Ниссан эльгранд 1999 дизель отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Elgrand

Nissan Elgrand

Начну с двигателя Nissan Elgrand: VQ 35 – цепной. Мощность в л.с. – 240. Объём: 3500 см. Расход: трасса – 10 л., город – 18,2 л. Может кто-то скажет, что расход очень большой, но ведь и машина не маленькая! Когда едешь на этом пароходе и ощущаешь весь этот комфорт, мягкость хода и вжатие в сидушку во время ускорения, то поверьте мне, забываешь про расход. В общем, кто за экономию, покупайте Prius. Очень удобно расположены кнопки переключения режимов работы раздатки и А/Т . 4WD, блокировка меж осевого дифференциала, режимы работы А/Т включаются и отключаются кнопкой на панели. Порадовало присутствие раздельного климат контроля: водительский, пассажир слева и задний салон. Очень удобна камера заднего вида с графической траекторией движения. Ещё раз вернусь к AUDIO системе. На данном авто стоит родной магнитофон и заводская комплектация колонок (6 динамиков , 4 высокочастотных «пищалки» и встроенный сабвуфер). Вот сижу и думаю, чтобы ещё написать? Ведь за восемь месяцев эксплуатации Nissan Elgrand мне никаких проблем не доставлял, вот только масло заменил и фильтр! Ходовая до сих пор родная. Правда, за зиму вроде линки подустали, но я это считаю нормальным (какие дороги у нас все знают). В общем и целом машина отличная!

Достоинства : отличный микроавтобус. Комфорт в салоне. Надежность. Мощный мотор.

Недостатки : расход топлива.

Nissan Elgrand, 2005 г

Машина понравилась очень продуманной эргономикой – всё под рукой. Обзор - как в театре, видно всё. Манёвренность в потоке отличная. Это к слову, об эксплуатации на каждый день в городе. Nissan Elgrand - машина с яркой, современной внешностью, без всяких признаков азиатского дизайна. На неё оборачиваются. Ей уступают. Nissan Elgrand располагает к вальяжной езде, но при случае всегда есть возможность очень неслабо «выстрелить» со старта, или на обгоне. В автомобиле стоит ГБО 4 поколения. Бак 65 литров. Это первая моя машина на газу. До этого «бензинки» и «дизеля». И скажу честно, газ никогда не считал серьёзным топливом. И ничего кроме пренебрежения к нему не испытывал – да и запах не ахти. Однако свой собственный опыт эксплуатации развеял все эти предрассудки. Баллон стоит в салоне. Не самое бесспорное решение, но и в этом варианте есть свои удобства. Расход газа, а езжу я исключительно на нём, на сегодняшний день средний - 22 литра на «сотню». С учётом стоимости газа, можно себе позволить не сильно думать о том, сколько я накручиваю километров.

О салоне и трансформации: высокая, свободная посадка. Лёгкий вход в салон. Ничем не стукаешься. Не задеваешь. Не задираешь ноги. Просто входишь! Даже в костюме и галстуке и то, не изомнёшься. На кресле, (именно кресле, а не сиденье) располагаешься, так, как тебе хочется. Об этом вспоминаешь в дальней дороге. Поехав в Петербург и обратно (в одно касание, без отдыха), я это особенно оценил. Очень нравится «самолётная» компоновка салона, свободный проход по всему салону.

ОТЗЫВЫ пользователей о Ниссан Эльгранд в 50-м кузове

ОТЗЫВЫ пользователей о Ниссан Эльгранд в 50-м кузове ⇐ Elgrand E50

Модератор: михаил_TMB

В этой теме предлагаю форумчанам высказывать свое мнение, которое сложилось за время пользования Ниссан Эльгранд.
Можно указывать как положительные стороны, так и отрицательные моменты.
ДУмаю это ветка поможет новым, ну или будущим пользователям сделать некоторые выводы об этих микроавтобусах.
Так же что особенно понравилось, или не понравилось.
Тема не предполагает обсуждения. По этой причине, дискуссии не допускаются. важно мнение, исключительно мнение пользователя Эльгранда.


Всем доброго времени суток. Вот и я стал хозяином машины которую подбирал 1.5 года. С выбором долго сомневался, да и сейчас когда приобрел и пригнал из Москвы в Архангельск сомнения имеются. А вопросов еще больше.
Элгранд 2000 год. Хомяк. есть все кроме кожи. 3,5 движек, 4 везде, 2 люка, газовое оборудование. фары хрусталь. Замятый задний бампер из-за чего не работает парктроник.
ОЧУЧЕНИЯ.
Машина резвая и очень мощьная . По хорошей дороге лайнер, но нелюбит скатов дороги. Куда наклон полотна туда и рулим. Вчера было штормовое предупреждение, от порывов ветра ловил дорогу, думал такие финты позволяет моя маленькая по сравнению с Элем Тойота, ан нет и этому нехороше. Комфорт в машине на 5, хотя есть какой то шум, пока еще не разобрал откуда. Когда купил сразу попал в просак. Открыл задний люк, а закрываться он наотрез отказался, звоню человеку у кого купил, говорит скинь клеммы АКБ, и будет тебе счастье, так оно и есть. какая то кнопка рядом с дисплеем задего климата включена, и не выключается. Пока ее не выключить люк и вроде еще чего то не сработает до конца. Стоит газ третьего поколения с тероидом вместо запаски. Вот это да. Расход газа в среднем по трассе 14 литров. но не без косяков. Хотя косяками назвать трудно, мозги у машинки лучше чем у ее хозяина. При резвом разгоне и хорошей нагрузке на ДВС (тахометр на 5.5 тыс) машинка переключается на бензинчик, видать газа на такое распиз. во не хватает, А вот включаться сам обратно газ ни в какую не хочет. Надо принудительно включить бенз, заглушить машину, постоять 5 мин. Завести на бензе, переключить на газ, перегазовкой переключиться на газ. ВО КАК. При покупке машины на следующий день купил нашлепки на фары, преобразователь частот на приемник, и поменял жижку везде. Делал в а/ц Москва на Кашире. ДОСТОЙНО. Смотрел за работами сам, парни даже угостили шаурмой. Искал поставить обгонную камеру, но все предложенное кроме как камерами заднего вида не назовешь, обзор супер, дальности нет вообще. Поехал так, соседка у родственницы говорит, Димон ты че, не очкуй, я 4 года юзаю на Камре с правильным рулем, за 2 часа обуркалась. Блин так и есть - сел и поехал, день по столице поматался, до дома долетел, сел за Тойоту, а все с другой стороны и + МКПП, как обуркатся не продавая Тойоту и ездить на них обоих пока не знаю. Но знаю точно, что жена сначала сядет на махоньку, стару, мафынку, с МКПП, выучит в принцыпе ее устройство, и со всеми замороками поездит годик, а позже будет комфортное праворукое авто.
Так вот про Эль. Все достойно,
Из плюсов 4 везде, климаты, высокая посадка водителя, отличная управляемость на больших скоростях (больше 170 не дает ограничитель), неплохая обзорность (есть слепое место по стойкам - а у кого их нет!?) Трансформация салона. Проход с передних мест назад. Вообще приятный кокпит. Доводчики дверей (прикольная приблуда, но на мой взгляд кому то не нужная) Авто шторки, много ремней безопасности в салоне, для чего непонятно, но приятно. По осчусчениям крепкий кузов. Прходимость (пробовал в лесу на песчаннике) Очень достойно, но срывается в пробуксовку в какой то момент, и зарывается, назад проходимость лучше чем вперед, впрочем как на многих полноприводах. Приятные алгоритмы включения света и дворников + автосвет. Достаточно хорошая поперечная устойчивость в поворотах. Приемлимая прожерливость на бензине, и минимальный расход на газе.
Из минусов и непонятого.
МАЛО МЕСТА НОГАМ ВОДИТЕЛЯ, маленький ход руля по регулировке в плоскости да и то одна. Панэлька затемнена при включении заж. подсветка срабатывает но в солнечный день можно было и поярче, при включении фар подсветка панели регулируется на два положения ярко\не ярко. нет регулировки сиденья водителя по высоте, нет поясничного упора с регулировкой, после проезда в сырую погоду или по грунту - лопата становится бесполезной приблудой, проще выйти и посмотреть, что с зади творится чем уповать на очень хорошее зрение. Не работают сзади верхние дефлекторы климата? - ХЗ. Хоть и не приверженец алкоголя, но бардачек не вмещает бутылку. Очечники за козырьками забаханы с целью сломать дуки очков. Нетонированные люки. При движении по плохой дороге ожидаешь большей комфортности (исходя из отзывов на ДРОМ.РУ) но нетути.
РЕЗЮМЕ.
Большая красивая мафына. Респект ниссановцам утерли нос и тоете и ММС. С удовольствием буду превосходить ожидания но с небольшими доделками, позже поделюсь и фотками и мыслями. Пока все на спидометре моих за трое суто 1579 км. А что еще впереди.
Всем здоровья и удачи.

Эль 50 это уже 3тий мой японский микроавтобус.
Nissan Serena C23, турбо дизелек cd23t; затем toyota estima hybrid; ну а теперь эль 50 2001 г.в.

После перемещений с гибридной эстимы, так сказать из космического корабля в пароход(правда бензинку 3.5литра - 240 л.с. пароходом конечно назвать сложно =)), ощущения были конечно не определенные.

С одной стороны, по салону не проиграл ни капли - всё тоже самое только есть еще и багажник!! + откидные сидения заднего ряда(кстати есть у нас такой Mur-z-z-z, он в багажник квадрик загоняет, это так для того чтобы понять размеры багажника).
Хорошая шумоизоляция на которую с 2002 и далее все производители стали жидиться. если вскрыть пол то увидишь там 10 см прессованного поролона.

Салон - это конечно чудо. Электро шторки управляемые с плафона водителя, 2а люка, возможность развернуть седушки. но к сожалению боковая дверь на 2ором ряду только одна и находиться она с левой стороны.

С другой стороны - это монстр весом в 2 тонны 100 км, оснащенный только АБС. Машина тяжёлая и ездить на мокрой, скользкой, заснеженной дороге на ней нужно аккуратно, я специально ездил на открытых участках и пытался поворачивать на скорости - очень не приятные ощущения должен я вам сказать. Полный, не полный привод - по фиг, машину тупо по инерции тянет во время поворота(шиповка, 215\16\р16). Только тогда я понял, что такое курсовая устойчивость и другие электронные приблуды, что были в эстиме.

Но зато за счет веса, шумо изоляции, ехать по трассе одно удовольствие, машина не "взлетает", не "мотыряет" из стороны в сторону, а просто уверенно едет. Большим удивлением для меня было само ощущение скорости - едешь 140-160(причем без напрягов, вазвываний двигателя), а чувствуется будто бы 100км\ч идешь. а самое приятное это то, что разговаривать на этой скорости можно не повышая голоса!

Опять же про монстра. при скорости 140-160км\ч по трассе 15-17 литров бензина на 100км.. это круто, особенно против 7-8л на гибриде=)
Правда спустя какое то время Ель обзавелся ГБО и теперь ездит на газу. =)

Если вы еще не знакомились с конструкцией эльгранда то, подвеску и полный привод он унаследовал от Nissan terrano\pathfinder R50 - а это означает, что это полурама, большой ход подвески и подключаемый полный привод.
Постоянным приводом является задний, остальное (auto и блокировка) включается из салона простым поворот рычажка.
Про положение auto хотел рассказать отдельно - это очень умная штука, если рычажок стоит в этом положении, то полный привод работает когда вы: трогаетесь, машину кренит, пробуксовывает колесо; в остальное время вы едите на заднем, что соответственно позволяет экономить топливо!

Для меня в первую очередь микроавтобус - это возможность выезжать на природу и путешествовать.

Ель справляется на 100%.
Мы привезем с собой всё! Начиная от шатров заканчивая бензопилой.
Мы спим в нем. Мягко. Замерз-завел. Жарко-люк отрыл. Вечером-шторки задвинул и переодевайся и хоть спи голым (для женщин крайне важно). А залез раздеться так места до передних сидений столько, что проблем не испытываешь абсолютно ни каких.
Мы заедем туда - куда хотим =) что тоже не мало важно.
Грязь, ветки, ямы, лужи - всё это Е-РУ-Н-ДА! 4вд, козырек кепки поворачиваем назад, язык прикусить и вперед!
а комфорт который ты в итоге получаешь его же ни с чем не сравнить! (а еще у меня 220 в машине есть и переноска)

И в заключение:
Мое мнение - ель 50, это машина не для города. Слишком большой расход, что на дизеле, что на бензине, большой вес. А вот для любителей попутешествовать и выехать на природу - супер.

Ниссан эльгранд 1999 дизель отзывы владельцев все минусы

нус народ отпишитесь,вот надо выбрать,кто поможет советом

машина хорошая, судя по отсутсвию отрицательных отзывов

однако если вы якут, примерно 35 лет, короткостриженый - не советую брать светлого эльгранда. чревато последствиями :)

также крайне противопоказаны

коцки на переднем и заднем бамперах

я вот тоже глаз положил на эту машину хочу продать свою и подумываю взять эльгранд

поговаривают плюсов больше чем минусов если сравнивать с регеусом это и цена и сзади у элги мост лсд и переключатель на 4 вд удобный и по комфорту и в переди подвеска проще чем у тойоты региуса те же шаровые на эльге можно поменять а на регеусе только вместе с рычагами минус я считаю только один у эльгранда клиренс меньше и все вроде а да еще есть слишком большой объем если бензин а лучше бензин брать то у эльгранда 3.3 будет вроде

Я бы написал все плюсы и минусы

я именно и отдуда взял эту информацию

Я даже знаю, где можно купить хороший эльгранд :)

говари где и почем?

где дай телефончик . я бы посматрел

Мне не нравится Ельгранд. Дизель я вообще не рассматриваю, так как ремонтировать, а тем более регулировать ту же топливную да еще и электронную в нашем городе не умеет ни кто. Бензин: V- образная шестерка под таким маленьким капотом (а доступ в моторный отсек только с улицы), в обслуживание обязательно возникнут проблемы, даже элементарная замена свечей, это уже целый "геморой". К тому же объем двигателя сам говорит об его "не экономичности". По поводу передней подвески (зад мостовой, понятно, что им хоть рельсы пили) тоже большие сомнения в ее надежности и ремонтопригодности, однорычажная с несущей стойкой, типа Макферсон (во всем мире самая дешевая по затратам на производство), все это хорошо пока работает, но отнюдь не долго. Единственный плюс, это вместительный и "навороченный" салон, но зачем мне это все, если по затратам на эксплуатацию и обслуживанию, он обходится очень дорого.

я думаю что доступ в моторный отсек с улицы это даже вообще не проблема да свечные ключи сейчас продаются гибкие в магазине я думаю рублей 100-300 стоит

но по поводу дизеля здесь я стобой спорить небуду ниразу дело с дизелями не имел

Эльгранд народ приобретает из-за роскошного салона (кожа,мониторы и др.) ,надёжных двигателей (кроме 3 л дизеля) ,бензин- 3,3 л и дизель- 3,2 л и доступной цены . А в последнем кузове и из-за современного внешнего вида .

Сергей, я не про свечные ключи, а про впускной коллектор, он разве не перекрывает доступ к одной из головок, ка на всех V-образниках? По поводу достаточного доступа из под капота, хорошо, а что нужно снять, что бы к примеру открутить верхние крепления передних стоек (к примеру на Марк 2, ни чего не надо откручивать кроме самих стоек)?

возможно я дело не имел с Эльграндом но блин нравится он мне хочу купить его на днях я так понял ты с ним уже имел дело тк тогда попробуй отговари меня от покупки я просто ищу микрик и остановился вроде на эльгранде

Машина хорошая, работал на такой

высоко сидишь, управляется почти как легковышка, большие удобные боковые зеркала, движок был бензиновый 3.3 30 литров хватало при спокойной езде на 140-150 км, комфортный, удобный, низковат шоркал постоянно, но выглядит лучше чем региусы, а эльгранд в новом кузове ваще красавец

СЕРГЕЮ - Отговаривать не буду, сам с Эльграндом дела не имел, просто был такой бензиновый у друга, он его продавал, я просто смотрел как там что. Тоже заморачивался приобритением автобуса, для путишествия семьей, было предложение поменятся на Эльгранд, но я не стал. Просто поделюсь, своими мыслями по этому поводу: Была у меня Делика 95 г.в.(4М40), расход "капец", особенно по городу (меньше 17 литров на 100, летом не получалось, зимой вообще боялся подщитывать), запчасти стоят как на Паджеро, дорого. Хотя по ходовым качествам и ремонтопригодности, нравится больше чем Хайс. Короче для себя пока определил Ноах, бензин и не ВД (хотя можно и 4ВД). Конечно не такой просторный и навороченный как Эльгранд, но зато экономичный, простой как "3-и копейки" в обслуживание и при том ценник на них почти такой же как на Эльгранды, это тоже о многом говорит. Удачи.

спасибо за совет я тоже для путешествий подбираю микроавтобус так же рассматриваю делику но меня отговарили от митсубиси ноах мне кажется сильно простой тем более за такую же цену можно взять эльгранд так же одумываю вариант региус и посматриваю на грандвию но скланяюсь к комфорту за разумную цену т е эльгранд

Сергею и всем кто хочет посоветую по ходовой

потому-что тоже хотел Эля взять тока денег не хватило, так вот передня подвеска конечно слабовато,но на дальнем ребята ставят пружину от выкидыша Камаза (ока) внутри родных и год будешь ездить без проблем, или сразу там переделай преднию на Тррановские вроде по деньгам не дорого выходит. и клиренс можно малость поднять но только тут и если не будешь поливать постоянно по трассе, сам понимаешь по какой причине машина большая и широкакя, удачи Эль это конечно тема..

Смотри, хозяин барин. Боюсь вложения, для поддержания хорошего тех.состояния будут не оправданно велеки, тем более у нас не дороги, а направления. Ну такая "дура", в мысле веса и на стойках в переди, по нашей Неверской, да еще и в мороз, нет я этого не переживу, а расход, меня вообще добивает (когда то давно, был Террано точно с таким же бензиновым мотором VG-33, хотел не продовать, а жене оставить, но аппетит непомерный). Ладно удачи, каждому свое.

да. Эльгранд конечно, это вещь - особенно салон

но я случайно купил Ниссан-Караван, и рад. Простой инжекторный двигатель объемом всего 2,4 тем более на газу, подвеска как на Волге - сзади рессоры, спереди торсионы. Предыдущий хозяин переделал шаровые на разборные. Короче по ходу сей девайс у меня будет долго и умрет собственной смертью лет через 10-15 :-)

да вес у эльгранда не такой уж большой для сравнения форестер 2 тонны с лихуям весит

Преимущества, достоинства и недостатки Ниссан Эльгранд

Автомобили этой модели всегда являлись чем-то вроде «Роллс-Ройса» или «Бентли» в мире семейных машин, поэтому об уровне технической оснащенности и комфорта говорить не стоит. Все материалы, используемые в производстве, имеют высочайшее качество, эргономика салона продумана до мелочей, в машине есть множество различных вспомогательных систем, которыми мало кто из его класса может похвастаться. А так как Nissan Elgrand разрабатывался исключительно для внутреннего рынка Японии, то отечественные владельцы получают еще и непревзойденную надёжность в качестве бонуса. В данной статье мы подробнее разберем достоинства и недостатки Nissan Elgrand 3 поколения, а также порассуждаем о том, стоит ли покупать эту машину простому российскому обывателю.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты бензиновые, объемом 2.5 л. и мощностью в 170 л.с., либо 3.5-литровые, имеющие мощность 280 или 300 л.с*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4980х1850х1820 мм;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5, 7 или 8*;
  • Максимально допустимая масса: 2400 кг;
  • Объем бака: 75 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — параметры актуальны в зависимости от комплектации.

недостатки Ниссан Эльгранд

Главные достоинства Nissan Elgrand с 2010 года выпуска


  1. Большие размеры;
  2. Удобный и качественный салон;
  3. Комфортабельность;
  4. Достаточно высокая проходимость среди одноклассников;
  5. Высокая надежность;
  6. Мощная печка;
  7. Отличная обзорность дороги;
  8. Универсальность;
  9. Приятный внешний вид;
  10. Высокие динамические показатели.

По сути, первая положительна сторона данной машины присуща всем минивэнам в принципе, но у Nissan Elgrand 3 поколения внутреннего места настолько много, что ему позавидуют многие прямые конкуренты. Оно и понятно — машина почти 5 метров в длину и без малого 2 метра в ширину.

Как говорилось выше, Ниссан Эльгранд представляет собой что-то вроде бизнес-класса у минивэнов, поэтому удобство внутри салона находится на высочайшем уровне. Сразу видно, что эта машина проектировалась с душой и основательным подходом к поставленной задаче.

Комфорт водителя и пассажиров, в этой машине, обеспечивают не только качественные материалы и проработанность салона. Немаловажными аспектами получения положительных эмоций от вождения является мягкость подвески, податливость и предсказуемость рулевого управления, хороший запас по мощности и тишина в салоне. Надо сказать, что по всем этим параметрам Nissan Elgrand в кузове Е52 заслуживает твердую «пятерку».

Конечно же, это не внедорожник, и пытаться переехать на нем реку вброд лучше не надо, но Ниссан Эльгранд сможет без труда проехать там, где другие минивэны будут буксовать очень и очень долго. Даже несмотря на то, что у него есть проблема низкого клиренса (всего 130 мм), за счет подключаемого полного привода и системы контроля тяги он неплохо справляется к некоторыми сложными участками дорог.

Что можно сказать о надежности Elgrand? Нужно понимать, что это чистокровный японец, сделанный японцами и только для японцев. Как всем известно, на внутренний рынок «страны восходящего солнца» шли только самые качественные и надежные машины, поэтому покупка Nissan Elgrand 3-го поколения, при условии бережной эксплуатации и своевременной замены всех расходников, сделает вас редким посетителем СТО.

Если брать во внимание отзывы владельцев, то салонный отопитель этой машины способен превратить ее в настоящий курорт даже при температуре -40 °C, что очень актуально для северных широт нашей страны.

Боковые стойки расположены так, что практически не загораживают обзор по бокам машины, большие зеркала сильно помогают в перестроении и парковке, а различные вспомогательные системы (камеры заднего вида, парктроники и т.д.) просигнализируют о том, что водитель может и не увидеть за большими габаритами авто. Благодаря всему перечисленному, эксплуатация этой огромной машины на улицах крупных городов не вызывает больших неудобств.

Сразу видно, что ко внешнему виду получившегося автомобиля приложили руку весьма одаренные дизайнеры. Интересные формы и линии кузова, грозная решетка радиатора, спортивного вида бампера, красивая оптика и футуристичного вида задняя дверь привлекает к ней много удивленных взглядов на улицах городов.

Даже базовый мотор, имеющий мощность в 170 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, очень бодро разгоняет этот семейный автомобиль практически в любом диапазоне оборотов, за счет применения бесступенчатой трансмиссии. Стоит ли говорить о более мощных модификациях, имеющих 280 или 300 л.с?

Основные недостатки Ниссан Эльгранд 3-го поколения


  1. Низкий клиренс, поэтому поломка нижней части бамперов — весьма распространённое явление;
  2. Высокий расход топлива;
  3. Правостороннее расположение руля;
  4. Некоторые сложности в поиске запчастей;
  5. Сложности при продаже;
  6. Высокая цена;
  7. Вариатор.

Подведём итоги.

Если здраво оценивать все плюсы и минусы этого автомобиля, то плюсов в нем однозначно больше. Единственное, что может доставить некоторые хлопоты отечественному потребителю, это правостороннее расположение руля и даже чересчур мощные двигатели, которые не позволяют назвать Эльгранд экономичным автомобилем. Возможно, эту проблему удалось бы решить установкой гибридной силовой установки, но производитель посчитал что гибрид не получит должного внимания со стороны покупателей, поэтому нам приходится довольствоваться тем, что есть.

Если же вы цените комфорт, надёжность, прекрасные динамические показатели и не жалеете денег на бензин, то покупка Nissan Elgrand 3-го поколения станет для вас приятным открытием, особенно, если вы до этого никогда не катались на настоящих японских автомобилях.

При покупке этой машины на вторичном рынке, вам, помимо проверки юридической чистоты и отсутствия фактов участия машины в ДТП, стоит обратить внимание на состояние бамперов и днища автомобиля, поскольку именно они чаще всего страдают от эксплуатации по отечественным дорогам. Также не лишним будет проверить состояние вариатора, системы полного привода (если таковая имеется) и целостность элементов подвески.

Отзывы о Nissan Elgrand

первые впечатления меня обмонули. думал что это карыто не уклюжее. не поворотливое. так я думал до тех пор ,пока не сел за руль этого буса.и был удивлён тем с каким рвением он разганяется учитывая что это дизель..я был восхишён этим. а какая устойчивость у него на дороге на скоростях свыше 100-160 км/ч, просто поражает.комфортность салона тоже на высоте..с водительского места можно свободно пройти на задние места. шума изоляция при учёте что это дизель очень хорошая. В морозы минус 25 заводится прекрасно. 2 печки способны нагреть солон так что можно и раздеваться. расход топлива в смешанном режиме 14 летом, а зимой 18.по трассе 12 максимум. Да к стати на бенз эликах особа на природу не поездиеш. уж больно рвут они из под себя и воды боятся ужасно.

Для тех кто долго ходил за плугом. Эльгранд-это не патрол:Patfinder-для европы,X-Terra-для америки,Terrano Regius-для японии.Имеет три двигателя 3.2дизель,3.0 дизель,3.3 бинзилин. Катаюсь три года на бинзилиновом Raider-не кашляю.Авто ничем не уступает легковушке,как то возвращался с Пензы и не далеко от Бронниц уперся мне в зад "стритрейсер" на 2112,очень нервно моргал фарами;я пропустил,встал так же в зад ему. так и издевался до мкада около пятидесяти км.

Автомобиль - мечта! "Король минивэнов", цвет - хамелеон (от золотистого до стального в зависимости от освещения). Привезен под полную пошлину в 2008г. Один хозяин. Двигатель бензин VQ35 3500 см3, 240 л/с. ABS, 2WD, AUTO (4WD), SNOW, LOCK. Navi - DVD, CD, FM-AM, MD, BLUETOOTH, монитор - TV, бортовой компьютер, вывод данных на монитор, АКПП типтроник, 5 передач, иммобилайзер, (электронный ключ 2 шт.) SMART KEY, дистанционный запуск, мультируль. Раздельный климат-контроль водителя и пассажира, 2 печки, 2 кондиционера (управление с пульта), салонные фильтры, парктроник - камера заднего вида, обогрев зеркал, доводчики дверей, слева - электро дверь c кнопки, задние электроприводы стекол - с кнопки. Салон - трансформер, задние сиденья пристегиваются по бортам или двигаются вперед по полозьям, передние двигаются, разворачиваются. Постоянный задний привод, подключаемый 4WD, межосевая блокировка. Штатный ксенон (ближний свет), родное литьё, резина 215/65 R16, специально разработанная подвеска с заниженной точкой крепления нижнего рычага. Очень комфортный, мягкий, приятный в управлении автомобиль, Идеальный семейный минивэн для выезда на природу, путешествий. Бензин кушает в соответствии со своим весом и объемом - у разных владельцев по разному. От 9 литров до 17 в зависимости от стиля вождения, скорости и загруженности трассы. У моего в среднем - 11-12 литров. Но они того стоят, поверьте на слово.

Nissan Caravan , 1997г выпуска. 8 мест, сиденья раскладываются в постель, спать втроем можно. Автомобиль - пароход! Вполне удовлетворительные внедорожные ходовые качества. Передний мост подключается с кнопки, однако по твердому покрытию - асфальту, укатанной грунтовке, длительная езда в режиме 4 WD не рекомендуется.Отличный дизель с интеркуллером, TD27 ETI, автомат. Крейсерская скорость - 110 - 120 км/ч. Можно больше, но не тот комфорт. Автобус для семьи или дальних путешествий. Салон - трансформер, все сиденья раскладываются в огромную постель.Автобус давно продан, но вспоминаю его с теплотой на сердце. Очень понравился.

Машина в целом джип - полный привод, ездит по любым косогорам, там, где обычная машина не проедет. Очень брутальная, сильная.

Салон большой, сиденья поворачиваются в любые стороны, если надо складываются полностью - получится большая кровать. Очень теплая, 2 печки все-таки это хорошо. В любой мороз/жара в салоне, в реальном смысле очень жарко.

Авто зверь это ПАТРОЛ в кузове мини автобуса движки одинаковые дизел разгоняется до 170км газ в пол мало чем отличается от бензиновых почти не чувствуеш разницы, Авто комфортное салон трансформер спать удобно как дома "аэропорт" сидения мягкие. встроено два телевизора надо адаптировать имеються доплнительные входы видео и стерео аудио к стати дивиди без адаптера не синхронезируется,

Для тех кто долго ходил за плугом. Эльгранд-это не патрол:Patfinder-для европы,X-Terra-для америки,Terrano Regius-для японии.Имеет три двигателя 3.2дизель,3.0 дизель,3.3 бинзилин. Катаюсь три года на бинзилиновом Raider-не кашляю.Авто ничем не уступает легковушке,как то возвращался с Пензы и не далеко от Бронниц уперся мне в зад "стритрейсер" на 2112,очень нервно моргал фарами;я пропустил,встал так же в зад ему. так и издевался до мкада около пятидесяти км.

Автомобиль - мечта! "Король минивэнов", цвет - хамелеон (от золотистого до стального в зависимости от освещения). Привезен под полную пошлину в 2008г. Один хозяин. Двигатель бензин VQ35 3500 см3, 240 л/с. ABS, 2WD, AUTO (4WD), SNOW, LOCK. Navi - DVD, CD, FM-AM, MD, BLUETOOTH, монитор - TV, бортовой компьютер, вывод данных на монитор, АКПП типтроник, 5 передач, иммобилайзер, (электронный ключ 2 шт.) SMART KEY, дистанционный запуск, мультируль. Раздельный климат-контроль водителя и пассажира, 2 печки, 2 кондиционера (управление с пульта), салонные фильтры, парктроник - камера заднего вида, обогрев зеркал, доводчики дверей, слева - электро дверь c кнопки, задние электроприводы стекол - с кнопки. Салон - трансформер, задние сиденья пристегиваются по бортам или двигаются вперед по полозьям, передние двигаются, разворачиваются. Постоянный задний привод, подключаемый 4WD, межосевая блокировка. Штатный ксенон (ближний свет), родное литьё, резина 215/65 R16, специально разработанная подвеска с заниженной точкой крепления нижнего рычага. Очень комфортный, мягкий, приятный в управлении автомобиль, Идеальный семейный минивэн для выезда на природу, путешествий. Бензин кушает в соответствии со своим весом и объемом - у разных владельцев по разному. От 9 литров до 17 в зависимости от стиля вождения, скорости и загруженности трассы. У моего в среднем - 11-12 литров. Но они того стоят, поверьте на слово.

Машина дизель3.2 турбо 4wd . За все время только расходники и несколько сайленблоков все копейки! Производитель полный респект ! Салон трансформер ,грузи не хочу, лежи отдыхай и тд и тп! Зима без проблем, скользко -полный привод, застряли -понижайка и вперед к цели! Холодно или жарко- 2 печки 2 кондея все для людей . А за рулем как на самолете , высоко сижу-далеко гляжу , все как на ладоне.

Отзыв о Nissan Elgrand:

Хочу, поделится опытом эксплуатации Nissan-Elgrand 1999г. в комплектации Homy. После того, как поменял довольно много моделей различных марок и фирм, а были это и спортивные машины и седаны и внедорожники, решил взять семейный автомобиль, который сочетал бы в себе помаленьку черты всех предыдущих. От минивенов типа Toyota-ipsum, Honda-odissey отказался сразу, не нравился объем салона, качество подвески, мощность двигателя. Поэтому решил остановиться на микроавтобусах, примерно таких, чтобы был комфорт океанского лайнера, мощность самолета. Из всего доступного по цене решил остановиться на Toyota-hiace regius и именно с дизельным двигателем, по причине мощности, все-таки таскать такой ?дом?, да еще полный жильцов, да по нашим сопкам, да на дальние расстояния, да по расходу топлива.

Про салон можно писать бесконечно, писать и писать. Отделка салона выдержана в строгих тонах, материалы подобраны просто изумительно. Мягкий пластик на панели приятно отличает его от других ?деревянных ? салонов, я имею в виду твердость пластмассы. Дизайн очень эргономичен, глаз радует почти любой обвод. В салоне 2 телевизора, один выдвижной на передней панели, другой на потолке в салоне, для пассажиров. Конечно бесполезность этих плазменных панелек для нашего эфира бесспорна, переделка, как вы знаете, стоит около 300 вечнозеленых, решил проблему приобретением DVD, взял Prology 200, поставил под переднее сиденье. Подключение элементарное, на панели есть два входа, но будет не очень красиво, в салоне возле второго ряда сидений, справа есть вход, простые 3 тюльпанчика, туда и подключил. И все пошло, без всяких дополнительных переделок. Теперь телики задействованы на полную катушку, поверьте, что в дороге поставишь мультики ребятишкам, и все их не видно и не слышно. Правда на ходу передний телевизор отключается, а в салоне работает. Ребята хотели отключить какую-то фишку от коробки, чтобы и я наслаждался DVD в дороге, но разум взял верх, безопасность, прежде всего. 2 люка на крыше, придают комфорт в поездке, да и при отдыхе любоваться звездами просто в кайф. Салон трансформер, все сиденья поворачиваются, поэтому полету фантазии нет предела. Спать очень удобно, даже без всяких дополнительных матрасов, очень ровная поверхность получается. Стекла имеют специальную защиту от ультрафиолета и очень приятное на цвет и светопроницаемость покрытие, поэтому в салоне всегда уютная атмосфера. Правда был удивлен отсутствием кнопок управления климатической установкой с задних сидений, у Toyota это есть в обязательном порядке. Однако после, был поражен выдумкой дизайнеров, оказывается за передним пассажирским сиденьем есть специальный кармашек, где лежит пульт дистанционного управления этой самой установкой и аудио системой. Цифровое табло с показаниями о температуре и выбранном режиме направления воздуха для заднего кондиционера, расположено над зеркалом заднего вида, что позволяет хорошо видеть с задних сидений все характеристики показаний.

Боковые двери и задняя дверь имеют дожим, что позволяет не хлопать ими и с легкостью закрывать их даже маленьким детям. Боковые зеркала имеют подогрев, и в наших климатических условиях позволяют без труда ориентироваться в пространстве. Для парковки имеется камера заднего вида, причем встроена она под заднюю ручку, где фонарики освещения заднего номера, поэтому ее не видно с наружи, что исключает снятие камеры нашими юными вандалами. Подушки безопасности, как и у других современных моделей, расположены на руле и над бардачком. Вот бардачек довольно маленький, это обусловлено тем, что двигатель расположен продольно и глубоко входит в панель. Но под передним сиденьем есть выдвижной бардачок и довольно вместительный. Пол в салоне идеально ровный, переключатель скоростей на рулевой колонке, что не мешает свободно переходить в салон и обратно. Много всевозможных ящичков и подстаканников, которые легко извлекаются и при этом не мешают управлять другими приборами. Короче, комфорт на самом высшем уровне. Друзья, когда садятся в машину, первое время даже сказать ничего не могут - слов не хватает.

Про двигатель много сказать не могу, только то, что прочитал на этом и других сайтах. Турбодизель QD32, подхватывает машину очень легко, и возникает чувство, что машину несет ветром. Шумоизоляция в салоне на высоком уровне и даже такой объем двигателя не доставляет неудобств. Я не специалист по дизелям, и этот, кстати, у меня первый, но спецы удивлялись, что он очень мягко и тихо работает. Потом говорят, что там вечная шестеренка на приводе распредвала, что есть очень хорошо. Двигатель довольно экономичен, по трассе при скорости в 110-120 км развивает 2300 оборотов и кушает всего 10-11 литров, по городу до13, что, я считаю, для такой большой машины, очень даже неплохо. Меняю масло каждые 7000 км, заливаю mobil 5w40. За весь пробег уровень масла не уменьшается ни на миллиметр. Не знаю может потому, что еще довольно не старый, хотя я брал его с пробегом 93000 км. Сравнивали движки с regius kz1, делает его и на разгоне и по трассе, хотя тот почти такой же по объему. Может 200 кубиков, и делают погоду?

Подвеска пока не вызывает нареканий. Сзади многорычажная с барабанными тормозами, а вот спереди стойка. Это, наверное, не есть гуд, но по плавности хода, по чувствительности к ямкам сравнима с подвеской крауна. Я думаю, японцы для такой махины все равно делали какой-нибудь запас мощности и особую конструкцию. Но над дорогой он плывет как крейсер, чем к примеру приводит моих друзей в восторг. Клиренс меньше на немного, чем у regius, но я не разу не цеплял бугры, конечно при аккуратном ходе. Но когда мне хотелось гонять по бездорожью, лазить там, где и пешком-то не всегда пройдешь, я покупал pajero. Теперь другие запросы к расстояниям и к комфорту. Внешний вид машины вы можете посмотреть по каталогу. Огромные фары с ксеноном позволяют видеть очень далеко и в мельчайших деталях весь рельеф трассы. Литье - родное, с характерным рисунком. Резина на 15. У Elgrand очень представительский вид со спортивными обводами, иногда, из-за двойного ряда фар его путают с шевроле.

Эксплуатирую я его не очень давно, всего полгода, и за это время нареканий еще не было, наверное, год довольно свежий, да и класс машины очень высокий. Если будет позволять семейный бюджет, то я Вам очень советую присмотреться к этому автомобилю, я думаю тот кайф, который Вы получите от поездки не сравнится ни с каким другим. Достоинства люксовых седанов, мощность джипов, динамика движения спортивного автомобиля, все это есть в японском чуде и имя ему Elgrand.

Что не так в Nissan Elgrand 51

Что не так в Nissan Elgrand 51

К сожалению, в силу ограниченности отзывов по Эльграндам в 51 кузове, нет возможности сделать глубокую статистику по количеству проблем. Но более-менее ясную картину Avtonegativ . ru вывел по 3 отзывам плюс по мнениям своих знакомых.

Итак, из техники сложное место у Elgrand 51 — подвеска, в которой немало сайлентов. Нередко летят подшипники, которые не выдерживают нагрузки от наших дорог. Некоторые владельцы Эльграндов уже поменяли рычаги. До амортизаторов пока не добрались. В среднем на японских Нисанах они ходят по нашим дорогам 100-150 тысяч километров. Еще реально Elgrand не хватает тормозов. Решается покупкой в Японии перфорированных дисков. Можно найти новые передние тормозные диски за 300 $ .

Последняя проблема — немного слабоватая шумоизоляция Эльгранда. Кто-то к ней привыкает, а кто-то проклеивает дополнительную шумку.

Но все вышеперечисленное прощается стильной внешности Elgrand Rider . Дейсвительно шедевральный тюнинг! Подобным стайлингом не может похвастаться ни один европейский или американский автобренд. Традиционно японские специалисты из компании Autech провели кропотливую работу. Передняя часть масштабно изменена за счет хромированный деталей и эксклюзивного бампера. Не меньше почестей заслуживает профиль и хвост Эльгранд Райдер.


По мнению некоторых экспертов, новое поколение Elgrand в 52 кузове потеряло брутальность, присущую 51-му. Машина теперь больше походит на минивен, чем на микроавтобус.

А теперь подробнее о минусах расскажут владельцы Эльграндов предпоследнего поколения.

Кела Я, Чита:

После Облучья появились стуки, все больше и больше, я даже испугался. Заехал на эстакаду, оказалась виноватой подложка под втулку стабилизатора, которая вылетела. Я вырезал новую и всё прошло. Потом купил новые втулки по 150 рублей вкруговую, это не проблема. Заодно сразу увидел, что втулки на нижних рычагах передней подвески слабые. Потом тоже менял по 4.500 рублей за рычаг: отдельно не продаются, хотя, считаю, что чего-нибудь можно было и придумать подешевле. Дальше ехал нормально, до самого дома. Что касается шумов в салоне, конечно, они есть, но только когда едешь по «нашим дорогам». На асфальте практически тихо, как в любом сарае такого класса. При дальнейшей эксплуатации, естественно, возникли прислушки да придирки. К движку претензий практически не было: чуть-чуть ел масло, грамм 300, от замены до замены (Менял на 10.000 км. Я наездил 30.000 км, а когда взял было 60.000. Продал почти с 90.000 км), я считаю это нормой. Насчёт катализаторов я как-то особо не озабочивался. Да, менял ремни, нашёл сразу, и недорого. Также и с фильтрами: проблем не было, только на заднюю печку, но быстро смастерил сам. Вот подвеска больше беспокоила. С передней быстро разобрался, ведь она простая. А задняя довольно навороченная, и если сам не разбираешься, или друзей нет нормальных, которые понимают, то на СТО могут нагреть так, что мало не покажется, а то и вообще не возьмутся делать. Но я разобрался, выписал диск CD по Эльграндам. Нужно делать развал и схождение. Наши спецы оказались бессильными, программы у них не оказалось на компьютере, а на поверку всё элементарно. Был небольшой завал задних колёс, что меня и беспокоило. Но, тут конечно для тех, кто хоть чуть-чуть понимает. Нужно сделать немного замеров, а потом всё регулируется эксцентриками в сайленблоках. В итоге — всё очень просто, но мозгами нужно дойти. Хотя я считаю задняя подвеска, это самое слабое место в 51 кузове, там одних сайлент-блоков 18 штук. Это хреново. Предыдущий Эльгранд, конечно, в этом плане стоит выше. Но хотя сейчас и Тойота такую подвеску сделала на новом РАВ4. В общем не дадут эти японцы нам спокойно доездить свою жизнь. И самый неприятный факт — это ступицы передних колёс. Я думаю их на любом Эльгранде при покупке сразу надо переколбашивать. То есть просто снимать, мыть, залаживать новую смазку и всё. Они ещё будут ходить и ходить, а если этого не сделать и они полетят, то просто так их не заменишь. Подшипники Elgrand 51 неразборные, а из этого, сами понимаете, что следует. Короче, у меня один полетел, и в экстренном режиме я ждал 4 дня подшипник. Проблемы то большой и не было: смазка закоксовалась, а вторую ступицу почистили, и она прекрасно ходила потом. Такой же опыт у меня был на Фреде (Freightliner FLC120): одна ступица полетела, пришлось вылаживать больше 1000$, а вторую помыли, смазали, и она проходила больше 100.000 км, так и продали. Тут просто надо машину слушать внимательно и она подскажет, чего делать с ней надо. Вот все неприятные факты по Эльгранду.


Tmd , Новосибирск:

В первый раз выехав на трассу, я понял, что больше 100 км в час на Эльгранде разгоняться опасно. Для наших «автобанов» у Эльгранда база большая, может подвеска, а может всё вместе, при первой яме, или горке на дороге удержать его не просто! сначала носом клюнет, потом зад подпрыгнет и если вам повезёт — останетесь на колёсах! Хотя, по отзывам 50-го кузова, там вроде всё по другому. Но врать не буду, не знаю. (Совет Avtonegativ: спасает установка амортизаторов Autech для Nissan Elgrand Rider.)
Расход топлива. При покупке продавец сказал: примерно литров 17-18 в режиме 4wd. Я уже большой и в сказки не верю, знаю какой мотор у Nissan Elgrand 51.Так и получилось. Грубо говоря: летом 20, а зимой с прогревами 30 литров. Не люблю это выражение, но за удовольствие нужно платить.

Подшипник ступицы — болезнь! Только в сборе. В Новосибе задний подшипник Эльгранда стоит 2.100, а передний 3.300 рублей. Обзвонил конторы, цены от 2.000 до 6.000 рублей и у всех оригиналы! Выбрал оригинал за 2.000. Два левых поменял, жду правую сторону! Ещё по зиме накрылся насос гидрача, может морозы нынче лютые, или ещё чего, умер, короче. Руль на месте или малой скорости гудит, рычит и вообще ведёт себя по хамски! На обычных скоростях нормально, но ждать нечего, нужно менять, в Новосибе на разборах ценник удивил 17.000. Новый на заказ 15.000 рублей Где правда? В итоге нашли похожий гидрач от Bluebird ! В итоге запчасть + ремонт вышел в 4.000 рублей! Пока езжу довольный, а там посмотрим.


Штиль S , Москва:

Странным образом Nissan Elgrand лишен звукоизоляции боковых панелей кузова и дверей. Такая экономия? Ну, это уже мои домыслы. Не понравились мне звуки закрываемых дверей. Какие-то звонкие «консервные» нотки. Ну не к лицу этой машине. Не поленился, купил в Южном порту шумоизоляцию, верх — фольга, низ битумно-липкая смесь. Очень увесистая. Когда вскрывал обшивки дверей, было очень приятно найти всю начинку в девственном состоянии. Всё наклеил. Теперь двери закрываются с благородным, утробным звуком.
По моим ощущениям недостаёт Эльгранду более «вязких» тормозов. Могли бы не только ступицы от Инфинити устанавливать на неё, но и тормозные диски с суппортами. Машина-то совсем не маленькая.

Реальный расход топлива Nissan Elgrand на 100 км

В 1997 году компания Nissan вышла на новый сегмент рынка – городских 7-местных минивэнов. Новенький Ниссан Эльгранд по всем параметрам вписывается в тонкую грань между универсальным минивэном, по типу Toyota Privia, и городским малолитражным автомобилем Daihatsu Move. Козырем модели вне всяких сомнений можно назвать повышенную функциональность, оригинальный внешний вид, и, безусловно, потрясающую для данного класса авто динамику.

Ниссан Эльгранд 2.5, 3.2, 3.5 расход топлива на 100 км

Именно эти преимущества удалось разглядеть большому количеству европейских автолюбителей, что и вызвало высокий ажиотаж вокруг минивэна в начале 2000-х годов. Но перед приобретением транспортного средства, всё же, лучше всего знать, каков расход топлива Ниссан Эльгранд на 100 км пути.

Линейка силовых агрегатов

Изначально для новинки были позаимствованы движки от внедорожника Nissan Terrano: минивэн компоновали 3.2-литровым турбодизелем и 3-литровым бензиновым мотором. В 2002 году 3.0-литровый двигатель заменили более технологичным и совершенным в конструктивном плане двигателем VQ35DE с рабочим объёмом 3.5 литра. С выходом второго поколения модели изменилась и линейка моторов: первое время в качестве силового агрегата для Nissan Elgrand была доступна только бензиновая 3.5-литровая установка. После для ценителей экономичности была представлена новая версия атмосферного двигателя на 2.5 литра.

Nissan Elgrand двигатели

Производителем была заверена следующая норма потребления топлива авто в пределах города и по магистралям:

  • 12/10 литров для мотора 2.5 л;
  • 10/8 литров для двигателя 3.2 л;
  • 12.5/9.5 литров для мотора 3.5 л.

Силовые агрегаты в первом и втором поколении агрегируются единственной 5-ступенчатой автоматической коробкой, селектор которой расположен на рулевом колесе. Сегодня компанией налажен выпуск третьей по счету генерации Ниссан Эльгранд. Новая версия авто отличается полным приводом, а также наличием всех тех моторов, которые были доступны во втором поколении. В качестве трансмиссии доступна теперь не только автоматическая коробка, но и функциональный вариатор.

Расход бензина Ниссан Эльгранд по отзывам владельцев

Официальных продаж Ниссан Эльгранд на территории России не предусмотрено, однако всегда может приобрести авто в Японии или странах Европейского союза, где модель пользуется необычайной популярностью. У автомобиля масса преимуществ: комфортный салон, высокий уровень оснащения, надежная подвеска, которая без проблем справится с дорожными ухабами различной сложности. При этом можно приобрести минивэн, как с бензиновым, так и турбодизельным силовым агрегатом. Каков расход на практике, лучшим образом расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.5

Nissan Elgrand 2.5 расход бензина

  1. Максим, Нижневартовск. У меня Ниссан Эльгранд 2000 года выпуска. Автомобиль на все случаи жизни. Удобно ездить за рулем минивэна по городу, по трассе, у него удивительная проходимость. Прежний владелец покупал машину в Японии, чувствуется оригинальность и высокое качество сборки. Не шумит, в салоне только качественные материалы, до сих пор, как новенький. Расход по городу составляет 11 л летом и до 12 л зимой. С климат-контролем цифра возрастает ровно на 0.5 литра. По магистралям в среднем 9.5-10 литров при скорости движения 110 км/ч.
  2. Алексей, Саратов. Уже десять лет эксплуатирую данный автомобиль в российских условиях, и спешу поделиться своими впечатлениями. Машина достаточно комфортно себя чувствуется с нашим топливом, подвеска выносливая, приходилось проводить незначительные ремонтные работы (замена прокладок, вкладышей, ступичного подшипника). Двигатель на 2.5 литра – «золотая» середина, лучший выбор для тех, кто ищет средний вариант между экономичностью и крутой динамикой автомобиля. За городом, с учетом проселочных дорог, в среднем по БК уровень расхода держится в районе 8.5-9 литров на 100 км, в городских условиях зимой 10.5 л, а летом вполне приемлемые 10 л.
  3. Михаил, Москва. Приобретал автомобиль на вторичном рынке с пробегом 70 тысяч километров. Машина 2004 года выпуска, второе поколение. Один раз выезжал на Ниссан Эльгранд в длительное путешествие (прошел около 800 км). Минивэн был частично загружен (4 пассажира + небольшой багаж). К моему удивлению, «японец» оказался весьма экономичным, что для таких авто не всегда свойственно. Придерживался средней скорости 80/90 км/ч, не рекомендую разгонять больше, так как с каждым увеличением скорости движения на 10 км возрастает «аппетит» машинки ровно на 1 литр. В общем, по бортовому вышел расход 9 литров, если ехать пустым, то будет 8.5 л;

По отзывам владельцев модификации минивэна с 2.5-литровым двигателем можно констатировать, что уровень расхода топлива авто находится в пределах заводской нормы. В некоторых случаях можно добиться существенной экономичности, как правило, за счет движения по магистралям со средней скоростью.

Двигатель 3.2

Nissan Elgrand 3.2

В большинстве случаев отзывы владельцев Ниссан Эльгранд с турбодизельным мотором 3.2 свидетельствуют о сносном уровне расхода бензина: 9.5 литров в пределах городской черты и 8 л по загородным дорогам.

Двигатель 3.5

Nissan Elgrand 3.5

Nissan Elgrand с 3.5-литровым двигателем под капотом, по отзывам владельцев модификации, потребляет топлива несколько больше положенного: в городских условиях вместо 12.5 л владельцы наблюдают показатель в 14 л, автомагистралям – не менее 10 л на 100 км пути.

Читайте также: