Ниссан блюберд силфи 2001 ремонт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена расходников и ремонт Nissan Bluebird Sylphy

Чтобы ремонтировать Ниссан Блюберд Сульфи приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Nissan Bluebird Sylphy делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Ниссана Блюберд Сульфи и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Ниссан Блюберд Сульфи значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 2.0 C;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.5;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.8;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.6;
  1. Цены на запчасти Nissan Bluebird Sylphy для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Nissan Bluebird Sylphy могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Nissan Bluebird Sylphy определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Nissan Bluebird Sylphy у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Ниссана Блюберд Сульфи, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Nissan Bluebird Sylphy, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Ниссан Блюберд Сульфи, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Ниссан блюберд предохранители и реле

Под названием Nissan Bluebird выпускалось целое семейство легковых автомобилей. В зависимости от поколения, блюберд выпускался в кузовах седан, универсал и хэтчбек. За все время было представлено 10 поколений данной модели. Наибольшую популярность в России получило последнее поколение U14 выпускавшееся в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001. На смену данной модели пришла Nissan Bluebird Sylphy, которая производится по настоящее время. В данной публикации, вы найдете информацию с расположением блоков предохранителей и реле ниссан блюберд и ниссан блюберд силфи. А так же фотографии самих блоков, их схемы и расшифровку обозначения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

общая схема ниссан блюберд

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

В данной серии предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Первый в салоне, справа от руля. Второй под капотом, рядом с аккумулятором и блок с реле возле бочка с омывающей жидкостью.

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Обращаем внимание, что в зависимости от комплектации и типа двигателя, схемы предохранителей отличаются. Сверяйте точное назначение с описанием на защитных крышка. Перевод с английского мы предоставим в конце статьи.

Nissan bluebird u14

Предохранители в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом блюберд

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15.

Не заводится ниссан блюберд силфи

не заводится ниссан блюберд силфи

Подскажите что может быть? Murano после мойки двигателя начал тупить! Подскажите где еще нужно смотреть?

Проблема с Nissan Bluebird. Не заводится. Часть 2. Не заводится, помогите!

Специально максимально обедняют пуск, чтобы только-только пускалась. Всех заранее с праздником!

Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте Вопрос:

Не трогал ее три дня — потеплело до , приехал с другом, прикуривали, меняли аккумулятор, прокаливал свечи на плитке — провозились полтора часа — не завели.

День приехал с другим другом, пробовали все вышеперечисленное — не помогало вроде схватывает, пытается завестись, но как только отпускаешь стартер — глохнет. В общем, спустя два часа завели еле-ели, помогло по 15мл масла моторного в цилиндры. Прошло неделя после этого, температура упала до и вот, сегодня утром выхожу, опа Стартер крутиться, иногда схватывает, но не заводится.

Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится

Авто это у меня недавно, так что досконально его не знаю пока что. Может капиталить уже пора?

Ибо кушает масло примерно 0,,7л. Знаю, что много, подсунули такой при покупке перекуп — сволоч.

Коплю деньги на капиталку или замену движка — вскрытие покажет. Вроде зимой заводилась более-менее до без проблем , а сейчас вот — подводит И еще попутно вопрос: Может стоит в сторону датчика температуры ОЖ взглянуть.

У тебя компрессии нету. Nissan Primera Wagon г. У перекупов вообще не стоит брать ничего.

Можно поподробнее, как его проверить или что с ним сделать, после того, как я на него посмотрю? И как я заметил такая канитель бывает когда у меня в баке бензина больше половыны.

Может ли это с этим связано? Может дренаж забит или еще че?

Тогда в чем может быть причина? Бензин 92, но на 95 тоже самое А в холодную не мороз погоду лучше заводится?

Не заводится ниссан блюберд

Если да -то я ответ знаю. Тойоты действуют аналогично и с ними всё понятно.

А в чем причина? На перекрёстке останавливаешься-может заглохнуть!

QG18DE не заводится в

Стоишь на Р без газования, обороты или может вообще падлюка заглохнуть Попробывал поставить старый фильтр топливный-ничего не изменилось, глохнет.

Обороты очень низко лежат, приходится ногу держать на педали газа, чтоб не глохла.

После повторного включения зажигания и запуска двигателя всё нормально и СНЕК не горит. Заезжал на диагностику 3 раза выдаёт ошибку о неисправности ДПКВ.

не заводится ниссан блюберд силфи

Данная статья — обзор японского автомобиля Nissan Bluebird, приведены технические характеристики, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана.

Заслуженная популярность

Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.

По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.

Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений.
В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.

Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.

Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).

Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.

Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.

Bluebird U14

На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.

На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.

Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.

В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.

Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.
Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.

В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.

Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.

Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.

Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз.
Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.

Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.

Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.

Технические характеристики

Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.

Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:

  • SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
  • SR20VE, 2.0L, 190 л. с.

Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.

Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).

Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство.
Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.

При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм.
Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.

“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактный автомобиль японского производства, который был создан на платформе MS. Эта машина выпускалась с полным и передним приводом. Можно сказать, что такие седаны – это флагманы С-сегмента, если говорить о ряде моделей концерна “Ниссан”. И производятся они в основном для японского внутреннего рынка.

Вкратце о производстве

Итак, про “Ниссан Блюберд Силфи” можно рассказать несколько интересных фактов. Во-первых, эта машина – праворульная. И к тому же на платформе, на которой была возведена данная модель, потом “построили” еще несколько машин.

Они были созданы уже не только для внутреннего рынка – на внешний автомобили Nissan также поступали. И это такие модели, как AD, Sunny, Sentra, Tino Almera и ещё Wingroad. Все они имеют некоторые сходства и, конечно же, характерные различия.

Но сейчас следует рассказать про технические характеристики “Ниссан Блюберд Силфи”.

О первом поколении

Эти версии выходили в свет с 2000 по 2005 год – ровно пять лет. Было несколько вариантов двигателей, которыми могли комплектоваться данные версии – это QR20DD, QG15DE, а также QG18DE.

Что интересного еще можно рассказать про первое поколение автомобиля “Ниссан Блюберд Силфи”? Пожалуй, заслуживает особого внимания его дизайн. Разработчики назвали его “телом дельфина”.

Почему? Возможно, потому, что данный автомобиль является своеобразной вариацией биодизайна, который пользовался особенной популярностью в 1990 годах. Его интерьер решили оформить в бежевых тонах, а под эту расцветку подобрали панели, выполненные будто бы под дерево.

Также стоит отметить вниманием фитинги, имеющие титановое покрытие. Кстати, миловидный дизайн еще и довольно-таки практичен. Например, обводы крыши, выполненные в округлых формах, обеспечивают пассажиру переднего сиденья и водителю неплохой запас над головой.

Комплектация

“Ниссан Блюберд Силфи” первого поколения оснащались климатическим контролем, четырьмя мощными динамиками, кожаным рулевым колесом (со встроенной функцией регулировки в двух положениях), а также функцией автоматического складываниях зеркал заднего вида.

Этот автомобиль выпускался и с «автоматом», и с «механикой». Также у него имелись дисковые передние тормоза. Задние же были барабанными. И конечно, на всех автомобилях устанавливали систему ABS.

Про второе поколение

Несколько преобразилась модель 2006 года “Ниссан Блюберд Силфи”. Фото демонстрирует нам усовершенствованный автомобиль с доминирующим черным цветом в салоне. Плюс ко всему, в отделке стали использовать такой материал, как алюминий. Кресла специалисты решили обшить особым волокном. Это – материал, насыщенный аминокислотами.

Довольно-таки необычное нововведение. Также преобразился автомобиль и в техническом плане. Можно было купить модель с 1.5- или 2-литровым двигателем. К тому же появился мотор, работающий вместе с вариатором. В общем, вариантов было несколько – и все неплохие. В целом их было пять штук.

Еще новенькая модификация была доступна в четырех цветах: в черном, металлике, сером и белом.

Появилось, к слову, и новое остекление – теперь оно защищает водителя и пассажиров от ультрафиолетового излучения. Также стоит отметить вниманием новые 15-дюймовые колесные колпаки. И еще производители комплектовали автомобиль “интеллектуальной” системой кондиционирования воздуха с эффективным фильтром, который способен задерживать любые аллергены.

Отзывы владельцев

Крайне важно перед покупкой автомобиля ознакомиться не только с его характеристиками, но еще и с комментариями владельцев. Что ж, Sylphy получил только положительные отзывы. Многие довольные владельцы утверждают, что автомобиль весьма динамичный, на нажатие педали газа отвечает быстро и резво. Расход, конечно, великоват – более 15 литров по городу и примерно 10 на трассе. Еще один небольшой минус – немного тесноватый задний ряд.

Зато если кроме переднего пассажира и водителя в автомобиле никого нет, то можно откинуть спинки и ехать вальяжно. В общем, хорошая машина, самое главное – надежная, без частых поломок. А если они и возникают, то не серьезные, и устранить их можно быстро. Это — прекрасный автомобиль для одного человека или молодой небольшой семьи. Комфортный, удобный, верный и послушный — многие о таком мечтают. Правда, праворульный — так что подойдет не всем. Но ко всему привыкаешь.

Неисправности печки Nissan Bluebird Sylphy и их устранение

В целом продукция японского автопрома выгодно отличается от автомобилей американской и европейской сборки своей надёжностью – недаром в многочисленных тестах «японцы» всегда оккупируют верхнюю половину топов. Nissan Bluebird Sylphy не является исключением. По крайней мере, на работу штатного отопителя владельцы новых авто не жалуются. Но со временем и здесь могут возникнуть проблемы с обогревом салона. Учитывая, что на большей части территории России климат достаточно суров, эту проблему следует решать по мере её возникновения. Мы постараемся описать все наиболее вероятные проблемы, касающиеся работы отопителя Bluebird Sylphy, и расскажем, как самостоятельно их решать.

Что делать, если плохо греет печка Nissan Bluebird Sylphy

Завоздушенность магистрали системы охлаждения

Ухудшение работы печки из-за возникновения воздушных пробок считается одной из наиболее часто встречающихся причин, в особенности на относительно новых автомобилях. Причина попадания воздуха в систему могут быть разные, от наличия течи до неправильно выполненной операции замены антифриза. При этом нарушается нормальная циркуляция ОЖ по магистрали, что и приводит к дефициту тосола в теплообменнике и снижению его теплоотдачи. Плохо то, что надёжных способов диагностики этой неисправности не существует. Но это, в общем-то, и не требуется, поскольку процедура избавления от воздушных пробок предельно проста: достаточно поставить автомобиль на бугорок носом к верху (при этом горловина расширительного бачка гарантированно окажется наивысшей точкой системы охлаждения) и около минуты погазовать на 2-3 тысячах оборотов. Излишки воздуха уйдут через вентиляционное отверстие расширительного бачка. Эту процедуру следует выполнять каждый раз не только при замене антифриза, но и после проведения ремонтных работ, связанных с полным или частичным сливом тосола.

Термостат

Тенденция грешить на термостат при ухудшении работы печки характерна для большинства автомобилей. Действительно, заклинивание клапана здесь может произойти в любой момент и при любом положении штока. И что характерно, такая неисправность может и не отразиться на работе силового агрегата, да и сам отопитель при этом будет работать на первый взгляд непредсказуемо. Например, салон начнёт прогреваться задолго после того, как температура двигателя вышла на рабочий диапазон. Или, наоборот, после прогрева мотора при движении на высоких оборотах температура внутри салона вдруг начинает падать. Такие симптомы как раз и характерны для неисправного термостата. Так что если вы заметили, что печка Nissan Bluebird Sylphy греет откровенно плохо и такие проявления выглядят бессистемно – следует проверить работу термостата.

Сделать это несложно – нужно открыть капот, завести холодный мотор и взяться за нижний патрубок термостата. Он должен оставаться холодным, пока силовой агрегат не прогреется, и только потом его температура сравняется с верхним патрубком. Если это условие не выполняется, то есть нижний шланг греется сразу, наравне с верхним, или остаётся холодным (или его температура ниже, чем у верхнего), то мы имеем дело с типичной поломкой – заклиниванием клапана в открытом, закрытом пили промежуточном положении. В Nissan Bluebird Sylphy штатный термостат рассчитан на открытие при температуре 82°С.

Термостат Nissan Bluebird Sylphy

Многие автовладельцы при выполнении замены этого узла выбирают устройство, срабатывающее при 88°С, утверждая, что это положительно сказывается на работе отопителя. Мы предоставляем право выбора пользователям, ограничившись описанием алгоритма замены термостата:

  • демонтируем часть впускной системы термостата – это облегчит доступ к его крышке;
  • внизу имеется краник для слива ОЖ. Открываем его, при этом сольётся примерно 3-3.5 литра ОЖ;
  • откручиваем крышку, достаём сам термостат;
  • обязательно очищаем посадочное место от загрязнений, следя, чтобы они не попали внутрь системы;
  • устанавливаем новый термостат, который обычно идёт в комплекте с уплотнительным кольцом;
  • собираем всё в обратном порядке.

Помпа

Снижение производительности водяного насоса – проблема, которая влияет в первую очередь на функционирование системы охлаждения силового агрегата. Но поскольку отопитель является составной частью этой системы, ухудшение циркуляции охлаждающей жидкости скажется и на работе печки. В большинстве случаев проблемы с помпой связаны с выработкой подшипников и появлением продольного шата. Все эти проявления характеризуются возникновением характерного скрипа, который может внезапно начаться и столь же неожиданно прекратиться.

Помпа Nissan Bluebird Sylphy

Такой симптом можно назвать одним из основных. В качестве дополнительного средства диагностики неисправности водяного насоса опытные автовладельцы рекомендуют зажать рукой шланг, идущий от помпы к радиатору. Если пульсации жидкости чувствуются слабо, или вовсе не ощущаются, можно сделать вывод, что виновником является именно помпа. И хотя она стоит не так уж дорого и считается неразборной, многие водители предпочитают её ремонт покупке нового устройства. Мы, со своей стороны, опишем только алгоритм демонтажа насоса, поскольку не можем рекомендовать то, что не рекомендует делать автопроизводитель. Итак, последовательность действий:

  • сливаем ОЖ, открутив пробку на радиаторе охлаждения;
  • снимаем левое колесо;
  • демонтируем защиту арки (верхнюю и со стороны бампера);
  • ослабляем болт крепления шкива на коленвале, то же самое делаем в отношении шкива водяного насоса;
  • сбрасываем ремень привода генератора и гидроусилителя;
  • демонтируем шкив помпы и коленвала;
  • откручиваем болты крепления насоса;
  • снимаем сломанную и устанавливаем новую помпу вместе с уплотнительной резинкой (если не планируем заниматься её реставрацией);
  • собираем в обратном порядке;
  • заливаем антифриз, убеждаемся в отсутствии течей.

Радиатор отопителя

Намного серьезнее проблема, связанная с ухудшением отопления салона из-за забитого печного радиатора Nissan Bluebird Sylphy. Дело в том, что для его демонтажа потребуется снятие торпеды, а это процедура, прямо скажем, не для слабонервных. Засорение радиатора может спровоцировать множество причин, от слишком частой доливки антифриза от разных производителей до использования вода в летнее время года. Принято считать, что поскольку ОЖ в теплообменнике не застаивается, то и образование накипи на стенках трубок происходить не должно. В действительности это утверждение правильно лишь частично: когда двигатель не работает, охлаждающая жидкость в печном радиаторе никуда не девается, а те микрочастицы, которые в ней присутствуют в виде взвесей, оседают на стенках под действием нескольких сил, включая ньютонову. Разумеется, происходит это медленно, поэтому проблема характерна для возрастных машин.

Радиатор Nissan Bluebird Sylphy

Но следует учесть, что вышеназванные факторы убыстряют этот процесс, который часто сопровождается появлением очагов коррозии. Со временем они разрастаются и приводят к образованию течей. И в случае засорения сот, и при возникновении сквозных дефектов радиатор подлежит замене. Как правило, промывка теплообменника, даже выполненная качественно, решает проблему на непродолжительное время. Наличие очагов «атеросклероза», от которых полностью избавиться невозможно, провоцирует возникновение новых тромбозов (закупорок) сосудов, снижающих теплоотдачу радиатора. Так что лучший способ решить проблему кардинально и длительное время не думать о печном радиаторе – его замена. Опишем, как это делается:

  • обесточиваем автомобиль, сняв отрицательную клемму АКБ;
  • демонтируем все накладки на торпеде, начав с верхней, на которой размещены клавиши включения аварийки, малый перчаточный ящик и дефлектор;
  • для этого открываем бардачок и тянем с усилием за образовавшийся выступ в сторону салона, чтобы отсоединить удерживающие его клипсы;
  • отсоединяем разъём проводки от аварийки, нажав на собачку пальцем или отвёрткой;
  • приступаем к демонтажу накладки, выполненной «под дерево»: вытаскиваем пепельницу, отвинчиваем саморез;
  • теперь можно снять металлический каркас панели климат-контроля и автомагнитолы, для чего откручиваем четыре самореза;
  • отсоединяем разъёмы тем же способом и откладываем каркас в сторону;
  • демонтируем накладку на селекторе автоматической коробки, удерживаемой на клипсах (достаточно просто с усилием потянуть её вверх);
  • снимаем центральную консоль между сидениями, открутив два самореза возле селектора, отодвинув оба передних сиденья максимально вперёд и открутив два задних и боковых самореза. Снимаем накладку, откручиваем ещё два боковых шурупа и вытаскиваем центральную консоль;
  • переходим к перчаточному ящику, расположенному в левой части торпеды, открываем крышку бардачка, отсоединяем две боковые пластиковые клипсы, тянем крышку на себя и откладываем в сторону;
  • внутри вещевого ящика видим чёрную пластиковую накладку, откручиваем удерживающие её саморезы в количестве 4 штук. Тянем на себя скобу замка перчаточного ящика, после чего отсоединяем разъём подушки безопасности, удерживаемый клипсами, извлекаем накладку;
  • приступаем к извлечению пассажирской подушки безопасности: отсоединяем разъём жёлтого цвета и откручиваем два болтика, поддеваем подушку вверху и тянем на себя;
  • демонтируем панель приборов следующей последовательности: откручиваем два самореза на черной верхней накладке, снимаем её, отвинчиваем три шурупа на самой приборной панели, выдвигаем её на себя и отсоединяем три разъёма; Демонтаж панели приборов
  • демонтируем пластиковую панель, расположенную под рулевой колонкой, отсоединяем диагностический разъем;
  • демонтируем рулевую колонку;
  • откручиваем болт, находящийся в месте крепления демонтированной панели приборов;
  • извлекаем с помощью плоской отвёртки две заглушки, расположенные около дефлекторов обдува лобового стекла, затем откручиваем два болтика;
  • откручиваем две гайки, расположенные чуть выше рычага открытия капота. Чтобы добраться до левой гайки, необходимо снять нижнюю пластиковую накладку посредством откручивания пластмассовой гайки. Она будет удерживаться ещё и на клипсах, так что смело тянем накладку вверх;
  • демонтируем боковые накладки на левой и правой передней стойке, для чего аккуратно оттягиваем резиновые дверные уплотнители и сдвигаем накладки в сторону. Когда они выйдут из зацепления с клипсами, вынимаем их – они просто зацеплены за торпеду;
  • теперь можно приступать к снятию всей панели. Делать это нужно предельно аккуратно, чтобы не зацепить за проводку;
  • основная часть работы выполнена. Теперь мы можем лицезреть чёрный пластиковый корпус, расположенный посередине торпеды – именно за ним и прячется наш радиатор. Приступаем к его демонтажу;
  • корпус состоит из двух половинок, и чтобы его снять, нужно открутить сначала нижние саморезы, а затем болты крепления корпуса к рулевой колонке и поперечной балке;
  • отсоединяем разъёмы проводов, без чего невозможно будет сдвинуть металлическую балку вглубь салона, в сторону передних сидений, а без этого не удастся извлечь корпус радиатора;
  • сдвигаем балку и отсоединяем разъёмы электропитания электродвигателей заслонок;
  • переходим в моторный отсек, отсоединяем патрубки печного радиатора. Радиатор автокондиционера оставляем в покое, он нам мешать не будет, поскольку лежит ниже теплообменника отопителя; Извлеченный радиатор отполения
  • снова переходим в салон и пробуем вытащить каркас печки вместе с радиатором, потянув его вверх и на себя;
  • теперь можно открутить саморезы, соединяющие боковинки корпуса, чтобы достать сам радиатор.

Как видим, процедура достаточно трудоёмкая, поэтому приступать к такой разборке следует, будучи уверенными в своих силах. Теперь можно приступать к осмотру теплообменника, чтобы выяснить причину его плохой работы. Если имеются подтёки – вариант только один: замена агрегата на новый, в крайнем случае – на контрактный. Если повреждений не видно, можно попробовать почистить печку Nissan Bluebird Sylphy, используя следующий проверенный способ: берём глубокую и вместительную ёмкость (например, ведро), подсоединяем два шланга к радиатору. Один свободный конец опускаем в ёмкость, другой соединяем с помпой и опускаем её в ведро, в которое залит очищающий раствор. Можно использовать как самодельный, так и заводской. Включаем насос и даём ему поработать не менее часа, после чего меняем жидкость на чистую и повторяем процедуру до тех пор, пока раствор не станет более-менее чистым. Завершающая стадия – промывка горячей водой. Чем «ядрёнее» будет ваш раствор и чем дольше длиться промывка, тем более качественные результаты вы получите.

Вентилятор отопителя

Проблемы с работой печного вентилятора тоже случаются достаточно часто. К счастью, с первичной диагностикой здесь дела обстоят получше – если во всех предыдущих случаях имелись проблемы с температурой поступающего в салон воздуха, то в данном случае воздух будет горячий, но его напор – минимальным или вообще отсутствовать. Правда, уточнение диагноза потребует усилий: моторчик вентилятора может не работать не только из-за внутренней поломки, но и по причине отсутствия электропитания. Так что первое, что нужно проверить – цел ли предохранитель (FL30A).

Вентилятор отопителя

Затем проверяем, работоспособен ли сам моторчик, для чего запитываем его непосредственно от аккумулятора. Если он вертится – значит, проблема заключается в электропроводке. Чаще всего виновником бывает регулятор скорости вращения моторчика, который расположен под торпедой в районе левой ногой водителя. К нему подключены три провода, два из которых большого диаметра (плюс и минус на двигатель вентилятора) и один тонкий, предназначенный для управления климатической установкой. Проверка исправности регулятора – процедура несложная: замыкаем канцелярской скрепкой два толстых провода, моторчик при этом должен вращаться на максимальных оборотах. Если же он не запускается вообще, то виновником является сгоревший предохранитель, расположенный внутри самого регулятора. Если при переключении режимов работы моторчика он не реагирует – сгорел дополнительный резистор, также спрятанный внутри регулятора.

В любом случае неработоспособный регулятор следует извлечь, и только после этого решать, браться ли за его восстановление (для этого понадобятся соответствующие знания и опыт работы с паяльником), или лучше приобрести новое устройство стоимостью от 1200 рублей. Процедура демонтажа регулятора:

  • отпускаем рычаг ручника;
  • ложимся на полик (кому удобнее – на сидения, опустив голову под рулевую колонку);
  • ищем колодку, отсоединяем её;
  • откручиваем два самореза и извлекаем регулятор.

Если же моторчик не подаёт признаков жизни при подключении его напрямую к аккумулятору, то проблема кроется именно в нём. Снимается вентилятор следующим образом:

  • демонтируем перчаточный ящик;
  • отсоединяем все видимые разъёмы, включая колодку на корпусе электровентилятора;
  • отвинчиваем три самореза, удерживающие корпус моторчика в сборе с крыльчаткой;
  • откручиваем гайку, расположенную в углу торпеды, тянем вниз кромку панели, в образовавшуюся щель вытаскиваем вентилятор.

Дальнейшие действия зависят от вашей квалификации. Если вам по силам разборка вентилятора и ремонт моторчика – можете приниматься за эту работу, в остальных случаях рекомендуется произвести замену блока в сборе. Сборка выполняется в обратном порядке.

Фильтр салона

Плохой обдув салона может быть связан как с поломкой вентилятора отопителя, так и с засорением фильтра, предназначенного для очистки поступающего внутрь автомобиля воздуха. Распознать, что мы имеем дело именно с забитым СФ, относительно легко. Если в салоне при включении обдува появляется неприятный запах, можете быть уверенными, что это результат скопления мусора на поверхности фильтровального элемента, где созданы идеальные условия для размножения патогенный микроорганизмов. Кроме того, о критическом засорении фильтра будет свидетельствовать появление слоя пыли на пластиковых деталях салона – торпеде, обивке дверей, задней полке. Уборка в таких случаях помогает ненадолго – уже после первой длительной поездки пыль появляется снова. В то же время запотевание стёкол можно рассматривать только как дополнительный симптом, поскольку это явление характерно и для засорённого радиатора отопителя. Процедура замены салонного фильтра:

Расположение салонного фильтра

  • демонтируем перчаточный ящик, открутив шесть саморезов;
  • видим корпус, в котором и спрятан салонный фильтр;
  • откидываем фиксирующую клипсу и вытаскиваем фильтровальный элемент – в Nissan Bluebird Sylphy он состоит из двух частей;
  • берём пылесос и тщательно вычищаем от мусора посадочное место фильтра. От грязи поможет избавиться зубная щётка;
  • устанавливаем новый фильтр, при этом верхняя половинка может заходить туго, так что не стесняемся и прикладываем необходимое усилие;
  • устанавливаем на место крышку и бардачок.

Что касается выбора салонного фильтра, то главное – чтобы он подходил по размерам. В противном случае он либо деформируется, что ухудшит его пропускную способность, либо между ним корпусом будут щели, через которые будет свистеть воздух, и в этом случае его будет меньше поступать в салон.

Мы разобрали основные причины ухудшения обогрева салона Nissan Bluebird Sylphy. Надеемся, что эта информация поможет вам в поиске и устранении неисправностей.

Ремонт Nissan Bluebird Sylphy

Ремонт автомобиля Ниссан Блюберд Силфи

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Bluebird Sylphy часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7815 ₽
Ремонт DSG от 6997 ₽
Замена раздатки от 3634 ₽
Ремонт раздатки от 4088 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3815 ₽
Ремонт вариатора от 8815 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2725 ₽
Замена сальника кпп от 607 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4997 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4997 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4997 ₽
Замена сцепления powershift от 4997 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1179 ₽
Ремонт дифференциала от 4088 ₽
Регулировка дифференциала от 1725 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8815 ₽
Ремонт механической коробки от 4270 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4270 ₽
Ремонт гидроблока от 2634 ₽
Замена редуктора от 2452 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4088 ₽
Замена гидроблока от 2634 ₽
Замена карданного вала от 1906 ₽
Замена DSG от 5724 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4997 ₽
Обслуживание акпп от 561 ₽
Ремонт редуктора от 4088 ₽
Ремонт электронного блока от 1088 ₽
Замена сальника от 634 ₽
Замена двс от 7724 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1816 ₽
Замена подшипника первичного вала от 952 ₽
Замена подшипника первичного вала от 907 ₽
Замена поршней от 7633 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7270 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1225 ₽
Замена комплекта грм от 3452 ₽
Замена свечей от 588 ₽
Замена свечей накаливания от 661 ₽
Замена турбины от 3088 ₽
Сменить форсунки от 725 ₽
Поменять цепь грм от 5906 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 634 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27722 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2270 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2270 ₽
Ремонт дизельных двс от 3179 ₽
Ремонт инжектора от 1361 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1361 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1361 ₽
Ремонт турбины от 3179 ₽
Ремонт механических форсунок от 1816 ₽
Снятие установка гбц от 5906 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1088 ₽
Чистка егр от 979 ₽
Капремонт двигателя от 27722 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1088 ₽
Ремонт гтц от 1088 ₽
Замена датчика abs от 1088 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 816 ₽
Установка задних дисков от 997 ₽
Замена колодок от 861 ₽
Регулировка колодок ручника от 816 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 861 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1134 ₽
Замена тормозного барабана от 1179 ₽
Замена тормозных шлангов от 770 ₽
Установка тормозных дисков от 1088 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1088 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 716 ₽
Ремонт датчика abs от 1088 ₽
Ремонт ручника от 1179 ₽
Восстановление суппортов от 1088 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1088 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1361 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1906 ₽
Замена катализатора от 2543 ₽
Установка пламегасителей от 2543 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2543 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2543 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2543 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2543 ₽
Замена резонатора от 2543 ₽
Установка насадок на глушитель от 2543 ₽
Ремонт катализатора от 2543 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 725 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2543 ₽
Сварка коллектора от 997 ₽
Приварить глушитель от 997 ₽
Убрать катализатор от 2815 ₽
Замена гофры от 907 ₽
Замена глушителя от 1361 ₽
Ремонт глушителя от 634 ₽
Ремонт дросселя от 1134 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 770 ₽
Замена регулятора давления от 770 ₽
Ремонт регулятора давления от 770 ₽
Замена вентиляционного клапана от 634 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1725 ₽
Ремонт бензонасоса от 1725 ₽
Замена топливного насоса от 1725 ₽
Ремонт топливного бака от 2815 ₽
Замена бензобака от 2815 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1361 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1270 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1270 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1270 ₽
Замена пыльника гранаты от 816 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 816 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 616 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 779 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 779 ₽
Замена рулевого редуктора от 1270 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1270 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1361 ₽
Замена рулевой рейки от 2997 ₽
Поменять рулевую тягу от 761 ₽
Ремонт рулевой тяги от 761 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 688 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3452 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1088 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2906 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3179 ₽
Реставрация шаровых от 1361 ₽
Замена амортизатора от 1543 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1188 ₽
Замена втулок стабилизатора от 770 ₽
Замена заднего амортизатора от 1188 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1225 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 770 ₽
Замена опоры амортизатора от 1634 ₽
Замена переднего амортизатора от 1634 ₽
Замена переднего рычага от 1179 ₽
Замена передних сайлентблоков от 725 ₽
Замена передних стоек от 661 ₽
Замена поворотного кулака от 1270 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1361 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1361 ₽
Замена подшипника ступицы от 1361 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1088 ₽
Замена рычагов подвески от 997 ₽
Замена сайлентблоков от 725 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2452 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 725 ₽
Замена стабилизатора от 661 ₽
Замена амортизаторов от 2452 ₽
Замена стоек стабилизатора от 679 ₽
Замена ступицы от 1361 ₽
Ремонт пневмоподвески от 907 ₽
Ремонт пневмостоек от 6451 ₽
Развал схождение от 1179 ₽
Сход развал 3д от 1270 ₽
Установка пневмы от 3815 ₽
Замена датчика коленвала от 607 ₽
Замена датчика положения распредвала от 607 ₽
Замена датчика скорости от 661 ₽
Замена катушки зажигания от 579 ₽
Замена ламп габаритных огней от 543 ₽
Поменять лампу ближнего света от 543 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1088 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 770 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 579 ₽
Ремонт стартера от 770 ₽
Замена эбу двигателя от 861 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 861 ₽
Регулировака света фар от 634 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1188 ₽
Зарядка акб от 561 ₽
Замена кислородного датчика от 607 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 616 ₽
Ремонт замка зажигания от 1361 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6815 ₽
Поменять ремень генератора от 561 ₽
Ремонт стартера от 1361 ₽
Снятие и установка генератора от 1543 ₽
Ремонт автогенератора от 770 ₽
Регулировка света фар от 634 ₽
Замена фар от 861 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1270 ₽
Диагностика выхлопной системы от 725 ₽
Проверка генератора автомобиля от 752 ₽
Проверка грм от 907 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 1179 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1179 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 907 ₽
Проверка пневмоподвески от 997 ₽
Диагностика подвески ходовки от 816 ₽
Диганостика рулевого управления от 1361 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 752 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 907 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1361 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1361 ₽
Проверка турбины от 1361 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1134 ₽
Диагностика электроники от 1725 ₽
Проверка датчика абс от 907 ₽
Диганостика дсг от 907 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1725 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1361 ₽
Проверка лямбда зонда от 1134 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1452 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 616 ₽
Замена масляного фильтра от 1816 ₽
Замена водяного насоса от 1906 ₽
Замена ремня привода от 725 ₽
Замена прокладки картера от 1270 ₽
Замена натяжителя ремня от 816 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1088 ₽
Замена топливного фильтра от 616 ₽
Подготовка авто к продаже от 1361 ₽
Промывка двигателя от 861 ₽
Установка защиты картера от 616 ₽
Ремонт маслонасоса от 616 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Bluebird Sylphy начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Bluebird Sylphy, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Читайте также: