Ниссан датсун пикап устройство и ремонт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Зимняя эксплуатация + Доработки, ремонт, подготовка к дальней поездке.

Всем привет!
Пикап трудится и радует меня исправной работой. Решил и я его порадовать.

МКПП
Самая большая проблема была с МКПП — она подозрительно гудела на 5-й. Я после покупки пытался открутить заливную и не смог, она сделана в виде внешнего квадрата под 17мм ключ (рожковый). Похоже с японии. с 1988 года, ее не трогали и она прикипела. Отдал машину в сервис, тоже не смогли открутить эту пробку. Хорошо хоть старое масло не слил, машина на ходу осталась.
Заказал на заводе головку под квадрат, делали ее сверлением и выдавливанием,

потом приварил эту болванку к голове на 19, что-бы на вороток можно было одеть.

Сам квадрат на коробке был замят неудачными попытками отвернуть его рожковыми ключами и не лез в новый ключ, пришлось подточить его дремелем. Потом забил его и с трудом отвернул пробку метровым силовым воротком, победа! )
Масла слил 3,5 л. Понятно, почему гудела коробка. Само масло кисель старый, на магните сливной пробки борода металлических частиц и какой то крупный элемент, похожий на какой-то стопор (у меня как раз выбивает 4ю при сбросе газа).

В интернете пишут, что лить надо не 4 литра, как по мануалу, а 5. Это косяк ниссана, который они потом признали. И при этом надо переливать выше заливного отверстия. Способ залива предлагают с разбором верхнего рычага, лить через него.
Я сделал нехитрую приспособу из шланга и воронки, воронку вывел в подкапотное, шланг нарастил трубкой и обмотал изолентой на конус, вкрутил его конусом в заливное отверстие. После наполнения надо быстро выдернуть шланг и наживить пробку, убегает при этом грамм 50 масла — это не страшно. Считаю такой способ заправки маслом оптимальным, разбирать рычаг и дрызгаться с маслом в салоне очень не хочется.

Залил 6 литров лукойловской полусинтетики 79w-90 и присадки smt2 для восстановления всего металлического (присадки мало получилось, оказывается надо один пузырек на 2 литра масла, а я один на 6 залил, выяснил это позже прочитав внимательнее инструкцию… ) ).

Прокатился, коробка не гудит вообще, работает намного мягче при включении, утром при начале движения заметно тяжелее едет, еще бы — теперь надо замерзшее масло крутить )))

ТО 5000 км
Подошла очередная замена масла в моторе, перешел в связи с неожиданным началом зимы на синтетику 5w40 (в Питере последние годы в декабре и снега то не было… ). Фильтр не менял, его буду менять через раз (как сказано в мануале). замена масла каждые 5 тыс. км.
Закрепил нормально АКБ, зачистил и обжал клеммы.
Фото подкапотного пространства:

Подвеска.
Ранее я писал, что подвеска работает очень странно, пробивает как на уазе. Я понимаю, когда так поступает зад, рессоры не загружена, машина пустая. Но перед должен работать нормально, там же классические торсионы! Визуально перед кажется не просевшим:

Но заглянув вниз на отбойники нижнего рычага. я увидел там зазор около 5мм, понятно, что хода подвески почти нет, торсионы надо поднимать.
Полез тянуть торсионы. Для этого нужно взять большой вороток. голову на 19, рожковый или накидной на 19. Торсионы уже тянули и раньше, я дотянул их до предела. в следующий раз надо переставить на шлицах. машина поднялась, геометрию проверил по мануалу, слишком высоко поднимать не стоит — заломает шрусы.
Прокатился — подвеска заработала, теперь пинает только зад.

Задней подвеской я займусь позже, сейчас рессоры в состоянии прямой линии, думаю они тоже сели на подкоренные листы и из-за этого такие жесткие. Новые рессоры стоят 10 тыс. руб, с работой и втулками эта замена встанет в 15 минимум.
Ранее я писал, что купил зимние колеса на литье от паджеро 2. По вылету колеса немного выступают из арок, диаметр 31 дюйм. До подтяжки торсионов немного цеплял на вывороте колес на кочках за брызговик, теперь вообще ничего не цепляет.

Электрика
Не работала кнопка обогрева заднего стекла. Она сгорела внутри и заклинила. Пытался купить родную, дорого и ехать за ней надо в другой конец города. Думал заказать по почте с ДВ, но в итоге наколхозил аккуратно сам. Взял кусок оцинковки, вырезал, засверлил, вставил кнопку с Алиэкспресс на 10А. Проверил нагрузку — 2А, с запасом. Внедрил — работает. Сгоревшую кнопку поставил в соседнее гнездо, там вообще кнопки не было — закрыл хоть отверстие в торпеде )

Установил дополнительный прикуриватель с ЮСБ, подключил к подсветке кренометра и приклеил на двухсторонний скотч. Зарядка теперь работает только с габаритами или светом, т.е. в дороге. Если надо зарядить что-то на стоянке, то от штатного прикуривателя.

Подготовка к поездке.
Готовимся к небольшому дальнобою на 3000 км (плюс по месту покатаемся).
Сначала на север Карелии, в Костомукшу, потом обратно в СПб и на Псковщину.
Купил 300 литров киришской соляры на нелегальной заправке и разбавил ее 2т маслом, говорят полезно для ТНВД, особенно зимой.

В пикапе очень удобно возить топливо в кузове, в салоне не воняет )
Планирую поездить в Карелии на рыбалку по озерам, там пригодится полный привод и клиренс. Вероятно будут морозы ниже 20, взял с собой антигель для топливо, оно у меня до -20.

Общие впечатления от зимней эксплуатации.
Пока не было морозов ниже -8, машина заводится всегда с пол оборота, правда потом немного колбасится, не сразу все цилиндры вступают в работу. Предполагаю свечи, но пока не буду лезть. летом разберусь. Перед заводкой тяну подсос на два щелчка, раньше делал это после заводки и помогал газом сам — было хуже. Машина очень долго прогревается на стоянке, на ходу намного быстрее — что поделать, дизель…
Печка греет очень хорошо, мне ее хватает. Ставил моторчик-помпу на контур ОЖ печки от мерса, сравнил с ним и без него — разницы нет, штатно ОЖ в печке циркулирует не хуже.
Часто пользуюсь полным приводом. Хабы — автоматы. Заметил, что при включенном ПП и движении назад хабы не отваливаются, это очень хорошо. При движении включаю ПП только при залоченных хабах. если они разлочены — то не включаю ПП дальше 1-й передачи, иначе при включении происходит хруст шестерен в РК. Это нормально, если представить как там все внутри происходит.
Заглянул вниз и сфоткал раму, летом надо ее почистить от начавшейся ржавчины и покрасить. Порог просто грязный. на нем коррозии нет совсем.

Ниссан датсун пикап устройство и ремонт

Техническая документация по ремонту автомобилей Nissan Datsun ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Datsun


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Nissan Datsun

- цветные электросхемы Nissan Datsun
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Nissan Datsun
- полные технические характеристики Nissan Datsun
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Nissan Datsun в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Nissan Datsun
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Datsun
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan Datsun
- каталог деталей Nissan Datsun
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Nissan Datsun
- полное описание электрооборудования Nissan Datsun , подробная интерактивная электрическая схема Nissan Datsun
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Nissan Datsun
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Nissan Datsun
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Nissan Datsun
- полные технические характеристики двигателя Nissan Datsun
- особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan Datsun
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Nissan Datsun
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Nissan Datsun
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

скачать книгу по ремонту ниссан датсун пикап 1991 года бесплатно




Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan: Внедорожники - Navara, Pathfinder, Patrol, X-Trail; Кроссоверы - Qashqai, Qashqai+2, Murano, Juke; Легковые автомобили - Almera, Bluebird, Crew, Cube, Laurel, Leopard, Note, Maxima, Micra, Primera, Skyline, Stagea, Teana, Tiida; Спортивные автомобили - GT-R, 200 SX, Z; Коммерческие автомобили - NP300, Cabstar, Primastar, Vanette и другие модели.
: Программы самообучения (SSP) предназначены для самостоятельного изучения работниками автосервисов различных аспектов в автомобилестроении.



В них объясняются конструктивные особенности и принципы работы различных компонентов и систем автомобиля. Доп. информация : Значительная часть программ самообучения на русском языке, но также присутствуют SSP на немецком и английском языках. : 115. 0 E : Английский, GB-USA, GR, FIN, S Описание: Каталог с документацией по ремонту автомобилей OPEL/ Vauxhall/ Chevrolet (Opel).

Тест - Обзор Nissan Patrol Y61 3.0 Diesel




DVD диск содержит руководство пользователя автомобилей Opel, информацию по нормо-часам и инструкции по диагностике и поиску неисправностей, руководства по демонтажу, разборке, установке и регулировке всех агрегатов и узлов конкретной машины с подробными картинками узлов и спец-инструментов. Для установки требуется около 5 Gb свободного пространства на винчестере. Имеет довольно простой интерфейс, позволяет работать по VIN-ам или выбирать из списка моделей Опель.



Доп. информация : При запуске - Логин: TIS, пароль пустой. : MERCEDES StarFinder v. 2. 0 Вобщем программа попала комне совсем уж подпольными путями. единственное могу сказать что это видимо копия диллерской web системы которая помогает ориентироваться в электрике. Пример использования: выбираем модель машины, выбираем электронный узел (например какой либо датчик) и получаем фотографию куска машины с обведенным красным маркером узлом либо красной стрелкой указывающей на узел.

Вобщем на первый взгляд программа впечатляет! Электрические схемы, расположение блоков и разъемов, разблюдовка фишек, диагностика сигналов для автомобилей MERCEDES BENZ в кузовах 129/140/171/202/203/209/210/211/215/219/220/230/240/463 Доп. информация : После того как распакуете архив на жесткий диск, установите whip4. exe

В большинстве случаях удается восстановить работоспособность КПП путем замены всех подшипников, а также продлить срок ее жизни доливая масло GL-4 75W на ,5 литра выше уровня.

На данном форуме встретился человек, который уже 5 или 6 раз поменял КПП из-за поломки валов. В итоге поставил себе более позднюю и доработанную модификацию — FS5R30A и пока проблем.

Nissan Datsun ремонт коробки

Но это все касалось только машин с полным приводом. У меня же задний привод, и по мануалу в КПП помещается всего лишь 2 литра масла. Но сия участь с коробкой меня почему-то не обошла, КПП загудела. Короче приятного мало, нужно срочно было скидывать коробку для дефектовки и дальнейшего ремонта.

Для демонтажа коробки сначала слили масло. На сливной пробке обнаружили вот ремонт мкпп ниссан датсун своими руками бяку: Сливная пробка со стружкой и металлическим обломком Масло оказалось темным, я бы даже сказал коричневым. Я, кстати, после покупки и не менял, думал, что еще походит. Слейте трансмиссионное масло из коробки передач. Снимите поперечную балку подвески. Снимите переднюю выхлопную трубу и приводные валы. Подоприте коробку передач домкратом.

Будьте осторожны, чтобы не допустить соприкосновения домкрата с выключателем. Снимите центральную балку подвески, изоляторы и кронштейны креплений двигателя.

Мой сайт. Ниссан датсун пикап устройство и ремонт

Можно делать как описано в статье. У меня тиски были не адекватные ремонт мкпп ниссан датсун своими руками нашли трубу которая очень подошла! Будьте аккуратны что бы внутренний диаметр трубки был больше чем диаметр вала, ну что бы совпадал с диаметром внутреннего кольца подшипника Вобщем то и вправду идет как по маслу После меняем сальник первичного вала.

Так же поступили и с сальником левого шруса! Собираем в обратном порядке. Единственное остановлюсь на устройстве выбора передач.

Потому что сами сначала собрали не правильно! Это устройство состоит из трех пластин выбора передач 1-отвечает за передачу, 2-за передачи, последняя немного замудренная за 5-ю и заднюю передачи.

Внизу этих пластин есть проушинка в которой должен находиться кулачен выбора передач. Просто нужно все пластины поставить что бы этот кулачек мог свободно ходить в этих проушинах собственно говоря это нейтралка и есть! Пошевелив тягу влево вправо услышите знакомый звук нейтралки то есть постукивания когда ручку выбора передач дергаем в салоне Проверить можно подергав тягу выбора передач. Только аккуратно если устройство не закреплено и вы решите проверить то оно может сбиться, уйти в сторону.

Вот ремонт мкпп ниссан датсун своими руками Демпферы удобнее будет одевать если их мазнуть тугоплавкой смазкой и сунуть на место в вилку.

Ниссан датсун пикап устройство и ремонт. Nissan-datsun пикап год ремонт

Напомню: первый год службы подержанного праворульного пикапа (купили с пробегом 40 тыс. км) прошел почти безоблачно. Вторая зима оказалась тяжелой. Помимо преодоления огромных сугробов, нередко приходилось вызволять из снега застрявшие во время теста вседорожники. А ведь машине уже стукнуло 10 лет.

СТАРОСТЬ НЕ РАДОСТЬ

Возраст все чаще дает о себе знать. В октябре зарядка аккумуляторов (их два — по 75 А.ч) стала неустойчивой. Увы, генератор отработал свое. От нового отказались: 700–800 долларов США и двухнедельное ожидание нас не устроили. На «разборке» генератор с гарантией предложили за 3400 рублей. Вполне терпимо!

Примерно к 82-й тысяче (напомним, пикап покупали подержанным, определяя пробег на глаз) появилось неприятное повизгивание в зоне передних колес и небольшой люфт руля. Пришлось менять шаровые опоры, подшипники передних ступиц и сайлент-блоки верхних рычагов. Запчасти съели 7750 рублей. Дефицита нет: сегодня заказали — послезавтра привезли. Только вот шаровые опоры всего за год подорожали на 30%.

Надежда, что теперь «Ниссану» не скоро на подъемник, к сожалению, не оправдалась. В середине декабря из-под капота послышался свист, сопровождаемый ревом двигателя. Обломилось соединение на фланце турбины. Только отремонтировали, как утром 31 декабря (!) пикап преподнес подарок: отказал передний привод. Послепраздничный «разбор полетов» показал: разрушен замок левой автоматической муфты подключения колеса из-за большого износа фрикционных колец. Два дня ожидания, 1920 рублей за комплект новых колец, 3500 за бэушную муфту — и машина опять в строю.

За следующие 13 000 км «Ниссан» потребовал лишь плановых замен — масла в двигателе да комплекта передних колодок. А в марте уже 2005 года (94 400 км по одометру) начало «вести» сцепление. Неприятно, но не смертельно. Ведомый диск уже меняли («корзина» и выжимной подшипник остались «родные»), но с тех пор машина пробежала 48 000 км, то и дело трудясь на бездорожье, буксируя и спасая тяжелые автомобили. Ремонт обошелся в 15 100 рублей, из них половина — детали. Ну вот, все опять хорошо. Но наступил…

Возвращаюсь в конце рабочего дня с полигона. Вот последний перед домом поворот с небольшим подъемом, перехожу со второй на третью, и… автомобиль не едет. Перебрав все передачи и режимы «раздатки», понимаю, что связи между двигателем и колесами нет. Буксировать тяжелый пикап согласился водитель «Волги».

Конечно, ругаю сервис, где меняли сцепление. Но там, разобрав полмашины, неисправности не нашли. Коробку и «раздатку» диагностировали на другой станции. Сервисмены заявили, что агрегаты исправны, порекомендовав лишь заменить подшипники: мол, при сборке «они могут не сесть на свои места, и тогда гарантировать ничего нельзя».

Прошла неделя. Агрегаты собрали и, испросив 12 000 рублей за 12 подшипников и 10 000 за работу, пообещали 10 000 км гарантии. Радостный, везу коробку и «раздатку» к автомобилю: назавтра обещали собрать. Вместо этого — звонок: «Вал коробки проворачивается на всех передачах!» Увы, под нагрузкой коробка действительно не передает крутящий момент. Озадаченный представитель фирмы, где ремонтировали агрегат, извинившись, забрал центнер железа для более глубокой диагностики и ввода в строй. Вердикт вынесли на следующий день: на первичном валу срезало шпонку шестерни постоянного зацепления, разбито и ее посадочное место. Вал и шпонка требуют замены. Удовольствие — 10 700 рублей и месяц ожидания. Хорошо хоть, наконец-то нашли неисправность!

Ремонт трансмиссии поистине золотой: около 40 тыс. рублей. Купив коробку на «разборке», потратили бы 25 000–30 000. Правда, агрегат предлагали без гарантии. В общем, сэкономить не получилось.

Двадцати месяцев и 55 тыс. км пробега достаточно, чтобы сделать определенные выводы. Итак…

Двигатель «Ниссана» ни разу не отказал. Дизель неприхотлив к топливу. Расход — умеренный, запуск в морозы — легкий, мощности и тяговитости — хватает. Вот только масло надо менять каждые 5000 км.

Шаровые опоры и ведомый диск сцепления ходят около 50 тыс. км, «корзина», амортизаторы, тормозные диски, рулевая трапеция, автоматические колесные муфты — 80–100 тысяч. Конечно, ресурс очень сильно зависит от образа жизни машины. Что касается серьезной поломки коробки — она, скорее, случайность.

В общем, подержанному вседорожнику нужно много внимания и денег. Первые 35 тысяч редакционной эксплуатации стоили по 2,48 руб. за каждый, а последние 20 тысяч — аж по 6 рублей! При этом 40% затрат приходится на топливо, а каждый километр в среднем за весь пробег стоил 3,62 рубля. Не дешево, но, учитывая возраст и, главное, условия эксплуатации, могло быть и хуже.

Жизнь пикапа в редакции заканчивается: он выставлен на продажу. Думаем, тысяч восемь-девять долларов выручим (покупали, напомню, за $9850). В аккуратных руках любителя «Ниссан» еще походит. А нам пора менять караул.

Изготовитель: «НИССАН МОТОР»

Год выпуска: 1995

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с августа 2003

Пробег на момент отчета: 95 тыс. км

Предыдущие публикации в журнале: 2003, № 11;

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Datsun Pick-Up


Service Manual Datsun Pick-Up 1974-1977 г.


Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Datsun Pick-Up 620 серии.

Service Manual Datsun Pick-Up 1981 г.


Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Datsun Pick-Up 720 серии.

Service Manual Datsun Pick-Up.


Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Datsun Pick-Up 520 серии.


Мой сайт. Ниссан датсун пикап устройство и ремонт

Все для ремонта Nissan Datsun

Руководство по ремонту Nissan Datsun

Руководство ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Datsun

Ремонт в фотографиях Nissan Datsun

Электросхема Nissan Datsun

Схема электрооборудования Nissan Datsun

Подробная электросхема Nissan Datsun

Каталог деталей Nissan Datsun

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Datsun

Каталог деталей Nissan Datsun

Недостатки / достоинства Nissan Datsun / преимущества / плюсы / минусы / особенности / неисправности генератор, стартер, свечи, Nissan Datsun зажигание, электропроводка, КПП, дифференциал, трансмиссия, ступицы, ШРУС, капот, двери, Nissan Datsun кузов, приборная панель, контрольные приборы, шины, диски, колеса, сиденье, тормоза, колодки, диски, шланги, прокладки, пыльники, манжеты, литература, мануалы, книги, схемы, пособие, стойки, пружины амортизаторы, руль, наконечник, рейка, лонжерон, балка, подрамник Nissan Datsun

Техническая документация Nissan Datsun

Nissan-datsun пикап 1988 год ремонт. Советы, отзывы, фото

Владивосток. 1988 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод. В салоне тепло. До этого владел пикапами Датсун 94 г.в с и Хайлюксом 98 г.в. с дизелем 2,8. В них зимой Отзывы владельцев Nissan Datsun о своих машинах.

Мучаю их постоянно, ни одного толком не замучил. Агрегаты не доставляют хлопот. В каталоге нет его квалификации. Содержание Габаритные размеры Технические характеристики Коробка передач и тормозная система Последняя модель двадцатого века Фото.

Nissan Datsun в кузове Пикап, I выпускаемый с 1988 по Список модификаций Nissan Datsun в кузове Пикап, I VERcity.

Japanese Used Cars Portal. Search by Car Make. Search for Make, Model, Chassis, Year, Fuel, Transmission etc. JUMVEA Japan Used Motor Vehicle Exporters Association is approved by the Ministry of International Trade and Industry MITI , presently the Ministry of Economy, Trade and Industry METI in Japan. JUMVEA certified member compnay is a legally registered company in Japan and have a license to buy, sell the second-hand vehicles and an exporter of the used motor vehicles.

For More information, please Click Here. What is JUMVEA SAFE TRADE Membership? Bank information will be provided by supplier in proforma invoice. Disclaimers All Right Reserved. Search by Car Type.

Search by Car Fuel. Search by Car Model. Search by Car Sub Type. Search by Car Steering. Search by Car Price. Search by Car Mileage. Search by Car MFG Year. Price Low to High. Price High to Low. Year New to Old. Year Old to New. Make A to Z. Make Z to A. Model A to Z. Model Z to A. Select All Clear All. Save as my search. PHOTO YEAR MAKE MODEL JCT REF. ID KM Steering DEALER FOB PRICE.

1996 Datsun/Nissan pickup 2.7L turbodiesel

Электронные книги Nissan DATSUN для автомобилистов бесплатно

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 194 Мб(Руководство по ремонту Nissan DATSUN полная версия)

Руководство по ремонту Nissan DATSUN в фотографиях СКАЧАТЬ 116 Mб(Ремонт Nissan DATSUN в фотографиях)

Секреты ремонта Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 51 Мб(подробное описание особенностей ремонта Nissan DATSUN )

Подробная схема электрооборудования Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 72 Мб ( электросхема Nissan DATSUN )

Каталог деталей Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 101 Мб( Nissan DATSUN Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 73 Мб(ремонт двигателя Nissan DATSUN своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 104 Мб(ремонт КПП и дифференциала Nissan DATSUN своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 15 Мб( Nissan DATSUN коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 115 Мб(тюнинг Nissan DATSUN своими руками с фотографиями)

ТЕГИ: Руководства по ремонту Nissan DATSUNбесплатно, без регистрации и СМС Nissan DATSUN Бесплатно, без регистрации и СМС Nissan DATSUN

Техническая документация по ремонту автомобилей Nissan Datsun ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Datsun

Руководство по эксплуатации Nissan Datsun- полные технические характеристики Nissan Datsun- особенности эксплуатации

Руководство по ремонту Nissan Datsun в фотографиях- полные технические характеристики

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Datsun- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

Подробная электросхема Nissan Datsun- полное описание электрооборудования Nissan Datsun , подробная интерактивная электрическая схема Nissan Datsun- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Nissan Datsun- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Nissan DatsunСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Nissan Datsun- полные технические характеристики двигателя Nissan Datsun- особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan Datsun- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Nissan Datsun- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП Nissan Datsun- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиямиСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать.

Datsun

Автомобиль Datsun представляет собой один из тех грузовиков-пикапов, с началом выпуска которых в Японии стало модным иметь автомобиль с полным приводом. В 1982 году дебютировал грузовой автомобиль серии 720, с него-то все и началось. Через 7 лет в 1989 году появился в продаже автомобиль серии D21, который тоже называли пикапом – грузовиком. Но на самом деле там мало что оставалось от того прежнего грузовичка, который был предназначен исключительно для перевозки груза, и более ни для чего. Тут и сравнивать особо нечего, и так было понятно, что это был совсем другой, можно сказать, стилизованный “под Америку” пикап.


Задними сидениями, по крайней мере, можно было пользоваться по их прямому назначению, поскольку размером они были, “что надо”, да и пространства вокруг них тоже хватало. А кузов вообще увеличил свою грузовместимость на порядок. Подвеска машины была усилена, рассчитана на большой вес, но это не мешало автомобилю демонстрировать довольно приличный уровень комфорта. Модельный ряд предлагал массу всевозможных вариантов и модификаций, чтобы покупателю было из чего выбирать, будь то выбор из коммерческих соображениям, или для личного комфорта.


В 1997 году модель Datsun пережила малую замену своего модельного ряда, в результате чего помимо уже имевшихся разновидностей машины появились ее новые версии. В частности, покупателю прелагался вариант с одинарной кабиной, но удлиненным шасси, а также с двойной кабиной. Кроме того, был разработан вариант, при котором 2-х местная кабина увеличенной полезной площади сочеталась с увеличенным багажным отделением (модификация king cabin), или, например, вариант Sky star, в котором 2,4-х литровый бензиновый двигатель действовал в связке с автоматической трансмиссией, – одним словом, модификаций было немало.

Или вот еще, ставя на пикап мощный двигатель от легкового автомобиля с двумя распределительными валами, инженеры добились, что в любом режиме езды от малой до самой высокой скорости машина двигалась бы без видимого усилия. Поскольку более мощный мотор требует большего запаса топлива, решено было установить на машину 75-литровый топливный бак. Это сделало машину вполне пригодной для поездок на дальние расстояния. На всех без исключения моделях стояли бамперы с хромированным покрытием. Что касается вариантов окраски кузова, что их было 8, в том числе и оригинальный цвет “оранжевый перламутр”.


Что ж, надо отдать должное дизайнерам, они сделали все возможное, чтобы представление о модели Datsun, как о “суровой”, хотя и добротной машине, осталось в прошлом. Приятной неожиданностью стало то, что при выборе оборудования для машины не были оставлены без внимания вопросы безопасности водителя и пассажиров. В частности, радует, что в кабине появились пневматические подушки безопасности не только перед сидением водителя, но и переднего пассажира. Модификацию Sky star с приводом на задние колеса, отличала плавная работа двигателя и управляемость, почти такая же, как в легковом автомобиле. Поэтому управлять им очень легко.


Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Nissan Sunny 1991-1997гг. выпуска. В данном издании описаны автомобили, предназначенные как для Европы, так и для стран Америки и Азиатского региона.

Двигатели:
Бензин: 1,4; 1,6; 2,0 л.
Дизель: 2,0 л.

Сотни иллюстраций показывают органы управления автомобилем и отдельные этапы работ. Раздел, посвященный быстрому и простому поиску неисправностей помогает в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. В руководстве Вы найдете данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

Руководство предназначено для автовладельцев, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Содержание:
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели
Система охлаждения
Система отопления и вентиляции
Топливная и выхлопная система
Система пуска двигателя
Сцепление
Коробки передач
Полуоси
Тормоза
Подвески и рулевое управление
Кузов
Электрооборудование

Мой сайт. Ниссан датсун пикап устройство и ремонт

Все для ремонта Nissan Datsun

Руководство по ремонту Nissan Datsun

Руководство ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Datsun

Ремонт в фотографиях Nissan Datsun

Электросхема Nissan Datsun

Схема электрооборудования Nissan Datsun

Подробная электросхема Nissan Datsun

Каталог деталей Nissan Datsun

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Datsun

Каталог деталей Nissan Datsun

Недостатки / достоинства Nissan Datsun / преимущества / плюсы / минусы / особенности / неисправности генератор, стартер, свечи, Nissan Datsun зажигание, электропроводка, КПП, дифференциал, трансмиссия, ступицы, ШРУС, капот, двери, Nissan Datsun кузов, приборная панель, контрольные приборы, шины, диски, колеса, сиденье, тормоза, колодки, диски, шланги, прокладки, пыльники, манжеты, литература, мануалы, книги, схемы, пособие, стойки, пружины амортизаторы, руль, наконечник, рейка, лонжерон, балка, подрамник Nissan Datsun

Техническая документация Nissan Datsun

Nissan-datsun пикап 1988 год ремонт. Советы, отзывы, фото

Владивосток. 1988 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод. В салоне тепло. До этого владел пикапами Датсун 94 г.в с и Хайлюксом 98 г.в. с дизелем 2,8. В них зимой Отзывы владельцев Nissan Datsun о своих машинах.

Мучаю их постоянно, ни одного толком не замучил. Агрегаты не доставляют хлопот. В каталоге нет его квалификации. Содержание Габаритные размеры Технические характеристики Коробка передач и тормозная система Последняя модель двадцатого века Фото.

Nissan Datsun в кузове Пикап, I выпускаемый с 1988 по Список модификаций Nissan Datsun в кузове Пикап, I VERcity.

Japanese Used Cars Portal. Search by Car Make. Search for Make, Model, Chassis, Year, Fuel, Transmission etc. JUMVEA Japan Used Motor Vehicle Exporters Association is approved by the Ministry of International Trade and Industry MITI , presently the Ministry of Economy, Trade and Industry METI in Japan. JUMVEA certified member compnay is a legally registered company in Japan and have a license to buy, sell the second-hand vehicles and an exporter of the used motor vehicles.

For More information, please Click Here. What is JUMVEA SAFE TRADE Membership? Bank information will be provided by supplier in proforma invoice. Disclaimers All Right Reserved. Search by Car Type.

Search by Car Fuel. Search by Car Model. Search by Car Sub Type. Search by Car Steering. Search by Car Price. Search by Car Mileage. Search by Car MFG Year. Price Low to High. Price High to Low. Year New to Old. Year Old to New. Make A to Z. Make Z to A. Model A to Z. Model Z to A. Select All Clear All. Save as my search. PHOTO YEAR MAKE MODEL JCT REF. ID KM Steering DEALER FOB PRICE.

1996 Datsun/Nissan pickup 2.7L turbodiesel

Электронные книги Nissan DATSUN для автомобилистов бесплатно

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 194 Мб(Руководство по ремонту Nissan DATSUN полная версия)

Руководство по ремонту Nissan DATSUN в фотографиях СКАЧАТЬ 116 Mб(Ремонт Nissan DATSUN в фотографиях)

Секреты ремонта Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 51 Мб(подробное описание особенностей ремонта Nissan DATSUN )

Подробная схема электрооборудования Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 72 Мб ( электросхема Nissan DATSUN )

Каталог деталей Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 101 Мб( Nissan DATSUN Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 73 Мб(ремонт двигателя Nissan DATSUN своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 104 Мб(ремонт КПП и дифференциала Nissan DATSUN своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 15 Мб( Nissan DATSUN коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 115 Мб(тюнинг Nissan DATSUN своими руками с фотографиями)

ТЕГИ: Руководства по ремонту Nissan DATSUNбесплатно, без регистрации и СМС Nissan DATSUN Бесплатно, без регистрации и СМС Nissan DATSUN

Техническая документация по ремонту автомобилей Nissan Datsun ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Datsun

Руководство по эксплуатации Nissan Datsun- полные технические характеристики Nissan Datsun- особенности эксплуатации

Руководство по ремонту Nissan Datsun в фотографиях- полные технические характеристики

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Datsun- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

Подробная электросхема Nissan Datsun- полное описание электрооборудования Nissan Datsun , подробная интерактивная электрическая схема Nissan Datsun- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Nissan Datsun- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Nissan DatsunСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Nissan Datsun- полные технические характеристики двигателя Nissan Datsun- особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan Datsun- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Nissan Datsun- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП Nissan Datsun- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиямиСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Sunny


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pulsar серии N14 и Nissan 100NX/Sentra/Sunny серии B13 1991 года выпуска

Обслуживание и ремонт Nissan Sunny с 1990 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny серий B13 и B14 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация Nissan Sunny 1991-1997 г.


Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Sunny 1991-1997 годов выпуска.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1986-1992 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny и Nissan Pulsar 1986-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1991-1997 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny/Pulsar/Sentra 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Sunny с 1998 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 1998 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5/1,8 л.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 2000 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Almera и Nissan Sunny с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

Устройство, ТО, ремонт Nissan Sunny Wagon с 1990 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan AD и Nissan Sunny Wagon серии Y10 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Nissan Sunny, Pulsar, Sentra 1991-1997. Руководство по ремонту

книга по ремонту


Автомануал по ремонту Nissan Pulsar в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 58,8 Mb

Nissan Sunny, Pulsar, Sentra 1991-1997. Руководство по ремонту

Книга по ремонту Nissan Pulsar

Книга по ремонту Nissan Pulsar содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Pulsar разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Pulsar);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Pulsar).

Любая из процедур ремонта Nissan Pulsar приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Pulsar высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Pulsar Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Внедорожный тюнинг - это самый сложный и самый интересный вид переоборудования, начиная с физических изменений, заканчивая их регистрацией.

Все дело в том, что внедорожные доработки редко заканчиваются увеличенным диаметром колес и расширителями арок. Начиная делать одно, попутно вносится еще масса изменений в конструкцию, и в итоге получается полностью переделанный автомобиль.

Владелец истинно японского пикапа разумно подошел к тюнингу своего автомобиля, предварительно получив разрешение на переоборудование в ГИБДД, внес изменения и успешно их зарегистрировал с нашей помощью.

Описание работ

  • Задний бампер
  • Воздухозаборник (шноркель)
  • Пороги
  • Съемная крыша кузова (кунг)
  • Элементы подвески
  • Колеса с шинами большего размера
  • Расширители колесных арок
  • Тягово-сцепное устройство (ТСУ).

Требования к конструкции

Задний бампер.1.Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.2.Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Воздухозаборник.
При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Пороги.
При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Съемная крыша кузова (кунг).
Съемной крыши кузова должна быть надежно закреплена стандартными крепежными деталями.

Элементы подвески.
При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера.
При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Расширители колесных арок.
1. При монтаже прорезиненных (либо пластиковых) расширителей колесных арок должны выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
2. Монтаж расширителей колесных арок производить с учетом требований Правил ООН № 26.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1.Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Nissan Datsun 1998 года отзыв владельца

Nissan Datsun 1998 года отзыв владельца

Здравствуйте. Напишу про свое авто как есть, без лишних соплей. Итак датсун в кузове рмд22, с мотором куд32 на мех кпп 1998 года выпуска. Во владении 2 года.
1. Рама, кузов: подвержен коррозии, как любой ниссан. Для себя понял, что сильно зависит где эксплуатировался, эксплуатация у моря, по дорогам с реагентами, без моек, сожрет авто очень быстро. Конкретно мой еще бодрячком.
2. Двигатель: легенда, песня дизелестроения, вечный агрегат, весь чугунный, привод грм шестернями, топливная жрет любую солярку без критических последствий для себя. Мотор работает на любом недорогом нормальном масле. Запуск в -30 без проблемм, главное чтобы аккумы хорошие были. Свечи после покупки, перед первой зимой выкрутил, проверил, закрутил обратно и забыл. Так как живу в частном доме, а гараж еще не построил, сразу поставил ему котел подогрева на 220в, чтобы не насиловать двигу, теперь ваще огонь. По скорости тихоход, на дальняк тошнить нудно. Держу по трассе 2500 оборотов, больше 3000 вообще его не кручу, это ж дизель, Короче 3000 оборотов это где то 100км.ч. как то так. Тянет машину как паровоз, что пустую, что груженую без разницы. При загрузке вообще думаешь не о том вывезет или нет, а о том чтоб рессоры выдержали и колеса не лопнули. В общем за два года отрегулировал один раз клапаны и все. Нехрен там больше делать. Для себя решил, что это последний дизель, которым я владею, так как таких больше не делают, а те, что сейчас делают фуфло и изуродованое подобие мотора для трактора(чисто мое мнение)
3. Трансмиссия: судя по работе беспроблемная, за 2 года поменял крестовину заднего кардана, пыльники передних приводов, сальник раздатки( выход на передний кардан), сальник задней полуоси, везде масла и все. Замены копеечные, чисто резиновые расходники из за старости авто. В трансмиссии выявил только одно слабое место это подвесной подшипник. За 2 года умирает уже третий. Все три разных марок. Если кто знает какой хороший, напишите в комментах, буду благодарен.
4 Ходовая, рулевая, тормоза: Купил авто на мертвой ходовке, сразу заменил спереди все сайленты, все шаровые, сзади сайленты и втулки рессор. По рулевой нужна была только поперечная тяга, т.к. только на ней не меняется один конец, нигде отдельно не продали, пришлось брать трапецию в сборе. В тормозах заменил манжеты рабочих цилиндров, тормозные шланги, ну и колодки в вкруг. За все запчасти было отдано около15000тыр. Согласитесь для джипа копейки. Все, теперь уже 2 года с ходовой никаких проблем нет.
5. Электрика. Тут походу геморрой, хотя утверждать не буду. Слава богу у меня комплектация "дикое дерево" из проводки грубо говоря два провода, один на клапан тнвд, второй на фары. И то с приборкой проблемы были и до сих пор до конца не решены. При покупке из приборов адекватно работали только темпер двига и тахометр, ездил так, не было времени к злектрику сгонять, так как сам в ней не секу. Через тройку месяцев умер и тахометр, это уже был перебор, поехал к электрику, тот сказал, что ниссановцы ваще его кормильцы, перепаял приборку, заработало все, кроме спидометра. Ему говорит ума уже никто не даст, покупай говорит новый прибор. А их мало того, что нет, а если и попадаются, то по бешеной цене. Видимо пользуются спросом. Короче я забил на него, езжу так.
Ну вот и все в принципе, за два года могу подвести итог. Машина чисто колхозник работяга, надежная как кирпич, простая и дешевая в обслуживании и владении, без претензий на комфорт, но отрабатывает поставленные перед ней задачи на 100500 процентов. Если что интересно спрашивайте, фотки выложу позже, сейчас тачан чумазый и не красивый, одним словом работяга.

Комментарии 0

Автомобили Nissan Datsun в продаже

Nissan Datsun
Nissan Datsun 2002 г, Владивосток
553 000 Р Купить Nissan Datsun 2002 года

Тест-драйвы Nissan

Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail
Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail

19 декабря 2018 г.

Недавно вернулся ходового тест-драйва обновлённого Nissan X-Trail. Тест проходил в Крыму. В обновлённой версии изменений не много, но есть три важных.

На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации
На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации

27 сентября 2017 в 18:44

Юбилейный Nissan Qashqai будет отличаться внешним и внутренним декором со вставками красного цвета, а также расширенным списком стандартного оборудования.

Nissan представил электрокар Leaf нового поколения
Nissan представил электрокар Leaf нового поколения

6 сентября 2017 в 10:17

Самый продаваемый электромобиль в мире, коим является модель Nissan Leaf, официально сменил поколение.

В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke
В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke

31 августа 2017 в 15:55

Полного привода для будущего "паркетника" не предусмотрено — это будет исключительно переднеприводная модель.

Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали
Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали

21 июля 2017 в 14:22

Совсем немного времени осталось до официальной премьеры нового поколения электромобиля Nissan Leaf. А пока производитель поделился информацией о том, что автомобиль получит инновационное управление "одной педалью".

Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно
Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно

6 июля 2017 в 09:22

Nissan Leaf нового поколения получит систему полностью автоматической парковки, а также продвинутый "автопилот". Запас хода у электрокара составит 550 км.

Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера
Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера

16 июня 2017 в 08:00

AUTO.TUT.BY отправился в российскую глубинку, чтобы протестировать обновленный кроссовер Nissan Terrano. Автомобиль получил несколько новых опций, а вот технически совсем не изменился.

Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot
Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot

5 июня 2017 в 11:29

Обновленный Nissan X-Trail получил несколько новых опций, которые уже дебютировали на модели Qashqai. А вот изменений во внешности — минимум.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: