Ниссан эльгранд глохнет на ходу

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ниссан эльгранд глохнет на ходу

-На ходу когда автомобиль прогретый, мотор резко роняет обороты, машину "колбасит", валит белый дым с выхлопной трубы и она глохнет. Врубаю аварийку, открываю капот, качаю помпой разов 4-8 (топливоотстойник на помпе подкачки полупустой), запускаю мотор, заводится и работает нормально (800 об.мин.) дыма нет, еду дальше процедура повторяется через 5-7 км.
Вскрыл бак, грязи нет, топливоприемник в баке "стерилен", фильтрующего элемента в топливоприемнике нет, поменял магистраль подачи топлива и магистраль обратки на новые маслостойкие шланги от бака до ТНВД (шланги проложил рядом со старыми магистралями на пластиковые хомутики), хомуты на соединениях новые, помпу подкачки поставил новую, ничего не изменилось.
Такое впечатление что идет конкретный подсос воздуха, а где не пойму!

Подскажите пожалуйста куда лесть дальше и что делать.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка.

Лобан
Да! троит, теряет обороты, глохнет!

Добавлено after 2 minutes 29 seconds:
SERG78
Вентиляция бака тоже в порядке, забыл упомянуть.
При схеме с канистрочкой: машина работает 35 минут, и глохнет (так же начиная ронять обороты)

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка.

В общем примерно так:

-Я запускаю мотор с утра примерно в 07:30;
-До 08:00 греется;
-Выезжаю, завожу сына в школу 08:30;
-Пока доведу, пока то, сё, не глушу, выезжаю на работу 08:45;
-За все это время проблем, сбоев, нет, еду светофоры пробки, ускорения, остановки, проблем нет, тянет нормально все О.К.
-Потом без всяких предпосылок начинает тупить, роняет обороты и глохнет примерно в 09:20.

А! Вот ещё что, мне кажется когда долго едешь на оборотах 2500-3200 об.мин. она и начинает капризничать!
Сейчас вспоминаю, были моменты когда едешь спокойна примерно до 3000 об.мин. она вааще не хандрит, а когда начинаешь ей вваливать от 3000 до 4500 об.мин. капризничает.

Начала она меня беспокоить в январе когда я поставил подогрев топлива (фигнюшка которая вкручивается в бак с низу вместо сливной пробки, к ней подключается топливная магистраль, и через нее течет топливо подогреваясь в ней; вааще такого рода примочки у нас ставятся на китайские грузовички грузоподъемностью до 3,5 тонн) Когда она начала так хандрить (примерно спустя 1,5 месяца после установки подогрева), я решил что проблема в подогреве, я его снял - проблема не ушла, ну а потом я перебрал методом исключения все то что описал в начале. И до сих пор не могу понять в чем проблема.

Приветствую
Машина ниссан куб 1998г
глохнет двигатель, раз или 2 раза за день при движении, завожу и еду дальше.
может кто нибудь намекнет что может быть такое ?

2 Ответ от Antobat 27.10.2016 20:51:14 (4 года 9 месяцев назад)

Приветствую
Машина ниссан куб 1998г
глохнет двигатель, раз или 2 раза за день при движении, завожу и еду дальше.
может кто нибудь намекнет что может быть такое ?

насос, вв, дросель, свечи,проводка, продолжать можно долго
что с оборотами?

Отредактировано Antobat (27.10.2016 20:52:06, 4 года 9 месяцев назад)

3 Ответ от cheetos 27.10.2016 20:51:54 (4 года 9 месяцев назад)

При каких условиях глохнет? В движении или в пробке/светофоре?

4 Ответ от accorp 27.10.2016 20:54:03 (4 года 9 месяцев назад)

обороты в норме 800
сегодня 2 раза заглохла при движении. аварийку быстро включаю торможу завожусь и еду дальше ))

5 Ответ от Evgenzag 27.10.2016 20:54:40 (4 года 9 месяцев назад)

у меня так было когда сетка на бензонасосе засорилась. когда полный бак был - не глохла.

6 Ответ от cheetos 27.10.2016 20:56:12 (4 года 9 месяцев назад)

Глохнет когда находитесь в движении или когда начинаете трогаться?

Да, и когда все началось?

Отредактировано (27.10.2016 20:56:42, 4 года 9 месяцев назад)

7 Ответ от accorp 27.10.2016 20:57:48 (4 года 9 месяцев назад)

Глохнет когда находитесь в движении или когда начинаете трогаться?

Да, и когда все началось?

когда в движении
началось с прошлой недели когда бензанасос поменял и крышку клапанов в ТРИАЛе

8 Ответ от Antobat 27.10.2016 20:59:15 (4 года 9 месяцев назад)

Глохнет когда находитесь в движении или когда начинаете трогаться?

Да, и когда все началось?

когда в движении
началось с прошлой недели когда бензанасос поменял и крышку клапанов в ТРИАЛе

9 Ответ от pavel230576 27.10.2016 21:01:52 (4 года 9 месяцев назад)

бензонасос,пропадает масса на двигатель

10 Ответ от cheetos 27.10.2016 21:02:17 (4 года 9 месяцев назад)

По сути может быть всего 2 проблемы:
1) Проблема с бензонасосом, трубки недоподсоеденены засасывает воздух.
2) Вакумная система работает не верно, после того как снимали крышку клапанов.
В общем работы на 30 минут

11 Ответ от @ 27.10.2016 21:02:39 (4 года 9 месяцев назад)

Резиновое колечко в корпусе где бензонасос укреплен замяли или порвали. Давление поэтому в магистрале не держит, вот и глохнет. Скорее всего при движении накатом глохнет, а при разгоне нормально?

12 Ответ от accorp 27.10.2016 21:05:43 (4 года 9 месяцев назад)

Скорее всего при движении накатом глохнет, а при разгоне нормально?

при движении норм
а вот на счет наката . да что то есть такое. сегодня по ленина разогнался отпустил педаль и заглохла

13 Ответ от VladiZ 27.10.2016 21:08:58 (4 года 9 месяцев назад)

На марче такая фигня была. Сломался датчик положения распредвала

14 Ответ от @ 27.10.2016 21:09:21 (4 года 9 месяцев назад)

Воот. Уплотнительные кольца бензонасоса жопорукие мастера потеряли, (замяли, порвали и т.д. )

А заводится сразу или со второго раза?

Отредактировано (27.10.2016 21:09:52, 4 года 9 месяцев назад)

15 Ответ от Irracional 27.10.2016 21:10:14 (4 года 9 месяцев назад)

насос , греется не подает ,остывает подает

16 Ответ от accorp 27.10.2016 21:11:35 (4 года 9 месяцев назад)

А заводится сразу или со второго раза?

17 Ответ от Irracional 27.10.2016 21:12:58 (4 года 9 месяцев назад)

А заводится сразу или со второго раза?

тогда точно греется и залипает)

18 Ответ от @ 27.10.2016 21:15:39 (4 года 9 месяцев назад)

Пошевели тогда фишки проводов на датчики. Мож действительно отшли от датчика положения коленвала или придется опять бензонасос доставать и тестировать его.

19 Ответ от reiden 27.10.2016 21:18:09 (4 года 9 месяцев назад)

в триал лучше не ехать))

20 Ответ от Archer 27.10.2016 21:22:38 (4 года 9 месяцев назад)

датчик положения распредвала или коленвала.
диагностика ничего не покажет, пока чек не вылезет, так что надо просто менять.

21 Ответ от accorp 27.10.2016 21:23:07 (4 года 9 месяцев назад)

завтра позвоню расскажу им пусть решают вопрос

22 Ответ от Archer 27.10.2016 21:23:33 (4 года 9 месяцев назад)

завтра позвоню расскажу им пусть решают вопрос

зря деньги вбухаешь.

23 Ответ от ddr533 27.10.2016 21:24:34 (4 года 9 месяцев назад)

Это надо в автосервис обращаться.
Плюса не надо.

24 Ответ от reiden 27.10.2016 21:28:16 (4 года 9 месяцев назад)

завтра позвоню расскажу им пусть решают вопрос

я у них автомат менял (контракт) как-то на калдине. После их ремонта стартер перестал работать, я приезжаю говорю так и так не работает. Они - это щетки, 100% разобрать собрать заменить 1500 к) я с ними переругался, как так говорю, до этого работал идеально, сейчас вдруг щетки износились. Ну от так - говорят). Уехал, снял стартер, там куда провод плюсовой прикручивается - к стартеру можно неаккуратно привернуть его и контакта во втягивающем не будет. Нормально все сделал - сам, сэкономил 1500 к.

25 Ответ от --==Andrey==-- 27.10.2016 21:56:24 (4 года 9 месяцев назад)

Насос стоит 1000р подойдет любой типа бошевский или еще какой, условно говоря от 10ки. Покупаешь его, снимаешь заднюю сидуху, выкручиваешь старый насос, вставляешь новый. Все занимает минут 20. Если это дело было в насосе ( а скорее всего это именно так) , то экономишь на диагностике и замене насоса ровно столько же денег. Только обрати внимание продавцов в магазине что у тебя ниссан и там стоит топливная станция - соответственно жигулевская сеточка не всякая подойдет. Если всё Ок - отдай старый насос мне, я из него смастерю какую-нибудь хреновину. Если нет - то радуйся что у тебя новый насос и пошевели контакты на датчиках. ЗЫ был такой же машин как у тебя и такой же вопрос 1:1.

NISSAN ELGRAND. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ниссан Эльгранд с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эльгранд, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Elgrand E51 E50 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Эльгранд и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

28 Comments

Добрый день. Такая проблемка перестал переключаться с 3й на 4ю. Сделал диагностику выдает ошибку (000040) Не кто не может расшифровать. Может кто сталкивался подскажите.

Ельгранд Е50 QD 32

Добрый день, такая проблема: авто elgrand 51 2002г.
При езде на трассе в какой-то момент автомобиль отказывается набирать скорость, такое ощущение, что к нему прицепили чуть ли не 5 тонн. Если остановиться и пытаться разогнаться авто очень вяло набирает скорость. При сбросе в нейтраль двигатель легко крутиться до отсечки.

Помогает заглушить авто и завести. Проблема плавающая, может появиться хоть раз в 30км, хоть раз в 1000.

При этом никакой индикации на приборной панели не загорается. (Лампочки точно исправны)
Спасибо за консультацию!

Удаленно трудно точно сказать. Такие вещи ловятся диагностикой в режиме реального времени (по параметрам).

Ехал по трассе, ни с того ни с сего машина перестала ехать. Обороты плавают, гул, вибрация страшная даже на месте и не едет. Ниссан эльгранд МЕ 51, бензиновый двигатель.

Если с двигателем всё ок, то сначала проверить датчики, но скорей всего кирдык.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня эльгранд 1998 года выпуска, дизель, 3.2! Едешь и при резком нажатии на педаль газа коробка буксует! Если включить O/D, то переключается на пониженную нормально! Диагностика ошибок не выявила!

У вас кап. ремонт акпп.

Здравствуйте Михаил. Случайно на сайте нашел ваш вопрос по аккп Ниссан Ельгранд. По поводу буксовки автомата с 4 передачи на 3-ю. Вообщем после замены автомата стала такая же проблема. Газу даю и буксует, отключаю О\Д и сразу включается 3-я передача и все норм. Оказалось что дикстрон в автомате перегревался , пенился и из за этого были проблемы. Когда поставил дополнительный радиатор с вентилятором на охлаждение дикстрона, стало лучше и зависания во время переключения передачи пропали. Еще заметил что радиатора с вентилятором хватало для охлаждения еле еле. То есть какая то проблема все равно была, так как дикстрон силно грелся (радиатор с вентилятором был не маленький). Выезжаю в поездку сразу включаю вентилятор и целый день так езжу. Проездил 2 месяца и пропала 4 передача и пенится дикстрон начал. Буду менять автомат. Думаю изначально был косячный автомат. Мне интересно ответили вам на ваш вопрос и что ответили ?

Много это сколько?

кстати на сканере АКПП работает без ошибок.

Какие коды ошибок (с расшифровкой) по электронной диагностике?

Здраствуйте подскажите если сталкивались что может быть поставил контрактный автомат QD-32 4-вд когда резко останавливаешся автомобиль глохнет при включенной D на N иR токого нет если плавно останавливаться то всё отлично.

Больше похоже на проблему с двигателем.

эта система электронная? или механическая? заметил сегодня что когда начинает вибрировать переключаю режим акпп из среднего в зимний вибрация заметно проподает а также если на D вибрирует то на R не так сильно почти не заметно. уровень масла быд завышен высосали литр лишнего

Всё вместе. Удаленно мы не победим эту проблему.

еще повышеный расход топлива примерно 18 л . при выключении зажигания иногда происходит резкий толчек. и двигатель в монент глушения очень жестко глохнет .как будто ему тяжело .похоже на на то как на мкпп тормозить до полной остановки на скорости не выжимая сцепление

здравствуйте.у меня эльгранд е50 1997г.в qd32 полный привод.переодически возникает сильная вибрация во всех режимах с нажатым тормозом кроме нетральной возникает ощущение синьного троения с наступлением весны стало чаще проявляться.у нас в городе вобще ни кто ни че толком не может сказать .подскажите что это может быть и как с этим бороться.

Мало информации для выводов, напишите ещё какие то симптомы.

Подскажите, Ниссан Эльгранд 26 литров хавает. хотя он должен 12-13 л. должен хавать

говорят есть какая та кнопка которая регулирует обороты двигателя, если кто то знает где она находится подскажите.

Ниссан эльгранд 2001 года, бензин, объем: 3.5 л. 2WD

говорят есть какая та кнопка которая регулирует обороты двигателя, если кто то знает где она находится подскажите.

заранее спасибо

говорят есть какая та кнопка которая регулирует обороты двигателя, если кто то знает где она находится подскажите.

p.s. у меня на 3литрах 4wd расход до 16 - 18 литров

Начинать надо с диагностики. Может лямбда померла, может подсос воздуха с гофры или еще откуда. Причин миллион. Свечи, БДЗ, топл. фильтр, форсунки и т.д.

Ниссан эльгранд 2001 года, бензин, объем: 3.5 л. 2WD

говорят есть какая та кнопка которая регулирует обороты двигателя, если кто то знает где она находится подскажите.

заранее спасибо

Я извиняюсь конечно, но такая разница 12 - 13 и 26.
Может у вас авто для Америки и там пробег в Милях?

Если нет, то полностью согласен с outbreak надо делать диагностику. Когда-то у меня была хонда цивик 1,3л.
После поломки на ней Лямбда зонда, она стала кушать 18л. Вместо нормальных 7-8.

мотор 3.5 и расход 12-13, смешно, еще скажите монопривод иди 4ВД. скажу по секрету что минивэн размером поменьше (типа Одиссей, степ вагон, шариот при значительно меньшем объеме 20-2,5 и моноприводе будет кушать ну литров от 11ти и выше). Вам наверное продавцы на рассказывали о таком расходе . ИМХО до 20ти норма для него, если езда не тапкой в пол. Ну эт я для города говорю расход.

А кнопка регулирующая расход топлива и обороты это и есть педаль газа .

мотор 3.5 и расход 12-13, смешно, еще скажите монопривод иди 4ВД. скажу по секрету что минивэн размером поменьше (типа Одиссей, степ вагон, шариот при значительно меньшем объеме 20-2,5 и моноприводе будет кушать ну литров от 11ти и выше). Вам наверное продавцы на рассказывали о таком расходе . ИМХО до 20ти норма для него, если езда не тапкой в пол. Ну эт я для города говорю расход.

А кнопка регулирующая расход топлива и обороты это и есть педаль газа .

У меня Крузер 4,7л столько кушает))) По трасе уже 3 раза в 12 уложился (На И-К и обратно). А по городу от 18 до 25, если гонять наверное можно и больше сжечь, за 3 года ни разу не удавалось, но и не люблю я гонок, тем более машина не для них.

Одни сказочники рассказывают другим про расход. 3.5 литра и 12 л на 100 км Гы-Гы. А реальный то замер знаете , как устроить?

нормальный расход для такого эльгранда на нашей говенной бензе 16-18 литров все что ниже сказки все что выше либо топилово от светофора до светофора либо неисправности

нормальный расход для такого эльгранда на нашей говенной бензе 16-18 литров

все что ниже сказки все что выше либо топилово от светофора до светофора либо неисправности

всем спасибо, я согласен и на 15-18 л. но не 26 л.

всем спасибо, я согласен и на 15-18 л. но не 26 л.

А как вы замеряете? По показометру?

замеряю как обычно до горла заправляю, проезжаю 100 км и доливаю, сколько влезло столько и расход

Ниссан эльгранд глохнет на ходу

kosten Просмотр профиля SVEN Просмотр профиля



.

Цитата (Василий @ 17.06.2008 - 07:45)
Что может быть, как думаете?
После начало движения (от 10 до 30 минут) машина глохнет, при потытке завести зодится, без проблем, и едет как нивчем небывало. Началось это вчера до этого все было в норме.
Грешу на бензонасос, какие у кого мысли?
Реклама партнёров znak0 Просмотр профиля MavericK Просмотр профиля



.

JENKO Просмотр профиля maverick-it Просмотр профиля

я поехал менять гранаты, ее подняли , вытащили шрус, а там. масло чорное, механик аж свистнул, говорит его не меняли с момента покупки(мы брали б.у., а так ей лет 20 уже, можно представить..) . Слили масло, залили новое, мягче стала ехать, не дергает. При прогреве двигателя сутра хотябы на одно деление, уже почти не глохнет. Однако все равное бывает. Кто его знает что это. Пробовал перед поворотом например, перед тем как тормозить, нейтралку втыкать, не глохнет, стало быть причина в коробке. Я лично думаю, что это изза того что долго на выработанном масле ездили. Еще бывает что 1й передачи вообще как будто нет, в гору не едет, ставишь насильно, разницы со 2й нету. В общем, надо следить за машинкой всегда.

Ron Просмотр профиля



.

Реклама партнёров MavericK Просмотр профиля



.

Эта эпопея затянулась у меня как по времени, так и по растратам)) В общем после смены гранат в один не самый хороший день коробка встала на 3ю передачу и отказывалась подчиняться вообще. Только вперёд и назад. Поменяли коробку. Теперь более тщательно стал наблюдать и заметил что на холостом ходу ее тоже можно заставить заглохнуть - при нажатии газа, оборотов эдак под 2-3 (по слуху), и резком отпускании, обороты падают очень очень низко, и иногда загарается индикатор генератора (аккумулятор красный). Аккумулятор у меня новый практически(пол года назад менял). Механик сказал надо инжектор чистить для начала, потом посмотрим - на неделе повезу, посмотрим на результаты. отпишусь.

slapkid Просмотр профиля



.

SonZ Просмотр профиля

У меня тоже случилась подобная проблема. сначала стал иногда глохнуть при запуске, со второго раза всегда схватывал что по большей степени поначалу не напрягало. в последствии начал глохнуть прямо на ходу (по ощущениям было похоже что не хватает топлива. подобным образом как то вела себя машина когда прошлепала бенз разок) когда сбрасываешь скорость, глохнет, тут же заводишься едет дальше до следующего торможения.

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

сделали диагностику все в порядке показала. смотрели какие то датчики (не совсем уловила сути того что мне залечили) но в общем ясно одно что они тоже в порядке.
сейчас так никто и не знает что делать. переодически случается с машиной подобное, а потом снова едет. Какие еще есть идеи?

Владимир81 Просмотр профиля

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

Ниссан эльгранд глохнет на ходу

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.

Ребята2.7 ETi (96г.в мотор с интеркуллером электро педаль газа, топливная Zexel) стал иногда загораться чек, находу горит и рывки бывают ато и вообще провал но чаще всего дергается а если скидываю передачу обороты падают-чек гаснет, и машина немного тупеет. На диагностике сказали что угол клапана опережения впрыска -10 вроде, а должен быть в плюсе, поэтому грешат на него, просто остальная куча ошибок была из-за того что я скидывал фишки то на распред то на датчик подъема иглы. Заготовил форсунки но от старой системы (они один в один только без датчика подъема иглы) отрегулированы, почищены ультразвуком.

Вопрос в том, может ли быть моя проблема в клапане опережения и перекину ли я датчик со своих форсунок на новые.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Зарнее извините может тупой вопрос но пол года уже маюсь, ведь дизелистов по старым системам не так много а сопляков которые типо по Коммонрейлу валят не хочу простит о помощи

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец.

Всех приветствую.
И так машина nissan elgrand 97 г.в QD32 eti 3153cc
кузов AVWE50-007614-97
Type KD-AVWE50
Model AVRWRJBE50UDA--AA-
Trans RE4R01A HG40
Plant X
По птс вин отсутствует
Наконец то осилил 260 страниц темы. Глаза в кучу. В общем проблемка такого плана. Машиной владею 5 лет. Предыдущий хоз. Менял тнвд целиком на фирме. Прямо перед продажей. Отдал мне все чеки. За это время по электрике пропаивал датчик оборотов со стороны двигателя (47 ошибка и глох-газовал) было это два года назад. Еще перетирались провода у разъемов на акпп. Временами чищу маф т.к. с сапуна много масла попадает в турбину. И маф часто в налете. Обычно после чистки расход немного падает. Примерно 3 года назад начались проблемы с позиционером. Именно в весенний период. При переходе на летнюю саляру. Ошибки 18 22 появляются только когда на холодный двиг включить D или R начинают прыгать обороты и иногда глохнет. Постепенно летом проблема уходит сама. В эту весну все по старой схеме. Но уже с прогрессом. Чаще плавают обороты и чаще глохнет. И в добавок расход намного вырос и на скорости 120-140 пропала резвость. Ну и на малых оборотах поубавилось чуток резвость. В прошлом году гонял на море 3 тыщи км. Так расход с полной загрузкой по трассе был 11 на сотню. Сейчас при поездке в соседний город уходит 40 литров на 250км.фильтра именял маф промывал карб клинером. Месяц назад промыл винсом. Симптомы позиционера пропали на неделю ( сейчас на холостых очень редко но бывают перебои)и резвости прибавилось на пару дней после промывки. Решил заказать у китов сканер. Ошибки как и раньше 18 и 22. Но к ним прибавилась и 21. Первые две стираются без проблем а 21 никак. Полез проверять клапан опережения.
1 при включении зажигания трещит.
2 сопротивление клапана 21 Ом вместо 11 по мануалу скачанному тут.
3 при отключении форсунки разницы в работе двига на холостых нет совсем никакой. Вылазиет соответствующяя ошибка.
4 при отключении д. Оборотов двигателя и мафа изменения в работе есть и ошибки соотвотсутствует
5 сканер выдает
RPM 650 оборотов
Air flow 2.2 под нагрузкой поднимается до 4
Throttle 0.45 под нагрузкой поднимается до 2
Sleev 2.2
Темпер топлива 52
Темпер тосола 82
Inj timing 28 при малейшем нажатии на газ 32 упирается в предел измерения
Inj tim c/v 58 под нагрузкой поднимается до 70. Видел и без нагрузки прогретый на холостых 80+. От чего зависит так и не понял
Baro 97.5 никак не меняется

С телефона не получается вставить скриншоты

Если можно объясните что такое sleev переводчик выдает рукав, так же тротле и баро. Что это за параметры?

Сравнивал с тд27 и с кудэ32 терранами у них инж тиминг в минусе примерно от -8 до -15
Клапан этот опережения спрашивал во всех магазинах у себя и в соседнем городе.
Так же спрашивал привезти под заказ но везде натыкался на круглые глаза. Никто из продаванов ниразу не слышал что есть такой клапан. И при перетряхивании всех каталогов и электронных и бумажных, никто не нашел его номера для заказа.
Даже в специализированных отделах чисто по ниссанам.
Аппаратуру пока не трогал. Но мысленно уже приготовился. Хотя в эльгранде туда залезть это надо быть циркачем с руками гнущимися одновременно в 10ти местах. ( при замене стартера я в этом убедился)
Подскажите что посмотреть в первую очередь, и что вобще можно сделать в моем случае. Ошибки позиционера не очень беспокоят. С ним все понятно. А вот опережение и 21 ошибка.
Как мог за пол года угол опережения так уплыть? Что электроника не справляется и выдает 21 ошибку
Или же это чисто электронная проблема и от неисправности клапана опережения электроника пытается выставить угол но у нее не получается. И от того такие показания на сканере? (Показания сканера ведь основываются не на фактическом угле выставленном самой топливной а на основании сигналов с датчиков. Соответственно может проблема датчики-мозги?)

В общем уже всю голову сломал. За 5 лет проехал 80 000 км. Вроде рановато помирать тнвд. А ставился он на фирменном бошевском сервисе. Вроде не должны были накосячить.

Заводится одинаково и летом и зимой. И на холодную и на горячую. (Если в усмерть не замерзнет.)На второй вжик стартера. Взрывом. После заводки холостые около 600 и поднимаются до 650.(опять же не правильная установка позиционера получается)
Черный дым иногда при сильных нагрузках. В горку или на обгон.
Без нагрузки не видно.
Когда купил до сих пор помню . чуть отвлекся от приборки скорость до 140 сама набирается. Прям болид гоночный. А щас крейсерская 100-110. И если вдруг на обгон прям ужас как тупит.
Выручайте.

Ниссан альмера глохнет на ходу причины

Что это красное на заглавном фото? А это так фигово сотик сфоткал значок иммобилайзера, ключ, на панели. А как же может быть заблокирована заведенная машина? А просто — когда она пыталась заглохнуть на полном ходу и почему-то не заглохла. Но перерыв питании был — сигналка заблокировалась.

Сегодня — день удивительных историй. Поехал на работу. Пока ехал по дворам с музыкой, пару раз машина пыталась заглохнуть, щелкало в динамиках, моргал чек, но двигатель не глох.

Остановился, проверил клеммы на аккуме (не знаю, зачем, первая мысль просто) — норм, поехал дальше. Магнитола пару дней назад себя стала вести неадекватно — "замерзла", что-ли — звук не регулируется, экран не работает, кнопки просто пикают без каких-либо других проявлений жизни. При этом с aux звук усиливается, музыка играет. Выключил от греха подальше.

Но из колонок остался какой-то фон с пощелкиванием. И это с отсоединенной панелькой магнитолы. Выкрутить бы ее к чертям, да с собой нет отвертки…

Надо было отвезти документы в удаленный офис, сначала вроде поехал. Но пробки, машина ведет себя странно. Решил не рисковать. Заезжаю под шлагбаум в БЦ, где работаю. Машина глохнет на ходу. Руль крутится тяжко, тормозов почти нет. И "автомат", не заведешься на ходу…

Доезжаю на аварийке до свободного угла. Ставлю на P, завожусь, все ок. Заехал на свой уровень паркинга.

По возвращению с работы вечером вооружен отверткой.

Магнитола болтается на сиденье.

Поехал по своим делам. Машина фиерически глохнет в потоке, при повороте с Космонавтов на Машиностроителей. Удачно, что получается на аварийке пристроиться к остановке сразу за перекрестком…

P. Опять поехали.

Переезжаю трамвайную линию, педаль газа нажата. Опять мигает чек, машина дергается, пытается заглохнуть, но пронесло… и я еду дальше без остановки.

Стою, общаюсь с товарищем в машине. Пытаются включиться вентиляторы. Двигатель пытается заглохнуть, загорается чек. Но ненадолго и заглохнуть все не успевает. Да что за херня то.

Были до этого подозрения, что глохнет на кочках, но тут все на месте стоит уже долго и опять…

Может быть генератору трындец? Еду домой. На перекрестке у Карнавала тачко опять пытается заглохнуть, то "пронесло", только на сигналку встала почему-то. На ходу. Останавливаюсь, глушу, снимаю с сиги, завожу, поехал дальше.

По приезду домой цепляю обдшку. Проверить напряжение в бортовой сети.

Какие у кого есть идеи?!

И немножко невтемный вопрос, на дросселе сверху есть винтик, который по сути довольно легко вращается, что за зверь, и за что отвечает?

винтик этот лучше не трогать, это регулировка ХХ , установлен с завода!! я раз влез потом пожалел

я так понял после манипуляций с ДЗ улучшения были кратковременные ? может подклинивает сам механизм? где то недавно читал тему про такой же случай, так там аватару помогла новая ДЗ

Глохнет на ходу, раза с третьего потом заводится, а ещё бывает дёрнется на ходу и после этого не едет

Угадай мелодию. тьфу автомобиль и пр. Кто угадает с одной буквы?

И поподробней опишите, с чего началось. После ремонта, после ДТП, после заправки.

to mohov:

Вы жалуетесь? Хвастаетесь ? или просто несколько слов написали? Я тогда тоже вам несколько слов напишу:

топливный насос, свечи, трамблер, топливный фильтр.

Угадайте, что я хотел сказать ?

А можно я город угадаю? С первой попытки!

Не видать вам приза.

Аксакалы, негоже новичков заклёвывать.

не подскажите из за чего обороты высокие машина держит,дроссельную заслонку почистил,датчик расхода воздуха тоже но не чего не поменялось.А когда заводишь обороты на тахометре подпрыгиваю до 2000 и через некоторое время падаю до 1500-1200,а при езде плавают. Подскажите пожалуйста из за чего это может быть,у меня ниссан альмера классик.

машина ниссан альмера классик с 2007 года пробе 152 тысячи,двигатель 1,6,глохнуть стала сама по себе,сделали диагностика не чего не показала,почистил топливный насос поменял фильтр не помогло,почисти дроселиную заслонку,почистил ДРВ после этого при заводи стали большие обороты где то 2000 а после сбрасывает до 1500-1200 оборотов.Что делать подскажите пожалуйсто

Ниссан эльгранд глохнет на ходу

если снимал акумулятор или за время зимы он сел, возможно мозги компастирует компьютер

у меня тож пока вариант тока один загнал её вчера в тёплый гараж, пускай там пока постоит и подумает над своим поведением :)

профилактики ради

посмотри воздушный и топливный фильтры. у меня такая же прабла была.

как насчёт свечей?

мне знакомый упорно рекомендует заменить свечи.

Поменяй топ.фильтр. Может поможет

Пойду ка её сегодня расковыряю, родимую, а то что то уже руки чешутся. Насчёт фильтра это вполне вероятно, чё то я даже не подумал об этом.

весь день работала

пока от льда её отдалбливали, она стояла работала, хоть и во льду по самое дно :)

Во первых скинь минусовую клему с акомы на 5-10 минут

Тем самым ты сбросишь настройки компа на заводские, который видать глюканул после холодног запуска, такое часто бывает. Затем смени топливный и воздушный фильтры. проблема должна исчезнуть.

он низкие обороты хреново держит

Когда двигатель прогреется, наберёшь обороты до 3000, а потом газ бросаешь и движок тухнет сразу. пока двигатель холодный всё нормально, потому как у него обороты на холостом 1200-1500, а как обороты становятся 600-700 так он мозги начинает трахать. Глохнет именно когда сбрасываешь обороты с выских на низкие. Чё ему надо?

ты сделал как я сказал?

Завтра пойду, попытаюсь. Если найду где там топливный фильтр прячется :)

А тебе не жалко было её зиму на улице держать? :)

Я её купил замороженную :)

если не помогло.

Если при прогреве не возникает проблем с работой двигателя, а при переключении в нормальный режим он глохнет. Я твой двигатель не знаю (если можно то сообщи подробней), но сделай следующее: если двигатель оснащен системой впрыска - проверь работу форсунок, не пытайся их снимать с основной рейки (если они у тебя на каждый цилиндр)если одна форсунка дело упрощается (форсунки должны распылять, а не бежать). Также возможны проблемы с расходомером воздуха (устанавливается на водушном фильтре или перед дросельной заслонкой, при этом проверь герметичность воздушного трубопровода).Также проверь давление масла на холостых оборотах 750-900 об/мин. механическим манометром, должно быть не менее 0,6 кг/с. С компьютаром лучше не эксперементировать. Буду рад если чем-то помог. сообщи если получится или не получится.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Читайте также: