Ниссан альмера отзывы владельцев 2017 года недостатки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Almera на вторичке: 3 достоинства и все неисправности

Этот Nissan разработан специально для России на логановской платформе B0. Кузов и конструкция иные, нежели у европейского и японского «аналогов» (Nissan Sentra, Sylphy). Российская Almera (индекс G15) унифицирована с Логаном. Выпускалась в Тольятти до осени 2018 года, причем только в версии седан. Всего продали 138 тысяч машин.

ДОСТОИНСТВА

  • Большой и недорогой!
  • Всеядная, выносливая и при этом комфортная подвеска.
  • Просторный салон и огромный багажник.
  • Слабая антикоррозионная защита сварных швов, быстро ржавеют арки, хром плохо переносит «соленые» зимы.
  • Спартанское оснащение, много вопросов к эргономике, слабоваты шумоизоляция, печка и головной свет.
  • Великоват расход топлива, особенно у версии с автоматом.

Альмере предназначался единственный мотор — старый и проверенный реношный К4М (102 л.с., 16 клапанов). Его силенок маловато для такой крупной машины, однако он прост, надежен и неприхотлив — бензин АИ‑92 ест с удовольствием.

К серьезным поломкам не расположен, но может докучать различными мелочами. Нередки течи в разных местах — масла, антифриза и топлива. Часто плавают обороты. Самые слабые места — прокладки дроссельного патрубка и катушки зажигания. Мотору особенно требуется своевременная замена свечей и чистка дроссельной заслонки. Ремень ГРМ рекомендовано менять при пробеге 60 000 км, а вместе с ним — и ремень генератора.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбор невелик: 5-ступенчатая механика (JH3) или 4-ступенчатый автомат (DP2). Обе досконально изучены специалистами сервисов.

Механику считают живучей, хотя есть недостатки: шум, течи масла, преждевременный износ синхронизаторов. Большие проблемы вызревают при пробегах под 100 000 км (слушайте подшипник первичного вала!), а на фоне автомата эта коробка и вовсе вечная. Многие экземпляры успешно перешагивают отметку «400 000 км» — таксисты подтвердят.

Коробка DP2 — попытка улучшить агрегат DP0 с дурной репутацией. Кое-что исправлено, но многие недостатки уцелели. Коробка шумная, задумчивая, переключения сопровождаются рывками. Большие задержки вызваны, как правило, износом датчика давления, чьи некорректные сведения вызывают сбои в «мозгах». Этот автомат плохо переносит напористую резкую езду (страдают соленоиды и гидроблок). Но до 100 000 км обычно работает без нареканий, только масло вовремя меняйте. А ресурс уходит далеко за двести тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Тормозная система требует постоянного контроля: быстро изнашиваются диски и колодки, неудачно проложены и могут перетереться шланги.
  • Ходовая: в малом ресурсе уличены шаровые опоры и пыльники амортизаторов, всё остальное исправно функционирует свыше 100 000 км.
  • Стук в задней подвеске справа вызван, скорее всего, опорной втулкой амортизатора (выпущен технический бюллетень).
  • После 60 000 км отгнивают кронштейны выхлопной системы — средний на резонаторе и задний на глушителе. : ненадежны переключатель стеклоочистителей и выключатель стоп-сигналов, перегорают нити ­обогрева стеклá; сбои в работе стеклоподъемников.

Euro NCAP: испытания не проводились

Самое массовое предложение на вторичке: Almera 1.6 МКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Almera 1.6 МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Renault Logan, VW Polo, Chevrolet Cobalt, Ford Focus, Hyundai Solaris, Kia Rio

Ниссан Альмера 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1) Просторный салон!
2)Японский внешний облик.
3)ДВС К4М (Без фазорегулятора! Чугунный блок! Минимум электроники!Большой моторесурс!)
4)Логановская Подвеска! (Конструктивно проста!Не дорога в обслуживании!)
5)Свет передней оптики!
6)Прекрасный обзор по боковым зеркалами!
7)Безпроблемной с приобретением исходников,запчастей!(Практически все кроме кузовных элементов от Ларгуса)
8)Большой багажник! Плюс складывающиеся спинки задних сидений его еще более увеличивающие.
9)Двигатель СОВЕРШЕННО не предрасположен к расходу моторного масла!
10) Наличие кондиционера.Зимой тепло,летом прохладно.
11)Седан абсолютно не раздражает Гос.Авто.Инспекторов.
12)Один из не многих современных авто,которое можно и нужно брать для длительного владения.
13)Отличное соотношение цены и качества!
14) Возможность приобретения седана свежих годов за гуманные деньги!
15)Наличие гидрокомпенсаторов.

Пробег 80.000 тыс км
+очень мягкие сиденья по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+очень мягкий по сравнению с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+ходовая часть простоя,дешевая спереди 2 сайлентблока,2 шаровые,2 стойки стабилизатора и сзади 2 сайлентблока!
Febest Рычаг в сборе передний правый 1 669 руб
Febest Рычаг в сборе передний левый 1 669 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
=итого 4010 руб вся передняя ходовая часть холява!
+большой багажник ровный пол
+кузов не гниет
+расход на бензине
город 10-12 л
трасса 6.5-7 л
расход на ГБО
город 13-14 л
трасса 7.5-8.5 л
+двигатель простой С завода ГРМ 90.000 тыс км ходит без проблем и так же масло в АКПП
+Кузовные запчасти подходит от праворукой Nissan bluebird sylphy
+регулировка фар нужна точней как на TOYOTA RAV 4 ?а не всего 3 режима
+ФАРЫ светят очень хорошо даже линзы не нужны

на 50.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ)
колодки перед
масло в гуре!
на 80.000 тыс км пробеге поменял
шаровые 2 шт перед
стойки стабилизатора перед 2 шт
АНТИФРИЗ
ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
На пробеге 90.000тыс км буду менять
передние тормозные диски они 100т км мах ходят
масло АКПП
ГРМ С РОЛИКАМИ И С ПОМПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК КАК ПОМПА ЭТО РОЛИК ДЛЯ ГРМА! ПОМПА СЛОМАЕТСЯ ГРМ СЛЕТИТ и клапана чпокнут поршни!

Nissan Almera 1.6 AT+AC Comfort 3 года эксплуатации.

Итак, после благополучно почившего очередного стартапа, страсть ездить на авто премиум-класса как-то поутихла, да и ломаются эти премиалки не реже бюджетных автомобилей, вытаскивая из владельца совсем не бюджетные средства. Но, тут каждому свое- комфорт, скорость, уважение (либо ненависть) остальных участников движения, недетские налоги, КАСКо- либо ехать. Конечно после Джипа 3.6 AT Limited не было желания даже сохранить номер, чтобы знакомые не узнавали на дороге.

Jeep Grand Cherokee Black Maverick
Дааа, сказочный автомобиль, Вау эффект присутствовал каждую минуту владения им.

Выбор в пользу Альмеры был продиктован только лишь той наличностью, оставшейся в кармане после продажи Джипа и выплаты текущих немалых долгов после закрытия довольно-таки прибыльного рекламного бизнеса ( в 2016 г., г-н Воробьев полностью убил сегмент наружной рекламы МО, подобрав его под себя, но это другая история, как нибудь расскажу). Машина должна была быть новой (намечались частые поездки Дмитров-Ювяскюля и встать посередине трассы не очень улыбалось), с кондеем и на автомате (ну очень болят колени, старость и травмы сказываются).

По ТТХ все известно давно, копьев сломано много, но суть не изменилась: начинка Рено Логан, салон от первой реинкарнации Логана, 1.6 двс K4M, не убиваем, неприхотлив, прожорлив до бензина (трасса 7-8, город 10-12). Не кидайтесь тапками- я на нем 92000 км отьездил, знаю, что говорю. Минусов нет, кроме вечно запотевшей головки блоки, дилеру на это наплевать, после каждого обращения протягивал крышку головки блока. Что никак не отражается на масляных аппетитах машины. Масла не ест- ВООБЩЕ! Масло лил ELF 5w30 синтетика. Всегда. Каждые 10000 км. Литрушка масла так и каталась в багажнике от замены до замены.

Автомат 4х ступка. Многие говорит про его нерасторопность, задумчивость- ВРУТ! Автомат надежен, и достаточен. Двигатель и автомат совершенно спокойно и надежно отрабатывают. Из минусов (вряд ли это минус, скорее- невезуха, пробег на тот момент 66666) разлетелся крепеж троса селектора коробки (пластиковое кольцо), коробка встала в нейтраль и перестала переключаться. Хорошо знал где это кольцо, вручную вставил его на место, чтобы воткнуть драйв, так и добрался до дилера.

Дилер (Рольф-Пеликан, Москва) две недели думал чей косяк. Ну понятно- трос селектора продается в сборе только с селектором коробки передач! Если менять самому, то селектор коробки 12к, замена 3к. По гарантии вышло 45к. Ну то есть бесплатно.

Вообще- аппарат очень бюджетен- комплект резины зима-шипы 12k (на Джип комплект колес стоил 54к), тормозные диски 2500 за штуку Brembo, колодки 1200 Brembo комплект, свечи Nissan 800 комплект и все в таком духе. Комплект ГРМ+ролики+помпа, обязательный к замене на 60000 км стоил 8000 руб. Замена 6000. Совет- меняйте сальники при замене ремня, иначе полезете туда еще раз.

Дальше — неприятности. Их немного, но странные.

1. Потекла рейка! на 80000 км! Рейка-Карл! Убедить дилера, что случай гарантийный не удалось. Как я не ругался, вот эти маленькие точки на штоке они приняли за работу ключом, а не за следы коррозии.

Пришлось покупать восстановленную рейку reikanen (реношная рейка, только восстановленная) 16500 руб и отдать 5000 руб за замену.

2. Стартер. Ну стартер то на 85000 откуда?

После 50 поворотов ключа- заводилась. Но проблема была какая-то спорадическая. Дилера опять убедить ни в чем не удалось- когда к ним приезжал- машина заводилась с пол оборота.

Итог- новый стартер за 6800 р. (оригинал Valeo) и замена 5000 р.

3. Шруз. Правая сторона. Дилер опять нашел мааааленькую дырочку в груше. И сказал, что все из за нее. Ну и хер с вами. Купил одну только правую сторону (Голландия) за 3500 руб. И спокойно поменял.

Ну ииии в принципе все по технике. Все предсказуемо и просто.

Дилер, конечно, полный жлоб и говно. Делал все, чтобы отмахнуться от ремонта. Аааа, вспомнил, еще был кузовной ремонт по КАСКо. Меняли одну дверь и красили 3 (!) раза.

Ну хоть подменку давали.

Про все остальное-типа дубовый пластик, стеклоподьемники на передней панели, обогрев сидений в неудобном месте, реле поворота зеркал не там- уверяю вас- ВСЕ ТАМ! Привыкаешь быстро, сразу и кажется оно там было всегда. А панель — вы ее часто трогаете? Ни одного жучка по кузову и днищу замечено не было. Проехал сам 92000 км. Масло в коробке меняли при 70000 км. Поехала сразу веселее. Нужно-не нужно… Нужно! Любить машинку, смотреть за ней, баловать. Ну а болячки- люди тоже болеют.

Итак, итог, покупал в 2016 г. за 595000 +допы на 30000 (фигня всякая, можно было обойтись). Продал за 440000 по трейдину.

Rapid 1.6 AT Ambition Hockey Edition. Посмотрим VAGа у меня еще не было.

Подвеска пожестче. На Альмерке все таки непробиваемая Логановская подвеска, хотя авто тяжелее. Место поменьше. Рулится интереснее (электроусилитель). Едет активнее (110 лс и 6 ступка.)

Отзывы про Nissan Almera

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Almera, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил б/у Альмеру 2015 г. с пробегом 73 000 км., АКПП (но хотелось механику), левый руль.

На трассе показала расход 8 на 100 км. А вот по простой дороге (скорость 50-60 км. в час) датчик показывает 12-15 л. на 100 км.

На остатке пробега 55 км. загорелась сигнальная лампа.

Мало разнообразия в ящике-органайзере. А мелочей, бывает, хватает. Ну, например, открыл крышку, а там стаканчик, рюмашка, складешок, блокнотик с ручкой и т.п.

Машина норм, если расход получится вылечить.

Зато много недостатков (как впрочем и любого другого автохлама собранного в России):

• На скорости более 100 км/час ездить опасно, автомобиль рыскает по дороге, постоянно приходится ловить рулём, скорее всего именно поэтому производитель не рекомендует устанавливать колёса нормального размера.

• Крутящий момент на малых оборотах никакой, при вывернутых колёсах глохнет при трогании, передаточные числа КПП подобраны не правильно.

• Даже в максимальной комплектации салон откровенно бедный, дворники замерзают и совсем не чистят.

Купил Альмеру в марте 2018 года – доволен как слон.

Езжу на дачу 150 км, ни чем не заморачиваюсь, никаких недостатков не вижу – просторная, удобная, красивая, экономичная машина. Автомат и кондиционер одно удовольствие. Заправляюсь 95 бензином, средний расход 7,5 литров. В автосалоне объявили меня ВИП-клиентом и поставили в подарок магнитолу – так что по дороге слушаю дорожное радио, а музыка мало интересует (так как заслушаешься и врежешься в кого нибудь).

Братва сегодня у меня праздник. Целый год меня убивал стук в передней подвеске особенно на мелких кочках. Сегодня я его победил!

Моему автомобилю уже 5 лет, и тоже индикация исчезает. Кроме того сгорел (на 2 году эксплуатации) терморезистор, потом (ровно ещё через 2 года) сгорело реле контроля вентилятора охлаждения, вызванное замыканием при работе кондиционера – и до сих пор никто не может выяснить причину скачков напряжения.

У дилеров давно не обслуживаю – тупая выкачка денег.

Лучше бы купила в очередной раз японца, хоть и бу. И надежность выше и обслуживание дешевле в разы и с запчастями легче.

Купил Нисан Альмеру в 2016 году, пробег на сегодня 156 000 км – так как работаю в такси.

А так читаешь отзывы – непонятно, что вы хотите за эти деньги!?

Кому бы продать. Жигули они и есть жигули. Не там собрана.

Добрый день Всем.

Авто купил 5 месяцев назад, проехал 25 000 км.

Купил Альмеру два месяца назад (в июне 2017 года).

Всё вроде бы устраивает, только при движении по неровностям почему-то гремит подвеска.
Официалы сказали, что это суппорта гремят. Что делать – пока никто не знает.

Доброго всем дня!

Я уже оставлял ранее здесь свой отзыв (тогда я проехал 4 000 км). Альмеру купил в 2015 году, в августе.

Сейчас на одометре 23 000 км. Машиной доволен! Ведёт себя отлично!

Смешанный расход – 6 литров на 100 км.

Ничего не ломалось. Заливаю только воду в омывательный бачок и топливо в бак – больше ничего.

Обслуживаюсь у официального дилера, там же где и покупал машину.
Вчера прошёл второе гарантийное ТО. Механик оценил машину на 5+.

Езжу на этом автомобиле уже четвертый год (брал одну из первых).

Салон – это наиболее сильная сторона седана. Места в нем предостаточно. Передние кресла не могу назвать удобными – они слишком мягкие (быстро устает спина).

Автомобиль купил в сентябре 2016 года. С тех пор я не раз пожалел о своем выборе. Не скажу, что он полностью лишен достоинств, но недостатков у него в разы больше.

К положительным моментам могу отнести:

Перейдем к недостаткам:

Купила Альмеру в сентябре 2016 г.

Интерьер тут отделан твердым и гулким пластиком, который имеет свойство сильно царапаться. Панель приборов стандартная, ничего особенного в ней нет. Бортовой компьютер предельно простой – он не показывает даже средний расход топлива (приходится считать вручную).

Итого: нормальный вариант по соотношению стоимости и надежности. Я не жалею о том, что в свое время взял этот аппарат.

У меня комплектация с подогревом сидений, кондиционером и стеклоподъемниками. В общем, все, что нужно, есть. А вот штатная магнитола мне не понравилась, в связи с чем пришлось заменить ее на более качественный музыкальный проигрыватель.

Багажник у автомобиля вместительный, но перевозить в нем длинномеры нельзя, что меня немного огорчило, так как иногда необходимость в этом возникает. Кстати, он открывается только из кабины.

С динамикой все в полном порядке. Я считаю, что 107-сильного мотора достаточно для комфортной городской езды. Да и на трассе авто ведет себя вполне достойно. Разгонялся до 160 км/ч.

Тем не менее, двигатель очень «прожорлив». В городе расход топлива порой достигает отметки в 13 литров. На трассе получше – 9-10 литров.

Купили в июле 2015 г. за 538 000 руб. с доп.опц. в подарок на 60 т.р.

Плюсы: Альмера мягкая машина, багажник достаточно большой как и салон.

Двигатель конечно не резвый но тянет с низов в отличии от Хундай !35 и Элантры, а если необходимо обогнать что-то длинное, двигатель крутится до 6000 об/мин при том, что звук двигателя на удивление при росте об. свыше 3500 становиться тише.

При сильном боковом ветре очень ощущается как машину стаскивает с дороги.
У кого нет парктроника, лучше установить (кто знает кто может пробежать сзади).

Ездил на 92 и 95 бензине, все же на 95 на трассе лучше на обгонах.

Наверно все же лучше ставить другие колеса, например как минимум R16 195/55 или R17 205/45 для устойчивости на скорости и на серпантинах в горах.

По трассе расход не более 7л/100км больше не ест. а вот в городе от стиля езды зависит, у меня до 11л/100км.

При волнистой дороге (в Соль Илецк) Альмера сильно раскачивается, но таких дорог все меньше.

Ниссан Альмера 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1) Просторный салон!
2)Японский внешний облик.
3)ДВС К4М (Без фазорегулятора! Чугунный блок! Минимум электроники!Большой моторесурс!)
4)Логановская Подвеска! (Конструктивно проста!Не дорога в обслуживании!)
5)Свет передней оптики!
6)Прекрасный обзор по боковым зеркалами!
7)Безпроблемной с приобретением исходников,запчастей!(Практически все кроме кузовных элементов от Ларгуса)
8)Большой багажник! Плюс складывающиеся спинки задних сидений его еще более увеличивающие.
9)Двигатель СОВЕРШЕННО не предрасположен к расходу моторного масла!
10) Наличие кондиционера.Зимой тепло,летом прохладно.
11)Седан абсолютно не раздражает Гос.Авто.Инспекторов.
12)Один из не многих современных авто,которое можно и нужно брать для длительного владения.
13)Отличное соотношение цены и качества!
14) Возможность приобретения седана свежих годов за гуманные деньги!
15)Наличие гидрокомпенсаторов.

Пробег 80.000 тыс км
+очень мягкие сиденья по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+очень мягкий по сравнению с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+ходовая часть простоя,дешевая спереди 2 сайлентблока,2 шаровые,2 стойки стабилизатора и сзади 2 сайлентблока!
Febest Рычаг в сборе передний правый 1 669 руб
Febest Рычаг в сборе передний левый 1 669 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
=итого 4010 руб вся передняя ходовая часть холява!
+большой багажник ровный пол
+кузов не гниет
+расход на бензине
город 10-12 л
трасса 6.5-7 л
расход на ГБО
город 13-14 л
трасса 7.5-8.5 л
+двигатель простой С завода ГРМ 90.000 тыс км ходит без проблем и так же масло в АКПП
+Кузовные запчасти подходит от праворукой Nissan bluebird sylphy
+регулировка фар нужна точней как на TOYOTA RAV 4 ?а не всего 3 режима
+ФАРЫ светят очень хорошо даже линзы не нужны

на 50.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ)
колодки перед
масло в гуре!
на 80.000 тыс км пробеге поменял
шаровые 2 шт перед
стойки стабилизатора перед 2 шт
АНТИФРИЗ
ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
На пробеге 90.000тыс км буду менять
передние тормозные диски они 100т км мах ходят
масло АКПП
ГРМ С РОЛИКАМИ И С ПОМПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК КАК ПОМПА ЭТО РОЛИК ДЛЯ ГРМА! ПОМПА СЛОМАЕТСЯ ГРМ СЛЕТИТ и клапана чпокнут поршни!

Слабые места и основные недостатки Nissan Almera

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России. Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался — Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса. Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera. Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

Слабые места Nissan Almera

Слабые места Nissan Almera

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:


  • Кузов;
  • Свет;
  • Двигатель;
  • Привод ГРМ;
  • Трансмиссия и др.

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержанных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:


  1. Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму;
  2. На некоторых авто. коробка не включается сразу. Синхронизатор задней передачи отсутствует — это является причиной;
  3. Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении;
  4. Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км. Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё. В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески. В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.


  • При должном внимании к пыльникам, 100 тысяч амортизаторы выдержат;
  • Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки, выхаживают примерно 80 тыс. км;
  • До 100 тысяч выхаживают рулевые наконечники;
  • Тяги подведут после 100-120 тыс. км;
  • Зато отлично служит и лишь изредка преподносит сюрпризы — рулевая рейка;
  • Задняя подвеска оснащена пружинами. Они плохо выдерживают постоянный вес трёх взрослых человек и идут на покой не дождавшись пробега 100 тыс. км.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера:


  1. Механическая пятиступенчатая коробка, имеет сомнительную надёжность;
  2. Цена обслуживания и ремонта довольно серьёзная, сопоставима с породистым японским авто;
  3. Расход топлива не отличается экономичностью. Примерно 13 литров в городе;
  4. Некачественная отделка внутри салона.

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

Ниссан Альмера 2017 год - отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Минусы: -скрип в сиденьях передних!
-пол сзади справа под правой нагой и сзади слева под левой ногой обшивка ПОЛА ПРОВАЛИВАЕТСЯ . что у рено что у альмеры одинакова
-больше 140 кмч обороты большие расход большой и шум двигателя.
-днем в жару +22 градуса на кондиционере машина глохнет бывает когда останавливаешься на светофорах ! а ночью в жару нормально все наверно днем разряженный воздух, хз почему!
-антифриз самыйй дорогой всегда доливаю летом литр за 1 мес, хз куда уходит! PS: тачка не греется
-снимать катушки зажигание трудно очень прикипает резинка решение электрод согнуть крючком и все норм вытащите их!
-руль тяжело вращается по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO наверно перетянули гайку на заводе рулевой рейки!
-кнопки по середине под мафоном стеклоподъемников, можно привыкнуть но напрягает!
Что ремонтировали: на 50.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ)
колодки перед
масло в гуре!
на 80.000 тыс км пробеге поменял
шаровые 2 шт перед
стойки стабилизатора перед 2 шт
АНТИФРИЗ
ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
На пробеге 90.000тыс км буду менять
передние тормозные диски они 100т км мах ходят
масло АКПП
ГРМ С РОЛИКАМИ И С ПОМПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК КАК ПОМПА ЭТО РОЛИК ДЛЯ ГРМА! ПОМПА СЛОМАЕТСЯ ГРМ СЛЕТИТ и клапана чпокнут поршни!

Имя: SrgNsk

Что ремонтировали: Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!

Что ремонтировали: Как написал выше не являюсь владельцем данного авто,но об одной возможной неисправности уже упомянутой ещё раз упомяну.
Своевременно производите замену зубчатого ремня ГРМ с роликами и помпой.Помпой,потому что она в данном моторе приводится в работу именно через зубчатый ремень ,а есть не писанное правило при такой конструкции производить замену чаще тех случаев когда насос охлаждающей жидкости нанизан на ремень доп.оборудования! В данном выносливом моторе обрыв ремня ГРМ худшее что с ним может быть!

Имя: drom_ru_autoregistered
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: +++
Минусы: Нет такого

Имя: Георгий
Almera, 2017 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Приятный внешний вид (спереди), низкий расход топлива, огромный багажник и достаточно места для пассажиров на заднем ряду.
Минусы: Отвратительная логановская коробка мкпп, не менее отвратительная панель, недостаток воздуховодов для задних пассажиров, страшный внешний вид (сзади), мразотное заднее стекло, при неснятых подголовниках задних сидений практически ничего не видно, ближний свет ужасен, слабое ЛКП, малейшие царапки и коцки цепляются только так.
Что ремонтировали: Пока нет, пробег 15 тысяч.

Имя: Ёжик колючий

Ниссан Альмера 2017

Новый Ниссан Альмера 2017 модельного года представляет собой неплохой бюджетный седан с 1,6-литровым мотором. Серия Almera пользуется популярностью на территории России. В настоящее время выпуск модели ведётся на предприятиях АвтоВАЗ, а минимальная стоимость модели начинается с 671 тыс. руб.

фото ниссан альмера 2017

Внешний вид и габариты

Дизайн, который получил Альмера в новом кузове, во многом напоминает ещё одну модель марки Ниссан – Teana. Причём, похож он, скорее, на бюджетную версию своего прототипа – не помогает улучшить положение даже стильная хромированная радиаторная решётка.

Хотя, если не делать никаких сравнений, экстерьер модели получился достаточно элегантным и современным. Особенно, с учётом того, что машина на самом деле относится именно к «бюджетному» сектору авторынка.

Основные габариты нового седана получились вполне приличными:

  • в длину он достигает 4,656 м, в ширину – 1,695 м, в высоту – 1,522 м;
  • размеры колёсной базы составляют 2,7 м;
  • радиус разворота равен 5,4 м;
  • дорожный остался без изменений – 160 мм.

внешний вид nissan almera 2017

Благодаря таким размерам, Almera может считаться вполне конкурентоспособным автомобилем в своей ценовой категории и классе. При этом радиус колёсных дисков у него равен 15 дюймам. Только в базовых версиях колёса стальные, в топовых – легкосплавные.

Салон Nissan Almera 2017

Интерьер, который получил новый Ниссан Альмера 2017 года, достаточно классический. Пространства много – сзади свободно размещаются три человека нормальной комплекции. Однако отделка автомобиля оставляет желать лучшего.

Материалы для обивки кресел базовой версии выбраны дешёвыми, передняя панель смотрится слишком просто. Причём, даже у дорогих комплектаций проблема с отделкой не исправлена – опции «кожаный салон» у автомобиля нет. Зато у самого топового авто появляется такое преимущество как сенсорный экран системы мультимедиа – правда, с диагональю всего 5 дюймов (сравнимый со стандартным смартфоном).

фото салона

Задний ряд кресел у прошлого поколения авто не складывался. Но после очередного рестайлинга 2014-го года в списке опций появилась раскладывающаяся спинка, позволяющая увеличивать 500-литровый багажник – она присутствует у всех версий, кроме базовой.

салойн альмера

задние сиденья ниссан альмера 2017

Технические характеристики Ниссан Альмера 2017

Единственный двигатель, который получила новая модель, имеет объём 1,6 л и производительность 102 л. с. и работает в паре с 5-диапазанной «механикой» или с 4-диапазонным «автоматом». Таких параметров вполне хватает для того чтобы:

  • разгонять авто до скорости 185 км/ч и достигать 100 км/ч за 10,9 секунд (для МКПП);
  • получить величину максимальной скорости на уровне 175 км/ч и время разгона до сотни в 12,7 сек (для АКПП).

При работе с механической коробкой двигатель тратит от 5,8 до 9,5 л, в зависимости от режима езды. Для топовых версий с автоматом те же показатели увеличиваются до 6,5 л и 11,9 л, соответственно. Потребление топлива в комбинированном режиме составляет для седана от 7,2 до 8,5 литров.

Стоит отметить, что новый кузов получил дополнительно усиленное шасси, адаптированное к отечественным дорогам. Прочная подвеска должна справляться с неровностями трассы и другими сложными условиями. А для обеспечения безопасности автомобиль даже в базовой версии укомплектован дополнительным стоп-сигналом, системами ABS и EBD.

вид сзади ниссан альмера 2017

Комплектации и цены

Средняя цена в России на модель Альмера составляет около 700–750 тыс. руб., базовые модификации обойдутся дешевле 700 тысяч. Самую выгодную по цене версию отличает наличие тканевой обивки, подсветки багажного отсека, цифровых часов и воздуховодов для вентиляции заднего ряда. Более дорогие комплектации получили подогрев передних кресел, бортовой компьютер, «противотуманки» и центральный замок с дистанционным управлением.

У версии Комфорт Плюс появляется уже неплохая аудиосистема с радио и CD/mp3-проигрывателем, беспроводная связь и 4 колонки. Самая дорогая модификация Tekna отличается кожаной отделкой руля, электростеклоподъемниками и системой мультимедиа. На украинском рынке модели Альмера пока нет, однако возможная цена в Украине вряд ли будет сильно отличаться от российской.

Рис. 1. Комплектации седана в отечественный.

Название Стоимость, тыс. руб. Мотор КПП, привод
1.6 MT Велкам 645 1.6 л, 102 л.с., бензиновый МКПП, передний
1.6 MT Комфорт 671
1.6 MT Комфорт AC 701
1.6 MT Комфорт Плюс 723
1.6 MT Текна 761
1.6 AT Комфорт AC 756 1.6 л, 102 л.с., бензиновый АКПП, передний
1.6 AT Комфорт Плюс 778
1.6 AT Текна 816

Отзывы владельцев

Пользователи Ниссана Альмера уже оставляют о нём отзывы на тематических ресурсах:

Красивый японец с криворукой сборкой АВТОВАЗа. Отзыв владельца Nissan Almera 2017 г.в.

Красивый японец с криворукой сборкой АВТОВАЗа. Отзыв владельца Nissan Almera 2017 г.в.

Выбором своего нового авто занимался довольно долго, тщательно изучая все имеющиеся отзывы. Главное требование предъявлялось к салону, чтобы он был максимально удобен не только для водителя, но и пассажиров, а также к багажнику – он должен быть более-менее вместительным. Следующий критерий, как не сложно догадаться – цена. Здесь лишних денег не было.

В итоге остановился на Ниссане, точнее на третьей Альмере, тем более внешность японцев всегда привлекала. Брал в салоне в комплектации Комфорт, где нет кондиционера, но это не особо огорчает – на севере особой необходимости в нем нет.

За неполный год эксплуатации особых нареканий к Альмере нет, но с неприятностью, связанной с вазовской сборкой, столкнуться пришлось. Касается это стоек амортизаторов в багажнике, у которых гайки оказались толком не затянуты. Проехав меньше тысячи, услышал посторонний стук. После снятия обшивки багажника оказалось, что гайки на амортизаторах крутятся буквально пальцами. Вроде мелочь, но заставляет задуматься о качестве отечественной сборки.

Еще позитива не добавляет расход бензина – за десятку на 95-м, 92-й не лью, субьективно машина не едет на нем.

Шумоизоляции практически нет, выручает только громкая музыка)). Кстати, в передних дверях динамики стоят заводские, магнитола китайская без наворотов, все вместе показывает неплохой результат.

Еще из минусов неудобно сделана форма сидений, из-за чего спина ноет уже через нескольких часов за рулем.

Больше минусов не вспомню. Багажник реально огромный, салон вполне просторный, в движении комфортного и мягко, фары светят хорошо, есть регулировка. Что выручает в наших краях, так это подогрев обоих передних сидений. Боковые зеркала с регулировкой небольшим джойстиком и также обогреваемые.

Двери реально большие, в чем есть и минусы, и плюсы. Посадку в машину они обеспечивают удобную, но вот на сильном ветре может и вырвать из рук).

Вспомнил еще из мимусов расположение кнопок в салоне какое-то странное. Раньше была Нексия, там, мне кажется, все было расположено удобнее. Привыкал почти месяц, теперь привык, в принципе, нормально. Только что, если включить третью скорость, регулятор печки оказывается спрятан за кулисой коробки, просто так не доберешься. Как уже понятно, коробка механическая, изначально выбирал Альмеру только на механике. Работает нормально, проблем нет, но вот часто ловлю себя на мысли, что шестая передача не помешала бы иначе на 110 мотор начинает реветь а в куме о отсутствием шумки это превращается в ад(.

О приобретении Альмеры совершенно не жалею, тем более при покупке сделали скидку в сотню по утилизации. По итогу обошлась мне она чуть меньше 600 тыс. За эти деньги вряд ли можно найти что-то лучше.

Читайте также: