Пежо 508 ремонт тнвд

Обновлено: 28.06.2024

Peugeot 508 (2010-2018) – перезагрузка

Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Новый формат

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене - в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить - 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi - 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели - в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности - одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin - надежная и долговечная. Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных - АМ6 (TF-80SC).

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки - почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT - нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта - порядка 10-15 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана - при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках - внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог - около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина - отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого - всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники - разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Ситуация на рынке

Подержанный экземпляр первых лет выпуска с одним из 1,6-литровых моторов можно приобрести уже менее, чем за 500 000 рублей. Дизель обойдется существенно дороже, примерно, от 650 000 рублей.

Универсал встречается довольно редко, так как официально не продавался, и стоит дороже. Зачастую он укомплектован стеклянной панорамной крышей, скрашивающей интерьер. А крышка багажника бывает с электроприводом.

Стоит ли покупать?

На первый взгляд Пежо 508 не выделяется ничем особенным. Но дьявол кроется в деталях. Элегантные линии кузова все еще привлекательны, уровень надежности – выше среднего, а дизельные двигатели – одни из лучших в мире. Соблазняет и сравнительно невысокая стоимость. Автомобиль конкурирует с такими моделями как Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia и VW Passat. На их фоне французу абсолютно нечего стыдиться.

Ремонт ТНВД и форсунок Пежо (Peugeot) в Санкт-Петербурге


Широкий спектр услуг наших СТО подразумевает и работы по компьютерной диагностике и ремонтному обеспечению топливной аппаратуры любых транспортных средств, как зарубежных, так и российских марок. Используя мощное оснащение цехов и многолетний опыт работы, наши многоопытные мастера производят ремонт ТНВД Пежо на самом высоком уровне.


Почему возникают неисправности в ТНВД?

Как правило, столкнувшихся с неполадками топливной системы, беспокоят причины появившихся неисправностей, среди которых наиболее часто встречаются:

  1. Износ деталей ТНВД
  2. Снижение натяжения или увеличение пространства между элементами
  3. Использование низкокачественного бензина
  4. Наличие в топливе воды, механических примесей, частиц пыли

Значительно уменьшить вероятность формирования поломок в узлах автомобиля может только своевременная диагностика топливной системы Peugeot, а также замена и промывка фильтров, использование топлива высокого качества.

Диагностика ТНВД и форсунок Пежо

Проверка топливной системы Пежо выполняется для сбора полных данных о работоспособности системы, для последующего квалитативного ремонта. Только диагностика ТНВД и форсунок Peugeot, осуществленная на компьютерном диагностическом оборудовании специалистом, точно знающим, какие сведения ему следует получить, может считаться точной. Проведение в нашем техцентре проверки ТНВД и форсунок Peugeot– это важный этап к восстановлению функциональных возможностей автомобиля.

Следует помнить, что игнорирование диагностики ТНВД со временем приводит к возникновению поломок, которые могут вызывать сбои в рабочих процессах и других устройств микроавтобуса, и даже их необходимость их замены.

Ремонт и замена ТНВД Peugeot

В случае уже появившихся поломок, крайне важно без промедления привлечь опытного специалиста, который осуществит ремонтные работы в точном следовании всем этапам работы.

Квалифицированные мастера нашего технического центра ежедневно производят ремонт топливной аппаратуры Пежо, точно соблюдая последовательность данного вида работ.

  1. Демонтаж и разбор системы
  2. Замена износившихся элементов
  3. Сборка устройства
  4. Проверка работоспособности на стенде

При обнаружении серьезных поломок, не подлежащих ремонту, осуществляется полная замена ТНВД Peugeot.

Ремонт и замена форсунок Пежо

Одной из наиболее часто встречающихся неполадок топливной системы является износ форсунок. Если говорить точно, ремонт форсунок Пежо представляет собой замену износившихся деталей на новые. Замена форсунок Peugeot осуществляется с применением оригинальных запчастей, которые рекомендуют для конкретной марки авто. Также для замены форсунок могут быть применены не оригинальные комплектующие, но имеющие аналогичные технические характеристики.

Созданные в нашем автосервисе идеальные условия для эффективной работы, позволяют нашим автомеханикам выполнять ремонт топливной системы Peugeot в СПб не только качественно, но и в заранее установленные сроки. Используемое в процессе ремонта современное оборудование и запчасти делает ремонт ТНВД в нашем автосервисе надежным средством восстановления надежности управления автотранспортом.

Ремонт Peugeot 508

Ремонт автомобиля Пежо Боксер

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 508 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 508 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7445 ₽
Ремонт DSG от 6666 ₽
Замена раздатки от 3466 ₽
Ремонт раздатки от 3898 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3639 ₽
Ремонт вариатора от 8396 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2601 ₽
Замена сальника кпп от 585 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4763 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4763 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4763 ₽
Замена сцепления powershift от 4763 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1130 ₽
Ремонт дифференциала от 3898 ₽
Регулировка дифференциала от 1649 ₽
Ремонт коробки автомат от 8396 ₽
Ремонт кпп от 4071 ₽
Ремонт ркпп от 4071 ₽
Ремонт гидроблока от 2514 ₽
Замена редуктора от 2341 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3898 ₽
Замена гидроблока от 2514 ₽
Замена карданного вала от 1822 ₽
Замена DSG от 5455 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4763 ₽
Обслуживание акпп от 542 ₽
Ремонт редуктора от 3898 ₽
Ремонт электронного блока от 1044 ₽
Замена сальника от 611 ₽
Замена двигателя от 7358 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1736 ₽
Замена подшипника первичного вала от 914 ₽
Замена подшипника первичного вала от 871 ₽
Замена поршня двигателя от 7272 ₽
Замена прокладки гбц от 6926 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1173 ₽
Заменить ремень грм от 3293 ₽
Замена свечей зажигания от 568 ₽
Замена свечей накала от 637 ₽
Замена турбины от 2947 ₽
Сменить форсунки от 698 ₽
Поменять цепь грм от 5628 ₽
Замер компрессии в двигателе от 611 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26388 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2168 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2168 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 3033 ₽
Ремонт инжектора от 1303 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1303 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1303 ₽
Ремонт турбины от 3033 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1736 ₽
Снятие гбц от 5628 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 1044 ₽
Промывка егр от 940 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26388 ₽
Замена вакуумного усилителя от 1044 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 1044 ₽
Замена датчика abs от 1044 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 784 ₽
Замена задних тормозных дисков от 957 ₽
Замена тормозных колодок от 827 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 784 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 827 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1087 ₽
Замена тормозного барабана от 1130 ₽
Замена тормозных шлангов от 741 ₽
Установка тормозных дисков от 1044 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1044 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 689 ₽
Ремонт датчика абс от 1044 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1130 ₽
Переборка суппорта от 1044 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1044 ₽
Замена впускного коллектора от 1303 ₽
Замена выпускного коллектора от 1822 ₽
Замена катализатора от 2428 ₽
Установка пламегасителей от 2428 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2428 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2428 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2428 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2428 ₽
Замена резонатора от 2428 ₽
Установка насадок на глушитель от 2428 ₽
Ремонт катализатора от 2428 ₽
Ремонт крепления глушителя от 698 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2428 ₽
Сварка коллектора от 957 ₽
Сварка глушителя от 957 ₽
Вырезать катализатор от 2687 ₽
Замена гофры глушителя от 871 ₽
Замена глушителя от 1303 ₽
Ремонт глушителя от 611 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1087 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 741 ₽
Замена регулятора давления от 741 ₽
Ремонт регулятора давления от 741 ₽
Замена вентиляционного клапана от 611 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1649 ₽
Ремонт бензонасоса от 1649 ₽
Замена топливного насоса от 1649 ₽
Ремонт топливного бака от 2687 ₽
Замена бензобака от 2687 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1303 ₽
Замена гур от 1217 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1217 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1217 ₽
Замена пыльника гранаты от 784 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 784 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 594 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 749 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 749 ₽
Замена рулевого редуктора от 1217 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1217 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1303 ₽
Замена рулевой рейки от 2860 ₽
Поменять рулевую тягу от 732 ₽
Ремонт рулевой тяги от 732 ₽
Замена сальника рейки от 663 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3293 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1044 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2774 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3033 ₽
Восстановления шаровых опор от 1303 ₽
Замена амортизатора от 1476 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1139 ₽
Замена втулок стабилизатора от 741 ₽
Замена заднего амортизатора от 1139 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1173 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 741 ₽
Замена опоры амортизатора от 1563 ₽
Замена переднего амортизатора от 1563 ₽
Замена переднего рычага от 1130 ₽
Замена передних сайлентблоков от 698 ₽
Замена передних стоек от 637 ₽
Замена поворотного кулака от 1217 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1303 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1303 ₽
Замена подшипника ступицы от 1303 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1044 ₽
Замена рычагов подвески от 957 ₽
Замена сайлентблоков от 698 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2341 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 698 ₽
Замена стабилизатора от 637 ₽
Замена амортизаторов от 2341 ₽
Замена стоек стабилизатора от 654 ₽
Замена ступицы от 1303 ₽
Ремонт пневматической подвески от 871 ₽
Ремонт пневмостоек от 6147 ₽
Развал схождение от 1130 ₽
Развал схождение 3d от 1217 ₽
Установка пневмоподвески от 3639 ₽
Замена датчика положения коленвала от 585 ₽
Замена датчика положения распредвала от 585 ₽
Замена датчика скорости от 637 ₽
Замена катушки зажигания от 559 ₽
Замена габаритных лампочек от 525 ₽
Замена лампочки ближнего света от 525 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1044 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 741 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 559 ₽
Ремонт стартера от 741 ₽
Замена блока управления двигателя от 827 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 827 ₽
Регулировака света фар от 611 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1139 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 542 ₽
Замена датчика кислорода от 585 ₽
Замена дпдз от 594 ₽
Починить замок зажигания от 1303 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6493 ₽
Поменять ремень генератора от 542 ₽
Ремонт стартера от 1303 ₽
Снятие и установка генератора от 1476 ₽
Ремонт автогенератора от 741 ₽
Регулировка света фар от 611 ₽
Замена фар от 827 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1217 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 698 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 723 ₽
Диагностика грм от 871 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1130 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1130 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 871 ₽
Диагностика пневмоподвески от 957 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 784 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1303 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 723 ₽
Диагностика сцепления от 871 ₽
Диагностика топливной системы от 1303 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1303 ₽
Проверка турбины от 1303 ₽
Диганостика эбу от 1087 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1649 ₽
Проверка датчика abs от 871 ₽
Диганостика дсг от 871 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1649 ₽
Диагностика коробки автомат от 1303 ₽
Проверка лямбда зонда от 1087 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1390 ₽
Поменять воздушный фильтр от 594 ₽
Замена масляного фильтра от 1736 ₽
Замена помпы от 1822 ₽
Замена ремня привода от 698 ₽
Замена прокладки поддона от 1217 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 784 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1044 ₽
Замена топливного фильтра от 594 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1303 ₽
Промывка двигателя от 827 ₽
Установка защиты картера от 594 ₽
Ремонт масляного насоса от 594 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 508 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 508;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 508, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 508, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 508 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 508 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Пежо 508 бензин ремонт тнвд

И того если у Вас выходят ошибки только на холодную то это не факт что ТНВД виноват. Рыть нужно систему зажигания. В В моем случае если бы я поменял ТНВД, то результат скорее всего бы не изменился и потратив 30 000р я бы утром мог словить все того же джекичана.

Как то так получилось, надеюсь это кому-то спасет сэкономить бюджет.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 2012 1,6

И того если у Вас выходят ошибки только на холодную то это не факт что ТНВД виноват. Рыть нужно систему зажигания. В В моем случае если бы я поменял ТНВД, то результат скорее всего бы не изменился и потратив 30 000р я бы утром мог словить все того же джекичана.

Как то так получилось, надеюсь это кому-то спасет сэкономить бюджет.

  • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue


Автосервис специализируется на диагностике и ремонте дизельных двигателей. Наши мотористы имеют большой опыт работы с дизелями различных производителей и обязательно выявят и устранят неисправность в двигателе вашего автомобиля.

Качественно и в хорошие сроки ремонтируем дизельные и бензиновые двигатели корейских авто: Daewoo, Hyundai, Kia, Ssang Yong, включая коммерческие модели. Компьютерная диагностика, замер компрессии, локальный, капитальный ремонт, переборка. Промывка, чистка, ремонт или замена элементов топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техобслуживание, кузовной ремонт, покраска, полировка, диагностика и устранение выявленных дефектов электрооборудования, отопления и кондиционирования, ходовой части, трансмиссий всех типов, рулевого управления, тормозной системы, а также установка доп. оборудования, шиномонтаж, эвакуация, предпродажная подготовка и т. д. Действует гибкая система скидок. Сотрудничаем с юридическими лицами. Звоните в любой день недели с 9 до 20 часов – работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Согласуем все вопросы, запишем на подходящее Вам время. Ждём Вас по адресу: ул. Дубнинская, д. 50Б стр. 1 в районе Восточное Дегунино (САО), в шаговой доступности от ст. метро Алтуфьево.


Полный комплекс услуг по ремонту бензиновых и дизельных двигателей любых иномарок. Компьютерная диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт или замена турбин. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. Также: ТО, диагностика, ремонт рулевых реек, ходовой, всех типов трансмиссий, электрооборудования, жестяные и малярные работы и т. д. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием для любых типов диагностики. Штат укомплектован квалифицированными специалистами с большим опытом. Ждём Вас по адресу: ул. Электродная, д. 10, стр. 2 (р-н Перово, ВАО, в шаговой доступности от ст. метро Шоссе Энтузиастов. Звоните, приезжайте!




Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.


Специализируемся на обслуживании автомобилей всех японских марок. Полный комплекс работ по диагностике, профилактике, переборке, локальному и капитальному ремонту бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт или замена элементов топливной и системы охлаждения. Ремонт или замена турбин, другие работы по двигателю. Также в списке услуг ТО, диагностика и ремонт всех систем, агрегатов и узлов, электрооборудования, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы. Ждём Вашего звонка с 10.00 до 20.00 (кроме воскресения) – ответим на вопросы, вместе подберём наиболее подходящие Вам дату и время приезда в наш сервис по адресу: Проектируемый проезд 4062, стр 6 (Даниловский р-н, ЮАО, в шаговой доступности от ст. метро Технопарк).


Авторемонтный завод №5


Локальный и капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей автомобилей японских и корейских марок. От замера компрессии и диагностики до переборки. Промывка, чистка (в т. ч. ультразвуком), ремонт или замена элементов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Также в списке услуг: жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол, диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы. Установка доп. оборудование. Шиномонтаж. Техпомощь и эвакуация, другие работы. Все проводимые работы и запчасти соответствуют стандартам, предъявляемым производителями. Вы найдете нас по адресу: ул. Поклонная, д. 11, стр. 1 – в непосредственной близости к Кутузовскому проспекту возле ст. метро Парк Победы. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на вопросы, согласуем время заезда в бокс.


Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Ремонт тнвд пежо 508

• на холодную двигатель троит, неустойчиво работает, трясёт
• слабая динамика при разгоне
• низкое давление наддува при высоких оборотах
• повышенный расход топлива
• нестабильная работа двигателя на малых оборотах
• затруднения с запуском двигателя
• падение мощности двигателя
• при торможении двигатель трясёт
• при заезде на горку может заглохнуть
• ошибки, горящий чек двигателя, постоянно работающий вентилятор

Коды ошибок при неисправном ТНВД

• Р0087 — Давление в топливной рампе
• P1336, P1337, P1338, P1339, Р1340 — Пропуски зажигания
• Р1385 — Информация о наличии детонации
• Р2187, Р2192 — Регулировка обогащения
• Р2338, Р2339 — Определение чрезмерно высокой детонации

Список моторов подверженных данной проблеме

• THP EP6DT \ EP6CDT \ EP6CDT-M \ EP6CDT-MD \ EP6DTS \ EP6CDTX

Причины поломки ТНВД EP6 турбо

• Конструктивный недостаток заложенный производителем
• Необслуживаемый масляный контур насоса под давлением
• Со временем масло теряет свои свойства и коксуется (в среднем 5 лет)
• Насос перестает работать из-за потери давления
• Помогает только замена узла всборе либо ремонт

Ремонт ТНВД 1920.LL ep6dt это не сложно — главное захотеть

Коды товара для заказа новых:
1920LL \ 9819938480 \ 13517573436 \ 13517588879 — для турбо моторов 150 — 175л.с.
1920RT \ 9819938580 — для EP6CDTX 200 л.с.


Цех по ремонту АКПП и ДВС, редуктора, турбокомпрессоры. Запчасти на 30% дешевле (благодаря договорным связям с нашими поставщиками) Фиксированная цена (только та, которая в договоре) Бессрочная гарантия на все виды работ. Бесплатная диагностика и эвакуатор.


Автосервис специализируется на диагностике и ремонте дизельных двигателей. Наши мотористы имеют большой опыт работы с дизелями различных производителей и обязательно выявят и устранят неисправность в двигателе вашего автомобиля.


Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY»


Полный комплекс услуг по ремонту бензиновых и дизельных двигателей любых иномарок. Компьютерная диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт или замена турбин. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. Также: ТО, диагностика, ремонт рулевых реек, ходовой, всех типов трансмиссий, электрооборудования, жестяные и малярные работы и т. д. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием для любых типов диагностики. Штат укомплектован квалифицированными специалистами с большим опытом. Ждём Вас по адресу: ул. Электродная, д. 10, стр. 2 (р-н Перово, ВАО, в шаговой доступности от ст. метро Шоссе Энтузиастов. Звоните, приезжайте!


Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.



Локальный и капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей автомобилей японских и корейских марок. От замера компрессии и диагностики до переборки. Промывка, чистка (в т. ч. ультразвуком), ремонт или замена элементов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Также в списке услуг: жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол, диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы. Установка доп. оборудование. Шиномонтаж. Техпомощь и эвакуация, другие работы. Все проводимые работы и запчасти соответствуют стандартам, предъявляемым производителями. Вы найдете нас по адресу: ул. Поклонная, д. 11, стр. 1 – в непосредственной близости к Кутузовскому проспекту возле ст. метро Парк Победы. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на вопросы, согласуем время заезда в бокс.


Специализируемся на обслуживании автомобилей всех японских марок. Полный комплекс работ по диагностике, профилактике, переборке, локальному и капитальному ремонту бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт или замена элементов топливной и системы охлаждения. Ремонт или замена турбин, другие работы по двигателю. Также в списке услуг ТО, диагностика и ремонт всех систем, агрегатов и узлов, электрооборудования, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы. Ждём Вашего звонка с 10.00 до 20.00 (кроме воскресения) – ответим на вопросы, вместе подберём наиболее подходящие Вам дату и время приезда в наш сервис по адресу: Проектируемый проезд 4062, стр 6 (Даниловский р-н, ЮАО, в шаговой доступности от ст. метро Технопарк).



Авторемонтный завод №5


Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Ремонт двигателей на Комсомольской

Специализация на сложном ремонте двигателей (капитальный ремонт, гильзовка блоков цилиндров, устранение проблем с повышенным расходом масла, замену цепных механизмов ГРМ), коробок передач.

Ремонт ТНВД Пежо 508


Марка Модификация Мощность
DW10BTED4 2.0 Hdi 136 л.с.
DW12C 2.2 Hdi 204 л.с.
DW10FC 2.0 HDi 180 л.с.
1.5 BlueHDi МT 130 л.с.
2.0 BlueHDi 160 л.с.
180 л.с.
  • Время: 8 часов
  • Цена: от 9000 рублей
  • Время: 8 часов
  • Цена: от 8000 до 18000 рублей
  • Время: 2 дня
  • Цена: от 5000 рублей


Цех по ремонту АКПП и ДВС, редуктора, турбокомпрессоры. Запчасти на 30% дешевле (благодаря договорным связям с нашими поставщиками) Фиксированная цена (только та, которая в договоре) Бессрочная гарантия на все виды работ. Бесплатная диагностика и эвакуатор.


Автосервис специализируется на диагностике и ремонте дизельных двигателей. Наши мотористы имеют большой опыт работы с дизелями различных производителей и обязательно выявят и устранят неисправность в двигателе вашего автомобиля.


Авторемонтный завод №5


Специализируемся на обслуживании автомобилей всех японских марок. Полный комплекс работ по диагностике, профилактике, переборке, локальному и капитальному ремонту бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт или замена элементов топливной и системы охлаждения. Ремонт или замена турбин, другие работы по двигателю. Также в списке услуг ТО, диагностика и ремонт всех систем, агрегатов и узлов, электрооборудования, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы. Ждём Вашего звонка с 10.00 до 20.00 (кроме воскресения) – ответим на вопросы, вместе подберём наиболее подходящие Вам дату и время приезда в наш сервис по адресу: Проектируемый проезд 4062, стр 6 (Даниловский р-н, ЮАО, в шаговой доступности от ст. метро Технопарк).


Локальный и капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей автомобилей японских и корейских марок. От замера компрессии и диагностики до переборки. Промывка, чистка (в т. ч. ультразвуком), ремонт или замена элементов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Также в списке услуг: жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол, диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы. Установка доп. оборудование. Шиномонтаж. Техпомощь и эвакуация, другие работы. Все проводимые работы и запчасти соответствуют стандартам, предъявляемым производителями. Вы найдете нас по адресу: ул. Поклонная, д. 11, стр. 1 – в непосредственной близости к Кутузовскому проспекту возле ст. метро Парк Победы. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на вопросы, согласуем время заезда в бокс.


Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.


Полный комплекс услуг по ремонту бензиновых и дизельных двигателей любых иномарок. Компьютерная диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт или замена турбин. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. Также: ТО, диагностика, ремонт рулевых реек, ходовой, всех типов трансмиссий, электрооборудования, жестяные и малярные работы и т. д. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием для любых типов диагностики. Штат укомплектован квалифицированными специалистами с большим опытом. Ждём Вас по адресу: ул. Электродная, д. 10, стр. 2 (р-н Перово, ВАО, в шаговой доступности от ст. метро Шоссе Энтузиастов. Звоните, приезжайте!



Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Ремонт двигателей на Комсомольской

Специализация на сложном ремонте двигателей (капитальный ремонт, гильзовка блоков цилиндров, устранение проблем с повышенным расходом масла, замену цепных механизмов ГРМ), коробок передач.


Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY»


Читайте также: