло надавливается на все коренные подшипники и из них на шатунные и в самом конце этого масляного канала поступает уже на головку двигателя. Некоторые считаю, что есть так называемое высокое давление, т.е сразу после масляного насоса и низкое давлении т.е на самом последнем потребителе в головке блока цилиндров-это бред.

На самом деле, всякий кто помнит физику в школьном объёме должен понимать, что это закрытая система и гидравлика не воздух, жидкость не сжимается, поэтому где бы ни было измерено давление, оно везде будет одинаковым. Соответственно если где-то масло сливается, через поврежднения или неплотности, значит масляное голодание будет везде. Конечно если есть трещина в блоке, ну скажем, между 2 и 3 опорой коленвала и в эту трещину будет сливаться всё масло то безусловно на 1 и 2 опору масло будет подаваться, а на 2 и 3 уже нет и первые 2 будут нормально смазываться и последние 2 уже останутся без смазки.

Но правда в том, что по показаниям манометра, будет сразу видна общая потеря давления в системе в любом случае.

Я уже давно сделал вывод, что залогом нормального функционирования двигателя является давление масла. Конечно исключая заводской брак, когда деталь ломается ввиду имеющихся внутри дефектов, но такие случаи крайне редки, так как на этапе производства имеются несколько ступеней проверки качества, включая рентгеноскопию готовой детали.

Поэтому главным для меня является давление масла в системе. Не имеет значения, где стоит датчик давления масла, всегда можно узнать о состоянии двигателя по показаниям манометра. Мы долго и успешно ремонтируем дизельный двигатель ЛДВ Максус и выявив заводской дефект в масляной системе, научились его устранять. В результате чего, мы смогли достигнуть уровня, когда без опаски даём гарантию на двигатель год, после нашего капитального ремонта, хотя даже официальные дилеры дают гарантию не более полу-года. И вот наконец, мы выявили ряд дефектов в двигателе Камминз исф2,8.

Основная поломка Cummins isf 2.8

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Самая распространённая поломка этого двигателя- задир цилиндров. Всё происходит стандартно, верхнее поршневое кольцо истоньшается с 3 до 1,2 миллиметра и в конечном итоге ломается на несколько частей и уже обломки этого кольца раздирают цилиндр.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Сам поршень тоже приходит в негодность, так как канавка верхнего компрессионного кольца с 3 мм увеличивается до 5мм. И при этом в цилиндре нет износа, как такового.

Возвращаясь к ремонту двигателя ЛДВ Максус могу напомнить, что у этого мотора была допущена оплошность в конструкции масляной системы, результатом чего является потеря давления и как результат стремительный износ и заклинивание коленчатого вала. Но поломки у двигателя Cummins и двигателя Maxus, конечно же разнятся, как я уже написал выше, в Камминзе практически нет износа, но цилиндры разодраны, в Максусе износ 12-16 соток, при максимально допустимых 8 соток, но никогда цилиндры не раздираются.

Идеи официальных дилеров

Предположений выдвигалось масса. Конечно официальные дилеры предпочитают просто обвинить клиента во всём, что только можно. Среди этих глупостей чаще всего встречаются либо плохое качество топлива в результате чего, якобы форсунки начинают лить и поршень перегревается из-за неправильного смесеобразования или через воздушный фильтр прошёл песок и он явился причиной задиров цилиндров.

Почему-то никто в официальном сервисе не хочет напрягать голову и думать, иначе хотя бы причины этой поломки придумывали бы поближе к реальности. Ну действительно, как песок может проходить через фильтр и попадать в цилиндр раздирая его, если после фильтра он попадёт на лопасти турбины и повредит в первую очередь их. Турбина вращается со скоростью 70-120тыс.об в минуту и любая соринка приводит к деформации лопастей турбины, с последующим её разбалансированием и выходом из строя. После турбины воздух идёт через радиатор интеркуллера, воздушные патрубки и только потом попадает в цилиндр. Чтобы так раздирало цилиндры из-за песка, надо буквально «пригорошнями» засыпать его в воздушный фильтр.

Логично предположить, что перегревается только верхняя часть поршня, что ведёт к расширению материала поршня и зажимания верхнего компрессионного кольца. Двигаясь вверх нижняя кромка канавки бьётся о зажатое компрессионное кольцо и двигаясь вниз, бьётся о верхнюю кромку и таким образом увеличивается в размерах канавка компрессионного кольца.

Идея с неисправными форсунками конечно хороша, если происходит неправильное смесеобразование рабочая смесь горит с повышенной температурой, что зачастую приводит к прогаранию поршня и кромок клапанов.

Вот только форсунки всегда в нормальном рабочем состоянии. У нас есть собственный топливный стенд и при ремонте двигателя, все форсунки конечно же проверяются, дабы избежать проблем с топливной аппаратурой. Была другая идея. Недостаточное охлаждение. Эта проблема имеет место быть и выше она упомянута в списке проблем, но освещать я буду её позже и сразу скажу, что к задирам цилиндра он не имеет никакого отношения.

Идея неплохая, но тоже бредовая. Ну не могут наши водители быть настолько безалаберными, чтобы ездить на кипящем автомобиле с упорством идиота дожидаясь, когда же мотор «умрёт».

Проблема налицо

Давайте рассмотрим сам поршень Камминз исф 2,8 и сравним его с другим. Учитывая мою специализацию в ремонте Максусов мне было проще найти негодные поршни от Максуса и Камминза, которые было бы не жалко распилить.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Как видно, конструкция не отличается принципиально. Изначально у меня была идея, что поршня Камминз выполнены более массивно, в результате чего камера сгорания в поршне недостаточно охлаждалась

Масляная форсунка бьёт струю масла непосредственно внутрь поршня и попадает в специальную полость, под камерой сгорания. Эта полость выступает в роли «холодильника» для поршня. В камере сгорания температура 800-900 градусов по Цельсию. Конечно же рабочую поверхнось поршня необходимо охлаждать изнутри, для этого и служит эта полость. Теперь рассмотрим отверстия для попадания масла в «холодильник»

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Как можно заметить отверстия для попадания масла внутрь поршня (я выделил их маркером) определённо разные и на поршне Максуса отверстие настолько велико, что масло туда будет попадать практически всегда, помимо этого сам поршень изнутри выполнен в форме воронки и постоянно подводит масло к попаданию в отверстие.

К сожалению отверстие на Камминзе, для попадания масла в полость, действительно невелико и для полноценного охлаждения масло должно попадать туда под достаточным давлением. Хотя и понятно, исходя из конструкции поршня, что масло попадает внутрь поршня только, когда он будет в положении НМТ( нижняя мёртвая точка), логично предположить что, чем больше масла попадёт внутрь, тем лучше охладится поршень. Так что же, неужели проблема в неправильной конструкции поршня? Конструкция поршня Камминз не является единственной в своём роде.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Это разные поршня от разных двигателей и разных производителей, здесь есть и от Мерседеса с двигателем 651 2,2cdi и фольксваген 2,5 tdi двигатель r5 который устанавливался на Туареге и Мультивене, и фольксваген 2,5 Т4. Но подобных проблем на этих двигателях нет. Почему же они существуют на Камминзе? Логично предположить, что масла попадает внутрь поршня недостаточно.

И вот мы плавно вернулись к началу статьи и теории. Итак, давление масла. А достаточно-ли его? Как я уже написал выше, для меня самое главное, показатель манометра. При измерении давления масла, я использую только высокоточный манометр, потому что для меня имеет значение даже десятая доля килограмма. Сейчас я открою тайну. Главное не то, сколько масляный насос «давит» при запуске автомобиля, а те показания которые манометр даёт на холостых оборотах в рабочем температурном режиме, т.е 85-90 градусов по Цельсию.

Так вот давление в двигателе после капитального ремонта 1,8 кг, хорошее рабочее давление б.у двигателя 1,6 кг, нормальное рабочее давление 1,4 кг, когда уже надо задумываться о ремонте 1,2 кг, давление когда мотор уже подлежит ремонту 1,0 кг, если давление меньше 1кг-мотор уже хлам. Если давление низкое, но мотор ещё работает, значит прослужит он уже не долго и соответственно дальнейшая эксплуатация этого автомобиля только на усмотрение хозяина. Я не мало видел клиентов, которые думали по принципу-авось пронесёт, кстати были и такие, которые откровенно мне не верили и тем хуже было их разочарование, когда мотор всё таки ломался.

Каково же было моё удивление, когда на двигателе Cummins isf 2,8 я провёл измерение давления масла после первого ремонта такого двигателя в нашем сервисе. После запуска двигателя обнаружилось давление 4,7 кг на холодном двигателе, что само по себе уже было маловато, я надеялся увидеть давление минимум 6кг. Далее в процессе прогрева давление, как и положено, падало и в итоге на 80 градусах давление стало 1,4 кг.

Честно говоря я впал в ступор, так как знал, что в моторе стоит всё новое и тем не менее данные которые я видел, просто не позволяли его эксплуатировать. К сожалению я не снял на видео тот случай, но для примера у меня есть другое, где я заснял давление на холодном и прогретом двигателе на Газель Некст с новым двигателем, который по гарантии заменили на официальном сервисе.

Итак. Есть официальная документация производителя Cummins Quickserve. И раздобыв эту документацию я ознакомился с заложенными техническими данными из которых стало ясно, что максимальное давление на этом двигателе должно быть 4,5кг, а давление на рабочей температуре и 0,85кг считается нормальным.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

На фото видно что давление должно быть до 10psi то есть 0,7кг.см. То есть это заложенные данные и с этим давлением мотор должен работать нормально. Но ведь нормально он не работает, и как результат я занимаюсь его ремонтом. Как будет охлаждаться поршень с таким давлением масла?

При этом стоит поднять обороты двигателя до 1500 и давления уже будет 2,5 кг и этого будет хватать с лихвой. В итоге получается так, что чем больше машина едет, тем лучше для неё, а если машина экскплуатируется время от времени и больше стоит на холостых оборотах, тогда мотор и изнашивается. И как показывает практика именно так и происходит, кто-то доволен мотором и счастливый пишет на форуме что машина прошла уже 800тыс.км, а на ремонт к нам попадают почти всегда с пробегом до 100тыс.км. Полагаю, что в реальности мы имеем дело с откровенной лотереей, кому как повезёт. Если у двигателя на прогретом состоянии будет давление 1,5 и выше тогда он будет нормально работать, а если меньше тогда его ресурс будет 60-80тыс км.

Соответственно надо увеличить давление масла. Но как? Вот с этой задачей я и справился. Конечно я не буду раскрывать свои секреты, как я этого достиг, но факт остаётся фактом. После моего ремонта давление масла на холодном двигателе порядка 7,5 кг (точно сказать не могу, так как манометр у меня до 6 кг) и на прогретом до 80 градусов давление 2,05 кг, что превышает заложенные параметры на порядок. Полагаю теперь мои клиенты будут ездить долго и счастливо. Именно полагаю, так как ремонтом Камминзов мы занимаемся всего 4 года и пробеги у наших клиентов не так велики, чтобы подтвердить мои теоретические и практические решения.

Хочется ещё кое что добавить в конце этого раздела, касающегося основной поломки двигателя Cummins isf2,8. Перед выходом в свет этой статьи мне позвонил очередной «счастливый» владелец Газель Некст с вопросом о стоимости ремонта двигателя с разодранными цилиндрами.

Далее он поведал свою печальную историю.

В его случае, мотор уже ремонтировали на официальном сервисе и после «капиталки» машина проехала 70тыс.км и вот теперь до окончания гарантии осталось 10тыс.км и мотор потребляет литр масла на 100км. Вот и результат налицо. Без устранения дефекта, любой ремонт будет бесполезен.

И дело не в руках мастеров, а в отсутствии у них метода решения этой проблемы.

Продолжение статьи читайте во второй части (Стук в двигателе). Окончание статьи - Часть 3 - Перегрев двигателя

Пониженное давление масла

Сегодня мы поговорим о том, что делать, в двигателе Cummins понижено давление масла.

Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

Неисправны или установлены в несоответствующем месте реле давления масла, масляный манометр или датчик давления масла. Необходимо проверить исправность работы и правильность установки реле давления масла, масляного манометра или датчика.

Уровень масла выше или ниже нормы. Требуется проверить уровень масла, долить или слить масло.

Внешние утечки масла. Необходимо проверить двигатель Cummins на отсутствие внешних утечек масла. Затянуть болты, трубные пробки и фитинги. В случае необходимости заменить прокладки.

Масляный фильтр засорен. Следует измерить перепад давления на масляном фильтре.

Несоответствие масла техническим требованиям для условий эксплуатации. Необходимо заменить масло и фильтры.

Неправильный выбор масляного фильтра. Необходимо правильно подобрать масляный фильтр.

Угол наклона двигателя во время эксплуатации выше нормы. Смотрите диаграммы рабочих характеристик двигателя и таблицу технических характеристик.

Неисправен датчик давления масла или его цепь (топливная система с электронным управлением). Необходимо проверить датчик давления масла и его цепь.

Неисправен основной регулятор давления масла. Проверить исправность основного регулятора давления масла в сборе.

Плохо закреплены или повреждены трубки забора или перекачки масла, или негерметичны уплотнительные кольца или прокладка. Нужно снять и проверить поддон картера или трубку забора масла.

Неисправен масляный насос. Необходимо проверить масляный насос.

Засорен маслоохладитель. Следует проверить маслоохладитель.

Повреждены или установлены неправильно форсунки охлаждения поршней. Требуется проверить форсунки охлаждения поршней на наличие повреждений и правильность их установки.

Внутреннее повреждение двигателя или внутренние утечки масла. Необходимо сделать анализ масла, проверить масляный фильтр, а также проверить коренные подшипники, подшипники шатунов, втулки распределительного вала и втулки клапанного коромысла на отсутствие повышенного износа.

Внезапная утечка моторного масла. Произвести осмотр шатунных подшипников, коренных подшипников, турбонагнетателя, масляного насоса и маслоохладителя.

Значительные повреждения шатунных и коренных подшипников в результате внезапной утечки моторного масла. Необходимо осмотреть все подшипники компрессора, втулки распределительного вала, шатуны, коленчатый вал, поршни и гильзы.

Давление масла двигателя Камминс (Cummins ISF 2.8) газели.

Некоторое время назад, я засветился с датчиком давления масла на двигатель Камминс, моей газельки.

Тогда его поставить не получилось, так как диаметр датчика на пару миллиметров, при закручивании упирался в ребро жёсткости двигателя. С помощью бор машинки, аля дреммель, и абразивного диска диаметром 34 мм ребро подточил и датчик свободно встал на своё место:

Много ребят просили подсказать с давлением, что показывает и прочее. Так получилось, что на приготовленное место, указатель не поставил, так как пол салона у меня раскурочено, поэтому подключил указатель возле двигателя:

Ну и завёл двигатель:
Предпусковой прогрел о/ж до 60 градусов, температура масла, соответственно +5 градусов окружающей среды:

При повышении оборотов, стрелка останавливалась на этом значении при всех температурах, большего давления я не увидел:

Кое как смог нагреть двигатель до 85 градусов с включенным предпусковым, давления масла на х.х. прогретого двигателя было вот такое:

Комментарии 91

Не совсем понял куда датчик ввернули, там заглушка какая-то или сверлили?

Добрый день. Если вместо штатного датчика давления поставить датчик с срабатыванием в 1.2-1.6 бар, то будет ли показывать какая то ошибка в БК. это для того, чтобы видеть уже не когда крындец мотору, а заранее попробовать увидеть

День добрый.
Ребята ставят дополнительный датчик такой как у меня или механический камазовский. Датчик штатный на блок управления оставить и дополнительный ставь на зумер только или на прибор и зумер.

добрый вечер! подскажите у меня в месте заглушки в датчике давления вообще нет и масла тоже на заведенную там есть связь с маслянной системой

Ещё раз и со знаками препинания пожалуйста.

Дима привет, можно было ничего не точить дримелем а просто от фильтра вывести шланг а датчик в другом месте поставить

Можно сейчас просто другим датчиком обойтись и без дремеля и без шлангов. Он типа цифровой меньше в два раза и в диаметре и в ддлину раза в полтора.

Подскажи какой именно ты имеешь ввиду?

На али набери датчик давления масла универсальный…
Он с прямоугольным или круглым прибором в салон и вот с таким цифровым датчиком:

Димас, привет!с чего датчик и с чего этот манометр?

Привет!
Да х.з. просто комплект купил. Там как обычно сколько-то марок авто забито было…
Смотрел по резьбе датчика и напряжению пприбора.

Бля…от иномарки или от чего то нашего?

На алиэксспрессе для наших мало чего можно найти. Датчики аля VDO.

Так это с экспресса?

Добрый день. Подскажите, Камменс на прогретом двигателе горит лампочка давления масло !на ходу при 1500 оборотах проподает в чем причина.

Добрый день.
По хорошему бы измерить реальное давление. А так от качества масла, от клапана регулировки давления, от самого насоса в конце концов.
Когда это началось? Какое масло, пробег и прочие детали…

Один день назад, пробег 52000км, масло Сшелл 5w30,

Масло точно не подходит для этого двигателя. Это легковое масло. Используй масло для грузовиков со спецификацией камминс ces 200078 и не в розлив! Ни в коем случае!
Возможно что-то именно с регулятором давления. Он в передней крышке справа по ходу движения ниже масляной трубки на тнвд. Похоже или он подклинивает из-за задиров или пружина его сломалась или прослабла. Лучше вместе их поменять. Ну и масло само собой.

Давление масла Cummins ISF 2.8

Частая проблема на Газелях с мотором Cummins ISF 2.8 — это недостаточное или полное отсутствие давления масла в двигателе. Эта критическая неисправность может привести к выходу двигателя из строя и дорогостоящему ремонту.

схема смазки

При критическом давлении масла, во время запуска, на приборной панели загорается красный «чек», может появиться посторонний звук. Нужно сразу заглушить мотор и проверить уровень масла. Желательно измерить давление масла механическим способом.
Если давления все-таки нет, то куда оно пропало и где теряется? На моторах Cummins ISF 2.8 несколько вероятных причин:

  • В пластиковом поддоне Cummins ISF 2.8 отслаивается маслозаборник в местах пайки, из-за чего масляный насос не может закачать масло в систему. Чтобы проверить поддон, достаточно залить масло выше уровня. При закрытии поврежденного места неисправность уйдет.
  • Клапан-регулятор, установленный в передней крышке двигателя Cummins ISF 2.8. Если под клапан попадет грязь или посторонний предмет, масляный насос не закачает масло в канал. То же будет происходить, если клапан заклинит в посадочном месте в открытом положении.
  • Масляный фильтр. При применении неоригинальных фильтров или по мере засорения, давление масла может снижаться до критических значений. Особенно опасно в этом случае, когда нет максимального давления у работающего под нагрузкой мотора. Контрольная лампа на приборной панели в таком случае не загорится.
  • Забитый маслоохладитель на Cummins ISF 2.8 проявляет себя также, как и масляный фильтр.
  • Вкладыши или втулка распредвала — при сильном износе происходит утечка из масляного канала, давление снижается. Проявляется на горячем моторе.
  • Выход из строя датчика. На приборной панели будет гореть красный чек, а по факту, давление в норме. В этом можно убедиться, произведя замеры манометром.

Вопрос-ответ по Cummins

Ответ: Сергей, для определения причины попадания охлаждающей жидкости в поддон необходимо: проверить ГБЦ и гильзы на трещины, проверить техническое состояние теплообменника и компрессора. Для проведения этих работ приезжайте в наш технический центр.

Вопрос: каменсс 11 при прогреве двигателя поднимает обороты до 1200 форсы с ремонта

Ответ: Если у Вас двигатель евро 3 и выше, то это нормальное явление. Так прописана программа в блоке управления.

Вопрос: У меня на Вольво стоит движок Камминз 14. Стал рукой снимать форсунки, вдруг антифриз полился в цилиндры. Что могло случиться? Мог я вырвать стаканы, когда снимал форсунки? До этого мне сделали капиталку головки блока, а то машина дымила сильно. Совсем дымить не перестала, и тут новая беда.

Ответ: При правильной установке стаканов во время ремонта вырвать рукой вы их не могли. Предполагаем, что проблема в самих стаканах – вам могли поставить старые. Да и установить новые на двигателях Cummins смогут корректно далеко не в каждом автосервисе. Обязательно надо проверить выступ распылителя, иначе дымить ваша машина не перестанет. Головку блока вам придется снова в любом случае снимать.

Вопрос: У меня машина Газель с двигателем Cummins, нужно ли прогревать двигатель перед началом движения?

Ответ: Это делать необходимо, причем до температуры не ниже 50-60°C. Движение без прогрева в будущем потребует замены поршневых колец и гильз.

Вопрос: Что посоветуете: КАМАЗ с двигателем Камминз заводится плохо и часто глохнет.

Ответ: Проверьте герметичность топливопроводов, ещё возможна причина: загрязнение топливных фильтров и топливозаборника; загрязнение воздушного фильтра - замените фильтры. Так же такая проблема возникает при наличии воды в топливе. Проверьте фильтр грубой очистки топлива, при необходимости слейте воду.

Вопрос: На двигателе Камминз пошёл тосол в поддон, что делать?

Ответ: Прекратить эксплуатацию двигателя, определить и устранить причину неисправности. А причин может быть несколько:

  1. прогорание прокладки ГБЦ;
  2. Трещина гильзы цилиндров;
  3. Неисправность теплообменника (меняется на новый).

Для устранения первых двух причин требуется частичная разборка двигателя.

Вопрос: Как часто нужно менять моторное масло в двигателе Камминз 6JSBe?

Ответ: Масло рекомендуется менять через 10 000 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции по эксплуатации (это обусловлено повышенным содержанием серы в отечественном диз. топливе, что приводит к быстрому окислению масла).

Вопрос: Двигатель Cummins 2,8 выбрасывает масло через «сапун» - в чём причина?

Ответ: Первое: проверьте уровень масла в картере двигателя, если уровень выше нормы (верхняя метка на щупе) масло будет выбивать через «сапун»;
второе: может быть износ цилиндра поршневой группы. В этом случае, как минимум, нужно менять поршневые кольца, в худшем случае, замена всей ЦПГ.

Вопрос: Недавно купил газель с двигателем Cummins 2,8, посоветуйте, что нужно сделать, что бы не было проблем с топливной системой?

Ответ: Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой Bosh и Common rail необходимо соблюдать следующие рекомендации:
а) своевременно менять фильтры и моторное масло;
б) заправляться качественным топливом на проверенных заправках;
в) установить дополнительный сепаратор, так как попадание воды или грязи в топливную систему гарантированно выводит из строя форсунки и топливный насос;
г) и ещё, одной из самых распространенных причин выхода из строя двигателя Cummins 2,8 является поломка трубки слива масла из турбокомпрессора. Из-за вибрации трубка лопается и в течении нескольких минут (на работающем двигателе) вытекает практически все моторное масло. Чтобы избежать данную неприятность необходимо установить специальный кронштейн для устранения вибрации трубки.

Вопрос: В октябре купил б/у Газель с двигателем Cummins, который греется (давление, тяга, расход масла в норме). Как устранить перегрев?

Ответ: Одна из причин нагрева двигателя – это конструктивная особенность радиатора с интеркуллером. Из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркуллером возникают грязевые засоры. Эта проблема решается разводкой радиатора и интеркуллера на большее расстояние; при этом не забывайте так же периодически чистить радиатор.

Вопрос: Добрый день Соболь с двигателем Каминс, пошла солярка в масло. Какие могут неисправности? Александр

  1. через сальниковые уплотнения топливного насоса;
  2. через форсунку (менее вероятный вариант).

Вопрос: Здравствуйте. Вопрос не с проблемой В РЕМОНТЕ, а больше с консультацией, наша организация хочет обновить парк. Выбор стал по моторам cummins ISF 2.8,4-6 ISBE. Понимаю, что автомобили разные, Камаз и Газель. Хотелось бы как у специалистов понимать ресурс этих моторов, кто чаще ломается?! Заранее спасибо. Алексей

Ответ: Алексей, на ваш вопрос однозначно ответить сложно. У нас были клиенты, которые просили поменять двигатели Cummins на Камаз 740 Е2,3 и на оборот. Моторесурс Ваших двигателей будет определяться качеством используемого масла и топлива, своевременным проведением ТО и квалификацией водительского персонала. Перед началом эксплуатации новых автомобилей ознакомьте водителей со слабыми сторонам двигателей Cummins, а они есть и тогда машины будут ходить долго.

Вопрос: Здравствуйте, коматцу рс 300-8, стоит каменц 114е3, масло уходит в антифриз, почему. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, проверьте исправность теплообменника (маслоохладителя).

Вопрос: Двигатель Cummins (модель 6LTAA8.9) По какой причине может выдавливать масло с двигателя по стыку крепления поддона у блока двигателя. Ярослав

  1. Ослабло крепление поддона.
  2. Повреждение прокладки поддона.
  3. Перелив масла в поддон картера.
  4. Избыточное давление в картере двигателя из-за износа ЦПГ.
  5. Неисправность системы вентиляции картера.

Вопрос: Двигатель камминс, когда заводишь лезет пена и тосол с расширительного бочка. И масло в антифриз? Евгений

Ответ: Евгений, на вашем двигателе прогорела прокладка головки блока цилиндров.

Вопрос: Камаз каминз 4isbe185
Расход 30 литров на сотню
Поменял форсунки, результат тот же. Что делать? Ильнур

Ответ: Ильнур, Вам необходимо продиагностировать топливную аппаратуру на стенде и по необходимости отрегулировать, а также не перегружать автомобиль при выполнении коммерческих рейсов.

Вопрос: Газель Некст, двигатель Каминс. Пробег 150 тыс. ЕГР заглушен. Уходит антифриз. Был не раз замечен как капает с глушителя. Александр

Ответ: Александр, из глушителя может капать и конденсат, а антифриз уходит через поврежденную прокладку ГБЦ, либо в головке блока цилиндров появилась микротрещина. В любом случае головку надо снимать.

Вопрос: Двигатель каменс 6Isве греется при оборотах и при скорости. Виталий

Ответ: Виталий, начните с проверки термостата, затем почистите радиатор изнутри и снаружи.

Нет давления масла газель камминз причины

Руководству по ремонту мотора Камминс
Дизельный двигатель – сложный механизм и рассмотреть все возможные неисправности, причины их возникновения и методы устранения в рамках одной статьи невозможно. Для этих целей служат руководства по ремонту двигателей Cummins, предоставляемые фирмой-производителем.

В этой статье будут рассмотрены наиболее легко обнаруживаемые и распространенные виды неисправностей дизельных двигателей Cummins, обуславливающие их причины и способы устранения отказов.

Отказ пуска двигателя Cummins

Регулировка мотора
Это наиболее характерная неисправность дизельных двигателей. Первым делом нужно проверить электрооборудование, так как причиной может оказаться низкая скорость вращения стартером коленвала.

Еще одной распространенной причиной является низкая температура воздуха. В таких случаях рекомендуют заправляться топливом № 1 и маслом с низкой вязкостью.

Другие возможные причины отказа запуска двигателя – засоренность воздушного фильтра и низкая компрессия в цилиндрах. В этом случае проявляются следующие неисправности в работе двигателя:

  • частые отказы при запуске,
  • снижение мощности дизеля,
  • плохой прогрев двигателя,
  • густой дым из выхлопной трубы,
  • быстро расходуется масло.

Для проверки фильтра необходимо присоединить водяной или ртутный манометр к любому отверстию впускного коллектора.

В двигателях с турбонаддувом манометр присоединяется к впускному патрубку компрессора. Показания манометра при быстрых оборотах холостого хода должны быть: водяного – не более 69 см; ртутного – не более 5,08 см.

Блок управления двигателем
Электронный блок управления может быть настроен на автоматическое выполнение ряда функций водителя и транспортного средства. Настройки могут производиться либо с помощью панели управления оператора, либо с помощью комплекта диагностики.

Водители, которые приобрели «Газель» с новым дизельным двигателем Cummins, даже через год эксплуатации прямо заявляют «у нас всё хорошо», несмотря на возмущения противников этого автомобиля. Изучить отзывы о Газели с двигателем Каминс можно в этой статье.

Снижение компрессии может быть обусловлено несколькими факторами: поломка или закоксовывание поршневых колец, износ гильз, неисправности турбокомпрессора, нарушение регулировки или прогорание клапанов.

Причиной быстрого закоксовывания колец или сильного нагара в камере сгорания может быть разбавление масла топливом.

Для проверки турбокомпрессора необходимо подсоединить манометр к его выходу (к впускному коллектору). Показания манометра (при определенной нагрузке или оборотах) необходимо сравнить с показаниями, указанными в технической документации на данный двигатель.


Для этого необходимо подключить манометр к патрубку, соединенному с внутрикартеным пространством. Чтобы проверить компрессию, необходимо:

  • прогреть дизель, с проверяемого цилиндра,
  • очистить отверстие под форсунку,
  • продуть цилиндр, провернув коленвал стартером на несколько оборотов,
  • завернуть в отверстие до уровня форсунки манометр на новой прокладке,
  • запустить двигатель при установленных на цилиндрах форсунках,
  • довести обороты до указанных в инструкции по эксплуатации на данный дизельный двигатель Cummins и сравнить показания манометра с указанными в инструкции.

Эту процедуру необходимо повторить для всех цилиндров двигателя. Различие в давлении между цилиндрами не должно превышать 345 кПа.

Износ поршневых колец приводит не только к снижению компрессии в цилиндрах, но и к затруднению пуска двигателя и к густому туману из выхлопной трубы. На дизелях с турбонаддувом подсос воздуха в цилиндры проявляется отчетливее.

Усиленный износ поршневых колец и гильз может возникать из-за попадания непрофильтрованного воздуха в цилиндры.

Перегрев двигателя Cummins

Капитальный ремонт мотора Камминс
При недостаточном отводе выхлопных газов двигатель начинает перегреваться. Это происходит потому, что значительная часть тепла от сгорания топлива не удаляется. Появляются следующие признаки недостаточной продувки:

  • мощность дизеля падает,
  • густота дыма из выхлопов повышается,
  • перебои в работе на холостом ходу,
  • сильно загрязняется масло,
  • на днищах поршня и головках клапанов интенсивно откладывается нагар.

Для выяснения причины недостаточного отвода выхлопных газов необходимо измерить противодавление, установив ртутный манометр в отверстие выпускного коллектора.

Если давление в пределах нормы – необходимо проверить зазоры в клапанах или установку фаз газораспределения.

Большой расход масла у двигателя Cummins

Обслуга двигателя Камминс
Обычно, когда после обкатки двигателя не уменьшается расход масла, а внешней утечки масла нет, обнаруживаются следующие сбои:

  • масло быстро загрязняется,
  • двигатель быстро прогревается,
  • выхлопной дым приобретет голубой оттенок.

В этом случае необходимо проверить давление масла. Повышенное давление может быть обусловлено неисправностью редукционного клапана. При этом избыток масла выплескивается на стенки цилиндра, не удаляется поршневыми кольцами и попадает в камеру сгорания.

Еще одной причиной сгорания масла может быть его низкое качество или несоответствующая вязкость.


Если указанные проверки не дали результатов, то необходимо разобрать и проверить состояние подшипников коленвала и распредвала, узлов газораспределительного механизма. А именно – направляющих втулок клапанов, валиков коромысел, поршневых колец и гильз (цилиндров).

Низкое давление масла у двигателя Cummins

Извлечённый мотор
В этом случае нужно проверить уровень и состояние масла – оно может быть сильно разбавлено топливом. Это проявляется в следующих признаках ненормальной работы двигателя:

  • двигатель работает неустойчиво (цилиндры работают с перебоями),
  • повышается густота выхлопного дыма,
  • снижется давление масла.

Неустойчивая работа цилиндров может обуславливаться залипанием клапанов форсунок, негерметичным прилеганием клапана форсунки к седлу, неконусной формой распыляемого топлива, нарушением компрессии.

В таких случаях необходимо установить неисправную форсунку, проверить компрессию в цилиндрах и состояние сальника насоса перекачки топлива.

Попадание охлаждающей жидкости в поддон с маслом

Особенности технической неисправности мотора Камменс
Масло в поддоне приобретает молочный оттенок. Жидкость в масле может оказаться путем конденсации при длительной работе двигателя на холостом ходу или при низкой температуре.

Причиной попадания охлаждающей жидкости в масло может быть наличие трещин в головке или блоке цилиндров, повреждений прокладки головки цилиндров или нижнего уплотнительного кольца гильз.

Для установления причины утечек нужно снять масляный поддон и очистить внутреннюю поверхность блока цилиндров. Положить под двигатель лист бумаги и оставить на ночь. Положение пятен на бумаге укажет место подтекания жидкости внутри блока цилиндров.

Камминс Газель
Снаряженная масса ГАЗели с дизелем Каменс напрямую зависит от выбранного типа кузова, и варьируется от 1840 до 2450 кг. При этом, минимальное значение соответствует бортовому исполнению автомобиля, а максимальное – 14-ти местному автобусу.

Первые отзывы о «Газель» с дизелем Каменс были весьма критическими. Но потом мнение пользователей кардинально изменилось. Узнать отзывы о дизеле Каминс на Газели можно тут.

Если таким способом установить источник утечки не удалось, нужно снять насос охлаждающей жидкости, отсоединить от радиатора шланги и надежно заглушить отверстия.

Потом подсоединить к блоку цилиндров источник низкого давления (например, баллон газа с редуктором) и залить в систему охлаждения концентрированный раствор антифриза. Запустить двигатель, предварительно установив все снятые детали, и прогреть до 820С.

Открыть редуктор и довести давление в системе охлаждения до 276 кПа. Слить масло и снять поддон. Потом опять проверить наличие течи с помощью листа белой бумаги.


При более скрытых и серьезных отказах следует воспользоваться расширенной инструкцией по ремонту двигателей Cummins или обратиться в сертифицированный сервисный центр Cummins.

Нет давления масла газель камминз причины

Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Ну да если правильно загильзовать не могут то они сразу шататься будут, в сервисе случайно не заменой масла занимаються? Есть специализированные предприятия, вот там и поинтересуйся.

Добавлено через 1 минуту
А что у тебя с мотором?

Сапунит,расход масла 1 литр на 1000км,работает нормально,ни тяга ни динамика не изменились.

Добавлено через 2 минуты
Сервис на 8 проезде марьиной рощи,сказали что отремонтировали не один десяток камней,гильзовали но потом отказались от гильзовки.

Пробег 134000,брал в ноябре с пробегом 102000,с тех пор так и езжу,сапун вывел ниже защиты,с трассы зезжаешь на заправку видно подкапывает,авто некст,давление картерных газов не замерял.Вот думаю если бы что то было с поршневой то наверное давно бы крякнул.

Добавлено через 4 минуты
Когда приходиться ездить по городу,то расхода масла нет,с сапуна не капает но дымок есть.

Предедущей хозяин форсунки случайно не менял? Воздушный фильтр на всех защёлках? С зади мотора крышка сухая? Капает может одна капля в час, найди кто замерить может давление картерных газов, если даже высокое не факт что поршневая, могут форсунки криво поставили, прорыв газов, самое большое думаю замена колец при условие что воздушный или корпус его худые, и то не факт. Эти моторы гильзовали и за перегрева и разрушение поршня при езде с удушенными форсами.

Добавлено через 4 минуты
Дымок у всех есть и будет даже на новом, на то и сапун, масленое пятно тоже у всех с новья - это норма. Разбираться надо с причиной повышенного давления картерных газов, мне так кажется, при условии что течи через крышку грм нет.

alex 6870, сапун сделай как был, и сделай замер картерных газов, потом дальше можно думать.

Добавлено через 1 минуту
С ямы глянь на заднию часть двигателя, точно сухо.

Cummins isf 2,8 Газель Некст, куда пропало давление масла

Камень 3.8 на горячем пропадает давление масла. Загорается, тухнет контролька. Насос поставили новый. Есть варианты? Прокаментируй.

👋 Поддон возможно проверить на герметичность не снимая с мотора, долить масло, образно два уровня, если лампа аварийного давления погасла, значит проблема в поддоне, не погасла, просто слить лишние масло и копать дальше.

Все добра. Кто может подсказать в чем причина? Двигатель камень 2.8, газель некст. Пробег более 400 тысяч (постоянно сбрасывает на 65535, я уже сбился со счета, сколько раз сбросило, примерно 5 или 6 раз)))). Сегодня поехал в Орел, в пробке начал мигать индикатор низкого давления масла, через некоторое время загорелся чек и сигнал "стоп". Остановился на обочине, проверил уровень масла, - в норме. Завел двигатель, - индикатор потух и больше не загорался. Проехал примерно 40 км, снова такая же беда. На холостых мигает индикатор низкого давления масла, при оборотах выше 1000 индикатор гаснет. На что обратить внимание, к чему готовиться?

@Виталий Горяничий стандартный ремонт стоит 110-118 тыс. Обычно либо цилиндры разодраны, либо коленвал стучит. Бывали случаи конечно, когда добивали до последнего, но самый дорогой ремонт у меня был 180 тыс и там менялся практически низ двигателя и ещё и турбина. Снимаете мотор и отправляете мне через транспортные компании. Проблем нет.

@Denis Bezuglov К ремонту я готовлюсь с осени. Замерял картерные газы у официального дилера, сказали, что завышены. Насколько завышены и во сколько ремонт обойдется - ответили туманно. Завтра попробую замерить давление масла, но к кому обратиться пока не знаю.. И можно ли это сделать самостоятельно? (раньше камазами занимался, двигатели перебирал сам.. а в газельку с камминсом как-то страшно лезть, не все понятно, тот же егр я так и не заглушил с момента покупки в феврале 14 года)

Готовиться к ремонту. Надо мерить давление масла. Если повезёт, может датчик неисправен.

А почему клапан заклинивает, купили клапан заменили все ровно клинит

@Denis Bezuglov тоже слышал такое
тоже слышал такое

Насос нового типа с другим редукционным клапаном, но там совершенно другая проблема и он вообще может в любой момент потерять давление. Гемморой, одним словом.

@Denis Bezuglov залупа этот клапан, стоял бы шарик проблем бы не было не когда чуть что-то не так и все пиздец всему мотору, хоть змз ставь

Потому, что не всё так просто, как Вы думаете. И когда я говорю, что при всей своей простоте конструкции в этом моторе множество "подводных камней" именно такие случаи я и имею ввиду. Я не раскрываю свои секреты, а лишь показываю проблемы и причины их возникновения.

Здравствуйте, вопрос по поддону.
При холодном запуске с утра, давление масло горит 6-8 секунд. Потом в течении дня все нормально. Стал обращать внимание, когда машину ставлю чуть под горку, лампочка горит секунды и тухнет. масло чуть чуть больше уровня сделал.. Где то прочитал.

Решили проблему? У меня тоже самое, поддон поменял, проблема не ушла

Так вопрос-то в чём? Снимайте поддон и опрессовывайте. И будет всё ясно.

Насосу пизда пришла

че ж я раньше не посмотрел!у нас на работе газель стоит,все перепробовали .в итоге пока я был на выходном,у них вкладыши ПЕРВОГО цилиндра приварило к колену

Мне начальник автоколонны рассказывал. Водитель при нём запускает мотор, лампочка давления горит. Он говорит- Да, херня, надо прогазовать. И мотор клинит буквально у них на глазах. Распи. во высшего класса.

Такая же хрень произошла на 70800км. Тоже Некст. Спасибо огромное за видео. Очень помогло в поиске причины.

может проще масло чуть больше уровня залить зачем поддон снимать, выше заборника.

@Denis Bezuglov Кстати, вполне возможно, что резина на морозе теряет эластичность и подсос воздуха происходит в месте соединения поддона с блоком.. Эту проблему можно будет решить с помощью герметика. Но, я однозначно для себя понял, что этот ДВС придирчив к холодным запускаем и высокой рабочей температуре.

@Виталий Гливенко всё правильно. Уровень необходимо делать выше поддона, чтобы перекрыть и возможность подсоса по прокладке. Она может потерять свои уплотняющие свойства.

@Denis Bezuglov 8 литров к уровню это уже масло в блоке будет и коленвал в масле вращаться будет. Я хотел сказать про то, что всего 8 литров масла достаточно, чтобы весь желоб маслоприемника был в масле полностью, масло перекрыло возможные трещины и закачалось в систему. Это мне помогло в поисках давления, но точную причину я ещё не установил, пытаюсь разобраться сам, автотранспортный факультет закончил с отличием.. Но, Денис, спасибо за Ваши подсказки. Вчера я выложил видео про свой случай и про поиски давления, если будет возможность - взгляните, у меня есть свои пару мыслей, которые можно обсудить. С уважением, Виталий Гливенко. Норильск

@Виталий Гливенко я говорю клиентам вливать к уровню ещё 8 литров масла и запускать мотор. Если давление появилось значит проблема в подсосе воздуха, если давления так и нет, значит проблема уже в насосе.

@Denis Bezuglov 8 литров я залил по кромки поддона, когда опрессовывал и проверял поддон

Такой вопрос, 90тыщ назад была капиталка, вчера поставил электронный манометр давления масла с алиэкспресс, на холодную показывает 4 бар, во время езды 70-100 км/ч, держится на 1.9-2.3 бара, при сбрасывании скорости до 20-40 км/ч, давление по манометру падает до 1.2 бара, потом начинает прыгать от 1.2-1.7 бара. Что может быть? Глюк китайского прибора? Или какие то неполадки в моторе? Если заглушить и завести, давление 1.7-1.9

А что мешает повесить манометр механический и проконтролировать китайца? Хотя бы будете знать точен ли электронный прибор.

Привет Денис, как увеличить давления масла на двигателе, а то у меня показывает 1,5 кг. За ранее спасибо

Ещё одна причина пропажи давления, это капец внутренему ротору масляного насоса!

Датчик давления масла поможет вовремя принять меры?

@Denis Bezuglov датчик давления на 1.2 в мозгах ошибок не будет давать никаких?

3 метра и он завальцован с двух сторон, так что не укоротить

@Denis Bezuglov камазовский шланг подойдёт? Он какой длины?

Правильная мысль. Либо манометр с камазовским шлангом, либо датчик давления масла на 1,2 кг.

Вот нет что бы сделать как на 405,вот нахрена вот так усложнять было.эх.лайк с меня

день добрый ! можно ваш номер?

Денис привет ,твое мнение по поводу егр,польза или вред его отключения с перешивкой,спасибо.

Denis Bezuglov Огромное спасибо.

Прошивка это просто бред. Бесполезно выкинутые деньги. Заглушить между егр и трубой на впускной коллектор и всё. И егр работает и выхлопной газ на впуск не идёт. Все довольны и блок управления всё отрабатывает и не глючит. Прелесть.

Как вы глушите приемную трубу поддона при опресовке поддона.

Пористая резина высотой 10-15 мм

Здравствуйте. А может трестуть паддон на пробеге 20000-25000км?

Он может треснуть когда угодно. А может и 500 тыс проездить без проблем

Есть мнение правильнее?? Ты скажи, а мы послушаем великого гуру! Или только пиздеть мастер?

Автору респект, хорошее видео! Подскажите пожалуйста куда датчик давления масла дополнитеный вкрутить.

@Denis Bezuglov спасибо

В отверстие для замера давления. Над масляным фильтром заглушка под шестигранник на 5

Загорается красный чек при первом запуске( особенно когда холодно). через 30 сек гаснет и так уже 5 лет, пробег 340 тыщ, что это может быть?

@Саид Рамазанов уменя точно также. Пробег 108т

Тоже самое вот уже год так еду

Хорошее пособие,какой ключ на клапане?

Забирал авто после капиталки двигателя, давление на холодный двиг 4 кг , при нагреве до 70 2.9кг по манометру внешнему гидравлическому. На следующее утро (вчера), при холодном запуске, пропало давление и сработал зумер, сразу заглушил. Вторая попытка завести -тоже самое. На третий раз было все норм , лампочка погасла сразу. Водитель отработал день- все норм. Но сегодня ситуация повторилась. Загнали авто где делали кап ремонт, объяснили ситуацию, моторист клянётся, что опрессовали подон и было все норм. Куда копать, что смотреть? Ремонт делали по причине попадания антифриза в масло из задних заглушек

Здраствуйте, не подскажите, ? После замены трех форсунок и одной с ремонта, каким то образом попала солярка в масло , загорелось давление и мотор затроил. В следствие чего могла попасть солярка в масло?

@Denis Bezuglov Двойной уровень.))) И машина проехала всего 40 км после замены форсунок. Спасибо за ответы!

Если подклинил распылитель то вообще без разницы новая форсунка или нет. Просто в распылитель влетел кусок счастья и иголка осталась в открытом состоянии. Соответственно солярка хлещет в цилиндр и если в процессе сжатия и рабочего хода она горит, то дальше то она просто через кольца протекает в поддон. Опять же повторю это реально редкость. Сальник тнвд? Блин возможно конечно, но вот не знаю ну ни одного такого случая, опять же сальник может начать пропускать по немногу, а в малом колличестве диз топливо будет просто испаряться из горячего масла. А речь полагаю идёт о двойном или тройном урлвне масла т.е хлещет не слабо. Проверять форсунки.

@Denis Bezuglov Форсунку одну ремонтировали. Три новые поставили. Не мог потечь сальник насоса?Или может новые форсунки брак, какая нибудь? Прогорел поршень ?

Я бы не поверил, но думаю Вам нет смысла сочинять сказки. Собственно вариантов только два. Клинит распылитель и форсунка начинает лить без остановки. Обычно наливает слишком много и происходит гидроудар, но в редких случаях наливает в маслдваНу или при ремонте форсунки перетянули гайку распылителя или поставили его набекрень и пр затягивании порвали, как итог соляра пошла в колодец форсунки, а он в общем то под клапанной крышкой и. Приплыли. Мой совет- сдёргивать форсунки и проверять в другом сервисе, а потом уже с результатами проверки, если будут подтверждения некачественно выполненных работ, идти предъявлять претензии.

здравствуйте. Я конечно извиняюсь за глупость, но как опресовать и продуть поддон ? ума не приложу. переходник какой точить , что ли ?

@Denis Bezuglov спасибо ! взаимно ! не увидел

Ну так я же показал на видео. Глушить заборник, сверху пластину с отверстием. Поддон заполнить водой и дуть в отверстие давлением 0,5-1,5 кг. Если есть трещина- запузырится. Удачи

Добрый день, у меня механический датчик стоит, на холостых 1.5 на оборотах, 3.0,в последние время на оборотах до 2.0скатилось, двигатель останавливаю, завожу и вроде все нормально, позже снова по тихоньку падает давление до двух очков, где искать?

Ну собственно что и требовалось доказать. Фильтрующий элемент посыпался

Сегодня фильтр с маслом поменял) и все стало как было. А то вчера были подозрения на переднюю плиту.

Denis Bezuglov
Датчик новый поставил, тоже самое,фильтр купил не успел сегодня поменять, завтра с утра вместе с маслом заменю, посмотрим на результат.

А может датчик сказки показывает? Продублируйте манометром и посмотрите на разницу показаний. Собственно не бывет трещины "зарастающей" либо есть проблема либо нет. Хотя фильтрация может влиять скачкообразно, попробуйте поменять фильтр, можно даже не меняя масла, если оно менялось недавно.

На холодную пропало давление ,все сделал как в видео ,масло без фильтра идет ,клапан норм ,фильтр новый ,давления на холодную все равно нет чуть масло прогревается сразу появляется давление и все в норме,пока двигло опять не остынет ,что все таки поддон ?

Я бы сказал не поддон, а резиновая прокладка поддона. Очевидно же, что с поогревом онастановится эластичной и мягкой, а на остывшем моторе деревянная и как следствие подсос воздуха. В любом случае, поддон снимать и проверять, а потом ставить на новую прокладку.

Отрывает заборную трубку от густово масла при запуске в морозы,а чтобы этого не было нужно подогревать перед пуском.У меня такое было лет 5 назад,чтобы не тратиться на новый поддон- склеил эпоксидной смолой.Вопреки мнениям что её разъесть масло,вроде-держится!

ты масло заборник весь оторвал и потом приклеил?

Добрый день вопрос с поддоном картера так в чем причина разрушения склейки .густое масло я не думаю что какая-то вибрация что-то провоцирует на трещину ?

@Denis Bezuglov нафига нужен такой мотор с которым едешь и гадаешь, повезёт тебе сегодня или нет. 409 или японцы практически лишены таких конструктивных просчетов.

В блоке нет отверстий в масляной системе. Можно вкрутить лишь в заглушку в передней крышке но там отверстие сразу под патрубком системы охлаждения, так что вкрутить проблематично. Можно выкрутить оригинальный датчик и смастерить какой-нибудь разветвитель на 2 датчика, родной и Депо. В общем я не подскажу, пытался сам поставить, но везде мало места.

Если поставить датчик Depo куда его закрутить в блок.можешь дать свой тел.ватцап

Тем не менее, догадки строить нет смысла. Решить эту проблему я тоже не могу, изготовить отдельный цельный маслозаборник по силам производству а не отдельно взятому механику. Я могу лишь предупредить о возможности такой проблемы. Опять же, вовсе необязательно чтобы поддоны лопались повсеместно, ведь ездят моторы с 2010 года уже 8 лет и такой проблемы у них нет. Соответственно вопрос в качестве изготовленной детали и кому как повезёт.

@Denis Bezuglov Привет это при всасывание холодного масло зимой происходит деформация заборника масло и клеиный шов начинает отрывать .прискверно

Денис Привет, то есть сначала поддон, а затем пойдут задиры и выработка в корпусе маслонасоса правильно?. Вот только сделал капиталку (на этом движке в первый раз,) и при первом запуске появился стук, который (если из ямы слушать) между двигателем и коробкой. Это может быть из за давления масла (я его не проверял) или стучит промежуточная шестерня, так как осевой люфт на валу около 2 мм. Какой там люфт допустимый и можно его убрать? На прижимной шайбе (внешней)небольшая выработка есть. Внутренняя шайба вообще свободно висит, вал её не прижимает к блоку. Буду очень благодарен за подсказку. Завтра поддон проверю.

Думайте и вспоминайте куда и зачем влазили. Может коромысла отрегулировали так, что поршень до клапана достаёт? Я без понятия что это может быть, но скорее всего вы сами что-то не закрутили и теперь оно дребезжит или стучит. Если точили вал, значит вкладыш провернулся шатунный. Шатун меняли иди тот же оставили? Если старый оставили в нём и проблема. Мне неизвестно что Вы там лелали и крайне сложно Вам что-то посоветовать.

Читайте также: