Ниссан ад плохо заводится на горячую

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Глохнет на горячую и не заводится( РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО)

В общем свалилась на мою голову такая беда, машина периодически стала глохнуть, загорелся чек, заводиш снова все норм, на диагностике показало что неисправен ДПКВ, но сегодня все стало совсем плохо, машина наотрез отказалась заводится, поменял ДПКВ на ДРВ, вроде завелась, думаю до донора доеду скину, проехав буквально километр машина снова заглохла и стала заводится только спустя некоторое время, крутишь стартер движку пофиг даже не схватывает, в чем беда( Грешу на цепь, когда снимал датчики были сравнительно чистые без особого налёта грязи, так как масло меняю часто.

Поставил дачтики с донора винга все прошло, перед установкой помыл в бензине (были засраны) снял со всоего на удивление были чистые но не работали оба, теперь все в норме)

Nissan AD 2000, 100 h. p. — DIY

Comments 44

ну вот как то так., все дело в датчике было.
еще раз прошу прощения за поэмы, просто хочется поделиться опытом может кому поможет и не будет столько запарки как у меня было.

ну вот как то так., все дело в датчике было.
еще раз прошу прощения за поэмы, просто хочется поделиться опытом может кому поможет и не будет столько запарки как у меня было.

Привет. Блин у меня такая же фигня. Ошибки выдает ДД, ДПКВ, ЕГР. И не скидываются. Поменял ДД на ориг. не помогло. Менял местами ДПКВ на ДПРВ ваще не завелась. Поставил датчики на место завелась со второго раза. Когда после холодной биби заглохнет на горячую заведется с второго раза но не сразу. И потом начинает ехать как бут то за ж.у кто то держит.

значит дпкв дохлый меняй, и ошибка ДД сама уйдет как у меня

А клапан егр пропадет ошибка

ошибки егр у меня небыло, только дпкв и дд
с егр я думаю там отдельная тема, тут на драйве кто то описывал проблему с ошибкой егр все решилось его чисткой, но лично я сам езжу 6 лет и тьфу тьфу ниразу не возникала проблема с егр

значит дпкв дохлый меняй, и ошибка ДД сама уйдет как у меня

Просто не люблю когда на меня джекки чан смотрит

я думаю многим неприятно

Егр я заглушил монетой в 10 коп. С отверстием в 1 мм

после когда заглушил ошибку не стал казать?

Я еще диагностику не делал. ДПКВ поменяю потом поеду сразу и зделаю все

"Вообщем сегодня купил новый ДПКВ (1150р.) поставил пол дня отьездил без заглохов, никаких ошибок + поменял катушку зажигания, сдохла.
все бы хорошо но с низов не всегда но есть подрагивания и на педальку жмешь блин а она не хочет ехать, кто что может сказать, кстати катушка уже вторая накрывается за 4 месяца. МАФ еще пока ни разу не смотрел и не чистил завтро наверное посмотрю., холостые нормальные, на светофорах обороты иногда падают 450-500."

"Сегодня пробовал менять местами ДПКВ и ДПРВ, но перед этим попытался померить сопротивление между контактами, на сколько мне позволяют мои скудные знания если правильно понял то так 3-1 3-2 2-1
щуп красный и черный фишка сверху
контакт 1-3 слева на право тестер в положении 200 кОм = 117 кОм
1-2 примерно так же 116 кОм
2-3 1.22 кОм
меняем щуп местами черный красный, все тоже самое не кажет ничего!
это цифры с ДПРВ а вот с ДПКВ цифры меньше где то на 100 кОм вообщем как то вот так, правильно ли или нет поправьте если не так что то.
Ну да ладно, воткнул я все на место, что стояло на РВ поставил на КВ то есть поменял их местами, результат машина завелась, прогрелась и заглохла, сделал самодиагностику кажет ошибки КВ, РВ и ДД после машина уже не завелась, сбросил ошибки завелась чуть поработала и снова заглохла и не заводится. Меняю все как было раньше грею машу глохнет но заводится, ошибку кажет только КВ уже без ДД, сбрасываю опять ошибку завожу нормально и поработав опять глохнет ошибки уже 2 ДД и КВ но заводится.
Так вот вывод какой что похоже все же ДПКВ дохлый так как на месте РВ машина уже не заводится, тогда если датчик который стоял на РВ потом на КВ и все равно кажет ошибку на КВ + РВ ?!
вот тут и не ясно блин ничего, почему так, выходит что и ДПРВ тож дохлый но работает еще, как так то, блин всю голову уже сломал.
наверно завтра поеду куплю пока ДПКВ, поставлю посмотрю что будет, хотя уже почти уверен что тоже самое.
какие у кого мнения?! потому как у самого мозг кипит уже."

"Пипилац винг 2000 г. QG15 wfy-11 2wd
Первый раз когда цепь брал продаван уверял что оригинал на цепи метки были все черного цвета.
В этот раз брал у других продавцов весь комплект 3 шестерни натяжитель башмак успокоитель цепь и т.д.
На этой цепи метки оказались 2 желтые 1 синяя продавец клялся всем чем можно и не можно что все оригинал., да и так по сравнению с китаем отличается, так что думаю что не обманул.
И вот опять сегодня на холодную завелась как надо но как прогрелась заглохла ну и дальше по обычному сценарию завожусь со второго раза чек горит.
Получается что мозг в обход дкв работать начинает.
Я так полагаю что при нагреве что то происходит с дкв и с него сигнал не поступает потому и глохнет а после уже в аварийке работает + еще дд скорее всего накрывается на него тоже ошибку кажет да и бряк из под капота не сильно но есть при газовке."

А у меня на горячую глох при загаженной в хлам ДЗ. и чек выскакивал изредка.

У меня с этим делом всегда в норме) Поменял датчики оба с донора снял, все тьфу тьфу в норме)


Всем доброго времени суток=)
Появилась такая вот проблема, плохо заводится на горячую. что уже сделал, о чем уже думал:
1. был подсос воздуха из-за порванной уплотнительной резинки между впускным коллектором и клапанной крышкой(поставил новую)
2. когда еще не знал, что эта резинка порвана, выставлял зажигание, в итоге оно оказалось 20 градусов, на предпоследней риске(сейчас
поставил на 5ю слева риску) Выставлял джет сенсором. раньше всегда точно также выставлял - заводился и ездил на ура.
3. Стартер отлично крутит(проверял, когда отключал форсунки)
4. Аккумулятор стоит новый, все клеммы зачищены, хорошо затянуты и даже смазаны литолом=)
5. Свечи стоят новые денсо 6ки, электрод не подгибал пока правда.

Самое что интересное, когда машина долго постоит - заводится на УРА, при этом она вполне нормально едет. правда почему-то наддув выше
0.5 бар не поднимается, и то это уже около 4-5 т.об.

Какие еще мысли:
1. датчик температура ОЖ
2. Маф

Хз в общем, всю голову себе сломал.

По звуку когда машина не заводится похоже на неправильное зажигание(кажется ранне). Стартер крутит, и сделав пару оборотов как будто клинит,
останавливается, потом опять немного раскручивает и опять стопориться. Однако, завести его все же удается, для этого нужно просто ловить момент
пока он не начнет клинить, тогда обороты практически с нуля поднимаются, но так получается не всегда.

s14rb25detpowere.


Просмотр профиля YarikSteel Просмотр профиля

аккум живой?
была у чела беда. не хватала ампеража. когда крутил стартером - нагрузка была настолько велика, что релюха на мозге размыкалась.

Проверь датчик температуры - раз,
клапан холодного пуска - два,
давление держит ли бензонасос - три,

а то за месяц троим уже бензонасосы поменяли. померли за зиму. да и фильтра топливные были забиты совсем.

kikujiro-san


Просмотр профиля tudor54


Просмотр профиля kikujiro-san


Просмотр профиля TOP GUN Просмотр профиля YarikSteel Просмотр профиля

ну вроде как побороли вчера запуск.
ППЦ. такой сборной солянки по движку я не встречал еще ))))
Блок 25де нео 4вд
голова 25дет от 33 ская
турба от 34 ская 25дет нео
коллектора впуск/выпуск от 34 ская 25дет нео
мозг от 34 рб25дет стаджеи НЕ нео 4вд автомат.

Давление топлива в норме ) хх - 2100, далее 2500 без нагрузки и без давления турбины

Причиной плохого завода, как и подозревал - ДПРВ (датчик полождения распред вала)
Благо у меня был на замену - поставили - завели. В старом, когда вскрыли, оказалась стружка. от чего - так и не понял. но мелкая пыль + метал куски = плохая работа.
Вчера доехал он от меня и сегодня покатался - на горячую заводится.

По богатой смеси - думаю придется топливный контроллер ставить, чтоб машина ожила.
+ надо еще покопаться посмотреть. не нравится мне шум у турбы твоей. Не должна она с таким "скрежетом/шелестом" крутится.
Да и шум в дроссельной заслонке странный. У тебя уровень антифриза в норме? Ощущение, что воздух там по антрифризному каналу гуляет ))
+ клапан ХХ почистить думаю не повредит.

kikujiro-san


Просмотр профиля

6 градусов: когда-то я менял ремень ГРМ и обратил внимание на такую особенность, если поставить колено в ВМТ и поставить шкив колена, то с отливкой на нижней крышке грм совпадет вторая риска. очень долго недоумевал и проверял несколько раз - ошибки быть не может. В связи с этим я выставляю зажигание, основываясь на этом допущении, на 5ю риску. У ниссана предусмотрен допуск по зажиганию, в пределах этого допуска много раз проверял наилучшую отдачу мотора и остановился именно на 16 градусах. При этом мотор стал меньше троить, кстати
2. Свечи: когда машина прибыла к тебе, у нее стояли денсо иридиум повер со стандартным зазором и 6 калильным числом. Интересно то, что машина троила меньше при сильно прогреве, после отжегов=) Сначала уменьшил зазор, сразу до 0.7мм - эффекта особенно не почувствовал. Поэтому я подумал приобрести и поставить более горячие свечи(опять небольшой наддув, богатая смесь, что влечет за собой снижение температуры в камере сгорания). Вчера только купил обычные 5ки НГК, зазор оставил, какой был на них: 0.8мм. По ощущениям пропусков стало меньше, но они все равно остались. что дальше?=)
3. Катушки зажигания: когда выкручивал свечи денсо, обратил внимание, что у них у всех белая керамика, как у новых, и вообще они очень чистые, хотя проехали на них уже около 5 т.км. Однако у 5ой свечи был уже кремовый оттенок(неярко-кремовый, скорее бледноватый, но не белый как у всех остальных) и у 2ой свечи тоже был бледно-бледно коричневый. Постараюсь завтра сделать фото и выложить сюда. Тут я подумал, может они-то и пропускают время от времени. Все новые свечи заняли свои места, а катушки я поменял местами: 5-1, 2-3. Если оттенок переместится вместе с катами - попробую поставить другие, благо в запасе есть еще комплект(неновый, конечно, но я думаю пару рабочих я там точно найду=))
4. В двух местах нашел подсос воздуха: а) впускного пайпа к впускному коллектору(там хомут стоял слабый) б) от байпаса гофре, связывающей маф и турбину. Кстати, в этой трубке заметил, что есть отверстие. Похоже, что оно технологическое, но я все равно понять не могу для чего оно нужно. эта трубка же связана с вакуумом, соответсвенно туда засасывается воздух из атмосферы необсчитанный( немного, конечно - отверстие с диаметром

миллиметров 3-3.5)
5. шум у турбы - я этот мотор прошлым летом половин у себя в гараже, как оказалось не зря: поменял маслосьъемные, притер клапана, убрал "быков" с них со стороны выпускного коллектора были отломаны несколько шпилек и по прокладке было видно, что там выходили выхлопные газы. По незнанию тогда открутил аутлет из турбины(так-то можно было бы и в сборе все снять) Оказалась, что прокладка там немного треснутая была. под руками новой не было, а новую ждать - терпения просто не хватило=) Поэтому поставил ту. Хлопков никаких не слышно оттуда, поэтому не знаю, стоит-не стоит туда лезть, я думаю может это из-за нее так турбина свистит. Кстати у самой турбы, есть уже люфт, причем не только горизонтальный, но и чуть-чуть вертикальный. менять надо по хорошему.

Вообще подумываем взять контракт мотор, а то по отдельности покупать, как-то невыгодно получается. Вопрос только в том, какой мотор взять нео или ненео. С одной стороны НЕО - более современный мотор, а с другой НЕНЕО, мотор на который у нас остается пол-мотора запчастей, если этот раздербанить.
6. Уровень антифриза - ну да, вроде бы в норме, по крайней мере радиатор под крышечку полный. может воздух там? как его лучше выгнать? Как по книге у меня не получается(типа открутите прокачной болт, залейте охлаждайку, как польется из дырки - закройте, у меня оттуда тупо не течет ничего. Едиственное, что помогает - это приподнять сам радиатор и закрутить болт, когда из прокачного польется, одной рукой придерживая радиатор, чтобы воздух назад не попал. правда это как-то колхозно, может я что-то неправильно делаю?)
7. По поводу подвывания со стороны механизма ГРМ. из-за чего это может быть? ролики? ремень? Кстати началось это как раз после замены ремня. стоит новый ремень оригинал( менял его потом обратно на тот, что стоял) и 2 ролика новых НСК. Может натяг слабый( однако как я понял по своему опыту его вообще нельзя сильно натягивать, иначе тупо рвется=) благо стоит толстая прокладка обрыв ремня просто привел к его замене) клапана не пострадали, т.к. компрессия осталось такой же ровной 10.5 во всех горшках с разбросом в пределах полуочка)
8. КХХ - это клапан, который стоит на впускном коллекторе? Так то я его чистил года 2 назад, пробег с тех пор где-то тысяч 15 км. не думаю, что он мог так быстро засраться, хотя хз, тебе видней, посмотрим.

ахренеть сколько букав. хотя вроде все по делу, в общем не обессудь, если что;)

Ниссан ад плохо заводится на горячую

Может быть проблема с колечками(прокладочки)
Либо не поменяли, либо поставили абы-как.
Надо на диагностику

Какие колечки. Если вы спец то должны понять что чистили ультрозвуком. На ноте форсунки идут с керамическими распылителями, опресуйте и поймете. Или на долгосрочные корекции смотрите

Старая известная " проблемма"))) Проверте на стенде форсунки на опресовку, сами все увидите. Ток давление при проверке должно быть рабочим для авто. (3.5-4 атм)
За всю историю два раза сталкивались с опрессовкой !!

Мое мнение таково .
Форсунки были подзабиты ,Вы их почистили , соответственно топливу нужно больше давление.Когда было забито, давление было допустимо для насоса,когда почистили : не хватает того давления, т.к. насос не работает норм.
Чтоб улучшить эту ситуацию можно поменять фильтр тонкой очистки в погружной системе(в насосе,фильтр тонкой очистки). Если в системе стоит еще и грубой очистки , то и его сразу меняем.
Как проверить насос это или нет ?
Если у Вас насос срабатывает после вкл. зажигания , тогда на горячую попробуйте сделать так : подкачайте бензин ключиком , т.е. на горячую проверните ключ в положение зажигание (сработал насос), верните в обратное положение, после как сработало реле : проверните еще раз ключ (сработал насос) и так 4-5 раз перед заводом. Если Вы так сделаете 4-5 раз и машина заведется с первого раза - ЭТО НАСОС И ФИЛЬТРА ЗАБИТЫЕ .

За всю историю два раза сталкивались с опрессовкой !!

Мое мнение таково .
Форсунки были подзабиты ,Вы их почистили , соответственно топливу нужно больше давление.Когда было забито, давление было допустимо для насоса,когда почистили : не хватает того давления, т.к. насос не работает норм.
Чтоб улучшить эту ситуацию можно поменять фильтр тонкой очистки в погружной системе(в насосе,фильтр тонкой очистки). Если в системе стоит еще и грубой очистки , то и его сразу меняем.
Как проверить насос это или нет ?
Если у Вас насос срабатывает после вкл. зажигания , тогда на горячую попробуйте сделать так : подкачайте бензин ключиком , т.е. на горячую проверните ключ в положение зажигание (сработал насос), верните в обратное положение, после как сработало реле : проверните еще раз ключ (сработал насос) и так 4-5 раз перед заводом. Если Вы так сделаете 4-5 раз и машина заведется с первого раза - ЭТО НАСОС И ФИЛЬТРА ЗАБИТЫЕ .

все вроде верно, только Вы забыли одно, этот автомобиль умеет коректироватся. И слабое давление коректирует увеличенным впрыском. Да и на тягу вроде жалоб нет

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Почему дизель плохо заводится на горячую

Дизельный двигатель пользуется заслуженной популярностью у автомобилистов. Надежность его систем чрезвычайно высокая. При своевременных заменах узлов и механизмов, сносившихся из-за старения материалов, силовой агрегат эксплуатируется весьма длительный период.

Крайне мала вероятность неожиданного выхода из строя ответственных деталей, спонтанные отказы ведущих систем случаются очень редко. Как правило, это производные дефекта, развивающегося длительное время.

Отказы горячего движка

Причины, по которым не заводится дизельный двигатель на горячую, не столь разнообразные, как у карбюраторных силовых агрегатов. Более 70% случаев затрудненного пуска прогретого дизеля происходят из-за неполадок в топливной системе, состоящей из следующих приборов:

  • очиститель воздуха;
  • ручная помпа (это относится к старым дизелям);
  • форсунки, распылители;
  • ТНВД;
  • фильтры тонкой, предварительной очистки дизельного топлива;
  • регулятор частоты вращения коленчатого вала;
  • топливный привод.

Дизельный двигатель

В постоянно работающем дизельном моторе происходит выработка форсунок, плунжеров, распылителей. С течением времени пружины теряют свою упругость. Вследствие старения, воздействия высоких температурных режимов резиновые сальники, уплотнительные манжеты становятся менее эластичными, плотность и герметичность нарушается. Топливопроводы засоряются из-за некачественного топлива. Это влечет за собой неполадки всей системы.

Сбой заводского регулирования, равномерной подачи точных объемов смеси, углов опережения, начального давления поднимающихся игл в форсунках, наименьших оборотов коленчатого вала при холостом ходе приводит к увеличению расхода дизельного топлива, постоянному задымлению отработанных газов. Часто затрудненный пуск прогретого дизеля происходит из-за следующих сопутствующих факторов:

  • пониженное давление в магистралях подвода топлива;
  • нарушена работа датчиков положения коленчатого вала, расхода воздуха.

Видимые снаружи неисправности дизелей, методы их устранения показаны в таблице:

Поведение горячего мотора Причина неисправности Способ устранения
Затрудненный запуск прогретого мотора. Двигатель глохнет, перебои в работе. Нарушилась герметичность системы питания. Проверить герметичность, подтянуть трубки, закрепить приборы.
Силовой агрегат чихает, останавливается, нет тяги. Засорились фильтры топлива. Вымыть, поменять.
Горячий мотор не заводится, вращающий момент на валу недостаточный. Выход из строя ТНВД. Снять узел, заменить все изношенные детали.

Самостоятельный ремонт

Некоторые проблемы может попробовать выявить, а также устранить каждый водитель, проявив максимум старания и упорства. Если после продолжительной езды, а затем короткого простоя двигатель заводится с трудом, поиск неисправности должен происходить с учетом специфики, которую имеет каждый дизель. Солярка не может испаряться активно, как бензин. Вспышка – результат сжатия, но не искры.

Дизельный мотор также показывает, что если он заводится в холодном состоянии, значит, у него все в порядке с основными характеристиками:

  • недостаточная компрессия;
  • неисправный стартер;
  • аккумулятор;
  • трубки подачи солярки;
  • грязное топливо.

Почему же двигатель не заводится на горячую? В большинстве случаев тому виной поломка отдельных топливопроводящих элементов и электроприборов. Прогретый дизель плохо заводится из-за неисправности форсунок, датчиков, топливного насоса, плунжеров. Выявить, почему дизельный мотор не заводится на горячую, можно охлаждением его тыльной части, поливая холодной водой и накладывая мокрую тряпку.

Если дизель успешно запустился, это значит, что причина тяжелого запуска на горячую – в изношенных плунжерных парах. Как дополнение может быть разбитая втулка на насосе либо старение резины сальника, выраженное в его растрескивании. Из-за подобных дефектов воздух попадает в ТНВД. Изношенные компоненты не могут создавать и удерживать давление в системе. Необходимо ремонтировать весь топливный насос.

Двигатель Toyota

Прогретый автомобиль плохо запускается вследствие негерметичности топливных форсунок. Топливо продолжает поступать в заглушенный мотор через форсунки и распылители. Оно не позволяет завести горячий силовой агрегат. Чтобы убедиться в этом, форсунки необходимо выкрутить. Влажные форсунки, сильно пахнут соляркой – дефект налицо.

Силовой агрегат чихает и глохнет

Автолюбителю часто бывает обидно, а порой непонятно поведение автомобиля в пути. Утром машина отлично заводится, хорошо едет, набирает температуру. Стоит только датчику зафиксировать рабочий режим температуры – прогретый двигатель глохнет, никакая сила не способна его запустить. Способы решения проблем и возможные варианты неисправности следующие.

Транспортное средство работало в пределах нормы до очередной заправки топливом. Как только наполнился бак, машина начала отъезжать от заправочной станции, появились рывки, хлопки, автомобиль стал дергаться в момент нажатия на педаль акселератора. После остановки прогретый ранее дизель начал плохо запускаться, глохнуть, дальнейшее движение стало невозможным.

Такая причина сразу понятна – топливо на заправке оказалось некачественным. Его немедленно удаляют. Надо промыть систему, все продуть сжатым воздухом. Обязательно установить новый фильтр очистки воздуха. Чтобы компенсировать затраты, надо выработать привычку забирать платежную кассовую квитанцию. Затем этой компании предъявляется претензия через суд.

При наличии хорошего топлива, исправной работы автомобиля после обычного прогрева на горячую он работать перестает. Прогретый двигатель не заводится, чихает, ведет себя непредсказуемо. Наиболее вероятно, что засорился и вышел из строя топливный фильтр. Необходимо его заменить.

Аналогичные симптомы появляются, когда забивается фильтр очистки воздуха. Мотор глохнет от переобогащения топливом воздушной смеси. Некоторые автовладельцы очищают его с помощью пылесоса. Реставрированный фильтр может выполнять свои функции некоторый период времени.

Но лучше заменить его сразу, двигатель при нагреве должен получать свежий прохладный воздух.

Дизельный двигатель плохо заводится. Причина этому – генератор не дает зарядный ток. Подтягивается ремень, приводящий в действие генератор. Если не помогает – неисправен генератор. Аккумулятор будет посажен, автомобиль не заведется. Необходимо приобретать новую батарею.

Поиск неисправности

Заключение

Отправляясь в путь, необходимо запастись наблюдательностью и смекалкой. Это лучшие помощники в дальней дороге. Всех случаев не предусмотришь. Если начал капризничать силовой агрегат, послушайте звуки его работы. Попробуйте использовать советы из данной статьи. Не теряйте самообладания, будьте уверенными в своих знаниях, и вам обязательно улыбнется удача!

Долго заводится или не заводится на горячую дизельный Кашкай J10

gari08

Похожие публикации

Al71

Raptor

Всем привет! Поправьте если ошибаюсь, но в поиске не нашел подобной темы, поэтому решил создать отдельную.

Столкнулся на своем кашкае с такой проблемой - машина перестала нормально запускаться с приходом холодов, двигатель крутит но не схватывает, ошибок нет ,свечи новые и тд и тп., диагностика у дилера показала следующее, цитирую дословно:
"Текущие данные на прогретый ДВС показало более позднее зажигание по факту 2-5 градусов, по норме должно быть 4-15 градусов при оборотах 650-700 об/мин.
Выявлено согласно текущим данным после охлаждения ДВС до температуры -4 градуса головка фазовращателя клинит в положении 64 градуса, что не приемлемо для запуска двигателя. требуется дефектация с разбором системы газораспределения (цепь ГРМ, клапан управления головкой фазовращателя и самой головки фазовращателя), а также проверка каналов маслянных на степень загрязнения".

Сама цепь при этом, по словам мастера, еще в пределах нормы. Сказал что клапан может подклинивать из-за забитых каналов и/или смолистых отложений, которые густеют на морозе и не дают ему нормально закрыться/открыться, мол отсюда и проблема с холодным запуском и ее отсутствие при запуске прогретого двигателя.
Поделитесь опытом, ну или мнением, может кто сталкивался уже с подобным и как вышли из ситуации, к сожалению в сети и на форуме не нашел практически ничего про фазорегулятор и прочее

Байдаков

Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет

pumaks99

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 203
  • Создано 8 г
  • Последний ответ 13 окт
Лучшие авторы в этой теме

Alexej 54 публикации

davyd 21 публикация

arbuzz 21 публикация

depouriy 21 публикация

Популярные дни
Популярные публикации

uars

Форсунки виноваты. Смотри фото и сделай тоже самое свою так когда то пежо 407 вылечил с Сименсом. Цена прибора 15 минут времени и 2 бакса. На фото видно как лили 1 я и третья особенно. У пежо цилиндры

pivansan

pivansan

Дружище!Уверен не я один слежу за твоими неприятностями.Помог бы,но не уверен.Держи нас в курсе пожалуйста. Каким приложением данные датчиков смотрел?

tsybarov81

Потому и ничего не найдёшь что читаешь елмом. Чинить форсу смысла нет. Нужна рабочая. Вот тогда и смотреть параметры работы нужным сканером.

Clubmaxima.ru

Для начала: чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки.

У меня та же проблема. Уже перепробовал всё. Форсунки, правда, чистил Винсом, без снятия. Регулировал ХХ, промыл заслонку. В результате ничего не изменилось. Диагностика ничего толком не показала. Заменил новые свечи - результат тот-же. Самодиагностика выдала код "55" - всё в норме. Даже не знаю куда и смотреть. Думаю проверить напряжение на датчике положения дроссельной заслонки, может как-то повлияет?

Затруднен запуск горячего двигателя

-Нарушена проходимость воздушного фильтра.
-Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.
-Топливо не поступает к инжекторам топлива.
-Недостаточная компрессия в цилиндрах.

Прогретый двигатель плохо запускается, работает неустойчиво

Негерметична система впуска воздуха. Проверьте впускную систему. Для этого оставьте двигатель работать на холостом ходу и смочите места уплотнений и соединения на впускном тракте бензином. Если число оборотов на короткое время увеличится, устраните негерметичные места.
-Поврежден обратный клапан топливного насоса.
-Утечки в топливной системе.
-Повышенное давление топлива в системе питания.
-Неисправность системы EVAP.
-Забит или смят возвратный топливопровод к баку.
-Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.
-Отсутствует сигнал от датчика зажигания Холла или датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите опрос системы OBD II.
-Во впускной тракт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.
-Поврежден регулятор давления, - проверьте остаточное давление.
-Поврежден датчик TPS.
-Отсутствует питание ECM.

Плохой горячий запуск в жару после езды

1. Дохлый датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT). Проверяется просто. Скидывается разъем с датчика - машина заводится без проблем
2. Дохлый аккумулятор. Не могу точно объяснить причину, описываю симптомы. На холодную заводится с пол-оборота. В жару, проехав определенное расстояние, мог просто заглохнуть в пробке. Постоит, остынет - заводится "на ура". Смена аккумулятора на новый полностью решила эту проблему, хотя сначала грешил на систему охлаждения.

Затруднен запуск горячего двигателя

2. Дохлый аккумулятор. Не могу точно объяснить причину, описываю симптомы. На холодную заводится с пол-оборота. В жару, проехав определенное расстояние, мог просто заглохнуть в пробке. Постоит, остынет - заводится "на ура". Смена аккумулятора на новый полностью решила эту проблему, хотя сначала грешил на систему охлаждения.

Скорее всего "на горячую", из-за расширения материалов начинает подклинивать стартер. Слабый аккумулятор не справляется с нагрузкой, а новый его проворачивает. Я бы в первую очередь стартер обслужил.

Скорее всего "на горячую", из-за расширения материалов начинает подклинивать стартер. Слабый аккумулятор не справляется с нагрузкой, а новый его проворачивает. Я бы в первую очередь стартер обслужил.[/quote]

Аккумулятор - это не то. Маслает хорошо. Двигатель заводится нормально, но после заводки обороты начинают падать, чтоб выйти на холостой ход и резко опукаются до ноля. Двигатель глохнет. Правда, заметил, что если включить и выключить зажигание несколько раз, тобишь накачать топлива в систему - заводиться. Обратный клапан бендзонасоса проверял - держит. Грешу на износ форсунок.

platon2

Двигатель "не схватывает" с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и "страшно" троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально "стартовать" двиг., но вот где копать уже не знаю.

Не заводится машина - 10 ПРИЧИН!


Всё это здорово и хорошо, что есть такие спецы-блогеры, однако .

Вопрос к коллективному разуму:
Описываю проблему -
Авто ок Д 2008 1,4мкпп 45000 не заводится с первого раза именно когда на улице жарко, а со второго(очень редко с 3) с полпинка
"болезнь" начинает проявлятся через 10-15минут простоя на жаре, хотя после 8 часов прохладной ночи все ОК.
1) Моторный отсек и топливный бак исключил, тк от температуры двигателя и количества бензина в баке(даже сразу после заправки) не чего не зависит
2) Пузырение, давление в рампе, АЗС, зазоры и работоспособность в датчиках, цепь, стартер, аккумулятор, грязные форсунки, холодные или старые свечи - не причина, проверено исправлено заменено
3) Сигнализация? Нет, пробовал и ставить и не ставить.
4) теч2 все 0.
5) полтергейст - . (в машине есть иконка)
Что осталось? Салон, именно он подвержен быстрому нагреву
Думки вывели на связку "кольцо замка-чип ключа", смена ключей не чего не дала - чип отпадает(?),
остается кольцо
Методом тыка вышел на следующее:
Ключ в замок, включил - выключил - вытащил, опять в замок - заводится с полпинка в любую t за бортом
Ключи и мясорубки не горят и не моргают на приборной все ровно
Где "ловить" блох"? почему канал свой-чужой определяется со второго(редко с 3) раза и только в жару.
Прошу не советовать "забить" "подольше крутить" "допускается до 3-4 попыток" "педаль в пол" - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1518.550.

Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.

И почему же тогда проблема только на горячей?

ОТВЕТ: - Если не держит обратный клапан или регулятор давления, форсунки-давление в рампе падает быстро и на горячем движке топливо замещается парами бензина. Получается классическая воздушная пробка - https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=14453

Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?

Если на горячую стартер туго прокручивает мотор, скорее всего на 90% - это дохлый стартер. Если на горячую он перестаёт крутить как на холодную, скорее всего - замена стартера, но . проблема может быть и в замке зажигания, когда плохо отрабатывает контактная группа замка зажигания.

Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.

Плохо заводится на теплую

Езжу с такой проблемой уже несколько месяцев, планирую на следующей неделе поехать в АТЛ - пусть посмотрят проверят все.

Симптомы - если проездить минут 20-30, а потом заглушить машину минут на 5-10, то после этого заводится со второго-четвертого раза, временами даже стартер начинает жужжать (возможно это еще и вылезла беда со стартером). Возможно у кого еще есть опыт борьбы с этой проблемой, подскажите, так как не хотелось бы встрять на СТО на диагностику непонятно чего и потратить кучу денег

временами даже стартер начинает жужжать

Вечно не довольный.

то после этого заводится со второго-четвертого раза

А бензонасос при включении зажигания работает несколько секунд или. Очень похоже на отсутствие давления в рампе.

Вариантов может быть куча.

2. Плохое топливо

3. Реле бензонасоса (при повороте ключа в положение свечения панели приборов должно быть слышно кратковременное жужжание бензонасоса)

4. Забился топливный фильтр

5. Рано заводите (не прошло тестирование)

6. Иммобилайзер (не опознаётся ключ)

Вариантов может быть куча.

1. Аккумулятор (разряжен, стартер "не схватывает")

2. Плохое топливо

3. Реле бензонасоса (при повороте ключа в положение свечения панели приборов должно быть слышно кратковременное жужжание бензонасоса)

4. Забился топливный фильтр

5. Рано заводите (не прошло тестирование)

6. Иммобилайзер (не опознаётся ключ)

.

1. Аккумулятор то крутит.

2. По топливу возможно, но чеки и прочие синптомы в виде тяги, динамики также проявлялись

3. Я за 7 лет ни разу не слышал жжужание бензонасоса, как только не прислушивался

4. Возможно, но опять же маловероятно, так как влияет только на запуск, а остальное.

5. Завожу сразу, проблем никогда опять же не было

6. А потом заводится.

1. Аккумулятор то крутит.

2. По топливу возможно, но чеки и прочие синптомы в виде тяги, динамики также проявлялись

3. Я за 7 лет ни разу не слышал жжужание бензонасоса, как только не прислушивался

4. Возможно, но опять же маловероятно, так как влияет только на запуск, а остальное.

5. Завожу сразу, проблем никогда опять же не было

6. А потом заводится.

1. Что крутит? Вал крутится, но реле-то не подтягивается (жужжание стартера)

3. Для того, чтобы завести двигатель, нужно создать давление. Вот это давление и создаётся кратковременным включением бензонасоса ДО момента включения зажигания. Со временем реле бензонасоса может деградировать и не включать подготовку топливного тракта к запуску при повышенной температуре в корпусе блока предохранителей под капотом. Когда машинкО ещё немного постоит, температура снизится и машинка заводится. Если у Вас так, то проверьте эту релюшку заменой на заведомо рабочую. У меня была аналогичная ситуация на Ауди 80.

Как у меня, я отписался выше.

Вечно не довольный.

Ктото может это реле показать

Под капотом в коробке - предохранитель и реле.

Вложенные файлы
  • топл.jpg172,06 КБ 12 Скачано

Редактировалось: victor, 2 Июнь 2014, 19:43.

Создам тему на этом форуме.

Езжу с такой проблемой уже несколько месяцев, планирую на следующей неделе поехать в АТЛ - пусть посмотрят проверят все.

Симптомы - если проездить минут 20-30, а потом заглушить машину минут на 5-10, то после этого заводится со второго-четвертого раза, временами даже стартер начинает жужжать (возможно это еще и вылезла беда со стартером). Возможно у кого еще есть опыт борьбы с этой проблемой, подскажите, так как не хотелось бы встрять на СТО на диагностику непонятно чего и потратить кучу денег

такая же самая фигня плохо заводиться на горячую !У меня причина обратный клапан в бензонасосе после выключения зажигания давление падает !Деогнастировал подключением манометра!

По поводу включенич насоса пр ивключении зажигания я не знаю но мастер сказал что он качает когда когда крутиш стартер и когда заведётися !

Я заметил что на холодную он качает точно а вот на горячую не разу не слышал!

Умеет ездить на АКПП

У мене таке було, коли поставив бракований паливний філььр - з тріщиною.
Симптоми дуже схожі.
Коли приїхав з тою проблемою на атл, перше їх питання було - не міняли перед цим фільтр.
Проявилось через 500-600 км після заміни.

А у тебя всё время или только на горячую?

У меня на горячую и падать давление в системе из за фильтра ?клапан стоит в насосе !А где именно была трещина (после насоса на пластиковой трубке?).

Умеет ездить на АКПП

У мене на золодну заводилось з першого разу, але стартер крутив довго, а на гарячу з першого разу не заводилась.
Тріщина була на зовнішній стороні корпуса фільтра.
Комп видавав "бідна суміш".

У меня со смесями и давлением всё в норме пии выключении и зажигания давление падает до ноля и пока его закачает (3 bar)не заводиться подключал манометр и контролировал!

Умеет ездить на МКПП

Народ, я победил эту проблему.

Точнее не я, а мастер.

Причина в том, что в рампе падет давление.

Когда машина стояла долго (холодная), двиг перед стартом включает БН и накачивает давление. Вы поворачиваете ключ - машина заводится.

Когда машина стояла не долго (горячая), не знаю сколько, может пол часа, может 2 часа, а может по температуре.

В общем, мозг считает что дваление в системе есть, и БН не включает. По этому машина с первой попытки не схватывает.

БН включается чуть позже, когда крутит стартер. Напряжение то просело, и качает он хуже. по этому стартером крутить надо долго.

У меня было, что заглушил машину, через 5 секунд заводится нормально, а через 40 секунд уже плохо.

Дальше, топливо течет либо из форсунок, либо в районе БН.

Если из форсунок, то свечи скорее всего будут черными.

В районе БН может течь из корпуса бензофильтра.

Либо трещина, либо по уплотнительному кольцу, либо внутри БН манжеты не держат.

Последнее самое плохое, тогда придется менять БН в сборе.

Народ, я победил эту проблему.

Точнее не я, а мастер.

Причина в том, что в рампе падет давление.

Когда машина стояла долго (холодная), двиг перед стартом включает БН и накачивает давление. Вы поворачиваете ключ - машина заводится.

Когда машина стояла не долго (горячая), не знаю сколько, может пол часа, может 2 часа, а может по температуре.

В общем, мозг считает что дваление в системе есть, и БН не включает. По этому машина с первой попытки не схватывает.

БН включается чуть позже, когда крутит стартер. Напряжение то просело, и качает он хуже. по этому стартером крутить надо долго.

У меня было, что заглушил машину, через 5 секунд заводится нормально, а через 40 секунд уже плохо.

Дальше, топливо течет либо из форсунок, либо в районе БН.

Если из форсунок, то свечи скорее всего будут черными.

В районе БН может течь из корпуса бензофильтра.

Либо трещина, либо по уплотнительному кольцу, либо внутри БН манжеты не держат.

Последнее самое плохое, тогда придется менять БН в сборе.

Так ты узнал или победил проблему ?

Если победил то что у тебя было?

Читайте также: