Ниссан кашкай тревога настройка шасси

Обновлено: 05.07.2024

17.2 Диагностика неисправностей электрооборудования шасси - общая информация

В состав типичного электрического контура могут входить электрический компонент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели контура, имеющие отношение к данному компоненту, а также проводка и электрические разъемы, служащие для соединения компонента с батареей и массой шасси. Для облегчения задачи поиска неисправностей электрических контуров в Разделе Электрические схемы - общая информация.

Перед тем как приступать к работам по устранению неисправностей какого-либо из электрических контуров, внимательно изучите соответствующую схему приложения с тем, чтобы как можно более четко представить себе его функциональное назначение. Сужение круга поиска неисправности обычно производится за счет постепенного выявления и исключения нормально функционирующих компонентов того же контура. При одновременном выходе из строя сразу нескольких компонентов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя или нарушение заземления (разные контуры во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или клемму заземления).

Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия клемм, выход из строя предохранителя, сгорание плавкой вставки или дефект реле переключения. Произведите визуальную проверку состояния всех предохранителей, проводки и электрических разъемов контура перед тем как приступать к более конкретной проверке исправности его компонентов.

В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами в какие точки контура и в какой последовательности следует подсоединять прибор с целью наиболее эффективного выявления дефекта.

В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (может также использоваться 12 В контрольная лампа с комплектом соединительных проводов), индикатор непрерывности отрезка контура (пробник), включающий лампочку, собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для запуска двигателя от вспомогательного источника, оборудованных зажимами типа крокодил и, желательно, прерывателем контура, которые могут применяться для шунтирования и подключения различных компонентов электрооборудования в процессе диагностики контура. Как уже упоминалось выше, перед тем как приступать к проверке цепи при помощи диагностического оборудования, определите по схемам места его подсоединения.

Проверка наличия напряжения

Проверки наличия напряжения производятся в случае нарушения функционирования контура. Подсоедините один из проводов тестера электрических цепей либо к отрицательному полюсу батареи, либо к хорошо заземленной точке шасси автомобиля. Другой провод тестера подсоедините к клемме электрического разъема контура, предпочтительно ближайшего к батарее или предохранителю. Если контрольная лампа на тестере загорается, напряжение на данном отрезке цепи имеет место, что подтверждает исправность контура между данной клеммой и батареей. Продолжая действовать в аналогичной манере, исследуйте оставшуюся часть контура. Выявление отсутствия напряжения говорит о наличии неисправности между данной точкой контура и последней из проверенных ранее (где напряжение присутствовало). В большинстве случаев причиной отказа является ослабление электрических соединений и нарушения качества контактов.

Поиски короткого замыкания

Одним из методов поисков короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в контуре должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начинает мигать, где-то в данном жгуте имеется замыкание на массу, возможно вызванное протиранием изоляции провода. Аналогичная проверка может быть произведена для каждого из компонентов контура, включая выключатели.

Проверка исправности заземления

Данная проверка производится с целью определения надежности заземления компонента. Отключите батарею и подсоедините один из проводов оборудованной автономным источником питания лампы-пробника к заведомо хорошо заземленной точке. Другой провод лампы подсоедините к проверяемому жгуту или клемме. Если лампа загорается, заземление в порядке (и наоборот).

Проверки наличия проводимости

Проверка производится с целью выявления обрывов электрической цепи После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника, оборудованной автономной батареей. Подсоедините провода пробника к обоим концам контура (или к «силовому» концу (+) и хорошо заземленной точке шасси), если контрольная лампа загорается, обрыв в контуре отсутствует. Отказ включения лампы свидетельствует о нарушении непрерывности цепи. Аналогичным же образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его клеммам. При переводе выключателя в положение «Вкл» контрольная лампа-пробник должна загораться.

При диагностике подозреваемого на наличие обрыва контура визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как осмотр клемм на наличие коррозии или нарушения качества их контактов затруднен в виду ограниченности доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом разъема). Резкое подергивания корпуса разъема на датчике или жгута его проводов во многих случаях приводит к восстановлению проводимости. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа подозреваемого на обрыв контура. Нестабильно возникающие отказы могут иметь причиной окисление клемм или нарушение качества контактов.

Диагностика неисправностей электрических цепей вовсе не представляет собой трудноразрешимую задачу при условии четкого представления о том, что ток поступает ко всем электрическим нагрузкам (лампа, электромотор и т.п.) от батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через массу автомобиля. Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования могут иметь своей причиной лишь прекращения подачи на них электрического тока от батареи или возврата его в нее.

Ошибки Ниссан Кашкай: как диагностировать и устранить?

Лампочка Check Engine на Кашкай J10

Qashqai

Рано или поздно наступает момент, когда автомобиль подает водителю сигнал о неисправности – на приборной панели загорается «CheckEngine». Кроссоверы японского бренда Ниссан в этом плане не исключение. Правильная диагностика Ниссан Кашкай помогает предупредить серьезную поломку авто. Проверка осуществляется собственными силами автомобиля (речь идет о самодиагностике), может также использоваться специальный сканер, подсоединяемый к соответствующему разъему. Диагностический разъем OBD II на Кашкаях располагается ниже рулевой колонки. Вопрос сводится лишь к тому, правильно ли будут считаны и интерпретированы ошибки.

Лампочка Check Engine на Кашкай J10

Правильное проведение диагностики Ниссан Кашкай

Для проведения самодиагностики Кашкай нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание и подождать 3 секунды.
  • 5 раз нажать на педаль газа и отпустить ее (продолжительность нажиманий должна составить 5 секунд).
  • подождать 7 секунд после последнего нажатия и утопить педаль газа в пол на 10 секунд.
  • удостовериться в правильности произведенных операций – должно начаться мигание пиктограммы проверки.
  • отпустить газ.

Диагностический разъем Кашкай J10

Коды ошибок на Кашкай четырехзначные. Цифры выводятся миганием надписи Check Engine: первая за счет длинных вспышек, последующие – за счет коротких. Каждая цифра при индикации отделена от другой промежутком в 2 секунды. При наличии нескольких ошибок, вывод осуществляется последовательно. Например, если неисправен выключатель круиз-контроля Кашкай (код 1564), то в режиме диагностики будет наблюдаться следующая картина:

  • длинная вспышка;
  • через 2 секунды 5 коротких миганий;
  • через двухсекундный интервал еще 6 коротких вспышек;
  • 4 коротких мигания после аналогичного интервала.

После устранения причины, вызвавшей появления сигнала Check Engine, необходимо обнулить память бортового компьютера. Сбросить ошибку Кашкай придется в том случае, когда на панели горит соответствующий значок. В противном случае она будет выскакивать вновь независимо от того, восстановлена ли работоспособность конкретного узла автомобиля.

Для сброса необходимо зажать педаль газа в режиме диагностики на 10 секунд. По завершении обнуления зажигание выключается. Для работы используется секундомер, что усложняет процедуру.

Диагностика при помощи сканера

Qashqai J10

Помимо самодиагностики, есть еще один действенный способ выяснения неисправностей на автомобиле. Он предполагает использование сканера. Устройство подсоединяется к диагностическому разъему, который на Кашкае находится ниже рулевой колонки. Зажигание в это время выключено. Далее выполняются следующие действия:

  • автосканер подключается к ПК или смартфону (в зависимости от того, на каком устройстве установлена программа диагностики);
  • в меню выбирается кроссовер нужного года и кузова (j10 или J11);
  • включается зажигание (можно завести мотор) и запускается процесс сканирования;
  • программа выдаст сохраненные коды, их следует обнулить и проехать на авто пару-тройку километров;
  • автосканер вновь подключается и производится проверка;
  • полученные коды (с расшифровкой или без нее) фиксируются.

Впоследствии на основании полученных кодов можно будет устранить возникшие неполадки.

Современные сканеры

Launch CReader V

Автосканеры представляют собой устройства, задача которых – обнаруживать неисправность. На рынке электроприборов представлены устройства, рассчитанные на конкретную марку автомобиля. Есть и универсальные варианты.

Контроль над двигателем дает стандарт OBD-II, с которым работает популярный прибор Launch CReader V. На ЖК-дисплей выводится текстовая информация о неполадках, сканер может также строить графики. Благодаря этому водитель следит за параметрами ДВС (например, за расходом воздуха при изменении числа оборотов мотора). Пользователи отмечают стоимость автосканера, точность, интуитивно понятный интерфейс. Минусом считается ограниченность указанным стандартом.

ELM327

Под названием ELM327 чаще встречаются дешевые диагностические приборы китайского происхождения. Прототип же разработан американской компанией и рассчитан на профессиональную диагностику. Китайские аналоги подключаются к смартфонам или ПК через USB-порт или через Bluetooth. Среди плюсов сканера – обилие диагностических программ для устройств на базе Windows OS, Android и IOS, низкая цена, удобство подключения. Минус – программное обеспечение любительского уровня. Прибор также непригоден для перекодирования ЭБУ авто.

Autocom CDP Pro

Еще один прибор – шведский прототип Autocom CDP Pro и его китайские дешевые аналоги. Клоны по обилию функций для диагностики не уступают оригиналу, сложности возникают при обновлении ПО (китайские производители «взламывают» обновление, поэтому эффективность диагностики снижается). Удобный в плане использования сканер, как отмечают пользователи, часто ломается.

Коды ошибок Кашкая

В кодах ошибок на автомобилях Ниссан Кашкай зашифрованы неисправности узлов. Автовладельцу необходимо понимать, какая поломка может вызвать появление ошибки при диагностике, как ее устранить.

P0420

Ошибка P0420

Ошибка Кашкай р0420 возникает, когда каталитический нейтрализатор в системе отведения выхлопных газов перестает работать должным образом. В выхлопе появляется кислород и несгоревшее топливо, сигнал считывается с лямбда-зондов кроссовера. Можно выделить семь причин неисправности:

  • используется топливо низкого качества (например, этилированный бензин);
  • поврежден задний кислородный датчик;
  • есть замыкание в цепи лямбда-зонда;
  • поврежден катализатор;
  • есть нарушение герметичности на пути движения выхлопных газов (в коллекторе, в глушителе и т.д.);
  • долгая работа ДВС с пропусками зажигания;
  • чрезмерное давление топлива.

Для устранения неисправности можно попробовать сделать следующее:

  • поменять местами лямбда-зонды (если неисправен нижний датчик кислорода, должна появиться иная ошибка);
  • залить в бак качественное топливо и проехать несколько километров;
  • проверить пропускную способность нейтрализатора.

Если решение проблемы вызывает затруднения, лучше обратиться в сервисный центр.

U1000

Ошибка U1000 и надпись Check Engine появляются в ситуации, при которой блок управления Кашкай не получает сигнал от системы диагностики OBD по CAN-шине. Уже при двухсекундной задержки сигнала такой код дает о себе знать. По CAN-шине происходит скоростная передача сведений о наличии неполадок в узлах автомобиля. В случае проблем с проводкой (окисленные контакты, плохое подключение к заземлению авто) указанная ошибка проявляется при диагностике.

Nissan Qashqai M9R

P1147, P0139

Помимо ошибки p0420, на Nissan Qashqai могут появиться коды p1147 и p0139. При их обнаружении водители часто также наблюдают отрыв соединительного фланца за каталитическим нейтрализатором. Во время ремонта при скинутой фишке датчика кислорода устанавливаются новые уплотнительные кольца. Причина появления указанных ошибок на Кашкай – плохой бензин, неподходящие по размеру уплотнительные кольца, плохой контакт лямбды. Решается проблема путем заправки качественного топлива, установки родных колец и прочистки контактов зонда спиртом.

Nissan Qashqai MR20DE

Заключение

Самодиагностика на Ниссан Кашкай и использование сканеров позволяют проверить наличие неисправностей. Своевременное их устранение продляет ресурс автомобиля. При самодиагностике от водителя требуется повышенное внимание, поскольку код придется считывать по миганиям надписи CheckEngine. Способ со сканером проще, но подходящее устройство надо приобрести или позаимствовать у знакомых.

Ошибки Ниссан Кашкай: как диагностировать и устранить




Лампочка Check Engine на Кашкай J10


Лампочка Check Engine на Кашкай J10

Ошибки Ниссан Кашкай на приборной панели

Код неисправности состоят из пяти значений — буквы и 4 цифр. Литера сообщает о типе дефектной системы. Например, Р — о неисправности трансмиссии или вариатора, поломке катализатора. Второе — о специфике ошибки. Третье — о типе поломки. А четвертое и пятое — это порядковый номер неисправности. Считать код можно с помощью специального сканера.

Каждый раз при запуске авто, оно проходит самодиагностику, о чем свидетельствует горящий на приборной панели восклицательный знак в треугольнике желтого цвета.

Инструкция

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай J11 и J10 осуществляется аналогично, потому что конструкция самой трансмиссии аналогичная. Последовательность действий в домашних условиях:

Описанный способ позволяет частично поменять масло в вариаторе. Полная замена проводится методом замещения – когда старое масло вытесняется новым. Для этого можно раскошелиться на дополнительный объем масла и повторить процедуру. Лучше сделать это через 2-3 дня, поездив на автомобиле в привычном режиме. Однако регламент гласит, что частичная замена, при которой меняется 60-70% жидкости, достаточна для нормального функционирования вариатора. Важно при этом поменять все указанные фильтры, очистить поддон и магниты. Если этого не сделать, эффективность свежего масла и вообще процедуры замены понизится.

Также после замены следует с помощью диагностического сканера сбросить все ошибки КПП, а также сбросить счетчик старения масла. Хорошо, если есть свой сканер. Если нет, то процедуру проведут в любом центре компьютерной диагностики.

Зачем это нужно? На форумах высказывается мнение, что от показателей счетчика зависит, насколько производительно будет работать масляный насос. Однако на самом деле на его работу влияют не цифры, а условия использования. Сбросить показатели нужно, чтобы машина не сигнализировала о необходимости сервисного обслуживания.


Снятие ошибок Qashqai

Если сбой в системе устранен, появляется необходимость сбросить неисправность. Чтобы это сделать, необходимо:

  1. Как только появится код, указывающий на ошибку, зажать педаль газа на 10 секунд и дождаться на одометре четырех нулей.
  2. Выключить зажигание.

Чтобы скинуть код в памяти блока управления, необходимо на 10 секунд отключить аккумулятор.

Если появляется ошибка аэрбег, то нужно:

  1. Вставить ключ зажигания.
  2. Нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры.
  3. Повернуть ключ.
  4. Дождаться, когда значок потухнет.
  5. Сразу выключить зажигание.
  6. Подождать 3 секунды.
  7. Повторить трижды пункты от 3 до 6.

P0420 — пора менять катализатор?

Самый правильный и разумный способ — заменить катализатор. Для большинства машин старше 10 лет (а эта ошибка вряд ли возникнет на «новых» авто) стоимость катализатора не так уж высока. На разборах и интернет-площадках цена б.у катализатора начинается от 3-5 тыс. рублей. Причём обладатели японских автомобилей часто могут позволить себе купить контрактный катализатор без пробега по РФ за относительно небольшие деньги.

Многие умельцы просто удаляют катализатор и ставят пламегаситель (или вообще пустую трубу). Делать это категорически нежелательно по множеству причин. Давайте разберём, почему лучше заменить катализатор на другой:

Плюсы замены катализатора:

  • Планета скажет вам спасибо. Окружающие тоже.
  • Не нужно заморачиваться с прошивками ЭБУ (электронный блок управления)
  • Проблема будет решена один раз и на долгое время. Нет вмешательства в жизненно-важные агрегаты автомобиля (ЭБУ).

Минусы замены катализатора:

  • относительно дорого (но что такое 5 — 10 тысяч для вашего любимого автомобиля?)
  • очень дорого для некоторых моделей авто
  • возможны трудности с прохождением ежегодного техосмотра а также с продажей автомобиля

Менять катализатор и удалять его — решать только вам. Давайте же ещё рассмотрим плюсы и минусы удаления катализатора, дабы быть более объективным.

Плюсы удаления катализатора:

  • небольшой прирост в мощности (менее 1%)
  • небольшая экономия топлива (и то не факт)
  • меньше затрат

Минусы удаления катализатора:

  • увеличение выброса вредных веществ, снижение экологии
  • выхлоп намного токсичнее, при этом он может попадать в салон
  • во многих случаях очень противный запах выхлопа, причём не только рядом с машиной но и за несколько метров от неё
  • необходимость ставить «обманки», «пламегаситель», прошивку под ЕВРО2.

Наиболее частые коды ошибок на букву P

Появление подобной поломки говорит о возникших сложностях в работе трансмиссии или мотора. Например, Р0015 свидетельствует о том, что распределительный вал оказался в неверном положении, а Р0171 — об излишне бедной топливной смеси в цилиндрах мотора.

Двигатель

Ошибка Qashqai P0420

Говорит о проблемах катализатора, особенно в работе кислородного датчика. Частой причиной появления ошибки является также окисление контактов или поломка контроллера.

Кашкай: неисправность P0826

Свидетельствует о проблемах с ручным переключением передач. Чтобы выяснить причину в СТО проводят диагностику трансмиссии.

Qashqai: ошибка P0300

Свидетельствует о пропусках зажигания, что обычно вызывает поломка соленоида регулировки фаз газораспределения на впускном валу. В большинстве случаев хватит проверки угла поворота соленоида и его исправления до нормы.

Код неисправности P0725

У Qashqai указывает на проблемы в работе вариатора или датчиков коленчатого/распределительного валов. Чтобы точно выяснить причину, необходимо провести диагностику КПП.

бренд

P1564 — ошибка

Свидетельство проблем с круиз-контролем. Для выяснения причин необходима детальная диагностика датчиков. Иногда появление ошибки связано с плохим контактом на переключателе, поэтому не помешает проверка руля.

Код P1111

Говорит о прерывистости подачи напряжения от датчика температуры всасываемого воздуха Qashqai. Причина может крыться в контроллере и подсоединенных контактах. Чтобы выяснить точные следствия используют мультиметр. Поврежденные провода заменяют.

Ошибка Р1122

Возникает при снижении сигнала датчика дроссельной заслонки. Это связано с плохими контактами, попаданием влаги, залипанием заслонки. В последнем случае неисправность устраняется обновлением смазки.

Код неисправности Nissan Qashqai — P0132

Возникает, если напряжение в электроцепи контроллера кислорода слишком высокое. Делают диагностику устройства и проверяют работу реле, для выяснения дальнейших шагов по устранению неисправности.

Ошибка P0011

Сообщает о неправильном положении распределительного вала. Обычно к этому приводит износ шестеренок шкива, а иногда — сам датчик. Выяснить точно можно с помощью визуального осмотра.

Ниссан

Неисправность P1777

Свидетельствует, что цепь обмотки электромотора АКПП оборвалась и требует замены.

Код ошибки P1715

Возникает, если выходит из строя контроллер скорости входного вала Nissan. Надо проверить контакты на устройстве.

Код P0715

Говорит о проблемах с контроллером скорости на турбине или его электроцепью.

P17f0

Ошибка сигнализирует о проблемах в работе или даже полном выходе из строя индуктивной сигнальной муфты преобразователя крутящего момента.

Код P1614

Возникает при неполадках иммобилайзера. Требуется проверка проводов на окисленность, надежность контактов и хорошей работы антенны блокиратора мотора.

старый кузов

P1706

Смысл ошибки зависит от типа трансмиссии — механика или автомат. Если речь о МКПП, то ее появление говорит о неисправности датчика-переключателя разрешения пуска. Обычно из-за поломки проводки. А вот у АКПП это свидетельствует о поломке датчика нейтрали.

Ошибка P0744

Сообщает о неисправности цепи муфты сцепления. Обычно проблему вызывает поломка гидротрансформатора АКПП.

Ошибка PS

Свидетельство проблем с электроусилителем руля.

P1147

Появляется при повышении напряжения, питающего контроллер кислорода.

P0138

Возникает на экране при повышении напряжения, питающего датчик кислорода.

Код P1777

Свидетельствует о возникновении обрыва цепи обмотки электромотора АКПП.

Неисправность Р0301

Говорит о возникновении пропусков зажигания в первом цилиндре мотора Кашкая.

Ошибка

Р0014

Указывает на пониженную эффективность газораспределения или поломку датчика распредвала. Необходимо провести подробную диагностику регулятора.

Ошибка двигателя Кашкай: Р0134

Указывает на неспособность блока управления мотором обнаружить электроцепь кислородного датчика. Часто связано с повреждением проводки или ослаблением контакта.

Р2138

Говорит о сломанном сенсорном контроллере, расположенном на электронной педали газа. Устройство требует замены.

Ошибка 0340

Возникает при неисправности электроцепи датчика положения распредвала. Обычно к этому приводят сломанные провода, например, из-за окисления или перелома, нарушения изоляции. Для диагностики электроцепи применяют мультиметр. В отдельных случаях может потребоваться замена регулятора.

Ниссан Кашкай: загорелся чек двигателя — как убрать ошибку

Если есть диагностическое оборудование – определите причину появления значка. В зависимости от указанного кода будет развиваться и план действий. Если стереть ошибку, не применив конкретных шагов на устранение причин, значок чека появится вновь.

панель





Современные сканеры



Launch CReader V
Автосканеры представляют собой устройства, задача которых – обнаруживать неисправность. На рынке электроприборов представлены устройства, рассчитанные на конкретную марку автомобиля. Есть и универсальные варианты.

Контроль над двигателем дает стандарт OBD-II, с которым работает популярный прибор Launch CReader V. На ЖК-дисплей выводится текстовая информация о неполадках, сканер может также строить графики. Благодаря этому водитель следит за параметрами ДВС (например, за расходом воздуха при изменении числа оборотов мотора). Пользователи отмечают стоимость автосканера, точность, интуитивно понятный интерфейс. Минусом считается ограниченность указанным стандартом.



ELM327

Под названием ELM327 чаще встречаются дешевые диагностические приборы китайского происхождения. Прототип же разработан американской компанией и рассчитан на профессиональную диагностику. Китайские аналоги подключаются к смартфонам или ПК через USB-порт или через Bluetooth. Среди плюсов сканера – обилие диагностических программ для устройств на базе Windows OS, Android и IOS, низкая цена, удобство подключения. Минус – программное обеспечение любительского уровня. Прибор также непригоден для перекодирования ЭБУ авто.



Autocom CDP Pro

Еще один прибор – шведский прототип Autocom CDP Pro и его китайские дешевые аналоги. Клоны по обилию функций для диагностики не уступают оригиналу, сложности возникают при обновлении ПО (китайские обновление, поэтому эффективность диагностики снижается). Удобный в плане использования сканер, как отмечают пользователи, часто ломается.

Частые коды ошибок на букву C

Говорит о том, что проблемы возникли с шасси или ходовой частью в целом.

C1130

Есть несколько проблем из которых на экране Кашкая может высветиться такая ошибка:

  • поломка модуля управления двигателем;
  • неисправность привода АБС или ЭБУ АБС;
  • отсутствие сигнала на CAN-шину;
  • поломка предохранителя.

C1143 — неисправность

Свидетельство поломки контроллера скорости колес. Причина возможно в плохом подключении датчика.

С1111

Горит, если наблюдается повышенное напряжение к датчику температуры воздуха на выпуске.

С1210

Появляется, если выпускной клапан АБС сломан и требует замены.

внутри

Ошибка шасси Кашкай J11: настройки

Если автомобиль отказывается ехать со скоростью после 30 км/ч, то скорее всего речь о проблемах в работе мотора. Это обозначение для различных поломок связанных с силовой установкой у авто на вариаторе с 2014 года. Требуется дополнительная диагностика.

Что такое check engine

Российские автолюбители, давно перешедшие на эксплуатацию иномарок разных народов, знают, что практически все современные модели, независимо от марки, наделены этой желтой лампочкой с надписью «check engine» на панели приборов. В дословном переводе это ставшее международным сочетание двух английских слов означает призыв к действию: «проверь» все, что связано с работой двигателя на твоем компактном городском кроссовере!

Началась эпоха массовой компьютеризации автомобилей еще в 80-е годы прошлого века. Именно тогда мировые автобренды стали буквально «напичкивать» ТС всевозможными датчиками и микрокомпьютерами. В те годы их функции были простейшими, следили за карбюраторами, количеством топлива в баке и пр.

В наши инновационные дни блок управления автомобилем представляет собой сложнейшее оборудование, которое держит под контролем все происходящее с момента включения зажигания и даже без него. Это и приводит к тому, что на Nissan Qashqai горит check engine по любому поводу.

Неисправности группы B

Эта буква в коде говорит о том, что владелец авто столкнулся с неисправностью в работе подушек безопасности Аэрбег, стеклоподъемников, дверных замков и других кузовных агрегатов.

B1049 — ошибка

Неисправны подушки безопасности. В первую очередь проверяют контакт датчиков системы.

B1054 — код Qashqai

Говорит о повреждениях шлейфа, которые помещены под обивкой на рулевой колонке — его проверяют мультиметром. Одновременно с номером ошибки часто загорается значок подушек безопасности.

Диагностика авто



Автомобиль Nissan Qashqai

Перед тем, как приступить к проверке вашей машины, нужно узнать, где в вашем Nissan находится соответствующий разъем. Для этого вам потребуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации Nissan. В большинстве авто разъем для диагностики находится с левой стороны торпеды под рулем. Он может быть скрыт пластиковой заглушкой, поэтому чтобы добраться до нее, снимите защиту при помощи отвертки.

Сброс ошибки подушки безопасности Кашкай

Особенно часто требуется у модификаций 2007-2008 года с мотором на 2 л. Если появляется такая ошибка, чтобы ее снять нужно:

  • вставить ключ зажигания;
  • нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры;
  • повернуть ключ;
  • дождаться, когда значок потухнет;
  • сразу выключить зажигание;
  • подождать 3 секунды;
  • повторить трижды пункты от 3 до 6.

Чтобы ситуация не повторялось, стоит проверить разъем под сидением пассажира. Возможно там отходит контакт.

Если все-таки она горит

Если сигнал срабатывает в момент поворота ключа зажигания, а затем пропадает, – это считается явлением нормальным. Беспокойству места нет.

Если лампочка загорается и горит постоянно, рисковать не стоит, даже при условии, что автомобиль продолжает уверенно штурмовать дороги. Отправляйтесь на диагностику при первом же удобном случае. Можно попытаться решить вопрос самостоятельно.

Если лампочка нервно светится во время движения и машина начинает проявлять признаки беспокойства (плохо заводится, растет расход топлива, постоянно глохнет, не хочет разгоняться, потеряла былую мощь, двигатель работает с перебоями, скачут обороты и пр.), проблема стала насущной. Рекомендуется сразу приступать к тем действиям, которые советует совершить водителю желтая лампочка. Это сигнал того, что в каком-то элементе «сердечно-сосудистой системы» машины случился сбой, чреватый серьезными последствиями.

Группа U

Эта буква обозначает, что поломка свидетельствует о неправильной работе электронных модулей или цифровых шин данных.

Ошибка U1000

В руководстве пользователя сообщается, что она свидетельствует о недопустимых или отсутствующих данных для первичного идентификатора. Одновременно с высвечиванием ошибки загорается Чек и лампочки ESP.

Обычная электронная схема может включать в себя электронный компонент, различные переключатели, реле, двигатели, предохранители, предохранители или переключатели, связанные с этим компонентом, а также проводные и электронные разъемы, используемые для соединения компонента с аккумулятором и корпусом. Для облегчения обнаружения дефектов в электронных схемах в разделе Электрические цепи Общая информация.

Перед тем, как приступить к поиску неисправностей в электрических цепях, внимательно изучите соответствующую электрическую схему, чтобы вы могли четко понять ее функциональное назначение. Сужение круга устранения неполадок обычно выполняется путем постепенного выявления и устранения нормально функционирующих компонентов одной и той же цепи. В случае сбоя нескольких компонентов или цепей наиболее вероятной причиной отказа является перегоревший предохранитель или замыкание на землю (во многих случаях разные цепи могут быть короткими по отношению к одному предохранителю или заземлению).

Сбои в работе электричества часто объясняются простыми причинами, такими как коррозия клемм, неисправность предохранителя, перегорание предохранителя или неисправность реле переключения. Выполните визуальный осмотр состояния всех предохранителей, жгутов проводов и электрических разъемов, прежде чем переходить к более конкретной проверке работоспособности его компонентов.

При использовании диагностических средств устранения неполадок тщательно планируйте в соответствии с добавленными электрическими цепями, в каких точках цепи и в какой последовательности следует подключать устройство для наиболее эффективного выявления дефекта.

Основные диагностические инструменты включают в себя тестер электрических цепей или вольтметр (может также использоваться контрольная лампа 12 В с набором соединительных проводов), индикатор непрерывности цепи (зонда), включая его лампочку. блок питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, у машины всегда должен быть комплект проводов для запуска двигателя от вспомогательного источника, оснащенный зажимами типа «крокодил» и, предпочтительно, автоматический выключатель, который можно использовать для обхода и подключения различных компонентов электрооборудования во время диагностики цепи. Как указано выше, определите местоположение соединения из диаграмм, прежде чем приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования.

Проверки напряжения выполняются в случае неисправности в цепи. Подключите один из проводов тестера цепи к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленной точке на шасси автомобиля. Подключите другой провод тестера к электрическому разъему тестера, предпочтительно к ближайшей батарее или предохранителю. Если индикатор на тестере загорается, на этом участке цепи имеется напряжение, подтверждающее цепь между этой клеммой и аккумулятором. Продолжая в том же духе, осмотрите остальную часть цепи. Обнаружение отсутствия напряжения указывает на неисправность между этой точкой в ​​цепи и последней, ранее испытанной (где было напряжение). В большинстве случаев причиной неисправности является ослабление электрических соединений и плохое качество контактов.

Помните, что питание некоторых цепей шасси подается только в положениях зажигания ключа ACC (парковка) или RUN (движение).

Поиск в коротком замыкании

Одним из способов обнаружения короткого замыкания является удаление предохранителя и подключение вместо него лампы зонда или вольтметра. В цепи не должно быть напряжения. Поверните проводку, наблюдая за лампой зонда. Если лампа мигает, в этом луче короткое замыкание, возможно, вызванное стиранием изоляции провода. Подобный тест может быть выполнен для каждого из компонентов цепи, включая автоматические выключатели.

Этот тест проводится для определения надежности заземления компонентов. Отсоедините аккумулятор и подключите один из проводов лампы-зонда, оснащенной независимым источником питания, к хорошо известной заземленной точке. Подключите другой провод лампы к проверенному жгуту или клемме. Если лампа горит, заземление в порядке (и наоборот).

Тест проводится для обнаружения разомкнутых цепей. После отключения питания от цепи проверьте его с помощью лампы-зонда с автономной батареей. Подключите провода зонда к обоим концам цепи (или к концу «питания») (и к точке с сильным заземлением на корпусе), если контрольная лампа загорается, цепь не будет включена. Если лампа не включается, указывается непрерывный сбой в работе. Таким же образом вы можете проверить переключатель, подключив датчик к его клеммам. Когда переключатель находится во включенном положении, контрольная лампа должна загореться.

При диагностировании подозрений на разомкнутый контур достаточно визуально определить причину неисправности, поскольку трудно проверить клеммы на предмет коррозии или качество их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрывают корпус разъема). Резкий толчок корпуса разъема на датчике или его жгуте приводит во многих случаях к возобновлению проводимости. Не забывайте об этом, пытаясь определить причину предполагаемой неисправности цепи. Нестабильные отказы могут привести к окислению клемм или плохому качеству контактов.

Диагностика электрических цепей не является сложной задачей, при условии, что ясно, что ток подается на все электрические нагрузки (лампа, двигатель и т. Д.) От батареи по проводам через переключатели, реле, предохранители, предохранители, а затем возвращается к аккумулятор вес автомобиля. Любые проблемы с отказом электрооборудования могут быть вызваны только остановкой или возвратом электричества к батарее.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Пообщавшись с некоторыми участниками форумов по Кашкаю, понял, что такой темы еще не было. Вопрос с следующем: на предыдущих машинах, которые довелось эксплуатировать (Опель Вектра-А, Форд Фьюжин) присутствовала такая нужная вешь, как режим самодиагностики. Не нужно ни каких приборов, сканеров, ноутбуков, все встроено. На Вектре она запускалась посредсвом перемыкания контактов на диагностическом разъеме, с дальнейшим считыванием кодов ошибок с мигающей лампочек ЧЕК нили ABS на приборной доске. На Форде еще проще. Там все делается из кабины и ошибки выводятся в виде кодов OBD-II на панели приборной доски. Знаю, что такая приблуда есть и на новой Шкоде Оставии.
Вопрос в следующем: Может кто знает, есть ли такая функция на Кашкае? Поверьте, вещь очень полезная: экономия кучи денег, плюс некая уверенность при общении с сервисменами. Только большая просьба не флудить. Ответы нужны конкретные и по существу. Желательно с фото или ссълкой на конкретный документ. Заранее благодарен

Я на прогретом, но прогревал не специально. Просто знал, что контакт педали снимал во время замены салонного фильтра и машину завёл при снятом контакте. Посему с утра уехал по делам, а уж приехав- глянул по форуму что и как и скинул)
Специально греть тоже врятли стал бы

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

у меня кашкай дёргало. Грешил на свечи или провода. Съездил на диагностику- около 800 руб.
Вердикт- пропуск зажигания в 4-м цилиндре. Сказали, что скорее всего провода и предложили сразу заказать, ну и комплектом ещё и свечи.
естественно я отказался.
Поехал к знакомому в сервис, т.к. я был на 90 % уверен, что свечи виноваты- раскрутили и вот она, неисправность. Сдетонировала одна свеча. Была вся чёрная и зазора между электродами небыло вообще.
Так то вот..

З.Ы. Конторка та называлась PitStop

Использовал кто-нибудь беспроводной сканер OBD II (небольшая приблуда, вставляется в диагностический разъем, передает информацию разную интересную по блютузу на смартфон и т.п.устройства)?
Ошибки все читает/обнуляет? Как впечатления?

Приятель предлагает за смешные деньги, хочу взять. Диск с прогой прилагается. Проверили сейчас на рестайл Кашкае и на Микре - не пошло, реакции ноль, а на дорестайле - нормально, циферки забегали, значит есть контакт!

Я так понимаю приблуда называется ELM-327. Себе такую же заказывал на Алиэксперссе. При покупке обратите внимание на протоколы ISO. Их там несколько, но 3 основных. И подходят к разным машинам. Хорошо если в прошивке приблуды все протокола прописаны. А то может получиться ай-яй-яй. Сосед такую на авторынке купил и не посмотрел протоколы. К моему Ниссан подошло и все нормально читало. А у соседа в мазду воткнули и пипец. Нет, первые минут пять все нормально, но потом началось: загорелись все лампочки на приборной доске, машина не глушится (кнопка "старт-стоп" не работает), коробка -автомат - на передаче не заглушишь. Снимаем ошибки - выдает "ошибка АВС" (какого хера, если машина с места ни на сантиметр не трогалась), но стирать не дает. Позвонили дилеру. Тот сам в шоке, говорит "выньте предохранитель топливного насоса, бензин в системе кончится и авто заглохнет". Спрашиваем: "А она потом заведется?" Ответ: "Не знаем"
Хорошо, машина была гарантийной. Пригнали дилеру, рожа кирпичем: "Забирайте в цех, там глушите и разбирайтесь". Утром сосед машину забрал и больше экспериментировать не хочет. А ту приблуду он утром на рынок обратно сдал.

Руководство Nissan Кашкай J11 2018 - страница 14

Ниссан Кашкай J11 (2018 год). Инструкция - часть 14

Приборная панель и органы управления

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится

ниже отметки минимум (MIN), не начинайте движение до
тех пор, пока система не будет проверена на сервисной
станции официального дилера NISSAN.

Сигнализатор разряда
аккумуляторной батареи

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи загорается
при переводе выключателя зажигания в положение ON. По-
сле запуска двигателя сигнализатор разряда аккумулятор-
ной батареи гаснет. Это указывает на исправность системы
зарядки аккумуляторной батареи.

Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи не гаснет
при работающем двигателе или загорается во время движе-
ния, это может указывать на неисправность системы зарядки
аккумуляторной батареи и необходимость ее проверки.

Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи заго-
релся во время движения, следует остановиться при первой
возможности, соблюдая правила безопасности дорожного
движения. Заглушите двигатель и проверьте состояние
ремня привода генератора. Если ремень привода генера-
тора ослаб, поврежден или отсутствует, необходим ремонт
системы зарядки аккумуляторной батареи (см. «Приводные
ремни» в главе «8. Техническое обслуживание и операции,
выполняемые владельцем»).

Если ремень привода генератора находится в нормальном
состоянии, но сигнализатор разряда аккумуляторной бата-
реи продолжает гореть, следует проверить систему зарядки
на сервисной станции официального дилера NISSAN.

Запрещено продолжать движение автомобиля, если ремень
привода генератора имеет недостаточное натяжение, или
если этот ремень поврежден или отсутствует.

Сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости

Если выключатель зажигания находится в положении ON, то
включение данного сигнализатора предупреждает о низком
уровне тормозной жидкости. Если включен этот сигнали-
затор, то также включаются сигнализатор неисправности
системы динамической стабилизации (ESP) и сигнализатор
неисправности тормозной системы (желтый). Если этот сиг-
нализатор загорается при положении ON выключателя за-
жигания и выключенном стояночном тормозе, остановите
автомобиль и выполните следующее:

Проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень

тормозной жидкости низкий, долейте тормозную жид-
кость и обратитесь на сервисную станцию официаль-
ного дилера NISSAN. Для получения дополнительной
информации см. «Тормозная жидкость и рабочая жид-
кость гидропривода сцепления» в главе «8. Техническое
обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

Если уровень тормозной жидкости соответствует норме,

следует немедленно обратиться на сервисную станцию
официального дилера NISSAN.

Если сигнализатор падения уровня тормозной жидко-

При выключенном зажигании и/или при низком уровне

тормозной жидкости происходит увеличение тормозно-
го пути и хода педали тормоза, а также возникает необ-
ходимость сильнее нажимать педаль тормоза.

Также см. «Информационный дисплей автомобиля» ниже в
этой главе.

Сигнализатор неисправности
антиблокировочной тормозной
системы (ABS)

При переводе выключателя зажигания в положение ON сиг-
нализатор неисправности антиблокировочной тормозной
системы загорается и через некоторое время гаснет. Это
означает, что антиблокировочная тормозная система ис-
правна.

Если световой сигнализатор неисправности антиблоки-
ровочной тормозной системы не гаснет при работающем
двигателе или загорается во время движения, это может
указывать на неисправность антиблокировочной тормозной
системы и необходимость ее проверки. Обратитесь на сер-
висную станцию официального дилера NISSAN для провер-
ки и ремонта системы.

При возникновении неисправности антиблокировочной си-
стемы она выключается. Рабочая тормозная система при
этом продолжает работать, однако антиблокировочная си-
стема не будет функционировать (см. «Тормозная система»
в главе «5. Запуск двигателя и начало движения»).

Сигнализатор неисправности
тормозной системы (красный)

При переводе выключателя зажигания в положение ON этот
сигнализатор загорается на несколько секунд. Если данный
сигнализатор включится в любое иное время, это может быть
признаком неисправности тормозной системы автомобиля.
Если включается сигнализатор неисправности тормозной си-
стемы, немедленно остановите автомобиль и обратитесь на
сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Приборная панель и органы управления

Для получения дополнительной информации см. «Система
контроля давления воздуха в шинах (TPMS)» в главе «Пуск
двигателя и вождение автомобиля» и «Информационный
дисплей автомобиля» ниже в этой главе.

Неисправность системы контроля воздуха в шинах (TPMS)

Если в системе TPMS обнаружена неисправность, сигна-
лизатор низкого давления воздуха в шинах будет мигать в
течение примерно 1 минуты после перевода выключателя
зажигания в положение ON. По истечении 1 минуты сигна-
лизатор останется гореть постоянно. Обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки
и ремонта системы. Предупреждение о низком давлении
воздуха в шинах не появляется, если сигнализатор низкого
давления воздуха в шинах включается при неисправности
системы TPMS.

Для получения дополнительной информации см. «Система
контроля давления воздуха в шинах (TPMS)» в главе «Пуск
двигателя и вождение автомобиля».

Радиоволны могут вызывать нарушения в работе

медицинских приборов. Лица, пользующиеся кардио-
стимуляторами, должны проконсультироваться с произ-
водителем медицинского электрооборудования, прежде
чем пользоваться системой.

Если сигнализатор не загорается при нажатии выклю-

чателя зажигания в положение ON, как можно скорее
обратитесь на сервисную станцию официального диле-
ра NISSAN для проверки системы.

Если сигнализатор низкого давления воздуха в шинах

загорается во время движения, нужно как можно ско-
рее снизить скорость автомобиля и остановить автомо-
биль на обочине, избегая при этом резких маневров и
интенсивного торможения. Продолжение движения при
низком давлении воздуха в шинах может привести к

Если загорелся сигнализатор низкого давления воздуха в
шинах, остановите автомобиль, проверьте давление воздуха
во всех шинах и, при необходимости, доведите его до вели-
чины, указанной на табличке с информацией о шинах в графе
«COLD» (холодные шины), расположенной в проеме двери
водителя. См. раздел «Табличка с информацией о шинах»
главы «9. Техническая информация». Сигнализатор низкого
давления воздуха в шинах не выключается автоматически по-
сле корректировки давления воздуха в шине. После того как
давление воздуха в шине будет доведено до рекомендованной
величины, необходимо проехать на автомобиле со скоростью
не менее 25 км/ч, чтобы система TPMS активировалась и сиг-
нализатор низкого давления воздуха в шинах погас. Для про-
верки давления воздуха в шинах пользуйтесь манометром.

Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах (на-
пример, [Low tyre pressure]) будет появляться каждый раз
при переводе выключателя зажигания в положение ON до
тех пор, пока будет гореть сигнализатор низкого давления
воздуха в шинах.

Для получения дополнительной информации см. «Инфор-
мационный дисплей автомобиля» ниже в этой главе и «Си-
стема контроля давления воздуха в шинах (TPMS)» ниже в
этой главе.

После замены колеса или перестановки колес также требу-
ется сброс системы TPMS.

В зависимости от колебаний температуры наружного возду-
ха, сигнализатор низкого давления воздуха в шинах может
загореться даже при правильном давлении воздуха в шинах.
Когда шины остынут, скорректируйте давление воздуха в них
в соответствии с рекомендованной величиной давления воз-
духа в холодной шине и выполните сброс системы TPMS.

Если после сброса системы TPMS сигнализатор низкого
давления воздуха в шинах не погаснет, это может указывать
на неисправность системы. Обратитесь на сервисную стан-
цию официального дилера NISSAN для проверки и ремонта
системы.

Сигнализатор системы экстренного
торможения при опасности
фронтального столкновения
(для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

При выключении системы экстренного торможения при
опасности фронтального столкновения на нижнем дисплее
загорается данный сигнализатор.

Если сигнализатор загорелся при включенной системе экс-
тренного торможения при опасности фронтального столкно-
вения, это может указывать на то, что система недоступна.
Для получения дополнительной информации см. «Система
экстренного торможения при опасности фронтального стол-
кновения (для некоторых вариантов исполнения автомоби-
ля)» в главе «Пуск двигателя и вождение автомобиля»).

Сигнализатор низкого давления
воздуха в шинах (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Ваш автомобиль оборудован системой контроля давления
воздуха в шинах (TPMS), которая следит за давлением возду-
ха в каждой шине, за исключением шины запасного колеса.

Сигнализатор низкого давления воздуха в шинах предупре-
ждает о низком давлении воздуха в шинах или о неисправ-
ности системы TPMS.

После перевода выключателя зажигания в положение ON
данный сигнализатор загорается приблизительно на 1 се-
кунду, а потом гаснет.

Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах

Если при движении автомобиля давление воздуха в какой-
либо шине упадет, этот сигнализатор загорится. Также на ин-
формационном дисплее появляется предупреждение о низком
давлении воздуха в шинах (например, [Low tyre pressure]).

Приборная панель и органы управления

Общий сигнализатор неисправности

При установке выключателя зажигания в положение ON
общий сигнализатор неисправности загорается, если на ин-
формационном дисплее присутствует любое из следующих
предупреждений (см. раздел «Информационный дисплей
автомобиля» ниже в этой главе):

Предупреждение об отсутствии ключа

Предупреждение «Key ID Incorrect» (Неправильный код

Предупреждение о низком уровне жидкости омывателя

Предупреждение о не выключенном стояночном тормозе

Предупреждение о незакрытой двери/двери багажного

Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах

Предупреждение о неисправности системы полного

привода (4WD) (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Предупреждение системы Intelligent Key

Если на информационном дисплее автомобиля появилось
предупреждение системы помощи водителю (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля), то загорится и общий
сигнализатор неисправности. См. «Система предупреждения
о непросматриваемых зонах (BSW) (для некоторых вариан-
тов исполнения автомобиля ) в главе «5. Пуск двигателя и
вождение автомобиля», «Система предупреждения об от-
клонении от полосы движения (LDW) (для некоторых вари-
антов исполнения автомобиля ) в главе «5. Пуск двигателя
и вождение автомобиля» и/или «Система экстренного тор-
можения при опасности фронтального столкновения (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля ) в главе «5.
Пуск двигателя и вождение автомобиля».

Если автомобиль движется со скоростью менее 25 км/ч,

система TPMS может функционировать неправильно.

Обязательно устанавливайте шины рекомендованного

размера на все четыре колеса автомобиля.

Сигнализатор неисправности систем
двигателя (красный) (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

При повороте выключателя зажигания в положение ON сиг-
нализатор включается на несколько секунд, а затем гаснет.
Это означает, что система исправна.

Для более подробной информации об оранжевом сигнализа-
торе неисправности двигателя см. «Сигнализатор неисправ-
ности двигателя (оранжевый)» ниже в этой главе.

Если красный сигнализатор неисправности включился и
светится постоянно при работающем двигателе, это может
означать неисправность системы управления двигателем.

Обратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта систем двигателя. Вы може-
те доехать до сервисной станции своим ходом, не прибегая к
буксировке автомобиля.

Продолжительная эксплуатация автомобиля с горящим
индикатором неисправности двигателя и задержка прове-
дения проверки и необходимого ремонта могут привести
к ухудшению тягово-динамических свойств автомобиля,
увеличению расхода топлива и выходу из строя системы
управления двигателем. При этом гарантия на автомобиль
может быть аннулирована.

Нарушение регулировок системы управления двигателем
может привести к превышению допустимых норм токсич-
ности отработавших газов, установленных местными или
государственными стандартами.

повреждению шин. Возможно дорожно-транспортное
происшествие, сопряженное с тяжелыми травмами и по-
вреждением автомобиля. Проверьте давление воздуха
во всех четырех шинах. Доведите давление воздуха в
шинах до величины, рекомендованной для холодных
шин (COLD), и указанной в табличке с информацией о
шинах), расположенной в проеме двери водителя, чтобы
сигнализатор низкого давления воздуха в шинах погас.
Если сигнализатор продолжает гореть после коррек-
тировки давления воздуха в шинах, возможно, шина
повреждена. Если шина повреждена, как можно скорее
отремонтируйте его с помощью набора для временного
ремонта поврежденной шины (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) или замените колесо запасным
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

После корректировки давления воздуха в шинах не за-

будьте выполнить сброс системы TPMS. До того как
будет произведен сброс системы TPMS, она не сможет
надлежащим образом предупредить вас о падении дав-
ления воздуха в шинах.

При установке запасного колеса или замене шины си-

стема TPMS не будет функционировать, а сигнализатор
низкого давления воздуха в шинах будет мигать при-
мерно 1 минуту. По истечении 1 минуты сигнализатор
останется гореть постоянно. Для замены колеса и/или
сброса системы в исходное состояние обратитесь на
сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Замена оригинальных шин на шины, не рекомендован-

ные компанией NISSAN, может повлиять на правиль-
ность функционирования системы TPMS.

Наличие системы TPMS не заменяет необходимости регу-

лярно проверять давление воздуха в шинах. Обязательно
регулярно проверяйте давление воздуха в шинах.

Читайте также: