Ниссан эксперт заглох на ходу

Обновлено: 06.07.2024

Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Под капотом автомобиля

Под капотом автомобиля

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.

Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.

Смазать электроконтакты

Смазать электроконтакты

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Оборванный провод

Оборванный провод

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Лопнувшая гофра воздуховода

Лопнувшая гофра воздуховода

Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Демфер дроссельной заслонки

Демфер дроссельной заслонки

Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Глохнет на ходу, потом заводится, а чек остается гореть. Nissan X-Trail

помогите, глохнет на ходу Хитрила, потом заводится а чек остается гореть, да и заводится не с первого раза, как будто бензина не хватает, у меня АКПП, если на ходу глохнет, потом тут же на скорости заводится и попутно с чеком загорается 2 датчика (занос и еще какойто, не помню щас какой)?

to серрый: Занос и еще какой-то - это неисправность системы курсовой устойчивости.

Вам следует поехать на диагностику и считать ошибки. После можно будет рассуждать, что там и как.

Вполне возможно, что неисправность сидит в самом замке зажигания (в контактной группе).

диагностикабыла аналогичная ситуация. как оказалось датчик положения коленвала ( ошибка 0335 если не ошибаюсь) с заменой долго не тяните дальше будет хуже, у меня на горючую вообще отказывалась заводиться. но в любом случае нудна диагностика.

Да, кстати сброс ошибки сделал, первое время все хорошо, потом как опять на ходу заглохла и тут же на скорости завелась, опять выскочили значки (ЕSP, занос, и чек)

заглушил, завел, (ЕSP, занос,) исчезли чек остался. а кто подскажет как топливный фильтр поменять или промыть?

больше похоже что фильтр забился.

to серрый: Добрый день, топливный фильтр это расходные материал его можно сделать замену или же сделать чистку бензином или жидкостью для чистки карбюратора.

А Вы попробуйте поиск . И не скидывайте все вопросы в одну тему.

На диагностику не пробовал съездить. или бабла на машину хватило, а 1200 заплатить не судьба?

Всем добра! У меня были подобные фокусы на другой машинке. "Плавающая неисправность" . На ходу прекращалась подача топлива. Причины выползали две: 1. Забивание фильтра в баке (вероятность меньше), лечится чисткой, особенно если там много воды. 2. Плохое электропитание бензонасоса, выявляется подсоединением лампочки к разъему. Потухла когда заглохла - вывод ясен, прблема или в жгуте или в реле. К сожалению эти неисправности диагностикой не выявляются. Делаешь диагновтику - все ОК, выехал - опять!

Нужна помощь не могу понять в чем проблема.

Машина Nissan Expert 2003г двигатель QG18DE привод передний и коробка автомат.
Симптомы в общем такие. Если завожу на холодную то все ок он заводится с пол оборота и спокойно стоит прогревается. Если завожу на горячую то сразу глохнет. Или подергается и глохнет. Но если газ немного придавить то заводится отлично.
Так же сегодня проявилась одна фигня причину которой я так и не понял еще. Ехал по трассе 110-130 потом перед переездом через ЖД пути сбавлял скорость сбавил до 40кмч и качусь потихоньку на D к переезду и тут двиг колбасит секунду две и он глохнет. Завестись сразу он не смог. Постоял минутку покурил сел завожу и завод с полоборота все отлично. Ну думаю глюк какой то временный бенза в баке мало было думал на повороте отлило с насоса. В город приехал в обед еду в пробке скорость 20-30кмч и снова двиг затрясло и заглох. В этот раз не мог завестись минут 15 потом о5 плюнул покурил и завелась. Насос работал слышно было оба раза. В какую сторону копнуть с этими проблемами?

Комментарии 65

У меня сейчас нечто подобное.Только еще не глохнет.Дроссель электронный.Ошибок нет, комп не показал.До растянутой цепи далеко 128000 км.Много начитал про бензонасос…

Моя проблема оказалась стандартной. Тупо контакты хреновые были и фишка в насосе подгорела. Как нагревалась до талого так контакт и пропадал. Остынет все снова нормально. Зимой не заметно было. По теплу вылезло=)

У меня, похоже еще стандартнее.Гумно на заслонке и обучение.Когда расшарил тему, все очевидно оказалось.Идеальный пуск.Работа до прогрева + 10 минут.Затроило.Потом сильный прогрев-тишина.Пока не прогрелась, нагар не действует.После повышения температуры гумно пошло.Потом температура выжигает все и все нормально.

ээээ на заслонке температуры нету почти=) или ты про промывку топливной?=)

Не-не.Мотор нагревает канал.Там же коллектор.Постепенно тепло доходит.В дрын и жару, эта проблема ваааще никакая.В потепление и похолодание мешает.Поэтому осенью и весной…Не зря же мы заслонки чистим в эти романтические времена года…

ваще еще не чистил=) все руки не доходят. А чтобы с обучением после чистки не мучаться (для тех у кого сканера нету) то можно чистить не отключая разъемы=)

Там без сканера.Крути ключик, нажимай педальку, считай секунды.С четвертого раз даже дилетанты делали.

проще сканер=) но есть методы отсчета секунд считать не 1 2 3 4 а 101 102 103 104 итд=)

Сканер круче.Не спорю.Просто у кого-то есть деньги, а кто-то ездит на Ниссан АД.Мой девиз на этом ЗААААмечательном сайте;"Я-за бюджет!"

адаптер диагностический в районе 1тр стоит. И решает кучу гемороя разом=) не думаю что 1тр огромная сумма чтобы не укладываться в бюджет.

У товарища такое есть.А вот на электродросселях форсунок датчиков нет.Тянуть не будет и ошибок тоже не будет.Бензонасос накрывться будет, а ошибок тоже не будет.Заслонка дросселя засрется…Вариант с ошибкой -процентов 20.Надо смотреть и узнавать.Это -просто совет.

Хм а откуда тогда сигнал в мозг приходят с форсов? Датчик на форсы есть 100% А вот насос да датчика нету нифига и это печально. Но я решил проблему с насосом бюджетно почти. Вместо оригинала за 8тр взял вальбру за 3тр + новый топливный регулятор и поехала=)

Нету с форсов до 2003-го года.Там чето в проге добавили, но тоже-лажа.Хрен вычислишь.

ну у меня уже с 03 идет рестайл типо. Новых понтов типо эл дросселя докинули а нормально контакты защитить не удосужились=)

Тогда, мы в теме.Если что, я в подписи.

Полез сегодня заводить и 0 эмоций. Насос молчит. Решил что реле. Полез прочистил контакты 0 эмоций. Решил что японцы его спрятали из под капотки в кикпанель правую. Залез там нашел реле. Тоже почистил 0 эмоций. Полез в бак снял 2 фишки одна оплавленная скорее всего проблема в ней. Начал снимать шланг с корпуса и он легким движением руки обломился в штуцере. Теперь в поиске корпуса насоса но разборы дают еще и насос в довесок. Сначала эту проблему устраню дальше если не исправится буду копать.
P.S на насосе контакты на фишках на одной 2 контакта на другой 3 у меня задействованы только 2 на одной и 2 на другой. Это привет от прошлого хозяина или так и задумано?

два на одной на бензонасос и три на одной это на датчик уровня.там один минус, второй на резистор переменный, а третий на контрольную лампу.если у тебя лампа работает и всё нормально показывает то не ломай голову

лампа работает просто как то странно контакта 3 а действуют 2.

значит датчик такой.Просто по наблюдениям у Ниссанов салонная проводка у всех практически одна и та же, а что в ней будет задействовано зависит уже от комплектации

да там изолента еще присутствует по виду ни капли не штатная.

значит не нужен))главно чтобы на бензонасос всё подходило.ты его проверь если он снят, вообще он жужит там или нет

насос качает даже. Выдернул сегодня весь его. Думаю как решать проблему с отломаным штуцером. На разборках нету. Экзист просит конскую сумму денег. Поиск на востоке может даст ответ мне. А фишку подплавленную паяльник исправит.

засамопаль что нибудь туда, высверли отверстие и вставь трубку посадив её на эпоксидный клей

Уже засамопалили. Взяли болт 45мм длинной просверлили его 3.2 сверлом катанули такую же резьбу как и на болту в обломки штуцера и окончания штуцера. И завернули. Вошло ооооочень плотно. Пластмасса какая то странная. Резьба почти не режется тупо растягивается пластик в стороны потом на место встает. Маленько момента мазнули туда а так не думаю что течь будет вообще. Начнет подтекать тупо пропаяю место слома и все. Проверили плавится в принципе пластик.

Mexanik93rus

два на одной на бензонасос и три на одной это на датчик уровня.там один минус, второй на резистор переменный, а третий на контрольную лампу.если у тебя лампа работает и всё нормально показывает то не ломай голову

кстати сканером не проще обучить мозги подаче воздуха?

проще если сканер норм и не китаец

Через шнурок значит к-лайн адаптера тоже можно. Многие им делали и все ок было.

там если есть функция регулировки подачи воздуха то можно и сканером сделать.Я купил себе Launch Box X431 четвёртый и он практически всё может вплоть до программирования некоторых настроек

Полез сегодня заводить и 0 эмоций. Насос молчит. Решил что реле. Полез прочистил контакты 0 эмоций. Решил что японцы его спрятали из под капотки в кикпанель правую. Залез там нашел реле. Тоже почистил 0 эмоций. Полез в бак снял 2 фишки одна оплавленная скорее всего проблема в ней. Начал снимать шланг с корпуса и он легким движением руки обломился в штуцере. Теперь в поиске корпуса насоса но разборы дают еще и насос в довесок. Сначала эту проблему устраню дальше если не исправится буду копать.
P.S на насосе контакты на фишках на одной 2 контакта на другой 3 у меня задействованы только 2 на одной и 2 на другой. Это привет от прошлого хозяина или так и задумано?

Предохранители справа и слева под капотом)
Ну и под рулем тоже глянь

цепь по сканеру в нормальном состоянии.

А ты хочешь что бы тебе кто то на ухо шепнул?
Сними клапанную крышку и посмотри натяжитель
Если он полностью вышел -То цепь

Твои слова на 146% верны что это только цепь?=) Если бы это была цепь предельно растянутая то я бы уже не завелся. А машина завелась спокойно и ошибок не было ни каких.

Дядь вот просто Открой крышку и посмотри
Ты же хочешь знать что за беда настигла твой авто?

Дядь какой смысл мне лезти под крышку при чем весьма геморойна эта процедура без ямы. Когда я могу воткнуть один разъем и включив зажигание увидеть показания всех нужных мне датчиков? Начиная от банального сколько вольт на них идет заканчивая построением графика при работе в виде кривых и записью этих данных в "лог"? А беда настигшая авто решена на 45% примерно уже. С затратами 0р

Вот у меня тоже от ваза был насос, оригинальный просто сгорел, а вазовский медленно выходил из строя)
а проверить я думаю просто, как заглохнет вынуть шланг из насоса и посмотреть качает или нет.

Насос качает сегодня методом поиска реле (грешил на него) прочистил контакты всем релюшкам и эмоций было от машины 0. Полез к баку увидел фишку подгоревшую сдернул думаю погляжу что там в баке с насосом и нажав пальцами на защелку шланга он тут же остался у меня в руках=) перематерился сегодня конечно но починил затратами 0р но с мозгопытством диким. Завтра с фишкой порешаю что нибудь и надеюсь глохнуть перестанет от неконтакта на насосе=)

Все говорят бензонасос не причем, а у меня было тоже самое на ниссане именно из-за него, заглохнет на ходу, пока не остынет минут 5-15 не заводится, так продолжалось до того времени пока насос совсем не отказался качать. сам насос не сгорел, крутится как надо, после разбора обнаружил что сама крыльчатка иль хз как её назвать которая бенз гоняет внутри не крутилась, крутился только моторчик.

тоже как вариант, у меня на моём так было после того как я русский бензонасос поставил.так с ним я на перекрёстках глох, или когда катился, поставил свой старый-и всё стало нормально.попытка не пытка но симптомы такие же как и у умирающего бензонасоса

Все говорят бензонасос не причем, а у меня было тоже самое на ниссане именно из-за него, заглохнет на ходу, пока не остынет минут 5-15 не заводится, так продолжалось до того времени пока насос совсем не отказался качать. сам насос не сгорел, крутится как надо, после разбора обнаружил что сама крыльчатка иль хз как её назвать которая бенз гоняет внутри не крутилась, крутился только моторчик.

Окей тогда тоже проверю хоть насос и новый но все равно брак ни кто не отменял.

вот как обучать.но прежде протяни все болты которые идут на массу.и старайся попадать строго в чётко поставленные промежутки времени.у меня так с четвёртого раза получилось чтобы индикатор заморгал
Вариант №1
1. Выполнить процедуру обучения отпущенному положению педали газа: педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек, ключ в OFF на не менее 10 сек.
2. Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. Ключ в ON на не менее 2 сек, ключ в OFF на не менее 10 сек — слышен звук движения заслонки. (мне лично показалось, что пока учишь педаль газа, заслонка успевает научиться закрытому положению 2 раза
3. Собственно, то о чем разговор, называется "Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода".

Вариант №2
Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
Итак начинаем: 1) двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек
2)ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом
3) затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой.
4) Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя.
5) Еще через 10 секунд он загорится. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
6) После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх.
Этод метод подходит на QG18

Ниссан эксперт заглох на ходу

Когда я шел в гору на ускорении двигатель заглох. Так как после заглыхания машина шла накатом он моментально завелся.
Получается заглох и сразу завелся.
заглох-завелся. еду дальше, он опять, заглох-завелся..
По ровной дороге без ускорения глохнет меньше. В разы меньше.
Потом я ехал с горы.
В конце горы перекресток, перед ним я начал тормозить и машина заглохла. Я перевел селектор в положение N и завел двигатель с ключа. Завелась с пол оборота как и всегда.

После того как двиг глохнет на ходу, я ничего не делаю вообще. Он сам заводится. А когда я уже почти остановился и он глохнет, то он не заводится сам. Табло горит и все. Перевожу селектор в положение N или P и завожу с ключа.
Все с пол оборота.

На холостых вообще не глохнет! Вчера 20 минут стояла просто работала. Хоть бы что. Ничего плохого не случилось.

А на ходу глохнет. Бывает глохнет даже тогда когда я включаю задний ход и только включив и отпустив тормоз машина поедет и глохнет.
Но это редко. Всего два раза было.

Роман, мне кажется что проблема с электрикой, а именно проблема в херовом контакте. Передёрни и просмотри внимательно все разъёмы какие только тебе попадуться на глаза, а первым делом фишки: селектора АКПП, мозгов двигателя и коробки, трамблёра, замок зажигания.
Желательно бы подкинуть заведомо исправный трамблёр.

Сегодня глохла когда я шел в разгон.

Опиши в мельчайших подробностях, что произошло после того как двиг заглох, что ты включал, переключал, надавливал.

А почему сразу ДПДЗ?
У меня с ним все нормально.
На холостых хорошо работает. Газуй хоть загазуйся.
А когда в зацеплении с коробкой то глохнет.
Сегодня глохла когда я шел в разгон.
Может что с датчиками по ускорению ? Типа Kick down.
не знаю..

Когда то. давно. Еще до того как машина попала ко мне в руки.
ПОддон был замят. Немного. ПОлучается удар был.
Но! Я уже на машине езжу с 2012 года. И как это понимать, что провод соленоида начал что то задевать спустя не определенное кол-во времени?
Поддон я заменил. уже давно. Года 1,5 назад. ПРи замене ничего не болталось. Было всегда все хорошо до середины прошлой недели.

Если я правильно сделал самодиагностику.
И у меня лампочка power не мигает.
То получается что 1. Я попал в промежуток отсутствия ошибки и комп не определил ошибки и показал что все исправно.
2. Есть проблемы с дроссельной заслонкой, с перекоючателем режимов и так далее. Я описал их ниже. И на странице 210 книги они написаны в случае если лампочка не мигает.
3. Либо я не правильно ввел в систему самодиагностики коробку и мне была показана тишина. Так как лапочка не мигала.

А диагностика у спецов может так же ничего не показать.
И за что деньги платить. Только если посадить его и поехать с ним и с прибором.

Дмитрий, Привет! Да у меня автомат.
Да, я пытался определить ошибки. По книге вводил комп в режим самодиагностики коробки.
Короче, после всех этих манипуляций с рычагом АКПП и ключем зажигания, педалью газа- лампочка Power не горит.
Получается либо я что -то не так делаю, либо проблема в переключателе диапазонов, выключателе повышающей передачи, выключатель закрытого/полностью открытого положения дроссельной заслонки.
Это написано в книге на стр.210.
Если после ввода в режим самодиагностики лампочка power мигает то по количеству миганий можно определить, а если нет, то проблема может быть в том что я написал выше.

Но! Прошу заметить, что такая проблема (глохнет на дороге) проявляется периодами. Ну не постоянно. Когда машина не глохнет, то она нормально едет. Даже очень нормально.
А когда глохнет ошибка появляется. Или наоборот возникает где-то от чего-то ошибка, и машина глохнуть начинает.
Причем после остановки и снова запуска двигателя ошибки может и не быть. 16 раз лампочка может не мигать.
То есть все ГУД. С какого перепугу ошибка эта появляется не понимаю. То есть то нет.. И особой закономерности в ее появлении нет.

клапан Холостого хода не виноват.
Топливный тоже не виноват.
Можно попробовать заменить трамблер. Но, машина же заводится и на холостых никогда не глохнет. Хоть загазуйся хоть до 8000 крути.
Не понимаю.

Глохнет на ходу машина.

Всем привет. Только не надо меня "пинать" про пользование форумом. Просто так я и не понял где "капать"?
К теме. Пробег 215000 км. Как всегда это бывает, у меня внезапно заглохла машина. Ехал , тахометр на 0 и машина встала. Приборная панель работает. Постоял 2 минуты машина завелась и снова заглохла и так несколько раз. Наконец она завелась и я смог проехать 50 метров и снова она заглохла без всяких рывков (просто руль дубовый и тормазов нет).Завелась проработала 10 секунд и снова заглохла. Могла работать на холостом ходу какое то время (обороты можно было поднимать до 6000 всё нормально), и снова глохла. Такое ощущение как будто перестаёт поступать бензин. В какой то момент она перестала заводиться, стартер крутит, а он молчит. Не сразу, но вылез "чек"(в режим самодиагностики войти у меня не получается, чтобы хотя бы номер ошибки выяснить, а в связи с праздниками диагносты отдыхают) Постоял, завел, проехал метров 500 и снова такая же херня. Стартер крутит не заводится. Постоял снова поехала с километр и опять заглохла. Дотащили меня до базы на "галстуке". Постояла она там часа 3 и как ни в чём не бывало ,завелась и я смог доехать до гаража, правда в одном месте она " задёргалась" на ходу, но не заглохла.
Начал капть. Первым делом вытащил бензонасос, сеточка чистая. Бензофильтр менял 5000 назад (сегодня заменил на всякий случай). Свечи нормальные, но я их так для кучи проверил.Напряжение аккумулятора 12,7 вольт Предохранители все целые.Проверил релюшки те которые под рулём вместе с предохранителями, как я понял при запуске "щёлкают" две чёрные одна на блоке спереди и одна с зади. Все релюшки разобрал все контакты целые. Вызвал спеца по сигнализации, чтобы он отключил блокировку бензонасоса, как впоследствии выяснилось сигнализация не при делах. Сегодня ездил пол дня всё в норме, но в какой то момент задёргалась,но не заглохла. В чём дело непонятно, может бензонасос умирает, так давление неделю назад меряли было 2,5 . Может у нас дожди идут вторую неделю, контакт окислился? Но вот, что я заметил раньше когда поворачиваешь ключ, то было слышно как 5 секунд "жужит" это бензин накачивается в рампу, после этого я заводил. Сейчас не "жужит" просто заводится. После праздников съезжу на диагностику, но специалистов по Ниссанам у нас нет, хотябы буду знать код ошибки. Просто страшно ездить зная, что в любой момент она просто заглохнет и ты встанешь при обгоне, перестроении, повороте. Заранее благодарен за все советы.

Сегодня был у диагноста. Попросил считать ошибки. Ошибка по датчику коленвала. Может пора уже цепь прикупать? И 2я лямбда это я 350 км назад первый катализатор выбил( но это ерунда ,поставлю проставку), а вот замена цепи накладно да и муторно.


Итак. имеем Ниссан Хтраил 2005 года сделан в апреле, куплен в июле. пробег 10000 км.

начал глохнуть внезапно на ходу гдето по 2 раза в месяц начиная с ноября месяца.

сейчас- за 1 час глохнет 5-7 раз. так же внезапно, при сбросе газа, на Х/Х, перед тем как заглохнуть авто Офигенно троит.

в сервисах разводят руками и говорят что это глюк.

мож кто сталкивался. и что делать.

Интернет Бродилк.


Просмотр профиля Trancedriver


Просмотр профиля

официалы натянуты по самые уши.
толку ноль.

в дженсере стоят два таких же ниссана, с такими же проблемами.
одному из них мозги на новые меняли-всё равно глохнет.

может ли быть такая хрень из-за забитого катализатора.

Интернет Бродилк.


Просмотр профиля

Trancedriver, за 10 т.км забить катализатор? ты ваще чем заправлялся, солярой с трактора
на самом деле проблема, но я бы ипал моск этим орлам и тряс у них перед носом законом о защите прав потребителей. пущай разбираются а взамен даюн подменный авто. Попробуй сменить сервис-центр.

хотя слышал я что от наших "официалов" в самом ниссане открещиваются.

Trancedriver


Просмотр профиля

так как авто директора -оно заправляется исключительно на БП

и проблема даже не в том что денег могут всзять за какой либо ремонт, а из-за того, что авто нужно, а его сделать не могут.

Немецкий партиза.


Просмотр профиля Prodrive


Просмотр профиля ©Alf©


Просмотр профиля Немецкий партиза.


Просмотр профиля DeviL GT


Просмотр профиля ©Alf©


Просмотр профиля Rave


Просмотр профиля

All right reserved.

©Alf©


Просмотр профиля

Ниссан эксперт заглох на ходу

kosten Просмотр профиля SVEN Просмотр профиля



.

Цитата (Василий @ 17.06.2008 - 07:45)
Что может быть, как думаете?
После начало движения (от 10 до 30 минут) машина глохнет, при потытке завести зодится, без проблем, и едет как нивчем небывало. Началось это вчера до этого все было в норме.
Грешу на бензонасос, какие у кого мысли?
Реклама партнёров znak0 Просмотр профиля MavericK Просмотр профиля



.

JENKO Просмотр профиля maverick-it Просмотр профиля

я поехал менять гранаты, ее подняли , вытащили шрус, а там. масло чорное, механик аж свистнул, говорит его не меняли с момента покупки(мы брали б.у., а так ей лет 20 уже, можно представить..) . Слили масло, залили новое, мягче стала ехать, не дергает. При прогреве двигателя сутра хотябы на одно деление, уже почти не глохнет. Однако все равное бывает. Кто его знает что это. Пробовал перед поворотом например, перед тем как тормозить, нейтралку втыкать, не глохнет, стало быть причина в коробке. Я лично думаю, что это изза того что долго на выработанном масле ездили. Еще бывает что 1й передачи вообще как будто нет, в гору не едет, ставишь насильно, разницы со 2й нету. В общем, надо следить за машинкой всегда.

Ron Просмотр профиля



.

Реклама партнёров MavericK Просмотр профиля



.

Эта эпопея затянулась у меня как по времени, так и по растратам)) В общем после смены гранат в один не самый хороший день коробка встала на 3ю передачу и отказывалась подчиняться вообще. Только вперёд и назад. Поменяли коробку. Теперь более тщательно стал наблюдать и заметил что на холостом ходу ее тоже можно заставить заглохнуть - при нажатии газа, оборотов эдак под 2-3 (по слуху), и резком отпускании, обороты падают очень очень низко, и иногда загарается индикатор генератора (аккумулятор красный). Аккумулятор у меня новый практически(пол года назад менял). Механик сказал надо инжектор чистить для начала, потом посмотрим - на неделе повезу, посмотрим на результаты. отпишусь.

slapkid Просмотр профиля



.

SonZ Просмотр профиля

У меня тоже случилась подобная проблема. сначала стал иногда глохнуть при запуске, со второго раза всегда схватывал что по большей степени поначалу не напрягало. в последствии начал глохнуть прямо на ходу (по ощущениям было похоже что не хватает топлива. подобным образом как то вела себя машина когда прошлепала бенз разок) когда сбрасываешь скорость, глохнет, тут же заводишься едет дальше до следующего торможения.

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

сделали диагностику все в порядке показала. смотрели какие то датчики (не совсем уловила сути того что мне залечили) но в общем ясно одно что они тоже в порядке.
сейчас так никто и не знает что делать. переодически случается с машиной подобное, а потом снова едет. Какие еще есть идеи?

Владимир81 Просмотр профиля

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

Ниссан эксперт заглох на ходу

Ехал в отпуск. Выехал в 4 утра в +15. Проехал 850 км к 16:00. Температура за бортом плавно поднималась до +30. Естественно ехал с кондеем на минимуме на 2 скорости. В один момент резко и сразу заглох. Благо не обгонял. Ехал всю дорогу не больше 130-140. В основном 110. Машина способна легко и быстрее. Но экономил топливо.

В итоге встал под г. Пугачев. Нашел в инете ближайший Ниссан в г. Балаково. Добрался на тросе. Электрик и диагност работают только по будням. Вчера проверили компом. Ошибок не показал. Горит чек, Аккум, масленка, PS. Стартер крутит бодро.

Аккум свечи масло менял зимой. Что делать не знаю.

Сигналка starline a91. С новья. 3,5 года.

Зимой была та же херь. По словам поменяли моторчик бензонасоса от ваза. Сам присутствовать не мог. Фиг знает поменяли ли вообще.

После этого ездил пол года без проблем. Бензонасос пытался слушать. Ни разу не слышал чтоб он работает при включении зажигания, даже когда все работало.

слушай бензонасос, при включении зажигания из-под заднего сидения должно быть "ж-ж-ж" секунды три.
только он включается не каждый раз кажется, а только если ключ вынешь или если зажигание выключить и подождать. не помню уже.

если гудения нет - начни с него, предохранитель - реле - сам БН.

если гудит - открой воздушный фильтр, плесни туда примерно столовую ложку бензина. или страви ползажигалки газа, только нужно снять железную предохранительную скобу и выкрутить регулятор зажигалки на максимум за несколько оборотов, чтоб газ аж лился. можно просто купить баллончик и пшикнуть.
закрой короб фильтра и сразу попробуй завести. если будет несколько вспышек - значит у тебя не подается бензин или подаётся очень хреново (низкое давление, может сдохнуть сам БН или регулятор давления в бензобаке), хотя БН и гудит - такое бывает.

если не будет ни одной вспышки - либо нет зажигания, либо мозги-датчики.
свечи-мозги-датчики - это в сервис, или хотя бы в гараж, т.к. до катушек и свечей сам без разборки движка не долезешь, надо снимать впускной коллектор, а мозги-датчики под открытым небом зимой не очень-то проверишь, лучше в тепле и сканером.

PS проверить, подаётся ли бензин, можно и проще - покрутить стартером движок секунд 5-10, а потом сразу же понюхать выхлопную, а лучше это делать в процессе кручения, вдвоём.
нет запаха бензина из выхлопной - проблема с его подачей (фильтр-БН-РДТ-форсунки).

PPS и ещё, форсунки клацают при кручении стартером? можно добраться до разъёма одной форсунки со стороны аккума и проверить, есть ли там постоянный плюс и подается ли массой сигнал на открытие при кручении стартером. ну или на слух.

Читайте также: