Ремонт номерного стакана приора

Обновлено: 04.07.2024

ВАЗ 2110-2112. Ремонт опорной чашки (номерного стакана)

зачем его делать двойным ? из двойки сделал и и забыл !

В Гай можно было не обращаться с этим так как заводские точки не нарушены сверху.

вставил бы лист 3мм и дело с концом

Если ухаживать не сгниет, конечно на юге машины по кузову лучше но северные по движку лучше на юге реагентов на много меньше сыпят а на севере пыли нет которую через воздухан в двигло засасывает. Везде есть свои плюсы и минусы.

Нищая путинская РФ-ия. В любой развитой стране не нужно гнать машину в ГАИ для постановки на учёт. Всё делается по почте. На эти номера вообще никто не смотрит. И это даже для машин стоимостью 100 тыс евро.

@автореаниматор Я тоже, потому что живу в нищей по европейским меркам Испании, но тут тоже не нужно ехать в ГАИ.

К сожалению, ни разу не регистрировал машину в развитой стране.

Не когда не понимал этой храни слепи нормальный автомобиль во круг номерного куска говна и всё будет нормально

Да у 10 передние и задние стаканы это болезнь

Я электросваркой сделал такую работу

Сколько стоит данный вид работы?

бля как окуратно чисто красиво у вас всё а это только в роликах?

Что там по 1:12 ремонт не нужен? Стакан цэл но практически оторван?

А сколько ему это обошлось по цене?

Напишите пожалуйста сколько будет стоить проделанная работа ?

Где стоит? У ВАС? Не знаю!

Швы на высшем уровне, уважуха

А кто возьмется за ремонт ва2110? Гнилой кузов, и проводку делать надо, может по ходу и много другого. Примерно во сколько это обойдется

Хоть занижай, хоть не занижай, она всё равно одинаково прогниёт в том месте. У меня без занижения прогнила. Это брызговик стакана, и это болезнь всех 10к, или даже зубил и всего переднеприводного семейства лады.

Именно для этого существует обработка Тектилом и пластиковые подкрылки. А ты не знал, какую машину покупаешь?

сколько стоит такая процедура?

грамотный специалист всегда красиво работает .

сварено очень крепко

да прям вот из за этого ага , тачка просто гнилая вот и все .

скажите пож нужна ли реально распорка или кузов должен играть?

гайцам пофиг на стаканы ,они знают на десятках болезнь. если герметик сверху родной , то им пофиг

Василий Пупкин Да у меня и без герметика норм, чашку по верху не варили со стороны крыла сторону, норм на учёт поставил покупатель.

вот видиш окно в лонжерон появилось?куда можно всякие усиливающие пластины заложить.

незнаю у меня 12 уже 10 лет засажана и на короткоходых амортах . и всё норм . только щас когда кузов ржаветь начал то трещины вылазят уже

Работа хороша! Экспертизу прошла уже, не забраковали? ))) 👍👍

машину купили для себя, сначало зарегестрировали и только потом приехали на сварку.

В каком городе вы находитесь?

на моей машине(21099) номерной стакан имеет все швы, кроме одного, не заводского исполнения. машина прошла экспертизу, в заключении сказали, что номер изменению не подвергался(один то шов остался заводской), в птс отметка "проведена проверка номеров агрегатов" и всё, никаких проблем, переоформлять можно сколько угодно!

Александр Вишневецкий примерно так же и тут сказали, поэтому варим смело😊

мотор надо было вытаскивать. хозяин жмот.

за такую работу сколько можно купить бензина ?

Спасибо за видео! Во сколько обойдётся такая работа (ориентировочно )

Мне тоже интересно сколько будет по деньгам проделанная работа а то у меня такая же беда с машиной

Подкрылки нужны, это не влага виновата а пескоструй.

Это гниёт изнутри, слоёный пирог из железа.

"Понты" на мозг наступили и машину ближе к колдобинам опустили. ))) прокатился на подобной,так думал копчик об выбоины в асфальте поцарапаю. )))

всегда не понимал ОПУЩЕНЫХ на дороге

в даном видео проблема не опушенного таза эта проблема автоваза а вернее владельца этого атотаза в этом месте у них у всех проблема гниют как ведро да и не только в этом месте завод просто уроды обработка говно. одни подамкратники чего стоят вечно там всё гниёт.

Хрен продаст он её теперь.В ПТС укажут что была номерная экспертиза а с такими машинами связываться,желающих не найдётся. На разбор только купят или по цене металлолома.

я варил также чашки. потом машину продавали и без пробле переоформляли .

19795061 да нихуя,я сам лично штук 20 таких стаконов переделал.там в гай на сверке смотрят на все швы и там есть свой приколюхи и при смене стакана есть изменения, а это обычная платка!

.Работа должна радовать глаз клиента и подчеркивать профессионализм мастера ! Когда одни мастера работают качественно , а другие абы как , то у клиентов , у тех кто в этом не разбирается , возникают вопросы по цене , у одного мастера дороже , у другого дешевле , а скупой , как известно -платит дважды !

Блин,а что не так-то?Вид швов,возможно,клиента не пугает,машина своя.Прочность?Та вряд ли.В остальном-дело вкуса и цены.

причем здесь рубли , разговор был за то , что явно видно , что работа сделана абы как , и вообще такой ремонт делается совсем по другому , если делать профессионально ! , там много ошибок .От качественной работы кузовщика зависит жизнь клиента и окружающих ,геометрия кузова, и долговечность ремонта ! , а так же эстетический вид , который радует глаз клиента ! Зачищать такие грубые швы , да еще лепестковым кругом и потом замазать мазутом -извините , но это халтура , дальше некуда ! Хорошо что это Вазик-Тазик , а не Х-5 или гелендваген, хотя хозяин такого авто не загонит свою машину к мастеру в качестве работы которого он не уверен , за это можно и схлопотать , в общем -поиметь неприятностей !

Ремонт передних стаканов приора

Lada 2112 мечта молодости › Logbook › Проржавел номерной стакан — ВАРИМ ! (2110-12)

Ну ладно немного отвлёкся теперь к делу, время и ржавчина безжалостно к автомобилям.
НАЧИНАЕМ: движок снимать ненадо (как говорят нечистые наруку ремонтники, что заварить стакан можно предворительно сняв дрыгатель), все работы проводятся со стороны колеса. Крыло снимаем и потом стойку. Машина должна выглядеть вот так.

Стойку достаточно сжать и отсоединить от рулевой тяге (положив на бок) раскручивать гайку ступицы и развальные болты ненадо. Тормозной суппорт откручиваем и подвешиваем на проволоке.
Потом берём маленькую болгарку и аккуратно вырезаем гниль

Чтоб ВЫ представляли как устроено Это место стакана начертил схему

Заготовки для стакана и усилителя вырезал из листа 1,4 мм для брызговика взял 0,8 (спишить не надо принцип 7 раз отмерь здесь очень к месту).
Варим на большом токе чтоб проваривалось насквозь.Потом зачищаем.

Деньков через 5-6 покрываем внутри под крылом мастикой (невысыхающей), а из моторного отсека мовилем.

Времени на эту сторону затрачено около 16часов со снятием и разборкой стойки с заменой отбойника и торм.шланга. (работал по вечерам по 2 — 3часа.)

РАБОТАЕМ В СВАРОЧНЫХ ПЕРЧАТКАХ И В ОЧКАХ !

Lada 2112 2005, engine Gasoline 1.6 liter., 89 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 16

По красоте сделано, капитально, отдал бы свою на ремонт этой же болячки

полуавтоматом варил или или обыкновенной?И еще вопрос под эти дырки заводских рем вставок не существует?

полуавтомат с СО2
ремвставок небывает

Полуавтомат СО2 это что значит? Я в сварке мало чего знаю, но хочу покупать аппарат и в частном доме варить что-то нужно трубы, уголки, ворота, забор и машину хотелось бы им, что подскажите, бывают ли такие аппараты?

с другой стороны обработал и положил сеточку и шпаклевку со стекло волокном

на днях тоже делал такую работу ))))долго варил не удобно

Не варил а поднасрал

Да брат, точ в точ работу и я проводил))

Может доживу и до ремонта этого места.

Полезная статья тоже номерной стакан гниет, вот только мысля не будет ли проблем по постановки на учёт у нового хозяйна, все равно видь когда то продавать будешь это видь номерной стакан?

Небоись. Гниль на стаканах Я видел на преорах 07 08 годов, а десятое семейство ржавое в Этих местах пагаловно. На некоторых машинах дырки такого размера что можно ремень ГРМ заменить не открывая капота.
И нечо каждый день продаються и ставяться на учёт.
Гайцы смотрят верхнее соединение стакан-стрела-рамка лобовухи, и если там заводской герметик и некаких призноков шпапклёвки то вниз некто и не смотрит.

Да у приор это тоже болезнь )))) значит как будет дыра буду варить)))

на Этой машине дыры не было, были ржавые вздутия со стороны мотора это я проломил ломом когда выбивал наконечник рулевой тяги. На своей постучи молотком по стакану и он затрещит и осыпиться

Да страшно стучать, а то вся морда осыпиться)))

Ремонт передних стаканов приора

посоветуйте что делать. арка целая, ржа по кругу приличная. ржа только сверху . снизу нет . на фоте указано где есть. фотки своего стакана нет. т.к нет камеры..

16-19_2_01.jpg
Описание:
Размер файла: 150,15 KB
Просмотрено: 397 раз(а)

всему виной подкрылки

И лучше сразу вварить новый стакан!

alev-tlt писал(а):
0. чирки, чирки .

Пи. Си 2 прежде чем делать размышляем а мож ну его нафиг покатаемся, подкопим купим другую, пред продажей подшаманим.

diimm писал(а):
Заводской мастикой

не рекомендовал бы полимеризуется при повышенной температуре, сам юзаю APP-PU 50 нареканий нет, для себя тока эпоксидный грунт (затирается тяжеловато), на внешние поверхности после эпоксидника акриловый, грунт прежде чем гермет накладывать затереть (создать риску), гермет боится солнечного света, посмотри каталог APP там есть еще герметы мож че другое заинтересует.

На счет лужения стоит учитывать что олово более электроотрицательно. Побывал наплавлять цинк (не на автомобилях) для защиты от ржи самое оно (сильно пораженные маста)

Замена Задних Стаканов!! Лада Приора 2170,Лада 2110.

Показать панель управления

Комментарии • 38

Качество видео можно поднять до 1080p. Приятно просмотра!!
Подпишись по братски))

Смотриться чётко! Если менять полностью зад,это криминально для жёсткости кузова?

Красиво зделал,уважаю кто с машинами занимаются,сам на своей десятке менял,очередь за приорй в гараже стоит

@Rizvan Go добрый вечер))) 3 полных дня на все про всЁ)))

Сколько времени заняло вся работа?

А сколько продержятся эти стаканы ?

Не ори на батю. А так всё чётко!! Красава!!

Где можно закзать стакан ремкомплект в казахстан

Скажи где же ты находишься хочу свои арки поменять

Сколько стоит одна арка ?

Мужик! Делаешь красиво и аккуратно. Успехов во всех делах!

Блин ну по любому снял эти чашки целиком ,ну почему ты не зачистил крыло целиком и не замовилил.

👍 Хороший паучитильный ролик! Уда в развитии, канала! 👍👍👍👍👍👍👍👍

Подскажи, на каких настройках варишь. У меня такая же аврора. Только купил, буду осваивать.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Номерной стакан ваз 2110

скажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? необходимо срезать переднюю правую сторону с номерным стаканом и приварить новый без номера! но не один мастер не берется делать этого без какой-то бумажки, разрешающая демонтаж и сварочные работы в этом месте. если кто-нибудь знает к кому конкретно мне обратиться, подскажите пожалуйста. заранее премного благодарен!
п.с. говорили обратиться в МРЭО, но так все друг на друга стрелки переводят и говорят, что с таким впервые сталкиваются.

2 Ответ от Anton 2015-04-23 06:04:51



3 Ответ от iliaBkmz 2015-04-24 08:00:15







4 Ответ от alex3004 2015-04-26 00:02:43

5 Ответ от sergo9531 2015-04-26 13:04:29


alex3004, получается мастер над родным стаканом пошаманил и сделал его так, что незнающий человек ничего не узнает?

6 Ответ от alex3004 2015-04-26 21:42:40

sergo9531, получается что да!

Добавлено: 2015-04-26 22:42:40

просто до него все кузовщики ленивые попадались. им легче весь правый угол отрезать было и приварить новый! не хотели возиться со стаканом.

7 Ответ от iliaBkmz 2015-04-27 10:18:24 (2015-04-27 10:20:58 отредактировано iliaBkmz)







В те далекие времена, снять машину можно было только в своем ГИБДД (точнее в ГИБДД где ее поставили), а экспертизу можно делать только в ГИБДД.

Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.

Пока тепло думаю подварить все.
Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон?
Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять?
Движок обязательно снимать или можно так заварить?
Места правда там мало!(((

Comments 40

Заводские швы не трогали

Привет.как решил вопрос с гаи?я тож варил стакан решил продать тачку вот думаю не вернёт ли покупатель машину обратно после того как его отправят на экспертизу

Отправили на экспертизу сами. ДПС остановио Сделали бесплатно дали справку что все гуд))) Краску только смывкой сняли…

Спасибо за информацию

На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.

Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 + требования ГИБДД

Авто_Ремонт

Гниль перейдёт на латку. Гниль надо удалять. Наверное клиент попросил абы как сделать.

Ржавчина не удалена, скоро перекинется на латку. Ремонт- перекупский вариант.

А все можно было бы сделать из под колёсной ниши, на Приоре стакан вылез, на место ставили, и варил из под подкрылка, намного аккуратнее получается


на длинную черту не оброшайте внимание .хз как она получилось.

Красавец все путем сделал, и по нормальному объяснил что к чему спасибо


Диз за рекламу длинною в 1:51 мин, которую нельзя перемотать

Это болезнь АвтоВаза, и всего государства в целом

всё что хотел услышать и увидеть, спасибо!)

и гниль не убрал и стакан не помыл)) писец а не ремонт

А если прогнило именно где точки тогда что делать?

Добрый вечер, можно красить вин номер ?


Уважаемый автор если можете помогите советом . У меня схожая проблема на ваз 2110 трещина за номерным стаканом (как на видео 0, 50 секунда) и со стороны ном. знака ( как на видео 1, 24 сек.) единственное место где стакан контактирует с кузовом это с переди стакана (где на видео была трещина) причем с одной части ном. стокана( где вин номер) трещина больще , а со 2 половины просто лопается герметик . сам вин номер на стакане -целый.вин номер в багажнике- целый, заводская табличка на стакане -цела .Денек нет, а держаться как то надо, Буду очень рад если подскажите что можно сделать в данной ситуации.

Блять это пиздец такие машины доставляют проблем лучше пешком ходить


Подскажи, в нише багажника сгнил номер, что делать?

примерно так я себе представлял ремонт своей 12. было 1 в 1 как на видео. но мне на каждую трещину наложили латку изнутри. металл мм 2 толщиной. конечно содрали 6 рублей в итоге, но выглядит надёжнее. где вы просто прошлись по шву, там он лопнет. металл перегрет, более хрупкий, площадь соприкосновения маленькая, и без того тонкая сталь, ещё вытянется на шве. и лотка 1мм, ну это сугубо личное мнение, помоему это мало для такого места. этот стакан не зря болячка всех тазиков. этой стороной больше ям ловишь

Дружище подскажи сколько такой ремонт будет стоить

Сколько в сервисе выйдет такой ремонт?

У меня тоже такая херня ты откуда сам из какого города?

  • ⇥ Автовоспроизвидение
ВАЗ 2110-2112. Ремонт опорной чашки (номерного стакана)
Перебитые номера. Откровения криминалистов. Лиса Рулит.
Восстановление перевертыша ВАЗ 2110. Работа 2014 года.
[S.A.A.G] Замена задних стаканов ВАЗ 2110
Электро дуговая сварка тонкий метал нива 21213
[S.A.A.G] Ремонт днища ваз 2110
Замена ромашек и сайлентблоков ВАЗ 2110
Нужна ли распорка кузова, реальный тест
ВАЗ 2109. приварка брызговика.
работа двс с прослабленным распредвалом
расход масла основная причина ( ВАЗ 8 клапанов )
автохлам vw jetta, перебитый номер

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Читайте также: