Ниссан икстрейл замена прокладки теплообменника

Обновлено: 02.07.2024

Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС QR20

Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС QR20

После очередной смены масла в ДВС, обнаружилась течь масла. После длительной стоянки на земле оставались капли моторного масла. Беглый осмотр показал, что масло бежит позади двигателя. Как оказалось течет масляный теплообменник, масло стекая с него попадает на правый привод и пыльник рулевой рейки. В моем случае течь была небольшой.
Интересно, что чаще такой узел встречается в европейцах, а может на японцах их вовсе нет.

Для ремонта нужно заказать след. детали:

213048H700 — прокладка
2130417F20 — кольцо большое
2133430F00 — кольцо малое

Вот он на схеме:

Вот как он выглядит на ДВС:


И так по порядку:

1) Снимаем переднее правое колесо
2) Колесо кладем под машину и чуток опускаем машину на него, чтобы избежать сваливания машины с домкрата.
3) Сливаем ОЖ.
4) Снимаем пластиковую защиту ДВС
5) Снимаем ремень навесного оборудования
6) Отключаем резервный датчик давления масла на теплообменнике
7) Откручиваем 4 болта на 12, верхний будет длинный в отличии от трех других.
8) Я не стал снимать шланги с ОЖ теплообменника, а отсоединил их с другого конца, т.к. места для их снятия в области размещения обменника очень мало.
9) Различными маневрами вытаскиваем его на свет))

10) Метим положение деталей как указано зеленой полосой, ибо я пометил красной, а как оказалось это цельная деталь.

11) Откручиваем верхний болт на 17 под ним мы увидим мало кольцо, которое нужно будет сменить, сам болт на фото ниже, он является проводником масла в теплообменник.

12) Разобрав сие девай, промываем это все карбом до чистоты, (хотя это по желанию, главное отмыть места прилегания прокладок)

13) На фото ниже сам теплообменник и помеченное отверстие через которое стекает остывшее масло. Черная прокладка эта причина течи масла, именно она стала пропускать масло.

14) Ответная часть и шарик датчика давления масла. Все протираем, обезжириваем. Я перед установкой смазал прокладку моторным маслом, не стал использовать герметик.

15) Собираем все в обратном порядке и не забываем сменить железную прокладку между блоком и всей сборкой теплообменника. Посадочные места, были обезжирены тряпкой. Новую прокладку не фотографировал, но покажу из отчета соклубника. Сама прокладка изготовлена из материала как прокладка ДЗ.

Собственно все! Масло с ДВС не сливал, при снятии вытекло грамм 200, спасет и поднятие машины на бок, за счет которого масло перетекает в другой часть картера. Прошло два месяца, масло не бежит.

Течь масла из под кольца теплообменника двигателя Кашкай J10

john5

Похожие публикации

VovaTuf

Часто на вторичном рынке автомобиль продают без руководства по эксплуатации (где расписаны марки допустимых масел) и новым владельцам просто негде про это прочитать.
Вовсе не обязательно лить масло Nissan, оно не хуже, не лучше любой другой хорошей марки. Да и официалы масло Nissan льют редко. Под маркой Nissan (как и под маркой VW, Toyota, Honda и другими автомобильными марками) розлито масло одного из известных производителей масел. Последнее время ниссановцы использовали под своей маркой масло Total; возможно завтра будут использовать другое, но не менее хорошее.
Перепишу сюда все допуски, которые указаны в руководстве

Допуски масел для бензиновых HR16DE (1.6) и MR20DE (2.0)
API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4. Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуски масел для бензиновых HRA2DDT (1.2 dig-t) и MR20DD (2.0) Класс качества по ACEA: A3/B4. Допуск масла для дизеля K9K (1.5 dCi)
Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для дизеля M9R (2.0 dCi)
Класс качества по ACEA: C3-2004 Допуск масла для дизеля R9M (1.6 dCi)
Класс качества по ACEA: C4 низкозольное (low SAPS) Вязкость обычно советуют 5w30 (для 1.2 dig-t 5w-40), но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом. В руководстве приведена стандартная гистограмма (её рисуют для всех легковушек одинаковую).

roDd1

Не по теме но не нашел где спросить.
Вопрос такой кто знает какого диаметра отверстия под пистоны крепление пластиковой защиты картера?
Там стоят пистоны под рукой нет их а вот какой диаметр отверстий куда крепятся пистоны?
Спасибо
Хочу поставить туда такие потайные гайки и сверху прикрутить металлическую защиту картера поверх пластикого пыльника.

Ради освобождения места в подкапотке, решил удалить масленный охладитель,
Блоки одинаковые


А вот втулки у атмо и турбо разные
Объясню, у атмо нет охладителя и фильтр крепится прям к блоку. А у турбы стоит большая ебала.
Хочу ее убрать так как с колектором греди места там совсем нет.
Собственно после того как снял обнаружил что фильтр не накрутить .


Слева турбо справа атмо. Благо валяется блокот 2х литров.
Выкрутил, но обратил внимание что в блоке где фильтр есть два отверстия.
В атмо блоке стоит клапан, вытащить не возможно, сразу ломается.
В турбо моторе в масло охладителе их два


В турбо блоке естественно их нет, но походу они нужны же.
Вопрос для чего они нужны, и можно ли самому их вставить?
И сколько их нужно? Как вообще работает данная система?

Тру по полу.

vlad-ecr33


Просмотр профиля

Белый и пушистый

Так же интересует данный вопрос, если есть маслокулер, то эта замута совсем не нужна.
А клапана - это что то вроде управляет давлением .

keciy


Просмотр профиля 2roll4life7 Просмотр профиля Тру по полу.

YarikSteel Просмотр профиля

клапана эти нужны для того, чтобы при большой давке (густое масло) оно шло в обход фильтра. т.к. фильтрующий элемент имеет тоже своё сопротивление, хоть и небольшое. В итоге, если фильтр забит шлаками, грязью и т.п., то вся хрень идет в обход фильтра и попадает на КВ и РВ и всё остальное, что приводит ДВС в катастрофическое состояние. Поэтому фильтра масляные лучше чаще менять ))) и не использовать по 2 замены.

Замена прокладки ГБЦ на двигателе QR20 Nissan X-Trail

Снимите правое колесо, открутите брызговики и ключем на 14 отводя натяжной ролик, вывести и снять ремень привода генератора.


Отворачиваем болты крепления генератора


И снимаем генератор


Снимаем кронштейн крепления генератора


Отключаем все разъемы, снимаем свечи и отключаем датчики

Снимаем клапанную крышку

Откручиваем болты крышки ГРМ и снимаем ее.

Откручиваем болты фиксации ГБЦ и рамки крышки ГБЦ.


Устанавливаем 1й цилиндр в ВМТ.



Фиксируем стопор натяжителя цепи и снимаем натяжитель.

Фиксируем шестигранную часть распредвала ключом на 24 и откручиваем болты звездочек. Снимаем цепь.

НЕ поворачивайте колен и распред валы , после снятия цепи. Для верности можно сделать метки краской на звездочках и звеньях.

Отворачиваем впускной и выпускной коллектор, отсоединяем патрубки охлаждения, откручиваем 10 болтов крепления ГБЦ


Снимаем головку блока цилиндров, пошатывая ее из стороны в сторону.


Снимите старую прокладку и очистите посадочное место на блоке цилиндров.


Берем новую прокладку


И устанавливаем на блок цилиндров


Устанавливаем головку блока цилиндров.


Затягиваем головку в 3 этапа


Крепим болтами "трубы". Процесс не удобный, т.к болтов 5 шт и они плохо доступны.


Устанавливаем прокладку и вкручиваем шпильки.


Одеваем на шпильки рессивер.


Подключаем шланг и ставим кронштейн.


Затягиваем болты и гайки


Подключаем шланги и датчики.


Устанавливаем прокладку выпускного коллектора.



Устанавливаем распределительные валы.


И закрепляем их.



Устанавливаем звездочки распред. валов, совмещая метки.

(риски напротив метки и буква "W" на узкой звездочке в положении 6 часов, внизу, по часовой стрелке)



Устанавливаем натяжитель цепи, который перед снятием был зафиксирован в сжатом состоянии.



И затягиваем звездочки.


Наносим герметик на внутреннюю крышку.




Таким же образом подготавливаем наружнюю крышку.


Одеваем и прикручиваем ее.



Устанавливаем кронштейн генератора, сам генератор и одеваем и натягиваем ремень.


Устанавливаем защиту выпускного коллектора.


Устанавливаем клапанную крышку.


Вкручиваем свечи и устанавливаем катушки зажигания.


Теперь следует медленно, тонкой струйкой залить охлаждающую жидкость, завести двигатель и удалить воздух из стистемы охлаждения.

Через 1000 км провести подтяжку ГБЦ.

ТОлько еще одна обязательная операция - плоскости ГБЦ проверка, и при необходимости шлифовка.

Но это уже точно не самому.

пы.сы.: Кто о чем, а вшивый о бане.

Отличная инфа. Правда я побольше разбирал. Не знал просто что можно и так. Вопрос можно ли менять местами клапанные колпачки. Как восстановить если нет. И второй цепь обязательно ли метить, звёзды я пометил в верхней мертвой. Сборку только собираюсь начать.

Ставить только новые.

to Messir: +100

скажите это можно сделать заменить прокладку под головкой блока, самому в гараже или обратится на станцию

просто у нас ни кто не хочет браться за это говорят сложный движок и еще у меня вариатор стоит, все отправляют к офицеалам

to экстремал: Если Вы имеете навыки поработе с инструментом, то все можно прекрасно сделать самому.

Если Вы имеете ввиду сальники клапанов, то их надо вообще заменить на новые. Сразу.

Опять же, если Вы уверены, что после установки и натяжении цепи метки на валах не сдвинуться, то цепь можно не метить. Но, как показывает практика, это частая проблема - сдвиг шестерни на 1 зуб после натяжения цепи.

to Messir: подскажите надо ли снимать распредвал при снятии головки на QR20 для замены прокладки гбц если маслосъем колпачки и сальник распредвала менятся не будут?

и надо ли фиксировать цепь грм при снятии головки,что бы цепь не соскочила соскочила с нижней звездочки?

Я у себя поменял прокладку и ни каких проблем, самому вполне можно и без навыков! Теперь повопросу: подскажите надо ли снимать распредвал при снятии головки на QR20 для замены прокладки гбц если маслосъем колпачки и сальник распредвала менятся не будут? и надо ли фиксировать цепь грм при снятии головки,что бы цепь не соскочила соскочила с нижней звездочки? Отвечаю: конечно надо Под распредвалами болты крепления головки! А вот цепь конструктивно устроена так что она не соскакивает с нижней звёздочки, но я на всякий случ. Подвязал

Немаловажно что после сборки нужно переобучать Х.Х и положению дроссельной заслонки т.к. наверняка обороты будут выше чем положено!

собрал голову . звездочки поставил по меткам с цепью, заводить не заводится. смотрю искру искры нет. в чем дело. подскажите.

Самостоятельная замена масла в двигателе Nissan X-Trail T31 и T32

Nissan X-Trail – кроссовер от именитого японского концерна, пользующийся высоким спросом среди российских автомобилистов. Машина заслужила уважение за счет высокой надежности и полной адаптации к нашим эксплуатационным условиям.

Это касается и подвески, и трансмиссии, и силовой установки, требующей минимального профилактического обслуживания со стороны владельца. Основная сервисная операция – своевременная замена моторного масла, снижающего трение между внутренними элементами двигателя, отводящего лишнюю тепловую энергию.

Объем масла в двигателях

  • M9R
  • Oбъём: 7,4 л
  • Фильтр: 0,4
  • MR20DE
  • фильтр: 0,2 л
  • Oбъём: 4,4 л
  • M9R
  • Oбъём: 7,4 л (Сервисный)
  • Oбъём: 8,4 л (Общий объём)
  • фильтр: 0,4
  • MR16DDT
  • Oбъём: 4,3 л (Сервисный)
  • Oбъём: 5,2 л (Общий объём)
  • фильтр: 0,2 л
  • QR20DE
  • Oбъём: 3,9 л
  • фильтр: 0,4 л
  • YD22DDTi
  • Oбъём: 5,2 л
  • фильтр: 0,3 л
  • QR25DE
  • Oбъём: 3,9 л (Сервисный)
  • Oбъём: 4,5 л (Общий объём)
  • фильтра: 0,4 л

Периодичность замены

Официальные рекомендации от концерна Nissan гласят, что масло нужно менять через каждые 15 тысяч километров пробега. Реалии отечественной эксплуатации таковы, что машина нередко подвергается экстремальным нагрузкам, в особенности, если речь идет о регионах со сложными климатическими условиями.

Многие водители, чтобы не допустить преждевременного износа силовой установки, меняют масло каждые 8 тысяч километров. Впрочем, иногда даже это значение чересчур высокое, на необходимость немедленной замены указывают следующие “симптомы”:

  • Нестабильность работы мотора, “плавание” оборотов в холостом режиме.
  • Посторонние шумы со стороны силовой установки.
  • Резкое увеличение топливного расхода.
  • Ухудшение динамических характеристик транспортного средства.

На необходимость срочных действий может указать и состояние масла. Если в нем обнаруживается металлическая стружка (она прилипает к щупу), оттенок стал слишком темным, то замена должна быть проведена безотлагательно, так как жидкость утратила изначальные свойства, мотор начал работать в критических режимах, чреватых интенсивным износом и высокой вероятностью дорогого ремонта.

Особенности выбора моторного масла

Многие владельцы Nissan X-Trail не знают точно, какое именно масло оптимально соответствует их автомобилю. Главный параметр – вязкость. Именно вязкость позволяет подобрать состав в соответствии с сезоном, температурой окружающей среды.

Лучше всего использовать “родные” масла от концерна Nissan, вязкость которых обозначена как 5W30 и 5W40. Эти жидкости универсальны, хорошо показывают себя и на дизельных, и на бензиновых моторах.

Если в вашем регионе сложно найти фирменное масло, заказ предполагает длительное ожидание, а замена должна быть выполнена в короткие сроки, допускается использование составов с близкими характеристиками.

Главное – ориентироваться на продукцию известных брендов, например, Castrol или Motul. Я выбираю ZIC.

Необходимые аксессуары и инструменты

Помимо канистры со “свежим” маслом, понадобится следующее:

  • Шестигранные и гаечные ключи. ( на 14 и 13 мм )
  • Приспособление для слива масла.
  • Отвертки с различными шлицами.
  • Щетка по металлу.
  • Плоскогубцы (не факт, что они потребуются, но их стоит держать под рукой).
  • Специальный съемный инструмент для демонтажа масляного фильтра (в принципе, можно обойтись и без него, но работа вручную требует несколько больших усилий).
  • Спецодежда и перчатки.
  • Новый масляный фильтр.
  • Новая уплотнительная прокладка для сливной пробки. Замена данного элемента категорически рекомендуется, так как со временем полимерный материал “дубеет”, теряет изначальную эластичность, из-за чего теряется плотность прилегания, повышается вероятность небольших протечек масла.

Алгоритм действий: Nissan X-Trail T31

Инструкции несколько отличаются для различных модификаций X-Trail. Начнем с распространенной версии под индексом T31:

  • Мотор прогревается примерно до 60 градусов Цельсия, благодаря чему моторное масло становится более текучим, удается полноценно удалить его из системы.
  • Машина ставится над смотровой ямой или загоняется на эстакаду.
  • Снимается пластина, защищающая мотор от механических нагрузок. Сливное отверстие располагается именно под пластиной.


  • Поверхность около отверстия обрабатывается щеткой, что позволяет упростить дальнейшее скручивание, удалить загрязнения и следы коррозии.
  • Под отверстие нужно подставить ведро или другую емкость для слива отработанной технической жидкости, после чего снять пробку. В среднем, на полный слив уходит около 20 минут.
  • Пока масло стекает в емкость, можно заняться демонтажем фильтра. Его расположение определяется модификацией силовой установки. Если речь идет о двухлитровом моторе, то фильтр находится под капотом, если о 2.5-литровом, то под днищем машины.


  • Ставится новый фильтр. Предварительно маслом смазывается его уплотнительное кольцо. Также внутрь заливается объем жидкости примерно на 50 процентов от вместимости фильтра.
  • Сливное отверстие закрывается болтом-заглушкой.
  • Заливается свежее масло. После заливки жидкости до указанной отметки мотор прогревается, после чего уровень снова проверяется. Если он снизился, доливается необходимый объем.

Замена масла на Nissan X-Trail T30 и T32

В целом, алгоритм действий схож для модели под индексом T31. Основные отличия заключаются в особенностях расположения отверстий и масляного фильтра.

В остальном, алгоритм тот же. Машина предварительно прогревается, снова запускается после заливки новой порции масла, дальше оно доливается до необходимого объема, если имело место падение уровня.

Обращаем внимание, что уровень обязательно должен быть между отметками MIN и MAX. Нехватка масла приведет к недостаточно эффективному отводу тепла и плохой смазке движущихся механизмов, из-за чего они будут подвергаться интенсивной нагрузке, способной спровоцировать необходимость в капитальном ремонте мотора.

Избыток масла нежелателен из-за того, что он провоцирует повышенное давление в системе, из-за которого быстро разрушаются сальники и уплотнительные кольца пробок, появляется риск потери герметичности.

Замена прокладок теплообменника Круз

Производить замену резиновых колец теплообменника (масляного радиатора) на Шевроле Круз приходится только в случае образования течи. Так что процедура не частая, но проблематичная. Ее цена в сервисе обойдется около 11 тыс. рублей (5-6 тыс. работа и приблизительно столько же запчасти), а по времени займет не менее 4 часов.

Образования течи обычно происходит из-за старения и высыхания резины колец. Резиновые прокладки теряют свою эластичность, дубеют и начинают пропускать масло или антифриз. Это слабое место Шевроле Круз ведь так как маслоохладитель расположен близко к выпускному коллектору, прокладки подвержены высокой температуре (всего их там 9 штук). Часто бывает прокладка разрушается между водяной рубашкой и масляным каналом. Тогда масло попадает в антифриз и образуется эмульсия в системе охлаждения. В нашем случае масло начало подтекать наружу.

Детали которые необходимы для замены

Рекомендуем выбирать прокладки более качественные, проверенных производителей. Некачественные уплотнительные кольца потеряют свои рабочие свойства очень быстро. А процесс замены их довольно трудоемкий, ведь приходится много чего снимать, а также сливать антифриз.

Комплект уплотнительных колец

В оригинале нужно покупать каждую прокладку в отдельности, а если брать аналог, то можно брать комплект.

Оригинальные прокладки корпуса и трубки маслоохладителя имеют такие номера: 56 50 960, 56 50 962, 56 50 972, 56 50 966 (нужно 2 шт.), 63 38 472, 56 50 969, 56 50 971, 56 50 974.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Febi1014051289
Elring599.1602981
AJUSA770083001350

Прокладка выпускного коллектора

Оригинальные прокладки катализатора (приемной трубы) и выпускного коллектора имеют номера: 58 54 988 и 08 49 533. Можно также взять те что указаны в таблице (менялась только прокладка приемной трубы выхлопной системы).

При замене прокладок нужно слить антифриз, так что если вы его меняли давно, то лучше также приобрести свежую охлаждающую жидкость. Рабочий объём системы охлаждения Chevrolet Cruze — 6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза — G12.

Инструменты что потребуется для работы
  • Головка torx E12
  • Ключ на 7мм, 10мм и 13мм
    • Бита torx Т30

    Как поменять прокладки теплообменника

    • Нужно слить охлаждающую жидкость. (В фотоотчете это не показано).
    • Снять выпускной коллектор. Снимать коллектор необходимо только на остывшем двигателе.
    • Снять теплообменник подставив снизу емкость для масла.
    • На столе произвести замену всех уплотнительных колец.
    • Установить всё в обратном порядке.
    • Залить охлаждающую жидкость.
    • Прогреть двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
    • Подождать пока остынет двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости.

    Инструкция актуальна для владельцев Шевроле Круз и Орландо с двигателями 1,8 л (F18D4 или Z18XER), а также Авео Т300 с моторами F14D4 и F16D4.


    Теплообменник находится за выпускным коллектором. Откручиваем два болта торцевой головкой torx E12.


    И этой же головкой два нижних болта защитного экрана выпускного коллектора.


    Вытаскиваем масляный щуп вместе с его корпусом.


    Трубка-корпус щупа просто вставлен в поддон и плотно держиться на уплотнительном кольце. При его снятии необходимо снизу подставить емкость для масла.


    Отключаем электро разъем кислородного датчика.


    Снимаем защитный экран коллектора.


    Откручиваем девять болтов крепления выпускного коллектора ключом на 10мм.


    Ключом на 7мм откручиваем болт кронштейна поддержки.


    И с другой стороны еще один.


    Откручиваем 3 гайки приемной трубы ключом на 13мм.



    Теперь приступаем к снятию теплообменника.


    Откручиваем патрубок водяного охлаждения используя биту torx T30.


    И с другой стороны еще 2 болта.


    Откручиваем 2 болта крепления теплообменника головкой torx E12.


    И еще 3 болта той же головкой.


    Также перед снятием теплообменника необходимо подставить емкость для масла и отвести в сторону приемную трубу. Если трубу не убрать, то в нее затечет масло и потом будет много дыма из выхлопной системы.


    Вытягиваем всю эту конструкцию.


    Вот такой комплект прокладок мы купили и будем устанавливать.


    Откручиваем теплообменник от корпуса масляного стакана биткой torx T30.


    Для рассоединения деталей можно воспользоваться отверткой.


    Вот и прокладка которую необходимо заменить.


    Поддевая отверткой вытаскиваем старую прокладку.


    Хорошенько очищаем и обезжириваем поверхности.


    Устанавливаем новую прокладку. Прикручиваем теплообменник обратно. Меняем еще две резиновые прокладки.


    Меняем колечко на водяной трубке.


    И с другой стороны также меняем уплотнительные кольца.


    Очищаем и обезжириваем посадочные места на двигателе.


    Устанавливаем теплообменник на место.


    Устанавливаем на место выпускной коллектор заменив старые прокладки на новые.

    Разбираемся с термостатами Nissan X-Trail T30

    Термостат

    X-Trail T30

    Температуру в системе охлаждения Ниссан Х-Трейл регулируют два клапана. Выходят они из строя нечасто, но если это всё же произошло, не стоит тянуть с ремонтом.

    При неправильном температурном режиме двигатель перегреется.

    Замена термостата Ниссан Х-трейл Т30 несложная процедура. Поговорим о том, где находится клапан и как самостоятельно его заменить.

    замена термостат Ниссан Х-трейл т30

    Признаки вышедшего из строя и диагностика термостата

    устройство термостата Ниссан Х-трейл т30

    Владельцы Ниссан Х-Трейл Т-30 различают пять признаков, указывающих на неисправность:

    • увеличилось время прогрева автомобиля по утрам;
    • стрелка индикатора температуры на панели приборов при движении на скорости опускается, а при остановке или движении в пробке поднимается;
    • если расположенный внизу патрубок во время прогрева двигателя быстро становится тёплым – термостат заклинило в открытом положении;
    • индикатор на панели приборов сигнализирует о закипании, а нижний патрубок остаётся холодным – клапан постоянно закрыт.

    Все эти признаки могут также проявляться при использовании охлаждающей жидкости низкого качества.

    Определить работоспособность терморегулятора в Ниссан Х-Трейл Т30 достаточно просто. Надо прогреть мотор, следя, чтобы стрелка температурного индикатора не поднялась в красную зону. После, заглушив мотор, отправляемся исследовать подкапотное пространство.

    признаки неисправности термостата Ниссан Х-Трейл Т-30

    Открыв капот, следует прощупать два патрубка, прикрепленных к радиатору внизу и вверху. Если один из них нагрелся, а второй остался холодным, то термостат не срабатывает должным образом и требует замены. Ремонтировать его нет смысла, так как это простое и дешёвое устройство.

    Замена термостата

    Для начала разберёмся, какие именно необходимо купить запчасти для Ниссан Х-Трейл Т-30, и какой инструмент понадобится для данной процедуры.

    Термостаты на Х-Трейл т30 рекомендуют ставить оригинальные и менять сразу оба. Их артикулы: 21230-6N20A и 21200-6N210. На прокладке корпуса клапана тоже лучше не экономить и заменить её на новую. Артикул прокладки 11062-6N200.

    Оригинальный термостат Ниссан Х-Трейл Т-30

    Ну а раз уж антифриз всё равно понадобится сливать − это отличный повод для его замены. Для этой цели подходит жидкость фирмы Toyota (артикул 08889-80014). Объем антифриза в системе охлаждения 7.1 литра.

    Рекомендованный антифриз Х-Трейл Т30

    Во избежание ожогов сливайте охлаждающую жидкость при холодном моторе!

    Из инструмента понадобится трещотка с головками на 10 и на 12 мм, рожковый ключ на 12 и рычажный трубный ключ.

    Ход работ

    Замена термостата Ниссан Х-Трейл т30:

      Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого открываем сливной кран снизу на радиаторе. Руками это будет сделать проблематично, здесь можно использовать трубный ключ. Перед этой процедурой не поленитесь снять защиту картера, чтобы не запачкать её сливающейся жидкостью.

    После сборки заливаем в систему дистиллированную воду и прогреваем двигатель и сливаем обратно. Заливаем разбавленный дистиллированной водой концентрат в соотношении 70% на 30%. Снова прогреваем двигатель, чтобы сработали вентиляторы радиатора.

    Проверяем работу клапана

    Снятый термостат Ниссан Х-Трейл т30 можно проверить на работоспособность. Делается это таким способом. Рабочую зону термостата и распределительного клапана скрепите ниткой. Положите в кастрюлю с водой, так чтобы деталь полностью была погружена и нагревайте, время от времени потряхивая.

    проверяем термостат в кипятке Ниссан Х-Трейл т30

    Температура воды в момент, когда клапан откроется и упадёт с нитки – это температура его срабатывания. Продолжая нагревать, проверьте, на какую высоту поднимется клапан при полном открытии. После этого дайте воде постепенно остывать и проверьте температуру, при которой клапан закроется.

    Термостат должен срабатывать при температуре 80,5 − 83,5 °С, высота подъёма при полном открытии достигается при 95-ти градусах и должна составлять более 8 миллиметров, а закрывается при 77 °С.

    Водяной распределительный клапан имеет температуру открывания 93,5 – 96,5 °С. Максимально открыться должен более чем на 8 миллиметров при температуре 108 градусов. Температура закрывания 90 °С.

    проверяем термостат Ниссан Х-Трейл т30

    Заключение

    После замены термостата Ниссан Х-Трейл т30 своими руками, необходимо проверить все шланги и соединения на предмет протекания. Никогда не ремонтируйте систему охлаждения при горячем или не полностью остывшем двигателе.

    Замена радиатора Nissan X-Trail

    Замена радиатора системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика охлаждения ДВС перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

    • замену радиаторов системы охлаждения
    • замену патрубков радиатора
    • установку решётки радиатора
    • мойку радиатора

    Доверяйте ремонт радиатора системы охлаждения двигателя только профессионалам!

    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
    Диагностика радиатора Nissan X-Trail800 руб.
    Снятие/установка радиатора Nissan X-Trailот 2400 руб.
    Замена радиаторов охлаждения Nissan X-Trail (4 шт.)от 2400 руб.
    Замена радиатора интеркулера Nissan X-Trailот 1600 руб.
    Замена радиатора маслоохладителя Nissan X-Trailот 3600 руб.
    Замена радиатора отопления Nissan X-Trailот 10000 руб.
    Замена радиатора охлаждения Nissan X-Trailот 2400 руб.
    Замена патрубков радиатора Nissan X-Trailот 1600 руб.
    Замена верхнего патрубка радиатора Nissan X-Trailот 400 руб.
    Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияNissan X-Trailот 1200 руб.
    Замена нижнего патрубка радиатора Nissan X-Trail в сборе с тройникомот 1200 руб.
    Замена патрубка Nissan X-Trail от помпы к радиаторуот 1200 руб.
    Замена патрубка Nissan X-Trail от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
    Замена патрубка Nissan X-Trail от термостата к радиаторуот 400 руб.
    Замена крепления радиатора Nissan X-Trailот 400 руб.
    Замена опор радиатора Nissan X-Trailот 800 руб.
    Замена рамки радиатора Nissan X-Trailот 3200 руб.
    Снятие/установка решётки радиатора Nissan X-Trailот 800 руб.
    Замена решётки радиатора Nissan X-Trailот 800 руб.
    Установка декоративной решётки радиатора Nissan X-Trailот 400 руб.
    Облицовка радиатора Nissan X-Trailот 800 руб.
    Установка теплового экрана радиатора Nissan X-Trailот 800 руб.
    Замена сливной пробки радиатора охлажденияNissan X-Trailот 800 руб.
    Замена прокладки теплообменника Nissan X-Trailот 3600 руб.
    Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Nissan X-Trailот 1200 руб.
    Мойка радиатора Nissan X-Trail с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
    Чистка радиатора интеркулера Nissan X-Trailот 1600 руб.

    Замена радиатора Nissan X-Trail для бесперебойной работы ДВС

    Бесплатная диагностика

    Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

    Только качественные запчасти

    Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

    Профильные специалисты

    Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

    Замена прокладки теплообменника NISSAN QASHQAI 2,0

    Много смотрел об этом видео и все при снятии уплотнительного кольца говорят,что она хорошая.я просто затянул.на четверть оборота подтянул и течи нет.

    Я до замены тоже пытался подтянуть, но там уже было без вариантов, поэтому и была заказана новая прокладка.

    СПАСИБО ) ХОРОШЕЕ ВИДЕО :)

    на 110000 начало течь масло, аж лужа выливается, когда на горке стою. надеюсь это тоже прокладка

    Может фильтр плохо зажат!?

    Насколько сильно нужно затягивать маслоохладитель? Боюсь сорвать. ((

    Сложно сказать, или искать по мануалу, или до упора, без фанатизма.

    Здравствуйте! В теплообменнику идут 2 патрубка что вних антифриз или масло. Спасибо

    Скажите, а расход масла не снизился при устранении течи?

    Смотрите видео сначала когда автор распаковывает запчасть можно увидеть номер детали. Я на ЕМЕХ таким образом заказывал. Только в поисковик вводите номер запчасти, по другому он не найдёт.

    @Rozaleon-Sashalskiy Спасибо, понял.

    У меня его как такого и не было, может каких грамм 200 на 8000 и ушло.

    здравствуйте. на ниссан патфайндер бензиновый двигатель течёт масло и антифриз вроде с теплообменика . такое может быть.

    Здравствуйте! В контуре теплообменника как раз антифриз, не исключен момент подтекание, но нужно понять откуда именно. Возможно патрубки, или прохудился сам теплообменник. Снимайте, и смотрите.

    а антифриз не надо сливать? у меня тиана 32 2008

    К теплобменику идут два шланга в них антифриз, если будешь полностью теплообменник снимать , чтобы все хорошо отмыть от масленных выделений, то как эти шланги скинешь с хомутов то заткни их какими нибудь например болтами, или. Просто пережми, может чуть антифриза выльется

    @Rozaleon-Sashalskiy ок спс

    Нет, антифриз сливать не нужно!

    У меня Ниссан х трейл 2007г т31 кузов. Проблема течь масло с теплообменника. Вопрос сколько времени можно ездить ?

    Читайте также: