Ниссан альмера 2004 год отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Отзывы о Nissan Almera 2004

На данный момент на нашем сайте добавлено 6 отзывов об автомобилях Nissan Almera выпущенных в 2004 году. Вы также можете почитать отзывы про Nissan Almera других годов выпуска, например в 2003 году или в 2005 году


Средняя оценка: (6 отзывов)
Bogdan
Украина
Днепр (Днепропетровск)
1.8 бензин, MT
2004, 195км

Езжу уже 3 года, проехал уже 60тыс. км. Сразу после покупки перешуршал ходовую, и на протяжении всего времени менял только колодки, 1 раз шаровую, и пыльники с косточками стабилизатора. Ходовая хоть и жостковатая, но крепкая, учитывая наши дороги. Через год пользования, поменял поршневые кольца, цеп читать отзыв


виталий
Украина
Мариуполь
1.5 бензин, MT
2004, 87.300км

покупал авто в салоне, до этого были Жигули б/у 3 и 6 модели. Это небо и земля, каждую неделю был у знакомого автослесаря, что-то ремонтировал, думал все такие со временем. Проходит год, два, три - не ломается. За это время 2 раза поменял передние колодки, 2 раза чистил инжектор, отошел контакт закр читать отзыв


Илья
Украина
Киев
1.5, MT
2004, 57.000км

Приветствую всех! Долго читал отзывы на этом и других сайтах, когда выбирал себе машину. До этого был ВАЗ-2104, которую я и поменял на велосипед :) но это совсеи другая история. Приоритетами при выборе было: иномарка 3-4 лет с немаленьким клиренсом, небольших расходом топлива, налогом, надежная. Кор читать отзыв


Алексей
Украина
Киев Nissan Almera

1.5, MT
2004, 85.000км

Очень рекомендую! Пользовался Альмерой после 10-летней Sunny (ее предыдущая модификация). Пользовался 2.5 года. Ни разу не пожалел! За это время успели поездить по Украине, были в России и Польше - НИ РАЗУ не было НИ ОДНОГО нарекания. Самое разумное в этом сегменте соотношение цены и качества. Цве читать отзыв


Денис
Украина
Киев
1.8, AT
2004, 75.000км

Купил Альмеру N16 LUXURY 1,8 АТ в полной комплектации 2004г.в. весной 2007 г. в автосалоне, я был вторым хозяином. Машину брали как вторую в семью, первой была мазда 3 2005г механика. Первое впечатление от вождения было двоякое, поскольку отъездив пару лет на мазде, с её острым управлением, достаточ читать отзыв

Личный отзыв о Nissan Almera 1.5 2004 г.в. – преимущества перевешивают

Решил поделиться своим отзывом, рассказывая об опыте владения достаточно простым, но всё же очень надежным автомобилем –Nissan Almera N16 2004-го года выпуска. Особенно утомительные истории расписывать не буду о том, как подбирал и приобретал автомобиль. Сомневаюсь, что мои размышления при выборе особенно кого-то заинтересуют. Поэтому стоит сразу поговорить о главном.

Автомобиль покупал порядка двух лет назад. Поскольку для меня это был первый автомобиль, первые впечатления поистине зашкаливали. Ведь раньше передвигался на отцовской девятке. Автомобиль покупал в Москве, пробег составлял 38 тыс. километров. В автомобиле поменял фильтры и масло в двигателе, затем погнал в Оренбург – порядка 1500 километров.

Nissan Almera – отзывы о надежности и удобстве

В течение всей поездки ничего абсолютно не произошло – не было поломок, проколов или других неприятностей. Подсчитал, что расход автомобиля составил порядка 6.5 л. на 100 километров. По трассе в среднем выбирал режим 120-130 километров в час, с включенным кондиционером и ближним светом фар. Полагаю, что для двигателя в 1.5 литра это вполне достойный показатель.

Nissan Almera – технические характеристики

Теперь рассмотрим основные вопросы уже подробнее по порядку

Комфорт. Если говорить о звукоизоляции автомобиля, она далеко не идеальна. Но явно лучше различных отечественных аналогов. В основном шум в автомобиле возникает из-за дороги. Поступать звук двигателя в салоне возникает, когда стрелка на тахометре переходит отметку в 3000.

Двигатель. Цепной двигатель автомобиля. Несмотря на распространенные слухи, цепной двигатель работает нешумно, практически шептал. Иногда стоя на улице, даже казалось, словно автомобиль заглох. Много встречалось информации о том, что эти двигатели, особенно 1.8, не прочь похряпать масло. Пока не владею информацией по 1.8. Но я не доливал ни грамма от замены до замены (10 тыс. километров).

По маслу – всегда заливал синтетику Мобил1, в летний сезон 5w40, для зимы предпочитал 0w40. Зимой легко заводится даже с первого раза, даже при -37 (так показывал мой термометр).

Надёжность. Особо писать о надежности ничего не буду – достаточно сказать, что за всё это время ничего вовсе не сломалось. Все затраты ограничились лишь расходниками (маслом, фильтрами, колодками, антифризом и свечами). Делал только промывку инжектора, поскольку возникли маленькие провалы (хотя с учетом бензина в нашей стране это можно отнести к категории расходников). Подвеска постороннего шума не издавала, двигатель функционировал как часы, печка отлично грела, а кондиционер эффективно охлаждал.

Подводя итоги. Вполне нормальный, надежный автомобиль, для которого не требуются значительные расходы времени, денег и сил. Простая и неубиваемая подвеска (но это слово путать с вечной не стоит). Раскрывается потенциал двигателя после 4500 об/мин. Бензин потребляет достаточно умеренно. По городу у меня в среднем было 8 литров – всегда выбирал 95-й, хотя многие рекомендуют 92-й.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10


Во второй половине нулевых Almera Classic вызывала повышенное слюнотечение у тех, кто не мог позволить себе Focus или Mazda3, но не хотел ездить на Акценте или, боже упаси, Логане. Всё-таки Ниссан – это «японец», а не какой-то «кореец» или «француз» румынского происхождения. Может быть, совсем уж императорского качества от Альмеры и не ждали, но японские корни казались заметно привлекательнее корейских, китайских или французских. Время показало, что эти автомобили действительно далеко не самые капризные, и некоторый повод их любить возник не на пустом месте.

Истоки

Честно говоря, эта Almera Classic – не совсем «японец». От той самой Альмеры, которую уважали за надёжность, у этой остались только имя и очень далёкая родственная связь. В Корее этот автомобиль известен под именем Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно – Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что что-то от Ниссана в Almera Classic всё-таки есть. И в России машину продавали под маркой Ниссан, более знакомой, чем непонятный Samsung.

Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.


Nissan Almera Classic 2006–12

С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики.

Какого-то заметного рестайлинга у Almera Classic не было, но некоторые изменения были внесены в 2008 году. После этого стало заметно меньше «глюков» в электрике, но каких-то глобальных изменений за весь срок производства машина так и не увидела.

Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.

Я намеренно не включил надёжность в список того, за что любят Альмеру. Этот параметр все оценивают высоко, но писать об этом скучно. Гораздо интереснее найти что-то такое, что из этой надёжности немного вываливается. А вываливается, например, электрика, на которую многие жалуются. Причём нет какой-то определённой детали или узла, который страдает больше всех. «Глючит» многое, но не слишком серьёзно. Но в силу как раз-таки общей надёжности эти мелкие электрические неполадки становятся поводом для ненависти. Лёгонькой такой ненависти.


Nissan Almera Classic 2006–12

Владельцы не слишком сильно переживают по этому поводу, просто иногда замечают: «Загорелась ошибка аэрбегов. Исправили за 2 000 р». Или: «С 95 тысячи пробега периодически, а теперь постоянно молотят оба вентилятора, где-то в проводке КЗ или глючит какой-то датчик, надо ехать разбираться». Кое-кто даже в сервис с этими «глюками» ехать не хочет. Мол, несерьёзно это: «. отказала климатическая установка (обогрев стекла не включается, дует только в ноги). Сначала запаниковал, поехал в магазин за предохранителями, но потом родилась умная мысль… залез в Интернет на форум и нашел решение проблемы: снял клемму АКБ, через пару минут накинул снова – все работает».

Хотя бывает, что мелкие поломки злят по-взрослому: «. замечаю, что не работает подсветка щитка приборов, вышел покурить, гляжу – и габариты внешние не работают вообще. Нахожу предохранитель, он сгорел – ставлю новый, щелчок – и новый сгорает… непонятно. Ну, в общем, ехали ночью с аварийкой, так как габариты отказали».

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.


Nissan Almera Classic 2006–12

Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.

Что поделать: дешёвый пластик – бич автомобилей эконом-класса. Сейчас, правда, он всё чаще встречается и в более высоких классах, но речь не о них. Хорошо, что многие понимают, что требовать в салоне Альмеры кожу единорога – это перебор: «Дешевый пластик иногда бесил – зимой скрипит и брякает. Но эконом-класс – он и есть эконом». Так что просто отметим факт: «Пластик жесткий и бывает скрипучий и царапучий». «Царапучий». Надо же, надо запомнить это слово. Пригодится.


Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности.

Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость. Угонщики просто не интересуются ею». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть.

К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски».

Nissan Almera Classic 2006–12

Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом. Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».


Nissan Almera Classic 2006–12

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)».


Nissan Almera Classic 2006–12

Отсутствие стабилизатора напрягает значительно сильнее: «Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к безумным кренам в поворотах, особенно если прощелкал поворот», «. спереди нет стабилизатора поперечной устойчивости, это немного добавляет комфорта и бережет подвеску на ухабах, но не ждите, что у него будет интересная управляемость».

Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л.с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».


Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене.

Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо.


Nissan Almera Classic 2006–12

А вот задний диван заставляет извергать пламя изо всех мест. И это справедливо. Потому что этот недостаток в буквальном смысле ломает судьбы людей, а у меня вызывает слёзы жалости сочувствия к этому владельцу: «. ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно, заниматься любовью в машине нормально не получится – известно на собственной практике». Бедняга.

Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко.


Nissan Almera Classic 2006–12

Это достоинство («очень понятно и доступно сделано») имеет и ещё несколько преимуществ: обслужить или отремонтировать Альмеру можно практически в любом сервисе и очень недорого: «. простой по конструкции и обслуживанию. Свечи, масло и фильтры меняются на любой яме, то же и с расходниками по подвеске, и все так же по остальным узлам». И для бюджетного автомобиля это на самом деле очень большой плюс. Ну а «. чего не знаем – смотрим на Ютубе или шерстим форумы». В крайнем случае многое можно сделать и самому.

Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

В целом все по делу, но про отсутствие салонного фильтра с завода - по-моему ошибка. Сколько видел NAKов в разных комплектациях - у всех салонник есть. Вы со старыми Логанами не перепутали?
Про слабое ЛКП - тоже полная ерунда. Там довольно толстый "бутерброд" из грунта, эмали и лака. Без повреждений он живет очень и очень долго. Как доказательство: ржавых машин почти нет даже спустя 14 лет с начала производства. В то время как Focus 2 и Lancer 9 2006-2007 годов уже наполовину сгнили.
Что до тормозов, то проблема с чрезмерным износом дисков (как и с текущим ГТЦ) была только на ранних машинах 2006-2007 годов - потом ее устранили. Причем там была проблема у многих Ниссанов вплоть де Теаны.
И шумка, кстати, не самая худшая на фоне прямых конкурентов (типа Lacetti) тех лет. Вот подвеска у NAK работает ужасно - там постоянно что-то стучит и пробивает фактически с завода. Это реально настоящая беда машины. Вдобавок - еще и быстро проседающие родные пружины (причем все четыре!). Также из недостатков - довольно низкая жесткость кузова (кузов "дышит" на ямах) и зимний конденсат под потолком.
По электрике проблем, особенно на фоне современных авто, немного. Постоянно сбрасываются часы, сгорают лампы ближнего света, с завода стоят дешевые АКБ, в сырость может глючить переключатель дворников. Но самый жесткий, хотя и редко встречающийся косяк NAKа - глючащий иммобилайзер. Из-за этого в один прекрасный день машину можно не завезти. Благо, он легко перезагружается - сбрасыванием клеммы АКБ и нажатием педали газа при включенном зажигании.
P.S.: пишу все это не на основе интернет-баек, а по результатам непрерывной эксплуатации такого авто с 2011 года.
P.P.S.: и про проблемы МКПП - автор нагнал жути, да так и не рассказал, в чем проблема. Если имеется ввиду подвывающий подшипник первичного вала, то это из-за залитой на заводе ужасной "трансмииссионки". Замена масла через каждые 60.000 км, причем желательно ELF 75W80, решает проблемы быстро и надолго. Реальных случаев выхода из строя этого подшипника почти нет. А что до плохо включающихся на скорости 1 и 2 передач, а также задней (с места, естественно) - так эта проблема есть на куче старых породистых немцев от VAG до BMW. Чего ждать от бюджетного NAKа?

вот уж извините но кроме легко царапающегося пластика салона ничего тут ни у вас ни у автора по делу не написано - у самого НАК с 2011г. 247т. пробег-вы сами то написали о какой машине? Которую сами убили? или убитая досталась?

Абсолютная херня в плане что это не ниссан! тут от ниссана больше чем Вы себе представляете, это тот самый япошка из 90ых только на левом руле и чуть менее надежный, некий экспортный вариант JDM, в каком месте спросите Вы? Легко, например я болт он поставил 4 поршневые суппорта сумитомо от турбо ская, так же болт он поставил ГТЦ от ская, теперь для меня любая тачка не тормозит!! цена вопроса смешная по сегодняшним меркам, в районе 17к! это с учетом новых брембо дисков! давайте предлагайте мне варики за эту цену? идем дальше, притащил коробку с LSD с хоккайдо, теперь у меня настоящий ждм коробас c самоблоком!, который так же встает болт он. к нашему корейскому QG16. сидухи ставятся задние от н16 и диван раскладывается. встает болт он вашу мать руль от скайлайна v36, могу долго перечислять, так что не пишите херни аж глаза режет.

Слабые места и основные недостатки Nissan Almera

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России. Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался — Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса. Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera. Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

Слабые места Nissan Almera

Слабые места Nissan Almera

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:


  • Кузов;
  • Свет;
  • Двигатель;
  • Привод ГРМ;
  • Трансмиссия и др.

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержанных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:


  1. Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму;
  2. На некоторых авто. коробка не включается сразу. Синхронизатор задней передачи отсутствует — это является причиной;
  3. Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении;
  4. Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км. Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё. В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески. В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.


  • При должном внимании к пыльникам, 100 тысяч амортизаторы выдержат;
  • Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки, выхаживают примерно 80 тыс. км;
  • До 100 тысяч выхаживают рулевые наконечники;
  • Тяги подведут после 100-120 тыс. км;
  • Зато отлично служит и лишь изредка преподносит сюрпризы — рулевая рейка;
  • Задняя подвеска оснащена пружинами. Они плохо выдерживают постоянный вес трёх взрослых человек и идут на покой не дождавшись пробега 100 тыс. км.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера:


  1. Механическая пятиступенчатая коробка, имеет сомнительную надёжность;
  2. Цена обслуживания и ремонта довольно серьёзная, сопоставима с породистым японским авто;
  3. Расход топлива не отличается экономичностью. Примерно 13 литров в городе;
  4. Некачественная отделка внутри салона.

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

Все отзывы владельцев о Nissan Almera N16 рестайлинг

Читал много об этом авто и решил внести свою лепту (слово)! В первую очередь огорчают отзывы ругающих или равнодушных.

Итак, купил я nissan almera 1.8л. мкпп в ноябре 2008 года в салоне с пробегом 45000 (по сервисной книге после то). Авто брал не имея о ней почти ни какой информации (не читал отзывов), да и покупка получилась спешной и спонтанной!

  • Простота
  • Внешний вид
  • Неубиваемая подвеска
  • Зап.части без проблем
  • Недорого стоит

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Всем доброго время суток!

Машину покупал в 2006 году в г. Казани в салоне ****, новой. Машину возил только один раз на ТО, а после обслуживал сам. На данный момент проехал 95000км, проблем никаких не возникло за все время эксплуатации.

Теперь более подробно:

  • Приемистый двигатель
  • Жесткая подвеска
  • Внешний вид
  • Надежность и еще раз надежность
  • Ближний свет

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Всем доброго времени суток. Сразу хочу предупредить, что это мой первый отзыв о автомобиле, надеюсь блин комом не будет.

Итак, Nissan Almera, в быту — просто «Нюша»:). Был куплен б/у в 2005 году с пробегом 62600 (примерно, точно не помню). На данные момент пробег 90000 км. Автомобиль эксплуатировался круглогодично, в большей степени для поездок за город. Очень часто ездили с семьей по маршруту Москва-Иваново-Москва (630 км.). По Москве эксплуатация в основном по выходным дням, в основном для поездок по магазинам, паркам, ну и пр.местам проведения досуга:).

Эксплуатация — за 1,5 года владения — тьфу тьфу тьфу — проблем не было. Сразу после покупки заменил все расходники — масла, колодки, фильтра и все. Потом была докуплена резина, и летняя и зимняя — Yorohama. Во время эксплуатации менял расходники только + пришлось поменять фару (сам виноват, сломал крепление лампочки ближнего света). По стоимости обслуживания я считаю, что вполне все адекватно (обслуживаюсь у неофицала).

  • Надежность
  • Недорогое обслуживание и запчасти
  • Вместительность

Не могу не сказать о минусах:

  • Мне кажется, что слабоват ближний свет, думал ставить ксенон, но так и не собрался
  • Слишком ненадежное крепление бамперов

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Авто был приобретен в конце ноября 2008г. взамен Митцубиси Каризмы 2003г., верой и правдой служившей 1,5г. За это время накатал на ней 85т.км. Пробег приближался к 170т.км. и нужно было брать посвежее… Альмеру купил у хорошего знакомого. Авто он брал в конце декабря 2006г. одной из последних — потом продавали только Альмера классик.

Итак: Ниссан альмера 2006г.в. 1,8 (116л.с.) АКПП, седан, комплектация «Лакшери». Пробег на момент приобретения —124000км.

В сравнении с Каризмой авто более жесткий, хуже устойчивость в поворотах, салон поменьше. По динамике Альмера чуть хуже по ощущениям, чем мицу 1,6 (102л.с.) МКПП. Борт.компьютер по расходу привирает прилично — в меньшую сторону. Средний расход при езде по городу показывает 10,5л., фактически —12-13л. На трассе при 120-140км./ч — 9-10л/100. Бака (60л). АИ-95 по трассе хватает на 550-600км. При покупке знал, что 1,8 двигатель подъедает масло. При покупке было залито 5w40 castrol, доливал по 1л.на 1000км., заменил на 5w50 mobil1, доливать стал поменьше. Обслуживаю не у дилера — неоправданно дорого. Очень опечалил ближний свет — ЕГО ПРОСТО НЕТ! Ксенон не ставил. Пока по трассе езжу с дальним, отрегулировав в самое нижнее положение. Видно нормально, не моргает никто, в отличие от тех, кто ездит с ксеноном.

  • Неугоняемость
  • Надежность
  • Дешевизна обслуживания
  • Надежный и достаточно расторопный 4 Акпп
  • Отвратительный ближний свет
  • Расход масла до 1л./1000км. на двигателе 1,8
  • Большой расход топлива (4АКПП)
  • Уже не выпускается

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Приобрел Алмеру скорее вопреки, нежели благодаря. Искал Фокус 2, но за те деньги (340 000 – в июле 2008), нормальных экз. не было, только 1-е Фокусы. Двигатель – 1.5, 98 л.с., коробка – механика, АБС, комплект – Luxury (2 подушки, климат, передние стеклопод., магнитола CD , борт.компьютер, подогрев сидений, зеркал). На момент покупки пробег 57 500 км, машина на гарантии.

После первого же месяца заметил, что машина довольно туповата, сравнивал с Фиат Пунто 1.2 и Фокусом 2 1.6. В угоду экологичности японцы движок задушили. На 4 передаче разгон с 60 км никакой. В городе ничего, но на трассе чувствуется. Разгонял до 170 км/ч – медленно набирает скорость, но дорогу держит уверенно.

  • НАДЕЖНОСТЬ
  • Удобная трансформация салона
  • Багажник
  • Обзорность, боковые зеркала
  • Эргономика водительского места
  • Неинтересна для угонщиков
  • ДИНАМИКА
  • Низкие сидения
  • Ближний свет
  • «Мудреное» управление климатом
  • Хрупкое лобовое стекло (любой камень – трещина)
  • Маленький клиренс

Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 3

Доброго времени суток всем посетителям этого замечательного форума!

Вот и расстался я со своей Альмеркой, о которой писал здесь отзывы 19.10.2005г и 23.08.2006. Откатал я на ней за это время 3 года и 4 месяца, пробег 47 т.км. За все это время у машины не было НИ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ! Даже мелочной какой-либо. Вообще. И это главное достоинство машины — НАДЕЖНОСТЬ и еще раз НАДЕЖНОСТЬ. Масло не ела вообще, никаких технических жидкостей утечек подливать не приходилось (только тосол немного 1 раз в год на ТО: испаряется естественно), расход топлива очень умеренный, а главное, что не раз приходилось проверять и убеждаться – неубиваемая подвеска! Последняя яма, в которую я попал (я бы сказал больше – мини противотанковый ров, вырытый «заботливыми коммунальщиками» сбоку от примыкающей ко въезду во двор дороги и оставленный на ночь без всяких ограждений и опознавательных знаков) была настоящим испытанием для Альмеровской подвески. Ямка была — как в рассказе юмориста Хазанова: сверху вода, дна вообще нет… Влетел я в нее, входя в поворот, тормозя на скорости километров в 50. Сначала был удар в переднюю правую часть, потом в среднюю часть днища ближе к порогу, и наконец досталось и задку. Треск и все такое… У меня аж в спину вступило. Все, думаю, крандец. В голове поплыли циферки денежек на ремонт. Сразу поехал в сервис. Ребята осмотрели все в моем присутствии. Обнаружили смятую защиту, небольшую вмятину в днище (антикор даже не отслоился!). Проверили развал-схождение. Все в норме. Я, честно, такого не ожидал. После этого я еще более зауважал жесткую подвеску этого автомобиля, которую многие так хаят в форуме. Есть у нее одно неоспоримое преимущество, и мой случай – тому подтверждение.

Что еще хотел написать. ТО проводил каждый год, на фирменном сервисе, денег на это не жалел. Намеков на очаги коррозии по кузову не было вообще. Заводилась с пол-оборота всегда, к бензину неприхотлива, лампочка «Проверь двигатель» не загоралась ни разу. Зимой печка работает нормально (правда, обдув в ноги слабоват), кондей – летом на твердую четверку. Вот тут хочу посоветовать владельцам менять почаще (раз в год обязательно, а то и в полгода) салонный фильтр: зачастую плохая работа кондея от того, что он забит, да и запах мокрой тряпки напрягает.

  • Надежность
  • Экономичность
  • Простота конструкции
  • Слабая шумоизоляция

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Машина была приобретена на замену Шеви Ниве. Покупка была в мере спонанной — знакомые внезапно предложили, но решение нужно было принять в течение нескольких часов. Спешка вызвана тем, что Альмерка трудилась разгонной машиной на фирме и продавали ее с хорошим дисконтом. Из ДОПов присутствовали: сигналка Sheriff с пейджером, тонировка (потом содрал), литые диски, зимняя резина Dunlop «липучка», защита картера, коврики, брызговики. Т.е. на 40тыс. По сравнению с покупкой всего этого «с нуля» экономия составила 170тыс.

Комплектация Luxury, но не полная — нет кожи на руле, литья 16«, боковых air-bag, задних ЭСП. Зато есть: центральная консоль N-Form, климат, ABS+EBD+NBA, CD Clarion 6 колонок, электропакет, ПТФ, 2 air-bag. Все что нужно присутствует. Двигатель 1,5 на механике.

Машину до меня неплохо погоняли, но она все время была на виду (гаражи рядом) и водитель знакомый. Однако постоянная мойка из ведерка и подзагаженый салон были неприятными моментами. при покупке б/у ощущения совсем не те, чем когда забираешь из салона — пришлось поработать и над кузовом (полировка) и над салоном (полная чистка). Зато ее не так жалко, как новую. Уж сколько я ее сам покоцал по мелочи (бампера в основном)… однажды на крышу кусок кирпича сбросили! Купил краску за 70р, подкрасил и готово. Была бы нулевая, сердце бы кровью обливалось.

  • Общая надежность
  • Удобство в повседневной эксплуатации
  • Выносливая подвеска
  • Экономична
  • Тесный сзади салон

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2003 г.

  • Надежность
  • Экономичность
  • Простота в обслуживании
  • Небольшая цена
  • Плохая шумоизоляция
  • Двигатель 1.5 слабоват

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Давно хотел написать про свой автомобиль, но как — то не до этого было. Вот сейчас попробую.

Пред история такова. Заказал Форд Фокус 2. Два года назад я просто тащился от него. Ждать 9–10 месяцев – согласился. Прождал 4 месяца, разглядывая вечерами фото в журналах. Но по причине рождения ребенка, машина по зарез потребовалась раньше. И мне подвернулась сейчас уже моя алмера (не классик). Продавал знакомый. На тот момент ей был один год. 2006 г. в., пробег 36.000 км. двигатель 1,5 л, механика, комплектация LUKSURY (с компьютером, климатом, АБС и туманками) + сигнализация + зимняя резина + коврики + брызговики (мелочи, а стоимость приличная) + эл. котел подогрева + не дорого. На внешний вид ну совсем не молодежная машина. ИМХО. Короче любви с первого взгляда не получилось, Фокусом бредил просто. Но т. к. была необходимость, пришлось, я бы так сказал, взять ее. Тем более всю «историю» данного авто я знал. Без дтп 100% и тд. и т.п.. Поэтому не искал других вариантов б\у. Не хотелось брать «кота в мешке».

Далее непосредственно отзыв. Это моя первая иномарка, но хоть она мне и не очень понравилась, ожидал щенячьего восторга. Но ожидания мои были напрасны. Все было ровно и спокойно. Ничего сверхестественного не произошло, даже расстроился;))). Сравнивать кроме как с ВАЗ 15-ой модели больше не с чем. Хотя их можно сравнивать только как х*р с пальцем. Пятнашка близко даже не может конкурировать. ИМХО. Первое на что обратил внимание — это тормоза. Эффективнее ВАЗовских. Летом вообще песня. Хоть и шумка в ниссане некудышная, но все же на много комфортнее в салоне. Музыка устраивает, я не меломан. Фары светят лучше. Печка жарит просто, очень тепло. Двигатель тише работает (это так между прочим). Не знаю чего еще написать, но лучше альмера, чем любой ВАЗ (какой бы он затюнингованный не был) – однозначно. Еще по тюнингу. ВАЗ свой бывший я постоянно хотел что–нибудь добавить. Чехлы, зеркала, диски, магнитолу другую, руль, указатели поворотов белые, хромированные ручки дверей и тп. Тут как бабка отшептала.

  • Надежный
  • Недорог в обслуживании (если самостоятеятельно)
  • Расход топлива немного выше, чем у конкурентов

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации данного авто. Машинка служебная пришла к нам из столицы в октябре 2007,головной офис нашей фирмы отдал её с барского плеча! После осмотра сразу не понравился размер колес 195/55/16, может для Москвы это приемлемо,но для нашего города Тула,с вечными ремонтами«дорог»,это проблема!В первый же день поездки,заметил на пассажирском сидении жуткие пятна,ещё подумал,вот с*ки отдали отстой. Как потом оказалось любая капля воды,даже чистой,оставляет пятно! Подвеска ужас(у меня Passat B5) думал,что осыплюсь на пол после дня езды.Фары вечером не светят нихрена, по работе приходится много ездить по области с полным салоном народа,а куда его сажать?Сзади места нет вообще!Двигатель жрёт масло литр на 1500-2000, в сервисе проверили,сказали у всех так,как так, это же жопа,хорошо служебный авто. На 110000 тысячах потекла рулевая рейка,точнее верхний сальник,на сервисе Nissan целиком под замену 32000р рейка7000р замена!Она видетили не ремонтируемая!В обычных сервисах,твой ремкомплект их работа где-то10000р за всё.Но где найти ремкомплект?Ни где. Спасибо инету, в Москве есть контора,которая за 12000р,сделала всё плюс гарантия 9 месяцев.

Теперь о хорошем:

Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2002 г.

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2004 г.

24.10.2006

Отзыв Nissan Almera 1.5 DCi (Ниссан Альмера) 2003 г.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Nissan Almera N16

Nissan Almera N16

Автомобиль Nissan Almera N16 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Технические характеристики Nissan Almera N16

Модельный год 2000
Тип кузова Седан
Длина, мм 4425
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1445
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 393
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Almera N16

Nissan Almera N16 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах98/6000
Момент, Н·м / оборотах136/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Almera N16 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1769
Мощность, л.с. / оборотах116/5600
Момент, Н·м / оборотах163/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Almera N16 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1769
Мощность, л.с. / оборотах116/5600
Момент, Н·м / оборотах163/4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Almera N16 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Almera N16

Nissan Almera N16, 2002 г

Решил и я поделиться своими соображениями по поводу Nissan Almera N16, седан, английского производства. Мотор 1,5л, мощность 90 л.с. Раньше эксплуатировал советские ВАЗы, купил себе «Альмеру» в 2011 совершенно случайно, брать конкретно эту модель не планировал, понравился ее оригинальный цвет, я в нее практически влюбился. И скажу, выбор мой был верным, хоть и нужно было потратиться на приведение технического состояния в норму. Пробег у автомобиля был уже 100 000 км, рулевая рейка протекала, я проблему решил. Никаких серьезных проблем не было, что не могло не радовать после отечественных тазиков, которые нужно было ремонтировать практически ежедневно. Эти несколько лет я делаю лишь плановое обслуживание (кстати, рейка и стойки в ходовой с моей точки зрения также «расходники»). Nissan Almera N16 идеально подходит как для шоссе, так и для города. Отлично стоит на дороге, нормально проходит повороты, и хоть можно сказать, что подвеска у нее слишком жесткая, для меня это не так важно. В летнее время расход в среднем 8,5 л, в зимнее время поднимается до 10,5л.

Достоинства : управляемость, эргономика, богатая комплектация, дешевые запчасти.

Недостатки : жестковата подвеска, шумка слабая.

Nissan Almera N16, 2005 г

Я взял себе Nissan Almera N16 2005-го года выпуска, откатал 6 месяцев. Вообще машина нравится, особенно спереди очень симпатично. Плохо, что отсутствуют подкрылки, их нет, поэтому грязь из- под бампера стекает. Фонари сзади большого размера, но работа не очень. Не хватает всяких ниш в салоне, карманы отсутствуют в багажном отделении, поэтому, когда прохожу повороты, то слышу, как летают все вещи по моему багажнику. Не нравится и то, что у датчика уровня топлива проблемы с определением уровня бака, говорит, что половина бака, а на самом деле уже меньше половины. Эргономичный салон, но вот низкий подлокотник справа. С креплением для детских кресел практично. Мне нравится, что у Nissan Almera N16 подогрев сиденья с 2-мя уровнями. Штатная магнитола неплохая, если ты не меломан, радио ловит. Ездить комфортно, с ходовыми качествами все хорошо, немного Nissan Almera N16 заваливается при прохождении поворотов.

Достоинства : комфорт салона, хорошие ходовые качества.

Недостатки : дополнительные отсеки, отсутствуют подкрылки.

Nissan Almera N16, 2003 г

Взял Nissan Almera N16 в комплектации Comfort, из Великобритании, там сборка. Покупал на рынке. До этого только один владелец был у машины. Раньше у меня была Opel Vectra с двигателем, объёмом 1,8литра 16 цилиндров. Увы, разница была почти сразу очевидна и она была не на пользу моему новому авто. В первую очередь отметил жёсткость подвески, сама отделка руля некачественная и недорогая, нет возможности регулировать кресло водителя по высоте, негромкий звуковой сигнал. Как по мне, то расход топлива великоват (заливаю АИ-95 и получается, что автомобиль ест 9,7 литра в городском режиме). Когда едешь по неровной дороге, то чувствуешь, что подвеска сзади торсионная балочная. Но есть и положительная сторона, а именно то, что Nissan Almera N16 надёжен, никаких неприятностей и не происходило, то есть служит верой и правдой. Хоть и странноватый пластик, но радует, что нет никаких скрипов. К электронике тоже никаких претензий. Доволен дорожным просветом. В салоне очень тепло. В итоге, я получил надёжную машину, у которой имеются свои минусы, но в работе он меня очень выручает.

Достоинства : надежность, пластик не скрипит, электроника, дорожный просвет, в салоне тепло.

Читайте также: