Ниссан икстрейл не реагирует на педаль газа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Не реагирует на газ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, привезли x trail с Японии, пробег 86 тысяч, 15 год, два литра, полный привод. При движении в пробках, при достаточно высокой температуре происходит затуп. При нажатии на газ машина сначала не реагирует, а затем подкидывает обороты, но не едет совсем. Проходит это спустя время, все таки случается подхват и дальше нормально двигается. Боюсь, что вариатор приехал, что может быть?

Nissan X-Trail 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., полный привод, вариатор — поломка

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2015


Nissan X-Trail, 2016


Nissan X-Trail, 2015


Nissan X-Trail, 2016

Комментарии 29

У меня похожее было на Теане 33, при перегреве варика в пробке, разово лечилось перезапуском. Промыл радиатор паром и двигатель, болячка исчезла. Как вариант.

Езжайте к нормальным мастерам и вам все скажут.

Вот такое ощущение что варик адаптируется под режим езды. В пробке начинает тупить. Прохватите по трассе и тут же попробуйте поехать как в городе по пробкам. Если опять проблема всплывёт, то возможно идёт пробуксовка ремня. А это ремонт. (У меня после трассы в городе очень долгий накат и резкий подхват на газ. Но это дня два, потом вроде как успокаивается. И варик у нас стоит cvt8, а с левым рулем до рестайла ещё cvt7.)

откуда информация, что у дорестайла стоит CVT7? CVT7 ставили на T31.

Скорее всего сотку смотали перед продажей, варик устал

Как такое может быть с японского аукциона?

Под заказ везли через фирму?

Да, сами выбирали и везли

Ну не знаю, у меня на старом ниссане такое было — датчик скорости вариатора полетел, нагревается и варик в аварию сваливается. К диагностам езжай. На Суворова 80 сервис по автоматам и вариатора есть. Если запросят дорого ставь контракт лучше.

А как контора называется?

Вот не помню, я там же и варик контрактный купил. Там большой автокомплекс, Южный называется

Как такое может быть с японского аукциона?

легко. Скинули перед тем как выставлять на аукцион. Консалтом.

Как такое может быть с японского аукциона?

Очень просто, в Японии тоже давно уже научились обманывать, и поддельные аукционные листы это обсолютно обыденное явление. До смешного доходит, мы с товарищем заказали для его деда Пробок с новой моськой, в статистике все в ажуре, не бит, не крашен пробег 32000км. Приехала машина приходим, а там руль протерт до основания почти, педаль тормоза до железа, ручка КПП тоже до основания… Ну и в целом вид удручающий. А нам продолжают вытирать про пробег в 30000 и дичь загонять что это просто вот конкретно в этом месяце на конвеер пластик плохой пришёл

К докторам тебе однозначно. Явно вариатор чем то болеет. Понимаю это всё деньги, но узел сложный и дорогостоящий, здешние "эксперты" могут насоветовать что сам не будешь рад) Я бы для начала посоветовал обзавестись копеечным ELM 327 с версией прошивки 1.5, скачать платную программу cvtz50 и посмотреть что там происходит. Но это так, чисто из любопытства.

Дружище, ты не туда обратился, йащетайу. Одно дело, когда у тебя что-то скрипит/постукивает и тут имеет смысл спрашивать. А у тебя проблема явно серьезнее, я бы в нормальный сервис обнатился, чтобы тут "аборт по телефону" не делать и за свои деньги не экспериментировать и тачку не гробить почем зря.

Масло в нем меняли?

Да, масло поменяли со всеми фильтрами сразу как приехал с Японии, на новом масле уже 5 тысяч проехали и ничего не поменялось

На магнитах стружка была?
Советую программу cvtz50 для диагностики вариатора через блютус odb2

Стружки, как сказали, не было. Делали диагностику лаунчем, ошибок не было. Счётчик старения показывал 1200 всего. Как то хочется верить в то, что вариатор за 80К мог приехать при условии эксплуатации в Японии

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

Nissan X-Trail T31. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.


Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.
Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Nissan X-Trail T31 не тянет в горку и не набирает скорость!

Машина перестала нормально набирать скорость, тяга стала как на старых жигулях((. Раньше мой Икс-Трейл был резвым и приемистым, сейчас очень «тупой» на разгон, под горку очень медленно едет. Не пойму в чем дело, подскажите что это может быть и как решить эту проблему. X-trail второго поколения, 2,0 литра.

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Причин уменьшения тяги может быть несколько, вот некоторые из них:

  • Использование некачественного топлива. Низкокачественное топливо тоже может привести к потере тяги автомобиля. Если ваша проблема возникла сразу же после заправки машины на незнакомой АЗС, то, скорее всего, причина в этом. Слейте оставшееся топливо и залейте в бак проверенное. Если ничего не изменится, то проблема в ином.
  • Поломка электрической системы. Причиной неисправности может послужить выход из строя свечей, датчиков, проводов, отказ одного либо нескольких цилиндров. Чтобы выявить подобные проблемы вам потребуется станция технического обслуживания.
  • Определенные неполадки со сцеплением. Данный узел автомобиля не является вечным и его тоже иногда приходится заменять.
  • Сбои в работе топливного насоса. Если топливный насос не создает требуемое давление в системе, то машина теряет в приемистости.
  • Западание дроссельной заслонки. При длительной эксплуатации машины, дроссельная заслонка может перестать как следует открываться. Чтобы выявить причину нужно продиагностировать положение заслонки.
  • Проблемы в тормозной системе автомобиля. Иногда, особенно в холодный период года, колодки могут неправильно работать. Они могут зажать тормозной диск, вследствие чего ваш автомобиль будет ездить с большим усилием. Если вы заметили, что тормозные барабаны во время езды очень сильно греются, хотя вы практически не нажимаете на тормоз, то причина уменьшения тяги как раз в них.

Добрый день. Для начала хотел бы уточнить, какие показания выдает тестер при проверке? Такая проблема встречается достаточно часто, особенно на втором поколении, как у вас.

Вообще по опыту скажу, что в процентном отношении, в 60% причиной потери тяги являются проблемы с коробкой. Помимо этого советую первым делом проверить датчик коленвала, также часто встречающаяся поломка. Обычно достаточно заменить датчик, либо прочистить старый, и проблема уходит.

В принципе сама система авто может подсказать направление в каком искать проблему. Обратите внимание на панель приборов, горят ли датчики (P-R-N-D-2-1), если нет, тогда откройте коробку с предохранителями, скорей всего какой-то вышел из строя. Проверить можно обычным вольтметром, если в электрике не сильны, советую обратиться в специализированный сервис, гаражным мастерам лучше не доверять.

Проблема у вас сложная, из признаков может быть растяжение цепи. Еще можно проверить состояние катализаторов или давление топлива. Прочекайте лапочку check-engine, в подобных ситуациях она должна загореться, если не горит нужно смотреть электронику на наличие кодов ошибок.

Советую выполнить на стенде проверку рабочего давления бензонасоса, возможно, вам попался бракованный насос, выдающий низкое давление топлива. Также следует проверить напряжение на клеммах насоса, возможно, оно занижено. Тогда придется найти утечку тока. Такие «фокусы» может выдавать коммутатор. Если есть осциллограф, то сделать проверку не составит труда. В противном случае можно поставить на машину рабочий коммутатор и сделать тест на разных скоростях. Уверен, что неисправность кроется именно в коммутаторе.


а что это

26.12.2017 г.
после автомойки обороты 1200 скорость 20 нет развития оборотов и не падают до нормы

Ирина

10.03.2018 г.

Подскажите пожалуйста,на панели приборов горит РRND2 ,выделеные Р и N,при переключении не меняется и не не работает Камера заднего вида и пропала тяга,машина едет как жигули и в гору не тянет


богдан 338

03.04.2018 г.
машина рагоняется кое как до 20км.ч потом начинаются жеские удары отдает на кардан

Вячеслав

25.06.2018 г.
День добрый! После мытья двигателя загорелись ошибки АБС юеп и чек двигателя. диагностика показала датчик расхода воздуха залил.поменял через 300км опять таже песня.помогите чем можете с уважением Вячеслав

Ниссан икстрейл не реагирует на педаль газа

Буду изредка делиться опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания Т31. Возможно кому-то будет полезно.

Итак, для начала:

Т31 12г.в., 2,5CVT. Новый.

Что сделано сразу:
1.Установлен клапан (от Тойота) на омывайку заднего стекла.
В стандарте клапан отсутствует, поэтому вода не сразу льется на стекло. Чтобы не царапать его, лучше установить клапан.
2.Установил топливный фильтр (от ВАЗ) на систему омывайки в целом.
Это для исключения вероятности засора брызгалок.
3.Заменил штатные "писалки" лобового стекла на веерные (От Ноута 28932-9U000).
Родные брызгалки - создают по две невнятных струйки. Правда и веерные работают
немного слабее обычного, но всеже намного лучше, быстрее и равномернее обливают стекло.
4.Установил поперечины на крышу под бокс.

Пробег 10000км.
1.Заменил салонный фильтр (Ор.: 27277 EN000? Не ор.: J1341020).
Больших проблем с заменой нет, но пришлось "применить мозг". Довольно специфичная установка.

2.Заменил воздушный фильтр (Ор.: 16546 30P00).
Имейте ввиду, неоригинальных фильтров я не нашел! Точнее их предлагают много, но они НЕ ПОДХОДЯТ! Только оригинальный подошел. Разница в высоте уплотнительной резинки у ОР: высота 31мм., у НЕ ОР: 35мм.). Неоригинальные не встают на место.

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 49 секунд:

Если вы по какой-либо причине снимали клемму АКБ (например при заряде или замене АКБ, или замене салонного фильтра отключали датчик педали газа и загорелась лампа ЧЕК, а чтобы сбросить его вам нужно снять клемму), то после этого нужно:

1.Калибровать работу автоматического закрывания окна водительской двери.
-Повернуть ключ зажигания
-Нажать на кнопку опускания стекла и удерживать после открытия еще 10сек.
-Отпустить
-Нажать и удерживать после полного закрытия еще 10сек.
-Проверить работу автооткрывания и автозакрывания.

2.Калибровать педаль акселератора (Проводить каждый раз после отключения разъема).
-Педаль должна быть полностью отпущена.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.

3.Калибровать климат-контроль (Позволяет установить разницу в диапазоне
3.1.ПОДСТРОЙКА УСТАНОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
+-3градуса между установленной температурой регулятора и реально ощущаемой температурой).
-Регулятор в положение OFF.
-Ключ зажигания в положение ON.
-Нажать и удерживать не менее 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON) кнопку переключения режимов забора воздуха.
-Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следю порядке: 0градусов _+1гр._+2гр._+3гр._-3гр._-2гр._-1гр._0гр.

Темп. _________________Статус светодиода каждого переключателя
________________FRE (Забор возд.)_____REC (рециркуляция) ____A\C (Кондиц.)
+3___________________OFF ________________ON _________________ON
+2 __________________OFF ________________ON _________________OFF
+1 __________________OFF ________________OFF ________________ON
0 __________________OFF ________________OFF _________________OFF
-1 ___________________ON ________________OFF _________________ON
-2 ___________________ON ________________ON _________________OFF
-3 ___________________ON ________________ON _________________ON

3.2.ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ ПОРТА ЗАБОРА ВОЗДУХА.
При переведении ключа зажигания из OFF в ON, порт забора воздуха может быть установлен в режим АВТО или РУЧНОЙ.
Для установки проделать:
-Регулятор вентилятора в OFF.
-Ключ зажигания в ON.
Включить режим самодиагностики:
-Нажать и удерживать 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON).
-Установить регулятор вентилятора в положение 1-й - 12-й скорости.
-Нажимать кнопку переключения режимов забора воздуха.

Статус светодиода____Статус св.диода____СТАТУС УСТАНОВКИ_____метод изменения
FRE (забор снаружи)___REC (Рецирк.)_____FRE___________REC________установки
OFF________________ON_______________АВТОмат.контр.__Ручн.полож.
____________________________________(нач.уст.)_______REC(нач.уст.)
ON_________________ON______________Ручн.полож._____Ручн.полож.
____________________________________FRE____________REC____________Перекл.
ON_________________OFF _____________Ручн.полож._____АВТОмат.контр.__забора
____________________________________FRE___________________________воздуха
OFF________________OFF ____________АВТОмат.контр. __АВТОмат.контр.____ON

Неполадки КПП на Nissan X-Trail


Здравствуйте, у меня Nissan X-Trail 2008 г. При включении D и трогании с места, обороты растут, а машина еле едет, и коробка пинается жестко. В чем дело, подскажите? Дмитрий.

Какие причины?

Здравствуйте, Дмитрий. Как вы уже сами поняли, ваша проблема заключается в неисправности коробки передач. Точно ответить на ваш вопрос мы, к сожалению, не можем, поскольку для этого нужно произвести диагностику вашего авто. Но если автомобиль буксует, то, по всей вероятности, неисправность кроется в работе муфты прямого хода, а именно:

  • в изношенности фрикционов муфты;
  • в поломке манжета поршня муфты;
  • в выходе из строя колец элемента;
  • в заедании клапана гидроблока.

В любом случае, методом «тыка» обнаружить неисправность будет очень тяжело. Поэтому вам нужно произвести диагностику вашего транспортного средства на предмет наличия ошибок. Лучше всего это будет сделать на специализированном автосервисе при помощи соответствующего оборудования. Диагностика представляет собой считывание кодов ошибок, по которым можно определить поломку.

Самодиагностика авто

Если вы не хотите ехать на СТО и решили сделать все сами, то такой вариант также доступен. Естественно, в этом случае вам придется обойтись без оборудования и компьютера. Такой способ может быть менее эффективным, поскольку в некоторых случаях самостоятельная диагностика не дает обнаружить все поломки, присутствующие в авто. Тем не менее вы можете попробовать это сделать:

  1. Для этого вам нужно прогреть мотор, после чего заглушить его.
  2. Отпустите педаль газа и проверните ключ, но при этом мотор заводить не надо. Когда ключ повернут в положение ON, подождите три секунды.
  3. Затем, по прошествии этого времени у вас есть 5 секунд, чтобы до упора зажать педаль газа и нажать на нее пять раз.
  4. Затем подождите еще 7 секунд, зажмите педаль газа до упора и подождите около 10 секунд, пока на панели приборов не начнет мигать индикатор Check.

Но если в вашем авто зафиксированы ошибки, то полученные коды нужно сверить с указанными в сервисной книжке по эксплуатации Nissan X-Trail. Сразу же стоит отметить: самодиагностика не дает таких результатов, как полноценная компьютерная проверка. Так что она может и не выявить неисправностей, которые присутствуют в вашей КПП. Поэтому наши рекомендации по проверке машины на специальном оборудовании остаются актуальными.

Правильная эксплуатация

Все эти проблемы могут быть связаны как с износом самой коробки передач, так и с ее неправильной эксплуатацией.

Поэтому, чтобы в будущем таких проблем не случилось, соблюдайте элементарные правила эксплуатации внедорожника с автоматической коробкой передач.

Диагностика внедорожника Nissan X-Trail при помощи специализированного оборудования

Речь идет о правильном прогреве транспортного средства, особенно это касается зимнего времени года:

Следуя этим правилам, вы можете не только увеличить ресурс службы вашего авто, но и обезопасить себя от возможных поломок и неисправностей. Также не нужно забывать и о трансмиссионной жидкости. Ее качество напрямую влияет на функционирование агрегата, поэтому замене этого расходного материала также следует уделить внимание.

Видео «Замена жидкости АКПП с фильтром в Ниссан Икс-Трейл»

Вы можете посмотреть за процедурой замены жидкости в коробке «автомат» с фильтром.


  • Как расшифровать ошибку С1012 в автомобиле Ниссан Х-Трейл?

  • АКПП не едет назад: возможные способы решения проблемы

  • Выбираем масло для автомобиля Ауди А6

Nissan X-Trail 2018 не заводится.

Сабж.
Поменял аккумулятор - фиг. Крутит, редкие вспышки проходят, и не более. На эфире заводится и работает, пока есть эфир в коллекторе.
Утащился на галстуке в тепло (в прошлую зиму это помогло), думал оттает и поедет - фиг. В общем, если опустить все преадаления (сделал себе даже приблуду для измерения давления в топливной магистрали) - в багажнике валялись старые свечи, вкрутил их и завелся с полпинка.
В инторнетах пишут: что-то там нехорошее с современными свечами происходит, когда их заливает на морозе, а заливает их, когда аккумулятор дохлый.

Спасибо за комментарий. На самом деле жена регулярно на машине ездит. Не всегда долго конечно.
Когда первый раз в сервисе сказали типа надо подольше ездить, прогревать машину ну вроде как Да.- не так как надо мы машину эксплуатируем, но до этого точно такая же эксплуатация Primer ы была - 9 лет никаких проблем. Вот что удивило.
Но когда через 10 дней повторно в сервис . и снова мы протестировали сейчас заводится.
Первую зиму таких проблем не было.

Еще раз спасибо.

Спасибо за комментарий. На самом деле жена регулярно на машине ездит. Не всегда долго конечно.
Когда первый раз в сервисе сказали типа надо подольше ездить, прогревать машину ну вроде как Да.- не так как надо мы машину эксплуатируем, но до этого точно такая же эксплуатация Primer ы была - 9 лет никаких проблем. Вот что удивило. Когда морозы были мы специально перед выключением резко на газ. Перед запуском тоже резко на газ один раз потом заводили. Вообще проблем не было, ни разу.
Но когда через 10 дней повторно в сервис . и снова мы протестировали сейчас заводится.
Первую зиму таких проблем не было.
К сожалению теплого гаража или машиноместа не имеем.
Если я правильно понял Ваши советы то надо:
как приехали - поставить на паркинг и минуту чтобы просто поработала.
перед запуском нажать на газ.
Если что не так поправьте.

Может есть варианты замены блока/ стартера на аналогичный от другого мотора менее капризного?
Или еще какие варианты решения есть?
Новая машина рассчитывали еще как минимум года на три а то и больше эксплуатации а тут .

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

Большая часть неисправностей возникает из-за перегрева масла в коробке. Нарушение температурного режима происходит в основном из-за забитого радиатора, который находиться перед основным радиатором охлаждения двигателя. Его загрязнение происходит быстрее, соответственно на его чистоту стоит обратить пристальное внимание. Если он забит грязью, то при перегреве вариатор Ниссан Кашкай, Хонда или Тойота перейдет в аварийный режим. Об этом вам сообщит контрольная лампа коробки передач.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

  1. Если автомобиль дергается при плавном нажатии на педаль газа, в большинстве случаев неисправность кроется в зависании (залипании) клапана масляного насоса. При покупке такого автомобиля первое, что следует сделать — заложить не малую сумму на ремонт коробки, соответственно вы должны требовать скидку от владельца.
  2. Вариатор издает гул? Чаще всего он исходит от подшипников. Причина может быть в следующем:
  • Залито плохое трансмиссионное масло плохого качества;
  • CVT была перегрета;
  • Продукты износа попали в подшипники;
  • Установлены подшипники низкого качества (если вариатор был подвержен ремонту);
  • Автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (езда по бездорожью, не прогревали коробку, возили большие грузы — подцепляли прицеп)
  • Если коробка издает гул, то определить, откуда он исходит можно только при разборке коробки (если не помогла замена масла)
  • Неисправность в электронике может возникнуть вследствие отказа одного из датчиков. Возможных причин очень много, например скачок напряжения в бортовой сети (когда автомобиль прикурили). Найти неисправный датчик можно только на станции технического обслуживания. Диагностикой вариаторов занимаются не все сервисы.

Уровень трансмиссионного масла и его качества напрямую влияет на техническое состояние данного автомобильного узла. Замена масла и фильтров происходит каждые 50 тыс. км. Некоторые автомобилисты меняют его еще чаще.Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

При покупке автомобиля с коробкой CVT обязательное условие – проверка уровня и состояния масла. Вытащите щуп и капните остатки на белую салфетку или тряпку. Масло не должно быть темным, с вкраплениями продуктов износа, а также от него не должно пахнуть гарью.

В настоящее время данная коробка набирает все большую популярность, ее основным преимуществом является плавность в разгонной динамике и отсутствие переключений.

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32 может потребоваться каждому владельцу, несмотря на высокую надежность транспортных средств. Вариаторная КП – наиболее распространенный тип. Его ставят на автомобилях всех категорий последние 10 лет. Как работает система, какие способы проверки можно применять для диагностики неисправностей, что нужно знать об эксплуатации оборудования, должен понимать каждый автовладелец.

Как проверить вариатор на Ниссане Х-Трейл

Принципы функционирования вариаторной КП Nissan X-Trail T31 и 32 заключаются в перемещении ременного сцепления из сплавов металлов в CVT по направлению касательной валовой пары. В целях коррекции данных передачи видоизменяется текущий диаметр элементов. Вал трансмиссии первичного типа соединяется муфтой. Шкив входа оказывает действие на вторичный, выталкивая его ремешком. Поверхности в интервалах от шкива до шкива под влиянием модуля изменяются. Благодаря такой конструкции ремень вращается с нужной скоростью.

Преимущества вариаторной коробки Х-Трейл Т 31 Ниссан:

  • доработанная до идеала частота проведения обработки;
  • уменьшение вероятности адгезии, образования пены трансмиссией.

Помпа развивает давление вплоть до 60 бар. Диапазон значений передач расширенный, система гидравлического управления многократно доработана и доведена практически до совершенства. Поломки вариатора Ниссан Х-Трейл возможны на любом сроке эксплуатации, хотя заявленное производителем время работы коробки составляет не меньше 100 тысяч км пробега. Спустя этот период обычно требуется плановый ремонт.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

Порядок проверки вариатора на Ниссан Х-Трейл будет расписан далее. Основные признаки поломки, которые указывают на проблему и требуют проведения глубокой диагностики, следующие:

  • буксование при перемещении по идеально ровным трассам;
  • индикатор, активирующий аварийку, стал срабатывать, когда не должен;
  • ТС скидывает обороты мотора, а трансмиссия гудит;
  • есть сложности с передачами, рычаги клинят или переключаются с большим трудом;
  • сильно снизилась мощность авто, водитель выжимает газ, но мотор не работает, а громко гудит;
  • в селекторе беспокоит вибрация, которая может проявляться время от времени или постоянно;
  • начались рывки при перестановке селектора КПП.

Основные причины проблем – некорректная эксплуатация, игнорирование базовых принципов обслуживания вариатора.

Признаки неисправности вариатора Ниссана Х-Трейл

Первая в плане частоты встречаемости проблем с вариатором Ниссан Х-Трейл Т31 – это шум. Его вызывают неисправности деталей подшипника. Шум вариатора Ниссан Х-Трейл появляется тогда, когда рабочий эксплуатационный ресурс почти исчерпан. На практике это случается спустя полсотни тысяч километров пробега, но многое зависит от манеры вождения, прочих факторов. Выход подшипников из строя нередко связан с особенностями конструкции коробок вариатора.

В результате ускоренного износа, если водитель не может корректно эксплуатировать CVT, побочные продукты начинают забивать масляные каналы прибора. Пара фильтрующих элементов вариатора с магнитами оказываются не в состоянии притянуть всю скопившуюся пыль из отходов железа. Стружка начинает оседать в трансмиссионных каналах, забивая их. Итог – необходимость менять детали подшипника.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

Когда рычит вариатор Ниссан Х-Трейл Т31, принимать меры обязательно, но не менее серьезными будут поломки, связанные с потерей мощности. Проблема беспокоит, когда не произведена своевременная замена масляной трансмиссионной жидкости. Основная причина неисправности – засор каналов подачи масла, необходимость изменения расходного материала, глубокой промывки агрегата. Тестировать коробку нужно тогда, когда будет уверенность в том, что мотор в порядке. Если проблема падения мощности в двигателе, восстанавливать вариатор нет смысла.

Проверить нужно топливный фильтр, все наборы датчиков. При проведении замены масла в коробке вариатора следует удалить продукты загрязнения, износа, чтобы машина не продолжила терять тягу дальше.

Частые проблемы с вариатором Ниссана Икстрейл

Поломки вариаторов для Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32:

  • пробуксовывание на ровных автодорогах;
  • срабатывание аварийного сигнала на щитке;
  • резкое падение оборотов, сильный гул;
  • тугое затрудненное переключение момента передач;
  • снижение мощности ТС;
  • вибрация в селекторе (регулярные или время от времени);
  • рывки в случае переключений селектора (в том числе по причине смены положений).

Гудит вариатор Ниссан Х-Трейл из-за неисправностей подшипников. Мощность резко падает при несвоевременной замене трансмиссии, но другие варианты тоже возможны. Если с маслом все в порядке, следует отдельно проверить клапан гидравлического давления.

Диагностика вариатора Ниссана Х-Трейл

Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 или Т32 сводится к выполнению следующих рекомендаций. Для начала следует сесть за руль и тронуться с места. Если старт был плавным, без посторонних шумов, с пакетом вариатора Ниссан все в порядке. Рычание, шумы указывают на то, что пакет работает некорректно – не факт, что неисправен полностью, но дефекты есть. Нужно будет проверить:

  • масляный уровень вариатора;
  • запах и цвет жидкости.

Автомобилист или сотрудник СТО достает щуп, оценивает оттенок масла. В идеале техническая жидкость должна быть светлой, без темных пятен, прожилок, прочих примесей. Аромат гари недопустим.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

Теперь нужно капнуть жидкость со щупа на белый чистый лист бумаги. Оценивают наличие уплотнений, черных точек на капле. Если они есть, можно говорить о разного рода неисправностях, необходимости проведения более тщательной проверки вариатора Х-Трейл.

Обязательно нужно осмотреть и протестировать вариаторную коробку – без трещин, забоин, сколов. Измерительный инструмент позволит точно оценить неровности и перекосы вариатора Ниссан. Нужно понимать, что при наличии сколов, забоин в скором времени могут появиться трещины в рабочих частях механизма, коробка вариатора начнет постепенно разрушаться. Все это приводит к тому, что у Ниссан Х-Трейл Т31 дергается вариатор, механизм заедает и проклинивает.

Следующий момент, который нужно уточнить в рамках диагностики – это текущее состояние спидометра. Если узел не рабочий, причина может крыться в переходе ременной части в аварийное положение. Когда автомобиль перемещается на низких скоростях, отклонение от нормы ремня будет незамеченным, но для гонок данный момент плачевен. Основные неприятные последствия – аварийное резкое торможение, разрывы рабочих частей ременных передач.

Чтобы понять причины вибрации вариатора Ниссан Х-Трейл и возникновения других проблем, нужно:

  1. Прогреть авто в движении.
  2. Отключить потребители электроэнергии АКБ.
  3. Вставить ключи в замок, активизировать положение «ON». Повторить переключения «OFF-ON» несколько раз, оставить аппарат во включенном положении.
  4. Подключить зажигание, дождаться возгорания лампочки, отключить.
  5. Зажать педаль тормоза. Активизировать режим «драйв» для селектора.
  6. Заново включить зажигание, отпустить педаль тормоза, перевести селекторную ручку в положение L.
  7. Выжать педали газа-тормоза, перевести селектор в «драйв», отпустить пару педалей.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

На этом самодиагностику вариатора Ниссан Х-Трейл можно считать завершенной. Если аварийный режим не деактивируется, стоит проверить обмотки Степ Мотор на разъеме коробки вариатора в области под АКБ. Через этот разъем можно получить доступ ко всем электронным внутренним узлам.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

Ремонт вариатора Ниссана Икстрейл

Ремонт CVT Nissan X Trail должны осуществлять профессиональные мастера. На проблемы с электроникой указывает лампочка Service required, светящееся уведомление в Слоу Даун панели (появится в случае превышения температурных показателей использования рабочих жидкостей).

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

Если неполадки вызваны системой мотора, во время поездки будут беспокоить сильные рывки. Другие вероятные причины их появления – разрушенные моторные опоры (поможет только замена). Причина шумов – поломка подшипников, которые тоже придется заменить.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

Снимать вариатор Ниссан Х-Трейл придется при наличии механических проблем – без разбора понять, в чем причина, не выйдет. При сбоях в системе управления поддон и гидроблоки демонтируют и обслуживают. Шкивы, ремни тоже желательно проверить и заменить в случае чрезмерного износа. Мелкие повреждения шкивов реально отшлифовать. Перепрессовку подшипников делать не стоит – она чревата деформациями корпуса, шкивов.

Посадочный клапан корпуса можно восстанавливать. Он ломается из-за железной пыли, которая в больших количествах попадает на рабочие поверхности. Оптимальный способ решить проблему – заменить насос. Гидротрансформаторы ремонтопригодны, подшипники дифференциала только заменяют. После ремонта желательно промыть систему охлаждения коробки.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл

Замена вариатора Nissan X-Trail

Замена вариатора Ниссан Х-Трейл – оптимальное решение вопроса в том случае, если трансмиссию нужно сменить на механику. МКПП в силу технических особенностей более надежные, чем стандартные CVT. Замену коробки вариатора на Т31, Т32 следует производить в СТО у опытных мастеров. Дополнительно потребуется перепрошить, поработать над адаптацией модуля управления под использование механики. В противном случае трансмиссия станет работать некорректно, а блок выдавать сбои и ошибки. Толчки, вибрации, рывки тоже вероятны.

Заключение

Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31, Т32 нужен при гуле, шуме, вибрациях, снижении мощности. Замену вариатора обычно делают на механическую КП. Некоторые работы можно выполнить собственными силами, другие лучше будет доверять специалистам.

Многие спрашивают, что делать после гарантии. Вариатор хорош на гарантии, в случае чего заменят в сборе. А после гарантии как? Платить 370 т. руб за новый ?
Многие неисправности вариатора легко устраняются, даже самостоятельно. Начнем с мелкого ремонта, например перестали переключаться "скорости".

Желательно пройти диагностику с подключением компа . Было бы очень неплохо иметь прогу на своем ноуте

Как правило если вариатор завис на одной скорости, это выход из строя датчиков импульсов с валов вариатора или шаговый мотор (обычно обмотки).

Замена датчика импульсов с работой — 4000 р
Датчик стоит около 3000 р, замена самому 10 мин (открутить болтик и снять разьем, все снаружи, ничего не разбирая).
Неисправность может быть плавающей, ремень паркуется в среднее положение. Симптомы: машина тяжело трогается с места и не разгоняется выше 60 км. Ехать можно.

Фотоотчет "как самому заменить степ мотор".
fido.omsk.ru/foto16.htm

Где взять ремень вариатора? Прокладки и пр. Или даже отремонтировать вариатор!
Ремень стоит 20 т. руб.
www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=278&t=47582

Вопрос: когда поддон снят плоская чёрная штуковина это фильтр N 2? И чем промывать другой фильтр который чистят на фото?

Внешний фильтр менять на новый при замене жидкости. Не стоит промывать. Он не разборный, бумажный. Стоит около 1500 руб.
i016.radikal.ru/0802/0c/8d1857bdf58a.jpg

Трансмиссионную жидкость в вариаторе желательно менять методом полной замены через аппарат ( в наших условиях желательно раньше 60 т. км.). При замене следует использовать только оригинальную жидкость для вариаторных трансмиссий Nissan NS2. При этом использование каких-либо промывочных жидкостей крайне не рекомендуется. Снимать поддон и менять фильтр внутри вариатора не нужно. При замене масла следует лишь заменить внешний фильтр.
Вот сервис по ремонту вариаторов (Новосибирск). www.cansy.ru/faq/feedback_akpp_nissan_variator.htm

Еще одна неисправность вариатора — авто не едет, мотор не набирает обороты. Появляется при езде в пробках, буксовании, особенно если жаркая погода.
Банальный перегрев вариатора. ОЧЕНЬ ему способствует забитый грязью радиатор.
Лечение — промыть радиатор. На Outlander даже ставят доп вентилятор от скутера!
Пример на Мурано:
www.club-nissan.ru/forums/showpost…amp;postcount=1

Фильтр охладителя масла CVT
на экзисте:
позиция -28352 OIL FILTER, A/T OIL COOLER
Артикул — 2824A006 — Фильтр масляный

Читайте также: