Ниссан кашкай термозащита глушителя дребезжит

Обновлено: 02.07.2024

Ниссан кашкай термозащита глушителя дребезжит

avs72 Просмотр профиля



Старожил

ЖирРАВ Просмотр профиля



Старожил

avs72 Просмотр профиля



Старожил

Чтобы не быть голословным:
rps20150821_191515.jpg ( 193,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3598

Реклама партнёров AvNitro Просмотр профиля



Старожил

Когда она начала греметь я ее просто выбросил. Спросил у официалов - они сказали правильно сделал.

Рохан Просмотр профиля AvNitro Просмотр профиля



Старожил

Что такое корч? Словесный мусор или есть значение?

Sakura-San Просмотр профиля



Старожил

AvNitro Просмотр профиля



Старожил

Реклама партнёров Sakura-San Просмотр профиля



Старожил

AvNitro Просмотр профиля



Старожил

Сколько людей, столько и мнений.
Интересное решение по поводу продуктов.
Путь от магазина до дома занимает пол дня?

Иногда дискуссия заходит в тупик разносортицы мнений и решений.
Это напоминает мне анекдот, где больной пришел к врачу с повязкой на одной ноге и пожаловался, что у него
болит голова. Но почему повязка на одной ноге?
Кто то просто посмеялся, а кто то серьезно задумался. почему повязка на одной ноге?
Если она сползла, то она должна охватить обе ноги?

Ниссан кашкай термозащита глушителя дребезжит

Nissan Qashqai, Qashqai+2. Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги - основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы - от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Кольцо глушителя, свист, звон, дребезг, скрип выхлопной системы. Фланец катализатора. Кашкай J10

после коллектора стоят шпильки с гайками, а после катализатора болты.

  • Ответы 536
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 27 июл
Лучшие авторы в этой теме
Популярные публикации

Недавно заметил скрип откуда то снизу все перечитал , появлялся когда немного покачиваешь машину при трогании особенно в горку или на неровной поверхности. Под машину лазил и раскачивал скрипа нет

Опубликованные изображения

Kybik

Вобщем если я это куплю в данном колличестве, я смогу заменить оба кольца?

Кто же знает! Кроме Вас! Я вот, скорей всего, смогу!

Кто же знает! Кроме Вас! Я вот, скорей всего, смогу!

да кто бы сомневался

smiler

у меня звенела какаято термозащита, прям над глушителем. Прикрутил с шайбами.

Wasu

у меня звенела какаято термозащита, прям над глушителем. Прикрутил с шайбами.

Уважаемый smiler фотки выложи пожалуйста.

nissanholder

Сегодня заметил похожий по описанию в теме звук под днищем в середине. Но пробег всего 46 т.р. При таком пробеге может быть причина звука в кольцах? Сколько будет примерно стоить замена в автосервисе Москвы, МО?

возможно у Вас тепловая защита деформирована и цепляет о выхлоп. Можете приехать, я посмотрю

Поломка 1 в 1 как у автора. Врезка гофры от 1500 (своя и видимо без снятия глушака) до 3500 (гофра их и со снятием). Гофра стоит около 200 руб 50х100 диаметр х длина, правильно?

Так вот почему душа не лежит к гофре, это соединение и работает по-другому, а главнее, что оно не разборное. То есть если полетит катализатор, то придётся его врезать опять сваркой. Вот типичный пример: https://nevaglush.ru/nissan

Порадовал тут колхоз от автора ромбовидный с надписью ГОСТ. Подскажи пожалуйста, что это конкретно, от какой модели? Я бы не родной врезал бы и всё, если он совпадает по отверстиям.

Изменено 16 апреля 2015 пользователем fishark

Вот вся пичаль в одной картинке

Изменено 17 апреля 2015 пользователем fishark

вот так работают сервисы

Изменено 17 апреля 2015 пользователем fishark

Если честно, самый гемморойный форум. Фотки блочит с радикала и даже с других мест. Это жопа полная. Хотел прилоэить скриншот по кольцам, в чём разница 2,0 и 1,6 и не получается. Это надо исхитриться в галерею свою загрузить, в которой тоже загрузка и редактирование кривое.

Изменено 19 апреля 2015 пользователем fishark

Баклажан

Баклажан

Такой заказ получился:

Nissan 01225-00521 Гайка крепления приемной трубы глушителя спереди 2шт 44,82руб 89,64руб

Nissan 20606-1U60B Болт крепления приемной трубы глушителя спереди 2шт. 102,01руб 204,02руб

Nissan 20695-8H320 Прокладка выхлопной системы между приемной трубой и выпускным колектором 1шт. 739,83руб

Изменено 21 апреля 2015 пользователем Баклажан

пружинки реально вечные, зачем их менять?

zxcn10

Баклажан

По Экзисту идут как заменитель! Должны подходить.

Баклажан

пружинки реально вечные, зачем их менять?

VVS37rus

Кому как повезёт. Когда пришла менять кольца решил купить в довесок всё остальное ( шпильки, болты, пружины, гайки ), чтобы в ответственный момент не бегать в магазин. Побрызлал ВДшкой всё без проблем открутилось, в итоге поставил всё новое, раз уж купил))))

4igor

И нас постигла сия участь на 7м году жизни авто. Труба во фланце гуляет, сварка сгнила и/или отвалилась. При резком трогании с места труба из фланца выскакивает и начинается веселуха.

4igor

А вот и масштаб трагедии, качество материалов явно не для Российских условий эксплуатации в городском режиме. 6 лет авто, все термозащиты в местах креплений отвалились, выхлопная система разрушилась, лампы ксенона в фарах взрываются, осколки хрен достанешь, масло жрёт, пока в пределах нормы, про подвеску ваще молчу. Машины одноразовые скоро будут.

Завтра буду ковыряться. Если чо, я в Невском районе. Без сварки то не обойтись. Буду думать где вариться. Фланцы надыбал и крепёж с кольцом.

майкл1977

  • 3 г desperado изменил заголовок на Кольцо глушителя, свист, звон, дребезг, скрип выхлопной системы. Подскажите размеры оригинального кольца? Кашкай J10

Система выпуска отработавших газов Ниссан Кашкай

Система выпуска отработавших газов Ниссан Кашкай

Рис. 5.24. Система выпуска отработавших газов автомобиля с двигателем MR20DE: 1 – катколлектор; 2 – датчик концентрации кислорода (управляющий); 3 – датчик концентрации кислорода (диагностический); 4 – дополнительный каталитический нейтрализатор; 5 – подушки подвески системы выпуска; 6 – дополнительный глушитель; 7 – основной глушитель.

Система выпуска отработавших газов Ниссан Кашкай

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (каталитический нейтрализатор, объединенный в одном узле с выпускным коллектором).

Система выпуска отработавших газов Ниссан Кашкай

Затем газы поступают в дополнительный каталитический нейтрализатор, а из него…

Система выпуска отработавших газов Ниссан Кашкай

…сначала в дополнительный глушитель…

Система выпуска отработавших газов Ниссан Кашкай

…а потом в основной.
Элементы системы выпуска отработавших газов подвешены к кузову на четырех резиновых подушках.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов.
При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота! ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.
Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Дребезжит двигатель Nissan Qashqai на холоде

Быть жертвой регулярных шумов в вашем автомобиле имеет тенденцию раздражать, автомобиль настолько сложен, что, как правило, трудно определить его источник и еще труднее найти деталь, которая его вызывает. Если вы тоже уже сталкивались с шумом холодного двигателя вашего Nissan Qashqai, мы, безусловно, можем вам помочь. Действительно, наша редакция решила опубликовать этот контент, чтобы изучить основные причины дребезжит двигатель на вашем Nissan Qashqai на холоде. Сначала мы рассмотрим двигатели, которые грохочут только при запуске, затем из-за неподходящего масла и, наконец, из-за свечей накаливания.

Двигатель моего Ниссан Кашкай дребезжит только при запуске

Если двигатель вашего Nissan Qashqai издает дребезжание на холоде, особенно при запуске и после этого довольно быстро заканчивается, возможно, виновата смазка вашего двигателя. Действительно, масляный фильтр (часть, которая всасывает масло и заставляет его подниматься к верхней части двигателя) может быть повреждена, и поэтому потребуется время, чтобы заставить масло подняться, когда оно еще очень густое. Если это ваша ситуация, через несколько десятков секунд двигатель, который хлопает ваш Nissan Qashqai, должен вернуться к нормальному функционированию, потому что смазка двигателя будет выполняться нормально, обязательно проверьте состояние двигателя.

Двигатель моего Nissan Qashqai, который дребезжит на холоде из-за слишком жидкого масла

Другой вариант, который может оправдать дребезжание двигателя на вашем Nissan Qashqai, заключается в том, что во время замены масла выбор масла был не идеальным, действительно, моторные масла различаются по своей вязкости, которую мы сравним со значением «W», чем выше это значение тем толще, чем масло, и наоборот. Если было выбрано слишком жидкое масло, возможно, что в холодном состоянии смазки, которую оно допускает, недостаточно, чтобы ограничить грохот двигателя, сравните используемое масло и масло, рекомендованное производителем, если ваш двигатель сильно щелкает или сохраняется на вашем Nissan Qashqai не стесняйтесь менять его на подходящее масло.

Двигатель, который дребезжит на холоде на моем Nissan Qashqai из-за свечей накаливания

Если у вас дизельный двигатель, он грохочет на холоде, и он трудности с запуском в холодную погоду, возможно, срок службы ваших свечей накаливания Nissan Qashqai подошел к концу.. Действительно, мертвая свеча зажигания заставит прикрепленный цилиндр не нагреваться и вызовет более сильный грохот двигателя Nissan Qashqai, поэтому подумайте об оценке состояния ваших свечей зажигания самостоятельно с помощью мультиметра, возможно, задействована только одна как и все они. Здесь мы перечислили вам основные факторы, влияющие на холод двигателя автомобиля. Не стесняйтесь заглянуть на нашу страницу, посвященную вашему автомобилю, чтобы найти дополнительную информацию обо всех поломках, связанных с вашим автомобилем.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Qashqai, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Qashqai категория.

Ремонт глушителя Nissan Qashqai J10

Юнион Моторс на Бережковской наб. 38 с2 - крупнейший специализированный постгарантийный техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование. Мы знаем все про ремонт глушителей Nissan Qashqai J10 и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ремонта глушителя Nissan Qashqai J10

YouTube видео ремонта глушителя

Ремонт сквозной коррозии фланцевого соединения. Мы срезаем поврежденный фланец. Устанавливаем новый в комплекте с болтами, гайками, пружинами и прокладкой. Защищаем сварные швы от коррозии специальным высокотемпературным защитным напылением.

Ремонт глушителя на Instagram

Смотрите, как мы работаем и делитесь комментариями.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Ремонт глушителя Nissan Qashqai J10

Юнион Моторс на Бережковской наб. 38 с2 - крупнейший специализированный постгарантийный техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование. Мы знаем все про ремонт глушителей Nissan Qashqai J10 и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ремонта глушителя Nissan Qashqai J10

YouTube видео ремонта глушителя

Ремонт сквозной коррозии фланцевого соединения. Мы срезаем поврежденный фланец. Устанавливаем новый в комплекте с болтами, гайками, пружинами и прокладкой. Защищаем сварные швы от коррозии специальным высокотемпературным защитным напылением.

Ремонт глушителя на Instagram

Смотрите, как мы работаем и делитесь комментариями.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Исправная выхлопная система Ниссан Кашкай: ремонт глушителя и катализатора профессионалами

Система отвода и очистки выхлопных газов у Ниссан Кашкай точно такая же, как и у всех без исключения современных легковых автомобилей. За почти двухвековую историю двигателя внутреннего сгорания состав агрегатов, составляющих выхлопной тракт, сформировался достаточно четко.

Ремонт глушителя Кашкай: предварительные сведения

Выхлопной тракт Кашкай включает в себя четыре следующих последовательно расположенных элемента:

  1. Выпускной коллектор. В нем собираются отработанные газы из всех камер сгорания двигателя. Как и на большинстве легковых авто, коллектор Кашкай отливается из чугуна.

  2. Гофра. Резиново-металлический элемент, основное назначение которого состоит в том, чтобы гасить резонансные колебания, вызываемые работающим мотором и потоком выхлопных газов. Этот компонент, будучи, по сути, предохранителем, относится к категории расходников, и выходит из строя значительно чаще прочих.
  3. Глушитель. Он представляет собой систему акустических зеркал, гасящих и резонансные колебания, и звуковые волны. Иными словами, именно он ответственен за уровень громкости работы двигателя. Также он частично осуществляет очистку отработанных газов от содержащихся в них твердых элементов – сажи и копоти. Они образуются из-за неполного сгорания топлива в цилиндрах. На большинстве модификаций Кашкай глушитель с гофрой представляют собой единый блок, что несколько затрудняет замену каждого из устройств.
  4. Каталитический нейтрализатор. Самый дорогой из компонентов выхлопного тракта. Он очищает выхлоп как от твердых элементов, так и от наиболее токсичных газов – оксидов углерода и азота. Последнее осуществляется в процессе химической реакции, происходящей под воздействием собственно катализатора – сплава из редкоземельных и драгоценных металлов, который равномерным слоем нанесен на фильтр устройства. Именно наличие этого сплава делает нейтрализатор таким дорогим. Оригинальное это устройство для Ниссан Кашкай стоит более тысячи евро.

Также в выхлопном тракте имеются два лямбда-зонда. Первый расположен в самом его начале, непосредственно за коллектором, а второй – в конце. Эти датчики следят за количеством свободного кислорода в выхлопных газах, тем самым контролируя как работу мотора, так и выхлопной системы автомобиля.

Все эти компоненты соединены между собой патрубками из огнеупорной стали, препятствующей прогоранию выхлопного тракта.

Ниссан Кашкай: ремонт глушителя


Так как этот агрегат полностью изготовлен из сталей, причем, нескольких марок, можно предположить, что одним из его врагов является коррозия. Так оно и есть. Чтобы максимально нейтрализовать воздействие влаги на глушитель, его внешний корпус варят из нержавеющей стали. Что, тем не менее, не спасает от ржавчины полностью.

Если очаги коррозии не слишком велики, для Ниссан Кашкай ремонт глушителя может заключаться лишь в заваривании его корпуса, что восстанавливает герметичность. Для этого в большинстве случаев даже не приходится демонтировать агрегат. Машина устанавливается на подъемник или на смотровую яму, в результате чего сварщик получает к элементу свободный доступ.


Внутренний корпус глушителя варится из огнеупорной стали, дабы та препятствовала разрушительному воздействию на него раскаленных выхлопных газов. Но тут происходит то же, что и с коррозией – легированная сталь лишь замедляет процесс разрушения, но не сводит его на нет полностью. Теоретически, можно заварить и внутренний корпус, но для этого придется разрезать, а по окончании ремонта и вновь заваривать внешний. Что, разумеется, сделает ремонт дороже. Так что и проще, и дешевле, и надежнее просто заменить прогоревший глушитель на новый.

Есть в этом деле одна тонкость: этот агрегат, как мы уже говорили, частенько соединен с гофрой, так что придется одновременно заменить и ее – что, кстати, с одной стороны, не будет лишним, а с другой, хоть и поднимет стоимость ремонта, но незначительно. А можно вырезать из выхлопного тракта лишь глушитель.

Ниссан Кашкай: ремонт катализатора

Значительно сложнее дело обстоит с каталитическим нейтрализатором. Его ресурс, если сравнивать его со стоимостью этого устройства, невелик и составляет в среднем две сотни тысяч км. пробега машины. В процессе работы он постепенно забивается гарью и копотью. Мало того, что при этом снижается его эффективность, его проходимость также становится хуже. И в результате этого давление в выхлопном тракте увеличивается, что значительно сокращает ресурс всех составляющих его агрегатов.


На Ниссан Кашкай ремонт катализатора невозможен: прогорел ли тот, проржавел или стал непроходимым для выхлопных газов – с ним придется расстаться. А вот что установить взамен него – тут есть масса вариантов:

  1. Новое оригинальное устройство – это будет наиболее дорогой из всех возможных вариантов ремонта.
  2. Один из многочисленных универсальных каталитических нейтрализаторов, в том числе и отечественного производства. Такая замена несколько снизит стоимость ремонта.
  3. Резонатор (его еще называют пламегасителем). Он стоит на порядок дешевле, однако не очищает выхлоп от токсичных газов. К тому же при замене катализатора на пламегаситель придется вносить и еще ряд изменений в конструкцию выхлопного тракта.

Ремонт глушителя на Кашкай: заключение

Как видите, вариантов ремонта всех компонентов системы очистки выхлопных газов Ниссан Кашкай много. О том, как поступить в каждом конкретном случае, вы сможете решить, обратившись в автосервис, где мастер предложит все из возможных вариантов ремонта, расскажет о преимуществах и недостатках каждого из них, а уж окончательное решение будет, разумеется, за вами – владельцем машины.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Читайте также: