Как снять торпеду лансер 10

Обновлено: 02.07.2024

Торпеда Lancer 10

Панель приборов, называемая в народе торпедой Mitsubishi lancer Х. В ней установлены приборы управления абсолютно всеми системами автомобиля. Снаружи сотни клапанов и проводов прикрывается накладками, под которыми так же прячутся бардачки, сопла системы отопления, отсеки для установки приборов. Примечательно, что в случае необходимости замены какого-либо прибора всю торпеду снимать не придется. Данное правило не работает только с блоком управления кондиционера и вентиляции.

Торпеда

Как и у любого современного автомобиля, торпеда Митсубиси оснащена множеством приборов датчиков и индикаторов, у которых есть свои сроки службы и естественно требуют периодической замены. К тому же спортивный экстерьер располагает к тюнингу. Это и многое другое требует снятия торпеды. Процедура демонтажа на удивление проста, надо лишь знать, где искать крепления и иметь минимальные знания об устройстве авто.

Детали панели управления

Наименование Артикул
Комбинация приборов 8100B261B; 8100A117; 8100B011
Накладка комбинации приборов 8060A047XA
Панель управления аудиосистемой 8002A378XA
Верхняя накладка панели приборов 8060A053XA; 141610СВ
Подушки безопасности 7030A071; 7030A332XA
Бардачок 8006A082XA
Блок управления климат контролем 7820A115XB; 7820A116XA
Левая нижняя накладка панели приборов 8002A395XA
Магнитола 8701A224; 8701A363

Порядок демонтажа

  1. Во избежание короткого замыкания отсоедините аккумулятор.
  2. Тоннель пола также придется снять. Для этого необходимо выдернуть подстаканники, движением вверх, откручиваем два открывшихся винта, два болта на 10 в подлокотнике и снимаем рычаг переключения передач.
  3. Если вам необходимо полностью скинуть торпеду, то руль также придется снять.
  4. Рулевую колонку придется раздеть, освободить ее от кожуха и подрулевых переключателей.
  5. Бардачок также придется снять, для этого сожмите фиксатор ограничителя открывания и снимите его. Крышка будит сниматься с усилием, из-за сопротивление фиксаторов.
  6. Снимаем декоративную панель бардачка, под ней будет видна клипса, фиксирующая панель шумоизоляции, ее надо снять.
  7. Снимаем корпус бардачка, предварительно выкрутив четыре винта фиксирующих его.
  8. Выворачиваем винт крепящий накладку передней панели и снимаем ее.
  9. Снимаем кнопку «аварийки» и панель магнитолы предварительно открутив три винта. Не забывайте отсоединить провода они все фиксируются колодками, прежде чем снимать панель с пистонов.
  10. Выверните два винта, чтоб снять консоль панели приборов.
  11. Снимаем блок аудиосистемы.
  12. Чтобы снять левую накладку, выворачиваем фиксирующие винты, отводим накладку и отстегиваем колодку проводов от кнопок.
  13. После снятия, будет заметен винт фиксирующий декоративную накладку, выверните его, чтоб снять эту накладку.
  14. Снимаем комбинацию приборов (спидометр, тахометр и прочее), она крепится винтом и держится на фиксаторах. Немного оттянув панель, отцепите провода и выньте комбинацию приборов.
  15. Откручиваем винты крепления передней консоли сверху и снизу.
  16. Плоской отверткой или ножом снимаем держатели проводов, после чего снимаем саму консоль.
  17. Крышка датчика температуры держится на фиксаторах и ее достаточно просто потянуть, предварительно оцепив колодку с проводами.
  18. Чтоб отвернуть панель от усилителей, отворачиваем гайки под панелью приборов, два винта сверху в середине панели, и болты слева и справа.
  19. Осталось лишь вынуть торпеду
  20. Сборка проводится в обратном порядке.

Несмотря на кажущуюся сложность, опытный мастер снимет торпеду полностью всего за 20 минут. Самостоятельно же производить демонтаж не рекомендуется, так возможны проблемы с подушками безопасности. Во время разбора они могут причинить травму в результате случайного срабатывания.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

3. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем рамку вверх.
[ ссылка на изображение ]
4. Откручиваем 3 самореза
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]отключаем два разъема
[ ссылка на изображение ]
и снимаем центральный тоннель с подлокотником.

5. Откручиваем по три самореза с левой и правой сторон и сдергиваем панели на себя.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
6. Открываем бардачок, сдергиваем шток амортизатора вправо, нажимаем на стенки бардачка слева и справа, опускаем его вниз и снимаем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
7. Откручиваем винт на накладке справа от бардачка и отдергиваем вертикальную панельку на себя. Она крепится помимо болта еще двумя пистонами.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

8. Откручиваем крепежный винт горизонтальной декоративной накладки торпеды и аккуратно сдергиваем накладку на себя, начиная с правой стороны.
[ ссылка на изображение ]

9. Откручиваем саморезы, крепящие замок отключения пассажирской подушки (если есть) и 4 самореза, крепящие верхнюю панель в бардачке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

10. Отдергиваем панель магнитолы на себя (крепится пистонами). После этого проверьте, не осталось ли в пазах пистонов, бывает что они там заседают. Отсоединяем фишку питания в районе кнопки аварийки..
[ ссылка на изображение ]

11. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем панель климат-контроля на себя.
[ ссылка на изображение ]

12. Откручиваем по 1 саморезу справа и слева и 2 по центру. Сдергиваем "эту сложную трехмерную конструкцию" на себя.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
13. Откручиваем 4 самореза и снимаем магнитолу.
[ ссылка на изображение ]

14. Откручиваем саморез и сдергиваем накладку на себя.
[ ссылка на изображение ]
15. Сдергиваем на себя дефлектор вентиляции.
[ ссылка на изображение ]
16. Откручиваем саморез и сдергиваем на себя козырек панели приборов, предварительно опустив руль в нижнее положение, чтобы не мешал. Отсоединяем разъем от кнопки INFO.
[ ссылка на изображение ]

17. Сдергиваем вверх накладку козырька.
[ ссылка на изображение ]

18. Откручиваем 3 самореза и вынимаем панель приборов. Отсоединяем разъем.
[ ссылка на изображение ]

19. Далее снимаем накладку датчика внутренней температуры.
[ ссылка на изображение ]
20. Откручиваем саморезы.
[ ссылка на изображение ]

Перед тем как начнем снимать панель нужно отсоединить клеммы аккумулятора, чтобы перестраховаться от возможных замыканий и других проблем с электричеством.


Для этого откручиваем два болта головкой на «10», после сдергиваем панель с подстаканниками, она закреплена только четырьмя пистонами. Нужно поддевать ее с задней части. Во время снятия не забудьте отсоединить разъемы от кнопок подогрева автомобильных сидений, а также и заглушенные запасные разъемы (4WD).

  • Откручиваем саморезы КПП панели (один по центру и два со сторон).
  • КПП панель сдергиваем вверх и на себя. Закреплена она также, как и панель с подстаканниками. Отсоединяем «прикуривательные» разъемы и вытаскиваем конструкцию. После нужно открутить два винта под панелью.
  • Отсоединяем разъемы и переднюю часть консоли аккуратно приподнимаем и вытаскиваем. Далее необходимо открутить винты крепления панелей, которое находятся сбоку, в ногах, после сдергиваем панели, начиная с места, где есть два винта. Здесь они закреплены также продолговатыми пистонами.
  • Открываем бардачок и отстегиваем ножку амортизатора, которая находится в правой части. После этого сдавливаем бардачок с обеих сторон и вынимаем его. Откручиваем саморез, который крепит малую вертикальную панель справа.
  • Сдергиваем ее на себя. Теперь откручиваем винт крепления декоративной накладки и сдергиваем накладку. Начинать следует со стороны бардачка.
  • После этого следует открутить замок отключения автомобильной подушки безопасности, а затем необходимо открутить верхнюю панель, что находиться над бардачком. В этом месте к ней закреплен замок. Здесь накладка имеет один пистон в глубине – его нужно поддеть плоской отверткой. Вынимаем накладку.

Следующий этап – нужно сдернуть панель магнитолы. Процесс лучше начинать с правого нижнего угла. После того, как отщелкните нижнюю часть этой панели, необходимо подсунуть под середину панели что-нибудь и наизлом, несколько придавливая нижнюю часть, аккуратно отщелкиваем верхнюю часть.

Откручиваем четыре самореза, которые крепят магнитолу, потом вынимаем ее. После нужно отсоединить разъемы с другой стороны. При обратной сборке легко забыть о подключении антенного штекера, поэтому, будьте внимательны.

Теперь откручиваем саморезы, которые находятся над магнитолой и крепят торпеду к каркасу. Также следует открутить саморез, который закрепляет правый край окантовки.

После этого снимаем панель в коленях водителя. Для этого необходимо открутить два винта справа и слева, которые закрывают блок предохранителей. Далее отщелкиваем снизу пистоны (эта процедура для моделей, которые не имеют коленной подушки безопасности. Модели с подушкой не комплектованы такими пистонами).

Сдергиваем панель. Потом откручиваем винт и после этого сдергиваем левую накладку торпеды. Теперь можно отсоединить дефлектор воздуховода.

Следующий этап. Сдергиваем с приборной панели окантовку, начинать нужно от верхней части, на этом шаге следует отсоединить разъем кнопки «INFO». Потом сдергиваем крышку с приборной панелью.

Крепежные винты панели следует открутить, после чего ее можно вынуть. Теперь отсоединяем с обратной стороны разъем. После можно открутить винт крепления торпеды и отсоединяем от нее хомуты, которыми проводка крепиться к торпеде.

Теперь снимаем подушку безопасности водительских коленей (этот этап для моделей, в которых она есть). Для этого нужно открутить четыре болта инструментом на «12», а после спускам ее на коврик. Диагнотический разъем и разъем подушки (круглой формы) необходимо отсоединить. Для этого аккуратно подденьте его сердцевину и потом выньте разъем вверх (нужно быть предельно аккуратным).

Далее нужно окрутить крепежные болты слева и справа в верхней части. Этот этап «включает» отсоединение боковых торцевых накладок торпеды. Предварительно необходимо снять накладки, которые размещены на порогах и стойках.

Потом откручиваем два крепежных болта, которые соединяют подушку безопасности пассажира с так называемым опорным каркасом торпеды. Сразу болты можно не увидеть. Для их обнаружения следует посмотреть в районе бардачка снизу вверх. Болты нащупать можно рукой.

Местоположение болтов видно на фото. Заключительный этап. Аккуратно отсоединяем разъем автомобильной подушки безопасности пассажира.

Его нужно разъединить по принципу шприца, а именно: большой палец должен находиться со стороны разъема, что идет под торпеду, а средний и указательный пальцы должны сжимать провода со стороны. Сдавливаем и потом тянем на себя разъем. Таким же образом снимается разъем водительской подушки безопасности.

Все болты откручиваем с нижней части торпеды, потом отсоединяем вакуумную трубку от машинного климат-контроля, а также разъем температурного датчика, которые расположены за панелью, немного справа от замка зажигания автомобиля. Всю проводку, что за нее цепляется, от торпеды отсоединяем.

Разборка составных частей нашей торпеды на этом закончена. Можно переходить к снятию каркаса.

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Управление автомобиля невозможно представить без такого компонента, как приборная панель. На ней находятся спидометр, тахометр, всевозможные датчики и индикаторы, которые предоставляют водителю ценную информацию о состоянии транспортного средства. В случае поломки какого-либо индикатора, вам придется снять панель на Мицубиси Лансере. О том, как это сделать у себя в гараже, будет рассказано в этой статье.

Значимость приборной панели

Без преувеличения можно сказать, что фактически все приборы на торпеде машины активно используются водителем. Неотъемлемыми составляющими являются тахометр и спидометр. Первый показывает число оборотов мотора, соответственно, позволяет определять время переключения передачи, а второй показывает текущую скорость.

Также на приборной панели расположены следующие элементы:

  • цифровые часы;
  • выключатель задней противотуманной фары;
  • блок управления положением наружных зеркал заднего вида;
  • уровень топлива и масла;
  • общий пробег автомобиля.

Стоит отметить, что в конструкции предусмотрены различные лампочки с ключевыми обозначениями. Они могут информировать водителя о каких-либо проблемах с двигателем, охлаждающей системой, батареей или коробкой передач.

Зачем необходим разбор панели приборов

Так как этот элемент конструкции авто содержит множество различных компонентов, то некоторые из них могут выйти из строя. К списку проблем можно отнести:

  • не горит подсветка приборной панели;
  • мигают различные датчики;
  • стрелка тахометра резко дергается в сторону;
  • сгорели отдельные лампочки индикаторов.

Дальнейшая диагностика, устранение этих и многих других неисправностей предполагают разбор приборной панели. Не стоит пренебрегать подобными проблемами, так как неверные показания спидометра могут «подставить» вас на ближайшем посте дорожно-патрульной службе. Из-за некорректного датчика топлива вы можете остановиться без горючего прямо на середине трассы или посреди перекрестка в городе. Ситуации не из самых приятных, поэтому обязательно найдите причину неисправности.

Любителям внутреннего тюнинга также может понадобиться разобрать панель на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Некоторые автовладельцы стремятся индивидуализировать свое транспортное средство, при этом один из способов – сделать спортивную панель приборов. Также можно поставить разноцветную подсветку или изменить отделку приборной панели.

Некоторые поломки в районе подкапотного пространства требуют демонтажа приборной панели, поэтому знания о том, как снять торпеду Митсубиси Лансер 9 и 10 не окажутся лишними.

Особенности процедуры

Снять приборную панель Mitsubishi Lancer достаточно просто. Для этого вам понадобится набор отверток и фонарик для лучшей видимости всех деталей. Весь процесс занимает порядка 10-20 минут. Разборка торпеды включает в себя несколько простых шагов:

  1. 1. В верхней панели над тахометром и спидометром выкрутите два винта по бокам. Воспользуйтесь крестовой отверткой.
  2. 2. Под рулем имеется специальный рычажок. Опустите его. Руль будет свободно ходить, при этом не создаст препятствий для демонтажа.
  3. 3. Снимите пластиковый ободок вокруг приборной панели. Он держится при помощи защелок. Возьмитесь за нижнюю часть, а потом попросту потяните на себя.
  4. 4. Теперь можно снять регулятор положения боковых зеркал. Он держится на двух клипсах, поэтому достаточно взяться за него с правой стороны и потянуть на себя. Будьте осторожны! Не повредите шлейф проводов сзади детали.
  5. 5. Открутите один винт под спидометром, а потом еще два в верхнем левом и правом углах.

  6. 6. Чтобы достать всю приборную панель, наклоните ее от себя, а потом осторожно потяните.
  7. 7. Сзади панели над шлейфом с проводами имеется специальный язычок. Нажмите на него, и провода можно будет отсоединить. Проделайте эту операцию для связки проводов с другой стороны. Шлейфы имеют разные цвета, поэтому во время установки вы их никак не перепутаете.

Приборная панель полностью отсоединена, и вы можете сделать необходимый ремонт, например, поменять лампочки. Для этого открутите шесть винтов, снимите защитную панель, а также высуньте перегоревшую лампочку. Сборка панели осуществляется в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как разобрать приборную панель, при этом даже сможете самостоятельно заменить лампочку. В официальном сервисном центре у вас затребовали бы за это кругленькую сумму. Эта инструкция поможет сэкономить деньги и, естественно, пригодится, если вы задумаете произвести тюнинг приборной панели.

Тюнинг приборной панели Лансер 10: как провести шумоизоляцию своими руками

Шаг 1. Разборку необходимо начинать с кармана Перед

подлокотника снятием панели нужно отсоединить аккумулятора клеммы, чтобы перестраховаться от возможных замыканий и проблем других с электричеством.

Для этого откручиваем болта два головкой на "10" (фото), после сдергиваем подстаканниками с панель. Она закреплена только четырьмя лучше. Ее пистонами поддевать с задней части. Во время следует снятия отсоединить разъемы от кнопок подогрева сидений автомобильных, а также и заглушенные запасные разъемы (Окручиваем).

4WD саморезы КПП панели (один по два и центру со сторон).

Отсоединяем разъемы и переднюю часть аккуратно консоли приподнимаем и вытаскиваем. Далее необходимо винты открутить крепления панелей, которое находятся ногах, в сбоку, после сдергиваем панели, начиная с где, места есть два винта. Здесь закреплены они также продолговатыми пистонами.

Открываем отстегиваем и бардачок ножку амортизатора, которая находится в части правой. После этого сдавливаем бардачок с сторон обеих и вынимаем его.

Откручиваем саморез, крепит который малую вертикальную панель справа. себя ее на Сдергиваем. Теперь откручиваем винт крепления накладки декоративной и сдергиваем накладку. Начинать следует со бардачка стороны. Панель закреплена пистонами.

После следует этого открутить замок отключения автомобильной безопасности подушки, а затем необходимо открутить верхнюю что, панель находиться над бардачком. В этом ней к месте закреплен замок. Здесь накладка один имеет пистон в глубине – его нужно плоской поддеть отверткой. Вынимаем накладку.

Следующий нужно – этап сдернуть панель магнитолы. Процесс начинать лучше с правого нижнего угла. После как, того отщелкните нижнюю часть этой необходимо, панели подсунуть под середину панели нибудь-что и наизлом, несколько придавливая нижнюю аккуратно, часть отщелкиваем верхнюю часть.

Откручиваем самореза четыре, которые крепят магнитолу, потом После ее. вынимаем нужно отсоединить разъемы с другой При. стороны обратной сборке легко забыть о антенного подключении штекера, поэтому, будьте внимательны.

откручиваем Теперь саморезы, которые находятся над крепят и магнитолой торпеду к каркасу. Также следует саморез открутить, который закрепляет правый край После.

окантовки этого снимаем панель в коленях Для. водителя этого необходимо открутить два справа винта и слева, которые закрывают блок Далее. предохранителей отщелкиваем снизу пистоны (эта для процедура моделей, которые не имеют коленной безопасности подушки. Модели с подушкой не комплектованы такими Сдергиваем).

пистонами панель. Потом откручиваем винт и этого после сдергиваем левую накладку торпеды. можно Теперь отсоединить дефлектор воздуховода.

Следующий Сдергиваем. этап с приборной панели окантовку, начинать верхней от нужно части, на этом шаге следует разъем отсоединить кнопки "INFO". Потом сдергиваем приборной с крышку панелью.

Крепежные винты панели открутить следует, после чего ее можно вынуть. отсоединяем Теперь с обратной стороны разъем. После открутить можно винт крепления торпеды и отсоединяем от хомуты нее, которыми проводка крепиться к торпеде.

снимаем Теперь подушку безопасности водительских коленей (этап этот для моделей, в которых она Для). есть этого нужно открутить четыре инструментом болта на "12", а после спускам ее на коврик. Диагнотический разъем и разъем подушки (круглой формы) необходимо Для. отсоединить этого аккуратно подденьте его потом и сердцевину выньте разъем вверх (нужно предельно быть аккуратным).

Потом откручиваем крепежных два болта, которые соединяют подушку пассажира безопасности с так называемым опорным каркасом Сразу. торпеды болты можно не увидеть. Для их следует обнаружения посмотреть в районе бардачка снизу Болты. вверх нащупать можно рукой.

Местоположение видно болтов на фото.

Заключительный этап. Аккуратно разъем отсоединяем автомобильной подушки безопасности пассажира. нужно Его разъединить по принципу шприца, а именно: палец большой должен находиться со стороны разъема, идет что под торпеду, а средний и указательный должны пальцы сжимать провода со стороны. Сдавливаем и тянем потом на себя разъем. Таким же образом разъем снимается водительской подушки безопасности.

Все откручиваем болты с нижней части торпеды, потом вакуумную отсоединяем трубку от машинного климат-контроля, а разъем также температурного датчика, которые расположены за немного, панелью справа от замка зажигания автомобиля. проводку Всю, что за нее цепляется, от торпеды Разборка.

отсоединяем составных частей нашей торпеды на закончена этом. Можно переходить к снятию каркаса.

Как 2. Шаг снять панель и разобрать ее на составные Гораздо.

части приятнее будет снимать торпеду отсоединения после руля и рычагов управления стеклоочистителями и освещением внешним. С помощником выполнить эти операции значительно буде проще.

Итак, приступаем к снятию Для. руля этого нужно снять подушку водителя безопасности. С этой целью по сторонам подрулевого следует кожуха открутить шестигранником "звездочкой" два болта крепежных.

Потом необходимо вынуть подушку и два отсоединить разъема (подушки и клаксона). После проводку отсоединяем автомобильных рулевых кнопок круиз-аудиосистемы и конроля (отвечает за это разъем, который нижней в заходит части в подрулевой кожух).

Потом открутить нужно болт, которым руль крепиться к валу рулевому (головка нв "17"). Перед снятием руля его установите в нейтральное ровное положения, так, сбить не чтобы баланс. Если есть возможность, метку сделайте. Раскачивая руль, легко срываем крепежных с его зубцов.

Далее откручиваем два размещенных, самореза внизу кожуха, что закрывает зажигания замок (они находятся справа и слева от который, рычага регулирует уровень наклона руля).

крышку Верхнюю кожуха сдергиваем, нижняя отпадет Потом. сама аккуратно вынимаем "рогатки", которые стеклоочистителями управляют и светом. В этом месте есть фиксатора зажим (как у разъемов электрики). После нажимаем этого и тянем от руля в сторону.

Теперь снять можно панель, не торопясь, нужно следить за чтобы, тем не осталось соединенных разъемов проводки.

Как 3. Шаг разобрать каркас панели.

Необходимо панель перевернуть и открутить воздуховоды (на фото видно винтов расположение крепления воздуховодов).

Потом нужно воздуховоды снять и открутить верхнюю панель в торпеде. идет Она вместе с подушкой безопасности пассажира. необходимо Сначала открутить, так называемую, малую торпеды панель (находиться над бардачком, напротив Крепится). пассажира она четырьмя винтами, а также направляющими защелкнута.

Придется освободить ее от винтов и потом Потом. отщелкнуть вы сможете увидеть еще два помощью, с винта которых держится часть панели с рисунке. На подушкой эти болты обведены красным Когда.

кружком эта панель будет снята, открутить нужно панель с подушкой - расположение крепежных показаны винтов на рисунке. Когда винты откручены, отщелкнуть необходимо панель (держат ее пара белых можно, их пистонов увидеть после разборки панели).

выглядит Так снятая торпеда.

Панель разобрана, теперь приступаем к ее проклейке. Обклеивать нужно с помощью Обратите 5 мм. битопласта внимание, сам блок подушки обклеивать безопасности не нужно. В противном случае это работу нарушит SRS. Вот пример проклейки.

часть Эту панели после данной процедуры место на ставим и крепко закручиваем винты. Далее проклеить нужно таким же образом маленькую панель. также ее Далее прикручиваем. После этого следует изнутри проклеить общий корпус торпеды.

Также воздуховоды прикручиваем и немного их обклеиваем. Теперь нужно щелканий от избавиться, которые возникают под торпедой. битопласт Используем 5 мм. Для этого, всю проводку под заключаем торпедой в специальный кожух. Важно, торпеда чтобы не касалась проводки и разъемов, которые не Торпеду.

задействованы после этой процедуры ставим на при, место этом уделить большое внимание соединениям нужно всех разъемов проводки. Не забудьте вакуумной о также трубке кондиционера. Торпеда во время должна установки зайти на четыре направляющих, которые верхней в размещены части, около лобового стекла.

Снятие и установка панели приборов Lancer X

10 - зона установки подушки безопасности для защиты коленей водителя.

Панель приборов представляет собой разборную конструкцию, состоящую из стального каркаса и пластмассовых панелей. С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контрольно-измерительные приборы, органы управления автомобилем и системой отопления, кондиционирования и вентиляции, накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов или служащие для установки приборов, органов управления и сопел системы отопления и кондиционирования, а также вещевые ящики.

Все узлы, расположенные на панели приборов и под ней, могут быть демонтированы без снятия панели. После снятия накладок и вещевых ящиков открывается доступ к узлам, расположенным под панелью приборов. Снятие указанных элементов (за исключением блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием) описано в соответствующих подразделах.

Предупреждение:

В зонах 6 и 10 панели приборов установлены подушки безопасности переднего пассажира и коленей водителя. Неквалифицированное снятие панели приборов или ремонт отдельных ее узлов может вызвать неожиданное срабатывание подушки, что, в свою очередь, чревато травмами. При необходимости снятия панели приборов или ремонта отельных ее узлов, обращайтесь на станцию технического обслуживания.

Снятие и установка панели приборов Mitsubishi Lancer X

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку тоннеля пола (см.«Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 247).

3. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 1S6).

4. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки», с. 253).

5. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подрулевых переключателей», с. 214).

6. Сожмите фиксаторы ограничителя открывания вещевого ящика.


7. Отсоедините ограничитель.


8. Снимите вещевой ящик.


9. Преодолевая усилие фиксаторов, снимите декоративную панель вещевого ящика.



10. Подденьте отверткой и выньте фиксатор пистона.


11. Извлеките пистон.


12. Снимите шумоизоляционную панель воздухонагнетателя.


13. Выверните четыре винта крепления корпуса вещевого ящика.


14. Снимите корпус.


15. Выверните винт крепления декоративной накладки передней панели.


16. Снимите накладку.


17. Выверните 3 винта крепления панели управления аудиосистемой и кнопки аварийной сигнализации и отведите ее от панели приборов.


18. Отсоедините колодку жгута проводов панели.


19. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите панель управления аудиосистемой.



20. Выверните 2 винта крепления центральной консоли панели приборов.


21. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от разъема блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования.


22. Снимите центральную консоль панели приборов.


23. Выверните четыре винта крепления блока аудиосистемы.


24. Извлеките блок из гнезда панели приборов.


25. Отсоедините колодку жгута проводов от разъемов аудиосистемы.


26. Отсоедините провод антенны от разъемов аудиосистемы и снимите блок аудиосистемы.


27. Выверните винты крепления левой нижней накладки панели приборов.


28. Преодолевая сопротивление двух пластмассовых держателей, отведите накладку от панели приборов.



29. Отсоедините колодки жгутов проводов от разъемов кнопок и регулятора электрокорректора фар.


30. Выверните винт крепления левой декоративной накладки и снимите ее.


31. Для снятия панели комбинации приборов выверните винт крепления, и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите панель.



32. Отсоедините колодку провода от кнопки переключения показаний информационного дисплея.


33. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов», с. 220).

34. Выверните нижние винты крепления консоли передней панели.


35. Выверните верхние винты крепления консоли передней панели.


36. Поддев отверткой, снимите с консоли держатели жгута проводов.

37. Снимите консоль панели приборов.


38. Сжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры воздуха в салоне.


39. Преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку датчика с панели приборов.


40. Извлеките держатели жгутов проводов из панели приборов.


41. Отверните гайки крепления панели приборов к усилителю.


42. Выверните 2 верхних винта крепления центральной части панели приборов.


43. Выверните справа и слева по два болта крепления панели приборов к усилителю.


44. Выверните левый и правый болты верхнего и нижнего креплений панели приборов к передним стойкам кузова.



45. Выверните болт крепления панели приборов к усилителю.


46. Снимите панель приборов.


47. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Снятие Торпеды Митсубиси Лансер 10

Инструкция по разбору торпедо, отопителя салона и передней консоли на Mitsubishi Lancer X: передняя консоль 0:02, торпедо (приборная панель, руль, .

Разбор части приборной панели на Mitsubishi Lancer седан X

Разбор части приборной панели на Mitsubishi Lancer седан X для снятия, замены , ремонта магнитолы, либо установки AUX выхода.

Как разобрать центральную консоль Mitsubishi Lancer 10

Замена панели на Mitsubishi Lancer 10

Всем привет! Еще один этап в работе с Митсубиси Лансер 10 это замена панели. В целом на всю работу ушло около четырех часов)) Приятного .

Мицубиси Лансер 10, Mitsubishi Lancer X. Как разобрать обшивку салона. 三菱藍瑟10. 三菱ランサー10

Mitsubishi Lancer X , как разобрать обшивку салона, как добраться до блока управления кондиционера и печки.

Mitsubishi Lancer X снятие "Торпедо" / Front panel disassembly

Разборка передней панели в таймлапс Потрачено времени примерно 6 часов на разборку панели Музыка: Therr Maitz - Stupid Снято на gopro hero3.

ПЕРЕТЯЖКА САЛОНА LANCER X.✅ ПОЛНЫЙ ЛЮКС.

Часть 3 Митсубиси Лансер X снятие торпеды и ремонт заслонок печки

Восстановление пластика салона. пороги и сабля. lancer x Первая Передача НТВ

Антошка молодец! Снова восстановил пластик салона! Пороги и саблю на Mitsubishi Lancer X Спасибо ему!

20 скрытых функций и опций Mitsubishi Лансер 10 для самостоятельной активации и установки

В этом видео рассмотрим 20 популярных скрытых опций и функций, которые вы сможете самостоятельно установить и активировать на Mitsubishi .

Установка панели приборов Лансер 10 активация русского языка

Пошаговая инструкция по ремонту печки Mitsubishi Lancer

Подробная инструкция по снятию торпедо (приборной панели), снятию и разборки печки (отопителя-кондиционера), ремонту-профилактики заслонки .

Mitsubishi Lancer X снятие "Торпедо" / Front panel disassembly 2

Второй раз разобрал панель приборов, чтобы провести водоотводы от люка. подробности тут https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/771982/

Снятие испарителя кондиционера без снятия торпеды(митсубиси ланцер цедия)(mitsubishi lancer cеdia)

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer за 1 день. Уровень Комфорт. АвтоШум.

Установка климат-контроля на Mitsubishi Лансер 10

В этом видео устанавливаем климат-контроль на Лансер 10. Комплект для установки: 1. Регулятор климат-контроля с серыми кольцами - 7820A072ХВ .

Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. 三菱ランサー10. 三菱藍瑟10

Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки.

25 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА МИТСУБИСИ ЛАНСЕР EVO 10 (MITSUBISHI LANCER) ИЗ КИТАЯ АВТОТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС

25 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА МИТСУБИСИ ЛАНСЕР EVO 10 (MITSUBISHI LANCER) ИЗ КИТАЯ АВТОТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС ✓ Все эти Интересные .

★★★ ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА MITSUBISHI LANCER X | ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ НА ЭТО ДЕЛО ЗАБИВАТЬ?! ★★★

Мицубиси Лансер 10. снятие подушки безопасности и руля

Мицубиси Лансер 10. снятие подушки безопасности и руля.

Как снять сиденья, обшивку салона и багажника на Mitsubishi Lancer X?

Показываем как снять сиденья, обшивку салона и багажника на Mitsubishi Lancer X. Инструкция по демонтажу: задних сидений 0:02, передних сидений .

Ремонт заслонок печки на Митсубиси Лансер Х

Данное видео перенесено с Инстаграм аккаунта @tuningeffect.

Демонтаж всех компонентов салона на Mitsubishi Lancer IX

Подробный рассказ о демонтаже всех компонентов салона на Mitsubishi Lancer IX. В долгожданном разборе легендарного автомобиля Mitsubishi .

Замена радиатора печки на Mitsubishi Lancer X

Очень часто когда спрашивают нас сколько стоит замена радиатора печки, Мы узнаем марку и модель авто, а когда озвучиваем стоимость работы, .

Цветная приборка по дешману на Lancer X!

Мitsubishi Lancer 10 установка 2 din магнитолы JUNSUN.

★★★ PERIODIC INSPECTION(Сброс,Ошибка,ТО ,Межсервисный пробег) Mitsubishi Lancer X ★★★

aux в штатную магнитолу mitsubishi lancer x (10) за 15 минут

2019 год на дворе, уже даже бюджетные авто комплектуются системой aux, но оказывается возможно слушать музыку из внешних источников .

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР (MITSUBISHI LANCER) НА АЛИЭКСПРЕСС

В этом видео вы найдете 20 товаров для мицубиси лансер (mitsubishi lancer)которые можно купить на Алиэкспресс (1) Головное устройство .

Протяжка силовой проводки на Mitsubishi lancer 10

Собираю Митсубиси лансер 10. Установка нового бампера. Покраска руля. Полировка фар!

В этом видео ко мне заехал Митсубиси лансер десять на который я красил новый бампер! Видео о его покраске есть на канале! Из моих задач .

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X, он больше не является капсулой шума - теперь он очень тихий

Как легко обтянуть панель одним куском?!☝

Привет друзья в этом видео решил попробовать свои силы в перетяжке панели. Для этого я съездил на разборку и нашел там интересный экземпляр.

Коврик на переднюю панель торпедо Mitsubishi Lancer X

Наша группа ВКонтакте http://vk.com/mmc_Lancer_X.

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля

Lancer 10 проблемы с запуском

Ремонт печки на Лансер 9. Замена радиатора отопителя.

Меняю радиатор отопителя салона на своем лансере. С годами забился всякой дрянью и вовсе перестал греть. Постараюсь подробно описать весь .

снятие магнитолы в лансере 10

Как снять магнитолу лансер 10 (lancer 10) Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на меня в соц. сетях. Instagram .

Почему таких моторов больше не делают? Радуемся движку Mitsubishi 1.6 (4G92)

Всем привет. Сегодня у нас разборке отличный 1,6-литровый японский двигатель из 1990-х - Mitsubishi 4G92. Чугунный блок, максимальная простота в .

Снятие обшивки центральной стойки и чистка ремня безопасности

В этом ролике мы покажем что делать, если ремень безопасности плохо убирается обратно. Смотрите! Смотрите наш канал People and Cars: .

Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 4
Я купил Tesla. Всё совсем не так как обещали.
⚡️Предательство русского мира | Немецкая шпиономания | Эскалация на Ближнем Востоке | Полный контакт
11.08.2021 Челси - Вильярреал. Обзор матча за Суперкубок УЕФА
ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ !
Мой Старший Брат 3 . (анимация)
Подкараулила полиция. ДЕСЯТЬ сотрудников на одного «экстремиста»!
THE E.N.D. Про Шута Литвина и Гонки в Быково.
Дочке песня зашла 😁
Торт для Натальи Медведевой (Comedy Woman) // Кондитер. 5 сезон 8 выпуск
Сплендормен и Баку напугали моих родителей! Родители тоже видят духов! Что теперь будет?!
⚡️Атаки на русских в СНГ | Угроза внутреннего разложения | Литовский майдан | Полный контакт
Основано на реальном ОБМАНЕ

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Как Снять Накладку Панели Lancer 10

1. Отсоедините шток микролифтового отсека для перчаток, чтобы последние не мешали:

Как снять Lancer панель 10 обработки

2. Открутите винт с правой стороны перчатки и потяните небольшую боковую панель на себя:

3. Открутите винт, который удерживает длинную изогнутую прокладку, и вытяните ее, также потянув на себя:

4. Далее, начиная снизу, осторожно вытяните всю панель радио, а также панель аварийки.

Внимание, распространенное заблуждение! Не нужно откручивать аварийную панель (болты отмечены на фото)! Закончил, вытаскивая петлю из этого. Тогда это трудно вставить обратно!

5. Отсоедините разъем, который возвращается к аварийной панели:

6. Видим железную часть магнитолы и откручиваем винты кронштейнов:

7. Снимите магнитофон и отсоедините три разъема на задней панели:

Как снять основной блок на Mitsubishi Lancer 10

Причиной хрипов во время воспроизведения CD является окисление контактных поверхностей на радиокабелях, которые можно чистить только на разобранном устройстве. Прежде чем снимать магнитолу с Lancer 10, нужно частично разобрать приборную панель автомобиля. Ремонт не требует специального оборудования, инструментов или навыков, но должен быть сделан осторожно, так как существует риск повреждения элементов облицовки.

Что вам нужно

Чтобы снять стандартное головное устройство на Mitsubishi Lancer, вам понадобится набор инструментов:

  • Отвертка Филлипс
  • Пластиковый монтажный нож, предназначенный для разборки декоративных элементов;
  • Тонкая отвертка для раскручивания навесных зажимов;
  • Контактная обезжиривающая жидкость;
  • Материал для протирки петель.

Инструкции по удалению

Чтобы удалить радио из автомобиля, выполните следующие действия:

После очистки петли в магнитофоне специальным раствором или спиртом детали устанавливаются заново. После этого корпус магнитолы собирается, а затем в обратном порядке идет сборка приборной панели автомобиля.

Параллельно можно очистить внутренние полости центральных воздуховодов от пыли.

При установке деталей зажимы должны быть тщательно выровнены с монтажными отверстиями; не прилагайте чрезмерных усилий при подключении.

Вы можете расширить функции основного блока, установив линейные выходы. Кабели припаяны к существующим точкам на радиоплате. Разрешается использовать USB-проводной разъем для восстановленной версии автомобиля. Кабель с парой штекеров, предназначенный для размещения дисков, отображается в перчатке или в нише, расположенной на центральной консоли. В нем находится стандартный модуль с разъемами AUX, рядом с ним находится порт USB.

Форум → Mitsubishi → Lancer → Автозвук

Поделитесь решением

Lancer X Как снять основной блок. Анализ передней панели

Сначала открутите винт с правой стороны перчатки и потяните небольшую боковую панель на себя.

Затем открутите болт, который удерживает длинную изогнутую пластину, а также затяните его на себя.

Три винта удерживают интерфейсную плату с аварийной кнопкой.

Теперь отключите цикл, идущий к инструкции. Обязательно удалите кнопки и входной разъем.

Зажимы обычные. Под маленькой отверткой.

После снятия платы полностью снимите панель. И откручиваем кронштейн магнитолы.

Снимите радио и отсоедините электрический разъем.

Затем мы полностью разбираем радио, чтобы вы могли добраться до доски.

Инструкция по снятию основного блока Mitsubishi Lancer 10

Автомобили Mitsubishi оснащены стандартными динамиками с проигрывателями лазерных дисков. В случае повреждения устройства или необходимости установки дополнительных предметов, владелец должен знать, как снять радио на Lancer 10. Процедура не требует специальных инструментов и выполняется в гараже или на парковке.

Видео: Как Снять Накладку Панели Lancer 10

Необходимые инструменты

Для завершения работы подготовьте набор инструментов:

  • Отвертка со сменными крестообразными насадками;
  • Специальный мягкий пластиковый шпатель для демонтажа элементов декора без повреждений.

Если владелец автомобиля планирует модифицировать или отремонтировать основной блок, то потребуется дополнительный инструмент. Отвертка с тонким плоским наконечником используется для отсоединения воздушных кабелей.

Чтобы протереть элементы, используйте салфетку или ватные тампоны, которые не оставляют волокон на поверхности.

Инструкция по снятию радио

Чтобы снять основной блок, вам потребуется предоставить доступ к креплениям, расположенным под декоративными частями приборной панели. Владелец автомобиля должен открыть бардачок, а затем вынуть все предметы из контейнера. Со стороны водителя находится механизм микролифта со штангой, который необходимо отсоединить от крышки перчатки. Опустите крышку до упора; Винт крепления пластиковой пластины расположен над цилиндром микролифта.

Снимите крышку, под которой находится винт, которым крепится декоративная панель, расположенная над перчаточным ящиком. Снимите пластиковый элемент снизу, а затем снимите деталь с посадочных мест. Рамка кнопки управления аварийным освещением демонтируется вместе с элементом. Устройство с самой кнопкой не следует отвинчивать и отсоединять от бортовой сети. Осторожно опустите пальцы в пластиковую панель с центральными воздуховодами снизу; после отсоединения нижних колпачков снимите верхние направляющие штифты.

Центральная пластина аккуратно размещена на консоли, часть удерживается жгутом. Чтобы полностью снять крышку, нужно открутить заглушку, снабженную пластиковым упругим зажимом. После снятия декоративной панели владелец автомобиля получает доступ к 4 шурупам, удерживающим крышку радиоприемника в посадочном валу Mitsubishi Lancer 10. После отвинчивания шурупов продукт извлекается, 2 прямоугольных штекера и круглый антенный разъем устанавливаются на Задняя стена.

Чтобы отсоединить прокладки, нажмите на пластиковую пластину защелки, а затем выньте вилку из розетки.

Не сгибайте и не поворачивайте устройство, так как это может привести к повреждению деталей.

После ремонта или установки дополнительных элементов (например, USB-штекер) детали заменяйте в обратном порядке. В глубине приборной панели есть дополнительный жгут со стопором, который используется при установке камеры заднего вида или парковочного ассистента.

Возможные проблемы

При снятии магнитолы на Lancer 10 некоторые владельцы совершают ошибку, пытаясь отключить индикаторную панель и кнопку управления сигнализацией. Сборка проводится с 3 винтами и плоским кабелем с патчем, выходящим из колодки. Удлиненная петля проводки вставляется обратно с помощью пинцета, применение силы запрещено (из-за риска поломки токопроводящих дорожек). Перед установкой контактные поверхности протираются тканью, смоченной обезжиривающим средством.

Причиной отказа основного мультимедийного устройства является контур, который виден через прямоугольное окно на передней панели устройства. Для доступа к устройству вам необходимо снять верхнюю часть крышки радиоприемника. Кабель установлен в пластиковом разъеме, причиной износа контактов являются перекос элементов или краска с поверхности кабеля. Чтобы восстановить работоспособность, отсоедините кабель и протрите контакты обезжиривателем. После сборки оборудование проверяется на работоспособность.

Если на контактных поверхностях образуются оксиды, которые невозможно удалить обезжиривающим раствором, их очищают абразивным инструментом (например, мелкозернистой наждачной бумагой или пилкой для ногтей). Манипуляции выполняются с осторожностью, так как производитель магнитофонов не поставляет кабели на рынок запчастей. Поврежденный кабель сложно отремонтировать как дома, так и в сервисном центре.

Приборная панель, в народе называемая Mitsubishi Lancer X Torpedo. Он содержит элементы управления для абсолютно всех систем автомобиля. Снаружи сотни клапанов и проводов покрыты прокладками, которые также скрывают бардачки, сопла системы отопления и отсеки для установки приборов. Примечательно, что если вам необходимо заменить какое-либо устройство, торпеду не нужно снимать. Это правило работает не только с блоком управления кондиционированием и вентиляцией.

Как и любой современный автомобиль, торпеда Mitsubishi оснащена множеством датчиков и индикаторов, которые имеют собственную жизнь и, конечно же, нуждаются в периодической замене. Кроме того, спортивный внешний вид помогает настроить. Это и многое другое требует удаления торпеды. Процедура разборки на удивление проста, вам просто нужно знать, где искать крепления и иметь минимальные знания об устройстве автомобиля.

Детали панели управления

название код продавца
Инструментальный кластер 8100B261B; 8100A117; 8100B011
Кластерная обработка инструментов 8060A047XA
Аудио панель управления 8002A378XA
Верхняя панель приборной панели 8060A053XA; 141610СВ
подушки безопасности 7030A071; 7030A332XA
Бардачок 8006A082XA
Блок климат-контроля 7820A115XB; 7820A116XA
Нижний левый конец приборной панели 8002A395XA
Кассетный проигрыватель 8701A224; 8701A363

Процедура разборки

  1. Чтобы предотвратить короткие замыкания, отсоедините аккумулятор.
  2. Напольный туннель также должен быть удален. Для этого вытащите держатели стаканов, двигаясь вверх, открутите два открытых винта, два болта 10 в подлокотнике и снимите рычаг переключения передач.
  3. Если вам необходимо полностью сбросить торпеду, рулевое колесо также придется снять.
  4. Рулевую колонку необходимо раздеть, освободить ее от крышек и выключателей рулевой колонки.
  5. Перчаточный ящик также необходимо снять, открутив фиксатор ограничителя выпуска и сняв его. Крышка просыпается с силой из-за сопротивления зажимов.
  6. Снимаем декоративную панель бардачка, под ней будет виден зажим, фиксирующий шумоизоляционную панель, ее необходимо снять.
  7. Снимите перчаточный ящик, сначала открутив четыре винта, крепящих его.
  8. Открутите винт, крепящий облицовку передней панели, и снимите ее.
  9. Снимите кнопку аварийки и панель радиоприемника, сначала отвинтив три винта. Не забудьте отсоединить провода; все они фиксируются прокладками перед снятием панели с крышек.
  10. Выкрутите два винта, чтобы снять консоль панели приборов.
  11. Удалить аудиоустройство.
  12. Чтобы снять левую крышку, откручиваем винты крепления, снимаем накладку и откручиваем блок проводов от кнопок.
  13. После снятия будет заметен винт, который фиксирует декоративную крышку; снимите его, чтобы снять эту крышку.
  14. Снимите комбинацию приборов (спидометр, тахометр и т. Д.), Она крепится винтом и упирается в защелки. Немного потяните панель, открутите провода и снимите панель инструментов.
  15. Открутите винты, которые крепят переднюю консоль сверху и снизу.
  16. Снимите держатели проводов с помощью плоской отвертки или ножа, затем снимите саму консоль.
  17. Крышка датчика температуры лежит на зажимах, и просто потяните ее, обернув вокруг блока проводами.
  18. Чтобы открутить панель от усилителей, открутите гайки под приборной панелью, два винта сверху в середине панели и болты слева и справа.
  19. Осталось только снять торпеду
  20. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Несмотря на кажущуюся сложность, опытный мастер полностью снимет торпеду всего за 20 минут. Не рекомендуется разбирать его самостоятельно, поэтому возможны проблемы с подушками безопасности. Во время осмотра они могут вызвать травмы из-за случайной работы.

Читайте также: