Ниссан кашкай течь масла из под теплообменника

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Течи моторного масла Nissan Qashqai

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена прокладки в теплообменнике (маслоохладителе)

Всем доброго дня.
Началась вся эта история с масляных подтеков на поддоне картера двигателя. При очередной замене масла обратил внимание, что поддон мало того, что весь в масле, так еще и в коррозии (привет московские реагенты). Защиту, а именно два пластиковых пыльника, я благополучно посеял при проведении очередных сервисных работ.
Посмотрел ценник на новый поддон (1395р в Автодоке) и решил его заменить.
К очередной замене масла купил поддон: SAILING NSL11110810 и термостойкий герметик: VICTOR REINZ 70-31414-10 (400р) и поехал на подъемник. Кстати, 2 год заливаю в мотор Liqui Moly Synthoil high tech 5w-30, все супер, масло не поджирает.
Замена поддона — достаточно простая процедура:
1) сливаешь масло, ждешь когда все докапает;
2) откручиваешь 11 болтов, удерживающих крышку, головкой на 8;
3) поддеваешь аккуратно монтажной/отверткой поддон, только реально очень аккуратно, ибо легко сделать скол. 4) зачищаешь посадочное место от старого герметика, если оставляешь старый поддон, то чистишь и его;
5) обрабатываешь все обезжиркой;
6) наносишь герметик на поддон слоем 3-4 мм;
7) устанавливаешь поддон на место и затягиваешь болты по диагонали, в идеале не более 10 НМ.
После ждем 30 мин, меняем фильтр и заливаем масло.
Откатав месяц заметил, что все равно остаются небольшие подтеки, конечно, уже не такие лужи (см фото)
как были, но все же.
Ко второму заходу решил подкупить пыльник бампера и двигателя. Родная защита состоит из двух составных пыльников, аналог же представлен цельной пластиковой защитой. Покупал в том же Автодок за 1 196р (
SAILING L262007025.
Как выяснилось, проблема течи заключалась в
прокладке (теплообменника) маслоохладителя, из под которой и протекало масло (№ 3 на схеме (см. картинку)
Артикул: NISSAN 21304JA11A.
Процесс замены также достаточно простой:
1) Откручиваем масляный фильтр;
2) ключом на 22 откручиваешь маслоохладитель (два патрубка, подходящих к маслоохладителю я не пережимал);
3) зачищаешь все от грязи и ставишь новую (черную) прокладку.
Устанавливаем все в обратном порядке и с наслаждаемся результатом проделанной работы. Подтеков больше нет.

Течь масла из под кольца теплообменника двигателя Кашкай J10

john5

Похожие публикации

VovaTuf

Часто на вторичном рынке автомобиль продают без руководства по эксплуатации (где расписаны марки допустимых масел) и новым владельцам просто негде про это прочитать.
Вовсе не обязательно лить масло Nissan, оно не хуже, не лучше любой другой хорошей марки. Да и официалы масло Nissan льют редко. Под маркой Nissan (как и под маркой VW, Toyota, Honda и другими автомобильными марками) розлито масло одного из известных производителей масел. Последнее время ниссановцы использовали под своей маркой масло Total; возможно завтра будут использовать другое, но не менее хорошее.
Перепишу сюда все допуски, которые указаны в руководстве

Допуски масел для бензиновых HR16DE (1.6) и MR20DE (2.0)
API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4. Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуски масел для бензиновых HRA2DDT (1.2 dig-t) и MR20DD (2.0) Класс качества по ACEA: A3/B4. Допуск масла для дизеля K9K (1.5 dCi)
Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для дизеля M9R (2.0 dCi)
Класс качества по ACEA: C3-2004 Допуск масла для дизеля R9M (1.6 dCi)
Класс качества по ACEA: C4 низкозольное (low SAPS) Вязкость обычно советуют 5w30 (для 1.2 dig-t 5w-40), но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом. В руководстве приведена стандартная гистограмма (её рисуют для всех легковушек одинаковую).

roDd1

Не по теме но не нашел где спросить.
Вопрос такой кто знает какого диаметра отверстия под пистоны крепление пластиковой защиты картера?
Там стоят пистоны под рукой нет их а вот какой диаметр отверстий куда крепятся пистоны?
Спасибо
Хочу поставить туда такие потайные гайки и сверху прикрутить металлическую защиту картера поверх пластикого пыльника.

Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС QR20

Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС QR20

После очередной смены масла в ДВС, обнаружилась течь масла. После длительной стоянки на земле оставались капли моторного масла. Беглый осмотр показал, что масло бежит позади двигателя. Как оказалось течет масляный теплообменник, масло стекая с него попадает на правый привод и пыльник рулевой рейки. В моем случае течь была небольшой.
Интересно, что чаще такой узел встречается в европейцах, а может на японцах их вовсе нет.

Для ремонта нужно заказать след. детали:

213048H700 — прокладка
2130417F20 — кольцо большое
2133430F00 — кольцо малое

Вот он на схеме:

Вот как он выглядит на ДВС:


И так по порядку:

1) Снимаем переднее правое колесо
2) Колесо кладем под машину и чуток опускаем машину на него, чтобы избежать сваливания машины с домкрата.
3) Сливаем ОЖ.
4) Снимаем пластиковую защиту ДВС
5) Снимаем ремень навесного оборудования
6) Отключаем резервный датчик давления масла на теплообменнике
7) Откручиваем 4 болта на 12, верхний будет длинный в отличии от трех других.
8) Я не стал снимать шланги с ОЖ теплообменника, а отсоединил их с другого конца, т.к. места для их снятия в области размещения обменника очень мало.
9) Различными маневрами вытаскиваем его на свет))

10) Метим положение деталей как указано зеленой полосой, ибо я пометил красной, а как оказалось это цельная деталь.

11) Откручиваем верхний болт на 17 под ним мы увидим мало кольцо, которое нужно будет сменить, сам болт на фото ниже, он является проводником масла в теплообменник.

12) Разобрав сие девай, промываем это все карбом до чистоты, (хотя это по желанию, главное отмыть места прилегания прокладок)

13) На фото ниже сам теплообменник и помеченное отверстие через которое стекает остывшее масло. Черная прокладка эта причина течи масла, именно она стала пропускать масло.

14) Ответная часть и шарик датчика давления масла. Все протираем, обезжириваем. Я перед установкой смазал прокладку моторным маслом, не стал использовать герметик.

15) Собираем все в обратном порядке и не забываем сменить железную прокладку между блоком и всей сборкой теплообменника. Посадочные места, были обезжирены тряпкой. Новую прокладку не фотографировал, но покажу из отчета соклубника. Сама прокладка изготовлена из материала как прокладка ДЗ.

Собственно все! Масло с ДВС не сливал, при снятии вытекло грамм 200, спасет и поднятие машины на бок, за счет которого масло перетекает в другой часть картера. Прошло два месяца, масло не бежит.

Замена прокладки маслоохладителя двигателя Nissan Qashqai

Неполадка: ушел уровень и поддон в масле двигателя Nissan Qashqai. Причина была известна давно, так как поддон сидел на новом герметике, а течь была с маслоохладителя и датчика уровня масла.

Замена прокладки маслоохладителя двигателя Nissan Qashqai

мокрый поддон свистело на горячую с маслоохладителя и датчика


Ход работ по замене прокладки маслоохладителя двигателя Nissan Qashqai

Сливаем масло, откручиваем масляный фильтр. Под ним болт на 22, пережимаем 2 трубки на маслоохладителе. Снимаем, моем и ставим.


новая прокладка маслоохладителя


Старая – оранжевая, новая - черная, многие ставят старую снова на герметик. Я решил заменить. Проблема ушла - всё сухо!


новая прокладка на месте



Снятие и чистка бензонасоса Nissan Qashqai своими руками

Снятие и чистка бензонасоса Nissan Qashqai своими руками

Содержание статьи:
1. Снятие бензонасоса Nissan Qashqai
2. Чистка бензонасоса Nissan Qashqai
1. Снятие бензонасоса Nissan Qashqai
Рискнул

МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ MR20DE


1. Водяной шланг

2. Водяной шланг

3. Кольцевое уплотнение

4. Масляный радиатор

5. Соединительный болт

6. Масляный фильтр

7. Кронштейн А. См. выше.

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

Внимание: Не обожгитесь горячим моторным маслом и охлаждающей жидкостью двигателя.

1. Слейте охлаждающую жидкость, вывернув пробки из сливных отверстий в блоке цилиндров и на радиаторе. См. ниже и главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

2. Выверните масляный фильтр при помощи ключа (специнструмент: KV10115801). См. выше.

3. Отсоедините водяные шланги от масляного радиатора.

• При снятии только масляного радиатора пережите водяные шланги возле масляного радиатора во избежание вытекания охлаждающей жидкости двигателя.

• Поскольку из трубок вытекут остатки охлаждающей жидкости, подготовьте поддон для ее сбора.

Внимание: Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

4. Открутите соединительный болт и снимите масляный радиатор.

Примечание: Для упрощения установки нанесите метки совмещения на масляный радиатор и масляный поддон (верхний).

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

• Затяните соединительный болт (2), совместив стопор (А) со стороны масляного поддона (верхнего) с выступом на масляном радиаторе (1).


ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Масляный радиатор Проверьте, нет ли трещин на масляном радиаторе. Проверьте, не засорился ли масляный радиатор, продув воздух через впускной патрубок для охлаждающей жидкости. При необходимости замените масляный радиатор.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1. Проверьте уровень моторного масла и охлаждающей жидкости двигателя и долейте.

2. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек моторного масла или охлаждающей жидкости двигателя.

3. Заглушите двигатель и выждите 10 минут.

4. Снова проверьте уровень моторного масла и охлаждающей жидкости двигателя.

Видео по теме "Nissan Qashqai. МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ MR20DE"

X-Trail течь масла из под теплообменника ниссан кашкай замена масла, сечет масло с фильтра Nissan X-Trail. Течь масла в районе поддона картера двигателя.

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Всем привет! Сегодня объясню, как делается замена масла в вариаторе ниссан кашкай. Вариатор намного капризнее остальных коробок, его срок службы зависит напрямую от своевременной смены масла. В отличие от механики и автоматов, замена масла в этом агрегате выполняется несколько иначе. Кроме того, есть нюансы замены, которые не всегда соблюдаются даже мастерами на СТО.

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Периодичность

Согласно инструкции производителя, в вариаторах Nissan Qashqai j11 и прочих моделях Ниссан, рекомендована замена раз в 2 года или через 60 тысяч пробега машины. Для рестайлинговых автомобилей этой же марки, этот интервал увеличен до 90 тысяч и трех лет соответственно.

Однако, на практике дело обстоит совсем иначе: для долговечной работы вариатора Ниссан, полная замена масла нужна уже через 30-40 тысяч пробега.

Нужно учесть условия, в которых эксплуатируется именно ваш автомобиль. При повышенных нагрузках, таких как: сильные перепады температур летом и зимой; плохие дороги; вождение агрессивным стилем; интервал между сменами масла уменьшается. Понять, что требуется очередная замена вы можете по таким признакам:

  1. Подклинивает вариатор;
  2. Рывок, при трогании с места;
  3. Появление шумов при движении;
  4. Повышенный нагрев вариатора;
  5. Гул в подшипниках;

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Следует немедленно сменить масло при любом из таких признаков, как правило, после смены они исчезают, если не дошло до поломки.

Выбор масла

Наилучшим вариантом для трансмиссии Ниссан является фирменное масло CVT Fluid NS-2. Именно этот вариант рекомендован производителем. Неплохим аналогом является Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Кроме того, для полноценной замены можно использовать Febi Bilstein CVT, которое неплохо себя показало.

ВАЖНО: Применение масел для АКПП и других коробок не допустимо в вариаторах. Используйте только вариаторные масла, иначе — быстрое разрушение деталей неизбежно.

Проверяем уровень

Проверка уровня и внешнего вида масла, тоже может помочь определить необходимость его замены. Поэтому следует делать проверку уровня ежемесячно. Выполнить проверку не трудно, на всех вариаторах Nissan Qashqai имеется щуп. Однако, просто вынуть его и посмотреть уровень недостаточно, перед проверкой уровня следует выполнить такие действия:

  • Прогреть охлаждающую жидкость машины до 60-80 градусов, (индикатор на приборной панели) если она нагрета сильнее, дайте ей остыть до нужной температуры;
  • Закатить автомобиль на ровную горизонтальную площадку, мотор не глушить;
  • Выжать тормозную педаль. Затем последовательно переключать селектор с промежутком в 5-10 секунд, через все возможные положения;
  • Рычаг переключить в режим «Р». Тормозную педаль отпустить.
  • Отыщите наливную горловину (она бывает отмечена CVT или Transmission);
  • Отщелкните фиксатор, и вытащите щуп из горловины;
  • Протрите щуп ветошью и верните его на место;
  • Снова достаньте щуп и посмотрите, на какой отметке будет уровень смазки;
  • Нормой считается уровень по отметке «max» («hot» или «full»);
  • Верните на место щуп и закрепите его защелкой;

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Когда уровень у вас ниже нормального, необходимо искать и устранять причину — скорее всего, имеются протечки. Если смазка потемневшая или имеет запах гари, ее следует заменить немедленно.

Металлические частички в смазке, заметные на щупе, означают проблему с радиатором.

Инструменты и расходники для замены

Если собираетесь выполнить самостоятельно заменить вариаторное масло в J10 и прочих моделях Qashqai, подготовьте такие инструменты:

  1. Отвертка шлицевая;
  2. Плоскогубцы;
  3. Ключи торцевые либо головки 10 и 19;
  4. Ключик рожковый «10»;
  5. Воронка;

Материалы понадобятся такие:

  1. Сменная жидкость, из тех, что описаны выше в разделе «Выбор масла»;
  2. Прокладка поддона вариатора;
  3. Фильтрующий элемент теплообменника;
  4. Прокладка теплообменника;
  5. Фильтр грубой очистки вариаторный Кашкай;
  6. Прокладка сливной пробки;
  7. Запасная сливная пробка, на случай повреждения резьбы основной пробки;
  8. Тара под отработку;
  9. Чистая ветошь;
  10. Очиститель;

Процесс замены

Замена смазки вариаторов Кашкай 11 и 10 производится одинаково, потому что они оснащены трансмиссией mr20de . Последовательность такая:

  • Прогревают машину до ее рабочей температуры, нужно прокатиться 10-15 километров со средней скоростью;
  • Закатить авто на эстакаду (смотровую яму, подъемник), и заглушить двигатель;
  • Снять защиту снизу;

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

  • Проверить уровень смазки в трансмиссии, как я уже описал выше;
  • Щуп не защелкивают, чтобы обеспечить приток воздуха и ускорить стекание смазки;
  • Подставить тару для отработки под пробку слива и выкрутить пробку;
  • Удобнее иметь мерную тару с отметками, чтобы по слитому объему понять, сколько предстоит залить;

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

  • Стекает смазка 20-30 минут, не стоит торопиться, пусть стечет все;
  • В это время нужно заменить фильтр с теплообменника вариатора, промыть его радиатор;
  • Закрутить сливную пробку, сменив под ней прокладку;
  • В поддоне вариатора остается смазка, поэтому его необходимо снимать. Будьте осторожны, можно испачкать одежду и руки;
  • Поддон следует вымыть от загустевших остатков растворителем (очистителем), тщательно удалить стружку с магнитов;
  • Сменить фильтр, выполняющий грубую очистку, просушить поддон и прикрутить обратно, сменив прокладку. Прикручивать поддон следует аккуратно, соразмеряя усилия, иначе можно сорвать резьбу или деформировать крышку;

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

  • Заполните маслом трансмиссию, через отверстие щупа, воспользовавшись воронкой. Объем должен совпадать с объемом слитой жидкости;
  • После замены, полностью повторите проверку уровня, как я уже описал выше, при недостаточном уровне, добавьте масла;
  • При превышении уровня, следует откачать часть смазки шприцем с гибкой трубочкой через заливное отверстие

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Этот способ позволяет частично заменить смазку вариатора. Полностью она не сливается, для полной замены нужно повторить всю описанную процедуру, через 2 дня катания на Ниссан в обычных условиях. В принципе, повторная замена через пару дней не обязательна, так как масло обновилось на 70-75 процентов, и может служить дальше.

После смены нужно сбросить все ошибки трансмиссии и счетчик старения смазки. Если не знаете, как это делать, обратитесь на СТО, где подобную процедуру смогут произвести. Зачем делать сброс счетчика? Некоторые «умники» говорят, что это влияет на работу масляного насоса. На самом деле, сброс делается, чтобы избежать преждевременных сигналов о необходимости ТО.

Для новичков самостоятельная замена может показаться сложной. На самом деле, трудно лишь первый раз. При самостоятельной замене вы экономите свои финансы, и будете уверены в качестве выполненных работ. Некоторые СТО выполняют замену недобросовестно, совершенно не занимаясь заменой фильтра, чисткой радиатора и не снимают поддон. После парочки таких замен, могут появиться серьезные проблемы.

Самостоятельная замена позволяет их избежать.

У меня все, берегите свой автомобиль, делайте замены смазки самостоятельно, гарантированно избежите проблем. Подпишитесь на блог, поделитесь с друзьями ссылочкой, им тоже будет полезно. До свидания.

Замена масла в автомобиле Ниссан Кашкай

Моторное масло уменьшает силу трения движущихся деталей мотора, и увеличить его ресурс. Благодаря защитной плёнке, элементы силового агрегата изнашиваются намного меньше. Но, когда свойства смазки ухудшаются или его количество уменьшается ниже допустимого уровня, вероятность поломки двигателя заметно растёт. Чтобы избежать проблем, следует своевременно выполнить замену масла своими руками в двигателе Ниссан Кашкай или обратиться в автосервис. Но, если работа выполняется владельцем авто, ему стоит знать, как часто стоит заливать новую смазочную жидкость, сколько её необходимо использовать, и какие материалы лучше всего подойдут для разных моторов.

Частота замены смазки

Владельцам популярного в России стоит знать, что масло для него нужно менять каждые 15000 км. Однако экстремальные условия эксплуатации приводят к снижению периодичности заливки новой смазочной жидкости. На сроки могут повлиять запылённость воздуха, качество дорожной поверхности, скоростной режим, температура наружного воздуха и качество самого моторного масла.

Масло для Ниссан Кашкай

При наличии неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля интервалы могут сократить до 6-7 тыс. км. И после каждой замены параметры работы мотора становятся ближе к оптимальным. Если пренебрегать указанными сроками или признаками ухудшения качества смазки, двигатель может выйти из строя раньше, а его капитальный ремонт придётся проводить не через 300, а через 150-200 тыс. км.

Выбор масла

На первичном и вторичном рынке и в собственности российских автомобилистов можно найти два поколения моделей японского кроссовера – первое (J10) и второе (J11). Причём, J10 может комплектоваться работающими на бензине агрегатами объёмом 1,6 л или 2,0 л или дизельным мотором 1,5, 1,6 или 2,0 литра. Причём, выбирая смазку для работающих на бензине двигателей, следует обращать внимание на стандарты. По ACEA это может быть A1/B1, A3/B4, A3/B3 или A5/B5. По API – SM или SL при допустимой вязкости 5W-30. Количество жидкости для 1,6-литрового силового агрегата – 4,3 л. При наличии двигателя 2.0 – 4,4 л. Если не требуется менять ещё и фильтр, объёмы уменьшаются до 4,1 и 4,2 л, соответственно.

Мотор Кашкай J10

Если транспортное средство комплектуется 1,5-литровым мотором, работающим на дизтопливе, стоит выбрать масло с индексом A1/B1 по ACEA. Объём – 4,6 или 4,4 л, в зависимости от того, меняется ли при заливке ещё и фильтр. Для силовых агрегатов объёмом 2,0 л подойдут масла с индексом B, а его количество – 7,0 или 7,4 л. Смазать мотор объёмом 1,6 л можно жидкостью с маркировкой С4 (5,5 л при замене фильтра или 5,1 л, если без). А ещё для всех агрегатов подходит фирменная смазка Ниссан.

На J11 устанавливаются работающие на бензине двигатели 1,2 и 2,0 литра. Для каждого подойдёт смазка A3/B4 или Nissan с вязкостью 5W-40. Для «младшей» версии достаточно 4,63 или 4,3 л при замене фильтрующего элемента и без. Для второго варианта агрегата – 4,4 или 4,2 л, соответственно.

Мотор Кашкай j11

Если то же авто комплектуется двигателем, который работает на дизтопливе, параметры смазочной жидкости должны быть – C4 по ACEA и 5W-30. Объём смазки для единственного в этой версии авто дизельного мотора – 5,5 л при полной замене,

Этапы замене моторного масла для Ниссан Кашкай

После выбора марки, типа и количества смазки, можно приступать к работе по её замене. Для этого следует выполнить такие шаги:

  • Прогреть мотор.
  • Загнать транспортное средство на эстакаду или яму.

Кашкай масло 1 этап, поставить на яму

  • Открутить крышку горловины.

Кашкай масло 2 этап, открутить крышку

  • Открутить крепления пыльника и достать из отверстия клипсу, потянув за неё вниз.
  • Отвести в сторону пыльник.

Кашкай масло 4 этап, отогнуть пыльник

  • Открутить крепления защиты двигателя и снять её.

Кашкай масло 3 этап, открутить болты

  • Открутить крышку слива, предварительно подставив под него специальную ёмкость.

Кашкай масло открутить крышку слива

  • Найти фильтр и снять его, выкрутив против часовой стрелки.

Кашкай масло снять фильтр

  • Установить новый фильтрующий элемент, заменив ещё и уплотнительную прокладку.
  • Залить новую смазку. Сначала – первые 4000 мл, затем – остаток порциями по 100 мл, каждый раз проверяя уровень с помощью щупа.

Кашкай масло новая смазка

  • При достижении второго деления прекратить заливку масла.
  • Протестировать борткомпьютер – включить зажигание и после появления надписи Oil Good нажать на Trip.
  • Сбросить межсервисный пробег, продолжая удерживать Trip, дождавшись мигания цифры, отпустив кнопку и нажав её ещё раз.

Занимаясь заливкой масла в двигатель Nissan Qashqai, обязательно соблюдать технику безопасности. С учётом того, что замена выполняется снизу авто, а его клиренс не превышает 200 мм, стоит установить не только домкрат, но и противооткатные упоры. А отработанное масло необходимо собрать и утилизировать, доставив в специально предназначенные для этого приёмные пункты.

Причина большого расхода масла в двигателе ниссан кашкай

Nissan Qashqai 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Результаты опроса: Как бы поступили Вы?

Голосовавшие 64 . Вы ещё не голосовали в этом опросе

Доливать и забить

Капиталить ибо непорядок

Капиталить ибо кирдык придет двиглу

Что говорят дилеры и представители сервисных центров

Если обратиться с этим вопросом к официальным дилерам или представителям сервисных центров, то можно получить совершенно разную информацию. Одни заявляют о том, что на каждые четыре тысячи километров пройденного пути уходит 500 грамм этой жидкости, другие о том, что расход будет еще больше. Сколько сделаете опросов, столько получите совершенно разных мнений.

На самом деле, если автомобиль находится в идеальном состоянии, то объем масла, заливаемого в двигатель, должен практически полностью сохраниться до следующей замены! Ведь это не бензин или дизтопливо, которое сжигается при работе силового агрегата. И это касается абсолютно любой автомобильной марке, в том числе и Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai 2.0 2WD 5дв. кроссовер, 144 л.с, 6МКПП, 2014 – 2017 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2.0 2WD / Ниссан Кашкай в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 144 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2014 г. по 2017 г.

Расход масла Ниссан Кашкай 2008 гв

Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.

Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.

Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.

Я бы раскоксовать колечки попробовал

не поможет.там колец уже нет. это косяк производителя. они в те года г-но пихали.кольца слишком мягкие.

Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai

Если автовладелец наблюдает большой расход масла в этом японском кроссовере, то с транспортным средством явно что-то не в порядке. Существует целый ряд возможных причин, приводящих к такой неприятности:

  • Уплотнительные элементы находятся в изношенном состоянии и через них происходит утечка жидкости. Их потребуется заменить, а сами крепление перепроверить на возможное ослабление;
  • Картерная вентиляционная система излишне засорена. Решение – организация промывки всей системы;
  • Поршневые кольца или цилиндры силового агрегата находятся в плохом состоянии. Кольца и поршни, скорее всего, придется заменить, а сами цилиндры – расточить;
  • Ранее автовладелец использовал масло, которое не рекомендовал производитель авто. В итоге, это привело к состоянию закоксовывания маслосъемных колец и пазов, которые есть в поршневых канавках. Потребуется все это тщательно очистить и в дальнейшем использовать только допустимую продукцию;
  • Специальные маслосъемные колпачки, которые устанавливаются на клапанах, сильно износились или имеют явные повреждения. Их необходимо будет поменять на новые;
  • Направляющие втулки или стержни клапанов износились. Потребуется замена элементов и проведения ремонта всей головки блока цилиндров.

То есть, практически всегда обнаружение перерасхода этой жидкости подразумевает наличие одной из серьезных проблем, которую очень важно максимально оперативно устранить. Ведь это всегда лишняя трата денег и вероятность появление других неприятностей в обозримом будущем.

Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 расход масла

Расход масла на 1000 км – очень важный показатель, на который, некоторые люди, при планировании покупки автомобиля, почему-то изначально не обращают внимание. Они закладывают в будущие расходы траты на ремонт, профилактику, горючее, но забывают о том, что излишний жор масла также может серьезно ударить по выделяемому на транспортное средство бюджету.

%D0%9D%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%9A%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%B9-1.6-2.0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-1000-%D0%BA%D0%BC.jpg

Например, какой должен быть расход масла на Ниссан Кашкай? Такой вопрос часто можно встретить в Сети, так как эта модель в нашей стране пользуются повышенной популярностью.

Читайте также: