Ниссан санни замена порогов

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Sunny FB15 замена порогов окраска кузова

Микрофон бы тебе. Петличку. Или регулируй свой говор и музыку, а то минус уши.

я бы не доверил тебе авто под замену порогов, я хоть и не спец, но невооруженным взглядом видно что (ширпотреб) сам менял пороги в ограде на тоётке, в первый раз, и то лучше получилось.

Кстати я списался с этим автосалоном и мне они сказали спасибо что сделал их красиво

Ну это дело твоё, там качество порогов отслужит еще лет 20. Ее продали, потом она оказалась в автосалоне, и ее от туда продали в течении недели в районе рыночной цены - 200 000р

Пацаны малорики. Вы в каком городе прям лично хотелось бы с вами познакомиться,

Мы с г.прокопьевска, а ты с какого города?

Тоже занимался этим летом саньком.На 4 вд ещё и внутренние задние арки гниют.

Это зависит от того где машина ходила. На пульсаре у меня отгнивали стаканы, тоже переваривал.

@Авто Разбор Их ещё называют брызговики.Стаканы задние тоже гниют.Благо там типо растяжки и стойка не уходит внутрь.

Ну у этого только пороги сгнили ну и крылья зарыжели. А арки живые все. Он тоже 4wd

Такой ремонт и стоит 3 копейки,брать за него по нормальной стоимости нельзя

@Авто Разбор да хули пиздят всякую чушь, красава ребята ! Пускай блять сами сначало сделают хоть что-то

А че такого что сверху мастики крашу, это чтоб в цвет было. А то что на улице, это нормально. Сотни машин так перекрасить. Пылинки заполировываешь и готово.

@Авто Разбор а чё хотеть,вы красите пороги сверху мастики,в добавок красите на улице,на крыльях гниль вылезет это сто процентов,на Санни крылья копейки,надо брать в цвет и не париться,также и капот

Давай мне сделай за 3 копейки все то же самое. Так я тебе и 100 машин по гоню на такой ремонт.

А ты знаешь сам та вообще сколько такой ремонт та стоит,ааа?

Мужики одно "но" есть, перед тем как делать что-то убраться в гараже, можно двери было снять, а если не снимали закрывайте салон, и даже если сняли все равно закрыть, потом неприятно в машину садится и покупать такой аытомобиль который весь в прожогах.

Прожогов мы не оставили. Про то что закрывать, это правильно. Грязи много после таких работ, но потом все отмыли отистили. Сейчас салон в идеальном состоянии. Чехлы были специальные, которые не жалко, после ремонта их выбросили.

Здоров.Скажи пожалуйста, сколько обошлась работа замены порогов вместе с материалом?

@Авто Разбор по дружбе?

@Авто Разбор для вашего канала

@Авто Разбор человек хочет машину к вам на ремонт загнать Мазда Бонго

всякое видел но что бы на улице красили.Это жесть

@Евгений Шибрин ну после высыхания это все убирается полировочной машиной и наждачкой. Шагрень все равно приходиться снимать, все пылинки и мухи сполировываются и сшаркиваются.

@Авто РазборКрасить хоть где можно.Главное сколько всего на свежий окрас попадет

Я смотрю ты там самый охеревший маляр, что даже на улице красить не умеешь.

Выступы потому что порог дуговой.А эти штамповки что продают для замены херняю.На санни FB 15 нужно брать от алмеры классик.Смысл только было передние крылья чистить.ПЕревод денег и работы.Ржавчина,а точнее гниль пошла от пистонов брызговика.Вы ее даже пескоструем до нержавого металла не счистите,потому что его там нет.Этой работы хватит максиму до 1 января

Ну если он б/у порог, сколько он еще отьездит? Новые надежнее

@Авто Разбор купили с алмеры недавно по 5 тыс за порог с куском стойки и главное с сапожком(изгиб порога с крылом)-хорошие и совсем не ржавые

Ты думаешь на альмеру лучше продадут? То же самое и будет. Швелера когда себе тваришь, вот тогда самое то будет. А болгарку которая считает метал смотрю хуже пескаструя. По твоим словам смотрю да. у меня пескоструй есть. Но в таком случае балгарка полезнее. Она очищает металл до основания, а не так как пескоструй который снял поверхность ржавчины. и гниль без тебя знаю от куда пошла. И на счет конечно гнилых крыльев ты глубоко ошибаешься. Я смотрю ты там химик и жестянщик который их производил. Каждая машина гниёт по своему, смотря где она по бывала.

Замена порогов,поварка днища Nissan Sunny.

Видео отличное, единственное что ещё можно было процес варки снять, хотя бы в ускореном режиме, а так вообще очень информативно. И сколько стала такая работа, если не секрет?

И после этого говорят что распилы говно для самоубийц 😀😀😀

Походу у меня предстоит все впереди. Буду делать все сам. Двс и на ремонте.

Молодец. С своими руками и подходу к делу, всегда будешь в шоколаде)) Потому что Мастеровой!! Удачи тебе!!

А сколько стоили все работы, в долларах.

сварка в стык или внахлест?

НАХРЕН ЛЕЗТЬ В БОРЬБУ С РЖАВЧИНОЙ БЕЗ ПЕСКОСТРУЯ. ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО ЛЕЗТЬ НА БАБУ БЕЗ ЧЛЕНА

Братан. Ты молорик ,конечно. Но . слишком много швов. Заплатки делать как можно больше, несмотря на сложную конфигурацию.

Большой молодец ! Человек любит свою работу ,с совестью все сделал!

Я жигуль переваривал,там ..зда.4 места,пороги,усилители,лонжероны.Сплошным варить нельзя.

Сколько стоит такой ремонт на bluebird qu14 ?

Ты такой спокойный.
Мою возьми пороги варить?!

люблю когда гнилью ремонтируют чем гнилее тем интереснее смотреть

Леша а с чего пороги новые??

Видео длится всего полчаса и смотрится как сказка. Но какой это колоссальный труд. Второй раз просматриваю. Парень просто волшебник! Трудяга. Наверное найдутся всякие спецы-скептики и найдут там всякие ошибки (типа нарушения технологии) в некоторых местах. Но по большому счёту этой машине уже плевать на технологии. Парень её просто вытащил с того света. Сам я смотрю второй год как началась отколупываться краска на порогах сзади, всё никак не возьмусь сделать: ой как много работы!😱 и заметьте-свою. А Лёша сделал чью то и так добросовестно! 🖒🖒🖒

Остановил видео и пошел во двор искать котенка. Ненашел. Блин. Это в видео мяукает😂

Молодец чувак . Ты дал ей еще лет 10 жизни.

в итоге всё днище в латках, по нашим дорогам уже через пол года поведёт, тем более если перед сваркой фаску не снимали, да и она не спасёт.

Х. Там что поведет если норм прихватил

Какая фаска на миллиметровом металле. Фаска с 3 мм по ГОСТу начинается

Леха молодец, работы просто валом, одолел!👍👏👏👏👏

Леша сколько у тебя ушло времени ушло на все сварочные работы?

Да уж.. Такой дуршлак только на переплавку. Я бы понял если-бы был, премиальный или редкий автомобиль. Какой нить Ягуар или Мерс"кабан". А столько мучений ради этой помойки..

А это что такое, ням ням ням, тосол))) порвало))))

Чувак пробует всë что не понятно)

Сколько по времени занимает такая работа?

он ему по цене этот ниссан золотым стал )

Если не секрет сколько работа эта стоит

Как у тебя только нервов хватило это все до ума довести. ЮЗ 👍👍👍

всё правильно чувак, эта машина должна жить.

Господи зачем такое делать?

всегда отношусь к таким ребятам с уважением ! машина будет ходить ещё столько же - а может и больше ! а у других бы пошла на металл . к стати - всегда верил что у машины есть своя железная душа .

у меня было три похожих, увы - одна ушла на металлолом :((( там уже никак было не сделать. зато другая такая же 1988 года - была спасена как раз вот подобными методами - я еще дальше пошел, разобрана была до БОЛТИКА, кузов был зачищен до металла ВЕЗДЕ (все дно полностью) все арки и все остальное - сточено было 9. кор-щеток и 1 пара щеток в болгарке :))) по времени не считал но так как делал один - сами понимаете не один месяц ушел на это :))) но кузов был спасен полностью, было вырезана вся гниль, переварена. ну и дно с арками было покрыто с нуля в 10-12 слоев начиная от первоначальной обработки мощным цинк-грунтом, и заканчивая 6-8 слоями мастики - все это дело было проделано где то в 2012 году - кузов жив до сих пор, не гниет не ржавеет, за это время сильно подгнила другая санюха 1995 года, и тоже скорее всего где то через пару лет скорее всего в утиль уйдет - к сожалению смысла делать её нет ибо БИТАЯ очень сильно в морду была еще лет 10 назад, а вот та 1988 чей кузов до сих пор целый - будет и дальше обслуживаться по полной ибо НЕ БИТАЯ вообще (бывает же такое машине уже 30 лет а она целая не битая) - и да - если вовремя за машиной следить она и гнить не будет, ну по крайней мере не так быстро как если не следить.

Да. аа.. робота стоит дороже самого авто. Зато гребаные депутаты поддерживают отечественного автопроизводителя =( УБЕРИТЕ СКОРЕЕ АКЦИЗ С ВВОЗИМЫХ АВТО. Не заставляйте людей так извращатся.

Лёша! сколько же ты ее делал? ппц.

@ЛЁША МАСТЕР и сколько это все обошлось в деньгах хозяину?

сколько стоила работа алексей

mashina vxlam, zachem muchtsa.

А грунтом просто мазать внутри порогов норм? он же влагу впитывает

А на сколько выставить ампер и вольт полуавтомат новичку при сварке встык или заввривая дырку. Подскажи пожалуйста. На моем канале последнее видео прокоментируй пожалуйста. Заранее спасибо

бутим - - гон ! в салон ненада !

Очень даже надо

Только я не Олена( это окаунт жены), я Андрей.

Привет Лёха! Я тоже с Кривбасса и занимаюсь такими ремонтами. Ответь пожалуста, сколько ты взял за эту работу, потому,что скоро мне предстоит делать примерно тоже самое на Форде. И не хочется и клиента ценой напугать и самому пролететь.

та же проблема с ниссаном .с удовольствием обратился бы

ещё бы пескоструем пройтись перед грунтовой .

Алексей, спасибо за видео!

металл встык варишь?

сгниет нафиг от гравитекса и мастики.

А от чего не сгниет?

САМА РАБОТА СТОИТ МИНИМУМ 20 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, ДА И ТО СЕЙЧАС БОЛЬШЕ, ПЛЮС МАТЕРИАЛЫ, МЕТАЛЛ, МАШИНА ТОГО НЕ СТОИТ, НУЖНО ПРОСТО БЫЛО ДОЕЗДИТЬ ПОКА ЛОНЖЕРОНЫ НЕ ПОШЛИ ПО БОРОДЕ, ОДИН ХРЕН ДОРОЖЕ НЕ ПРОДАШЬ

Александр11 что за машина интересная? тоже есть японец только 97 года и мне за глаза, а тут такое

У отца была праворучка Nissan Pulsar 1991 года на автомате, вообще проблем не было с машиной, пришлось продать потому что батя второй раз просрочил генеральную доверенность, и связь с бывшим хозяином потерял, пришлось продать. Денег тогда не было, отец тока на пенсию с армии ушел, лил вообще минералку дешевую, машина неубиваемая, а брал он ее тогда битую (была разодрана правая сторона от крыла до крыла) за 700 долларов, на Дальнем востоке в районе пос. Барабаш за 300 баксов все сделали. А до этого отец 6-ку взял за 2200 долларов, во он потом локти кусал. Потню за 3000 баксов можно было микроавтобус Delica взять. Парадокс, с правым рулем японские машины в разы лучше чем с левым на экспорт. Эх если бы там остались жить, то я бы и не вспомнил что такое жигули. В москве на жигулях вообще дурной тон ездить, или азиаты катаются или без регистрации приезжие берут на документах. Посмотрите видосы какие цены на тазы в Украине, вообще обалдеть можно, они еще на карбах ездять. Жена у меня особо не шарит в машинах, но и то считает что на наш автопром ценник сильно завышен.

покрасит еще за 20ку и продаст за сотку)
ща дрова старые тоже не слабо стоят.
ну и другой вариант, продал бы эту тарантаску гнилую руб за 20 не более, + добавил бы еще 20-30 которые за работу отдал, все равно не купил бы за эти деньги машину нормальную.
а так корч за 40-50руб проверенный, на котором еще лет 10 возьмет)

Nissan Sunny FB15 замена порогов окраска кузова

Микрофон бы тебе. Петличку. Или регулируй свой говор и музыку, а то минус уши.

я бы не доверил тебе авто под замену порогов, я хоть и не спец, но невооруженным взглядом видно что (ширпотреб) сам менял пороги в ограде на тоётке, в первый раз, и то лучше получилось.

Кстати я списался с этим автосалоном и мне они сказали спасибо что сделал их красиво

Ну это дело твоё, там качество порогов отслужит еще лет 20. Ее продали, потом она оказалась в автосалоне, и ее от туда продали в течении недели в районе рыночной цены - 200 000р

Пацаны малорики. Вы в каком городе прям лично хотелось бы с вами познакомиться,

Мы с г.прокопьевска, а ты с какого города?

Тоже занимался этим летом саньком.На 4 вд ещё и внутренние задние арки гниют.

Это зависит от того где машина ходила. На пульсаре у меня отгнивали стаканы, тоже переваривал.

@Авто Разбор Их ещё называют брызговики.Стаканы задние тоже гниют.Благо там типо растяжки и стойка не уходит внутрь.

Ну у этого только пороги сгнили ну и крылья зарыжели. А арки живые все. Он тоже 4wd

Такой ремонт и стоит 3 копейки,брать за него по нормальной стоимости нельзя

@Авто Разбор да хули пиздят всякую чушь, красава ребята ! Пускай блять сами сначало сделают хоть что-то

А че такого что сверху мастики крашу, это чтоб в цвет было. А то что на улице, это нормально. Сотни машин так перекрасить. Пылинки заполировываешь и готово.

@Авто Разбор а чё хотеть,вы красите пороги сверху мастики,в добавок красите на улице,на крыльях гниль вылезет это сто процентов,на Санни крылья копейки,надо брать в цвет и не париться,также и капот

Давай мне сделай за 3 копейки все то же самое. Так я тебе и 100 машин по гоню на такой ремонт.

А ты знаешь сам та вообще сколько такой ремонт та стоит,ааа?

Мужики одно "но" есть, перед тем как делать что-то убраться в гараже, можно двери было снять, а если не снимали закрывайте салон, и даже если сняли все равно закрыть, потом неприятно в машину садится и покупать такой аытомобиль который весь в прожогах.

Прожогов мы не оставили. Про то что закрывать, это правильно. Грязи много после таких работ, но потом все отмыли отистили. Сейчас салон в идеальном состоянии. Чехлы были специальные, которые не жалко, после ремонта их выбросили.

Здоров.Скажи пожалуйста, сколько обошлась работа замены порогов вместе с материалом?

@Авто Разбор по дружбе?

@Авто Разбор для вашего канала

@Авто Разбор человек хочет машину к вам на ремонт загнать Мазда Бонго

всякое видел но что бы на улице красили.Это жесть

@Евгений Шибрин ну после высыхания это все убирается полировочной машиной и наждачкой. Шагрень все равно приходиться снимать, все пылинки и мухи сполировываются и сшаркиваются.

@Авто РазборКрасить хоть где можно.Главное сколько всего на свежий окрас попадет

Я смотрю ты там самый охеревший маляр, что даже на улице красить не умеешь.

Выступы потому что порог дуговой.А эти штамповки что продают для замены херняю.На санни FB 15 нужно брать от алмеры классик.Смысл только было передние крылья чистить.ПЕревод денег и работы.Ржавчина,а точнее гниль пошла от пистонов брызговика.Вы ее даже пескоструем до нержавого металла не счистите,потому что его там нет.Этой работы хватит максиму до 1 января

Ну если он б/у порог, сколько он еще отьездит? Новые надежнее

@Авто Разбор купили с алмеры недавно по 5 тыс за порог с куском стойки и главное с сапожком(изгиб порога с крылом)-хорошие и совсем не ржавые

Ты думаешь на альмеру лучше продадут? То же самое и будет. Швелера когда себе тваришь, вот тогда самое то будет. А болгарку которая считает метал смотрю хуже пескаструя. По твоим словам смотрю да. у меня пескоструй есть. Но в таком случае балгарка полезнее. Она очищает металл до основания, а не так как пескоструй который снял поверхность ржавчины. и гниль без тебя знаю от куда пошла. И на счет конечно гнилых крыльев ты глубоко ошибаешься. Я смотрю ты там химик и жестянщик который их производил. Каждая машина гниёт по своему, смотря где она по бывала.

Ниссан санни замена порогов

НАХРЕН ЛЕЗТЬ В БОРЬБУ С РЖАВЧИНОЙ БЕЗ ПЕСКОСТРУЯ. ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО ЛЕЗТЬ НА БАБУ БЕЗ ЧЛЕНА

Северный Олень

Братан. Ты молорик ,конечно. Но . слишком много швов. Заплатки делать как можно больше, несмотря на сложную конфигурацию.

Граф Орлов
voron908
Беларуский Партизан

Большой молодец ! Человек любит свою работу ,с совестью все сделал!

SVD Amin

Я жигуль переваривал,там ..зда.4 места,пороги,усилители,лонжероны.Сплошным варить нельзя.

Sany G

Сколько стоит такой ремонт на bluebird qu14 ?

Марианна Рахматова

Ты такой спокойный. Мою возьми пороги варить?!

Ирина Кривопуцких
alex fox

люблю когда гнилью ремонтируют чем гнилее тем интереснее смотреть

синий птиц

Леша а с чего пороги новые??

сойер м
Асылбек Жаманкулов

Видео длится всего полчаса и смотрится как сказка. Но какой это колоссальный труд. Второй раз просматриваю. Парень просто волшебник! Трудяга. Наверное найдутся всякие спецы-скептики и найдут там всякие ошибки (типа нарушения технологии) в некоторых местах. Но по большому счёту этой машине уже плевать на технологии. Парень её просто вытащил с того света. Сам я смотрю второй год как началась отколупываться краска на порогах сзади, всё никак не возьмусь сделать: ой как много работы!😱 и заметьте-свою. А Лёша сделал чью то и так добросовестно! 🖒🖒🖒

Ппп Ппп

Остановил видео и пошел во двор искать котенка. Ненашел. Блин. Это в видео мяукает😂

Виталий

Молодец чувак . Ты дал ей еще лет 10 жизни.

apha_ inzed

в итоге всё днище в латках, по нашим дорогам уже через пол года поведёт, тем более если перед сваркой фаску не снимали, да и она не спасёт.

SVD Amin

Х. Там что поведет если норм прихватил

Михаил Бодеев

Какая фаска на миллиметровом металле. Фаска с 3 мм по ГОСТу начинается

Zwezdochet Игорь grodno

Леха молодец, работы просто валом, одолел!👍👏👏👏👏

Руслан

Леша сколько у тебя ушло времени ушло на все сварочные работы?

alex li

Да уж.. Такой дуршлак только на переплавку. Я бы понял если-бы был, премиальный или редкий автомобиль. Какой нить Ягуар или Мерс"кабан". А столько мучений ради этой помойки..

А это что такое, ням ням ням, тосол))) порвало))))

Арунас Баракаускис

Чувак пробует всë что не понятно)

Motolife38

7 месяцев назад

ЛЁША МАСТЕР
SIREX

Сколько по времени занимает такая работа?

Vadym Marchuk
Рюричъ

он ему по цене этот ниссан золотым стал )

Vladyslav Tretiakov

Если не секрет сколько работа эта стоит

Vladyslav Tretiakov

Как у тебя только нервов хватило это все до ума довести. ЮЗ 👍👍👍

Илья Басманов

всё правильно чувак, эта машина должна жить.

Господи зачем такое делать?

Николай Владимирович

всегда отношусь к таким ребятам с уважением ! машина будет ходить ещё столько же - а может и больше ! а у других бы пошла на металл . к стати - всегда верил что у машины есть своя железная душа .

Алексей Алексеев

у меня было три похожих, увы - одна ушла на металлолом :((( там уже никак было не сделать. зато другая такая же 1988 года - была спасена как раз вот подобными методами - я еще дальше пошел, разобрана была до БОЛТИКА, кузов был зачищен до металла ВЕЗДЕ (все дно полностью) все арки и все остальное - сточено было 9. кор-щеток и 1 пара щеток в болгарке :))) по времени не считал но так как делал один - сами понимаете не один месяц ушел на это :))) но кузов был спасен полностью, было вырезана вся гниль, переварена. ну и дно с арками было покрыто с нуля в 10-12 слоев начиная от первоначальной обработки мощным цинк-грунтом, и заканчивая 6-8 слоями мастики - все это дело было проделано где то в 2012 году - кузов жив до сих пор, не гниет не ржавеет, за это время сильно подгнила другая санюха 1995 года, и тоже скорее всего где то через пару лет скорее всего в утиль уйдет - к сожалению смысла делать её нет ибо БИТАЯ очень сильно в морду была еще лет 10 назад, а вот та 1988 чей кузов до сих пор целый - будет и дальше обслуживаться по полной ибо НЕ БИТАЯ вообще (бывает же такое машине уже 30 лет а она целая не битая) - и да - если вовремя за машиной следить она и гнить не будет, ну по крайней мере не так быстро как если не следить.

Seroga Alex

Да. аа.. робота стоит дороже самого авто. Зато гребаные депутаты поддерживают отечественного автопроизводителя =( УБЕРИТЕ СКОРЕЕ АКЦИЗ С ВВОЗИМЫХ АВТО. Не заставляйте людей так извращатся.

tolik senchenko

Лёша! сколько же ты ее делал? ппц.

Владимир Лубяной

@ЛЁША МАСТЕР и сколько это все обошлось в деньгах хозяину?

ЛЁША МАСТЕР
виталя тт

сколько стоила работа алексей

mamuka rukhadze

mashina vxlam, zachem muchtsa.

Кирилл Буланов

А грунтом просто мазать внутри порогов норм? он же влагу впитывает

Денис Сергеев

А на сколько выставить ампер и вольт полуавтомат новичку при сварке встык или заввривая дырку. Подскажи пожалуйста. На моем канале последнее видео прокоментируй пожалуйста. Заранее спасибо

scorp ford

бутим - - гон ! в салон ненада !

SVD Amin

Очень даже надо

Олена Кучер

Только я не Олена( это окаунт жены), я Андрей.

Олена Кучер

Привет Лёха! Я тоже с Кривбасса и занимаюсь такими ремонтами. Ответь пожалуста, сколько ты взял за эту работу, потому,что скоро мне предстоит делать примерно тоже самое на Форде. И не хочется и клиента ценой напугать и самому пролететь.

Артем Антонюк

та же проблема с ниссаном .с удовольствием обратился бы

Артур Рамазанов

ещё бы пескоструем пройтись перед грунтовой .

KV Avtoservis

Алексей, спасибо за видео!

андрей бабаян

металл встык варишь?

ЛЁША МАСТЕР
verossa vr30

сгниет нафиг от гравитекса и мастики.

Илья Соломен

А от чего не сгниет?

Алекс Петрович

САМА РАБОТА СТОИТ МИНИМУМ 20 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, ДА И ТО СЕЙЧАС БОЛЬШЕ, ПЛЮС МАТЕРИАЛЫ, МЕТАЛЛ, МАШИНА ТОГО НЕ СТОИТ, НУЖНО ПРОСТО БЫЛО ДОЕЗДИТЬ ПОКА ЛОНЖЕРОНЫ НЕ ПОШЛИ ПО БОРОДЕ, ОДИН ХРЕН ДОРОЖЕ НЕ ПРОДАШЬ

Ankkord

Александр11 что за машина интересная? тоже есть японец только 97 года и мне за глаза, а тут такое

Алекс Петрович

У отца была праворучка Nissan Pulsar 1991 года на автомате, вообще проблем не было с машиной, пришлось продать потому что батя второй раз просрочил генеральную доверенность, и связь с бывшим хозяином потерял, пришлось продать. Денег тогда не было, отец тока на пенсию с армии ушел, лил вообще минералку дешевую, машина неубиваемая, а брал он ее тогда битую (была разодрана правая сторона от крыла до крыла) за 700 долларов, на Дальнем востоке в районе пос. Барабаш за 300 баксов все сделали. А до этого отец 6-ку взял за 2200 долларов, во он потом локти кусал. Потню за 3000 баксов можно было микроавтобус Delica взять. Парадокс, с правым рулем японские машины в разы лучше чем с левым на экспорт. Эх если бы там остались жить, то я бы и не вспомнил что такое жигули. В москве на жигулях вообще дурной тон ездить, или азиаты катаются или без регистрации приезжие берут на документах. Посмотрите видосы какие цены на тазы в Украине, вообще обалдеть можно, они еще на карбах ездять. Жена у меня особо не шарит в машинах, но и то считает что на наш автопром ценник сильно завышен.

Александр11
Алекс Петрович
Александр11

покрасит еще за 20ку и продаст за сотку) ща дрова старые тоже не слабо стоят. ну и другой вариант, продал бы эту тарантаску гнилую руб за 20 не более, + добавил бы еще 20-30 которые за работу отдал, все равно не купил бы за эти деньги машину нормальную. а так корч за 40-50руб проверенный, на котором еще лет 10 возьмет)

Nissan Sunny FB15 замена порогов окраска кузова

Микрофон бы тебе. Петличку. Или регулируй свой говор и музыку, а то минус уши.

я бы не доверил тебе авто под замену порогов, я хоть и не спец, но невооруженным взглядом видно что (ширпотреб) сам менял пороги в ограде на тоётке, в первый раз, и то лучше получилось.

Кстати я списался с этим автосалоном и мне они сказали спасибо что сделал их красиво

Ну это дело твоё, там качество порогов отслужит еще лет 20. Ее продали, потом она оказалась в автосалоне, и ее от туда продали в течении недели в районе рыночной цены - 200 000р

Пацаны малорики. Вы в каком городе прям лично хотелось бы с вами познакомиться,

Мы с г.прокопьевска, а ты с какого города?

Тоже занимался этим летом саньком.На 4 вд ещё и внутренние задние арки гниют.

Это зависит от того где машина ходила. На пульсаре у меня отгнивали стаканы, тоже переваривал.

@Авто Разбор Их ещё называют брызговики.Стаканы задние тоже гниют.Благо там типо растяжки и стойка не уходит внутрь.

Ну у этого только пороги сгнили ну и крылья зарыжели. А арки живые все. Он тоже 4wd

Такой ремонт и стоит 3 копейки,брать за него по нормальной стоимости нельзя

@Авто Разбор да хули пиздят всякую чушь, красава ребята ! Пускай блять сами сначало сделают хоть что-то

А че такого что сверху мастики крашу, это чтоб в цвет было. А то что на улице, это нормально. Сотни машин так перекрасить. Пылинки заполировываешь и готово.

@Авто Разбор а чё хотеть,вы красите пороги сверху мастики,в добавок красите на улице,на крыльях гниль вылезет это сто процентов,на Санни крылья копейки,надо брать в цвет и не париться,также и капот

Давай мне сделай за 3 копейки все то же самое. Так я тебе и 100 машин по гоню на такой ремонт.

А ты знаешь сам та вообще сколько такой ремонт та стоит,ааа?

Мужики одно "но" есть, перед тем как делать что-то убраться в гараже, можно двери было снять, а если не снимали закрывайте салон, и даже если сняли все равно закрыть, потом неприятно в машину садится и покупать такой аытомобиль который весь в прожогах.

Прожогов мы не оставили. Про то что закрывать, это правильно. Грязи много после таких работ, но потом все отмыли отистили. Сейчас салон в идеальном состоянии. Чехлы были специальные, которые не жалко, после ремонта их выбросили.

Здоров.Скажи пожалуйста, сколько обошлась работа замены порогов вместе с материалом?

@Авто Разбор по дружбе?

@Авто Разбор для вашего канала

@Авто Разбор человек хочет машину к вам на ремонт загнать Мазда Бонго

всякое видел но что бы на улице красили.Это жесть

@Евгений Шибрин ну после высыхания это все убирается полировочной машиной и наждачкой. Шагрень все равно приходиться снимать, все пылинки и мухи сполировываются и сшаркиваются.

@Авто РазборКрасить хоть где можно.Главное сколько всего на свежий окрас попадет

Я смотрю ты там самый охеревший маляр, что даже на улице красить не умеешь.

Выступы потому что порог дуговой.А эти штамповки что продают для замены херняю.На санни FB 15 нужно брать от алмеры классик.Смысл только было передние крылья чистить.ПЕревод денег и работы.Ржавчина,а точнее гниль пошла от пистонов брызговика.Вы ее даже пескоструем до нержавого металла не счистите,потому что его там нет.Этой работы хватит максиму до 1 января

Ну если он б/у порог, сколько он еще отьездит? Новые надежнее

@Авто Разбор купили с алмеры недавно по 5 тыс за порог с куском стойки и главное с сапожком(изгиб порога с крылом)-хорошие и совсем не ржавые

Ты думаешь на альмеру лучше продадут? То же самое и будет. Швелера когда себе тваришь, вот тогда самое то будет. А болгарку которая считает метал смотрю хуже пескаструя. По твоим словам смотрю да. у меня пескоструй есть. Но в таком случае балгарка полезнее. Она очищает металл до основания, а не так как пескоструй который снял поверхность ржавчины. и гниль без тебя знаю от куда пошла. И на счет конечно гнилых крыльев ты глубоко ошибаешься. Я смотрю ты там химик и жестянщик который их производил. Каждая машина гниёт по своему, смотря где она по бывала.

Замена порогов,поварка днища Nissan Sunny.

Видео отличное, единственное что ещё можно было процес варки снять, хотя бы в ускореном режиме, а так вообще очень информативно. И сколько стала такая работа, если не секрет?

И после этого говорят что распилы говно для самоубийц 😀😀😀

Походу у меня предстоит все впереди. Буду делать все сам. Двс и на ремонте.

Молодец. С своими руками и подходу к делу, всегда будешь в шоколаде)) Потому что Мастеровой!! Удачи тебе!!

А сколько стоили все работы, в долларах.

сварка в стык или внахлест?

НАХРЕН ЛЕЗТЬ В БОРЬБУ С РЖАВЧИНОЙ БЕЗ ПЕСКОСТРУЯ. ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО ЛЕЗТЬ НА БАБУ БЕЗ ЧЛЕНА

Братан. Ты молорик ,конечно. Но . слишком много швов. Заплатки делать как можно больше, несмотря на сложную конфигурацию.

Большой молодец ! Человек любит свою работу ,с совестью все сделал!

Я жигуль переваривал,там ..зда.4 места,пороги,усилители,лонжероны.Сплошным варить нельзя.

Сколько стоит такой ремонт на bluebird qu14 ?

Ты такой спокойный.
Мою возьми пороги варить?!

люблю когда гнилью ремонтируют чем гнилее тем интереснее смотреть

Леша а с чего пороги новые??

Видео длится всего полчаса и смотрится как сказка. Но какой это колоссальный труд. Второй раз просматриваю. Парень просто волшебник! Трудяга. Наверное найдутся всякие спецы-скептики и найдут там всякие ошибки (типа нарушения технологии) в некоторых местах. Но по большому счёту этой машине уже плевать на технологии. Парень её просто вытащил с того света. Сам я смотрю второй год как началась отколупываться краска на порогах сзади, всё никак не возьмусь сделать: ой как много работы!😱 и заметьте-свою. А Лёша сделал чью то и так добросовестно! 🖒🖒🖒

Остановил видео и пошел во двор искать котенка. Ненашел. Блин. Это в видео мяукает😂

Молодец чувак . Ты дал ей еще лет 10 жизни.

в итоге всё днище в латках, по нашим дорогам уже через пол года поведёт, тем более если перед сваркой фаску не снимали, да и она не спасёт.

Х. Там что поведет если норм прихватил

Какая фаска на миллиметровом металле. Фаска с 3 мм по ГОСТу начинается

Леха молодец, работы просто валом, одолел!👍👏👏👏👏

Леша сколько у тебя ушло времени ушло на все сварочные работы?

Да уж.. Такой дуршлак только на переплавку. Я бы понял если-бы был, премиальный или редкий автомобиль. Какой нить Ягуар или Мерс"кабан". А столько мучений ради этой помойки..

А это что такое, ням ням ням, тосол))) порвало))))

Чувак пробует всë что не понятно)

Сколько по времени занимает такая работа?

он ему по цене этот ниссан золотым стал )

Если не секрет сколько работа эта стоит

Как у тебя только нервов хватило это все до ума довести. ЮЗ 👍👍👍

всё правильно чувак, эта машина должна жить.

Господи зачем такое делать?

всегда отношусь к таким ребятам с уважением ! машина будет ходить ещё столько же - а может и больше ! а у других бы пошла на металл . к стати - всегда верил что у машины есть своя железная душа .

у меня было три похожих, увы - одна ушла на металлолом :((( там уже никак было не сделать. зато другая такая же 1988 года - была спасена как раз вот подобными методами - я еще дальше пошел, разобрана была до БОЛТИКА, кузов был зачищен до металла ВЕЗДЕ (все дно полностью) все арки и все остальное - сточено было 9. кор-щеток и 1 пара щеток в болгарке :))) по времени не считал но так как делал один - сами понимаете не один месяц ушел на это :))) но кузов был спасен полностью, было вырезана вся гниль, переварена. ну и дно с арками было покрыто с нуля в 10-12 слоев начиная от первоначальной обработки мощным цинк-грунтом, и заканчивая 6-8 слоями мастики - все это дело было проделано где то в 2012 году - кузов жив до сих пор, не гниет не ржавеет, за это время сильно подгнила другая санюха 1995 года, и тоже скорее всего где то через пару лет скорее всего в утиль уйдет - к сожалению смысла делать её нет ибо БИТАЯ очень сильно в морду была еще лет 10 назад, а вот та 1988 чей кузов до сих пор целый - будет и дальше обслуживаться по полной ибо НЕ БИТАЯ вообще (бывает же такое машине уже 30 лет а она целая не битая) - и да - если вовремя за машиной следить она и гнить не будет, ну по крайней мере не так быстро как если не следить.

Да. аа.. робота стоит дороже самого авто. Зато гребаные депутаты поддерживают отечественного автопроизводителя =( УБЕРИТЕ СКОРЕЕ АКЦИЗ С ВВОЗИМЫХ АВТО. Не заставляйте людей так извращатся.

Лёша! сколько же ты ее делал? ппц.

@ЛЁША МАСТЕР и сколько это все обошлось в деньгах хозяину?

сколько стоила работа алексей

mashina vxlam, zachem muchtsa.

А грунтом просто мазать внутри порогов норм? он же влагу впитывает

А на сколько выставить ампер и вольт полуавтомат новичку при сварке встык или заввривая дырку. Подскажи пожалуйста. На моем канале последнее видео прокоментируй пожалуйста. Заранее спасибо

бутим - - гон ! в салон ненада !

Очень даже надо

Только я не Олена( это окаунт жены), я Андрей.

Привет Лёха! Я тоже с Кривбасса и занимаюсь такими ремонтами. Ответь пожалуста, сколько ты взял за эту работу, потому,что скоро мне предстоит делать примерно тоже самое на Форде. И не хочется и клиента ценой напугать и самому пролететь.

та же проблема с ниссаном .с удовольствием обратился бы

ещё бы пескоструем пройтись перед грунтовой .

Алексей, спасибо за видео!

металл встык варишь?

сгниет нафиг от гравитекса и мастики.

А от чего не сгниет?

САМА РАБОТА СТОИТ МИНИМУМ 20 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, ДА И ТО СЕЙЧАС БОЛЬШЕ, ПЛЮС МАТЕРИАЛЫ, МЕТАЛЛ, МАШИНА ТОГО НЕ СТОИТ, НУЖНО ПРОСТО БЫЛО ДОЕЗДИТЬ ПОКА ЛОНЖЕРОНЫ НЕ ПОШЛИ ПО БОРОДЕ, ОДИН ХРЕН ДОРОЖЕ НЕ ПРОДАШЬ

Александр11 что за машина интересная? тоже есть японец только 97 года и мне за глаза, а тут такое

У отца была праворучка Nissan Pulsar 1991 года на автомате, вообще проблем не было с машиной, пришлось продать потому что батя второй раз просрочил генеральную доверенность, и связь с бывшим хозяином потерял, пришлось продать. Денег тогда не было, отец тока на пенсию с армии ушел, лил вообще минералку дешевую, машина неубиваемая, а брал он ее тогда битую (была разодрана правая сторона от крыла до крыла) за 700 долларов, на Дальнем востоке в районе пос. Барабаш за 300 баксов все сделали. А до этого отец 6-ку взял за 2200 долларов, во он потом локти кусал. Потню за 3000 баксов можно было микроавтобус Delica взять. Парадокс, с правым рулем японские машины в разы лучше чем с левым на экспорт. Эх если бы там остались жить, то я бы и не вспомнил что такое жигули. В москве на жигулях вообще дурной тон ездить, или азиаты катаются или без регистрации приезжие берут на документах. Посмотрите видосы какие цены на тазы в Украине, вообще обалдеть можно, они еще на карбах ездять. Жена у меня особо не шарит в машинах, но и то считает что на наш автопром ценник сильно завышен.

покрасит еще за 20ку и продаст за сотку)
ща дрова старые тоже не слабо стоят.
ну и другой вариант, продал бы эту тарантаску гнилую руб за 20 не более, + добавил бы еще 20-30 которые за работу отдал, все равно не купил бы за эти деньги машину нормальную.
а так корч за 40-50руб проверенный, на котором еще лет 10 возьмет)

Замена порогов,поварка днища Nissan Sunny.

Видео отличное, единственное что ещё можно было процес варки снять, хотя бы в ускореном режиме, а так вообще очень информативно. И сколько стала такая работа, если не секрет?

И после этого говорят что распилы говно для самоубийц 😀😀😀

Походу у меня предстоит все впереди. Буду делать все сам. Двс и на ремонте.

Молодец. С своими руками и подходу к делу, всегда будешь в шоколаде)) Потому что Мастеровой!! Удачи тебе!!

А сколько стоили все работы, в долларах.

сварка в стык или внахлест?

НАХРЕН ЛЕЗТЬ В БОРЬБУ С РЖАВЧИНОЙ БЕЗ ПЕСКОСТРУЯ. ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО ЛЕЗТЬ НА БАБУ БЕЗ ЧЛЕНА

Братан. Ты молорик ,конечно. Но . слишком много швов. Заплатки делать как можно больше, несмотря на сложную конфигурацию.

Большой молодец ! Человек любит свою работу ,с совестью все сделал!

Я жигуль переваривал,там ..зда.4 места,пороги,усилители,лонжероны.Сплошным варить нельзя.

Сколько стоит такой ремонт на bluebird qu14 ?

Ты такой спокойный.
Мою возьми пороги варить?!

люблю когда гнилью ремонтируют чем гнилее тем интереснее смотреть

Леша а с чего пороги новые??

Видео длится всего полчаса и смотрится как сказка. Но какой это колоссальный труд. Второй раз просматриваю. Парень просто волшебник! Трудяга. Наверное найдутся всякие спецы-скептики и найдут там всякие ошибки (типа нарушения технологии) в некоторых местах. Но по большому счёту этой машине уже плевать на технологии. Парень её просто вытащил с того света. Сам я смотрю второй год как началась отколупываться краска на порогах сзади, всё никак не возьмусь сделать: ой как много работы!😱 и заметьте-свою. А Лёша сделал чью то и так добросовестно! 🖒🖒🖒

Остановил видео и пошел во двор искать котенка. Ненашел. Блин. Это в видео мяукает😂

Молодец чувак . Ты дал ей еще лет 10 жизни.

в итоге всё днище в латках, по нашим дорогам уже через пол года поведёт, тем более если перед сваркой фаску не снимали, да и она не спасёт.

Х. Там что поведет если норм прихватил

Какая фаска на миллиметровом металле. Фаска с 3 мм по ГОСТу начинается

Леха молодец, работы просто валом, одолел!👍👏👏👏👏

Леша сколько у тебя ушло времени ушло на все сварочные работы?

Да уж.. Такой дуршлак только на переплавку. Я бы понял если-бы был, премиальный или редкий автомобиль. Какой нить Ягуар или Мерс"кабан". А столько мучений ради этой помойки..

А это что такое, ням ням ням, тосол))) порвало))))

Чувак пробует всë что не понятно)

Сколько по времени занимает такая работа?

он ему по цене этот ниссан золотым стал )

Если не секрет сколько работа эта стоит

Как у тебя только нервов хватило это все до ума довести. ЮЗ 👍👍👍

всё правильно чувак, эта машина должна жить.

Господи зачем такое делать?

всегда отношусь к таким ребятам с уважением ! машина будет ходить ещё столько же - а может и больше ! а у других бы пошла на металл . к стати - всегда верил что у машины есть своя железная душа .

у меня было три похожих, увы - одна ушла на металлолом :((( там уже никак было не сделать. зато другая такая же 1988 года - была спасена как раз вот подобными методами - я еще дальше пошел, разобрана была до БОЛТИКА, кузов был зачищен до металла ВЕЗДЕ (все дно полностью) все арки и все остальное - сточено было 9. кор-щеток и 1 пара щеток в болгарке :))) по времени не считал но так как делал один - сами понимаете не один месяц ушел на это :))) но кузов был спасен полностью, было вырезана вся гниль, переварена. ну и дно с арками было покрыто с нуля в 10-12 слоев начиная от первоначальной обработки мощным цинк-грунтом, и заканчивая 6-8 слоями мастики - все это дело было проделано где то в 2012 году - кузов жив до сих пор, не гниет не ржавеет, за это время сильно подгнила другая санюха 1995 года, и тоже скорее всего где то через пару лет скорее всего в утиль уйдет - к сожалению смысла делать её нет ибо БИТАЯ очень сильно в морду была еще лет 10 назад, а вот та 1988 чей кузов до сих пор целый - будет и дальше обслуживаться по полной ибо НЕ БИТАЯ вообще (бывает же такое машине уже 30 лет а она целая не битая) - и да - если вовремя за машиной следить она и гнить не будет, ну по крайней мере не так быстро как если не следить.

Да. аа.. робота стоит дороже самого авто. Зато гребаные депутаты поддерживают отечественного автопроизводителя =( УБЕРИТЕ СКОРЕЕ АКЦИЗ С ВВОЗИМЫХ АВТО. Не заставляйте людей так извращатся.

Лёша! сколько же ты ее делал? ппц.

@ЛЁША МАСТЕР и сколько это все обошлось в деньгах хозяину?

сколько стоила работа алексей

mashina vxlam, zachem muchtsa.

А грунтом просто мазать внутри порогов норм? он же влагу впитывает

А на сколько выставить ампер и вольт полуавтомат новичку при сварке встык или заввривая дырку. Подскажи пожалуйста. На моем канале последнее видео прокоментируй пожалуйста. Заранее спасибо

бутим - - гон ! в салон ненада !

Очень даже надо

Только я не Олена( это окаунт жены), я Андрей.

Привет Лёха! Я тоже с Кривбасса и занимаюсь такими ремонтами. Ответь пожалуста, сколько ты взял за эту работу, потому,что скоро мне предстоит делать примерно тоже самое на Форде. И не хочется и клиента ценой напугать и самому пролететь.

та же проблема с ниссаном .с удовольствием обратился бы

ещё бы пескоструем пройтись перед грунтовой .

Алексей, спасибо за видео!

металл встык варишь?

сгниет нафиг от гравитекса и мастики.

А от чего не сгниет?

САМА РАБОТА СТОИТ МИНИМУМ 20 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, ДА И ТО СЕЙЧАС БОЛЬШЕ, ПЛЮС МАТЕРИАЛЫ, МЕТАЛЛ, МАШИНА ТОГО НЕ СТОИТ, НУЖНО ПРОСТО БЫЛО ДОЕЗДИТЬ ПОКА ЛОНЖЕРОНЫ НЕ ПОШЛИ ПО БОРОДЕ, ОДИН ХРЕН ДОРОЖЕ НЕ ПРОДАШЬ

Александр11 что за машина интересная? тоже есть японец только 97 года и мне за глаза, а тут такое

У отца была праворучка Nissan Pulsar 1991 года на автомате, вообще проблем не было с машиной, пришлось продать потому что батя второй раз просрочил генеральную доверенность, и связь с бывшим хозяином потерял, пришлось продать. Денег тогда не было, отец тока на пенсию с армии ушел, лил вообще минералку дешевую, машина неубиваемая, а брал он ее тогда битую (была разодрана правая сторона от крыла до крыла) за 700 долларов, на Дальнем востоке в районе пос. Барабаш за 300 баксов все сделали. А до этого отец 6-ку взял за 2200 долларов, во он потом локти кусал. Потню за 3000 баксов можно было микроавтобус Delica взять. Парадокс, с правым рулем японские машины в разы лучше чем с левым на экспорт. Эх если бы там остались жить, то я бы и не вспомнил что такое жигули. В москве на жигулях вообще дурной тон ездить, или азиаты катаются или без регистрации приезжие берут на документах. Посмотрите видосы какие цены на тазы в Украине, вообще обалдеть можно, они еще на карбах ездять. Жена у меня особо не шарит в машинах, но и то считает что на наш автопром ценник сильно завышен.

покрасит еще за 20ку и продаст за сотку)
ща дрова старые тоже не слабо стоят.
ну и другой вариант, продал бы эту тарантаску гнилую руб за 20 не более, + добавил бы еще 20-30 которые за работу отдал, все равно не купил бы за эти деньги машину нормальную.
а так корч за 40-50руб проверенный, на котором еще лет 10 возьмет)

Замена порогов Nissan Sunny (Ниссан Санни)


Прежде всего потому, что от разрушительной коррозии пострадали главным образом сами пороги и их усилители в нижней части. Место соединения всех трех элементов порога, усилителя и днища тщательно очищается от коррозии, несколько раз ниссан замена порогов преобразователем ржавчины.

Для замены, автовладельцем были приобретены так называемые самогнутые ремонтные пороги можно видеть на фото снизу О качественных показателях этих ниссан замена порогов уже упоминалось в предыдущей статье, здесь же, повторяются все те же их недостатки. Первый и главный — форма, далекая до совершенства или хотя бы до уровня китайских деталей Оба порога, при этом, имели неровные линии изгиба.

ниссан замена порогов

Часто, после этой операции производят нанесение антигравийного материала на ремонтную поверхность, после чего — окрашивание его в нужный цвет.

Из практики было замечено, что такой подход не имеет ниссан замена порогов преимуществ перед стандартными схемами. Прежде всего потому, что фактически все антигравийные составы имеют гигроскопичные свойства, а значит, впитываюта что самое худшее — удерживают продолжительное время влагу, которая, спустя уже совсем непродолжительное время проникает через микротрещины в лакокрасочном покрытии.

Далее, уже ровная ниссан замена порогов порога снова была покрыта эпоксидным, а после ниссан замена порогов акриловым грунтом под покраску.

Цены на полноценные кузовные пороги толщиной 1. Сотрудники производственной компании Смарт-Маркет, ниссан замена порогов своего дела, изготавливают по точным меркам с автомобилей марки Ниссан оцинкованные полноценные пороги и арки.

Под заказ, точно в срок быстро и качественно, они сделают ремонтные кузовные пороги для замены и ремонта на Ниссан.

Ремонтные пороги Nissan Almera. Замена

Необходимость отремонтировать или переварить (заменить) пороги в автомобиле - с такой задачей сталкивается большое число автолюбителей.

Стоимость запастей, в частности кузовных элементов на японские автомобили, поразительным образом разнится с аналогичными деталями автомобилей европейского производства. Разница эта может достигать 10 раз и, увы, не в пользу владельца японского авто.

К примеру, стоимость порога (заводские штампованные) для автомобиля VW Golf 2 или 3 стартует на местных рынках от суммы в эквиваленте 10$ . Та же деталь, но уже для Nissan - 95$.

Примечательно, что обе эти детали изготовлены в Малайзии и чем вызвано такое ценообразование уже в Беларуси остается загадкой.

Итак, автомобиль Nissan Almera, год выпуска 2001. Состояние порогов видно на фото:






Досталось и задним аркам. Стоимость этих нехитрых элементов немногим ниже стоимости порогов.



Смотрим, что внутри порога)



Для человека, имеющего отдаленное понятие об устройстве кузова автомобиля, все может выглядеть ужасающе, но, в данном конкретном случае, ситуация совсем не плохая. Прежде всего потому, что от разрушительной коррозии пострадали главным образом сами пороги и их усилители в нижней части.

Место соединения всех трех элементов (порога, усилителя и днища) тщательно очищается от коррозии, несколько раз обрабатывается преобразователем ржавчины.

Для замены, автовладельцем были приобретены так называемые самогнутые ремонтные пороги (можно видеть на фото снизу) О качественных показателях этих элементов уже упоминалось в предыдущей статье, здесь же, повторяются все те же их недостатки. Первый и главный - форма, далекая до совершенства (или хотя бы до уровня китайских деталей) Оба порога, при этом, имели неровные линии изгиба.

Но, уж что есть, то есть.


Внутренняя, оцинкованная поверхность самого порога перед приваркой обработана антикоррозийным составом, кромка свариваемых элементов - антикоррозийным эпоксидным грунтом. Усилители порога восстановлены из стали, толщиной 2 мм. Здесь такая толщина уместна, так как на эти места приходятся основные нагрузки при поддомкрачивании автомобиля.


Ремонтный порог приварен на предназначенное ему место. Места сварки обработаны двумя слоями эпоксидного грунта.



Часто, после этой операции производят нанесение антигравийного материала на ремонтную поверхность, после чего - окрашивание его в нужный цвет.

Из практики было замечено, что такой подход не имеет никаких преимуществ перед стандартными схемами. Прежде всего потому, что фактически все антигравийные составы имеют гигроскопичные свойства, а значит, впитывают , а что самое худшее - удерживают продолжительное время влагу, которая, спустя уже совсем непродолжительное время проникает через микротрещины в лакокрасочном покрытии. А вот само лакокрасочное покрытие в этом случае, вместо своих защитных свойств, приводит к парниковому эффекту.

Поэтому здесь было решено действовать по следующей схеме:

После нанесения нескольких слоев эпоксидного грунта, неровности поверхности порога в месте сварочного соединения были выравнены шпатлевкой с содержанием стекловолокна (Fiber Micro). Далее, уже ровная поверхность порога снова была покрыта эпоксидным, а после него акриловым грунтом под покраску.

Возможно, при такой схеме сама поверхность порога менее защищена от ударов камней из под колес, но вид имеет куда более эстетичный. А внимательному автовладельцу будет несложно заметить на ровной поверхности серьезные механические повреждения.



Ну и задние арки.



Работу по замене порогов и восстановлению арок в этом автомобиле можно считать законченной.

Читайте также: