Скрип сзади марк 2 100

Обновлено: 05.07.2024

Скрип сзади марк 2 100

2. Marat, стоп-сигнала обычно два, по крайней мере на моем Сукседе, видимо у кого-то есть еще дополнительный стоп-сигнал.. Ты какой имел в виду? Не томи общественность

немец Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

валерон Просмотр профиля валерон Просмотр профиля murati87 Просмотр профиля kristall Просмотр профиля Stradivali Просмотр профиля


.

RUSTAM Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Mitrich Просмотр профиля petrxfz Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Denis_chel


Просмотр профиля



.

Vladerew Просмотр профиля


.

maevst Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Vladerew Просмотр профиля


.

Kreck Просмотр профиля Kreck Просмотр профиля tumara Просмотр профиля


.

probox898 Просмотр профиля

Здравствуйте форумчане)
Я новичок и решил поделиться своими соображениями по этой теме
На фотографии стрелочкой показан хомут который просто напросто обрезается)
В оставшемся рычаге этого хомута просверливаются 2 отверстия на 5 или на 6 мм
Изготавливается по шаблону хомут из двух половинок(верхней и нижней)
Охват хомута подходящему резиновому шлангу)
Эти две половинки прикручиваются или приклепываются к рычагу данного хомута)
Таким образом получается съемный хомут в котором легко заменить истершийся резиновый шланг на другой)

Печатаю не сам?так что просьба с консультациями не обращаться
Хочу узнать ваше мнение по этому предложению)

Андрей (Омск) Просмотр профиля

Потеплело и на праздники свалилось свободное время.
Починил кондиционер и решил разобраться со скрипами.
Перечитал все посты, что нашел на эту тему, полистал книгу.

Скрип сзади марк 2 100

в общем итоги вечернего заезда.

1. спинки сложил - скрип идет.
2. прокатился с открытым багажником - скриип идет
3. путем долгих уговоров девушка была помещена в багажник. звук локализован, но еще более непонятно - звук идет как бы снаружи с области основания спинок. во как загнул. т.е это не сидуха, не крепление спинок, а откуда-то снаружи и при близком прослушивании звук больше не на езиновые потиры похож а на металлическиое поскрежевание.

не уверен- вчера пробовал его покачать, хотя не на яме, а просто у гаража. сегодня думакю выкатить волгу и загнать на яму свою..

на мондео-клубе наткнулся на такую тему:
http://www.mondeoclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t26181.html

цитата
Вчера у дилера продиагностировал один из багов: - резиновый скрип в задней подвеске.
Вопчем, заразился Моня от младших брата Фокуса с сестрой Фиестой - дрянным качеством сборки.
Как и предполагал - источник скрипа - отбойники задних стоек, елозящие по штокам аммо. Мастер сказал что что такого на Монях раньше замечено не было. А вот на ФФ и Фиесте - постоянно.

Решение: намазали штоки жидким мылом, пообещав что должно помочь. Поживем - увидим.

скажите мне, что собой являют отбойники эти?:) чую, лезть по-любому :)

Сэйм шыт.
Говоришь, отбойник стойки? Попробую силиконом брызнуть, послушаю


а можно мне словесно описать где он находитя и что собой являет, пока я в гараж не ушел?:))

в общем результат заезда в гараж таков:

пошатал, покачал, потряс, попинал, потервсе чтотоько мог.

итог.
глушак если подвигать вдоль кузова автомобиля издает лекий звук отдаленно напоминающий слышимые ранее. но это не то. такой тихийя не услышал бы)
более никаких звуков не выявлено. аммо сухие и просто покрыты гсухим же песком, легко осыпающимся при проведении рукой.
до той резиновой штучки не добрался- на момент осмотра не знал оней..

вывод: забил болт (к слову, пока ехал в гараж и обратно писка и не было !!сверчооок. ) и решил ездить как ездится и не забивать голову.

это резинки на дверях. проверено. купите силиконовую смазку.

как проверить "а не гонит ли vovato" а просто подойди к любой из 4-х закрытой двери и потолкай её. всё услышишь и поймёшь.

это резинки на дверях. проверено. купите силиконовую смазку.

как проверить "а не гонит ли vovato" а просто подойди к любой из 4-х закрытой двери и потолкай её. всё услышишь и поймёшь.


попробовал проверить - подошел.. а дверей всего две..
:)

лан, если серьезно - скрип дверей на сильных перепадах уровней я уже знаю - он более грубый и низкий этот звук.. 3-ю (заднюю) дверь тупо открывал и ездил по кочкам так - скрип был все равно.в общем лечится установкой регулировки звука на магнитоле погромче

Кстати, а кто-нибудь видел, как устроено верхнее крепление заднего амортизатора?
Имхо, скрипит именно оно.

Обычно шток зажат в отверстии тарельчатыми шайбами через резинки. В Фиесте отверстия нет, а амортизатор привинчен к задней арке двумя гайками. То есть есть некий узел, которым заканчивается шток. Никто его в руках не держал?

та же беда. нашёл что это!
скрип издаёт фиксатор панели верхней. беленькая.
на выступах одеты металлическиескобы, они ослабевают и скрипят.
можно втолкнуть поролон, можно одеть кусочек изоленты и вставить обратно. перестанет скрипеть..
какой именно скрипит, увидешь по наличию краски на фиксаторе, ни или по слегка обцарапаной проушинке

та же беда. нашёл что это!
скрип издаёт фиксатор панели верхней. беленькая.
на выступах одеты металлическиескобы, они ослабевают и скрипят.
можно втолкнуть поролон, можно одеть кусочек изоленты и вставить обратно. перестанет скрипеть..
какой именно скрипит, увидешь по наличию краски на фиксаторе, ни или по слегка обцарапаной проушинке

Поподробней плиз. Что за верхняя панель.

скрипит не панелька, точнее она тоже поскрипывать может, но это легко лечится, а явно скрипит крепление аммо. все времение нет сгонять на сервис. может кто-нить уже разобрался с этой проблемой?

Тоже считаю что это задние амморы. У меня просто уже не скрип, а писк какой то при проезде волнообразных неровностей! На мелких неровностях они не пищат, т.к. амортизаторы сильно не ходят. Дребезжит тока магнитола впереди и все (не штатная). А вот как кочки посерьезнее тут ТАКОЙ концерт начинается сзади ! Думаю помогло бы хоть не надолго силиконовой смазкой там попрыскать, но как добратся до этих мест ? Там пол машины наверно надо разобрать?

Я так понимаю, что Фиеста не далеко от Вазиков ушла, многое лечится тоже изолентой ;) :)

В отличии от ВАЗиков у Фиесты из недостатков только шумноватый салон (поскрипывает, попискивает). А ВАЗик - это один спошной недостаток, даже не знаю что к плюсам можно отнести.

В отличии от ВАЗиков у Фиесты из недостатков только шумноватый салон (поскрипывает, попискивает). А ВАЗик - это один спошной недостаток, даже не знаю что к плюсам можно отнести.

не буду коментировать. но не соглашусь с тобой.

Нашел еще одну причину скрипа, маленькое окошко сзади справа, там пластик (облицовка) еле держиться. Поеду на ТО попрошу разобраться

тоже заметила сзади слева что то дребежжать стало..что именно никак не пойму. , похоже на звук расшатавшегося стекла.
иномарка блин.
жуть((

Обработал все резиновые уплотнители дверей,замки,петли силиконовой смазкой.Скрип исчез.Красота ,тишина.

Сделал вчера тоже самое. Скрип остался. жесть

Сделал вчера тоже самое. Скрип остался. жесть

присмотритесь к белой обшивке около маленьких боковых стекол. можно откурутить болтики за заглушкой и отогнув эту обшивку, наклеить, например двухсторонний скотч )) и все пройдет , если угадаете с местом наклейки ))))) вот у меня справа и слева в разных местах скрипело, долго угадывал. это имхо обшивка по кузову скрипит. в принципе у себя вылечил.
уфф как хорошо, что у меня уже не фиеста больше. )

будет вам счастье. :)

ну смари.. тя за язык никто не тянул )

Надоел скрип. Сегодня попробовал новую методу, если скрип пропадет, выдам отчетец ;)

P.S. Даже фоток наделал

Итог: выезжаю, метров 100 прехал и.. опа - скрипит все-равно >:(

Млин, пришлось доделывать, теперь жду, когда рабочий день закончится, чтоб проверить, фоток тоже сделал

А пока выкладываю, что собственно делал:
Уфф, поработал, покурил, вот теперь отчитываюсь:
Скрипит, сзади, справа.. Обсиликонил все что можно и все что нельзя - не помогает. Обмотал замки изолентой - не помогает.
Вспомнил, что в этой теме писали про внутрисалонную обшивку задней форточки, мол она может этот противный писко-скрип издавать.

Кста, если скрипы пропадут, предлагаю поместить в FAQ.

Не скрипит, не пищит!

Отписывал уже, что скрипели не замки (смазывал и ВД и обматывал изолентой, и с открытыми дверьми ездил),
у меня скрипели именно панели обшивки, теперь тишина! Кайф! 8)

Конечно согласен, что следует начинать с силикона по уплотнителям дверей и с замков, но уже много фиестоводов пробовали эти варианты, мне помогла именно разборка и проклейка изолентой панелей. Фсе. :P

Отписывал уже, что скрипели не замки (смазывал и ВД и обматывал изолентой, и с открытыми дверьми ездил),
у меня скрипели именно панели обшивки, теперь тишина! Кайф! 8)

Конечно согласен, что следует начинать с силикона по уплотнителям дверей и с замков, но уже много фиестоводов пробовали эти варианты, мне помогла именно разборка и проклейка изолентой панелей. Фсе. :P

А сколько времени заняла вся процедура сборки разборки? Что за инструмент нужен. Хочу в выходные попробовать

Инструмент самый обычный - 2 плоских отвертки (одна мелкая и одна средних размеров, но можно и единственной обойтись), одна крестовая отвертка, изолента(или еще что - на усмотрение), нож (отрезал им изоленту и заусенцы на штырях). Да и самое главное - фонарик понадобится, мне например он очень помог, т.к. наружное освещение было не очень.

после разбора пришел в выводу, что скрипела именно верхняя панель, там зажим находится на углу - в нем и причина основная, остальные скорее за компанию сделал. да и еще, чтоб снять верхнюю панель надо среднюю сначала открутить, в ней есть лампа подсветки, она снимается с плафона, тока надо на четверть оборота прокрутить против часовой стрелки.
Зажимы я поддевал отверткой и отжимал, сидят плотно.
По времени заняло где-то час, может полтора.

похожего на дребезжание какой то пластиковой штуки сзади, в районе багажника. До сих пор не могу понять, откуда берется этот злосчастный звук, проявляющийся на кочках. :(

Такая же фигня ! Думается мне что это пластиковая обшивка двери багажника. Остальное все уже перещупал, все вроде мертво приделано. А вот по обшивке багажника постучиш, дребезжит сильно.

А МОЖНО ФОТО ВЫЛОЖИТЬ С РАЗБОРКИ?

Даю ссылку еще раз: http://photofile.ru/users/timoshin/3331533/?mode=large

Таким вот оригинальным способом без использования электроники производитель заботиться о нашей безопасности))

Вот у меня постоянно стучит правый ремень, т.к. езжу в основном одна.

Как кто борется? А то уже достало. ::)
Может, застегнуть за сиденьем? Но при этом 100% вероятности, что пассажиры тогда "забудут" пристегиваться, что не айс.

Почему WD-40? Как велосипедист, заюзал силиконовую смазку-спрей для велосипедной цепи. Уже месяц езжу - никаких скрипов.
В любых спорттоварах маленький такой зеленый балончик с писькой рублей 100 стоит.


я не понял что за такой болончик??

Инструмент самый обычный - 2 плоских отвертки (одна мелкая и одна средних размеров, но можно и единственной обойтись), одна крестовая отвертка, изолента(или еще что - на усмотрение), нож (отрезал им изоленту и заусенцы на штырях). Да и самое главное - фонарик понадобится, мне например он очень помог, т.к. наружное освещение было не очень.

после разбора пришел в выводу, что скрипела именно верхняя панель, там зажим находится на углу - в нем и причина основная, остальные скорее за компанию сделал. да и еще, чтоб снять верхнюю панель надо среднюю сначала открутить, в ней есть лампа подсветки, она снимается с плафона, тока надо на четверть оборота прокрутить против часовой стрелки.
Зажимы я поддевал отверткой и отжимал, сидят плотно.
По времени заняло где-то час, может полтора.


спасибо! Очень помогло. Тишина в салоне.

в общем полный Пе..
после поездки на юг появился аналогичный (см 1-й пост темы) скрип справа, что дало возможность его идентифицировать.
внимание: это срипит высохший и запыленный уплотнитель двери :)

тьфу ты! а я не верил :)

в общем попискивание на гребенке и такой "крепкий" громкий скрип на больших перепадах - это проявление многогранности калиток 3-дверки

И пятидверок в том числе.. Вот позавчера ливень был, а вчера утром, когда ехал на работу офигевал от скрипа уплотнителей, силикон причем не помогает - обмазал все, что можно и нельзя, измазался сам и представляете.. Все равно скрипит.

Давно забил на это, ровно как и на стрекуна под передней панелью..

Давно забил на это, ровно как и на стрекуна под передней панелью..
[/quote] :-\

Чет после недели обкатки новой машины меня расстроило появление скрипа, даже большего похожего на дребезжание какой то пластиковой штуки сзади, в районе багажника. До сих пор не могу понять, откуда берется этот злосчастный звук, проявляющийся на кочках. :(
Самое обидное, что машина то НОВАЯ. (((

Такая же фигня, я стормозил до пробега 1500 сделали бы бесплатно, а теперь вот езжу. на "новой" фиесте

Но скрипит что-то в районе пассажирской двери спереди примерно под зернкалом, причем стоит капельку опустить стекло переднего пассажира и скрип пропадает. у кого-нить такое было? И чем лечтся?

Пожалуйста :)
Вот только теперь у меня скрепит стекло переднее пассажирское после опускания его, а вот после поднятия нет ничего, пока не понял в чем фишка, кто-нить сталкивался?

на днях вылечил сил спреем. опустил полностью стекло и по периметру пробрызгал - прошло

Причем, скрип появлялся только в движении. При раскачке неподвижной машины скрипа не было.

Да, при раскачке он не проявляется, чем особенно затрудняет его выявление.


Кстати, я думал это трос ручника, а не трубка с тормозной жидкостью.

Возможно это и трос ручника, я не знаю честно говоря..

Да, при раскачке он не проявляется, чем особенно затрудняет его выявление.Возможно это и трос ручника, я не знаю честно говоря..

Скажи плиз, а сколько ты наездил км. и появился этот противный скрип.

Хм, буквально на днях сам нашел этот самый шланчик и замазал его крепление отработкой. Скрип пропал. Уже хотел на форум написать, но опередили :) Искал этот скрип с неделю . И двери на ходу открывал, сиденья снимал, уплотнители смазывал ничего не помогало. Причем, скрип появлялся только в движении. При раскачке неподвижной машины скрипа не было. Кстати, я думал это трос ручника, а не трубка с тормозной жидкостью.


ребят, где именно находится этот шланг. подскажите, пожалуйста!

ребят, где именно находится этот шланг. подскажите, пожалуйста!


У заднего правого колеса. Шланг(трос), в принципе, видно если нагнуться, а крепление находится с внутренней стороны балки. Ведешь рукой по шлангу(тросу) в сторону колеса и упрешься прямо в него.

Подскажите, может кто сталкивался, у меня сзади хлопки какие-то, такое впечатление, что что-то в багажнике или в районе спинки заднего сиденья, слышно только при езде по кочкам.. хлоп-хлоп.. вроде было слева, но потом такое впечатление что с разных сторон поступает звук совершенно идентичный по характеру
сиденья задние откидывал, звук остается. сам сзади не сидел не слушал, что это может быть?
Спасибо

Попробуй сиденья дозащелкнуть :), у меня были хлопки через неделю как купил, так вот оказалось что сиденья не дозащелкнул

Попробуй сиденья дозащелкнуть :), у меня были хлопки через неделю как купил, так вот оказалось что сиденья не дозащелкнул

глухие такие хлопки были, да?
сиденья вроде защелкнуты, но попробую перщелкнуть, завтра с утра и займусь :-)
Спасибо :)

Ура, свершилось! Наконец-то избавился от скрипа сзади-справа под днищем автомобиля! Действительно, скрипело место крепления шланга к корпусу.

Выкладываю фото, может кому пригодится:

Ура, свершилось! Наконец-то избавился от скрипа сзади-справа под днищем автомобиля! Действительно, скрипело место крепления шланга к корпусу.


Я его оттуда вынул, потом вставил обратно и скрипеть перестало, видимо грязь набилась или еще что. Но для верности намотал на него немного изоленты))

Ура, свершилось! Наконец-то избавился от скрипа сзади-справа под днищем автомобиля! Действительно, скрипело место крепления шланга к корпусу.

Да, именно в этом была причина и у меня! Спасибо за фото!

У меня скрипело сзади справа - вылечилось заменой сайлен-блока по гарантии

А по подробнее можно? гарантия из-за звука была, или еще что-то сломалось и меняли сайлент блок?

Ура, свершилось! Наконец-то избавился от скрипа сзади-справа под днищем автомобиля! Действительно, скрипело место крепления шланга к корпусу.

Выкладываю фото, может кому пригодится:

Олилуя! Спасибо, друг!

Значцо по порядку:
После покупки НУЛЕВАЯ фи при больших перепадах на диагоняльных концах кузова (залезть на поребрик, ямы/холмики на одном колесе) издавала (и издает) жестокий скрип всем кузовом. Именно водит кузов, а с ним и обшивку. Хотя 3 двери, и должно быть жестко. Данный звуук прослушивается нажиманием на подлокотник любой двери. Но привык (зачем то). лечится силиконовой спрейкой, но впадлу.. о том, чтоб напряч диллера, чеснгря даже не думал.
Второй звук САБЖ: *справа сзади* при резкой работе подвески появился пока катался на югах. вернее даже, после того, как там постоял. скрип 100% резино технический, после кучи вазов первое подозрение на резиновые элементы амортизационных креплений (сайленты и т.п. подвижные резино-железки), знакомый с большим стажем так же диагностировал усохшие от жары резинки, сказал, что это нормальный процесс, но рекомендовал если скрип не исчезнет в питере- заменить чего надо, всерно на халяву по гарантии. видать раскатал, да и мокрость у нас выше- не скрипит сволочь.

а глядя на фоту - возникает вопрос: а кто там брызгал- уверенны ли вы, в том, что не попадали на резинку которая там за скобой с креплением тросика? вот мне её скрип кажется более реальным чем скрип зафиксированного тросика. ИМХО- она подвижна при резких скачках, а при плавных "покачиваниях" либо не отрабатывается вообще либо двигается плавно.
ЗЫ. а там есть резинка?? _+)

Выкладываю фото, может кому пригодится:
*

Мне именно это и помогло! По крайней мере уже пол года после смзывания того, что на фото, больше не слышал скрипа! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

а глядя на фоту - возникает вопрос: а кто там брызгал- уверенны ли вы, в том, что не попадали на резинку которая там за скобой с креплением тросика? вот мне её скрип кажется более реальным чем скрип зафиксированного тросика. ИМХО- она подвижна при резких скачках, а при плавных "покачиваниях" либо не отрабатывается вообще либо двигается плавно. Йа побрызгал! все перестало. там даже потертость свежая, в отличие от всего днища грязного, там металл блестит - т.е. постоянные трения там какието. нифига там намертво ничего не зафиксированно!

металл по кругу этого тросика блестит 3-5 мм.

Выкладываю фото, может кому пригодится:
*

Мне именно это и помогло! По крайней мере уже пол года после смзывания того, что на фото, больше не слышал скрипа! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Йа побрызгал! все перестало. там даже потертость свежая, в отличие от всего днища грязного, там металл блестит - т.е. постоянные трения там какието. нифига там намертво ничего не зафиксированно!

Скрип сзади марк 2 100


Участник

KILLER Просмотр профиля


Александр

Александр Бах Просмотр профиля


Участник

cherslava Просмотр профиля Реклама партнёров Александр Бах Просмотр профиля


Участник

smakhin Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

emptywee Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Игорь

Прикрепленное изображение

А добраться к ним как?

pit59 Просмотр профиля Кеша


Просмотр профиля Реклама партнёров Sever Просмотр профиля



Виктор Председатель регионального отделения

маркер Просмотр профиля Евгений-55 Просмотр профиля


Участник

Евгений-55 Просмотр профиля


Участник

pechatnik Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Вадим. Почетный веник.

Прикрепленное изображение

У меня на неровностях сзади стало слышно бздыньканье в салоне, похожее на удары пустой пластиковой бутылки. Виновата оказалась ослабшая затяжка болтов усилителя кузова. Протянул с обеих сторон, больше не стучит. Более того, исчезла общая расхлябанность сзади, которую я считал конструктивной особенностью

Toyota Mark2, Chaser, Crown - Скрип подвески спереди и как отрывает шаровые

у меня 1 в 1 такой же скрип появился, загуглил нашел ваше видео, побежал шаровые менять, и не зря! шаровой пиздец пришел, спасибо за видео
а то первый снежок, первые -10 градусов и думаешь ну снежок куда нить забился сайленты поскрипывают)

)) ну да, а там оказывается смазка высохла и замёрзла ещё.

У меня вопрос.Мож кто либо сталкивался с такой проблемой.)При торможении треск.И в заднем колесе при его кручении ебанный писк)

Какой писк? 🤣 Может камень попал, разобрать и посмотреть

Блять со сьемниками любой дурак может, я заебался молотком стучать, нихера палец не выходиь

Ребята, молодцы! Посмотрел несколько роликов по теме с разных регионов - ваш лучший, прям гордость за Хабаровск берёт.

Такой скрип точно шаровая. Было такое на чайзере.

Пацаны, а и за шаровой на заднем колесе может встать колесо домиком во внутрь?

Может, у нас был случай с загнутым конусом

У меня марк 100 точно такой же скрип появился и когда да руль выкручиваеш но я вдхи набрызгал прошло на мойке помыл опять появился

Имя Фамилия как ты туда вэдэхи набрызгал? резинку снимал?

Парни где взять такой съемник для шаровой? Клёвая штука!

Оо.. Это старая приспособа, производства СССР! Думаю такое сейчас не найти

Здравствуйте! Скрип бывает не только в шаровых но и в верхней вилке где сальник, он по кузову трёт и скрепит. Хотя поставил новую шаровую. Бывает и так.

Молодцы, тема раскрыта полностью! Один раз я на этом попал, думал сайленты, а получил вырванную нижнюю шаровую. Благо на малой скорости, на ямах. Но крыло помял.

Поменяли и шаровые и рулевые полностью спереди а скрип НЕ ПРОПАЛ ЧТО ДЕЛАТЬ?!В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПРУЖИНЫ МОГУТ СКРИПЕТЬ?!

Скажите пожалуйста просто запчасти Lynx avto, недавно поставил плавающие себе такого производителя

Не могу сказать, отзывы пока ещё никто не оставлял

И Обязательная проверка СХОЖДЕНИЯ.

здравствуйте. сколько стоит замена нижней шаровой на крауне?

ой как пороги ушатаны

Спасибо хлопцы уважуха вообще👍

Приветствую, тойота альтезза, проблема в том, когда пинаешь передние колесо со стороны протектора , слышен звон, что может быть? Спасибо.

разбиты направляющие суппортов 100%

Колодки, ослабли удерживвющие пластины колодок

Руль влево, в право чуток даже, скрип такой же, любые мелкие кочки скрип, на Малой скорости мелкие кочки скрип точно такой же. шаровая.

@Тимоха и Миха СТО уже делают нижняя и верхняя.

Смотреть нужно, я так не глядя не могу сказать.. Но если скрип просто даже при повороте руля, то больше вероятности что шаровая! Лучше быстрей определить пока не заклинило и не оборвало шар!

хуета а не подвеска вот эти вот шаровые работающие на разрыв

Нормальная подвеска, просто ничего не вечно. Ctr шаровые нижние ставишь и на 2-3 года забываешь про них. Можно тоже самое сказать судя по твоей логике, что любой двс хуйня, ведь масло то нужно менять, а то и хуже если жрет, то проебешь мерку и вкладыши провернет

Салам парни! У меня на Чайзеке тоже скрипеть начало. Сразу оба поменять как думаете?

Какую фирму шаровые посоветуете ставить?

@Тимоха и Миха СТО полностью согласен. Ctr отличные шарове

На втором месте после оригинала CTR или 555..

Я сам недавно поменял шаровую опору,скрип ужасный был и я впервые с этим столкнулся,думал что скрепит пружина)) :-) оказалось шаровая передняя нижняя

Вообще-то все эти гайки одноразовые, они копейки стоят. Все их обычно сразу меняют тоже

Так гайка в комплекте с новой шаровой идёт.

Лучше штатные ставить, а не одноразовую сыромятину, видел однажды как гайку протащило по резьбе и шаровая вылетела!

что в посделвии нижнего салендблока в переди ?

у меня такой же скрип но я поменял опорный подшипник и скрип не ушел. скрип уходит когда машина холодная - а потом поездиешь и снова скрипит.

Такой же скрип только сзади. Какой видос не посмотришь, мастеровые говорят это плавающие, или к бабке не ходи это втулки стабилизаторов. Сцуко, пол ходовки переделаешь пока избавишься от скрипа.

Со шприцы в рыбий глаз маслеца капаешь на какое то время хватает))) кроме скрипа дискомфорта абсолютно нет

Снимите пожалуйста как задние шаровые менять.

На след неделе будем этим заниматься, постараюсь видео снять

Таз это где ты носки стираешь

Блин, парни, такой же скрип, но шаровые поменял а скрип все равно остался, что делать?

изолятор пружины еще может быть, так же может быть опорный подшипник. А я вот опорник поменял а скрип вернулся. Отдал деньги за то чтобы стойку сняли поставили, а теперь видимо снова снимать ставить и изолятор менять. А потом еще и шаровые. Боже мой

у меня на марке (100) вырвало шаровую ,колесо поперёк дороги.повезло скорость маленькая была

@Тимоха и Миха СТО бывают случаи, что на большой скорости вырывает, при том что даже не на повороте, а по прямой. Можно и перевернуться так

Вчера так же км 20 ехал вырвало

Обычно именно на маленьких скоростях и обрывает, не слышал чтобы на трассе такое произошло

На всякий пожарный подписался))

Привет, мужики. Снимите видео про стук в задней части маркообоазных. Не могу определить источник стука, все сайленты, рычаги проверил, не люфтит, а чашку сразу поменял.

Супорта могут греметь

@Тимоха и Миха СТО спасибо! На драйв2 и на дроме читал, там у многих такая стучалка заводится в задней части, аки домовой какой-то. У всех по разному лечится, у кого-то это банально сам и амортизаторы и плавающие сайлентблоки, а у кого-то доходит до стука подушки редуктора, внутреннее крепление горла бензобака, сам бензобак и даже запаска блин. Это жесть просто. Стуки действуют на нервы. А вам, ребята лайк за музыкальную вставку в конце видео, а-ля фильм ужасов)))))) Реально маркообразные в плане мелких стуков и скрипов - это фильм ужасов))))

Как марк приедет на диагностику так и сделаю видео

Какие шаровые нижние ставить на маркообразы?

@Тимоха и Миха СТО субару по любому нормальная машина 😂

Королла наверное 🤦‍♂️

Тимка Т что по твоему нормальная машина? Ты на святое посягнул!

@Тимка Т они на маленьких скоростях в основном вылетают

продай ее и купи нормальную машину пока шаровая на трассе не отвалилась и на встречку не вылетел

Что за песня в начале?

8ball - hands in the air, если кто ищет) за видео спасибо парни!

Эхх. Вот только сегодня поменял наконечники. все норм было. Постоял начал рулём крутить и скрип такой как у вас на видео (( придется менять шаровые. Хорошо что купил летом еще

Был такой же скрип, на сто не знали что скрипит. Попросил поставить новую шаровую и скрип исчез.

как такое возможно, у меня сразу оба нижних заскрипели. .

Ресурс же одинаковый +-

Тоже заскрипело слева спереди. При коротком вращении руля скрежет слышен, при полном вывороте нет. Во время движения слышится довольно таки сильно. Выходит, тоже на нижние шары попал?

Парни привет! Спасибо за ваши видео на ютубе!

Спасибо за внимание! ))

вообще про шаровые при скрипе как понять какая, взглядом на пыльник если он мокрый и рядом с ним все в смазке то это именно это шаровая, но как правило это нижняя, их вообще на маркообразных раз в год менять, а то потом крыло под замену, конструкция такая у них ну очень любят они вылетать, верхние редкость. Сколько было у меня маркообразных ни разу ни менял верхние, сейчас креста 350000 пробегу, до сих пор оригиналы стоят, сухие целые.

@Vados Venchester не помню.давно было.лет 5 прошло

@Slava Lapishkin где покупал оригинал? Подскажи ссылку

@Vados Venchester ctr раз в год менял.555 первый раз поставил летом.хер его знает сколько проходят.знаю одно ставил оригинал.пробег был 70000 заменил на 555 .когда сняли оригинал..только пыльник на одной был порван.а так состояния нормально

Думаю одинаково, и те и другие ставили, ппобег не засекал, но по врмени одинаково приблизительно отходили

@Slava Lapishkin подскажи какие лучше 555 или ctr?

нижний сайлентблок амортизатора когда рвется, такой скрип тоже, когда внутренняя втулка о наружнюю тереться начинает

Тимур Маманов
вон оно что, спасибо, не знал

у меня на аристе так скрипят только верхние шаровые, когда вверх-вниз качаешь, нижние себя проявляют, когда на месте рулем крутишь, слышен скрежет, так что хз

Приветствую.Про сыромятные гайки это вы точно подметили.Был такой случай;знакомый отогнал crown на сто ,заменили шаровые (ctr),через 2 недели на ходу вырвало нижнюю шаровую,подняли машину оказалось сама шаровая в порядке,на резьбе пальца остались витки с гайки.Сделали вывод что просто "спецы" перетянули сыромятную гайку,а шаровая "ждала"парочку хороших ударов.Гайку стянуло и вот результат.Благо встречи не было и скорость не очень большая.Хотя хозяин машины любит прогонять.Повазло!

Блин, зря стойки поменял, эх поздно посмотрел:(

не только шаровые могут скрипеть,если стойки потёкшие,такой же скрип идёт

Но не при повороте руля, особенно на марке ))

парни огонь все обьяснимо и доступно снимайте больше таких обзоров.

Здарова мужики ! Подскажите на горячих оборотах тахометр играет и вроде даёт дистанцию, просьба подскажите, я поменял свечи катушки тот же боль .

Клапан холостого хода

Ребят привет я Ваш подписчик , подскажите Марк 100 1 jz 2.5 держит высокие обороты что делать может это vvti полетело?

Все поменял регулятор хх и вуаля ошибка чек пропал холостые выровнялись

возможно подсос воздуха, проверь все шланги.

датчит температуры проверь

А Ака поменял все так же плюс ещё чек горит

FILA ARB у меня так же было для начало попробуй клапан ввти поменять

пацаны пожалуйста подскажите от 110 марка нижние шаровые подойдут на 100

подойдут, скажу больше -ставить лучше от 110 т.к там шар больше и их не вырывает

Лучше от бревиса

+Виктор Морозов вроде те же, точно не скажу

Бро я просто шприцом через пыльник смазал маслом и скрип прекратился , а так вроде не бьет шаровая целая. Или в обязательном порядке менять её надо как заскрипела?

Сверху смазалась а внутрь не попадает..

+Юрий Глухарев лучше менять, в нашем случае весь шар в раковинах

Суппорт правый передний брякает .че делать и направляйки новые менял и смазку забивал новую все равно брякает

Короче разобрался.колодка сука болталась надо было пластинки поджать

+FILA ARB может датчик или клапан холостого хода глюканул, сделай диагностику, тем более чек горит, всё покажет

Тимоха и Миха СТО ребят я уже писал Марк 2 100 2.5 подскочили обороты и загорелся чек и не уходит а так вроде не дергает прет все норм что может быть ?

+Дима Рпр может это колодки брякают? Нужно подогнуть установочные пластинки, те что держат колодки. Немного, чтобы плотней держались

Еще бывает втулки стабилизатора скрипят

+Дима Рпр скрипят ещё как! И стука нет, просто смазка вымылась, люфта ещё нет а скрип на сухую жёсткий

Тимоха и Миха СТО а шаровые не скрипят а стучат как правило

+Дима Рпр да они вообще чаще всего скрипят, особенно полиуретан

Парни скажите пжлст, от 110 марка на 100 передние стойки подходят?

+Павел Могурян с виду такие же, не пробовали ставить

Ага, позавчера буквально поменял. Скрипело так, что люди оборачивались. У меня сивка без ГУРа. Когда шаровую поменял, ощущение что гур поставили)) Кто не согласен, что это она скрипит - меняйте, что угодно, всё-равно к шаровой придете))

у меня так же было, поменял, все четенс)

Оригинал надо брать 150000т км полет нормальный а если заменитель конечно дешева но менять чаше то на то и выйдет

здравствуйте! подскажите ка, вот у меня такой трабл на 110 марке! при повороте руля( на несколько градусов) на скорости , слышно шарканье метала( не о защиту), что это может быть?

ответить сложно, смотреть нужно, слушать, может в рейке беда? думаю нужно попробовать открутить лепесток и заглянуть, может звук оттуда, а второй вариант опять же шаровые. может ещё что-то, не глядя трудно ответить

а что поставили,оригинал? какая цена? озвучивайте все что можно,где берете запчасти,почему эти итд и тп,людям интересно,спасибо

Берите у официалов, подделка может попасться, у меня тоже одной шаровой на верхнем рычаге хватило на несколько месяцев, покупал две, менял одновременно, вторая ходит третий год. Сейчас точку покупки сменил, беру у знакомого. Ерунду не подсунет

Стр отходили ровно год вырвало на месте на стоянке при повороте руля

Ленту комментариев не ту открыл. CTR норм ходит. Лучше кроме оригинала конечно пока не видел. Ходит норм нижние на CR-V отходили 80000. Верхние чуть меньше, там амплитуда большая, но 40000 ходят. Вот однажды верхние фебест поставил. 4 месяца и выкинул

@Тимоха и Миха СТО шаровая на полеуретане?

Из аналога цтр мягче, но ходит вдвое меньше жесткого полиуретана

дак почти новая шаровая была))

ТОТ ЖЕ САМЫЙ ТОНКИЙ СКРИП СТОИТ УЖЕ КАК НЕДЕЛИ ДВЕ ЕЗЖУ))сТОЙКИ НОВЫЕ ПОМЕНЯЛ СКРИП НЕ УШЕЛ. На выходных собрался залезть ОПЯТЬ.Только был в двух сервисах на диагностике у нас в северах На одном вообще в троём трясли скрипели так не поняли откуда скрип,во втором АВТО-КАРЕ ТОЖЕ ПРОТРЯСЛИ СТО ПУДОВО ВЫНЕСЛИ ВЕРДИКТ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ЛИБО САЛЕНТЫ С НУТРИ РАЗДАВИЛО ЛИБО ШАРОВАЯ ВЕРХНЯЯ НА НЁМ .ВОТ Я УЖЕ СОБРАЛСЯ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ НА ВЫХОДНЫХ СДЕРГИВАТЬ А ТУТ У ПАРНЕЙ СМОТРЮ МОЙ СКРИП ДВЕ НЕДЕЛИ С НИМ ДВИГАЮСЬ)))) СПАСИБО РЕБЯТА ЗА ВИДОС.

возьми в руку верхнюю шаровую и пусть кто нибудь качает, если это она, то почувствуешь, не ошибешься

+Don Leo из-за того, что скрип передаётся на металический кожух за ступице, кажетсч что скрипит где-то между верхней и нижней шаровой..

Toyota Mark2, Chaser, Crown - Скрип подвески спереди и как отрывает шаровые

у меня 1 в 1 такой же скрип появился, загуглил нашел ваше видео, побежал шаровые менять, и не зря! шаровой пиздец пришел, спасибо за видео
а то первый снежок, первые -10 градусов и думаешь ну снежок куда нить забился сайленты поскрипывают)

)) ну да, а там оказывается смазка высохла и замёрзла ещё.

У меня вопрос.Мож кто либо сталкивался с такой проблемой.)При торможении треск.И в заднем колесе при его кручении ебанный писк)

Какой писк? 🤣 Может камень попал, разобрать и посмотреть

Блять со сьемниками любой дурак может, я заебался молотком стучать, нихера палец не выходиь

Ребята, молодцы! Посмотрел несколько роликов по теме с разных регионов - ваш лучший, прям гордость за Хабаровск берёт.

Такой скрип точно шаровая. Было такое на чайзере.

Пацаны, а и за шаровой на заднем колесе может встать колесо домиком во внутрь?

Может, у нас был случай с загнутым конусом

У меня марк 100 точно такой же скрип появился и когда да руль выкручиваеш но я вдхи набрызгал прошло на мойке помыл опять появился

Имя Фамилия как ты туда вэдэхи набрызгал? резинку снимал?

Парни где взять такой съемник для шаровой? Клёвая штука!

Оо.. Это старая приспособа, производства СССР! Думаю такое сейчас не найти

Здравствуйте! Скрип бывает не только в шаровых но и в верхней вилке где сальник, он по кузову трёт и скрепит. Хотя поставил новую шаровую. Бывает и так.

Молодцы, тема раскрыта полностью! Один раз я на этом попал, думал сайленты, а получил вырванную нижнюю шаровую. Благо на малой скорости, на ямах. Но крыло помял.

Поменяли и шаровые и рулевые полностью спереди а скрип НЕ ПРОПАЛ ЧТО ДЕЛАТЬ?!В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПРУЖИНЫ МОГУТ СКРИПЕТЬ?!

Скажите пожалуйста просто запчасти Lynx avto, недавно поставил плавающие себе такого производителя

Не могу сказать, отзывы пока ещё никто не оставлял

И Обязательная проверка СХОЖДЕНИЯ.

здравствуйте. сколько стоит замена нижней шаровой на крауне?

ой как пороги ушатаны

Спасибо хлопцы уважуха вообще👍

Приветствую, тойота альтезза, проблема в том, когда пинаешь передние колесо со стороны протектора , слышен звон, что может быть? Спасибо.

разбиты направляющие суппортов 100%

Колодки, ослабли удерживвющие пластины колодок

Руль влево, в право чуток даже, скрип такой же, любые мелкие кочки скрип, на Малой скорости мелкие кочки скрип точно такой же. шаровая.

@Тимоха и Миха СТО уже делают нижняя и верхняя.

Смотреть нужно, я так не глядя не могу сказать.. Но если скрип просто даже при повороте руля, то больше вероятности что шаровая! Лучше быстрей определить пока не заклинило и не оборвало шар!

хуета а не подвеска вот эти вот шаровые работающие на разрыв

Нормальная подвеска, просто ничего не вечно. Ctr шаровые нижние ставишь и на 2-3 года забываешь про них. Можно тоже самое сказать судя по твоей логике, что любой двс хуйня, ведь масло то нужно менять, а то и хуже если жрет, то проебешь мерку и вкладыши провернет

Салам парни! У меня на Чайзеке тоже скрипеть начало. Сразу оба поменять как думаете?

Какую фирму шаровые посоветуете ставить?

@Тимоха и Миха СТО полностью согласен. Ctr отличные шарове

На втором месте после оригинала CTR или 555..

Я сам недавно поменял шаровую опору,скрип ужасный был и я впервые с этим столкнулся,думал что скрепит пружина)) :-) оказалось шаровая передняя нижняя

Вообще-то все эти гайки одноразовые, они копейки стоят. Все их обычно сразу меняют тоже

Так гайка в комплекте с новой шаровой идёт.

Лучше штатные ставить, а не одноразовую сыромятину, видел однажды как гайку протащило по резьбе и шаровая вылетела!

что в посделвии нижнего салендблока в переди ?

у меня такой же скрип но я поменял опорный подшипник и скрип не ушел. скрип уходит когда машина холодная - а потом поездиешь и снова скрипит.

Такой же скрип только сзади. Какой видос не посмотришь, мастеровые говорят это плавающие, или к бабке не ходи это втулки стабилизаторов. Сцуко, пол ходовки переделаешь пока избавишься от скрипа.

Со шприцы в рыбий глаз маслеца капаешь на какое то время хватает))) кроме скрипа дискомфорта абсолютно нет

Снимите пожалуйста как задние шаровые менять.

На след неделе будем этим заниматься, постараюсь видео снять

Таз это где ты носки стираешь

Блин, парни, такой же скрип, но шаровые поменял а скрип все равно остался, что делать?

изолятор пружины еще может быть, так же может быть опорный подшипник. А я вот опорник поменял а скрип вернулся. Отдал деньги за то чтобы стойку сняли поставили, а теперь видимо снова снимать ставить и изолятор менять. А потом еще и шаровые. Боже мой

у меня на марке (100) вырвало шаровую ,колесо поперёк дороги.повезло скорость маленькая была

@Тимоха и Миха СТО бывают случаи, что на большой скорости вырывает, при том что даже не на повороте, а по прямой. Можно и перевернуться так

Вчера так же км 20 ехал вырвало

Обычно именно на маленьких скоростях и обрывает, не слышал чтобы на трассе такое произошло

На всякий пожарный подписался))

Привет, мужики. Снимите видео про стук в задней части маркообоазных. Не могу определить источник стука, все сайленты, рычаги проверил, не люфтит, а чашку сразу поменял.

Супорта могут греметь

@Тимоха и Миха СТО спасибо! На драйв2 и на дроме читал, там у многих такая стучалка заводится в задней части, аки домовой какой-то. У всех по разному лечится, у кого-то это банально сам и амортизаторы и плавающие сайлентблоки, а у кого-то доходит до стука подушки редуктора, внутреннее крепление горла бензобака, сам бензобак и даже запаска блин. Это жесть просто. Стуки действуют на нервы. А вам, ребята лайк за музыкальную вставку в конце видео, а-ля фильм ужасов)))))) Реально маркообразные в плане мелких стуков и скрипов - это фильм ужасов))))

Как марк приедет на диагностику так и сделаю видео

Какие шаровые нижние ставить на маркообразы?

@Тимоха и Миха СТО субару по любому нормальная машина 😂

Королла наверное 🤦‍♂️

Тимка Т что по твоему нормальная машина? Ты на святое посягнул!

@Тимка Т они на маленьких скоростях в основном вылетают

продай ее и купи нормальную машину пока шаровая на трассе не отвалилась и на встречку не вылетел

Что за песня в начале?

8ball - hands in the air, если кто ищет) за видео спасибо парни!

Эхх. Вот только сегодня поменял наконечники. все норм было. Постоял начал рулём крутить и скрип такой как у вас на видео (( придется менять шаровые. Хорошо что купил летом еще

Был такой же скрип, на сто не знали что скрипит. Попросил поставить новую шаровую и скрип исчез.

как такое возможно, у меня сразу оба нижних заскрипели. .

Ресурс же одинаковый +-

Тоже заскрипело слева спереди. При коротком вращении руля скрежет слышен, при полном вывороте нет. Во время движения слышится довольно таки сильно. Выходит, тоже на нижние шары попал?

Парни привет! Спасибо за ваши видео на ютубе!

Спасибо за внимание! ))

вообще про шаровые при скрипе как понять какая, взглядом на пыльник если он мокрый и рядом с ним все в смазке то это именно это шаровая, но как правило это нижняя, их вообще на маркообразных раз в год менять, а то потом крыло под замену, конструкция такая у них ну очень любят они вылетать, верхние редкость. Сколько было у меня маркообразных ни разу ни менял верхние, сейчас креста 350000 пробегу, до сих пор оригиналы стоят, сухие целые.

@Vados Venchester не помню.давно было.лет 5 прошло

@Slava Lapishkin где покупал оригинал? Подскажи ссылку

@Vados Venchester ctr раз в год менял.555 первый раз поставил летом.хер его знает сколько проходят.знаю одно ставил оригинал.пробег был 70000 заменил на 555 .когда сняли оригинал..только пыльник на одной был порван.а так состояния нормально

Думаю одинаково, и те и другие ставили, ппобег не засекал, но по врмени одинаково приблизительно отходили

@Slava Lapishkin подскажи какие лучше 555 или ctr?

нижний сайлентблок амортизатора когда рвется, такой скрип тоже, когда внутренняя втулка о наружнюю тереться начинает

Тимур Маманов
вон оно что, спасибо, не знал

у меня на аристе так скрипят только верхние шаровые, когда вверх-вниз качаешь, нижние себя проявляют, когда на месте рулем крутишь, слышен скрежет, так что хз

Приветствую.Про сыромятные гайки это вы точно подметили.Был такой случай;знакомый отогнал crown на сто ,заменили шаровые (ctr),через 2 недели на ходу вырвало нижнюю шаровую,подняли машину оказалось сама шаровая в порядке,на резьбе пальца остались витки с гайки.Сделали вывод что просто "спецы" перетянули сыромятную гайку,а шаровая "ждала"парочку хороших ударов.Гайку стянуло и вот результат.Благо встречи не было и скорость не очень большая.Хотя хозяин машины любит прогонять.Повазло!

Блин, зря стойки поменял, эх поздно посмотрел:(

не только шаровые могут скрипеть,если стойки потёкшие,такой же скрип идёт

Но не при повороте руля, особенно на марке ))

парни огонь все обьяснимо и доступно снимайте больше таких обзоров.

Здарова мужики ! Подскажите на горячих оборотах тахометр играет и вроде даёт дистанцию, просьба подскажите, я поменял свечи катушки тот же боль .

Клапан холостого хода

Ребят привет я Ваш подписчик , подскажите Марк 100 1 jz 2.5 держит высокие обороты что делать может это vvti полетело?

Все поменял регулятор хх и вуаля ошибка чек пропал холостые выровнялись

возможно подсос воздуха, проверь все шланги.

датчит температуры проверь

А Ака поменял все так же плюс ещё чек горит

FILA ARB у меня так же было для начало попробуй клапан ввти поменять

пацаны пожалуйста подскажите от 110 марка нижние шаровые подойдут на 100

подойдут, скажу больше -ставить лучше от 110 т.к там шар больше и их не вырывает

Лучше от бревиса

+Виктор Морозов вроде те же, точно не скажу

Бро я просто шприцом через пыльник смазал маслом и скрип прекратился , а так вроде не бьет шаровая целая. Или в обязательном порядке менять её надо как заскрипела?

Сверху смазалась а внутрь не попадает..

+Юрий Глухарев лучше менять, в нашем случае весь шар в раковинах

Суппорт правый передний брякает .че делать и направляйки новые менял и смазку забивал новую все равно брякает

Короче разобрался.колодка сука болталась надо было пластинки поджать

+FILA ARB может датчик или клапан холостого хода глюканул, сделай диагностику, тем более чек горит, всё покажет

Тимоха и Миха СТО ребят я уже писал Марк 2 100 2.5 подскочили обороты и загорелся чек и не уходит а так вроде не дергает прет все норм что может быть ?

+Дима Рпр может это колодки брякают? Нужно подогнуть установочные пластинки, те что держат колодки. Немного, чтобы плотней держались

Еще бывает втулки стабилизатора скрипят

+Дима Рпр скрипят ещё как! И стука нет, просто смазка вымылась, люфта ещё нет а скрип на сухую жёсткий

Тимоха и Миха СТО а шаровые не скрипят а стучат как правило

+Дима Рпр да они вообще чаще всего скрипят, особенно полиуретан

Парни скажите пжлст, от 110 марка на 100 передние стойки подходят?

+Павел Могурян с виду такие же, не пробовали ставить

Ага, позавчера буквально поменял. Скрипело так, что люди оборачивались. У меня сивка без ГУРа. Когда шаровую поменял, ощущение что гур поставили)) Кто не согласен, что это она скрипит - меняйте, что угодно, всё-равно к шаровой придете))

у меня так же было, поменял, все четенс)

Оригинал надо брать 150000т км полет нормальный а если заменитель конечно дешева но менять чаше то на то и выйдет

здравствуйте! подскажите ка, вот у меня такой трабл на 110 марке! при повороте руля( на несколько градусов) на скорости , слышно шарканье метала( не о защиту), что это может быть?

ответить сложно, смотреть нужно, слушать, может в рейке беда? думаю нужно попробовать открутить лепесток и заглянуть, может звук оттуда, а второй вариант опять же шаровые. может ещё что-то, не глядя трудно ответить

а что поставили,оригинал? какая цена? озвучивайте все что можно,где берете запчасти,почему эти итд и тп,людям интересно,спасибо

Берите у официалов, подделка может попасться, у меня тоже одной шаровой на верхнем рычаге хватило на несколько месяцев, покупал две, менял одновременно, вторая ходит третий год. Сейчас точку покупки сменил, беру у знакомого. Ерунду не подсунет

Стр отходили ровно год вырвало на месте на стоянке при повороте руля

Ленту комментариев не ту открыл. CTR норм ходит. Лучше кроме оригинала конечно пока не видел. Ходит норм нижние на CR-V отходили 80000. Верхние чуть меньше, там амплитуда большая, но 40000 ходят. Вот однажды верхние фебест поставил. 4 месяца и выкинул

@Тимоха и Миха СТО шаровая на полеуретане?

Из аналога цтр мягче, но ходит вдвое меньше жесткого полиуретана

дак почти новая шаровая была))

ТОТ ЖЕ САМЫЙ ТОНКИЙ СКРИП СТОИТ УЖЕ КАК НЕДЕЛИ ДВЕ ЕЗЖУ))сТОЙКИ НОВЫЕ ПОМЕНЯЛ СКРИП НЕ УШЕЛ. На выходных собрался залезть ОПЯТЬ.Только был в двух сервисах на диагностике у нас в северах На одном вообще в троём трясли скрипели так не поняли откуда скрип,во втором АВТО-КАРЕ ТОЖЕ ПРОТРЯСЛИ СТО ПУДОВО ВЫНЕСЛИ ВЕРДИКТ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ЛИБО САЛЕНТЫ С НУТРИ РАЗДАВИЛО ЛИБО ШАРОВАЯ ВЕРХНЯЯ НА НЁМ .ВОТ Я УЖЕ СОБРАЛСЯ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ НА ВЫХОДНЫХ СДЕРГИВАТЬ А ТУТ У ПАРНЕЙ СМОТРЮ МОЙ СКРИП ДВЕ НЕДЕЛИ С НИМ ДВИГАЮСЬ)))) СПАСИБО РЕБЯТА ЗА ВИДОС.

возьми в руку верхнюю шаровую и пусть кто нибудь качает, если это она, то почувствуешь, не ошибешься

+Don Leo из-за того, что скрип передаётся на металический кожух за ступице, кажетсч что скрипит где-то между верхней и нижней шаровой..

Читайте также: