Ниссан блюберд установка динамиков

Обновлено: 05.07.2024

Замена штатных динамиков задней полки

На днях поменял колонки в задней полке, об этом и будет запись в Бортовом журнале.
Замена колонок назревала очень давно, ибо на фронт колонки менялись, установлен сабвуфер, а задние колонки были стоковые (кстати почему-то Sanyo, а не Clarion как должно быть в моей комплектации. ну да пох))
Предварительно разобрав заднюю часть салона до металла, поехал в фирменный магазин Prology. Магазин очень понравился, ребята грамотные, подсказали что лучше взять для моих запросов и стиля музыки. Беспрепятственно давали динамики чтобы я мог выскочить на улицу и сразу померить их на месте, дабы исключить при сборке конфузы с посадочной глубиной и т.д.
Короче, выбор пал на SOUNDSTREAM LS.652 — 200 Ваттовая коаксиальная акустика с Паучками))

Еще понравилось в них что соединение контактов безпаечное, то есть на болтиках прикрутил и готово, у меня просто нет гаража своего, паяльника, бичара короче))

Кстати, в магазине когда брал акустику, то подарили 2 листа виброизоляции Шумоff по акции.

Ну а теперь подробно про установку (фотал на тапок, извиняюсь):

Для начал снял задний диван со спинкой. Снимается очень просто — 2 петельки с дивана на себя (петля на фото) и сидушку на верх.

Вуалля, сняли лавку. Видно сколько грязи, ржавчины, ремни безопасности там же.

Жуть какой бардак, никто наверное и не лазил туда. Далее на болтах крепится мягкая спинка. откручиваем болты и снимаем спинку (отверстия под болты тоже на фото снял на всякий случай).

Вот такой вот ниссан с ржавчиной у меня((

После снятия сидушки со спинкой, необходимо снять пластик задних стоек крыши (как-то так назвал)))) там на защелках и крючках. Сфотал для наглядности.

Снимал их относительно долго, минут по 7 каждую. Боялся сломать. Кстати, после всей установки я забыл их обратно поставить, было уже темно, поздно, устал как собакен и забыл. Как нибудь поставлю обратно. Надо же опять лавку снимать((
При снятии спинки обнаружил детальку интересную (скорее всего просто упала за сидушку), похожа на крепление маленького аккумулятора. Не знаю, для чего она нужна…

Как всегда у меня криворукого лишние детали остаются))

После всей этой бодяги надо снять заднюю полку. там вроде всё было на клипсах, я снимал её изнутри багажника, чтобы клипсы не повредить. Ох как я залазил в багажник со своим ростом за 2 метра… Еле вылазил потом) Мудохался потом с разъемом стоп-сигнала на полке, но в итоге решил не снимать его и полку лишь приподнять. Мне это не мешало вообще…

В итоге выкрутил старые колонки, посатвил новые. Проклеил места виброй по акции, а вбагажнике еще 2 листа вибры лежало больших. Я снял нафиг всю обшивку в багажнике, проклеил его (не сплошняком конечно, но большими частями), да и под сиденьем тоже частями поклеил.

На звук конечно кардинально не повлияло, но всё же толка немного есть на слух. так ксати и гоняю без обшивки багажника, мне нравится. Места больше, карманы появились для всяких канистр с жидкостями)
Сетку с пауками не втыкал ибо всё встало на штатные места. Все собрал обратно кроме пластиковых стоек как уже писал выше. Звук нравится, но без усилка не хватает мощности и раскрытия потенциала колонок…
У меня всё) Всем спасибо.

Ставим акустику Kicker в Nissan Bluebird Axis

Упаковка Kicker ES65 для Infiniti G20 (Nissan Bluebird Axis)

Нормальная 2-диновая магнитола должна быть, некомильфо все-таки эта штатная балалайка Sanyo! Пускай она и прослужит не один год, но слушать 75-минутный CD-audio мне кажется делом прошлых лет. Чуть позже поставим 2-диновый Kenwood: DDX-3051 или DDX-6051BT. Матовый корпус напару с алюминием и ручкой громкости впишется в интерьер Bluebird Axis красиво, да и без больших зазоров, в отличие от Pioneer. Да и матовая панель Kenwood вызывает больше доверия, чем глянцевые Pioneer и Sony. Но это будет позже.

Так выглядит дверь Bluebird Axis без обшивки

Пока что остается заняться инсталляцией хорошей акустической системы в задние двери, выбросив штатные 16.5-сантиметровые мидвуферы. Не скажу, что штатные колонки вообще не ахти по саунду, звучат хорошо. Но все-таки они no name, да и не потянут будущую магнитолу.

Штатная колонка в Nissan Bluebird Axis (Infiniti G20)

В итоге на место штатной акустики я поселил Kicker ES65. Акустика крайне редкая. На всю многомиллионную Москвы найден только один магазин, где продаются эти колонки. На удивление Kicker ES сделан в Малайзии, после засилья китайского продакшена этот Kicker как бальзам на душу. И не зря – качество изготовления диффузора и магнита действительно соответствует имиджу бренда. А девиз Kicker “Livin’ loud” воодушевляет поставить побыстрее эти колонки. Но для начала нужно прошумить двери Bluebird Axis, дабы не растерять потенциал Кикера в бесконечных недрах дверей. Звук разлетается и гуляет из всех монтажных щелей двери. Значит, основательно делаем из дверей более-менее вакуумный корпус (типа закрытого фазоинвентора). Подробнее о шумоизоляции Bluebird Axis мы расскажем чуть позже.

Колонка Kicker в Nissan Bluebird Axis (Infiniti G20)

Штатные колонки Bluebird Axis установлены в хорошие пластмассовые проставки. Достаточно жесткие, менять их на деревянный хенд-мейд не вижу смысла. Вырезал ножом старую акустику, прикрепил болтами новые Кикеры. Делов на 30 минут.

Обшивка двери Bluebird Axis

Больше времени отнимает доработка отверстия в двери, под колонку, так как не встает обшивка.

Обшивка двери Nissan Bluebird Axis

Обшивка двери Bluebird Axis

Ощутить всю прелесть акустики Kicker пока не могу, ибо штатная магнитола Sanyo не раскачивает Кикеры. Будем ждать новую магнитолу.

Седан Nissan Sylphy похвастал современной электроникой

Длина модели — 4641 мм (+26 к прошлому поколению), ширина — 1815 (+55), высота — 1450 (-45), колёсная база — 2712 мм (+12).

Четвёртое поколение модели Nissan Sylphy на днях было представлено на автошоу в Шанхае, естественно, в китайской спецификации. Автомобиль сохранил платформу Nissan V, однако чуть подрос в размерах, снизил центр тяжести и получил новые более экономичные двигатели. Впрочем, ниссановцы особый упор в рекламе делают на иные компоненты. Якобы эта машина впитала в себя технологии из серии Nissan Intelligent Mobility, что означает больше «связанности», больше автономности, больше электрификации.

Автомобиль получил мотор 1.6 HR16DE в его последней вариации Gen3 (139 сил), вместе с вариатором XTronic. По некоторым данным, на ряде рынков компанию ему составит наддувный агрегат с непосредственным впрыском 1.6 DIG-T (MR16DDT). Вместе с тем были модернизированы рулевое управление и подвеска, а кузов стал жёстче на кручение. Цифр авторы модели не приводят, зато расписывают дружбу мультимедийной системы со смартфонами и голосовое управление.

Электронная стабилизация Intelligent Trace Control дополнена модулем Integrated Dynamic Control, который после проезда неровностей использует небольшие интервенции тормозов, чтобы быстрее восстановить ровное положение кузова, тем самым уменьшая раскачку. Заявлены управление шасси Intelligent Ride Control, торможение при ошибочном использовании педалей, предупреждение о фронтальном столкновении, мониторинг разметки, слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. Больше подробностей может последовать, когда ниссановцы покажут версию для других рынков (как Сентру).

История

С 2000 и по 2019 год Nissan Sylphy прошёл через три поколения. До 2012-го он назывался Bluebird Sylphy. На некоторых рынках машина также продавалась под именами Pulsar и Sentra. Автомобиль, первоначально разработанный как седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, последовательно переезжал с платформы Nissan MS на B и потом V. Помимо того, Sylphy не раз порождал родственные модели. Так, первое поколение стало основой для первого же Самсунга SM3, который позже был превращён в седан Almera Classic для России.

Ниссан блюберд установка динамиков

ПС. только один положительный момент тут есть, поменял штатные динамики в дверях на соневские трёхполосники, стало интереснее ))


Я сам давно хочу поменять свои стандартные передние штатные динамики в дверях на что-то получше, но меня народ пугает тем что там надо проставки и тому подобное делать, расскажи плиз как ты посавил соневские динамики? Что менял? Чем дополнял? Или может стоит отдельную ветку в форуме сделать? Чтоб если тебе не сложно ты описал сие действие с заменой колонок! Или так в личку на пальцах =))) Спасибо заранее!

По просьбам трудящихся

Привет! Помочь советом мне конечно не сложно. Вообщем давай с самого начала. Разбираеш дверь. Отдираеш защитную плёнку. Перед тобою предстаёт динамик фиксированный 3-мя болтами. Скручиваеш болты и вынимаеш динамик наружу. Отсоединяеш штатный разьём, берёш родной динамик и выкидываеш на помойку потому что это туфта картонная. Далее отверточкой разбираеш этот разьём шедший к динамику до состояния 2-х торчащих проводов. Если ты не знаеш то в дверях там вместо проводов идёт шлейф (* во всяком случае у меня). Вообщем после этих манипуляций перед тобой оказывается шлейф с торчащими на конце оголёнными контактами продольной квадратной формы. Внимательно их разглядывая или пользуясь тестером выясняеш кто из них плюс а кто минус. Если с этим определился то поехали дальше (Главное не перепутать полярность дабы получить настоящее звучание а повторно снимать дверь будет напряженно и впадлу). Ах да если не знаеш то в дверях стоят динамики типоразмером '17. Далее берёш свои новые динамики красавицы и методом прикладывания, проб и ошибок ищешь для них оптимальное место, так как лично у меня в родные дырки не вставало а поскольку там метал с искревлениями то приходиться искать место так чтобы динамик стоял ровно (* ведь мы любим свою машину и не допустим колхозной установки). После того как оптимальное положение было найдено маркером помечаем места в которых будет крепиться динамик болтами. После того как пометки закончились берём динамик, кладём его на полик а в руки вкладываем дрель и по меткам делаем дырки. Просверлил? Отлично! теперь ещо раз прикладываем динамик и проверяем подходит ли он к дырочкам и пытаемся прикрутить. Если всё получилось то едем дальше. Откручиваем его обратно. Теперь осталось подсоединить провода и вкрутить динамик окончательно. Для этого берём этих два окончания шлейфа (* не забываем где + а где - ) и внутрь каждого просовываем провод от динамика с соответствующей полярностью и обжимаем это дело плоскогубцами, потом для верности кладём слой изоленты и любоемся сделаным. Если уверенны что всё прошло успешно то вкручиваем динамик на место и тестируем, если всё играет то только тогда можно со спокойной душой собирать дверь и наслаждаться звучанием. Напоминаю что лучше сначала протестить а потом собирать дверь так как повторно разбирать обшивку оооочень впадлу. Вот впринципе и всё

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДИНАМИКОВ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка на «10».

В дверях автомобиля установлены четы­ре широкополосных динамика, по одному в каждой двери.

Показано снятие динамиков с левых дверей и передней стойки кузова автомобиля. Дина­мики с правой стороны снимают аналогично.

Для снятия динамика передней двери

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери», с. 251).


3. Сожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку проводов от динамика.


4. Выверните три болта крепления дина­мика к панели передней двери.


5. . и снимите динамик.


6. Установите динамик передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия динамика задней двери вы­полните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку задней двери (см. «Сня­тие и установка обивки задней двери», с. 257).


3. Сожмите фиксатор и отсоедините колод­ку жгута проводов от динамика задней двери.


5. Выверните три болта крепления дина­мика к панели двери.


6. . и снимите динамик.

7. Установите динамик задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия высокочастотных динамиков


1. Подденьте облицовку передней стойки кузова.


2. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите облицовку.


3. Сожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку проводов от динамика.


4. Отожмите фиксаторы крепления крон­штейна динамика к стойке и снимите дина­мик.

5. Установите высокочастотный динамик

в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДИНАМИКОВ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ"

Nissan qashqai замена динамиков установка сабвуфера стелс. Качественный звук в Кашкай за 15 000 р. Замена штатной акустики на автомобиле Solaris. Правильная установка акустики.

Обзор Nissan Bluebird

Nissan Bluebird представляет собой компактный автомобиль японского производства, выполненный в кузове седан, производимый с передним или полным приводом, основой для создания которого послужила платформа MS.

На аналогичной платформе построено еще несколько моделей из линейки компании, в комплектациях как для внешнего, так и для внутреннего рынков.

Общая информация. Эта модель автомобиля оборудована рулем, находящимся с правой стороны. Каждая из нескольких его вариаций, под которыми он поступал на экспорт, имеет свои особенности, но в большей части параметров они между собой похожи.

0720be857818b963f5f0ad534a6b2540_w650.jpg

Bluebird Sylphy

Версия Sylphy производилась с 2000 по 2005 год, с комплектацией несколькими вариантами силовых установок и оригинальной формой кузова, получившей название «туловище дельфина». В салоне машины преобладают бежевые тона, в некоторых местах имитируется отделка под дерево. На фитингах покрытие стандартное, а внешнему виду практичности добавляет округлость линий крыши, что дает возможность переднему пассажиру и водителю обеспечить себе неплохой запас по высоте.

691416623c9708dbc53a9323aab89717_w650.jpg

Оформление салона

Первое поколение. В конструкцию автомобиля этого поколения входили система климатического контроля, два пары мощных динамиков, оплетка из кожи для руля с большим количеством регулировок, а в качестве опции – возможность трансформации зеркал заднего вида. Силовая установка имеет объем 1,8 литра и может классифицироваться как мотор с категорией 5 звезд.

a4c1575f51997586466b3bd9d61b88ae_w650.jpg

Первое поколение

Помимо этого, выпускались и еще две разновидности, с моторами на 1,5 и 2 литра. Последняя из названных версий была оборудована вариатором механического типа, имеющим 6 передаточных чисел. Практически все модели оборудованы полным приводом, а у потенциального покупателя имеется возможность выбора между механической и автоматической коробкой передач. На любой из машин этой категории имеется система ABS, дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних.

Второе поколение. Изменения в автомобиле произошли в 2006 году. Во внутренней части салона теперь преобладал черный цвет, а также вставки из алюминия на панели приборов и в некоторых других местах. Для обшивки сидений использовалось специальное волокно, насыщенное аминокислотами. На выбор предлагались версии с мотором объемом 1,5 и 2 литра. Все имеющиеся нововведения можно отнести к новейшим разработкам конструкторов, аналогов которым в мире нет.

f1cf72bab07dc8b3bac69882dd45c665_w650.jpg

Второе поколение

В качестве силовой установки предлагается сразу 5 вариантов мотора и столько же - расцветки. Автомобильные стекла защищают всех находящихся в салоне от вредного влияния ультрафиолетового излучения, а на колеса устанавливаются колпаки, диаметром 15 дюймов. Добавочную степень комфорта обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования воздуха, имеющая возможность фильтрации различных аллергенов.

Заключение. Автомобиль производился в различных комплектациях, не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. Особенностью машины стало большое техническое разнообразие.

Установка акустики Ноте

Все кто решил поменять штатные динамики, для начала должны определить для себя, на что менять!?
На какую акустику! Это зависит от размера Вашего бюджета, от Ваших требований к звучанию динамиков и т.п. Об акустике в этой статье не будем говорить, я лишь могу посоветовать, полагаясь на свой опыт, в передние двери Morel(компонентые) в задние DLS коаксиальные. Это лишь моё предпочтение, можете придерживаться моему мнению, можете основываться на свой опыт.

Самые популярные динамики

динамики в ниссан ноут

Morel Maximo 6

Pioneer TS-A171Ci

Alpine SXE-1725S

Главным требованием в выборе акустики, это диаметр динамиков 165 мм. Глубину и мощность динамиков можно выбирать на свой вкус.

Для того чтобы приступить к установке акустики в двери Ноута, необходимо снять панели дверей. Для снятия панелей надо открутить один саморез в углублении ручки, и снять кольцо с рычажка открытия двери. В задних дверях ещё надо снять ручку поднятия стёкол.


Далее вытягиваете панель на себя, она крепится к двери с помощью клипс защёлок, которые вытаскиваются с небольшим усилием. После того как вытащили все клипсы, снимите панель двери движением вверх, не забудьте отсоединить фишку от кнопки поднятия стеклоподъёмника!

как снять обшивку дверей на ниссан ноут
Динамики теперь можно демонтировать и приступать к изготовлению колец-проставок. Кольца вырезаются из фанеры (ДСП) толщиной 20мм, но если глубина динамика, который Вы собираетесь установить большая, то можно использовать фанеру толщиной 30мм. Вырезать необходимо электро-лобзиком.

Качественная установка акустики в авто, без таких колец (подиумов) просто невозможна. Благодаря им, динамик стоит жестко, к тому же дерево смягчает вибрацию от басов. Благодаря этому эффекту, звук более мягкий и приятный. Это можно почувствовать, когда поменяете штатные динамики, которые установлены без таких колец. Звук сразу же преображается.

Шаблон изготовлен для динамиков 165мм, с внутренним монтажным отверстием 133мм. Если же будите устанавливать акустику другого размера, диаметр внутреннего отверстия регулируйте сами по размеру динамика.

Скачайте шаблон кольца-проставки для динамиков 165мм, шаблон в формате (PDF) размером А4, распечатайте его на обычном принтере, ножницами вырежьте шаблон, примерьте его к динамику и монтажному месту в двери Ноута. Если всё подходит, можно вырезать кольцо по этому шаблону. Отверстия под крепления колец, высверливайте сверлом диаметром 6мм, крепятся они болтами М5.

Кольца готовы, теперь можно сделать аудио подготовку дверей, с помощью заклеивания технлогических отверстий двери, шумо-вибро изоляцией. Примерно должно получиться вот так:

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Bluebird

1. Точки подключения автосигнализации на Nissan Bluebird 1998

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan Bluebird Sylphy 2000г (Правый руль, АКПП)

3. Карта монтажа автосигнализации KGB-FX7 на автомобиль Nissan Bluebird SYLPHY 2001, кузов FG10, правый руль, АКПП, иммобилайзер отсутствует

3.1. Разбираем салон автомобиля

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Пластиковые клипсы.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.2. Открываем и вытаскиваем кармашек под рулем справа.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.3. Выкручиваем саморез в проеме кармашка.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.4. Выкручиваем саморез на левом нижнем углу подторпедника.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.5. Сдергиваем подторпедник – клипсы поверху. Убираем подторпедник.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.6. выкручиваем пять саморезов в нижней половинке обшивок рулевой колонки. Расцепляем нижнюю и верхнюю половинки и снимаем их.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.7. Выкручиваем два самореза в верхней части обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – клипсы.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.8. Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и вытаскиваем доску приборов, расцепив разъемы.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.9. Вытаскиваем две клипсы крепления подкрылка (локера) в арке переднего правого колеса.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.10. Выкручиваем три самореза крепления прижимной планки или брызговика.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.11. Выкручиваем еще один саморез крепления планки (брызговика) снизу.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.12. Отводим локер от кромки крыла и арки, вытаскиваем заглушку и сверлим в ней отверстие для прокладки проводов под капот.

3.2. Подключаем автосигнализацию

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.1. Проводку в подкапотное пространство прокладываем через проходку в правом подкрылке из зоны правой КИК-панели салона.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.2. Общий вид на приборную доску сзади. Левый и средний разъемы - коричневые, справа – белый.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.3. В коричневом центральном разъеме приборной доски подключаем световые сигналы. Здесь же есть сигнал положения АКПП «парковка».

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.4. В коричневом разъеме приборной доски слева (вид сзади) есть провод контрольной лампы генератора.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.5. В белом разъеме справа подключаем контроль дверей и слаботочное управление ЦЗ (см схему 2.1). Здесь же провод тахометра.


Схема 2.1. Изменение схемы ЦЗ водительской двери.

Отрезаем синий силовой провод запирания в пучке двери водителя со стороны BODY. Соединяем с красно-черным проводом запирания остальных дверей (в пучке на правом пороге).

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.6. Контроль тормоза подключаем в пучке включателя ламп СТОП на педали тормоза.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.7. общий провод подключаем за приборной доской.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.8. В пучке проводов замка зажигания делаем подключение цепей, дублирующих замок с учетом двух цепей START (схема 2.2)

Схема 2.2 Дублирование замка зажигания.
Если не подключить АСС1, то магнитола будет обесточена на период запусков.
Цепь IGN2 на время вращения стартера отключается (ведет себя, как АСС).

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.9. В пучке проводов по правой стороне багажника (за обшивкой) подключаемся к проводу зажигания фонарика освещения.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.10. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло в зоне над зеркалом заднего вида.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.11. Контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.12. Сирену крепим на моторном щите выше вакуумного усилителя тормозов так, чтобы не перекрыть цифры кузовного номера.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.13. Температурный датчик устанавливаем под штатный болт М6 (головка 10мм) слева сзади над двигателем около БДЗ.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.14. Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора над правой фарой.

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».

Заблокировать можно в салоне – бензонасос (черно-желтый по правому порогу), зажигание, под капотом – форсунки или датчики. Основной блок располагаем внутри панели, удобно расположить его за приборной доской.

Сервисную кнопку VALET устанавливаем в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля). Датчик удара – на металлических усилителях в панели или на кожухе-трубе рулевого вала. Включаем питание, программируем систему и проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте).

Замена и установка автомагнитолы Ниссан Блюберд

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена и установка автомагнитолы Ниссан Блюберд

Замена автомагнитолы Ниссан Блюберд делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Ниссан Блюберд.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимость
Замена автомагнитолы 1 DIN от 5 500 руб.
Замена автомагнитолы 2DIN от 1 5 00 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Ниссан Блюберд.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Читайте также: