Ниссан кашкай 2015 отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 03.07.2024

Отзывы про Nissan Qashqai

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Qashqai, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В марте 2021 года пришёл в салон Ниссана, чтобы сдать в трейд-ин своего верного, но уже потрепанного мною же Х-Трейла :) Хотел менять на Хитрилу – уже, как-никак, привык :) Но почему-то рука (с деньгами на доплату) дернулась в сторону Кашкая :)

Двухлитровый красавец в средней комплектухе обошелся мне в 1.9 лямов по итогам, но он того стоит! Прищур, фирменный синий цвет – все зашло.

Плюсы: стиляга, маневренность, драйв.
Минусы: боковые стойки можно было бы поуже.

Новый Кашкай 2,0 вариатор, 4-везде кушает немного больше чем 1,6, но и бежит шустрее. Удачи Кашкаеводам!

В дополнение к моему отзыву здесь от 9 ноября 2018:

Пошел седьмой год владения Кашкаем 1,6л, вариатор. Пробег перевалил отметку в 217 000 км.

Примерно года два назад поймал камень в лобовое. Имеется хороший скол размером с 1 рубль. Но трещины даже зимой не появились. Не ожидал, что Кашкай окажется достаточно крепким.

Отличная машина за свои деньги.

Всем привет! Взял Кашкая в ноябре прошлого года, вообще изначально в сторону кроссоверов даже не смотрел – выбирал между новой Камри и Оптима. Однако получилось так, что ездил в другой город на Туареге друга и понял – хочу именно что-то высокое и полноприводное.

Пересмотрел кучу различных вариантов, и наиболее оптимальным за мой бюджет (машина обошлась в 1.8 млн. рублей) оказался именно Nissan Qashqai, причем достался он мне с 2.0-литровым мотором, вариатором и полным приводом в предмаксимальной комплектации.

В остальном же автомобиль только радует, и каких-либо других критических недочетов у него пока не выявил, и надеюсь, что так будет и дальше.

Очень нравится, как машина выглядит – действительно симпатично. Внутри все – практически идеально: приятный дизайн, хорошая эргономика, приятные в тактильном плане материалы отделки, нормальный запас свободного пространства (при моем росте в 184 см сам за собой сажусь вообще без проблем).

Немного неприятный момент – небольшой багажник, но это мое мнение, так как отец считает его огромным на фоне отсека его Chevrolet Niva.

По оснащение салона я доволен невероятно, поскольку есть все, что душе угодно: климат, круиз, камера кругового обзора, кожа, автопарковщик, мониторинг слепых зон, панорамная крыша и т.д. и т.п. В общем, дорого-богато, тем более за такой бюджет.

По связке двигатель/коробка передач/полный привод меня все устраивает – динамики вполне хватает и в городе и на трассе, приятно, что вариатор имитирует переключение передач – будто едешь с простым «автоматом». Полный привод – это вообще шик, поскольку по нашим не очищаемым дворам на моноприводе ездить проблематично, и за минувшую зиму неоднократно вытягивал соседей.

Подвеска в меру комфортная, но не валкая и очень энергоемкая – еще не словил ни одного пробоя. И кстати, где раньше на простых легковушках приходилось притормаживать, то сейчас проезжаю, не снижая скорости.

В общем, пока реально автомобилем я только доволен, до сих пор езжу – и радуюсь. Очень надеюсь, что беспроблемно прослужит мне хотя бы три-четыре года, а там уже можно будет менять на что-то новое.

Расход минимальный и ремонта минимум (только расходники). Очень доволен!

Настоящее ведро с болтами. Ни к одной из предыдущих машин не было такого отвращения. Хочу не медля продать и не глядеть в сторону этого автоведра. Простите за такой отзыв, но это правда.

За этот короткий пробег проблем не обнаружил. Масло, тормозуху не жрет, расход в норме, скрипов нет, устойчиво летит до 160 км/час.

Здравствуйте! У меня Ниссан Кашкай 2010 г.в. (2 литра двигатель, коробка вариатор).

Дополнение к отзыву от 24.05.2015 года.

За 4 года пробег перевалил за 158 000 км. Все регламенты проходил по пробегу.

Один раз свечи не менял 75 000 км – на расходе топлива не сказалось (не заметил), а вот электроды подгорели (визуально зазор увеличился). Хотя все свечи чистые, хоть заново ставь.

Масло до сих пор не ест. Не доливаю.

Прошлой зимой закрыл морду изолоном наглухо (кроме щелки под капотом). Разница по температуре в салоне просто небо и земля. При -30 стало намного лучше (и в городе, и на трассе).

В апреле ездил на Алтай (800 км в один конец). Машина была загружена вещами, 4 человека, зимняя резина, езда по трассе и через города ночью. При этом расход по БК составил 5,7л/100км туда и обратно (обнулил перед выездом). Перед выездом с Алтая расход показывал 5,9.

Уважай машину и она ответит тем же. Для меня Кашкай хорош.

Доброго времени суток.

Вот наконец то добрался до компьютера, решил как и многие написать в сети о машине.

Хотел снова японца. Выбирала жена по дизайну, а мне важнее были такие вещи, как место в салоне и багажнике, клиренс, автомат, надежный, мотор по мощнее (чем 1,6л на хетчбеке моем).

Купили быстро и без заморочек, старую салону отдали, получив еще и скидку, забрали почти сразу нового Кашкая. Выбрали мотор 2.0-литровый (хотя не особо хотелось вариатор, но почитав отзывов и посмотрев конструкцию агрегата – понял что все норм будет). И знаете, я не пожалел (немного тупит конечно при резком старте, но это мотор коробку бережет). Привыкнуть в течении дня одного можно, в остальном мотор экономичный, город/трасса расход в 10л.

По управляемости не Цивик конечно, но для высокого кроссовера вполне сойдет, все таки это надо понимать.

В салоне места всем достаточно. Не понравилась мультимедия. Не Tesla конечно.. а навигация не информативная и маршрута странные, да и реакция на палец странноватая. Телефон подключил и на часы переключил просто :)

Круговой обзор не советую покупать: в дневное время и когда сухо – очень крутая опция, но только чуть дождь – сразу все пачкается (а выходить протирать постоянно лень).

Отдельно хочу отметить подвеску. На наших плохих дорогах очень хорошо отрабатывает неровности и колдобины. После Тойоты просто каеф :)

А еще фары шикарные. У меня ранее так дальний не светил, как тут ближний :)

Не понятно почему в машине не все стекла автоматические, такая мелочь, но ска важная для меня. Но ничего, привык и смирился…

В общем вот такая машинка, покупкой в целом доволен. К придиркам надо привыкнуть. Сложно перфекционисту в нашем мире… :)

• На первом ТО мне регулировали заднюю дверь, а это 15.000 км.

• Дальше меня стал раздражать хаотичный и непонятный скрип в салоне, он меня просто выбешивал, а найти я его не мог самостоятельно не выдержав поехал к дилеру, они что-то наколдовали и все прошло, я даже не знаю что они сделали.

11,0 что считаю по столичным пробкам вполне адекватным.

Периодические скрипы в задней подвеске и при повороте руля.

Если бы не все эти проблемы и цена ниже на тысяч 300

В Кашкае 2015 года, все три года зимой при повороте руля под капотом раздаётся скрип (пока машина не прогреется).

Кто-нибудь подскажет в чём дело?

Новый Qashqai меня сразу порадовал тем, что по ощущениям стала лучше шумка. Ничего не скрипит, не стучит, не гудит даже на повышенных скоростях. Твердо помню, что на старой машине все это было изначально, хоть и немного, здесь же почти вакуумная тишина. Климат настраивается легко, хорошо и удобно, кондей на пару с печкой свое дело знают.

Главный минус для меня заключается во все еще маленьком багажнике. Не то чтобы мне места не хватает постоянно, но иногда вмещается не все. Поэтому если и пять баллов, то с минусом.

Опять же не судите строго, возможно вы гоняете на S-klass и для ваш уровень тишины и комфорта не тоже самое что для меня, но из своего опыта могу только хвалить, когда появится новый могу сказать что процентов на 90% я буду стремится обновить машину на такую же.

Доброго времени суток!

30.12.17 вечером выехал с салона. Кашкай с двигателем 1.2 турбо + вариатор.

Но пока только восторг!

Всех, С Новым Годом и удачных приобретений.

Кашкай – хорошая тачка.

Пока ничего не скрипит и не ломается. Динамика не плохая.

Для любителей обслуживать авто самостоятельно скажу, что к масляному фильтру можно подлезть даже с разводным ключом. Доступ к лампам ближнего света тоже отличный.

Предыдущим авто был Гольф-6 1,4 турбо 7ст дсг, немецкой сборки – на 17 000 км поменял свечи, оказалось мотор не любит короткие пробеги. При езде в пробках в коробке ощущались рывки.

Ниссан Кашкай, в целом нормальная машина. Но на ряду положительного есть и очень отрицательное.

3. Система обслуживания с ценовой политикой требуют серьезной корректировки. Правда, есть и положительное: Можно купить запчасти и расходные материалы в месте, где оригинал и по-дешевле. Дилер принимает этот подход.

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai

Он перевернул игру на рынке кроссоверов, сделал этот сегмент по-настоящему массовым, заставил конкурентов броситься вдогонку и безуспешно пытаться дотянуться до своего уровня долгие годы. Но что думают о нём те, кто знает его лучше всего – его владельцы?

В аша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–09

Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.

Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–14

Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–14

И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–09

1Nissan Qashqai

3Nissan Qashqai

4Nissan Qashqai Worldwide

Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2009–14

Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

На фото: Nissan Qashqai '2009–14

Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту. Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2009–14

М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.

То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–09

5Торпедо Nissan Qashqai

На фото: Торпедо Nissan Qashqai '2007–09

Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.

Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.


7 месяцев назад купил Кашкай SE российской сборки, двигатель 2. 0 л, коробка – “автомат”. Проехал первые 15 000 км.

  • Скрипит педаль тормоза примерно с 5 000 км пробела.
  • Заскрипел руль при левом повороте с 12 000 км пробега.
  • Где-то справа живёт “сверчок”, где-то сзади что-то щёлкает.
  • Двигатель весьма прожорлив в расходе бензина.

Прошёл первое ТО у официального дилера NISSAN.

  • С п1. и п. 2 ничего сделать не смогли.
  • Прожорливость по бензину после ТО возросла ещё больше.

Скорее всего надо менять сервис. Сейчас такую машину покупать бы не стал и другим не советую.

Ниссан Кашкай, в целом нормальная машина.

Но на ряду положительного есть и очень отрицательное:

  • Кожаные сидения – полный отстой в регулировках. Нет регулировки по наклону сидения вверх-вниз. Из-за этого в том числе кожа деформируется, исправлению не подлежит. Где эти хозяева и проектировщики?
  • Навигация – каменный век! Отстает от реальности лет на пять как минимум. Карты старые, скачать нет возможности. За деньги у дилера, можно купить, но как минимум 3-х летней давности. Идиотизм владельцев Ниссана. Так, что когда вам “впаривают” Ниссан и говорят, что есть штатная навигация – есть, но для каменного века, особенно в Москве. Лучше телефон и последние карты.
  • Система обслуживания с ценовой политикой требуют серьезной корректировки. Правда, есть и положительное - Можно купить запчасти и расходные материалы в месте, где оригинал и по-дешевле. Дилер принимает этот подход.
  • Очень “тяжело” дилеры выполняют работы по гарантийному обслуживанию. Правда вина в этом, в основном, лежит на заводе – который согласовывает каждую мелочь. Дилер сам не может без разрешения завода, практически ничего… Чтобы заменить деформированную кожу сидения, лично прошел месяцы переписок, подключая в том числе и Минпромторг.

Достоинства:

  • Удобный салон
  • Читайте отзыв.

Вообще засада. Купил я её в 2011 г. Седьмой год пошёл. Брал люксовскую комплектацию. Кожаный сало, ботркомпьютер, все дела. Цана сами понимаете, не "детская". Брал в салоне. Проблемы начались буквально спустя пару месяцев. Машину дёргало, она глохла и постоянно горел индикатор неисправности двигателя. В салоне не могли понять причину. Кончилось тем что в одной поездке она тупо заглохла, намертво. Пришлось вызывать эвакуатор. Долго с ней возились, оказалось (барабанная дробь) НА ЗАВОДЕ НЕ УСТАНОВИЛИ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НА ДВИГАТЕЛЬ! Ё-Пс. И это в комплектации люкс. Ладно, разобрались - исправили. Ну а года через полтора начались сыпаться мелочи. Ну например уже дважды менял замки на дверях. Они тупо клинили. Проблемы с крепежом фар, с пласмассовыми вставками на закрылки, со стеклоомывателем, перечислять можно много. Кто-то скажет это мелочи, но они реально достают. Вообщем сильно разочарован как в машине так и в марке NISSAN. Всё чаще задумываюсь о покупке новой машины, и это точно не будет ниссан!

Достоинства:

  • Дизайн
  • ходовая часть
  • мёртвый руль
  • холодная печка
  • скрежет салона
  • отсутствие подогрева дворников
  • широкая передняя стойка закрывающая обзор

Всем привет, я не хочу рассказывать никаких длинных историй мол "Вторая машина и тому подобное" НЕ ХОЧУ! НАКИПЕЛО! В общем кроссовер этот "чудный" достался мне по цене 840 кусков до взлёта курса, комплектация самая полная. Был пригнан из Японии. Машина 2012 года пробег был у неё 23. . км. Сейчас пробег 30. 153 км. ЧЁРТ ВОЗЬМИ Я УЖЕ ДВА РАЗА ГОНЯЛ ЕЁ В СЕРВИС. А теперь подробности.

Первое впечатление о машине:

Спору нет, машина красивая, у неё хорошая оптика, хороший дизайн кузова в салоне себя чувствуешь уютно. И первое время понимаешь, что машина стоит этих денег, НО проходят пару дней когда это понимание хорошего переходит в дикое разочарование!

Первое разочарование самое мелкое - это отсутствие подогрева дворников, его нет, если печку перевести в режим обогрева стекла дворники всё равно не отогреваются, приходится каждый раз когда на них намерзает лёд зимой, останавливаться и ломать лёд на дворниках. Я понимаю, что это мелочь но за такую цену можно было сделать!

Теперь самое интересное, внешний вид недовольства не вызывает. Салон - для того, что бы вас устраивал салон вам нужно его переклеить полностью спец. материалом, ибо он скрепит на любых неровностях. Задняя полка (в багажнике) по тоже постоянно в полёте и постоянный звук. Печка, по началу всё норм, салон нагревала быстро, за 7000 км. её эффективность куда-то делась, в салоне иногда проявляется запах лёгкой гари. Из минусов значительных по салону это всё.

Первая поломка была связана с тем, что по непонятной причине, оторвалось крепление патрубка на радиаторе, я точно не знаю каким образом и что конкретно, но суть такова, что оторвалось крепление, и при разгоне машины двигатель т. к он на подушках, он приподнимался и эту трубку протёрло, сначала мучал шум, в итоге вытек фрион. Отлетела тоже по непонятным причинам, пластинка на стойке, которую к сожалению в сервисе не могли закрепить, пластинка эта мешала тем, что когда едеш по неровностям складывалось впечатление, что ты едешь на погремушке. Сейчас происходит неописуемое при поворотах руля на ходу в любую сторону слышно трение метала. Плюс ко всему этому иногда проскальзывает такое, что при трогании с места обороты доходят до 2-2. 5 тысяч, а машина даже и не думает ускоряться. В общем капец полный, расстроен, что купил сейчас буду продавать.

Достоинства:

  • большой дорожный просвет
  • слабая подвеска

В прошлом году, выбирал себе кроссовер. По совету знакомого приобрел Nissan Qashqai. Честно сразу что мне не понравилось это маленький багажник, кресла не складывались, а мы с супругой любим путешествовать, это уже минус. Далее не экономичен 9-10 литров на сто километров. В салоне как то тесно, не уютно. Через два месяца полетела подвеска, ремонт обошелся в 25000 руб. Через три месяца начал теч сальник в редукторе, обошелся ремонт в 3000 руб. Зимой салон прогревается очень долго, мерзнут ноги, что у водителя что и у пассажиров. В общем решил избавится от этого автомобиля, в общем вывод подвеска у него слабая, расход топлива не экономичен. Не рекомендую никому.

Владел кашкаем почти 3 года, покупал в салоне Ставрополя, 117 л. с. , вариатор, комплектация се+. Пользовался авто очень аккуратно, через два года обшивка сидений и кожаная оплетка руля стали выглядеть лет на 10. Главная проблема была ВАРИАТОР. С пробега примерно 12000 он то подергивался, то гудел как-то не обычно. В салоне вылупали глаза, и говорили что я единственный чуть-ли не в России, кто о проблемах с вариатором говорит. Говорили бензин плохой, сбой в электронике и другие причины. Когда я уже начал долбать официальных дилеров с пробега примерно в 30000, я узнал, что такие как я в очередях по 7 месяцев стоят и что их полно. Согласились поменять только после годовой борьбы с ними. Писал и в Москву, и даже в Японию. Короче, из 3х лет я радовался покупке несколько месяцев, а все остальное время, садясь за руль, я проклинал тот день, когда я связался с этим ниссаном. В 55000 мне вариатор поменяли по гарантии. После признания ОД, что вариатор не в порядке, и после его замены, выдавая мне авто, еще и высказали, что якобы я, как Шумахер, гонял и уложил их сверх надежный вариатор. Я проходил все ТО, повезло что на гарантии была, стоимость замены 250 т. р. по документам. Никому не советую вообще вариатор.

Nissan Qashqai 1. 6 2WD CVT 2013 г.

Кашка 2013 года, не доволен полностью, 2 раза производился ремонт вариатора, на 3 раз сказали только замена, а это 170000 минимум + работа и гарантия на 50000 км. Обгонять на нем страшно, не тянет, порой помогала кнопка спорт. Общая оценка -100% Единственный плюс, выглядит неплохо.

  • Достоинств нет, одно разочарование.
  • Вариатор - основной недостаток ТС.

Я считаю что это явные не доработки ниссан.

  • только дизайн
  • цена чересчур завышена
  • много мелких недостатков только за 3 месяца эксплуатации

Никогда не покупайте этое хлам на колесах!! я тоже купил это дерьмо в ноябре такую ж как у тебя комплектацию. Вчера прошел ТО-0, поменяли масло фильтр проверили развал и отрегулировали фары! С такой проблемой как у тебя нужно найти сервис со стендом для проверки подвески. Там уж точно покажет причину. Не нужно ждать пока проблема вылезет наружу сама, вибрация это всегда опасно!

Ну а так первое проверь давление в шинах: передние 2. 1 задние 2. 0! По мануалу не стоит накачивать будет слишком жостко(у кашака и так подвеска жысткавата).

Проверь балансировку колес , я покупая заставил их отбалансировать и не зря!

Посмотри подвеску особенно там есть толстый рычаг с которого по словам форумчан часто слетает уплотняющая его резиновая втулка.

Посмотри крепление подушек двигателя особенно с правой стороны.

Ну и посоветую зарегистрировацца на форуме кашаководов там есть профильные темы по твоей проблеме. ссылку щас поищу очень полезный форум. А воопче покатаюсь пару лет и продам его НХ.

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II

Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного автопрома понравились всем. Бюджетный короссовер второго поколения пришелся так же по вкусу отечественным автомобилистам. В серию Nissan Qashqai II вышел в 2014 году, в этом же году появился на наших рынках.

Изначально продавались автомобили, собранные в Англии, но к 2016 году на заводе Nissan расположенном под Санкт-Петербургом наладили полный цикл выпуска этих машин. За это время инженеры компании немного модернизировали авто к российским условиям. По качеству сборки на основании отзывов владельцев, машины собранные у нас не уступали английским.

Технические характеристики

В России продавались автомобили с тремя вариантами моторов. Самым маленьким был 1,2 л. атмосферник DIG-T, мощностью 115 л. с. Далее шел двухлитровый атмосферник такой же модели на 140 лошадок и завершал серию дизельный мотор на 1,3 л. мощностью 130 л. с. модели dCi-130.

Трансмиссия позволяла сделать выбор между передним приводом и полным, в качестве КПП выбор был ограничен 6-ти ступенчатой механикой (даже на базовом варианте) либо вариатором модели Xtronic CVT. По заверениям производителей двухлитровый мотор потреблял в среднем 7,7 литра, но на деле эта цифра приближалась к 11-12 литрам, что в зимний, что в летний период эксплуатации.


неисправности Nissan Qashqai 2

Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)

Кашкай 2-го поколения в целом произвел впечатление хорошо отлаженного и спроектированного автомобиля, на котором учли недостатки первой серии, однако до конца все мелочи устранить не успели. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак:


  1. Салон – собран качественно, но есть минусы – зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой.
  2. Двигатель – в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло. Проблемным местом являлись свечи;
  3. Трансмиссия – вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет – абсолютно все модели идут с вариатором;
  4. Кузов автомобиля – самый главный из всех минусов машины – тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего.

В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет – все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно.

И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок. Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет – помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона.

На двигателе 1,2 л. все понятно – в морозную погоду его нагреть до рабочей температуры очень проблематично, что заставляет ставить дополнительные подогреватели, чтобы в машине стало относительно тепло. На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики – печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев.

Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна. Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля.

Модели с мотором 1,2 л. не особо восторженно были встречены отечественными автомобилистами – не совсем наши водители доверяют моторам с турбиной, наибольшее распространение получили машины с двигателями 2,0 л.

Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. пробега без капремонта вполне реально накатать. Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки. Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом.

Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. км, но в большинстве своем он спокойно ходит до 200 тыс. км. без существенного ремонта. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами.

Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать. Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. км. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят.

Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля – лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков.

Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту.

Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года

В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре. Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца.

На пробег в 400-500 тыс. км. данной модели вполне хватает без серьезного вложения в ремонт. Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету. Лучше всего выбирать машину с полным приводом, они зарекомендовали себя на наших дорогах только с положительной стороны. Высокий клиренс позволяет использовать автомобиль в отдаленных поселках в условиях частичного бездорожья. Стоимость обслуживания равняется обслуживанию современной модели АвтоВАЗа.

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2.0, 2015, отзыв

Приветствую! Прошел год с момента покупки nissan qashqai 2015, решил подбить итоги и поделиться этим с общественностью.

Необходимость сменить авто появилась после ДТП, когда у обочины мою suzuki vitara 2008 серьезно зацепил ГАЗон.
Решил брать именно новый автомобиль, который пару лет на рынке, с известными болезнями. Наиболее приглянулся новый кашкай. Взял с мотором 2.0, вариатором, колесами на 19, панорамой. Сейчас пробег 18000 км.

Достоинства
Современный дизайн, красивая и эффективная оптика, приятный салон, который кажется больше благодаря панорамной крыше. По расходу топлива кашкай 2015 не напрягает - 10 л по городу, что немного для такой удобной машины. Подвеска довольно мягкая, как для кроссовера, зимой ставлю колеса на 16, разницы почти нет. В поворотах его не колбасит, тормоза адекватные. Чувствуется усилие на руле на скорости. Сборка английская, думал, будет лучше, чем nissan x-trail 3-го поколения, собранный в Питере. Шумка нормальная, но со всеми конкурентами не сравнивал.

Из личных доработок
Обтянул кожей подлокотники дверей. Купил 1 м.кв кожи, сделал выкройку нахлестом 1,5:2 см, приложил на подлокотник, а лишнее спрятал под пластиковую карту. Клеить ничего ненужно!

Установил сетку для защиты радиатора в бампер. Дилер за сетку для qashqai 2015 и работу загнул круглую сумму. Для этого вам понадобиться помощник.
1.Ставим на домкрат переднее водительское колесо и снимаем его.
2.Снять переднюю часть подкрылка (крепится на саморезах и клипсах).
3.Подлазим в область противотуманок, где находится защитный кожух. Он отгибается, куда и прокладывается вырезанная сетка (один протягивает в области крыла, помощник далее по бамперу). Если помочь не кому, снимите больше клипс в подкрылке.

P.S. Будьте осторожны с проводами и шлангами омывайки, места чтобы просунуть сетку мало.

Недостатки и поломки
Дверь багажника стала задевать фару при закрытии (подтянули). Интересный момент – чтобы зимой обогрев лобовухи работал как надо, нужно перед заведением мотора нажать старт-стоп, чтобы сначала включились приборы. Форсунки омывайки без подогревов. Ручки задних дверей по очереди примерзали, в итоге у одной слетел тросик и ручка не работала. Это болезнь модели, на что часто жалуются про ниссан кашкай 2015 отзывы форумчан. В гарантии отказали, сказали: «на мойке проникает конденсат, замерзает – это не наша вина». Отдал за ремонт двери 2200 руб.

Передние парктроники визжат без повода – отключил. Тканевые подлокотники быстро засераются. Виснет мультимедиа, лечу зажиганием. Обшивка задних дверей из твердого пластика, при контакте с ручкой скрипит. Задний диван с почти вертикальной спинкой, что неудобно в дальних поездках.

Очень разочарован этим автомобилем, представляю, если бы еще наша сборка была.

Отзывы Nissan Qashqai

Достоинства: Автомобиль с турбированным мотором 1,2, 115 сил для неспешного передвижения по городу мне хватает. Двери с уплотнителем и порогом, закрываются полностью - штаны всегда чистые) Уютный салончик. По ощущениям - дорого-богато, тактильно все очень мягко.

Недостатки: Нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Валерий, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Мягкая подвеска, хорошая управляемость, планшет с яндекс.сервисами, салон

Недостатки: Аэродинамика

Опыт обслуживания: Динамика рестайлинового Кашкая радует, машина хорошо едет. Салон не выглядит дешевым, стал гораздо приятнее прошлого, пластик не царапается, где надо сделаны вставки из кожзама, смотрится неплохо. Ниссановский компьютер мне раньше не нравился, а сейчас в машину поставили большой планшет с Яндексом. По ходовой не знаю как и что, но подвеска мягкая. На трассе есть мелкие недочеты - на колейной дороге устойчивее идет с круиз-контролем и порывы сильного ветра всетаки чувствуются, но тут скорее вопрос к аэродинамике кузова, машина не маленькая какникак

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Илья, водительский стаж с 2014 г.

Достоинства: У меня 2 детей, поэтому что касается машины я всегда опираюсь на такие критерии, как безопасность, надежность, комфорт, цена и потом уже дизайн. Здесь все сочетается, как мне кажется. Салон вместительный, поэтому удобно перевозить большое количество сумок и даже какие-то габаритные вещи. На машине не гоняю, а передвигаюсь, можно так сказать, но вообще на любой скорости комфортно себя чувствуешь.

Недостатки: Нет кнопки закрытия багажника, приходится делать это вручную. Штатный навигатор тоже не особо удобный для меня.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Артём, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Салон, клиренс, климат контроль, свет

Недостатки: На обгонах тяжеловато, нужно хорошенько давить на педаль, зимой долго греется, автоматические стеклоподъемники только у водителя.

Опыт обслуживания: Брал из салона, предварительно старую без мучений сдав туда же в трейд-ин. Не буду озвучивать что сдал и сколько предложили, но получил за машину чуть меньше, чем предполагал, ладно. Кашкай купил только после многочисленных тест-драйвов, на которые я записывался с завидной регулярностью перед окончательным выбором. В целом машина хорошая, но стоит лишний раз убедиться, что машина вам подходит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Семен, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Ну что, вот уже почти год прошел как я приобрел своего КЕШУ, он же кашкай голобуй метталик. Что могу сказать, в целом машиной очень доволен, удобная, комфортная, подвеска, по сравнению с дорестом стала в разы лучше, когда выбирал машину еще рассматривал киа, но слава богу судьба меня отвела от этой марки, знакомы взял и на гаратийном уже побывал два раза. Кеша мой в максимальной комплектации, до сих пор удивляюсь как он сам паркуется, дети конечно в восторге, для меня это прям НОУХАУ, помощник слепых зон крутая штука, думал что всегда будет мешать, оказалось очень удобно, за пробег 25 тысяч, с машиной вообще ничего не случилось, уж больно надежный аппарат, особенно когда я с него пылинки сдуваю. Хоть как таковой зимы у нас не было и полный привод проверить не удалось, но все равно с ним чувствуешь себя уверенно, большой плюс за панорамную крышу, вообще кайфую от нее, да, есть небольшие минусы, но они не так существенны, например головное устройство, как говорит мой сын, немного старовато, с яндексом, думаю было бы поинтересней, багажник не маленький конечно, но хотелось бы чутка побольше, в остальном, я считаю, что это отличный кроссовер, который полностью оправдывает свой ценник)

Недостатки: Пока не выявлены

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Близится 2ое ТО

Предыдущий автомобиль: Corolla

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Егор , водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Приветствую читатель. Решил себе под новый год сделать подарок. Обновил автомобиль. Ездил до этого на 10 лансере и решил присмотреться к небольшим кроссоверам. Выбирал из ASX и Qashqai. Выбрал кашкай потому что +- в те же деньги машина больше, чем ASX и лучше оснащена. Итак, что мы имеем: ниссан кашкай в комплектации QE yandex. В ней есть все что нужно. Большая мультимедиа с яндексом на борту. Пакет интернета на год вперед, навигатор всегда с актуальной дорожной ситуацией, погода, браузер, можно пользоваться яндекс музыкой (активно пользуюсь этим сервисом, садишься в машину и не надо подключать телефон, у тебя все необходимое есть в мультимедиа). Телефон подключаю по BT. Руль с кучей кнопок. Их реально много, но расположены все логично и нет никакой путаницы в них. На левой спице руля управление БК и музыкой, на правой спице круиз и управление телефоном. Насчитал на руле 16 кнопок и есть еще места для кнопок, но кнопку подогрева руля решили разместить не на руле, а под рулем слева. Да руль с подогревом, греется по всему периметру. Нагревается быстро и даже если уехать на не прогретой машине, то буквально 2 минуты и руки в тепле. Сам по себе кашкай греется довольно шустро + тут подогревы всех кресел и лобового. Еще на руле можно менять усилие. Есть 2 режима, нормальны и спорт. У кашкая и в нормальном режиме довольно хорошие реакции на руль, а в режиме спорт он наливается тяжестью и еще лучше получатся отклик. Вообще по управляемости кашкай меня здорово удивил, машина высокая, на больших колесах и не ожидаешь от него такой приятной рулежки, а он прям собранный и отлично слушается руля. Мотор тут 2.0 атмо на 144 силы. Идет он с вариатором и на полном приводе. Ничего плохого не могу сказать про эту связку, едет неплохо, вполне экономично. На счет надежности не переживаю, у отца был первый кашкай и в нашей семье он проехал более 300 тысяч и дальше ушел во вторые руки + сейчас ниссан дает расширенную гарантию на мотор и коробку на 5 лет.

Недостатки: Есть моменты по эргономике в салоне, по типу кнопки подогрева руля напротив левого колена, но это грешок всех япов

Что ломалось: Да ничего, машина новая

Опыт обслуживания: Жду ТО1

Предыдущий автомобиль: Лансер 10

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Нет.

Недостатки: Нет задние стекло заносится грязью. Сидения не удобные. Насос не качает . Шумоизоляция плохая

Что ломалось: Бензонасос на 4000

Опыт обслуживания: Ещё не было после 0

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Поло

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Не вижу

Недостатки: Пока не могу докапаться, но информация что это централизовано. Ставят чипы, которые выдают в мозги авто на провоцирование повреждения. После 70 тыс. Вышел из строя вариатор Заменил. Через 30 тым. Тоже самое. В проводке нашли 6 чипов клопов выдающих в мозги сигналы на выход из строя вариатора. Проверил мурано. Там также нашел клопа. Но пока ничего не сломалось,эта дрянь работает с замедлением и поломка происходит после гарантии. Был еще Х-трайл в Т-31 кузове. Вариатор вышел из строя после 40 тыс. Почему не знаю. В то время мне было не известно, что ниссан занимается такой гадастью. Скажу откровенно - никогда больше не куплю ниссан. Тем же кто владеет ниссаном настоятельно рекомендую найти грамотных ребят и поискать клопов пока не поздно. Кстати за повторный ремонт кашкая мне официальный дилер выкатил счет 660 тыс Руб. Я эту машину покупал в 2012 за 953 тыс. Так что владедьцы ниссанов думайте У меня остался мурано 2015 года пробег 15 тыс. Желаю от него избавиться и никогда больше авто марки ниссан не покупать

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Мельник Артур Вячеславович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Высоки просвет, маневренный по дворам удобно ездить, камера заднего вида помогает при парковке. Коробка не гудит, нормально переключаеться.

Недостатки: Зимой ноги мерзнут, холодно очень в машине, для машины за миллион надо еще и перед закрывать, это не дело. Двигатель слабоват на обгоне на трассе, хотя двигатель 2.0, хоть турбину чтоли поставили. расход великоват для города.

Что ломалось: 2 раза ступичный подшипник, сейчас печка сломалась, либо моторчик печки. Еще ключ толи подтерся толи что с ним случилось хз, короче не проварачивался, замок зажигания срабатывал, запасной как влитой все нормально крутится. Короче пока не знаю что еще от него ждать.

Опыт обслуживания: Обслуживался у офицалов.

Предыдущий автомобиль: KIA Sorento

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Волчек Евгений Андрэевичь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый и компактный. 1.5dci мотор от рено очень мощьный и экономичный пожалуй самое главное достоинство.

Недостатки: Трещат привода колес на морозе. Вибрация при разгоне на второй передаче. Электроуселитель руля издает разные неприятные звуки. Гремит в богажнике. Открутилася от сабвуфера петля багажника. Некачественный подлокотник. Пробила прокладку между турбиной и коллектором вонь стояла в салоне Жуткая

Что ломалось: Пробило прокладку между турбиной и коллектором месяц ждал цена 6$ и работа 100$

Nissan Qashqai 2015 года отзыв владельца

Nissan Qashqai 2015 года отзыв владельца

Всем привет!
Решил поделиться своими впечатлениями о машине. Недавно (вторая неделя) стал владельцем Кашкая. Все никак не мог решиться брать или не брать, выбор был сделан, но были сомнения из-за вариатора и переднего привода. В итоге взял. Подержаный Кашкай фиолетового цвета, 2015 года, английской сборки, комплектация не знаю какая точно, но есть все кожа-рожа, двухзонный климат, лобовое с подогревом, 4 камеры и и.д. пробег 58 тыс. Что сказать, дизаин просто бомба, очень качественные материалы отделки, все красиво и приятно, радует глаз. Начитался Ваших отзывов, многие комменты были прям в точку, многое ощутил на своей машине. Вариатор понравился, работает как автомат только мягче, я так понял он из-за такой работы экономит реально расход топлива и более плавнее работает двигатель. Стиль езды спокойный, налетался в молодости, теперь просто наслаждаюсь поездкой. Главное чтобы все было комфортно и все работало. Мда, на счет комфорта я загнул немного. Едет машинка жестковато конечно, думал будет помягче, но это терпимо. Камеры работают неплохо, такая же фишка была на лексусе ls460, очень удобно, но на кашкае изображение мутноватое (естественно камеры чистые) заметил что есть парк ассист, но им не пользовался, как и на лексусе-не доверяю этим штукам, лучше самому парковаться. Датчик дождя и света работают нормально, был как то круз шевроле, так там датчик дождя как то невнятно работал, приходилось самому тыкать рукоятку. Заметил в работе подвески одну особенность, про нее как то читал здесь в комментах, на холодную с утра работает жестко, как будто ходовая ушатанна, но после того как потеплеет все в норме. Заметил это выезжая со двора по неровному асфальту, утом подвеска гремит днем все нормально. Впервые с таким сталкиваюсь, мистика прям. Второй вопрос у меня был к шрусам, на поворотах слышался мягкий и тихий хруст гранат, не сильно не громко, а именно мягко и тихо. Я еще подумал как может при таком пробеге быть уже ушатанны гранаты? Давно в 2000х годах была мазда, так там гранаты захрустели на 210 тыс пробега. А тут вроде кроссовер, вроде все должно быть более менее покрепче. В итоге поехал проверять. На диагностике ходовой после проверки в моем присутствии мне покрутили пальцем у виска и сказли, Что тут смотреть то? Все новое, сам посмотри. Так и было. Естественно все проверили тщательно. Вот теперь сижу и не пойму как так может быть? Может кто подскажет, есть ли такие проблемы у кого. Во всем остальном все устраивает, особенно понравилось что в багажнике, где запаска, лежал флакон с родной краской для подбора цвета. Ах да ещё забыл сказать что на машине обычная не стеклянная крыша, считаю это плюсом. И еще, по моему этой машине не нужны туманки, они как то светят непонятно, толку от того что они включены нет. Могли бы в такую машинку подогревы поставить и на задние сидения, кожа как никак. Копеечные затраты, но экономят не на том. В дальнейшем поделюсь впечатлениями. Вот такой немного не собранный воедино отзыв. Всем всего хорошего. Жду советов. Спасибо.

Комментарии 0

Автомобили Nissan Qashqai в продаже

 Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 2011 г, Оренбург
682 000 Р Купить Nissan Qashqai 2011 года  Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 2012 г, Оренбург
764 000 Р Купить Nissan Qashqai 2012 года Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 2012 г, Санкт-Петербург
790 000 Р Купить Nissan Qashqai 2012 года  Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 2011 г, Оренбург
973 000 Р Купить Nissan Qashqai 2011 года  Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 2010 г, Омск
606 000 Р Купить Nissan Qashqai 2010 года  Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 2010 г, Омск
613 000 Р Купить Nissan Qashqai 2010 года Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 2007 г, Челябинск
558 000 Р Купить Nissan Qashqai 2007 года Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 2007 г, Челябинск
568 000 Р Купить Nissan Qashqai 2007 года

Тест-драйвы Nissan

Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail
Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail

19 декабря 2018 г.

Недавно вернулся ходового тест-драйва обновлённого Nissan X-Trail. Тест проходил в Крыму. В обновлённой версии изменений не много, но есть три важных.

На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации
На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации

27 сентября 2017 в 18:44

Юбилейный Nissan Qashqai будет отличаться внешним и внутренним декором со вставками красного цвета, а также расширенным списком стандартного оборудования.

Nissan представил электрокар Leaf нового поколения
Nissan представил электрокар Leaf нового поколения

6 сентября 2017 в 10:17

Самый продаваемый электромобиль в мире, коим является модель Nissan Leaf, официально сменил поколение.

В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke
В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke

31 августа 2017 в 15:55

Полного привода для будущего "паркетника" не предусмотрено — это будет исключительно переднеприводная модель.

Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали
Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали

21 июля 2017 в 14:22

Совсем немного времени осталось до официальной премьеры нового поколения электромобиля Nissan Leaf. А пока производитель поделился информацией о том, что автомобиль получит инновационное управление "одной педалью".

Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно
Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно

6 июля 2017 в 09:22

Nissan Leaf нового поколения получит систему полностью автоматической парковки, а также продвинутый "автопилот". Запас хода у электрокара составит 550 км.

Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера
Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера

16 июня 2017 в 08:00

AUTO.TUT.BY отправился в российскую глубинку, чтобы протестировать обновленный кроссовер Nissan Terrano. Автомобиль получил несколько новых опций, а вот технически совсем не изменился.

Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot
Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot

5 июня 2017 в 11:29

Обновленный Nissan X-Trail получил несколько новых опций, которые уже дебютировали на модели Qashqai. А вот изменений во внешности — минимум.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: