Ниссан атлас регулировка кулисы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Кулиса КПП: устройство, неисправности и регулировка

Большинство водителей слышали о таком, известном на слуху, термине, как кулиса коробки, но не все в курсе, что же это такое, как выглядит и зачем она вообще в автомобиле. Сегодня в нашей статье постараемся разобрать все, что связано со словом кулиса, какова ее функциональная важность и для чего она служит в коробке передач.

Кулиса КПП

На фото: короткоходная кулиса КПП Hyundai Accent

Назначение

Для того, чтобы передавать крутящий момент от двигателя на ведущие колеса автомобиля, а также изменять при необходимости режим и направление движения, любой автомобиль оснащен устройством для выбора и переключения передач, так называемым – кулисой КПП.

Устройство

Кулиса представляет собой составной механизм, служащий для связи ручки переключения передач с коробкой. По конструкции он может состоять из нескольких тяг, рычагов, тросов, коромысла, пружин, системой карданных соединений и других вариантов.

Устройство кулисы

Устройство кулисы

На различных марках автомобилей конструкция кулисы имеет свои особенности, что связано с расположением КПП и способом соединения ручки переключения передач со штоком коробки.

Так, например, на заднеприводных автомобилях ВАЗ классической серии, таких как ваз 201-07, рычаг переключения передач установлен непосредственно на корпусе самой КПП и, соответственно, не имеет каких-либо деталей привода.

Саму ручку переключения в обиходе называли кулисой, что и перешло на другие модели авто, где ручка уже конструктивно отделена от коробки и соединяется с ней посредством кинематической связи.

Это, в частности, переднеприводные модели ваз, как и большинство других марок авто, уже имеют привод из механизмов от ручки передач до штока КПП, который и носит название кулиса коробки передач.

Кулиса в сборе с тягами и ручкой КПП ВАЗ 2110

Кулиса в сборе с тягами и ручкой КПП ВАЗ 2110

Признаки неисправности кулисы:

• Тугое переключение передач;

• Сильный люфт ручки КПП;

• Включается не та передача, то есть вместо одной включается другая;

• Возможно включить лишь некоторые передачи, остальные не включаются;

• Звук при включении, напоминающий хруст.

Регулировка

В большинстве случаев неправильная работа кулисы вызвана ее разрегулировкой, либо запущенным состоянием соединений, а также выработкой в соединениях. Вызвано это тем, что большая часть механизма кулисы расположена под днищем автомобиля и подвержена воздействию дорожной грязи и воды, различного рода механическим ударам, что отрицательно сказывается на ее состоянии.

Перед проведением регулировки рекомендуется проверить состояние всех элементов механизма кулисы, очистить их от грязи и убедиться в надежности всех соединений.

Так при наезде на препятствие может быть погнута одна из тяг кулисы, может быть сбит стопор, перекошено коромысло, что сразу отразится на правильности работы выбора и четкости включения передач.

Схема работы по регулировке кулисы

Для регулировки не потребуются какие-либо сложные приспособления, специальные инструменты, либо большой опыт работы. Операция не сложная и ее может выполнить своими руками практически каждые автовладелец, не обращаясь в центр сервисного обслуживания.

Регулировка требуется после каждого снятия коробки передач, либо при отпускании крепления кулисы и неправильной работы ручки переключения.

Существует два общих варианта регулировки:

• По передаче заднего хода. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую яму (подъемник, эстакада), ставится ручник и дополнительно под колеса ставятся противооткатные упоры.

Работу желательно выполнять с помощником. Один находится в салоне автомобиля, а второй в смотровой яме под днищем кузова. Находящийся в снизу кузова отдает крепление хомута штока КПП, а второй в салоне переводит рычаг переключение коробки в положение наиболее удобное для включения передачи заднего хода. После чего хомут на штоке затягивается, и регулировка считается законченной.

Регулировка кулисы

Регулировка кулисы

• По первой передаче. Включается первая передача и отпускается хомут крепления кулисы к штоку коробки передач. Затем шток КПП поворачивается против хода часовой стрелки до ощутимого упора и хомут затягивается.

Регулируем

Регулируем

В обоих вариантах проверяется четкость включения передач и при необходимости регулировку повторяют, добиваясь необходимого результата.

В зависимости от конструкции могут существовать и другие варианты регулировки кулисы. Поэтому перед проведением работы на своей модели авто, рекомендуем ознакомится с приложением к обслуживанию, где указан конкретный способ регулировки привода кулисы.

В заключение

При обнаружении признаков симптомов неправильной работы переключения передач рекомендуется, не откладывая провести диагностику коробки передач, после чего-либо отрегулировать, либо заменить кулису.

Это вызвано тем, что в момент движения ручка переключения может «внезапно» перестать выполнять свои обязанности (переломиться, заклинить, выскочить из соединения и пр.), что может привести к непредсказуемым последствиям.

Ниссан Атлас сцепление буксует , еще не сильно, но

У меня Ниссан Атлас Сцепление буксует , еще не сильно, но не хочу доводить до предела… — говорит хозяин грузовика Nissan Atlas.

Приезжайте на диагностику, разберемся.

Ниссан Атлас сцепление буксует , еще не сильно, но

Сняли коробку, сделали дефектовку. Корзина сцепления по традиции оказалась с завалом по плоскости (смотрите фото). Так же заменили втулку в маховике под первичный вал.

Корзина сцепления Ниссан Атлас (Nissan Atlas)

От клиентов часто вопрос: «можно ли на такой корзине ещё поездить? обязательно ли её менять?»

Ответ: «Менять не обязательно, эта корзина ещё будет работать и работать, но этот завал по плоскости приводит к тому, что работает только 50% от плоскости диска сцепления.

Соответственно, если вы оставите старую корзину, то новый диск сцепления прослужит в два раза меньше. По нашему опыту сцепление грузовика Ниссан Атлас начнёт уже пробуксовывать месяца через три.

Хозяин грузовика Nissan Atlas принял решение заменить сразу диск и корзину сцепления, чтобы не возвращаться к этому вопросу в ближайшее время.

Корзина, диск сцепления Ниссан Атлас (Nissan Atlas )

Полезный совет: если вы решили самостоятельно заменить сцепление грузовика Ниссан Атлас и устанавливаете новую корзину, то обязательно вытащите транспортировочную проволоку (смотрите на фото, указываю пальцем).

Если у вас будет рычажная корзина, а не лепестковая как в данном случае, то вместо проволоки будут четыре болта, их обычно красят в красный или зелёный цвета.

Механизм переключения передач на мкпп Атлас

В итоге всё работает, всё переключается, но только наоборот, скоростя поменялись местами 1 со 2, 3 с 4, 5 с задней. Я не стал заморачиваться с маятником, а так можно было бы сделать как положено.Кому интересно могу выложить видео, как всё работает))))

Nissan Datsun 1992, двигатель дизельный 2.7 л., 120 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Datsun, 1989


Nissan Datsun, 1989


Nissan Datsun, 1985


Nissan Datsun, 1994

Комментарии 11

Доброго дня! Вот тоже заморачиваюсь с атласовской коробкой, дошло дело до покупки но продавцы говорят что у всех атласов только один режим в раздатке, то есть при включении полного привода включается сразу пониженная… Они ошибаются или нужна какая то особенная раздатка?

Доброго. Раздатки на атласах есть как с пониженной так и без. Это надо искать. Самое интересное, это то, что раздатки сафари и патрол без проблем состыковываются с мкпп атлас. Почитай мой бортовой журнал, у меня же раздатка с сафарика y61 стоит.

Да у продавцов тоже нет согласия в версиях, один говорит что продает раздатку с полным приводом но без пониженной, мне такая не подходит, другой утверждает что при включении полного привода сразу включается пониженная, то же не то… На крайний случай у меня лежит в гараже акпп с раздаткой от патрол 61, да прочитал что можно состыковать но рычаг раздатки неудачно выходит (я так понял в районе ручника окажется) … Фиг его знает, на вид вроде все раздатки одинаковые, у wheel52 и arithmetik стоят точно такие же но и полный привод и пониженная есть… Ок, будем искать.

Рычаг раздатки в любом случае колхозить придётся, а раздатка автоматная и мкпп могут различаться

Сложная конструкция получилась. И "зеркальная". А как это можно проще решить? Тоже есть мысли купить МКПП от Анласа для QD32, вот такого типа. В неё можно просто рычаг как-то интегрировать?

Просто никак не получится. На этой коробке даже люка нет, если б был можно кулису со старого патрола прикрутить.

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Кулиса КПП: что это такое, как отрегулировать

kulisa

Далеко не все автомобилисты представляют, как называется та или иная деталь в их автомобиле. При этом речь идет не только о «запрятанных» в двигатель механизмах, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является кулиса КПП.

Обратите внимание: Название «кулиса» не является официальным для данного механизма, но оно общепринято. На самом деле данная деталь называется тягой привода управления коробки передач.

Что такое кулиса КПП


Многие водители ошибочно считают, что под кулисой понимается рычаг переключения передач, но это не совсем так. Если речь идет о кулисе КПП, подразумевается составной механизм, задачей которого является связь рычага переключения передач и штока. То есть, кулису увидеть, а уж тем более потрогать, водитель не может. Данный элемент располагается между рычагом и непосредственно коробкой переключения передач, а размещается она под днищем автомобиля, около карданного вала, а в некоторых случаях под самим рычагом переключения передач.

Как можно понять из описания, кулисе регулярно приходится сталкиваться с серьезными нагрузками, поэтому данный элемент должен иметь хорошую прочность. Несмотря на это, кулиса подвержена повреждениям. Если в ней отсутствует достаточно смазочных компонентов, в нее попали капли воды, пыль или другой «мусор», велик риск выхода детали из строя.

Обратите внимание: На некоторых автомобилях кулиса может без замены проработать 200-300 и даже более тысяч километров. Но, если брать средний результат, обычно кулиса КПП выходит из строя на 100 тысячах километров эксплуатации.

Признаки износа кулисы КПП

Водитель должен обращать внимание на возможный выход из строя агрегатов автомобиля, в том числе знать характерные признаки износа кулисы КПП, чтобы своевременно предпринять действия по ее замене. Несмотря на то что механизм довольно надежный, следует знать следующие «симптомы» его скорой поломки:

    Повышенный люфт у ручки КПП. Это может быть заметно, как когда ручка находится в нейтральном положении, так и на одной из передач;
  • Сложности с переключением передач. Например, одна или несколько передач с трудом «втыкаются», а может и вовсе возникает хруст при движении рычага в их сторону;
  • Чувствуется, что переключаться передачи стали более туго, будто рычаг стал значительно тяжелее;
  • Передачи включаются неправильно, например, вместо пятой включается третья или наоборот.

Водители часто игнорируют появление люфта в коробке передач, считая, что это нормальная ситуация. На самом деле, если возник люфт, нужно обязательно провести диагностику КПП, а при необходимости отрегулировать или заменить кулису. Дело в том, что незначительный люфт уже является достаточно серьезным симптомом неисправности кулисы КПП. Если ее «сорвет» в процессе движения автомобиля, это может привести к тяжелым последствиям, как для автомобиля, так и для водителя, поскольку велик риск в такой ситуации попадания в ДТП. Именно поэтому, если вы замечаете наличие проблем с переключением передач КПП, обязательно обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта кулисы, если он потребуется.

Регулировка кулисы КПП

Не всегда требуется полная или частичная замена кулисы. Довольно часто можно ограничиться простой регулировкой. При этом отрегулировать кулису возможно своими руками, без обращения в сервисный центр. Есть два способа регулировки:

    По задней передаче. Для того, чтобы отрегулировать кулису по задней передаче, необходимо ослабить на ней хомут, после чего перевести рычаг КПП в то положение, которое соответствует идеальному включению задней передачи. После этого затягивается хомут, и на этом работа считается завершенной;


Стоит отметить, что выше описаны общие процессы регулировки кулисы КПП. Важно сказать, что процесс может отличаться, в зависимости от автомобиля, поэтому перед началом работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией конкретно для вашей модели машины.

Регулировка торсионов ниссан атлас

Для многих остается секретом, что двухкабинные Атласы имеют очень хлипенькую раму под собой. Так и нынешний клиент купивший данный авто даже не догадывался о такой детской болезни, как лопающаяся рама.
Авто зашло к нам чуть ли не на коленях, болезненно завалившись на один бок мордой, "Ага торсиону кранты".
После осмотра выявилось что верхняя часть болта натяжки торсиона просто прошла сквозь раму.

Под тем местом где расположен болт нижняя часть (не помню как она называется) короче "рамы" просто лопнул метал, по всей видимости сначала лопнул метал потом, болт проскочил свое посадочное.

Эту трещину пытались залечить приварив кусок метала, но тем самым прослабили метал рамы.

Еще была трещина сбоку у левого колеса но за впечатлить не удалось.

Договорившись о стоимости начали снимать кабину.

С начала домкратами до возможности вставить под кабину поперечные трубы, потом подъемником.

Пару часов обезьянничества и кабина порознь с рамой.

Было решено прокрепление делать из стали 3-й марки толщиной в 6 мм. Все крепления усилителей к раме на болтах, дабы игра рамы не терялась, исключить прослабление японского метала сваркой.

В место где лопнуло посадочное место болта торсиона с обеих сторон изготовили косынки. Нижними краями уперлись в посадочное место торсиона, сверху приварили поперчены и скрепили с рамой болтами.

Место у колеса, во внутрь вставили лист для усиления. Он и на скручивание будет жестче срабатывать, не давая раме лопаться и на хождение вверх вниз вряд ли порвется, так как 3-я сталь очень тягучая, болты расположены только треугольниками.

Кабину обратно, тест драйв показал что все работает более чем замечательно.

PS. Сугобо имхо.
Данный автомобиль разрабатывался для поездок работников к какому нибудь объекту стройки закинув ну максимум по ящику инструментов для каждого из пассажиров, ну может быть еще бетономешалку попутно с парой мешков цемента. Наш же русский Иван всегда затарит его тонны на две, да еще и в кабину что то, чтоб порожняком не носиться + дороги в Японии или дороги в России. Вот "басурманский" метал и душа и не вывозит. По итогу было замечено много мелких трещин которые плюс минус год пойдут дальше. Задача стояла устранить глобальные, хозяин доволен мы тоже)))))

Почему передачи включаются туго: обзор причин

Обстоятельства, при которых наблюдается плохой ход рычага МКПП

туго включаются передачи

  1. Плохое перемещение наблюдается только при запущенном двигателе, а при остановленном моторе рычаг ходит свободно.
  2. Характер неисправности непостоянен: передачи включаются то туго, даже с перегазовкой, то легко.
  3. Неполадка проявляется на горячем двигателе (после 15-20 минут езды), а на холодную рукоятка перемещается свободно.

Причины тугого включения передач МКПП

Повод для появления неполадки вправе быть как серьезным, так и не очень. К особо важной группе принято относить проблемы со сцеплением. Дело может быть как в самом комплекте, так и в выжимном подшипнике или вилке. В разряде копеечных факторов – растянутый трос кулисы, неплавный ход втулок в месте соединения тросов с механизмом переключения передач, отсутствие смазки в районе шарового крепления троса.

Каждая из причин имеет свою природу появления. Вместе с тем, они подлежат классификации и делятся как раз-таки по обстоятельствам проявления неполадки.

туго включается первая передача

Двигатель работает – рычаг ходит туго, мотор остановлен – передачи переключаются легко

При таком положении дел автовладельцы предпочитают сразу менять сцепление в сборе + выжимной подшипник. Необходимо признать, что такие затраты на запчасти и ремонт часто не оправдывают себя – неисправность не отступает. Верный путь – начать с регулировки тросика.

Процедура его подтяжки разнится от автомобиля к автомобилю, но незначительно. Обычно для произведения регулировки достаточно отыскать сбоку от кулисы шплинт и вынуть его. Затем вынуть центральную часть и аккуратно переместить ее по зубчикам вперед. Обычно 5 мм перемещения вполне достаточно для того, чтобы комфорт управления «механикой» возобновился вновь.

туго включается задняя передача

К сведению. К подобному исходу приводит и треснувший кронштейн выжимного подшипника.

Рычаг переключения передач ходит то туго, то легко

Отличительной особенностью данного случая является тот факт, что невнятное переключение передач наблюдается как на работающем двигателе, так и на остановленном. В целом это верный признак того, что в шарнире механизма переключения, к которому крепится трос кулисы, отсутствует смазка.

  • Достать из шприца толкатель.
  • Залить внутрь шприца WD-40.
  • Вернуть толкатель на место.
  • Держа шприц иглой вверх, воткнуть иглу между рубашкой троса и шаровым креплением в моторном отсеке.
  • Смазать шарнир.

Способ решения проблемы с данными обстоятельствами проверен не на одном автомобиле и выручает мгновенно. Свободный ход рычага переключения передач коробки возвращается буквально через пять минут после окончания процедуры лечения.

Тугое переключение передач наблюдается только на горячем двигателе (через несколько минут после начала движения)

Этой болезнью часто наделены новые автомобили. Причина одна – тугой ход втулок на механизме переключения передач, к которым крепятся тросы кулисы. Дело в том, что при выборе материала втулки автопроизводители часто уходят от металла в пользу фторопласта или вовсе пластика.

туго включаются передачи мкпп


Свойства материала-заменителя разнятся от партии к партии. На деле получается, что определенные втулки расширяются дольше положенного, выбирают весь зазор в шарнире и ход становится особо тугим. При остывании втулки сжимаются, зазор возвращается и переключение передач становится легким.

  • Отсоединить от механизма переключения тросики.
  • Снять втулки и слегка зачистить наждачной бумагой, убрав нагар.
  • При обратной сборке обработать шарнир графитной смазкой.

В итоге

Напоследок рекомендуем ознакомится с двумя советами по поводу диагностики сцепления и всего, что с ним связано:

Шевроле Rezzo : как настроить кпп? стала плохо включаться 2-я передача.пробег т.км.



Если же оно соскочило может даже упасть вниз, на коробку повторяем процедуру установки до тех пор, пока не получим нужного результата.

Стоимость штифта колеблется от 25 до 35 руб. После замены, как правило, 2-я передача станет включатся намного.

Кулиса шевроле ланос: регулировка и замена

Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении регулировка кулисы на шевроле реззо лишь на половинупоэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход.

регулировка кулисы на шевроле реззо

Там снимаем кожух ручки КПП. Взяв двумя руками как показано на рисунке нащупываем через кожу пластиковую рамку и резко дернув вверх отводя пластиковую рамку к ручке КПП. Защелки, которыми она держится изображены ниже: Пожалуйста, Подскажите как его заменить самому?

Что для этого нужно? И может какой… Владимир … Сергей Бензопила насос меняется легко подходит почти с любого ваза находится он в полу под задним средним сиденьем. Я поменял за пол часа не торопясь!

Регулировка кулисы

Подскажи, с какого ВАЗа конкретно ставил. И как колхозил его туда? Опиши весь процесс, не в огорчение. Сканер ничего не показал менять заслонку. Это у всех Реззо так -в мозгах прошито с завода.

регулировка кулисы на шевроле реззо

Где то читал откровения для чего -сейчас не помню. С… Владимир В принципе, бензонасос и не должен работать постоянно. Далее — отогнуть защёлки и вынуть длинную "шпильку" как то так крепления кулисы — рис. Там вообще "попница".

регулировка кулисы на шевроле реззо

Максимум что мне удалось это отогнуть один фиксатор, до второго не добрался, но почитав перед этим процессом БЖ на Драйве я узнал что сам шток закисает и Вы припатеете его вынимать на месте.

В итоге были откручены два болта — рис.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками

Люфт действительно большой. Далее — отодвигаю фиксаторы, отверткой пытаюсь выдавить шток, а вот и не так то всё просто, как писали люди о закис, присох, заржавел, всё что угодно, но не выходит.

регулировка кулисы на шевроле реззо

Пихаю отвёртку, надавливаю, нет — давлю и о чудо — фиксатор отлетает, а шток — мать его — женщина, остаётся на месте. Много ненормативной лексики.

Ниссан атлас регулировка сцепления

Педаль сцепления — Nissan Atlas, 2.7 л., 1995 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Как-то одним днём в дороге стрельнула педаль сцепления, как оказалось позже лопнула возвратная пружина, до этого не знал что бывают такие поломки, но случай не единичный. Хотел заказать, но ждать долго в течении 50-ти дней, потом вспомнил про товарища Вована, которому по лету делали Атласа, лепили из двух кабин одну. Кому интересно вот ссылка www.drive2.ru/b/513705852343943225/


Т.к деталь от кабины с 2-ух тонного Атласа, то в заранее убедился во взаимозаменяемости узла. У возвратных пружин один номер.


Отсоединил рабочий цилиндр, прикручен двумя гайками к каркасу педали.


Пришлось немного разобрать машину для удобства демонтажа, т.к доступа к верхнему болту каркаса практически нет.


Снял переднюю решётку, под решёткой две гайки фиксации каркаса педали к полу.


Повалявшись на коврике пола педаль демонтирована.


Новая и старая пружины


Выработка, за счёт чего увеличен свободный ход.


На новой педали и втулке выработки нет, поэтому меняем на них. Кабина контрактная была из Японии.


Капролоновые втулки на оси педали, зря заказывал, оставил родные. Раньше думал что причина скрипа педали из-за этих втулок, но оказалось что нет.


А вот и причина скрипа педали, Атласовская тема. Так-же не трудно догадаться из-за чего лопнула пружина. Смазал это место перед сборкой.


Пружина на месте, установить не составит труда.


Вот в таком положении собираем всё обратно


Поставить легче чем снять, по крайней мере мне так показалось. Регулировать педаль не стал, хоть и рабочее положение изменилось. Раньше педаль брала с пола, сейчас где-то в середине, оставил как есть. Но отрегулировать не сложно.


Может кому-то пригодится.

Замена сцепления. Часть 1. Разбор — Nissan Atlas, 4.2 л., 1994 года на DRIVE2

Ну что, приступим-с. Эту процедуру я уже делал. Поэтому как все отключить и отсоединить знаю. Менял лет 5 назад диск сцепления и выжимной, корзину оставил. Причем зимой. Тупо в сугробе у дома, потому что заехать без сцепления на стоянку сами понимаете никак. Вот и лазил под ним как партизан под немецким танком, вернее японским))). Ну и помимо этого КПП скидывал пару раз точно! Собрался с силами. Погнали. Делаю кстати без ямы. Просто на земле. Заехав передними колесами на бруски. У меня низкая платформа. Поэтому, чтобы было чуть повыше. Иначе под него хрен залезешь.1. Выключаем аккумуляторы (на всякий случай, я просто выключаю массу)2. Скидываем запаску с кронштейна3. Отсоединяем кардан (не забыв накернить метки на нем и флянце хвостовика моста, (у меня уже есть))4. Отсоединяем рабочий цилиндр сцепления от КПП5. Отсоединяем крепление приемной трубы глушителя6. Откручиваем трос спидометра7. Откручиваем трос ручника8. Поддомкрачиваем двигатель так как он стоит9. Откручиваем болты кожуха сцепления (1-2 можно оставить не до конца открутив, мало ли)Потом лично я иду в кузов. Там есть заветный лючок, чтобы подобраться к КПП.10. Откручиваем троса к КПП11. Рассоединяем колодку выключателя заднего хода.12 Откручиваем 2 болта подушки КПП, которые видны из кузова13. Ставим ручную лебедку и страхуем КПП14. Откручиваем 2 болта подушки КПП из под кузова15. Откручиваем оставшиеся болты крепления кожуха сцепления16. Немного приспускаем домкрат под поддоном двигателя, чтобы он проселКПП после этого сама начнет отсоединяться. Просим кого-нибудь крутить лебедку, а сами в это время сидим в низу и тянем коробку от двигателя, чтобы вышел вал и потихонечку опускаем КПП на землю. В принципе это вся процедура, чтобы добраться до сцепления. Я решил опустить коробку на фанеру, чтобы оную вытащить из под машины и помыть. Так как знал, что там полный писец! Все в масле. Так оно и есть.

17. Откручиваем 12 болтов корзины сцепления и оно в ваших руках! Продолжение следует. Далее разбор полетов



Вот такая ручная лебедка под трещетку


Заветный лючок для таких же бедолаг как и я без ямы


Вот оно родимое!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 401000 км

Ниссан Атлас сцепление буксует , еще не сильно, но…

— У меня Ниссан Атлас Сцепление буксует , еще не сильно, но не хочу доводить до предела… — говорит хозяин грузовика Nissan Atlas.

— Приезжайте на диагностику, разберемся.


Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) Замена сцепления. Автосервис Первый. Владивосток

Сняли коробку, сделали дефектовку. Корзина сцепления по традиции оказалась с завалом по плоскости (смотрите фото ). Так же заменили втулку в маховике под первичный вал.


Корзина сцепления Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) Автосервис Первый. Владивосток

От клиентов часто вопрос: «можно ли на такой корзине ещё поездить? обязательно ли её менять?»

Ответ: «Менять не обязательно, эта корзина ещё будет работать и работать, но этот завал по плоскости приводит к тому, что работает только 50% от плоскости диска сцепления.

Соответственно, если вы оставите старую корзину, то новый диск сцепления прослужит в два раза меньше. По нашему опыту сцепление грузовика Ниссан Атлас начнёт уже пробуксовывать месяца через три.

Хозяин грузовика Nissan Atlas принял решение заменить сразу диск и корзину сцепления, чтобы не возвращаться к этому вопросу в ближайшее время.


Корзина, диск сцепления Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) Автосервис Первый. Владивосток

Полезный совет: если вы решили самостоятельно заменить сцепление грузовика Ниссан Атлас и устанавливаете новую корзину, то обязательно вытащите транспортировочную проволоку (смотрите на фото, указываю пальцем).

Если у вас будет рычажная корзина, а не лепестковая как в данном случае, то вместо проволоки будут четыре болта, их обычно красят в красный или зелёный цвета.

Удачи на дорогах!

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик?

Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных. Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

100% гарантия результата.

После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы. Срок гарантии на услуги — до 1 года.

Все еще сомневаетесь.

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

Большой расход топлива? Можно снизить.

Перестаньте выкидывать деньги! Узнайте подробнее, как наши клиенты экономят деньги на топливе здесь..

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

Трудно включаются передачи… Но сцепление не буксует и рыков при включении нет.

Сцепление не буксует, рыков при включении нет. Такое ощущение, будто, мимо пытаешься воткнуть передачу и с силой только получается….

На что нужно обратить внимание? Что можно подстроить или поменять. я из г. Минусинска это Красноярский край. Данный авто — Ниссан Атлас (Nissan Atlas ) приобрел месяц назад и опыта по грузовикам нет. :(

Заранее большое спасибо!

Читайте также: