Nfs pro street bmw m3 e46 грип настройка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Need For Speed Prostreet

эх. ну давай начнем, пожалуй.
итак. по началу езди в грипах на "своем" Nissan 240SX. довольно неплохая штуковина. вообще, на первых порах используй те тачки, какие выигрываешь на отборочных турах. но вот когда закончишь первый финал то вот что нужно сделать (по моему мнению) :
ГРИП: купи как появится BWM M3 E46(или как то так, я уже не помню, но модель Е92 не бери - тяжелая и неповоротливая) . поезди немного на ней, заработай денег. Паааатом купи себе Mitsubishi Lancer EVO. Дешевый аппарат и - главное - хорошо разгоняется и прет неплохо. для грипа - само то! на нем можно всю игру пройти, особенно если поставить железки 4-го уровня.
ДРАГ: без сомнения бери Toyota Supra. Она для драга и вилли очень и очень хороша. легко берет планку в 920 л. с.
СКОРОСТЬ: тээкс, тут посложнее. катайся пока на чем дают и копи деньги на Lamborgini Murcelagio LP640. и планка в 240 миль в час тебе покориться. эту машинку не сильно бросает, неплохо управляется. и главное - не свойственна "взлетать" с выезда с горок. есть еще Pagani Zonda, но она стоит она оч и оч дорого.
ДРИФТ: нуууу блииин. один из самых нелюбимых заездов. купи для этого Nissan 350Z. прокачай его хорошо. и победи Короля Дрифта. и получишь просто офигенную машину для дрифта - Mazda RX-7. не трогай ее настройки, она оч хороша как есть.

НАСТРОЙКИ: смотри сам. читай подсказки. и представь физ. смысл. нафига тебе в грипе много скорости, когда там нужен быстрый разгон и шустрое управление. то есть подкрути фазы газораспределения, не бойся экспериментировать с подвеской.
для скорости примерно так: первые 3 передачи сделай с небольшим уклоном на разгон. остальные - с уклоном на скорость. то есть на ранних передачах момент пойдет на разгон, а на поздних (когда скорость уже есть) - на еще большую скорость (вспомни 5 передачу на автомобилях - она повышающая, перед. число меньше еденицы) . плюс сделай более мягкое управление - смягчатся рывки при поворачивании, но машина станет тяжелее поворачиватся.
для грипа: управление и разгон.
для драга: кошмарная мощность. выкрути начал. и конеч фазу турбины на макс. это даст неплохой прирост л. с.
дрифт: тут я не экспериментировал. оствалял все как есть. и вроде неплохо.

аэродинамика важна для всех.
и еще. если есть возможность - купи руль и геймпад. грипы, скорости черезвыйчайно хорошо проходятся с рулем. так как можно плавно поворачивать и подворачивать. драг и дрифт - геймпад. так как нужно быстро переключать и быстро поворачивать (дрифт) .
вот примерно все. остальное - поймешь сам. удачи!

Правильная настройка автомобиля в Need For Speed ProStreet

Подвеска (Suspension) - Как показали тесты, существует только две влияющих на разгонную динамику настройки. Это клиренс (Ride height) и жесткость передней и задней пружин (Spring rate). Если сместить ползунки влево, машина будет цеплять асфальт, а это чревато потерей скорости. Если переместить ползунок в противоположную сторону, из-за снижения прижимной силы разгон будет хуже. Эти настройки нужно подбирать отдельно для каждой трассы - то есть найти минимальное значение, при котором машина не задевает дорогу, но и не «Болтается»

Очень важным моментом является регулировка клиренса, иначе называемого «Дорожным просветом». Слишком высокие значения этого параметра приводят к ухудшению устойчивости в поворотах (из-за эффекта «Крыла» поток воздуха поднимает машину), а слишком низкие - к изменению геометрии подвески и ухудшению управляемости (слишком низкая посадка и большая прижимная сила требуют филигранного управления, иначе вместо поворота вы вылетите с трассы). Но стоит помнить, что для лучшей аэродинамики нужно, чтобы машина была обтекаемая, то есть зад авто должен быть выше, чем ее нос. Поскольку в настройках подвески довольно много параметров, разберем каждый по отдельности

Более мягкая подвеска позволят поглотить неровности дороги за счет ухудшения управляемости. Выставляем максимальную жесткость, так как у нас гоночные треки, а не городские трассы. К тому же жесткая подвеска препятствует крену кузова при повороте.

Скорость, с которой амортизатор возвращается в свое исходное состояние после сжатия. Ставим на максимально жесткое положение. Амортизатор поглощает часть энергии колебания пружины и препятствует «Расшатыванию» автомобиля в разные стороны. Мягкая подвеска хороша на бездорожье, а нам нужна максимальная жесткость.

Мягкая пружина нужна для комфортной езды. Она спокойно «Съест» кочку, и кузову не достанется удара. Чем мягче подвеска, тем незаметнее кочки, но тем хуже управляемость и стабильность. Машину будет «Болтать» в разные стороны, а поведение на дороге будет непредсказуемым. Поэтому делайте подвеску как можно жестче. Да, это риск - первая же кочка может привести к неуправляемому заносу, но на треке это неактуально, так как полотно вылизано до зеркального блеска

Ride Height (Low - High)
Клиренс (Низко - Высоко)

Важно, чтобы клиренс соответствовал настройкам подвески. Чем выше поднята машина, тем выше ее центр тяжести и, следовательно, сильнее крены при повороте. Вдобавок очень велик шанс перевернуться. Чем прижимистее автомобиль, тем ниже центр тяжести и тем точнее и отзывчивее управление. К тому же низкая посадка обеспечивает лучшие аэродинамические качества

Стабилизатор поперечной устойчивости препятствует раскачиванию автомобиля в повороте. Конечно, машина - не маятник. Раскачивание здесь едва заметное, зато очень важное. Дело в том, что подвеска машины спроектирована так, чтобы шина находилась параллельно дороге. В повороте автомобиль накреняется (вместе с подвеской, естественно) и площадь контакта шины с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сцепление с дорогой. Жесткость стабилизатора следует выставить на три четверти, чтобы улучшить стабильность в повороте, но не рисковать, ведь чрезмерно жесткий стабилизатор может сделать поведение машины непредсказуемым.

Давление воздуха в шинах - крайне важный параметр для гоночной машины. Формула проста: при высоком давлении машина как бы летит над дорогой. Максимальная скорость и разгонная динамика лучше, но сцепление хуже. Если давление низкое - больше площадь контакта резины с дорогой, а значит, лучше сцепление, но скоростные характеристики хуже. Оптимальный вариант: в ведущих колесах сделать давление пониже, а в ведомых - повыше

Camber (Positive - Negative)
Развал колес (Положительно - Отрицательно)

Развал - это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Проще говоря, если посмотреть на колесо спереди (При ровно поставленных колесах), ровное положение - это нейтральный развал. Если верхняя часть колеса выступает наружу, это отрицательный развал; если нижняя - положительный. Отрицательный развал применяется только в кольцевых гонках на овале, да и то лишь на внутренних колесах, чтобы контакт шины с треком был максимальным. Положительный развал улучшает управляемость, потому что машина как бы цепляется за дорогу, но покрышка при таком положении колеса быстро изнашивается, да и максимальная скорость снижается. Делаем вывод - схождение нужно выставлять ближе к «Плюсу», но недалеко от нейтрального положения

Toe (Positive - Negative)
Схождение (Положительно - Отрицательно)

Схождение - угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Положительное схождение - когда колеса направлены внутрь, а отрицательное - наружу. Отрицательное схождение улучшает управляемость за счет более четкой обратной связи рулевого управления. Положительное увеличивает устойчивость на дороге. Настройка зависит от конкретной трассы, но в общем виде это выглядит так: если на треке много скоростных поворотов, лучше отдать предпочтение стабильности. А если больше медленных, крутых поворотов, попробуйте сдвинуть ползунок в отрицательное положение

Caster (Positive - Negative)
Наклон поворотного шкворня (Положительно - Отрицательно)

Увеличение наклона шкворня увеличивает устойчивость машины на траектории и скорость на прямой за счет ухудшения управляемости. Ухудшение незначительное, поэтому выставляйте в крайнее правое положение

Steering Response Ratio (Loose - Stiff)
Обратная связь руля (Свободно - Жестко)

Это значение регулирует чувствительность руля. Жесткий руль помогает четко пройти серию крутых поворотов, но на большой скорости любая неточность приведет к потере устойчивости и сделает машину неуправляемой. На скорости выше трехсот километров в час неверное движение будет стоить вам машины

Настройки шин не влияют на скорость. Пакеты более высокого уровня улучшают стартовый разгон, но в поворотах теряется больше скорости (судя по всему, из-за разного сцепления с дорогой). В зависимости от трассы следует подбирать нужные пакеты, поэтому конкретных указаний нет. Пробуйте и проверяйте.

Двигатель (Engine)
Для всех параметров двигателя оптимальное положение, как и в предыдущих частях игры, +10, то есть вся мощь приходится на максимальные обороты. Неудивительно, ведь именно на максимальных оборотах и проходит вся гонка.

Nitrous (Нитро)
Окись азота имеет всего два параметра - давление и силу впрыска. Выставляем максимальное давление и самый большой уровень впрыска. Оба параметра регулируют прирост скорости и мощности двигателя. Слишком большое значение может привести к пробуксовке и потере управляемости, слишком маленькое - к тому, что нитро выгорит, а вы его даже не заметите

Коробка передач (Drivetrain)
В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.

Тормоза (Brakes)
Настройки тормозов не влияют на скорость, но с пакетом третьего уровня машина быстрее, чем с заводским. Чем это вызвано - не понятно. Стандартная лотерея Need for Speed

FAQ для Need For Speed™ Pro Street (PC)

Описание игры:
Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости — нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби «золотой молодежи» превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами.

Новая часть знаменитой гоночной серии Need for Speed меняется вслед за самими гонками. Больше не нужно прятаться от властей и рисковать в нелегальных заездах. Теперь самый опасный враг — не полиция, а хитрые и стремительные соперники. Они действуют агрессивно и в любой момент готовы подрезать машину оппонента или столкнуть ее в кювет, превратив в бесформенную груду железа. Эра бессмертных автомобилей прошла! Любого четырехколесного коня можно разбить вдребезги: мнется и отваливается буквально все — капот, бампера, спойлеры, крыша, крылья, стекла и даже колеса. ProStreet — не просто очередной эпизод сериала, это — новый уровень реализма и зрелищности, доступный всем!

Минимальные системные требования: (официальные)

Процесор: Intel Pentium 4 1.8 GHz / AMD 2000+
ОЗУ: 512 MB (1024 MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX поддерживаются)
HDD: 8.2 GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512 кбит/сек
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

Рекомендуемые системные требования: (неофициальные)

Процессор: Intel Pentium 3.0 GHz / AMD 3000+
ОЗУ: 1024 МБ (1.5GB при установленной Windows Vista)
Видео-карта: 256 МБ, с поддержкой DirectX 9.0c (DirectX 10)
HDD: 8.2 GB
Привод: DVD-ROM 8x speed
Скорость инетернета: 1 мбит/сек
ОС: Microsoft Windows 2000 / XP (SP2), Windows Vista (32 bit/64 bit)

Вопрос-Ответ

№2 Вопрос: Есть ли demo (beta) и где её можно скачать ?
Ответ: Есть. Зеркало 1, Зеркало 2, Зеркало 3, Зеркало 4.

№4 Вопрос: Сколько разновидностей заездов есть в игре ?
Ответ: Всего есть четыре:

- GRIP (Close Сircuit) — Закрытая кольцевая гонка (Или просто в народе - круги)
- Drift — Известен со времен первого Underground! Заносы, очки - ПОБЕДА! Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике.
- Drag — Гонка по прямой из пункта А в пункт В с ручным переключением передач (Дрэг)
- Speed challenge — Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.

№5 Вопрос: Игра поддерживает DX 10 ?
Ответ: НЕТ. Только DX 9

№7 Вопрос: Где хранятся сохранения игры ?
Ответ: В папке Мои Документы. Пуск -> Мои Документы -> NFS ProStreet

№8 Вопрос: Как пройти "Вилли"?! Чего только не делаю, машина на "дыбы" не встает!
Ответ: Надо купить автомобиль Dodge Charger R/T 1969. Как быстрый вариант: купить комплекты №3 быстрого тюнинга на мощность и сцепление с трассой - все.
Как альтернативный вариант: движок, турбину, трансмиссию, подвеску, шины 3 уровня, нитро 2го.
Сделать настройки в тюнинге: в двигателе фазы газораспределения на минимум, впрыск н2о на максимум, в трансмиссии первая передача на 3/4, остальные на 1/4, главную не трогать.
Совет от vk6666:
самая лучшая машина для режима "Wheelie" (в русском бобропереводе "Вилли")
это додж чарджер р\т с максимальным паком двигла (у меня 4й уровень турбины, нитры, и двигла) думаю подойдет и 3й уровень апгрейдов, но я пробовал на 4м, в "тюнинге" в разделе "двигатель",ставятся все параметры на "high", и мы получаем чарджер о 974х кобылах.
в передачах советуют настройку первых двух короткими, третью и 4 нормальную
последнюю длинную (это на 1\2 мили лучше даже), на 1\4 мили - не удлиннять последние передачи
далее - машина стартует, мы пытаемся попадать в Perfect shift, и поддаем нитру на начале 4й передачи, и далее переключаем тоже на зеленой области.
итог: вся трасса на дыбах, то есть по игровым замерам 409 метров (почему-то, а не 402) сам лично 3 подряд заезда нафигачил по 409 метров.

Совет от Nighthorror
Для того, чтобы выигрывать вилли - особых затрат не нужно - хватает:
Додж чарджер 1шт.
Двигатель 2 уровень.
Подвеска 2 уровень.
КПП 3 уровень.
Турбина 3 уровень.
Шины 3 уровень.
Нитро 1 уровень.
Далее вытягиваем 5ую передачу на максимум.
Настраиваем подвеску - передний мост - жеская, задний мост - мягкая.

№9 Вопрос: Как удалить PUNK BUSTER который ставится и запускается вместе с игрой, отнимая часть ресурсов (Только для пиратской версии) чтоб игра в интернет не ломилась ?
Ответ: Удаление (для Windows XP):
1) Зайти в Панель Управление -> Администрирование -> Службы, найти PnkBstrA и свойствах отключить эту службу
2) Зайти в папку c ProStreet и удалить папку PB
3) зайти в Windows/system32 и удалить PnkBstrA.exe, PnkBstrB.exe
4) Пуск -> Выполнить -> regedit -> Правка -> Найти -> Punk Buster, найдутся 2 раздела, удалить их (этот шаг необязателен)
5) Перезагрузить комп

№10 Вопрос: можно ли например автомобиль для драга назначить как дрифтовый и на оборот ?
Ответ: каждый автомобиль можно назначить для любово вида гонки: заходиш в гараж, выбираеш тачку у которой хочеш сменить предназначение и жмёш цифру 2 (но после смены все пакеты установленные на машину сбрасываются)

№11 Вопрос: В игре есть фри лайф наподобие как most wanted, когда свобода передвижения +ролевая система и можно кататься где и когда угодно?
Ответ: Нету. Можно кататься только по трассам.

№12 Вопрос: Есть ли в Need For Speed™ Pro Street чит-коды и куда их вводить?
Ответ: Да есть. Вводить их надо в режиме карьеры в графе ввод кода
mitsubishigofar - Добавляет в гараж Mitsubishi Lancer Evolution
zerozerozero - Добавляет в гараж Volkswagen Golf GTi
worldslongestlasting - Добавляет в гараж Dodge Viper SRT-10
unlockallthings - Добавляет в гараж: Nissan 240SX, Pontiac GTO, Chevrolet Cobalt SS и Dodge Viper (С тюнингом). Открываются в магазине детали 4-го уровня (после перезагрузки они тоже исчезают, но если их поставить на тачку - то они на тачке останутся)
Для вечных денег нужно скачать тренер nfs pro street trainer 5+
collectorsed - Разблокирует опции коллекционной версии игры, а именно добавляет пять новых эксклюзивных автомобилей:
Acura Integra LS 2001, Acura NSX 2005, Lexus IS350 2006, Audi RS4 2006 и Pontiac Solstice GXP 2006;
Добавляет в игре ещё четыре гоночных weekend'а.
После перезапуска код необходимо ввести ещё раз.

№13 Вопрос: Как избавиться от фризов во время игры.
Ответ: На данный момент помогает в этом лишь замена процессора на двухъядерный. В некоторых редких случаях на Core2Duo фризы не пропадают. Людям же с одноядерными процессорам и владельцам Core2Duo у которых есть фризы остается ждать патча, который исправит эту проблему.

№14 Вопрос: У меня не запускаються гонки или идет бесконечная загрузка уикенда, что делать.
Ответ: Это вызвано правкой записи реестра на русский язык. Лечится перезаписью обратно на английский с помощью этого файла

№15 Вопрос: Есть-ли патчи или обновления к игре.
Ответ: Да есть:
Патч для Need For Speed Pro Street наконец то вышел сегодня.Он исправляет много багов и добавляет в игру Lan Режим в которым вы сможете поиграть со своими друзьями по On-Line.
Также патч добавляет в игру ранее недоступные автомобили (Bugati Veyron, Honda S2000,Seat LEON, Plymouth Road Runer. ) и новые трассы (Полигон Porshe в Лейпциге, Токийское шоссе)
Размер патча 230MB.
Список изменений и дополнений:
Исправления игрового процесса, устранение глюков и багов игры!
Поддержка режима LAN (Возможность игры по Локальной сети)!
Обещаный Booster Pack (2 новых трассы и 16 новых автомобилей)!
Данный патч предназначен для Европейской DVD версии игры!
NFS Pro Street Patch v1.1 (Rest of Europe) 227.3 MB
NFS Pro Street Patch v1.1 (US - English) 228 MB (HKZonda, Reloaded, Vitaly)

№16 Вопрос: После обновления игры до версии 1.1 не вводятся коды
Ответ: Нужно скачать Эту небольшую утилиту.
После пропатчивания файла nfs.exe (версии 1.1), запустите игру, в карьере введите следущие 4 чит-кода:
SAAM-CE
- открыть Collectors Edition Pack (5 автомобилей)
SAAM-BP1
- открыть Booster Pack 1 (7 автомобилей)
SAAM-BP2
- открыть Booster Pack 2 (7 автомобилей)
SAAM-UNL
- заменяет чит-код "unlockallthings"

№17 Вопрос: Где можно скачать сохранения для игры
Ответ: NFS ProStreet Save 1.0
NFS ProStreet Save 1.1
NFS ProStreet SaveGame Unlock Cars - SaveGame со 178 автомобилями

№18 Вопрос: Что надо делать если что-то не работает, или идут вылеты в автосалоне на бугатти вейрон, или любой другой машине ?
Ответ от vk6666:
1. ставим патч 1.1 для ВАШЕЙ ВЕРСИИ игры.
2. Ставим на него вот этот волшебный патч: ПАТЧ
да, вроде бы как он "но Цд" но на самом деле этот архив содержит 2 файла: nfs.exe и файл списка машин, то есть теперь тачки отображаются корректно, ошибок ехе файла уже не выдает, НО не работают коды. и тогда мы ставим вот это чудо:
3. ЧУДО собственно оно нам и дает юзать в новом экзешнике вот те самые коды (Смотрите выше)

№19 Вопрос: Какие в Need For Speed™ Pro Street есть "боссы" и как их выиграть
Ответ от vk6666:
В игре, как вы заметили, существует пять "боссов", то есть "королей" каждого из видов гонок, плюс один главный, по всем видам гонок, и естественно всем хочется их победить, предлагаю некоторые советы, позволящие вам победить этих господ как можно быстрее:

1.Drag King (Karol Monroe)
c этим господином все довольно просто - выступает он на откровенном сарае, а именно на Ford Mustang GT 2006, у которого под капотом всего 551 л.с., соответственно если ваш агрегат имеет больше 700 лошадей - вы не напрягаясь его победите как в полумильных, так и в четвертьмильных заездах, ну а как победить в Wheelie написано выше. Сразу оговорюсь - в этом типе гонок он набирает максимум 250 метров, и если вы следовали советам по прохождению Wheelie то 380-409 метров вам обеспечено, что даст вам абсолютную победу.

2. Drift King (Aki Kamura)
хитростей здесь тоже довольно мало, но если вы умеете делать непрерывный занос на всю трассу - тогда вам этот товарищ так же не страшен. автомобиль - Mazda RX7 1995, под 500 лошадей (очень, кстати, неповоротливая)
Набирает он на любой трасс от 2800 до 3400 очков, т.е. вам достаточно сделать хоть чуть больше - и победа ваша.

3. Grip King (Ray Krieger)
первый раз когда его видишь, создается стойкое ощущение, что права он либо купил, либо друзья подарили. автомобиль у него BMW M3 E92 2008, около 500 лошадей.
ездить не умеет вовсе, более того, если напугать его непредсказуемым идиотизмом типа нитро перед поворотом, и рядом с ним - то он сам еще и крышу словит. а если его не трогать - то он часто не входит в повороты.. более того, в гонках на пути к нему вам попадется намного более вредный соперник - Rudy Chen на Porsche 911 Turbo 2006, который намного лучше справляется с поворотами и прямыми, и если вы его победили, то король грипа вам не страшен вообще. Единственно не забывайте что трассы в состязаниях с этим королем будут извилистые, и соответственно надо брать что-то типа Subaru Impreza, Mitsubishi EVO 9 или X, Lancia Delta, или любой из суперкаров, соответственно настроенный.
небольшая заметочка: его машина - откровенное ведро с болтами, на нем участвовать в кольцевых гонках просто глупо - машину ведет, плюс она неповоротлива. так что сразу ее продавайте, как выиграете.

4. Speed King (Nate Denver)
автомобиль - Pontiac GTO 1965, если не изменяет память - около 700 лошадей.
этот парень водит очень хорошо и очень быстро, практически не ошибается, но именно что практически: на двух заездах Speed Challenge есть его любимый поворот с кактусами, куда он улетает каждую вторую гонку, т.е. если он таки вас обогнал, и на финиш пришел первым (этот поворот в конце трассы) - не стесняйтесь, сделайте рестарт гонки, и он уж точно спланирует в канаву..
а на Top Speed Run всего 4 чекпойнта - просто включайте нитро перед каждым, и победа ваша (предварительно отпустите кинга вперед, дабы не мешался)

5. Showdown King (Ryo Watanabe)
вот это самый вредный организм в игре, автомобиль Mitsubishi Lancer Evo IX MR-edition 2006 751 л.с.
водит очень хорошо, соревнуется во всех типах гонок:
a). Drag - здесь с ним два соревнования, Wheelie и полумильный дрэг по неровной трассе с горой посередине, с Wheelie все просто, он набирает не более 200 метров, а остальное смотрим выше, это самый легкий тип гонок с ним.
на полумильном дрэге надо брать очень устойчивый автомобиль, либо полноприводный (хорошо подойдет Lamborghini Murcielago LP640 2006)
или заднеприводный, но тогда нитро включать после съезда с горки, на 6й передаче. иначе поведет,сам же "кинг" 2 из трех раз ловит крышу при проходе горы, один же раз он все таки выравнивается и доезжает с большим опозданием (правда один раз видел, что он все-таки не ошибся, и доехал как надо, результат у него 12.9 сек)
б) Speed - самый муторный вид гонок (ИМХО) так как трасса с канавами, и чтобы его обогнать, надо ехать очень быстро и аккуратно, что на суперкарах не всегда выходит.
возможные варианты - в одной из 10 гонок он в случайном месте трассы ловит крышу, тогда просто доезжаем до конца на небольшой скорости, и побеждаем.
второе: пробуем его обогнать, но нужна быстрая и устойчивая машина, что достигается только путем тонкой настройки.
третье: берем любую баржу и недалеко от старта пытаемся свалить его в канаву - раза с 5го как правило выходит, ну а далее на 150и неспеша доезжаем до финиша..
в) Grip - здесь он тоже очень силен - поможет только юркая и ОЧЕНЬ быстрая машина, с самыми короткими передачами, и максимальным давлением тормозов (делается в настройках автомобиля) мусклкары здесь не подойдут вообще, я лично проходил эту гонку на Ford GT (самый маневренный из суперкаров).
трассы все - смесь прямых и поворотов на 180 градусов.
г) Drift - здесь смотрим все что я писал о Drift King - очки он набивает те же. только трассы портовые - самые неудобные..

№20 Вопрос: На каких машинах лучше проходить Drift, Drag, Grip и Speed.
Ответ от vk6666:

Итак, сразу оговорюсь - речь пойдет о версии игры 1.1, и о самом сложном режиме игры "King" с отключенными "помогалками", т.е. сложнее уже не сделаешь.

1. Drift
в этом типе гонок вам подойдет впринципе любая машина, но я все же выделю несколько моделей:
а) "японцы" - забавная вещь 1986 Toyota Corolla GT-S AE86- копеечная и эффективная поначалу
так же очень хороша 1998 Toyota Supra и 1999 Nissan Silvia S15 просто удобные в управлении и отзывчивые машины.
б) "американцы" - здесь хочу отметить 1971 Dodge Challenger и 1970 Plymouth Hemi Cuda - качаются до 868 и 960 лошадей соответственно, очень поворотливы, и вытянут вас из любого поворота ( в общем как и супра) плюс, засчет бОльшей массы автомобиля специфика управления отличается от "японцев" , но это уже на "вкус и цвет", например можно зажать тормоз и одновременно газовать накручивая очки за угол заноса и за дым. ну и замечу, что лично я набивал против короля дрифта и Рю Ватанабе в два раза больше очков именно на этих двух мускл карах. а мой личный рекорд 7900 очков за трассу - на челленджере..
и маленькая добавочка - есть две отличные баржи - 1968 Plymouth Road Runner и 1967 Dodge Charger - это лучше использовать на трассах, где радиус непрерывного заноса очень велик - тогда эти броненосцы будут переть с отличной скоростю по таким виражам, а непрерывный дрифт, как известно - чем дольше тем лучше.

2. Drag
в этом типе гонок практически все машины можно довести до ума, но думаю надо на нескольких остановиться отдельно:
отличные решения за минимум денег, плюс отличная же устойчивость на всем протяжении трассы это несомненно
2006 Pontiac GTO
1967 Dodge Charger
1998 Toyota Supra
и отдельной статьей дорогущщая читерская машина 2006 Pagani Zonda F - у нее результаты на 402 метра в среднем 6,5 секунды, по отдельным заявлениям было и 5,9. но эта машина стоит денег, и все рекорды ставились естественно на полном апгрейде 4го уровня

3. Grip
Несомненный лидер - дешевая , и очень резвая 1991 Lancia Delta Integrale Evo, которая при максимальной раскачке дает всего 421 л.с., но при этом на ней можно победить всех и вся, в том числе и господина РЮ.
далее - внимания заслуживают такие машины, как
2008 Porsche 911 (997) GT2
2006 Subaru Impreza WRX STI
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
2006 Ford GT
2006 Koenigsegg CCX
Так-же выделяется McLaren F1 на которой (с полным апгрейдом) можно войти в поворот 90º на скорости 180 км\ч. единственный минус McLaren F1 - его цена.

эти машины, при самых коротких передачах (делается в разделе "тюнинг" ), жесткой подвеске и максимальном давлении тормозов (все там же) - просто идеальны в управлении и наборе скорости, что делает их великолепными в данном классе гонок. Но так же вам надо сделать одну машину для трассы "овал" которая вам попадется ближе к концу игры - здесь берется любая машина, которую можно раскачать свыше 800 л.с., у нее вытягиваются на максимум передачи, и делается вялое рулевое управление - тогда на овале вы будете первым. а уж что брать - здесь дело вкуса..
а для извращенцев могу посоветовать
еще две модели:
1967 Chevrolet Corvette C2 (Sting Ray)
2006 Chevrolet Corvette Z06
на них эффективно проходить повороты можно только при помощи управляемого заноса, причем не трусить, а входить на достаточно высоких скоростях, но это еще надо уметь зато разгон после поворота просто дьявольский (опять же, не забываем про короткие передачи и максимально сильный тормоз)

4. Speed
здесь хороши полноприводные и быстрые машины, а так же практически все суперкары
особенно хочется отметить следующие модели:
2007 Audi RS4
1999 Nissan Skyline R34
2006 Lamborghini Murcielago LP640
2006 Subaru Impreza WRX STI
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
2006 Ford GT
за их отличную устойчивость.

кому интересно - короля спида и РЮ я прошел на 2007 Audi RS4, причем это было намного легче, чем на предыдущем моем 2008 Porsche 911 (997) GT2..

ну и напоследок общий комментарий о двух машинах:
1. 2006 Bugatti Veyron 16.4 - как бы круто она ни выглядела, как бы ни былит заманчивы ее 407 км\ч, это всего лишь понт, она ни в одном из классов не будет лучше вышеуказанных выдающихся машин.. при этом она не подвергается ни какому апгрейду, кроме формы кузова и цвета. то есть ни тюнинг, ни усовершенствование силовой части, ни нитро вам недоступно.
2. 2008 Nissan GT-R Proto - его можно апгрейдить, можно тюнить, но визуальные изменения залочены. и даже при том, что его можно раскачать до 1400 кобыл - он так же по юзабилити ни сколько не лучше, а где-то и заметно хуже вышеприведенных автомобилей.

Лучшие призовые машины NFS ProStreet (React Team Sessions)

Впервые по мере прохождения игры нам встречается японская трасса Аутополис . А что у фаната NFS ассоциируется с Японией? ДРИФТ (как же я "обожаю" это фигурная катание). Для передвижение боком игроку дают на выбор Infiniti G35 Coupe (V35) и Pontiac GTO . Любую на выбор мы сможем забрать с собой.

Infiniti G35 Coupe (V35)

+ меньше вес
+ проще управляется
- более слабый мотор

Эта машина более известна в России как Nissan Skyline (V35) .

В целом, у машины приемлемые характеристики и разгон выше среднего. Вес конечно меньше чем у GTO , но полторы тонны это слишком много.

Некоторые источники рекомендуют оставить авто в дрифте или переделать под гонки на четверть мили ( квотер ).

Pontiac GTO

+ большая мощность и крутящий момент
- очень тяжелый

Всегда задавался вопросом: "Ну куда такие машины в дрифт?" . Но, вспоминая Race Driver: GRID , где дрифт-каров было немного, но среди них был GTO , я подумал и понял, что я всё ещё ничего не понимаю. Ну да ладно.

У нас есть огромная баржа и огромный шестилитровый V8, сдвигающий эту баржу с места. Что ещё нужно для драг-рейсинга? Четвертые запчасти и вы получите около 900 л.с. Но можно оставить авто в конфигурации для дрифта, где Pontiac всё же что-то может.

Итог: Оба авто не являются чем-то супер крутым, оба больше подходят для дрифта и дрэга. Тут выбирайте то, что вам больше по душе.

Challenge: Ebisu

Ещё один реальный трек в NFS:PS . Здесь мы изучаем скоростные гонки на BMW M3 E46 и Toyota Supra . И ещё по одной BMW и Toyota для кольца и дрифта.

BMW M3 E46

+ отличная управляемость

Автомобили очень схожи по характеристикам в стоке и в готовой конфигурации, в которой мы получаем автомобиль. При прокачке мы можем получить прекрасную управляемость, которая хорошо подойдёт для дрифта и кольцевых гонок.

Toyota Supra

+ более продвинутая аэродинамика
+ огромный потенциал в прокачке мотора

В готовой конфигурации призовой машины мощности немного меньше, чем у M3 . Но улучшения мотора могут позволить выжать из него 1000 л.с. Это делает Супру одним из лучших авто для скоростных гонок и драг-рейсинга. Нельзя забывать и о неплохой управляемости.

Итог: Supra - одна из лучших авто в игре, но и BMW тоже хороша. Лучше, конечно, выбрать первую, но ставшая культовой M3 тоже может пригодиться.

Challenge: Autopolis II

Здесь основными для нас будут три кольцевых гонки. На выбор предоставлены Nissan Silvia (S15) и Pontiac Solstice GXP, а так же ещё одна Silvia для дрифт-заездов.

Nissan Silvia (S15)

+ меньше вес
+ хорошее управление

Старший брат 240SX . Более мощный мотор, хорошее управление и малый вес помогут игроку побеждать в дрифте и грипе.

Но я считаю что данный автомобиль достаётся игроку слишком поздно. Вообще, в автосалоне машина открыта с самого начала игры. Если очень хотите себе S15 , то зачём тянуть?

Pontiac Solstice GXP

+ больше крутящего момента
+ разгон 0-100 км/ч за 5,7 сек. в стоке
± тяжелее Сливы на 100 кг, но это компенсируется мощностью

Очень редкая птица. Solstice GXP производился не долго, так ещё и в играх он встречается редко.

Доверюсь словам Doug DeMuro и скажу, что по философии Solstice GXP - это Mazda MX-5 по-американски. Малый вес (хотя немного тяжелее S15 ), отличный мотор и хорошая управляемость позволят успешно принимать участие в грип-заездах. Наличие заднего привода даёт открывает нам ёщё один путь - путь, который будет пройдет боком. Короче, под дрифт тоже пойдёт.

Итог: Оба автомобиля сходны по характеристикам. Где-то чуть-чуть больше того, у другого чуть-чуть больше этого. Но, как я уже написал выше, Silvia доступна для покупки с самого начала игры. Не обязательно долго ждать и доходить до специального отборочного уикенда только чтобы бесплатно взять этот Nissan . Да и погонять на редком Pontiac будет несколько по-интересней.

Nfs pro street bmw m3 e46 грип настройка

Коды вводятся в "Cheat Menu" в карьере

cokezero – Открывает Volkswagen Golf Coke Zero
collectorsed& - Добавляет в автосалон:Acura NSX, Acura Integra, Audi RS4, Lexus IS350, Pontiac Solstice GXP.
mitsubishigofar - Добавляет в гараж Mitsubishi Lancer Evolution
cashmoney - Даёт 10000$
reggame - Зарегистировать игру
zerozerozero - Добавляет в гараж Volkswagen Golf GTi
1mi9k7e1 - Набор запчастей 1
l1is97a1 - Набор дисков 1
w2iollo1 - Набор винилов 1
1ma9x99 - Набор наклеек 1
itsaboutyou - Добавляет в гараж Audi TT
worldslongestlasting - Добавляет в гараж Dodge Viper SRT-10
energizerlithium - Призовая наклейка
castrolsyntec - Призовая наклейка
unlockallthings - Добавляет в гараж: Nissan 240SX, Pontiac GTO, Chevrolet Cobalt SS и Dodge Viper (С тюнингом). Также открывает все чемпионаты.

33D29311 Acura Integra
18681085 Acura Integra Type R
AF153103 Acura NSX
BB89E400 Acura RSX
48A07147 Audi RS4
F81443F4 Audi S3
D9F2D580 Audi S4
1B86F63A Audi TT 3.2 Quattro
29F1A4DD BMW M3 E46
6864C529 BMW M3 E92
00951A48 BMW Z4 M Coupe
BF38069E Cadillac CTS-V
00A497C0 Chevrolet Camaro Concept
19459490 Chevrolet Camaro SS
4E7EE003 Chevrolet Chevelle SS
9540785A Chevrolet Cobalt SS
5E4C80B5 Chevrolet Corvette '67
E48C1146 Chevrolet Corvette C6
33417A6E Chevrolet Corvette Z06
726790A3 Dodge Challenger R/T
756F8D86 Dodge Charger R/T
08D4BE6E Dodge Viper SRT10
76A74EE1 Ford Escort RS Cosworth
E6E0B61F Ford Focus ST
EAA5C042 Ford GT
4DFD939B Ford Mustang GT
0B68DEA9 Ford Mustang GT '03
7125F1F5 Honda Civic
A2228E3C Honda Civic SI
708E3EE7 Infinity G35 (V35)
B367DBE4 Lamborghini Murcielago LP640
474076EC Lexus IS350
36493D31 Lotus Elise
33C8098E Mazda RX-7
374433D6 Mazda RX-8
12AC7670 Mazdaspeed 3
1685BFB3 Mitsubishi Eclipse
4D94417D Mitsubishi Lancer Evo IX
209A8F6B Mitsubishi Lancer Evolution
FC2B6FA8 Nissan 240SX (S19)
39851335 Nissan 350Z (Z33)
E02D5FFB Nissan GT-R (R35)
318E55A5 Nissan GT-R Proto
48DFABE7 Nissan Silvia (S15)
9901A8DB Nissan Skyline GT-R (R34)
89F654AD Pagani Zonda F
C6F46D5F Plymouth Hemi Cuda
C63D48AA Pontiac GTO
E42BE2E6 Pontiac GTO '65
47FD3D37 Pontiac Solstice GXP
B0B794D4 Porsche 911 GT2
39947F5A Porsche 911 Turbo
EB5B5541 Porsche Cayman S
4EB727B9 Shelby GT500
500AA602 Shelby GT500 '67
C5ED32A2 Subaru Impreza WRX STI
16431235 Toyota Corolla GTS (AE86)
3434F166 Toyota Supra
534B0579 VW Golf GTI
21BF2B94 VW Golf R32

6A1CB6A4 Aston Martin DB9
EA03A62E Aston Martin DBR9
33E46FE4 Audi R8
45013DAB Bugatti Veyron 16.4
38AF78B9 Dodge Challenger Concept
A6DCC132 Koenigsegg CCX
8A0372CB Lamborghini Gallardo Superleggera
6B88CDF6 Lancia Delta Integrale Evo
CFD56242 McLaren F1
A1F94771 Mercedes SL65 AMG
ACBD671B Plymouth Road Runner
C4FFDE2C Porsche 911 GT3
A3879E6A Porsche 911 GT3 RS
D43D0667 Porsche Carrera GT
0ED3510E Seat Leon Cupra

Nfs pro street настройка машины для гриппа

Чтобы заняться крутым тюнингом, о да, аж целых ПЯТЬ ЦВЕТОВ покраски тачки на выбор и возможность прокачать ПРОЧНОСТЬ, СКОРОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ПАФОСНОСТЬ И АРКАДНОСТЬ, БЖЕ МОЙ, а где же двигатель, трансмиссия, подвеска, в конце концов?

Черт, где я это видел последний раз?


Так, спокойно, умерили ваш хейт и попробовали дочитать обзор до конца.

Но даже NFS 2015, в которую мне довелось по счастливому случаю сыграть у друга на консоли, принесла мне больше разочарования, нежели драйва.

Апогеем стала 15-тиминутная возня с копом в туннеле, в попытках раздолбать его тачку.

В течение этого отрезка времени я окончательно устал долбить его авто, в то время как он даже не потрудился вызвать подкрепление, с упорством огребая в бочину.

В конце лютой, напряженной схватки двух несгибаемых туполомов я просто устал и выехал из туннеля.

Полицай даже не стал меня преследовать.

Видимо, знает, у кого здесь богатый папочка.

Впрочем, время поговорить о чем-то настоящем.


И вот Prostreet уже гордо реет надписью "установить русскую озвучку ОТ ФОМЕНКО" на моем ноутбуке.

Нет, не отсутствием открытого города. И не отсутствием копов. И не indie-музыкой, пришедшей на смену nu-metal запилам.

"МАЛАДЕЦ РАЙАН КУПЕР, НУ НАУЧИЛСЯ ЧЕМУ-ТО НАКОНЕЦ. ", "А КТО ЭТО У НАС, ЭТО ЖЕ РАЙАН КУПЕР. ", "СМОТРИТЕ, всего лишь легенда мирового дрифта "Japanese_Name", а это за ним РАЙАН КУПЕР, ЕДРИТЬ МЕНЯ В РУССКОЕ РАДИО. "

Серьезно, в какой-то момент Фомич начал хвалить даже мой поганейший дрифт, и когда я вылетел с трассы под конец, сказал, что это был шедевральный заезд.

Такое чувство, что РАЙАН, МАТЬ ЕГО, КУПЕР просто приплачивал Фоменко на каждом уикэнде в игре.

Ведь столько похвалы я не получал даже от бабушки.


Окей, но давайте сфокусируемся на приятном.

Следующая игра с таким тюнингом выйдет только в 2105-ом, и то будет требовать постоянного подключения к интернету.

Кроме того, сравните возможности стайлинга и тюнинга в игре 2007-го года с тем, что вышло по уличной теме в 2010-ых, ну-ка.


Разработчики из Black Box устали клепать аркады в ночных городах и решили попробовать добавить немного реализма.

Да, вышло не так хорошо, но это определенно был шаг вперед, который коммьюнити в итоге зарубило.

Это невероятный шаг вперед, и те, кто орал "АРКАДА КРУЧЧЕ", знаете, идите к черту, на улицах без аварий никуда вообще-то.

А ведь это вменяли как недостаток, за что и получили свору унылых однообразных аркад после Prostreet.

За что боролись, на то в итоге и напоролись.


Во-вторых, классы автомобилей.

Нужно выбирать, что прокачать первее, чтобы заработать бабла на соревнованиях, а кроме того, теперь нотка реализма присутствует: супермощные кары для дрэга явно не годятся для кольцевых заездов, и наоборот.

Вообще, в игре появились более разнообразные режимы, нежели гонки на время и прочие, из предыдущих частей.

Это же, мать его, тоже шаг вперед для серии.


В-третьих, возможность, лять, СОЗДАТЬ СВОЕ СОРЕВНОВАНИЕ, вот тут уж извиняйте, такое и поныне не везде есть.

А ведь сложность гонок в игре увеличивается в правильной пропорции: на данный момент я прошел примерно на 30% игры, и знаете, воевать против японцев с их крысиными финтами в острых поворотах все сложнее, даже несмотря на купленный мною юркий Lotus Elise.


Только в Prostreet я столкнулся с проблемой того, что прокачал машину как идиот.

В итоге у нее была отличная управляемость, но слишком слабая мощность, так что в кольцевых заездах я всегда уступал.

А в дрэге, уверовав в собственные шины, я вкачнул мощность на максимум, но не позаботился об управляемости, в итоге машина на старте чуть не глохла из-за слишком быстро взлетающей полоски на спидометре, благодаря которой я не успевал вовремя нажать передачу вверх при старте.

В Prostreet можно вкачать тачку как идиот.

А значит, приходится думать, лазить по настройкам двигателя и прочих запчастей, выбирать, качать в такт оборотам черепом.

Разве это не делает игру в разы интереснее? Разве это не шаг вперед? Разве тебе не пора принимать валокордин, если ты помнишь, что это за игра, мой престарелый oldfag-ный читатель?


А ведь у них все еще был и Most Wanted, и Carbon, и никто не запрещал им в них играть.


Все считают Prostreet провалом, но выглядит она интереснее и разнообразнее многого из того, что вышло за последние годы.

Если провал тех лет лучше, чем вот это вот все, то вот это вот все есть очень плохо, господа.

Я удалил Rivals и играю в Prostreet, тюню, дрифтую, ненавижу Ре Ватанабе за разрез его декольте и некоторых органов зрения, а также плююсь от пропущеннного через pitcher в разных вариациях голоса Фоменко, но мне ИНТЕРЕСНО и СЛОЖНО.

Просто представьте Prostreet c его разрушаемостью, тюнингом и классами в открытом городе и с копами.

Представили? Да да, это Payback.

Лютое д*рьмо, как выяснилось, которое и подметки Prostreet не годится.

Но нет, они делают скучные заезды, слабых соперников и прочие, ломающие сами себя, детали.

Просто покупайте Mitsubishi Lancer X и прокачивайте его до максимума (не пугайтесь больших затрат, оно того стоит), тогда даже Рио на своей Эво будет вам уступать, не говоря уже об остальных.

Более мягкая подвеска позволят поглотить неровности дороги за счет ухудшения управляемости. Выставляем максимальную жесткость, так как у нас гоночные треки, а не городские трассы. К тому же жесткая подвеска препятствует крену кузова при повороте.

Скорость, с которой амортизатор возвращается в свое исходное состояние после сжатия. Ставим на максимально жесткое положение. Амортизатор поглощает часть энергии колебания пружины и препятствует «Расшатыванию» автомобиля в разные стороны. Мягкая подвеска хороша на бездорожье, а нам нужна максимальная жесткость.

Важно, чтобы клиренс соответствовал настройкам подвески. Чем выше поднята машина, тем выше ее центр тяжести и, следовательно, сильнее крены при повороте. Вдобавок очень велик шанс перевернуться. Чем прижимистее автомобиль, тем ниже центр тяжести и тем точнее и отзывчивее управление. К тому же низкая посадка обеспечивает лучшие аэродинамические качества

Увеличение наклона шкворня увеличивает устойчивость машины на траектории и скорость на прямой за счет ухудшения управляемости. Ухудшение незначительное, поэтому выставляйте в крайнее правое положение

Это значение регулирует чувствительность руля. Жесткий руль помогает четко пройти серию крутых поворотов, но на большой скорости любая неточность приведет к потере устойчивости и сделает машину неуправляемой. На скорости выше трехсот километров в час неверное движение будет стоить вам машины

Настройки шин не влияют на скорость. Пакеты более высокого уровня улучшают стартовый разгон, но в поворотах теряется больше скорости (судя по всему, из-за разного сцепления с дорогой). В зависимости от трассы следует подбирать нужные пакеты, поэтому конкретных указаний нет. Пробуйте и проверяйте.

Двигатель (Engine)
Для всех параметров двигателя оптимальное положение, как и в предыдущих частях игры, +10, то есть вся мощь приходится на максимальные обороты. Неудивительно, ведь именно на максимальных оборотах и проходит вся гонка.

Коробка передач (Drivetrain)
В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.

Need for Speed ProStreet: читы, коды и секреты

Need for Speed ProStreet – лучшие машины для гонок

Известно, что одни автомобили хороши при разгоне, другие – при торможении. По мнению игроков, вот небольшой список авто для некоторых «операций»:

  1. лобовое сопротивление (лучшие тормоза) – Dodge Charger R/T, Toyota Supra, Pagani Zonda F, Chevrolet Camaro SS;
  2. дрифт – Mazda RX-7, Nissan Silvia, Porsche Cayman S, BMW M3 E92;
  3. гонок (скорость) – Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper SRT-10, Lamborghini Murcielago LP640;
  4. лучшее сцепление – Porsche 911 Turbo, Ford GT, Mitsubishi Lancer Evolution X.


Выбирайте модель, и проверяйте на собственном опыте. Некоторые считают, что лучший автомобиль – Pontiac Gto. Далее рассмотрим коды на НФС Про стрит на машины, деньги, винил и бонусы.

Need for Speed ProStreet – читы и коды

Итак, как взломать NFS ProStreet на деньги? Очень просто. Выбрать код из этого списка:

  • cashmoney – 10 000 долларов на счёт;
  • unlockallthings – открывает машины и чемпионаты;
  • l1is97a1 – диски;
  • horsepower – увеличивает лошадиные силы;
  • 1mi9k7e1 – запасные части;
  • w2iollo1 – винилы;
  • 1ma9x99 – наклейки;
  • collectorsed& – Acura NSX, Acura Integra, Audi RS4, Lexus IS350, Pontiac Solstice GXP.

Обратите внимание на то, что при введении кода unlockallthings чемпионаты откроются после перезагрузки игры. Если в аркаде Need for Speed ProStreet коды не работают, то попробуйте проверить правильность введения кода. Обычно многие торопятся, и порой неправильно вводят чит.

Куда ввести коды в Need for Speed ProStreet?

Итак, в NFS Pro Street как вводить коды? Просто. В меню, в Карьере в пункте Code Entry\Enter Secret Code. Сюда и вводите секретный код. Кстати, есть два чита, которые открывают призовые наклейки. Это castrolsyntec и energizerlithium. Если интересно, то на сайте есть читы на все части серии Need for Speed.

Need for speed 2015 настройка bmw m3 e46


В отличие от модели предыдущего поколения, E46 M3 не был доступен в качестве салона, а выбор стиля кузова ограничивался купе и кабриолетом.


Чтобы ответить на критику по поводу сильного конструктивного сходства E36 M3 с обычными моделями серии 3, E46 имеет расклешенные и вентилируемые крылья, куполообразный алюминиевый капот, а также две двойные выхлопные трубы. [2]

E46 получил 3, 2-литровый прямой шестицилиндровый двигатель с более линейным диапазоном мощности, чем его предшественник, который перестраивается на 8000 оборотов в минуту. Другие основные дополнения включают специальный дифференциал с ограниченным скольжением, способный передавать 100% крутящего момента на одно колесо, и плавающие тормозные суппорты.


E46 был доступен с дополнительной коробкой передач SMG sequential paddle shift, которая также нашла применение в других моделях M. [3]

E46 был последним M3, который имел унифицированный код шасси во всех моделях, и был заменен E92 в 2007 году.

Need for Speed: Most Wanted

Модель M3 E46 можно найти в файлах игры Need for Speed: Most Wanted.

Модель полностью настраивается, за исключением кузовов или улучшенных характеристик. В выпуске для П К модель не имеет назначенного текстурного материала и выглядит черной по всему цвету. В выпуске Play Station 2 у модели нет никаких проблем, кроме некоторых отсутствующих капюшонов и неправильных текстур.

Автомобиль можно увидеть на некоторых ранних изображениях разработки, оснащенных кузовом, капотом и спойлером, напоминающим американскую гоночную серию Le Mans M3, а также набором колес ADR.

Need for Speed: Pro Street

M3 E46 появляется в Need for Speed: Pro Street как автомобиль уровня 2 с ценником в 38 000 долларов. Он разблокирован после доминирования в Showdown I I: Autopolis race day.

BMW M3-это крученый автомобиль с приличной управляемостью, что делает его подходящим для соревнований по сцеплению и дрифту.

Игрок награждается двумя модифицированными M3 E46 после успешного доминирования над вызовом React Team Sessions в Ebisu.

Need for Speed: Undercover

BMW M3 E46 появляется в Need for Speed: Undercover как автомобиль уровня 2 с ценником в 145 000 долларов. Он разблокирован при достижении уровня рулевого 9.5.

Он обладает мощным ускорением, но низкой максимальной скоростью 206 миль в час (331 км/ч) по сравнению с большинством автомобилей уровня 2.

Need for Speed: World

M3 E46 был доступен в Need for Speed: World во время закрытого бета-тестирования, оснащенный специальным кузовом и спойлером, напоминающим BMW M3 GTR G T (E46). Он был заменен BMW M3 GTR (Street) в более поздних сборках.

Файлы игры для BMW M3 E46 можно было найти в каталоге Need for Speed: World, хотя автомобиль так и не был выпущен, что привело к удалению его сетки и текстур из игры.

Потребность в скорости: сдвиг

M3 E46 появляется в Need for Speed: Shift как автомобиль уровня 2 с ценником в 58 000 долларов. Он имеет рейтинг автомобиля 5.40 и способен к конверсии работ.

Он может достигать средней максимальной скорости и имеет приличную управляемость.

Сдвиг 2: Развязанный

M3 E46 появляется в Shift 2: Unleashed как современный дорожный автомобиль с ценником в 33 000 долларов. Он имеет оценку производительности C 530 и оценку управляемости 3,22.

Он может достигать средней максимальной скорости и имеет приличную управляемость.

Need for Speed (2015)

M3 (E46) появляется в Need for Speed (2015) и может быть приобретен за 36,300 .

0-60 миль в час1/4 милимаксимальная скоростьСила
Склад05.13 секунды13,53 секунды при скорости 110 миль в час (177 км / ч)176 миль в час (283 км / ч)338 л. с.
Полностью Модернизирован 02.23 секунды09.20 секунды при скорости 163 мили в час (262 км / ч)234 миль в час (377 км/ч)1,095 л. с.

Роскошный

Вариант Deluxe можно приобрести бесплатно и входит в комплект поставки Deluxe Edition release. Это специально модифицированный M3, который напоминает светящийся BMW M3 GTR G T, показанный в Need for Speed: Most Wanted, хотя его можно воссоздать.

Потребность в скорости: окупаемость

M3 E46 появляется в Need for Speed: Payback после трейлера reveal, выпущенного 2 июня 2017 года.

Склад

Потребность в скорости: тепло

M3 E46 появляется в Need for Speed: Heat после статьи, раскрывающей, что он является частью официального списка автомобилей игры, был опубликован [4] [5] 19 августа 2019 года и появляется в приложении NFS: Heat Studio как часть контейнера 5, который был выпущен 17 сентября 2019 года.

Склад

Запас M3 E46 можно разблокировать в Need for Speed: Heat.

Самое Разыскиваемое Издание

M3 E46 Most Wanted Edition можно разблокировать в Need for Speed: Heat.

Мелочи

  • BMW M3 E46 может быть оснащен обвесом, напоминающим его гоночный вариант ALM S в каждой игре, в которой он появился.
  • M3 E46 имеет североамериканские боковые маркеры во всех играх Need for Speed, кроме серии Shift и Need for Speed (2015).

Читайте также: