Замена пневмобаллона range rover

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024


1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается работать вблизи автомобиля или под ним, если он опирается только на домкрат. Обязательно устанавливайте под автомобиль страховочные опорные стойки.

Поднимите автомобиль и установите опоры.

2. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Shock Absorber and Spring Assembly (204-01, Снятие и установка).

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите узел в вертикальном положении.

С помощью шестигранного ключа 8 мм и подходящего инструмента снимите верхнюю гайку.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Сохраните шайбу для дальнейшего использования.

Снимите верхнюю втулку.


5. С помощью подходящего молотка с мягким бойком переместите пластиковый поршень в вертикальном направлении, чтобы поднять его с седла пневмобаллона и снять его с уплотнительного кольца.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед установкой очистите область от любых загрязнений.

Поднимите поршень с седла.


7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед сталкиванием верхней стойки со штока амортизатора убедитесь, что вы установили верхнее крепление под прямым углом относительно вертикальной оси, поскольку на него будут воздействовать боковое усилие пневмобаллона.

Подняв вверх, снимите верхнее крепление со штока амортизатора, вытолкнув в вертикальном направлении.


Установка

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что в данной области отсутствуют какие-либо загрязнения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда пневмобаллон будет снят, отбойник пневмобаллона, упорная шайба, уплотнительное кольцо и проставка будут смещены с амортизатора.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой отбойника пневмобаллона убедитесь, что пластмассовая шайба ровно установлена на основание.

Установите новую пластмассовую шайбу как показано на рисунке.


3. Установите новый отбойник пневмобаллона.


4. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя подходящую защитную ленту, проведите проставки и уплотнительные кольца по резьбовой части. Удалите защитную ленту после установки уплотнительных колец.

Расположите уплотнительные кольца и проставки в следующем порядке: проставка, уплотнительное кольцо, проставка и уплотнительное кольцо. Поместите новую упорную шайбу на выступ амортизатора перед установкой уплотнений.

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что установочная шайба размещена в правильной ориентации, наружными губками вниз.

6. Установите нижние уплотнительные кольца и проставки следующим образом: проставка, уплотнительное кольцо, проставка, уплотнительное кольцо и проставка.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем как задвигать верхнее крепление обратно на выступ амортизатора и уплотнительные кольца, проверьте правильность расположения маркировки на рукаве пневмостойки, а затем расположите верхнее крепление под углом 90 градусов к оси амортизатора.

Разместите новый пневмобаллон на штоке амортизатора, введя выступ амортизатора в верхнее крепление. Опустите поршень на уплотнительные кольца и надавите его вниз на седло.


8. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой рукава пневмостойки убедитесь, что защитная пленка снята, а установочные выступы на поршне вошли в отверстие на седле пневмобаллона.

Установите новый рукав пневмобаллона.

9. Установите верхнюю резиновую втулку на выступ амортизатора.


10. Установите отбойную шайбу.


11. Затяните моментом – 90 Нм.


12. Предостережения: Держите руки вдали от пневмобаллона во время накачивания.

Перед выполнением этой операции амортизатор должен быть надежно установлен в подходящем зажиме.

При помощи специального инструмента, подключенного к компрессору для накачивания шин с манометром, подайте в пневмобаллон давление около 5 бар, чтобы поршень полностью сел на уплотнительные кольца.


13. С помощью подходящего инструмента установите пружинный зажим на штифт поршня под седлом пневмобаллона.


14. С помощью подходящей емкости для воды проведите испытание на герметичность.

15. С помощью специального инструмента спустите воздух из пневмобаллона.

16. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Shock Absorber and Spring Assembly (204-01, Снятие и установка).

Замена пневмобаллона на Рендж Ровер

Своевременное выявление неисправностей ходовой части – это залог предотвращения дорогостоящего ремонта и обеспечения безопасности на дороге. Для этого рекомендуем проводить профессиональную диагностику и замену пневмобаллона на Рендж Ровер в в сервисном центре LRking. Мы выполняем полный комплекс работ по восстановлению работоспособности этой важнейшей системы внедорожника.

Неисправности пневмоподвески и ее составляющих в автомобилях Range Rover довольно часто происходят из-за неблагоприятных условий внешней среды и низкого качества дорожного покрытия. У машин марки Рендж Ровер замена пневмобаллона – это одна из обычных плановых процедур по ремонту. Однако и в этом мероприятии существует несколько специфических нюансов.

Замена пневмобаллона на Рендж Ровер

Основные поломки

Существует ряд причин, которые могут привести к необходимости замены пневмобаллона на автомобилях Рендж Ровер:

  • нарушение покрытия пневмоподушек;
  • повреждение пневмобаллона;
  • разгерметизация подводящих пневмомагистралей;
  • разгерметизация пневмокомпрессора и блока пневмоклапанов.

Основные поломки и замена пневмобаллона на Рендж Ровер

Наиболее часто встречающейся поломкой на машинах данной марки является частичное повреждение пневмобаллона или его полное разрушение. Если произошло повреждение пневматического баллона, то наблюдается проседание транспортного средства на одно из колес и дальнейшее использование внедорожника становится невозможным. Если такая неприятность все же произошла, то все что можно предпринять в такой ситуации – это на низкой скорости добраться до сервисного центра.

Не следует забывать, что у машин марки Range Rover , пробег которых составляет больше, чем 100 тыс. километров, индикатор перегрева пневмокомпрессора может не сработать, результатом чего может стать его полное разрушение, а цена новых элементов может составить около 23 тыс.

Замена пневмобаллона на Range Rover в автосервисе LR-King

Процедура замены пневмобаллона на Рендж Ровер

Для устранения данной неисправности нужно выполнить следующие этапы:

  • отсоединить крепления передних стоек, которые располагаются под капотом;
  • осуществить демонтаж передних колес;
  • отсоединить нижнее крепление передних пневмостоек;
  • произвести отсоединение всех пневмомагистралей и разъемов электрической проводки.

Процедура замены пневмобаллона на Рендж Ровер

Следующим этапом проведения ремонта является замена пневмобаллона на автомобилях Рендж Ровер. Сломанные элементы отправляют в специальный автосервис, в котором производится их полный демонтаж, разборка, замена всех необходимых расходных элементов и резинового покрытия пневматического баллона. Новый элемент спрессовывается и проходит проверку на необходимый уровень рабочего давления. После этого его снова ставят на стойку.

После проведения всех мероприятий по ремонту пневмоэлементов, на весь осуществленный ремонт дается гарантийный срок до одного года. Стоит отметить, что при проведении подобных работ применяют материалы с более высокой прочностью, чем оригинальные. Благодаря этому повышается стойкость пневматической системы. Элементы после ремонта снова устанавливают на транспортное средство, после чего производят их подключение и проверку на предельных режимах эксплуатации. С помощью специальной программы обновленные элементы проходят адаптацию (в случае необходимости). Одновременно осуществляется полное компьютерное диагностирование внедорожника, после которого он возвращается хозяину.

Качественная замена пневмобаллона на Рендж Ровер в специализированном сервисе

Обратившись в наш сервисный центр, Вы быстро и качественно избавитесь от всех проблем ходовой своего автомобиля.

Спецпредложение на замену пневмобаллонов для автомобиля Range Rover Vogue (2002-2010) от сервиса «RPM»

Одной из исключительных особенностей подвески многих автомобилей концерна Лэнд Ровер является пневматическая подвеска, имеющая возможность регулировать клиренс автомобиля (уровень кузова относительно дороги), тем самым добиваясь великолепных ходовых характеристик и исключительного комфорта как на асфальте, так и за его пределами. Основными элементами системы являются пневматические упругие элементы, отвечающие за каждое из колес автомобиля, система управления, ресивер и компрессор.

Система автоматической регулировки высоты подвески автомобилей английского концерна сложна, и требует качественного сервисного обслуживания, в отсутствии которого есть шанс обнаружить свой автомобиль “лежащим” на земле, с полностью сдутыми пневмоподушками, либо долго ждать поднятия автомобиля перед вылазкой на бездорожье.

Пневмобаллоны являются ключевым элементом в системе изменения высоты кузова автомобиля над дорогой. Данный элемент пневмосистемы больше остальных подвержен негативному влиянию окружающей среды, песка и реагентов, а значит требует постоянной очистки и защиты металлических поверхностей от налипания грязи, образования окислений и ржавчины.

Обслуживание задних пневмостоек: 1500 рублей за пару

Имея возможность тестировать запчасти на своих автомобилях, команда автосервиса «RPM» предлагает установить неоригинальные передние (оригинальные каталожные номера LR051702, LR051700, RNB000750, RNB000740) либо неоригинальные задние (оригинальные каталожные номера RKB500240, RKB500080, RKB500130, RKB500080K, RKB000151, RKB000150) пневмобаллоны на Ваш Range Rover Vogue (2002-2010)

Цена комплекта для замены переднего пневмобаллона, учитывающая установку: 19500 рублей.

В комплект входят:

1) Пневмобаллон (неоригинал)

2) Установочный комплект (неоригинал)

3) Расходные материалы

Цена комплекта для замены заднего пневмобаллона, учитывающая установку: 19500 рублей.

В комплект входят:

1) Пневмобаллон (неоригинал)

2) Установочный комплект (неоригинал)

3) Расходные материалы

Гарантия: 1 год с момента установки

На спецпредложения скидки не распространяются.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Общие признаки неисправностей и диагностика пневмоподвески Range Rover

Некоторые неисправности пневмоподвески Range Rover легко обнаруживаются и практически не требуют диагностики, например, утечка воздуха в пневматическом баллоне или крупные утечки в какой-либо части системы. Подобные неисправности проявляются внезапно, а места утечек можно определить на слух. В других случаях неисправности могут быть скрытыми, причем, существуют примеры нормальной работы системы, которую водители принимают за неисправность.

Range Rover 4.6

Критическая неисправность

Некритическая неисправность

По словам владельцев, причинами неисправностей данного типа могут быть выход из строя реле в блоке предохранителей в моторном отсеке, плохой контакт с массой системы управления подвески, плохой контакт в электрических соединениях или неисправность датчика высоты.

Утечки

Специальная жидкость для определения утечек может быть приобретена у официальных дилеров. В качестве альтернативы можно использовать обычную мыльную пену, которая наносится на предполагаемые места утечек (обычно в местах подключения блока клапанов). Если пена начинает пузыриться, можно сделать вывод о наличии утечки. Некоторые утечки достаточно сложно обнаружить.

Если Вы видите повреждение в нижней части пневматического баллона, необходимо быть крайне осторожным при парковке и, скорее всего, заменить баллон. Один из обладателей автомобиля Range Rover привел пример, как он зацепился передним бампером об ограничительный бордюр на парковке, поскольку воздух вышел из баллона и передняя часть автомобиля наклонилась под собственным весом.

Посадка автомобиля на демпферы при парковке

ЭБУ Range Rover не отслеживает все дорожные условия при парковке. После остановки на неровной поверхности пневмоподвеска ориентируется на колесо с наименьшим клиренсом и старается опустить кузов на эту же высоту на всех колесах, что может привести к упору в демпферы. Данный механизм работы не является оптимальным и очень раздражает водителей при парковке на неровных обочинах.

Посадка автомобиля на демпферы при парковке

Также недопустимо парковаться в местах, где под кузовом могут оказаться крупные камни и другие объекты. Если Вам необходимо временно припарковаться в таком месте, либо не выключайте двигатель, либо оставьте открытой дверь или багажник, либо вытащите предохранитель F17 в блоке предохранителей BeCM. Обязательно учтите при парковке приведенную в данном пункте информацию.

Частый запуск компрессора

К сожалению, данная ситуация является достаточно типичной. Одной из причин является размещение датчика давления в блоке клапанов вместо ресивера Range Rover. В результате датчик давления фиксирует падение давления каждый раз при выпуске воздуха из ресивера из-за тонкой и длинной измерительной линии, проходящей от ресивера к блоку клапанов. Временный перепад давления приводит к запуску компрессора. Практически непрерывная работа пневматического компрессора Range Rover может быть сигналом его неисправности.

Частая малоэффективная работа компрессора

Если рабочий цикл компрессора является кратковременным, то есть, компрессор работает несколько секунд и останавливается, причем, давление при этом не нагнетается, вероятнее всего, по словам одного из владельцев Range Rover, ЭБУ пневматической подвески отключает питание компрессора из-за чрезмерной нагрузки. Система компьютерной диагностики обычно не фиксирует данную неисправность.

Если при извлечении реле компрессора и перемещении перемычки с контактов 30/51 на контакт 87 компрессор начинает нормально работать, значит, причина именно в перегрузке. Решение данной проблемы заключается в сверлении щеткодержателя в задней части двигателя, очистке, смазке и замене подшипника для устранения его подклинивания. При таком решении проблемы необходимо высверлить 4 точки крепления щеткодержателя, затем восстановить поврежденную пайку в задней части щеткодержателя и закрепить его новыми болтами 4-40.

Медленное поднятие подвески после ночной стоянки

Теоретически, даже если несовершенный механизм работы ЭБУ заставляет транспортное средство опуститься на демпферы при стоянке, перепускные клапаны блока клапанов Range Rover должны обеспечивать достаточное давление в ресивере для немедленного поднятия подвески после длительной парковки.

Медленное поднятие подвески после ночной стоянки

Очень медленное изменение клиренса

Если системе требуется длительный период времени для нагнетания давления после нескольких циклов подъема и опускания кузова автомобиля, и при этом не наблюдается сильных утечек, слышимых на слух, вероятнее всего неисправен компрессор. Компрессор – обычный электродвигатель с поршневым насосом, подверженный повышенным нагрузкам. Если данная проблема проявляется по утрам в холодное время года, необходимо проверить износ пневматических баллонов в верхней и нижней части (см. ниже), а также правильность их расположения.

Шум или вибрация компрессора

Новая конструкция втулки предотвращает провисание кронштейнов компрессора и их биение о монтажную поверхность. Ослабление крепежных гаек также может привести к возникновению шума. С другой стороны перетягивать гайки недопустимо, поскольку шпильки залиты пластиком, и некоторое их ослабление также может привести к появлению вибраций. Появление грохочущего шума говорит о возможном износе компрессора и необходимости его замены или ремонта.

Неисправность компрессора

Прерывающаяся работа компрессора (либо работа в течение короткого периода времени, приводящая к медленному нагнетанию давления в подвеске) может быть результатом выхода из строя встроенного термовыключателя, предназначением которого является выключение компрессора при его перегреве. При нормальном режиме работы третий контакт компрессора Range Rover (соединенный с термовыключателем) заземлен; когда компрессор перегревается, термовыключатель открывается. Так было на 4.0SE; заставить работать компрессор удалось заземлением данного контакта через перемычку.

Небольшие утечки в пневматических баллонах

Каучуковые пневматические баллоны Range Rover изнашиваются быстрее стандартных металлических пружин. Одним из симптомов является соскакивание резинового чехла, особенно в холодную погоду. Однажды автовладелец столкнулся с такой проблемой, когда оставил автомобиль на ночь в пустыне. С утра подвеска поднималась до заданного уровня в течение целых 10 минут.

Резиновый чехол «прилипает» к верхней металлической части, но, как правило, самостоятельно возвращается на место спустя некоторое время. Тестировался под давлением старый пневматический баллон, снятый с 95 LWB: было нагнетено давление в баллоне 1,4 атм, затем его опустили в воду. Воздух сочился в верхней части в точке соединения металла и резины. Было увеличено давление, и баллон снова стал герметичным (давление при нормальном режиме работы достигает 20 атм).

Другая проблема – трещины и отверстия, появляющиеся по мере износа резины. Наблюдалась такая проблема на одном из задних баллонов после 100 000 километров пробега. Пробоина была настолько большой, что было слышно шипение воздуха при установке малого клиренса.

Поскольку новый пневматический баллон Range Rover необходимо заказывать в Великобритании, автовладельцу пришлось около 2-х недель ездить на пробитом баллоне. Он был впечатлен тем, что система не перешла в аварийный режим работы и не «посадила» автомобиль на демпферы. Внешний вид пневмобаллонов Range Rover с небольшими утечками приведен на фотографиях.

Изношенность пневмобаллонов

Крупный план изношенных передних пневматических баллонов в нормальном положении. Изношенность и негерметичность резины.

Изношенность и негерметичность резины

Крупный план изношенных передних пневматических баллонов в растянутом положении. Изношенность и негерметичность резины.

Загрязненный поршень

Загрязненный поршень, который также может пропускать воздух.

Трещины и выработки

Трещины и выработки, которые могут пропускать воздух.

Выработки

Две вышеприведенные фотографии пневматических баллонов на Range Rover 4.6, которые явно сильно изношены и должны быть заменены в ближайшее время. Ниже приведены недавно сделанные фотографии баллонов, которые потеряли герметичность при их растяжении не на полную длину, а на 1/3 длины.

При сгибании/растяжении пневмобаллон снова становится герметичным. Кроме того, на нижней части чехла образовались резиновые отложения, которые также могут быть причиной потери герметичности. Фотографии верха и низа чехлов пневматических баллонов Range Rover после их демонтажа.

Нижняя часть чехла пневматического баллона

Нижняя часть чехла пневматического баллона. Обратите внимание на порезы и трещины в резине. На линии сгиба в месте крепления чехла может быть выработка.

Верх чехла

Верх того же чехла. Данная часть баллона находится в практически идеальном состоянии.

Пневматический баллон

Пневматический баллон, на котором резина начала изнашиваться в месте расположения поршня при его заходе на 1/3 в баллон, то есть, в наиболее часто изнашиваемой области.

Потеря герметичности пневматических баллонов без видимых повреждений

Иногда потеря герметичности наблюдается на неизношенных баллонах, которые не подвергались никаким ударам и повреждениям при езде по бездорожью. Один из владельцев делится опытом: «Однажды в пневматической подвеске с электронным управлением была утечка, при этом кузов автомобиля постоянно кренился на правый передний угол. Я снял чехлы баллонов, чтобы заменить их, но они выглядели, как новые. Я почистил алюминиевые поршни и одел назад старые чехлы. С тех пор неисправность пропала и уже более года подвеска ни разу не подвела».

Неисправность пневматического баллона (критическая неисправность)

Неожиданная поломка пневматического баллона может быть результатом внезапного разрыва либо, что более вероятно, физического повреждения о препятствие при езде по бездорожью. Один из владельцев Range Rover делится: «Однажды мой левый передний баллон был пробит каким-то острым предметом (может быть, веткой) и я услышал хлопок. При этом я ехал по бездорожью за 600 километров от дома». Варианты решения подобных проблем будут приведены далее.

Проблемы с выравниванием

После замены датчика система должна быть заново откалибрована. Калибровка проводится с помощью Test Book или аналогичного оборудования (Rovacom или Autologic). Между осью и демпферами устанавливаются специальные шайбы для установки требуемой высоты для разных режимов. ПРИМЕЧАНИЕ: Данный метод калибровки не препятствует установке на автомобиль колес нестандартных размеров. Стандартный клиренс составляет 790 мм от земли до верха колесной арки.

Другой возможной причиной проблем с выравниванием кузова является залипание или поломка клапана в блоке клапанов либо неисправность цепи блока клапанов.

Продолжительная работа компрессора

Компрессор должен отключаться при нагреве либо при достижении значения давления в системе 10 атм (150 psi). Если компрессор длительное время не отключается, необходимо проверить систему на наличие утечек (см. выше), особенно в месте подключения ресивера к блоку клапанов. Далее необходимо проверить реле компрессора (реле 20 в коробке предохранителей в моторном отсеке) и датчик давления на предмет залипания. С другой стороны, компрессор просто может выйти из строя по причине износа. Полностью опустошенный ресивер заполняется воздухом под давлением примерно за 6 минут. При длительной работе компрессора он перегревается, термодатчик посылает соответствующий сигнал ЭБУ, который отключает компрессор на 3 минуты для его охлаждения.

Недопустимые значения показаний датчика высоты

Некоторые владельцы сообщают о неправильной работе системы после замены амортизаторов или даже при погрузке транспортного средства на эвакуатор – по-видимому проблема заключается в большой амплитуде движения колес, в результате чего показания датчика высоты выходят за границы допустимых значений.

Range Rover датчик высоты

При замене амортизаторов рекомендуется отключить систему электронного управления подвеской и стараться избегать экстремальных положений колес. Другой возможной причиной является неисправность ЭБУ пневматической подвески Range Rover с электронным управлением.

В 1998 году был выпущен Бюллетень технического обслуживания номер 0007 «Нестабильность клиренса – пневматическая подвеска с электронным управлением», в котором указано, что неисправные ЭБУ могут неверно трактовать сигналы исправных датчиков высоты. ЭБУ с данной проблемой были установлены на транспортные средства с VIN от VA 346794 до WA 409701. В данном случае необходимо заменить ЭБУ.

Реакция ЭБУ/BeCM (модуль управления электрооборудованием) на неисправности

Внезапный выход из строя пневматического баллона

Когда левый передний пневматический баллон Range Rover вышел из строя, водитель ехал по бездорожью на приподнятом клиренсе с пониженной «раздаткой». Сначала левый передний угол кузова транспортного средства «провалился», и система попыталась выровнять его. Для этого она опустила правый передний угол на демпферы, чтобы выровнять его с левым, но подняла заднюю часть кузова, полагая, что передние баллоны установлены на правильной высоте.

Задняя часть кузова была приподнята, что позволяло вполне комфортно передвигаться без потери управляемости.

Внезапное прекращение подачи воздуха или очень медленное нагнетание давления

При достаточно серьезной утечке, либо если компрессор не в состоянии нагнать необходимое давление в системе в течение 10 минут и более, ЭБУ также переходит в критический режим работы. Однажды был порван вспомогательный шланг подкачки колес, который был вмонтирован в ресивер. Конечно, воздух немедленно вышел из ресивера.

Ремонт пневматической подвески в полевых условиях

В данном руководстве приведена информация по устранению возможной причины поломки (например, описана замена пневматического баллона), по восстановлению нормального клиренса ручным нагнетанием давления в системе, информация по ремонту компрессора, сбросу ошибок электронной системы с помощью ноутбука и специализированного бесплатного программного обеспечения и прочие хитрости, которыми поделились владельцы Range Rover.

Стравливание давления из системы

В руководстве по ремонту рекомендуется стравливать давление из системы перед заменой пневматических компонентов, например, пневматических баллонов. Для выполнения данной процедуры необходим Test Book. Тем не менее, если у Вас порвало пневматический баллон где-нибудь в дороге, вполне логично, что воздух из системы выйдет самотеком. Также можно стравить давление, если МЕДЛЕННО выкрутить дренажную заглушку – воздух постепенно начнет выходить по ниткам резьбы и пробка не вылетит, как пуля.

Отключение пневматической подвески с электронным управлением

Многие ремонтные мероприятия требуют неподвижности подвески и отключения автоматического регулирования на время проведения работ. На Classic выключатель пневматической подвески находится под сиденьем, на 4.0/4.6 такой выключатель отсутствует. Для отключения пневматической подвески на этих моделях необходимо осуществить следующие мероприятия:

Замена пневмобаллона range rover

Пришла зимняя пора и участились звонки с вопросами: Как правильно поменять колеса на Range Rover с пневматической подвеской?

20131204-171609.jpg

На сегодняшний день в модельном ряде Land Rover, три автомобиля с пневматической подвеской.

Это: Land ROVER Discovery 4; LR Range Rover Sport и Range Rover (В простонародье, Большой Рендж Ровер, Рейндж Ровер Вог или просто Мамка).

Но если обстоятельства сложились так, что возможности посетить официального дилера нет, оставлю пару рекомендаций:

Всё очень просто, но многие пренебрегают этим правилам и потом возникают ошибки пневматической подвески.

Надеюсь у Вас проблем не будет. Ни гвозяд, Ни жезла.

Спасибо большое . Я все время делал наоборот . поднимал подвеску до самого верха и только потом поднимал домкратом. Вы мне глаза открыли. Я все время думал , почему мне приходиться под домкрат подставлять кусок доски. Спасибо .

Сергей и Вам спасибо! Это самое приятное, что от моего труда есть польза!

здраствуйте. подскажите. на дискавари 4 на саленблоках нижней рычагов подвестки.болты ставят одноразовые.или они так привареваются. что только срезать надо.или их можно исползовать занова.после замены саленблоков.

Александр, добрый день.
Одноразовые :)
Это Ваша безопасность, поэтому необходимо ставить новые.

как поменять колесо на лендровере дискавери 3 заднее левое ? по букварю вроде просто на практике пришлось ложиться по авто искать точку вставки домкрата . Как быть с пневмой поднял до упора на работающем двс . неудобно наверное что-то неправильно делал. Колесо бросил в багаж трос просто поднял доехал до шинки ставлю запаску на место поднимается до середины и стопорится. запаска болтается. в чем причина.

Подвеску в самый низ надо! Возможно что-то мешает? На подъёмник поставьте автомобиль

Как зафексировать пневмоподвеску для проведения сход развал? Как блокировать? И в каком положение блокировать? Range rover sport 3.6 Дизель 2010год

С пневматической подвеской сход-развал в среднем положении.
При замене колеса и т.д. в верхнем нижнем

В вашей же статье написано что замена колеса в нижнем положение! А вы сейчас пишете что замена колес в верхнем.

Так в каком все таки положении подвески менять колесо?

Ходы большие, поэтому.
Замок не означает, что подвеска заблокируется :)

Добрый день, видимо что-то с модулем управления.
Требуется показать в сервис

Пневмоподушка с встроенным отбойником. Плюсы и минусы.

Сервисный центр LRking быстро и профессионально производит ремонт пневмоэлементов на Вашей машине!

Процедура замены пневмобаллона на Дискавери 3 представляет собой замещение утратившей свои свойства пневмоподушки на новую. При проведении данного мероприятия производится установка нержавеющего стального направляющего стакана непосредственно на пневмобаллон, а его рабочую область прикрывают специальным пыльником, который сводит к минимуму отрицательное влияние окружающей среды на данный агрегат.

Замена пневмоподушки

На Мерседес

Замена пневмоподушки на Мерседес лучше всего производить в автосервисе. Но если вы таки решили сделать это своими руками, имейте в виду, что могут возникнуть сложности, связанные с трудной доступностью к данной части автомобиля.

  1. Первое, что надо сделать — это ослабить нижние крепления и очистить их от мусора.
  2. Далее, необходимо спустить воздух и обнулить давление.
  3. Проще всего будет выкрутить баллон без дополнительного ресивера, иначе дополнительно придется снимать подрамник.
  4. Поставить пневмоподушку в вертикальное положение и смазать силиконовым раствором.
  5. Закрепить ее двумя хомутами и специальным болтом в нижней части.

На Мазду

При замене пневмоподушек на Мазду необходимо будет все-таки снять подрамник, иначе подобраться к ним будет невозможно.

  1. Крепления ослабляются сверху и снизу.
  2. Сбавьте давление до нуля.
  3. Извлеките старую пневмоподушку и установите новую на ее место.
  4. С помощью закрепительного болта зафиксируйте пневмоподушку в вертикальном положении.

На Газель

Пневмоподушки на Газель расположены не по отдельности под каждым колесом, а соединены железной перекладиной по две. Они крепятся со стороны передних и задних колес. Это значительно упрощает процесс их замены. Просто ослабьте крепежные винты и снимите перекладину. С нее отвинтите подушку и поменяйте ее на новую.

На БМВ

При замене пневмоподушки прежде всего надо отключить подачу воздуха. Не забудьте, что левая и правая, как правило, отличаются друг от друга, и промаркированы разными цветами.

  1. Домкратом приподнимите подшипник. Таким образом, будет легче доставать пневмоподушку. Открутите уплотнительный винт.
  2. Сбив давление, аккуратно вытащите ее и поставьте новую на ее место.
  3. Закрепите пневмоподушку винтом. Проверьте, чтобы она стояла плотно.

Рекомендуем:
Меняем маслосъемные колпачки на автомобиле без снятия головки

На Форд

При замене пневмоподушки на Форд, возможно, придется снять глушитель. В некоторых моделях он расположен так, что мешает замене пневмоподушки.

  1. Приподнимите автомобиль на домкрате. Подушки открепляются путем отвинчивания специального винта и снятия соединительных трубок.
  2. Подушка снимается достаточно легко. При этом не забудьте протереть соединительные детали, иначе конструкция впоследствии будет негерметична.
  3. Установите новую подушку и закрепите ее соответствующими деталями.

На Вольво

Замена пневмоподушки на Вольво аналогична той же процедуре на Мерседесе.

  1. Ослабьте нижние крепления и очистите их от мусора.
  2. Затем спустите воздух и обнулите давление.
  3. Выкрутите баллон без дополнительного ресивера, иначе дополнительно придется снимать подрамник.
  4. Поставьте пневмоподушку в вертикальное положение и смажьте крепительные элементы силиконовым раствором.
  5. Закрепите ее двумя хомутами и специальным болтом в нижней части.

Ремонт подвески

Цена на пневмоподушки на авто достаточно высокая, поэтому тут для ремонта подвески нужен профессиональный подход. Мастер должен не только на 100% правильно установить подушку, но и полноценно подключить ее, связать с другими элементами ходовой и в целом собрать обратно блок так, чтобы детали машины не повреждали друг друга.

Наши специалисты знают, как нужно менять пневмоподушки на Тойоте, Мерседесе, Ниссане, Лэнд Ровере и других марках авто. Мы делаем данный ремонт машины грамотно и с уверенность даем гарантию качества своим клиентам. Причем, у нас вы сможете пройти полную диагностику подвески и уточнить, вышли ли из строя пневмоподушки и нужно ли их менять, или для ремонта машины необходим другой фронт работ.

Ремонт ходовой части авто

Отметим, ремонт пневмоподвески (замена пневмоподушек), как и прочий ремонт машин в автосервисе Гефест выполняется на абсолютно лояльных условиях. Говоря точнее, мы не требуем покупать пневмоподушки у нас, чтобы получить возможность заказать ремонт ходовой части. Мы также открыто, честно и с высоким качеством выполняем ремонт пневмоподвески, если вы купите запчасти в любом другом магазине.

Мы даем гарантию на произведенный ремонт автомобиля, на качественную установку детали и правильное подключение блока. Ремонт ходовой части машин в нашем сервисе знаменит в Раменском, Жуковском, Люберцах и других городах именно высоким качеством и невысокой ценой.


Как установить пневмоподушку

Не все автомобили оснащены пневмоподушками в базовой комплектации. Их можно установить самостоятельно, если позволяет конструкция. Процесс их замены и установки зависит от марки и модели автомобиля. Главное — позаботиться о том, чтобы конструкция была герметичной и плотно сидела в положенном ей месте. Для этого уделите особое внимание фурнитуре, с помощью которой пневмоподушка будет крепиться.

Можно устанавливать пневмоподушку не отдельно под каждым колесом, а приделывать ее по две на основу, которая будет крепиться или в районе передних колес, или задних. Это может упростить процесс их замены в дальнейшем, так как открутить саму основу будет проще, чем вытащить подушку отдельно. Но опять же, все зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Не на всех марках такой способ установки целесообразен.

Пошаговая инструкция промывки инжектора своими руками

Не меньшее внимание стоит уделить смазке деталей. Для того чтобы детали не ржавели раньше времени, в некоторых случаях будет правильным применить силиконовую смазку. Это позволит избежать ранней коррозии. Крепить винты и другие подобные элементы нужно только ключами, вручную их плотно закрутить не получится.


Истирание рабочей поверхности


Оригинальные детали при хорошем уходе служат исключительно долго, и дело редко доходит до появления естественной усталости пневмобаллона. В то же время от механического износа, вызванного контактом с посторонними предметами, деталями автомобиля, а также дорожной грязью, накапливающейся на боковой поверхности поршня, изготовитель защитить не сможет.

Читать дальше: Замена рулевого карданчика на лачетти

1. Подготовьте новую пневморессору

• Советуем сделать смену пневмоподушек всей оси в комплексе.

• При замене пневморессоры соблюдайте рекомендации производителя.

2. Спустите воздух из пневмобаллона

• Транспортное средство должно находится в устойчивом положении.

• Компрессор и зажигание должны быть выключены. После чего выпустите воздух из пневмосистемы.

• Клиренс грузового автомобиля существенно уменьшится.

3. Отсоедините воздушный клапан

• Перед отсоединением воздушного клапана убедитесь, что компрессор выключен.

• Следите за тем, чтобы и клапан, и воздуховод держались в чистоте.

4. Вывернете все болты

• Первоначально выкрутите крепежные болты между пневморессорой и рамой.

• Затем выкрутите все крепежные болты между пневморессорой и осью.

5. Подготовка к монтажу новой пневморессоры

• Извлеките поврежденный пневмобаллон.

• Очистите место соединений, уберите ржавчину.

• Воздуховод должен быть закрыт, чтобы исключить попадания грязи внутрь пневмосистемы.

6. Произведите проверку остальных пневмоподушек грузовика.

• Обследуйте пневморессоры на износ, истирания и трещины.

• Проверьте металлические детали на наличие ржавчины, коррозии.

• Проверьте пластиковые детали на присутствие трещин.

• Проверьте, есть ли загрязнения, вызванные влиянием жидкостей на резиновые элементы – масел, смазок, дизельного топлива, рабочих жидкостей.

• Уберите посторонние предметы, в т.ч. грязь и камни. Удалите все следы от жидкостей и определите их происхождение.

7. Установите новую пневморессору

• Установите новую пневморессору между рамой и осью. Вначале закрепите ее только вверху на раме (при износе или коррозии старых болтов замените их новыми)

• Затяните все болты на крышке с помощью динамометрического ключа.

• Важно придерживаться рекомендациям изготовителя или в соответствии с каталогом по моменту затяжки.

• Не закрывайте воздушный клапан.

8. Закрепите новую пневморессору

• Потяните поршень книзу до соприкосновения с монтажной плитой (при необходимости можно использовать компрессор макс. мощностью 0,3 бар).

• При этом клиренс должен быть неизменным.

• Зафиксируете болтами поршень на раме и придерживайтесь рекомендации производителя или данные каталога по моменту затяжки.

9. Накачайте новую пневморессору

• Присоедините воздуховод к воздушному клапану новой пневморессоры, соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.

• В соответствии с рекомендациями накачайте новую пневморессору и подготовьте транспортное средство к эксплуатации.

Читать дальше: Акпп 6т40 объем масла

Карта сайта

Если Вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте нам запрос – мы Вам поможем

Размеры пневмоподушек

Расчет нагрузки на пневмоподушку позволяет определить ее правильный размер перед приобретением. Найти нужную величину достаточно легко: максимальную массу автомобиля, указанную в ПТС, надо разделить на 4 и прибавить примерно 25%. Сразу предупредим, что данные результаты будут носить примерный характер, так как документальная и фактическая масса машины могут отличаться между собой. Однако, такой расчет позволит хотя бы примерно ориентироваться в том, какую именно пневмоподушку надо приобрести.

Как сделать пневмоподушку своими руками

Если вы решили сэкономить на покупке пневмоподушки в магазине или просто не доверяете фирмам-производителям, ее можно сделать своими руками. В этом случае сосредоточьтесь на приобретении деталей, качеству которых нужно уделить повышенное внимание.


Для изготовления пневмоподушки понадобятся:

  1. манометр (для контроля давления);
  2. пневмоклапан (для циркуляции воздуха);
  3. воздушная магистраль (для соединения подушек между собой);
  4. датчик давления (устанавливается на магистрали и регулирует давление).

Как правило, пневмоподушки располагаются на месте старых амортизаторов. Для этого вам сначала надо будет их демонтировать и только потом устанавливать конструкцию. Перед непосредственно установкой необходимо подготовить крепежные конструкции. Далее, соедините пневмоподушки магистралью между собой и приступайте к установке манометра и датчика. При желании можно установить сенсор датчика в салон автомобиля, чтобы контролировать процесс, не выходя из машины.

Как поменять дворники на машине: пошаговый процесс замены

Как выявить поломку?

Ходовая часть Ленд Роверов имеет прекрасные показатели практичности, надежности и стойкости, но низкий уровень качества наших дорог делает неизбежным частый ремонт данных внедорожников.

К основным признакам возникновения неполадок можно отнести;

  • покачивание машины во время движения;
  • возникновение посторонних звуков;
  • наличие крена во время поворотов;
  • частую и неоправданную замену шин;
  • возникновение проблем в управлении транспортным средством;
  • визуально изменившийся клиренс (дорожный просвет).

Осуществить замену пневмобаллона на авто Дискавери 3 марки Ленд Ровер могут лишь специалисты с большим опытом работы в данной сфере.

Сотрудники сервисного центра LRking в первую очередь производят полный осмотр автомобиля, по итогам которого составляют специальный документ. В нем отображаются все необходимые этапы ремонтных работ, а также указываются элементы авто, которые нуждаются в замене. Затем производится расчет времени, которое необходимо для проведения данного ремонта и стоимость работ.

При изготовлении британских внедорожников Ленд Ровер компания производитель применяет пневматическую подвеску (EAS — Electronic Air Suspension), которая способна гарантировать наличие отличных характеристик хода автомобиля. Ремонтные работы по замене пневмобаллона на внедорожниках Land Rover Дискавери 3 включают в себя замену амортизаторных стоек и 4 пневматических подушек из резины. Специалисты нашего автосервиса LRking могут выполнить такой ремонт в кратчайшие сроки с полным комплексом гарантии на все оказанные услуги.

Читайте также: