Замена сайлентблоков передних рычагов фольксваген пассат б3

Обновлено: 02.07.2024

Замена сайлентблоков переднего рычага Passat B3

salent1.jpg

1) Открутить болт крепления заднего с\б

salent2.jpg

2) Открутить болт переднего сайлентблока

salent3.jpg

3) Открутить три болта крепления шаровой опоры,аккуратно выдернуть шаровую из рычага

salent4.jpg

4) Открутить гайку крепления стойки стабилизатора(желательно побрызгать гайку жидким ключом, часто стойки ломаются)

5) Снять стойку стабилизатора или повернуть её на 90град если она не пойдёт под замену.

salent5.jpg

6) Снять рычаг по направлению зеленой стрелки

Вот задний старый с\бон оказался
Boge 2-22-000311-02
salent6.jpg
salent7.jpg

salent8.jpg

его при замене предыдущий владелец поставил неверно

salent9.jpg

Вот передний старый с\б
VAG 357 407 182

Рычаг советую отмыть и высыпать изнутри грязь.
salent010.jpg
salent011.jpg

salent012.jpg

На замену купил:
Передний с\б Lemforder 10203 01 - 2шт.
Задний с\б от ауди ТТ — Lemforder 27132 01 - 2шт.

salent013.jpg

слева Пассатовский задний с\б, справа от ТТ-шки

salent014.jpg

пресовать с\б желательно прессом)

salent015.jpg

но для тех у кого сие чуда нету -вот одна из возможных приблуд=)

Фотоотчет Замена салентблоков передних рычагов Фольксваген Пассат Б3


поддомкратить авто. снять колесо!
открутить ступичную гайку.


откручиваем так называемую косточку


затем откручиваем 3 болта шаровой!


и откручиваем 2 болта переднего и заднего салентблоков.снимаем рычаг.

выпресовываем салентблоки с рычага.
затем запресовываем новые.
передний сайлентблок не имеет значения как его ставить!

при запресовке заднего нужно обратить внимание на метки!


на сайлентблоке метки выделены белым!


также на сайлентблоке есть как бы выпуклость. некий упор. (выделен в красном овале)


который должен быть направлен в сторону колеса!
задние саленблоки одинаковые как на правом так и на левом рычяге. поэтому на сален блоке 2 треугольные метки а на рычяге одна. чтоб можно было развернуть саленблок выпуклостью в сторону колеса.


после того как запресовали салентблоки ставим рычяг обратно!
и нажевляем болт переднего салентблока.

потом вставляем втулку в задний салентблок


на фото показано куда вставлять, но его нужно вставить до самого конца. после чего собираем все в обратном порядке.

Тема: Замена сайлентблоков передней подвески и рулевых наконечников.

Замена сайлентблоков передней подвески и рулевых наконечников.

При езде по ямкам чувствовал удары по ходовой и поэтому решил, что нужно менять сайлентблоки и при поворотах руля слышен был хруст и исходя из этого решил, что наконечники тоже нужно менять.
Менять решил самостоятельно, ибо трудного там ничего не видел.

Без коробок

Комплектующие

Инструмент который мне понадобился

Сделал на работе такое приспособление для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков
кусок трубы


из шпильки сделал болт, заварив с одного конца зайку.
В последующей работе оказалось, что болт очень длинный и во время выпрессовки/запрессовки не входит в сайлентблок.
Пришлось болгаркой обрезать наполовину.



2 шайбы по диаметру трубы, для упора.
Закалить правда не успел, делал в последний рабочий день.

Приступим
Решил начать с правой стороны.
Поддомкрачиваем колесо и снимаем его.


Видим такую картину


Первым делом решил менять рулевые наконечники.
Попробовал открутить нижнюю гайку рулевого наконечника ключом с набора инструментов и ничего не получилось, пришлось попрырскать ВД-40 и одеть на ручку ключа трубу (ибо в делах с болтами без трубы никуда)

С помощью трубы и ВДшки открутил гайку.

Одел съёмник.
Поначалу не мог его одеть, думал, что прорезь в верхней части съёмника слишком узкая, но потом оказалось, что для того что бы одеть съёмник нужно чем либо поднять верхнюю часть защитной резинки вместе с зажимным кольцом и тогда съёмник оделся без проблем.
Затем крутим болт на съёмнике для выпрессовки наконечника ( я для профилактики постукивал по наконечнику молотком, не сильно) затем наконечник со щелчком вылетел из седла.

Результат трудов)
Седло очистил от грязи плоской отвёрткой и затем вытер тряпкой с растворителем.
Затем открутил стопорную гайку на рулевой тяге, на пол оборота, которая зажимает наконечник и потом открутил наконечник считая при этом количество оборотов

Накрутил новый наконечник на то же количество оборотов, которое насчитал при откручивании старого.
Зажал стопорную гайку и закрутил гайку снизу.

Далее снял нижний рычаг открутив 3 гайки шаровой опоры на ступице, 1 болт на переднем сайлентблоки и 3 болта на заднем сайлентблоке (забыл сфоткать)
видим такую картину

Снял задний сайлентблок (без ВДшки никуда), чуть сорвал его

Собрал своё приспособление и приступил к выпрессовке старого сайлентблока.
Просто крутил гайку а с обратной стороны держал болт ключом.

Так выглядит

Старый сайлентблок выпрессовался из рычага в трубу.
Забыл добавить, что резинки по краям сайлентблока отрезал, что бы не мешали.

Собственно сам сайлентблок.
Резина в центре оторвалась от основания и свободно вращалась, видимо по этому при наезде на леж. полицейских в салоне был звук, как будто рукой по надувному шарику водишь, резиновый хруст такой.

Рычаг без сайлентблока.
Всё почистил от грязи и кусочков старой резины.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Volkswagen Passat B3

Меняем передние сайлентблоки рычагов на Volkswagen Passat B3 1991 года выпуска. Условия приближены к полевым, поэтому рычаги не мыл, а только почистил и смазал посадочные места сайлентблоков. Снимал на мыльницу, извиняюсь, камеру было жалко пачкать в ГСМ.

Рандеву с природой

Чуваки лежали на битом стекле! Суровые вы 😂

Анатолий Стельмашук

Посмотрел кучу роликов и ни в одном никто не подсказал установку большого сайлентблока как должны быть прорези, в общем херня

life.love.magic

Марк. Ты мне точно помог. спасибо. Жаль ,что мало снимаешь сегодня. разочаровался?

Vadim Jcb3cx Murmansk

От какой задней. Это салентблок от гольфа второго с буртом . Потом пошли без буртов .

Максат Макен

у меня джетта скажы пажалоста. Калпак у саленблока. какой стараный поставит

TIGER
Евгений Павлов

При выкручивании болта заднего сайлентблока он (зараза) разорвался. Как теперь вынуть кусок болта? Где в днище эта резьба? Метчик снизу не дотягивается. Снимать подрамник круто. Может с салона как дотянуться можно? Не знаете?

34sv46

Спасибо за видео познавательное .Но мне кажется вы как то опасно работаете под машиной ни видно что бы что то подставляли для верности.

Алексей Козловцев

задние сайлентблоки лучше от "бочки" а-80 ставить, чуть обточить предварительно, родные пассатовские "ухи" очень мало ходят

Наталья Жибров

позавчера снял с остатка болта салент,маленькой болгаркой вырезал часть салента после сдвигал монтажечкой и так пока салент не сошёл с остатка болта.После приварил к остатку гайку и коекак выкрутил этот кусок болта.

Наталья Жибров

Марк.Благодарю за помощь.Как снять подрамник.Если есть ролик скинь.за ранее благодарю.

Наталья Жибров

Марк. пассат б3 откручивал передний салентблок рычага сломался болт. как достать оставшуюся часть

Замена сайлентблоков пассат б3 видео

Замена задних сайлентблоков на Volkswagen Passat B3-B4 своими руками, без ямы и подъёмника


Порядок работ применим для автомобилей:

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Если верить наклейке, то произведено в Бразилии.

В комплекте имеем четыре СБ.

Два болта с гайками для крепления балки к кузову. Болты были аналогичны оригинальным, а вот у гаек зачем-то изменили внешний размер. Для закручивания понадобится ключ на 18.

Маркировка на СБ совпадает с фотографией в каталоге производителя на сайте, т.е. вместо любимой “Совы”, мы видим “L”.

В силу того, что это уже моя вторая замена (первая была 7 лет назад), я менял уже проверенным способом, а именно со снятием задней балки целиком. На сайте есть хороший отчёт Lifter, он менее затратный, но там была яма и помощник, в моём случае этого не было.
Приступаем.

Фиксируем передние колёса от качения и поднимаем корму, под заднюю часть кузова подставляем пеньки. Скидываем колёса, затем тормозные барабаны (в моём случае). После снимаем пластиковые щитки грязезащиты с обеих сторон кузова (у кого остались).

Откручиваем пружину колдуна от кронштейна и проволокой фиксируем колдун в закрытом положении (когда шток максимально выдвинут из регулятора тормозных сил).

Откручиваем сам кронштейн от балки, т.к. он мешает откручиванию тормозной трубки с левой стороны (не одеть ключ).

При помощи такого ключика откручиваем тормозные трубки от шлангов на балке, сами шланги удерживаем от вращения обычным рожковым ключём.

После раскручивания закрываем концы трубок защитными колпачками от штуцеров прокачки, а шланги глушим подходящими пробками. Прекрасно подходят заглушки от новых (если покупали) цилиндров сцепления или ГТЦ.

Отсоединяем концы тросов ручника от рычагов, для этого достаточно немного сжать пружину на тросе и вывести бобышку из зацепа.

Снимаем пружинные защёлки троса на балке, поджимая пластину к балке и пододвинув трос к двум “пенькам”, выводим из зацепления

Вынимаем крючки крепления троса возле СБ, предварительно вынув сами тросики из крючков.

Далее откручиваем нижние крепления амортизаторов к балке, предварительно подложив подставки, чтобы не грохнулось.

И наконец, раскручиваем болты крепления балки к кузову, и аккуратно опускаем на пол. Нужно быть готовым, что балка тяжёлая, даже без барабанов.

Для облегчения раскручивания всех узлов, они были предварительно (за пару дней) обильно облиты специальной жидкостью (WD-40 как альтернатива).
Вытягиваем балку из-под авто.

Уносим подальше от кузова, т.к. предстоит работа с тяжёлым слесарным инструментом.

Проверяем внешний СБ, что менять задумали не зря.

На внутреннем СБ такие же повреждения.

С правой стороны (которая ещё не скрипела) картина была не такая страшная, но разрывы уже были, так что замена СБ комплектом было оправдано.
Для извлечения СБ используем нехитрый слесарный инструмент – кувалдочка на пару килограмм и зубильце примерно такого же веса.

При предыдущей замене СБ, я обильно смазал посадочное место в балке Литолом-24, возможно из-за этого, извлеклись они достаточно быстро. Когда же выбивал родные, пришлось сильно попотеть. Потому и выбрал снова способ замены с полным снятием балки. Внутри ничего не заржавело, даже осталось немного смазки.

Приступаем к установке. Приблуду для запрессовки делал сам, всё достаточно просто, сварщик из меня никакой, но тем не менее получилось сносно.

Наносим тонкий слой смазки на посадочное место в балке и устанавливаем сначала внутренний СБ, ориентируя его “ухом” вперёд.

Проверяем центровку в обеих плоскостях и вдавливаем.

Устанавливаем внешний СБ “ухом” назад.

Всё достаточно просто и без риска повреждения резины и обоймы.

Дальше идёт установка в обратной последовательности.

Внимание! Затяжку болтов крепления балки к кузову и болтов амортизаторов производить только после снятия кузова автомобиля с подпорок, иначе срок службы СБ значительно сократится.

Ещё желательно, чтобы при затяжке в салоне на водительском сиденье находился человек, можно положить в багажник небольшой груз, я просто подвесил пудовую гирьку на фаркоп. И не забываем в конце прокачать тормоза.
Хороший инструмент всегда облегчает проведение ремонта.

Эту химию использовал во время операции.

Удачи на дорогах!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3


Собрались самостоятельно ремонтировать машину, тогда запаситесь терпением и выдержкой. Если обеспечите себе помощь друзей – также прекрасное подспорье, ведь кому-то необходимо подавать нужный инструмент, консультировать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, помогать в процессе ремонта.

Многие знают и понимают, что сайлентблоки – это те, казалось бы, невидимые элементы комплектации механизма авто, но без которых невозможно вообразить безопасность процесса вождения.

А ведь нет никаких особых датчиков по проверке данного компонента «начинки» машины, помогает лишь внимательное отношение к транспортному средству, плановая техническая проверка авто. Как же можно заподозрить, что сайлентблоки неисправны?

Диагностируем состояние сайлентблоков самостоятельно

  1. Скрипы машины в задней левой части корпуса машины в движении. Водитель все чаще может улавливать глухое поскрипывание, словно производятся мелкие и частые удары по резине.

Особенно они активизируются, когда машина перегружена и преодолевает преграды на дороге, в частности высокие искусственные неровности, или следует по брусчатке. Так называемый «резиновый» скрип улавливается и на высоких скоростях при выполнении резких маневров.

Опытный водитель в таких случаях проанализирует ситуацию и задумается, как поменять передние стойки на Пассат Б3, какую новую комплектацию стоит приобрести.

Самая привычная диагностика у автолюбителей – это поставить машины на стоянку на ровной поверхности, подойти к багажнику и приподнять руками кузов, держась за заднюю левую колесную арку.

Таким образом, распознать неполадки в авто возможно, если проявлять бдительность и желание держать свое транспортное средство всегда в исправном состоянии. При помощи специалиста или самостоятельно не трудно разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.

Что необходимо подготовить для ремонта

  • Произвести закупку ремкомплекта Lemforder 2768201 или 2768202. Цена вопроса в среднем 1500-2000 рублей. На руки получаете резиново-металлическую опору для заднего моста, 4 сайлентблока и другую важную комплектацию.
  • Подготовить ключи на 21, головные ключи на 18, 19.
  • Взять домкрат или деревянные колодки
  • Приобрести удобный фонарь, обычную ветошь

Ремкомплект Lemforder 2768201

Подготовительные работы для замены передней стойки на Пассат Б3

  1. Загнать машину на специальную эстакаду и смотровую яму (подъемник), определить место размещения инструментов и комплектующих.
  2. Поставить машину на домкраты или деревянные колодки с двух задних сторон.

Можно снять колеса, но их придется возвращать на место в средине процесса ремонта, так что стоит готовиться к дополнительным физическим нагрузкам. Не желая снимать колеса, поймите, какого необходимо добиться эффекта. Главное хорошо фиксировать колеса, чтобы избежать эффекта качания.

Таким образом, выполняются подготовительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3 без особых сложностей. Отметим, что демонтаж названых комплектующих деталей необходим, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену поврежденных единиц. Не забывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.

Инструкция по замене сайлентблока задней балки Пассат Б3

Таким образом, по инструкции и выполняется замена сайлентблоков, процедура не сложная, но трудоемкая, требующая выполнения всех этапов.

В дальнейшем необходимо будет задуматься о плановой диагностике и решить, надо ли и как поменять передние стойки на Пассат Б3. Хорошо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, так как ремкомплектах от разных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и незначительные. Надо быть готовым ко всему, когда берешься самостоятельно ремонтировать транспортное средство, до конца правильно и осознанно понимать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, улучшить маневренность машины или хотя бы ей не навредить в техническом плане. Машины немецкой марки Volkswagen заслуживают особого себе отношения.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Пассат Б3 Видео


14 Июн

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Система выхлопа (5)
  • Движок (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электрическое оборудование (49)

Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В 3, устанавливается четыре сайлентблока на задней опоре, VAG № 3A0 501 541, по два на каждую сторону. 70 комментариев на “замена сайлентблоков задней балки на автомобиле фольксваген пассат b3”.

не заводится пассат б3-одна из причин замена салонного фильтра видео фольксваген.

Не буду гласить, на сколько это ответственные детали и что нужно сайлетблоки ставить уникальные либо неплохого производителя, скажу только-только были приобретены сайлетблоки задней балки Lemforder 10 194 01.

Для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат В 3 нужно:

Машину поставить на яму (подъёмник), поддомкратить с двух сторон зад и снять колеса. Пассат б3 замена радиатора печки, фото, видео.

Затем отсоединить от креплений на балке тормозную трубку и провод датчика АБС, чтобы балка на них не висела, когда вниз опустится (можно не отсоединять), снять пластиковую защиту топливного фильтра, снять пружину привода регулятора тормозов, двумя ключами на 19 открутить балку, вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед (длинны тормозных шлангов хватает).

Износ сайлентблоков задней балки.Passat B3/Damaged rear boom silent blocks

Небольшая диагностика сайлентблоков задней балки на износ и повреждения машины VW Passat B3. / Minor diagnostics of .

Замена сайлентблоков passat b4 не снимая балки

Вся работа заняла 45 мин.

Зубилом и молотком выбиваем старые сайлентблоки, если не получается выбить сразу, значит сайлентблоки давно не менялись и прикипели к посадочным местам. Замена подшипников генератора пассат б3 — это довольно востребованная услуга в нашем. Придётся приложить не малые усилия и проявить смекалку, но сайлентблоки нужно выбить.

Новый сайлентблок можно запрессовать с помощью оправки (фото), можно с помощью штатного болта и шайб большого диаметра, можно корпус старого сайлентблока перевернуть на 180 градусов, наложить на новый, вставить штатный винт крепления, с противоположной стороны подходящую по размеру посадочного места шайбу и гайку. в этом видео мы покажем, как происходит замена подшипника задней ступицы на автомобиле ваз десятого семейства. Делая натяг и постукивая через деревяшку по корпусу нового сайлентблока, потихоньку запрессовать.

Можно перед запрессовкой новых сайлентблоков нагреть градусов до 70-90 посадочные гнезда балки (паяльной лампой и др.).

Итак, зачистив посадочное место, смазываем его (если уж сильно хочется) и ставим сайлентблоки в заднюю балку – внутренние, ушами вперёд, внешние, ушами назад.

Вся конструкция стягивается болтом — сайлентблок садится на место.

Главное сайлентблоки не забивать молотком или кувалдой и не в коем случае нельзя стачивать, что иногда проделывают на некоторых СТО. Дальше поставим балку на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем.

Фольксваген пассат б3 — б4 замена замка зажигания своими. Видео инструкция как снять генератор бош на пассат б3, поменять ремень, подшипники и таблетку генератора bosch фольксваген пассат б3 своими руками.

Переходим на вторую сторону.

После этого поставив машину на колеса, покачать хорошенько, чтобы сайлентблоки заняли нужное положение и затянуть болты.


Подписывайтесь на канал в Telegram:для ПК: https://t.

me/PassatB3ManualClub Для мобильных устройств: @PassatB3ManualClub Списак авто от которых подходят пластиковые (белые) зажимы для дверных ручек + номер артикула): 357837242 VAG, зажим дверной ручки на SEAT Alhambra, Cordoba Vario, II, II, Ibiza, III, Inca, Toledo, VW Caddy II, Colf III Cabriolet, IV, Golf III, Variant, Passat B3/B4, Polo III Classic, Variant, -99, 99-, Sharan I и Vento. Если у Вас плохо открывается дверь в volkswaven passat b3, тогда это видео для Вас! Как отремонтировать дверную ручку пассат б3? В данном видео ответа нет)) В этом видео Вы можете посмотреть один из вариантов как можно отрегулировать дверную ручку в PASSAT B3! Ако не отварају врата волксвавен Пассат Б3, онда овај видео је за вас! Како да се поправи кваку Пассат Б3? У овом видеу нема одговора)) У овом видеу можете видети једну од опција како да подесите дугме за Пассат Б3! SETTING THE SECRET DOOR HANDLES 100% result! Tajne ustawienia klamki passat b3 b4

com/channel/UCyu-ugB3GPxjIg4EwuZLXtw/?sub_confirmation=1 Видео https://youtu.be/yXLTfJM9Ih8

Замена шаровой опоры на фольксваген пассат б3/б4

Делать было нечего и нашлось занятие)

почему же 5х100 еще не стоят на пассате расскажет этот выпуск.

замена сайлентблоков передних рычагов 1:22-6:18 замена передних подшипников 10:00-16:00 высверливание болта крепления торм диска 14:20-15:30 запчасти купленные для замены в выпуске 713610100 FAG подшипник передней ступицы 2713201 Lemforder задние сайлентблок передних рычагов (тт) 1020301 Lemforder сайлентблок переднего рычага передний

Замена пыльника внешнего ШРУСа Passat B3 своими руками. Менял пыльник примерно 9 месяцев назад. Как пришли зимние морозы, пыльник порвался. Второе моё видео по замене пыльника.


Подписывайтесь на канал в Telegram:для ПК: https://t.

me/PassatB3ManualClub Для мобильных устройств: @PassatB3ManualClub Списак авто от которых подходят пластиковые (белые) зажимы для дверных ручек + номер артикула): 357837242 VAG, зажим дверной ручки на SEAT Alhambra, Cordoba Vario, II, II, Ibiza, III, Inca, Toledo, VW Caddy II, Colf III Cabriolet, IV, Golf III, Variant, Passat B3/B4, Polo III Classic, Variant, -99, 99-, Sharan I и Vento. Если у Вас плохо открывается дверь в volkswaven passat b3, тогда это видео для Вас! Как отремонтировать дверную ручку пассат б3? В данном видео ответа нет)) В этом видео Вы можете посмотреть один из вариантов как можно отрегулировать дверную ручку в PASSAT B3! Ако не отварају врата волксвавен Пассат Б3, онда овај видео је за вас! Како да се поправи кваку Пассат Б3? У овом видеу нема одговора)) У овом видеу можете видети једну од опција како да подесите дугме за Пассат Б3! SETTING THE SECRET DOOR HANDLES 100% result! Tajne ustawienia klamki passat b3 b4

com/channel/UCyu-ugB3GPxjIg4EwuZLXtw/?sub_confirmation=1 Видео https://youtu.be/yXLTfJM9Ih8

Замена шаровой опоры на фольксваген пассат б3/б4

Делать было нечего и нашлось занятие)

почему же 5х100 еще не стоят на пассате расскажет этот выпуск.

замена сайлентблоков передних рычагов 1:22-6:18 замена передних подшипников 10:00-16:00 высверливание болта крепления торм диска 14:20-15:30 запчасти купленные для замены в выпуске 713610100 FAG подшипник передней ступицы 2713201 Lemforder задние сайлентблок передних рычагов (тт) 1020301 Lemforder сайлентблок переднего рычага передний

Замена пыльника внешнего ШРУСа Passat B3 своими руками. Менял пыльник примерно 9 месяцев назад. Как пришли зимние морозы, пыльник порвался. Второе моё видео по замене пыльника.

Замена сайлентблоков пассат б3 видео

Поверните заднюю часть машины, чтобы снять колеса под передней опорой.

Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра, откручиваем балку двумя 19 ключами, вынимаем болты, которые перемещают балку вниз и вперед, тормозные шланги достаточной длины

Как заменить сайлентблок в балке?

Сменить тихие блоки задние балки подвеска на примере VW Passat Q4.

Замена бесшумных задних фар VW Passat B4

На видео процесс показан замена задних сайлентблоков без удаления балки на автомобиле Volkswagen Passat Q4.

Зубила и молоток выбили старые шумные блоки, я пролетел четыре-пять ударов.

После чистки сиденья смажьте его графитом. Чтобы запретить сайлентблоки, я использовал обычный болт, шайбы большого диаметра и подставку из бука.

Укрепив сайлентблок болтом, мы растянем его, затем пробьём сайлентблок через палку. И пока он не сядет.

Таким образом, все четверо обратили особое внимание на их местоположение. Сборка перевернута; Болты бесшумного блока затягиваются, когда машина стоит на колесах. Время работы с перерывами на сигареты составляет около двух часов.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на это на автомобилях, построенных на вашей автомобильной платформе.
Вероятна информация о ремонте и обслуживании вашего автомобиля.

Вся документация на русском, на немецком языке. (П.)
Для всех, у кого есть Volkswagen, их руки и желание что-то сделать.
Для всех, у кого есть Volkswagen, руки и желание что-то с ними сделать.
Сайт Технологии Volkswagen © 1999-2018 Ник Питчик | Контакты, реклама на сайте / Контакты

Сайлентблоки передних рычагов фольксваген пассат в3

Замена сайлентблоков переднего рычага — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8 KR 1989 года на DRIVE2

Причина по которой меняются сайлентблоки одна-износ

Для того, чтобы поменять их.нужно снять рычаг1)открутить болт крепления заднего сб

2)открутить болт переднего сайлентблока

3)открутить три болта крепления шаровой опоры,аккуратно выдернуть шаровую из рычага

4)открутить гайку крепления стойки стабилизатора(желательно побрызгать гайку жидким ключом, часто стойки ломаются)

5)снять стойку стабилизатора или повернуть её на 90град если она не пойдёт под замену.

6)снять рычаг по направлению зеленой стрелки


Вот задний старый сбон оказался Boge 2-22-000311-02

его при замене предыдущий владелец поставил неверно

Вот передний старый сбVAG 357 407 182

Рычаг советую отмыть и высыпать изнутри грязь.

На замену купил:Передний сб Lemforder 10203 01 2штЗадний сб от ауди ТТ — Lemforder 27132 01 2шт

слева Пассатовский задний сб, справа от ТТ-шки

пресовать сб желательно прессом)

но для тех у кого сие чуда нету -вот одна из возможных приблуд=)

Потратил по часу на сторону.

Цена вопроса: 962 ₽ Пробег: 405600 км

VW Passat B3 ремонт

Для замены сайлентблоков на Фольксваген Пассат B3, при наличии инструмента и определённых навыков, с поисками наставок или молотков, потребуется 2-4 часа. Поэтому замену можно легко произвести самому.

  • Передний сайлентблок VAG № 357 407 182
  • Задний сайлентблок VAG № 191 407 181 D

Оригинальные сайлентблоки не всегда и везде можно достать, я поставил передний сайлентблок Lemforder 10203, а задний Lemforder 10205.

Добавлю, что передние сайлентблоки ставились на SKODA Octavia (1U2) до 2003 г.в.

  • поддомкратить авто
  • снять колесо
  • отсоединить шаровую
  • открутить рычаг от балки и аккуратно вывести рычаг со стойки стабилизатора
  • взять рычаг и выпрессовать сайлентблоки (можно молотком)
  • после этого впрессовываем новые (можно молотком, через проставку)

Внимание – задний сайлентблок нужно обязательно, сориентировать относительно рычага.

Установка заднего сайлентблока, переднего рычага подвески: А — вырез, обращенный к внутренней стороне автомобиля.

Часто в комплекте с задним сайлентблоком идёт втулка, одни её не ставят, другие ставят — я поставил, хуже не станет.

Ну, теперь всё. Собираем в обратном порядке. Зажимать сайленты нужно на стоящем на колёсах автомобиле.

Обратите внимание на болты сайлент-блоков — болт переднего сайлент-блока длиннее болта заднего сайлент-блока на 4 мм, визуально это практически не заметно, но в последствии, более длинный болт не зажимает задний сайлент-блок, так как упирается.

  • VAG № N 904 840 03 — болт переднего сайлент-блока М12Х1,5Х82
  • VAG № N 102 078 03 — болт заднего сайлент-блока М12Х1,5Х78

Мое мнение — ставить сайлентблоки нужно хорошие, то есть качественные, оригинальные. Один раз поставить и забыть о их существовании на 60-100 тыс. км. Иногда на Volksvagen ставят сайлентблоки от Audi ТТ, Opel и т.д., но в этом случае подвеска становится жестче, что, со временем, повлечет за собой выход из строя соседних узлов и агрегатов. Соответственно, дополнительные затраты.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Сайлентблоки на рычаги передней подвески Фольксваген Пассат Б3

Плохое состояние дорог, агрессивный стиль вождения, большой пробег − все это способствует износу сайлентблоков на рычаги передней подвески у Фольксваген Пассат Б3, что в итоге выражается в следующем: неравномерность износа шин, сильная вибрация автомобиля при езде, уменьшение плавности подвески, наличие скрипов и визуальных повреждений этих деталей. Все это является свидетельством того, что необходима замена сайлентблоков.

Как выбрать и купить сайлентблоки на Фольксваген Пассат Б3

Благодаря сайлентблокам на рычагах передней подвески, поглощается основная масса вибраций во время движения.. В виду постоянных нагрузок, этим элементам присущ выход из строя. Как правило, это происходит при пробеге в 50-70 тыс. км. В таких ситуациях необходимо заменять сайлентблоки на передних рычагах Фольксваген Пассат Б3, которые можно купить в нашем магазине по низким ценам. Мы предлагаем как оригинальные детали, а также их аналоги с хорошим качеством.

Усиленные сайлентблоки! — бортжурнал Volkswagen Passat VR6 1995 года на DRIVE2

Всем кто так же как я не доволен штатными сайлентблоками:Как известно в передних рычагах пассатов В3 и В4, задние основные сайленты конструктивно ослабленны сквозными углублениями, якобы для хождения рычага при резких перепадах крутящего момента, то есть для комфорта и уменьшения передачи колебаний на кпп, но ЭТО В ТЕОРИИ, на практике они быстрее изнашиваются чем ЦЕЛЬНЫЕ, а от установки альтернативных не страдает ни комфорт ни что-то другое! Если двигатель мощный то родные сайленты ещё и ОЧЕНЬ УХУДШАЮТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ А/М!Различие между родными в том что у родных внутренняя обойма стальная а у альтернативных — дюралевая, , вследствие чего, надо иметь ввиду, что после установки через пару дней езды сайленты прослабнут в ушах подрамника и НЕОБХОДИМО сразу протянуть болты затягивающие уши подрамника и сайленты!

Протягивается легко головкой на 18 без ямы и подъёмника.

номерок: JBU 783


сайлент задний переднего рычага

В задней балке пассата В3, В4 сайленты так же не лучшей конструкции, альтернативные увеличивают ресурс и улучшают управляемость, за счёт своей жёсткости и большего объёма резины используемой при изготовленииперед установкой подгон по месту методом снятия 0,5-1 мм по диаметру, наждаком (внешний диаметр до 1/2 высоты обоймы сайлента, немного КОНУСОМ!, тк посадочные в ушах задней балки конусные, те уменьшение диаметра к средине посадочного гнезда)

Устанавливал сайленты в посадочные гнёзда не совмещая 2 сайлента выемками в резине, а перекрывая, те провернув на 45 градусов, думаю так будет лучше, те увеличится жёсткость и увеличится ресурс сайлентов.


сайлентблок задней балки

Результат: ам стал отлично управляться на любой скорости, практически не стали дёргаться рычаги.На управление так же влияют шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, и износ в самой рулевой рейке.

Как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3

Собрались самостоятельно ремонтировать машину, тогда запаситесь терпением и выдержкой. Если обеспечите себе помощь друзей – также прекрасное подспорье, ведь кому-то необходимо подавать нужный инструмент, консультировать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, помогать в процессе ремонта. Многие знают и понимают, что сайлентблоки – это те, казалось бы, невидимые элементы комплектации механизма авто, но без которых невозможно вообразить безопасность процесса вождения. А ведь нет никаких особых датчиков по проверке данного компонента «начинки» машины, помогает лишь внимательное отношение к транспортному средству, плановая техническая проверка авто. Как же можно заподозрить, что сайлентблоки неисправны?


Диагностируем состояние сайлентблоков самостоятельно

  1. Скрипы машины в задней левой части корпуса машины в движении. Водитель все чаще может улавливать глухое поскрипывание, словно производятся мелкие и частые удары по резине. Особенно они активизируются, когда машина перегружена и преодолевает преграды на дороге, в частности высокие искусственные неровности, или следует по брусчатке. Так называемый «резиновый» скрип улавливается и на высоких скоростях при выполнении резких маневров. Опытный водитель в таких случаях проанализирует ситуацию и задумается, как поменять передние стойки на Пассат Б3, какую новую комплектацию стоит приобрести. Диагностировать неполадки следует в кратчайшие сроки, ведь если кроме трещин и сколов на сайлентблоке появятся разрывы, то предугадать поведение машины сложно, да и ремонт потребует больших финансовых затрат.
  2. Скрип машины без заведенного двигателя. Самая привычная диагностика у автолюбителей – это поставить машины на стоянку на ровной поверхности, подойти к багажнику и приподнять руками кузов, держась за заднюю левую колесную арку. И если вдруг послышится скрип, то вопрос возникает один, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3, к кому обратиться за помощью, если не хватает знаний в сфере ремонта иномарок.
  3. Ухудшение маневренности авто. Замечаете, что стала хуже работать педаль тормоза, словно куда-то проваливается, вяло отвечает на требование водителя, иногда не срабатывает на 100%.
  4. Трещины и сколы на резиновых вставках сайлентблока. Внешние повреждения заметны лишь при визуальном техническом осмотре, когда машина находится на эстакаде и имеется возможность оценить все на смотровой яме. Подобраться трудно, мешают другие элементы комплектации, но задача все же выполнима.


Таким образом, распознать неполадки в авто возможно, если проявлять бдительность и желание держать свое транспортное средство всегда в исправном состоянии. При помощи специалиста или самостоятельно не трудно разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.

Что необходимо подготовить для ремонта

  • Произвести закупку ремкомплекта Lemforder 2768201 или 2768202. Цена вопроса в среднем 1500-2000 рублей. На руки получаете резиново-металлическую опору для заднего моста, 4 сайлентблока и другую важную комплектацию.
  • Подготовить ключи на 21, головные ключи на 18, 19.
  • Взять домкрат или деревянные колодки
  • Приобрести удобный фонарь, обычную ветошь


Ремкомплект Lemforder 2768201

Подготовительные работы для замены передней стойки на Пассат Б3

  1. Загнать машину на специальную эстакаду и смотровую яму (подъемник), определить место размещения инструментов и комплектующих.
  2. Поставить машину на домкраты или деревянные колодки с двух задних сторон. Можно снять колеса, но их придется возвращать на место в средине процесса ремонта, так что стоит готовиться к дополнительным физическим нагрузкам. Не желая снимать колеса, поймите, какого необходимо добиться эффекта. Главное хорошо фиксировать колеса, чтобы избежать эффекта качания.
  3. Снять с креплений тормозную трубку, чтобы она не мешала в процессе восстановительных работ. Обратите внимание на провод датчика АБС, его также лучше отключить, чтобы на него не давила балка, и он не подвергся негативному воздействию.
  4. Демонтируется пластиковый короб топливного фильтра, будьте внимательны с его креплениями.
  5. Снимается пружина привода регулятора тормозов, проявляя бдительность и осторожность.


Таким образом, выполняются подготовительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3 без особых сложностей. Отметим, что демонтаж названых комплектующих деталей необходим, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену поврежденных единиц. Не забывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.

Инструкция по замене сайлентблока задней балки Пассат Б3


Таким образом, по инструкции и выполняется замена сайлентблоков, процедура не сложная, но трудоемкая, требующая выполнения всех этапов. В дальнейшем необходимо будет задуматься о плановой диагностике и решить, надо ли и как поменять передние стойки на Пассат Б3. Хорошо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, так как ремкомплектах от разных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и незначительные. Надо быть готовым ко всему, когда берешься самостоятельно ремонтировать транспортное средство, до конца правильно и осознанно понимать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, улучшить маневренность машины или хотя бы ей не навредить в техническом плане. Машины немецкой марки Volkswagen заслуживают особого себе отношения.

замена сайлентблоков в рычагах

Удобнее всего её производить на подъёмнике, но можно и на земле, с помощью домкратов.

Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, желательно снять колёса и с помощью монтировки оттянуть рычаг вниз. Смотреть надо на места, где резина приварена ко втулкам

IMG_2140

Что такое сайлентблок? По сути, это две металлические обоймы, сваренные межу собой резиной. Их неисправность – это разрыв резины на местах сгибов, или отрыв резины от металла. В последние годы разнообразие вносят изделия низкого качества. У них обычно резина отрывается быстрее от внутренней втулки, чем рвётся в нагруженных местах

IMG_7858

Передний сайлентблок попроще, у него всего одна обойма, и резина от неё редко отслаивается. Но с годами он теряет эластичность, деревенеет и трескается.

слева - новый сайлентблок, справа то, во что он превращается со временем

-Первым делом, пока машина на колёсах, необходимо открутить ступичную гайку.

IMG_8497

-поддомкрачиваем перед (или поднимаем на подъёмнике)

-откручиваем горизонтальный болт крепления шаровой опоры



На машинах с 256-мм тормозами, что бы вынуть болт, необходимо открутить нижнее крепление тормозной скобы. Проще, конечно, открутить шаровую от самого рычага, но на Гольфах при этом нарушается развал.

-что бы палец шаровой опоры легче было вынуть, можно зубилом разжать струбцину в поворотном кулаке.


-откручиваем стойки стабилизатора



-поднимаем сам стабилизатор вверх, и закрепляем, что бы не мешал



-после чего рычаг легким ударом через мягкую проставку, или длинной монтировкой, опускается вниз.


-вот теперь, что бы стойка не мешала работать с рычагом, её можно отвести в сторону, и зафиксировать, уперев конец ШРУСа в суппорт.


Если же не откручивать ступичную гайку, стойку не оттянуть, и она будет сильно мешать.

-ответственный момент: большим воротком откручиваем болты крепления рычага


-на машинах с маленькими моторами, типа 1,3/1,4 и 1,6, поддон двигателя мешает откручивать и вынимать правый передний болт крепления рычага.


Для устранения этого препятствия необходимо предварительно открутить болт(ы) крепления задней правой опоры двигателя.

-двигатель можно приподнять упором в поддон


Или с помощью длинной монтировки (ломика)


-к сожалению, чем старше машина, тем больше вероятность обламывания болтов.


если это передний, горизонтальный болт, иногда можно выкрутить обломки, иногда приходится резать балку, извлекать остатки и вваривать новую гайку, а места разрезов сваривать

Но если обломался вертикальный болт, или сорвалась гайка, в которую он вкручен, придётся попотеть. Нужно поднять коврики в ногах водителя и пассажира, под ними найдётся две заглушки


вот там живёт резьбовая втулка, совершенно круглая снаружи. Если болт обломался, проще выбить его остатки вместе со втулкой в салон. Если же втулка оторвалась от пола и крутится вместе с болтом, на неё нужно из салона набить многогранную головку и удерживать, пока не выкрутится болт. А потом вынуть и выкинуть




-а затем можно и обварить


-на Гольф2 ещё нужно вынуть монтажную втулку из заднего сайлентблока. Её не всегда видно


-но если её не забыли поставить предыдущие ремонтёры, достаточно поковырять тонкой отвёрткой, как втулка обнаружится.


-поддеть и вытащить вниз, при этом удерживая рычаг в горизонтальном положении


-на Гольф3 и Пассатах втулки не предусмотрены, вынимаем рычаг двумя движениями: сначала передний сайлентблок выводим из подрамника, потянув рычаг в сторону колеса, затем задний, потянув рычаг в перёд, по ходу автомобиля.


-старые сайлентблоки удобней вынимать с помощью пресса. При его отсутствии можно использовать тиски, ну или, в крайнем случае – выбивать. Главное – подобрать правильные по форме оправки, что бы не деформировать сами рычаги



-перед запрессовкой передних сайлентблоков необходимо как следует очистить посадочное место в рычаге от остатков резины и ржавчины.



Новый горизонтальный сайлентблок войдёт легче, если его смазать жидким мылом или мыльным раствором. И усилие надо прикладывать не ко всей поверхности, а давить на внутреннюю втулку.


-что бы сайлентблок оказался правильно расположенным в рычаге, его придётся сначала выдавить с противоположной от входа, стороне, что бы резиновый буртик полностью вышел, а потом вдавить обратно, до симметричного расположения

-обязательно обратить внимание на конфигурацию заднего сайлентблока, и его ориентирование при запрессовке, относительно рычага.


Важно не только совместить треугольную стрелку с меткой на рычаге,


но и сориентировать сайлентблок выпуклой отливкой в сторону шаровой опоры.


-почему это важно? Объясняю. Рычаг относительно кузова подвижен. И можно найти ось его вращения, она проходит через болты крепления сайлентблоков. В статичном положении это выглядит так:


-но когда машина трогается или ускоряется, колесо пытается уехать вперёд (относительно кузова), передний сайлентблок небольшой и очень плотный, а вот задний большой, эластичный, и в нём есть прорези. И потому происходит вот такое смещение:


-при торможении смещение происходит в другую сторону


-теперь смотрим на сам сайлентблок


-если он установлен правильно, смещение при торможении будет меньше, чем при разгоне. И это очень важно, потому что в подвеске такой конструкции любое движение стоек и рычагов влечёт за собой изменение параметров развал/схождения. А при интенсивном торможении очень важно, что бы колёса старались таки ехать параллельно друг другу. К тому же сила, действующая на рычаг при торможении выше, чем та, что воздействует при разгоне.

-при запрессовке/забивании обратить внимание на отсутствие перекосов



-кстати, можно установить цельнолитой сайлентблок, используемый в некоторых AudiTT.

слева цельнолитой, справа штатный

он не только будет дольше служить, но и улучшает управляемость и реакцию на руль. И ввиду полной симметричности, не важно, как вставлять в рычаг. А для Гольф 2 отпадает необходимость в монтажных втулках

-перед обратным монтажом желательно убедиться, что резьба в закладных гайках в хорошем состоянии, при необходимости прогнать метчиком.



-установка рычага на место выглядит следующим образом: для Гольф2 это простое впихивание рычага задней частью, затем, удерживая его в горизонтальном положении, необходимо вставить монтажную втулку. При этом не применять никаких инструментов, только усилие пальца. Втулка вставится до конца, когда совпадут все отверстия, если торчит хоть 1,5 мм – совмещение не произведено. Затем наживить вертикальный болт, вставлять переднюю часть часть рычага, вставить горизонтальный болт.

ВНИМАНИЕ! Важно не перепутать болты местами. Они отличаются всего на 3/4 мм,


но вертикальные болты вкручиваются в глухую (не имеющую сквозного отверстия) гайку, и если использовать длинный болт, он быстрее упрётся в конец резьбы, чем затянет втулку сайлентблока. Причём это не будет очевидным, внешне рычаг будет неподвижным, но при начале движения и торможении будут слышаться удары.

-перед вкручиванием необходимо почистить резьбу,


тут наличие «подковок» определяет и направление, в котором вставляется рычаг: не просто с боку, а с переда на зад.

Вставив выступающую внутреннюю втулку сайлентблока в подрамник, можно вставлять и переднюю часть рычага, и наживлять болты.

-все слышали, что сайлентблоки необходимо затягивать под нагрузкой. Но в нашем случае это справедливо только для передних сайлентблоков, которые работают на скручивание. И не обязательно буквально ставить машину на колёса, что бы их затянуть, достаточно выставить рычаг горизонтально.


Именно так он стоит на VW с нормальным клиренсом.

-сразу затягиваем и задние болты


-далее: вставляем ШРУС в ступицу, палец шаровой опоры – в струбцину поворотного кулака.

-обратите внимание на состояние болтов крепления шаровой опоры, они должны иметь утолщение в нерезьбовой части, и резьба без следов повреждения. При необходимости – заменить.


-собираем стойки стабилизатора (у кого он есть), не забыв, что правильное положение шайб – конусом внутрь !


-прикручиваем колесо, затягиваем ступичную гайку

-на гольфах с маленькими моторами не забываем закрутить верхний болт опоры двигателя

-после данной процедуры желательно проверить регулировки развал/схождения.

Читайте также: