Независимость volvo трещит по швам

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Независимость - все. Поздравляю.

Кствти да У вишневой v70, котопую я у Турбо деда купил, облезли покрашенные именно там два передних крыла.

Криворукие уроды, сборище ворюг

другое , из последней жуткой нетленки Гайдая про хорошую погоду и дожди:

точнее не скажешь имхо

Олег, ты сейчас что имел ввиду? :-) > события, но отчасти опять таки не понимаю вы радуетесь или огорчаетесь !? Ваше огорчение связанно с тем, что вас кинули с третьим годом гарантии. А вас не огорчает тот момент, что в момент покупки вы купили дешевле, обслуживание и тд !?

. третий год гарантии в подарок (а именно так написано в начале темы) это была часть сделки по покупке авто. Ее надо рассматривать в комплексе и с учетом того что "купили дешевле, обслуживание и тд". Если бы этого всего не было, вполне вероятно, покупатель занес бы денежные знаки в другое окно.

Поэтому с третьи годом гарантии покупателей Н скорее всего действительно кинули, ибо другие дилеры вряд ли примут эти обязательства на себя. И огорчение по этому поводу, если оно есть, вполне уместно.

ЗЫ Против Н, впрочем как и за я ничего не имею. Прямого опыта работы с ними не было. Правда они мне пытались когда-то давно продать "мою же (уже подобранную у другого дилера)" машину на 150 тыщ дороже :-)

Независимость была разная в разные годы, там я много лет обслуживал свои вольво, и ягуар, и лендроверы, покупал две машины.

Там работали многие прекрасные люди, со некоторыми дружу до сих пор. И хотя в поздние годы, действительно, все свои - те, кто стоял у истоков - разбежались оттуда, кончина Н1 вызывает у меня скорее печаль, чем радость.

кмк ты их просто достал
нл
)

тоже жду развала Опухова с их мастерами-приёмщиками

о это долгая и страшная история.
в своё время я кратко её здесь излагал.

и подходцы их ценовые к тем, кто купил не у них - ещё тот маркетинговый ход имхо
тоже мне , закрытый клуб )

по пп1 и 3 предположу, что машина не у них куплена, потому и постоянные удвоения ценника на работу

А где именно так выступали в Измайлово или Домодедово?

не, ну конечно, поиск не работает и всё такое. жаль.

если кратко - отправили в дальнюю дорогу на неисправной машине (да ещё находившейся на гарантии) -
это существенно?
что я был не один, а с семьёй -
это существенно?


если у вас с Опуховым всё хорошо - я только рад
мой случай - единичный(с)

по существу, как я тебя услышал из сервиса выпустили на неисправной машине.
опять же без деталей и подробностей.

Остальное про дорогу дальнюю и семью это лирика, уж извини.

Дальше можно не отвечать, уже не интересно.
Спасибо

))) какая тонкая линия защиты ОД или правильнее сказать - установления истины?, да ещё из посылом, что дальше делать.

Ну уж тоже извини ) отвечу -

Подробности у Косьянова Александра, если он там ещё работает (в конфе действительно тяжко что-либо найти в архиве 2015 года)

PS
Согласен, трудности незнакомых людей в дальней дороге это конечно же лирика,
и несомненно - никакого отношения те трудности, как последствия непрофессионализма опуховцев, к ОД не имеют.
Прости, если сможешь, просто у нас видимо разные взгляды на подходы к доказательной базе при общении в данной конфе и ценности по жизни.

Расскажу про свои случаи На v70 подменили иой набор нс то и помтавили неоригинал
На хс90 сняли оригинальную защиту картера

  • 03 октября 2017 года компанией Volvo Car Russia (ООО «Вольво Карс») инициирована процедура расторжения дилерского договора с ГК «Независимость» (ООО «АА Независимость Премьер Авто»). В связи с необходимостью реализации ряда юридических и технических процессов, окончательная дата расторжения дилерского договора – 30 ноября 2017 г.
  • В рамках процедуры расторжения дилерского договора, начиная с 09 октября 2017 года импортёр ограничивает возможность выкупа ранее заказанных автомобилей компанией «Независимость». В этой связи Volvo Car Russia рекомендует клиентам обращаться в компанию «Независимость» с требованием о возврате денежных средств, уплаченных ими при заказе автомобилей.
  • Volvo Car Russia продолжает переговоры с компанией «Независимость» по урегулированию ситуации с возвратом денежных средств клиентам в срок до 30 ноября 2017 года.
  • Сотрудниками отдела по работе с клиентами Volvo Car Russia в индивидуальном порядке осуществляется согласование с клиентами различных возможностей покупки ранее заказанных автомобилей через других дилеров Volvo.
  • Дилерский центр Volvo компании «Независимость» на Ярославском шоссе более не имеет возможности размещать заказы на автомобили и запасные части Volvo. Для прохождения сервисного и гарантийного обслуживания клиентам этого дилерского центра Volvo Car Russia рекомендует обращаться к другим официальным дилерам.

О Volvo Car Russia

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали около 30 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Независимость Volvo трещит по швам. Часть первая

Не успела отгреметь провальная и бестолковая работа BMW Независимость, как на подходе Независимость Volvo. К нам обратился пострадавший и попросил помочь решить его проблему с автодилером, с официальным дилером, который не клиентоориентирован и работает в одну кассу на получение денег, прокручивая не хитрые махинации и получая прибыль два раза с одного клиента. Первый раз с наценки на автомобиль и второй раз с прокручивания денежных средств от 3 и более месяцев. Сотрудники полиции оказались бессильны в этом вопросе и показали свою профессиональную импотенцию. Руководство салона так к нам и не вышло, они забаррикадировались, но мы сумели пробраться, сперли наш банер, поступили подло и уронили свое и так кривое лицо фирмы ниже плинтуса, устраивали потасовки и применяли физическую силу, шушукались в кабинетах за картонными дверями с полицейскими. Это все было в первой части, первого дня нашего посещения данного салона, в период нашего нахождения там, к ним обратились еще 4 пострадавших, с которыми мы пообщались, а они не соизволии даже выйти и объясниться, дать горантии или успокоить людей, поэтому продолжение следует.. Если вы столкнулись с подобной ситуации с официальным дилером, пишите нам на горячую линию 9859129911@ или звоните 89859129911, а так же размещайте их на нашей карте мы покажем всем их истинное лицо. А у Независимости реально финансовые проблемы и кризис невозврата. Денег у них нет, но вы держитесь и распространяйте максимально данное видео, а так же отправьте его представительству Volvo, пусть они посмотрят с кем имеют дело и как дилер общается с клиентами. Это позорище друзья, такого быть не должно, чтоб после того как отдаешь деньги, становишься отработанным материалом и неугодным клиентом.

Айнагуль Куанышбаева

Смешно клоуны а не органы

Николай Мигунов

Блин сравните хронику 41 инаших полицаеф свастики только нет но поведение супер им кричать надо ком цу мир людям ну тогда бабушки подумают что война ещё идет

Литовское государство трещит по всем швам — народ вышел защищаться от хунты


Иллюстрация: sputniknewslv.com

Литовское государство трещит по всем швам так страшно, что депутат Пятрас Гражулис зарегистрировал в канцелярии Сейма проект закона о проведении 7 ноября досрочных парламентских выборов: «Предлагаю самораспуститься и обновиться, иначе волна народного гнева смоет действующую законодательную и исполнительную власть в унитаз истории».

В телефонном комментарии для EADaily парламентарий пояснил следующее: гражданское общество возмущено официальной поддержкой «заднеприводных», бульдозерным проталкиванием однополых браков, закона о партнерстве, готовностью ратифицировать Стамбульскую конвенцию, совершить антиконституционную реформу. В планах кабинета — запретить мирные протесты и демонстрации, публично высказывать альтернативную точку зрения, использовать закон о референдуме в интересах государства и народа.

Можно добавить — внешний долг огромен, инфляция растет, как и цены на электричество, газ, воду, другие коммунальные услуги, при замороженных доходах налогоплательщиков. Социальное расслоение достигло ужасающих масштабов, за чертой бедности находится более 600 000 жителей из 2 760 000. Из страны навсегда бегут трудоспособные и молодежь. Остаются или обездоленные, или самые нечистоплотные, «подтявкивающие» политическим кланам, которые стремятся подмять под себя государственные предприятия.

Бестолковость власти, коррупция как в банановой республике, безысходность и насаждение нехарактерных для католической страны ценностей вели к бунту. И он случился. 10 августа со всей Литвы в столицу съехались гражданские активисты, чтобы заставить хунту уйти. Государственные флаги стали знаменами «Майдана» — именно такое имя получил протест. «Сейм — вон!». Этот и другие лозунги стали лозунгами дня. Кричалкой — «Уходите! Не мешайте жить!». Главным символом — виселица для членов правительства консерваторши Ингриды Шимоните. Манифестанты требуют ее немедленной отставки, считая, что глубинной Литве не по пути с фашиствующей главой кабинета министров.

Не затерявшийся в толпе депутат Европейского парламента Виктор Успасских заявил корреспонденту EADaily:

Камня на камне от членов кабинета не оставила газета Respublika, единственное СМИ, с которым согласны сотрудничать организаторы протеста. Все другие, включая литовский информационный флагман delfi, митингующие держат за «продавшихся местным консерваторам, Европейскому союзу и США в угоду политической конъюнктуре».

Литовцы — народ традиционно терпеливый, законопослушный и легко управляемый. Однако если вышли на улицы до 40 тыс. только в Вильнюсе (в целом по стране — до полумиллиона, по словам вожаков), следовательно, впервые за 30 лет независимости припекло основательно.

Массовость, сплоченность и воинственность интеллигенции, пролетариата и крестьянства пугает власть предержащих больше всего. Например, такая известная консерваторша, как звезда Европарламента Раса Юкнявичене позволила себе заявить:

Для несведущих поясним: «Единство» образца 1990 года — промосковское и антисаюдистское интернационалистское движением в Литовской ССР во время перестройки. Среди главных целей было противодействие распаду Советского Союза. «Единство» поддерживали военные и КГБ. Взглядам Юкнявичене активно аплодировала творческая интеллигенция, как этих людей называли в оные времена. Или обласканные грантососы, как их называют сегодня. В частности, актер Эймутис Квошчаускас считает:

Интеллигенту ли не знать, что в памяти народной сохранился светлый образ благородного Тадаса Блинды, эдакого литовского Робина Гуда? Сегодня большая часть прогрессивной, деловой и предприимчивой Литвы встала под знамена средневекового борца за справедливость. Помещичьи имения, разумеется, не полыхают. Но дымом от «Майдана» пахнет сильно.

Евросоюзу предрекли судьбу СССР. "Соединённые Штаты Европы" разоблачил политолог: "Трещит по швам"

Евросоюзу предрекли судьбу СССР. "Соединённые Штаты Европы" разоблачил политолог Алексей Мартынов. По его мнению, ЕС исчезнет в том виде, в котором он существовал последнее время, уже в ближайшем будущем: "Трещит по швам".

Политолог, международный эксперт, директор Международного института новейших государств Алексей Мартынов оценил неоднозначное заявление главы дипломатии ЕС Жозепа Борреля, адресованное Москве.

Ранее последний обвинил РФ в агрессивном поведении. По мнению Борреля, высылка троих европейских дипломатов из нашей страны во время его февральского визита в российскую столицу была недопустимым шагом, отражающим якобы негативное отношение Москвы к Евросоюзу.

Мартынов в беседе с корреспондентом Царьграда назвал слова "старика Борреля" яркой иллюстрацией того, как сегодня работает жёсткая бюрократическая машина ЕС.

Напомню, Боррель - уже пожилой, некогда уважаемый европейский политик, который сделал себе политическое имя сам. Он был одним из лидеров испанских социалистов. И вот в качестве признания его былых заслуг Борреля отправили на синекуру в Брюссель, в эти общеевропейские структуры. Чтобы он мог там поработать и получить хорошую пенсию. Мы помним, как ему устроили публичную порку в Европарламенте и СМИ. То есть воспитали старика. Перспектива оказаться без солидной пенсии и облитым всякими нехорошими словами и позором, очевидно, сыграла свою роль: он очень быстро сменил риторику, и его заявления стали даже резче, чем у многих других в ЕС, - отметил эксперт.

Он обратил внимание, что так называемая идеологическая чистота в Европе сейчас соблюдается даже строже, чем некогда в Советском Союзе.

Сегодня ЕС идёт этим же путём, повторяя ровно те же ошибки большого СССР. Мне кажется, Евросоюз в среднесрочной перспективе повторит судьбу Советского Союза. По крайней мере, в том виде, в котором мы к нему привыкли за последние два-три десятилетия, его больше не будет. Возможно, они вернутся к сугубо экономическому союзу, как он изначально и задумывался. А вот такой союз политико-идеологический под названием Соединённые Штаты Европы, который как проект так и не было доведён до конца, я думаю, уже трещит по швам, - подытожил собеседник "Первого русского".

Volvo больше не хочет работать с ГК Независимость


Сегодня стало известно, что проблемы крупного московского автодилера ГК Независимость, о которых мы писали ранее, продолжают усугубляться. На этот раз свое слова сказал российский дистрибьютор Volvo, который принял решение расторгнуть дилерское соглашение со своим партнером. В шведской компании объясняют это решение репутационными потерями, которые несет автопроизводитель вследствие действий ГК Независимость. Последняя должна выдать своим клиентам автомобили, за которые уже получены деньги, однако выкупать эти машины у импортера дилер пока не спешит. В Volvo Russia уточняют, что оставляют для ГК Независимость техническую возможность для оплаты этих автомобилей до конца осени. При этом новые заказы на машины или запчасти дилер уже размещать не может.

Неделей ранее ГК Независимость также лишилась права на продажу автомобилей BMW. Причина, как и в случае с Volvo та же – дилер взял у клиентов предоплату и не выкупил машины у импортера. В результате немецкий автопроизводитель закрыл для ГК Независимость доступ к заказу машин и начал выдавать машины клиентам, взяв финансовые риски на себя. В самой ГК Независимость комментируя свое лишение дилерства заявили, что сами хотели расторгнуть контракт с BMW, так как продажа этих автомобилей была якобы убыточна.

Вполне спорное утверждение, так как продажи машин немецкой марки оставались стабильны даже в период, когда рынок стремительно сокращался. Да и другие дилеры этой марки утверждают обратное – например Авилон уже заявил, что готов занять салон BMW в центре Белая Дача, который ГК Независимость арендовала. Еще один представитель премиального сегмента Jaguar Land Rover, который также присутствует в портфеле брендов проблемного дилера, сообщил, что ГК Независимость остается дилером марки, но машины на данный момент не продает.

В середине сентября мы писали, что ГК Независимость ведет переговоры со своими кредиторами о реструктуризации задолженности, которая превышает 5 млрд руб. Одним из вариантов решения проблемы называлось вхождение Сбербанка в капитал автодилера. Однако в конце прошлой неделе стало известно, что ситуация усугубилась и Газпромбанк сообщил о намерении подать иск о банкротстве ГК Независимость в Москве, Уфе и Екатеринбурге. Тогда в компании заявили, что ведут переговоры, а заявление о намерениях банка является вопросом процедурного характера. При этом по некоторым данным, акционер дилера инвесткомпания A1 решила отказаться от дальнейшего финансирования ГК Независимости и будет не против банкротства или продажи своего актива.

"Независимость" Volvo обойдется дорого

Дело в том, что уже через два с половиной месяца после покупки владелец шведского авто обнаружил в нем ряд существенных дефектов. К примеру, по поводу неустойчивой работы двигателя и его кратковременной потере мощности, повышенного расхода топлива и неисправностей в системе кондиционирования покупатель обращался в гарантийный сервисный центр Независимости в нынешнем году неоднократно. Каждый раз машину забирали в ремонт на продолжительное время, однако вскоре после выезда автомобиля за ворота СТОА все возвращалось на круги своя.

Дело дошло до того, что 9 мая автомобиль пришлось доставлять в гарантийный сервисный центр на эвакуаторе, поскольку перед этим из-за неустойчивой работы двигателя Арсений Спиридонов едва не попал в аварию. - поясняет Веку юрист МРОО Общество защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк. По его словам, бесконечные ремонты Volvo S 40 затянулись надолго, а если быть точным время нахождения автомобиля в гарантийном сервисном центре превысило 160 дней, причем с 9 мая 2006 г. более 90 дней непрерывно.

Причем, в течение этих трех месяцев срок окончания ремонта от клиента тщательно скрывался, поэтому владельцу автомобиля приходилось гадать на кофейной гуще, когда же он снова сможет насладиться ездой на своем автомобиле. Правда, терпения у покупателя хватило только до 13 июля. Именно в этот день он обратился в Независимость с письменным требованием сообщить ориентировочный срок устранения недостатков, а также предоставить справку о сроках нахождения автомобиля в гарантийной мастерской, необходимую для продления гарантийного срока на товар в соответствии с п. 3 ст. 20 Федерального закона О защите прав потребителей. Ответа на свой запрос ему пришлось ждать чуть ли не два с половиной месяца.

В подобной ситуации, когда товар имеет существенный недостаток (неоднократные обращения в гарантийный сервисный центр тому свидетельство), покупатель в соответствии со ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст. 18 Федерального закона О защите прав потребителей имеет право по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, - поясняет Дмитрий Лесняк.

В ответ на наше требование о замене автомобиля, которое недавно было направлено в Независимость, покупателю почти тут же пришла телеграмма, информирующая о том, что машина отремонтирована (на тот день она еще находилась в длительном ремонте), и ее можно забирать из гарантийного сервисного центра, - продолжает Дмитрий Лесняк. Но такой вариант Арсения Спиридонова, потратившего массу времени, моральных сил и финансовых средств (в частности, выплата кредита за товар, которым он не пользовался более полугода), уже не устраивает. Именно поэтому мы намерены в ближайшее время подавать исковое заявление в суд с требованием заменить автомобиль на такой же.

Уверен, что ситуация полностью выигрышная. Интересно, что во всей этой истории представительство Volvo в России проявило позу стороннего наблюдателя и не ответило на обращение, направленное в его адрес МРОО Общество защиты прав потребителей в конце сентября нынешнего года.

"Шенгенское соглашение трещит по швам"


САТАНОВСКИЙ : Евросоюз как объединение не в состоянии вырвать единую миграционную политику всех стран на тему расселения у них мигрантов – свои тараканы в голове, в том числе страны севера Европы пытаются всё сгрузить на юг, пускай они там все в Италии, Греции и Испании остаются. Италия, Греция и Испания совершенно не готовы к такому обороту.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Популярное

"Шенгенское соглашение трещит по швам"

ЕВГЕНИЙ САТАНОВСКИЙ: "Страны севера Европы пытаются всё сгрузить на юг, пускай они там все в Италии, Греции и Испании остаются. Италия, Греция и Испания совершенно не готовы к такому обороту".

Новые беженцы – новый кризис

ЕВГЕНИЙ САТАНОВСКИЙ: "У нас же вроде как только что турки решили свои проблемы с европейцами по сирийским беженцам. А теперь пошли афганские беженцы и иракские, и иранские, и все почему-то через территорию Турции. Турецкое направление – это миллионы человек".

"Все понимают, что демократия на Западе двухсторонняя"

АЛЕКСЕЙ ЛЕОНКОВ: "То, что произошло в Литве, когда нелегальных мигрантов, которые пытались пересечь границу, обнаружили с побоями, со следами от укусов собак, есть жертвы, это говорит о том, что там приняли жесткую линию поведения. Все понимают, что демократия на Западе двухсторонняя. Нам часто демонстрируют красивый фасад, а то, что находится за фасадом, оно совершенно другое – жесткое и кровавое".

Звенья одной цепи: после наплыва мигрантов в Германии всё меньше школьников говорит по-немецки

В Германии всё меньше первоклассников разговаривает на немецком языке. По неофициальным оценкам, по-немецки не говорит каждый пятый ребенок. Ряд общественных организаций требует введения обязательного теста на знание языка при поступлении в школу.

“2015-й год не должен повториться”: в Германии посоветовали афганским беженцам не ждать "открытых дверей"

Европа боится наплыва беженцев из Афганистана. Германские политики говорят, что это лишь вопрос времени – когда страны Старого Света увидят афганцев, бегущих от "Талибана" (запрещена в РФ). Ангела Меркель сравнила ситуацию в Афганистане после ухода западных войск с эффектом домино.

Поток беженцев неминуем: Европа готовится к наплыву афганцев

Германские политики говорят, что это лишь вопрос времени, когда страны Старого Света увидят афганцев, бегущих от "Талибана" (запрещена в РФ). По оценке экспертов ООН, в ближайшее время в граничащие с Афганистаном Пакистан, Иран и Таджикистан могут бежать до полумиллиона жителей страны.

Просителям убежища в Дании придётся ждать решения за пределами ЕС

Дания провозгласила политику "нулевой миграции". Страна намерена полностью закрыть собственные границы для просителей убежища. Ожидать решения о своей судьбе они теперь будут на территории третьих государств. Например, в Руанде, Тунисе или Египте. Закон раскритиковал официальный Брюссель. Копенгаген обвинили в подрыве фундаментальных ценностей ЕС.

"Все понимают, что демократия на Западе двухсторонняя"

АЛЕКСЕЙ ЛЕОНКОВ: "То, что произошло в Литве, когда нелегальных мигрантов, которые пытались пересечь границу, обнаружили с побоями, со следами от укусов собак, есть жертвы, это говорит о том, что там приняли жесткую линию поведения. Все понимают, что демократия на Западе двухсторонняя. Нам часто демонстрируют красивый фасад, а то, что находится за фасадом, оно совершенно другое – жесткое и кровавое".

«В каждой машине есть немного Нильса Болина»: тред о создании ремня безопасности и отказе Volvo зарабатывать на нём Статьи редакции

Перевод Twitter-треда основателя сервисов Macro и Gamer Sensei Анкита Харатхи.

В 1959 году шведский инженер Volvo Нильс Болин запатентовал одно из величайших изобретений всех времён. Volvo заработала бы миллиарды, но после встречи с президентом компании создатель решил отдать своё творение бесплатно.

Вот как прошла их встреча.

Получив диплом инженера-механика в университете родного города Хярнёсанда (Швеция), Нильс устроился в авиастроительную компанию Saab для работы над катапультируемым креслом.

На протяжении 16 лет он фокусировался на безопасности и в результате создал комплексную систему спасения пилотов. И свою страсть к безопасности он сохранил и привнёс в гостеприимную команду Volvo.

В Volvo Нильс сосредоточил своё внимание на системах безопасности водителя и пассажиров — и начал с ремней безопасности.

В то время ремни безопасности не были стандартной опцией в автомобилях, а их замена представляла собой простой поясной ремень, похожий на тот, которым пристёгиваются в самолёте. И хотя это было лучше, чем ничего, двухточечные ремни безопасности не обеспечивали полноценной защиты человеческого тела при столкновении.

«Я понял, что и верхняя, и нижняя части тела должны надёжно удерживаться на месте с помощью одного ремня через грудь и одного через бёдра», — говорил Нильс.

Он смог применить весь свой опыт в авиационной безопасности и всего за год создать трехточечный V-образный ремень безопасности.

Нильс подал заявку на патент по стандартной процедуре Volvo, и пока Патентное бюро США рассматривало её, инженер не оставался в стороне. Он работал с другими членами команды Volvo, чтобы как можно скорее установить новые ремни безопасности в автомобилях компании.

10 июля 1962 года Патентное бюро США выдало Нильсу патент №3043625 на трехточечный дизайн ремней безопасности. Теперь Volvo нужно было решить, как она будет использовать патент.

На встрече руководства Нильс и в то время президент Volvo Гуннар Энгеллау изучили варианты:

  • Volvo могла оставить патент при себе: ремни безопасности стали бы частью системы безопасности. Так компания завоевала бы доверие потребителей к бренду.
  • Volvo могла лицензировать патент и получать роялти с других производителей, разрабатывающих свои варианты ремней безопасности.
  • Или же производить ремни безопасности самостоятельно и продавать их другим автопроизводителям.

Каждый вариант был крайне прибыльным, и Volvo с лёгкостью заработала бы сотни миллионов долларов и доминировала бы в конкурентной борьбе.

Но прежде чем принять решение, Нильс и Энгеллау поступили иначе. На тот момент Volvo уже два года использовала трехточечные ремни безопасности в своих автомобилях, и менеджеры обнародовали данные об их эффективности.

Результаты были отличными: новые ремни безопасности оказались на несколько порядков эффективнее в предотвращении смертей и травм.

В итоге Нильс заговорил о том, чтобы сделать патент бесплатным, а Энгеллау начал улыбаться. Ранее он потерял члена семьи в ДТП, отчасти из-за недостатков двухточечных ремней безопасности — и работа Нильса была как раз тем, о чем Энгеллау думал все эти годы.

Решение было принято: Volvo начала выдачу патентов на трехточечный ремень безопасности, которые должны были стать промышленным стандартом и тем самым спасти миллионы жизней.

Нильс и Volvo выбрали большее благо, чем прибыль. За свой вклад Нильс получил золотую медаль от Шведской королевской академии инженерных наук. Позже он вошёл в Автомобильный зал славы.

Очень надеюсь, что Нильс Болин никогда не видел (и уже не увидит) это:

Хороший дизайн флакона. Распознаваем на 100%, это Visine.

Это же вообще адский ад, лучше пикалку отрезать, хоть подушка не сработает и голову не свернет.

Из достоверных источников слышал что это миф что если застегнут ремень то срабатывает подушка, если нет то нет. Срабатывает всегда.

Я недавно на заправке поржал над выкладкой.
Эти заглушки рядом со знаком Инвалид за рулем )

Азъ Есмь Металл!

А мне вот всегда интересно чем всем мешает ремень

Просто из духа противоречия наверное )) Что-то детское. Ну и уверенность в том "что уж со мной-то ничего такого никогда не случиться".

У жены на работе вся семья полегла - надо было 500 метров от работы до дома через один перекресток проехать.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Наверно, на каждую маловероятную ситуацию найдется человек, у которого вот она произойдет. В вашем случае еще многолетние мучения от ремня наложились некстати. Но вы умничка, что не перестали пристегиваться. Пусть ножи вам не пригодятся эти никогда.

Какие ножи?) вы о чем ?

Нож для того что бы отрезать ремень. Весьма полезная вещь, если ремень при дтп мешает покинуть авто.

Кошмар конечно но плюсы то тоже Есть у ремня все таки

Комментарий удален по просьбе пользователя

как я не люблю такие оправдания тому, что ремень можно не пристегивать и вылетевшие через лобовое в историях и чего только нет.
1. Пристегиваться на порядки безопаснее, чем не пристегиваться - изучено и доказано статистикой.
2. Двигатели на современных авто уходят под автомобиль.
Можно добавить ещё много пунктов, но вас должен убеждать пункт № 1.

Вообще на каждого вылетевшего в лобое и спасенного этим человека найдется тысяча вылетевших головой об камень или под колеса встречного камаза.

Комментарий удален по просьбе пользователя

да нормально все будет, епта, я сто раз так делал) Примерно такое оправдание)

лет 10 назад, когда я был молодым студентом юрфака, я выбрал для себя забаву борьбы с гибддшниками) делал всё, чтобы меня остановили, и начинал умничать приводя нормы законов. одним из способов привлечь к себе внимание гибдд был не пристегиваться ремнем. спустя пару месяцев еженедельных жалоб на действия сотрудников, меня перестали останавливать, даже не смотря на отсутствие ремня. а потом произошло вот что: мы с подругой поехали в другой городок (100 км по трассе), я естественно не пристегнулся, но подруга настояла, чтобы я "немедленно пристегнись, иначе мы никуда не едем". через 20 км, лобовое столкновение. все живы, здоровы, но с тех пор я пристегиваюсь всегда.

спустя пару месяцев еженедельных жалоб на действия сотрудников, меня перестали останавливать,

У нас в городе такому дон кихоту машину сожшли, дело завели и он свалил в США как беженец

Это из серии "назло маме уши отморожу" т.е. делать не исходя из здравого смысла , а наперекор правилам. И неважно что это тебе самому может быть во вред , главное , доказать маме/папе (а теперь и государству) , что я сам решаю , что мне делать. Из личных наблюдений: те, кто нарушает правила в творчестве ( создает что-то либо) , соблюдают правила на дороге, ну и наоборот. Так сказать, каждый реализует свой потенциал как может.

Чтобы подушка при ударе не срабатывала и тачка в цене меньше теряла после аварии и чтобы тачка без ремня не пиликала во время езды:) Я с таким чуваком общался, он перед ударом успел отстегнуть ремень безопасности, чтоб подушка не сработала.

Мешает дышать например? у меня совершенно обычная комплекциия 182/85 и только там где кресло имеет много регулировок не замечаю. В остальных случаях бесит страшно

Да ладно он же не стягивает даже.. только если резко затормозить

А с другой стороны, если бы они стали получать роялти за патент, возможно развитие систем безопасности только ускорилось, так как многие бы увидели в этом большой рынок, в котором стоит вкладывать миллиарды в НИОКР.

Количество изобретений может и стало бы больше, а количество внедрений - может быть и меньше

Вряд ли, чтобы заработать на роялти, нужен массовый рынок.

Ну, да ну, да. Патентные войны и все такое.

Чем вам не нравятся патентные войны? Они всегда рождают альтернативные варианты, которые потом конкурируют.

Они рождают паразитов.

Я вот полностью поддерживаю использование ремней, но идея штрафовать да еще камерами за отсутствие оного - это уже чересчур. Когда человек выпил и сел за руль, он представляет опасность для других, когда не пристегнулся, только для себя самого. Ну и вообще, пора оставить в покое всех дегенератов и дать им спокойно вымереть, а то из-за того, что кто-то пьет метиловый спирт, в магазинах сплошь вонючая этиленка, которая только оставляет жирную пленку на стекле, а от ее запаха можно побывать в Вудстоке, не выходя из тачки.

Интересно, не думал в этом ключе.

Помню как в начале нулевых сел в попутку на пассажирское, пристегнул ремень, а водила такой, с презрением: "Не уважаешь меня?". Вот времена были.

В том году в Сочи мне таксист тоже самое сказал. А был уже 2020 на дворе ))

Ну и отлично - социальные дураки сдохнут, останутся индивидуалисты-интеллектуалы. Человечеству профит.

останутся индивидуалисты-интеллектуалы.

Которые в скором времени вымрут. Планете профит

На вопрос зачем нужен ремень есть отличный видос, вот тут пилот посадил сынишку за штурвал и когда начались перегрузки ни командир ни второй пилот тупо не смогли залезть в свои кресла, сил не хватило перегрузки пересилить, а сидели бы на месте пристегнутые может и не разбились бы.
Мораль - пилот транспортного средства до последнего должен управлять, а не летать по кабине/салону как говно в проруби.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A310_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC

Как всегда - все дела в деталях. Если бы ребенок, (пристегнутый) не пытался выполнять инструкции взрослых и не крутил штурвал, то через минуту автопилот снова включился и восстановил положение самолета.

Если бы взрослые не были бы долбоёбами, ребёнок не оказался бы за штурвалом самолёта. Все остальные "детали" - всего лишь фантазии.

Не совсем так, ребенок изначально пересилил автопилот, а потом орущие пилоты-долбоебы его только запутали.

Даже если просто смотреть на экономику - потеря налогоплательщика, выезд сотрудников на место гибели, для рабочей стороны - доп.расходы на найм/адаптацию сотрудника, если предприниматель - сорванные контракты, безработные сотрудники, и пр. Т.е. очевидные убытки для многих, человек почти не может умереть никого не затронув.
С другой стороны - стресс для близких, ну и психология толпы, когда массово повторяют. Много негативных факторов с разных сторон.

Да, вообще каждый раз очень странно от взрослых людей читать мысли в духе «моя жизнь, что хочу, то и делаю»)
Государство с этим никогда не будет согласно

забавно, что изначально эта надпись имеет "гейское" происхождение)) а теперь вот на приорах пишут)

Да нет, они уже года два как прочухали, теперь пишут бесмыслицу в духе "Motors Style. "

Более того, в зависимости от стадии жизни, он может еще не возместил затраты на образование и не накопил буфер в соцстрахе. Тупо выжрал бюджеты от других налогоплательщиков. Еще и цифры по смертности на дорогах запортят, новые регламенты нужно будет принимать, что-бы уменьшить смертность. В общем только головняк обществу создают.

Наоборот надо приучать людей пристёгивать ремень. Чем быстрее это станет нормой тем меньше смертей будет на дороге.

Я извиняюсь. Материал хороший. Но, как говорится, "нафига, а главное — зачем?".

В том, что это видео контент на одной площадке, а тут текстовая статья на другом ресурсе?

Там противный тараторящий хам без дикции, а тут хороший текст.

А как по мне там отличный материал. А насчёт хама, это, у вас уже личные претензии?

Голос очень не очень ))

Поначалу тож бесил, ага. Но документалки годные.

в комментариях привести аргумент ааааа
49:53
вот мой друг вылетел и с ним все в
49:55
порядке то идите и изучите термин
49:58
который называется ошибкой выжившего с
50:00
этим правда есть проблема что там
50:02
придется читать
50:04
думаете о вам с такой аргумент на я база
50:06
это противопоказано хрен его знает как
50:09
ваша психика воспримет знания

Это хамство. Ещё и зубы кривые, фу.

Ну, слушайте, вы тоже перегибаете с такой дотошностью, материал то рассчитан на широкую аудиторию. Да и давать публичную характеристику внешности человека, такое себе занятие.

Я уж думал вам его компания чем-то насолила.

Я бы вам ответил, но вряд ли вы способны что-либо понять. Вообще запретил бы вам думать, не получается - зачем пытаться.

Публичную характеристику внешности давать нельзя, а демонстрировать эту внешность публично можно, ок.

Диктор из ролика нахамил

Смотри, я могу цитировать VC:

Volvo начала выдачу патентов на трехточечный ремень безопасности

А как мне процитировать YouTube? 😶

YouTube

Только так

В странах Скандинавии бытует легенда, что трехточечный ремень Нильс Болин изобрел пытаясь опорожнить мочевой пузырь после изрядного количества пива. Стоя перед писуаром он обнаружил, что гораздо надежнее опираться на три точки опоры (он уперся головой в стену), чем на две.

Пристегивался и пристегиваюсь всегда. Полтора года назад они спасли жизнь мне и моей семье. Со встречной вылетела неуправляемая легковушка (скорость, как потом сказали, была 130 км/ч, сам ехал 80 примерно). У меня все отделались ушибами от ремней. В легковушке двое тяжелых, двое погибших - одна из пассажирок была не пристегнута и очень сильно повредила сидящих рядом.

Хорошая иллюстрация к тезису от одного из комментаторов сверху, что не пристёгиваясь он вредит только себе

Объясните мне, редкому пассажиру авто, в каких моделях стоят такие крутые ремни.
За всю жизнь ни одного подобного не видел

Это сарказм? Вообще-то во всех.

Именно трехточечные?
Там типа один ремень под креслом проходит?

Внимательнее посмотрите фото и чертеж. Трехточечный - три точки крепленая, две на корпусе авто слева от водителя, водитель перебрасывает ремень через себя и закрепляет его в третьей точке.

Я его даже не замечаю

Для многих судаков совершенно бесполезная штука. Если не соблюдаешь остальные правила ( скорость, полосу движения, алкоголь за рулем) - ведь ремень не спасает при скорости более 80 км..

Очень по-шведски получилось.

Почта активно развивает направление e-commerce. В 2020 году мы доставили 334,6 млн посылок с товарным вложением, а в 2019 году, до коронакризиса — более 400 млн. Чтобы привлечь к сотрудничеству как можно больше новых продавцов, в 2020 году мы запустили электронный договор-оферту. С его помощью подключиться к услугам Почты можно в режиме онлайн за…

Читайте также: