Стоит ли покупать опель кадет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Стоит ли покупать Opel Kadett как первую машину в 2019 году?

Если вы хотите приобрести себе старый опель, то наверняка вас привлекает не сам автомобиль, а его цена. Зачастую люди не могут себе позволить новый автомобиль и конечно же рассматривают иномарку с пробегом. Собственно говоря, я не исключение. И сам знаю, какого это, найти хороший подержанный автомобиль за небольшие деньги.

Opel Kadett в своё время был популярным транспортом в Германии, а позже и в странах СНГ. Это был довольно таки дешёвый автомобиль даже на то время. Но при этом, дизайн мне нравится даже на сегодняшний день. У него есть свои недостатки, но о них чуть позже. Сначала поговорим о целесообразности покупки 30 летнего автомобиля. Как вы понимаете, старые автомобили – это не лучшая идея. И рассматривать их к покупке можно только в случае ограниченного бюджета. Если у вас именно такая ситуация, то почему бы и не рассматривать к покупке опель кадет.

Теперь о минусах. Сложно конечно рассматривать минусы на автомобиле спустя 30 лет. Но я попробую. Как и в любом автомобиле, опель кадет страдает от коррозии. Метал это действительно проблемное место. При чём, он такой с завода. То есть это не время сделало из его «гнилой автомобиль», а сама обработка металла с завода. Даже если вы решили сделать капитальный ремонт кузова, покраску автомобиля, то это бесполезно. Всё равно через несколько лет «рыжики» появятся на крыльях. И это только начало. Как бы вы не хранили транспортное средство, на улице или в гараже. Всё равно он будет страдать от ржавчины.

Конечно это огромный недостаток, но учитывая стоимость автомобиля, запчастей. Пожалуй, лучшего варианта не найти. Тем более, что двигатель и трансмиссия нареканий не вызывает. Автомобиль экономный, для города лучше не придумаешь. Думаю, что как первый автомобиль – отличный вариант. Если у вас нет денег на свежий автомобиль, то Opel Kadett хорошо подойдёт для передвижения на каждый день. А по поводу усталости металла, то это атрибут любого старого автомобиля. И удивляться тут нечему.

Отзывы Opel Kadett

Решили приобрести Opel Kadett? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Опель Kadett на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Опель. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Opel Kadett. Из года в года как комплектация так и качество Kadett может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (51 отзывов)
Аноним
Украина
Харьков
1.6 бензин + ГБО, MT
1990

Брал с рук в 2001г. Кадет караван 1990г. двигатель 1.6. До этого была 21 волга и таврия одновременно, поэтому выбор был не случаен. Хотелось сарай на переднем приводе. Вместимость супер, в пассат универсал В3 меньше влазит. Возил объемное, но не тяжелое. Печки зимой хватает с головой, если не забита. читать отзыв


Сергей
Украина
Сумы
1.3 бензин, MT
1987

Когда покупал, выбирал между восьмёркой таких же годов и кадетом-хорошо что восьмёрку не купил. Проездил на машине 2 года-особых проблем не доставлял. Если что-то хотело поломаться, то сначало мне говорило, потом долго ламалось. Изначально гремела рейка, так и отъездил 2 года с этим грохотом, некуда. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.8 бензин, MT
1988, 200.000км

Купил авто 6 лет тому, еще прав не имел. Так как в машинах не разбирался, решил искать что нибуть попроще и понадежнее. Люди в гаражах посказали, что есть в природе опель кадет и запчасти подходят от ланосов, а нексиия так то вообще родной брат. Опель Кадет "знал", так как он был очень поп. читать отзыв


Аноним
Украина
Одесса
1.2 бензин, MT
1983
Николай
Украина
Днепр (Днепропетровск)
1.3, MT
1987, 57.000км

Нормальный и очень экономичный автомобиль (особенно на газу), хорошая проходимость (высокий клиренс и передний привод), недорогой в эксплуатации, хороший выбор запчастей по доступным ценам, скромный аппетит, просторный салон, большой багажник. Но немного слабоват двигатель (на трассе при обгонах это. читать отзыв

Стоит ли покупать opel kadett E?

Ситуация следующая. Я начинающий водитель (права получил 3 года назад, и можно сказать 3 года назад последний раз был за рулем:(). Вот сейчас подумываю о приобретении своего первого автомобиля стоимостью до 2 500 дол. Стал перечитывать множество отзывов владельцев своих авто и статей "Выбор первого б/у автомобиля" - определиться довольно тяжело.
Вообще мне нравится КАДЕТ Е не только визуально, но и (опять таки ссылаясь на отзывы) своим легким ремонтом и взаимозаменяемостью зап. частей. И если выбирать ВАЗы, таврии или иномарка - то по идее Opel Kadett E в этом перечне выигрывает (комфорт выше, а запчасти подходят от многих моделей и не будут очень дорогими). Начал искать различную информацию по этой модели. Как оказалось многие довольны этим авто, но везде подчеркивают как основной недостаток - высокую короз-ть, да и ломается часто (по поводу поломок, я так понял - штука относительная..в зависимости от предыдущего хозяина). Отзывы были написаны около 5 лет назад, но время идет, авто стареет.. В связи с этим очень хотелось бы услышать толковые советы по вопросам:

1. Какой лучше брать авто за 2500 у.е. для новичка?
2.Если советуете покупать кадет, то:
а) на что обратить внимание (по кузову пишут - мол ржавеет на глазах - это относится относительно всего кузова..или пороги, арки?)
б) какой объем двигателя более оптимальный? (где-то слышал, что лучшие 1.3 и 1.6)

Спасибо, за помощь

Не обещаю и не даю гарантий.

Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.

Кадет нормальная машина .. но что хочеш от машины которой глубоко за 20-ть .. узлы не вечны ..корозия тоже болезнь не без неё но тут всё зависит от хозяина .. повариш и будет порядок былоб только к чему варить ,когда остаются что варить "только к лючку багажника" то от такого лучше отказаться .
у самого был лет 10назад .. кадет 90год 1,4 хетч трёх дверный (продал знакомому ездит, он у них до сих пор бодрый и веселый единственное что поварили сзади короба на пасажирах и больше ничего . )
бери 1,3-карбюратор "еску"..неплохо если что можно вкинуть карб с тазика ..
ну можно и 1,4или 1,6 моники они конечно не карб но тоже сравнительно просты .

gdd08, все правильно пишешь. Не тушуйся, бери кадета с двигателем 1,6i (C16NZ моноинжектор) и не парься

Opel Kadett E: малыш с душой. Если уж и сломается, то обязательно недалеко от дома

За свои 35 лет я душой прикипел к автомобилям марки Opel. Было у меня несколько Record, пара Omega А, Senator А2 (который, к моему стыду, я распилил на запчасти, так как в то время не знал, что такое сварка и покраска). В начале января 2014 года продал я свою Omega 1991 года выпуска с 2,3-литровым турбодизелем. Машинка была неплохая по кузову (к этому времени навыки появились), но я так и не осилил привести мотор в порядок. Не хотела она заводиться, и все тут. Стал себе подыскивать очередной «Опелек» на ходу с минимумом вложений. Знакомый предложил забрать его Kadett 1986 года выпуска с дизельным двигателем объемом 1,6 литра.


Опять связываться с дизельным автомобилем мне не хотелось, но все же решил я глянуть на этого «Опелька»: а вдруг понравится? Тем более никуда далеко ехать не надо. И вот в начале февраля 2014 года приехали мы на «смотрины». В целом машина мне понравилась. Кузов седан, что для меня предпочтительно, просторный багажник (хоть сначала и сомневался, что в него поместится детская коляска), стекла целые, но водительская фара со сколом. Да, слегка подгнивший кузов, салон потертый, карты дверей местами крепились с помощью саморезов, но мотор завелся сразу. Работал ровно, без рывков.


Со слов предыдущего владельца, автомобиль был в одних руках около 10 лет. Хранился в гараже, зимой много не эксплуатировался. Мотор перебирали пару лет назад. Среди плюсов перечисляли сигнализацию, центральный замок, замененные тормозные диски и колодки, проточенные барабаны, новый глушитель. Очень порадовала проводка под капотом: никаких лишних или обрезанных проводов, скруток. Но из-за небольшого простоя, как оказалось, закисли поршеньки в суппортах, поэтому машинка «тупила». В итоге сторговались на 650 «вечнозеленых» и на следующий день поехали на переоформление.


Ну а после — в родной гараж, знакомиться поближе. Сначала детальный осмотр кузова. Пара мелких дырок в багажнике, нюансы в салоне в местах для ног пассажиров сзади, подгнившее крепление переднего рычага, вспучившаяся нижняя кромка водительской двери, сколы, царапины, жучки. В принципе, для Opel такого года не критично. Решил пока ничего с кузовом не делать, отъездить весну, лето, а уже осенью заняться сваркой. Но чтобы не возникло вопросов на техосмотре, пришлось с помощью заклепок закрыть дырки в днище латками из оцинковки и замазать мастикой.





В этот же день разобрал и разработал суппорты. Машинка побежала намного резвей. В течение недели поменял топливный и воздушный фильтры, ремень ГРМ, прокладку под клапанной крышкой (так как слегка подтекало масло), масляный фильтр и минеральное масло на полусинтетику. Проверил электрику. Заменил стекло фары. Купил новый огнетушитель и аптечку. Попутно приобрел защиту на все четыре арки. Теперь можно было пробовать пройти техосмотр. Волнения, естественно, были. Как оказалось — напрасно: ТО автомобиль прошел без проблем. Тормоза и дымность в норме, электрика работает, подвеска не разбита.


Проблемы начались где-то через месяц. Попал передним колесом в ямку, вырвало крепление левого рычага к кузову (как раз в том месте, где он был подгнившим). Ну что же, пришлось браться за полуавтомат и варить. Сначала хотел просто подварить рычаг и ездить дальше. Но в итоге, разобрав салон, решил сделать все сразу. Вырезал гниль, временные латки с заклепками, заварил флюсовой проволокой дырки, зачистил наплывы, загрунтовал, обработал швы с двух сторон шовным кистевым герметиком, повторно прошелся грунтом.


Шпатлевка, наждачка, грунтовка стали атрибутами моей жизни на несколько недель. Затем началась покраска. С другом нанесли три слоя базы и три слоя лака. Конечно, пару подтеков лака осталось, но пока руки не дошли до полировки (благо толщина позволяет это сделать). Параллельно с работами я прикупил «донора» — ради салона Recaro, водительской двери и еще нескольких мелочей. Все, что нужно было, заменил. Днище обработал мастикой, пролил мовилем внутренние пустоты. В общем, еще неделя — и авто готово к повседневной езде. Также поставил новую АКБ, переднюю резину на 13″, магнитолу с USB, ну и про мелочи не забыл: чехлы, колпаки, коврики, защита арок.



Первый выезд после ремонта — и первая неприятность. Заметил, что при торможении одно колесо сзади не останавливается. Опять на яму. Как оказалось, во время сварки я подставкой под балку пережал тормозную трубку. Замена, прокачка — и вот мы снова в пути. За следующий год эксплуатации я с Kadett практически ничего не делал. Опять-таки плановая замена фильтра и масла, свечей накала. На этом все. Ну, еще заменил подушки под двигатель.


На сегодня, конечно, появились новые небольшие нюансы: местами отклеились молдинги, порвался наружный пыльник на правой полуоси, «подгуживает» левый передний ступичный подшипник и просится под замену задний рабочий тормозной цилиндрик. Все запчасти закуплены и ждут своего времени. Точнее, моего — свободного. Так что пока автомобиль находится в процессе ремонта. Радуют и цены на запчасти для таких старых машин. К примеру: ступичный подшипник — 210 тысяч рублей, подушка под двигатель — 270, пыльник — 80, тормозной цилиндрик — 100, задние тормозные колодки — 260. Не может не радовать и расход. В городском режиме Kadett расходует до 6 литров дизтоплива, на трассе вкладываюсь в пятерку. Да и разрешенная максимальная масса до 1,5 тонны позволяет оплачивать минимальный дорожный сбор.


Что буду дальше делать с машиной, не знаю. Быть может, продам и куплю Opel Senator. Но, скорее всего, мой нынешний автомобиль ждет дальнейшая спокойная эксплуатация. Тем более что в нем я уверен на все 100 процентов. Если уж и сломается, то обязательно недалеко от дома. С душой оказался «Опелек».


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок бесплатную полировку кузова. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Плохие отзывы владельцев о Opel Kadett D

Решился на рассказ о моем первом авто. Герое многочисленных бородатых анекдотов… И время юности моей.

Итак, далекий 2000 год… Средняя зарплата в Питере 200-300 долларов. Время, когда еще никто не знал об автокредитах и народ покупал те тачки, на которые реально зарабатывал. Шестерка — это была хорошая машина. А девятка, а тем более десятка — это уже довольно круто. Офисный планктон, купивший себе новый Фокус и на сдачу коробку Ролтона, отдающие на него 70% дохода и еще 20% на ТО и мойку просто отсутствовали как класс. Нет… Они конечно были, но они грустно смотрели по утрам из окон трамваев или тихонько кимарили в уголке вагона метро. А во сне им снилась все таки девятка. Ну или в самых сладких Ауди бочка и блондиночка на сиденье пассажирском рядом.:)

Я — юный паренек, получивший статус студента Политеха Санкт-Петербурга и стипендию в размере 160 рублей. Море энергии, море надежд, новые знакомства и новые возможности. И новые желания. Одно из это не идти морозным утром с тубусом килограмовым, укутавшись в шарф и пару свитеров, а лихо подъехать на парковку на своем авто, как делали это успешные однокурсники. Само собой, что в стране, только пережившей кризис и вылезающей из бедности, студент дневного отделения личный авто мог увидеть лишь так же во сне. А стипендии максимум только на цветы девушке. Пару букетов… Но меня это не устраивало… «Хочу!» — сказал я. Открыл свое расписание и лихо выкинул из него все лекции, оставив только практические занятия. И пошел работать торговым представителем на небольшой хлебозавод недалеко от Политеха. Тогда я еще не знал, что это решение изменит всю мою жизнь. По специальности своей я так и не отработал ни дня. А спустя еще 4 года работы в продажах получил второе высшее образование. Экономическое на этот раз.Как я умудрился совмещать тогда учебу на дневном отделении с сессиями, учебу в автошколе, работу на хлебозаводе и личную жизнь я до сих пор так и не понял. Наверное время все таки резиновое и тогда у меня явно не 24 часа в сутках было. Доход мой вырос со 160 рублей до 3000 р. и это было много по тем годам. Для бедного студента… И, накопив безумную для меня сумму в 400 баксов на авто, я принялся за поиски.

Поиски авто… А вот это отдельная тема, многим сейчас непонятная. Наступил новый 2001 год, еще пройдет некоторое время и в Питере появится такая компания, как МТС и с ней как раз появится та сотовая связь, которую мы все знаем. Но ее пока не знают, сотовые телефоны, похожие на кирпич, лишь у небритых, крепкого телосложения ребят. Объявления о продаже машин пишут в газетах мелким шрифтом и домашним телефоном. «Юрия Михалыча можно?», —«Папа, тебя к телефону!»-раздается детский голос. «Ну кто там еще?» — в ответ недовольный бас. Место встречи оговаривается заранее, ведь сотовых то не было! Пятая арка 41 дома справа за деревом в 8.30. Примерно вот так… Подходишь и ждешь…Рядом стоит непонятный мужик, смотрящий на часы. «Ты по машине?» «Ну я.», «Ну пойдем, я Михалыч.»

Что я мог купить тогда за 400 баксов и почему Каддет? Я конечно марку Опель знал, но очень смутно, а слово «кадетт» у меня ассоциировалось больше с каким то военным училищем. За 400 баксов в начале 2001 года у меня был действительно большой выбор. Ведь тогда спокойно еще ездили Запорожцы с 412 Москвичами, 21 Волги, которые продавались еще тогда не как раритет, а как транспортное средство. Были конечно «копейки», но ценник на них стартовал с 600-800 долларов, а мне хотелось ну вот прямо сейчас и копить еще несколько месяцев желания не было. Помню смотрел красную Таврию, которая стояла во дворе в виде старого сугроба. На нее денег хватало, еще даже 2000 тысячи оставалось. Но сел в салон и… не зацепило.:)) Помню шестерку на Васильевском, у которой вместо пола был линолеум с кухни.

На то время, когда продавался — более лучшая и комфортная альтернатива зубилам.

Живые экземпляры 15 лет назад были редкостью. Сейчас только у коллекционеров.

Opel Kadett GL1.6, 75 л.с., 1986 год

Информация о владельце
Рост: 176, вес: 69, возраст: 20
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Опель Кадетт 1.3 л/60 л.с., ГАЗ 3110, VW Jetta
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: практичность, современный салон и внешний вид, резвость, дешевизна и простота ремонта, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: VW Golf/Jetta, Ford Sierra, AUDI 80, Opel Vectra.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: хорошее состояние кузова, капитальный ремонт двигателя, хорошая комплектация.

Год выпуска: 1986, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 9 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 20 тыс
Общий пробег автомобиля, км: не знаю даже по какому кругу

Комплектация: салон: ткань, люк центральный замок на 4 двери, музыка - короче, полный стандарт и более для такого класса авто.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Это обновлённый отзыв, который стал более реалистичным:) Сразу скажу, я оцениваю эту машину для её года, ну и , соответственно , по сравнению с новыми Жигулями. Я не против Жигулей, особенно про 10-го семейства(особенно 16-клапанные, т.к. сними тяжело гоняться) и считаю их довольно хорошей машиной, но за эти деньки предпочёл бы б\у иномарку. Ну это сугубо мои половые трудности. Надеюсь, что никого не обидел. В целом меня всё устраивает. Салон конечно простецкий. Хотелось и велюра (но на тех моделях, где есть велюр, то уж лучше без него. За столько лет эксплуатации он превращается в такое!), эл. стёкла, кондей и т.д., но не та эта машина. Здесь ты платишь реальные деньги, за реальную машину. Я сравниваю там с VW Gоlf и той же породы, т.к. считаю, что цены на них завышены. Так вот про салон. Пришлось попариться, но сейчас через 9 месяцев вроде почти победил, но до конца, наверное, никогда не смогу победить постоянный скрип, хруст и т.д. дешёвого пластика. Места в машине мало, особенно задним пассажирам, но и класс машины соответствующий, сам знал на что иду. Есть люк в крыше, но им пользуюсь, чтобы звёзды считать и ещё как дополнительное освещение, т.к. после первого дождя он потёк, и я намертво промазал его герметикой. Поставил, точнее, снял с первого Кадетта (жаль было продавать) классные колонки, а после того как попытался подключить их к магнитоле всем двором и спалив её, купил новую магнитолу Panasonic. Кстати, звучит хуже, чем JVC! Думал затонировать (есть лёгкая заводская), но потом забил. Когда деньги появятся, то может, сделаю, если не продам. Далее. Сидения для меня хватает по удобствам, но хотелось бы толщины спинки побольше, да боковая поддержка слабовата (салон у меня не Рекаро). Приходится на крутых поворотах за коленку пассажирки держаться - тоже свои плюсы. Ручник какой то странный. В прошлой машине был обычный, а в этой как будто заржавел. Чего только не делал, а он вибрирует и еле ходит - даже зае:ал меня (простите, дамы). Постоянно отходят дверные панели, т.к. отваливаются собачки, а новых не найти. Сегодня, наконец, заварил заднюю полку, а заодно и ребро жёсткости (просто лопнули). Когда покупал, то сразу заметил, но: внешний вид машинки был сильнее всех дефектов. Зразу появилась какая-то целостность машины, особенно это чувствуется на поворотах и вся жопа перестала греметь. Даже душа радуется! Потом перед зимой купил комплект ковриков, а то вообще моментально сгниет.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Стекла большие, с машиной сливаешься на 2-ой день и чувствуешь ее полностью. Большие и красивые боковые зеркала - гордость моего Опелька:)

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Подвеска (жёсткая). Отдельная песня. Купил с убитой подвеской, как погремушка. Когда после сварки рычага мастер выкатывал, то он аж рассмеялся. Achtung!! Никогда не покупайте б/у подвеску на разборке. У кого много денег можете не смеяться, сам не дурак. Но в результате и 1 тыс. не прошла-умерла. Поставил назад самые крутые волговские амортизаторы - балдею. Придачу с новыми пружинами - попа поднялась, проходимость повысилась (особенно при наших дорогах). Да, пружины. Едим мы по новой правительственной трассе от резиденции Путина где-то 140-150. В машине 4 человека, тут на повороте начинает вонять палёной резиной. Стало страшно, и сразу остановился. Смотрю, а боковина колеса стёрлась. Короче, без нагрузки пружины держат кузов, а стоит кому-то сесть, как машина сразу на арки садилась. Сначала мастера сказали, что надо арки расширять и стоить это будет 400$. Я чуть не сдох. А потом хороший знакомый сказал, что просто поменяй пружины. Так и сделал. Теперь езжу и проблем не знаю. Совет Кадеттоводам: ставьте волговские амортики. Они ходят долго и стоят в 3 раза дешевле родных. Будет только чуть зад жёстче, но со временем привыкните. Настоятельно не рекомендую ставить от 2141, тк они идут по конструкции без пыльников, следовательно, придётся снимать со старых, а они у меня просто сгнили. А без пыльников у меня 2 тыс. отходили. Менял пыльники шрусов, поставил покачественнее, подороже, а они один уже через 3 тыс. сдох. Вывод, лучше купить от восьмёрки. Он и дешевле и более эластичен. Ещё менял стабилизаторы. Кстати, очень не нравится пустой руль. На скорости, даже чувство страха просыпается. Ну очень лёгкий! В городе конечно классно, но по трассе. Люди всегда думают, что у меня ГУР стоит, когда видят, как я на месте руль одной рукой держу. Да, не ставься нашу резину. Дури в машине до опупения и колёса всё время на юз бросает, а на мокром асфальте вообще, как корова на льду. Шипованная Нокиа 2 лучше по мокрому асфальту, чем Матадор (за лето почти полностью убил).

Резина летняя (производитель, размер): Матадор(полное г)
Резина зимняя (производитель, размер): Уралшина (хорошая, но много шипов потерял)

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник - огромный - несколько трупов спрячешь:) Жаль, что нет полочек, ящичков - все-таки они нужны. Но меня все вполне устраивает. Заднее сиденье легко снимается и получается классная кровать:)

Достоинства. Много достоинств, их даже не замечаешь, а просто воспринимаешь как должное. Для тех, кто хочет зажигать, отрываться, выпендриваться и иметь хорошую машину за небольшие деньги, то я рекомендую Опель Кадет. Но при покупке надо быть очень осторожным. Действительно, идеальных Кадетов можете не искать - их нет. Поверьте, у меня уже второй. Главное, попробуйте найти с хорошим кузовом и двигателем, ну, а остальное уже за вами! Кстати, все девчонки просто балдеют. Моя девушка просто машину обожает. Когда продавали первого, чуть ли не плакала, ну, а второго даже страшно продавать:)

Недостатки. много, но с ними приходится мириться, т.к. машина старая

Усовершенствования/тюнинг. Поставил литые диски (пятиспицивые, широкие). Обязательно поставил брызговики, а то уж совсем он без них невинно выглядел. Короче, когда мы его покупали, то Опелек был невинной девочкой, а сейчас она уже прекрасная и страстная женщинка. Мы с моей девушкой называем его нашим ребеночком, нашей девочкой:) Поставил шикарную музыку. Задняя полка на седане просто шик - трехполосники встали без проблем, даже полку железную не резал, ну басы держит. Кстати, поставил огромную антенну на крыло за 50 руб. - приём просто обалдеть, и выглядит прикольно.

Ремонт, техобслуживание. Кузов. Беда Опелей (старых). Первый мой Кадетт (первая иномарка в семье) был вообще весь гнилой, даже багажник с корнями вырвало! Про днище и пороги я вообще молчу. Когда после покупки успокоились и оценили здраво, как оцениваешь старые Жигули, то почувствовали с отцом себя полными лохами. Даже маме было стыдно говорить, но когда кончились силы и деньги на ремонт, то пришлось признаться. Честно, я даже и не думал, что иномарки бывают такие гнилые. Да, по детству я помню, как варили копейки, но иномарки. Короче, разочарование. Потом кстати у того Кадетта ещё двигатель накрылся. А когда увидели второй Кадетт в магазине, то обалдели от состояния. До этого ездила девушка, двигатель был после кап. ремонта, причём уже 1.6, а то мне 1.3 уже не хватало, тк было обидно когда тебя делали Жигули. Короче, лучше этого Кадета ещё не видел. Но потом: через два месяца эксплуатации я поднял велюр из под ног пассажиров и оказалось, что надо варить эти места, а ещё через пару недель домкрат промял оба порога. Кстати, 2 недели назад машина всё-таки рухнула с домкрата, сделав дыру в пороге. Но стоят пороги недорого, и по весне поменяю. Арки были только что поменяны до меня, там вроде в порядке, вроде. Как и на прошлой машине, у меня вырвало рычаг от кузова. Варили 2 раза, и оба вырывало с корнем. По гарантии всё переделывали, но на третий раз (даже самому смешно, хотя плакать надо) мастер этот якобы заболел и делал другой. И в третий раз попытались взять ещё раз деньги, но были сразу посланы и быстренько убежали, когда увидели выражение лица моего отца. Почему? Объясняю: каждый раз, когда вырывало рычаг, сразу же вырывало шрусы (после чего они у меня уже похрустывают ), и, соответственно, сразу приходилось звонить папе, чтобы он ехал ко мне с веревочкой, а потом на веревочке домой. А происходило это всё по пятницам, 3 недели подряд, короче полный каламбур. Кстати, вспомнил, что когда я на прошлом Кадетте стукнул по крылу, чтобы сбить снег, то там образовалась дырка-это так, просто в тему. А самая странная вещь, что для того, чтобы продать первый Кадетт пришлось его полностью варить всё и вся. И оказалось, что слоёв покрытий защиты против коррозий на металле у него больше, чем на VW (сам видел после аварии). Есть дырка в полу, начинаешь её зачищать, а в пяти мм от неё уже белый металл (обработанный), как штампованный! Странная эта машина, Опель:

Стоит ли покупать опель кадет

привет.у меня кадет седан юбилейний випуск.в родной краске,крилья и карнизи родние,8лет на украине в одних руках,взял за 2400$,смешная цена.доволен полностю хотя и есть кое кае нюанси.машина хочет внимания. мотор 1.3карб,пробег 170тис-родной,мотор резвий.только ручной подсос меня смущает.а так ревок есть,маневреная.лутше купить такого кадета чем жигули будь то даже 99 с 99года.кадет рулит.

Машина просто супер.

проехал 90000 км. за это время менял масло, фильтра, наконечники, ремень, колодки, резину, счетки на стартере, чистил форсунки (для профилактики). зимой никаких проблем с заводкой не было. Расход 4,5-6л на 100км.Большой багажник, удобное управление, поездки на 1000 км без проблем ни какой усталости. сиденья супер, легкий руль, обзор класс. По цене машина дешевле зубил, а лучше на 100 процентов. Цены на запчасти такиеже только ходят намного больше! И в салоне не гремит.

Если сравникать авто по цена-качество, то лучше нет.

с машиной 13лет не напрягает отданых денег стоить 380тыс.все родное масло Ликви Моли с молибденом 10w40

Машинка супер, пробег173тыс. кузов что с завода , мотор прет шо класика умирает со старта в том числе и 08,09,99 мотор 1,3 карб,в кузове все родное нет малейших признаков корзии,не варен покрашен по наруже и все ,ходовая мяхкая,как на ланосе (копия) сравнивал с пуском зимой никаких проблем,сравнивал с 99 (было нещим) салон гремит,сцыпление схватывает в одной точке ну просто деревяная,на Кадетте багажник что надо удобная загрузка багажа,(машинка бомба одним словом Немец) а то что говорят что сипится,гниёт то сначит такой небрежный хозяин временное ТО и хоть когда нибуть заглядовать под капот и в весь сикрет долголетия.

Експлуатую його 11 років, наїздив 200тис.км.

За цей час замінив 1 амортизатор, 1 наконечник рульової тяги і 1 сайленблок.

Наконечник і сайленблок що поміняв відходять 5-10 тис.км (запчастини у нас гав. краще шукати б.у. на автошротах).

Двигун ходить без проблем, масло не бере.

Два рази міняв електро-бензонасос (моя вина, постійно ізджу на пів пустому баку, засосує бруд з баку - звідси і вихід з ладу).

Після погупки зробив був повну антикорозійну обробку, тому особливої гнилі кузов немає. Єдине задні арки гниють безбожно.

А в загальному машина ок!, запчастин валом, ходова невбиваєма.

По трасі розхід бензи 4,8л на 100км по трасі, 6,5л на 100км по місті.

Купив машину коли мала 10 рок¦в. Пригнана з н¦меччини , а на укра§н¦ про§здила всього п¦в року. Машина ¦деальний стан (був) лив х¦ба масло ¦ бензин, м¦няв резину ¦ за 8 рок¦в пом¦няв амортизатори. Брала 6 л¦тр¦в- по трас¦, 7- по м¦сту. Зараз сто§ть розйо..на в гараж¦. ДТП. Коп¦йка вдарила з пяним ¦д¦отом за рульом (таможен¦к). ЯКЩО ХТОСЬ ЗНАґ ДЕ МОЖНА КУПИТИ ТАКУ САМУ В ¶ДЕАЛЬНОМУ СТАН¶ НАПИШ¶ТЬ ¶ ВКАЖ¶ТЬ Ц¶НУ. ДЯКУЮ НАПЕРЕД . ПОСТ¶ЙНИЙ В¶ДВ¶ДУВАЧ. РУСЛАН.

Машына у меня первая. Сразу скажу, лутше ваза любово. Катаюся уже 2 года и доволен. ЧЈм класно .то что малолитражка по городу 7, 5 лит, по трасе 6 литров. Катаюся каждый день, прохожу за полторы недели, 2 тис. километров. Главное лить хорошый бензин, и хорошое масло. Всем рекомендую масло TITAN(немецкое). Менять через каждые 7 тисяч. Кузов обработан полностю ,проблем рету. Всепросто и дещево в ней. Ездил и на болшые дистанцыы проежал зразу по 2 тис. километров. Все ОК.

Летом- не машина, а прелесть. Но зимой. (no coment)

Двери в петлях разбалтываются, топливная неизвестно откуда подсасывает воздух, найти средний по цене воздушный фильтр- проблема. На основной массе СТО услышав слово "дизель" шарахаются, как от прокаженного

Вспомним далекий 1994 год.ИНОМАРКА. ДИЗЕЛЬ. ГЛУХОЕ СЕЛО(Кирилловка на азовском море). Ближайший сервис в Днепропетровске,без малого 270км туда и назад.Машина и сегодня у нас,вся ржавая,с дымком.За 11лет эксплуатации на пару с отцом накатали 420 000 км.Кузов 3х дверный уневирсал с грузовой платформой и перегородкой-был(срезали и поставили сиденья для поссажиров).В задней подвеске 4 пружины-стандарт.Двигатель пережил 2 замены колец;ремни в основном рвались на ходу-везет,меняю рокера;систему охлаждения загубил тосолом еще в 94г.,заменил 4 родиатора+2 печки+1 головку;3-4 помпы.ТНВД в 1999г. замена распылителей;в 2000г. ремонт насоса с заменой плунжера(Б/У 50$);в 2005 ремонт насоса и замена распылителей обошлось в 840 грн.АККУРАТНАЯ езда и в подвеску не лезим,сейчас крейсерские 90км/ч 4.5-5/100 расходует.Машина нравится и так думаю еще 3-4 года буду ездить,а там может смогу поменять на OPEL (. ) CARAVAN (. )TDI.А сумарный пробег только дизелей в нашей семье за 720 000 км.Будущие авто----только дизель(на бензинку только из-за законов).

кадет у меня не первый, долго искал такую машину, пострестайлинг так сказать, последние из могикан, 89-91, салон велюр, торпедо новая, как у нексии деу, люк,движок ничего, кузов соли невидал, но арки и пороги сгнили, если б вареный был - не брал бы, хочу сам все сделать, после покупки всеравно разобрал на потроха, (благо есть место где это делать) полное ТО движка, замена всего что меняется, мойка печки, патрубков и т.д, МУЗон установил грамотно, пролил все отверстия (3кг ушло), (Динитрола непожалел), колеса 14*, и вперед, бойтесь! оцинкованые VW AUDI, Опель рулит! а вобще любить его нада, тогда все будет хаккей, ну и при покупке желательно чтоб месный абориген руку к нему неприкладывал еще, тогда и опель будет радовать

Взял машину полтора года назад. Заводиться с пол-оборота, велюровый салон, гидроусилитель руля, мотор 1,8 моноинжектор. В эксплуатации дешевая. По городу 10л/100км.(могло быть и меньше, манера езды такая). Огромный минус Опелей это коррозия, задние арки и фальшборта, скоро нужно будет менять. Уровень шума в салоне высок, особенно на брущатке. В своЈм хатчбеке, разложив задние сидения, перевозил 300-литровый бак. Ужасно хочу поменять на Ауди, но :

Ну вот и прошел год с момента покупки машини. Уже сложилось впечатление, хотя и сравнивать не с чем - машина первая. Когда покупал, единственной альтернативой была новая таврия 1.1 базовая (бу вазы отклонил и думаю не напрасно). Посидев внутри кадета (тахометр, руль заменен) решил, что таврия не вариант. За год наездил тыщь 10. Натерпелись мы друг от друга - крыло подмял, колпаки поскалывал, а что с бампером передним творилось. и хоть бы что, только царапины. Она меня подвела 2 раза, но серьезно: балка прогнила и колесо боком встало за 1000 км от дома (сам виноват не проверил), и отказалась заводиться однажды в гараже. БУ детали довольно дешевы, менялось: балка задняя 100 грн., катушка и трамблер - 200 грн с диагностикой и работой. Форсунки - чистка 120, замена на бу из германии 240 (заменил). Остальное только расходники. Вот собираюсь кап. рем. кузова делать - крылья поварить, днище просмотреть, думаю в $300 уложусь.

Появляются мысли поменять на что-то, но понимаю, что за такие деньги, альтернатив просто нет.

Устала она меня. За год вложил 1500 гринов

и толку никакого. Менял ВСЕ.

Помпу, подушки, тросики, кольца, бендикс стартер, щиток приборов, постоянно ломается стеклоподъебник сейчас капиталю - расточка-гильзовка+поршневая, клапана и все сальники-прокладки. Через подогрев топливного фильтра постоянно подсасывает воздух, горели и (!) лопались свечи накала, треснул радиатор, начали гнить арки, зимой вообще пытка.

Короче приобрел я форменный геморрой, каких мало. НЕНАВИЖУ ОPEL

Opel Кадет Караван, 1,8 карбюратор 1988г. -дополнение к отзыву от 18 августа.

Нынешний пробег за пять лет эксплуатации - 175000 км, это здесь, общий пробег неизвестен - пятизначный спидометр. За эти пять лет поменяли -

бензонасос (65 грн., у старого потек сальник),

3 резиновых патрубка (40 гр.),

крышку распределителя зажигания(100 грн.),

шестерню в стартере(45 грн.),

прокладку поддона(35 грн.),

карбюратор (280 грн, с разборки),

зубчатый ремень (45 грн.),

2 задних амортизатора (230 грн.),

2 задних пружины (140 грн.),

пыльник гранаты (35 грн.)

пыльник тормозного цилиндра (20 грн.)

Нужно делать: всю подвеску, рулевое (появился люфт - выработка в рейке)

Применяелое масло - Леол, минералка.

В последнее время поднялся расход, не найду причины. Сейчас,т.е. зимой, по городу до 9,5 л/100км., а было на литр-полтора меньше.

Едет по-прежнему быстро, но шумно - никудышняя звукоизоляция.

Вывод: моя машина. Он окупил себя 3 раза, затраты маленькие. То, что нужно. Я могу позволить себе купить что-то хорошее и новое, но друга не продам. Я с ним даже здороваюсь. Так что будем ездить! До встречи!

Караван, 1,7 дизель. К чему и стремился (к дизелю). На вид была бравой. На пробу тоже. Это положительное. Теперь то, что портит жизнь автовладельца, и хотя я хорошо отношусь к опелям, но правда должна быть. После покупки на второй день пропали тормоза (полностью). Почти все поменяли, но былого не вернуть. слабейшие, отвратительные. После опеля-рекорда их практически нет. Звук в салоне. Я понимаю, что дизель, но все резонирует - после тишины в том же рекорде, это нервирует ежедневно. Тесно, хотя мои 178 см можно всунуть туда достаточно удобно, только ногу левую не вытянешь (как в рекорде) при длительной поездке. Качество пластика отвратительное (после рекорда) - он трескается и лопается. Но это цветочки, а ягодки . Стали плохо включаться передачи или вообще не включаться, пока ее не качнешь вручную, благо легкая. Так неделю, пока на ходу не захрустело и передачи вообще не перестали включаться. На галстуке до гаража. Разборка - выжимной в пыль (в ленточки), лепестки диска в цветочек. Купил, благо недорого (около 40 $), но передачи все равно иногда после стоянки включаются с трудом. Долго продавал (месяц), сейчас отхожу. Положительное: мало ест и дешево. Отрицательное: сыпется, ржавеет, конструкив не тот (по надежности). Для себя нельзя брать такой автомобиль. Разве что для заимения отрицательного опыта. Машина должна быть большой и дизельной (желательно). Тогда она и надежна и удобна. И лучше известного производителя, даже опель сойдет, начиная с омеги.

В 1998 году,за 5 дней до принятия закона об ввозе иномарок старше 5 лет , Нам пригнали кадетик как мы и заказывали!само больше мы не хотели трЈхдверную и красного цвета (они

меня просто бесят) но по закону подлости привезли именно трЈхдверку слава богу хоть не красную! В первый же день полетело втягивающее реле стартера, поменяв его через пару месяцев полетел сам стартЈр! Сев за руль я почувствовал себя как в самолЈте! машина шла 180 не думая (больше боялся) дорогу держал уверенно! Хоть и моноинжектор но моща чувствовалась ! дизайн для 91 года неплохой ! Места я б не сказал что и мало , катались и в восьмером и некто не жаловался!Багажник большой (я аж сам удивился , с огорода везЈм всЈ! Та и с виду машинка симпотная! Теперь о поломках! После вышеупомянутого стартера прогорел глушитель !пытались заварить но через месяц выкинули! Зимой как на зло поломалась печка,

зато летом накрылась помпа и приходилось включать печку -было невыносимо в ней сидеть! поездив годик начали гнить пороги и задние арки! потом таких сильных поломок небыло ! колЈса подходят и жигулЈвские! В общем скажу за такие деньги это самый тучший вариант! ПРАВДА если купили не пожалейте денег на хорошую антикорозийку!

Купил я свой седан не растоможенный за 900 у.е. с пробегом 84000 и двигателем 1600, езжу второй год и что могу сказать о машине хорошего: прет что дурная до 200км/ч, приемистая и очень экономичная до Одессы из Киева и обратно за 60л. бензина никаких проблем, конечно двигатель достаточно шумный по современным понятиям но под музыку пойдет. Ходовая получше даже чем у фольца, жесткая но дубовая да и места хватает вполне, единственная проблема высокая корма багажника при парковке немножко тяжко, а так все на пять балов

Опель был пригнан из Германии, один хозяин, седан, объем двигатель 1.4 бензин, пробег 17.2 тыс. км., белоснежного цвета, расход топлива 5.5 л/100 км.

Пересев после ВАЗовской модели на Опель, казалось, что сел в космический корабль, однако отходив по родным дорогам три года полетели стойки (машина прошла около 25 тыс. км.) стала трещать оббивка, пришлось проложить поролон под панель и обшивку дверей, однако эффект был не продолжителен. В последнее вреля очень лечит мозги карбюратор, хотя заливаю только 98 бензин с фирменной АЗС.

Первое впечатление было гораздо лучше, а вобще обычная консервная банка.

Стоит ли брать Опель Кадетт или докопить до Сенса?

Кадетт можно купить до 3куе, а сенс где-то от 4куе просят. Нужна жоповозка что б не жалко было, ставить планирую во дворе на ночь. Знаю что чем новее тем лучше, но хрен знает лучше ли сенс кадетта при том что и дороже ещё на штуку у.е. (если сенс за 4куе смотреть).

Кадеты, есть мнение, очень сильно подвержены корозии.
Сенс за 4 . ну хз - это лотарея.
Может Таврюгана взять и "затюнить" - (сполера, тонировка, саб. )?

midaff 23.10.2012 20:43 пишет:
Кадеты, есть мнение, очень сильно подвержены корозии.
Сенс за 4 . ну хз - это лотарея.
Может Таврюгана взять и "затюнить" - (сполера, тонировка, саб. )?

Есть такое мнение. но это всё лечится хорошим сварочным аппаратом!

Забыл указать Опель Кадетт Е (хетчбек), походу он до 3 куе будет наверное года так 88ого.

и знаю что чем свежее тем лучше, но шото продавцы сенсов обурели, цены ломят нереальные, тем более ж курс поменялся, в итоге по гривнам они продают так же как и покупали новым.

Кадетт нравится шо по виду не мелкий, тот же сивик за такие деньги как карт, славута и таврия стыдно как-то, шо на инвалидке себя буду чувствовать))

Про гниль знаю, но я так думаю если переварить всю гниль, то она послужит, тем более в селе есть свой чел по дешёвке варит и красит, сивик делал отлично и дёшево в итоге. Просто и сенс не факт что безпроблемный, за 4 куе мож труп, а дороже покупать его считаю неадекватно.

Да и в конце-концов 3 года поездить даже и с гнилью и продать, не на всю ж жизнь машина берётся, ну на худой конец максимум на 5 лет.

Schumi7 23.10.2012 21:11 пишет:
Забыл указать Опель Кадетт Е (хетчбек), походу он до 3 куе будет наверное года так 88ого.

и знаю что чем свежее тем лучше, но шото продавцы сенсов обурели, цены ломят нереальные, тем более ж курс поменялся, в итоге по гривнам они продают так же как и покупали новым.

Кадетт нравится шо по виду не мелкий, тот же сивик за такие деньги как карт, славута и таврия стыдно как-то, шо на инвалидке себя буду чувствовать))

Про гниль знаю, но я так думаю если переварить всю гниль, то она послужит, тем более в селе есть свой чел по дешёвке варит и красит, сивик делал отлично и дёшево в итоге. Просто и сенс не факт что безпроблемный, за 4 куе мож труп, а дороже покупать его считаю неадекватно.

Да и в конце-концов 3 года поездить даже и с гнилью и продать, не на всю ж жизнь машина берётся, ну на худой конец максимум на 5 лет.

найдёшь кадету за 3-4 ;
вложишь 1-2к;
полюбом гниль вылезет через 1-3 года,
за 3 года ещё бушь по трошки вкладывать на текучку
продашь за 3.

я так купил 123го - мечта детства, один из лучших в Украине на то время по состоянию, но Киев со своей солью сделал своё дело. Гниёт старичёк, потому как ездит каждый день. Так что советую откинуть сентименты и вкл. расчётливый рассудок.

Тебе нада поповозка минимумбезпроблемная - это Ланос ( доказано таксистами).

кадеты мертвые уже почти все . по кузову и т.д. .

да, походу пока бабок вольёшь то набежит ещё денег(( а когда-то о кадетте мечтал, помню в году так 92-93 подвозили на кадетте, так для меня это был чуть не идеал

Ланос не подходит, они ж дороже, онли сенс если шо.

Schumi7 23.10.2012 20:32 пишет:
Думаю жоповозку свою купить что б по деньгам экономнее как на покупке так и ремонте и бензе, сивик бати и брата, всё таки своё есть своё)

Кадетт можно купить до 3куе, а сенс где-то от 4куе просят. Нужна жоповозка что б не жалко было, ставить планирую во дворе на ночь. Знаю что чем новее тем лучше, но хрен знает лучше ли сенс кадетта при том что и дороже ещё на штуку у.е. (если сенс за 4куе смотреть).

только докопить, вопрос даже не в гнили а в общей усталости аппарата, там уже половина от жигулей легко может быть

Schumi7 23.10.2012 20:32 пишет:
Думаю жоповозку свою купить что б по деньгам экономнее как на покупке так и ремонте и бензе, сивик бати и брата, всё таки своё есть своё)

Кадетт можно купить до 3куе, а сенс где-то от 4куе просят. Нужна жоповозка что б не жалко было, ставить планирую во дворе на ночь. Знаю что чем новее тем лучше, но хрен знает лучше ли сенс кадетта при том что и дороже ещё на штуку у.е. (если сенс за 4куе смотреть).

Отзывы автовладельцев Opel Kadett

Opel Kadett 1986, хетчбэк, 1.3 л., механика 0 0 0 Opel Kadett
Откатался на нём с удовольствием) Неприхотлив послушен, небольшой расход топлива. 8 november, 2013 Мой любимый Opel Kadett 1987, хетчбэк, 1.3 л., механика 0 0 0 Opel Kadett
Автомобиль отличается своей надежностью, прекрасной управляемостью, отличными ходовыми свойствами и качествами, особенно на отечественных дорогах. Максимальная его скорость заявляемая 24 april, 2013 Мой пенсионер 1988, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Opel Kadett
Это просто рабочая лошадка которая не подводит. В нем нет наворотов как других авто, он прост и дешев в обслуге. Все расходники и запчасти есть и цена малая. 9 september, 2012

Отзывы об Opel Kadett

Недорогие немецкие легковые автомобили широко распространены на вторичном рынке. Они пользуются огромным успехом благодаря демократичной цене техобслуживания, высокой надежности, неприхотливости и универсальности. В большинстве случаев, отзывы автовладельцев об Opel Kadett выделяют экономичные силовые агрегаты, четкое рулевое управление и крепкую ходовую часть, которая обеспечивает безупречную курсовую устойчивость и отменную маневренность.

Кузов авто обладает слабым антикоррозионным покрытием. А вот салон машин хоть и не отличается особым изыском, зато может похвастаться комфортабельными сиденьями, информативной приборной панелью, износостойкими отделочными материалами и хорошей звукоизоляцией. Как и в отзывах об Opel Ascona , автолюбители отмечают, что несмотря на свои компактные габариты, модели достаточно просторные внутри. Особенно радует вместительное багажное отделение. Авто идеально подходят как для повседневной интенсивной эксплуатации, так и для дальних переездов. Недостатками иномарок считаются дребезжание пластика в салоне и бедная базовая комплектация.

Прочие негативные отзывы об автомобилях Опель Кадет содержат жалобы на такие детски болезни, как поломки наконечников рулевых тяг, опорных подшипников и амортизаторов, а также неполадки в работе коробки переключения передач.

Opel Kadett E - 1986 - отзыв

До этого была Ока, пришлось продать. И на вырученные деньги искать что-то другое. Автоваз не хотел. Смотрел бу иномарки. И за эту цену мне приглянулся данный автомобиль. В родной краске! Собран в Бельгии, привезен из Нидерландов в Россию.

Технические характеристики:

объем двигателя - 1,3

кол-во передач - 4

тип двигателя - бензин

Был куплен в июле 2010 года. Таким он попал мне в руки:

Очень не хотелось обновлять ЛКП, но в меня въехал мотоцикл. Пришлось отдать машину в ремонт и так как такой цвет уже было не найти, выбор пал на Мускари. Вместе с покраской убрал шильдики, спойлер. В общем произошли некоторые внешние изменения.

Вот фото ДО/ПОСЛЕ:

Получилось модно, стильно, молодежно.

В плюсах можно отметить удобную панель. На нее удобно ставить кофе)))

Откидывается спинка заднего сиденья - можно возить крупногабаритный груз.

По запчастям. Многие подходят от Нексии и Автоваза (ниже подтверждение). Можно заказать на Экзисте. Можно найти на разборках.

В 2016 году поставил себе инжектор.

  1. прошивка доработанная другом
  2. коса проводов — ВАЗ
  3. Мозги — VS 5.1
  4. ДПДЗ — ВАЗ 2110
  5. РХХ — ВАЗ 2110
  6. Впускной коллектор — старая нексия 1,5 8 кл
  7. Шкив коленвала — старая нексия 1,5 8 кл
  8. Датчик температуры — ВАЗ
  9. ДД — ВАЗ
  10. ДПКВ — ВАЗ
  11. Бензонасос — Волга
  12. Воздушный фильтр + гофра для фильтра "Волга"
  13. ДМРВ — ВАЗ
  14. Модуль зажигания + ВВ провода — ВАЗ
  15. Форсунки + рампа — ВАЗ

В целом старичок бодренький! На дальняк вообще хорошо идет. В семерке жена устает, в Опеле ей более комфортно. Ездим периодически в Белгород (160км от нас) и Воронеж (130 км от нас). Руль крутится почти как с усилителем.

Из минусов дубовая подвеска. Не для наших дорог (или для ровных). По ямам и кочкам как на телеге едешь.

В целом машиной доволен. Хочется, конечно, чего-то уже более комфортного и современного. Но все впереди)

Читайте также: