Ниссан эксперт заводится и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

на холодную завожу глохнет.

Посоветуйте что может быть, у меня Nissan эксперт 2002 года 1,8 куб. на холодную заводишь она заводится и тут же глохнет, свечи, акум заменил. На педаль газа не реагирует при заводке, масло не ест. что может быть посоветуйте.

Метки: ниссан эксперт - глохнет при заводке

Комментарии 63

у меня на кубе, на морозе машина схватывает и маментально глохнет.приходится играть с бубном и педалью газа. в менее слабые морозы, авто плавоет обороты с 1500 до 450обр примерно.через 1 мин работы двигателя всё нормализуется.

такое бывало когда машина неделю стояло и ни кто не заводил (зимой) что с помощью педали газа она заводилась 1-2 обороты плавали но потом всё норм было. а тут только если котлом подогрею тогда без проблем заведётся, а на холодную и педаль не помогает. но с помощью профессионала по двигателям QG18DE, мне подсказали глянуть датчик холостого хода, глянул оказалось что он вышел из строя сейчас машина стоит ждёт новый датчик, цена вопроса нового датчика холостого хода обошлась в 7000 р )

подскажи сколько стоит датчик холостого хода?

на моего санька новый 6500-7000, б.у 4500, , выяснил что датчик?

выснил акб пи, , , , , дец и диагностику нужно сделать а так всё норм)

удачи, и минимум денег на ремоНТ!))

bobrov36rus

удачи, и минимум денег на ремоНТ!))

проблема была такова ) датчик колена был не исправен. заменил его местами с датчиком распреда они полностью одинаковые) и машина стала заводиться. цена вопроса составила 300 р)

ну вот, все идет на рхх пока…набери в инете, что и как у тебя это выглядит на твоей моделе и посмотри…на диагностику всегда успеешь деньги отвезти))))

хорошо разберусь и отпишусь что да как) спасибо за совет)

смысл…на холодную без газа не заведешь, в мороз минуту две прогазуешь, обороты держаться.так?на горячую или теплую заводится без газульки и без проблем?может у тебя что то не то, но как вариант…

заможу с газом только сейчас потому что двигатель работает не исправно на холодную до этого она 5 лет заводилась без газульки в -30 -35 градусов беспроблем с ключа, а с пульта до 30 градусов.
ну когда заведётся обороты дежит норм, на горячую заводится норм. сегодня снимал дросельную заслонку думал в ней причина, летом меня с ней не лёгкая свела, но там всё норм, поставил обратно. по отзывам большенство склонялись на маф, проверил работает исправно. сейчас думаю гнать на комп. диагностику двигателя. пускай там смотрят

регулятор холостого хода…

действительно как писал licvidator-44 может забит выпуск/катализатор — проверь! Был подобный геморой с тойотой. Симптомы 1 в 1.

фильтр топливный давно проверял ?

а причём фильтор? на горячую тянет норм, и расход норм) если б с фильтром что нибудь было то врятли куда нибудь я уехал.

грязь-вода там — вот и подмерзает (как 1 из вариантов)

Забит выпуск, катализатор.

посмотри рхх, очень советую, тем же способом что и с МАФОМ, фишку снимешь и все будет видно

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Ниссан эксперт заводится и глохнет

Доброго дня всем!

Не могу понять в чем причина. Заводится ровно, набирает обороты до 1000 и сразу глохнет. При нажатии на педаль газа захлебывается.

На ходу во время обгона (обороты были около 5000) заглох двигатель, обороты по тахометру упали до нуля. Съехал на обочину, остановился. Завожу, глохнет. Несколько попыток, вкл-выкл сигналки, симптомы те же.

Обнаружилась неработоспособность топливного насоса. В разрыв стояло реле сигналки, - замкнул напрямую. Насос заработал, но симптомы сохранились. Померял давление насоса на входе в инжектор - 3 атм.

До этого были несколько раз глюки с сигналкой, установленной первым хозяином Black Bug Super 84P.
Решил демонтировать, снял главный блок и единственное реле которое нашел - реле бензонасоса. Симптомы сохранились.

Диагностика штатных системы показала ошибку U1000 (ошибка связи по CAN-шине), после сброса ошибка не появилась.

Уже после демонтажа узнал, что у этой сигналки есть так называемые беспроводные реле HOOK-UP, управляемые по штатной проводке. И что установлены могут быть где угодно. Одно реле я нашел и снял, вероятно есть где-то еще.

Пока основной причиной считаю оставшееся реле сигналки. Их особенность в том, что они программируемые и могут сначала держать цепь замкнутой, а потом размыкать по таймеру при неполучении кода от главного блока.

Может есть на форуме знающие люди, кто может подсказать при обрыве каких цепей будут такие симптомы: заводится и глохнет, ошибок не выдает.

P.S. Проверил питание ECM, TCU - идет непрерывно.

Думаю, иммо бы глянул.
Может в нем. У меня такое бывает крайне редко при заводке. Лечится перезапуском двигателя.

Добавлено через 31 секунду
ЗЫ. Думаю, темки похожие есть, наверняка туда топик перекинут.

Добавлено через 4 минуты
И еще.
Как бы про давление.
Было на форде, там моновпрыск. Давление то тоже в рампе показывало, а как заведешь, его почему то не хватало. Ток там чуток по другому было, на хх работало, а ехать глохла. Заменил бнасос, давление тоже, а работать стало как положено.
Есть возможность, тупо махни насос для проверки.

Ниссан эксперт заводится и глохнет

goodok » Пн окт 17, 2011 10:42 pm

Глохнет двигатель, после завода через некоторое время.

Nissan Primera (P11), выпуск 1996 года, бензин, 2.0 литра.

С чего началось. Началось с ремонта. 3-4 месяца назад сорвало две шпильки с выпускного коллектора (был свист). Заменили шпильки, прокладку - свист исчез. Сразу после ремонта машина заводилась и работала (проверка ремонта).

Отъехали по грунтовой дороге, километра два, в магазин. После магазина, машина завелась, но через 15-20 секунд постепенно глохла. После следующих попыток, она глохла все быстрее и быстрее (3-5 секунд после завода), пока вообще не перестала заводится (аккумулятор живой).

Посмотрели в выхлопную трубу — там оказались комки наподобие черной стекловаты. Прочистили трубу в меру сил (они были глубоко) — все равно не заводится.

Зацепили машину на трос, протащили ее километр на скорости (третья).
Остановились, еще раз попытались завести — завелась.

Прогазовали двигатель— и обратно доехали своим ходом!

Но на следующее утро ситуация (мать её) повторилась: машина завелась, через некоторое время (15-20) постепенно заглохла. А потом заводится перестала.

1. отсоединили выхлопную систему от выпускного коллектора (рядом с двигателем).
2. Замели свечи.
3. Прочистили трамблер.
4. Проверили искру — есть.
5. Проверили сетку бензонасоса — чистая..
6. Заменили топливный фильтр.
7. Проверили бензонасос - рабочий.

Ни одно из этих действий не помогло. Иногда схватывало одну две искры (после чистки свечей, они периодически засирались) и всё, не заводится.

Все заколебало! Опять взяли машину на трос и на всякий случай протащили её на второй скорости, метров триста. После этого, попробовали завести — ожила (завелась)!

Погазовали, прогнали на скорости.
Все вроде стало зашибись, за исключением одного. При постепенном наборе оборотов работает как часики. А вот при резком наборе - немного проседают обороты. Но главное — работает! Проверяли работу двигателя: несколько раз глушили и заводили. Всё казалось бы нормально.

Но вот беда. Начали ставить машину на ночь, и осторожно проехали метров 100 задним ходом по узкой улице. Опять началась та же канитель — машина начала постепенно глохнуть, перестала реагировать на газ и заглохла вообще. Пытались заводить - на холостых кое как, на газ не реагирует и постепенно задыхается. То есть опять после завода она почти сразу глохнет.

Братцы! Уже неделю без машины! В сервисе наверняка слупят денег, а их не так уж много (по машине можно сказать я чайник). Ведь дело, надеюсь, скорее всего в какой-то одной штуковене. Только неизвестно в какой!


Попробуем разобраться с довольно распространённой проблемой владельцев Nissan Tiida с большим пробегом, машина заводится и почти сразу начинает глохнуть, обороты двигателя падают. Кратковременная помощь чтобы окончательно не заглохнуть, подгазовка.

К нам попал как раз один из таких экземпляров, машина сразу после запуска двигателя через раз начинает глохнуть. На холостых работает не стабильно, обороты прыгают, падают. Нажатие на педаль гага на некоторое время спасает ситуацию, но затем всё возвращается вновь. Проведя диагностику удалось выяснить, что виной всему забитая и грязная дроссельная заслонка. Из-за скопившегося нагара, воздух с большим трудом проходит через неё на холостых оборотах. Как снять дроссельную заслонку и где она находится смотрите в нашем материале Как заменить свечи зажигания в Ниссан Тиида.

Сняли дроссельную заслонку и убедились в том, что её чистку необходимо было выполнить уже давно.


Чистку сделать не сложно, достаточно баллончика с очистителем карбюратора.


Данную операцию рекомендую проводить каждые 60 тыс.км. пробега минимум, если сделаете раньше, будет даже лучше. После установки дроссельной заслонки необходимо выполнить её адаптацию. Сделать её можно при помощи диагностического оборудования. Или несколько раз подряд заводить, глушить машину на несколько секунд, затем снова запускать двигатель. Таким образом заслонка адаптируется своими силами. В нашем случае после чистки, проблема оборотов на холостом ходу полностью исчезла, автомобиль перестал глохнуть.

ниссан патфайндер заводится и тут же глохнет.

Сегодня утром точно также получилось, пришлось ехать на другой машине на работу. Завтра буду пробывать менять шланги.

долбанутый фильтр для ZD 30 сгрелкой . поставил фильтр 2,5 - проблнма ушла

Я тоже давно поменял хотя машина новее. Шланги у нас гавно .Система не герметична и топливо уходит и завоздушка.

Была такая же беда, решил адаптацией датчиков. Видать настройки в мозгах стерлись при разряде аккумулятора.
Делал так:
Повернул ключ зажигания и отсчитал 3 секунды и сразу же начал жать педаль газа 5 секунд и потом выждал 7 секунд и снова зажал педаль газа, удерживая её 10 секунд до начало мигания чека на табло. Затем опускаем педаль и жмём опять до упора выжидая 10 секунд и не отпуская педаль выключаем зажигание. Вуаля и она как новенькая заработала. Пробуйте

У меня было тоже самое. Поменял грушу резиновую подкачки топлива. И переустановил её веотикально, так лучше клапана в ней держат.

Здраствуйте. уже больше 2 месецов не могу найти проблему. нисаан икстрейл 2004 года 2.2 дци.на холодную завожу а он сразу глохнет, прогрею все нормально стабильно работает, масла не берет холостой норм ну не к чиму прикопаться. все поменял масла фильтра, новые датчики коленвала и розпредвала сделал форсунки все диагностики какие только можно сделать сделал, никаких ошибок, все показатели внорме, давления в топливной нормальное, воздух нигде не подсасует, меняли градус росположения датчика распредвала, получили результат при температуре двигателя 12-14 градусов все нормально заводится и работает сегодня утром температура 5 градусов и она обратно глохнет. говорят надо заменять моторную цепь но нихто в том не уверен. может кто то сталкивался с таким подскажите что делать. спасиба.

Здравствуйте, у меня Навара 10 года, все было нормально в этом плане в прошлом ноябре поменял фильтр топливный и началась такая же проблема заводится и глохнет подкачаешь грушу и все заводится и работает, но что я заметил что только в холодное время года, летом вообще ни разу не было и ещё если при заводке чуть газку подкинуть 1.5 оборотов на секунд 20 и позже отпустить газулю то он не будет глохнуть, примерно там же искать причину;шланги, клапан?

Ежу понятно что подсос воздуха.

Случилась сия проблема и у меня, заводится и глохнет через несколько секунд.Изучив внимательно топливный фильтр(у меня он другой, с обратным клапаном с верху), пришол к выводу что в сервисе оставили старый клапан обратки.Хотя покупал фильтр в комплекте с ним.Короче, заменил резиновые колечки на клапане, и все стало как и прежде!

Такая же проблема. 2.5D 2006 год. На холодную заводится, работает 10 секунд и глохнет, потом немного покрутив заводится и опять глохнет, но если немного нажать педаль газа (хотя бы до 1.000 оборотов) то работает без проблем и не глохнет.

@MrPletnyov Нет не нашёл

@Даурен Каламбаев а ты нашёл? Сейчас также)))

У меня точно такая проблема, нашли причину подскажите?

У меня тоже сейчас точно такая проблема, нашли проблему?

Доброе, подкачка фильтр сохранился ещё, видео старое.

Привет! Так А Салярка Что Не Просачивалась Из Под Шлангов Там Где Засасывало Воздух?

Такая же фигня. Спасибо. Попробую поменять шланги

двиг YD25 ? обороты если запустится на холодную не плавали?

двиг. YD25. нет . обороты все нормально было .

Всем надо на работе голову включать😁😀😀😀😀😀😀

У меня такая жепроблема в алмате нету этого топливного, есть но без обратного клапана новаго образца как быть таком ситуаций

Буду знать на будущее, спасибо за инфу!

У меня такая херня была шарик вподкачке не перекрывал обратку и соляра за 2-3часа уходила в бак

за сколь продашь эту хрень?

фильтр так отдам . у меня сейчас другой .

@Alexsei фильтр не нужен, а вот помпа да. или только комплект идёт.

у меня есть та . лежит в гараже в месте с свежим фильтром .

@Alexsei да вот у меня помпа и не работает на такой фигне.

На рестайлинге тоже намучался, заменил фильтр, два обратных клапана, грушу, сегодня заменил по вашей рекомендации шланги, хз если завтра утром опять заглохнет куда копать?

Сегодня сталкнулся с той же проблемой, спасибо за информацию завтра проверю . Лайк.

У меня был форд Галакси дизельный, пропала тяга со всеми вытикающими.Сервисмены приговорили все, насос,турбину, даже сердобольные советовали поменять машину, так как пробег на тот период был порядка 300 000!Но я не сдавался, зная надежность данного авто.В итоге с помощью знакомого кулибина, была обнаружена дырочка в трубочке, которая подходила к клапану управления турбиной!Ампутировали поврежденный участок с помощью ножниц и машина поехала. Сейчас у меня ПАФИк ТД 2008г тоже перестал набирать мощность, появился треск в районе двигателя.Сервисмены приговорили турбину,насос,форсунки, посоветовали продать автомобиль!Пришлось лезть самому. В итоге мной был обнаружен перебитый провод идущий на управление турбиной, Пафик зарычал и поехал как полагается!
Не спешите бежать в магазин за запчастями, выпейте пива с другом который разбирается в машинах! Это может сэкономить вам, не одну сотню тысяч рублей.

Заводится и глохнет Nissan Tiida

Здравствуйте помогите пожалуйста у меня ниссан прмера р11 заводится и глохнеть спомошю педаль газа заводится без проблем только на холодную такая проблема при теплом погоде холодном погоде нету такого проблем без педаль газа заводится

Мистер Воландс

Ничего ей не будет если открыть, только промоешь хорошенько, я сто раз мыл и ни чего ей

Сергей Лысак

Тиида 96 тыс пробег 2012 года . Таких проблем нет. В дроссель еще не лазили.

Владимир Агафонов

Снимал аккумулятор на Nissan Almera Classic и после этого сразу при запуске двигателя глохнет периодически

Я так скажу

у меня такая же проблема с Ниссан альмера классик. завтра попробую почистить. Спасибо за информацию!!

Олег Бирюченский

Какая комплектация , я заметил индикацию режима коробки АКПП на дисплее , в моей тииде такого нет.

Kontakt Home

Здравствуйте.У меня Ниссан Алтима 2005- год когда стою на светофоре машина теряет обороты и глохнет. Помогите от чего может быть?

Murad mmx

Все дело в брелке. Сигналка не до конца сработала

Grno G

Люди добрые не поддержите у меня 2004 года стоит ли перейти на газ

Fayzulla Xalikov

У меня тоже самое . Несколько раз уже происходило но потом заводилась. А последний раз вообще уже не завелась. Завтра разберу дросель, но думаю что поможет. Такие же симптомы

Elshan Aqayev

Nissan tiida u mena 2006 qoda avtomat karobka. pri svetafore najyata na pedal tormoza v rejime D mawina nemnowqa trisotsa, dorqayetsa. pricna?

Марсель Бадамшин

60 км проездили на ней.

ШОУ АЛЕКСА

Ниссан тиида в начале движения ни набирает обороты что делать подскажите?

ШОУ АЛЕКСА

Ниссан тиида в начале движения ни набирает обороты что делать подскажите?

Супер Фермер

Добрый день,не подскажите Ниссан Тиида 2008 г. Я выехал на бензине как только начинал подниматься на горку машина была в процессе переключения на газ, она заглохла.Потом я стал заводить на бензине говорить как на видео,а когда переключать на газ стала троить.Непоможите советом.

Николаев Игорь

Здраствуйте подскажите у ниссана тиида 2008г хеджбек, есть кнопака аварийного отключениия подачи топлива?

OPEN GAME

Все работало нормально, менял фары, скидывал для этого клейму минус с акб. После того как одел клейму обратно, появилась такая хрень. почему скажите пожалуйста!?

Машина заводится и сразу глохнет: ищем и устраняем причины


В статье рассмотрены 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы. 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы.

Двигатель заводится и глохнет

Иногда бывает так, что машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя. Проблема больше характерна для автомобилей отечественного производства (ВАЗ), но может появиться и на иномарках, как правило уже более старых (Форд, Тойота, Фольксваген, Рено, Ауди и другие). Чаще всего проблемы подобного характера возникают в холодное время года, а при потеплении могут самостоятельно исчезать. Причины не всегда легко найти, но давайте вместе с экспертами разберемся в сути вопроса.

Итак, причин, по которым двигатель глохнет непосредственно после запуска, может быть три:

    В двигатель не поступает необходимое количество топлива.

Многие водители сразу же начинают грешить на неисправные свечи или забитый воздушный фильтр, но эти причины нужно сразу отбросить. При неисправных свечах двигатель бы работал, но при этом сильно троил, а в случае забитого фильтра или мотор бы не запускался, или тяга стала бы мизерной, и авто перемещалось бы с трудом. Рассмотрим подробнее главные причины, по которым мотор может глохнуть после запуска, а именно:

1. Не поступает необходимое количество топлива

Топливный насос


На фото топливный насос

Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.

  • Читайте про замену топливного насоса

В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина. В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет. Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.

2.Неправильная работа выхлопной системы

Монтажная пена в выхлопной трубе

На фото монтажная пена в выхлопной трубе

Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.

лед в выхлопной трубе

На фото лед в выхлопной трубе

Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.

Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.

3. Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха

грязная дроссельная заслонка

На фото грязная дроссельная заслонка

Вероятность возникновения такой проблемы возрастает при неисправности дроссельной заслонки и подсосе лишнего воздуха. Если через дроссельную заслонку попадает лишний воздух, топливо становится слишком «бедным» и не может обеспечить нужную мощность при сгорании. И наоборот – если к топливу проходит мало воздуха, то скорость реакции сгорания существенно снижается. В такой ситуации автомобиль либо не запускается вовсе, либо двигатель глохнет через несколько секунд после запуска.

При возникновении такой проблемы нужно чистить дроссельную заслонку. Сделать это не так сложно, как добраться до нее самой. Также во время организации доступа к заслонке нужно проверить все воздушные шланги и патрубки.

Выходит, что при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет сразу после запуска, нужно проверить выхлопную систему, топливный насос и дроссельную заслонку. Имея базовые знания и навыки, это можно сделать самостоятельно. В других случаях рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам в автосервис. Опытные специалисты быстро выявят причину, по которой глохнет двигатель, и быстро ее устранят. Если такая проблема возникла, а затем пропала при наступлении теплого времени, не стоит ждать ее возвращения – обращайтесь в автосервис и ремонтируйте авто заблаговременно!

Видео – ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в чем причина?

Читайте также: