Ниссан кашкай регулировка зеркал боковых

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Проблемы со складыванием зеркал на Кашкае

Коллеги, подскажите, может, кто сталкивался. У меня Кашкай в предыдущем кузове, рестайлинговый. Примерно год назад начал глючить механизм складывания зеркал - жму на кнопку, одно из зеркал не полностью открывается-закрывается. Жму повторно - оно дергается и все. Если же нажать на кнопку в обратном направлении (то есть если я открывал, то теперь закрываю) , а потом перевести вновь в предыдущее, то зеркало с грехом пополам доползает до нужной точки. Барахлит то одно, то другое зеркало, эффект плавающий, поначалу очень сильно реагировал на прибавление температуры (как лето, так сразу проблемы, зимой все ок), сейчас вообще может в любой момент появится, или "спать" неделями.

Теперь самое интересное: машина на гарантии (выпуск - 13-й год), естественно, поехал в сервис и (вот повезло!) зеркало отказалось складываться на глазах мастера. Тот сказал - ок, все вижу. А потом позвонил и заявил - мы вам смазали, там, похоже, грязь была. То есть ни хера не сделали. Говорят - мол, у нас политика такая, сначала смазываем, если работает, то ничего не проверяем. Естественно, у меня после этой смазки на след день снова зеркало стало заедать. Но ехать в сервис уже лень - теряешь кучу времени без гарантии, что именно при мастере эффект проявится.
Понятно, что оф сервис криворукий (Дженсер на Дмитровке), мастера разводят руками - мол, мы не знаем, что тут может быть. Да и вообще, не такая страшная поломка. Но обидно - гарантия есть, и на предыдущей машине (дорестайлинговый Кашкай) пять лет все работало без сбоев, я к этой кнопке привык, меня бесят эти заедания. Мотаться каждый день к ОД и смотреть, как они в сотый раз там что-то смазывают, лень.

Подскажите, кто сталкивался, что это может быть? Явно это не только кашкаевская беда. Может, лечили в каком-то нормальном сервисе и у более расторопного ОД?

У меня сейчас на Субарке такое началось на одном зеркале. Вот думаю повторить вот такой процесс.

Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности функционирования

В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной плоскости, второй - в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.

Переключатель управления электроприводом оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение on, опустите дверные стекла и опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.

Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.

Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала. Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.

Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры переключатель управления функционированием электропривода зеркал (не отсоединяйте электропроводку). Включите зажигание и проверьте исправность подачи питания на переключатель. Напряжение должно иметь место на одной из клемм разъема переключателя, в противном случае проверьте состояние соединительной электропроводки на участке между переключателем и монтажным блоком предохранителей.

Если питание подается исправно, отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимостей между клеммами переключателя в различных его положениях (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов). Неисправный переключатель замените.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки и отыщите провод заземления сборки переключателя. Продублируйте заземление проводом-перемычкой. Если теперь мотор начнет функционировать, следует восстановить качество заземления сборки на массу.

Если заземление в порядке, а привод по-прежнему не действует, снимите сборку зеркала и проверьте исправность подачи на нее напряжения питания. Включите зажигание и переведите селекторный переключатель сборки управления на регулировку соответствующего зеркала. При перемещении клавиши регулировки положения зеркала в любое из рабочих положений на привод последнего должно подаваться напряжение.

При выявлении нарушений в подаче питания проверьте состояние электропроводки на участке между выключателем и приводом.

Если напряжение подается исправно, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования привода путем непосредственного запитывания его от батареи. Неисправное зеркало замените.

Всё о боковых зеркалах. Авто-складывание. Накладки на зеркала. Обслуживание. Кашкай J10

Кузьмич

Похожие публикации

PILOT8888888

Andrey11

Мэт-Р

взгляните на варинт+2 в костюме от "Met-R"! установлены пороги,реснички, решетка радиатора ,накладка переднего бампера,задний штатный по желанию клиента.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 412
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 15 июн
Лучшие авторы в этой теме

desperado 19 публикаций

chuk78 18 публикаций

Joker 16 публикаций

VovaTuf 12 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
razmax

Вот эти "усики"-шлицы. 4 шт их, при отделении поворотной части зеркала (корпуса зеркала) от кронштейна загибаютсяРихтуются молотком в плоское состояние, Вставляются в пазы кронштейна. При обратной сб

muskat

Спасибо!! Но как накладки снимать?? Так и не нашёл. Пишут в основном, как сами зеркала снимать.. Подскажите, а то поломаю ещё чего доброго.. Чтоб снять накладку, нужно зеркало, повернуть на себя,

razmax

При "выкорчёвке" поворотной части зеркала возможен и такой исход, похоже силовая часть кронштейна зеркала из силумина.

Активируем скрытые функции Ниссан Кашкай

Qashqai J10

Qashqai J10

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Узнать точный уровень масла на Кашкай можно, если активировать скрытую функцию. Для этого, при отображении надписи Уровень масла – ОК, необходимо нажать на «i» на рулевом колесе и воспользоваться кнопкой «Trip». В этом случае увидите точное значение.

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

  • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
  • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
  • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
  • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

Кнопка сброса дневного пробега

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

  • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
  • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
  • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
  • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

Ремонт бокового зеркала ниссан кашкай

Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой, при складывании зеркал на стоянке правое немного дернулось и отказалось складываться. По приезду домой решил разобрать и посмотреть в чем причина. Может попала грязь или обломился зуб шестерни механизма складывания, который клинил всё и не давал складывать зеркало.
Ранее, правое боковое зеркало было замечено, что складывалось медленнее левого, все думал потом разберу, почищу, смажу. Но так и не дошло до этого дело.
На драйве встречал записи, что у некоторых перестает работать при минусовых температурах, меньших -25, что с наступлением тепла снова всё работает.
Так же встречал записи про замену либо накладки, либо полностью всего зеркала.
Занимался ли кто обслуживанием механизма складывания, как его можно извлечь?
На фото показаны два винта. Винт 1 выкручивается полностью после снятия самого зеркала.
Винт 2 упирается в стойку (выделено зеленым). На фото кончики винтов, шляпки с обратной стороны. Механизм который хочу извлечь синим. Винты выкручиваются со стороны зеркала (фото не сделал).

Возможно надо снять круглый элемент на который защелкивается зеркало и под ним есть винты которые держат черный элемент корпуса. На фото ниже вроде как похоже на элемент куда возможно закручен винт.

Nissan Qashqai

Болтается зеркало в месте складывания. Как разобрать механизм складывания правого зеркала не снимая самого зеркала?

Можно ли разобрать механизм если зеркало повернуть в сторону раскладывания и пошатывая снять ?

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать дверные зеркала Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит дверные зеркала Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

17.2.1 ДВЕРНЫЕ ЗЕРКАЛА
1. СНЯТИЕ 2. УСТАНОВКА 3. РАЗБОРКА 4. СБОРКА

17.2.2 СНЯТИЕ
1. Снимите отделку передней двери. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА. 2. Снимите угловую крышку. 3. Отсоедините разъем от дверного зеркала. 4. Открутите крепежные гайки дверного зеркала и снимите дверное зеркало в сборе. Внимание: Не повредите корпус дверных зеркал.

17.2.3 УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

17.2.4 РАЗБОРКА
1. Выньте зажимы и снимите крышку зеркала с корпуса. 2. Уложите корпус зеркала стеклом вверх. 3. Наклейте полоску защитной ленты (В) на корпус зеркала (см. рис. далее). 4. Вставьте небольшую отвертку с плоским жалом (А) между зеркалом в сборе и стеклом зеркала и выведите защелку, расположенную .

17.2.5 СБОРКА
Сборка выполняется в порядке, обратном разборке. Внимание: После установки проведите визуальную проверку и убедитесь, что защелки надежно вошли в зацепление.

НЕ работает регулировка бокового зеркала!

Проблема с левым зеркалом: не переводится в крайнее верхнее положение, кроме того раздается щелчок. Это у всех так?

Fisherman
Редкий гость

У меня аналогичная ситуация.

Serguei
Сузуковод со стажем

Пальцами пробовали поджать?
У меня сновья тоже неудобно было. Выставил руками. Оно двигается с легким треском) Не переуседствуйте Теперь кнопочкой нормально регулируется. Хотя с моим ростом зеркала стоят в крайних положениях.

kusto
Продвинутый новичок

Хочется понять- это норма или все таки дефект? В сервисе объяснили, что щелчок нужен для того что бы зимой стряхивать снег с зеркала.

Lelik
Бывает здесь

в крайнем положении щелчок, руками двигать не пробовал, сейчас стоят в крайних положениях.

Serguei
Сузуковод со стажем
FireDragon
Сузуковод со стажем

Про снег это конечно посмеялись.
А как Вы определили, что зеркало еще не достигло крайнего положения? Чешу репу.
Щелкает оно во всех крайних положениях.

Мое понимание этого: зубчики на сервоприводе заканчиватюся и щелчек - это слетание зубчика с последнего витка резьбы. Такая защита - иначе мы бы держали кнопку привода, пока он бы не задымился

Igor4x4Liana
Местный

Это нормально, так же щелкнет и правое, если в максимальное положение упрется. Угол левого зеркала можно слегка подкоректировать руками, если надо выше - нажать плавно пальцем на верхний левый край - на пару щелчков можно, главное - не переусердствовать.Ууууф блин

kusto
Продвинутый новичок

Про снег это конечно посмеялись.
А как Вы определили, что зеркало еще не достигло крайнего положения? Чешу репу.
Щелкает оно во всех крайних положениях.

Мое понимание этого: зубчики на сервоприводе заканчиватюся и щелчек - это слетание зубчика с последнего витка резьбы. Такая защита - иначе мы бы держали кнопку привода, пока он бы не задымился

FireDragon
Сузуковод со стажем
Свой в доску

Зеркала на Лиане должны щелкать в любых крайних положениях, иначе спалите моторчик сервопривода. На счет диапозона регулировок - факт - очень мал.

Alexandre
Сузуковод со стажем

31 Май 2006 1,286 35 0 Мытищи, МО Езжу на . Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г

FireDragon
Сузуковод со стажем

дак крутишь их пару раз в жизни.
Я правда еще иногда их вниз опускаю, когда задом паркуюсь между "препятствий"

Alexandre
Сузуковод со стажем

31 Май 2006 1,286 35 0 Мытищи, МО Езжу на . Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г

Extrim
Наш человек

Стряхивать снег - прикольно на самом деле

займусь тестами :hilarious:

deniss74
Бывает здесь

Разбил боковое зеркало (+)

Сам, по дурости. Итог следующий - весь потрескался и вылетел зеркальный элемент, повис на проводах подогрева, местами полопалась пластиковая рамка в которой этот зеркальный элемент крепится. Сам корпус зеркала цел, только краска потерлась. Все приводы работают, т.е. зеркало складывается и внутри корпуса рамка ездит по вертикали/горизонтали нормально. Можно поменять только эту пластиковую рамку или там всё в комплекте меняется вместе с приводами? Осколками зеркала слегка покоцало тонировку переднего бокового стекла - это лечится?
Кто сталкивался с такой проблемой - поделитесь опытом - где делали, сколько стоит.

Pavell
Сузуковод со стажем
EvgenI
Местный
Pavell
Сузуковод со стажем
deniss74
Бывает здесь
Dimtos
Наш человек

Не до конца поднимается левое зеркало

У моей Лианки с момента покупки не до конца поднимается левое зеркало. Когда регулируешь наверх - оно проскальзывает и опускается существенно на уровень ниже, и так до бесконечности. Мне обзора хватает в притык, когда садиться человек повыше (у меня рост 168), ему естественно не видно нормально дорогу. Заметил я это уже после выезда из салона. Первый раз пытался починить на ТО-15000. Написали, что в Симе инженер по гарантии работает только в будние дни. Вчера (пробег 22000 уже) в Симе на Ленинградке чинил кондей и заодно попросил посмотреть зеркало. Когда отдавал первый и второй раз, оба приёмщика согласились, что такого быть не должно. Когда приехал забирать, увидел в наряд-заказе "неисправностей в работе привода зеркального элемента не обнаружено" ! Спрашиваю у механика, который мне отдавал машину, как же это понимать, ведь две машины одинаковые ставили рядом, у одной зеркало нормально поднимается, а у меня нет! Получил ответ что "понимаете, все машины делают люди, даже у одинаковых машин двигатель работает по-разному, мы делаем по гарантии только то, что неисправностью признаёт завод-изготовитель, Ваш случай негарантийный. Зеркало мы разбирали, неисправностей нет". Естественно, я возмутился, ведь это влияет на БДД, а такую машину мне отдали в Сим-авто! Вот сижу теперь и думаю, как на них давить. Или м.б. есть в Москве всё-таки нормальные диллеры, которые не сочиняют отмазки?

Форум: Nissan Qashqai (2007-2014)

в районе руля может стучать рулевой вал, то есть дробить и отдавать в руль. там находится механизм, при помощи которого происходит регулировка по высоте и вылету. по поводу рейки ни от кого пока не слышал. всем удачи.

Машиной владею две недели Ниссан Кашкай +2 комплектация XE 1,6 МКПП. В общем, впечатление положительное. Движка 1,6 хватает для размеренной неспешной езды. Расход по компьютеру 8,9 л на 100 км в городе. Движок оборотистый, быстро раскручивается до 3000 тысяч, но коробка рассчитана так, что динамики в вождении это не дает. Все же мощности маловато. Если есть деньги, нужно брать 2 литра. По качеству сборки обнаружил следующий косяк: задняя дверь установлена криво, смещена влево относительно дверного проема. Особенно это заметно между задними фонарями. Слева зазора практически нет, справа между фонарями можно засунуть палец. Досадно, не ожидал такого от Nissan. У кого-то есть подобный недостаток? Еще при проезде на небольшой скорости через небольшое препятствие ощущается небольшой стук в передней подвеске. Впечатление такое, что где-то есть небольшой люфт, а пробег в настоящий момент всего-то 350 км. Высокий клиренс дает неоспоримое преимущество. Машина очень маневренна, проблем с выруливанием на парковке нет. Большие боковые зеркала дают хороший обзор. Если бы не косая задняя дверь и стук в подвеске, машиной был бы абсолютно доволен.

какие сверчки, объясните где они? пробег Ниссан Кашкай 5500, ничего нет.

Модератор: такого рода ситуация с кондиционером скорее всего говорит о проблемах с фильтром салона. попробуйте его поменять.

Заменили на Ниссан Кашкай рулевой вал, результата ноль, заказали теперь эл. усилитель руля (вроде больше нечему греметь). честно уже начинает напрягать вся эта волокита, учитывая, что ближайший оф. дилер находится за 260 км., но по крайней мере отношение там вполне достойное!

Ниссан Кашкай не японец. Он спроектирован и собирается в Англии.

Добрый день всем! владею Ниссан Кашкай 2011 года V 2.0л полный привод пробег 6000 км, пока претензий нет никаких. подвеска работает идеально, ничего не скрипит, не бренчит, кондиционер охлаждает салон быстро, музыка тоже ок, расход топлива 9,8 л.

Заслонка печки Nissan Qashqai: ремонт и регулировка

Владельцы Nissan Qashqai часто жалуются на систему отопления, которая оказывается весьма ненадёжным механизмом. Для такого серьёзного автомобиля проблемы с отоплением салона являются нормой. Владельцам таких автомобилей приходится разбираться в устройстве этого механизма, постепенно знакомясь со всеми возникающими неполадками. Ряд проблем в работе отопителя Nissan Qashqai возникает из-за заслонки. Что собой представляет этот механизм, как проводится его регулирование и ремонт — вопросы, на которые будем искать ответы.

Ремонт и регулировка заслонки печки Nissan Qashqai

Для чего нужна заслонка

За счёт заслонки печки осуществляется изменение направление воздуха, который может подаваться на радиатор или в обход него. Без этого элемента от горячего радиатора было бы совсем мало толку. Работа затворки существенно сокращает время обогрева салона и повышает эффективность работы всей системы отопления. В нужный момент через радиатор проходит дополнительный поток воздуха, который направляется под напором. Получается, не так важно количество горячей жидкости в радиаторе, как объём воздуха, который через него проходит.

Заслонка печки

Ремонт заслонки

Определить неисправность этой детали в системе отопления можно по нескольким параметрам:

  • регулятор температуры западает в определённом положении;
  • затруднительная прокрутка регулятора для изменения температуры воздуха;
  • отсутствие движения затворки;
  • фиксированное направление потока воздуха, который не меняется несмотря на действия пользователя.

Заслонка печки заклинила

При обнаружении одной из описанных ситуаций, необходимо срочно заниматься ремонтом автозаслонки. Осуществляется эта работа следующим образом:

  • освобождаем бардачок от всех вещей, которые так долго там собирались;
  • по краю откручиваем все имеющиеся саморезы;
  • бардачок тянем на себя и отщёлкиваем на месте расположения фиксаторов;
  • обдув ног удерживается за счёт одного болта, который также нужно будет открутить;
  • чёрная заглушка фиксируется большим количеством болтов, к которым сложно добраться, но каждый всё же потребуется открутить;
  • демонтируем регулятор затворки, который должен быть в пыли и грязи;
  • все шестерёнки осматриваем, очищаем и смазываем, при необходимости заменяем неисправные элементы;
  • обращаем внимание на трос затвора, может потребоваться регулирование его напряжения за счёт ослабления или затягивания зажима;
  • в процессе обратной сборки возникают проблемы с попаданием в паз для нормального функционирования направляющих, придётся попотеть, чтобы добиться нужного результата;
  • по завершению сборки остаётся лишь проверить работоспособность регулятора температуры и плавность хода переключателя.

Регулирование заслонки отопителя

В некоторых случаях может потребоваться проведение регулирования заслонки. Выполняется эта процедура очень легко. Её суть заключается в следующих действиях:

  • болт крепления тяги к приводу необходимо немного ослабить;
  • рычаг заслонки выставляем в такое положение, при котором она будет открытой;
  • ручка привода должна быть полностью утоленной на приборной панели;
  • тягу вытаскиваем из оболочки и затягиваем крепёжный болт к рычагу привода заслонки;
  • ручка привода заслонки вытаскивается до предела, а сама заслонка при таких действиях должна перейти в закрытое положение;
  • если заслонка не перешла в закрытое положение, то необходимо открутить крепёжный болт оболочки тяги;
  • путём перемещения оболочки необходимо добиться закрытия заслонки, после чего можно затягивать крепёжный болт.

Очень надеемся, что наши советы окажутся полезными и спасут от холода в салоне. Заслонку легко отремонтировать и отрегулировать самостоятельно, помощь специалистов будет совсем лишней.

Регулировка заслонки печки Nissan Qashqai, выставляем правильно метки

Регулировка заслонки печки Nissan Qashqai, выставляем правильно метки

Автомобили Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора. У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона. В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Основные причины:

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.


  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.


  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.


  • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.


  • Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.


  • Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.


Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.


  • Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.


Функции заслонки

Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно. Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:


  • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
  • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
  • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.


  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.


  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.


  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

Читайте также: