Нет искры на ниссан примера р12 причина

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Nissan primera p12 не заводится, ошибок нет

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.


Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.


Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  1. запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  2. подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  3. выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.


Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.


Проблемы в системе зажигания

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.


У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправности системы питания двигателя

Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПроявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунокУсложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасосаNissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Поломки системы впрыска топлива

Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:

  1. Вставить ключ зажигания.
  2. Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
  3. За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
  4. Подождать семь секунд.
  5. Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
  6. Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
  7. Убрать ногу с педали газа.

Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.


Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не заводится Nissan Primera

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ

Подкапотное пространство Nissan Primera Р12

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Аккумуляторная батарея, установленная на Ниссан Примера

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

Принципиальная схема "врезки" автосигнализации

Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

Антенна иммобилайзера

Проблемы в системе зажигания

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.

Повреждение электродов свечей

У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправности системы питания двигателя

Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПроявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунокУсложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасосаNissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Поломки системы впрыска топлива

Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:

Разъем для подключения диагностического сканера

Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.

Ниссан примера крутит но не заводится

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео — Антон AUTO).

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»


Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Nissan Primera 1.8 4дв. седан, 116 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в. — двигатель не заводится

содержание .. 66 67 68 ..

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Nissan Primera 1.8 / Ниссан Примера в кузове 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.


Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  • запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  • подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  • выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Nissan Primera 2.0 4дв. седан, 140 л.с, 1АКПП, 2002 – 2004 г.в. — двигатель не заводится

содержание .. 61 62 63 ..

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Nissan Primera 2.0 / Ниссан Примера в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Пропала искра!

Пропала искра! ⇐ Bassara, Presage, R'nessa. Двигатель

Модератор: михаил в

Всем доброго времени суток! Хочу попросить у Вас помощи по такой вот трабле у моего Пресажика (QR25DE, 2WD, 2001, HWS, 200000 км), который стоит трупом в гараже! Предисловие: оставил машину у тещи. Шурин попросил оставить ему ключи от машины, чтобы он с корешами в машине посидел ибо на улице холодно. Знал что лучше этого не делать, но ум за разум зашел и я возьми да оставь! Ну в общем прихожу утром, машина где стояла там и стоит - 100 процентов никто не ездил! В салоне шелуха от семечек, арахис и фисташки на полу! Ну да ладно. Все равно ехать на мойку и делать комплекс. Пытаюсь завести - машина завелась но как то неадекватно затарахтела и загорелся CHECK. Думаю ладно. щас пропердиться - прогрееться и все придет в норму. Поехала. Но на низких оборотах дергается, а так едет нормально, ровно пока тахометр не достигнет 2500 оборотов. Как только достигает отсечки начинаются пинки, обороты как бы пытаются быть больше 2500 но не получается. Так и ездил часа 2-3. Потом она стала вообще глохнуть на ровном месте! И заводиться только после прошествии какого то времени. Но могла и сразу завестись. В общем своей жизнью стала жить! Поехал на диагностику. Пока сидел ждал очереди заглушил машину и она вообще перестала заводиться. Походил. По пинал колеса. Позвонил корешу, который сказал смотреть датчик расхода воздуха. Я снял и него клемму и о чудо. Машина стала заводиться, но обороты так же неадекватно продолжали себя вести и check естественно продолжал гореть. Но по крайней мере заводиться! Ладно. Думаю все таки пусть снимут ошибки. Подошла моя очередь и выяснилось, что у парней не оказалось программы для моей машины, но они решили все таки подключиться осциллографом к датчикам положения коленвала и распредвала! Кое как подключились. Ибо датчик коленвала находиться в такой ***е что ппц. Посмотрели на диаграмму. Обнаружили расхождение. Растянута цепь, что не удивительно при пробеге 200000. Сняли ошибки самодиагностикой. Попробовали сбросить их. Но так и не поняли получилось ли это сделать или нет. Подключили все обратно и ппц. Машина не заводиться вообще! Посмотрели искру - отсутствует! Поменяли датчики местами - никакого эффекта.

Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. (датчик я отключил)
Р0101 – Сигнал датчика потока воздуха вышел за рабочий диапазон. (датчик я отключил)
Р0111 – Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вышел за рабочий диапазон. (датчик я отключил)
Р0340 – Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика положения распределительного вала. (к нему подцепляли осциллограф)
Р0335 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика вращения коленчатого вала. (к нему подцепляли осциллограф)
Р1111 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое. (а вот эта ошибка, по всей видимости, появилась когда датчик воздуха подключили)

Стали грешить на датчики к которым только что "прикуривались"! Что делать? Давай проверять. Осциллограф показал что на них сигнала нет вообще! Сервисмены ошарашено смотрят на меня. Они все понимают. Я же приехал своим ходом, а теперь трос? Но я их не виню. Это просто раковое стечение обстоятельств. Решил брать быка за рога сам. Взял у ним мультиметр. Проверил напругу на клеммах датчиков. 12 вольт отсутствуют. Проверил предохранители, так и есть один вышибло. Только я не помню какой. Точно помню, что блок находиться справа у акума, там же предохранитель клаксона (HORN) и точно что на крышке он обозначается четырьмя большими буквами типа ACCE или EEAC. Поменяли предохранитель. 12 вольт вернулись. Подключили все обратно, но ситуация не поменялась. Искры как не было так и нет. Вариантов не оставалось. Отогнал машину в гараж и вызвал спеца который точно может прочитать ошибку и мозгов. То же самое: Ошибка 0340. Спец позвонил "сумашедшему" электрику, который сказал вот что. На этих двиглах если цепь растянута или перескочила, то срабатывает БЛОК и искра не идет вообще! Я в замешательстве! Что делать ума не приложу. К кому тащит машину? Снова к мотористам (ибо недавно капиталил головку с заменой гидронатяжителя цепи ГРМ) или к электрикам проверять цепь! Или мозги уже заказывать? И машине и себе)

Из всего вышесказанного формируются несколько вопросов которые я хотел задать:

1. Куда предположительно могла исчезнуть искра?
2. Влияет ли растяжение цепи ГРМ на отсутствие искры?
3. Может ли неисправный датчик коленвала влиять на отсутствие искры?
4. Может ли неисправный датчик распредвала влиять на отсутствие искры?
5. Могут ли мозги сгореть и при этом продолжить самодиагностироваться и продолжать выдавать ошибки?

Нет искры ниссан примера р11

Нет искры. Вылазит ошибка 21 (Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания)
Сигнал на управление транзистором в коммутаторе есть, плюс на катушке тоже. Предполагаю, что умер транзистор, но смущает маленькая амплитуда сигнала на его базе. Подскажите можно транзистор заменить? Хозяин вторую неделю ищет бу трамблер, нигде нет.

Прикрепленные файлы
  • ниссан.rar13.47К 159 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится

salarm 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

salarm 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

iai 17 May 2009

Прикрепленные файлы
  • схема.jpg58.37К 231 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится

iai 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

salarm 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

neriuks007 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

denkisan 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

fox 18 May 2009

Nissan Primera P11, двигатель GA16DE, механика 98г.в

Нет искры. Вылазит ошибка 21 (Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания)
Сигнал на управление транзистором в коммутаторе есть, плюс на катушке тоже. Предполагаю, что умер транзистор, но смущает маленькая амплитуда сигнала на его базе. Подскажите можно транзистор заменить? Хозяин вторую неделю ищет бу трамблер, нигде нет.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Форум → Автосервис

Ехал домой машина заглохла. проверил искры нет, поменял катушку тоже самое, камутатора нет только конденсатор проверял рабочий. питание вроде бы везде поступает думаю на транзистор трамлера его как то можно проверить?

При вращении снятого трамлера от руки искра должна быть?

to sergpsv15: У Вас коммутатор встроен в трамблер. Можно попробовать разобрать трамблер, добраться до коммутатора (расковырять мастику) и пропаять транзистор коммутатора. Иногда помогает.

При вращении трамблера от руки и подаче стороннего напряжения искра должна быть.

я поставил камутатор 0529.3734 вазовский искра появилась двигатель схватывает но не запускаеться искра желтая но и на большом растоянии пробивает

аккумулятор сдыхает попробую потаскать может заведется

to sergpsv15: желтая искра не достаточна для зажигания. Поэтому и не заводится.

в цепи комутатора 3 провода с трамлера идут к нему у меня такой вопрос в цепь камутатора надо ставить конденцатор или он уже встроен в камутатор я подцепился только к импульсу от трамлера

выглядет это так

контакт комутатора назначение

6 импульс с трамлера

как то можно изменить мощьность искры?

поставить кондер например только вопрос куда? как на вазе с контактным зажиганием на провод от трамлера к катушке

от чего зависит иска? что регулирует её мощьность? камутатор или катушка?

вот ссылка на схему подключения https://s54.radikal.ru/i146/0810/61/d902380437db.jpg

может камутатор не тот? катушка вазовская безконтактная

Ну, во-первых, вот схема, Вами же и выложенная


Непонятно, зачем Вы отключили 2 провода датчика Холла? Если монтируете вазовское зажигание в сборе с катушкой, то и надо монтировать его полностью.

Во-вторых, конденсатор на контактных системах зажигания служит для защиты контаков от пригорания. Иными словами, значительно уменьшает искрение в контактах, тем самым увеличивая срок их службы. Никакого прямого увеличения мощности искры конденсатор не дает.

И третье. Конечно же, величина и мощность искры напрямую зависит от степени заряженности батареи. Но для запуска с толкача, достаточно будет, если в машине загорается приборка.

эта схема предложена не мной. нужно ли подключать клеймы 3 и 5 на камутаторе и куда? за что они отвечают? такая схема подключения была вмантирована в трамлер у каторого катушка камутатор и датчик хола встроены. в моем случае только камутатор и датчик хола встроены в трамлер из которого выходит четыре провода один масса два других не знаю куда а третий методом тыка при вращении трамлера подает импульс к нему то как раз и был подключен 6 провод камутатора при чем я ничего не отключил от питания тоесть старая схема в полном подключении единственное я отключил только провод с контакта К катушки и повешал на него провод 1 с камутатора камутатор подключен по предложенной схеме

при буксировке только хлопки машина так и не завелась

по моей схеме выносной только конденцатор

Может кто подскажет что я сделал не так?

3 и 5 контакт коммутатора это питание датчика холла их подключать не имеет смысла потому как на него итак идет питание в противном бы случае небыло бы импульса с трамлера

но почему искра желтая говорят эти каммутаторы не очень хорошие а может катушка уже дохлая я на ней уже год отъездил попробую родную катушку поставить на ней искра раньше вообще слабая была машина запускалась только если зазор на свечах меньше сделать

к каммутатору 0529.3734 какая лучше катушка подойдет?

027.3705 нормально будет?

Я не совсем понимаю, к чему все эти манипуляции. Вы родной коммутатор пробовали реанимировать с родной катушкой?

Нет искры ниссан примера р11

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


Пропала искра завел с перемычками


Так и ездил часа Взял у ним мультиметр. Пока сидел ждал очереди заглушил машину и она вообще перестала заводиться


Communities › Nissan Club › Blog › пропала искра. трамблер у меня в авто я…


Р — Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 настройка и контактом 3 масса.


Машина стала заводиться, но обороты так же неадекватно продолжали себя вести и check естественно продолжал гореть Растянута цепь, что не удивительно при пробеге

Растянута цепь, что не удивительно при пробеге Но так и не поняли получилось ли это сделать или нет.


Подключили все обратно и ппц Машина не заводиться вообще! Посмотрели искру — отсутствует! Поменяли датчики местами — никакого эффекта. Р — Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях.


Осциллограф показал что на них сигнала нет вообще! Сервисмены ошарашено смотрят на меня Я же приехал своим ходом, а теперь трос?

Recommended Posts

Но я их не виню. Это просто раковое стечение обстоятельств. Решил брать быка за рога сам.


Взял у ним мультиметр. Проверил напругу на клеммах датчиков. Проверил предохранители, так и есть один вышибло.


Только я не помню какой Подключили все обратно, но ситуация не поменялась. Искры как не было так и нет.


Отогнал машину в гараж и вызвал спеца который точно может прочитать ошибку и мозгов. Спец позвонил «сумашедшему» электрику, который сказал вот что.

SR20 нет искры и впрыска

На этих двиглах если цепь растянута или перескочила, то срабатывает БЛОК и искра не идет вообще! Что делать ума не приложу.

Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

К кому тащит машину? Снова к мотористам ибо недавно капиталил головку с заменой гидронатяжителя цепи ГРМ или к электрикам проверять цепь! Или мозги уже заказывать? Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи.

Есть ли повреждения на крышке распределителя зажигания 74 кВт?

Особое внимание обратите на внутреннюю сторону. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь способствует пробоям напряжения.


При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

пропала искра

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы! Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Прибор должен показать минимум 11,5 В.


Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3.


Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В.

Приобрёл я ниссан примера п10, двс ср20ди
-нету искры с катушки зажигания.
Прозваниваю катушку рабочая…ну хорошо добераюсь до комутатора…мёртвый сцука…ладно думаю проблема решина беру вазовский…ставлю собираю всё по схеме. Втыкаю ключ…поворачиваю…тестовая искра есть…хорошо. Вращаю искры опять нету. Мысль упала на датчик холла…Вскрываю трамб там пзц. бывший хозин в поисках искры наворотил выломал оптопару. Ладно нахожу трамблёр с рабочей машины снимаю и за рубли забираю себе. Думаю всё порядок сейчас то поедем. Заводить…а искры нету опять…да что за грёбаный ниссан искры нету. Ищу импульс с эбу… нету. Начинаю прозванивать косу с эбу…всё в порядке. контакты с трамба всё впорядке . Думаю дело в ЭБУ вскрываю сгорела дорожка прям возле входа фишки. Беру волосья провода медного лужу и припаиваю. прям где дорожка шла. Проверяю.контакт есть…хорошо думаю…ну искра появись!
Опять втык ключ…искры нету. сгорел пред. реле бензонасоса (та дорожка была как раз на реле бензонасоса) думаю ну всё сцука доберусь до тебя. Прозваниваю от преда до эбу всё нормально. Дальше от преда до там типо релюшки на 2контакта 100ом резистрик в корпусе как реле…он рабочий всё по мануалу.от него дальше по цепи реле странное висит. на включатель выключатель газа (прозваниваю все контакты внорме) смотрю минус оторванный с реле…ну ладно чё приматываю.) всю морду разобрал в салоне.ищу дальше причину… звонить буду до самого бензонасоса. О результатах поиска искры отпишусь.

прозвонил все релюхи и 4 контакт от ЭБУ думаю сейчас вычислю…реле…все что есть в салоне все откликаются…да что за беда думаю…кидаю на минус…тож отклик…теперь ясно почему пред горел…и в эбу дорожка…+от бензонасоса где то замкнул на массу…буду проводку смотреть теперь от бензонасоса и до ЭБУ

Если есть познания в этом пишите.
Интересуют вопросы есть ли ещё реле на бензонасос?
Является ли это причиной по которой нет искры?

Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

LЁXA98 сказал(-а): 19.11.2014 01:56

Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

Всем привет. ребят притащили выше указанный авто симптом не заводится тема вроде как изжована до безобразия но я открую заново ещё одну.. притащили авто клиент говорит ехал и на ходу сдохла подрубил ж скан увидел в моторном две ошибки р1614 и р0134 поюзав нет по ошибки 1614 приговорил не подумавши слетевший последний ключ.. хозяину сказал что попробую привязать чип и т.д далее вычитал епром натса 66 епром и епром моторника на всякий случай всё сохронил.. тут я поторопился с привязкой ключа но перевязал ключ родной заново через известный пин.. тачка не заводится как то больше я стал грузится по синхре и т.д.. но вот тут счас сидел и листа посты и наткнулся на беду с цепями у них пробег на моём подопотном за 240ткм собственно и вопрос может быть такое что из за растянутой цепи нет искры на катушках? насос пашет и форсы открываются в момент прокрутки свечи заливает.. компрессия по 10кг. осцылки снять не чем к сожелению.. и в момент прокрутки стартёром не вываливает не каких ошибок после сброса не одной не выкинул если снять разьём с дпрв то вываливае ошибку по распреду вроде как мозг датчики видит. в момент прокрутки обороты показывает 250об.мин. плюс и минус на катушках есть на управлении при включении зажигания висит масса при прокрутке проподает смотрел контролькой. завтра гляну другой контролькой импульс на катушках на наличие плюса при прокрутке.забыл сразу проверить.

кто натолкнёт может на какую дельную мыслишку по цепи с искрой? машина загадка радует душу но не хватает просто полной картины что я упускаю из виду не ужели просто ГРМ? или просто умер моторник на ней но как то на ходу не понятно. сталкивался на тигуане с не заводящимся мотором была и искра и бенз но не заводился там перескачила цепь и была ошибка по колену.. а тут и ошибок ноль и искры ноль.

Читайте также: