Ниссан блюберд плюсы и минусы

Обновлено: 02.07.2024

Nissan Bluebird Sylphy

Nissan Bluebird Sylphy

Первые впечатления об Nissan Bluebird Sylphy: комфортный, мягкий, просторный. Не гонка. Данного объема двигателя и мощности 109 л.с. вполне хватает для спокойного перемещения из точки А в точку В. Едет в принципе нормально, но без «ухода в точку». Разгоняется до 160, дальше не пробовал. Скорость 110-130 легко, дальше – тяжеловато (два пассажира). В городе нормально, но «в шахматы» играть тяжеловато ему. Для тех, кто хочет шустро ездить - берите 2 литра, но там расход литров 12-13 смешанный. Двигатель у Nissan Bluebird Sylphy цепной. Автомат обыкновенный, не вариатор. На 2-литровых стоит вариатор. Что можно сказать - особо не «тупит», в принципе нормально выполняет свои функции (4-ступенчатый). Спорт режима нет. Расход по городу зимой (морозы до -25 С ) - литров 9.5-10 с достаточно агрессивной манерой езды. Трасса 100-120 км/ч - литров 9. Но объективно пока сказать не могу. Салон - вот тут «ниссановцы» постарались. Для машины за такие деньги просто отличный. Качество сборки и обивки хорошее. Вообще доволен. Машина нравится.

Достоинства : комфорт. Мягкая подвеска. Салон.

Недостатки : нет.

Nissan Nissan Bluebird Sylphy, 2000 г

Сразу поразила мягкость подвески и резвость Nissan Bluebird Sylphy. Работа вариатора очень порадовала с первых километров пути. Ни рывков, ни дерганий - все плавно и тихо. Динамика в городском режиме очень хорошая для такого веса. Работа двигателя практически не слышна, а вариатор держит мотор в оптимальных режимах. Жена и ребенок сразу оценили комфорт задних пассажиров. Реально на задних сиденьях много места и удобная посадка. Водительское кресло так же удобно и есть регулировки по высоте, однако какое-то время не мог подобрать себе оптимального положения. Да и еще с моим ростом в 178 см кресло водителя отодвигал на максимум. И задним еще куча места оставалась. Если у кого-то рост под 2 метра, думаю, будет тесно. Отделка салона оставила положительные впечатления (ткань со вставками мокрая кожа). Ребенок пару раз проливал сок, да и просто грязь легко убирались. Машина была оснащена ионизатором воздуха, но как он работает и «с чем его едят» мне толком понять не удалось. Климат-контроль работал отлично и очень здорово отрабатывал на дальних расстояниях (Владивосток-Хабаровск). В общем, с точки зрения комфортности и за такие деньги, на мой взгляд, Nissan Bluebird Sylphy - это лучшее авто.

Достоинства : функциональность. Практичность. Надежность. Комфорт.

Недостатки : пробивает переднюю подвеску.

Nissan Nissan Bluebird Sylphy, 2003 г

Салон у Nissan Bluebird Sylphy просторный, светлый, вставки под дерево выглядят нормально, торпеда, установленная посередине довольно интересная, но брякала до тех пор, пока я не обклеил всё уплотнителем для окон. Оптитронная панель прикольная, красиво смотрится, подлокотник сзади тоже в тему. Двигатель - пробег на момент покупки был чуть больше 80 тыс. км, сейчас больше 84 тыс. км. Обрадовал динамикой, с «мускулкарами» не потягаешься, но с аналогичными машинами других производителей в лёгкую. По расходу сильно не заморачивался, но чувствую, что он в пределах разумного, масло перед продажей было заменено (не мной), оказалась довольно густым и чёрным. Недавно поменял на синтетику, фильтр японский поставил, до этого корейский был, промывку естественно. Понял, что двигателю очень нравится хорошее масло, стал тише работать, и как мне показалось, что немного резвее стал, на радостях. Масло в коробке не менял, но собираюсь, иногда «тупит», а так коробка хорошо работает, когда надо до 6500 (почти) разгоняет мотор, когда не требуется - на низких переключает. Единственное, что меня малость разочаровало - подвеска, а именно, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости в моей комплектации, он (стабилизатор), оказывается, вообще, мало на какие модификации устанавливается. В повороты на скорости входить опасно, Nissan Bluebird Sylphy сильно кренится. Отсутствие стабилизатора также сказывается на мягкости передней подвески, да, без него она мягче, но и пробоев больше.

Советы покупателям Nissan Bluebird

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Надежность
  • Просторный салон и удобные "бардачки"
  • НОРМАЛЬНАЯ пепельница
  • Мощный отопитель
  • Слабая устойчивость кузова к коррозии
  • Низкий клиренс

Если покупать такой агрегат, то лучше сразу заменить все ремни, масло и жидкости. Если грм порвётся, двигатель можно сразу в лом. И надо тщательно смотреть задние арки из салона.

  • В целом авто очень хороший, неприхотливый, надёжный
  • Двигатель крепкий
  • Комфортный салон, у всех таких блюбав есть тахометр (это радует)
  • Гниют арки под задними спинкам сидений
  • Слабая подвеска
  • Внешний вид не блещет (гольф 2 и то симпотнее)
  • Обвисают двери

Хороший, надежный, комфортный автомобиль, который не доставляет лишних хлопот. Лучше леворульного аналога Almera N16 по богатству исполнения и качеству сборки.

  • Приличная динамика
  • Высокая надежность
  • Достойное оснащение
  • Правый руль
  • Посредственная управляемость
  • Устаревшая технология автомата - 4 передачи явно мало на трассе

Брать в хорошем состоянии, цена невысокая, надежность на 5ть баллов, 16 летний блюберд целее и живее 10 летней примеры.

Годы выпуска а V томобиля говорят сами за себя,но при хорошем уходе это авто послужит еще и Вам!

26 декабря 2007

Если есть возможность купить в хорошем состоянии, берите!

30 октября 2007

Смотреть! Думаю, что с мотором SR20 должна быть повеселее, а турбо и 4х4 ваще песня, но их не видел ни разу :(

Берите и не пожалеете!

Брать! Если есть возможность сразу устранить все неполадки!

22 декабря 2005

Как с женщиной - хорошо ухаживать! Тогда и удовольствие от общения Вам обеспечено. Если нужна "кобыла", чтобы картошку возить - купите Калдину!

19 августа 2005

Я попробовал добиться управляемости, как на классике, установив шины с индексом скорости 240-спереди и 210-сзади, у меня получилось, теперь при атаке поворота авто не сносит передом, а занос начинается с задних колес и легко прогнозируется. Хорошо обслуживаемая машина требует единовременных затрат, при этом оберегает от потери времени в последующем. Нет смысла экономить на ГСМ, лью синтетику Castrol ине парюсь. Возможно это даже не совет, но стоит попробовать.

Отзывы о Nissan Bluebird

Прошел тех. осмотр почти без проблем, единственное закис ручной тормоз, что не редкость для автомобилей с коробкой автомат. Тут же мне его естественно за деньги подтянули и … перетянули. В итоге получил я свой талончик аж на 2 года. Надоело стукание колодок, решил заменить. Купил в магазине колодки – 900 рублей и заменил в Стайлере за 200 рублей. Стукание исчезло, но они стали так свистеть.

Достоинства: Простота. Красота. Надежность.

Недостатки: Пресловутый КХХ. Cлабая динамика.

Отзыв об автомобиле Nissan Bluebird 1990 г.

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1990 года выпуска; 2.0 дизель л., мех., передний привод

Разработчики установили на Ниссан Блюберд неприхотливые двигатели, которые прекрасно выдерживают перепады температуры и вполне пригодны к использованию в украинских условиях. Единственный минус - Ниссан Блюберд очень требовательный к качеству масла. Но эта проблема легко решается. Машина-экономная, мягкая и достаточно удобная. Большой богажник. Очень надежная.

Достоинства: Большой багажник, отличная работа гидроусилителя руля, расход 6-7 литров д.т. на 100 км. в смешаном режиме.

Брать в хорошем состоянии, цена невысокая, надежность на 5ть баллов, 16 летний блюберд целее и живее 10 летней примеры.

Nissan Bluebird седан 1989 года выпуска

Это был как говорится импринтинг с первого взгляда:) Надо сказать, что до это я ездил на дедовском москвиче 2140 1978 года выпуска, надежная машина экспортной сборки ну да сказ не про нее;) Поехав за рулем, на оформление, зимой, в первый раз после москвича, я вилял по всей дороге и трогался строго в проворот, машина рулилась и валила, несравненно с москвичем. Надо сказать, что бывший владелец.

Достоинства: Надежность. Дешевые запчасти. Ремонтопригодность. Низки расход топлива.

Недостатки: Угловатый внешний вид. Старая модель кузовщину не достать.

Брать! Если есть возможность сразу устранить все неполадки!

Nissan Bluebird 1986 года выпуска

Достоинства: Ходовые качества. Неубиваемость. Надежность. Печка.

Недостатки: Для машины такого года ремонт всего сразу, чтобы забыть о недостатках.

Годы выпуска аVтомобиля говорят сами за себя,но при хорошем уходе это авто послужит еще и Вам!

Nissan Bluebird хэтчбек 1986 года выпуска

В хороший мороз полностью заклинили задние амортизаторы-замерзли. Новые патронного типа, газовые, долларов по 35, служат и сегодня. Передние стойки снимал, думаю-когда-же накроются? Пока живут.А снимал оттого, что передок очень жесткий, какие там два качка кузова! Один спец по японцам, даже не подходя к машине, сразу сказал-передние амортизаторы жесткие, так и надо. Поначалу немного напрягало.

Достоинства: Простота. Удобство. Надежность. Размер салона.

Недостатки: Старая модель кузова.

Берите не пожелеэте! Только надо хорошо смотреть. Лучше смотреть с мастером который спецыализируется на таких авто.

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1990 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Салон большой и очень удобный, хорошый обдув стекол, подогрев зеркал и заднего стекла. На трасе дорогу держыт хорошо, управляемость хорошая, присутствует гидроусилитель руля. Через пол года после покупки делал диагностики ходовой, на сто сказаль что все ОК., поехал дальше. За год експлуатации менял только масло и фильтра. Как для своих лет я считаю что апарат очень хорош, плюс мне очень повезло.

Достоинства: Економный, надежный, комфортный. Словом "японец" и етим все сказано. Жаль сейчас таких авто не випускают. Один метал там чего стоит. Двигло не убиваемое (если разумно експлуатировать), ходовая очень выносливая.

Недостатки: Пока ничего по етому поводу сказать не могу. За 4000 у.э. я для себя лучше машини не взял бы. Дизайн конечно на любителя, мне сначала не понравился. Потом я просто влюбился в ету машыну. Говорят что запчасти дорогие. Я узнавал, да некторые дорогие, но ресур намного дольше ето точно. Некоторые запчасть стоят примрно как на ВАЗ. Знакомий говорил что за корзину сцепления дал 280 грн.

Смотреть! Думаю, что с мотором SR20 должна быть повеселее, а турбо и 4х4 ваще песня, но их не видел ни разу:(

Nissan Bluebird 1993 года выпуска

В целом машина продолжает радовать, поскольку являясь всегда второй машиной — уже пережила 3 вольво (460-850-Ы80) По расходам за 5 лет и 80 тыс пробегу пытается угнаться за 850- за 1,5 года Что более кардинального сказать — не получаеться — мне досталась хорошая машинка ездит, бензус не жрет. В ней тепло. Кондей не заправлял ни разу (в волвах — ежегодная операция) Вот. доволен как кашалот.

Достоинства: Надежен. Японец. Жрет в меру (10-12) — лето — зима. Приятен на вид снаружи. Уютный внутри. Неплохо рулится (приятно рулится — кайф получаю!)

Недостатки: Правый руль — не удобен при обгонах за городом на 2 полосных дорогах. Тесновато сзади (я 194см по этому сиденье отодвинуто и откинуто назад). Немного не хватает мотора (сил 20 и моменту чуток).

если ВЫ хотите купить надежного друга и у Вас нет ПЯТНАШКИ для покупки какого-нибудь джипа, то чена икачество этого авто.

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1998 года выпуска; авт., передний привод

Блюбик - машина надежная , движек ТВИН КАМ - цепной , что ставит его ряд самых беспроблемных АКПП трехскоросная + четвертая в при включении овердрайв. Салон большой и удобный. Богажник что надо с откидным подлокотником заднего сиденья о отверстием для перевозки длинномера. Зеркала с электро приводом. Вообщем машина мне очень нравится как по дизайну так и по характеру движения по дорогам Столицы.

Достоинства: Удобная в эксплуатации.

Недостатки: Хочется бы что-то бестрее.

Как с женщиной — хорошо ухаживать! Тогда и удовольствие от общения Вам обеспечено. Если нужна «кобыла», чтобы картошку.

Nissan Bluebird 1997 года выпуска

Достоинства: Мотор 190л.с. при расходе не более 12л. Отличный салон. Отличная КПП-вариатор + «мануал»-режим (6 передач). Очень надежная.

Недостатки: Низкая живучесть передней подвески.

Nissan Bluebird универсал 1989 года выпуска

Поражала меня тяга автомобиля (пробег 300 тыс. км) в полной загрузке, машина не дохла, ехала уверенных 100 км/ч. Заводилась с полоборота в любой мороз, почему-то немного хуже прогретая. Расход 9-10 л, масла на поджирал. Салон прост в отделке, но для авто тех лет имел и ГУР, и ел. зеркала, и подъемники стекол, и корректор фар (все рабочее). Места одинаково хватало и впереди и сзади, про багажник.

Достоинства: Надежность не смотря на годы. Вместительный автомобиль.

Недостатки: Уже старая машина.

Если есть возможность купить в хорошем состоянии, берите!

Nissan Bluebird универсал 1988 года выпуска

Поменял: ремни, масло в коробке, в двигателе, помпу, гранату, стойки, крепления к стойкам (вышли кстати дороговато), крышку распределеня зажигания, провода, аккамулятор. Хотел восстановить, но постоянно вылазили всё более и более дорогостоящие поломки, средств на устранение которых не хватало. А масло жрал, а рейка стучала и т.д. А всё из-за цен в нашем городе на японцев. Если взять к примеру.

Достоинства: Достаточно приемистый двигатель для универсала. Очень удобный и вместительный салон. Приятен и удобен в управлении даже для начинающего. Стойчивый к коррозии кузов.

Недостатки: Старый автобиль.

за относительно небольшие деньги очень неплохой автомобиль и для работы, и для семьи

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1985 года выпуска; 1.8 л., мех., передний привод

За те деньги что я брал был выбор между жигулями и ним, по всем параметрам он победил. еше о выборе непожалел. при осмотре на сто при покупке сказали что машина в очень хорошем состоянии. машина у меня год. конечно требует на себя затраты. менял диск сцепления оригинальную 50$(сам виноват, ночью хотелось быстрой езды и машина провоцировала, соотношение массы и мощности+передний привод). шаровую.

Достоинства: Хороший салон, надежность, и даже в старой машине конд. и гидроусилитель за эти деньги приятно, ни одного ПЯТНЫШКА ржавчины.

Недостатки: Шумоизоляция, машина 85 года, потеют резинки на коробке, надо еше бак помыть.

следить и любить своё авто , ведь не даром говорят что машина это тажа.жена а кому и лубовница,

Nissan 180B Bluebird универсал, 5 дв. 1985 года выпуска; дизель л., мех., передний привод

Хоть и старенький но очень крепкий и надёжний автою. эта машинка сделана для внутренего рынка японии, был правый руль .Я не знаю как раньше делали японцы но сейчас так не делают. Она дизель -10 при дохлом акамуляторе с пол оборота заводится, по трасе идёт ровно хорошё, хоть и дизель на обгонах не так приёмисто, но как разгониш то ласточка.У меня был случай пропало сцыпление, нажимаю педаль висит.

Достоинства: Надежный крепкий автомобиль, вместительный.

Недостатки: На мой взгляд минус один , генератор очень низко , любая хорошая лужа и что то в генераторе летит. но умельцы с этим справляются, ну и как в любом дизеле следите за ремнём грм.

при выборе лучше брать японской сборки

Nissan Bluebird универсал, 5 дв. 1988 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Лучше первый класс из вторых рук чем второй класс из первых, машина сделана очень добротно (нетак как сейчас) былоу меня не один десяток машин и есть с чем срававнивать. замечательно ходит по нашим направлениям (так как дорог нет в Украине). Уменя был еще хечбек вспоминаю доброй носталигией

Достоинства: Много автомобиля за свои деньги. надежный . болишой запас прочности. ремонтопригоден недорогие запчасти. замечательный салон.

Недостатки: Года берут свое.

Я попробовал добиться управляемости, как на классике, установив шины с индексом скорости 240-спереди и 210-сзади.

Nissan Bluebird 1997 года выпуска

Дополнительно смонтирован Экогаз-италия, расходы составили 1км=1руб, все нравится и вотношении цепного ГРМ, никаких глюков, очень грамотно продуман узел-трансмисия + двигатель, при движении 180км/ч тахометр стоит на 4000, это при том что запас до красной шкалы (6700) еще далек. Мне не совсем подходил комфортный характер подвески, он не позволял реализовать мощность ДВС, выручили стойки «MONROE».

Достоинства: Надежность, при эксплуатации в любых климатических условиях. Крепкая конструкция передней (наиболее нагруженной) подвески. Не большой вес позволяет быть маневренным и управляемым. Крепкий кузов, не бывает перекосов при диагональных свесах.

Недостатки: Уж очень долог век NISSANA, а это иногда могут расмотреть, как недостаток.

Надежный и не привередливый Японский автомобиль для каждого дня.

Nissan Bluebird 1991 года выпуска

Идет мягко и тихо, не чего не дребезжит и не отваливается на ноги. Что касаемо именно модели Bluebird это отличный и не привередливый авто для работы и каждодневных поездок. Но и есть минусы такие как не сильно выносливая подвеска. Дачникам такой автомобиль не советую покупать очень боится подвеска нагрузок стойки от веса ломаются. Да и есть еще недостаток ну он касается как мне кажется.

Достоинства: Идет мягко и тихо, не привередливый авто для работы и каждодневных поездок.

Недостатки: Стойки от веса ломаются, дорогие запчасти только под заказ.

Предлагаю за приемлеммую сумму Nissan Bluebird T72 авто оправдавет себя за предложенную цену

Nissan Bluebird 1990 года выпуска

Авто хорошо по своему и имеет свои приемущества по мотору , но и есть небольшой минус слабенькие стойки , это заводской недостаток, а так вообщем авто очень даже неплохо сделанно.

Достоинства: Мотор 4-х цилендровый с 2-я свечками на цилиндр что говорит о подъёме мощности при миннимальном затрате топлива толи это 92 или 95 разницы нет сгорает что тот или тот одинаково и потребительность для возгорания одинаковая. Нет понятно при потребленнии 98 или как сейчас предлагают 98+ и т.д. Потребительность меньше топлива ну и соответсвенно и мощность быстрее достигаеться и расход меньше.

Недостатки: Слабенько продуманная ходовая часть именно стойки особенно задние и сам клиренс - ну это старенький японец и обо всём говорит, так как все в основном модели старых выпусков у всех клиренс неочень.

Отзыв об автомобиле Nissan Bluebird 1993 г.

Nissan Bluebird 1993 года выпуска

Больше всего понравилось в авто, это система полного привода ATTESA, зимой даже и не задумывался о том что на дороге снег, приходилось и по песку на пляже покататься (вытаскивал передне и заднеприводных). Расход топлива по шоссе 9-10, в населенном пункте 10-12. Вообщем машина понравилась.

Достоинства: Комфортный салон. Соотношение цена/качество. Мощный двигатель.

Недостатки: Подвеска слабовата.

Советую приобрести и попробовать, по ходовой много всяких резиночек, но это того стоит, чувствуешь себя уверенно.

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1988 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Bluebird Sylphy, брать или нет?

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Кетчупами не рождаются, кетчупами становятся!

Кетчупами не рождаются, кетчупами становятся!

ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

old, but not obsolete

Все, что происходит в жизни- не случайно.

Кетчупами не рождаются, кетчупами становятся!

Из двух спорящих виноват тот, кто умнее.

old, but not obsolete

Все, что происходит в жизни- не случайно.

Нахожусь в бане ;-)
За холивар :-D

Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

покупайте что понравится и никого не слушайте.
Один фиг половина "советчиков" никогда к машинам о которых пишут не подходили и не ездили на них а только от слышали что у "двоюродной тети младшего брата моего соседа" была такая то машина и что с ней было то-то.

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

В ответ на: покупайте что понравится и никого не слушайте.
Один фиг половина "советчиков" никогда к машинам о которых пишут не подходили и не ездили на них а только от слышали что у "двоюродной тети младшего брата моего соседа" была такая то машина и что с ней было то-то.

В большей степени читаю, нежели говорю.

тогда просто любую машину надо хорошо смотреть, вот и все, а то можно и тоету и увсе что угодно купить в таком состоянии.

а как владелец 2х ниссанов скажу что много что тут понаписали - фигня или зависит от убитости конретного экземпляра

и вообще корону бочку надо брать - самая антикризисная машина

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

раритетов тоет больше потому как в 90х их в основном и везли, а теперь гляньте на новые машины, и перестаньте раздувать очередной миф о том что тоеты лучше сохраняются и т.д.

все. нипишу больше ничего - все эти топики превращаются в очередное собирательство всех легенд и флудовый холивар

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.

В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Аффтар не бери нисцан, тойоту ты хоть за теже деньги продашь, а нисцан тока падает в цене!

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Исправлено пользователем Dimon (18.02.09 13:36)

И говорит попугай попугаю, я тебя Попугай попугаю, а в ответ ему попугай: попугай, Попугай, попугай

бред. такое может случится на любом авто если засорится сапун, а засорился именно он, судя по тому что написали вы - в ДВС вы не разбираетесь, но это не страшно.
Вышенаписаное говорит мне только о том, что за машиной не сделили, а в место нормального масло лили всякое гумно, что и привело к таким печальным последствиям. Двигателисты мля.

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Отзывы о моделях Nissan Bluebird

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan Bluebird. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Блюберд, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

О модели

По качеству и надежности автомобили Nissan могут составить серьезную конкуренцию бренду Toyota. Оба японских концерна вкладывают массу средств в развитие производства, создание новых, более привлекательных и функциональных авто.

Отзывы о моделях Nissan Bluebird

Модель Nissan Bluebird – один из хитов компании. Представленный автомобиль пользуется спросом в СНГ, Японии, Европе и Северной Америке. Причем даже старые модели авто собирают массу хвалебных отзывов. Nissan Bluebird за годы производства подвергался рестайлингу и пересмотру концепции. Однако в любом случае с конвейера сходила отличная машина с приличными характеристиками.

Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (2002 г.в.): авто отличное

Привет всем автомобилистам т владельца Nissan Bluebird Sylphy 1.8i! Лично я, поиском автомобиля заморачиваться не стал, сначала приглянулись новые ВАЗы, но когда я пообщался с владельцем 14-ой, то от этой безнадежной идеи сразу отказался.

Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (2002 г.в.): авто отличное

На тот момент, у одного знакомого, на счастье оказалась леворукая тойота, «древнего» года выпуска, привезенную ему из ОАЭ, и с которой у него вообще не было бед. Машина хорошая и надежная. Поэтому потом я захотел Тойоту Короллу, но она дорого стоила. Дальше перебрал много «убитых» Импрез.

От поисков уже устал и случайно увидел объявление, где было написано о том, что продается Ниссан Блюберд, ввезенный недавно в РФ. Бывшей хозяйке он не понравился из-за того, что руль с правой стороны и он слишком большой. Других недостатков она не указала.

Мне досталась машина не битая и в неплохом техническом состоянии. И с полной уверенностью в своих силах, но без малейшего опыта, я стал владельцем данного автомобиля.

К сожалению, нехватка водительских навыков и опыта сказалась сразу. Незадолго после приобретения авто я попал в аварию. Мне в правую бочину въехала 10-ка, несущаяся на красный свет, при моем повороте налево.

Из-за аварии пришлось менять две двери + вваривание центральной стойки и вытягивание порогов. Это было единственное серьезное вложение в машину.

За два с половиной года эксплуатации я поменял дворники, 2 лампочки габаритки, масло и фильтр менял каждые 10 000 км. А воздушный, салонный фильтра, а также свечи каждые 30 000 км. Еще менял передние тормозные колодки, аккумулятор и рулевые тяги.

Оборудование было стандартное, как для японской праворульной машины – климат, полный ЭП, движок 1,8 + радио с mp3, довольно пристойной динамикой, а также гидротрансформатор.

Так что могу сказать с уверенностью, авто отличное, если бы не авария и «праворукость», ездил бы до сих пор на ней. Надежный, комфортный и хороший автомобиль, который лишних хлопот не доставляет.

Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy (2005 г.): надежная машина

Представленная модель – мой первый автомобиль. «Ласточка» пережила нескольких владельцев до меня, но в целом авто доволен. Из плюсов могу выделить:

  • двигатель;
  • коробку.

Пока езжу на машине год. За это время никаких эксплуатационных проблем не возникло. Раз заменил колодки, но на этом все. Скорость набирает уверенно. Конечно, до спорткаров далеко, но никаких особых претензий у меня не возникло. Не гоняю ни по трассе, ни в городе.

Автомат шустрый. Коробка переключает быстро, не тупит и не тормозит. Пока масло не менял, прежний водитель сказал, что перед продажей заменил все смазочные материалы.

Отзывы о моделях Nissan Bluebird

Положительный отзыв о Nissan Bluebird сформирован и благодаря низкой стоимости обслуживания. За замену колодок с меня драть лишних шкур не стали. Конечно, на этом авто в городе не выделиться, но в целом проблем нет.

Теперь о недостатках. Пока для себя выявил только один минус – тяжелые двери. Не знаю у кого как, но у меня они начали немного провисать. Что же, гравитация и собственный вес дают о себе знать.

Ниссан Блюбёрд: просто и практично

Покупал модель с аукциона в Японии. По дорогам России машинка не бегала. Сразу брал в максимальной комплектации. Скажу честно, в соотношениях цена-качество лучшего предложения найти не удастся. Такого количества дополнительных опций за столь небольшие деньги не предлагает ни один бренд.

У меня машина в максималке. В компании поставили:

  1. Электрический обогрев зеркал и лобовухи.
  2. Полный привод.
  3. Кондиционер.

Модель в городе во время снежной каши ведет себя вполне уверенно. Лично я нигде не буксовал и не застревал. Конечно, в сравнении с другими бензина «кушает» нормально, но я хотел купить именно авто с полным приводом.

Отзывы о моделях Nissan Bluebird

Главный плюс – цена обслуживания. С поиском деталей у меня проблем никогда не возникало. Необходимости заказывать новые запчасти отсутствует в принципе. При этом иногда стоимость деталей даже ниже, чем у отечественных авто. В будущем буду менять на что-то другое, но тоже остановлюсь на Nissan. Другие бренды уже интереса не вызывают.

Отзыв о Nissan Bluebird: классная птичка

Отзыв о Nissan Bluebird решился написать после года эксплуатации. Сначала хотел взять российский автомобиль, но потом начал подумывать о приобретении подержанного японца. Не прогадал.

Преимущества Nissan оценил сразу. Модель просторная и удобная. Что понравилось при выборе, так это 4 варианта регулировки водительского кресла. Разместиться в салоне можно с комфортом. Двигатель хороший, коробка мягкая. Толчки, рывки и стуки при переключении исключены.

В отзыве о Nissan Bluebird не могу отметить и недостатки. На мой взгляд их 3:

  • низкий клиренс;
  • плохая шумка;
  • нескладывающийся задний диван.

Во время эксплуатации проблемы возникли только с пыльниками. Появился неприятный хруст, после чего я сразу же отправился на СТО. Диагностика прошла быстро, заменили деталь оперативно. Тут отметил для себя другой плюс модельки – стоимость обслуживания. За работу и сами детали запросили мало. В целом мой отзыв о Nissan Bluebird исключительно положительный.

Ниссан блюберд плюсы и минусы

если я правильно понял ты говоришь о нормальном Bluebird? а не об огрызке - Сильфия?
Если о нормальном, то тоже поделюсь своим вкладом в тему:
30 июля 2005 года купил Bluebird SSS QG18DE, АКПП и т.д. цвет серебристый метали, двуцветный салон ткань+велюр, туманки, ксено, регулируемая пауза дворников, на штамповка 185/70/14.
Машина была без пробега, хотя имхо, до Уфы она шла самоходом из уссурийска. Пришла с пробегом 78 т.км.
Осенью поменял кумулятор с маленькой кроны на нормальный большой, поставил адаптер на приемник, провел антикор арок, шумоизоляцию салона, поменял масло в движке, свечи, воздушный фильтр, продул салонник, поменял АНТИФРИЗ (яповский был до -15), поставил зимнюю резину с литьем 195/65-15 (самый предельный размер) и встретил зиму.
Зима страшного ничего не принесла, т.к. машина была подготовлена на 100%.
Весной 2006 ниссановский форум кипел проблемой КХХ на движках серии QG**DE до 2003 года,- была купелна прокладка, карбклинер, пиво и за 1 вечер проведена профилактика. еще поменял топливный фильтр.
Летом поставил резину кумхо 195/60-15 - для лета самый самолет. ну и регламентно масло в движке.
Осень - масло в коробке (ничего не горело и не воняло- просто захотелось поменять) + масло в ГУРе+свечи.
По подвеске за 2 года тока ради нефиг делать дополнительно поставил нижний стабилизатор поперечнйо устойчивости,- покупал дополнительно. (зачем-хз. машина и так жесткая).
Теперь обобщю -машина надежная, верная при должном уходе (машина ка девушка: требует ласки и смазки. ) никогда не подведет (так и было),- никаких проблем не возникало. Салон просторный, багажнег большой, из-за жесткой подвески 5 человек + багажник фигни проблем не вызывает.
Судя по отзывам на форуме у подвески только одна болезнь- верхнии рычаги - цена вопроса небольшая. ПОдвеска анлогична примеры П-10-11

ОБЩИЙ ИТОГ: надежная и комфортная машина за свои деньги. при должном уходе прослужит долго! Всё обслуживание делал сам на досуге. В сервис ездил тока один раз на развал или схождение. уже не помню на что-то одно из них

Владел им и радовался до 13 марта 2007 года. Продал - очень по нему скучаю , но жизнь не стоит на месте, теперь вы проблеме выбора.

Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1.8, 2000, отзыв

Здравствуйте. Решил поделиться своими впечатлениями о Nissan Bluebird. Скажу сразу для тех, кто выбирает машину по отзывам, что в процессе рассказа расскажу на что следует обратить внимание при покупке машины, а в конце просуммирую всё выше сказанное. Итак. Ездил я на ВАЗ 21099 (карбюратор). В 2008 году встал вопрос о выборе машины. Критерии:ВАЗ 21099 обмен + доплата, но до 200 т.р., обязательно с тахометром(это принципиально), просторный салон, резвый двигатель(не менее 1.8). Начал рыскать по Дрому. Варианты получились следующие: Mazda Familia, Toyota Corolla ( 99 г.в.) ну и т.д. Familia маленькая, в принципе как и Corolla. Да и движки у них 1.5. хотя на Familia движок 1.5, но довольно резвый. Попался на глаза Nissan Bluebird. Понравился сразу.

Начал искать. На рынке в Томске таких машин не было. Начал искать. Подвернулся вариант: Bluebird 2000 г.в. кузов U 14. Комплектация Le Grand. Кузовщина в поряде, но двиган требует кап ремонта. Вкладыш провернулся, застучал. Не знаю как с ним обращался предыдущий владелец. Ну вообщем ценник на него стоял 140 т.р.. Поговорил с сервисом, оказалось у них в наличии есть такой же двиган-QG-18, ценник 35 т.р. с работой. Двиг 2004 года, с Ниссана 2004 года, тому в жопу КамАЗ влетел, да так что восстановлению не подлежит, а двиг не тронутый. На момент покупки двига его пробег составлял 20 тыс.км. Скидываю свою 99,на удивление за три дня продал. Отдал ремонтникам. Сразу поменял свечи, ремни т.д. Через 4 дня забрал свой Nissan. До этого на иномарках не ездил.

Первое что почувствовал - это мягкие кресла, с регулировкой подушки по высоте. В принципе на тот момент мне уже было достаточно. Отрегулировался, завёлся, попытался поехать. Чуть дотронулся до педали газа, она как рванёт с места, я испугался и на тормоз еле нажал, так носом клюнул, что об руль ударился. Тормоза реактивные, не то что на 9-ке. Кстати, потом ещё неделю к тормозам привыкал (клевал при торможении). С горем пополам поехал, реально боялся ехать по городу больше 40 км/ч. Во-первых, ловил кайф от езды - тихо, мягко(по сравнению с 99), комфортно. Во-вторых, боялся сильнее нажать на педаль газа. Часа за 3 привык к правому рулю. Катался полдня, ну думаю пора и гари и дать. Выехал на загородную трассу. Ну думаю щас оторвусь.

Педаль в пол и… Очень вяло двигатель начал набирать обороты. По русски говоря двиг не ехал, что то на подобии Impreza 1.5- тоже не едет ни хрена(это я уже потом сравнил). Вобщем, разкочегарил я её до 140 км/ч кое как, и на 140 она начинает чихать и дальше скорость не набирает. Отъездил так где то недели 2. Плюс только один - малый расход топлива. Поехал по сервисам, в итоге поменял бензонасос на разборе стоит 2500, топливный фильтр стоит 700 р. Менял сам. Ничего не помогло. В отчаянии заехал на неприметный сервис рядом с разбором. Сказали датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) накрылся. Датчик не оригинал 800р + 500р за работу, хотя там работы то на 5 минут. Мог бы и сам. Но… Ладно выехал, думал что опять наеб. ли. Ни на что не рассчитывая, нажал гашетку в пол, ёптить, с места рванула так, что я чуть не обкончался на месте. Радости не было предела. Что понравилось: резвый разгон, со светофоров уходишь первый, а если и не первый то наравне. Отличная управляемость, в повороты на трассе входит отлично. Не понравилось то, что на 160 км/ч шумка могла бы быть и получше.

Хотя стрелку положить испугался, на 99 на 150 км/ч уже страшно, вобщем побоялся стрелку положить. Все расходники менял вовремя. Сразу не заметил, но в процессе эксплуатации Dexron из гидрача ушёл. Списал на естественный расход. Купил банку, долил. Поехал как то в сервис, диагностику подвески сделать, там поглядели и сказали: держись братуха-у тебя коробка потекла, нарисовали заоблачную цену. Послал я их, поехал, думал покатаюсь недельку, соберу денег. И как то раз в гараж заехал, думаю заодно посмотрю, чё да как. Глянул, и послал это сервис раз и навсегда. Увидел что просто рейка потекла. Решил сам сделать. Полез и пожалел. В итоге инструмента купил на 2000. День убил, пока добрался, но сделал. У Ниссанов рулевая рейка тоже слабое место. Больше не течёт.

Ездил не знал проблем. Один раз дал прикурить на заправке. Тут, поехал как то по городу. Подъезжаю к светофору, она раз и заглохла, испугался не на шутку. Завёл, поехал дальше, подумал что, ну мало ли. И забыл. Ездил, и тут пришёл совсем пипец, на каждом светофоре глохла. В непонятках поехал на сервис, а по дороге как только отпускал педаль газа сразу же глохла. Пока доехал запахло гарью в салоне. Перематерился, думал что всё, пипец машине. Доехал до сервиса. Сказали что накрылся контроллер холостого хода (КХХ). У Ниссанов это болезнь и чистить КХХ надо раз в 20 тыс.км. С этим вроде разобрались.

Датчик стоит 6500+2000 за работу и настройку холостого хода. Гарь в салоне появилась из-за того что сгорел ЭБУ, вследствие того что как то дал прикурить. У Ниссанов и Митсубиси это слабые места, не рассчитаны у них ЭБУ на скачок напряжения. С тех пор никому не даю прикуривать. Заказывать не стал новый, у нас тут спец есть, который перепаял схему. Отдал 3000 р. После этого крупных проблем не было. Залез на какой то форум, прочитал, что у Ниссанов слабенькие петли на дверях, мол двери опускаются со временем на несколько миллиметров. Посмотрел свои двери, из всех только водительская опустилась.

Поехал в гараж. Так вот, чтобы добраться до петель, нужно: снять подкрылок, снять крыло, открутить фару и ещё несколько мелких болтиков. Снял, расточил напильником, и всё, дверь как часы работает. Хоть и убил на это полдня. В этом плане, с кузовщиной у Ниссанов проблема. В октябре 2009 года поехали с другом в Красноярск, за машиной. Ехали в четвером, машина с 4 людьми спокойно ехала 140 км/ч, а километров за 100 до Красноярска, 160 топнули, дорога позволяет. За время поездки сделали 2 остановки, машина спокойно прошла эту дистанцию, взяли другу Mazda Axela 2.0, 150 л.с., 2005 года. Но это уже совершенно другая история. Обратно доехали тоже без проблем. Ездил потихоньку. Зимой в машине тепло. Без куртки ездил, тепло было. Ниже -25℃ машину не эксплуатировал.

Ещё одна проблема с которой столкнулся это привод открывания капота, после -15℃ наотрез отказывался открываться, поэтому после того как вытаскивал аккумулятор, капот плотно не закрывал. По зиме поменял подшипник в передней ступице 1500р + работа 700. Сейчас езжу, заскрипели сайлент блоки на рычагах подвески. Система подвески на U 14 не McCferson, а рычажная. Рычаг у нас стоит 1500р, а за работу просят 700 рублей, хотя там открутить 6 болтов в легкодоступных местах. Пока больше ничего не беспокоит. Подводя итог можно сказать, что это хоть и Nissan, но если менять все жидкости вовремя, все ремни, короче полное ТО, то машина отплатит тем же. В любое время вышел и поехал, хоть на 100 км, хоть на 1000 км. Итак:

Просторный и удобный салон

В базе полный электро пакет

Относительно слабенькие стойки

Рычажная система подвески, что усложняет ремонт и повышает цену на расходники

В моём случае - велюровый салон.

Теперь. На что следует обратить внимание при покупке данной машины. Я не говорю про кузовщину, так как каждый решает сам. Сначала:

1. Откройте капот, посмотрите на рейку, если нет видимых подтёков не следует радоваться раньше времени, заехать на яму всё таки следует, там всё видно будет. Если есть подтёки, уже можно скидывать цену, только надо выяснить откуда следы. Если с рейки, смело скидывайте 5000, а то и того больше, ремонт трудоёмкий, и ремонтируют её, по крайней мере в Томске, неохотно и дорого. Ну а если с коробки, то может лучше отказаться от покупки данной машины, так как коробка в районе 25 тысяч рубликов то стоит. Ну а если нет ямы, придётся на слово поверить.

2. Проверить масло в движке и коробке. Потом попросить завести двигатель, желательно чтобы он был холодным, никак посторонних шумов не должно быть. Если горячий, сразу после запуска посмотреть как двиг снижает обороты, если доходит до 300-400 оборотов, значит надо почистить КХХ. В любом случае следует несколько раз нажать педаль газа до пола. Посмотреть как двиг набирает обороты. Если неохотно с застреванием стрелки тахометра в средней зоне, значит неисправен ДМРВ, отпустить педаль, обратить на холостые обороты.

3. Убедиться что после запуска погасли все контрольные лампы, если какая то горит, есть повод поторговаться, а то может и вовсе отказаться от покупки данной машины.

4. Проверить работоспособность всех кнопок на панели, а так же стеклоподъёмников.

5.Теперь следует прокатиться. Сразу обратить внимание на посторонние шумы от подвески. Так же убедиться что при движении не отдаёт в руль неровности дороги, если отдаёт это свидетельствует о том что неисправна рулевая рейка

6. При движении резко, но не сильно повернуть руль в сторону и обратно. Руль должен вращаться легко, без усилий и препятствий, если нет, неисправен гидроусилитель руля.

7. Посмотреть как переключается коробка (если автомат), должна переключаться без рывков. Стоя на месте проверить работоспособность всех передач.

8. Когда всё проверено, выключить музыку ( не убавить громкость, а именно выключить) и только после этого выключить зажигание. Из динамиков не должно ничего послышаться, если послышатся какие то посторонние звуки, значит скорее всего неисправен ЭБУ.

Ну вобщем как то так. Понятно конечно, что лучше всё таки отогнать на сервис и там всё проверить, но если уж налицо такие явные признаки, может лучше не тратить время с этой машиной.

Отзывы об Nissan Bluebird

Nissan Bluebird

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- замок КПП- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- диски: литые, размер R12- центральный замок- климат-контроль: общий- бортовой компьютер- цвет салона: черный- усилитель рулевого управления- салон: ткань- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,8, 1999 г.в.

Доброго времени суток. Вот собрался с мыслями и решил поделиться впечатлениями владения данным авто.До этого владел только ВАЗами. Поле того как супруга получила права встал вопрос о приобретении авто с АКПП и так как был ограничен финансово выбор пал на mazda demia. После недельного поиска достойного экземпляра случайно на рынке наткнулся на NISSAN BLUEBERD.Сразу пленил меня солидным внешним видом и габаритами (по сравнению с mazda demia) да еще и 4WD, а увидив ценник в 140 000 деревянных - вопросов не сталось.
Первые впечатление - полный восторг!! ИНОМАРКА. К габаритам полностью привык через пару дней, а к правому рулю еще быстрей. Блюбоша (так мы его назвали) поразил меня в первую очередь ощущением скорости, я даже подумал ,что спидометр меня обманывает и устроил проверку - разогнали 2 авто (блюбошу и 7-ку) рядом до 100 км.ч и показания спидометров 2-х машин были одинаковы, хотя в NiSSANе ощущения скорости не более 60-70 км.ч.

В зимние морозы при - 27 завелась тяжело (со второго раза) - в этот же день установил сигнализ-ю с а.запуском и пережил
морозы до -38 без проблем. Как только появились свободные деньги сделал ходовку (передок) замена наконечников прокладок резинок шруса и много еще чего - это удовольствие встало в 25т.р.

Теперь постараюсь без лишней воды и по порядку.

К нему вопросов не было вообще. SR 18 цепной - и это о многом говорит. Менял только масло и фильтра. Мощи чуть чуть не хвотало, хотя это кому как. ЛЮБОЙ ВАЗ со светофора оставался далеко позади. Произвел замеры от 0 до 100 за 9 сек. хотя в машине были втроем - я считаю это хороший результат. Двигатель выше всех похвал.

Автомат. С ней проблем то же не было. Работала без рывков, единственное с 1-ой на 2-ю небольшой толчок при резком ускорении, но говорят это фирменный ниссановский пинок. В остальном все плавно и своевременно, перекючалась именно так как я делал бы это вручную.

Это слабое место. Хрустела граната, по приезду в сервис оказалось,что передняя подвеска требует ремонта.Перебрали весь передок заменив шрус, подшибники,резиночки. и т.д. разницу заметил сразу. Блюбоша стал устойчивей и послушнее. Скорость в 170 км на трассе - стало нормой. ОДНО огарчило - после 15 000 км опять заскрипели резинки рычагов и примерно ч/з 23000км нужно было перебирать все заново, а это удовольствие не из дешевых (20-25 т.р.) - так все и оставил.
Месяца через 4 застучал стабилизатор задних стоек, да так как будто глушитель отвалился.Проблему решил просто - снял его!!
Но все эти минусы перекрывает один большой плюс - ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Зимой бороздил 80-ти сантиметровые сугробы, летом мокрые проселочные дороги - все прошел на 5. ЕЩЕ бы клиренс повыше-был бы паркетник.

Задние крылья(пороги) - ржавеют. Отшкурил, обработал, покрасил - помогло на месяц.Эту процедуру проделовал раз 5, подобрал балончик с краской на авторынке. Задний бампер провисает - проблему решил саморезами.
Вобщем не ожидал я такой халтурной антикоррозийки.

Очень порадовала штатная акустика. Колонки не менял. Блюбоша достался с кассетником и японским выезным ТВ. Кассетник поменял на DVD с выездным ЖК + поставил камеру для обгона(купил ее в салоне видеонаблюдения за 350 рублей).Подключил ее в выход для камеры заднего вида.
Салон просторный, кресла комфортные.Регулировка руля и кресла по высоте - порадовало

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,8, 1999 г.в. оставил: Михаил из города Уфа

Отзыв об ,Nissan Bluebird:

Nissan Bluebird

Отзывы о Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,8, 2000 г.в.

Здравствуйте. Решил поделиться своими впечатлениями о Nissan Bluebird. Скажу сразу для тех, кто выбирает машину по отзывам, что в процессе рассказа расскажу на что следует обратить внимание при покупке машины, а в конце просуммирую всё выше сказанное. Итак. Ездил я на ВАЗ 21099 (карбюратор). В 2008 году встал вопрос о выборе машины. Критерии:ВАЗ 21099 обмен + доплата, но до 200 т.р., обязательно с тахометром(это принципиально), просторный салон, резвый двигатель(не менее 1.8). Начал рыскать по Дрому. Варианты получились следующие: Mazda Familia, Toyota Corolla ( 99 г.в.) ну и т.д. Familia маленькая, в принципе как и Corolla. Да и движки у них 1.5. хотя на Familia движок 1.5, но довольно резвый. Попался на глаза Nissan Bluebird. Понравился сразу.

Начал искать. На рынке в Томске таких машин не было. Начал искать. Подвернулся вариант: Bluebird 2000 г.в. кузов U 14. Комплектация Le Grand. Кузовщина в поряде, но двиган требует кап ремонта. Вкладыш провернулся, застучал. Не знаю как с ним обращался предыдущий владелец. Ну вообщем ценник на него стоял 140 т.р.. Поговорил с сервисом, оказалось у них в наличии есть такой же двиган-QG-18, ценник 35 т.р. с работой. Двиг 2004 года, с Ниссана 2004 года, тому в жопу КамАЗ влетел, да так что восстановлению не подлежит, а двиг не тронутый. На момент покупки двига его пробег составлял 20 тыс.км. Скидываю свою 99,на удивление за три дня продал. Отдал ремонтникам. Сразу поменял свечи, ремни т.д. Через 4 дня забрал свой Nissan. До этого на иномарках не ездил.

Первое что почувствовал - это мягкие кресла, с регулировкой подушки по высоте. В принципе на тот момент мне уже было достаточно. Отрегулировался, завёлся, попытался поехать. Чуть дотронулся до педали газа, она как рванёт с места, я испугался и на тормоз еле нажал, так носом клюнул, что об руль ударился. Тормоза реактивные, не то что на 9-ке. Кстати, потом ещё неделю к тормозам привыкал (клевал при торможении). С горем пополам поехал, реально боялся ехать по городу больше 40 км/ч. Во-первых, ловил кайф от езды - тихо, мягко(по сравнению с 99), комфортно. Во-вторых, боялся сильнее нажать на педаль газа. Часа за 3 привык к правому рулю. Катался полдня, ну думаю пора и гари и дать. Выехал на загородную трассу. Ну думаю щас оторвусь.

Педаль в пол и… Очень вяло двигатель начал набирать обороты. По русски говоря двиг не ехал, что то на подобии Impreza 1.5- тоже не едет ни хрена(это я уже потом сравнил). Вобщем, разкочегарил я её до 140 км/ч кое как, и на 140 она начинает чихать и дальше скорость не набирает. Отъездил так где то недели 2. Плюс только один - малый расход топлива. Поехал по сервисам, в итоге поменял бензонасос на разборе стоит 2500, топливный фильтр стоит 700 р. Менял сам. Ничего не помогло. В отчаянии заехал на неприметный сервис рядом с разбором. Сказали датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) накрылся. Датчик не оригинал 800р + 500р за работу, хотя там работы то на 5 минут. Мог бы и сам. Но… Ладно выехал, думал что опять наеб. ли. Ни на что не рассчитывая, нажал гашетку в пол, ёптить, с места рванула так, что я чуть не обкончался на месте. Радости не было предела. Что понравилось: резвый разгон, со светофоров уходишь первый, а если и не первый то наравне. Отличная управляемость, в повороты на трассе входит отлично. Не понравилось то, что на 160 км/ч шумка могла бы быть и получше.

Хотя стрелку положить испугался, на 99 на 150 км/ч уже страшно, вобщем побоялся стрелку положить. Все расходники менял вовремя. Сразу не заметил, но в процессе эксплуатации Dexron из гидрача ушёл. Списал на естественный расход. Купил банку, долил. Поехал как то в сервис, диагностику подвески сделать, там поглядели и сказали: держись братуха-у тебя коробка потекла, нарисовали заоблачную цену. Послал я их, поехал, думал покатаюсь недельку, соберу денег. И как то раз в гараж заехал, думаю заодно посмотрю, чё да как. Глянул, и послал это сервис раз и навсегда. Увидел что просто рейка потекла. Решил сам сделать. Полез и пожалел. В итоге инструмента купил на 2000. День убил, пока добрался, но сделал. У Ниссанов рулевая рейка тоже слабое место. Больше не течёт.

Ездил не знал проблем. Один раз дал прикурить на заправке. Тут, поехал как то по городу. Подъезжаю к светофору, она раз и заглохла, испугался не на шутку. Завёл, поехал дальше, подумал что, ну мало ли. И забыл. Ездил, и тут пришёл совсем пипец, на каждом светофоре глохла. В непонятках поехал на сервис, а по дороге как только отпускал педаль газа сразу же глохла. Пока доехал запахло гарью в салоне. Перематерился, думал что всё, пипец машине. Доехал до сервиса. Сказали что накрылся контроллер холостого хода (КХХ). У Ниссанов это болезнь и чистить КХХ надо раз в 20 тыс.км. С этим вроде разобрались.

Датчик стоит 6500+2000 за работу и настройку холостого хода. Гарь в салоне появилась из-за того что сгорел ЭБУ, вследствие того что как то дал прикурить. У Ниссанов и Митсубиси это слабые места, не рассчитаны у них ЭБУ на скачок напряжения. С тех пор никому не даю прикуривать. Заказывать не стал новый, у нас тут спец есть, который перепаял схему. Отдал 3000 р. После этого крупных проблем не было. Залез на какой то форум, прочитал, что у Ниссанов слабенькие петли на дверях, мол двери опускаются со временем на несколько миллиметров. Посмотрел свои двери, из всех только водительская опустилась.

Поехал в гараж. Так вот, чтобы добраться до петель, нужно: снять подкрылок, снять крыло, открутить фару и ещё несколько мелких болтиков. Снял, расточил напильником, и всё, дверь как часы работает. Хоть и убил на это полдня. В этом плане, с кузовщиной у Ниссанов проблема. В октябре 2009 года поехали с другом в Красноярск, за машиной. Ехали в четвером, машина с 4 людьми спокойно ехала 140 км/ч, а километров за 100 до Красноярска, 160 топнули, дорога позволяет. За время поездки сделали 2 остановки, машина спокойно прошла эту дистанцию, взяли другу Mazda Axela 2.0, 150 л.с., 2005 года. Но это уже совершенно другая история. Обратно доехали тоже без проблем. Ездил потихоньку. Зимой в машине тепло. Без куртки ездил, тепло было. Ниже -25? машину не эксплуатировал.

Ещё одна проблема с которой столкнулся это привод открывания капота, после -15? наотрез отказывался открываться, поэтому после того как вытаскивал аккумулятор, капот плотно не закрывал. По зиме поменял подшипник в передней ступице 1500р + работа 700. Сейчас езжу, заскрипели сайлент блоки на рычагах подвески. Система подвески на U 14 не McCferson, а рычажная. Рычаг у нас стоит 1500р, а за работу просят 700 рублей, хотя там открутить 6 болтов в легкодоступных местах. Пока больше ничего не беспокоит. Подводя итог можно сказать, что это хоть и Nissan, но если менять все жидкости вовремя, все ремни, короче полное ТО, то машина отплатит тем же. В любое время вышел и поехал, хоть на 100 км, хоть на 1000 км. Итак:

Плюсы:
Хорошая управляемость
Резвый двигатель
Просторный и удобный салон
В базе полный электро пакет

Минусы:
Недостаточная шумоизоляция
Относительно слабенькие стойки
Рычажная система подвески, что усложняет ремонт и повышает цену на расходники
В моём случае - велюровый салон.

Теперь. На что следует обратить внимание при покупке данной машины. Я не говорю про кузовщину, так как каждый решает сам. Сначала:

1. Откройте капот, посмотрите на рейку, если нет видимых подтёков не следует радоваться раньше времени, заехать на яму всё таки следует, там всё видно будет. Если есть подтёки, уже можно скидывать цену, только надо выяснить откуда следы. Если с рейки, смело скидывайте 5000, а то и того больше, ремонт трудоёмкий, и ремонтируют её, по крайней мере в Томске, неохотно и дорого. Ну а если с коробки, то может лучше отказаться от покупки данной машины, так как коробка в районе 25 тысяч рубликов то стоит. Ну а если нет ямы, придётся на слово поверить.

2. Проверить масло в движке и коробке. Потом попросить завести двигатель, желательно чтобы он был холодным, никак посторонних шумов не должно быть. Если горячий, сразу после запуска посмотреть как двиг снижает обороты, если доходит до 300-400 оборотов, значит надо почистить КХХ. В любом случае следует несколько раз нажать педаль газа до пола. Посмотреть как двиг набирает обороты. Если неохотно с застреванием стрелки тахометра в средней зоне, значит неисправен ДМРВ, отпустить педаль, обратить на холостые обороты.

3. Убедиться что после запуска погасли все контрольные лампы, если какая то горит, есть повод поторговаться, а то может и вовсе отказаться от покупки данной машины.

4. Проверить работоспособность всех кнопок на панели, а так же стеклоподъёмников.

5.Теперь следует прокатиться. Сразу обратить внимание на посторонние шумы от подвески. Так же убедиться что при движении не отдаёт в руль неровности дороги, если отдаёт это свидетельствует о том что неисправна рулевая рейка

6. При движении резко, но не сильно повернуть руль в сторону и обратно. Руль должен вращаться легко, без усилий и препятствий, если нет, неисправен гидроусилитель руля.

7. Посмотреть как переключается коробка (если автомат), должна переключаться без рывков. Стоя на месте проверить работоспособность всех передач.

8. Когда всё проверено, выключить музыку ( не убавить громкость, а именно выключить) и только после этого выключить зажигание. Из динамиков не должно ничего послышаться, если послышатся какие то посторонние звуки, значит скорее всего неисправен ЭБУ.

Ну вобщем как то так. Понятно конечно, что лучше всё таки отогнать на сервис и там всё проверить, но если уж налицо такие явные признаки, может лучше не тратить время с этой машиной.
Ну а если что, обращайтесь, рад буду помочь, машина то отличная.

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,8, 2000 г.в. оставил: Деня из города Томск

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,5, 2003 г.в.

День добрый всем тем, кто присматривает Н Силфи.

Была необходимость приобрести дополнительное тс исключительно для передвижения по делам в городе. Требовалось: кпп автомат, небольшой расход, простота (дешевизна обслуживания), более менее свежий гв при бюджете до 9 килобаксов.

Ждать авто на заказ нет времени. Общаться с перекупами на барахле ч.говоря бесит. Посмотрел предложения по определенным ранее параметрам, почитал отзывы, выбор пал на Силфи. ПроцесС покупки описывать не буду - все как обычно (прозвонил несколько вариантов, посмотрел, пощупал, купил).

После 2-х дней потраченных на регистрацию (не советую заполнять заявление от руки на петухова - тупо не хотят принимать) началась ежедневная эксплуатация авто. Первые впечатления такие - машинка по ощущениям похожа на короллу- ожидание овощной динамики не оправдалось, для города вполне адекват. При покупке авто по-привычке меняю жидкости в акпп и двигателе независимо от того, что и как менялось пред. хозяином, остальное по мере необходимости. За 6 мес накатал 12 тыс, за это время поменял колодки передние, поменял 2-ой раз масло и на том же сто посоветовали сменить ремень навесного по причине "плохой внешний вид ремня")). Надо так надо 700р ремень+500 замена (на силфи кстати 2 ремня отдельно на генератор и на помпу).

Судя по отзывам, которые были прочитаны перед покупкой, некоторые опасеня вызывала надежность подвески.. По большому счету эти опасения не оправдались, единственное заметил что при загруженности заднего ряда 2-3 мя пассажирами на скорости более 110 км/ч зад начинает раскачивать.
Один раз за зиму машину завести не смог, после НГ 3-го или 4-го числа не захотела и всё! Решил не насиловать, снял аккумулятор занес его домой, через пару дней завелась как обычно.
Салон не просторный, большим дяденькам будет неудобно. В багажник свободно помещается детская коляска + мелочи, холодильник, естественно, не влезет. Устройство которое показывает средний расход в машине отсутствует, поэтому замеры проводил от полного бака.

По трассе со скоростью 90-110км/ч на 600 км 40 литров, со скоростью 120-130км/ч на те же 600км 45 литров. По городу летом 11-13, зимой больше.
Думаю отъездить на Силфике до конца лета, потом поменять на более свежий авто. Всем удачи на дорогах!

Читайте также: