Субару плохо заводится на горячую

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Субару плохо заводится на горячую

Subaru Forester (2019 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Субару Трибека Клуб

Давно, в старенькой BMW, именно такая проблема, именно при заводке на прогретом двигателе, была связана с залипанием щеток к поврежденным ламелям в стартере. Как только двигатель остывал, снова заводилась. Вылечилось заменой стартера. Помню хорошо, так как денег тогда было совсем мало и таким образом месяца 3 мучались

tc_pleyada » 15 июл 2010, 13:42

allex121 » 15 июл 2010, 15:08

tc_pleyada » 15 июл 2010, 15:34

allex121 » 15 июл 2010, 15:46

Colonel Mike » 16 июл 2010, 11:59

Abbat » 12 июл 2012, 10:56

Друзья, всем привет.

Долго думал где написать, решил все же написать тут, но проблема у меня как раз с холодным запуском.

Началась она вчера. Вышел с работы и попытался завести машину, на что услышал только трещетку стартера. Походил, подергал контакты, все осмотрел, вроде все нормально все на месте.

После перевода ключа во второе положение SECURITY тухнет, т.е. похоже не имобилайзер.

Через какое-то время машина с большим натугом начала все-таки подхватывать и раза с 10го с большим трудом завелась (в этом месте надо уточнить, что я позвонил z@v-у и он предположил проблему с бензонасосом, после чего я немного покачал педаль газа, что возможно и стало причиной того, что она завелась).

Я немного проехал, оставил ее часа на 2, вернулся - завелась без проблем. Ну думаю, какой-то глюк может. Доехал до места, оставил еще на пару часов. Вышел ночью - поворачиваю ключ, дальше машина пытается схватить, но с каждым рывком все угасает и опять включается трещетка. Опять пол часа плясок с бубнами - завелась. И опять после прокачки педали газа.

С утра - та же история.

Я уже было думал поехать купить бензонасос, но потом понял, что у меня нет проблем ПОСЛЕ того как машина завелась. Едет как обычно, обороты растут до 5-6 без проблем, газ не проваливается.. в общем все как обычно.

Думаю надо еще упомянуть такой момент, что у меня уже давняя проблема с постоянно разряжающимся аккумулятором.. Я вот думаю может еще куда-нибудь в этой связи стоит посмотреть?

Еще похоже себя машина вела, когда я залил плохой бенз.. тяжело ей было схватывать. но у меня вроде смесь АДЖИПА с ШЕЛЛОМ поэтому сомнительная версия, но вечерком для успокоения совести залью поверх 98го.

Кто что думает по этому поводу?

Изображение

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Субару плохо заводится на горячую

Doktor


Просмотр профиля Serge Просмотр профиля Doktor


Просмотр профиля lexir


Просмотр профиля Rusla_n


Просмотр профиля Бойлс


Просмотр профиля Doktor


Просмотр профиля

Бойлс. Походу я тебя перегвев комп выдает, вследствие чего машина не заводится, а начинает в аварийном режиме его охлаждать. Как только двигло остынет от вентиляторов машина заведется. Проверь.

Бойлс


Просмотр профиля Doktor


Просмотр профиля Бойлс


Просмотр профиля Doktor


Просмотр профиля

Итак продолжаю наболевшую тему. Уже поменял все что можно а результата ноль. В сервисах разводят руками (Плеяда, Яуза Моторс, Субару на Лихоборке).
Так что сделал последним:
- замена датчика охлаждающей жидкости не дала результата никакого;
- проверка форсунок на стенде (который еще поискать пришлось) тоже показала что все отлично все работает.
Что же делать? Блин так не пойдет, заводиться отвратительно.
Нет предложений кроме датчика коленвала, только его осталось попробовать.

Подскажите еще какие есть идеи, может дело в электрике.
Я отчаялся буду писать в субару письма. Может чего подскажут, тока вот с английским туго))))

Rusla_n


Просмотр профиля Doktor


Просмотр профиля

Club-Subaru.Com

может всё-таки форсунки? не пробовал снимать - смотреть?

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

dima0920 » Пн июл 18, 2011 16:30

VIKON » Пн июл 18, 2011 16:39

именно, мне помыли без снятия винсом, вроде поехала. на следующее утро не завёл. не помню уже как её "оживили", но тупила она страшно после того, как завелась. когда сняли картина была ужасной. мыли целый день, 3-и отмылись, одна только на 70%, так продал её, не нашёл б/у(Аут, к стати В11, 2,5 Дох, 4-х вальный, для рынка США, с европеек не подошли, а новая 200уй стоит), но после мойки и замены свечей. Так как свечи проехавшие 1500км, резко умерли если бы делал не у своих людей, подумал бы что мне их поменяли втихую.
вобщем рекомендую снять. не поможет, смотри ещё катализатор.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

Shkabur » Пн июл 18, 2011 22:17

VIKON » Пн июл 18, 2011 23:11

С подобным тоже сталкивался, но на Мицыке, там стоит "шаговый двигатель", электроника даёт команду, шестерня открывает заслонку(эт конечно примитивно, на пальцах), там у мну стёрлись зубцы шестерёнки(пластиковая мля стоит), сначала думал сделать металическую, потом купил б/у и забил. Но авто при этом заводилось идиально, просто небыло прогревочного режима и когда на прогретом включал кондей, авто или глохло, или работал еле-еле.
Так что я тоже за совокупность "проблем" КХХ + Форсунки или Катализатор.
Машинка из Чернигова, или я ошибаюсь?

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

dima0920 » Вт июл 19, 2011 08:22

Shkabur » Вт июл 19, 2011 09:33

Shkabur » Вт июл 19, 2011 09:45

Короче разбирай все:
1. Сетка бензанасоса (замена) и проверь давление насоса, мусор в баке.
2. Замена топливного, воздушного фильтров.
3. Замена свечей (если мыли машину без снятия форс им ТОРБА). После промывки инжектора без снятия форс - замена масла в двигателе (5w-40) + фильтр.
4. Состояние высоковольтных + прозвон на сопротивление.
5. Снятие форс = проверка производительности и факела распыла.
6. Снятие и мойка дроссельной заслонки.
7. Проверка системы вентиляции картера.
8. Снятие и мойка КХХ + его каналы и трубки.

Поправите если что то забыл.
В любом случае на б/у машине операции не будут лишними.

Плохо запускается двигатель. Подскажите, может сталкивался кто?

А вообще у меня такая тема была:
Машина на холодную заводилась нормально, но обороты вообще не держала т.е. вообще нестабильно, пыталась так сказать заглохнуть и пока не согреелась приходилось держать педаль газа, а потом как разогревалась все становилось на свои места.
Более того на оборотах между 1,5 и 2,2 машина не хотела держаться, когда добавляешь газу она нехочет переходить через грань 1,5 и как бы обороты прыгают, а если нажмешь больше газ, то она перепрыгивает и уходит выше 2,5, в итоге машине дергалась не по детски на средних оборотах.
Позже я проверил все и ничего не нашел (Бензонасос, свечи, все датчики)
В итоге подозрение пало на компьютер если точнее то ECU. В итоге поменяв последний, холостой ход стабилизировался, заводилась с полпинка, обороты набирала ровно, в общем я даже полюбил машинку снова.

Смотри сам, может что поможет разобраться из моего поста

implex Lesha

И на холодную и на горячую, если постоит минут 15. Если заглушить и сразу завести - все ок. Свечи поменял. Бензонасос поменял (не только в этой связи, он уже умирал потихоньку, звуки страшные издавал).

Сеточку бензонасоса меняли/промывали? Из механики остается только форсунки (нет факела), засоренный бензофильтр, воздухофильтр.

Проверка клапана управления перепуском воздуха показала что он работает (проверял кондиционером, при включении кондиционера обороты не падают, даже немного возрастают).

У этого клапана есть два контура управления (если можно так выразиться). Один электрический - он и срабатывал на включение кондера, другой - от температуры ОЖ (биметаллическая фиговина) - он и может глючить. Для проверки можно выжать педаль газа при заводке.

Как проверить датчик температуры ОЖ?

unknown_rav_
  • никто
implex

Свечи и бензонасос (с сеточкой) поменял на днях. Воздушный-топливный фильтры - пару тысяч назад. Компьютер обнулял, о чем свидетельствует обнуление старых кодов неисправности. Зато теперь новая фишка: вчера подергал провода датчика температуры ОЖ (ну нету у мя щас тестера - знакомому отдал, жду када вернет), и ушел домой. Утром завелась средненько, зато прогрелась намного быстрее (субьективно), стали дерганными холостые, и теперь, когда выключаешь передачу, обороты падают до 1,5 тыс., там висят секунд 15 и медленно падают до холостых. Видимо все таки датчик температуры (или проводка от него).
Спасибо за советы, пойду щас проверять его.

KAPACb BreezeSub

Собственно сабж. В один момент стал плохо заводиться двигатель. Т.е. приходится по 6-8 секунд крутить стартер, потом еще секунды 2-3 секунды очень неровные холостые. И на холодную и на горячую, если постоит минут 15. Если заглушить и сразу завести - все ок. Свечи поменял. Бензонасос поменял (не только в этой связи, он уже умирал потихоньку, звуки страшные издавал).

AREKE AS Pokryshkin

Форсунки не ссут? Почему ты так уверен в их непогрешимости? Может они давление в рампе сбрассывают тебе в цилиндры. постоял 15 минут, залили все, вот потом и крутишь пока не прочихается. Ессно это не факт.

зы: кстати, у меня машина иногда просто не заводится. приходится лезть шевелить разъем на датчике распредвала. после чего заводится. с теми же симптомами. Несколько секунд мослаешь, потом немного неровные холостые, потом все в норме. СЕ не горит, но ошибка датчика распредвала считывается. Попробуй, мож какая ошибка и присутствует.
ЗЫ: сорри, насчет последнего. Невнимательно твой пост прочитал.

implex

у меня такие же признаки были, бензанасос полетел, работал на половину. Посмотри обратку для начала (т.е. обратно бензин лишний идёт) если с этим всё нормально, то тогда точно не бензанасос.

implex

Форсунки не ссут? Почему ты так уверен в их непогрешимости? Может они давление в рампе сбрассывают тебе в цилиндры. постоял 15 минут, залили все, вот потом и крутишь пока не прочихается. Ессно это не факт.

зы: кстати, у меня машина иногда просто не заводится. приходится лезть шевелить разъем на датчике распредвала. после чего заводится. с теми же симптомами. Несколько секунд мослаешь, потом немного неровные холостые, потом все в норме. СЕ не горит, но ошибка датчика распредвала считывается. Попробуй, мож какая ошибка и присутствует.
ЗЫ: сорри, насчет последнего. Невнимательно твой пост прочитал.

Насчет второго - комп постоянно показывает коды датчиков коленвала и распредвала. Вчера проверил все датчики, которые в азбуке описаны - все в норме. Се не горит. Короче надо видимо к спецу. Подскажите кого-нибудь?

Lesha

Про форсунки я тебе сказал с самого начала. Но проблема даже не в том, что не держат - давление в рампе после ночи стоянки все равно падает, его за пару сеунд и должен создавать бензонасос при пуске. Проблема может быть в факельности (распыле). Нет хорошего распыла - нет хорошей ТПВ.

Хотя, судя по тому, что и на горячую тоже плохо заводится - проблема не в форсунках.

Насчет второго - комп постоянно показывает коды датчиков коленвала и распредвала. Вчера проверил все датчики, которые в азбуке описаны - все в норме. Се не горит. Короче надо видимо к спецу. Подскажите кого-нибудь?

Плохо двигатель заводится на горячую

ну так завёл ?
а перед этим горячая как работала ?
а как на холодную заводится ?
а что значит воздухан ходуном ходит?
может подсос воздуха мимо ДМРВ ?

Станислав
Наш человек
Сузуковод со стажем

а вот глупая мысль
может клапан ЕГР в открытом состоянии завис ?

а когда завёл работала нормально ?

ГАВРОШЪ
Бывает здесь
Станислав
Наш человек
nikamol
Редкий гость
Станислав
Наш человек
Станислав
Наш человек
Сузуковод со стажем

когда не заводится посмотри давление бензина ,ну или хоть его наличие в рампе

а прежде чем что то менять надо разобраться что менять то

Станислав
Наш человек
Олег37
Редкий гость

Здравствуйте!
поделюсь своим опытом.
То же самое было на моей Витаре 2,0 2000г. в.
Мучался в самую жару в мае, дело оказалось в датчике положения распредвала.
Выявляется очень просто, разогретая машина заведется, если охладить датчик. Я охлаждал просто -тряпку обильно смоченную водой накладывал прямо на датчик.
Если после такой продцедуры охлаждения машина сразу заведется, замените датчик и все.

Датчик находится за двигателем, сверху снимается и меняется 5 сек .(один болт), попробуйте, должно помочь.

Олег37
Редкий гость

Кстати , эти датчики были выпущены в 2000г. компанией Мицубиси и Сузуки ставила их на многие свои модели.

Если будут вопрсы -спрашивайте.

Станислав
Наш человек
Станислав
Наш человек
Олег37
Редкий гость

Пока мне не привезли датчик, я возил с собой 1,5л. бутылку с водой слева от водит. сидения и тряпку, как только машина глохнет, в пробках особенно, быстро окрываю капот, с умным видом лью воду на тряпку, тряпку на датчик, через минуту еду дальше, пока опять не нагреется и не заглохнет. Представляю что думали водители, наблюдавшие этот процесс.

А датчик стоит около 2тыс руб.

Кстати тестировался на двух станциях ТО, компьютер и т.д. все пожали плечами, пришлось
методом исключения доходить самому.
Если помогло, покупайте датчик и не мучайтесь.

Станислав
Наш человек
Станислав
Наш человек
Бывает здесь

Ответ: Плохо двигатель заводится на горячую

Аналогично были симптомы: глох на горячюю(при этом дергалась стрелка тахометра) и не заводился,пока не остынет. Замена датчика распредвала(на G13BB только один датчик, датчика коленвала нет) решила проблему. Никаких ошибок в компе записано не было.
З.Ы. сейчас он в Находке стоит 2600

Trofimov
Редкий гость

Ответ: Плохо двигатель заводится на горячую

так как определить распредвал или коленвал для сузуки витары 2л? У меня тоже началось такое - на холодную заводится, но если постоять то двигатель глохнет и больше не запускается. И на холостых стрелка иногда прыгает на 500об.. Обычно она возвращалась потом на стандартные 900, но сегодня ушла на 0, двигатель заглох и все, машина не заводиться.

Trofimov
Редкий гость

Пока мне не привезли датчик, я возил с собой 1,5л. бутылку с водой слева от водит. сидения и тряпку, как только машина глохнет, в пробках особенно, быстро окрываю капот, с умным видом лью воду на тряпку, тряпку на датчик, через минуту еду дальше, пока опять не нагреется и не заглохнет. Представляю что думали водители, наблюдавшие этот процесс.

А датчик стоит около 2тыс руб.

Кстати тестировался на двух станциях ТО, компьютер и т.д. все пожали плечами, пришлось
методом исключения доходить самому.
Если помогло, покупайте датчик и не мучайтесь.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Субару плохо заводится на горячую

Уже месяца 2 наблюдаю такую беду.
Проедусь, заглушу, потом не заводиться. стартер крутит бодро. но искры нет.
давление бензина есть,
Ошибок не обнаружено.
Помогает только открыть капот и постоять минуты 2-3.
Двигатель помыл, нечего не поменялось.

Есть подозрения на датчик коленвала(он ошибку не дает)
есть на датчики положения распредвала (на нее вроде может ругаться)
лямбда — но она тоже ругается.
масса — но ее я проверил.
что-то связанное с зажиганием, но не знаю что именно может быть.

В планах единственное решение, купить двигатель и перебросить все навесное.
ибо датчики по 3-4тысячи за штуку. А всякие форумы пишут по 10 разных проблем и решение у всех разное ((

Возможно кому-то из Суба-братьев мой опыт поможет сэкономить денег и нервов.
Примерно год назад менял топливный фильтр и сеточки, т.к. были подтупливания при разгоне да и расход увеличился. Фильтр брал НЕ оригинал JS Asakashi,

при замене просто переставили бензонасос и все остальное в новый фильтр, затупы после замены прошли, расход вернулся на старые значения. Так вот, в августе этого года, начал замечать, что авто как то долговато крутит стартер при заводке, появилась мелкое потряхивание двигателя на холостых. После чего проблема стала прогрессировать, на жаре как постою, а у нас было за +30 в это время, так машина вообще заводится не хотела с первого раза. Полез смотреть что да как, свечи проверил – все в идеале, дроссельную мыл со снятием, заодно и EGR помыл. MAF чистый, на сервисе подключили комп, все проверили, обнулили на всякий случай память, никаких ошибок вообще. Решили проверить давление в топливной магистрали, подключили манометр и вуаля! – после включения насоса давление в системе поднималось и с его выключением через 1-2 секунды падало резко почти до нуля. Значит дело в топливной системе. После изучения темы на Драйве, был заочно найден виновник неисправности – регулятор давления топлива в топливном фильтре.

Всем добра! Прошу модеров временно не удалять пост, очень нужна помощь субаристов.

Такая проблема, в декабре поменяли свечи мне на оригинал субаровские, а вот в январе началась такая фигня.
Еду после работы в магазин, через 5 мин выхожу с покупками, хоп и не заводиться.Стартер крутит, а попыток "схватывания" даже нет, просто крутит и все…раза с 10 раза завелась…ну я подумала мож глюк, через пару недель опять, поехала с работы, магаз, а с магаза опять раз 15 крутила…
а тут в воскресенье выхожу из дома, завожу, через 2 минуты вспомнила что надо жидкость проверить в гидраче, заглушила и все, завести не смогла, 15 минут пыталась и нифига…психонула зашла домой, 15 минут посидела, вышла и что вы думаете? завелась…

Может у кого было такое? была на диагностике, сказали типа ошибок нету, наверное если на холодную норм все заводиться, то вероятно это датчик коленвала или распредвала, больше нечему…
но тут другие говорят что если свечи не правильные поставили то может и из-за них…типа каким образом датчик коленвала тут, если опять на холодный пуск все норм…

вообщем не знаю кому верить, диагностика ничего не говорит, куда смотреть друзья субаруводы?

Субару плохо заводится на горячую


FildSnild Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России

Цитата
но на холодную 2 секунды надо крутить.
andj Просмотр профиля


Автолюбитель

ankor Просмотр профиля Реклама партнёров crasyglueck Просмотр профиля


crasyglueck Просмотр профиля


Цитата (andj @ 15.06.2009 - 20:46)
А крышку распределителя и бегунок смотрели?
absurd Просмотр профиля


Б52 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


crasyglueck Просмотр профиля


Цитата (Б52 @ 6.08.2009 - 10:23)
Да же в мануале написано, счто на горячую будет заводится хуже.
Реклама партнёров ВАРЯГ Просмотр профиля Alexander Просмотр профиля



Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.

Ты имеешь ввиду что топливо на горячую стикает обратно в бак всвязи с негерметичность топливной системы?
Дык ето легко проверить,заезжаешь на заправку,откручиваешь крышку бака,если есть пшык,то все ок,если нет то резинки на форсах под замену,не помгло тогда уже ругулятор и насос на осмотр.
Хотя он бы и на холодную тоже несколько раз крутил.
Вообще похоже на компресию,но как то странно,обычно на холодную хуже чем на горячую накаичваеться,а тут наоборот.

Кстати есть же датчик температуры воздуха поступающего,мож он показывает что воздух горячий сильно и поетому мало топлива льет и пока не нальет нормально не заводиться,а на холодную корректировка по топливу срабатывает и наливает нормально.Может еще мап сенсор подгонять на горячуу,хотя он при заводке помоему не учавствует.

Dolmatin Просмотр профиля HaBaP Просмотр профиля Garrik22 Просмотр профиля

903-912-5510 Игорь

SstasS Просмотр профиля

Читайте также: