Ниссан цефиро а33 отзывы о болячках

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Все отзывы владельцев о Nissan Cefiro III

Начну издалека. Был, как и все, тазоводом… потом взял хенжай акцент 2002 года. Хорошая машинка, но решил ее поменять, очень хотел взять Максиму в 33-м кузове, но был ограничен бюджет, поэтому максима отпала как вариант. И тут мне попадается объявление — НИССАН ЦЕФИРО А33. ВСЁ. Я загорелся этой машиной. Приехал, посмотрел… ХОЧУ. И тут как раз нашелся покупатель на мой акцент. Продал-купил в течение двух дней, переоформил на себя и вперед. Купил я цефиру с движком 2,5. В день покупки мне попался цефиро с 2-х литровым движком за те же деньги (230 тыщ). Я подумал-подумал и взял 2,5 (больше, мощнее…), а потом стал читать отзывы и понял, что могу попасть с ТНВД… но, как часто бывает, неприятные мысли гонишь подальше, дескать, со мной это не произойдет… и решил ездить на нем дальше.

Отзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1997 г.

Доброго времени суток всем, кто решил прочитать мой отзыв! Ездил я на разных машинах, и вот решил написать свои мысли по поводу владения одной из них. Но все по порядку…

Выбирал я его недолго — я уже знал, что возьму правый руль, а так как с финансами на тот момент были определенные сложности, то выбор был, как говорится, невелик… Не могу сказать, почему я выбрал именно этот автомобиль, наверно понравился внешне. Прокатившись на нем перед покупкой я понял две вещи:

  1. Правый руль меня нисколько не напрягает.
  2. Это вполне комфортный и мощный авто за свои деньги.

В общем, выбор был сделан, я стал счастливым обладателем «Цефирика».

Первые мои поездки вызывали во мне смешанные чувства… Во-первых, конечно правый руль с непривычки дает о себе знать. Во-вторых, габариты были немного больше, чем у предыдущих моих машин (возникали определенные трудности с парковкой). Но в итоге к правому рулю я привык, к габаритам тоже, и смог в полной мере оценить все возможности этого автомобиля.

  • Комфортный салон
  • Тяговитый движок
  • Недорог в обслуге
  • Хороший ресурс всех узлов
  • Расход бензина
  • Нет подогрева зеркал

Отзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1997 г.

В феврале 2007 пересел с Opel Vectra 1998 г.в. (универсал) на Cefiro. Сразу скажу, что на цефире ездил до этого в качестве пассажира. Меня удивляли габариты, размер салона и потребление топлива. Друг, хозяин той цефиры, не мог нахвалиться. Собственно, с учетом его рекомендаций я и выбрал цефиру.

Думал, будут проблемы с привыканием. Все же правый руль, автомат, да еще и габариты. Сел, поехал… Неделя и дискомфорт пропал вообще. Привык. Мало того, полюбил это авто. Проблема правого руля не является на самом деле проблемой. Устанавливается система перескопных зеркал, либо камера и проблема пропадает. А качество, настоящее Японское качество, остается.

Если честно, я был поражен машиной. По сравнению с немцем (Опелем), японец (Ниссан) на мой взгляд:

Отзыв Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) 1989 г.

Отзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1999 г.

Отзыв Nissan Cefiro 2.5 (1999 г.)

Начну издалека. Был, как и все, тазоводом. потом взял хенжай акцент 2002 года. Хорошая машинка, но решил ее поменять, очень хотел взять Максиму в 33-м кузове, но был ограничен бюджет, поэтому максима отпала как вариант. И тут мне попадается объявление - НИССАН ЦЕФИРО А33. ВСЁ. Я загорелся этой машиной. Приехал, посмотрел. ХОЧУ. И тут как раз нашелся покупатель на мой акцент. Продал-купил в течение двух дней, переоформил на себя и вперед. Купил я цефиру с движком 2,5. В день покупки мне попался цефиро с 2-х литровым движком за те же деньги (230 тыщ). Я подумал-подумал и взял 2,5 (больше, мощнее. ), а потом стал читать отзывы и понял, что могу попасть с ТНВД. но, как часто бывает, неприятные мысли гонишь подальше, дескать, со мной это не произойдет. и решил ездить на нем дальше.

Полтора года владения автомобилем выявили ряд позитивных и ряд негативных моментов. Начнем с позитива. Большой, просторный салон, куча всяких полочек-бардачков. очень приятный велюр, удобные сиденья, хорошая панель, не скрипит, приборный щиток хорошо читается, а датчик света в темное время суток уменьшает уровень подсветки приборов, что очень удобно. Заводской ксенон (ближний) очень хорошо светит, причем несмотря на то, что фары праворулные. отрегулировать сложно, но возможно. встречники не моргают, и при этом я хорошо вижу ночью. Багажник очень большой, но не очень удобный в эксплуатации. Петли мешают по краям багажника размещать вещи. Но несмотря на все мелочи, я в закрытом багажнике привез 4 колеса на дисках R15. Меня все убеждают, что такое невозможно. Я смог, так что. в багажнике меня удивило то, что обивка багажника какая-то бедная. Криво сидит, на заклепках, которые не держатся толком. докатка смешная, но зато R16. очень приятная мелочь - ручка на внутренней стороне крышки багажника для закрывания. Руки чистые остаются даже если машина очень грязная. Заднее сидение очень просторное, но скорее 2-х местное, т.к. хребет посередине не самое удобное для сидения место;-). да и торчащая в зеркале заднего вида голова пассажира. не самое удобное зрелище. Дальше. У меня рост 180. Регулирую водительское сиденье под себя, чуть дальше чем надо, чтобы чуть тянуться к рулю, и сажусь на заднее правое (за собой). Места. ВАЛОМ! До спинки переднего сиденья не достать коленками. остается сантиметров 15. порадовал регулируемый поясничный подпор на водительском сидении, очень удобно. Руль регулируется только по высоте, а хотелось бы еще и по длине. но увы. а подлокотник спереди. интересная конструкция. Верхняя часть регулируется в двух положениях, плюс большой объем нижнего отдела радует. А вот верхний. когда он поднят, то скрипит. Неприятно скрипит.

Теперь дальше. Автомат работает четко, мягко, рывков почти нет, причем я не мог долго понять, сколько же у меня передач. Все говорят, что 4, а по ощущениям 5. На форумах читал, матерые цефироводы говорят, что там какая-то хрень есть в коробке, которая срабатывает и получается небольшой толчок, который воспринимается как очередное переключение скоростей. Какая-то блокировка, не знаю. Так вот. 4-х передач маловато. когда идешь по трассе 120 и выше, машины просит 5-ю, а ее нет. скорость набирает машина классно, но вот кикдаун тупит немного. Зато режим зима очень выручает в скользких дорожных условиях. Трогаешься со второй, не так буксует авто. а режим спорт. чуть дольше держатся передачи, обороты становятся выше и динамика улучшается. Кстати, был удивлен, когда при резком обгоне у меня загорелась лампочка спортрежима. дело в том, что оранжевая лампочка спорт одновременно служит индикатором самодиагностики АКПП. Представьте. Обгон. Кикдаун. И загорается САМОДИАГНОСТИКА. ПОЛОМКА. ЧП. КАРАУЛ. Страшно. а потом понимаешь, что все в порядке.

Теперь дальше. Динамика авто целиком и полностью заслуга движка с прямым впрыском топлива. 210 лошадей - это классно. Передний привод. Дурь-машина. Но есть несколько нюансов. Первый и самый главный. ТНВД. Топливный Насос Высокого Давления. Эта вещица стоит под тыщщщу баксов. Дорого. Он выдает рабочее давление 50-52 атмосферы. Много. И когда он выходит из строя - ты попадаешь на большУю сумму денег. НО. Технология GDI (прямого впрыска) дает уникальную возможность ЭКОНОМИТЬ НА РАСХОДЕ ТОПЛИВА И ПРИ ЭТОМ ДВИЖОК ПРОЦЕНТОВ НА 25 МОЩНЕЕ, ЧЕМ ДВИГАТЕЛИ С бОльшим ОБЪЕМОМ. для сравнения. Мой 2,5 V6 мощностью 210, максимовский V6 3 литра с ОБЫЧНЫМ впрыском 195 лошадей. Разница есть. НО. Многие не GDI-ники рассуждают так: насос дорогой, ну его на фиг. Арифметика такова. Я на йефире в год трачу на топливо 110-120 тыщ рублей. Средний расход получается 10 литров (трасса-город). Если бы я ездил на максиме с 3-х литровым движком, который кушает в среднем 13-14 литров, но БЕЗ ТНВД, то расход у меня был бы по деньгам в год 160-170 тыщ рублей, т.е. я могу на сэкономленные деньги покупать каждый год НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТНВД и ездить дальше. Насос у меня стоит оригинальный. С ЗАВОДА. Ему уже почти 12 лет. И давление он держит отлично, так что считайте сами. а тот эффект, который дает прямой впрыск. это классно.

Дальше. Есть огромные неудобства с заменой свечей на моем движке. Надо снять весь впускной коллектор, чтобы получить доступ к дальним трем свечам. Если менять в сервисе, то за работу берут 1000 рублей. Я поменял свечи, но при этом смотрел КАК все делают. Сложного ничего нет. Следующую замену буду проводить сам. СВЕЧИ. Завод рекомендует свечи с ПЛАТИНОВЫМ или ИРИДИЕВЫМ напылением. Ино дорогие. Каждая в среднем 600 рублей. 6 свечей. 4000-4500 только за свечи. Я поставил обычные БОШ СУПЕР ПЛЮС по 150 за штуку и катаюсь без проблем. Да, у дорогих свечей ресурс в два раза больше. Но дешевле самому менять свечи чаще, но дешевле. Масло не ест вообще, хотя пробег хороший. 260 тысяч.

По ремонту подвески. Прошлой зимой перебрали мне передок. Стояли заводские сайлентблоки на рычагах. Стоят заводские гранаты. 260 тысяч для гранат, 11 лет эксплуатации - я считаю, что это РЕЗУЛЬТАТ. Передок мне встал с работой в 7 тысяч рублей. 4 сайлентблока, два шаровых, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, тяги, пыльники на тягах, колодки (перед-зад). Позднее, через месяца два, поменял все 4 амортизатора. Это еще 11 тыщ с работой. Поставил ТОКИКО. Они помягче, чем КАЯБА (заводские) и дешевле. КАЯБА по кругу выходят 14-15 тыщ.

Но по большому счету, я не заезжаю в сервис, т.к. машина практически не вызывает необходимости туда ездить. Из поломок, что еще было. Загудел подшипник кондёра. С заменой он мне встал 2 тысячи. Кондер не пришлось заправлять, сняли на месте подшипник. Менял щетки стартера. Еще 2500 рублей. И замена радиатора. 5000. И все. За полтора года. Причем тому, кто будет следом за мной ездить на этом ниссане, этого всего хватит надолго. Естественно замена масел не считается. В коробке поменял, в движке регулярно, каждые 10 тыщ. Полусинтетика ШЕЛЛ.

У авто есть неприятный момент. Передние двери тяжелые и со временем они немного провисают на петлях. Не очень красиво, и приходится сильнее хлопать, чтобы закрыть. Устраняется легко, дешево, но долго. Кондер морозит дай боже, климат однозонный, но работает прекрасно. Единственное, что меня с самого начала не устраивало - магнитола. Зря они ее сделали по форме панели. Поменять ее очень геморрно. А менять надо, т.к. диски МР3 не читает, и вообще со временем выходит сидюк из строя. Кассетник - вообще не актуален, а радио. кривой японский диапазон. мда. полю родной ниссановский разъем не подходит под ЕВРО разъем. Пришлось долго прозванивать провода, чтобы переделать ниссан на евро. Зато порадовала акустика. Заводской усилок и саб в задней полке, динамики в каждой двери, пищалки в стойках - хорошо играет.

4 подушки безопасности. Видел последствия бокового удара в дерево. Пассажир остался жив благодаря боковой подушке, которая его (непристегнутого) выстрелила на соседнее сиденье. большой, тяжелый автомобиль, который примет (в случае чего) на себя бОльшую часть энергии.

Короче, можно много чего написать, но я и так постарался. устали читать, наверное.

У меня по автомобилю только позитивные впечатления. Я люблю эту машину и могу посоветовать ее любому. 230 тыщ (в среднем) за праворульный автомобиль. который вас потрясет своим комфортом и размерами, своей динамикой и плавностью хода.

Nissan Cefiro '1999 (седан, автомат)

В 2008 г.были найдены денежные средства в сумме 8.000 $ и я начал искать «Марк 2», «Виндом», «Цефиро» в 32 кузове, просмотрел, наверно все, что продавалось в моем городе, но как то они мне не нравились, не лежала у меня душа к ним. Просмотрев все варианты, поехал смотреть последнюю«Цефиро» в городе, думал она в 32 кузове, так как цена в объявлении в 7.500 $ была низкой. Подъехал, и был приятно удивлен - так как увидел кузов А33, посмотрел, сел в салон и понял вот она - моя машина. Прокатился, посмотрели на СТО - все в идеале. «Ну, по рукам» и через пару дней я стал ее владельцем. Все это, конечно, для читателя не очень интересно, поэтому не буду писать про чувства, которые меня переполняли, эмоции и т.д., перейду к сути вопроса: т.е. непосредственно к плюсам и минусам эксплуатацииданной автомашины

Внешне машина очень красивая, мне попался цвет белый перламутр, выглядит очень эффектно и бросается в глаза. Плавные линии кузова, аккуратный спойлер на багажнике - все это дает машине достойно выглядеть как среди машин ее возраста и класса, так и моложе, и классом выше. Прохожие и водители обращают на нее внимание, что также является показателем и очень приятно.

Хочу выделить фары, как задние так и передние, они красивы, очень красивы, в темное время эффектно смотрятся передние поворотники, на выключенных фарах, типа «подмигивающие ангельские глазки». Еще есть нужный «гаджет» – это противотуманки с дополнительной подсветкой поворота при включении повортника.

Еще хочу отметить, что если купил «Цефиро» А33, то купи и поставь парктроники, а если как и у меня есть задний спойлер, то даже и не задумывайся об их необходимости, так как жопа у нее большая (ну, так кажется с водительского сидения) и габариты я ее не научился чувствовать до сих пор. А с парктроником спокойно отъезжаешь - тебе кажется, что ты вот- вот начнешь подниматься на капот сзади стоящей автомашины, а он тебе говорит: «Да не очкуй, метр у тебя в запасе есть». Кстати устанавливал их сам, оказывается высшего образования для этого не надо, теперь и опыт есть и деньги сэкономил.

Багажник очень вместительный, что туда только не влезает! Мой рекорд - это все вещи, которые брались на отдых в лес, плюс пьяный кент ростом 160 см. среднего телосложения с 2- мя литрами пива, которые он всю дорогу – километров 6 по проселочной дороге, умудрялся пить.

К минусам кузова можно отнести: отсутствие подогрева зеркал (вечно зимой приходится их отскребывать). И еще хочу отметить про особенности механизма открывания лючка бензобака после мойки зимой ОБЯЗАТЕЛЬНЕЙШИМ. образом его надо продуть, а если продул, то продуй еще раз потому, что потом на бензозаправке, после того как минут 20 он отчаянно сопротивляется открытию, все чаще приходит мысль подогреть его единственной теплой жидкостью, которая содержится в твоем организме. При этом нужен обязательно второй человек, который с теплого салона будет периодически нажимать на соответствующую кнопку, а ты открывать лючек, но бывали моменты, когда выручала канцелярская скрепка, зажимающая кнопку в положении откр.

По кузову есть еще очень неприятная гадость, которая меня коснулась – ржавчина задних арок, да- да и ничего с этим не поделаешь – это Ниссан, превосходя ожидания. Причем я думал, что у меня у одного такой негатив, но развед осмотр иных экземпляров кузовов А33 как «Максима», так и «Цефиро» подтвердили, что я не один такой.

Салон большой, по размерам больше, чем у машин ее класса (Марк-2, Галант, Камри 20) и по габаритам чуть меньше, чем у Аристо. Мне достался с бежевой обивкой. Цвет очень приятный, теплый, хотя и довольно маркий. Места в салоне, как я сказал, очень много, водительское сидение имеет множество регулировок. Сам я ростом 190 см. и чувствую себя о- о- очень комфортно при этом, сидящий за мной пассажир, особого дискомфорта не испытывает. Сзади свободно умещаются три человека.

Штатная магнитола работала нормально, но справлялась с дисками недолго, кассеты как- то вышли из моды да и я решил поставить недорогой DVDшник. Китайский не хотелось, а что то типа Пионера или ДжиВиСи дорого. Купил магнитолу «Hyundai», не пожалел, читает все, работает как часы и в +45 и в – 40 без проблем (тьфу- тьфу не сглазить). Только вот рамку под торпеду для нее не мог найти, пришлось разобрать старую панельвырезать из нее отверстие нужной формы замазать все дырки и покрасить. Родная встала как родная.

Еще в первый год вождения вылез косяк всех Цефир в этом кузове – трещины на козырьке тарпеды, которые теперь ясно показывают один из законов физики, связанный с расширением предметов при нагревании и сжатием при охлаждении, т.е. зимой трещины большие, летом по утрам средние, днем в солнечную погоду их нет.

В принципе, по салону нареканий больше нет, все сделано добротно, много различных кармашков и др. отделений для мелочей. Особо хочу отметить подлокотник между передними сидениями, т.к. он регулируется по высоте, что добавляет комфорта. Спереди, напротив пассажирского сидения интересный подстаканник, который в панель входит и выходит, всем он очень нравится.

Печка в Цефиро работает не очень. Если за бортом более – 25, то в машине прохладно. Проблема решается заменой радиатора печки на «Максимовский»или установкой «Газелевской»электропомпой, но я ничего этого не делал, так как не люблю сильную жару в салоне.

Кондиционер работает на все 5 вообще без вопросов, говорят, есть проблема с поломкой какого- то дорогого ролика, но у меня не возникало никаких проблем.

Подвеска авто в сравнении с Митсубиси или Тайотами довольно жесткая, нодискомфорта это не вызывает при этом очень простая. Подвеску ремонтирую сам ничего сложного или замудренного в ней нет, запчасти недорогие долларов 500 хватит, чтобы полностью поменять основные узлы и не вспоминать о них пару лет. Заднюю подвеску за 3 года вообще не трогал не по причине того, что руки не доходят, а по тому, что там ломаться нечему 2 саленблока и балка.

Дорожного просвета в 15 см. хватает проехать по проселочным дорогам, но если в машине сидят 3-4 человек, то периодически пузом скребешь разные колдое…ны (как серпом по яйцам).

На этой машине вы не сможете быстро сорваться со светофора или на большой скорости зайти в поворот, так как кузов довольно тяжелый и машинка может легко уйти в занос, поэтому зимой с ней не проканает типа- передние шипы, а задние обычные, так как жопу закинетпросто на раз, зато мне нравиться зимой вывернуть руль нажать на педаль ручного тормоза и пройти боком небольшой поворотик.

Двигатель справляется со своей работой, но мне кажется 2.0 маловато вот 2.5 или 3.0 в самый раз для нее, причем на этих двигателях рост объема ненамного завышает расход топлива. Дискомфорта на трассе не испытываю стрелка легко ложиться за 180 км/ч. Расход лето 9-10 трасса, зима 11-12; город- 11-12 лето 14-16 зима при нормальной работе двигателя. Как- то пришлось быстренько доехать до соседнего города, тогда у моей девочки разгорелся аппетит и она меня удивила 18 литрами по трассе. Вообще, когда едешь в таком «Корабле», в котором очень комфортно и не ощущается скорость то не замечаешь как достигаешь отметки 140-150 кмч. Еще радует приятный рык, который появляется после 3000 оборотов, как бы добавляет тебе уверенности, что у тебя все же мощная такая машинка.

Ну, по двигателю более ничего не беспокоило, только еще поменял 1 катушку, тоже мультиметром вычислил. Столкнулся с проблемой - купил рем комплект прокладок резинок по двигателю, на нем написано VQ20DE A33, а х.. р,NEO - тема чуть- чуть другая и пришлось вернуть.

Заливаю в авто 92, проблем нет, благо на 2- ках нет ТНВН, стоимость замены которого от «качественного» нашего бензинаколеблется в пределах 800-1000$. Вот масло мы любим хорошее (его в двигатель надо 4 литра), особое предпочтение отдаем«Кастрол», возьмешь похуже начинает его есть. Менять стараюсь каждые 7500 км., как указано в Мануале, ездишь дольше начинает его есть. Расхода масла как такового нет, если не еб…ть двигатель, но от замены до замены 1 литр уходит.

Отдельно хочу сказать про эксплуатацию зимой, а именно запуск двигателя. Чтобы ты не опоздал утром на работу - нужен новый аккумулятор и не важно, навернутая Варта или бюджетный отечественный, хорошие свечи, ну для этого движка - платина - только она сохранит деньги и не будет приносить проблем, масло и автозавод, вот эти составляющие не принесут никаких проблем с утренними морозными заводами. Но бывает, что ты по какой- то причине не предусмотрел утренний мороз в – 30 и несколько раз провернув не завел, тогда готовься отогревать свое авто и чистить свечи ибо 500% у тебя закидало свечи маслом и соответственно без комплекса мероприятий ты ее не заведешь.

Коробка у Цефиры неприхотливая - переключается четко, с первой на вторую ощущается пинок, но это уже недостаток завода изготовителя. Масло по своей глупости в течение 4- х лет эксплуатации не менял и пока тоже не поменял и наверно пока еще менять не буду, оно нормальное там цвет, консистенция, запах….

Иные механизмы автомобиля такие: как тормозная система, ГУР, АБС и другие, о которых я не знаю, работают без нареканий.

Краткий итог
Несмотря на все описанные мной недостатки машины, которые допущены мной несвоевременным ТО, она являетсяодним из лучших соотношений цены и качества. На своей зайке я проехал, и именно проехал, по многим асфальтированым и проселочнымдорогам, в гололед и дождь, в жару и холоди она меня ни разу не подвела.

Про ниссан говорят «купил ниссан еб…сь с ним сам» это высказывание имеет место по причине неграмотности большинства СТОшников, которые кроме как отечественных автомашин ничего ремонтировать не умеют, но лично мнеинтересно в ней копаться, регулировать, настраивать или улучшать работу различных агрегатов.

Также говорят что Ниссан сломается, но до дома тебя довезет и эти слова, несомненно про прославленную модель- CEFIRO…

Nissan Cefiro

Nissan Cefiro

По сравнению с «Тойотой Камри» Nissan Cefiro очень сильно отличается по динамичности. Естественно благодаря мотору с Нео-системой и мощностью 210 «лошадок» скорость воспринимается совсем иначе. «Тойотовский» автомат по сравнению с коробкой «Ниссан» очень сильно тупит. Перед переходом на пониженную передачу задержка в несколько секунд. У Nissan Cefiro подобная задержка отсутствует, хотя вероятно, что из-за большей мощности мотора такая особенность. На моем автомобиле пробег уже 8 тыс. км, за это время пришлось заменить масло в моторе, антифриз и щетки. А больше ничего пока что не делалось 2,5-литрового мотора мне предостаточно. На трассе можно обойти любого, ну кроме разве что наиболее шустрого. Ну а по городу все равно пробки так что приходится трястись в основном потоке, хотя кое-где можно прижать и до 80 км/ч. Короче говоря, покупать авто с большим мотором смысла не вижу особо. У него немного лучшее поведение на трассе, чем у маленьких или средних автомобилей. Очень вместительный багажник и просторный салон. Здесь «Камри» конечно намного проигрывает. Фары — хрусталь, светят ярко, притом, что направлены в левую сторону, но после установки шторок начали прямо светить. Но гораздо лучше видно стало, можно даже рассмотреть, что написано на правых указателях. По надежности Nissan Cefiro ничуть не уступает остальным «японцам». Недостаток авто — мягкость подвески и еще маленькая мощность печки.

Достоинства : солидный внешний вид. Салон. Двигатель.

Недостатки : мне не нравиться очень мягкая подвеска.

Nissan Cefiro, 2000 г

Полтора года владения Nissan Cefiro выявили ряд позитивных моментов. Большой, просторный салон, куча всяких полочек – бардачков. Очень приятный велюр, удобные сиденья, хорошая панель, не скрипит, приборный щиток хорошо читается, а датчик света в темное время суток уменьшает уровень подсветки приборов, что очень удобно. Заводской ксенон (ближний) очень хорошо светит, причем несмотря на то, что фары праворулные. Отрегулировать сложно, но возможно. «Встречники» не моргают, и при этом я хорошо вижу ночью. Багажник очень большой, но не очень удобный в эксплуатации.

Автомат работает четко, мягко, рывков почти нет, причем я не мог долго понять, сколько же у меня передач. Все говорят, что 4, а по ощущениям 5. На форумах читал, матерые «Цефироводы» говорят, что в коробке есть какая-то деталь, которая срабатывает и получается небольшой толчок, который воспринимается как очередное переключение скоростей. Какая-то блокировка, не знаю. Динамика Nissan Cefiro целиком и полностью заслуга движка с прямым впрыском топлива. 210 «лошадей» — это классно. Передний привод.

Достоинства : надежность, внешность, подвеска.

Недостатки : особых нет.

Nissan Cefiro, 2003 г

В общем не жалею - ни подвел ни разу меня Nissan Cefiro. При покупке пробег был 115000 км, сейчас 132000 км - за это время были заменены рулевые тяги и наконечники, «косточки» и резинки стабилизатора, дважды поменяны ремни ГУР и кондиционера, один раз колодки, дважды заменено масло и фильтра в моторе и один раз масло в АКП - в общем, только «расходники». По ходовым качествам - зависимая задняя подвеска с балкой делает свое черное дело - машина валкая, зад «гуляет» на большой скорости, приходится постоянно подруливать. Но двигатель - просто песня, такое ощущение, что стоит турбина - после 3000 оборотов Nissan Cefiro выстреливает, причем с любой скорости, хотя «кикдаун» несколько задумчив. На максимальной скорости (ограничитель) 180 км/ч — на тахометре 3800 оборотов. Салон - ну скромненько конечно: пластик (хороший), велюр (вообще отличный), отделка « под дерево». Климат-контроль, приборка «оптитрон», складывающиеся зеркала, автосвет, регулируемый подлокотник, электропривод сиденья с лифтом, складывающиеся задние сиденья в пропорции 2/3, регулируемая рулевая колонка, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака.

Достоинства : надежность, простота в обслуживании, доступность запчастей.

Тест драйв Nissan Cefiro

Nissan Cefiro A33

В этой статье мы рассмотрим замечательный автомобиль в диапазоне цен от 220000 до 300000 руб. Рассмотрим двигатель, салон и надежность.

Салон Nissan Cefiro
Салон Nissan Cefiro
Фото салона Nissan Cefiro A33

Надежность Nissan Cefiro

Двигатель

Потрясающий двигатель VQ20DE который в хорошем состоянии расходует бензин в городском цикле 12-13 литров а по трассе 7-8 литров.

Проблем с двигателем VQ20de, VQ20de NEO и VQ30de NEO абсолютно никаких нет, трудности возникают с двигателем VQ25de NEO DI который был разработан для внутреннего рынка Японии.

Двигатели VQ20de и VQ20de NEO отличает видоизмененные распредвалы с измененными фазами газораспределения, так же модернизировали впускной и выпускной коллектора. Двигатели стали немного экологичнее и технически совершенне и еще более завязаны на электронное управление. И разница в 20 лошадиных сил.

Заключение

Автомобиль в своей ценовой категории не уступает своим конкурентам которые младше его годами. Салон хороший и просторный, автомобиль большой, безопасный и надежный. Слабые места есть у всех автомобилей.

История

Планируя выпуск нового поколения бизнес седанов в 90 г. конструкторы и разработчики, поставили перед собой задачу разработать мощный и надежный двигатель. За основу был взят уже выпускаемый двигатель VG, Многолетний опыт использования и ремонта двигателей серии VG, был учтен и частично воплащен в двигателе VE30DE, , который в последствии и стал лишь переходной моделью к двигателям серии VQ. ( двигатель VE сочетал в себе блок цилиндров серии VG и конструктивные особенности уже двигателя VQ, такие как впускной, выпускной коллекторы и механизм ГРМ ).

Более поздние версии двигателей, в концовке обозначения которых стоит DD, имеют систему непосредственного впрыска и систему перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом. После того , как автоконцерн Mitsubishi в 1996 году, запустил в серийное производство двигатель системы GDI , принцип работы которого основан на непосредственном впрыске топлива в цилиндры под высоким давлением в соотношении с воздухом 1:40, компания Nissan следуя своей программе, ориентации на экологию разработала свои моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания — серия двигателей получила приставку к названию NEO Di. Основной элемент системы NeoDi – топливный насос высокого давления (ТНВД). Насос состоит из двух камер . В одной создаётся высокое давление , посредством барабана из пяти плунжеров, порядка 6 – 13 MРa. В другой- давление регистрируется (Pressure sensor) , удерживается посредством клапанов и регулируется электромагнитным регулятором (Pressure regulator) , управляемым скважностью . Давление топлива на холостом ходу составляет 60 кРа , в движении от 90 до 120 кРа . Размеры ТНВД Nissan больше аналогичных других автопроизводителей , что положительно сказывается на ресурсе. Поскольку работа двигателя на сверхбедных смесях стимулирует большой выброс NОx, то применяемая система EGR, имеет более высокий уровень рециркуляции , по сравнению с обычными двигателями ( Cut – Off Control EGR ). В зависимости от режима в котором работает двигатель , изменяется геометрия потока распыляемого топлива .Если в обычном моторе создаётся воздушный поток вдоль наружной стенки цилиндра (swirl airflow) , то в NeoDi реализован поток в форме падения (tumble shaped airflow).

Двигатель VQ25DE выпускаемый для внутреннего рынка Японии подвергся еще большей модернизации: Блок цилиндров был изменен, на двигатель была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Этот двигатель стал не только более экологичным, но и более мощным и экономичным. К названию двигателя добавили приставку ( NEO DI ). Но учитывая опыт Российских водителей и сервисменов, даный двигтаель очень требователен к качеству топлива, при том что он стал намного сложнее в ремонте (в большей степени из за не удобности доступа к акрегатам) и техническое обслуживание по этим же причинам. Таким образом можно сказать, что добавка NEO ( Nissan Ecology Oriented engine ) указывает на то, что двигатель доработан и теперь более экологичный. Приставка NEO DI ( issan Ecology Oriented Engine Direct Injection ) будет указывать на то? что по мимо стремления к экологичности в двигателе установлен прямой впрыск топлива, под высоким давлением, в камеру сгорания.

Сейчас серия двигателей VQ включает еще пару двигателей, различный как по объему так и принципом работы. Двигатели серии VQ и буквами HR ( расшифровываемых как High Rev ), включает применение системы непрерывного изменения фаз впускных и выпускных клапанов, увеличение высоты блока цилиндров и изменена геометрия Цилиндро-поршневой группы и дальнейшее совершенствование механизма ГРМ, где перемены фаз дополнилась еще и системой изменения подъема клапанов, такое отличие обозначается буквами VHR.

История Nissan Cefiro (кратко)

Nissan Cefiro компания стала выпускать с 1988 г. Автомобиль относился к бизнес-классу. Его выпуск продолжался 15 лет. Кузова «Ниссан-Цефиро» изменялись в зависимости от поколений. Изначально модель была представлена классическим седаном с 4 дверями. Несколько позже в продажу поступили и универсалы.

Первые модели быстро набрали популярность в Японии, потом рынки сбыта были расширены. Автомобиль с успехом продавался в таких странах, как Новая Зеландия, Россия, Австралия, Великобритания. Нашему отечественному покупателю данная модель больше известна под названием Maxima. Приобрести ее в России можно было у официальных дилеров.

Данная популярность легко объясняема. Одна из первых моделей, которая комплектовалась пятиступенчатой автоматической трансмиссией, была именно «Ниссан-Цефиро». АКПП, по мнению автолюбителей, являлась важным преимуществом авто. Однако производитель не стал полностью отказываться от механической коробки передач.

Через 15 лет после выхода первого экземпляра «Цефиро» в 2003 г. производство модели было прекращено. Его последователем стала Nissan Teana, пополнив модельный ряд автомобилей бизнес-класса.

ниссан цефиро

Куда обратиться?

В Москве существует большое количество сервисных центров, которые готовы предложить услуги по ремонту Nissan Cefiro, особенно, если речь идет о моделях позднего периода выпуска. Однако это не говорит о том, что все они могут гарантировать высокое качество осуществляемых операций. Большой опыт работы с представителями продукции японских брендов есть у сотрудников автосервиса Токио Сервис. Здесь Ваша машина в кратчайшие сроки будет избавлена даже от самых серьезных неполадок.

Некоторые преимущества ремонта Nissan Cefiro в Токио Сервис:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Первое поколение А31

Автомобиль «Ниссан-Цефиро» первого поколения выпускался в течение 6 лет с 1988 по 1994 гг. На производстве ему присвоили индекс А31. Внешне он очень напоминал модель Laurel, сборка которой была начата еще в 1968 г. Габариты А31 полностью соответствовали экземплярам бизнес-класса: длина кузова составила 4765 мм, ширина – 1705 мм, а вот высота не очень большая – всего 1375 мм. Если рассматривать технические характеристики Cefiro, то они, в принципе, ничем не отличались от уже известных авто бизнес-класса: Nissan Skyline, Nissan Laurel, Nissan Silvia.

Первое поколение запомнилось автолюбителям благодаря внедрению пятиступенчатой коробки передач автоматического типа (АПКК). В то время это было еще новинкой, однако, по отзывам водителей, достаточно приятной. Что касается подвески как передней, так и задней, то она была позаимствована у модели данного сегмента Skyline GT-R.

Двигатели «Ниссан-Цефиро» А31 были представлены агрегатами от 2 до 2,5 л. Также на авто устанавливали моторы с турбонаддувом. А31 комплектовался полным и задним приводом. Благодаря этим характеристикам автомобиль стали широко использовать в неофициальных уличных гонках. Практически сразу после выпуска ему был присвоен культовый статус.

двигатели ниссан цефиро

Nissan Maxima — Ниссан Максима, Nissan Cefiro — Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

Cefiro A31

Nissan Cefiro увидел свет в сентябре 1988 года. Кузов получил индекс A31. Это был заднеприводной спортивный седан бизнес-класса, с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Ближайшим родственником являлся Skyline. Машина планировалась как чуть более «гражданский вариант» этого спортивного купе. В Японии машина позиционировалась как заднеприводная и более спортивная альтернатива вышедшей в то же время Максиме J30. Богатое по тем временам оснащение, мощный двигатель отменная управляемость и классический задний привод сделали автомобиль очень популярным. На выбор предлагались 3 варианта двигателей — RB20E, RB20DE и RD20DET, мощностью 125, 155 и 205 лошадиных сил соответственно. Все двигатели имели рабочий объем 2 литра, КИ20У — 2 клапана на цилиндр, а RB20DE и RB20DET — по 4 клапана, последний к тому же был оснащен турбонаддувом. С мая 1992 года устанавливался так же двигатель RB25DE — атмосферный, объемом 2,5 литра, мощностью 180 лошадиных сил. Все двигатели кроме 2,5 литрового могли агрегатироваться с четырехступенчатым автоматом, либо с пятиступенчатой механической КПП. Nissan Cefiro A31 выпускался до июля 1994 года, когда ему на смену пришел Nissan Cefiro в кузове A32

Фотографии и технические характеристики Nissan Cefiro A31

Модель двигателя

Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Nissan Cefiro A33: цена, характеристики, неисправности

Седан бизнес-класса, который выпускался также в кузове универсал, еще носивший название Nissan Maxima в некоторых странах – это модель Nissan Cefiro A33 производившаяся в течении 15-ти лет.

Содержание:

Это последнее поколение этой модели, которые было построено на той же платформе что и прошлое поколение. Также и прошлое поколение инженеры старились сделать автомобиль более комфортным чем спортивным. Он стал полноценным бизнес-классом, но в 2003 году его сняли с производства и решили выпускать новый автомобиль бизнес-класса под названием Nissan Teana. Несмотря на то, что производство прекращено он до сих производится по приобретенной лицензии в Малайзии.

Дизайн

Внешность конечно же далеко не современная, выделяться на этой модели вы уж точно не будете. Спереди нас встречает большой плавный капот, и крупные галогенные фары. На крыльях продублированы дневные ходовые огни. Между оптики расположилась небольшая хромированная радиаторная решетка. Сам бампер достаточно массивный, он имеет небольшую хромированную решетку радиатора, противотуманные фары и своей формой образует нечто похожее на губу.

Фото седана сбоку

Сбоку все очень просто – чуть-чуть раздутые колесные арки, присутствует посередине крупный молдинг, окрашенный в цвет кузова. Данная вставка присутствует не на всех моделях Цефиро, так как это признак более дорогой комплектации. Окна по всему периметру имеют хромированную окантовку.

Сзади модель очень простая, многим не нравится задняя оптика, так как делает седан каким-то грустным. На небольшой крышке багажника присутствует большой спойлер, который тоже является элементом декора, но небольшой плюс аэродинамике все-таки дает. Простой, действительно массивный бампер ничем не удивляет.

Фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2750 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 210 л.с. 265 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V6
Подробнее

Когда модель еще была в производстве, на нее устанавливалось только два мотора, точнее присутствовало только два в линейке. Они не выделяются высокой мощностью, но количества лошадей вполне достаточно.

Первый агрегат, это 2-х литровый V6, который выдает 160 лошадиных сил и 196 H*m крутящего момента. Максимальная скорость седана с данным мотором составляет 180 км/ч, а в городе он расходует 8 литров, на трассе уходит 5 литров.

Мотор V6 Nissan Цефиро А33

Второй агрегат по мощнее, это все также атмосферный бензиновый V6, который был увеличен до 2,5 литров и в соответствии с этим мощность Nissan Cefiro A33 поднялась до 210-ти лошадей. Крутящий момент вырос до 265-ти H*m, а максимальная скорость не изменилась.

Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом, а второй агрегат предлагается только в паре с 4-ступенчатым автоматом. Привод у модели передний, а кормить ее желательно 95-м бензином.

Здесь полностью независимая ходовая, которая позволяет достаточно комфортно перемещаться по городу. Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы по кругу, передние получили вентиляцию.

Салон

салон Ниссан Цефиро А33

Внутреннее убранство для данного года выпуска выглядит неплохо. Вы получите кожаные кресла в максимальной комплектации, в базе будет ткань или велюр. Передний ряд получил кресла с неплохой боковой поддержкой, а главное с электрорегулировками. Задний ряд пространство имеет не так много, зато там есть подлокотник, в котором присутствует два подстаканника.

передние кресла
задний ряд

Водительское место будет обладать разным рулем, это может быть, как 3-х, так и 4-х спицевое рулевое колесо. Руль может быть кожаным, а может преимущественно быть из дерева. Панель приборов, которая находится за рулем простая, это всем привычные аналоговые датчики.

Центральная консоль Ниссан Цефиро А33 имеет в верхней части нишу для мелочей, под ней находится дисплей часов, а под дефлекторами воздуха вы можете заметить большую штатную магнитолу, которая сейчас уже не встречается у владельцев. Авто имеет климат-контроль, блок которого расположен под магнитолой, там есть относительно большой черно-белый экран, отображающий выбранные настройки. Затем нас встречает прикуриватель, а дальше это все переходит к тоннелю, на котором присутствует селектор КПП, ниша для мелочей и подлокотник.

все сиденья Ниссан Цефиро А33

Багажник является важной составляющей, и он здесь порадует многих. Объем багажного отделения равен 525-ти литрам.

Неисправности Cefiro A33

Все моторы серии VQ имеют цепной привод ГРМ, способный пройти под 250 тысяч километров. Бывает еще до 200 тысяч появляется стук при запуске двигателя, который пропадает через несколько секунд. Причина в зависшем натяжителе, по сути придется менять почти весь комплект цепи для устранения.

Со временем потечет помпа, которая сама по себе недешевая, а из-за расположения замена встанет в копеечку. Для нормальной жизни двигателя нужно каждые 60 тысяч промывать систему впрыска. По регламенту свечи зажигания с платиновым напылением должны выхаживать по 90 тысяч, но в действительности ходят в три раза меньше. Также нужно каждые 150 тысяч проверять зазоры клапанов А33, гидрокомпенсаторов то нет.

АКПП 33-го Цефиро

Из частых мелких проблем замечена течь прокладки впускного коллектора, выход из строя регулятора холостого хода, утечки антифриза из-за не замененной прокладки дросселя. Поршневая группа двигателя выхаживает пол миллиона километров, правда все зависит от владельца. Можно просто забить на обслуживание и сократить срок ее службы в несколько раз.

Автоматическая коробка передач JF403E ходит под 300 тысяч до капитального ремонта. Конечно такой ресурс достигается при регулярной замене масла. После 200 000 км вероятно придется заменить фрикционы и накладки блокировки ГДТ. Проверяйте автомобиль на протечки масла, которые подскажут о состоянии АКПП.

Подвеска 33-го Цефиро не лишена изъянов, слабым местом является сайлент-блок переднего рычага, умирающий к 60 тысяч километров. Сайлент продается только в сборе с шаровой опорой и рычагом, сама шаровая опора ходит немногим дольше. Управляемость седана теряется к 100 тысячам из-за течи амортизаторов. К этому же пробегу сдаются рулевые наконечники, а стуки рейки не появятся вплоть до 200 тысяч.

Cefirro A33 с легким тюнингом

Это небольшой список болячек для старого японского автомобиля, плюс вряд ли все перечисленное появится на одном автомобиле. Машина действительно надежна, еще соответствующая японской репутации.

Стоимость авто имеет высокий разброс, ведь все зависит от года выпуска, состояния, мотора и комплектации. Вы можете приобрести данное авто только на вторичном рынке, где цена начинается от 100 000 рублей и доходит до 280 000 рублей.

Его можно купить подержанным для комфортной езды, но скорее всего вы столкнетесь с проблемами из-за того, что все-таки Nissan Cefiro А33 старый автомобиль. Для того чтобы убедится в этом изучите отзывы об этом автомобиле.

Оцинковка кузова Nissan Cefiro A33

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Nissan Cefiro

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Nissan Cefiro (Ниссан Сефиро) 2.0, 1996, отзыв

Всем читателям доброго времени суток! Вот мой первый отзыв о втором автомобиле - Ниссан Цефиро!

Даже не знаю с чего начать)) наверно все-таки с положительных эмоций, пересев с русского автопрома на японца такого класса был в приятном шоке!) пару дней.

Краткая предыстория покупки. Первой машиной была красавица ваз 2115)) которую я за полгода эксплуатации "убил". потом восстановил . в общем пятнашку я поменял ключ в ключ с цифрой, тазик пошел напродажу перекупам, а я сел за этот корабль.

Горя хапнул немало! (

Эксплуатацию начал летом, прежний хозяин передавая мне ключи в руки рассказал про косяки, которые нужно сделать - рулевая рейка бежит, антифриз бежит, водительское сиденье непонятно на чем держится)) не работал ближни свет, что-то еще по мелочам как я считал. а!Поворитники на фарах держались на скотче) но на все это я и внимания не обращал, настолько был доволен покупкой.

теперь про ремонт

ступичные подшипники - все. гудел один - заменил, и потом как-то все остальные по очереди (

рулевые наконечники, шаровые, что-то еще в передней подвеске. вроде лязги стуки прошли

решил заняться рулевой рейкой, т.к. заливать по литру - полтора декстрона в день убыточно довольно-таки. Почему-то посчитал что лучше отремонтировать ее чем ставить контрактную. Купил ремкомплект, приехал на СТО, отдал , забрал через сутки.. вроде бежать перестало) ура

катался радовался жизни недолго!

начались проблемы с коробкой - у машины пропал задний ход и нейтраль. узнал сколько стоит коробка, ее поставить ну и соответственно масло огорчился еще больше. заработал денег купил коробку, везу ее в багажнике, налетаю на камень) пробиваю колесо!! а банан под тяжеленной коробкой(( н улице дождь, одному ее корячить просто нереально, хорошо тормознул таксиста немного приподняли коробку достал банан) поставил) еду на СТО.

В бокс сам машину загонять не стал, заехал мастер, который и устанавливал мне эту коробку. старую снималт часа три -четыре наверное. осмотрели все попутно, оказалось что разбиты гранаты, и про рулевую рейку будто к ней даже не притрагивались(она снова начала бежать) В общем меняли коробку, купил еще кучу дорогих довольно-таки сальников. поставили, еду радостный. буквально на следующий день катаюсь с друзьями по городу, останавливаюсь, глушу мотор и через некоторое время не могу завестись - щелчик какие-то. Стартер. заменил.

далее из поломок это генератор - тоже сломался в самый ненужный момент, вроде на следующий день. купил щетки, заехал в гараж, сняли его, стал разбирать - ну и сломал диодный мост. пытался примастырить генератор от Волги, креплния вроде такие же) не получилось, плюнул и купил контрактный.

Дальше вроде как ездил без поломок наверное месяца два))

купил усилитель, покатался сжег колонки нафиг)

Ладно! начались холода. Я стал прям замерзать в машине. Ооочень холодная. но как ни странно проблем с запуском небыло даже в -36 когдла машина стояла 2е суток без прогревов.

Читайте также: