Ниссан кашкай японский аналог

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Dualis

Qashqai

Выпускавшийся с 2006 по 2014 год и ставший бестселлером Nissan Qashqai первого поколения на азиатских рынках известен под именем Dualis. Автомобиль разрабатывался в Европе и был ориентирован на местный рынок. Но, Дуалис стал популярен в Японии, что вынудило концерн открыть производство на родине Ниссан. Также, благодаря этому, Nissan Dualis стал экспортироваться в Австралию, жители которой имели более разнообразные варианты выбора комплектации, вплоть до приобретения удлиненной версии Dualis+2.

Nissan Dualis

Интерьер Ниссан Дуалис отличают от Кашкай увеличенные датчики приборной панели и использование только черного цвета в салоне автомобиля.

Коротко о Ниссан Дуалис

Nissan Dualis до обновления

Nissan Dualis прекрасно сочетает в себе удобство и комфортабельность универсала и внешность кроссовера, которая ассоциируется с другим представителем линейки Ниссан – топовым Мурано. Но несмотря на клиренс, предполагается, что автомобиль будет использоваться в городе, ведь подавляющее большинство Дуалисов выпускается в переднеприводном варианте.

Силовых агрегатов немного, точнее всего один. Это двухлитровый бензиновый мотор, пару которому составляет бесступенчатый вариатор с имитацией ручного переключения по шестиступенчатой схеме.

Салон Nissan Dualis

Для Австралии также доступен 1,6 литровый турбированный дизель и механическая коробка переключения передач.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Dualis оставались неизменны вплоть до окончания производства в 2014 году. Единственным двигателем для японского рынка был надежный и неприхотливый MR20DE. Рестайлинги, проводившиеся в 2009 и 2010 годах касались безопасности и небольших изменений внешнего вида, таких как решетка радиатора, противотуманный фары и молдинги.

Nissan Dualis вид сзади

Габариты

Размеры Ниссан Дуалис свойственны представителю компактных кроссоверов. Длина автомобиля составляет 4315 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1615 мм. Клиренс в 20,5 см позволяет автомобилю преодолевать небольшие препятствия и чувствовать себя уверенно на грунтовых дорогах. А устойчивости на трассе добавляет относительно длинная колесная база – 2630 мм.

Благодаря большим габаритам салона, Ниссан Дуалис позволяет комфортно путешествовать водителю и четырем не большим пассажирам. Ширина салона в 1361 мм в заднем ряду и пространство для ног равное 896 мм (при максимально сдвинутых вперед передних сиденьях), предполагает размещение на заднем диване трех пассажиров без ущерба комфорту.

Nissan Dualis рестайлинг

Автомобиль имеет достойный объем багажника – 430 литров, бак вмещает в себя 65 литров топлива.

Двигатель и коробка передач

Как уже упоминалось, Ниссан Дуалис оснащался одним видом двигателя – двухлитровым MR20DE. Мотор развивает мощность до 147 л.с., а максимальный крутящий момент достигается на 4400 об./мин, и составляет 200 Н*м.

Nissan Dualis

Требования японского законодательства к автомобилям предусматривают снижение токсичных выбросов на 75%, поэтому, с помощью настроек электронного блока управления, Дуалис был причислен к эко-карам.

Согласно заявленным паспортным данным, расход бензина у Дуалиса составляет всего 7 литров топлива на 100 километров пробега в смешанном режиме. Достигается это, во многом, благодаря использованию бесступенчатой коробки передач, альтернативы которой Nissan Dualis не предлагает. Зато есть выбор между передним и полным приводом. В случае 4WD задние колеса подключаемые и момент передается электромагнитной муфтой.

Салон Nissan Dualis после второго обновления

Некую вариативность Ниссан Дуалис имеет в Австралии, где был доступен дизельный двигатель, который агрегировали механической коробкой передач. Турбомотор совместного производства Renault-Nissan, обозначенный индексом R9M имеет мощность 131 л.с., а его крутящий момент в 320 Н*м достигается при 1750 оборотах в секунду. Несмотря на свою экономичность (расход топлива около 5 литров на 100 км), имел на австралийском континенте меньший спрос, чем бензиновый двигатель.

Отзывы

Nissan Dualis после первого рестайлинга

Заключение

Karoq, Seltos и Qashqai: большой тест кроссоверов до двух млн руб.

Kia Seltos (2,0 л, 150 л.с.) стоит тех же денег (1 809 900 рублей), но упакован лучше — и у него полный привод.

Полноприводный Nissan Qashqai (2.0 л, 144 л.с.) еще дороже — 1 907 000 рублей. Но он чуть крупнее и должен быть просторнее. Как говорит наш главред, «конкурент сверху». Ну-ну, посмотрим.

Skoda Karoq

Первый показ состоялся в 2017 году, однако до нас добрался только сейчас. Собирается в Нижнем Новгороде. Пока предлагают только с передним приводом.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый
1.4 (150 л.с.) — от 1 499 000 ₽

Показали в 2019 году, а в нынешнем начали собирать в Калининграде. Отличается невероятным разнообразием: два типа привода, три двигателя и аж четыре коробки передач на выбор.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.6 (121/123 л.с.) — от 1 119 900 ₽
2.0 (150 л.с.) — от 1 369 900 ₽
1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 789 990 ₽

Nissan Qashqai

Дебютировал в 2013 году, но в Россию «приехал» годом позже. В 2019 году начались продажи модернизированной версии. После обновления ушел в прошлое дизельный мотор. Собирается в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.2 турбо (115 л.с.) — от 1 319 000 ₽
2.0 (144 л.с.) — от 1 452 000 ₽

Доверяй, но…

Чешские компоновщики в очередной раз удивили, наделив не самую крупную машину завидным простором сзади — Skoda вполне может соперничать с кроссоверами классом выше. Сидеть не только просторно, но и удобно — хорошие сиденья!

Seltos встречает распахивающимися чуть ли не на прямой угол дверями. Сзади не шкодовский суперпростор, но на тесноту грех жаловаться. Сиденье спрофилировано неплохо, а в качестве бонуса — двухступенчатая регулировка спинки по углу наклона.

Nissan Qashqai

Но главное даже не в этом. В Селтосе красиво, современно. Широкоформатный 10-дюймовый экран — как на дорогих машинах. А мультимедийка — самая продвинутая в трио.

И по оснащению Seltos выигрышнее: недоступные для соперников HUD-дисплей, индукционный зарядник для смартфона, а сиденья не только с обогревом, но и с вентиляцией. Пластик, конечно, жёсткий почти везде (при такой-то цене!), даже на первой скорости печка работает шумновато, климат-контроль однозонный (у конкурентов он раздельный), в целом — высокий уровень.

Kia Seltos

Салон Карока строг, но передняя панель из мягкого пластика, а сиденья обшиты шикарной на вид и гигиеничной замшей. «Бардачок» отделан мягким материалом, подлокотник не только сдвигается в продольном направлении, но и регулируется по углу наклона — у соперников такой фишки нет. Очень понравилась съемная секция-перегородка в лотке центрального туннеля.

Только не думайте, что Karoq (ага, почти Volkswagen) весь такой идеальный. Замечаний хватает: подслеповатая панель приборов, люфтящий селектор автомата. Камеры заднего вида нет — только парктроник. Крохотный 6,5‑дюймовый дисплей мультимедийки — как насмешка. Ну и разъемы USB Type-C вынуждают искать переходники.

Skoda Karoq

Нутро Кашкая не возбуждает. Дизайн будто «второй свежести» — плафон подсветки от Логана, по-старомодному длинный вертикальный селектор вариатора, белесая картинка на экране мультимедиа… Подтянуть бы это всё — и стало бы как надо! Ведь пластик хороший, мягкий (даже на дверных подоконниках!). И обзорность лучше, чем у конкурентов — а в трудную минуту на выручку приходит система кругового обзора.

Мораль: если ищете просторную машину с качественной отделкой, сходите на остановке у дилера Шкоды. Любите модный дизайн и хлебосольную комплектацию — тогда вам к Kia.

Первооткрыватели

Nissan довольно бодро едет на все свои 144 силы и не вызывает раздражения. Но это пока не пересядешь в Kia: его клиноцепной вариатор ладит с мотором еще лучше. Реакции на акселератор — моментальные, даже в обычном режиме. Переход в «спорт» делает их в разы резче, что начинает утомлять. Вдобавок вариатор неоправданно рьяно имитирует работу автомата — современная гидромеханика работает плавнее.

Плюс Karoq экономичнее: в среднем 8,5–9,0 л/100 км. Seltos берет на пол-литра больше, Qashqai — на полтора.

И управляемость Шкоды практически ­безукоризненна. Легкий, но понятный руль, идеальный вход в поворот и отменная стабильность в нем. Если ехать совсем «на ушах», появляется склонность к заносу, но опытный водитель легко с ним справится, а другим придет в помощь деликатная система стабилизации.

В повороте Seltos едет даже стабильнее Карока — понятный и надежный в управлении автомобиль. Еще бы усилитель руля не разобщал бы с машиной — было бы совсем хорошо.

И удивить Nissan ничем не может: системы предупреждения о выходе из полосы по нынешним временам уже маловато. В Шкоде есть адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в полосе, который работает лишь при активации круиз-контроля, что странно. «Увидев» ехавшего в метре правее попутного велосипедиста (наши траектории не пересекались), Karoq начал экстренно тормозить. Опасно! Seltos в аналогичной ситуации не паниковал. Кстати, в Kia функция удержания в полосе лучше «пасет» обочину и может работать автономно от адаптивного круиз-контроля. Так что доплата за ассистенты при покупке Селтоса мне видится более оправданной, чем в случае с Кароком.

По плавности хода лучше Qashqai. Шасси Селтоса охотно проглатывает одиночные ухабы, но на разбитой грунтовке сдается — трясет! И в Кароке треплет, а вдобавок еще и подвеска стучит. Удивительно резкий контраст с поведением на хорошем асфальте, где Karoq едет почти как Октавия: по акустическому комфорту он недосягаем для соперников. В Ниссане раздражает звук мотора, в Kia — шум от дороги.

Наперекос

Выехали в поле. На первой же большой кочке кузов Кашкая перекосило так, что дверь багажника сначала с трудом открыли, а потом еле захлопнули. Это плохо. А хорошо то, что Nissan довольно уверенно выбирается из диагонального вывешивания и бодро карабкается вверх.

На рынок поступил аналог Nissan Qashqai, но дешевле

Нет, марка Nissan не пошла на уступки клиентам. Модели и так предложены по фирменным кредитным и государственным программам. Инициативу проявил бренд Dongfeng. Марка обновила кросссовер Venucia T70. Новинка – попросту перелицованный Кашкай предпоследнего поколения. Рестайлинг позволил клону Кашкая обзавестись увеличенным воздухозаборником, обвесами, светодиодной оптикой и современным мультимедийным комплексом.

Venucia T70 2019

Габариты Venucia T70 заметно превосходят донорские. Как минимум в длину авто составило 4614 мм, а колесная база растянулась до 2630 мм. Кстати у модели в будущем должна появиться внедорожная версия. Она получит название T70X, хотя странно, что паркетник еще не облепили пластиком вкруг. T70X будет отличаться пластиковым защитным обвесом и расширенными колесными арками.

фото Venucia T70 2019

Подкапотку новинки заняты атмосферными моторами Nissan с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра с отдачей 121 и 144 л/с. Агрегатируются они 5МКПП и полноценным вариатором. Для Venucia T70X также доступен 1,4 турбомотор на 140 сил. На него китайцы ожидают больший спрос, нежели на атмосферники. Привод только передний. В Китае новинку оценивается в 0,82-1,170 миллиона рублей.

фото Venucia T70

Несмотря на доступную цену, кроссовер Venucia T70. располагает набором необходимых опций и даже немного претендует на место в люксе. Помимо кросс-модификации, ожидается дебют и спортивного форсированного варианта. Марка Dongfeng однозначно выйдет победителем, предоставив такое решение в Россию. Дешевая и доступная альтернатива уступит лишь дизайнерским изыском японскому оригиналу.

«Кашкай» или «Атлас»: какой кроссовер до полутора миллионов лучше

avto

В свое время Qashqai фактически изобрел жанр среднеразмерного кроссовера и долгое время сидел на вершине. Но, как это часто бывает, пока ты почиваешь на лаврах, конкуренты подбираются все ближе. Иногда даже самые неожиданные конкуренты.

Можно ли сравнивать Qashqai и Atlas

фмещ

Теперь уже да. Еще года два-три назад китайские автомобили представляли собой позор, ставить который в один ряд даже с «корейцами» было стыдно. Времена изменились, и Geely Atlas сегодня — вполне альтернатива «Кашкаю» и по уровню исполнения, и по ездовым характеристикам.

avto

Вообще, если закрыть рукой шильдик, то перед нами крепко сбитый SUV с полноценным пятиместным салоном, качественной отделкой материалов разных фактур, передовым оснащением вроде виртуальной панели приборов, камеры заднего вида и климат-контроля. О китайском происхождении говорит разве что характерный неприятный запах пластмассы — родовое проклятие всех автомобилей из Поднебесной.

Зато от другого проклятия — кривой геометрии посадки — сумели избавиться. Китаймобили прошлого славились тем, что сидеть за рулем могли или карлики, или гномы: настолько там мало места, и настолько неестественна поза водителя в целом. Сейчас с этим нет проблем ни у пилота, ни у пассажиров: салон нормально скомпонован и на удивление эргономичен. Там даже сзади места для троих хватает: никаких выступающих тоннелей по центру, это просто чудо какое-то.

avto

А самое главное, Geely Atlas вполне культурно и аккуратно сделан — с вниманием к деталям: накладки на спинках передних кресел, внушительное подполье в багажнике, поручни для переднего пассажира, если вдруг растрясет на оффроуде. Создатели «Атласа» предусмотрели даже такое, потому машину и не стыдно поставить в ряд более именитых конкурентов.

avto

И вообще недалек тот день, когда уже более именитых конкурентов в одном ряду с Geely будет держать грешновато. Тот же Qashqai, например. Уже сейчас видно, что Nissan засиделся на своем троне и ко второму поколению отнесся несколько спустя рукава. Технических отличий от предшественника — минимум: мы видим плюс-минус те же атмосферные моторы с тем же вариатором от Jatco, принципиально не изменились ни настройки подвески, ни проходимость — муфта с вариатором все также перегреваются при мало-мальской пробуксовке.

По части комфорта пассажиров Qashqai II недалеко ушел от предшественника. Салон (с выступающим тоннелем!) условно пятиместен; медиасистема из 2008 года; отделка невыразительная (хотя и качественная, не бедная). На фоне Geely Atlas сегодня относительно новый «Кашкай» выглядит машиной прошлого поколения. Везде уже панели, тачскрины и автоматика, а у «Ниссана» все по-прежнему ламповое.

«Джили Атлас» и «Ниссан Кашкай» с точки зрения езды

avto

Технически оба кроссовера похожи. Линейка двигателей, например, весьма консервативна. В ее основе — атмосферники объемом от двух литров. У Nissan это 2,0 л и 144 силы, у Geely — 2,0 л и 2,4 л, 139 и 149 сил соответственно.

Там и там есть по турбомотору на брата, но спросом не пользуются ни «кашкаевский» 1,2 л (115 л. с.), ни «атласовский» 1,8 л (184 л. с.) На долю последнего приходится меньше четверти всех предложений на вторичке (23%), что до Qashqai с 1,2 турбо, то там соотношение такое же — 26% предложений.

avto

В основном Atlas и Qashqai встречаются на вторичке с атмосферниками почти равной мощности (144 и 149 сил) — и настолько же равно скучные. Того и другого агрегата хватает, чтобы тронуться с места, но о каких-то эмоциях в движении говорить не приходится. Впрочем, мы тут о семейных кроссоверах речь ведем — какие «эмоции»?

Что до езды, то подвески Atlas и Qashqai доводили до ума в Британии (а «Ниссан» еще и в России), поэтому походка машин получилась по-европейски одинаковой: с вниманием к мелким неровностям, но упругой работой на неровностях калибром покрупнее. Atlas в этой паре видится даже чуть более комфортным и универсальным, в то время как Qashqai (особенно на больших колесах) лучше чувствует себя на хороших и отличных дорогах.

Насколько надежны автомобили

avto

На удивление неплохо. От Nissan понятно, чего ждать: собран на славу, оцинкован на совесть, двигатели из прошлого века ломаются, только если нарочно ломать. И разве что вариатор — узкое место: в целом живет 120-140 тыс. км, потом может попросить от 40 тыс. рублей за переборку. А может и не попросить: тут как ездить будешь. Если масло менять и не перегревать, то и дольше походит.

С Geely интереснее. Во-первых, непонятные моторы. Они вроде оригинальные, китайские, а вроде ведут родословную от «тойотовского» 2AZ-FE. В общем, на старте было не очень понятно, как (и как долго!) все это будет ходить. Но, судя по отзывам владельцев, к двигателям и трансмиссиям нареканий никаких. Более того в природе уже есть экземпляры с пробегами за 300 тыс. км, и кроме регламентного ТО, замены свечей и предохранителей с ними никто ничего не делал.

avto

По части подвески с пробегами 120 и более тысяч километров у Geely Atlas встречаются случаи замены ступичных подшипников, тормозных дисков и/или стабилизатора поперечной устойчивости. Но это — пробеги более 100 тысяч километров, это норма.

Менее благосклонно отзываются владельцы о стойкости лакокрасочного покрытия — пеняют на сколы и задиры. При этом откровенного «гниения» за Atlas не замечено, как за некоторыми другими «китайцами» вроде Solano, у которых краска отходила слоями, а гнилые пороги даже на «пятилетках» — норма жизни. У Geely Atlas с ними общего — только родина бренда, но по части качества «премиальные» китайцы ушли далеко от бюджетников недалекого прошлого.

Как правильно выбирать машины на вторичке

При выборе авто на вторичке расслабляться не стоит: даже надежные японские и (не верится, что это говорю) китайские автомобили стоит пробивать перед покупкой максимально тщательно. Вот, например: один владелец, все вроде как чисто:

avto

Смотрим отчет avtocod.ru:

avto

И тут тебе все радости жизни. И ДТП (бит сзади):

avto

И куча неоплаченных штрафов:

avto

И, как следствие, запреты на регистрационные действия — всего их девять.

avto

То есть дальше можно не смотреть: там пока запреты снимут, пока вся волокита пройдет, уже и зима наступит.

«Кашкаи» тоже редко бывают безгрешными. Например, этот автомобиль продается без ДТП:

avto

avto

Но показал расчет ремонтных работ. Судя по списку операций, проводились гарантийные работы.

avto

Плюс имеется ограничение на постановку на учет. Но тут оно хотя бы одно.

avto

Если продавец снимет ограничение — машину можно взять.

Что выбрать: «Джили Атлас» или «Ниссан Кашкай»

«Атласы» на вторичке — это 1,2-1,3 млн рублей в среднем. Qashqai II чуть подороже — за свежие рестайлинговые варианты просят в среднем 1,4 млн рублей. При этом переплата неочевидна: в случае с «Кашкаем» она сводится к доплате за репутацию бренда.

И ой не факт, что шильдик этих 200 тысяч сверху стоит. Несколько лет на нашем рынке показали, что Atlas не менее прочный. По комфорту пассажиров он сильно опережает Qashqai и других конкурентов, плюс оснащен богаче. Ну и что, что шильдик неказистый на себе несет? Зато у него внешность авторства экс-дизайнера Volvo!

В целом, и Qashqai, и Atlas вполне претендуют на роль «Жили долго и счастливо». При своевременном обслуживании и 100, и 200, и более тысяч километров для них — только обкатка. А что выбирать, решать вам. Если не стыдно ездить на «китайце», выбирайте его, если стыдно, — выбирайте «Кашкой». Главное — проверять машины и успевать схватить беспроблемную, пока кто-то более ретивый не сориентировался.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы отдали за шильдик 200 тыс. рублей или выбрали бы более надежный, пусть и китайский кроссовер? Напишите в комментариях.

Что лучше: базовый Nissan Qashqai или топовый Changan CS35 Рlus?

Итак перед нами Changan CS35 Рlus (передний привод, безальтернативный 1,6-литровый атмосферник мощностью 117 л. с., АКП) и Nissan Qashqai (передний привод, 1,2-литровый турбодвигатель о 115 «лошадках», вариатор). В комплектации с 7-дюймовым тачскрином на «приборке» Qashqai стоит около 1,2 млн. рублей — как и CS35 Рlus с 6-ступенчатым «автоматом». Конкуренты? А почему бы и нет…

Что мы видим, глядя на машины снаружи? Nissan Qashqai воспринимается как ему и положено — младшим «братом» в линейке кроссоверов японского бренда. С фирменным оформлением «морды», ставшим на данный момент визитной карточкой марки, характерным профилем и не менее узнаваемой кормой. Дизайн не нов, на фоне многих конкурентов выглядит несколько старомодно, зато привычен и любим десятками тысяч автовладельцев.

Бросая взгляд на Changan CS35 Рlus, мы обнаруживаем в его облике превосходно выполненное попурри на тему маленьких кроссоверов Volkswagen. Дизайн передка машины явно «слизан» с современных VW Tiguan, а корма — с VW T-Cross, которого на российском рынке нет и не предвидится. Поэтому китайцев на полном серьезе можно поблагодарить за знакомство широких масс российских автомобилистов с образчиком современного немецкого автодизайна. Но если на секунду забыть о явных заимствованиях, то китайская машина смотрится свежее и гораздо симпатичнее Qashqai, это объективно.


Если сравнивать интерьер Nissan Qashqai и Changan CS35 Рlus, то надо признать, что китайская модель и здесь у «японца» явно выигрывает. Если, конечно, не считать традиционного для «ранних» машин из КНР неприятного химического запаха пластика.

Во-первых, китайцы использовали хорошую мягкую искусственную кожу практически везде, где только можно — на «подоконнике» под лобовым стеклом, на дверных панелях, на рулевом колесе, центральном тоннеле. У Qashqai кожи, кроме как в обивке сидений, не найти.

Во-вторых, на центральной консоли CS35 Рlus вы не обнаружите никаких «крутилок». А старых добрых кнопок в салоне, не считая блока регулировки боковых зеркал, всего три штуки: «старт/стоп» двигателя и обогрев водительского и пассажирского сидений. Все остальное управляется и регулируется исключительно через сенсорные панели, панельки и экран мультимедийной системы с диагональю 10,25 дюйма.

Даже чтобы установить температуру климат-контроля или интенсивность обдува вентилятора, придется «поласкать» пальцем соответствующие «тачскринчики». Такое не на всяком авто премиальных марок сейчас встретишь.

Сравнение комплектаций и технических характеристик Nissan Qashqai и нового Changan CS55


Чанган ЦС55

Сравнение комплектаций и цен

Китайская версия ограничена двумя комплектациями. Базовый «набор» Comfort с механической коробкой обойдется в 1 329 900 рублей. Старшая сборка Luxury поднимает цену до 1 369 900 рублей. Автоматическая коробка устанавливается для каждого. За ее установку придется доплатить 130 000 рублей. Таким образом, максимальный ценник достигает 1 529 900 рублей. Предельная комплектация включает:


Кашкай давно известен российской публике, поэтому ценник на него немного завышен, о чем и говорят эксперты. Немалую роль играют устоявшиеся суждения о премиальном качестве любого представителя Японии. В итоге, стартовая цена на комплектацию XE составила 1 333 000 рублей, что немногим больше начальной сборки соперника. Однако разница в количестве установленных систем заметна достаточно ярко. Полный привод, вариатор и 144-сильный мотор поднимают цену до предельных 1,915 млн рублей. Чтобы сравнения были максимально корректны, возьмем комплектацию XE за 1 526 000 рублей, поскольку сумма приближена к ценнику флагмана «китайца». В эту сборку включены:

  • галогеновые фары, светодиодные ДХО и фонари;
  • задние противотуманки;
  • обогрев заднего стекла;
  • 5-дюймовый экран на приборной панели;
  • обогрев лобового стекла;
  • 2-зонный климатический контроль;
  • радио.

В итоге, японский кроссовер немного уступает по уровню оснащения, но позволяет установить вариатор, вместо механической коробки. Под капотом установлен атмосферный двигатель, в то время как соперник предлагает турбированный агрегат.


Расход топлива

Базовая связка для китайского кроссовера является довольно экономичной. В среднем, при смешанном цикле вождения затрачивается около 6,5 литров топлива. Поскольку Ниссан предлагает несколько сочетаний агрегатов, то и расход будет варьироваться в зависимости от возможностей. Так, в базовой версии с МКПП и турбированным 115-сильным двигателем кросс потратит 6,2 литра. Аналогичен показатель с вариаторной коробкой. Двухлитровый «съедает» 7,0-7,7 литра в зависимости от трансмиссии и типа привода.


Технические характеристики

Динамические качества

Разгон Кашкай с двухлитровым мотором занимает 9,9 секунды с МКПП, 10,1 секунду с вариатором. Полный привод добавляет к последнему показателю 0,4 секунды, что является отличным показателем для этого класса. Немного медлительней малолитражная турбированная версия, где «сотня» достигается за 10,9 секунды с механической коробкой. Версия с вариатором считается самой медлительной, поскольку с места до 100 км/ч авто разгоняется только за 12,9 секунды. Противник спортивным характером не отличается: время разгона составило 11,8 секунды. Стоит отметить, что запала кроссоверов, независимо от производителя, хватает для динамичной езды на загородной трассе, где необходимо совершать резкие маневры на большой скорости.


Управление и внедорожные характеристики

Представители класса SUV построены на унифицированной платформе, где роль передних стоек выполняет система типа МакФерсон, а задняя часть построена на независимой многорычажной конструкции. Для Changan предложены передний и задний стабилизаторы. Высокая стоимость новинок позволяет увеличить затраты на материал, поэтому «тележки» отличаются качеством и устойчивостью.


Компактные размеры позволяют с комфортом перемещаться по городу. При небольшой тренировке проблем с парковкой не будет. Во-первых, высокая посадка обеспечивает хороший обзор, во-вторых, для старших комплектаций доступны камеры бокового и заднего обзора, для Ниссан предусмотрели даже камеру переднего. Несомненный плюс для постоянного простаивания в пробках – наличие вариатора или автомата, которые присутствуют у кроссоверов. Используемые двигатели экологичны и соответствуют предъявляемым нормам. Чанган присвоили класс Евро-4, Nissan – Евро-5.


Сравнение Ниссан Кашкай и Чанган ЦС55 показало, что каждый имеет высокий клиренс и способен на внедорожные подвиги. Однако шансов гораздо больше у первого, так как ему «подарили» полный привод. Для каждого предусмотрен помощник подъема на гору. Для ЦС55 также предусмотрен ассистент спуска и антипробуксовочная система. Не стоит забывать, что кроссоверы не предназначены для серьезных нагрузок, поэтому все действия должны быть аккуратными, несмотря на полноприводные модификации. Гарантия для японского кроссовера – 3 года или 100 километров пробега. Противник дает 5-летнюю гарантию или достижение 150 000 километров пробега.

Двигатели и трансмиссия

Чанган предлагает установку единственного двигателя. Четырехцилиндровый рядный агрегат выдает 143 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Этот показатель стал достижим при помощи установки турбированного нагнетателя. Рекомендованное топливо – АИ-92, что позволяет сэкономить на покупке горючего. Инженеры предусмотрели наличие распределенного впрыска топлива. Предельная скорость – 180 км/ч, а первая «сотня» достигается за 11,8 секунды. Вместе с ним ставится автоматическая или механическая 6-скоростная коробка и безальтернативный передний привод.


Противник предлагает два двигателя:

  • 1,2-литровый турбированный на 115 л.с.;
  • 2,0-литровый на 144 л.с.

Малолитражный комбинируется с турбированной установкой. Вместе с ним ставится механика или вариатор. Поскольку он стоит в основе упрощенных комплектаций, то полный привод для него не доступен. Желающим приобрести полноприводную сборку придется обратить внимание на старший двигатель. Для него предусмотрена «механика» или вариатор. При том, что 4WD сочетается только с последним. Эксперты уже высказали свое недоверие к CVT, но на практике проблемы чаще всего являются исключением или последствием неправильной эксплуатации.


Затраты на обслуживание

Ни для кого не секрет, что сервисные центры «накручивают» ценники только за происхождение автомобилей. Так, японский кроссовер обойдется дороже из-за устоявшихся стереотипов. На деле, Qashqai уже давно производят в России, поэтому проблем с поставкой деталей, адаптацией авто и квалифицированным персоналом – нет. Конечно, детали будут стоит дороже, чем для конкурента, но и здесь есть выход. Например, вместо оригинальных элементов присмотреть аналоги. Проблем с облуживанием «китайца» также не предвидится. Представители активно сотрудничают с производителем, поэтому дефицита запчастей не наблюдается. Если говорить о затратах на топливо, то Changan оказался немного привлекательней. К тому же, для него подойдет дешевый бензин АИ-92, в то время как противник «заточен» под АИ-95.


Внешний вид и салон

Выбор между «азиатами» никогда не будет простым, тем более когда китайцы научились делать стильные машины. Экстерьер – один из главных факторов популярности у покупателей. Дизайнерам удалось добиться выверенности в формах и сделать их узнаваемыми. Японцы сделали ставку на плавность линий и штамповки. В итоге, кросс смотрится стильно и молодежно. Противник несколько грубее в формах и получился несколько брутальным. В итоге, он ассоциируется с «железным конем», который способен на любую работу.


Салон рассчитан на пятиместную посадку, что оставляет место для внушительного багажника. Отличия заметны во внутреннем убранстве. Кашкай, хоть и стоит дороже, выглядит скромнее, особенно в начальных генерациях. Утопленная мультимедийная система заставляет отвлекаться от вождения. Размер самого экрана меньше, чем у конкурента, а тоннель смотрится довольно просто. Отдельного внимания заслуживает усеченный спортивный руль с россыпью физических кнопок. Чанган не только разнообразил салон тремя экранами, спортивным рулем и вынесенной наверх мультимедиа, но и предложил яркие декоративные полоски красного цвета по всему салону. Несмотря на бюджетный класс обе новинки выглядят стильно и современно.


Габаритные размеры

Модели относятся к компактным, поэтому неважно, Ниссан Кашкай или Чанган ЦС55, покупатель получает комфортную езду в стесненных городских реалиях. Разница оказалась несильно большой, поэтому заметить ее наглядно могут только профессионалы. Технические документы говорят о следующих показателях длины/ширины/высоты:


Пятиместная посадка комфортна за счет правильной эргономики и внушительной колесной базы. Для первого она составила 2 646 мм, для второго – 2 650 мм. Отдельного внимания при выборе автомобиля заслуживает клиренс. «Японец» приподнят на 20 сантиметров, противник только на 19 сантиметров.

Багажное отделение

Размер багажника Ниссан гораздо меньше, чем у противника. Единовременно в отсек можно загрузить всего 430 литров, в то время как соперник за один раз без трансформации заднего сиденья перевезет 505 литров. Здесь также предусмотрен механизм сложения спинки последнего ряда. В таком случае объем увеличивается до 1 585 и 1 415 литров соответственно.


Комфорт и системы безопасности

Проведенные исследования безопасности кроссоверов NCAP присвоили моделям высшую оценку в пять звезд. Конечно, уровень безопасности напрямую зависит от стоимости конкретной комплектации. Типичные системы, типа АБС, электронной устойчивости, распределения тормозного усилия доступны для каждого. Своих поклонников Ниссан решил удивить умением кроссовера самостоятельно производить параллельную парковку без участия водителя. Помимо этого появился полуавтоматический режим вождения ProPilot, самостоятельно управляющий тормозом и газом, снимая нагрузку с водителя в пробках или на трассе. Если говорить о базовых сборках, то «китаец» оснащается лучше конкурента.


Что купить в итоге?

Окончательный выбор, что лучше Nissan Qashqai или Changan CS55 в каждом случае делает владелец. Только ему известны условия, в которых предстоит испытывать новинки. Первый обойдется дороже не только в первоначальной покупке, но и в дальнейшем обслуживании. С другой стороны, Кашкай дает возможность выбрать из семи комплектаций, в то время как ЦС55 предлагает только две версии, да и те максимально близки друг к другу. К тому же, последний не так дешев, как ожидалось от типичного «азиата». Производителю пришлось потратиться на качественные материалы и системы, поэтому окончательная цена не уступает аналогичным именитым моделям.

Технические характеристики вызывают интерес. По большинству параметров победу в этом сравнении в большинстве категорий одержал Ниссан. Для него предложено два силовых агрегата – турбированный и атмосферный, поэтому у покупателя есть возможность самостоятельно определить, насколько динамичный и экономичный автомобиль ему необходим. Вместе с тем, «японец» получил полный привод. Высокий клиренс и просторные багажники доступны для обоих кроссоверов. Городские поездки упрощают наличие «двухпедальных» версий и компактные размеры, способные вписаться в стандартные места на парковке.


Современный дизайн создавался с учетом последних тенденций. Производители учли все моменты, начиная от покатой крыши и заканчивая стильной зауженной оптикой. Отмечается, что каждый является абсолютно оригинальной моделью и не копирует другие известные бренды. В салоне все подогнано друг под друга без зазоров. Используются исключительно качественные материалы.


Какие модели еще посмотреть?

В качестве альтернативы в аналогичном ценовой сегменте можно выделить Фольксваген Тару. Если прицельно рассматривать азиатские варианты, то среди доступных кроссоверов можно выделить Хендай Туссан, Киа Спортейдж и Джили Атлас Про. Каждый из них достоин отдельного разбора, поскольку обладает как неоспоримыми преимуществами, так и собственными недостатками в каких-то категориях.

Видео

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Если учесть, что для большинства водителей «японки» – это символ качества, надёжности и высокой ликвидности, а мода на паркетники всё никак не проходит и вряд ли пройдёт в обозримом будущем, то кроссоверы из Страны восходящего солнца на сегодняшний день можно назвать чуть ли не самыми желанными машинами на российском рынке. Не даром они пользуются у нас стабильным спросом, расходясь тиражом в десятки тысяч единиц ежегодно. Но далеко не все купившие бестселлер от «Тойоты», «Ниссана» или «Мазды» остаются в восторге от сделанного выбора. Изучив просторы Интернета, мы попытались собрать коллективное мнение владельцев популярных японских кроссоверов.

Toyota RAV4 (от 1 885 000 рублей)

Новый RAV4 пятого поколения вышел на российский рынок в 2019 году. Давние поклонники модели, как и только что примкнувшие к ним, хвалят его за яркий и смелый дизайн, за отличную обзорность, просторный и вместительный салон, а также мягкую подвеску, боготворят за ликвидность на вторичном рынке, о которой многие конкуренты могут только мечтать. Ну, и за прогресс по сравнению с предшественником. В частности, за ставшую тише работу ходовой без ухудшения управляемости.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

К числу самых больших нареканий в его адрес следует отнести откровенно слабое лакокрасочное покрытие, которое покрывается сколами всего за пару-тройку месяцев или 3-4 тысячи километров пробега при обычной эксплуатации без экстрима и оффроуда. На удивление быстро у нового RAV4 стачиваются передние тормозные диски. Дилеры предлагают менять их через 30 000 – 40 000 км.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Плохая шумоизоляция салона – ещё один повод для недовольства обладателей этой модели. Также владельцы с грустью тычут пальцем в бардачок и блоки кнопок стеклоподъёмников без подсветки, а мультимедийку ругают за качество картинки и звука.

Nissan Qashqai (от 1 413 000 рублей)

Поступивший в продажу в 2014 году и обновлённый с тех пор не единожды Qashqai второго поколения – второй по популярности среди японских кроссоверов в России и его, также как RAV4, собирают для нас под Санкт-Петербургом. По мнению владельцев модели – это одно из лучших предложений на рынке в этом сегменте. Симпатичный, экономичный, комфортный и довольно качественно сделанный. У него отличная по энергоёмкости подвеска и автомобиль уверенно держится на трассе.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Однако, за годы продаж в России паркетник собрал армию не только преданных поклонников, но и хейтеров. Последние ругают модель за слабую краску на кузове, которая протирается уплотнителями дверей, а также коллекционирует сколы, провоцируя появление локальных рыжих жучков всего за пару лет. По вине поставщика комплектующих аккумуляторы нередко умирают за год-два из-за заводского брака. Благо Nissan меняет их по гарантии.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Ещё встречаются претензии к дребезжащему пластику в салоне, шалящему климат-контролю, а также медиацентру с древней навигацией и крошечным экраном.

Mitsubishi Outlander (от 1 709 000 рублей)

Реализуемый у нас как минимум лет семь и обновлённый за это время около пяти раз старый, кондовый калужский Outlander всё ещё любим россиянами за честность, простоту и неприхотливость. Может он и не красавец, хотя на этот счёт многие готовы поспорить, зато легко управляется, здорово едет и составит серьёзную конкуренцию любому однокласснику на бездорожье. А ещё у него просторно внутри, кроссовер достаточно манёвренный и говорят даже экономичный.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Поломок и отказов у основательно проработанной за многие годы машины почти не бывает, а вот к потребительским качествам претензий имеются. Главные из них: жесткая и недостаточно энергоёмкая подвеска, неважная «шумка», «нежное» лакокрасочное покрытие и не держащее ударов даже от мелких камней дорогое ветровое стекло с обогревом.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Из мелких придирок – ничем не примечательная мультимедийка с навигацией, недостаточное количество USB-портов, несподручно расположенные выключатели обогрева сидений и легко царапающийся пластик салона.

Mazda CX-5 (от 1 709 000 рублей)

Самый стильный из японских кроссоверов - Mazda CX-5 – сменил поколение три года назад. Многие выбирают его за яркую внешность, спортивные нотки в характере, богатое оснащение и классную управляемость. Каждый второй владелец радуется экономичности паркетника и благодарит «Мазду» за честный тандем классического автомата и атмосферного двигателя. В эпоху турбомоторов, «роботов» и вариаторов это как глоток свежего воздуха!

Печальную известность CX-5 принесло повышенное внимание угонщиков и, как следствие, дороговизна страховки КАСКО. В чуть меньшей – повальный выход из строя и последующая замена по гарантии механизмов складывания зеркал. Как и в некогда популярных у нас старых «Матрёшках», в этом паркетнике невозможно отключить чересчур щедро орошающие фары незамерзайкой омыватели. Разве что по старинке гасить на время свет, что небезопасно. ЛКП не лучше, чем у соперников, перечисленных выше – тоже легко царапается.

Среди специфических претензий – стирающиеся за 20 000 км «родные» тормозные колодки и за 40 000 км диски (но тут многое зависит от манеры езды), а также быстро засоряющиеся салонные фильтры – беда тех, кто живет в мегаполисе.

Японские автомобили

Давно уже занимаюсь выбором кроссовера ( порог стоимости 1 млн р). Прошел тест-драйвы на Кашкае, Гранд-Витаре ( пусть он не совсем кроссовер, но в том же ценовом диапазоне), Йети, Каптиве. Из всех них , как ни странно, больше всех понравился Кашкай +2 ( обновленный, 2010 г). Не знаю, как он поведет себя на бездорожье, но по асфальту качества нижне среднего- просто супер. Упругая, комфортабельная подвеска, очень качественный салон. Короче, по сбалансированности всех качеств понравился именно он. Близок к нему ( и даже Лучше) Йети, но эта миленькая мордашка и не совсем мужская внешность- на любителя. Сердцем чувствую, что выбор Кашкая в этой ценовой категории не совсем удачный. Что скажете? Кстати, совсем не впечатлила Каптива ( принимая во внимание его прожорливость, вычеркнул ее из списка). Есть еще претендент- Форд Эскейп, но в россию их с 2010 г не возят, и опробовать его нет возможности.

А чего собственно отговаривать ..нравится бери, только не 1.6) на первых кашкаях печка слабенкая была и ступицы с опорниками частенько летели..после рестайлинга все это вроде устранили, да и ничего совсем не ломающегося по мелочам не бывает.. база больше Хтрейловской, по трассе идет чуть мягче чуть резвее.. для задних пассажиров места больше чем во многих подобных, багажник тоже обьемный.. не понравится продаш)) Вообщем то я больше за Кашкай+2 чем против.. при его размере, цене и комплектации, врятли можно купить больше новой машины заподобные деньги.. альтернатива по цене, Спортейдж , ix35.. но они поменьше.. и Хтрейл..но по сути они одинаковые.. если по надежности выбирать, то по мелочам может сломаться всякая машина и в два раза дороже в том числе..

Совет можно дать в этой ситуации один.. читать прайсы, сравнивать одинаковые комплектации, тестдрайвить и брать то что понравится..у каждого цели разные, кому то пятую точку возить до работы, комуто картошку с дачи, кому то по полю грязь месить..

Поддерживаю, машинка для своих целей вполне нормальная, отговаривать смысла особо нет.

А мну салон в кошаке не понравился.. панель какая-то шершавая..сиденья на тряпке не айс.. по внешнему виду прретензий нет..

Речь идет только о длиннобазном Кашкае+2.. читайте внимательнее.. ничего не путаю..

Ну во первых название темы мне не нравится, так ихочется сказать : Ходи пешком тебе это больше подходит.

O машине могу сказать только одно - дёщево хорошо не бывает. я это говно продал спустя полтора месяца после покупки, когда садился в него постоянно следил как бы головой не удариться . Хотя если ты низкорослик то тебе это не грозит. у меня 190 см рост , с этой машиной чувствовал что начинаю сутулиться. Ну и на внешний вид ничего положительного сказать не найду . едет кстати тоже фигово ( после лексуса rx350)

"как ни странно, больше всех понравился Кашкай +2 ( обновленный, 2010 г)."

(Согласен тоже что Lexus RX будет предпочтительнее, но он к вопросу темы не очень соотносится. Хотя я мог бы тут раскритиковать и Лексуса в пух и прах. Но что тогда предлагать дальше?)

А кто-то знает что-нибудь что будет в том же классе лучшим конкурентом Кашкаю?

а я вообще не понимаю в чём проблемато ? нравится кашкай - бери

потом подкопиш денег возьмёш получше машинку

для меня в кашкае слишком низкий потолок. при чем не только для меня, а для всех моих знакомых, с кем мы выбирали в свое время себе кроссоверы. в т.ч. и новое поколение кашкаев - за рулем не покидает ощущение амбразуры. других причин не покупать кашкай у меня не было, просто не хотелось развить в себе клаустрофобию)

По сравнению с Х-Трейлом мне получше показался по отделке и удобству салона,по размерам не меньше,Йети мелковат,Гранд Витара внутри какой-то мелкий и отделка какая-то китайская(добила оранжевая светодиодная подсветка вокруг замка зажигания).Чего сомневаться-то?

"а я вообще не понимаю в чём проблемато ? нравится кашкай - бери"

А не лучше ли брать то что тут форумчане посоветуют?

Брать нужно то, чтобы друзьям было приятно.

Есть еще претендент- Форд Эскейп, но в россию их с 2010 г не возят, и опробовать его нет возможности

если речь о дальних поездках и битых дорогах - эскейп недосегаем для конкурентов. феноменальная непробиваемая подвеска. любые выбоины глотает практически не замечая. знаю о чём говорю. 3 года ездил на трибьюте параллельно с другими паркетами. внешний "устаревший" вид и интерьер - дело вкуса. вот тест. про ходовые качества во второй половине - подписываюсь под каждым словом.

Машина достойная,слов нет.Это не гламурные паркетники типа Кашкая или Спортейджа . В этой машине всегда смущало только одно-расход бензина. Читал на форумах, люди зимой около 20 л заправляют на сотню, да и по трассе менее 11 не ест. А бензин года через 2 под 40 р будет, так пугают нас. И езда на Эскейпе будет ох как не дешева.

разное пишут. я уже говорил в других темах - моя мазда трибьют 3.0 ела 15-16 в городе. и при этом она была резвее, чем оба лекса RX 3.0 и 3.3, которые при той же городской езде ели 17-18.

Самый главный недостаток автомобиля Кашкай, это вариатор. Срок службы максимально 150тыс. км при щедяшей езде по асфальту. Если поджигать то к 100тыс.км надо задумыватся о смене авто, а в 120тыс.км надо срочно продавать. Ремонт варируется от 150тыр до 200тыр взависимости от того как поджигали. После ремонта вариатор живёт неболее 60тыс.км если поджигать или 75тыс.км при щедяшем режиме(асфальт) и опять 150-200тыр. Это касается не только Ниссан это все производители которые имеют вариатор. Сель, а, ви, слабое звено автомобиля- вариатор. Так что возьмите механику либо автомобиль с автоматом. С автоматом есть Икс - Трейл дизель 2,0 6АТ говорят зачётный авто, только цена под 1,3млн. руб.

О проблемах вариатора наслышан. Я его и не имел в виду при обсуждении выбора. Слишком дорогая игрушка. Ниссан в целом вообще славится последнее время разработкой машин, в которые рядовой автолюбитель просто не залезет. Замена свечей Кашкая, Ноута, Тииды- надо разобрать пол-двигателя. Где это видано, чтобы для замены свечей снимать блок ДМРВ и коллектор? А если двигатель затроил в пути, вдали от города ? Замена свечи будет для многих труднорешимой проблемой. А уж тест-ремонт Кашкая в последнем номере ЗА РУЛЕМ меня просто удивил. Замена фильтра салона ? Нет проблем, кроме предварительного СНЯТИЯ ПЕДАЛЬНОГО УЗЛА . Великолепный способ изьятия денег из кармана автовладельца!

сейчас все производители идут по этому пути , многим из них уже сейчас выгоднее отдать машину даром, но с тем условием, что открывать капот этой машины ты будешь приезжать к ним за невьебенные мани, в противном случае будешь менять свечи самостоятельно через выхлопную трубу

". А если двигатель затроил в пути, вдали от города ? Замена свечи будет для многих труднорешимой проблемой. "

Прежде всего отмечу что это похвально когда пытаются узнать о машине больше перед покупкой.

(А не тот случай когда кто-то недавно жаловался что купил Хонду Сивик и теперь вдруг открытие, - оказывается масло для коробки передач нужно только особенное от Хонды и оно дорого стоит.)

Я бы Кашкая ни за что не стал бы покупать узнав о таком конструктивном ляпсусе. И это несмотря на то что у меня были Ниссаны и новые и старые, и ни разу свечи не подводили. Но менял, бывало, сам. Прямо у магазина или во дворе дилершипа в отделе запчастей которого покупал свечи.

Верно, в дороге всяко может случится, и на заправке могут какую-либо гадость наливать, никогда не знаешь. Опять, как и ранее, Вы сомневаетесь в покупке Кашкая, и теперь вполне обоснованно.

Напоследок ничего не советуя, даже не предлагая конкретной марки, и не заводя никакого разговора про сравнение цен, а просто так, для расширения познаний о малых кроссоверах и их сравнения, заехать на дилершип Audi и попросить тест-драйв Audi Q5.

по цене как 2 кашкая. ))

Вложенный капитал окупится за счёт отсутствия необходимости снимать свечи через выхлопную трубу )))

Кстати, тогда gudron (см. выше) очень и даже очень прав упомянув (кстати. ) про Lexus RX, - ведь это самый ремонтопригодный кроссовер (спросите хорошего механика из тех кто разбирается) со сравнительно дешёвыми запчастями большей частью от Тойоты Кэмри.

Теперь по поводу, кстати вспомнил что покупая Lexus RX, вы покупаете намного больше автомобиля за свои деньги, - надёжность, комфорт, простор, - настоящее действительно на 3-х пассажиров заднее сиденье, большой багажный отсек.

иногда дополнительно вложить просто нЕчего и нЕгде взять.

а про эр икс. - автора расход бензина на 3.0 пугает. а у эр икса он ещё и больше ожидаемого от вроде бы изящного свиду авто. . и автор не хочет б/у.

Это понятно. Но лично я вместо лишь бы какого (да ещё похоже с конструктивными изъянами) нового, лучше купил бы себе настоящий хороший авто, - настоящую вещь, пусть и б/у.

У малых кроссоверов, даже у самых лучших новых нет настоящего заднего сиденья для 3-х человек, только узкое на 2 человека. Смешно ведь, я хорошо знаю какое тесное было заднее сиденье у Короллы которая у меня была. Когда в Королле ребёнок в детском сиденье, то даже худенькому по комплекции пассажиру рядом тесно. Ну был за такую ущербность просто стыд какой-то с таким сиденьем. И вот вижу у новых малых кроссоверов заднее сиденье такое же!

Новый я покупал только когда на б/у цены сильно не падают, и в то же время у более нового выпуска ставят что-нибудь нужное новое, которое отсутствует у б/у. Но как только я выезжал за ворота дилершипа, сразу мой авто становился б/у, и цена на него обычная рыночная б/у.

Расход у кроссовера всегда будет выше на 12-15% и более по сравнению с седаном на базе которого или с использованием агрегатов которого этот кроссовер построен. Так что нужно крепко подумать нужен ли тебе кроссовер если озабочен экономичностью.

согласен. я тожк в целом считаю, что лучше брать авто на 2-3 года старше, но зато посерьёзнее. тем более, если говорить например о 3-х летних авто - стОят они всреднем на 30-50 % меньше нового, а ресурс у них больше, чем достаточный. пробеги у таких всреднем 50-100 тысяч. если нормально их обслуживать - они ещё два раза по столько пробегут без катастрофических поломок. и есть ещё один плюс - ежели у них всплывали какие-то серьёзные косяки или заводской брак, то они уже устранены по гарантии первым владельцем. ну и т.д..

а как насчет митсубиси АСХ?настоящий японец,кашкай же собирается если я не ошибаюсь в Англии.У АСХ новый,свежий дизайн,все таки кашкай уже поднадоел и по крайней мере АСХ-ов еще не так много ездит,как кашкаев.А там конечно на вкус и цвет,но мне кашкай не нравиться.

А я бы посоветовал Витару. Хорошо знакомая семья ездит на таком( 2 литра, автомат) четвёртый год. И по городу каждый день, и на дачу зимой и летом. Не ломалось вообще ничего, кроме мелких дтп. Единственное мне не нравится отделка салона - пластик какой-то дешёвый и гремучий.

Cпасибо. Тоже задумывался о ней. Настораживают отзывы о непомерном расходе топлива ( 2.0 + МКПП в городе- до 20 л). А вы не могли бы узнать, какой расход у ваших знакомых?

Почитайте мой отзыв. У 2.4 расход 14.5 литров. У Витары багажник за счет запаски короче сантиметров на 20 и клиренс с защитой не очень большой. В остальном очень надежный и сбалансированный авто. А Хонду СиАрВи тестировали?

Читайте также: