Nfs pro street настройка машины для дрифта nissan silvia

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Need For Speed Prostreet

эх. ну давай начнем, пожалуй.
итак. по началу езди в грипах на "своем" Nissan 240SX. довольно неплохая штуковина. вообще, на первых порах используй те тачки, какие выигрываешь на отборочных турах. но вот когда закончишь первый финал то вот что нужно сделать (по моему мнению) :
ГРИП: купи как появится BWM M3 E46(или как то так, я уже не помню, но модель Е92 не бери - тяжелая и неповоротливая) . поезди немного на ней, заработай денег. Паааатом купи себе Mitsubishi Lancer EVO. Дешевый аппарат и - главное - хорошо разгоняется и прет неплохо. для грипа - само то! на нем можно всю игру пройти, особенно если поставить железки 4-го уровня.
ДРАГ: без сомнения бери Toyota Supra. Она для драга и вилли очень и очень хороша. легко берет планку в 920 л. с.
СКОРОСТЬ: тээкс, тут посложнее. катайся пока на чем дают и копи деньги на Lamborgini Murcelagio LP640. и планка в 240 миль в час тебе покориться. эту машинку не сильно бросает, неплохо управляется. и главное - не свойственна "взлетать" с выезда с горок. есть еще Pagani Zonda, но она стоит она оч и оч дорого.
ДРИФТ: нуууу блииин. один из самых нелюбимых заездов. купи для этого Nissan 350Z. прокачай его хорошо. и победи Короля Дрифта. и получишь просто офигенную машину для дрифта - Mazda RX-7. не трогай ее настройки, она оч хороша как есть.

НАСТРОЙКИ: смотри сам. читай подсказки. и представь физ. смысл. нафига тебе в грипе много скорости, когда там нужен быстрый разгон и шустрое управление. то есть подкрути фазы газораспределения, не бойся экспериментировать с подвеской.
для скорости примерно так: первые 3 передачи сделай с небольшим уклоном на разгон. остальные - с уклоном на скорость. то есть на ранних передачах момент пойдет на разгон, а на поздних (когда скорость уже есть) - на еще большую скорость (вспомни 5 передачу на автомобилях - она повышающая, перед. число меньше еденицы) . плюс сделай более мягкое управление - смягчатся рывки при поворачивании, но машина станет тяжелее поворачиватся.
для грипа: управление и разгон.
для драга: кошмарная мощность. выкрути начал. и конеч фазу турбины на макс. это даст неплохой прирост л. с.
дрифт: тут я не экспериментировал. оствалял все как есть. и вроде неплохо.

аэродинамика важна для всех.
и еще. если есть возможность - купи руль и геймпад. грипы, скорости черезвыйчайно хорошо проходятся с рулем. так как можно плавно поворачивать и подворачивать. драг и дрифт - геймпад. так как нужно быстро переключать и быстро поворачивать (дрифт) .
вот примерно все. остальное - поймешь сам. удачи!

Nfs pro street настройка машины для дрифта nissan silvia

Совсем недавно я написал такую статью к NFS Underground 2. Меня попросили сделать тоже самое для Pro Street.

Итак, в игре четыре типа гонок: грип (круг), скоростные гонки, драг, дрифт (занос). Для каждого типа гонок не просто желательны отдельные машины, они требуются игрой. Начнём с того, что после каждого финала желательно покупать автомобили. Все основные авто будут доступны после второго финала. И наконец, приступим к выборке автомобилей.

Грип. Это классические гонки по кругу, основной тип в этой игре. Для него с самого начала вам дадут Nissan 240SX. Машина не очень быстрая, но на первых порах пойдёт. Ездите на ней и не меняйте, пока вас не начнут делать, образно говоря, даже «запорожцы», то есть, когда она станет слишком медленной. Обнадёжу вас, этого не случится, пока не пройдёте первый этап. Дальше, после первого финала, станут доступны уже немало хороших автомобилей. Среди всех я выбрал основных лидеров: Dodge Charger R/T, BMW M3 GTRE46 или E92, Nissan GT-R (Есть ещё Nissan GT-R Proto, но он недоступен). Что касается последнего, у него неплохая скорость, но нужно иметь определённое умение управлять. В одном из уик-эндов (отборочных) вам предложат VW Golf GTI или Nissan 350Z. Я бы посоветовал 350Z. Едет также, а управляется лучше. Затем занимайтесь тюнингом этих авто. Прокачанные по максимуму, они вполне годятся, чтобы победить короля грипа.

Драг. Это гонки по прямой, без поворотов, четверть мили или полмили. В отборочном уик-энде первого этапа вам предложат Chevrolet Cobalt SS или Honda Civic SI. Берите Кобальт, он едет гораздо лучше. Также как и в первом случае, скоро он станет слишком медленным, и придётся его поменять. Для драга желателен заднеприводный автомобиль. Во-первых, они разгоняются, как правило, быстрее, чем полно- или переднеприводные. Во-вторых, в игре есть такая разновидность драга, как «вилли». Нужно как можно больше ехать на дыбах. Для этого нужен заднеприводный автомобиль с деталями как минимум третьего уровня. Не сочтите за предвзятость, но абсолютный (из всех моих) рекорд я поставил на Chevrolet Camaro SS. Четверть мили за 7.78 секунд, соответственно, для драга советую именно его. Также можно попробовать Mazda RX-7 или Dodge Viper SRT10.

Скоростные гонки. В этих чумовых гонках на бешеных скоростях просто необходимы высокая скорость и великолепная управляемость. Одним из автомобилей, отвечающих данным требованиям является BMW M3 GT-R E46. Также можно последовать примеру короля скоростных гонок и взять Pontiac GTO(старый). Как вариант, можно рассмотреть и Dodge Viper SRT10, но настолько хорошим выбором, как двое других, он не будет. Ну а если не любите старые авто и BMW, возьмите любую Mitsubishi. Главное – прокачать машину по максимуму. Если купили машину для скоростных гонок, все деньги вливайте на её тюнинг. Раскошельтесь, и не пожалеете.

Дрифт. Это – заносы с целью набора очков. Выигрывает набравший больше очков за занос. За всю историю моего вождения Nissan Silvia стал самым лучшим авто для дрифтинга. Кто бы сомневался, что я посоветую именно его. Даже без тюнинга, этот автомобиль способен набрать до 7000 очков на различных трассах. Если не любите Silvia, возьмите 350Z. Ничего другого посоветовать не могу, эти авто являются самыми самыми и притом недорогими. Вот что нужно дрифтеру!

Ну вот и всё. Надеюсь, что помог и начинающим, и уже бывалым. Удачи на дорогах!

Правильная настройка автомобиля в Need For Speed ProStreet

Подвеска (Suspension) - Как показали тесты, существует только две влияющих на разгонную динамику настройки. Это клиренс (Ride height) и жесткость передней и задней пружин (Spring rate). Если сместить ползунки влево, машина будет цеплять асфальт, а это чревато потерей скорости. Если переместить ползунок в противоположную сторону, из-за снижения прижимной силы разгон будет хуже. Эти настройки нужно подбирать отдельно для каждой трассы - то есть найти минимальное значение, при котором машина не задевает дорогу, но и не «Болтается»

Очень важным моментом является регулировка клиренса, иначе называемого «Дорожным просветом». Слишком высокие значения этого параметра приводят к ухудшению устойчивости в поворотах (из-за эффекта «Крыла» поток воздуха поднимает машину), а слишком низкие - к изменению геометрии подвески и ухудшению управляемости (слишком низкая посадка и большая прижимная сила требуют филигранного управления, иначе вместо поворота вы вылетите с трассы). Но стоит помнить, что для лучшей аэродинамики нужно, чтобы машина была обтекаемая, то есть зад авто должен быть выше, чем ее нос. Поскольку в настройках подвески довольно много параметров, разберем каждый по отдельности

Более мягкая подвеска позволят поглотить неровности дороги за счет ухудшения управляемости. Выставляем максимальную жесткость, так как у нас гоночные треки, а не городские трассы. К тому же жесткая подвеска препятствует крену кузова при повороте.

Скорость, с которой амортизатор возвращается в свое исходное состояние после сжатия. Ставим на максимально жесткое положение. Амортизатор поглощает часть энергии колебания пружины и препятствует «Расшатыванию» автомобиля в разные стороны. Мягкая подвеска хороша на бездорожье, а нам нужна максимальная жесткость.

Мягкая пружина нужна для комфортной езды. Она спокойно «Съест» кочку, и кузову не достанется удара. Чем мягче подвеска, тем незаметнее кочки, но тем хуже управляемость и стабильность. Машину будет «Болтать» в разные стороны, а поведение на дороге будет непредсказуемым. Поэтому делайте подвеску как можно жестче. Да, это риск - первая же кочка может привести к неуправляемому заносу, но на треке это неактуально, так как полотно вылизано до зеркального блеска

Ride Height (Low - High)
Клиренс (Низко - Высоко)

Важно, чтобы клиренс соответствовал настройкам подвески. Чем выше поднята машина, тем выше ее центр тяжести и, следовательно, сильнее крены при повороте. Вдобавок очень велик шанс перевернуться. Чем прижимистее автомобиль, тем ниже центр тяжести и тем точнее и отзывчивее управление. К тому же низкая посадка обеспечивает лучшие аэродинамические качества

Стабилизатор поперечной устойчивости препятствует раскачиванию автомобиля в повороте. Конечно, машина - не маятник. Раскачивание здесь едва заметное, зато очень важное. Дело в том, что подвеска машины спроектирована так, чтобы шина находилась параллельно дороге. В повороте автомобиль накреняется (вместе с подвеской, естественно) и площадь контакта шины с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сцепление с дорогой. Жесткость стабилизатора следует выставить на три четверти, чтобы улучшить стабильность в повороте, но не рисковать, ведь чрезмерно жесткий стабилизатор может сделать поведение машины непредсказуемым.

Давление воздуха в шинах - крайне важный параметр для гоночной машины. Формула проста: при высоком давлении машина как бы летит над дорогой. Максимальная скорость и разгонная динамика лучше, но сцепление хуже. Если давление низкое - больше площадь контакта резины с дорогой, а значит, лучше сцепление, но скоростные характеристики хуже. Оптимальный вариант: в ведущих колесах сделать давление пониже, а в ведомых - повыше

Camber (Positive - Negative)
Развал колес (Положительно - Отрицательно)

Развал - это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Проще говоря, если посмотреть на колесо спереди (При ровно поставленных колесах), ровное положение - это нейтральный развал. Если верхняя часть колеса выступает наружу, это отрицательный развал; если нижняя - положительный. Отрицательный развал применяется только в кольцевых гонках на овале, да и то лишь на внутренних колесах, чтобы контакт шины с треком был максимальным. Положительный развал улучшает управляемость, потому что машина как бы цепляется за дорогу, но покрышка при таком положении колеса быстро изнашивается, да и максимальная скорость снижается. Делаем вывод - схождение нужно выставлять ближе к «Плюсу», но недалеко от нейтрального положения

Toe (Positive - Negative)
Схождение (Положительно - Отрицательно)

Схождение - угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Положительное схождение - когда колеса направлены внутрь, а отрицательное - наружу. Отрицательное схождение улучшает управляемость за счет более четкой обратной связи рулевого управления. Положительное увеличивает устойчивость на дороге. Настройка зависит от конкретной трассы, но в общем виде это выглядит так: если на треке много скоростных поворотов, лучше отдать предпочтение стабильности. А если больше медленных, крутых поворотов, попробуйте сдвинуть ползунок в отрицательное положение

Caster (Positive - Negative)
Наклон поворотного шкворня (Положительно - Отрицательно)

Увеличение наклона шкворня увеличивает устойчивость машины на траектории и скорость на прямой за счет ухудшения управляемости. Ухудшение незначительное, поэтому выставляйте в крайнее правое положение

Steering Response Ratio (Loose - Stiff)
Обратная связь руля (Свободно - Жестко)

Это значение регулирует чувствительность руля. Жесткий руль помогает четко пройти серию крутых поворотов, но на большой скорости любая неточность приведет к потере устойчивости и сделает машину неуправляемой. На скорости выше трехсот километров в час неверное движение будет стоить вам машины

Настройки шин не влияют на скорость. Пакеты более высокого уровня улучшают стартовый разгон, но в поворотах теряется больше скорости (судя по всему, из-за разного сцепления с дорогой). В зависимости от трассы следует подбирать нужные пакеты, поэтому конкретных указаний нет. Пробуйте и проверяйте.

Двигатель (Engine)
Для всех параметров двигателя оптимальное положение, как и в предыдущих частях игры, +10, то есть вся мощь приходится на максимальные обороты. Неудивительно, ведь именно на максимальных оборотах и проходит вся гонка.

Nitrous (Нитро)
Окись азота имеет всего два параметра - давление и силу впрыска. Выставляем максимальное давление и самый большой уровень впрыска. Оба параметра регулируют прирост скорости и мощности двигателя. Слишком большое значение может привести к пробуксовке и потере управляемости, слишком маленькое - к тому, что нитро выгорит, а вы его даже не заметите

Коробка передач (Drivetrain)
В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.

Тормоза (Brakes)
Настройки тормозов не влияют на скорость, но с пакетом третьего уровня машина быстрее, чем с заводским. Чем это вызвано - не понятно. Стандартная лотерея Need for Speed

Не могу пройти дрифт с Ryo

Люди помогите!! я немогу пройти дрифт с Ryo, которая в токийском порту..пробовал почти на всех машинах. ну никак не получается набрать больше 3000. может подскажет кто, как потюнить rx-7 или другую машинку чтоб получилось набрать столько очков.

P.S. Как Ryo проезжает дрифт на Evolution, если он не для дрифта(как написано при покупке) ?))


Mike NCHK
collectorsed& - открывает 5 дополнительных машин. Акура НСХ, Акура Интегра, Лексус какой-то, Ауди РС4, Понтиак Солстайс (в трансформерах кажется такой есть, серенький такой :))
unlockallthings - открывает все машины (и коллекционные тоже), уикенды (и гонки королей тоже), запчасти (и 4го уровня тоже).

Вот этими двумя кодами я регулярно пользуюсь.


Если не можешь пройти эту гонку,то значит у тебя слабый контроль над машиной, эта гонка по началу сложна,но это только кажется, сейчас спокойно прошёл бы её с первой попытки. Что могу сказать, учись дрифтить, поставь тренировку,постарайся настроить машину под себя, внимательно смотри затем как ты входишь в повороты, замечай на каких участках трассы можно больше набрать, где лучше поднажать, не такая уже и сложная эта трасса. Я на rx7 проходил,толком не тюнил даже.


я в дрифте зарабатывал 17 тысяч с чемто на тачке короля RX-7



Да я дрейфую прям на GRIP трассах , а не на дрифт трассах ! Там же отрезки нубские ! Я Ниссан сильвию настроил для GRIP так что она по круче заносит чем на дрифт трассах . Скай Лайн не чё тачка для Дрифта по GRIP трассам тока полнопривод если занесёш по жёмткому то сложней выровнить чем на заднеприводной машине . А если ещё контроли стабильности вырубить то ваще пипец будет круто . Вообщем дрейфуте на GRIP трассах а можно и не Спринт трассах ваще жесть будет занос очень продолжительный и красивы !

Переднеприводные не пробовал ток я гонял тока на Акуре Интегра тайп Ар мне понравилось то что она разворот на 360 градусов резко делает ! Вообщем если настроить то Все тачки будут крутые для всего !

Лучшие призовые машины NFS ProStreet (React Team Sessions)

Впервые по мере прохождения игры нам встречается японская трасса Аутополис . А что у фаната NFS ассоциируется с Японией? ДРИФТ (как же я "обожаю" это фигурная катание). Для передвижение боком игроку дают на выбор Infiniti G35 Coupe (V35) и Pontiac GTO . Любую на выбор мы сможем забрать с собой.

Infiniti G35 Coupe (V35)

+ меньше вес
+ проще управляется
- более слабый мотор

Эта машина более известна в России как Nissan Skyline (V35) .

В целом, у машины приемлемые характеристики и разгон выше среднего. Вес конечно меньше чем у GTO , но полторы тонны это слишком много.

Некоторые источники рекомендуют оставить авто в дрифте или переделать под гонки на четверть мили ( квотер ).

Pontiac GTO

+ большая мощность и крутящий момент
- очень тяжелый

Всегда задавался вопросом: "Ну куда такие машины в дрифт?" . Но, вспоминая Race Driver: GRID , где дрифт-каров было немного, но среди них был GTO , я подумал и понял, что я всё ещё ничего не понимаю. Ну да ладно.

У нас есть огромная баржа и огромный шестилитровый V8, сдвигающий эту баржу с места. Что ещё нужно для драг-рейсинга? Четвертые запчасти и вы получите около 900 л.с. Но можно оставить авто в конфигурации для дрифта, где Pontiac всё же что-то может.

Итог: Оба авто не являются чем-то супер крутым, оба больше подходят для дрифта и дрэга. Тут выбирайте то, что вам больше по душе.

Challenge: Ebisu

Ещё один реальный трек в NFS:PS . Здесь мы изучаем скоростные гонки на BMW M3 E46 и Toyota Supra . И ещё по одной BMW и Toyota для кольца и дрифта.

BMW M3 E46

+ отличная управляемость

Автомобили очень схожи по характеристикам в стоке и в готовой конфигурации, в которой мы получаем автомобиль. При прокачке мы можем получить прекрасную управляемость, которая хорошо подойдёт для дрифта и кольцевых гонок.

Toyota Supra

+ более продвинутая аэродинамика
+ огромный потенциал в прокачке мотора

В готовой конфигурации призовой машины мощности немного меньше, чем у M3 . Но улучшения мотора могут позволить выжать из него 1000 л.с. Это делает Супру одним из лучших авто для скоростных гонок и драг-рейсинга. Нельзя забывать и о неплохой управляемости.

Итог: Supra - одна из лучших авто в игре, но и BMW тоже хороша. Лучше, конечно, выбрать первую, но ставшая культовой M3 тоже может пригодиться.

Challenge: Autopolis II

Здесь основными для нас будут три кольцевых гонки. На выбор предоставлены Nissan Silvia (S15) и Pontiac Solstice GXP, а так же ещё одна Silvia для дрифт-заездов.

Nissan Silvia (S15)

+ меньше вес
+ хорошее управление

Старший брат 240SX . Более мощный мотор, хорошее управление и малый вес помогут игроку побеждать в дрифте и грипе.

Но я считаю что данный автомобиль достаётся игроку слишком поздно. Вообще, в автосалоне машина открыта с самого начала игры. Если очень хотите себе S15 , то зачём тянуть?

Pontiac Solstice GXP

+ больше крутящего момента
+ разгон 0-100 км/ч за 5,7 сек. в стоке
± тяжелее Сливы на 100 кг, но это компенсируется мощностью

Очень редкая птица. Solstice GXP производился не долго, так ещё и в играх он встречается редко.

Доверюсь словам Doug DeMuro и скажу, что по философии Solstice GXP - это Mazda MX-5 по-американски. Малый вес (хотя немного тяжелее S15 ), отличный мотор и хорошая управляемость позволят успешно принимать участие в грип-заездах. Наличие заднего привода даёт открывает нам ёщё один путь - путь, который будет пройдет боком. Короче, под дрифт тоже пойдёт.

Итог: Оба автомобиля сходны по характеристикам. Где-то чуть-чуть больше того, у другого чуть-чуть больше этого. Но, как я уже написал выше, Silvia доступна для покупки с самого начала игры. Не обязательно долго ждать и доходить до специального отборочного уикенда только чтобы бесплатно взять этот Nissan . Да и погонять на редком Pontiac будет несколько по-интересней.

NFS HEAT. ДРИФТ. КАК НАСТРОИТЬ МАШИНУ?

Автор я тебя чуток подправлю. Надо было уточнить то что тяжёлые по весу машины будет тяжело в занос пустить, так же в хите двигатель машины так же решает то как она будет управлять) например скайлайн R32 очень плавно скользит и вообще не капризничает, сейчас я пытаюсь дрифтить на мустанг Gt 2015, и это жопа) она ели разгоняется, не то что в дрифт заходить пхпхпэп

Гениально! У каждого на канале гайд по настройке, имея топ запчасти. А как другим пройти тот же дрифт "на хвосте" где нужно заработать 100к имея рейтинг 20? Пользы от ваших видео ноль!

Я вас возможно удивлю но топ запчасти выфармливаются за вечер. Когда хит только вышел, я в первый же день взял 50лвл, а на второй уже имел все детали. При этом я не сидел 24/7. Просто. Пройдите обычные гонки, а потом вернитесь к дрифту.

Спасибо лучшая настройка для дрифта.

Мне кажется или физика какая-то топорная?

Но я всё же не верю, что электроники откажутся от фростбайта. Да, он красивый, но физика во всех частях NFS на фростбайте конченая. Но пока хомячки хавают, то и будут пилить под копирку одно и тоже.

@VULA Хорошо бы, а то нынешняя физика дрифта - ну, это позор, никак иначе сказать не могу. Даже в андерграунде физика дрифта лучше, а от ProStreet есть довольно неплохая наработка.

Остаётся наверно надежда на новый NFS 2021, ЕА купили Codemastets и есть небольшой шанс, что наконец-то NFS слезет с этого блядского Frostbite на нормальный движок.

@VULA Жаль, думал после Пэйбэка хоть попробуют сделать нормально

А в последних NFS разве была другая? Она такая конченая ещё года с 2014 наверно.

Спасибо. До результат в 2 раза выше

От души спасибо автору! Прошёл все дрифт зоны с 1 максимум с 2 раза. Привык к управлению быстро. На счёт деталей не стоит переживать, хватает спокойно "элита +". Только не пытайтесь сильно разогнаться. Машина кстати "mazda rx-7"

А у меня вообще нет проблем с дристом😁 никаких особых настроек не использую, только первый раз не получилось, затем все с первого прохожу, машина чарджер '69, запчасти исользую "для трасс", тачка держит прям супер стабильно, но угол поворота не такой большой, как у японок)

Как открыть тюнинг на ходу с пк?

А как, открыть быстрый тюнинг?

подскажите хоть кто-нибудь что делать, если у тебя numpad нет на клавиатуре

От души! С твоими настройками и на Мазде 7 прошел все зоны дрифта с первого раза, для этого в принципе хватило деталей уровня элит, абсолют не понадобился.

Друзья, кто-то может подробно описать, на какие кнопки жмёте, чтобы она шла боком? 1.Разгоняюсь
2. Бросаю газ
3. Вместе ручник и руль. Встаёт боком
4. Несёт в ограждение. Давлю газ постоянно и руль зажат в противоположную радиусу сторону подруливаю. Долю секунды не реагирует, затем выравнивает морду и просто едет вперёд. Либо не реагирует и мордой в ограду.
Что делаю не так?
PS. Не новичок вроде. Игру прошёл полностью, втч все трассы и состязания - кроме дрифта этого дебильного. Помогите!
Настройки по видео. Тачка мкларен ф1 из заданий чёрного рынка. Локация - состязание по дрифту «ступени цилиндра» в мендоса-кис. Не могу набрать больше 5 тыс из 13 необходимых. Тремя кусками.

@SKRL80 попробуйте ручную коробку передач, врубите вторую, например и долбите на полном газе прям в отсечку не отпуская, ну и разумеется подруливаете на газу. Я уже даже не знаю как подробнее объяснить.

VULA Не получается пустить машину боком, она всегда идёт куда нос смотрит и врезается в заграждение ну либо выравнивается просто. По видео кажется, что жмёте газ/поворот одновременно? Я тоже. Но у меня машина не даёт повторять один и тот же манёвр второй раз, она останавливается. Только в раскачке лево/право идёт вперёд, но это не дрифт, а змейка от одного заграждения дороги до другого. Очков почти не даёт.
Что конкретно Вы нажимаете, чтобы она шла одним и тем же боком несколько раз подряд и не останавливалась?

@SKRL80 посмотрите внимательно на видео видно как я работаю газом и поворотом, обратите внимание на колёса.

Именно подруливаете. Т.е. поворот нажимать когда машина едет не туда куда вам нужно. В заносе держать колеса прямо, просто на газу. А когда вы видите что несетесь на стену или разворачивается тогда уже подключать подруливание

Автору спасибо. Хотя мне и не помогло. Так и не могу пустить машину в дрифт более чем на 0.001 сек))) Но за старания спасибо Дрифт в нфс это и правда ад, руки к херам вырвать разработчикам

Шины для друга на дрифт 👎👎👎

Добрый день, какими кнопками дрифтить на геймпаде, скажи, спасибо

В смысле? Теми же что и ездить. Нет какой-то клавиши отвечающей за "дрифт".

Неплохой сет. Но лично я езжу на полном приводе, просто с настройками под дрифт. Это реально работает, дрифт как на заднем приводе в Payback. Subaru Impreza хэтчбек или Nissan Skyline Gtr R32 или R34, типо того. Или маленькую машинку беру, но какие-то детали для улиц или гонок. Из машин - Nissan 350Z, 370Z, Subaru BRZ, Mazda MX (старая и новая), ну и так далее. Хотя можно и на обычных тачках, вроде Nissan Silvia, и, само собой, детали для дрифта и гонок/улиц. Ну и корректировки при входе и выходе такие же, как и в этом видосе. Это лично мои способы, кому надо - пользуйтесь

На какую блять клавишу открыть настройки на ходу

У меня не было проблем но я думаю что ты помагаеш

вот бы люди, которые делали физику этого дрифта с ней же передвигались в реале

Не понял. Я прошёл задания на дрифт еще на 20+ уровне, не имея абсолютов и прочего. Уровень машины был ниже, чем нужно по заданию, но виляя жопой набирал в 2-2,5 раза больше нужных очков и понял, что так я всё и пройду. Да, в дрифт-зонах такое не работает, но в заданиях на ура. И, да, с дрифтом тут беда полная, это уж точно.
P. S. Собственно потому я и искал подобный ролик, думал может можно как-то настроить и просто я ракло безрукое. Ан нет, так он тут и работает, на отъебись.

А как открыть быстрый тюнинг?

Или num6 или num4 на нампаде, не помню точно

а в чём прикол то тогда деталей для дрифта, они тогда нахер вообще не нужны получается. я вообще не понимаю этой игры поставил детали на дрифт и она вообще не входит в занос, чушь какая-то

Друг,спасибо тебе огромное,по твоим настройкам дрифт-триалы прохожу просто на изи и так же зоны дрифта.Управление конечно не айс,надо привыкать,а так просто кайф.От души👍

Дрифт полное говнище в этой игре, вот все остальное радует, а это просто максимально расстроило.
Сложилось впечатление что дрифт как будто сделали каким то скриптом, который активируется в определенный момент, и когда повернул как то не так машину он тупо ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Тачка перестает ехать боком хотя ты в отсечке на 100+ км в час. Так любая тачка пойдет боком, по всем законам физики, но только не в этой игре.
Короче видимо разработчикам либо не хватало денег, либо времени, поэтому имеем такой дрифт, он тупо недоделанный.
Автору спасибо за инфу. Я так понимаю всю дрифт компанию можно отложить пока не выбьешь максимальный тюнинг?
Да кстати на мой взгляд ещё мусора просто бешеные в этой игре.

не ставь покры для драга.

Имеет ли значение какой привод у машины? Задний или передний? Какой лучше?

Спасибо братан помог конкретно

Божественная настройка!Лайк тебе.

Спасибо тебе за настройку. Очень помогла

А нахрена тут вообще резина для дрэга есть? Слышал, что его тут и нет

А ещё можно прижимную тоже загнать полностью вправо и въезжать в поворот в пол газа, работать рулём и поддавать газу. Это реально так и работает, походу)

VULA да вроде физика по интереснее стала, только, если раньше работал дрифт и не работал нормально руль, то теперь авто управляются и тормозят адекватнее, но дрифт стал. Странным, сложно-настраиваемым.
Авто старается уйти в занос как бы разрезая поворот, а не закидывая свою тушку. Ну и так же при уходе в управляемость.
Я и сам сейчас начал проходить игру, купил вот.
Смотрю, покрышки для дрэга есть, а его тут и нет.
В общем, попробовал на Ferrari F40, реализовать занос, но что-то пошло не так. В итоге сделал дрифтовой Testasrossa, большинство параметров фиолетовые, резина - дрифт, остальное - вариант для показов, полностью выкрутил руль вправо и на 3 позиции прижимную силу, так как с её увеличением расширяется угол поворота. Дрифт с тормоза идёт. Ну и немаловажный элемент - посадка авто. Занизил и развал полноценный сделал. В идеале ещё здорово получалось развалить зад полностью и перед наполовину, но при такой динамике счётчик очков медленнее набирается. Как-то таааааак.

Need for Speed ProStreet: читы, коды и секреты

Need for Speed ProStreet – лучшие машины для гонок

Известно, что одни автомобили хороши при разгоне, другие – при торможении. По мнению игроков, вот небольшой список авто для некоторых «операций»:

  1. лобовое сопротивление (лучшие тормоза) – Dodge Charger R/T, Toyota Supra, Pagani Zonda F, Chevrolet Camaro SS;
  2. дрифт – Mazda RX-7, Nissan Silvia, Porsche Cayman S, BMW M3 E92;
  3. гонок (скорость) – Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper SRT-10, Lamborghini Murcielago LP640;
  4. лучшее сцепление – Porsche 911 Turbo, Ford GT, Mitsubishi Lancer Evolution X.


Выбирайте модель, и проверяйте на собственном опыте. Некоторые считают, что лучший автомобиль – Pontiac Gto. Далее рассмотрим коды на НФС Про стрит на машины, деньги, винил и бонусы.

Need for Speed ProStreet – читы и коды

Итак, как взломать NFS ProStreet на деньги? Очень просто. Выбрать код из этого списка:

  • cashmoney – 10 000 долларов на счёт;
  • unlockallthings – открывает машины и чемпионаты;
  • l1is97a1 – диски;
  • horsepower – увеличивает лошадиные силы;
  • 1mi9k7e1 – запасные части;
  • w2iollo1 – винилы;
  • 1ma9x99 – наклейки;
  • collectorsed& – Acura NSX, Acura Integra, Audi RS4, Lexus IS350, Pontiac Solstice GXP.

Обратите внимание на то, что при введении кода unlockallthings чемпионаты откроются после перезагрузки игры. Если в аркаде Need for Speed ProStreet коды не работают, то попробуйте проверить правильность введения кода. Обычно многие торопятся, и порой неправильно вводят чит.

Куда ввести коды в Need for Speed ProStreet?

Итак, в NFS Pro Street как вводить коды? Просто. В меню, в Карьере в пункте Code Entry\Enter Secret Code. Сюда и вводите секретный код. Кстати, есть два чита, которые открывают призовые наклейки. Это castrolsyntec и energizerlithium. Если интересно, то на сайте есть читы на все части серии Need for Speed.

Тонкости управляемости и советы

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Увидимся на улицах Вентуры-Бей!

Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: Вступайте в группу Вконтакте, ставьте лайки на Facebook, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube. Чтобы начать игру в Need for Speed, перейдите на страницу покупки. Играйте в Need for Speed: No Limits на мобильных устройствах.

Вводный гайд по Need for Speed Heat


Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.

Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.

Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж

Дневные активности

Дневные соревнования довольно разнообразны: кроме кольцевых гонок, по мере прохождения сюжета становятся доступны заезды на время, дрифт, бездорожье и прочие активности. А еще днем хорошо исследовать карту в поисках рекламных щитов и других мест интереса.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Все заезды можно разделить на два вида: сюжетные и обычные. Обычные задания на низком уровне сложности проблем не доставляют вообще. Зачастую соперников удается обогнать на целый круг. А вот сюжетные задания дают хоть какой-то челлендж. Рекомендуем начать играть на среднем уровне сложности.

Если у вас не получается выиграть заезд, попробуйте слегка жульничать. Компьютерные оппоненты идут строго по дороге, а вы можете воспользоваться срезами. Трассы в игре построены таким образом, что почти всегда есть возможность проехать коротким путем. Как правило, если решите сделать срез, то придется сбить ограждение, проехать по траве или грунтовке. Езда вне дороги существенно замедляет автомобиль, настроенный для асфальта, поэтому старайтесь проскочить такой участок на большой скорости, чтобы автомобиль не успел увязнуть.


Главное при такой тактике — не пропустить контрольную точку. Если срезать слишком большое расстояние, то игра непременно накажет игрока. Причем необязательно проезжать именно внутри ворот-чекпоинтов, можно лишь коснуться одного из краев или просто проехать близко. Иногда это позволяет срезать ощутимый отрезок трассы. Впрочем, увлекаться такими трюками не советуем: они срабатывают не всегда и риска на самом деле больше, чем пользы.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Выходя из гаража, не забывайте поставить ежедневное задание, для дня и ночи они разные. Поэтому если вы выбрали ночное, а ездите днем, то они не активируются.

Как быстро заработать много денег

В целом проблем с финансами быть не должно. Деньги можно относительно быстро заработать на дневных гонках. Если вы не будете их игнорировать, то за пару заходов скопите сумму на очередной апгрейд.

Совет! Обращайте внимание на награды за гонки, выполняйте самые дорогие задания в первую очередь.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Неплохой способ заработать крупную сумму побыстрее — участвовать в заездах на время. Их суть в том, чтобы побить рекорд трека. Однако здесь есть одна хитрость, зная которую можно получить кругленькую сумму за короткое время. Эти заезды длятся всего несколько минут, в отличие от утомительных кольцевых гонок, и они совсем не сложные. Возможно, вы даже сможете сходу взять лучший результат, но это как раз и не нужно.

Суть в том, чтобы проходить их медленнее, чем задумано. К примеру, если бронзовый результат — 2 минуты, то пройдите трек на тридцать секунд дольше, затем на 20 секунд дольше и т.д. Каждый раз, когда вы будете улучшать свое время и ставить новый персональный рекорд, вы получите деньги. Кроме того, за взятие бронзового, серебряного и золотого результата так же есть призовые.

Совет! Берите машину ниже рекомендуемого уровня и получите еще больше денег.

Полиция и погони

Ночью вы становитесь участником уличных гонок. Здесь, в отличие от дневных заездов, нет ограждений и вы гоняете прямо по улицам города вместе с «гражданскими» машинами. Кроме того, в темное время суток копы моментально реагируют на гонщиков, когда те появляются в поле зрения.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Как только вас заметят, начинается погоня. Уровень погони — это показатель насколько сильно вы разозлили копов. Ближайший аналог — звезды из GTA. Чем выше уровень погони, тем больший бонус вы получите по возвращении в гараж. Если же копы разобьют вашу машину или задержат вас, то вы потеряете заработанную за ночь репутацию и заплатите крупный штраф. Рисковать или нет решайте сами, но даже на втором или третьем уровне погони оторваться может быть непросто. Причем даже легкий уровень сложности поблажек не дает. Часто копы увязываются прямо во время гонки, поэтому если не хотите рисковать, то не делайте больше 1-2 гонок за ночь.

Как повысить уровень погони

Внимание! Мы не рекомендуем ввязываться в серьезные потасовки пока вы не заполучите машину, способную быстро разгоняться.

Если вы сразу оторветесь от преследователей, то уровень будет минимальный (максимум можно набрать 5-й) и вы получите совсем мало очков репутации. Поэтому не спешите убегать, наоборот, тараньте копов и старайтесь сбить их с дороги. Столкновения с разрушаемыми препятствиями не вредят машине, а вот контакт с другими транспортными средствами уменьшает полоску здоровья. Ввязываться в драку с низким запасом здоровья очень рискованно. Находите заправки, чтобы починить авто или старайтесь уйти от погони. Помните, что машину можно починить всего три раза за ночь, поэтому пользуйтесь этим только когда здоровье на критическом уровне. Кроме того, заправки желательно искать заранее, иначе потом придется нестись через всю карту, а это рискованно. Как только вам станет доступно оборудование типа антирадара, дело пойдет чуть легче.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Если ваша машина недостаточно быстрая, то сбросить хвост может быть проблематично. В этом случае помогут только резкая смена направления движения или трамплин. Лучший способ оторваться — резко прыгнуть на большое расстояние. Например, это можно сделать на кольцевом треке недалеко от основного гаража. Если вас сильно прижали, то поезжайте туда и выпрыгивайте с трамплина за пределы автодрома. Можно еще сделать парку кругов, чтобы точно собрать всех копов в одном месте.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Дрифт

В Need for Speed Heat не совсем стандартный способ дрифтовать. Здесь это можно делать без ручника, используя один только газ. Происходит это таким образом: когда вы начинаете входить в поворот, отпустите газ и быстро нажмите снова (на консолях это правый курок). Машина начнет дрифтовать, а вам остается только немного подправлять ее курс. Таким образом можно проходить повороты, в которые вы бы совсем не вписались или пришлось сильно сбрасывать скорость. Обратите внимание, что все машины ведут себя по-разному. К примеру, Nissan 180SX, который можно взять на старте, неплохо дрифтует с любыми настройками подвески, резиной и дифференциала.


А вот Honda Civic, не дрифтует совсем. Это нельзя назвать недостатком, так как она уверенно входит в повороты и уходить в занос, чтобы пройти поворот, не нужно. Однако в особо крутые повороты таким способом не вписаться. Здесь на выручку приходит как раз таки ручник. Это вряд ли можно назвать дрифтом, но войти в поворот можно.


Кроме того, некоторые автомобили, которые могут входить в управляемый занос, делают это хуже — управлять ими тяжелее как и удержать траекторию. Все особенно плохо, если настройки подбирались под трассу или бездорожье. Как например в случае с этим BMW.


Тюнинг на ходу

Если вам не нравится поведение машины на дороге, то попробуйте зайти в меню «Тюнинг на ходу» и поэкспериментировать с настройками. Обратите внимание на настройки дрифта. Здесь можно вернуться к «классическому» дрифту с помощью тормоза. Что касается остальных настроек, то можете выставить их по своему желанию. Чувствительность руля лучше ставить на максимум, тогда машина станет более отзывчивой и юркой. Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.

Уровень и настройка машины

В игре все завязано на уровне машины. Каждое соревнование имеет свой рекомендуемый уровень, поэтому без прокачки не обойтись. Обратите внимание, что обвесы, спойлеры и прочие визуальные модификации не влияют на поведение и характеристики машины. Достать новые запчасти можно двумя способами: повышая уровень или выигрывая специальные события.

Совет! В начале игры не спешите покупать новые авто. Прокачивайте свою стартовую машину, чтобы двигаться по сюжету.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Благодаря возможности поставить новый движок, можно долго поддерживать актуальность любого автомобиля. Если меняете двигатель, то покупать все апгрейды заново не нужно. Сначала поставьте стоковые детали на текущий движок, а затем покупайте новый. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и поставьте все ранее купленные апгрейды. Точно так же можно проапгрейдить и новое авто.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Комплекты оборудования можно поменять прямо на улице. Зайдите в меню «Гараж» из настроек игры. Таким образом вы сможете подготовить машину для дрифта, бездорожья или гонок прямо перед заездом. Обратите внимание, все детали должны быть в инвентаре, магазин в этом режиме недоступен.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Если при выборе комплектующих вы смотрите на цифры разгона до 100 километров, то обратите внимание, что изменения здесь указаны цветом, не нужно смотреть на стрелочку. То есть стрелка вверх не означает, что разгон вырастет на 0,16 секунды, она означает, что он улучшиться на это время.

Как продать машину

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Это возможность запрятана довольно глубоко в настройках, но она все же есть. В гараже зайдите в меню «Показ», затем «Мой гараж», затем «Выбрать». Теперь можно продать автомобиль. Обратите внимание, что стартовую машину продать нельзя.

Читайте также: