Nissan cvt fluid ns 1 аналоги

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

Масло для вариаторов Nissan

Двигатели и CVT

Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Масло для вариаторов Nissan

Как часто обслуживать вариатор?

Вариатор Nissan

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Конструкция вариатора

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Масло для вариаторов Nissan

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

alt="Масло для вариаторов Nissan" width="600" height="467" />

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Вариатор Jatco JF15

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

Щуп вариатора Ниссан

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

Откачиваем лишнее масло

Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

Помощь по маслу NS1 или аналог

У меня сосед на дикстроне лихачит . Хотя на щупе написано NS-2 .Осенью на второй полтинник разменял .

Артикул айсина для варика CVTF7004

Для начала ns1- миниральное масло
ns2- синтетическое масло.
На японских машинах нс1 использовалось до середины апреля 2005 года, со второй половины месяца пошло масло нс2.

Только ns 1 япошки знают больше

Выбрал для себя KIXX CVTF, допуски все есть + есть конкретные люди, которые заливали себе данное масло и проехали уже как минимум 50 тысяч, и полет нормальный.

Меняй как положено на NS1, я как то пытался с экономить на ниссан санни, думал другое пойдет (dextron III)стало пениться и коробку можно ёк сделать.

Ну ты бы ещё 70-90 залил. Че уж. Дешего и сердито.

Не понял ассоциации с 70-90?!

Зачем ты в вариатор залил декстрон?

Неее! У меня автомат обычный был, вот поэтому и залил. Т.к. кроме dextrona III не знал другого масла, а оказалось ниссан свое льет!

Так написал как будто залил)))

Неее! У меня автомат обычный был, вот поэтому и залил. Т.к. кроме dextrona III не знал другого масла, а оказалось ниссан свое льет!

У меня на автомате айсин живёт прекрасно, и у многих кого знаю тоже, так что не надо выдумывать.

Меняй как положено на NS1, я как то пытался с экономить на ниссан санни, думал другое пойдет (dextron III)стало пениться и коробку можно ёк сделать.

Это не показатель, масло обычно пенится от перелива! Маслу по большому счёту пофиг какие желёзки его окружают, если есть допуск для данного агрегата…

Тут проблема была в том, что до этого было залито NS1, а когда я поменял на DIII оно смешавшись начало пениться. При замене оно же не полностью меняется.

Я на аисин поменял. 25т полет нормальный

он нынче дорог? на нс2?

2400 за 4 литра.
Я с шуриным вместе менял. Он в теана вместо нс2 я в приме вместо нс1. Обе машины стали лучше себя чувствовать на аисин. Прибавилась тяга с низов. И плавность на холодную.
Аисин выше классом чем нс2 а уж темболее чем нс1.
Только надо полностью менять.
12 литров бери. С бублика выгонять.

а артикул подскажите

prikalist2007

2400 за 4 литра.
Я с шуриным вместе менял. Он в теана вместо нс2 я в приме вместо нс1. Обе машины стали лучше себя чувствовать на аисин. Прибавилась тяга с низов. И плавность на холодную.
Аисин выше классом чем нс2 а уж темболее чем нс1.
Только надо полностью менять.
12 литров бери. С бублика выгонять.

Как с бублика выгоняли?

сливаешь все масло.
снимаешь поддон.
Продуваешь все трубки охлаждения.
меняешь все фильтра.
ставишь поддон. заливаешь масло через щуп по риску max
шланг который выходит НА радиатор. Суешь в канистру.
Заводишь авто ждёшь пока сольётся 3 литра.
соединяешь все шланги. доливаешь масло до уровня. Ну а далее прогревы и контроль уровня.

О нет, я так не рискну, особенно с продуванием)))) можно же слить- залить. Проехать км 100, снова слить- залить…и так раза три?

ну как хочешь. я написал как правильно.
яб не стал мешать минералку с полусинтетикой.

Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?

какое масло заливать в вариатор?

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

Видео о правильной замене жидкости

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

Фильтр грубой очистки Фильтр тонкой очистки
Фильтр грубой очистки
Фильтр тонкой очистки

Как часто менять масло в вариаторе?

Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

Как часто менять масло в вариаторе?

Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом. При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км. Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».

Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

  1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
  2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
  3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.
  • Правильная эксплуатация вариатора

Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения. Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями». Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.

Масло для вариатора Nissan

Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

масло для вариатора Ниссан

Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

Масло в вариатор CVT Toyota

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

Подходят следующим моделям:

  • Тойота Рав-4;
  • Тойота Авенсис;
  • Алпхард гибрид;
  • Эстима гибрид.
  • Тойота Версо

масло для вариатора Тойота

Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

Масло в вариатор CVT Audi

Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

Масло в CVT Honda

Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

Масло в вариатор Subaru

Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.

Субару

Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

Масло в Renault

На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

рено

  • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
  • не образовывают пену;
  • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.

Процесс смены жидкости в Renault Kaptur - видео

Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.

В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей).

Митсубиси

Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках - одинаковы.

Suzuki

Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

Масло для вариатора Сузуки

Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

  • Принцип работы вариатора

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Какое масло заливать в вариатор JF011E (RE0F10A/RE0F06A)

масло в вариатор JF011E

  • Nissan CVT NS2/NS3 (по Ниссану);
  • DIA QUEEN CVTF-1 (по Митсубиси);
  • ELF Elfmatic CVT (по Рено).

Важно: сами компании данные жидкости НЕ ПРОИЗВОДЯТ! Они подписывают контракт с производителями масел (к примеру Idemitsu, Total, Shell и др.).

P.S: В канистру Nissan разливают жидкость производства TOTAL (Франция), поскольку японский бренд входит в концерн Renault-Nissan, все вполне логично.

На какие автомобили устанавливался вариатор JF011E

Ниже приведем таблицу с популярными моделями, на которые устанавливался RE0F10A.

Какое масло заливать в вариатор JF011E?

Вот мы и подобрались к сути и теперь расскажем о том, какое оригинальное масло заливается в вариатор JF011E (RE0F10A), а так же распишем артикулы и среднюю стоимость.

Масло для вариатора JF011E, которое выпускается под брендами Nissan NS2/NS3, Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1, ELF ELFMATIC CVT, PSA 0735.EF, MOPAR CVTF+4, производятся на одних и тех же заводах, которые принадлежат компаниям Idemitsu и ELF (TOTAL), и разливаются по заказам в разные канистры. Вы можете приобрести любое из них и смешивать, обращаем внимание, что все это МИНЕРАЛЬНЫЕ масла.

Оригинальное масло JF011E Ниссан:

(для автомобилей с 2005 по 2013г.)

(для автомобилей с 2013г.)

Оригинальное масло JF011E Митсубиси:

(для автомобилей до 2013г.)

(для автомобилей с 2013г.)

Другие оригинальные масла

Если Вы являетесь последователем оригинальных запчастей и масел, то вот и другие артикулы:

Renault:

  • Elf ELFMATIC CVT. Артикул: 194761 (1л.)

Peugeot/Citroen:

  • PSA JTT CVT FLUID GREEN. Артикул: 9735EF (2л.)

Dodge/Jeep:

  • Mopar CVTF +4. Артикул: 05191185AA (4л.)

Важно: на автомобили до 2013 года выпуска используется допуск NISSAN NS-2, так же многие используют масло NISSAN NS3, это допустимо. А вот на автомобили с 2013г., используется ТОЛЬКО NS3. Обратите на это внимание!

Аналоги масел для вариатора JF011E

Итак, про оригинальное масло в вариатор JF011E мы поговорили, а что же с аналогами? Да их очень много, и часть из них даже имеет одобрение в использовании. Обратите внимание, что масла отличаются цветом, но смешивать их допускается, самое главное наличие подтвержденного допуска. Желательно, при смешивании цвета поступить следующим образом:

  1. Слить старое и залить новое масло, поменять фильтр/фильтры, и покатать машину на подъемнике 5 минут;
  2. Слить масло;
  3. Залить новое масло, установить уровень.

Популярные аналоги:

Стоимость: 2.300 рублей

Артикул: 162631 (4 литра)

Стоимость: 2.000 рублей

Артикул: 4014835719392 (4 литра)

Стоимость: 3.200 рублей

Артикул: 105785 (4 литра)

Стоимость: 3.900 рублей

Так же довольно популярными являются продукты:

  • NESTE ATF CVT (красный цвет) ;
  • KIXX CVTF (красный цвет) ;
  • MITASU CVT NS2 (зеленый цвет) ;
  • CASTROL TRANSMAX CVT (красный цвет) .

Как показывает практика, автовладельцы отдают предпочтение Idemitsu (подразумевая японское качество продукции) и Ravenol (продукт представлен давно на рынке).

Как часто нужно менять масло?

Поэтому регламент здравого человека, который следит за состоянием своего автомобиля, подразумевает проведение таких работ каждые 60.000км. На основании отзывов автолюбителей рациональным методом является замена масла в вариаторе JF011E каждые 30.000 км., методом частичной смены (слил-залил), и каждые 60.000 км., включая замену фильтра.

Сколько масла заливать в JF011?

Нужно ли менять фильтр? Какой ставить?

Расскажем о фильтрах JF011E. В данной модификации вариатора установлено 2 фильтра. Один называется фильтр-картридж тонкой очистки, одноразовый элемент, расположенный за теплообменником.

Примечание: на некоторых модификациях автомобилей Митсубиси фильтр-картридж отсутствует.

Вторым идет фильтр грубой очистки с сеточкой, он расположен в поддоне, прямо на гидроблоке. Многие его не меняют, и в целях экономии промывают. Обычно прибегают к его смене лишь в случае обильной стружки, либо при капитальном ремонте.

Примечание: данный фильтр существует 3-х разных видов, об этом ниже.

Разумеется у всех этих запасных частей есть свои артикулы, которые отличаются в зависимости от производителя.

Ниже размещаем таблицы с артикулами, а так же с дополнительными расходными материалами, которые могут пригодиться в процессе замены масла в вариаторе JF011E.

Фильтр для JF011E артикул

Фильтр для JF011E артикул

Фильтр для JF011E артикул

Замена масла в вариаторе JF011E

Замена масла в вариаторе Jf011E не представляет из себя что-то сложное и выполняется как профилактическое действие. Проводить простую смену методом замещения (слил-залил-выставил уровень) вполне достаточно для продолжительной и беспроблемной эксплуатации агрегата. При этих работах не забывайте менять фильтр-картридж тонкой очистки, промывать металлический от стружки и пыльцы, которая будет присутствовать, а так же протрите магниты поддона, которые первыми собирают продукты износа.

стружка Jf011e

Пытаться несколько раз промывать вариатор, а уж тем более аппаратным методом не стоит, поскольку стружка, которая циркулирует по всей коробке (естественный процесс) не сможет выйти из нее без разбора и физической чистки.

Подробный процесс замены масла (официальная документация):

замена масла в вариаторе jf011e инструкция

замена масла в вариаторе jf011e инструкция

Видео инструкции:

На примере Ниссан Теана с промывкой гидроблока:

Важно: обязательно сбросьте индикатор старения масла в CVT, это делается по-средствам подключения компьютера (LAUNCH тоже подойдет) за 1 минуту.

Проблемы вариатора JF011E (RE0F10A)

Основные проблемы:

Если Вам интересно посмотреть как выглядят все эти детали в живую, предлагаем ознакомиться ниже. Нажмите, чтобы увеличить фото.

Масло CVT, какое выбрать, аналог или оригинал

Totachi вместо NS-1, причем частичной заменой.
Замечаний не выявлено.

Надеюсь, вы в курсе, что это псевдо-японское масло, на деле конторка наша.

В курсе.
И что от этого меняется?
Позвольте полюбопытствовать NS-1 это чисто японское чудо?

Ну раз знаете, тогда ладно, значит выбор осмысленный. Не нравятся мне масла, которые хотят казаться японскими (Mitasu, Totachi) или немецкими (Rolf), но при этом ими и близко не являются, не по мне настолько наглый маркетинг от наших соотечественников. Равенол тоже не ангелы в этом плане.

Ну а так, если без NS-ов, Равенол получше будет, чем остальное?
Без подколов.
Просто в нашей алимписькой столице ценники ломят как за золото сусальное, а фактически " Да-а-а, это шляпа…"

Как понять без NS-ов? Равенол разные есть, есть NS-2, есть NS-3, это не из серии "всепригодного", когда сразу всем допускам соответствует. Сомневаюсь, что оно сильно лучше, просто на ПАО, низкотемпературные заметно лучше, его есть смысл брать только если по акции, как раз потому, что ценник конский ломят за него. Я брал по 2300р за 4л, это куда ни шло, если в след году будет дороже 2 тыс стоить, то перейду на Kixx/Zic/Lukoil

В отношении любого масла есть несколько правил: 1. Самое страшное, это подделка. 2. Обязательно допуск изготовителя. С маслом СВТ то же самое. Допуск НС-2 есть, значит можно лить. Уверен что в канистре масло для вариаторов с соответствующим допуском, значит можно лить. Однако нежелательно смешивать масла, а вот тут затык. Слить даже 99% старого масла из варика нереально. Так что заливать только на свой страх и риск. Ремень же боится только холодного и перегретого масла. А вот гидроблок боится грязи. Особенно ниток. Муранистам/теанистам проще. В их коробасе есть датчик давления масла в первичном контуре, по нему можно диагностировать скорую смерть варика. В х-трейл/кашкай с 2,5 литровым двиглом тоже есть. А вот все остальные должны гадать на кофейной гуще.

Менять жидкость при достижении счетчика 200000 единиц, либо по регламенту. Однако даже жатковские официалы говорят, что если счетчик маленький и масло не перегревалось, то, в принципе, ничего страшного в превышении регламентированного пробега нет. Поэтому их рекомендации по разным машинам с одним и тем же вариком разные.

nissan teana tnj32 QR25DE, JF011E (RE0F10A), перешел на idemitsu multi CVTF, воткнул дополнительный радиатор, поставил датчик температуры, жижа не перегревается, ведет себя одинаково, даже лучше стока, заливал и CVT NS2… разницы по температуре нет, даже идемитцу ниже на 1-2°. полеты уже 20+ тысяч км, после переборки вариатора. после 160 км/ч греется, с радиатором лучше, но нужен больше. защита днища, даже оригинальная с дырками ОООООООЧЕНЬ СИЛЬНО нагревает жижу… поэтому или доп.радиатор и защита брюха или убирайте! ушатаете варик. так же на мультике nissan march HR15DE, модель варика забыл, но там NS2, идемитцу уже лью туда 70 тысяч км. мотор крутил до 8500 оборотов. постоянно гонял и по говнам и асфальтам.

У меня NS1, лил равенол, разницы с NS не увидел, только цвет другой, а вообще варики делает фирма жадко, которые ставили и мицубиси и ниссан и еще некоторые и у каждого свое название масла, а коробки одинаковые, удивительно да. это то же самое что и с двигателем есть шелл и Мобил, и зик и есть масло тойота, ниссан, хундай, так что любой жижи для машины есть замена с другим названием и ценой, кто хочет тот заморачивается с этим, кто не хочет тот льет что написано и голову не греет

NS-2 оригинал, что указано на щупе то и льем. ))

После " переборки " двигателя? Вы наверное с маслами эксперемты проводили ? На теане перебирать двигатель ? Я в шоке ! V 6 перебирать и спорить о маслах . Вы вообще о чём ?

вот есть инструкция к автомобилю, так там все написано когда менять, и какие допуски по маслу, все, дальше сам смотришь если на машине резко ездиеш то лучше по чаше менять, если сильно не крутишь то по регламенту, про масло дальше какое нравиться, главное что только допуски совпадали, и еще если машина новая то масло до первой замены вообще лучше не трогать не менять, какое оно там ни было,

Ну крутишь ты в семейном режиме и что ? При покупке смотри на машину и пробег ! Потом крути как хочется . Её до тебя уже выкрутили не переживай по этому поводу ! Для того что бы приобрести Теану j32 нужны общие понятия о автомобиле! Первое это диагностика двс и свт! Даже если при покупке у вас малое число по старению . Например 9780 а пробег составляет за 100000 то вы должны знать что бывший хозяин не менял масло в пробег достигший 60000 по регламенту ! Нет Теан 2010 и выше с пробегом в 60 -70 тык ! Не может быть таких ни на дроме ни авито ! Если и есть то редкость которую тяжело найти ! Теана в три хозяина должна иметь пробег за сто тык ! J32 собственно .

Все верно но только я не пинимаю по чему при строении масла 9780 не меняли масло на 60000 пробега из чего это следует?

Если меняли во время жижу в 60000 как положено то старение должно быть приблизительно к цифре 20000 ! Если пробег 125000 то соответственно после сброса счетчиков 0 или 1000 по логике

Может и так а может как у меня за 60 000 пробега 25 с копейками, а может вообще вот так и это за пробег 30 000 и человек говорит что будет менять на пробеге 60 000-65 000.

Ну крутишь ты в семейном режиме и что ? При покупке смотри на машину и пробег ! Потом крути как хочется . Её до тебя уже выкрутили не переживай по этому поводу ! Для того что бы приобрести Теану j32 нужны общие понятия о автомобиле! Первое это диагностика двс и свт! Даже если при покупке у вас малое число по старению . Например 9780 а пробег составляет за 100000 то вы должны знать что бывший хозяин не менял масло в пробег достигший 60000 по регламенту ! Нет Теан 2010 и выше с пробегом в 60 -70 тык ! Не может быть таких ни на дроме ни авито ! Если и есть то редкость которую тяжело найти ! Теана в три хозяина должна иметь пробег за сто тык ! J32 собственно .

Да и авто такие бывают у моего знакомого теана 2008 года одна из первых пробег 17 000. Почти все время в гараже простояла.

Ну крутишь ты в семейном режиме и что ? При покупке смотри на машину и пробег ! Потом крути как хочется . Её до тебя уже выкрутили не переживай по этому поводу ! Для того что бы приобрести Теану j32 нужны общие понятия о автомобиле! Первое это диагностика двс и свт! Даже если при покупке у вас малое число по старению . Например 9780 а пробег составляет за 100000 то вы должны знать что бывший хозяин не менял масло в пробег достигший 60000 по регламенту ! Нет Теан 2010 и выше с пробегом в 60 -70 тык ! Не может быть таких ни на дроме ни авито ! Если и есть то редкость которую тяжело найти ! Теана в три хозяина должна иметь пробег за сто тык ! J32 собственно .

да про б\у то я собственно не говорил, а че там знать про 32 простен машина,

idemitsu multi cvtf уже заменили на cvtf Type-N, только по 0,946 л или бочки, его можно смело лить

После покупки авто пробег был 65000 км. Присутствовал гул при разгоне в диапазоне скорости от 50 до 80 км/ч. Заменил масло(как на фото) со всеми фильтрами на 75000 км. Поменял на это, т.к. другого просто не было и надо было долго ждать.После замены гул пропал.На данный момент пробег почти 100000 км и полёт нормальный. По счетчику старения 1900 единиц.Собираюсь после 100000 км менять ещё раз на это же. Запчастки уже закуплены и ждут удобного момента.
Всем удачи на дорогах и берегите себя и свои варики.

75 тык и гул ? После замены пропал ! Умнож каждый год на 20 тысяч пробега и ты узнаеш истинный пробег авто ! Потом пиши про гул ! Я купил в 60 тык и ничего странного с свт не заметил . Сразу перед поездкой на 5500 все сменил . Счетчик был в районе 12 тык ! Вы о чем говорите ? 1900 и пробег 75000

1900 на счетчике натикало после замены масла за 25000 пробега.
Пишу как есть и сочинять мне смысла нет.
Не знаю че вы там курите, но продолжайте дальше, Вам на пользу я смотрю.
Спросили в теме кто че льет, вот я ответил.
Че было до меня с машиной я не в курсе…скручивали там пробег и меняли ли масло никто уже и никогда не узнает.
Удачи в курении…

При пробеге в в 65 тык по свт какая цифра была ?

Этого я уже не помню…год назад менял…и записать мне мысль не пришла.

Павел мы эксплуатируем одинаковые авто " приблизительно" конечно ! По комфорту и всему прочему и мне хочется как вам персонально и для всех вообщем донести инфу о конкретных данных и т.д ! Большая цифра свт не сулит ничего хорошего . И наоборот при большем пробеге малая цифра по свт должна обратить внимание на бумаги по тех. Обсл.

Этого я уже не помню…год назад менял…и записать мне мысль не пришла.

У тебя был гул ! Ты должен понимать что свт на грани . Тьфу тьфу если это не так!

Но он же ушел…и уже как 25 тыщ тишина.
Как предположение, что гул мог быть из за плачевного состояния фильтра охладителя, да и фильтр в коробке был подзабит небольшим количеством стружки…маслу тяжело было проходить через систему.
Это так…мысли в слух.

А ты знаешь что оф дил говорит о фильтрах свт ? Они их не меняют тем кто не знает о и х существовании ! Из личного примера говорю об этом . Заехал в ОД и спросил о замене ! Они пропарафинили мне о какой-то пожизненной жизни безсмертной свт ! При том что я всё знал о замене всех жидкостей!

Бог миловал общением с ОД.
После покупки авто всю информацию черпал с драйва с родной ветки по x_trail…умных людей здесь гораздо больше…за что им огромное спасибо.

При пробеге в в 65 тык по свт какая цифра была ?

На данный момент получается натикало 1900 за 25000 км

После покупки авто пробег был 65000 км. Присутствовал гул при разгоне в диапазоне скорости от 50 до 80 км/ч. Заменил масло(как на фото) со всеми фильтрами на 75000 км. Поменял на это, т.к. другого просто не было и надо было долго ждать.После замены гул пропал.На данный момент пробег почти 100000 км и полёт нормальный. По счетчику старения 1900 единиц.Собираюсь после 100000 км менять ещё раз на это же. Запчастки уже закуплены и ждут удобного момента.
Всем удачи на дорогах и берегите себя и свои варики.

Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

А в розовых банках NS-1 кто-нибудь недавно покупал?

Я НС-1 летом заказывал, по каталогу значилась розовая банка, а приехала жестятная стандартная серая, типа той, в которой масло Ниссан продаётся. Вот она мне тогда недорого обошлась, где-то в районе 2500,0 рублей. По разным признакам нормальное масло.

Думаю будет особенно интересно для владельцев авто с вариком RE0F06A живущих в северных районах.
Написал письмо в компанию производитель наших вариаторов RE0F06A с вопросом-можно ли использовать жидкость NS-2 в данном агрегате?
Буквально на следующий день получен ответ: Да, NS-2 протестирована для работы в вариаторе RE0F06A.
Далее сама переписка:
Dear Mr. Alexander,

Thank you for your inquiry.

The answer is YES, you can use liquid NS-2 for your variator RE0F06.
We validated shift performance and dulability by combinational test.

Naotake SATO (Mr.)
Global Communications Department, JATCO Ltd

An inquiry was received via Jatco's online inquiry form.
2016-02-18 22:02
ID:05300200
------------------------------------------------------------------------
Inquiry details
[Category]
Other inquiries
[Inquiry subject]
Others

[Inquiry details]
Hello.
My car with variator RE0F06.
It is possible to use liquid NS-2?
Very important.
Yours faithfully, Alexander.

Да и не только в северных. NS-1 уже давно снят с массовых продаж, только на заказ, и у дилеров его нет.

Так что новость про взаимозаменимость NS-2 просто отличная.

Может быть кто-нибудь добавит это в тему про жидкости, а лучше в тему с кодами для P12?

Да и не только в северных. NS-1 уже давно снят с массовых продаж, только на заказ, и у дилеров его нет.

Так что новость про взаимозаменимость NS-2 просто отличная.

Может быть кто-нибудь добавит это в тему про жидкости, а лучше в тему с кодами для P12?

Про смешивание японец не писал, не мешают минералку с синтетикой. При полной замене можно NS-2.

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?

ахм

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • Ответить в тему
  • Создать тему

Похожие публикации

ИванАрмавир

Daron

gypnozaba36

Welcome

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 2,4k
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 28 июл
Лучшие авторы в этой теме

desperado 210 публикаций

nog 182 публикации

VovaTuf 146 публикаций

smax99 127 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

bukass

bukass

Заменил второй раз масло в вариаторе, первый раз - просто слили/залили, плюс заменили фильтр тонкой очистки, делал в СТО. Прошел 45000 с прошлой замены, общий пробег 168000, решил заменить со снятием

Максут

Максут

Часть третья - заключительная! Запустили чудо-аппарат с весами и жижа стала меняться из темной в светлую в его недрах прячется свой насос, весы, фильтр с магнитами и клапана перепуска

Читайте также: