Ниссан и вольво что лучше

Обновлено: 05.07.2024

ЧТО "ЗА ПАЗУХОЙ" У MURANO И ХС90?

ЧТО

Nissan Murano (2002-2008)
Антикор кузову Murano рекомендуется. Проблемами могут беспокоить датчик уровня топлива, стеклоподъемники, иммобилайзер, климат- и круиз-контроль, камера заднего вида.
Кроме бензинового V6 3,5 л, другого выбора нет. Мотор надежен, но требователен к качеству ГСМ, непрост в обслуживании, небезупречен по расходу масла на угар и восприимчивости к перегреву, который может быть вызван банальным загрязнением радиатора. Отмечались случаи разрушения начинки катализатора, после чего абразивные крошки каким-то образом затягивались в цилиндры и изнашивали детали ЦПГ.
МКП на Murano не ставилась, а в качестве АКП предлагался вариатор. Дорогостоящий ремонт, нередко представляющий собой замену агрегата в сборе, вызывает сомнения в целесообразности покупки Murano вообще. Вопрос не стоял бы ребром, будь вариатор стоек и надежен. Однако чувствительность к перегреву, вызываемому продолжительным движением по бездорожью или засорением грязью либо повреждением дефлектора, направляющего охлаждающий воздух, приводила вариатор в ремонт. Ситуация улучшилась только после модернизации 2005 года, когда система охлаждения вариатора была изменена. Другой фактор риска - несвоевременное обслуживание, необходимое каждые 60 тыс. км. "Раздатка" - еще один потенциальный источник проблем в трансмиссии, однако кроме версий с полным приводом существуют и моноприводные Murano.
Через 30-50 тыс. км замены могут требовать стойки и втулки стабилизаторов. Шарниры рычагов передней однорычажной и задней многорычажной подвески, амортизаторы, а также наконечники рулевых тяг выдерживают не меньше 80-100 тыс. км. Известны случаи преждевременного выхода из строя ступичных подшипников, которые неважно держат удары при движении по ухабистым дорогам, и течей масла по рулевой рейке и магистралям гидроусилителя руля.

Volvo XC90 (с 2002)
ХС90 неплохо защищен от коррозии. В качестве проблемных узлов дополнительного оборудования нередко упоминаются магнитола, дисплей, климат-контроль, датчики ускорения системы стабилизации и положения системы ксенонового освещения, парктроник.
Турбонаддув делает основные бензиновые двигатели требовательными и нуждающимися в соблюдении ряда правил, которые на атмосферные моторы не распространяются. Вероятность проблем и стоимость обслуживания выше у R6 2,9 л, оснащенного двумя турбинами, поэтому однотурбинный R5 2,5 л предпочтительнее. Атмосферный мотор появился только в 2005 году, но V8 4,4 л, для которого в городе 20 л/100 км не предел, делает содержание самого мощного ХС90 обременительным даже для состоятельных владельцев. Атмосферный R6 3,2 л дебютировал и вовсе в 2007 году, из-за чего не успел получить распространение.
Попытка Volvo создать собственный дизель не оказалась неудачной. ХС90 оснащался двумя исполнениями турбодизеля 2,4 л, каждое из них ничем не хуже дизельных моторов Common Rail других марок.
Помимо АКП на версии с мотором 2,5 л и дизелем ставились МКП, к которым претензии не предъявлялись. Другие варианты ХС90 оснащались только АКП, и надежными "автоматы" себя не зарекомендовали. Из трех типов АКП больше вопросов ожидается от 4-ступенчатой, шедшей на версии с двигателем 2,9 л, чем 5АКП, которой комплектовались другие модификации, в том числе дизельные. Статистика по 6АКП, сочетавшейся с V8, еще не накоплена. Все ХС90 с полным приводом, испытывать долговечность которого продолжительной работой на бездорожье не рекомендуется, - увеличивается риск выхода из строя муфты Haldex и муфты соединения кардана с угловым редуктором.
В передней однорычажной подвеске после 40 тыс. км можно готовиться к замене стоек стабилизатора. Прогнозный ресурс сайлент-блоков передних рычагов, передних и задних амортизаторов - от 80-100 тыс. км. Шаровые опоры передних рычагов и сайлент-блоки задних способны на большее. Некоторые ХС90 оснащались амортизаторами с самоподкачкой, недешевыми при замене. Шарниры рулевых тяг держатся не меньше 70-90 тыс. км. Непредсказуем срок службы опор амортизаторов и ступичных подшипников.

Вердикт "Автобизнеса"

Общая надежность Murano выше среднестатистического уровня, однако оснащение вариатором не позволяет безоговорочно рекомендовать покупку модели Nissan. ХС90 для устранения проблем может появляться на СТО чаще, зато безупречнее в стойкости к коррозии, дает возможность выбора дизеля и МКП, а при покупке в возрасте до пяти лет позволит еще и сэкономить.
Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА
.




Ценообразование
За Murano и бензиновые ХС90 2003 года выпуска просят от 17 тыс. у.е., однако дизельные ХС90 тех же лет дешевле 21 тыс. у.е. не найдешь. Предложения на Murano 2007 года выпуска начинаются с уровня 30 тыс. у.е., стартовый ценник ХС90 такого же возраста - 26-27 тыс. у.е.


Юрий БЕЛЬСКИЙ, СТО "ЛеМан":
- В прошлом году на семинаре в Москве вариатор Murano был чуть ли не гвоздем программы. Запчастей на него просто нет. Выход один - искать "бэушную" коробку, потому что если заказывать новую, то она стоит баснословно, а ждать придется не меньше трех месяцев. У ХС90 "автоматы" тоже не ахти, а из них лучший по ремонтопригодности 5-ступенчатый Aisin.


Дмитрий ПРИЕМКО, СТО "Автопромторгагросервис":
- С неисправностями вариатора Murano к нам обращаются, но мы за ремонт не беремся по причине отсутствия запчастей. У "пятиступки" Aisin, которую ставили на ХС90, после 200 тысяч километров замены стабильно требует гидроблок с клапанами в сборе, так как клапаны отдельно не продаются. Стоит это в районе 1300 у.е.


Дмитрий МАГЕРА, СТО "Регам Сервис":
- В клиентах у нас было несколько Murano с пробегом больше 250 тысяч. Проблем с вариатором они не имели, поэтому я бы не сказал, что у Murano это больное место. Другое дело, что на коробках мы не специализируемся, - к нам люди едут с другими вопросами. Сами по себе Murano и ХС90 надежные. Нужно предостеречь парковать ХС "носом" вверх: дренажная система не продумана, и если идет дождь, заливается блок управления двигателем. Мы с этим сталкивались, коллеги с других СТО тоже.

От Nissan Murano до Volvo XC60

Чтобы показать, насколько полярными могут быть мнения, приведу один пример. В самом подробном и самом обсуждаемом отзыве о Volvo XC60 владелец утверждает: "Самая красивая и стильная деталь экстерьера — зеркала в дверях, торчащие из дверей, а не из треугольных уголков боковых стекол. Очень красивый ключ, которым не нужно пользоваться, что даже жаль, т.к. его приятно взять лишний раз в руки".
www.drom.ru/reviews/volvo/xc60/1395754/

В то же время мурановод Дмитрий из Тульской области так начал свой обзор: "Не понравилось мне то, что боковые зеркала сдвинуты слишком назад, поэтому на тесте приходилось вертеть головой, как ошпаренному! Это дико раздражало, вот честно! Наверно, ко всему со временем привыкаешь, но зачем?! Просто, зачем?!"
www.drive2.ru/l/502887482560348566/

Был соблазн поддержать Дмитрия, с которым нас сблизила любовь не только к Мурано, но и блюзу, доверия к одноклубнику больше, но истина дороже… Зеркала не лучше и не хуже, чем в большинстве авто. Возможно, кажутся чуть меньше, чем в Мурано, но это корректируется многочисленными регулировками зеркал и сидений с памятью для каждого человека индивидуально. Более того, есть опция, когда внутреннее и зеркало заднего вида и наружные зеркала заднего вида автоматически затемняются, предотвращая ослепление светом фар следующих сзади автомобилей. Как только источник ослепляющего света пропадает, зеркала автоматически возвращаются в исходное состояние. В Мурано это доступно только для внутреннего зеркала, в Вольво стоит еще 14100 руб…

А вообще выбор Volvo XC60 я начал не с зеркал и не с движка, а выбора …цвета. Для другого авто я бы согласился с диагнозом "больной на синий цвет", но в случае с Вольво разговор — особый. Поскольку, выбирая цвет, мне пришлось по существу выбирать комплектацию. Для XC60 их три: Momentum от 3 269 000 ₽, R-Design от 3 821 000 ₽ и Inscription3 701 000 ₽.

И тут оказывается, что цвет 720 Синий металлик, BURSTING BLUE тот голубой красавец, что тестил Дмитрий, возможен с доплатой 60 100 ₽ ТОЛЬКО для R-Design ! А 723 Синий металлик, DENIM BLUE, возможен с той же доплатой 60 100 ₽ ТОЛЬКО для Inscription. И это — только начало нелегко пути от Ниссан Мурано к Volvo XC60, поскольку комплектация влияет не только на начальную цену, но на настройки подвески, возможность установки пакетов и опций и реальность получить авто именно таким, как хочется тебе, а не дяде со шведско-китайским флагом. По этой причине Momentum вообще не подлежит рассмотрению.

Парадокс, на бумаге 249 л.с. и 325 Н*м крутящего момента у Мурано выглядят посолиднее 190 л.с. и 400 Н*м у дизельного Вольво. А на практике XC60 D4 и разгоняется резвее, и в поворотах держится куда увереннее, без каких-либо заметных кренов, и тормозит, по ощущениям, надежнее. Возможно, сказалась новизна ощущений. Как люди подолгу придумывают отговорки, чтобы не переходить с ручки на автомат, так и я много лет консервативно голосовал своими прошлыми авто за бензин, читая страшилки про российскую солярку зимой. На ХС60 на всех дизелях стоит заводское Webasto. И вопросов к подогревателям нет никаких.

Не было возможности полноценно протестить все режимы, но никаких турбоям и рывков трансмиссии я не заметил. Off-road также не было возможности испытать, но дорожный просвет 216 мм уже сам по себе дает преимущество перед 184 мм у Мурано. Его можно еще увеличить при использовании пневмоподвески, но установка пневмы за 131000 руб. вызывает сомнения, не доставит ли она в дальнейшем больше хлопот, чем удовольствия.

Тем более, что стандартная подвеска и рулевое управление после Мурано оказалось выше всяких похвал. Рулевое колесо небольшого размера порадовало отличной обратной связью, четким нулем. Салон можно выбрать на свой вкус, но в любом варианте это будет стильно, современно и весьма достойно.

Также не решил пока вопрос с музыкой. Даже простой CD-проигрыватель — уже опция )) Поэтому придется ставить пакет BUSINESS PLUS PACK за 148000, который включает в себя навигацию, СD и систему Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE PRO Harman Kardon. Система Bowers & Wilkins выглядит на бумаге посолиднее и требует еще 145600 руб. По флешке, что я брал с собой на тест, этого понять не удалось. Алгоритм работы с флешкой вообще остался непонятен. Мой продавец также не смог его одолеть. Поэтому вопрос, стоит ли оно того, остался открытым.

Объем бака — всего 60 л, меньше 72 л у Мурано, но расход-то в два раза меньше и позволяет на одной заправке ехать в два раза дольше, изрядно экономя на топливе. Для любителей динамики есть еще тюнинг от POLESTAR OPTIMISATION, но меня вполне устроила динамика тестовой XC60 D4 Inscription, хотя она и была белая )).

Молодежи все вышесказанное про автомобиль, в котором всё, как нужно, где нужно и когда нужно, как и вообще скандинавское восприятие мира, может не понравиться. Поскольку не бывает объективных отзывов, если они написаны честно и от себя. И уже не передать им вау-эффект, когда "голубая мечта детства" реализовалась в 1993 году в виде темно-синей Volvo 940 с люком в крыше и уютом теплого шведского пледа.

XC60 не имеет с ней ничего общего, начиная от «молота Тора» в дизайне головной оптики до характерных «плеч» в исполнении задних фонарей и крыльев. Даже цвет 707 Blue Ocean для нее недоступен. Так что остается BURSTING BLUE под новое голубое пальто жены или DENIM BLUE под свою старую джинсовую куртку. Выбор есть всегда!

Выбор и покупка автомобиля

400-450 т.р.Volvo S60(80) года 2001 - 2003 АКПП или новую NISSAN Almera тоже АКПП. Механику не хочу - устал.Одна "буханка" целый день по центру Москвы чего стоит.Да и работал в прошлом тысячелетии на ГМП (ЛиАЗ 677) - нравилось.Volvo мне нравятся ещё с СССР, но NISSAN новая.Кто что скажет, а то уже всю думалку сломал.Везде есть плюсы и минусы.Поделитесь своим мнением, желательно аргументированым.

На волво запчасти не из дешевых, даже очень так!

Люди врут,была у меня волво с40т4 экономиш на том что запцацки реже менять надо,да и не намного они дороже.

Сейчас за такие деньги можно купить много чего интересного, например: мазда 6 3-х летка Хёндаи Соната ФФ

Это всяко интереснее чем Алмера классик.

Вольво - это вопрос. Я бы его не рассматривал - премиум марка, а нареканий больше чем на корейцев. И.М.Х.О.

Уже не смотрю в сторону Nissan.Вчера зашёл в салон где предпологал покупать и понял что эту сумму не отдам, даже если была б.Отдать 539 т.р. за минимальную комплектацию - это перебор.Моё мнение - не стоит этот Nissan таких денег.Остаётся Volvo и за место Nissan рассматриваю Suzuki Grand Vitara или Mazda6. Mazda могу хоть сейчас, вчера предварительно глянул, но дороговато(470тр,2004 пробег 66тк).Да и стоит на 3-ем месте, в выборе.Может что подскажите по этим двум маркам.В первую очередь интересуе как автомат.А по Volvo стоимость ремонта, сравнительная.

У меня во дворе стоит 60-ка еще с дорестайлинговой решеткой радиатора. Хозяин лежит под ней на коврике каждые выходные. вряд ли он там загорает.

Ну я не "спиди-гонщик".и до М.Шумахера мне далеко, да и не надо.А какой я водила я и так знаю.Не первый год за рулём, работал водителем автобуса в прошлом тысячелетии.Да и сейчас на "буханке" по центру Москвы езжу.А какая машина - посмотрим в свободное время, на пустой дороге.Ну и батарейку как нибудь сам заменю

я бы на Вашем месте посмотрел в сторону нового Лансера или Рено Меган 2. Первое позволяет быстро разогнаться, если с вариатором, а второе очень комфортно по подвеске, тем более если Вы не спиди, то автомат на Рено Вам даже больше подойдет. Да, кстати по салону они будут такими же вместительными как Вольво, т.к. 60-ка самая тесная (после БМВ) в Д-классе, а Меган и Лансер одни из самых вместительных в Ц-классе. И еще - это будут НОВЫЕ машины.

каждому своё - так было написано на воротах Бухенвальда.А до этого сказал кто-то из древне греческих философов.Но я согласен.Не с Бухенвальдом, а с философом..Скоро отпишусь.

Спс. Но Лансер и Меган не купить новый за эти деньги.

Я когда в V60 сел, отодвинулся на полностью вытянутые ноги, до педалей не дотягивался, и ещё осталось.Рост мой 189,5.В Suzuki до конца и только начал принимать удобное положение, хотелось ещё щелчка на 2 подвинуться.

Согласен.по преймуществу.Это убойный аргумент.Как говорил тов. Жиглов:Этот аргумент перевесит все остальные.( про пистолет за баттареей).А по поводу содержания - у не официалов, спрашивал уже, цены не намного дороже, а то и такие же , как на "Святогор".

Всё - купил Volvo S60, серебристый металик, АКПП, 170 л.с.,2003 года.И поставил сразу на учёт.

Впечатления тока положительные.Проехал всего 90 км.МяХко,комфортно, особенно по сравнению с "буханкой".Но ездил с женой поэтому особо не попробовал.Машина может, но желания давить тапку, не возникало.Да и пробки не дали больше 120 идти, а тормозить перед препятствием не охота, больше нравится плавно, что бы как говориться "не расплескать".Видимо проф. привычка сказывается, работал в прошлом тысячелетии водителем автобуса.Жена тока не верещит от восторга.Да и под колёса меньше пытаются залезть, пропускают, это даже жена заметила.Можно сказать проще нравится, очень.Вот.

Отлично! Рад за вас. мне тут тесть тоже на своей 60-ке дал прокатиться (тоже взял недавно б/у АКПП 140 коней) - да!! как тесть говорит - скучна даже как-то, едешь и ничего дергать не надо)) - с первого раза непривычно. Тормоза пипец, перед перекрестком как всегда пытаюсь по привычке выжать сцепление одновременно с тормозом - в итоге . ну сами понимаете что в итоге)))) благо ремнями пристегнулись. в общем надо привыкать)))

Спасибо.Но помог так называемый кризис.Я согласен с проессором Преображенским из "Собачьего сердца", что кризис в голове, дословно не помню.Отдавать 539000 за Nissan, который стоит не более400000, я ещё не готгов.А советы я принял во внимание.Тока мне больше понравился мой вариант.Фотки будут, тока позже.Дождик на улице.

Чуть позже- эмоции немного поулягуться, а то в думалку пока ни чего не лезет.Даже как хвалиться

Ну на что смог. Здесь нет турбины.Но и выбирал без неё сразу.По причинам:Турбина лишняя запчасть,т.е. дополнительные расходы.А мне и 170 л.с. хватает.И платить лишние деньги за то что мне не надо не вижу смысла.Стоимость налога - до 175 л.с.-38руб. За 210-60.Платить правда 1 раз в год, но зачем?Коробка тоже автомат.Кожа - сомнительное удовольствие.Жарко сидетьА чехлами закрыть, предлогали,зачем тогда кожа нужна.Так что выбирал сразу и осознано без турбины и не с кожей.ТВ- вообще то я привык на дорогу смотреть,да и радио мне хватает "за глаза".Навигатором не пользуюсь - предпочитаю перед выездом в незнакомое место "проехать" маршрут по карте заранее.И уже после выезжать.Телефон по блютузу пользую , когда в кабине.DSCT есть и другие радости по мелочи.Да и в одних руках тоже.Сейчас уже в других, т.е. в моих.Нет датчика дождя, но и не хотел его.Сомнительное удовольствие когда за тебя включают щётки.Но это только моё мнение.Как говориться ИМХО.Ну а так кому что нравиться и это тоже будет хорошо.

Ниссан и вольво что лучше

+1 за Volvo XC70 :019: красавец! :091:

и я:support:
они и рядом не стояли:)

тоже за вольво, давно рассматриваю с Вашими раметрами, а ХС 90 не потянуть уже? По мне, немного симпатичней 70
так он даже дешевле выходит, но его очч давно не обновляли
Ниссан Наварру!

Беда ж в том, что муж не хочет просто семейный минивен типа Фордовского S-Max или Зафиру. Он привык к Ауди А4 с турбированным движком:)) но она явно мала нам стала. Рассматриваем еще А4 универсал, но при всех преимуществах и качестве, уже бы не хотелось,надоело низенько сидеть. Можно было бы Q5 с пробегом взять, но у них коробка слабое место:( Смотрим еще в сторону Оутлендера, обновленный на автосалоне через неделю представят, у нас в продажу поступят в июле только. Хайлендер смотрели, понра, но оч много критики на него.

Вроде реклама висит на Савушкина - обновленный XC90 и т.д.

Юзаю Вольво XC70. Просторная, места много, часто ездим в дальние поездки впятером.

Обе машины гумно! Для семьи нужон минивен или микроавтобус!
нафига в городе нужен микроавтобус?

пысы ну только если папе дома с друганами бухать не разрешают, а они бесквартирные.

Вольво какой то старперский:0099:

Ездила месяц на ХС90, после любимой бэхи несравнимо, конечно,
но места нам хватало сзади всем, и объема багажника тоже.
Как-то надежно в нем вот и все.

нафига в городе нужен микроавтобус?

пысы ну только если папе дома с друганами бухать не разрешают, а они бесквартирные.
:046::046:
Чистая правда. Пенскар. Мурано туда же. Только еще и кренится.

что значит "кренится" во время езды, что ли?


что значит "кренится" во время езды, что ли?
но не припаркованный же:))

мож чего сленговое, нинаю:008:

Могу накренить и припаркованный.:))
:0005:

Ездила месяц на ХС90, после любимой бэхи несравнимо, конечно,
но места нам хватало сзади всем, и объема багажника тоже.
Как-то надежно в нем вот и все.

не чушь а так и есть.
папиковская машина для тшнотов

не чушь а так и есть.
папиковская машина для тшнотов

Про папиков согласно, всетаки не женская машинка по дизайну.
А почему для тошнотов не поняла, очень быстро разгоняется, а когда турбины включаются, то просто как самолет :))

Какие турбины? Она там одна. У Вас 2.5Т, как я понимаю. Или D5?
На самом деле пофигу как оно с места пуляет. Драйв это куда большее. В том числе и мнимое. Есть машины на которых агрессивно пройти поворот просто приятно и это провоцирует пройти его именно агрессивно. А есть ни рыба ни мясо, повернул руль - вроде едет куда направили, но кайфа никакого. ХС70 из этих. Вот и все.
Это не значит, что машина плохая. Просто кому-то это нужно, а кому-то нет. Любой пепелац это набор слабых и сильных сторон. Надо просто найти себе по вкусу. И деньгам, естественно.

Нет, вроде 3,2 АТ
Ну если турбина и одна, но на трассе очень легко на обгон идет. В повороты я агрессивно не вхожу, боюсь. Слышала от подруги, у которой Лексус, что она на скорости 90 км. входит в поворот в 90 градусов. Мне такого не надо, я и притормозить могу :)

Нет, вроде 3,2 АТ
Ну если турбина и одна, но на трассе очень легко на обгон идет. В повороты я агрессивно не вхожу, боюсь. Слышала от подруги, у которой Лексус, что она на скорости 90 км. входит в поворот в 90 градусов. Мне такого не надо, я и притормозить могу :)

Нет, вроде 3,2 АТ
Ну если турбина и одна, но на трассе очень легко на обгон идет. В повороты я агрессивно не вхожу, боюсь. Слышала от подруги, у которой Лексус, что она на скорости 90 км. входит в поворот в 90 градусов. Мне такого не надо, я и притормозить могу :)

а вы тоже говорите:046::046::))

ага, уже читнула:flower:

Нет, вроде 3,2 АТ
Ну если турбина и одна, но на трассе очень легко на обгон идет. В повороты я агрессивно не вхожу, боюсь. Слышала от подруги, у которой Лексус, что она на скорости 90 км. входит в поворот в 90 градусов. Мне такого не надо, я и притормозить могу :)

Очередная гоночная тачка?! Кто бы мог подумать что разгон до сотни за 9 секунд это офигеть как быстро :))

Согласна с Мегерычем

Кстати Лексус на мой взгляд тоже не драйвовая тачка, вот БМВ с нормальным двигателем - очень даже
Как и Мини чипированный .
А Лексусы с Инфинити - этакие комфортные диваны, хоть бывают и быстрые ;)

Кошь, а какую для семьи с двумя детьми взять не для тошнотов?Что посоветуете?
Ну мурано выглядит более симпатично и современно.
Про папиков согласно, всетаки не женская машинка по дизайну.
А почему для тошнотов не поняла, очень быстро разгоняется, а когда турбины включаются, то просто как самолет :))
Я не говорю как оно ездит. Я говорю как оно выглядит.
Вольво эта такая машина для почти пенсов, или для этакой мамаши. Этакая омериканская мечта. Ни стиля, ни харизмы ни внешности.
О качествах я не спорю.

Просто у меня все машины ассоциируются с определенным типом людей.
Какие турбины? Она там одна. У Вас 2.5Т, как я понимаю. Или D5?
На самом деле пофигу как оно с места пуляет. Драйв это куда большее. В том числе и мнимое. Есть машины на которых агрессивно пройти поворот просто приятно и это провоцирует пройти его именно агрессивно. А есть ни рыба ни мясо, повернул руль - вроде едет куда направили, но кайфа никакого. ХС70 из этих. Вот и все.
Это не значит, что машина плохая. Просто кому-то это нужно, а кому-то нет. Любой пепелац это набор слабых и сильных сторон. Надо просто найти себе по вкусу. И деньгам, естественно.

Блин - пока я писала все уже поржали над поворотом под 90 градусов :)))

Ну мурано выглядит более симпатично и современно.

Я не говорю как оно ездит. Я говорю как оно выглядит.
Вольво эта такая машина для почти пенсов, или для этакой мамаши. Этакая омериканская мечта. Ни стиля, ни харизмы ни внешности.
О качествах я не спорю.

Просто у меня все машины ассоциируются с определенным типом людей.

Ну по такой логике тогда на Бентли как-минимум надо по пробкам ползать, чтоб с чем-то стоящим ассоциироваться;)
В роде все в бюджет немного упирается определенный

Ну по такой логике тогда на Бентли как-минимум надо по пробкам ползать, чтоб с чем-то стоящим ассоциироваться;)
В роде все в бюджет немного упирается определенный

По пробкам ползают все и бентли тоже.
Бентли бывают разные.
Было указано две машины. Я выбрала из них.

Очередная гоночная тачка?! Кто бы мог подумать что разгон до сотни за 9 секунд это офигеть как быстро :))

Кстати Лексус на мой взгляд тоже не драйвовая тачка, вот БМВ с нормальным двигателем - очень даже
Как и Мини чипированный .
А Лексусы с Инфинити - этакие комфортные диваны, хоть бывают и быстрые ;)

Я не говорю, что она гоночная, но она намного мощнее и быстрее, например, с Ситроена С4, на нем 2 года отъездила.

Могу Вас успокоить. Турбины там НИ ОДНОЙ.

Так, завтра документы посмотрю, они в машине. Но турбины/турбина точно есть ;)

Блин - пока я писала все уже поржали над поворотом под 90 градусов :)))

Тссс, она на ЛВ :065:

Выходит, я вам точно говрю, там какая-то особенная приблуда :ded: которая не дает в занос уходить.
У нее еще BMW 6, говорит, что лексус на порядок лучше.

Сравнение автомобилей кроссовер Volvo XC60 I и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг

Nissan X-Trail T31 рестайлинг (с 2011 по 2015)

фотография Volvo XC60 I

фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 61000 руб 73600 руб
- по трассе 39400 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 47800 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 62170 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.1085 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Япония
Сборка модели Швеция Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 181
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.6 / 6.8 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 178 191
Расход в городе 8.7 10.5
Расход смешаный 6.8 8.1
Расход по трассе 5.6 6.7

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1995
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 3500 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 1500 – 2250 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77
Мощность двигателя 136 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4627 4636
Ширина 1891 1790
Высота 1713 1700
Колесная база 2774 2630
Клиренс 230 210
Ширина передней колеи 1632 1540
Ширина задней колеи 1586 1545
Размер колес 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 490 / 1450 479 / 1773
Объем топливного бака, л 70 65
Снаряженная масса, кг 1726 1637
Полная масса, кг 2505 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

  • Требуется промывка системы впрыска каждые 40 000км
  • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
  • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
  • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
  • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
  • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
  • Быстро стираются колодки, особенно передние 20 000км

Достоинства и преимущества

  • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
  • Очень крепкая подвеска
  • С дизельными двигателями удет очень надежные коробки до 200 000км

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые + +
Блокировка замков задних дверей +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Круиз-контроль + +
Задний парктроник — платная опция +
Передний парктроник — платная опция +
Электропривод крышки багажника — платная опция +
Запуск двигателя с кнопки — платная опция +
Регулировка руля по высоте + +
Камера заднего вида — платная опция +
Адаптивный круиз-контроль — платная опция +
Активный усилитель руля — платная опция +
Запуск двигателя с кнопки +
Система доступа без ключа +
Тонированные стекла +
Камера 360° +
Охлаждаемый перчаточный ящик +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Кожаный салон — платная опция +
Электрорегулировка сидений — платная опция +
Складывающееся заднее сиденье + +
Подогрев передних сидений + +
Подогрев задних сидений — платная опция +
Память передних сидений — платная опция +
Передний центральный подлокотник +
Отделка кожей рычага КПП +
Электрорегулировка сидений +
Кожаный салон +
Подогрев задних сидений +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация +

Обзор

Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +
Омыватель фар — платная опция +
Датчик дождя — платная опция +
Датчик света +
Противотуманные фары +
Датчик дождя +
Ксеноновые/Биксеноновые фары +
Омыватель фар +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
Штатная навигационная система — платная опция +
Bluetooth — платная опция +
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +
USB порт +
Bluetooth +
AUX +
Штатная аудиосистема Hi-Fi +
Штатная навигационная система +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +
Декоративные молдинги +
Рейлинги на крыше +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Езда на вольво XC 60 по мокрой глине

Все о подержанном икстрейле

Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Xc60 i

Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г. Часть 2

Вещи, как они есть, — это такие вещи, какими их воспринимает разум. Оторвите их от разума, и они станут такими, как их воспринимает ваше желание. (с) А.Р.

«Хорошо, буду осторожно», — бросаю я, уже немного раздражаясь напутствиями, жму сцепление и врубаю первую передачу. Про себя удивляюсь насколько четко. Начинаю разгон — вторая, третья…

  • Приятно трогать
  • Дворники, климат, датчик дождя

Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г.

Тишина. Всего несколько секунд назад мерно шелестел двигатель, возбуждение воздушных столбов в канавках протектора создавало привычное ощущение реальности движения. Всего несколько секунд назад. Теперь время сжалось и остановилось в одной точке, в этот момент, момент свободного полета, когда увлекаемая силой инерции и притяжения машина проваливалась в неизвестность многометровой высоты, возникла та картинка, совсем небольшое количество которых есть у каждого в нашей жизни. Картинка из памяти, которую можно достать в любую секунду и промотать свои ощущения. Картинка, которая делает сильнее одних и порождает непреодолимый ужас перед возможностью повторения у других… В общем-то, последствия аварии, при которой моя жена была за рулем, и побудило нас (а если честно — меня) приступить к выбору новой машины. Нет, у нас еще оставался седан — мерседес С-класса, но мне становилось порой жалко жену, которая пыталась справляться со своим страхом во время движения. Так как возможности совсем не пользоваться таким транспортом как автомобиль, причем пользоваться совместно, не было, то, подумав, прислушавшись к мнению психологов, был выбран автомобиль с закрепившимся в сознании многих людей званием лидера в области безопасности движения, а именно Вольво (у испанцев читается — Больбо).

Выбор среди моделей Вольво быстро сузился до двух моделей, т.к. хотелось именно высокую машину c полным приводом — эти модели у всех на слуху, а некоторая из них даже слишком давно на слуху, настолько давно, что из претендентов пришлось ее вычеркнуть. Осталась одна модель, которая и победила в общем зачете — Вольво XC60. Процедура заказа автомобиля прошла в атмосфере конструктивного диалога с менеджером, после чего и родилась комплектация momentum. Помимо основных функций автомобиля, обеспечиваемых битурбированным двигателем объемом 2.4 литра, полным приводом с коробкой haldex 4 gen (тут я не удержался и спросил у гугла, как она называется, т.к. в голове вертелось другое слово), из основного в автомобиле было заказано: биксенон с поворотными фарами, подогрев всех сидений, вебаста там уже была, докупил только таймер к ней, ну и по мелочи всякие там подогревы форсунок омывателя, системы очистки воздуха, парктроники и т.д. Сити сефети в комплекте, правда пока не довелось проверить работает она или нет, один раз после покупки я уже просил жену попытаться задавить меня, но она наотрез отказалась и поэтому тестирование этой системы переносится на весну, да и тренироваться предложено на кошках. Ожидание было недолгим, через 2.5 месяца после заказа мы с заглянули в салон посмотреть, что мы купили, т.к. до этого знакомство с Вольво как маркой и этой моделью в частности было только визуальным (по проезжающим мимо автомобилям по дорогам общего пользования).

Вот в тот день я и стал Вольво-драйвером, а жена соответственно Вольво-штурманом. Скорее всего это дань психологии, но в Вольво меня до сих пор не покидает чувство безопасности, нахождения в дружелюбной среде. Лобовое стекло заканчивается там вдали, позволяя порадовать глаз качеством отделочных материалов панели. А они в самом деле качественные и к тому же хорошо оттираются простой фиброй, т.к. особо прыткие товарищи уже успели выходя из машины представить себя в роли молодой Волочковой, образом умудрившись дотянуться ногами до материала около ручки открытия дверей. К слову помимо мягкого пластика, тканей и сверхмодного нано-технологичного материала немало место нашлось и алюминию — это и парящая панель, за которой так удобно разместились очечи, ручка, линейка (сам не знаю, откуда она там появилось и что мне придется ею мерить) и еще несколько монет. Все это там спокойно лежит и не докучает звуками. Так же порадовали и огорчили подстаканники в центральной панели. Порадовали потому, что они там есть, а огорчили тем, что с полулитровой бутылкой (лет 10 назад у меня бы даже в мыслях не было назвать так минеральную воду) очень неудобно класть руку на подлокотник, да и переключать передачи тоже неудобно (хоть и автомат, но все же).

  • Ощущение безопасности
  • Тишина
  • Магнитофон так себе
  • Электроручник в топку
  • Багажник маловат

Отзыв Volvo XC60 D5 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2011 г.

Добрый день, коллеги.

Итак — накатал первые 3000 км. О надежности автомобиля говорить конечно еще рано, но впечатления об автомобили уже составить можно. А поскольку на этом сайте нет пока еще ни одного отзыва об XC60, а данная машина становится все популярней (при покупке думал, что беру почти эксклюзивную машину - не было), то думаю, что пользователям данного ресурса будет интересно почитать о ней.

Итак, бюджет был 2 млн. рублей, кредит брать категорически не хотел. Выбирал, как водится, из BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK и Nissan Murano.

6 плюсов и 5 минусов автомобилей марки Volvo, на вторичном рынке - глазами автоподборщика

Как автомобильная марка - Volvo, вообще считается достаточно пенсионерским автомобилем - по крайней мере, в России так уж повелось, это дорогие, премиальные машины, однако, надо сказать, что эту машину очень немногие неправильно воспринимают.

Сегодня, я хотел бы в сухих фактах рассказать вам про плюсов и минусов таких автомобилей, с точки зрения автоподборщика, хоть и приходится с Вольво работать нечасто, но это всегда достаточно интересно, начнём мы с плюсов.

  • Надёжные двигатели - речь идёт о фирменных моторах Вольво, как бензиновых так и дизельных, у них весьма и весьма высокий ресурс, особенно по современным меркам
  • Автоматические коробки передач от Aisin - не самые расторопные, тем не менее, у них хороший ресурс, поэтому при нормальном обслуживании они отлично ездят
  • Качество лакокрасочного покрытия - здесь Вольво проявляет себя прекрасно, если хотите моё мнение - то у Вольво вообще одно из лучших ЛКП на всём автомобильном рынке
  • Великолепная отделка салона - Вольво использует дорогие и добротные материалы в своих автомобилях, поэтому они выглядят отлично даже на очень больших пробегах.
  • Безопасность - Вольво есть Вольво, эти машины считаются самыми безопасными и не зря.
  • Большинство владельцев взрослые и адекватные люди - вот он плюс "пенсионерской" марки
  • Сложно найти хороший автомобиль на открытом рынке - лучшие машины расходятся по "клубным сервисам и для своих"
  • Не лучшая и не самая надёжная система полного привода, если кроссовер пытаться использовать вне дорог общего пользования можно попасть на хорошие деньги
  • Сложность подбора - машина технически непростая, а значит проверить всё будет очень непросто, не каждый опытный эксперт сможет определить проблем
  • Безопасность автомобиля одноразовая - "стреляют" все подушки сразу и восстановить в "родную" безопасность Вольво практически невозможно
  • Не самая высокая ликвидность, при дальнейшей продаже - из премиума Вольво уверенно уступает Лексусу, БМВ и Мерседесу.

Если вы хотите купить автомобиль Вольво на вторичном рынке - то это стоит делать, в том случае, если уверены в том, что сможете подобрать хорошую машину, немаловажным будет и тот факт, чтобы эта марка вам подходила.

VOLVO-CLUB.BY

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

  • Перейти на страницу:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Не знаю, будет ли интересна эта тема, но решил ее начать. Смысл не в том, чтобы доказать, что и на альтернативных моделях можно ездить и в Вольво жизнь не уперлась.
Сам я считаю, что Вольво это не просто машина, а (не приходит в голову глагол. ), ну, состояние души, что-ли. Это даже не показатель уровня жизни, если исходить из стоимости владения, так как на Вольво ездят разные люди и на машинах разных годов выпуска с разными кошельками. Это философия.
Да, есть такое понятие, как философия машины. В нашем случае это очень объемное понятие.
Сравнить могу с Боингом - очень близкая тема. Так вот, люди, пролетавшие большую часть жизни на Боинге, очень трудно переучиваются на Аирбас. Причина проста - философия полета. Это не громкий слог - это реальное явление, которое имеет вполне научное обоснование.
Также и с машинами.

Но, тем не менее. Я в какой-то момент просто пожалел 25 тыс на трехлетнюю машину с пробегом в 80 тыс, зная, что радость владения начнется с ремонтов и решил, что пора садится на то, что не будет доставлять хлопот, будет обходится в минимальные деньги (ТО на дилерском СТО) по сравнению с годовым обслуживанием Вольво, будет безопасно, современно, технологично и будет радовать тем, что первым в кожаную сидушку шептуна запустил я.
Чтобы не быть голословным: ТО ноль (не обязательное - дилер только рекомендует на 2000 км) - в районе 1,5 млн, ТО-15 - 6,8 млн. Это примерно год владения (если честно, то месяцев 9-10). Год владения Вольво ХС90 мне обошелся в штуку баксов. Только последнее посещение СТО перед продажей разорило меня на сумму более 500 уе.

Не поверите, но я почти купил в РФ себе Вольво - все было на мази, я настроил Кирилла Ультраса и Миху, жену, но примерно за 5 часов до их отъезда в Москву, решил посетить дилера Ниссан, чтобы исключить последний вариант - ИксТрейл. Поехал на тест драйв и решил, что Вольво подождет.
До этого, кто читает эти строки и не знает, напишу, что владел S80 2004, ХС70 2008 и ХС90 2008.
Было очень стыдно перед Кириллом и Мишей, но я принял решение.

Идем дальше. Машина обошлась в 30 тыс в максимальной комплектации. Проехал первые 300 км.
Ниачом вобщемта. Только первые впечатления.
Клиренс 210 мм. Честный клиренс - днище абсолютно плоское. Своя муфта подключения полного привода с принудительной "блокировкой" - когда момент распределяется 50Х50 до скорости 40 км/ч.
Различные помощники вождения, панорамная крыша, бесключевой доступ, навигация с обещаниями карт РБ к зиме и предустановленными картами РФ, Украины, всей Прибалтики и еще чего -то (не помню, может польша). Вариатор. Это пипец, товарищи. Я за него не волнуюсь, так как более трех лет не собираюсь на нем кататься. Думаю, что самая чудесная коробка из автоматов. Разгоняется, как троллейбус - без переключений, дерганий и т.д. Динамика лучше, чем у ХС90. Стреляет хорошо.
Удобные сидухи с ощутимой боковой поддержкой, море места сзади с регулируемыми сиденьями.
Багажник - 70% от ХС90, но с полноразмерной запаской в багажнике.

Фары Би-Лед и автоматическое переключение с дальнего на ближний. Это пипец, товарищи. Такой свет, мама дорогая. После ХС90 с его ксеноном (хоть и поворотным), я езжу и просто кайфую. Да что говорить, я пищу от этого света.

Недостатки. Они есть. Музыка - до Хай Перформанс не дотягивает. Штатные китайские колонки пытаются изображать музыку. Будем менять. Но не плохо, если кто думает, что совсем пипец.
Шумка. Если бы не поставил сразу шумку на все арки с пластиковыми подкрылками, то ездить было бы грустно. Сейчас нормально. Уровень Вольво по шумам от дороги, а двигатель рычит только при оборотах более 3.5-4 тыс.
Всякие скрипы еще себя не обозначили. Жду.
Покраска. Гамно. Проверил толщиномером. Выше 80 мкм нигде не поднимается (у Вольво 120-150). Необходимо бронирование капота, фар и кромки крыши. Это по мизеру.

Фотки выложу завтра, когда съезжу на мойку.
Для первой записи достаточно, я думаю.
Если модеры посчитают, что тема "не в тему", то можно удалять, но это как бы продолжение эпопеи Вольво против Эксплорера. Получилось, как получилось. Получился Ниссан ИксТрейл.

Новые Вольво пока мимо. Пусть сначала сгорит Элитавто дотла. Потом посмотрим.

Читайте также: