Ниссан альмера на холодную плохо заводится на

Обновлено: 05.07.2024

Ниссан альмера на холодную плохо заводится на

Вот и ко мне пришла беда… Заранее прошу прощения за длинный текст, но долгая история.
В общем HELP.

Nissan Almera Classic 2008 года, пробег 80 тысяч. Один хозяин.
Предыстория такова: В октябре делал у официалов ТО-75. Менялось масло и масляный фильтр. Свечи сказали не меняют на этом ТО, мол теперь только интервал для свечей 30 тыс. Через 2-3 дня после ТО завожу утром – затроила. Заглушил. Завел повторно – все ок. На следующий день с утра завел – холостые обороты провалились, потом пришли в норму. Глушить не стал. Все норм. Хочу отметить, что в эти дни на улице был легкий минус. -2-3 градуса. Потом стала плюсовая температура. Проблем с запуском не было.

Через несколько дней похолодало. - 8 . Машина стояла больше суток без завода. Прихожу утром. Завожу. Крутит отлично, но не схватывает. Вообще никак. При повороте ключа как обычно жужжит насос, начинаю пуск - стартер просто крутит и никаких намеков на пуск двигателя. Как будто нет бензина. Чек не горит. Грешным делом подумал что и в правду нет бензина (мало-ли, мож накрылась лампочка в панеле приборов и я прозевал) Залил 10 литров. Результат прежний. Отлично крутит, но не схватывает. Везу на тросу в сервис. Обычный. Там загоняют машину в теплый бокс, готовятся диагностику сделать –машина постояла в тепле, «оттаяла» и завелась без проблем. Повторные запуски тоже без проблем. Пришлось оставлять машину на ночь на улице в сервисе. С утра был снова минус на улице и она снова не завелась. В теплый бокс загоняют – снова оттаивает и все норм. Диагностировали-диагностировали ее и выдают следующее : Нужно менять цепь. Мол растянулась и из-за этого все беды. Нужно мол менять. Ценник объявили около 18тыр. Что-то и денег было жалко и в голове не укладывалось почему в тепле заводится, а на холоде нет, и причем здесь цепь.. Решил копать дальше..

Пока машина была в сервисе - рылся в интернете, видел подобные посты о том, что народ менял цепь и все становилось норм. Но в моем случае я что-то засомневался. Пробег для цепи совсем маленький. Цепь не шумела. И более того – не могу понять: а почему тогда она при плюсовой температуре заводится, а при минусовой нет. Если говорить про влияние температуры – то по идее цепь на холодную должна сжиматься, а на горячую еще сильнее растягиваться и тогда совсем бы не заводилась на горячую. А на горячую заводится великолепно! В общем уехал я от них на машине и с сомнениями.

Пока машина горячая, поехал я к официалам. Оставил машину у них на ночь, чтобы остыла. С утра было минус 7, машина не завелась, но пока она ждала своего часа в сервисе – постояла на солнышке, отогрелась и завелась. Пришлось оставлять еще на одну ночь. Обещали с утра ее первой посмотреть. Смотрели-смотрели и ничего толком не сказали. Компрессия мол норм, датчики норм, и цепь якобы тоже норм. Как рекомендация – сменить топливо. Не знаю, относится ли к делу, но про топливо: Заправлялся всегда на Лукойле. В момент первого «незавода» топливо было на исходе, но лампа еще не горела. И еще. Не знаю относится ли к делу или нет, но стало казаться что есть потеря мощности. И иногда бензином попахивает в салоне, но не всегда.

Вернулся от официалов и весь день вырабатывал старое топливо. Была одна маловероятная версия о том, что может вода в баке образовалась из конденсата, скапливалась и замерзала.. Не дает мне покоя такая температурная зависимость неисправности. Чуть постоит в тепле-что-то оттаивает и машина заводится… Мистика. Залил в бак присадку от влаги в топливной системе, на основе спирта. Залил полный бак бензина. С утра завелась. Но было всего минус 2.. Какое-то время была плюсовая температура – все было норм. Я ждал похолодания. Последние три дня температура минусовая. Первый день минус 2 – завелась отлично. Второй и третий день – минус 7 – тоже норм. Сегодня минус 9. Завожу. Схватывает, но сразу падают обороты и секунды через 2-3 глохнет, как будто прекращена подача топлива… Иногда троит и так же глохнет через 2 секунды. Нажатие на педаль газа никакого эффекта не дает. Придется опять на веревке ехать в какой-то другой сервис. Знать бы еще в какой и что ремонтировать..

Читал на форуме про заслонку и ее прочистку, но там, как я понимаю, у народа не заводился движок на горячую.

Для наглядности картины и звука запуска – залил коротенький видеофайл с запуском двигателя.

Почему Альмера Н16 не заводится?

Альмера Н16 под капотом

Almera N16

От внезапного отказа в запуске мотора Альмера Н16 не застрахован ни один автолюбитель. Этому могут поспособствовать разные факторы. Рассмотрим характерные, в связи с которыми двигатель Ниссан Альмера Н16 не заводится.

Альмера Н16 под капотом

Очевидные причины

Пустой бак

Разрядился аккумулятор

Первой причиной, по которой не запускается силовой агрегат Ниссан Альмера N16, является разряженная аккумуляторная батарея. Наиболее часто проблема образуется после длительного простоя автомобиля. Это обусловлено тем, что даже при заглушенном моторе происходит постоянный расход электроэнергии на питание сигнализации, электронных блоков управления.

АКБ разных производителей

Проблемы с запуском мотора из-за АКБ наблюдаются в мороз. Они возникают из-за повышения показателей густоты масла в двигателе, что сопровождается увеличением времени пуска и повышению расхода энергии аккумулятора. При этом выдаваемое батареей напряжение при отрицательной температуре уменьшается.

Еще одной причиной разрядки батареи могут стать утечки тока или короткие замыкания цепи. Такие факторы могут привести к возгоранию машины, поэтому требуется выявление и устранение неполадок.

Проверка АКБ

Проверка аккумуляторной батареи может потребоваться при ее разряде в течение трех дней, а также при наблюдении беспроблемного запуска прогретого мотора и отказе в пуске на холодную. Для этого понадобится замерить напряжение бортовой сети при помощи мультиметра. Нормальным считается показатель в 12 Вольт, а при величине напряжения 11,7 В мотор Альмера N16 может не завестись.

Для запуска мотора при севшем аккумуляторе можно использовать следующие варианты:

  • воспользоваться пусковым зарядным устройством;
  • зарядить АКБ;
  • завести мотор с помощью другого автомобиля.

При выходе из строя аккумулятора, следует произвести замену старого элемента. Ремонт устройства нецелесообразен.

Зарядное устройство для АКБ

Стартер Almera N16 не крутит

Двигатель Ниссан Альмера Н16 не заводится и по причине неисправного стартера. В этом случае при повороте ключа в замке зажигания проявляются характерные щелчки. Неисправности стартера вызваны следующими факторами:

  • слабый контакт на клеммах или обрыв в цепи;
  • выход из строя тягового реле;
  • короткое замыкание в обмотке стартера;
  • севшая батарея.

Стартер

Если стартер не крутит, то убедитесь в целостности реле и предохранителей, а также проверить сам механизм. Но иногда причина в неисправном замке зажигания.

Не исправны свечи, предохранители или воздушный фильтр

При образовании ситуации, когда стартер Ниссан Альмера N16 крутит, но двигатель не запускается, понадобится проверить следующие узлы:

Свечи Denso

  • Свечи зажигания. На них постепенным накапливаются отложения сажи, масла на контактной поверхности. Это происходит из-за некачественного топлива и перелива уровня масла. Также может наблюдаться износ электрода и контактного разъема свечи или отложение шлака, лака. Если нет искры, то потребуется выкрутить свечку и проверить целостность, попробовать просушить, очистить. При отсутствии результата, следует заменить неисправный элемент.
  • Предохранители и реле – причина неисправности связана с выходом из строя защитных элементов электрической цепи бензонасоса, стартера, вентилятора или электронного блока управления.
  • Воздушный фильтр – засорение фильтрующего воздушного элемента, также сопровождается проблемами с запуском ДВС Альмера N16. Замените фильтр.

Меняем свечи на Almera Classic

Проблема в топливной системе Almera N16

Двигатель Альмера Н16 может не заводиться в связи с проблемами в топливной системе. Они возникают по следующим причинам:

  • Некачественный бензин.
  • Образование воздушной пробки или разрыв в топливном контуре.
  • Засорение топливных форсунок.
  • Поврежден топливный насос.
  • Загрязнение топливного фильтра.
  • Постепенное скопление конденсата во внутренней полости бака.

Указанные причины сопровождаются затрудненным запуском или внезапной остановкой двигателя в движении.

Заливает свечи Ниссан Альмера

Не удачный пуск мотора Ниссан Альмера N16 может произойти из-за того, что заливает бензином свечи. К этому могут привести:

  • Слабый уровень заряда АКБ.
  • Снижение компрессии из-за износа цилиндров.
  • Выход срок работы свечей зажигания.
  • Поломка отдельных элементов системы зажигания, в том числе соединительных проводов, контактной части.
  • Топливо низкого качества.
  • Заливка моторного масла не соответствующего характеристикам.
  • Образование нагара в полости камеры сгорания.

Свечи Ниссан

Если после устранения указанных проблем двигатель Ниссан Альмера N16 все равно не заводится, то потребуется заменить свечи зажигания или провести диагностику электронного блока управления.

Заключение

Мотор Ниссан Альмера Н16 не заводится в связи разными неисправностями, некоторые из которых можно устранить самостоятельно. При этом обратите внимание на работу стартера, АКБ, системы зажигания и топливного контура, а также датчика коленвала или распредвала. Но иногда без использования услуг автосервиса не обойтись.

Ниссан альмера на холодную плохо заводится на

Вот и ко мне пришла беда… Заранее прошу прощения за длинный текст, но долгая история.
В общем HELP.

Nissan Almera Classic 2008 года, пробег 80 тысяч. Один хозяин.

Предыстория такова: В октябре делал у официалов ТО-75. Менялось масло и масляный фильтр. Свечи сказали не меняют на этом ТО, мол теперь только интервал для свечей 30 тыс. Через 2-3 дня после ТО завожу утром – затроила. Заглушил. Завел повторно – все ок. На следующий день с утра завел – холостые обороты провалились, потом пришли в норму. Глушить не стал. Все норм. Хочу отметить, что в эти дни на улице был легкий минус. -2-3 градуса. Потом стала плюсовая температура. Проблем с запуском не было.

Через несколько дней похолодало. - 8 . Машина стояла больше суток без завода. Прихожу утром. Завожу. Крутит отлично, но не схватывает. Вообще никак. При повороте ключа как обычно жужжит насос, начинаю пуск - стартер просто крутит и никаких намеков на пуск двигателя. Как будто нет бензина. Чек не горит. Грешным делом подумал что и в правду нет бензина (мало-ли, мож накрылась лампочка в панеле приборов и я прозевал) Залил 10 литров. Результат прежний. Отлично крутит, но не схватывает. Везу на тросу в сервис. Обычный. Там загоняют машину в теплый бокс, готовятся диагностику сделать –машина постояла в тепле, «оттаяла» и завелась без проблем. Повторные запуски тоже без проблем. Пришлось оставлять машину на ночь на улице в сервисе. С утра был снова минус на улице и она снова не завелась. В теплый бокс загоняют – снова оттаивает и все норм. Диагностировали-диагностировали ее и выдают следующее : Нужно менять цепь. Мол растянулась и из-за этого все беды. Нужно мол менять. Ценник объявили около 18тыр. Что-то и денег было жалко и в голове не укладывалось почему в тепле заводится, а на холоде нет, и причем здесь цепь.. Решил копать дальше..

Пока машина была в сервисе - рылся в интернете, видел подобные посты о том, что народ менял цепь и все становилось норм. Но в моем случае я что-то засомневался. Пробег для цепи совсем маленький. Цепь не шумела. И более того – не могу понять: а почему тогда она при плюсовой температуре заводится, а при минусовой нет. Если говорить про влияние температуры – то по идее цепь на холодную должна сжиматься, а на горячую еще сильнее растягиваться и тогда совсем бы не заводилась на горячую. А на горячую заводится великолепно! В общем уехал я от них на машине и с сомнениями.
Пока машина горячая, поехал я к официалам. Оставил машину у них на ночь, чтобы остыла. С утра было минус 7, машина не завелась, но пока она ждала своего часа в сервисе – постояла на солнышке, отогрелась и завелась. Пришлось оставлять еще на одну ночь. Обещали с утра ее первой посмотреть. Смотрели-смотрели и ничего толком не сказали. Компрессия мол норм, датчики норм, и цепь якобы тоже норм. Как рекомендация – сменить топливо. Не знаю, относится ли к делу, но про топливо: Заправлялся всегда на Лукойле. В момент первого «незавода» топливо было на исходе, но лампа еще не горела.

И еще. Не знаю относится ли к делу или нет, но стало казаться что есть потеря мощности. И иногда бензином попахивает в салоне, но не всегда.
Вернулся от официалов и весь день вырабатывал старое топливо. Была одна маловероятная версия о том, что может вода в баке образовалась из конденсата, скапливалась и замерзала.. Не дает мне покоя такая температурная зависимость неисправности. Чуть постоит в тепле-что-то оттаивает и машина заводится… Мистика. Залил в бак присадку от влаги в топливной системе, на основе спирта. Залил полный бак бензина. С утра завелась. Но было всего минус 2.. Какое-то время была плюсовая температура – все было норм. Я ждал похолодания. Последние три дня температура минусовая. Первый день минус 2 – завелась отлично. Второй и третий день – минус 7 – тоже норм. Сегодня минус 9. Завожу. Схватывает, но сразу падают обороты и секунды через 2-3 глохнет, как будто прекращена подача топлива… Иногда троит и так же глохнет через 2 секунды. Нажатие на педаль газа никакого эффекта не дает.

Придется опять на веревке ехать в какой-то другой сервис. Знать бы еще в какой и что ремонтировать..
Читал на форуме про заслонку и ее прочистку, но там, как я понимаю, у народа не заводился движок на горячую.
Для наглядности картины и звука запуска – залил коротенький видеофайл с запуском двигателя.
http://rghost.ru/private/59143854/e8b00d1ccab1c0290022fea6aae4bfce

Проблемы с пуском двигателя Альмера

Каждый автолюбитель сталкивался с проблемами при попытках завести автомобиль. Причём не важно, живёт он на холодных сибирских просторах или берегу Черного моря. Итак, что же делать, если не заводится Ниссан Альмера? Чтобы понять это, нужно рассмотреть все возможные причины возникновения проблемы, после чего обозначить пути их решения.

Не заводится Альмера

Nissan Almera Classic 2006

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

Свечи Альмера

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

  • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
  • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
  • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые. Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе. Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

Вывод

Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

Проблемы с запуском горячего двигателя

Nissan Almera Classic, 2006 г.в., пробег 87 000. Предыдущий хозяин откатал 40 000 км за год, ничего не менял, кроме масла.

Через месяц после покупки машины появилась проблема:
Утром завести автомобиль не составляет труда, но при частых переездах в течение дня возникают проблемы с запуском горячего двигателя, даже после многочасовой стоянки. Приходится по 5-10 секунд насиловать стартер, после чего машина еле-еле заводится. Расход топлива нормальный, двигатель работет нормально.

Проблема существует около месяца. За это время: несколько раз сгорал предохранитель топливного насоса, проверена сигнализация, заменены свечи, масло в двигателе, почищены форсунки.

При кратковременной остановке на заправке проблем нет, заводится моментально.

Прошу знающих людей поделиться умными мыслями, а еще лучше ? дать координаты хорошего мастера, имеющего опыт в решении подобных проблем.

Да, помогает. Но это какой-то вымученный вариант. Тревожный звоночек прозвенел, значит, пора что-то ремонтировать.

Не дешевая, кстати, хренотень.По теме наверное с ( Олег) соглашусь

Форсунки проверены и прочищены ультразвуком, сотрудники сервиса проблем в них не обнаружили.

Еще у меня подозрение, что описанные неприятности как-то связаны с погодными условиями,- в жаркую погоду авто заводится хуже, чем в прохладную.

Проблема существует около месяца. За это время: несколько раз сгорал предохранитель топливного насоса, проверена сигнализация, заменены свечи, масло в двигателе, почищены форсунки.

При кратковременной остановке на заправке проблем нет, заводится моментально.

Никогда не допускаю такого. Бак всегда заполнен как минимум на четверть.

мож есть смысл фильтр топливный поменять!! он гуталином залеплен полюбому

проблемы могут проявиться с прогревом, а в сервисе на стенде прохладно.
После трудного запуска мотор работает ровно, не троит?

Проблема появилась до чистки форсунок.

Бывало такое, что через две-три секунды после запуска двигатель глох. Троил, замена свечей помогла.

Проанализировав всё выше сказанное, делаю вывод:

1. Проверить регулятор давления топлива.
2. Заменить топливный фильтр.
3. Почистить дроссель.
4. Проверить провод массы двигатель-кузов.

Кстати, по первому пункту нашел интересную информацию:
Что произойдет если клапан ?не держит?? После остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его ?гонять?, пока он начнет ?схватывать? и только потом заведется.
Симптомы совпадают, похоже, начинать нужно действительно с регулятора давления топлива.

Причины, почему не заводится Ниссан Альмера

Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может быть большое количество. Некоторые из них достаточно распространены, а некоторые очень редки. Определить, какая именно у вас проблема, можно как самому, так и с помощью специалиста.

Перечень основных проблем с запуском двигателя Nissan Almera N16

Аккумуляторная батарея

Если ваша машина долго простояла на улице или гараже и не может завестись, то, скорее всего, у нее понизился заряд батареи аккумулятора. Низкие температуры опасны для аккумулятора, так как холодной ночью на улице или в гараже его заряд может снизиться на 40%. Это наиболее часто происходит с АКБ, которые уже имеют достаточно низкий процент заряда. Батарея еще может сама по себе разрядиться, если машина будет стоять длительное время без эксплуатации.

Чтобы суметь активизировать электролит, тем самым увеличив уровень заряда батареи аккумулятора Nissan Almera N16, потребуется 2 или 3 минуты включать дальний свет фар на несколько секунд. После данных действий ионы в электролите начинают интенсивно двигаться, батарея прогревается, и ее заряд повышается, хоть и ненамного. В большинстве случаев данного действия хватает, чтобы мотор смог заработать.

Не заводится Ниссан Альмера

Чтобы избежать такой проблемы в будущем, стоит периодически контролировать уровень вольтажа в АКБ.

Плохой контакт, вызванный окислом на клеммах аккумуляторной батареи, может стать причиной тугой работы пускателя (стартера), из-за чего не заводится авто Ниссан Альмера 2016 года. Окисел на клеммах АКБ обычно приводит к образованию белого нароста в виде порошка. Данный налет нужно убрать, для этого отключаем клеммы от батареи аккумулятора. После их зачистки нужно хорошо прижать болты крепления, что будет гарантировать максимально надежный и постоянный контакт.

Система подачи топлива

Бывают случаи, когда стартер автомобиля полностью исправен, но не заводится почему-то Ниссан Альмера Классик. Одной из причин данной проблемы может быть какая-то поломка бензонасоса. Нужно проверить работоспособность реле, а для этого подключаем насос бензина напрямую к АКБ. Фильтр топлива бензонасоса может быть засорен, так как он схватывает весь опасный «мусор». Главной причиной этого может быть перегорание катушки или тот случай, когда насос качает недостаточно топлива. При полностью рабочей катушке нужно почистить сетку фильтра.

Топливный шланг может иметь трещины или даже оборваться. Это легко заметить под днищем двигателя или же по подтекам на станине. Чтобы окончательно убедиться, что у вас не появились трещины и обрывы, проверьте места, где шланги сгибаются и соединяются.

Свечи зажигания

Если мотор недавно испытывал большие нагрузки, работал на «максимум», а после заводится через раз или заводится и глохнет, то, скорее всего, свечи залились бензином. Подача сверх нормы бензина может являться препятствием к образованию искры, следовательно, нет искры – нет возгорания. В данном случае требуется вынуть свечи, найти там электроды. После протереть их аккуратно тряпкой, попутно почистить от нагара.

Если у вас нет нужного ключа для снятия свеч, можно их просушить, применив продувку воздуха. Чтобы это сделать, нужно для начала поставить ручки КПП в нейтральную фазу. Далее включаем стартер и производим некоторое количество оборотов, но обязательно педаль акселератора должна быть полностью утопленной. При таких действиях в камеру сгорания поступает только воздух, благодаря чему и получится просушить электроды свеч. Есть небольшое негативное последствие такого способа: на боковых стенках цилиндров находится масло, которое удаляется вследствие данного процесса. Поэтому не надо долго его осуществлять.

Воздушный фильтр

Двигатель авто 2016 года незаводится при засоренном фильтре воздуха. Это легко проверить, нужно просто снять фильтр. Если двигатель сможет запуститься без него, то надо быстрее купить новый. Это обязательно нужно сделать, так как в цилиндры будут попадать сторонние частицы, и начнет образовываться вредный нагар, что ускорит поломку вашего двигателя.

Если вы часто ездите по грунтовым дорогам за город, то вам надо менять фильтр в два раза чаще, чем при обычных условиях.

Предохранители

Причины неудачного запуска двигателя Nissan Almera

Перегрев двигателя

Если мотор сильно перегреется, это может привести к его неожиданному отключению. Вы пытаетесь его активировать, но Ниссан N16 не заводится. Причины могут быть такими:

  1. Перестал срабатывать аварийный датчик температуры.
  2. Утечка антифриза.
  3. Компрессия (давление) в цилиндрах снизилась.
  4. Разрушилась помпа или ее крыльчатка.

Из перечисленного удастся произвести только проверку помпы и количества охлаждающей жидкости. Помпу проверяют, подключая напрямую к батарее аккумулятора. Еще она может потерять работоспособность при обрыве проводов питания или окислении каких-то контактов в клеммах.

Нужно проверить количество антифриза в бачке. Если обнаружили значительный недостаток этой жидкости, вероятно, она вытекает. Это происходит, так как система больше не герметичная, что приводит к закипанию охлаждающей жидкости, если ее не хватает. Следы закипания легко обнаружить на крышке расширительного бачка и радиаторной, а также на заглушках в виде потеков. Требуется охладить мотор после перегрева. Если понадобится, то долить антифриз, включить мотор, а после аккуратно, не сильно нагружая, отвезти машину на диагностику.

Стартер

Если стартер крутит, но медленно, или вообще не крутит вал, то силовой агрегат не запустится. Можно сделать проверку стартера. Для этого нужно подать напряжение питания прямо с аккумулятора, используя удлинительные провода, на отсоединенные клеммы. Если при этой проверке обнаружили, что стартер плохо вращается или вообще стоит на месте, то его нужно заменить. А если стартер крутит нормально, то проблема, скорее всего, кроется в ЭБУ мотора или другой системе. Стартер можно отремонтировать только в том случае, когда обмотка на якоре сохранила свою целостность.

Замена стартера на Ниссан Альмера

Неполадки сигнализации

Иногда машина Альмера G15 2016 может не заводиться из-за «глюка» сигнализации, хотя стартер будет работать хорошо. Можно Алмеру снять с этой охраны, после чего сигнализация никак не сможет мешать запуску двигателя. Но если в этой системе появились какие-то неполадки, она может создать разрыв в электрической цепи включения насоса бензина. Если разрыв произошел, то для ремонта нужна проверка всей электрической сети.

Лучше обратиться в сервис для ремонта сигнализации.

Заключение

Если после проверки всех описанных выше узлов у вас по-прежнему плохо заводится или не заводится Альмера Классик 2016, то вам определенно стоит обратиться к специалистам, которые проведут диагностику, выяснят проблему и устранят ее.

Не заводится Nissan Almera

Подкапотное пространство Nissan Almera

В процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно не впадать в панику, а предпринять меры по поиску и устранению возникших неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Альмера Н16 не заводится, то в первую очередь требуется проверить аккумуляторную батарею. При снижении ее заряда падает напряжение бортовой сети. Просадка достигает пика при возникновении нагрузки в виде подключенного электродвигателя стартерного узла. Симптомом севшего аккумулятора является характерный щелкающий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства.

Ситуация с запуском силовой установки от не дозаряженного аккумулятора усложняется в мороз. При низких температурах наблюдается загустевание моторного масла. В результате стартеру становится труднее вращать коленчатый вал двигателя и из-за этого он требует больший пусковой ток. В это же время батарея из-за мороза способна отдать меньше энергии. Накладывание этих двух факторов друг на друга обостряет ситуацию. На горячую двигатель пускается более-менее, а на холодную существует большой риск не завести Ниссан Альмера.

Для проверки заряда аккумулятора можно замерить напряжение на его клеммах с помощью вольтметра или мультиметра. Полученные данные таким образом не отображают полную картину состояния АКБ. Поэтому при возможности для диагностики батареи рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Замер напряжения на клеммах аккумулятора

Если Ниссан Альмера не заводится по причине разряженного аккумулятора, то решить проблему можно нижеприведенными способами:

  • зарядить аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • завести двигатель воспользовавшись помощью стороннего автомобиля;
  • выполнить пуск силовой установки, используя ПЗУ.

При однократном разряде аккумулятора достаточно зарядить его и продолжить эксплуатацию Nissan Almera в прежнем режиме. Если же АКБ садится часто, то батарея подлежит диагностике. Если срок службы аккумулятора уже значителен, то мероприятия по его восстановлению малоэффективны. В таком случае лучше заменить батарею на новую.

Если диагностика АКБ показала полную исправность, то причины быстрого разряда следует искать в бортовой сети автомобиля. Это может быть короткое замыкание или высокий ток утечки. С выявлением виновника лучше не затягивать. Оперативная ликвидация неисправности устранит риск возгорания Nissan Almera.

Проблемы с запуском возникают и из-за механического повреждения аккумулятора. Так, например, сквозная трещина в корпусе может привести к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Диагностика внешних повреждений осуществляется визуальным осмотром. По его результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены АКБ.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

При нормальной работе охранная система обеспечивает защиту для Nissan Almera от действий злоумышленников. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента сигнализация становится причиной появления разрыва в жизненно важной цепи для работы силовой установки. Из-за этого пуск двигателя становится невозможным.

Схема "врезки" охранной системы

Поломки, возникающие с автосигнализацией, условно можно поделить на физические и программные. Первые затрагивают реле и прочую автоматику. Вторые проявляются в виде ошибок в главном модуле.

Для диагностики рекомендуется проверить на отсутствие обрывов и прилипаний контактов реле. Прозвонку рекомендуется выполнять с помощью мультиметра. Поврежденные элементы подлежат замене.

Более радикальным методом проверки влияния автосигнализации на пуск мотора является полный демонтаж охранной системы с Nissan Almera. После этого производится попытка завести автомобиль. Если пробный запуск проходит нормально, то необходима проверка каждого элемента сигнализации, а также схем ее монтажа.

Проблемы в системе зажигания

Если стартер крутит, но силовая установка не схватывает, то проблемы следует искать в системе зажигания. Ее слабым местом являются свечи. Они часто повреждаются. Обзор основных разрушений электродов представлен на изображении ниже.

Поврежденные свечи

Характерной проблемой Ниссан Альмера, мешающей нормальному запуску силового агрегата, является заливание свечей. Происходит это по причине ненадлежащего состояния ДВС и сопутствующих систем. Временно решить проблему можно выкрутив свечи и дав им просохнуть на открытом воздухе. После этого можно проводить запуск мотора. Для полного решения проблемы необходимо искать первопричины ее появления.

Неисправности системы питания двигателя

Одной из главных проблем, почему не заводится Ниссан Альмера, у новичков и неопытных автовладельцев является окончание горючего в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов по той или иной причине может отображать некорректную информацию об уровне топлива. Решение проблемы достаточно простое: залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силовой установки можно ознакомиться в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Поломка электродвигателя бензонасосаNissan Almera отказывается заводиться после того, как заглох на ходу
В бензобак залито не то топливоСиловая установка отказывается запускаться через непродолжительное время после заправки
Забивание форсунок отложениямиЗавести Ниссан Альмера становится сложнее раз за разом
Забивание топливного фильтраМожет произойти быстро после заправки низкокачественным горючим или на протяжении большого пробега
Обрыв в топливной магистралиАвто отказывается заводиться сразу после получения повреждения

Неисправности в системе пуска

Причиной невозможности запуска силового агрегата может являться наличие обрыва в электрической связи между аккумуляторной батареей. Для диагностики рекомендуется проверить напряжение в контрольных точках. При обнаружении обрыва его следует устранить.

При медленном вращении стартера и нормальном заряде аккумуляторной батареи основными вариантами неполадок являются:

  • износ щеток до предельной их длины;
  • подгорание контактов втягивающего реле;
  • загрязнение коллектора или чрезмерный его износ.

Выявить чрезмерный износ щеток или загрязнение коллектора можно при визуальном осмотре разобранного стартерного узла. Для этого следует предварительно снять его с автомобиля. Определить износ щеток можно померив их длину. В случае недостаточного размера потребуется их замена на новые.

Коллектор менее склонен к износу на фоне щеток. Обычно достаточно очистить его от загрязнений. Если же износ все же существенен потребуется приобретение нового якоря или замена узла в сборе. Аналогично проблема решается и в случае межвиткового замыкания в обмотках или наличии пробоя на корпус.

Ниссан Альмера на холодную не заводится: познаем главное


Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может быть большое количество. Некоторые из них достаточно распространены, а некоторые очень редки. Определить, какая именно у вас проблема, можно как самому, так и с помощью специалиста.

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

Свечи Альмера

Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Перечень основных проблем с запуском двигателя Nissan Almera N16

Аккумуляторная батарея

Если ваша машина долго простояла на улице или гараже и не может завестись, то, скорее всего, у нее понизился заряд батареи аккумулятора. Низкие температуры опасны для аккумулятора, так как холодной ночью на улице или в гараже его заряд может снизиться на 40%. Это наиболее часто происходит с АКБ, которые уже имеют достаточно низкий процент заряда. Батарея еще может сама по себе разрядиться, если машина будет стоять длительное время без эксплуатации.

Чтобы суметь активизировать электролит, тем самым увеличив уровень заряда батареи аккумулятора Nissan Almera N16, потребуется 2 или 3 минуты включать дальний свет фар на несколько секунд. После данных действий ионы в электролите начинают интенсивно двигаться, батарея прогревается, и ее заряд повышается, хоть и ненамного. В большинстве случаев данного действия хватает, чтобы мотор смог заработать.

Не заводится Ниссан Альмера

Чтобы избежать такой проблемы в будущем, стоит периодически контролировать уровень вольтажа в АКБ.

Плохой контакт, вызванный окислом на клеммах аккумуляторной батареи, может стать причиной тугой работы пускателя (стартера), из-за чего не заводится авто Ниссан Альмера 2016 года. Окисел на клеммах АКБ обычно приводит к образованию белого нароста в виде порошка. Данный налет нужно убрать, для этого отключаем клеммы от батареи аккумулятора. После их зачистки нужно хорошо прижать болты крепления, что будет гарантировать максимально надежный и постоянный контакт.

Система подачи топлива

Бывают случаи, когда стартер автомобиля полностью исправен, но не заводится почему-то Ниссан Альмера Классик. Одной из причин данной проблемы может быть какая-то поломка бензонасоса. Нужно проверить работоспособность реле, а для этого подключаем насос бензина напрямую к АКБ. Фильтр топлива бензонасоса может быть засорен, так как он схватывает весь опасный «мусор». Главной причиной этого может быть перегорание катушки или тот случай, когда насос качает недостаточно топлива. При полностью рабочей катушке нужно почистить сетку фильтра.

Топливный шланг может иметь трещины или даже оборваться. Это легко заметить под днищем двигателя или же по подтекам на станине. Чтобы окончательно убедиться, что у вас не появились трещины и обрывы, проверьте места, где шланги сгибаются и соединяются.

Свечи зажигания

Если мотор недавно испытывал большие нагрузки, работал на «максимум», а после заводится через раз или заводится и глохнет, то, скорее всего, свечи залились бензином. Подача сверх нормы бензина может являться препятствием к образованию искры, следовательно, нет искры – нет возгорания. В данном случае требуется вынуть свечи, найти там электроды. После протереть их аккуратно тряпкой, попутно почистить от нагара.

Если у вас нет нужного ключа для снятия свеч, можно их просушить, применив продувку воздуха. Чтобы это сделать, нужно для начала поставить ручки КПП в нейтральную фазу. Далее включаем стартер и производим некоторое количество оборотов, но обязательно педаль акселератора должна быть полностью утопленной. При таких действиях в камеру сгорания поступает только воздух, благодаря чему и получится просушить электроды свеч. Есть небольшое негативное последствие такого способа: на боковых стенках цилиндров находится масло, которое удаляется вследствие данного процесса. Поэтому не надо долго его осуществлять.

Воздушный фильтр

Двигатель авто 2016 года незаводится при засоренном фильтре воздуха. Это легко проверить, нужно просто снять фильтр. Если двигатель сможет запуститься без него, то надо быстрее купить новый. Это обязательно нужно сделать, так как в цилиндры будут попадать сторонние частицы, и начнет образовываться вредный нагар, что ускорит поломку вашего двигателя.

Если вы часто ездите по грунтовым дорогам за город, то вам надо менять фильтр в два раза чаще, чем при обычных условиях.

Предохранители

Причины неудачного запуска двигателя Nissan Almera

Перегрев двигателя

Если мотор сильно перегреется, это может привести к его неожиданному отключению. Вы пытаетесь его активировать, но Ниссан N16 не заводится. Причины могут быть такими:

  1. Перестал срабатывать аварийный датчик температуры.
  2. Утечка антифриза.
  3. Компрессия (давление) в цилиндрах снизилась.
  4. Разрушилась помпа или ее крыльчатка.

Из перечисленного удастся произвести только проверку помпы и количества охлаждающей жидкости. Помпу проверяют, подключая напрямую к батарее аккумулятора. Еще она может потерять работоспособность при обрыве проводов питания или окислении каких-то контактов в клеммах.

Нужно проверить количество антифриза в бачке. Если обнаружили значительный недостаток этой жидкости, вероятно, она вытекает. Это происходит, так как система больше не герметичная, что приводит к закипанию охлаждающей жидкости, если ее не хватает. Следы закипания легко обнаружить на крышке расширительного бачка и радиаторной, а также на заглушках в виде потеков. Требуется охладить мотор после перегрева. Если понадобится, то долить антифриз, включить мотор, а после аккуратно, не сильно нагружая, отвезти машину на диагностику.

Стартер

Если стартер крутит, но медленно, или вообще не крутит вал, то силовой агрегат не запустится. Можно сделать проверку стартера. Для этого нужно подать напряжение питания прямо с аккумулятора, используя удлинительные провода, на отсоединенные клеммы. Если при этой проверке обнаружили, что стартер плохо вращается или вообще стоит на месте, то его нужно заменить. А если стартер крутит нормально, то проблема, скорее всего, кроется в ЭБУ мотора или другой системе. Стартер можно отремонтировать только в том случае, когда обмотка на якоре сохранила свою целостность.

Замена стартера на Ниссан Альмера

Неполадки сигнализации

Иногда машина Альмера G15 2016 может не заводиться из-за «глюка» сигнализации, хотя стартер будет работать хорошо. Можно Алмеру снять с этой охраны, после чего сигнализация никак не сможет мешать запуску двигателя. Но если в этой системе появились какие-то неполадки, она может создать разрыв в электрической цепи включения насоса бензина. Если разрыв произошел, то для ремонта нужна проверка всей электрической сети.

Лучше обратиться в сервис для ремонта сигнализации.

Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

  • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
  • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
  • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые. Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе. Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

Заключение

Если после проверки всех описанных выше узлов у вас по-прежнему плохо заводится или не заводится Альмера Классик 2016, то вам определенно стоит обратиться к специалистам, которые проведут диагностику, выяснят проблему и устранят ее.

Вывод

Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

Проблемы в системе зажигания

Если стартер крутит, но силовая установка не схватывает, то проблемы следует искать в системе зажигания. Ее слабым местом являются свечи. Они часто повреждаются. Обзор основных разрушений электродов представлен на изображении ниже.

Поврежденные свечи

Характерной проблемой Ниссан Альмера, мешающей нормальному запуску силового агрегата, является заливание свечей. Происходит это по причине ненадлежащего состояния ДВС и сопутствующих систем. Временно решить проблему можно выкрутив свечи и дав им просохнуть на открытом воздухе. После этого можно проводить запуск мотора. Для полного решения проблемы необходимо искать первопричины ее появления.

Неисправности системы питания двигателя

Одной из главных проблем, почему не заводится Ниссан Альмера, у новичков и неопытных автовладельцев является окончание горючего в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов по той или иной причине может отображать некорректную информацию об уровне топлива. Решение проблемы достаточно простое: залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силовой установки можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Поломка электродвигателя бензонасоса Nissan Almera отказывается заводиться после того, как заглох на ходу
В бензобак залито не то топливо Силовая установка отказывается запускаться через непродолжительное время после заправки
Забивание форсунок отложениями Завести Ниссан Альмера становится сложнее раз за разом
Забивание топливного фильтра Может произойти быстро после заправки низкокачественным горючим или на протяжении большого пробега
Обрыв в топливной магистрали Авто отказывается заводиться сразу после получения повреждения

Неисправности в системе пуска

Причиной невозможности запуска силового агрегата может являться наличие обрыва в электрической связи между аккумуляторной батареей. Для диагностики рекомендуется проверить напряжение в контрольных точках. При обнаружении обрыва его следует устранить.

При медленном вращении стартера и нормальном заряде аккумуляторной батареи основными вариантами неполадок являются:

  • износ щеток до предельной их длины;
  • подгорание контактов втягивающего реле;
  • загрязнение коллектора или чрезмерный его износ.

Выявить чрезмерный износ щеток или загрязнение коллектора можно при визуальном осмотре разобранного стартерного узла. Для этого следует предварительно снять его с автомобиля. Определить износ щеток можно померив их длину. В случае недостаточного размера потребуется их замена на новые.

Коллектор менее склонен к износу на фоне щеток. Обычно достаточно очистить его от загрязнений. Если же износ все же существенен потребуется приобретение нового якоря или замена узла в сборе. Аналогично проблема решается и в случае межвиткового замыкания в обмотках или наличии пробоя на корпус.

Читайте также: