Ниссан армада и патрол отличия

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan обновил Patrol для Америки

Самое заметное отличие рестайлингового Nissan Armada — новое оформление передка. Как и глобальный Patrol, внедорожник для Америки получил фары с двумя «бумерангами» ходовых огней, V-образную решетку радиатора с массивной окантовкой, фонари с 70 светодиодами в каждом блоке и хромированную перемычку с названием модели на двери багажника. Бамперы, капот и крылья — новые, как и упрощенный логотип, впервые показанный на электрическом Ariya. На выбор предложены семь оттенков кузова: Hermosa Blue Pearl, Mocha Almond Pearl, Gun Metallic, Super Black, Brilliant Silver Metallic, Aspen White TriCoat и новый Coulis Red Pearl (на фото).

Из новшеств в салоне — переработанная центральная консоль, которая выглядит иначе, чем у «Патрола», семидюймовый цветной экран маршрутного компьютера, главный дисплей диагональю 12,3 дюйма (самый крупный в классе), мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, Wifi и беспроводная зарядка (опция). В дорогих комплектациях к ним добавляются цифровое салонное зеркало I-RVM и развлекательная система для задних пассажиров с двумя мониторами (каждый по восемь дюймов) в подголовниках и беспроводными наушниками. Доступ к онлайн-сервисам NissanConnect и функция Rear Door Alert, напоминающая о забытых вещах на заднем ряду, — стандартное оснащение.

Помимо этого, обновленный Nissan Armada комплектуется двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений, обогревом руля и второго ряда, навигацией «от двери до двери», аудиосистемой Bose с 13 динамиками и сабвуфером, люком с электроприводом, а также дистанционным запуском двигателя и внушительным перечнем электронных ассистентов. В списке есть система автоматического торможения, распознающая пешеходов, контроль рядности движении и мониторинга слепых зон, плюс функция предотвращения столкновений при выезде с парковки.

По технике изменений не так много. Под капотом Армады по-прежнему трудится «атмосферник» V8 5.6 Endurance. После обновления агрегат прибавил мощности и теперь выдает 406 лошадиных сил (+11 л.с.) и 560 Нм (+26 Нм) крутящего момента. Коробка — семидиапазонный автомат, снабженный адаптивной логикой переключений и функцией согласования оборотов при переходе на низшую передачу. Привод — задний либо полный, с раздаточной коробкой и понижающим рядом трансмиссии. Впервые в стандартное оснащение внедорожника включен интегрированный контроллер тормозов прицепа (максимальная допустимая масса — 3856 килограммов), а в опциональное — система Trailer Sway Control, предотвращающая его опасное виляние.

Nissan представил обновленный Patrol для американского рынка

Nissan представил обновленный Patrol для американского рынка

Обновленный Patrol компания Nissan представила осенью прошлого года, но американскую версию модели, которая носит имя Armada, модернизировали только сейчас.

Из новшеств в салоне – переработанная центральная консоль, которая выглядит иначе, чем у «Патрола», 7-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера, главный дисплей диагональю 12,3 дюйма (самый крупный в классе), мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, Wifi и беспроводная зарядка (опция). В дорогих комплектациях к ним добавляются цифровое салонное зеркало I-RVM и развлекательная система для задних пассажиров с двумя мониторами (каждый по восемь дюймов) в подголовниках и беспроводными наушниками. Доступ к онлайн-сервисам NissanConnect и функция Rear Door Alert, напоминающая о забытых вещах на заднем ряду, – стандартное оснащение.

Помимо этого, обновленный Nissan Armada комплектуется двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений, обогревом руля и второго ряда, навигацией «от двери до двери», аудиосистемой Bose с 13 динамиками и сабвуфером, люком с электроприводом, а также дистанционным запуском двигателя и внушительным перечнем электронных ассистентов. В списке есть система автоматического торможения, распознающая пешеходов, контроль рядности движении и мониторинга слепых зон, плюс функция предотвращения столкновений при выезде с парковки.

Под капотом Nissan Armada по-прежнему установлен «атмосферник» V8 5.6 Endurance. После обновления агрегат прибавил мощности и теперь выдает 406 л.с. (+11 л.с.) и 560 Нм (+26 Нм) крутящего момента. Коробка – 7-диапазонный «автомат», снабженный адаптивной логикой переключений и функцией согласования оборотов при переходе на низшую передачу. Привод – задний либо полный, с раздаточной коробкой и понижающим рядом трансмиссии. Впервые в стандартное оснащение внедорожника включен интегрированный контроллер тормозов прицепа (максимальная допустимая масса – 3856 кг), а в опциональное – система Trailer Sway Control, предотвращающая его опасное виляние.

А какие модели внедорожников (и не только) можно ждать на российском рынке в 2021 году, смотрите в «Календаре новинок».

Новый Nissan Armada 2 — Patrol для Америки

Новый внедорожник Nissan Armada 2016-2017 модельного года представлен на мотор-шоу в Чикаго 11 февраля 2016 года и предназначен исключительно для американского автомобильного рынка. Купить новый Ниссан Армада 2016-2017 года в России можно только через серых дилеров. Второе поколение Ниссан Армада с большой натяжкой можно причислить к мировым новинкам по одной лишь простой причине - модель является практически точной копией обновленного Nissan Patrol Y62, дебютировавшего еще в 2014 году. Но мы не могли оставить без внимания новый внедорожник и предлагаем нашим читателям полную информацию с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями. Цена на новое поколение Nissan Armada станет известна в начале лета текущего года, когда, собственно говоря, и стартуют продажи полноразмерного внедорожника.

фото новый Nissan Armada 2016-2017 года

Хотим напомнить, что первое поколение внедорожника Armada от Nissan базировалось на базе пикапа Nissan Titan и производилось методом локальной сборки на территории США. Новая генерация Ниссан Армада - это перелицованный и чуть измененный с учетом запросов американского рыка Ниссан Патрол. Производство нового внедорожника Армада планируется осуществлять на заводе Nissan в Японии (Kyushu, Japan), но бензиновый двигатель V8 для внедорожника будут производить в Америке (Decherd, Tennessee).
В чем же отличие между Nissan Patrol Y62 и Nissan Armada?
Внешне два брата внедорожника почти близнецы, а правильнее сказать двойняшки. Отличия в оформлении дизайна экстерьера кузова минимальны. У Армады черного цвета перекладины на фальшрадиатроной решетке, оригинальные передний и задний бамперы с массивными вставками, пластиковая защита кромок колесных арок, иной дизайн легкосплавных колесных дисков.

фото салон Nissan Armada 2016-2017 года

Более насыщенные комплектации SL и Platinum добавят электропривод складывания третьего ряда кресел и двери багажного отделения, кожаную отделку салона, развлекательную систему для пассажиров задней части салона с двумя 7-ми дюймовыми экранами, панорамный люк с электроприводом, подогрев сидений второго ряда, вентиляцию передних кресел, трехзонный климат контроль с функцией воздушного занавеса, два отдельных кресла во втором ряду вместо трехместного дивана. И огромный набор современных систем безопасности, начиная с адаптивного круиз-контроля с интеллектуальным управлением и системы кругового обзора, заканчивая системами и помощниками, контролирующими все и вся вокруг автомобиля.

Технические характеристики 2 поколения Nissan Armada 2016-2017

  • Внедорожник оснащается бензиновым 5,6-литровым V8 (390 лс 544 Нм) в паре с 7 АКПП.
  • Стандартно Армада с приводом лишь на задние колеса 2WD, за доплату возможна установка системы полного привода 4WD.

Двигатель, коробка передач и полный привод обеспечивают внедорожник возможностью буксировать прицеп полной массой до 3850 кг. Остановить такой автопоезд призваны дисковые тормоза всех колес с ABS, EBD и Brake Assist.
Вот такой он, внедорожник Nissan Armada для американского рынка. Но Nissan Patrol все равно лучше и роднее. А скоро в России появится заряженный Патрол - 434-сильная версия Nissan Patrol Nismo.

Nissan Armada 2016-2017 видео тест

Ниссан Армада 2021 года: выйдет ли в России? + Цены и комплектации

Новая модель Ниссан Армада 2021 года начинала свой жизненный путь в качестве североамериканской версии внедорожника Nissan Patrol.

Несмотря на вынужденную и заведомо безуспешную конкуренцию с Chevy Tahoe и GMC Yukon, японский трехрядный вездеход все последние годы демонстрирует заметный рост продаж, и это стало поводом, чтобы дистанцироваться от донорского Патрола и начать самостоятельную жизнь теперь уже с собственными программами доработок и модернизаций.

На странице все подробности об абсолютно новом кузов Nissan Armada 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Nissan Armada 2021

Ниссан Армада 2021 модельного года претерпела рестайлинг, в результате которого получила оригинальные бампера и особую радиаторную решетку с тремя массивными горизонтальными ламелями.

Остальные кузовные детали, а также оптика – такие же, как у актуальной версии Nissan Patrol, но модели можно различить по логотипам: у Армады он выполнен в наиболее современной упрощенной версии.

Nissan Armada 2021


Кроме этого, североамериканский вариант вездехода расширил гамму доступных цветов кузова, заимел достойный выбор 18, 20 и 22-дюймовых дисков, а главное – полностью сменил салон и получил в свое распоряжение форсированную версию двигателя.

Кузов

Nissan Armada 2021

Новым цветом, которым может похвастать только Armada, стал красный перламутровый, а в качестве своеобразного довеска японцы предложили тюнинг-пакет Midnight Edition, который увеличивает количество чёрного декора на кузовных деталях и в салоне. LED-оптика теперь становится базовым оснащением внедорожника, как и обширный список оснащения, куда входят, например, парктроники.

Салон

Nissan Armada 2021


К преобразившемуся экстерьеру Ниссан Армада 2021 модельного года добавляется настоящая революция в салоне. Переднюю консоль отныне украшает большой сенсорный 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с поворотными регуляторами громкости и настройки.

Тачскрин торчит из верхней части центральной «башни», оставляя много места для дефлекторов вентиляции и панели настройки «климата».

Nissan Armada 2021

Мультимедийка штатно оснащается навигатором и спутниковым радио SiriusXM, а начиная с комплектации SL, в оснащении появляется аудиосистема Bose с 13 динамиками. Особый дизайн имеет и центральный тоннель, где размещены две шайбы, отвечающие за выбор режимов трансмиссии и управление медиацентром.

Nissan Armada 2021

Интересно, что внедорожнику оставили старый мультируль, видимо, посчитав, что он будет смотреться в таком интерьере более выигрышно, нежели осовремененные «баранки», используемые на остальных моделях Ниссан.

Остались неизменными и схемы рассадки пассажиров: авто может вмещать 8 человек, если второй ряд мест обеспечивает диван, и 7 – если на его месте оказываются два капитанских кресла.

Технические характеристики и начинка

Под капотом Nissan Armada 2021 года остается 32-клапанный атмосферный мотор V8 объемом 5.6 литра. Ему добавили 10 «лошадок», доведя общую численность табуна до 406-ти л. с. Крутящий момент также вырос – с 534 до 560 Нм.
За переключение передач отвечает прежняя семискоростная автоматическая коробка, которая ставится и на заднеприводные модификации внедорожника, и на версии 4х4 с муфтой и понижающей передачей.

Авто комплектуется полностью независимой подвеской, которая обеспечивает этому достаточно габаритному вездеходу отличную управляемость. В помощь водителю также предлагается штатный адаптивный круиз-контроль, который входит в набор систем безопасности Safety Shield 360.

Там же – система автоторможения, способная идентифицировать пешеходов, система слежения за слепыми зонами, система удержания в полосе движения и система мониторинга состояния водителя.

Цены и когда выйдет в России?

Nissan Armada 2021

Актуальные цены на рестайлинговую Ниссан Армаду 2021 года в США:

  • модификация S – $49,995
  • модификация SV – $53,995,
  • модификация SL – $57,395,
  • модификация Platinum – $66,395.
  • Для сравнения, в России аналогичный рестайлинговый Nissan Patrol предлагается за 4,5-4,7 миллиона рублей (или $60,7-63,4 тысячи).

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта в России, при условии, что он состоится.

Конкуренты

Nissan Armada 2020: 7 вещей которые нужно знать о внедорожнике американской спецификации

Nissan Armada 2020: 7 вещей которые нужно знать о внедорожнике американской спецификации

Большой и внушительный полноразмерный внедорожник Nissan Armada никогда не останется в тени.

Nissan Armada – это громадный внедорожник с кузовом на раме и тремя рядами сидений. В 2017 году был сделан редизайн и теперь в его основе та же платформа, что и Nissan Patrol не американской спецификации, а внешний вид заимствован с Infiniti QX80. На американском рынке он конкурирует с Chevrolet Tahoe и его собратьями, такими как Ford Expedition, Toyota Sequoia и Dodge Durango. На деле все не так уж и радужно, так как из восьми конкурирующих на рынке внедорожников, Armada на седьмом месте.

В целом слегка обновленный Nissan Armada 2020 ощущается устаревшим, и не тотому, что дизайн кузова устарел, а потому, что новые внедорожники с тремя рядами сидений сделали заметный шаг вперед и с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера, так и механики и начинки, например Cadillac Escalade/Chevrolet Suburban или даже новый Ford Explorer. Конечно никто не отговаривает вас от настоящих внедорожников на раме, однако сейчас есть несколько новых, лучше выглядящих и более эффективных с точки зрения расхода топлива вариантов (так Armada расходует 18.1 / 13.1 / 15.7 л/100 км город / шоссе / комбинированный соответственно).

Внедорожник Nissan Armada 2020


Nissan Armada перешел от угловатого олд-скульного внедорожника к более округлому сглаженному, но все еще олд скульному дизайну внедорожника, заимствованному у Infiniti. Armada примерно на $20 тысяч дешевле, чем его люксовая кузина, что очень даже неплохая сделка. Так версия уровня отделки Platinum стоит у дилеров в США примерно $64,000, а с опциями цена может достичь $72,000.

Nissan Patrol Y62 – затерянный мир

Ниссан Патрол - внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Patrol за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.

Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.

Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений.

Двигатели

К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них - привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Система полного привода

Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» - крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS - гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Nissan Armada Snow Patrol готов к покорению сугробов

Nissan Armada Snow Patrol готов к покорению сугробов

Nissan заменил и колёса, и шины. Теперь диски - 20-дюймовые Cognito Series 61, а шины - сугубо внедорожные Pro Comp MT2. Nissan также приподнял подвеску - на два дюйма спереди и на один дюйм сзади. Pro Comp, кстати, как раз комплект доработок по подвеске предложил, а это и позволило повысить её высоту.

Nissan Armada Snow Patrol готов к покорению сугробов 3

Передний бампер заметно изменился - он усилен и ещё получил плюс ко всему встроенную лебёдку. Отметим и появление багажника на крыше, выдвижных подножек, дополнительных источников освещения (светодиодных). Отличительная яркая «обёртка» кузова - ещё одна особенность Armada Snow Patrol.

Nissan Armada Snow Patrol готов к покорению сугробов 4

Изменения по салону минимальны. Nissan лишь украсил сиденья, добавив жемчужную кожу с перфорированными вставками цементно-серого цвета и контрастной строчкой. Также вышили логотип Armada Snow Patrol на спинках.

Nissan Armada Snow Patrol готов к покорению сугробов 5

Nissan Armada Snow Patrol - это всего лишь концепт, шоу-кар даже больше. Nissan Armada Snow Patrol дебютирует вместе с Nissan 370Zki на автосалоне в Чикаго уже в этом месяце. Сообщается, что такой полноприводник отлично справился бы с патрулированием горных районов, отличающихся внушительным снежным покровом.

Nissan Armada 2021: американская версия внедорожника Патрол

Японцы представили обновленный вариант внедорожника Nissan Armada 2021, который по сути представляет собой североамериканский вариант глобальной модели Nissan Patrol. Интересно, что в ходе рестайлинга разработчики постарались наделить автомобиль целым рядом уникальных особенностей, тем самым дистанцировав его от исходника.

Nissan Armada 2021

Напомним, что впервые новый шильдик был продемонстрирован на электрическом кроссовере Ariya.Трехрядный салон заокеанского Nissan Armada также был доработан, получив целый ряд отличий от обновленного Патрола. В частности, на американской модели японцы решили не использовать спорный дизайн центральной консоли с двумя сенсорными дисплеями.

Вместо этого автомобиль получил единственный 12,3-дюймовый планшет развлекательной системы, размещенный над горизонтальными дефлекторами вентиляции, под которыми расположен традиционный пульт климат-контроля с физическими кнопками и крутилками. Плюс японцы изменили компоновку центрального тоннеля.

Nissan Armada 2021

Известно, что на втором ряду нового Ниссан Армада 2021 модельного года может быть установлен как трехместный диван, так и пара раздельных кресел. За доплату для большого внедорожника доступна мультимедийка для задних пассажиров с новыми 8,0-дюймовыми дисплеями на спинках передних сидений.

Список оснащения Армады в базе представлен комплексом безопасности Safety Shield 360, в состав которого входит адаптивный круиз-контроль, но фирменная система ProPilot машине не положена. Продажи автомобиля в Штатах стартуют в ближайшее время, информации о ценах пока нет, но дореформенный вариант стоит там минимум 47 500 долларов (3,5 млн рублей по нынешнему курсу).

Обновлённый внедорожник Nissan Armada оказался лучше Патруля

Позиции внедорожника Nissan Patrol особенно сильны в странах Персидского залива. Это главный для модели рынок (22 584 проданных машины за десять месяцев 2020 года), а в ОАЭ на Patrol и вовсе приходится 45,2% спроса. Но есть площадка и успешнее: в США, где Patrol продаётся как Armada, ежегодно реализуют по 32–35 тысяч внедорожников. И для американцев подготовили обновлённую Армаду, которая отличается от рестайлингового Патруля, показанного год назад. У заокеанской версии — более внушительная решётка радиатора с крупными горизонтальными планками чёрного цвета и передний бампер с большой серебристой вставкой. Светодиодная оптика и кузовные панели общие.

Обновлённый внедорожник Nissan Armada оказался лучше Патруля

Рестайлинговую Армаду выдают новые упрощённые логотипы Nissan, недоступный прежде красный перламутровый цвет кузова и опциональный пакет Midnight Edition с чёрным декором снаружи и в салоне. Светодиодная оптика, парковочные сонары и задний дифференциал с блокировкой — стандартное оснащение. Колёса — на 18, 20 или 22 дюйма.

Обновлённый внедорожник Nissan Armada оказался лучше Патруля

Помимо прочего, внедорожник обзавёлся более добротными материалами отделки и новым рулевым колесом. Как и раньше, Armada предлагает до восьми посадочных мест, но диван второго ряда можно заменить двумя раздельными креслами. Разъёмы USB Type A и USB Type C есть спереди и сзади.

Обновлённый внедорожник Nissan Armada оказался лучше Патруля

У машины 2021 модельного года появились новый семидюймовый дисплей между спидометром и тахометром и беспроводная зарядка для смартфона. Двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и навигация не требуют доплаты, но кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора и аудиосистема Bose с 13 динамиками — допоснащение.

Приятнее должно быть и пассажирам второго и третьего рядов: в Армаде 2021 модельного года доступна развлекательная система с двумя новыми восьмидюймовыми мониторами. Плюс расширилось оснащение за счёт функции обновлений мультимедийки через Wi-Fi, поддержки протокола Apple CarPlay по беспроводной связи и сервиса Nissan Concierge. Техника же у Армады прежняя. Это заслуженный исполин V8 5.6, развивающий 405 л.с. и 560 Н•м и работающий в паре с семиступенчатым «автоматом». Привод — задний или полный с муфтой подключения и понижающим рядом. Цены ещё не названы, но к дилерам машины поступят до конца января 2021 года.

Читайте также: