Ниссан цефиро а32 не набирает обороты больше 3000

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан цефиро а32 не набирает обороты больше 3000

Автомобиль:
Nissan Maxima A33 2.0 АКПП 2000 г.в.

Симптомы:
На ХХ двигатель работает ровно, обороты соответствуют спецификации. В движении двигатель не развивает полной мощности. При плавном ускорении скорость медленно увеличивается. При резком ускорении двигатель «захлебывается». Большой расход топлива.

Возможные причины:
Забит катализатор. Неисправны элементы ЭСУД, отвечающие за топливообразование – ДМРВ, первые датчики кислорода.

Инструменты и приборы:
Манометр с пределом до 1 кгс/см2 с резиновым шлангом диаметром 18 мм, цифровой вольтметр, отрезок многожильного провода (для создания «щупов» подключения), набор слесарного инструмента.

Для удобства снимаем вентилятор радиатора. Отключаем разъем датчика кислорода B2S1, выкручиваем датчик. Вместо датчика «вкручиваем» резиновый шланг с манометром. Заводим автомобиль. Противодавление перед катализатором не должно превышать 0,2-0,3 кгс/см2. При большем значении – забит катализатор. У меня давление не превышало 0,15 кгс/см2.

Возвращаем датчик кислорода B2S1 на место. Из тонкого проводника многожильного провода делаем «щупы» и вставляем их в разрыв разъемов: ДМРВ – 1-й контакт, Датчики кислорода B1S1 B2S1 – средний контакт. Подключаем цифровой вольтметр между массой и «щупом» ДМРВ, включаем зажигание (двигатель не заводим) – напряжение должно быть в пределах 0,98 – 1,02 В, заводим двигатель - на ХХ напряжение должно быть в пределах 1,2 – 1,4 В. Если напряжение не соответствует указанным, то ДМРВ неисправен. У меня на зажигании – 1,12 В, на ХХ – 1,48 В. ДМРВ неисправен.

Не выключая двигатель, переключаем цифровой вольтметр к «щупам» датчиков кислорода. Напряжение должно меняться от 0 до 1 В. Если напряжение не меняется, то неисправен соответствующий датчик кислорода. У меня на B1S1 – низкий уровень 0,2 В, на B2S1 – высокий уровень 0,8 В. Оба датчика неисправны.

Результат:
Замена ДМРВ и двух первых датчиков кислорода решила все проблемы. Цена вопроса: 10500 руб.

Почему двигатель плохо набирает обороты

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Двигатель теряет мощность
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения


Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

6.
Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.


Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Nissan Cefiro плохо заводится не набирает обороты..

Устькаман, побидили ниссан, похожая ситуация но не совсем, помехи да перекинул массу все гуд, теперь нет запуска прострел в выхлоп в всос коллектора, искра двойная проскакивает на некоторых катушках, а на одной совсем нет импульса, форсы есть импульс, заливает.

Бензин есть до тнвд но на свечи нету бензина что делать

Одааа😁. проводка на ниссан любит подкинуть ребусы, я на своей цефирке пока все провода, массы итд не зачистил, не переустановил, тестером не прозвонил, тоже авто жило своей жизнью🤭 старость что поделать

точно такаежа ситуевина

Так в чем причина была конкретно?

@Ермак Сайп өзінің моторы. Холодныйда оборот ойнайтын. Соны жөндецмін деп датчиктерін шешіп тексеріп шыққан СТО да. Содан жақсы оталмаймын болып қалды. Троит етеді.

@Арман Полат маторды жинап един бе алде привазной салдын ба

@Ермак Сайп проблема шешілмеді брат. Машина жүрмей тұр.

@Арман Полат Ассаламу алейкум проблеманды калай шештин брат

@Арман Полат Ассаламу алейкум проблеманды калай шештин брат

Датчик коленвала только за искру же отвечал.

не на всех машинах а здесь вообще два датчика каленвала

Причина нашли у меня тоже так же стало

У меня все провода вторые только не заводится уж

Как сами сазыанится

Здраствуйте у меня подобная ситуация и не заводится цефирик

блин ну что сказть ищите спецов

Форсунки почистил свечи новые поставил не заводиться подскажите пожалуйста

@Искандер Муратов стартера щётку поменял и нормально

Массу перекинуть надо на стартер

Здравствуйте как с вами связаться?

@Алмат Суйеубаев 87055048611

Последней цифры не хватает

Один в один ситуация была, видео помогло, только у меня был обрыв провода. Спасибо!

Здравствуйте подскажите пожалуйста как решить проблему. У меня такая ситуация ниссан цефиро 1996 года не заводиться есть искра есть бензин но не заводиться подскажите

Не давно скидывали коробку одни умники на сто после этого тож самое плохо заводиться обороты до 3 тысяч выше не идёт, сказали пусть до утра постоит норм будет, но тут не то было с утра не завелась , это из за массы или датчика каленвала?? Может быть такое что разъемы фишек они не правильно соединили .

здравствуйте. у меня 32 кузов. на холодную не заводиться. когда завожу двигатель тахометр поднимается и тут же опускается и глохнет. как сделать. подскажите пожалуйста

А моторист говорит нет если так то вобще не заводится

Надо меня датчик коленвала и все?

Брат у меня максима 32 точна так же плохо заводится и 3 тыс не набирает больше!электрик сылает на мотористов что не правильная метка!такое возможно?

Ассаламу алейкум брат как решил проблему .проблема была в метке?

Брат у меня тоже токой проблема у тебя какой причина выл.

Здравствуйте как связываться своми

@разумное мнение это номер вацап попробуйте в место 8 написать плюс 7

@Ефимов Алексей полным кодом страны города напишите пожалуйста

Здравствуйте уменя нисан цефиро 32 кузов проблема если долго по стоит плохо заводится и на ходу машина глохнет после больших оборотов отпускаешь газ и сразу глохнет можете подсказать в чём межет быть причина? Свечи поменял форсунки почистил катушки поменял дросиль почистил

Решили вопрос? Подскажите пожалуйста

ДМРВ попробуй поменять, сразу перестанет, у меня такое было

Это подсос воздуха или контакты масы по всей проводке в двигателе.

Здравствуйте подскажите датчик маховика три провода на каком плюс у меня на двух

@Ефимов Алексей у меня средний тоже звенит зеленная лампа. Не как у тебя даёт сигналы, а просто звенит

Вопрос с датчиком разобрался типерь запускается но не набирает обороты и глохнет

на среднем сигнал и на нем же может быть опорное плюсовое напряжение. этому у вас может звонится два плюса в разьёме. датчик на эфекте холла очень просто проверяется.. включите зажигание и как в видео к среднему контакту светодиодную аркашку и железный предмет к датчику подводите уберайте и он должен переключатся.

Ниссан цефиро а32 не набирает обороты больше 3000

Проблема такая, Nissan Cefiro приехала с проблемой "не заводится", при проверке было выявлено следующее:

При попытке завестить, проскакивала одна искра в каждом цилиндре, потом пропадала.

Форсунки при этом работали как надо,

При проверке датчиков коленвала и распредвала выяснилось что заводится без датчика распредвала, т.е. несколько секунд крутит пока не опознает что датчика нет, входит в аварийный режим и заводится без проблем, обороты выше 3000 не поднимает, срабатывает отсечка.

Сигнал с датчиков проверял, сравнивал с такой же машиной, все в порядке.

в ЭБУ менял преобразователь сиганлов ДПК и ДПР на заведомо исправный, идентичного блока нет чтобы проверить наверняка, но основное подозрение на ЭБУ

смотри какаята лажа с фазами (метки на шкивах ) . может шпонку срезало.

думаю приговаривать эбу рано.

говорю же метки проверял!

если снимаю датчик распредвала - то естественно - "неисправность ДПР"

я в шоке. (про стартер)

Хотя первые мысли кокторые пришли на ум - метки, экран провода, стартер.

тоже автомат, с толкача не проверишь, пробывал раскручивал до 3000, выключал и пока движок крутится включал зажигание. :xaxa не успевает ЭБУ сбросится.

и стартер очень шустро крутит!

Были подобные траблы с цефирами и максимами. Лечится ремонтом стартера, обычно изношенные щетки ну и все сопутствующие этому проблемы сгоревший колектор (кому не повезет). Лечиться заменой (ремонтом) стартера (кому как удобнее), лишний разок проверка и прочистка щеточно колекторного узла еще ни кому не навредила. Благо стартер снимается легко. Пока делаешь стартер, снимаешь массу, желательно на сутки (очень долго адаптивная память ститается) Обычно помогало на 100%

Все дело в том что авто это должно точно определить с какой катушки искру подавать, а при слабом аккумуляторе или хреновом стартере и обороты маленькие и помех на датчиках как грязи. Плюс адаптивная память вносит свои коррективы при каждом таком поганом старте.

Понимаю что все эти действия выглядят как бред сивой кобылы, но обычно (замечу, обычно) после всего этого авто заводилось отлично и ездит достаточно долго. Опять же могут быть другие случаи, но попробовать все же можно, благо затрат то не очень много надо, разве что тачку на сутки оставлять.

Ниссан цефиро а32 не набирает обороты больше 3000

микрогидроудар, т.е. какая-то трещина, которая образовалась без гидроудара. Двигатель старый. Поломка увеличивающаяся, как снежный ком. Через некоторое время будет чуть-чуть хуже и т.д.

не тянет после 3000 оборотов

компьютерную диагностику делал, проверили, сказали бензонасос поменять - поменял. Машина газ -бензин. на газу обороты набирает до 6500, а на бензине только до 3000, после начинает потдергиваться, а если педаль ложишь в пол на бензине, обороты взлетают до 4000 и машина не набирает скорость вообще и гудит в двигателе. Если педаль газа нажать чуть-чуть с места разгоняется пока не наберет 3000, потом тупит.

компрессию померь,

что за сетка дожига?есть катализатор.
и авто какое?,то ли фольк(судя по двигу),то ли японка-непонятно.и коробка какая стоит,если акпп-то весьма вероятно что таким образом она работает в аварийном режиме-вот и не даёт двигу расскручиваться выше 3000 об.

двигатель 1G

в документах ПТС написано: двигатель 1G, 1988см.куб, коструктор t.crown 1996г.в.
компьютерную диагностику делал, проверили, сказали бензонасос поменять - поменял. Машина газ -бензин. на газу обороты набирает до 6500, а на бензине только до 3000, после начинает потдергиваться, а если педаль ложишь в пол на бензине, обороты взлетают до 4000 и машина не набирает скорость вообще и гудит в двигателе. Если педаль газа нажать чуть-чуть с места разгоняется пока не наберет 3000, потом тупит.

инжектора старые остались?

нужна одна пазарез. отпишись в конверт

метки ГРМ проверь. Скорее всего в минус ушли.

оно бы тоды либо не завелось либо тарахтело ваще как дизелек

На один два зуба-нет.

А где делал диагностику? Фильтр топливный менял? Мож он забился?

диагностику делал

диагностику делал на покровском напротив ямаха-центр. На жорницкого, за магаз КАрмэн. фильтр топливный менял. Мне кажется если бы ГРМ перескочил, она бы вообще не работала, а так на холостых работает ровно. Вчера поставил бензонасос от 2,5, все осталось по прежнему. Проверил давление бензонасоса, давит за 3,5 очка.

имхо чото с топливной системой

Мож и так, мож и инжектора забились

Надо к ним обратно ехать на диагностику и скажи проблемы остались (+)

если они деньги в первый раз взяли, то повторная должны бесплатно. Кислородный датчик проверяли? По газоанализатору смотрели?

У тебя же движок трамблерный, зажигание стробоскопом проверь еще

там и выяснится перескочил ремень или нет

Сорри что вряд ли это поможет как либо в диагностике вашей проблемы

Но сегодян утром столкнулся с таким небодором мощности, не набирало больше энного колва оборотов. Вспомнил этот топик и подумал - оо ппц. теперь и у меня :(( А конь не валялся чтобы вообще начинать предполагать что это могло быть кроме как поменять все узлы сразу (в мыслях рисовались страшные цифры в рублях).

Потом вспомнил что вчера вытряхивал коврик под ногами и проверил ! Окаца он в двое уголок сложился и не давал педали аскелератора нормально вниз идти. Вчера видать вечером еще терпимо было, а сегодня утрмо за ночь резина приморозилась в салоне и он стал более упруг. А ведь бортовой комп аж показал что экономия топлива возросла.

Димон - катализатор пробей накуй долой =) у меня на спринтере подобные синдромы были, тож не тянуло. пробил каталик ломиком - чуть не улетел в кювет, после того как тапку вжал )

Да вроде он его поменял сетку дожига

Димон,такого двигателя нету на краунах и вообще.

ни 1J,ни 1G,это же не тазики,где один движок на все модели и года.
на краунах есть 1GE и 1GEU,оба с гидрокомпенсаторами,одинаковы по сути,но на втором стоит катализатор,а на первом его нет.
так что прежде чем спрашивать совета,пиши точно марку двига и год выпуска авто.судя по всему у тебя двиг 1GEU.
стробоскопом угол проверь,как советовали выше.

Ниссан цефиро а32 не набирает обороты больше 3000

Устькаман, побидили ниссан, похожая ситуация но не совсем, помехи да перекинул массу все гуд, теперь нет запуска прострел в выхлоп в всос коллектора, искра двойная проскакивает на некоторых катушках, а на одной совсем нет импульса, форсы есть импульс, заливает.

Асланбек Райымкулов

Бензин есть до тнвд но на свечи нету бензина что делать

denis serov

Одааа😁. проводка на ниссан любит подкинуть ребусы, я на своей цефирке пока все провода, массы итд не зачистил, не переустановил, тестером не прозвонил, тоже авто жило своей жизнью🤭 старость что поделать

дмитрий Зубенко

точно такаежа ситуевина

дмитрий Зубенко

Так в чем причина была конкретно?

Арман Полат

@Ермак Сайп өзінің моторы. Холодныйда оборот ойнайтын. Соны жөндецмін деп датчиктерін шешіп тексеріп шыққан СТО да. Содан жақсы оталмаймын болып қалды. Троит етеді.

Ермак Сайп

@Арман Полат маторды жинап един бе алде привазной салдын ба

Арман Полат

@Ермак Сайп проблема шешілмеді брат. Машина жүрмей тұр.

Ермак Сайп

@Арман Полат Ассаламу алейкум проблеманды калай шештин брат

Ермак Сайп

@Арман Полат Ассаламу алейкум проблеманды калай шештин брат

Артем Ясаков

Датчик коленвала только за искру же отвечал.

Ефимов Алексей

не на всех машинах а здесь вообще два датчика каленвала

Kanat Orazbaev

Причина нашли у меня тоже так же стало

5 месяцев назад

Владимир Владимир

У меня все провода вторые только не заводится уж

6 месяцев назад

Владимир Владимир

Как сами сазыанится

6 месяцев назад

Владимир Владимир

Здраствуйте у меня подобная ситуация и не заводится цефирик

6 месяцев назад

Ефимов Алексей

блин ну что сказть ищите спецов

6 месяцев назад

Дулат Рзатаев

Форсунки почистил свечи новые поставил не заводиться подскажите пожалуйста

7 месяцев назад

Дулат Рзатаев

@Искандер Муратов стартера щётку поменял и нормально

7 месяцев назад

Искандер Муратов

Массу перекинуть надо на стартер

7 месяцев назад

Дулат Рзатаев

Здравствуйте как с вами связаться?

7 месяцев назад

Ефимов Алексей

@Алмат Суйеубаев 87055048611

5 месяцев назад

Алмат Суйеубаев

Последней цифры не хватает

5 месяцев назад

Ефимов Алексей

6 месяцев назад

Санжар Турганбай

Один в один ситуация была, видео помогло, только у меня был обрыв провода. Спасибо!

7 месяцев назад

Max Tigrov

Здравствуйте подскажите пожалуйста как решить проблему. У меня такая ситуация ниссан цефиро 1996 года не заводиться есть искра есть бензин но не заводиться подскажите

8 месяцев назад

Марат Вахитов

Не давно скидывали коробку одни умники на сто после этого тож самое плохо заводиться обороты до 3 тысяч выше не идёт, сказали пусть до утра постоит норм будет, но тут не то было с утра не завелась , это из за массы или датчика каленвала?? Может быть такое что разъемы фишек они не правильно соединили .

9 месяцев назад

Айдана Жанатбек

здравствуйте. у меня 32 кузов. на холодную не заводиться. когда завожу двигатель тахометр поднимается и тут же опускается и глохнет. как сделать. подскажите пожалуйста

10 месяцев назад

Тигр Тигр

А моторист говорит нет если так то вобще не заводится

10 месяцев назад

Тигр Тигр

Надо меня датчик коленвала и все?

10 месяцев назад

Тигр Тигр

Брат у меня максима 32 точна так же плохо заводится и 3 тыс не набирает больше!электрик сылает на мотористов что не правильная метка!такое возможно?

10 месяцев назад

Ермак Сайп

Ассаламу алейкум брат как решил проблему .проблема была в метке?

Ербол Сейтбеков

Брат у меня тоже токой проблема у тебя какой причина выл.

8 месяцев назад

Азамат Курманбаев

Здравствуйте как связываться своми

10 месяцев назад

Ефимов Алексей

@разумное мнение это номер вацап попробуйте в место 8 написать плюс 7

6 месяцев назад

разумное мнение

@Ефимов Алексей полным кодом страны города напишите пожалуйста

6 месяцев назад

Ефимов Алексей

10 месяцев назад

Маджун Руслан

Здравствуйте уменя нисан цефиро 32 кузов проблема если долго по стоит плохо заводится и на ходу машина глохнет после больших оборотов отпускаешь газ и сразу глохнет можете подсказать в чём межет быть причина? Свечи поменял форсунки почистил катушки поменял дросиль почистил

11 месяцев назад

Алибек Турыспай

Решили вопрос? Подскажите пожалуйста

Almas Satibaldin

ДМРВ попробуй поменять, сразу перестанет, у меня такое было

7 месяцев назад

sergey chagarovskiy

Это подсос воздуха или контакты масы по всей проводке в двигателе.

9 месяцев назад

Дмитрий Шатров

Здравствуйте подскажите датчик маховика три провода на каком плюс у меня на двух

11 месяцев назад

разумное мнение

@Ефимов Алексей у меня средний тоже звенит зеленная лампа. Не как у тебя даёт сигналы, а просто звенит

6 месяцев назад

Дмитрий Шатров

Вопрос с датчиком разобрался типерь запускается но не набирает обороты и глохнет

11 месяцев назад

Ефимов Алексей

на среднем сигнал и на нем же может быть опорное плюсовое напряжение. этому у вас может звонится два плюса в разьёме. датчик на эфекте холла очень просто проверяется.. включите зажигание и как в видео к среднему контакту светодиодную аркашку и железный предмет к датчику подводите уберайте и он должен переключатся.

Даешь газу а машина не едет ниссан

Jenaty » 02.03.2011 17:46

Заправка одна и та же. Ранее такого не наблюдалось.

Jenaty » 02.03.2011 17:56

maike » 01.08.2015 15:08

Сегодня повторилась данная ситуация которая была раньше , МАШИНА не едет ,заводится нормально газ даеш она тупит дико пидаль чуть ли не топиш она обороты не набирает захлебывается , начинаешь по чуть чуть играть педалью машина начинает захлебываться и глохнет .

ПОЛЕЗ СМОТРЕТЬ бензонасос ,он работает ,вытащил предахранитель 32 , завожу чуть поработала секунду заглохла добил остатки бенза ,больше не заводиться лезу разбирать,снимаю шланчик а от туда как начало бензин давить ,сначала думал что предохранитель не тот ,а казался тот . СКАЖИТЕ ЧТО ЗА ХЕРНЯ такова не было ,если смотреть по стрелочки то короткий от насоса с него начало давить бензин с длинного не чего , поставил обратно так и не смог заткнуть шланг о туда бенз брызгал

Полез дальше проверять все подряд ,провода ,катушки свечи ,СВЕЧИ не залиты чуть бензом воняет из шахт но бенза там нету , поставил иридий ТОЛКУ НЕТУ , полез дальше смотреть , шумит впускной сильно отключаю МАФ шум пропал ,движка ожила , накручиваю обороты на КХХ винтом ,движка живет , включаю МАФ двигатель тупит ДИКО прям ДИКО вообще не едет в горку 3 метровую подняться не смог , скидываю с мафа фишки машина работает обороты 1000 -1100 живет ,тупит дергается при разгоне но едет .

СКАЖИТЕ ЧТО ЗА ХЕРНЯ ? МАФ. БЕНЗОНАСОС (сейчас стоит китайский БОШ за 1000 рублей от ваз 10 ) ФИЛЬТР топливный . какой то клапан заклинило что бензин ели поступает в шахты ,или это ПРОБЛЕМА ИЗ ЗА ДАТЧИКА КАКОВА ТО . два часа на трасе ковырялся с машиной , до этого ехала нормально ,поднялся в горку и пошло поехала тупит и все не едет не хрена даешь газу она в стопор становится ,сейчас МАФ ОТКЛЮЧЕН машина едет даже набирает до 80 .. КХХ перестал щелкать , ОШИБКИ ЧЕК НЕТУ одна только 34 ДД ошибка и все прогнал по всякому нет и все ошибок ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЗА ОБСУРТ С МАШИНОЙ

Ниссан цефиро а32 не набирает обороты больше 3000

Петрович Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Толян Просмотр профиля


Анатолий

SAM1PUR2 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Виталий

Реклама партнёров bimmer Просмотр профиля Толян Просмотр профиля


Анатолий

Комп обнулял после процедуры? Внутри ДЗ есть подшипнички (шторка на них крутится-поворачивается) их смазывают, чтобы предотвратить заедание. См. тут: ссылка
Обучение проводил?
Установка параметров частоты вращения холостого хода
("Обучение" клапана холостого хода)

1) Обнулите блок управления с помощью сканера (HDS) (тут наверное подразумевается Хондовский дилерский сканер) у нас его нет. (Для двигателя К20А: Поэтому для сброса извлекаем предохранитель № 6 (15 А) из блока предохранителей под капотом более чем на 10 сек). Для других двигателей:в блоке предохранителей в схеме на крышке нарисован значек "Чек-энжин". Или просто сбросить клейму аккумулятора минимум на 10 сек.
2) Поверните ключ зажигания в положение "ON" и подождите 2 секунды.
3) Запустите двигатель.
4) Установите частоту вращения 3000 об/мин (рычаг переключения АКПП на "Р") и подождите пока не включится вентилятор системы охлаждения или температура охлаждающей жидкости не превысит 90 гр.
5) Установите частоту вращения холостого хода на 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке (Это для двигателя К20А у других скорей всего другие параметры: у полностью закрытой заслонки сканер или БК должен показывать около 10%, на полностью открытой 90%, это к вопросу, если крутили винт ограничения ДЗ - "подымали обороты ХХ")
Примечание: При включении вентилятора системы охлаждения остановите секундомер и включите его после выключения вентилятора (если во время 5 пункта включился вентилятор то время его работы надо учитывать и соответственно общее время может быть больше 5 минут)

Если все это не помогло, значит неправильно собрали, оставили подсос воздуха.
спасибо Вове Волку из форума 1 покол

Читайте также: