Nissan cvt fluid ns 2 аналоги

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-2

Ниссан CVT Fluid NS-2 – специальное масло для вариаторов этой марки. Производит его для автоконцерна Ниссан известная французская нефтеперерабатывающая компания Total. Масло отличается высоким качеством и надежностью в эксплуатации.


Описание продукта

NISSAN CVT NS-2 – синтетика, предназначенная для АКПП вариаторного типа автомобилей этой марки. Внешне – прозрачная жидкость, имеющая янтарный цвет. Имеет превосходные эксплуатационные показатели, гарантирующие стабильную работу трансмиссии в самых разных условиях.

Ниссан NS2 имеет стабильный высокий индекс вязкости, благодаря чему защищает элементы системы даже при интенсивной эксплуатации автомобиля. Подходит для различных стилей и режимов вождения, в городе и по трассе, на высоких и низких скоростях. Имеет прекрасные характеристики при отрицательных температурах, в результате чего обеспечивает качественную работу и защиту вариатора с момента холодного пуска.

Предотвращает износ, обеспечивает оптимальные показатели трения. Не дает возникать коррозии и отложениям в системе, не окисляется и не стареет длительное время. Защищает детали от последствий эксплуатации при высоких температурах. Обладает устойчивостью к образованию пены.

В общем и целом – гарантирует стабильную работу вариатора при любых условиях эксплуатации. Существенно снижает износ его элементов. Продляет срок их службы в отдельности и всего вариатора в целом. Имеет длительный период эксплуатации, сохраняя все свои свойства до замены.

Область применения

Ниссан CVT NS-2 – это специально разработанная жидкость для вариатора Ниссан (Giper CVT). Применима в легковом и грузовом транспорте. Аналогов как таковых не имеет. Но есть масла с похожими свойствами у известных в мире производителей.


Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Вязкость кинематическая при 40°С:ГОСТ 3333,89 мм 2 /с
Вязкость кинематическая при 100°C:ГОСТ 337,2 мм 2 /с
Индекс вязкости:ГОСТ 25371184
Температура застывания:ГОСТ 20287-50 °C
Общее кислотное число (TAN) :-0,69 мгКОН/г
Плотность при 15 °C:-0,87 кг/л
Массовая доля серы:-0,086 %
Цвет:-янтарный
Внешний вид:-прозрачное
Содержание цинка:-3
Содержание фосфора:-286
Содержание бора:-125
Содержание магния:-1
Содержание кальция:-285

Одобрения, допуски и спецификации

  • CVT NS-2.


Форма выпуска и артикулы

  1. 999MP-NS200P NISSAN CVT Fluid NS-2 (канистра) 0,946 л;
  2. KLE52-00004 NISSAN CVT Fluid NS-2 (канистра) 4 л;
  3. KLE52-00004-EU NISSAN CVT Fluid NS-2 (канистра) 4 л;
  4. KE909-99945R NISSAN CVT Fluid NS-2 (канистра) 5 л;
  5. KLE52-00002 NISSAN CVT Fluid NS-2 (канистра) 20 л.

Инструкция по применению

Эксплуатация масла NISSAN NS2 производится в соответствии с указаниями изготовителя техники. Замена осуществляется в рекомендованные сроки.

Преимущества и недостатки

Вот какие преимущества обеспечивает трансмиссионная жидкость NISSAN NS-2:

  • высокая стабильная вязкость;
  • повышенная стабильность к окислению;
  • эффективное предотвращение износа;
  • предотвращение образования коррозии;
  • устойчивость к образованию пены;
  • стабильные фрикционные характеристики.

Жидкость в реальности отвечает всем заявленным техническим характеристикам. Объективных недостатков в работе не имеет. Минус у нее только один – слишком высокая цена. Отзывы о продукте читайте далее.

Видео

Отзывы

Дмитрий, 32 года

Масло нс2 ниссан замечательное. Перешел на оригинал недавно, надоело мыкаться с дешевыми аналогами. Проехал 10 тыс. км, полет нормальный.

Василий, 50 лет

Ниссан НС-2 хороший выбор для вариатора. Нравится, в принципе, всем. Кроме двух моментов: мало где можно купить – приходится заказывать через интернет. И цена слишком высокая.

Аркадий, 49 лет

Рекомендованное для трансмиссии моего автомобиля масло – это Ниссан NS-2. Хорошее, качественное. Вариатор работает стабильно. Зимой все отлично.

Почему в вариатор нужно лить жидкости-аналоги, а не оригинал?

Для удобства, жидкость для вариаторной акпп в этой статье я буду называть "жижа".

Что такое вариатор? Это автоматическая коробка передач, в которой крутящий момент передается металлическим ремнём между двумя конусами, которые могут увеличивать и уменьшать свой диаметр. В остальном же, вариатор состоит из деталей, аналогичных классическим акпп. Очень грубый пример вариатора - велосипед, у которого много скоростей. Цепь переходит от одной звездочке к другой (большего или меньшего диаметра), велосипед может ехать быстрее или медленнее при одинаковой скорости вращения педалей.

Однако, в связи с тем, что передача крутящего момента передается ремнём, а не цепью, которая цепляется за звездочку, очень важно, чтобы ремень не проскальзывал по поверхностям конусов и не повреждал (царапал) их.

Вообще, любой вариатор в 98% случаев ломается по одной и той же причине - ремень проскальзывает на конусах, появляются задиры, металлическая стружка попадает в жижу, жижа забивает клапана и соленоиды, давление в отдельных участках масляных каналов падает, в дальнейшем конусы не работают так как положено (не увеличивают или не уменьшают диаметр), жижа не поступает на трущиеся детали, вариатор греется, детали изнашиваются, все больше и больше стружки попадает в жижу и в итоге вариаторе начинает нуждаться в ремонте или замене (причем, не всегда замена возможна в виду особенностей программного обеспечения некоторых современных автомобилей).

Таким образом, жижа для вариатора должна обладать следующими характеристиками:

  • выступать в роли гидравлической жидкости (как в классической акпп)
  • смазывать трущиеся поверхности
  • отводить тепло
  • не давать ремню проскальзывать на конусах

Именно последний пункт отличает жижу для вариаторов от жидкости для классической АКПП.

Для того, чтобы вариатор жил долго и счастливо, необходимо (по степени важности)

  • вовремя менять жижу
  • не нагружать резкими стартами
  • не буксовать

Замена жидкости в вариаторе некоторыми инструкциями и рекомендациями диллеров (производителей) не предусмотрена. Лично я считаю этот факт геноцидом вариаторов. Я менял жижу в автомобиле, который прошел 30 000 км и она была грязной, на поддоне был налет из мелкодисперсной металлической пыли (продукты естественного износа вариатора.

При работе, трущиеся детали вариатора изнашиваются, как бы нежно вы с ним не обращались. При трении частички металла отрываются от поверхностей и попадают в жижу, оставаясь в ней в виде мелкодисперсной металлической пыли. Фильтры, которые стоят в вариаторе (либо вне его, на каналах подачи и обратки системы охлаждения) задерживают минимальное количество металлической пыли. Единственный способ избавиться от металлической пыли - заменить жидкость. Именно эта пыль откладывается на поверхности поддона и магнитах поддона.

Почему я рекомендую жижи - аналоги? Потому что они дешевле оригинала. Хотите лить оригинал - лейте (за исключением оригинальной жижи toyota cvt fluid fe, лучше использовать toyota cvt fluid tc).

В принципе, жижи аналоги производятся из тех же материалов, что и оригинальные, а иногда на тех же заводах и на том же оборудовании. Сами по себе, производители автомобилей, жижи не производят, а привлекают крупных производителей смазочных материалов, которые изготавливают жижи под необходимые спецификации и разливают их в "оригинальные" банки. Кто бы вам что не доказывал - эта чистая правда, вы не найдете ни один завод тойота или ауди, который будет производить смазочные материалы.

Как подобрать жижу из аналогов? Нужно узнать, какую именно жижу нужно заливать в ваш вариатор. Например, у вас тойота, и вам нужно заливать toyota cvt fluid tc.

Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

Масло для вариаторов Nissan

Двигатели и CVT

Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Масло для вариаторов Nissan

Как часто обслуживать вариатор?

Вариатор Nissan

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Конструкция вариатора

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Масло для вариаторов Nissan

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

alt="Масло для вариаторов Nissan" width="600" height="467" />

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Вариатор Jatco JF15

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

Щуп вариатора Ниссан

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

Откачиваем лишнее масло

Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

NISSAN CVT Fluid NS-2 – масло, предназначенное только для коробок передач вариаторного типа автомобилей Ниссан.

Известное предприятие по нефтепереработке Total (Франция) уже много лет производит его для вариаторов этой марки.

Масло по всем свойствам зарекомендовало себя как стабильное и качественное в эксплуатации.

Описание NISSAN CVT Fluid NS-2

Описание продукта

CVT Fluid NS-2 от NISSAN – это полностью синтетическое масло, которое используют для вариаторов авто NISSAN.

Характеристика консистенции: прозрачная жидкость янтарного цвета. Замечательные показатели эксплуатации данного масла дают гарантию на бесперебойную работу трансмиссии даже в самых экстремальных условиях.

NISSAN NS2, вследствие высокой характеристики вязкости отлично защищает систему трансмиссии, особенно при усиленной эксплуатации машины.

Качество данного масла позволяет использовать его на разнообразных скоростях – от низких, до высоких, в городском и загородном траффике, для любого режима и стиля вождения.

При самых низких температурах NISSAN Fluid NS-2 отлично сопровождает работу и дает защиту АКПП вариаторного типа с самого начала холодного запуска автомобиля.

Благодаря идеально подобранным характеристикам трения минимизирует износ. Защищает от коррозии и налета каждую деталь системы, масло не стареет и не портится, окисляясь, длительное время.

При перегреве во время работы системы надежно защищает детали, увеличивая их срок службы.

Использование NISSAN CVT Fluid NS-2 гарантирует качественную работу трансмиссии при самых различных условиях. Элементы системы меньше изнашиваются, а срок их службы растет, что увеличивает и срок службы вариатора автомобиля.

У NISSAN CVT Fluid NS-2 долговременный период использования, при этом оно сохраняет свойства до своей замены.

Область применения NISSAN CVT Fluid NS-2

Область применения

NISSAN CVT FluidNS-2 – жидкость, которую произвели именно для Giper CVT (АКПП вариаторного типа Ниссан).

Ее можно применять в автомобилях с различной грузоподъемностью – как легковых, так и в грузовых. Нет аналогов с такими же свойствами. В мире существуют только масла со схожими свойствами и от других производителей.

Технические характеристики

Технические характеристики

ХарактеристикаСпособ испытанияПоказатель / Единицы измерения
Кинематическая вязкость при 40°С:ГОСТ 3333,89 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100°C:ГОСТ 337,2 мм2/с
Индекс вязкости:ГОСТ 25371184
Застывает при отметке:ГОСТ 20287-50 °C
Количество кислотности (TAN) :-0,69 мгКОН/г
Доля плотности при 15 °C:-0,87 кг/л
Массовая часть серы:-0,086 %
Цвет:-цвета янтаря
Прозрачность:-прозрачное
Массовая часть цинка:-3
Массовая часть фосфора:-286
Массовая часть бора:-125
Массовая часть магния:-1
Массовая часть кальция:-285

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения, допуски и спецификации

  • CVT NS-2.

Форма выпуска и артикулы

Форма выпуска и артикулы

  • артикул: 999MP-NS200P Объем: 0,946 л;
  • артикул: KLE52-00004 Объем:4 л;
  • артикул: KLE52-00004-EUОбъем:4 л;
  • артикул: KE909-99945RОбъем:5 л;
  • артикул: KLE52-00002 Объем:20 л.

Инструкция по применению

Инструкция по применению

NISSAN CVT Fluid NS-2 используется по правилам обслуживания, заявленным производителем техники. Рекомендуется соблюдать сроки замены.

Преимущества и недостатки

Плюсы и минусы

Трансмиссионное масло NISSAN NS-2 имеет такие преимущества:

  • стабильно высокий уровень вязкости;
  • стойкость к окислению;
  • эффективное предотвращение износа;
  • устойчивость к коррозии;
  • предупреждение пены;
  • устойчивые характеристики трения.

Масло NISSAN CVT Fluid NS-2 в действительности соответствует всем техническим нормам. В процессе эксплуатации не выявлено объективных недостатков. Цена немного выше, чем у потенциальных конкурентов, и это единственный минус.

Масло в вариатор Nissan X-Trail

масло в вариатор ниссан икстрейл

Компактные японские кроссоверы Nissan X-Trail, пройдя через три поколения под индексами T30, T31 и T32, получили в свое распоряжение не только механические и гидромеханические автоматические трансмиссии, но и вариаторы. Так на Икстрейл, в зависимости от поколения, устанавливались несколько модификаций CVT, а используемое при их работе трансмиссионная жидкость и по сей день подбирает по заводским спецификациям. Соответственно, в данной статье речь пойдет про Nissan X-Trail масло в вариаторе, его допуски и методы замены.

Масло в вариаторе Ниссан Х-трейл

Модификации вариаторов, устанавливаемых на линейку Nissan X-Trail:

  • RE0F10A/JF011E
  • RE0F10D/JF016E

При этом, по рекомендации компании Nissan, масло в данные вариаторы подбирается по допускам CVT NS-2 и CVT NS-3.

масло в вариатор ниссан икстрейл

Nissan X-Trail масло в вариатор RE0F10A/JF011E

Первый вариатор появился на втором поколении Nissan X-Trail и работал в тандеме с бензиновыми 2.0 и 2.5-литровыми моторами. Речь идет о легендарной CVT JF011E от компании Jatco, которая на Ниссан Икстрейл устанавливалась под индексом RE0F10A. При этом в данный вариатор компания-производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло с допуском CVT NS-2. Однако многие автовладельцы приобретают для этих вариаторов улучшенное масло, обладающее спецификацией CVT NS-3. И это не случайно, ведь трансмиссионка с данным допуском обладает улучшенными характеристиками и способна прослужить дольше. Соответственно, к приобретению в первую очередь стоит посоветовать оригинальные одноименные масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Их же аналогами является продукция Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid, AMSOIL Synthetic CVT Fluid и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 4700 рублей

1 литр Артикул: 4014835719316

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Трансмиссионное масло для вариатора Ниссан Х-Трейл RE0F10D/JF016E

Последнее же поколение Nissan X-Trail получило в свое распоряжение модернизированный вариатор Jatco JF016E(RE0F10D на Nissan), пришедший на смену легендарной CVT JF011E. Однако в данный вариатор японский автопроизводитель призывает заливать только трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-2, исключая возможность использования масла со спецификацией CVT NS-2. Соответственно, вам остается сделать выбор между одноименным маслом Nissan CVT NS-3 и множеством его заменителе. К примеру TOTAL FLUIDMATIC CVT MV, Kixx CVTF и так далее.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Сколько масла в вариаторе Ниссан Икстрейл

Объем масла в вариаторе Ниссан Икстрейл:

Когда производиться замена масла вариатор Nissan X-Trail

Ниссан Икстрейл замена масла в вариаторе должна производиться со следующей периодичностью:

Проверка уровня масла Ниссан Икстрейл вариатор

Ниссан Икстрейл проверка масла в вариаторе может производиться как при помощи контрольного щупа(на CVT RE0F10A/JF011E), так и через контрольную пробку(RE0F10D/JF016E). Последний способ состоит из следующих действий:

  • масло в вариаторе прогревается до 40 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор CVT переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка вариатора

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Ниссан Х-Трейл замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе X-Trail делится на полную и частичную. Первый способ зачастую практикуют СТО, обладающие вакуумной установкой. Второй же способ является более простым и доступным, так как для его реализации будет достаточным:

Масло NISSAN CVT Fluid NS-2: отзывы и характеристики

Современные конструкции вариаторных коробок передач требуют уникального смазочного материала. Это напрямую связано с механизмом трансформации. Блоки невозможно обслуживать традиционными жидкостями ввиду несоответствующего состава и характеристик. Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-2 гарантирует оптимальные показатели защиты механизма от износа, преждевременного растяжения ременной передачи.

NISSAN CVT Fluid NS-2 0,946 л

Краткое описание

Лубрикант Ниссан CVT Fluid NS-2 изготавливается по технологии переработки сложных углеводородов путем синтеза природного газа. Такая процедура исключает попадание посторонних примесей, что гарантирует стабильно высокие показатели защитных свойств основы.

Вторичным комплексом формулы выступает пакет высокотехнологичных присадок. Основа насыщается дополнительными включениями для повышения изначальных характеристик базы.

Мощные диспергенты удаляют с поверхностей ремня, шкивов шламовые отложения, параллельно не давая образовываться новым шлакам. Антифрикционные составляющие исключают проскальзывание ремня на шкивах, образование заусенцев, задиров.

Конечным результатом работы смеси является надежная защита редуктора от преждевременного износа или полного отказа.

Область применения

Масло CVT Fluid NS-2 используется для обслуживания вариаторных коробок передач автомобилей Nissan после 2006 года выпуска. Допускается эксплуатация смазки в блоках КПП независимо от конструкции силовой установки или применимого топлива.

Также допустимо использование смазки в других моделях автомобилей, где устанавливаются вариаторы фирмы Jatco.

NISSAN CVT Fluid NS-2 4 л

Параметры

NISSAN CVT Fluid NS-2 технические характеристики:

ПоказательЗначение
ПроизводительNissan
ВязкостьCVT
ТипNS-2
Область примененияВариаторы
ЦветЯнтарный
ЗапахХарактерный
Страна производстваСША/Япония

Форма выпуска и идентификация

Масло Ниссан разливается в 4 типа упаковки, чего достаточно для полного удовлетворения спроса покупателей оптового и розничного рынка. Ввиду облегчения поиска, каждая емкость NISSAN NS-2 соответствует уникальному артикулу:

  • 0,946 литра – 999MP-NS200P;
  • 4 литра – KLE52-00004;
  • 5 литров – KE909-99945R;
  • 20 литров – KLE52-00002.

 NISSAN CVT Fluid NS-2 5 л

Достоинства и недостатки

Плюсами жидкости NISSAN CVT Fluid NS-2 считаются такие пункты.

  1. Стойкость к термическому окислению и механической деструкции.
  2. Стабильное поведение при экстремальных нагрузках.
  3. Продление срока службы вариатора.
  4. Высокий индекс вязкости.
  5. Облегчение пуска механизма зимой.
  6. Эффективная защита шкивов от образования заусенцев, задир, естественного износа.
  7. Совместимость с большинством вариаторных КПП сторонних производителей.

Из недостатков пользователи выделяют большое количество подделок и высокую стоимость.

NISSAN CVT Fluid NS-2: как отличить подделку

Определить оригинал можно по таким признакам.

  1. Упаковка не имеет механических повреждений, дефектов отливки, спайки. Поверхности ровные, гладкие, цветовых пятен, вкраплений нет.
  2. Этикетка изготавливается на фабричных станках. Технология исключает наличие опечаток, сдвигов текста, грамматических ошибок, переливов оттенка шрифта.
  3. Заводская канистра закрывается пластиковой крышкой. Элемент полностью отполирован до глянцевого блеска. Под пробкой располагается защитная мембрана, предотвращающая переливание жидкости.
  4. На задней стенке канистры находится дата разлива и срок годности. Маркировка наносится при помощи лазерной печати. Технология исключает возможность истирания надписи без повреждения канистры.

Куда заливать

Смазка NISSAN NS-2 CVT Fluid совместима с конструкциями вариаторов следующих моделей:

  • Teana;
  • X-Trail;
  • Juke;
  • Qashqai;
  • Terrano;
  • Murano.

Видео

Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-2 гарантирует надежную защиту вариатора каждого автомобиля. стабильные характеристики формулы обеспечивают плавное изменение скорости, надежное зацепление ремня на шкивах блока. Высокая степень защиты от подделок гарантирует безопасность автомобиля и спокойствие пользователю.

Отзывы покупателей

Оригинальная формула имеет большое количество положительных отзывов покупателей. Негативные комментарии, как правило, связаны с подделками или покупкой просроченных жидкостей.

Валерий 43 года.

Заливаю масло Ниссан NS-2 по рекомендации завода. Вариатор работает отлично, проскакиваний шкива не замечал – тяга хорошая. Недавно разбирали коробку – внутри чистота.

Максим 39 лет.

В целом смазка неплохая – негативных последствий не заметил. Единственная претензия – много подделок.

Александр 28 лет.

Заливаю это масло с покупки машины. уже проехал почти 120000 км. В целом все нормально, вариатор не барахлит, посторонних шумов нет. Стиль езды – умеренный, катаюсь на работу и по делам.

Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?

какое масло заливать в вариатор?

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

Видео о правильной замене жидкости

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

Фильтр грубой очистки Фильтр тонкой очистки
Фильтр грубой очистки
Фильтр тонкой очистки

Как часто менять масло в вариаторе?

Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

Как часто менять масло в вариаторе?

Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом. При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км. Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».

Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

  1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
  2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
  3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.
  • Правильная эксплуатация вариатора

Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения. Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями». Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.

Масло для вариатора Nissan

Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

масло для вариатора Ниссан

Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

Масло в вариатор CVT Toyota

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

Подходят следующим моделям:

  • Тойота Рав-4;
  • Тойота Авенсис;
  • Алпхард гибрид;
  • Эстима гибрид.
  • Тойота Версо

масло для вариатора Тойота

Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

Масло в вариатор CVT Audi

Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

Масло в CVT Honda

Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

Масло в вариатор Subaru

Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.

Субару

Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

Масло в Renault

На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

рено

  • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
  • не образовывают пену;
  • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.

Процесс смены жидкости в Renault Kaptur - видео

Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.

В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей).

Митсубиси

Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках - одинаковы.

Suzuki

Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

Масло для вариатора Сузуки

Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

  • Принцип работы вариатора

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Читайте также: