Ниссан блюберд обороты 1500

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель на холостых постоянно держит 1500 оборотов Nissan Almera

доброго времени суток! обращаюсь к вам с вопросом. Уже отчаялся получить ответ. У меня Альмера 2005 n16 QG15. с недавнего времени возникла проблема. Двигатель на холостых постоянно держит 1500об и параметр не опускается. На ходу при включении сцепления плавают обороты от 1000 до 2000об. Ни один сервис не может сказать что с машиной (возможно сервисы такие). Делал диагностику. показала неисправность регулятора холостого хода. Чекенд постоянно не горит. Читал на форуме про настройку двигателя после чиски дроссельной заслонки, стоит-ли пробовать? Заслонку чистили. Может поможете советом что м.б с автомобилем

если вся эта фигня началась после чистки заслонки!так едь к тем кто чистил заслонку и пусть они доделывают работу,а тоесть настроят машину!

и еще,посмотри правильно ли все собрали после чистки заслонки,может подсасывает воздух гдето?

to Bulygin-vn: Дроссельная заслонка определенно обудчена неверно/неумело. Да, верно, на нашем форуме есть пост про обучение дроссельной заслонки и про ее регулировку. Попробуйте выполнить действия, которые там указаны, будьте аккуратны.

to Bulygin-vn: Возможно, просто ваша модификация не подходит под мое описание, в своей публикации я сделал пометку. Ну да ладно, хорошо все то, что хорошо кончается. Методика испробованная, и на нашем форуме есть успешные исходы ее проведения.

у меня такая же беда. После эксплуатации авто в сильный мороз обороты стали подниматься поднялись до 1300 и неопускаються, даже после стоянке в гараже машина начинает прогреваться но обороты также держит на 1300 промыли заслонку в итоге получило что обороты стали 1500 - 2000 и плавать до этого держались, обучению неподдаеться горот постоянно Ошибка в работе двигателя, и необнуляеться даже после отключения аккумулятора. Подскажете что делать .

Наконец обучил заслонку в посте просто описанно не совсем точно. Процедура обучения.

Опишите более точно. Укажите какая модификация и год выпуска и опишите свою процедуру - будет полезно.

Двигатель QG-15 В 16 кузове 98 лошадей

1.Если горит ошибка её надо сбросить иначе обучаться не будет, скидывается через компьютер или боле просто отключением аккумуляторной батареии на длительное время я снимал на ночь

2. Прогреваем движок до рабочей температуры

3. Глушим двигатель и ждем 10 секунд

4.Поморачиваем ключ зажигания на он (но не заводим и педаль не нажимаем) далее ждем 3 секунды

5.Нажимаем пять раз на педаль газа в течении также пяти секунд и отпускаем (ждем 7 секунд и нажимаем газ)

6.Через 10 секунд начнет мигать Check еще через 10 секунд просто начнет гореть (при этом ногу с педали не убираем)

7. Загорелся! отпускаем педаль газа ждем три секунды и заводим

8.Обороты падают до 700-800 потом прогазовываем и усё

Спасибо за информацию.

у меня тоже самое проблема с движком но оборот играет на 0,5-1,0 иногда и глохнит двиг. уже устал по СТО ездить.

бывает на скоростьи дергает.

в чем может быть проблема?

Чистка и обучение дроссельной заслонки должна помочь.

Здравствуйте! Прошу помочь советом. Альмера, MT, дв.QG-15 98л.с. Включенный климат-контроль, конд. выкл. обороты

1100, вкл. конд.-обороты

1200, все выключено-все в норме, 800-850 об. Процесс обучения дросселя пользы не принес. Что может быть не правильно работать? Спасибо.

Добрый день. Варинта два - либо обучили неверно и почистили плохо, либо не заменили воздушный фильтр. Со вторым проще.

Неточность описаной процедуры обучения состоит в том, что пропущены этапы обучения отпущеному положению педали газа и закрытого положения дроссельной заслонки.

Про кондиционер. Ваш автомобиль возможно и не обучен холостым, поэтому обороты слегка завышены. А в целом, это нормальная реакция системы управления на нагрузку. Ее дает так-же и вращение руля на месте, обороты тоже слегка вырастают.

Добрый день-у меня похожая проблемма с N15, двиг. 1.6 бензин МКПП. Вообщем совсем недавно холостые обороты двигателя увеличились до 1500 - не могу понять в чем причина т.к. двигатель вообще не трогал. После старта двигателя обороты как и положеннол составляют 800-900, после того как нажмешь на педаль газа и увеличишь до 1500-2000 назад уже не падают. останавливаются на отметке 1400-1500. Я попробовал при этих повышенных оборотах стоя на месте на первой передаче плавно отпускать сцепление не нажимая газа-обороты как и положенно падают и когда опускаются примерно до 600-700 я выжимаю педаль и обороты поднимаются, но до нормальных 900. После этого о если опять нажать на педаль газа - опять 1500. Также обороты падают до нормальных, сли включаю фары, подогрев стекол и кондей одновременно - после отключения оборудования так же оситаются нормальными до следующего нажатия педали газа. Я попробовал при движении перейти на повышенную передачу и при снижении оборотов до тех же 600 - выжимать сцепление, но при этом опять теже 1500. Подскажите пожалуйста что делать и где искать причину, обучать ничего не пробовал потому что ничего в машине не трогал-трабл возник сам по себе после длительной поездки (1700 км). Заранее благодарен.

Добрый день. Пороверьте датчик холостого хода. Поменяйте топливный фильтр и проверьте свечи.

Слабый мотор

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип:Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ):DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем:2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня:86,0 x 86,0 мм
Высота поршня:97,0 мм
Высота гильзы цилиндра:211,3 мм
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр шейки коленвала:55,0 мм
Длина шатуна:136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ:Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры:685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин):140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент:179 Нм при 4800 об/мин

С двигателем SR20DE производились автомобили:

  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.


Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.

Ниссан блюберд обороты 1500

Исходя из логики !

1)Две свечи на цилиндр - это необходимость увеличения времени поджига смеси. Следовательно каждая из двух свечей должна запитываться от разных катушек. Но это маловероятный вариант, т.к. при поджиге двумя свечами в цилиндре организуется два фронта горения смеси, что снижает эффективность отдачи энергии горения поршню.

2)При создании высокооборотистых двигателей возникает проблема нехватки времени на полный заряд энергией катушки зажигания. В этом случае организуют две параллелно работающие системы зажигания срабатывающие поочередно. Для наглядности, это напоминает работу пулемета или пушки роторного типа, где во время заярада снаряда в один ствол из другого ствола уже производится выстрел. В фантастичесом фильме "Хищник" хорошо продемонстрирован такой пулемет.

Вывод:
В любом из вышеприведенных вариантов требуется подключение двух свечей одного цилиндра к разным катушкам зажигания.

Интересно узнать какие свечи и зазоры?

На этом сайте консультируют еще несколько опытных спецов-практиков:
Миша190, Николай Викторов, Sparks. Надо привлечь их внимание.

Попробуйте снова задать свои вопросы, но только под более интригующим заголовком, например:
"Многоточечное зажигание" или
"Ребята, я балдею, у меня две свечи на каждый цилиндр. Что с ними делать?"

Если уж "добивать" Nissan, то нельзя не остановиться на его "чудной" двухконтурной системе зажигания, которая была свойственна модели Bluebird конца 80-х годов. Первый контур отвечает за малонагруженный режим, а второй за мощностной. Устанавливается две свечи на цилиндр! Выходит из строя один контур, и начинается светопредставление для всех (хорошо только продавцам свечей). Плюс ко всему, бесконтактный распределитель в таких двигателях весьма дурацкой конструкции. Датчик искрообразования и датчик вращения коленвала представляют собой оптико-электронную пару, которая в отличие от индуктивного принципа работы не отличается надежностью и стабильностью характеристик. Именно из-за таких "передовых" систем многие из завезенных к нам в середине 90-х Bluebird очень скоро встали и пошли друг другу на запчасти. Так самоликвидировались конкуренты для среднеклассовых моделей Toyota Camry/Vista. Из Nissan в естественном отборе выжили модели либо с индуктивными датчиками, либо дизельные.

Есть варианты установки одноконтурной системы на такой двигатель, но это надо еще поискать.

[quote=AL][url] Если уж "добивать" Nissan, то нельзя не остановиться на его "чудной" двухконтурной системе зажигания

Да уж система "чудная"!! И настолько чудесная что никто не хочет за нее браться, проехал несколько СТО хотел диагностику двигателя сделать (чтоб комп. какие есть ошибки показал) -нехотят копаться, говорят машина старая ну ее на. . В компе система самодиогностики есть ( 2 светодиода, зеленый и красный ) но как ими пользоваться? - вот бы кто подсказал!
Между тем сотояние автомобиля : На холостых двигатель работает крайне нестабильно, расход 12-14 л (что мне кажетса многовато), Если завести машину и сразу начать движение то холостые обороты будут 1500 - 1700 об\м . и не упадут до тех пор пока полностью не остановишся на 20-30сек (что за хрень?)

5 причин, почему неожиданно стали «плавать» обороты мотора

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда стрелка тахометра вдруг начинает дергаться, а мотор синхронно подвывать, а то и вовсе глохнуть при, скажем, торможении. Что делать, ведь современные двигатели очень сложные по конструкции и для их диагностики понадобится дорогое оборудование. Тем не менее, ряд проблемы можно победить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов. Тем более, если неприятности застали в дороге.

Для начала надо найти причину плавающих оборотов. Если с двигателем все нормально, стрелка тахометра будет «плавать» возле единицы (800—1000 об/мин) и без резких прыжков. А если с мотором что-то неладно, диапазон увеличится: примерно от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Заправка «паленым» топливом

Это одна из самых частых причин, почему обороты двигателя начинают «плавать». Ведь забиваются грязью топливные форсунки, появляется нагар на свечах зажигания. Как правило, после замены свечей и заправки качественным топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. Останется лишь почистить форсунки, но это можно сделать на СТО, а не в дороге.

Проблемы с топливоподачей

Такая неисправность, подчас, вытекает из первой. Топливный фильтр забивается грязью, либо начинает сбоить топливный насос. Если фильтр сменный, то есть расположен не в баке, а под днищем, его легко можно поменять и проблема исчезнет. Ну а если он интегрирован в топливный насос — рассчитывайте только на везение.


Система зажигания

К «плавающим» оборотам может привести неисправность высоковольтных проводов или крышки трамблера. Лечится это, к сожалению, только заменой. Кстати, есть экстремальный способ понять, «живы» высоковольтные провода или нет. Для этого нужно потрогать их руками. Ударило током? Провода надо менять.

Клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов кто только не ругал. Его функция сводится к тому, что часть газов из выпускного коллектора он направляет во впускной. Тем самым улучшаются экологические показатели двигателя. Беда в том, что клапан забивается сажей, вот мотор и начинает «чудить». Самое неприятное, когда при торможении обороты вдруг резко падают и машина глохнет. После остановки ее можно завести и поехать дальше, пока клапан снова не залипнет и проблема не повториться. Лечение простое — чистка клапана, либо его замена.

Проблемы посложнее

«Плавающие» обороты могут говорить и о появлении серьезных проблем. Скажем, неисправен электронный блок управления двигателем, датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. Тут полумерами не обойтись. Нужно добираться до сервиса и решать проблему.

Двигатели Nissan Bluebird

Nissan Bluebird является культовой машиной для японского концерна и для всего японского автопрома. Эта модель выпускалась 42 года, с 1959 по 2001 годы и было выпущено аж 10 поколений.

За эти годы, под капотом этого автомобиля стояли практически все силовые агрегаты из тех которые выпускались японским концерном. Но все мы их описывать не будет, для этого нужна не отдельная статья, а целый сайт, или толстая книга. Тем более что, двигатели первых поколений большинству рядовых читателей вряд ли будут интересны, так как их можно встретить только на выставках старинных автомобилей и то, скорее всего в Японии.

Nissan Bluebird первого поколения 1961 года выпуска

У нас на дорогах можно встретить автомобили, начиная с седьмого поколения, выпускавшиеся с 1983 года. Вот с этого поколения мы и начнём обзор силовых агрегатов этой модели.

Моторы седьмого поколения Nissan Bluebird

Как уже упоминалось выше, данное поколение выпускалось с 1983 по 90-е годы. Это была глобальная модель японского концерна, которая производилась и продавалась по всему миру, в некоторых странах даже под другими именами. Например, в Индокитае она называлась Tan Chong Bluebird, в Новой Зеландии Widetrack Bluebird, а на Тайване её производили под именем Yue Loong Bluebird 921/923. Для Европы Блюбёрд собирали в Англии.

Nissan Bluebird седьмого поколения

Как и положено, для такой серьёзной машины она получила широкую гамму силовых агрегатов, которая насчитывала сразу 8 моторов, 6 бензиновых и два дизельных:

  • Бензиновый двигатель CA16S;
  • Бензиновый мотор CA18S;
  • Бензиновый двигатель CA18ET;
  • Бензиновый мотор CA20S;
  • Бензиновый двигатель VG20E;
  • Бензиновый мотор VG20ET
  • Дизельный двигатель LD20;
  • Дизельный мотор LD20Т.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Nissan CA16S

Данный силовой агрегат был представителем большого семейства CA корпорации Nissan. Эти моторы имели объём от 1,6 до двух литров. Из технических особенностей их объединял чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока.

ДВС CA16S под капотом Nissan Stanza.

Данные моторы выпускались на рубеже перехода с карбюраторного на инжекторное питание. Поэтому эти силовые агрегаты можно встретить, как с карбюратором, так и с инжектором.

Конкретно этот ДВС имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1985 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1598
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин81/5200
Крутящий момент, Нм/об .мин123/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм-
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Как и все японские силовые агрегаты, данный движок зарекомендовал себя как очень надёжный. Но на этом, собственно, все его достоинства и заканчиваются. Из недостатков можно отметить большой расход топлива и недостаточную мощность.

ДВС Nissan CA18S

Ещё один яркий представитель семейства силовых агрегатов CA. Кроме объёма и всего с этим связанного, от предыдущего мотора ничем не отличался. Nissan CA18S
Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин90/5200
Крутящий момент, Нм/об .мин149/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Все достоинства и недостатки у данного силового агрегата были те же что и у 1,6 литрового собрата.

Мотор Nissan CA18ET

Данный силовой агрегат является форсированной, турбированной версией предыдущего ДВС. Nissan CA18ET
Главной технической особенностью этого мотора была турбина Garrett T2 с интеркулером. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1992
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин135/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин195/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Этот мотор создавался главным образом для спортивных автомобилей Ниссан, таких как Nissan 200SX и Nissan Silvia, но и на Блюбёрды, для любителей горячей езды их то же устанавливали. С этим силовым агрегатом машина получала великолепные динамические характеристики, но при этом страдала надёжность ДВС.

Двигатель Nissan CA20S

Nissan CA20S

По сути это тот же хорошо себя зарекомендовавший двигатель серии СА, но предельного для этих силовых агрегатов объёма 2 литра. С технической точки зрения, этот ДВС, практически такой же, как и его собратья, объёмами поменьше.

Технические характеристики:

Годы выпускас 1982 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1974
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин102/5200
Крутящий момент, Нм/об. мин160/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм88
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Это, практически, неубиваемый мотор, который прославился своей надёжностью. Единственный его недостаток — это чрезмерный расход топлива. Однако эти двигатели хорошо поддаются установке газового оборудования, и таким образом решается проблема чрезмерных расходов на топливо.

ДВС VG20E

Это один из двух моторов серии VG, которые устанавливались на Ниссан Блюбёрд. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня.

Nissan Bluebird Maxima PU11

Так вот, силовые агрегаты VG, являлись первыми серийными шестицилиндровыми ДВС компании Ниссан. Они имели следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1988
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин115/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин170/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм69.7
Степень сжатия9
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Это первая версия очень удачного силового агрегата, который с незначительными изменениями простоял на конвейере до начала 21-го века.

Мотор VG20ET

ДВС имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин170/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин206/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм69.7
Степень сжатия9
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Данный силовой агрегат прославился тем, что он имел огромный потенциал к модернизации. Устанавливая разные варианты турбин, удавалось добиваться серьёзного увеличения мощности. У нас в стране Блюбёрды с такими моторами практически не встречаются, даже на Дальнем Востоке.

Двигатель LD20

Данный дизельный силовой агрегат принадлежал к большой серии двигателей выпускавшихся под индексом L. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1980 года по 1998
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см1952
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Мощность двигателя, л.с./об. мин65/4600
Крутящий момент, Нм/об. мин122,6/2400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм86
Степень сжатия21.3
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Блюбёрды с этими моторами являлись вожделенными для многих автолюбителей. Двигатель LD20
Не смотря на сравнительно небольшую мощность, эти силовые агрегаты обладали просто таки гигантским крутящим моментом, да ещё и на низких оборотах. Кроме всего прочего эти ДВС отличались завидной экономичностью и сумасшедшей надёжностью. Многие из этих двигателей работают до сих пор и сменили уже не один автомобиль, пережив их кузова.

Мотор LD20Т

Ну, а это, турбированная версия предыдущего силового агрегата. LD20Т
Она имела следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1980 года по 1999
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см1952
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Мощность двигателя, л.с./об. мин67/4600
Крутящий момент, Нм/об. мин167/2400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм86
Степень сжатия21
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Этот мотор от предыдущего отличался только наличием турбонаддува, что вылилось в большую мощность и лучшие динамические характеристики машины. Однако при этом пострадала надёжность двигателя, турбина была его слабым местом и часто выходила из строя. В остальном двигатель так же имел завидную надёжность.

Двигатели восьмого поколения Nissan Bluebird

В 1987 году на конвейере седьмое поколение Блюбёрда сменило следующее, восьмое поколение, носившее заводской индекс U12.

Эта генерация оснащалась ещё большим количеством ДВС, чем её предшественники. Всего на этом автомобиле устанавливалось 9 силовых агрегатов. При этом, 8 были бензиновыми и всего один дизельным. Ниже приведён их список:

  • Бензиновый двигатель CA16S;
  • Бензиновый мотор CA18DE/CA18i;
  • Бензиновый двигатель CA18DET/DET-R turbo;
  • Бензиновый мотор CA20E;
  • Бензиновый двигатель SR18Di;
  • Бензиновый мотор SR20DE;
  • Бензиновый двигатель SR20DET/DET-R turbo
  • Бензиновый двигатель KA24E;
  • Дизельный мотор LD20 II diesel.

Как можно увидеть, серия CA на Блюбёрд Ю12, перекочевала с предыдущего поколения, хотя все моторы были подвергнуты модернизации. А вот другие силовые агрегаты были новыми для этой модели. Далее их мы рассмотрим поподробней.

ДВС CA18DE

Как и CA18ET это так же турбированная версия мотора CA18, правда, ещё более продвинутая. ДВС CA18DE
Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1987 года по 1989
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин131/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин159/5200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Не смотря на короткий срок выпуска данный двигатель, стал самым распространённым среди всех силовых агрегатов объёмом 1,8 литров, серии CA.

Двигатель CA18DET/DET-R turbo

Этот силовой агрегат был, по сути, предельным вариантом форсировки моторов серии СА. Он оснащался компрессором Garrett T25 с интеркулером.Двигатель CA18DET/DET-R turbo
Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1987 года по 1994
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин167/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин228/5200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Данный мотор оказался откровенно сырым и недоработанным, из-за чего он имел отвратительную надёжность. В этих ДВС очень часто наблюдался перегрев масла и как результат, выход из строя поршневой группы.

Датчик скорости или оборотов Nissan Bluebird UH14



Буду копать в проводке к датчику, если там всё цело, то к степ мотору. Проблема со стеклоочистителем на bluebird t72 Датчик скорости на ниссан блюберд у меня машина nissan bluebird T72 г.

Мотор 1,6 карбюратор, механика. Есть в этой машине одна неприятная проблема. Дворники не работают. Вернее на них постоянно, при включённом зажигании подаётся напряжение, то есть моторчик всегда работает.

датчик скорости на ниссан блюберд

Это не зависит от положения подрулевого переключателя, на него они практически не датчик скорости на ниссан блюберд. Только на самой быстрой скорости моторчик начинает чуть быстрее крутиться.

Из-за того что они постоянно включены, а трапеция немного закисла при длительном застое, съело пластиковую шестерню в редукторе моторчика стеклоочистителя. Я купил моторчик от жигулей десятой модели, но теперь осталось решить проблему питанием.

Подскажите где в этой машине находится реле управления дворниками, ну то которое паузу и скорости регулирует?

Нашёл два реле которые управляют дворниками, обычных квадратных, одно под капотом в блоке и одно за предохранителями, но это обычные силовые реле, они не управляют скоростями и они в отличном состоянии.

Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок. Рассказываю как всё. В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается.

Датчик скорости или оборотов Nissan Bluebird UH14

Едешь, например по улице, хренак, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Метод лечения или кик-даун не всегда помогал или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение. Очень неприятная прогрессирующая трабла.

В последствии стал замечать что иногда датчик скорости на ниссан блюберд включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

датчик скорости на ниссан блюберд

Мной был заказан оригинальный датчик E по цене руб. Я заехал в первый попавшийся жигулевский автосервис.

датчик скорости на ниссан блюберд

Начинка абсолютно одинаковая. Корпусы тоже одинаковые, только зеркальные, там есть "ухо" под боль, оно и направлено на одном вправо, на другом влево.

Визуально на схеме непонятно, сгорело там что-то или. Безо всякой надежды ставлю самодельный датчик на место.

Проехался без косяков. Сделал самодиагностику, предварительно сбросив ошибки.

Nissan Bluebird Sylphy 2008 года отзыв владельца

Nissan Bluebird Sylphy 2008 года отзыв владельца

Покупка.
Первая машина была Ниссан Тиида Латио. Вполне себе не плохая, достаточно простенькая машинка, идеальна для перемещения из точки А в точку Б. Проблем с ней по большому счёту не знал, практически все ремонты исключительно из-за моих собственных косяков (исключение только верхние чашки, они действительно в этих машинах слабое место). Ну и как раз благодаря этому положительному опыту владения Ниссаном при выборе машины мне особо не играло роли то, какую марку выбрать следующей. При этом, до покупки, многие знакомые говорили мол бери Тойоту и горя знать не будешь, а после смотрели на меня как на прокажённого))). любители короче)

При этом мне абсолютно пофиг на довольно печальный стереотип касательно марок автомобиля (из разряда "Купил Ниссан . с ним сам"). Для начала 2000-х может быть действительно это было правдой, но сегодня по моему мнению это полный бред и выбирая авто стоит думать не о том, где его потом чинить, а о том на сколько он вас будет устраивать по параметрам интерьера, экстерьера, ходовых качеств и работоспособности основных агрегатов. Если вы конечно покупаете Додж, то проблемы с сервисом, как мне кажется, вас не обойдут стороной))

Кстати выбирать машину, скажу я вам, в наше время это полный абзац. Вроде бы вот она красавица, единственная и неповторимая, салон офигенный, колёса шикарные, вся такая беленькая и пушистая, владелиц расписывает её так, что Толстой и Пушкин бегут заново учиться искусству повествования, при этом ценник ну прям подарок и сказка. Естественно в душе прямо крик раздаётся о необходимости звонить хозяину авто и следом в такси для скорейшего воссоединения со своей мечтой. На деле оказывается, что авто бито в хлам, перевёрнуто, утоплено, всё переделано, убиты движка, коробка либо вся ходовка ну и много чего ещё. Как правило конечно всё это разом не бывает, но думаю такие аппараты в нашей стране по-любому найдутся))

Первые впечатления.
Итак, что я получил в итоге. По недостаткам, которые, учитывая все объяснения меня, в принципе не пугали. Машина крашена в круг, однако каких-либо видимых дефектов по кузову обнаружено не было, кроме замены бампера и левой фары всё ровно, просто освежили краску, ну и было ДТП, не влияющее никак на ходовые качества (замена бампера и фары). На крышу судя по всему что-то крайне неудачно приземлилось, но недостатки были устранены, а значит для меня это так же не проблема. Оббивку на торпеде обновили, что связано с детской болячкой на Блюбердах (от солнца эта оббивка вздувается пузырями). Порвана верхняя подушка двигателя (которая идёт скорее как крепление, стоимость её 1000 рублей, меняется двумя болтами). Ну и в ПТС закончились места, пришлось получать дубликат (как я понял машиной владел один перекуп, а так же один из хозяев, после покупки, через некоторое время, переписал её на свою жену, получив дополнительную запись в ПТС). Собственно вот и все недостатки.

Из плюсов всё остальное. Внешний вид действительно достойный, сравнивать Блюберд с Тиидой по моему не совсем этично, т.к. машина на порядок интереснее и статуснее, более того, его кузов мне нравится на много больше, чем кузов Теаны. Привыкать к увеличенным, после Тииды, габаритам долго не пришлось, после первого дня уже возникло ощущение, что всю жизнь на нём ездил. Камера заднего вида отлично помогает при парковке, поэтому и здесь проблем не возникло. Расход 10 л по городу, зимой думаю будет не больше 12-ти, что меня вполне устраивает.
Салон бизнес назвать нельзя, но абсолютно всё в нём меня устраивает. Посадка достаточно высокая, что является значительным плюсом этого авто, боковая поддержка не спортивная, но удобная. Руль очень приятно сидит в руке, одевать на него чехол нет вообще никакого желания, регулировки по вылету конечно не хватает, но это не мешает удобно настроить водительское место под себя. Обзор в машине отличный. После Тииды очень порадовали подлокотники передних и задних сидений. Кстати на задних сидениях места просто валом, даже если полностью отодвинуть передние сидушки пассажир с ростом 180-185 см будет чувствовать себя очень комфортно, при этом благодаря ширине кузова и 2-х литровому двигателю таких пассажиров можно разместить троих и всем будет хватать места и машина будет ехать довольно легко. Огромный багажник так же является хорошим бонусом.
Управляемость мягкая, трассу держит отлично, в повороты входит плавно и без резких кренов. Ходовка, как мне показалось не самая мягкая, но ощущения явно лучше, чем в Тииде и любых прочих малолитражках (но это лично моё мнение), Приусы, Аллионы так же мне показались на много жёстче, чем Блюберд. Крайне порадовал передний привод, в управлении он явно проще, что собственно мне и было необходимо.
Почему раньше боялся вариатора вообще не понимаю. Очень умная коробка. 30,40,50,60 неважно обороты 1500-1600, хочешь ехать пободрее включай режим спорт, но им я не пользуюсь и пользоваться не планирую, стандартной D хватает выше крыши. Никаких переключений коробки по скоростям. Обслуживай его вовремя да не газуй как на гоночном болиде и будет тебе счастье. Если двигатель прогрет, то иногда возникает ощущение, что едешь в электромобиле, какую бы скорость не развивал.
В общем, могу сказать, что в пределах 400 к данный авто достойный кандидат. Внешний вид, год выпуска, интерьер салона всё на достойном уровне! Запчасти не проблема, болячки Блюбердов всем известны и особых проблем не доставят. Двигатель MR-20 простой и надёжный, для этой машины его хватает просто за глаза и остаётся ещё запас мощности.
Когда сидишь за рулём этого авто у тебя не возникает абсолютно никакого желания что-то кому-то доказывать, ты просто ощущаешь кайф от управления им и едешь куда тебе нужно.

Что было сделано после покупки.
Сразу завёл сервисную книжку, что по моему мнению обязательно, т.к. упомнить что и когда менял достаточно сложно. Залил масло на Ликвимоль 5w30, заменил маслянный фильтр; в вариаторе жидкость была заменена недавно, что подтверждалось чеками; поменял воздушный и салонный фильтра; поменял верхнюю подушку двигателя. Загнал машину на диагностику ходовки, где сказали о том, что скоро нужно будет заменить чашки и рулевые тяги.

В планах поменять фары на затемнённые, поменять магнитолу, установить нормальный звук, поставить спойлер. По ходовке соответственно поменять чашки и рулевые тяги.

Вот собственно и всё. Отзыв по машине написал исключительно в знак благодарности тем, кто делал это до меня, если он будет хоть как-то кому-то полезен, значит я не зря просидел за этой писаниной!
Спасибо за внимание и удачи на дорогах. Дополнять его буду или нет не знаю, но фото позже обязательно добавлю.

Расход топлива Ниссан Блюбёрд Сильфи

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Блюбёрд Сильфи составляет от 5.7 до 8.2 л на 100 км.

Nissan Bluebird Sylphy выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1.8, 2000, отзыв

Здравствуйте. Решил поделиться своими впечатлениями о Nissan Bluebird. Скажу сразу для тех, кто выбирает машину по отзывам, что в процессе рассказа расскажу на что следует обратить внимание при покупке машины, а в конце просуммирую всё выше сказанное. Итак. Ездил я на ВАЗ 21099 (карбюратор). В 2008 году встал вопрос о выборе машины. Критерии:ВАЗ 21099 обмен + доплата, но до 200 т.р., обязательно с тахометром(это принципиально), просторный салон, резвый двигатель(не менее 1.8). Начал рыскать по Дрому. Варианты получились следующие: Mazda Familia, Toyota Corolla ( 99 г.в.) ну и т.д. Familia маленькая, в принципе как и Corolla. Да и движки у них 1.5. хотя на Familia движок 1.5, но довольно резвый. Попался на глаза Nissan Bluebird. Понравился сразу.

Начал искать. На рынке в Томске таких машин не было. Начал искать. Подвернулся вариант: Bluebird 2000 г.в. кузов U 14. Комплектация Le Grand. Кузовщина в поряде, но двиган требует кап ремонта. Вкладыш провернулся, застучал. Не знаю как с ним обращался предыдущий владелец. Ну вообщем ценник на него стоял 140 т.р.. Поговорил с сервисом, оказалось у них в наличии есть такой же двиган-QG-18, ценник 35 т.р. с работой. Двиг 2004 года, с Ниссана 2004 года, тому в жопу КамАЗ влетел, да так что восстановлению не подлежит, а двиг не тронутый. На момент покупки двига его пробег составлял 20 тыс.км. Скидываю свою 99,на удивление за три дня продал. Отдал ремонтникам. Сразу поменял свечи, ремни т.д. Через 4 дня забрал свой Nissan. До этого на иномарках не ездил.

Первое что почувствовал - это мягкие кресла, с регулировкой подушки по высоте. В принципе на тот момент мне уже было достаточно. Отрегулировался, завёлся, попытался поехать. Чуть дотронулся до педали газа, она как рванёт с места, я испугался и на тормоз еле нажал, так носом клюнул, что об руль ударился. Тормоза реактивные, не то что на 9-ке. Кстати, потом ещё неделю к тормозам привыкал (клевал при торможении). С горем пополам поехал, реально боялся ехать по городу больше 40 км/ч. Во-первых, ловил кайф от езды - тихо, мягко(по сравнению с 99), комфортно. Во-вторых, боялся сильнее нажать на педаль газа. Часа за 3 привык к правому рулю. Катался полдня, ну думаю пора и гари и дать. Выехал на загородную трассу. Ну думаю щас оторвусь.

Педаль в пол и… Очень вяло двигатель начал набирать обороты. По русски говоря двиг не ехал, что то на подобии Impreza 1.5- тоже не едет ни хрена(это я уже потом сравнил). Вобщем, разкочегарил я её до 140 км/ч кое как, и на 140 она начинает чихать и дальше скорость не набирает. Отъездил так где то недели 2. Плюс только один - малый расход топлива. Поехал по сервисам, в итоге поменял бензонасос на разборе стоит 2500, топливный фильтр стоит 700 р. Менял сам. Ничего не помогло. В отчаянии заехал на неприметный сервис рядом с разбором. Сказали датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) накрылся. Датчик не оригинал 800р + 500р за работу, хотя там работы то на 5 минут. Мог бы и сам. Но… Ладно выехал, думал что опять наеб. ли. Ни на что не рассчитывая, нажал гашетку в пол, ёптить, с места рванула так, что я чуть не обкончался на месте. Радости не было предела. Что понравилось: резвый разгон, со светофоров уходишь первый, а если и не первый то наравне. Отличная управляемость, в повороты на трассе входит отлично. Не понравилось то, что на 160 км/ч шумка могла бы быть и получше.

Хотя стрелку положить испугался, на 99 на 150 км/ч уже страшно, вобщем побоялся стрелку положить. Все расходники менял вовремя. Сразу не заметил, но в процессе эксплуатации Dexron из гидрача ушёл. Списал на естественный расход. Купил банку, долил. Поехал как то в сервис, диагностику подвески сделать, там поглядели и сказали: держись братуха-у тебя коробка потекла, нарисовали заоблачную цену. Послал я их, поехал, думал покатаюсь недельку, соберу денег. И как то раз в гараж заехал, думаю заодно посмотрю, чё да как. Глянул, и послал это сервис раз и навсегда. Увидел что просто рейка потекла. Решил сам сделать. Полез и пожалел. В итоге инструмента купил на 2000. День убил, пока добрался, но сделал. У Ниссанов рулевая рейка тоже слабое место. Больше не течёт.

Ездил не знал проблем. Один раз дал прикурить на заправке. Тут, поехал как то по городу. Подъезжаю к светофору, она раз и заглохла, испугался не на шутку. Завёл, поехал дальше, подумал что, ну мало ли. И забыл. Ездил, и тут пришёл совсем пипец, на каждом светофоре глохла. В непонятках поехал на сервис, а по дороге как только отпускал педаль газа сразу же глохла. Пока доехал запахло гарью в салоне. Перематерился, думал что всё, пипец машине. Доехал до сервиса. Сказали что накрылся контроллер холостого хода (КХХ). У Ниссанов это болезнь и чистить КХХ надо раз в 20 тыс.км. С этим вроде разобрались.

Датчик стоит 6500+2000 за работу и настройку холостого хода. Гарь в салоне появилась из-за того что сгорел ЭБУ, вследствие того что как то дал прикурить. У Ниссанов и Митсубиси это слабые места, не рассчитаны у них ЭБУ на скачок напряжения. С тех пор никому не даю прикуривать. Заказывать не стал новый, у нас тут спец есть, который перепаял схему. Отдал 3000 р. После этого крупных проблем не было. Залез на какой то форум, прочитал, что у Ниссанов слабенькие петли на дверях, мол двери опускаются со временем на несколько миллиметров. Посмотрел свои двери, из всех только водительская опустилась.

Поехал в гараж. Так вот, чтобы добраться до петель, нужно: снять подкрылок, снять крыло, открутить фару и ещё несколько мелких болтиков. Снял, расточил напильником, и всё, дверь как часы работает. Хоть и убил на это полдня. В этом плане, с кузовщиной у Ниссанов проблема. В октябре 2009 года поехали с другом в Красноярск, за машиной. Ехали в четвером, машина с 4 людьми спокойно ехала 140 км/ч, а километров за 100 до Красноярска, 160 топнули, дорога позволяет. За время поездки сделали 2 остановки, машина спокойно прошла эту дистанцию, взяли другу Mazda Axela 2.0, 150 л.с., 2005 года. Но это уже совершенно другая история. Обратно доехали тоже без проблем. Ездил потихоньку. Зимой в машине тепло. Без куртки ездил, тепло было. Ниже -25℃ машину не эксплуатировал.

Ещё одна проблема с которой столкнулся это привод открывания капота, после -15℃ наотрез отказывался открываться, поэтому после того как вытаскивал аккумулятор, капот плотно не закрывал. По зиме поменял подшипник в передней ступице 1500р + работа 700. Сейчас езжу, заскрипели сайлент блоки на рычагах подвески. Система подвески на U 14 не McCferson, а рычажная. Рычаг у нас стоит 1500р, а за работу просят 700 рублей, хотя там открутить 6 болтов в легкодоступных местах. Пока больше ничего не беспокоит. Подводя итог можно сказать, что это хоть и Nissan, но если менять все жидкости вовремя, все ремни, короче полное ТО, то машина отплатит тем же. В любое время вышел и поехал, хоть на 100 км, хоть на 1000 км. Итак:

Просторный и удобный салон

В базе полный электро пакет

Относительно слабенькие стойки

Рычажная система подвески, что усложняет ремонт и повышает цену на расходники

В моём случае - велюровый салон.

Теперь. На что следует обратить внимание при покупке данной машины. Я не говорю про кузовщину, так как каждый решает сам. Сначала:

1. Откройте капот, посмотрите на рейку, если нет видимых подтёков не следует радоваться раньше времени, заехать на яму всё таки следует, там всё видно будет. Если есть подтёки, уже можно скидывать цену, только надо выяснить откуда следы. Если с рейки, смело скидывайте 5000, а то и того больше, ремонт трудоёмкий, и ремонтируют её, по крайней мере в Томске, неохотно и дорого. Ну а если с коробки, то может лучше отказаться от покупки данной машины, так как коробка в районе 25 тысяч рубликов то стоит. Ну а если нет ямы, придётся на слово поверить.

2. Проверить масло в движке и коробке. Потом попросить завести двигатель, желательно чтобы он был холодным, никак посторонних шумов не должно быть. Если горячий, сразу после запуска посмотреть как двиг снижает обороты, если доходит до 300-400 оборотов, значит надо почистить КХХ. В любом случае следует несколько раз нажать педаль газа до пола. Посмотреть как двиг набирает обороты. Если неохотно с застреванием стрелки тахометра в средней зоне, значит неисправен ДМРВ, отпустить педаль, обратить на холостые обороты.

3. Убедиться что после запуска погасли все контрольные лампы, если какая то горит, есть повод поторговаться, а то может и вовсе отказаться от покупки данной машины.

4. Проверить работоспособность всех кнопок на панели, а так же стеклоподъёмников.

5.Теперь следует прокатиться. Сразу обратить внимание на посторонние шумы от подвески. Так же убедиться что при движении не отдаёт в руль неровности дороги, если отдаёт это свидетельствует о том что неисправна рулевая рейка

6. При движении резко, но не сильно повернуть руль в сторону и обратно. Руль должен вращаться легко, без усилий и препятствий, если нет, неисправен гидроусилитель руля.

7. Посмотреть как переключается коробка (если автомат), должна переключаться без рывков. Стоя на месте проверить работоспособность всех передач.

8. Когда всё проверено, выключить музыку ( не убавить громкость, а именно выключить) и только после этого выключить зажигание. Из динамиков не должно ничего послышаться, если послышатся какие то посторонние звуки, значит скорее всего неисправен ЭБУ.

Ну вобщем как то так. Понятно конечно, что лучше всё таки отогнать на сервис и там всё проверить, но если уж налицо такие явные признаки, может лучше не тратить время с этой машиной.

Читайте также: