Ниссан альмера 2001 хэтчбек заблокировалась 5 дверь

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как открыть машину без ключа

Двери автомобиля заперты, а ключ находится либо внутри машины, либо в стране потерянных вещей. Казалось бы, ситуация безвыходная. Но не стоит паниковать — дверь автомобиля можно открыть и без ключа.

Первый способ открыть машину без ключа

На водительской двери аккуратно поддеваем резиновый уплотнитель стекла со стороны замка. Для этого сгодятся: маленькая отвертка, пилочка для ногтей, небольшой кусок проволоки – в общем любая вещь, которой можно этот уплотнитель поддеть.

Вытаскиваем уплотнитель стекла, но не весь, достаточно будет и трех-четырех сантиметров оперативного пространства.

В качестве открывающего инструмента можно использовать жесткую проволоку, вязальную спицу, проволочные одежные плечики, сварочный электрод

На конце проволоки загибаем крючок под углом 450 и длиной порядка 2 см.

В проем между дверью и стеклом вертикально заводим проволоку крючком вниз. После того, как проволока упрется в замок, выполняем «обход замка»: и поиск механизма его открывания: не ослабляя нажима, смещаем крючок влево, после того, как крючок «провалится» вниз, заводим его вправо.

Нащупываем механизм запирания замка и, зацепив крючком за тягу механизма, открываем замок.
Открываем машину без ключа. Способ второй

На конце проволоки сгибаем подобие крючка радиусом примерно 1-2 сантиметра.

Между уплотнителем и стеклом возле дверной ручки вертикально вставляем проволоку крючком вниз. В некоторых случаях может понадобится вытащить край резинового уплотнителя стекла возле дверного замка.

Нащупываем и цепляем крючком дверную тягу, на которой расположена кнопка дверного замка. Тянем проволокой тягу вверх до долгожданного щелчка.
Открываем дверь автомобиля без ключа. Способ третий

Отгибаем верхний угол двери.

Можно отогнуть угол двери, аккуратно забивая между стойкой и дверью (рукой, а не молотком!) деревянный клин. Также можно отогнуть двери двумя кухонными деревянными лопатками, поочередно вставляя их в дверную щель. В крайнем случае можно воспользоваться отверткой или небольшой монтировкой. Главное, не забудьте подложить под лопатку или монтировку ткань, чтобы не поцарапать краску. Вместо ткани можно наклеить на поверхность кузова полоски изоленты.

На конце отрезка проволоки загибаем крючок.

Заводим проволоку через образовавшийся после отгибания двери просвет внутрь салона машины. Крючком на конце проволоки цепляем за рычаг, которым открывается дверь изнутри. Тянем за проволоку – дверь открылась.

Если в автомобиле установлены электрические стеклоподьемники, можно нажимать концом проволоки на кнопку опускания стекла.
Четвертый способ открыть машину

Посредине тонкой прочной веревки завязываем петлю приблизительно такого размера, как внутренняя кнопка блокировки двери.

Берем руками шнур за противоположные концы и натягиваем его. Через верхний угол двери заводим бечевку внутрь салона, выполняя движения руками влево-вправо.

Если просвет между дверью и стойкой автомобиля не позволяет продеть веревку внутрь, стоит использовать вместо нее леску или отогнуть верхний угол двери ранее описанным способом.

Продолжая двигать веревку в разные стороны, одеваем петлю на кнопку блокировки двери. Тянем оба конца шнура вверх и кнопка блокировки отщелкивает замок.

В некоторых случаях бывает удобным петлю завязывать тогда, когда веревка или леска уже заведены внутрь салона.
Пятый способ открыть дверь

Этот способ используем, если открыть дверь автомобиля не удалось, а ехать нужно позарез. Молотком, куском металлической трубы или монтировкой разбиваем боковое стекло на правой задней двери, удаляем остатки стекла, просовываем руку и открываем замок двери.

Если вместе с ключом от замка дверей утерян и ключ от замка зажигания, вам предстоит еще и завести машину без ключа зажигания.

Несколько слов тем, кто решит обвинить нас в написании руководства по взламыванию чужих машин.

Дорогие друзья! Для угона чужого автомобиля нужно не более пары минут. А все описанные нами способы требуют значительных затрат времени.

Ниссан Альмера, как открыть без ключа?

Случается так, что двери авто закрыты, а ключ либо заперт внутри автомобиля, либо утерян. В таких случаях многие владельцы задаются вопросом, как открыть Ниссан Альмера без ключа? Способы открытия этого автомобиля мало чем отличаются от методов, применимых для открытия замков других марок автомобилей. Конечно, если существует запасной ключ, и он находится недалеко от автомобиля, проблема будет решена самым простым способом. В противном случае можно обратиться к мастерам, специализирующимся на отмыкании автомобильных замков, либо попробовать самостоятельно пробраться в салон авто.

Перед тем как открыть Ниссан Альмера без ключа, нужно найти пилочку, небольшую отвертку, кусок железки или любой предмет, которым можно поддеть резиновый уплотнитель автомобильного стекла в районе замка. Оттянув уплотнитель на несколько сантиметров, подготавливаем открывающий инструмент. Таким инструментом может служить жесткая проволока, железная одежная вешалка, спица для вязания или тонкий сварочный электрод. На конце выбранного предмета делаем крючок с углом 45 градусов. Длина инструмента должна быть не менее двух сантиметров.

В образовавшийся между стеклом и дверью проем вставляем проволоку. Крючок при этом проводится вертикально. Уперев проволоку в замок, производим его обход, чтобы найти открывающий механизм. Нажимая на инструмент, отводим крючок влево. Когда почувствуем, что крючок как бы провалился вниз, отводим его вправо. Добравшись до механизма, закрывающего замок, подцепляем тягу и открываем автомобиль.

Замок Ниссан Альмера открывается еще одним способом, для которого понадобится проволока с крючком. Крючок аккуратно проводится между стеклом и уплотнителем в районе ручки двери. Задача заключается в том, чтобы зацепить дверную тягу с расположенной на ней кнопкой замка. При необходимости вытаскиваем часть уплотнителя. Подцепив дверную тягу, тянем проволоку вверх до появления щелчка, свидетельствующего об открытии двери.

Иногда двери на Ниссан Альмера открываются таким же способом, но крючок просовывается через проем в стекле. Если получится немного опустить одно из стекол автомобиля, через него можно просунуть проволоку с крючком, чтобы зацепить кнопку блокировки двери. Также можно попробовать надавить на кнопку, отвечающую за открытие окон.

Владельцы автомобилей с большим пробегом могут попробовать открыть замок при помощи похожего ключа. Дело в том, что замок при частом использовании немного разбивается. Как правило, открыть таким методом можно замок водительской двери.

Для следующего варианта открытия дверей без ключа понадобится веревка с петлей. Данный метод позволяет открыть двери моделей автомобилей с кнопкой дверей, немного выступающей вверх. Для этого придется при помощи деревянного или резинового клина немного отогнуть дверь авто. Не стоит использовать для этого монтировку или отвертку, так как дверь будет поцарапана.

На средней части веревки делаем петлю, совпадающую с размерами кнопки блокировки двери, расположенной в салоне. Для этого используется либо нитка, либо рыболовная леска. Опустив петлю на кнопку, затягиваем оставшиеся в руках концы веревки и тянем кнопку вверх.

Если замок автомобиля не открывается из-за севшего аккумулятора, первым делом, открываем капот. Для этого добираемся до троса, ведущего к левому крылу от капота. Около левой фары или в районе радиатора подцепляем и резким движением дергаем трос. Открыв капот, находим рабочий аккумулятор и подключаем его к минусу батареи и массе автомобиля, а плюс АКБ соединяем с плюсом стартера. Затем открываем Ниссан Альмера ключом-брелком.

Ремонт электропривода дверного замка (не открывается/не закрывается дверь)

История моя началась еще перед зимой. Водительская дверь перестала открываться, потом вроде опять открывалась. До зимы я так и не залез в нее, ну и прокатался всю зиму открывая дверь с пассажирских. К концу зимы обнаружил, что она еще и не закрывается.

На прошедших выходных добрался до двери и снял замок с электроприводом, ничего сложно в этом нет, можно догадаться логически как его снять, все довольно просто. В итоге электропривод не издавал ни звука, позвонил на пару разборок нигде его не оказалось, за новый мне озвучили цену в 14 тыс., ну я сам особо не смотрел, наверно есть дешевле. В итоге ставлю замок на место и иду домой разбирать электропривод, и искать причину.

Ищем причину.
Разбирается легко, ножом подцепляем и скидываем крышку, перед нами открывается картина в виде моторчика и шестеренок. Сразу скажу в итоге я собрал и разобрал все это дело раз 5.

В первый раз я снял моторчик и посмотрел щетки и зачистил вал. Щеток можно сказать не было и нету, решил пока оставить так. Кстати вывел провод от электропривода под локоть, чтоб не снимать туда сюда обшивку, потому что не уверен был что сделаю за один день, были дела и нужно было ездить по городу. Подключил электропривод и никакого звука при закрытии и открывания двери. Потом проверил дома работоспособность моторчика с помощью батарейки, крутит. Значит он живой.

Почитал по драйву, что есть в глубине всего этого механизма под шестеренкой пластина и на ней образуется грязная смазка с гарью или чем то вроде того, выработка.

Разбираю, все чищу, правда было такое. Также отогнул все лапки для лучшего контакта, фото лапок не сделал.
Вижу две вещи которые не ожидал увидеть, да и не знал что увижу, просто упал глаз на это и я понял что это не нормально:

1. Отломанная пластина внутри.
2. И выпрямители сломаны по полам.

Решение первой проблемы.
Тут во мне сработал инженер. Я сначала хотел приклеить обратно ее, но понял что это не реально. И мной было решено сделать ограничители из двух обычных гвоздей. Нашел место где были края пластикового ограничителя и туда с помощью нагрева гвоздя впаял два гвоздя на сквозь, заранее обрезав их до нужной длины, а затем с другой стороны сточил острие.

Решение второй проблемы.
Один выпрямитель рассыпался и на нем ничего не было видно, второй целый и видно номер. я аккуратно разгибаю лапки и достаю его. Вот номер выпрямителя — MPG06G. Ну вообщем беру все это дело и в радиомагазин. Мне находят такой же выпрямитель за 2 рубля. я беру минимальное количество из набора 5 штук, отдаю радостный 10 рублей и уезжаю домой. Ставлю все на место, по предварительно сделанной фото, обращая внимания на серую полоску на выпрямители, признаюсь честно не знал зависит от этого что-то или нет, но решил делать таким не хитрым путем.

Сборка.
В этом тоже есть свой нюанс, нужно правильно выставить все эти шестеренки. Сам виноват не сделал фото изначально. Поискал в интернете, у кого как, собрал как было вроде похоже, что было у меня. Не стал закрывать коробку и пошел испытывать, вообщем путь проб и ошибок, я понял немного принцип и выставил шестеренки. Стянул все стяжками и перешел к установке. Снял замок подцепил электропривод и момент истины, открывает и закрывает. Ура.

Возможно, я все таки не так поставил шестеренку и язычек, который закрывает дверь, не вылезает как раньше, он чутка вылезает только при открытой двери.

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Не закрывается, не открывается ц.з. Nissan Almera

Nissan Almera N16 2004 г.в. 140000 пробег. Перестал закрываться (открываться) центральный замок с кнопки ключа. Батарейку поменял - не помогло. Сигнализацию не ставил. Внутри салона на водительской двери кнопка блокировки всех дверей работает.

попробуйте обучить ключ

При наличии второго ключа гораздо проще определить, причина в блоке доступа или в "схемке" ключа.

to *АвтодeД: Второй ключ есть. Бывший хозяин сказал, что он не работает, наверное, батарейка села говорит. Я им не пользовался ни разу, но вчера пробовал и в него батарейку новую поставить, не работает всё-равно. Одновременно, как перестал открывать ключ, перегорели сразу две лампочки ближнего света, совпадение это или нет х.з. , но только, обычно, они перегорали по одной и раз в год где-то. может скачок был какой-то. Завтра с утра попробую обучить ключ.

Если при работающем движке, контакт с аккумулятором из-за окисленных клемм (даже кратковременно) нарушается, могут быть скачки напряжения в борт. сети с непредсказуемыми последствиями.

to kuembala: Получилось обучить ключ. Заработал :-) Но вот только по этому алгоритму -

1. Открываем замки всех дверей (водительской кнопкой в салоне)

2. Ключ в замке зажигания 6 раз быстро повернуть туда обратно из крайнего левого положения "LOCK" (когда ключ можно достать) в положение, когда лампочки уже загораются, но стартёр ещё не крутится "ON". Поворачивать нужно очень быстро (может даже не будут успевать загораться лампочки), нужно уложиться в 10 секунд. Конечное положение: ключ в крайнем левом положении.

3. Затем сразу повернуть ключ в среднее положение "ACC".

4. Через несколько секунд должны дважды моргнуть указатели поворота.

5. Удерживаем на ключе кнопку "ОТКРЫТЬ", и нажимаем на ключе кнопку "ЗАКРЫТЬ" 3 раза. Отпустить кнопку "ОТКРЫТЬ", примерно в месте с кнопкой "ЗАРЫТИЯ".

Процедуру 7 можно не выполнять, если нет второго ключа.

6. Один раз моргнут указатели поворота. Если этого не произошло, значит ключ не обучился. (Пробуем повторить заново.)

7. Далее повторяем процедуру 5-6 для второго ключа (иначе он перестанет опознаваться машиной).

8. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение, когда загораются лампочки. Дважды мигнут указатели поворота. Обучение завершено.

Вытаскиваем ключ и пользуемся.

Напоминаю, что модуль дистанционного открывания дверей никак не связан с иммобилайзером, поэтому если машина отказывается заводиться от данного ключа, то это совершенно другая история.

Тема: ниссан

NISSAN
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Центральный замок управляется с пульта, который управляет замками дверей и сигнализацей. Когда двери запирают или отпирают, пульт мигает предупредительным сигналом 1 раз при запирании и 2 раза при отпирании.
Максимальное количество пультов, которое можно запрограммировать равно 4.

ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II

Убедитесь в том, что все двери отперты используя либо работающий ключ либо пульт.

Процедура:
1. Поверните ключ в замке зажигания из положения 0 в положение ВКЛ 6 раз в течении 10 секунд.
2. Затем поверните ключ в положение ВЫКЛ. Оставьте ключ в замке зажигания.
3. После 2 секунд, система войдет в режим программирования и дважды мигнет огнями предупреждения.
4. Нажмите и удерживайте кнопку отпирания дверей на пульте.
5. Во время нажатия кнопки отпирания нажмите кнопку ЗАПЕРЕТЬ 3 раза.
6. Отпустите кнопку отпирания.
7. Огни предупреждения мигнут 1 раз для обозначения удачного программирования.
8. Повторите процедуры 4 – 7 для максимального количества из 4 пультов.
9. После окончания программирования поверните ключ в положение ВКЛ. Огни предупреждения мигнут 2 раза.
10. Выньте ключ и проверьте работу всех кнопок пульта.
Примечание: Режим программирования закончится, когда вы либо включите зажигание, 4 пульты были запрограммированы, либо не поступало сигналов ни с замка зажигания, ни с пульта в течении 120 секунд.

Подскажите, пожалуйста, как подцепить брелок штатного цз на nissan almera classic 2007 года, я так понял что алгоритм другой, потому как не входит в режим программирования (не моргает огнями предупреждения). уже неделю с гуглом. спс

история такая: купил машину nissan almera classic 2007, там два брелка - цз штатный, и сигнализация Top Guard, слетел брелок сигнализации, нашел под торпедой, достал, посмотрел как называется, нашел инструкцию, заменил в брелке батарейку, удалил все брелки с сигналки и запрограммировал новый. Теперь сигналка работает, замки открывает/закрывает, а брелок от штатного цз перестал реагировать на нажатие кнопок. Теперь стремно стало, не дай Бог заглючит сигналка опять, в машину не залезть. Может кто сталкивался с такой задачей, подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Процедура для В10(классик).
1. Закрыть все двери
2. Разблокируйте вод. дверь при помощи кнопки ЦЗ или "язычком"
3. За 10 секунд 6 раз вставьте и вытащите ключ из замка зажигания.
4. с помощью ц.з. откройте все двери.
5. не позже 3-х секунд вкл. ЗЗ в положение АСС.
6. Нажмите на брелоке откр. или закр. аварийка вспыхнет 1 раз
7. нажмите на кнопку 2 (3,4) брелока. Аварийка вспыхнет 1 раз.
8. По завершении откройте водительскую дверь наружу.

Перевод заводского мануала сам давно не делал)) Сильно не пинайте. Если что ищите на просторах B10 Service manual и будет вам счастье.

Всем спасибо, нашёл:

NISSAN
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Центральный замок управляется с пульта, который управляет замками дверей и сигнализацей. Когда двери запирают или отпирают, пульт мигает предупредительным сигналом 1 раз при запирании и 2 раза при отпирании.
Максимальное количество пультов, которое можно запрограммировать равно 4.

ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II

Убедитесь в том, что все двери отперты используя либо работающий ключ либо пульт.

Процедура:
1. Поверните ключ в замке зажигания из положения 0 в положение ВКЛ 6 раз в течении 10 секунд.
2. Затем поверните ключ в положение ВЫКЛ. Оставьте ключ в замке зажигания.
3. После 2 секунд, система войдет в режим программирования и дважды мигнет огнями предупреждения.
4. Нажмите и удерживайте кнопку отпирания дверей на пульте.
5. Во время нажатия кнопки отпирания нажмите кнопку ЗАПЕРЕТЬ 3 раза.
6. Отпустите кнопку отпирания.
7. Огни предупреждения мигнут 1 раз для обозначения удачного программирования.
8. Повторите процедуры 4 – 7 для максимального количества из 4 пультов.
9. После окончания программирования поверните ключ в положение ВКЛ. Огни предупреждения мигнут 2 раза.
10. Выньте ключ и проверьте работу всех кнопок пульта.
Примечание: Режим программирования закончится, когда вы либо включите зажигание, 4 пульты были запрограммированы, либо не поступало сигналов ни с замка зажигания, ни с пульта в течении 120 секунд.

Не открывается дверь после снятия с сигналки Nissan Primera 2001 - 2007

1. На первом фото изображено рабочее состояние замка, когда машина снята с сигнализации. (Голубым кругом - обведен рычаг внешнего открывания замка, т.е. как раз интересующая нас деталь. Зеленым кругом - обведен рычаг самого замка, на который, собственно говоря, и нужно надавить, чтобы открыть дверь.)

Центральный замок Nissan Primera

2. На втором фото изображено состояние замка, когда машина стоит на сигнализации. Рассматриваем все, что в кружках. (Голубым кругом - обведен рычаг внешнего открывания замка. Зеленым кругом - обведен рычаг самого замка. Желтым кругом - обведена пластмассовая деталь, которая и дает возможность закрытия и открытия при постановке и снятии машины с сигнализации. Фиолетовыми кругами, со стрелкой, обведен пластиковый рычаг снятия/постановки на сигнализацию. Чуть правей, в этом же круге рычаг, который отвечает за открытие двери изнутри, в не зависимости, стоит машина на сигнализации или нет. Стрелкой обозначено направление движения рычагов при открытии двери изнутри. В крайнем правом фиолетовом круге в виде двузубой вилки выделен рычаг, за который цепляется трос от внутренней ручки.)

Центральный замок Nissan Primera

3. Вся проблема оказалась элементарна, просто деталь, изображенная на следующем фото по каким-то причинам, то ли деформировалась, то ли стала менее гладкой, а может то и другое, и просто не становилась между двумя рычагами, в качестве увеличения одного из них. Это как раз та деталь, которая на втором фото обведена желтым.

Пластмассовая деталь, которая и дает возможность закрытия и открытия при постановке и снятии машины с сигнализации Nissan Primera

4. Сделал я с ней следующее. То, что обведено зеленым кружочком просто нагрел на обычной лампе накаливания, а затем зажал в тиски, чтобы немного сузить ее. А ту часть, которая обведена красным кружком, т.к. пластмасса там довольно таки жесткая, там куда указывает стрелка, сначала подточил напильником слегка, убрал примерно 0.5 мм, и потом обработал наждачкой в 2000 ед. Более мелкой в гараже не нашлось, но и этого было достаточно для того, чтобы отполировать сточенную часть даже лучше, чем она вся была изначально.

Пластмассовая деталь, которая и дает возможность закрытия и открытия при постановке и снятии машины с сигнализации Nissan Primera

5. Итак, после всего проделанного, поставил детальки на место, полил WD-40 трущиеся детали, собрал замок в единое целое, вставил его в дверь, все работает.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Крышка багажника/задняя дверь (седан и хэтчбэк) Nissan Almera

Для того чтобы открыть крышку багажника или заднюю дверь, вставьте ключ в цилиндр замка, поверните ключ по часовой стрелке и нажмите на цилиндр замка вдоль его оси (рис. 1.14). Чтобы запереть крышку багажника или заднюю дверь, опустите и захлопните их с достаточной силой.

Отпирание без использования ключа (дополнительное оборудование)

Замок крышки багажника/задней двери отпирается центральным электрическим замком.

Крышка багажника/задняя дверь (седан и хэтчбэк) Nissan Almera

Рис. 1.14. Открывание багажника автомобилей типа

седан и хетчбек

Для того чтобы отпереть замок крышки багажника/задней двери, откройте ключом водительскую дверь или дважды нажмите на кнопку отпирания на пульте дистанционного управления. Затем нажмите на рычажок под рукояткой.

Лючок заливной горловины топливного бака

Для того чтобы открыть лючок горловины топливного бака, потяните за рычаг вверх (рис. 1.15). Для запирания закройте лючок и нажмите на него с достаточным усилием.

Рис. 1.15. Рычаг дистанционного отправления лючка

Горловина топливного бака закрывается резьбовой крышкой, снабженной храповым механизмом (рис. 1.16). Закрывая бак, затяните крышку до щелчка храповика.

Рис. 1.16. Крышка заливной горловины:

1 держатель крышки

При заправке топливного бака устанавливайте крышку заливной горловины в специальный держатель, который расположен на внутренней стороне лючка (дополнительное оборудование).

ВНИМАНИЕ! Помните, что при определенных условиях топливо является чрезвычайно легковоспламеняющимся и взрывоопасным продуктом. При заправке топливного бака обязательно глушите двигатель, не курите и не подносите близко к автомобилю источники открытого пламени и искрящие предметы.

Топливо может находиться в баке под избыточным давлением. Сначала отверните крышку на полоборота и подождите, пока прекратится выход паров топлива в атмосферу, сопровождаемый характерным шипением. Это позволит предотвратить выплескивание топлива из бака и возможные опасные последствия.

При необходимости замены крышки топливного бака используйте только оригинальное изделие NISSAN. Крышка заливной горловины бака снабжена встроенным предохранительным клапаном, который обеспечивает нормальную работу системы питания топливом и системы уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Неподходящая крышка может серьезно нарушить функционирование этих систем и даже стать причиной травмирования.

Люк на крыше (дополнительное оборудование)

Сдвигание крышки люка

Для того чтобы открыть люк, нажмите на задний край клавиши выключателя и удерживайте ее в нажатом положении в процессе движения крышки назад (рис. 1.17).

Закрытие крышки люка осуществляется аналогично, но в этом случае следует нажать на передний край клавиши выключателя.

Подъем крышки люка

Крышка люка может быть приподнята. Предварительно необходимо полностью закрыть крышку люка, если она была сдвинута назад (см. выше). Для подъема крышки нажмите на передний край клавиши выключателя (рис. 1.18). Чтобы опустить крышку люка, нажмите на задний край клавиши.

Рис. 1.17. Сдвигание люка на крыше

Рис. 1.18. Подъем крышки люка

Для того чтобы открыть или закрыть солнцезащитную шторку, сдвиньте ее соответственно назад или вперед (рис. 1.19).

Рис. 1.19. Солцезащитная шторка

При открывании крышки люка одновременно происходит и перемещение шторки назад. Однако закрывается шторка вручную.

ВНИМАНИЕ! Перед тем как открыть вентиляционный люк, очистите его крышку от капель воды, снега, льда и песка.

Запрещается класть тяжелые предметы на крышку вентиляционного люка и на края проема люка автомобиля Nissan Almera.

Открыть Nissan Almera — без повреждений

Открыть Nissan Almera — без повреждений

Автомобили азиатского производства Ниссан Альмера зарекомендовали себя среди автовладельцев как надежные и комфортные в использовании модели. Однако, как и у любого другого автомобиля, может произойти ситуация, когда не открывается какая-либо из дверей, капот или багажник. Вот перечень наиболее распространенных ситуаций, для решения которых Вам не обойтись без помощи профессионалов LOCKSERVICE:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Нужно вскрыть Ниссан Альмеру? Список действий

1. Как открыть дверь Ниссан Альмеры

Открыть дверь Nissan Almera
Ситуации, когда нужно открыть Ниссан Альмеру без ключей, могут произойти с каждым. Ведь нередко бывает так, что водитель забыл о наличии функции пассивной блокировки машины, и ключи остались внутри автомобиля. Или он мог попросту потерять ключи, а запасных нет. В таком случае главное не паниковать. Выход есть всегда. Например, Вы можете воспользоваться помощью самых незаурядных средств, которые всегда под рукой. Вам понадобится деревянный брусок для изготовления двух колышек, кухонный нож, линейка с небольшим отверстием на конце для продевания веревки и, собственно, сама веревка.

Действия следующие. Установите колышек между крайним углом водительской двери справа и кузовом машины. При этом колышки необходимо вбивать как можно глубже. Таким образом, Вам удастся расширить пространство между ними на 10 мм. Просуньте в полученную щель линейку с привязанной на конце веревкой. Постарайтесь зацепиться за ручку двери и одернуть ее. Одновременно потяните за ручку снаружи.

Конечно, существует и более быстрый способ открыть дверь Ниссан Альмеры Классик без ключа. Можно разбить боковое стекло водительской двери. Но Вы ведь сами понимаете, что замена стекла – удовольствие не из дешевых.

2. Как открыть багажник Ниссан Альмеры Классик

Открыть багажник Nissan Almera
Если у Вас по непонятным причинам не открывается багажник, для быстрого его вскрытия Вы можете использовать вход через салон. Откиньте задние сидения, чтобы работать было удобно. Если обшивка багажника перекрывает вход ко внутреннему замку, демонтируйте ее. Направьте тягу замка в обе стороны и замок откроется. Также открывание багажника Ниссан Альмеры Классик возможно с помощью плоской отвертки. Достаточно прокрутить ее внутри замка против механизма открытия. Но есть недостаток данного способа: он может привести к возникновению необходимости полной замены замка.

Для справки: причины, по которым не открывается багажник в Ниссан Альмере:

  • произошли неполадки в функционировании центрального замка;
  • сбился контакт в гофре с проводами;
  • повреждена личинка замка.

3. Как открыть капот Ниссан Альмеры

Открыть капот Nissan Almera
Если не открывается капот, скорее всего, произошло его засорение и загрязнение. В таком случае Вам следует нанести специальный спрей на сам механизм капота для удаления грязи и средств для смазки. Произведя чистку, Вы можете наносить смазочное средство.

А как открыть капот, если оборвался тросик для его фиксации? Для этого Вам потребуется металлический прутик с имитацией крючка на конце. Аккуратно просуньте прутик в защитную решетку радиатора под передний капот машины и постарайтесь нащупать оставшийся конец тросика. Для открытия капота резко дерните за него. Другой способ, если не открывается капот Ниссан Альмеры, – снять нижнюю пластину двигателя. Но проделать это удастся только при поднятии передних колес авто на домкрате.

Самостоятельное открытие Ниссан Альмеры

Самостоятельное открытие автомобиля может привести к повреждению замочного механизма и покрытия Вашего автомобиля. Поэтому доверьте эту тонкую ювелирную работу профессионалам своего дела.

Мастера LOCKSERVICE помогут Вам открыть дверь, багажник или капот любой марки авто, а также подзарядить аккумулятор, отогреть автомобиль в сильные морозы и многое другое. Более 13 лет успешной работы в замочном сервисе, сотни довольных клиентов и гарантия на обслуживание до 3 лет!

Заклинила дверь в Nissan Almera? Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы приедем к Вам за 15 минут!

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделЭлектрооборудование
  • Поиск

Центральный замок

вопрос для уже владеющих альмерой: можете ли проверить функцию автоматического запирания дверей при движении? в инструкции к альмере не видел ни строки про это, хотя ниссановцы в брошюрах заявляли эту фишку. нашел в мануале по логану вот такую информацию. прошу проверить и отписать кому не сложно
Изображение
n3o писал(а): вопрос для уже владеющих альмерой: можете ли проверить функцию автоматического запирания дверей? в инструкции к альмере не видел ни строки про это, хотя ниссановцы в брошюрах заявляли эту фишку. нашел в мануале по логану вот такую информацию. прошу проверить и отписать кому не сложно
Изображение
n3o писал(а): вопрос для уже владеющих альмерой: можете ли проверить функцию автоматического запирания дверей при движении? в инструкции к альмере не видел ни строки про это, хотя ниссановцы в брошюрах заявляли эту фишку. нашел в мануале по логану вот такую информацию. прошу проверить и отписать кому не сложно
Изображение

Центральный замок

Из руководства пользователя следует(стр. 3-4):
ПРИМЕЧАНИЕ
Для автомобилей, оснащенных центральным замком и ключами с пультом дистанционного управления:
• Использование ключа не приведет к запиранию или отпиранию дверей одновременно вместо использования кнопок / на встроенном пульте дистанционного управления.
• Если после нажатия кнопки "открыть" на встроенном пульте дистанционного управления в течение 30 секунд ни одна дверь не была открыта, то двери будут автоматически заперты.
• Для получения информации о пользовании ключом со встроенным пультом дистанционного управления см. раздел «Встроенный пульт дистанционного управления центральным замком (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)» выше в этой главе.

Читайте также: