Ниссан глохнет на малых оборотах

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Глохнет Нисан Х-Трейл

Nissan X-Trail, 2001, газ. При малых оборотах перебои и глохнет мотор, вибрация. Где искать решение?

@andrienko.1966 --> На автосервисе

@andrienko.1966 --> Насчёт глохнет на газе или на бензине - где ответ? Заходил же сюда автор вчера вечером, почему ничего не уточнил?

@andrienko.1966 --> Глохнет на газе при торможении или задний ход, детонация день со днем усиливается. И к электрику, и к газовику, мотористу, не могут решить.

@andrienko.1966 --> Решил, сделали затирку клапанов и поменяли сальники

Здравствуйте. Уже больше 2 месяцев не могу найти проблему. Ниссан Икс Трейл, 2004 года, 2.2 дци.На холодную завожу, а он сразу глохнет. Прогрею, все нормально стабильно работает, м.

Изначально стали плавать обороты и иногда тянул кто-то за хвост. Заменил свечи, топливный фильтр, топливный насос с сеткой, воздушный фильтр. Короче ничего не помогло, но стало реж.

МКПП, 2-х литровый бензиновый, QR20DE.

ДВС 2003 DCI, замена на 2005. В головке нет гнезда 2-го датчика температуры, указатель не работает. При прогреве обороты до 2000 и в движении, при сбросе газа, секунд 5 обороты не .

Двигатель работал на ХХ и внезапно заглох. При проверке оказалось что пропала искра. Были проверены на исправность ДПКВ и ДПРВ, куда дальше копать.

Здравствуйте. А глохнет только на газу или на бензине то же? Если только на одном виде топлива, то проблема в данной топливной системе и форсунках, если на любом топливе глохнет. А если при этом немного нажать на педаль газа и двигатель не глохнет, то стоит почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода, проверить расходомер воздуха/датчик абсолютного давления. Еще стоит заменить свечи (для профилактики, если давно не меняли).

@andrienko.1966 --> Свечи поменял, не налаживается

@andrienko.1966 --> Стоит проверить метки ГРМ, далее нужно проверять ГБО (настройку, компоненты системы), проверить систему зажигания, попробовать залить более качественное топливо. По поводу компрессии, можно попробовать провести раскоксовку колец.

@andrienko.1966 --> В общем мотору ремонт дать?

@andrienko.1966 --> Все же подозреваю, на масле поршень плохо дает давление, старый мотор 150000 км пробег и с газом

@andrienko.1966 --> Можно попробовать провести раскоксовку специальным средством Mitsubishi Shumma, возможно поможет и компрессия восстановится.

@andrienko.1966 --> Поясни как это средство Mitsubishi Shumma раскоксовку провести? Я не врубаюсь что это делать, как?

Ищите, где то идет подсос воздуха. Проверьте все трубочки и шланги подходящие к всасывающему коллектору и дросселю. Проверьте трубку идущую от вакуума до коллектора. И еще, при нажатии на тормозную педаль, прислушайтесь, нет ли шипения

@andrienko.1966 --> Может и начал подгорать клапан выхлопной, на машинах с газом такое часто встречается

@andrienko.1966 --> Спасибо, сегодня проверю. Тормоз иногда каменеет, наверно от повторного зажигания

Ниссан глохнет на малых оборотах

Имя: Анастасия

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 1 раз

Заранее извиняюсь, будет много букв

Имеется Мурка, 2007 года (покупали новую в российском салоне на зимних скидках, поэтому 5 лет эксплуатации), одни руки, суровых аварий не было, пробег чуть больше 100 тысяч. До настоящего лета проблем с машинкой не было.

Июль, жара за 30, Ленинградское шоссе, пробка. На постоянной смене газуем-тормозим в какой-то момент начинают падать обороты и машина глохнет. Удивилась. Завела вновь без проблем. Через 5 минут снова глохну. Краем глаза замечаю ползущую в критическую зону стрелку температуры двигателя. Съезжаю на обочину и изображаю из себя классику: блондинка перед авто с открытым капотом, с включенной аварийкой - однако сколько у нас галантных мужчин . Даем движку остыть, вырубаем кондей, включаем печку, открываем окна и наслаждаемся всем этим по пути домой Двигатель вскипеть больше не пытался, но глохнуть не перестала и путь домой был долог, короткими перебежками.

Потом был сервис (официалы), диагностика со сканером, отдельная диагностика системы охлаждения, замена радиатора (объективная надобность, он после аварии еще был треснутый) и т.д. Та проблема устранена, печку в жару больше не включаю

Но глохнуть продолжает. Сканер ошибок не выдает. Проблема плавающая, то есть, то нет. Может заглохнуть на скорости в потоке (:. В какой-то миг давишь на педаль газа, а она ни скорости, ни оборотов не добавляет, затем обороты падают совсем и лишь после этого глохнет. Переключение на нейтраль сразу возвращает обороты в норму. Может глохнуть на разогретый двигатель, может сразу после старта с утра. Системы нет. Есть лишь одно общее: глохнет только после нажатия тормоз-газ. Просто при постоянном подгазовывании симптома нет. Заводиться без проблем. Еще у нее постоянно чудит датчик уровня топлива (стрелка может на глазах просто подниматься и опускаться в течение одной поездки), но он давно так развлекается. Воздуховод не забит. Сейчас заправляюсь лукойл-экто, подвижек нет.

Перечитала наверное все источники в сети по похожей теме. Составила список потенциальных неисправностей, которые могут сопровождаться подобным симптомом. Список оказался большим.

Отогнала машинку в Висту. Сказали, что так на глаз определить невозможно.
Мне недели через 2 идти трассу в одни руки, 1,5 тысячи и с такой проблемой я просто боюсь.

Итак, нужен совет, а с чего же собственно начать? Вот такой рейтинг у меня составился по итогам чтения инета и общения с сервисменами.

1. Чистка и обучение ДЗ - самый частый совет в сети, что-то навроде анальгина, который советские врачи выписывали при всех болезнях .
2. Замена датчиков коленвала и распредвала.
3. Снятие всех дополнительных противоугонных средств (на авто установлен блэкбаг) - совет от Висты.
4. Замена бензонасоса - у меня вообще вопрос как делают его диагностику? Ну если он вообще-то работает
5. Замена цепи ГРМ.
6. Капремонт двигателя.
7. Покупка новой машины

Наверное что-то пропустила - встречала совет по электрике еще, но запамятовала какой.

Цена вопроса весьма и весьма волнует. Жалко будет зазря потраченного времени и денег на ремонт исправного узла. Хочу приехать в сервис и попросить сделать что-то конкретное, что наиболее вероятно устранит неисправность.

Заранее благодарю всех, кто всерьез и без стеба воспримет женскую попытку найти ответ. За реально решенную проблему обещаюсь угостить советчика вкусным пирожным

Тема: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Приветствую уважаемое сообщество!
Помогите мне с проблемой. Авто Nissan Almera Classic 2006г. АТ. Пробег 270000. Периодически глохнет на холостых.
Как это происходит: например если завести машину в мороз то она прекрасно заведения и будет прогревается до определённого момента, и потом сама заглохнет. Если её потом ещё раз завести то заведется и будет нормально работать. Или же если во время прогрева когда обороты уже упали примерно до 1000 попробовать включить передачу, то она глохнет. Или если на полностью прогретом машине газовать, то после перегазовок обороты проваливаются и раз на 3-4 она обязательно заглохнет.
Ещё один нюанс если авто заводить сразу после того как заглохла, то она заводится с трудом, нужно помогать ей педалью газа. Но если она после того как заглохла постоит хотя бы минуту то заводится сразу и без проблем.

Дроссельная заслонка чистилась, обороты обучал. По осциллографу была вытянуть немного цепь грм, её заменил. Подкидывал дмрв и квкг с исправной машины, без изменений. Бензонасос качает. Компрессия в норме. Поменял лямбда зонд.
Ощущение такое что двигатель просто не держит нагрузку.
Сломал с этой машиной уже себе всю голову. Помогите!

Ишо?, замыкает бог с ним.

Есть скрины в момент проблемы? Вот и засекайте что пропадает в момент проблемы, искра,импульс на форсунки, по какому датчику косяк,.
Намекну,там холла на ДПРВ стоит, может чудить.

Давление 3,5 бара
Зажигание в момент попытки заглохнуть подпрыгивает.
ДМРВ при вкл зажигании 1в при хол ходе 1.3-1.5в , при перегазовке подпрыгивает до 3.7в.
Да вроде всё проверил что может мешать работать.

Есть скрины в момент проблемы? Вот и засекайте что пропадает в момент проблемы, искра,импульс на форсунки, по какому датчику косяк,.
Намекну,там холла на ДПРВ стоит, может чудить.

Да это свё понятно что там стоит благо эталонных осцилограм хватает.
Скринов нет не получается снять.

Вы бы поокуратнее на поворотах. Мне ж не влом в глаза спросить. Курим мануал. он там даже дросель отключает. Нет там" замыкает"

Приветствую уважаемое сообщество!
Помогите мне с проблемой. Авто Nissan Almera Classic 2006г. АТ. Пробег 270000. Периодически глохнет на холостых.
Как это происходит: например если завести машину в мороз то она прекрасно заведения и будет прогревается до определённого момента, и потом сама заглохнет. Если её потом ещё раз завести то заведется и будет нормально работать. Или же если во время прогрева когда обороты уже упали примерно до 1000 попробовать включить передачу, то она глохнет. Или если на полностью прогретом машине газовать, то после перегазовок обороты проваливаются и раз на 3-4 она обязательно заглохнет.
Ещё один нюанс если авто заводить сразу после того как заглохла, то она заводится с трудом, нужно помогать ей педалью газа. Но если она после того как заглохла постоит хотя бы минуту то заводится сразу и без проблем.

Дроссельная заслонка чистилась, обороты обучал. По осциллографу была вытянуть немного цепь грм, её заменил. Подкидывал дмрв и квкг с исправной машины, без изменений. Бензонасос качает. Компрессия в норме. Поменял лямбда зонд.
Ощущение такое что двигатель просто не держит нагрузку.
Сломал с этой машиной уже себе всю голову. Помогите!

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина?

Глохнет мотор

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля. В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;
Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же стоит убедиться в том, что противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.


ECR 33 RB25DET
обороты падают до холостых, пару секунд держит и глохнет.

что делал: клапан ХХ мыл полностью, потом ставил с рабочей машины. результатов ноль. потом менял какой то клапан который находится под впускным колектором, нет результаов.
регулировал холостые с выключенным ДПДЗ минимально падает до 1000 подключаешь ДПДЗ глохнет.

у кого есть какие соображение отпишити

2f2f Просмотр профиля

интересно что там за клапан под впускным колектором

а глохнет как? задыхается фыркает или как будто ключ зажигания выключаешь?

а если ДПДЗ не подключен то получается не глохнет ? я б тада на него думал.

Vaida


Просмотр профиля

интересно что там за клапан под впускным колектором

а глохнет как? задыхается фыркает или как будто ключ зажигания выключаешь?

а если ДПДЗ не подключен то получается не глохнет ? я б тада на него думал.

ДПДЗ ставил с рабочей машины работает точно также

Vaida


Просмотр профиля sarco


Просмотр профиля

У меня недавно похожая канитель была
думали на подсос воздуха на маф и катушки

заводишь до 1500 прогревочных стрелка и почти сразу начинает вниз падать
в районе холостых начинает дрыгаться вниз вверх и сразу почти глохнет двиг
на холодную так только с 4го раза схватывал
прогретый сразу заводился и не глох
но на холостых обороты гуляли туда сюда и постоянно на грани, двиг пытается глохнуть но в последний момент схватывает и продолжает работать

короче всё решилось чисткой мафа, пробовал у себя?

Japhiro


Просмотр профиля

У меня недавно похожая канитель была
думали на подсос воздуха на маф и катушки

заводишь до 1500 прогревочных стрелка и почти сразу начинает вниз падать
в районе холостых начинает дрыгаться вниз вверх и сразу почти глохнет двиг
на холодную так только с 4го раза схватывал
прогретый сразу заводился и не глох
но на холостых обороты гуляли туда сюда и постоянно на грани, двиг пытается глохнуть но в последний момент схватывает и продолжает работать

короче всё решилось чисткой мафа, пробовал у себя?

Вот прям такая же фигня как у тебя))) Попробую МАФ помыть)

У меня через минуту где-то обороты сами держать себя начинают)

Japhiro


Просмотр профиля boombaya


Просмотр профиля Vaida


Просмотр профиля 2f2f Просмотр профиля Vaida


Просмотр профиля

и мне почему никогда не помогало)))

короче все дело у меня в топливе, теперь голову ломаю что делать

Vaida


Просмотр профиля

и мне почему никогда не помогало)))

короче все дело у меня в топливе, теперь голову ломаю что делать

дело было в регуляторе напряжения на топливном насосе, оно стоит в левом заднем крыле.

monzter


Просмотр профиля

Ребят помогите .
Значит так . был скай седан 33 атмо 25DE, поставил 25det(ездил хорошо - но не долго (НЕ ГЛОХ)), теперь вкорчевал 26dett стоковый, мозг родной, заварен под RWD(со слов рабочий).

Сначала пару вопросов:
Хватит ли насоса на буст 0.9-1кг Bosch 040 или 044 точно не помню(235литров/час) .
Сколько рабочая температура воды ? у меня около 80 по консалту

Сама проблема:
Машина на холодную заводится и работает в принципе нормально. до рабочей температуры нагрел, Заглушил, пол часа проходит, начинает глохнуть- заводишь и она глохнет(сразу), если держать обороты больше 1500-2000 то можно ездить - как только становиться меньше 1000(на холостом ходу) сразу глохнет. так же начинает плохо работать 1цилиндр(похоже что перестает лить форса).

Что он делает, куда его подключать ?
Ещё 1 вопрос - по мануалу в комп два выходных сигнала управление питания топл насоса на 104пин и 106пин. зачем их два ?

Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Под капотом автомобиля

Под капотом автомобиля

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.

Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.

Смазать электроконтакты

Смазать электроконтакты

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Оборванный провод

Оборванный провод

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Лопнувшая гофра воздуховода

Лопнувшая гофра воздуховода

Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Демфер дроссельной заслонки

Демфер дроссельной заслонки

Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.


Попробуем разобраться с довольно распространённой проблемой владельцев Nissan Tiida с большим пробегом, машина заводится и почти сразу начинает глохнуть, обороты двигателя падают. Кратковременная помощь чтобы окончательно не заглохнуть, подгазовка.

К нам попал как раз один из таких экземпляров, машина сразу после запуска двигателя через раз начинает глохнуть. На холостых работает не стабильно, обороты прыгают, падают. Нажатие на педаль гага на некоторое время спасает ситуацию, но затем всё возвращается вновь. Проведя диагностику удалось выяснить, что виной всему забитая и грязная дроссельная заслонка. Из-за скопившегося нагара, воздух с большим трудом проходит через неё на холостых оборотах. Как снять дроссельную заслонку и где она находится смотрите в нашем материале Как заменить свечи зажигания в Ниссан Тиида.

Сняли дроссельную заслонку и убедились в том, что её чистку необходимо было выполнить уже давно.


Чистку сделать не сложно, достаточно баллончика с очистителем карбюратора.


Данную операцию рекомендую проводить каждые 60 тыс.км. пробега минимум, если сделаете раньше, будет даже лучше. После установки дроссельной заслонки необходимо выполнить её адаптацию. Сделать её можно при помощи диагностического оборудования. Или несколько раз подряд заводить, глушить машину на несколько секунд, затем снова запускать двигатель. Таким образом заслонка адаптируется своими силами. В нашем случае после чистки, проблема оборотов на холостом ходу полностью исчезла, автомобиль перестал глохнуть.

Ниссан альмера глохнет на ходу причины

Что это красное на заглавном фото? А это так фигово сотик сфоткал значок иммобилайзера, ключ, на панели. А как же может быть заблокирована заведенная машина? А просто — когда она пыталась заглохнуть на полном ходу и почему-то не заглохла. Но перерыв питании был — сигналка заблокировалась.

Сегодня — день удивительных историй. Поехал на работу. Пока ехал по дворам с музыкой, пару раз машина пыталась заглохнуть, щелкало в динамиках, моргал чек, но двигатель не глох.

Остановился, проверил клеммы на аккуме (не знаю, зачем, первая мысль просто) — норм, поехал дальше. Магнитола пару дней назад себя стала вести неадекватно — "замерзла", что-ли — звук не регулируется, экран не работает, кнопки просто пикают без каких-либо других проявлений жизни. При этом с aux звук усиливается, музыка играет. Выключил от греха подальше.

Но из колонок остался какой-то фон с пощелкиванием. И это с отсоединенной панелькой магнитолы. Выкрутить бы ее к чертям, да с собой нет отвертки…

Надо было отвезти документы в удаленный офис, сначала вроде поехал. Но пробки, машина ведет себя странно. Решил не рисковать. Заезжаю под шлагбаум в БЦ, где работаю. Машина глохнет на ходу. Руль крутится тяжко, тормозов почти нет. И "автомат", не заведешься на ходу…

Доезжаю на аварийке до свободного угла. Ставлю на P, завожусь, все ок. Заехал на свой уровень паркинга.

По возвращению с работы вечером вооружен отверткой.

Магнитола болтается на сиденье.

Поехал по своим делам. Машина фиерически глохнет в потоке, при повороте с Космонавтов на Машиностроителей. Удачно, что получается на аварийке пристроиться к остановке сразу за перекрестком…

P. Опять поехали.

Переезжаю трамвайную линию, педаль газа нажата. Опять мигает чек, машина дергается, пытается заглохнуть, но пронесло… и я еду дальше без остановки.

Стою, общаюсь с товарищем в машине. Пытаются включиться вентиляторы. Двигатель пытается заглохнуть, загорается чек. Но ненадолго и заглохнуть все не успевает. Да что за херня то.

Были до этого подозрения, что глохнет на кочках, но тут все на месте стоит уже долго и опять…

Может быть генератору трындец? Еду домой. На перекрестке у Карнавала тачко опять пытается заглохнуть, то "пронесло", только на сигналку встала почему-то. На ходу. Останавливаюсь, глушу, снимаю с сиги, завожу, поехал дальше.

По приезду домой цепляю обдшку. Проверить напряжение в бортовой сети.

Какие у кого есть идеи?!

И немножко невтемный вопрос, на дросселе сверху есть винтик, который по сути довольно легко вращается, что за зверь, и за что отвечает?

винтик этот лучше не трогать, это регулировка ХХ , установлен с завода!! я раз влез потом пожалел

я так понял после манипуляций с ДЗ улучшения были кратковременные ? может подклинивает сам механизм? где то недавно читал тему про такой же случай, так там аватару помогла новая ДЗ

Глохнет на ходу, раза с третьего потом заводится, а ещё бывает дёрнется на ходу и после этого не едет

Угадай мелодию. тьфу автомобиль и пр. Кто угадает с одной буквы?

И поподробней опишите, с чего началось. После ремонта, после ДТП, после заправки.

to mohov:

Вы жалуетесь? Хвастаетесь ? или просто несколько слов написали? Я тогда тоже вам несколько слов напишу:

топливный насос, свечи, трамблер, топливный фильтр.

Угадайте, что я хотел сказать ?

А можно я город угадаю? С первой попытки!

Не видать вам приза.

Аксакалы, негоже новичков заклёвывать.

не подскажите из за чего обороты высокие машина держит,дроссельную заслонку почистил,датчик расхода воздуха тоже но не чего не поменялось.А когда заводишь обороты на тахометре подпрыгиваю до 2000 и через некоторое время падаю до 1500-1200,а при езде плавают. Подскажите пожалуйста из за чего это может быть,у меня ниссан альмера классик.

машина ниссан альмера классик с 2007 года пробе 152 тысячи,двигатель 1,6,глохнуть стала сама по себе,сделали диагностика не чего не показала,почистил топливный насос поменял фильтр не помогло,почисти дроселиную заслонку,почистил ДРВ после этого при заводи стали большие обороты где то 2000 а после сбрасывает до 1500-1200 оборотов.Что делать подскажите пожалуйсто

Читайте также: