Ниссан х трейл глохнет на холостых

Обновлено: 06.07.2024

№3 Глохнет на ходу. Проблемы с ДПКВ

Всем привет. С машиной почти ничего не делал, а писать о том что я заменил масло и фильтр… не считаю нужным:) Но не так давно столкнулся с такой проблемой:
Всё было хорошо, машина работает ровно, на "Р" вообще не слышно что она работает, ну детонация на "Д" и газе это уже норма. Ехал — остановился у светофора — машина заглохла, завел сразу, пол дня все хорошо, на след день уже повторилась проблема несколько раз и по наблюдениям именно когда машина уже прогреется хорошо. Во время езды вроде все норм было, как только притормаживаю — глохнет — чека нет, ошибок нет, работает ровно. На 3й день я уже глох при каждой остановке — чека нет. Если пытаться анализировать, то это может быть все что угодно, фильт, мотор насоса, маф и куча куча всего. И когда уже решил ехать ставить в стойло и разбираться — машина заглохла на ходу, не смог завести сразу, крутил долго, а наши моторы не любят долго когда их крутят залил свечи — всё приехали — нет компрессии — суши свечи капай масло, но она завелась. Наконец-то вылез чек (ибо круг поиска проблемы может сузится), и машина завелась, поехал в гараж разбирать. Сначала хотел сменить фильтр топливный, но машина едет 90 свободно, на холостых все ровно, проблем вроде нет (чек по фильтру, как правило, вылезет только когда уже МАФ скажет что воздуха много а бенза нет). Спасибо что есть драйв и хорошие люди кто описывает проблему и решения, я пришел в выводу что это ДПКВ, если бы был ДПРВ то я бы не смог вообще завести и ехать. Добрые люди со сканером еще раз проверили — тадааам — вот и причина ДПКВ, НО самое интересное = 4 дня не было ошибок, все было хорошо, куда копать непонятно, можно пол машины заменить по таким признакам… Но на этом приключения не закончились… Датчик этот вытащить… часа четыре пытался… — стоит он сзади двигателя, получилось только сверху и доставал 3мя пальцами, к кого короткие руки)) можете не пытаться без разбора низа/или верха достать, я достал. Я снял только кронштейн который держит проводку (на драйве где то есть описание), но если честно не сильно упростило задачу. Датчик стоял оригинальный и он пластиковый — прямоугольный.

С каких то там времен пластиковый заменили на цилиндрический в метал. корпусе и ДПКВ и ДПРВ — они одинаковые. Был приобретен SAT датчик цилиндрический, но машина не завелась, поставил старый — завелась. Знакомый, занимается ремонтом авто, сказал что это "детская болезнь" и бывает меняешь на не оригинал — не заводится, у кого то оригинал даже не работает, приходилось искать пластиковый в городе из старых запасов — нашли — заработал (5500р отдал) — это один из случаев. Я не нашел оригинальный в пластике, только SAT, ERA, ноу нейм (1000руб:)) и т.д…, Но как сказал один знакомый — хватит в двигатель пихать неоригинальные вещи)) решил все же взять оригинал в метал. корпусе (2600р-дешевле можно было но надо было ждать), так как я уже снимал раз 5ть датчик уже было легко все и быстро, машина завелась не сразу, но к счастью все хорошо. Чек не потух — пришлось ехать сканером убирать. С датчиком SAT машина не заводилась и ошибку если стирать сканером появлялась вновь.

Так же поставил буфер активный, всегда хотел (7800р). Басы отличные, но надо шумить двери.

Купил (надо установить) Амортизатор багажника, газовый — Magneti marelli4307 19036 800 — 851р шт
Заменил жижу в гидраче

Кстати, после замены датчика машину стало меньше трести на "Д" при нажатом тормозе.

Двигатель иногда глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах

Добрый день, автомобиль Ниссан 2003 года . При работе двигателя холостые обороты ниже нормы, при сбросе газа - обороты "проваливаются" до минимума, двигатель иногда глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах. Куда копать?

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

1 отв.

День добрый, к сожалению не указана модель автомобиля.
Подобное поведение автомобиля могут вызывать самые различные причины, от заправки некачественным бензином до серьёзных неисправностей в двигателе и его системе управления. Чаще всего:
- нарушение регулировки зажигания и холостого хода
- износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
- подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
- загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода
- загрязнение дроссельной камеры на двигателях, оборудованных электронным приводом дроссельной заслонки
- загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
- неисправность кислородных датчиков
Для начала желательно проверить состояние свечей зажигания по внешнему виду . Если подобное поведение двигателя сопровождается горением лампы СНЕСК, то необходимо устранить причину, вызвавшую загорание лампы. В случае, когда квалифицированный сервис недоступен по каким-либо причинам, можно самому считать коды самодиагностики. Необходимо также обратить внимание на равномерность работы двигателя, наличие сильных вибраций., то что называется "двигатель троит" Если при отпускании педали "газа", двигатель глохнет, можно педалью поддержать холостые обороты(лучше привлечь помощника), чтобы оценить равномерность работы.
Ниже даны характерные неисправности для некоторых двигателей автомобилей Ниссан.
GA14DE, GA16DE (N14 Sunny, N15 Almera, P10 Primera, P11 Primera)
Характерно загрязнение регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, особенно на автомобилях с большим пробегом. Снять регулятор для промывки проще, открутив болты крепления дроссельной камеры (шестигранник "6") и отсоединив трос привода дросселя, и, наклонив дроссельную камеру, открутить винты крепления регулятора холостого хода. После промывки обычно требуется регулировка холостого хода
QG15DE, QG18DE (N16 Almera (дорестайлинговая), P11 Primera (рестайлинговая) с тросовым приводом дросселя.

Характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch"ромбовидной" формы . Выявляется при подключениии к автомобилю "сканера" и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. Регулировка холостого хода осуществляется "обучением" блока управления двигателя.

QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera рестайлинговая ), P12 Primera, T30 X-Trail ) с "электронным дросселем"

Характерно загрязнение дроссельной камеры, отдельного регулятора холостого хода - нет. После промывки обычно требуется "обучение" блока управления двигателем. Сильное загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим, при этом двигатель перестаёт реагировать на педаль "газа" вообще. На двигателях, оснащённых датчиком массового расхода Bosch "ромбовидной" формы возможно смещение характеристик; выявляется при подключениии к автомобилю "сканера" и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям.

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A32)

Характерен подсос воздуха по стыку впускного коллектора , приводит к неравномерной работе двигателя. Устраняется заменой прокладки. В качестве временного решения можно открутить 4 шпильки крепления коллектора и, использовав уплотнительные кольца от старых свечей зажигания в качестве шайб, завернуть обратно.

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A33)

При проблеме с холостым ходом рекомендуется НЕМЕДЛЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА СЕРВИС. Характерным дефектом этого автомобиля является короткое замыкание одной из четырёх обмоток регулятора холостого хода, вызванное прониканием в него антифриза. Подобная неисправность выводит из строя блок управления двигателем. Так же ещё возможно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Регулировка холостого хода осуществляется "обучением" блока управления двигателя.

Nissan X-trail глохнет на холостом ходу

Как только вы замедлитесь ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель выключается без видимой причины.
Итак, вы могли представить, что это ненормально. Мы просматриваем эту статью, чтобы попытаться предложить вам элемент ответа, чтобы лучше понять ошибку. Тогда вы, безусловно, можете пойти в гараж с большим количеством знаний, так что счет будет менее значительным для ремонта вашего Nissan X-trail, избегая при этом быть ограбленным.
Конечно, если ваш Nissan X-trail глохнет при движении на высокой скорости, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Имейте в виду, что если это произойдет на большой скорости, вы окажетесь в большой опасности.

Вот различные причины, по которым ваш Nissan X-trail может заглохнуть на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Nissan X-trail на холостом ходу

Первое, что нужно принять во внимание, и это может показаться странным, но такое случалось и раньше: вы все время используете топливо в одном и том же месте? Если да, то это может быть причиной. Уже выявлены двигатели автомобилей, поврежденные измененным топливом. Попробуйте запастись в другом месте и посмотрите, сохранятся ли ваши проблемы. Это редкое явление, но если оно может решить ваши проблемы, оно того стоит. когда ваш Nissan X-trail глохнет на холостом ходу.
Если ситуация не изменилась, мы увидим несколько больше технических причин, которым вы подвержены в своем Nissan X-trail.

Проблемы с электроникой, из-за которых ваш Nissan X-trail глохнет:

Первый пункт, когда Ваш Nissan X-trail глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Nissan X-trail. Если вы не знаете, что это такое: в двух словах, эта важная часть, которая все еще называется UCM (Engine Control Unit) или даже CM (Engine Computer), представляет собой металлический ящик, который объединяет большое количество электронных компонентов. чьей целью является получение электрических сигналов, обработка этих данных и отправка информации в различные части вашего Nissan X-trail. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
Очевидно, что если ваша коробка BSM неисправна, ваш двигатель не может работать правильно.
Кроме того, посмотрите на датчик скорости двигателя или на ЭБУ. Последний, как и коробка BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Nissan X-trail на холостом ходу.
Другой блок, безусловно, нацелен, блок BSI, который централизует всю информацию от нескольких датчиков всего вашего автомобиля. Он действует как ретрансляционная платформа для всех ваших компьютеров. Он очень или отдаленно напоминает материнскую плату компьютера. Итак, вы можете себе представить, насколько важна эта деталь для вашего Nissan X-trail.
По-прежнему говоря о датчике, также рассмотрите свой датчик ВМТ. Роль последнего состоит в том, чтобы посылать в компьютер информацию о положении поршней, чтобы определить скорость двигателя, чтобы затем управлять впрыском топлива.
Последняя электронная часть для просмотра, которая может заглохнуть ваш Nissan X-trail на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не позволяет питать ваш Nissan X-trail током.
В последней позиции, поскольку этот случай встречается гораздо реже, достаточно, чтобы любой провод или соединение были повреждены, и ваш компьютер больше не мог правильно выполнять свои функции на вашем Nissan X-trail.
Итак, вот по электронным причинам. Давайте теперь подробнее рассмотрим механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Nissan X-trail глохнет:

Во-первых, просто забитый фильтр может повредить ваш двигатель. Не стесняйтесь часто чистить его. ТНВД или даже регулятор давления вашего Nissan X-trail также требуют частого обслуживания.
Также, безусловно, участвует привод холостого хода, когда ваш Nissan X-trail глохнет на холостом ходу.
Его роль - регулировать частоту вращения двигателя вашего Nissan X-trail, что позволяет адаптировать его к скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, контактор Неймана. Его знают все, даже не зная его названия, которое позволяет в целях безопасности заблокировать рулевое колесо, когда мы выключаем зажигание. Если вы чувствуете, что время зажигания ненормальное, это может быть причиной вашего Nissan X-trail.

Вот основные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Nissan X-trail может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, подумайте о том, чтобы начать проверять более простые вещи, частичное загрязнение, а затем изучите электронные компоненты, которые определенно задействованы.
Если вам пришлось заняться домом своими руками, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не заменит опыт специалиста.

Плавают обороты на холостых в Nissan X-Trail

Всем привет. В последнее время стала настораживать работа двигателя. После запуска обороты произвольно меняются, примерно от 1000 до 1400 в минуту, зависит от погоды. Для этого не нужно даже смотреть на тахометр, характерное «плавание» мотора слышно и без него. Во время движения такого не замечается. Подскажите, с чем это может быть связанно, и как решить проблему? Машина Nissan X-Trail, японец, 90 тысяч пробега.

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Добрый день! Здесь все дело в электронных дроссельных заслонках, которые регулируют подачу воздуха в мотор. Кроме того именно он следит за работой машины на холостом ходу и во время прогревания. Когда, например, вы меняете аккумулятор, либо ремонтируете что-то, и при этом отключаете клемму, прочищаете или промываете дроссель, обороты на холостом ходу могут сбиться. Это также может быть и при поломке инжектора.

В большинстве случаев водитель Nissan X-Trail практически уверен, что причиной является какая-нибудь поломка, и сразу спешит в автосервис. Однако в этой ситуации все узлы работают, как нужно.

Настоящая причина кроется в электронике, а именно, в автоматической дроссельной заслонке. Для того чтобы отрегулировать обороты на холостых, нужно обучить заслонку правильному функционированию. Это делается без какого-либо дополнительного оборудования, однако, если вы никогда раньше самостоятельно этого не делали, посмотрите, как обучают более опытные специалисты.

Об этом также есть огромное количество информации в сети, и здесь нет ничего сверхсложного. Только нужно быть внимательным, поскольку даже во многих автосервисах с современным оборудованием, если дроссельная заслонка рассогласованная, диагностическая аппаратура легко может этого не заметить. В таких случаях сами механики часто не могут объяснить причину плавающих оборотов на холостых. А оказывается все намного проще – нужно просто произвести обучение правильному холостому ходу.

Есть такой датчик и он называется датчик холостого хода, про дроссельную заслонку нужно грешить в последнюю очередь, так как она на прямую связана с педалью газа и если вы педаль не разбирали, то и заслонка будет работать четко. А вот датчик холостого хода это обычное явление на всех марках и моделях современного автомобиля, то есть его выход из строя.


Итак. имеем Ниссан Хтраил 2005 года сделан в апреле, куплен в июле. пробег 10000 км.

начал глохнуть внезапно на ходу гдето по 2 раза в месяц начиная с ноября месяца.

сейчас- за 1 час глохнет 5-7 раз. так же внезапно, при сбросе газа, на Х/Х, перед тем как заглохнуть авто Офигенно троит.

в сервисах разводят руками и говорят что это глюк.

мож кто сталкивался. и что делать.

Интернет Бродилк.


Просмотр профиля Trancedriver


Просмотр профиля

официалы натянуты по самые уши.
толку ноль.

в дженсере стоят два таких же ниссана, с такими же проблемами.
одному из них мозги на новые меняли-всё равно глохнет.

может ли быть такая хрень из-за забитого катализатора.

Интернет Бродилк.


Просмотр профиля

Trancedriver, за 10 т.км забить катализатор? ты ваще чем заправлялся, солярой с трактора
на самом деле проблема, но я бы ипал моск этим орлам и тряс у них перед носом законом о защите прав потребителей. пущай разбираются а взамен даюн подменный авто. Попробуй сменить сервис-центр.

хотя слышал я что от наших "официалов" в самом ниссане открещиваются.

Trancedriver


Просмотр профиля

так как авто директора -оно заправляется исключительно на БП

и проблема даже не в том что денег могут всзять за какой либо ремонт, а из-за того, что авто нужно, а его сделать не могут.

Немецкий партиза.


Просмотр профиля Prodrive


Просмотр профиля ©Alf©


Просмотр профиля Немецкий партиза.


Просмотр профиля DeviL GT


Просмотр профиля ©Alf©


Просмотр профиля Rave


Просмотр профиля

All right reserved.

©Alf©


Просмотр профиля


Попробуем разобраться с довольно распространённой проблемой владельцев Nissan Tiida с большим пробегом, машина заводится и почти сразу начинает глохнуть, обороты двигателя падают. Кратковременная помощь чтобы окончательно не заглохнуть, подгазовка.

К нам попал как раз один из таких экземпляров, машина сразу после запуска двигателя через раз начинает глохнуть. На холостых работает не стабильно, обороты прыгают, падают. Нажатие на педаль гага на некоторое время спасает ситуацию, но затем всё возвращается вновь. Проведя диагностику удалось выяснить, что виной всему забитая и грязная дроссельная заслонка. Из-за скопившегося нагара, воздух с большим трудом проходит через неё на холостых оборотах. Как снять дроссельную заслонку и где она находится смотрите в нашем материале Как заменить свечи зажигания в Ниссан Тиида.

Сняли дроссельную заслонку и убедились в том, что её чистку необходимо было выполнить уже давно.


Чистку сделать не сложно, достаточно баллончика с очистителем карбюратора.


Данную операцию рекомендую проводить каждые 60 тыс.км. пробега минимум, если сделаете раньше, будет даже лучше. После установки дроссельной заслонки необходимо выполнить её адаптацию. Сделать её можно при помощи диагностического оборудования. Или несколько раз подряд заводить, глушить машину на несколько секунд, затем снова запускать двигатель. Таким образом заслонка адаптируется своими силами. В нашем случае после чистки, проблема оборотов на холостом ходу полностью исчезла, автомобиль перестал глохнуть.

Сильно падают обороты на "D+тормоз", машину потряхивает.


Привет всем!
Пробег у машины всего 41т.км.
Проблема есть, проявляется всё чаще и чаще.
При остановке на светофоре, в пробке - стоим, нога на тормозе, коробка на "D" или на "R", сильно падают обороты, до 500, машину трясет, ощущение что вот вот заглохнет. При переводе на N или P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сразу приходят в норму. Проявляется иногда. Причины проявления не выяснены, все время в разные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
Нет зависимости ни от чего. Раньше такого небыло. Включение света и т.п. никак на проблему не влияет, обороты не растут.

Что смотреть?
Заслонку?
Жидкость в коробке?
Что ещё нужно посмотреть?

Холостые всегда в норме, это происходит только при включенной коробке (при стоянии на "D" или на "R").
При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было - клапан в крышке бензобака умер. )

Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.

Georgik
Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному

.
Интересно. Проверю, но там всё в норме.
А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?

Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

Georgik
У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в какой-то пракладке (на уровне это кстатти не сильно отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали неправильные данные и когда я жал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем надо, смесь становилась "бедной" и обороты падали! Заменил вакуумник все прошло!

Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
Я писал - это бывает нипойми как вообще и непостоянно.

Georgik
На всяк случай проверь!

Georgik
Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал

Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

Подпись автора

Nissan Teana 230JM

проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))

Ниссан х трейл глохнет на холостых


Пользователь

Mramor Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Странно что не сказали что это из-за некачественного бензина У меня пару раз зимой было, завожу машину, обороты 400, соответственно трясет. Глушу, завожу снова - все нормально

greencik Просмотр профиля


Пользователь

greencik Просмотр профиля


Пользователь

Реклама партнёров AlexZanderKHV Просмотр профиля Mramor Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

sergsh Просмотр профиля trancer Просмотр профиля stanislav Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Реклама партнёров Grin Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

stefanyuk Просмотр профиля

Ребят, привет.
У меня аналогичная проблема была, машинка J32 3,5 в максималке. Машинке 7 месяцев, пробег на момент возникновения проблемы, а это было 3 недели назад был 39000 км, официалы копались практически неделю. С начало по гарантии поменяли бензонасос, но проблема осталась, потом заставили за свой счет поменять все свечи, хотя я их не так давно до этого менял на ТО2, и промыли форсунки инжектора, все осталось.
Потом наконец определили что запорные клапаны форсунок инжектора не герметичны, и на холостом ходу происходит само детонация. от чего и непостоянность оборотов и вибрация, также тяжолый пуск и иногда глохнет на холостом ходу. Если вкратце то полетели форсунки инжектора, но признали не гарантийным случаем, мол заправились бензином с агрессивной средой и он Вам "сожрал" запорный клапан в 5 из 6 форсунок. Пришлось менять все 6 форсунок за свой счет. После замены все Ок.
Но был нюанс, после определения причины, сделали приписку "эксплуатация автомобиля запрещена", но так как я без машины никак, я его эксплуатировал, сразу поменять форсунки не было возможности из-за отсутствия таковых запчастей на территории Украины, оказалось у меня первая J32 с такой проблемой. Пока мои форсунки 2 недели ехали, я успел накатать 4000 км, теперь если что то случится с движком, опасаюсь что официалы будут морозится ссылаясь на запрет эксплуатации, который я нарушил.
Вот такая вот была ситуация.
Лучше заправляйте машинки на проверенных заправках, а то бензин на непонятных заправках может стоить 2 тоны зелени.

greencik Просмотр профиля


Пользователь

Карбюраторный двигатель глохнет после прогрева – в чем дело?

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

Если говорить о том, почему машина на холостых глохнет, когда прогреется двигатель, тогда причины могут быть схожи с теми случаями, когда прогретый агрегат останавливается прямо в движении. Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Машина глохнет на горячую

Мазда премаси 2000 г. в.,1.8, МКПП ,левый руль.

Читайте также: